КлиренсДорожный просвет клиренс поло седан: Клиренс дорожный просвет нового Volkswagen Polo sedan

Дорожный просвет клиренс поло седан: Клиренс дорожный просвет нового Volkswagen Polo sedan

Содержание

Длина поло седан


Габаритные размеры Volkswagen Polo sedan

Габариты кузова автомобиля Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года:

  • Ширина автомобиля со стороны капота, включая зеркала заднего вида составляет 1699 мм, между центральными точками передних колес (передняя колея) — 1457 мм
  • Ширина со стороны багажника, включая зеркала заднего вида составляет 1927 мм, между центральными точками задних колес (задняя колея) — 1500 мм
  • Длина Фольксваген Поло седан 4390 мм
  • Высота от нижней части колеса до самой высокой точки крыши кузова составляет 1467 мм
  • При открытом капоте высота автомобиля — 1782 мм, при открытом багажнике — 1707 мм
  • Размер колесной базы Volkswagen Polo седан равен 2553 мм
Иные габаритные размеры автомобиля Volkswagen Polo:
  • Величина дорожного просвета (клиренса) составляет 163 мм
  • Нижняя ширина погрузочного пространства багажника составляет 999 мм, внутренняя ширина между колесными арками в багажном отделении равна 1344 мм
  • Высота багажного отделения от пространства колесных арок до основания заднего стекла составляет 471 мм, высота самого багажника равна 452 мм
  • Ширина автомобиля с открытыми передними дверями равна 3445 мм, с открытыми задними дверями — 3404 мм
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Габаритные размеры Polo

Габаритные размеры
Колесная база, мм 2553
Общая длина кузова, мм 4390
Ширина кузова спереди, мм 1699
Ширина кузова сзади, мм 1927
Ширина колесной базы спереди, мм 1457
Ширина колесной базы сзади, мм 1500
Общая высота, мм 1467
Общая высота с раскрытым багажником, мм 1707
Общая высота с поднятым капотом, мм 1782
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 163
Угол переднего свеса, ° 17
Угол заднего свеса, ° 20,7
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 839
Пространство для ног водителя, мм 774
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1391
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1428
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Фольксваген Поло Седан: габариты и размеры авто

Фольксваген Поло Седан считается признанным автомобилем на рынках России. Эта модель хорошо справляется со всеми неровностями современных дорог, и благодаря этому очень ценится среди автолюбителей. В модели 2015 года не видно серьёзных изменений во внешнем виде по отношению к предыдущим. Однако некоторые изменения в экстерьере и габаритах Фольксваген Поло Седан всё-таки есть. Капот новой модели имеет интересную и оригинальную форму, что делает её более привлекательной. Рейстайлингу также подверглись: решётка радиатора, передний бампер, крыша багажника и капот.

Водителям очень важно знать размеры Фольксваген Поло. Перед тем, как приобрести автомобиль, с информацией о габаритах водитель заранее будет знать заедет ли авто в гараж без проблем и комфортно ли будет парковаться в городе. Габариты Нового Фольксваген Поло составляют:

  • Длина Фольксваген Поло – 4390 мм;
  • Если учитывать зеркала заднего вида, то ширина авто со стороны капота составляет 1699 мм;
  • Со стороны багажника ширина составляет 1927 мм;
  • От самой высокой точки кузова до нижней части колеса высота 1467 мм;
  • Если открыть капот, то высота составляет – 1782 мм;
  • При открытом багажнике высота 1707 мм;
  • Ширина с передними дверями в открытом положении – 3445 мм;
  • Ширина с задними дверями в открытом положении – 3404 мм.

Масса автомобиля зависит от двигателя, который установлен, типа привода и коробки передач. Полная масса автомобиля составляет 1660 кг. Багажник автомобиля рассчитан на 460 л, что очень даже неплохо для машины бюджетного класса.

Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан

Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.

На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.

В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга. Кресла внутри салона удобные и в тоже время простые. Габаритные размеры Фольксваген Поло обеспечивают естественное и удобное расположение пассажиров.

Что касается багажника, то нижняя ширина погрузочного пространства будет составлять 999 мм. Внутренняя ширина в багажном отделении между колёсными арками составляет 1344 мм. Высота багажника составляет 452 мм. Эти показателей вполне достаточно, чтобы в автомобиль поместились четыре средних дорожных чемодана.

Volkswagen Polo Sedan 2019 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2018-2019 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1163 — 1208
Объем топливного бака, л 50
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 10,4
Макс скорость, км/ч 178 191
Расход топлива, л    
— город 7,7 7,8
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,7 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 9,0
Макс скорость, км/ч 184 198
Расход топлива, л    
— город 7,9 7,5
— трасса 4,7 4,7
— смешанный 5,9 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,4  
Мощность, л.с. 125  
Крутящий момент, Нм 200  
Тип коробки передач робот  
Число передач 7  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0  
Макс скорость, км/ч 198  
Расход топлива, л    
— город 7,3  
— трасса 4,8  
— смешанный 5,7  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Особенности нового кузова Фольксваген Поло

Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.

Что касается самих комплектаций, то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».

Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.

Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.

Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.

Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».

Кузовные размеры

В основном кузовные размеры увеличились до максимальных по сравнению с предшественниками, особо не влияя на рестайлинг дизайна. Впрочем, обновление коснулось всего того, что с трудом проходило проверку национальными особенностями российских дорог и некоторыми особо вредными россиянами, которых не устраивала и длина, и клиренс, и габариты металлического остова Поло, вплоть до объемов багажного отделения.

Читайте такжеОсобенности модели Arteon или новизна Фольксваген Пассат СС Особенности модели Arteon или новизна Фольксваген Пассат ССДетище германского производителя с появлением в титле Passat…

Относительно багажного места, то наш брат не упустит случая поинтересоваться его параметрами, так как его тянет в путешествия в российскую глубинку, во-первых, для любования достопримечательностями и природой, которое обеспечивается солидным запасом продуктов и, во-вторых, для того, чтобы попасть якобы к теще на блины. А на самом деле – для пополнения все тех же продовольственных запасов. Впрочем, последний аргумент мотивации для путешествий в провинцию можно поменять местами с первым, в полном соответствии с высказываниями Экклезиаста.   

Новая технологическая платформа Поло 2018 позволила осуществить прибавку на 53 мм ширины кузова, расширить колею как передних, так и задних колес и увеличить на 10 см колесную базу.

Отличительными особенностями нового кузова, по сравнению, например, с популярным Поло Кросс, являются:

– обеспечение максимального простора салона; – значительно уменьшенные зазоры между сопрягаемыми кузовными деталями капота, а также между дверями и их проемами в кузове; – специально для тех, кто интересуется, оцинкованный кузов или нет, сообщаем, что стальной кузовной лист имеет двухстороннюю оцинковку; – качество кузовного металла и его защита такова, что распространенная болезнь как коррозия не страшна в течение продолжительного времени и 12 –летняя гарантия от завода тому подтверждение;

– объемные параметры багажника несколько увеличены в сравнении с предшественниками нового Поло до 521 литра, причем без снижения комфорта пассажиров салона. Впрочем, наш брат, возвращаясь от тещи, скорее всего, проигнорирует комфортом пассажиров ради лишнего мешка картошки, размещенного у них под ногами.

Page 2

Рестайлинг немецкого «народного автомобиля» из Калуги, как называют Фольксваген россияне, помимо теперешних изменений в дизайне даже если это копеечная модернизация «противотуманок» или ПТФ Поло Седан, прошел как минимум 6 уровней коренных обновлений.  

Причем это происходило непрерывно на каждой новой стадии развития той или иной генерации модели. В процессе совершенствования моделей Поло изменения касались, как технических параметров, так и дизайнерских концепций, в результате чего появлялись с одной стороны, новые кузовные решения, а с другой – эти решения имели наследственный характер, или продолжали фамильные традиции семейства авто Фольксваген, которые ни с чем не спутаешь.

Из истории рестайлинга Фольксваген Поло

Для начала определимся с терминологией. Рестайлинг – это, прежде всего, обновление внешнего вида авто или, как говорят разработчики, модерновые решения относительно кузовного дизайна, но не только. Это и мелочевка тюнинга или адаптация машины под конкретного пользователя, и более качественный пакет шумоизоляции или эксклюзивная обивка салона, а также затратные усовершенствования, касающиеся как силовой установки, так и трансмиссии.

Главная целевая направленность рестайлинга на каждом этапе развития той или иной модели авто – это улучшение ее конструктивных преимуществ по сравнению с предшествующими моделями. И наглядным примером этого могут служить этапы рестайлинга Фольксваген Поло:

  1. Этап, длившийся с 1975-го и вплоть до 1988-й, когда осуществлялось производство трехдверных хэтчбеков в дизайне начала 20-го века и с силовыми установками в диапазоне, начиная от 40 и, заканчивая 55 лошадьми в упряжке.
  2. Этап, характерный производством, как купе, так и хэтчбеков в трехдверном исполнении. Отличался тем, что впервые предоставлялась возможность выбора, так типа, так и мощности силовой установки в диапазоне от 37 и вплоть до 76 конских сил. Длительность этапа – это период, начиная с 1981-го и по 1994-й.
  3. Стадия кузовной модернизации в концепцию хэтчбека с предоставлением возможностей заказа того или иного типа движка. Это характерно для такого относительно короткого периода рестайлинга, как 1990 -1994.
  4. Этап, длившийся, начиная с 1999-го и вплоть до 2005-й. На рубеже веков смена концепции сначала была в пользу выпуска трех- и пятидверных моделей типа хэтчбек, с возможностью выбора либо механики, или КПП в автоматическом исполнении. Потом – производство, как седанов, так и хэтчбеков с максимальными силовыми установками в пределах 130 лошадей. Следующий уровень – это переключение на производство исключительно хэтчбеков и кроссоверов с адаптацией этих модельных версий с моторами меньшей, чем это было ранее мощности в пределах, начиная от 75 и вплоть до максимальных 105 коней.
  5. Этап рестайлинга, который характеризовался изготовлением хэтчбеков, а также кроссоверов, причем версий, адаптированных с моторами предыдущего этапа или от 75 и до 105 л.с. Это был первый уровень обновлений, потом на втором условном уровне к ним добавились седаны и все изменения этих трех моделей касались лишь кузовного дизайна. Происходило это в период, начиная с 2009-го и вплоть до 2015-го.
  6. И наконец, теперешний этап рестайлинга, начавшийся в 2014-м и который продолжается до сих пор. Сначала он характеризовался выпуском хэтчбеков, седанов, а также кроссоверов с возможностью выбора силовых установок, как по типам, так и по мощности от 90 и до 130 коней, трансмиссий, вернее КПП, начиная от механики и заканчивая АКПП или роботом. Потом выбор движков передвинулся к нижней планке в 65 л.с. и предпочтения были отданы и сейчас остаются в пользу пяти дверных хэтчбеков.

Однако, после столь подробного исторического экскурса насчет рестайлинга, вернемся к объекту нашего обзора, а именно к немецкому “калужанину” или рассмотрим, что представляет собой новый Фольксваген Поло 2018 в формате российской сборки?

Арсенал обновлений Фольксваген Поло 2018

Он состоит из 6, не дающих успокоится россиянам рестайлинговых комплектаций – трех двигателей и трех конструкций трансмиссий, вернее их главных агрегатов или КПП.

При этом базовая модель под названием Концептлайн включает в себя новинку в виде 1,6 литрового мотора на 90 лошадей и механической 6-ступенчатой коробки. Кроме этого базовыми являются такие опции: – как стеклоподъемники на электрической тяге, причем как спереди, так и сзади, – кстати, как и усилитель руля; – регулировки сидений и рулевой колонки; – активная и пассивная безопасность в виде системы фронтальной стабилизации и двух подушек;

– центральный замок, а также наличие бортового компьютера.

Page 3

От параметров дисков зависит многое, начиная от безопасности и заканчивая комфортом и оптимальной скоростью движения, учитывая национальные особенности климата и в связи с состоянием российских дорог. При этом, какие диски на Фольксваген Поло на 15 дюймов выбрать или остановиться на 16-ти, а то и вовсе принять решение оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле», попытаемся рассмотреть в этом обзоре.

Причем наш обзор будет руководствоваться не только зависимостью внешнего вида авто от тех или иных параметров и типажа колес, но и учитывать долговечность эксплуатации, как резины, так и подвески.

Несомненно, что самыми главными узлами ходовой любого авто являются именно колеса, которые должны обеспечивать:

  1. Во-первых, надежное сцепление машины с дорогой.
  2. Во-вторых, комфортную мягкость хода.
  3. И, в-третьих, контролируемую управляемость авто даже при максимально неблагоприятных условиях состояниях дороги.

Чтобы выполнялись все эти требования нужно полное соответствие параметров колес с характеристиками подвески того или иного авто. При этом современные машины оснащаются двумя основными типами дисков, которые могут быть или стальные, либо легкосплавные. Что касается легкосплавных катков, то они, в свою очередь, могут быть как литыми, так и коваными.

Стальные диски: особенности

Большинство машин-бюджетников, в том числе и бюджетные версии Фольксваген Поло, сходят с заводских конвейеров на стальных «ногах». То есть, они оснащены стальными дисками, потому, как их делают наиболее дешевым способом штамповки из стальных листов, соединяя при этом между собой тарелки и обода сварочным методом.

В числе их недостатков специалисты считают: – высокие весовые параметры, по сравнению с легкосплавными конструкциями дисков; – низкую устойчивость против коррозии;

– наличие сложностей в процессе балансировки из-за неточностей соблюдения технологии изготовления, которые неизбежны при проведении, как штамповки, так и сварочных работ.

При этом стальные колесные изделия не лишены и положительных качеств: – низкой стоимости изготовления; – довольно высокой прочности. Даже в том случае, если ударная нагрузка на диски превышает их прочностные характеристики, они не разрушаются, а лишь деформируются. Что имеет большое значение для безопасности авто;

– стальные изделия легко восстанавливаются после деформации способом их прокатки, а появившиеся трещины в металле легко можно заварить.

Читайте также Штатная сигнализация tiguan 2017-18 года Установка на Фольксваген 2017 сигнализации: как охранные, так и другие возможности Если имеем конкретный Фольксваген…

Что касается того, какие оригинальные параметры имеют диски на Фольксваген Поло штампованные, размер шин, их обозначения, а также заводские: разболтовка и размер крепежа, то все эти их данные сведены в таблицу:

Фирменные легкосплавные диски

Преимущественно изготавливаются из алюминиевых, а для дорогих версий Поло, то  из магниевых и даже из титановых сплавов. Они имеют малый вес, что положительно сказывается на работе механизмов подвески, а также на управляемости авто. Помимо этого, как литые, так и кованные колесные изделия, обладают: – высокой точностью параметров, что облегчает их балансировку; – антикоррозионной стойкостью;

– привлекательными визуальными характеристиками, что позволяет отказаться от колпаков.

Что касается недостатков литых катков, то это: – из-за зернистости самих сплавов – высокая хрупкость изделий. Иначе говоря, при ударных нагрузках, превышающих прочность сплавов, катки не деформируются, а разрушаются – и как следствие – более низкая безопасность по сравнению со стальными изделиями;

– более высокая стоимость, опять же по сравнению со штампованными катками из стали.

Что касается кованых катков, то, несмотря на то, что при ударных нагрузках они не разрушаются, однако за это нужно расплачиваться более высокой их стоимостью. Поэтому для нашего российского «половеда» наиболее распространенными являются алюминиевые изделия, так как они оптимальны по соотношению параметров цены и качества.   

Существует единая маркировка как штампованных, так и литых дисков для Поло, поэтому при их выборе нужно знать порядок расположения обозначений.

Маркировка: оригинальные параметры дисков для Поло

В качестве примера приведем порядок маркировки легкосплавных катков для Фольксваген Поло:На рис. приведен порядок и параметры единой маркировки дисков для Поло, где:

  1. Ширина диска, что обозначается в дюймах. Например, 5.0J означает, что его ширина равна 5 дюймам, а буква J указывает на тип его закраин. Есть изделия и с 6-дюймовой шириной, а также с типом закраин, которые обозначены W.
  2. Размер диаметра диска. Также отображается в дюймах. Для одной и той же версии Поло могут быть как штатные на 14 и 15 дюймов диски, так и нештатные на 16 и даже 17 дюймов. Зачастую в маркировках перед цифрой ставят R.
  3. Вылет диска в маркировке – это ET в сочетании с цифрами. Означает расстояние от места его крепления до оси симметрии обода. Отображается в миллиметрах. У заводских изделий для Поло ET может иметь такие параметры, как 35, 38, а также 40 мм.
  4.  Число отверстий крепежа к ступице, и диаметр их расположения (разболтовка). Если в маркировке есть PCD5х100 – это значит, что диск имеет пять отверстий для болтов крепления, и они расположенные по окружности, имеющей диаметр 100 мм. Эти размеры, как правило, заводские, разболтовка по параметрам нештатных изделий недопустима по требованиям безопасности.
  5. Диаметр привалочной плоскости или центрирующего колесо выступа. Отображается в миллиметрах. В маркировке перед цифрами ставится или DIA, либо одна буква D. Для Поло этот диаметр не может быть меньше, чем 51,7 мм. При этом допускается применение дисков с выступами незначительно большего диаметра.
  6. Слово HAMP толмачи с английского переводят как бугор либо выступ. Это место установки бескамерных шин с соответствующими для их фиксации кольцевыми бортами. При этом кольцевой борт на диске, может быть, как один, тогда он маркируется как h3, так и два, а значит, маркировка будет h4.

В соответствии с представленным порядком маркировки предлагается самостоятельно расшифровать такую маркировку изделия, как 6Jх14ET40PCD5х100D57.1.

Читайте такжеШкода визион iv 2019 когда появится России Уже в 2020 году шкода планирует выпустить в продажу долгожданный купе кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019. С виду похож немного на…

Особенности выбора дисков для Фольксвагена Поло

«Половеды» прежде чем приступить к выбору дисков для своих «народных авто» должны учесть, что производители концерна, как уже говорилось ранее, для бюджетников версии Поло 2018 Трендлайн намерены ставить стальную штамповку R14. Для Комфортлайн – это 6Jх R15ET38 также из стали. Причем, если не будут отдельно заказаны легкосплавные диски, то такие же катки будут ставиться и на более дорогую версию Поло Хайлайн.

Кроме этого следует иметь в виду, что производитель авто рекомендует ставить лишь диски штатные, диаметр центрирующего места которых должен быть не менее 51,7 мм. При этом неважно штампованные они 15 или литые 16, радиус, вернее, диаметр разболтовки их должен точно соответствовать заводским параметрам.

В общем, оригинальные параметры дисков должны быть в приоритете перед неоригинальными колесами, даже если это полученные «на халяву» в качестве подарка от друзей титановые R17 и крутые на вид изделия.

  Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2017: размеры и габариты, а также другие особенности Еще летом 2016-го Тигуан в новом кузове прошел адаптацию к национальным особенностям российского рынка после того, как на калужском «Фольксваген Групп Рус» в тестовом режиме была собрана первая партия авто последующего модельного сезона. Планировалось, что уже […]

Габариты Volkswagen Polo

Главная страница >>> Габариты >>> Volkswagen >>> Polo Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2007 3908мм 1675мм 1527мм 2462мм
2006 3908мм 1675мм 1527мм 2462мм
2005 3908мм 1675мм 1527мм 2462мм
2004 3908мм 1675мм 1527мм 2462мм
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2008 3916мм 1650мм 1467мм 2465мм
2007 3916мм 1650мм 1467мм 2465мм
2006 3916мм 1650мм 1467мм 2465мм
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2019 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2018 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2017 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2016 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2015 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2014 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2013 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2012 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2011 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2010 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
1993 3657мм 1574мм
1992 3657мм 1574мм
1991 3657мм 1574мм
1990 3657мм 1574мм
1989 3657мм 1574мм
1988 3657мм 1574мм
1987 3657мм 1574мм
1986 3657мм 1574мм
1985 3657мм 1574мм
1984 3657мм 1574мм
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2001 3743мм 1640мм 1408мм 2440мм

на 394 мм короче, чем предыдущая модификация

2000 3743мм 1640мм 1408мм 2440мм
1999 4137мм 1640мм 1422мм 2440мм 1100кг

на 175 мм длинее, чем предыдущая модификация

1998 4137мм 1640мм 1422мм 2440мм 1100кг
1997 4137мм 1640мм 1422мм 2440мм 1100кг
1996 4137мм 1640мм 1422мм 2440мм 1100кг
1991 3962мм 1574мм
1990 3962мм 1574мм
1989 3962мм 1574мм
1988 3962мм 1574мм
1987 3962мм 1574мм
1986 3962мм 1574мм
1985 3962мм 1574мм
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2001 4137мм 1640мм 1433мм 2444мм
2000 4137мм 1640мм 1433мм 2444мм
1999 4137мм 1640мм 1433мм 2444мм 1130кг
1998 4137мм 1640мм 1433мм 2444мм 1130кг
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2019 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм

на 73 мм длинее, чем предыдущая модификация

2018 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2017 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2016 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2015 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2014 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2013 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2012 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2011 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2010 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2009 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2008 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг

на 154 мм длинее, чем предыдущая модификация

2007 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2006 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2005 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2004 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2003 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2002 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2001 3743мм 1632мм 1418мм 2407мм 1031кг

на 28 мм длинее, чем предыдущая модификация

2000 3743мм 1632мм 1418мм 2407мм 1031кг
1999 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг

на 32 мм длинее, чем предыдущая модификация

1998 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг
1997 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг
1996 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг
1995 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг
1994 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг
1993 3683мм 1574мм
1992 3683мм 1574мм
1991 3683мм 1574мм
1990 3683мм 1574мм
1989 3683мм 1574мм
1988 3683мм 1574мм
1987 3683мм 1574мм
1986 3683мм 1574мм
1985 3683мм 1574мм
1984 3683мм 1574мм
1983 3683мм 1574мм
1982 3683мм 1574мм
1981 3683мм 1574мм

Размеры Фольксваген Поло седан

Размеры Фольксваген Поло Седан, это один из факторов успеха этого автомобиля в нашей стране. Основная масса покупателей хотят получить максимум автомобиля за минимум цены, поэтому вопрос размеров Volkswagen Polo sedan является основным. Сразу скажем немецким конструктором удалось сделать весьма вместительный автомобиль на платформе очень компактного хэтчбека. Длина седана от Фольксваген составляет 4 384 мм, ширина 1699 мм, высота – 1 465 мм. Расстояние между осями колес или колесная база – 2 552 мм именно этот показатель влияет на просторность для пассажиров. Поскольку именно между осями располагается пассажирский салон. Дорожный просвет или клиренс Поло седан – 170 мм. Да, 17 сантиметров, довольно хороший показатель, с учетом дорожных реалий в нашей стране. Далее предлагаем вашему вниманию картинку, где есть все размеры Фольксваген Поло седан.

Размер багажника Volkswagen Polo sedan относительно конкурентов не большой, всего 460 литров, но это и не удивительно, поскольку максимум пространства отдано пассажирам. Плюс в багажнике лежит запаска, которая занимает довольно много места. Объем топливного бака составляет 55 литров.

Если сравнить автомобиль, например с Ладой Грантой седан, то получается, что у отечественного автомобиля багажник больше по размерам и составляет 520 литров. Однако, колесная база имеет размер 2 476 мм, то есть в салоне теснее, но багажник больше.

Технические характеристики Фольксваген Поло седан — Бибипедия

Технические характеристики Фольксваген Поло седан: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Polo седан с 2010 года

Модификация
Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 AT (105)/5250 7 1217
1.6 MT (105)/5250 6.5 1159

Характеристики Polo classic 1996 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 44(60)/4700 6.7 970
1,6 (100 лс) 74(100)/5800 7.8 1025
1,6 (75 лс) 55(75)/4600 7.2
1005
1,9 SDI 47(64)/4200 5 1035
1,9 TDI 66(90)/4000 4.9 980

Поло седан габаритные размеры


Габаритные размеры Volkswagen Polo sedan

Габариты кузова автомобиля Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года:

  • Ширина автомобиля со стороны капота, включая зеркала заднего вида составляет 1699 мм, между центральными точками передних колес (передняя колея) — 1457 мм
  • Ширина со стороны багажника, включая зеркала заднего вида составляет 1927 мм, между центральными точками задних колес (задняя колея) — 1500 мм
  • Длина Фольксваген Поло седан 4390 мм
  • Высота от нижней части колеса до самой высокой точки крыши кузова составляет 1467 мм
  • При открытом капоте высота автомобиля — 1782 мм, при открытом багажнике — 1707 мм
  • Размер колесной базы Volkswagen Polo седан равен 2553 мм
Иные габаритные размеры автомобиля Volkswagen Polo:
  • Величина дорожного просвета (клиренса) составляет 163 мм
  • Нижняя ширина погрузочного пространства багажника составляет 999 мм, внутренняя ширина между колесными арками в багажном отделении равна 1344 мм
  • Высота багажного отделения от пространства колесных арок до основания заднего стекла составляет 471 мм, высота самого багажника равна 452 мм
  • Ширина автомобиля с открытыми передними дверями равна 3445 мм, с открытыми задними дверями — 3404 мм
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Габаритные размеры Фольксваген Поло седан

Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на потребности рынка и модернизировала свою бюджетную серию Polo под нужды рынка. Теперь малогабаритный и комфортный автомобиль стал еще доступнее.

Внешний вид

поло Модель по инерции была одета в строгий немецкий костюм. Дизайнеры показали, как классическому стилю придать актуальность. В геометрии нет сложных изгибов, которыми так богат экстерьер японских конкурентов.

Здесь только правильные четко граненые фигуры. Обманных 3D технологий при создании внешнего вида не применялось, поэтому размеры Фольксваген Поло седан и хетчбэк воспринимаются такими, какими они есть на самом деле.

Передние и задние фонари выполнены в соответствии с оформлением металлической части. Острая линия, соединяющая кромки головной и задней оптики, подчеркнутая плоскость крыльев, вогнутые в средней части двери – типичные элементы современной моды. Сюда же еще можно приписать фальшрадиаторную решетку с тонкими продольными отверстиями, на которой красуется круглый шильдик VW.

Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка

Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.

Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:

  • 1391 / 1428 мм у седана;
  • 1386 / 1384 мм у хетчбэка.

Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.

Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:

  • расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
  • ширина – 1 699 мм;
  • «хайлайн» — 1 465 мм.

Параметры шасси

салон поло Колесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.

Ходовые характеристики оценены следующим образом:

  • передняя колея – 1 460 мм;
  • задняя колея – 1 498 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.

Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.

Чем может похвастаться багажное отделение?

Удивить «одноклассников» инженеры не посчитали нужным. Объем багажного отделения составляет 460 литров по общепринятому стандарту. По этому параметру можно сравнивать модель только с конкурентами. Более ценную информацию способны предоставить цифровые значения такого плана:

  • ширина между задними колесными арками – 999 мм;
  • максимальная ширина – 1 344 мм;
  • высота – 452 мм.

При поднятом заднем ряде сидений длина багажного отделения составляет 1 036 мм. Опустить сиденья можно в считанные секунды, удлинив отсек до рекордных 1 750 мм.

Параметры второстепенного плана

При выборе автомобиля немаловажную роль играют размеры помещения, в котором будет храниться машина.

Открыв обе передние двери, ширину транспортного средства можно увеличить до 3 455 мм. Сделав такую же операцию с задними, получается 3 404 мм.

Желая ремонтировать автомобиль собственными руками, стоит предусмотреть необходимые параметры проектируемого помещения. Так, высота межу кромкой открытого капота и опорой автомобиля составляет 1772 мм. Открыть багажник в замкнутом пространстве высотой более 1708 мм вполне возможно.

Топливный бак может вместить 55 литров высокооктановой смеси. В щадящем режиме можно проехать до 800 км загородного пути на «одной заправке».

На автомобиль Фольксваген Поло седан монтируются диски размерами R14 и R15 в зависимости от комплектации. С последними могут сочетаться покрышки такого типоразмера:

Седан из серии VW Polo – типичный городской представитель. Габаритные размеры удовлетворяют «европейскому» классу С. Салон в этой версии несколько просторнее, нежели у хетчбэка. В цифровых значениях ходовых характеристик выдержан баланс между хорошей курсовой устойчивостью и высокой посадкой кузова.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Габаритные размеры Polo

Габаритные размеры
Колесная база, мм 2553
Общая длина кузова, мм 4390
Ширина кузова спереди, мм 1699
Ширина кузова сзади, мм 1927
Ширина колесной базы спереди, мм 1457
Ширина колесной базы сзади, мм 1500
Общая высота, мм 1467
Общая высота с раскрытым багажником, мм 1707
Общая высота с поднятым капотом, мм 1782
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 163
Угол переднего свеса, ° 17
Угол заднего свеса, ° 20,7
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 839
Пространство для ног водителя, мм 774
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1391
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1428
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Размеры Фольксваген Поло седан

Размеры Фольксваген Поло Седан, это один из факторов успеха этого автомобиля в нашей стране. Основная масса покупателей хотят получить максимум автомобиля за минимум цены, поэтому вопрос размеров Volkswagen Polo sedan является основным. Сразу скажем немецким конструктором удалось сделать весьма вместительный автомобиль на платформе очень компактного хэтчбека. Длина седана от Фольксваген составляет 4 384 мм, ширина 1699 мм, высота – 1 465 мм. Расстояние между осями колес или колесная база – 2 552 мм именно этот показатель влияет на просторность для пассажиров. Поскольку именно между осями располагается пассажирский салон. Дорожный просвет или клиренс Поло седан – 170 мм. Да, 17 сантиметров, довольно хороший показатель, с учетом дорожных реалий в нашей стране. Далее предлагаем вашему вниманию картинку, где есть все размеры Фольксваген Поло седан.

Размер багажника Volkswagen Polo sedan относительно конкурентов не большой, всего 460 литров, но это и не удивительно, поскольку максимум пространства отдано пассажирам. Плюс в багажнике лежит запаска, которая занимает довольно много места. Объем топливного бака составляет 55 литров.

Если сравнить автомобиль, например с Ладой Грантой седан, то получается, что у отечественного автомобиля багажник больше по размерам и составляет 520 литров. Однако, колесная база имеет размер 2 476 мм, то есть в салоне теснее, но багажник больше.

Фольксваген Поло или Киа Рио 3: что выбрать и почему

Сравнение Киа Рио 3 и Фольксваген Поло

Всегда перед покупкой автомобиля у покупателя появляется закономерный вопрос, какую модель выбрать. Одними из наиболее востребованных сегодня считаются Фольксваген Поло и Киа Рио. Какие преимущества и недостатки у этих двух моделей?

Битва бюджетных классов

Обе модели имеют один класс, но яркий и привлекательный Киа Рио в данном случае противостоит немецкому качеству и элегантности.

Киа Рио может похвастаться наличием большого количества опций, их разнообразию могут позавидовать даже некоторые престижные модели других производителей. Тут есть система климат-контроля, подогрев руля и сидений, бесключевой доступ и многое другое, но некоторые опции доступны только в максимальной комплектации.

Дорожный просвет и оснащенность

Дорожный просвет у Поло на десять миллиметров больше, чем у Киа Рио, и составляет 160 миллиметров, хотя считается, что новая версия больше адаптирована под российские дороги. Вот по оснащенности Поло не может порадовать теми же опциями, что и укомплектованная версия Киа Рио, но дополнительно их можно заказать.

Внешность

При создании Киа Рио много внимания уделяли стильному дизайну, а немецкий производитель сконцентрировал внимание на надежности машины.

Мотор и коробка передач

В продажу Поло поставляется только с одним возможным мотором и это 1,6 литровый агрегат мощностью 105 л. с., с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Разгоняется машина до первой сотни за 10, секунд на механике и на автомате за 11,5 .

У Киа Рио тот же объем двигателя, но мощность больше на 18 лошадиных сил и до первой сотни, на автомате, машина разгоняется за 11,3 сек., так как у Рио четырехступенчатый автомат.

у каких седанов клиренс больше 170 мм — Рамблер/авто

Автовладельцы предпочитают, чтобы клиренс автомобиля был больше. Особенно это актуально для России, славящейся своим бездорожьем. Дорожный просвет может достигать высоких показателей не только у кроссоверов. При желании можно найти и седан, у которого от опорной поверхности до заявленной производителем нижней точки кузова не менее 170 мм.

Фото: ©Shutterstock/Fotodom©Shutterstock/Fotodom

Lada Vesta Cross

Кроссовая версия седана была презентована весной 2018 года. Длина «вседорожной» модификации составляет 4424 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1526 мм. В хороших комплектациях авто имеет много полезных опций. А клиренс у Lada Vesta Cross впечатляет даже по меркам кроссоверов: целых 203 мм. При этом у самой «Весты» под днищем свободные 171 мм.

Renault Logan Stepway

Его дорожный просвет увеличился со стандартных 172 мм на 20 с лишним мм – до 195 мм. Подобным показателем также может похвастаться не каждый внедорожник. Длина кросс-седана составляет 4359 мм, ширина – 1733 мм, высота – до 1517 мм, таким образом, «приподнятый» «Логан» можно отнести к компакт-классу.

Citroen C4

Габариты этого гольф-классового автомобиля – 4644x1789x1518 мм. Дорожный просвет составляет 176 мм. Неудивительно, что при езде с отключенной электронной системой динамической стабилизации Citroen C4 показывает себя не хуже моноприводного SUV, пишет «110 км».

Volkswagen Polo

Прошлогодний рестайлинг хоть и не изменил немецкий «бюджетник» конструктивно, но превратил его из классического седана в лифтбек. «Поло» стал больше (его габариты теперь 4469x1706x1471 мм), вместительнее и практичнее, получил новый салон и внушительное количество актуальных опций. Дорожный просвет – 170 мм.

Расстояние от дороги до самой нижней точки центральной части автомобиля напрямую влияет на управляемость и проходимость. Клиренс на некоторых современных автомобилях регулируется с помощью подвески специальной конструкции. В остальных случаях его изменение зависит от нескольких факторов, о которых водители иногда забывают.

Какой дорожный просвет необходим городскому автомобилю?

Неосторожный поворот вдоль бордюра, невнимательность при проезде лежачего полицейского и перпендикулярный паркинг в незнакомом месте способны обернуться большими неприятностями. Придется чинить царапины и трещины на бамперах, а так же вмятины на порогах. В особенности рискуют владельцы седанов класса D. Эти машины умеют быстро ездить по автострадам и дарят невероятный комфорт на скоростях свыше 150 км/ч. Но крошечный дорожный просвет и длинная база делают их беспомощными в снегопад и при проезде ремонтируемых участков асфальтового полотна.

Не удивительно, что в лидеры по продажам выбиваются кроссоверы малого и среднего класса, которые могут неплохо ездить по дорогам общего пользования и не страшатся каменных ловушек внутри городов. Их клиренс варируется в пределах 150-250 мм в зависимости от модели и особенностей оснащения. Хватает ли его для жизни в мегаполисе?

Минимально допустимый клиренс для жизни в городе можно узнать из простых нормативов благоустройства российских дорог и придворовых территорий. При возведении газонов и пешеходных дорожек используются стандартизованные бордюрные камни, высота которых над уровнем асфальта не должна превышать 150-160 мм. Для контроля этого расстояния на камне даже существует горизонтально ребро, разделяющее его на две части. Нижняя служит в качестве закапываемого фундамента, а верхняя, трапецивидная в профиль, выполняет ограничительные и эстетические функции.

Если асфальт не достает до горизонтального ребра, то значит дорожники сработали не на совесть и завысили бордюрное ограждение. Подкатываться к нему слишком близко не стоит. Хотя в некоторых случаях это даже требуется ПДД. К примеру, дорожные таблички дополнительный информации 8.6.1 — 8.6.9, регламентирующие правила парковки, предписывают транспортному средству забираться на такие препятствия. Естественно, ни один современный седан D класса, умеющий летать по немецким автострадам со скоростью 250 км/ч и у которого просвет редко превышает 130 мм уже не в состоянии выполнить требования российской парковки.

Более того, заползти на бордюр способен уже не каждый седан классов В и С. К примеру, у Hyundai Solaris клиренс заявлен в 160 мм., а у популярного Volkswagen Polo-седан — 163 мм. Если усесться в эти машины вчетвером, то просвет сократится на пару сантиметров.

У популярных кроссоверов клиренс побольше. Volkswagen Tiguan — 170-190 мм, Hyundai Creta — 190 мм. Renault Kaptur — 204 мм. и так далее. И многие страшилки из жизни владельцев «пузотерок» им неведомы.

Особое внимание стоит уделить так называемым «лежачим полицейским». ГОСТы предписывают строгие правила их установки. Искусственная неровность не должна быть выше 70 мм. Однако порой их так закатывают асфальтом, то попасть в регламент не получается. После пары лет эксплуатации перед «лежаками» образуются ямки, часть асфальта сбивается грузовиками. Суммарная высота препятствия увеличивается. Поэтому многие искусственные неровности гнут пороги легковушек и отрывают брызговики даже у внедорожников. За такими препятствиями требуется строго следить и если высота порогов на автомобиле не в два раза выше установленного ГОСТом стандарта, то лучше проезжать «лежаки» наискосок.

В общем, если у автомобилей клиренс меньше 150-160 мм, то жизнь в российских городах для них становится тяжела.

Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан

Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге выйдет на другие рынки по всему миру, включая Россию.

Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других постсоветских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовать Skoda Rapid 2020 года на базе PQ25, недавно обновленную в России, и продавать ее как Polo Sedan.Выбор имени довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

Помимо применения своего нового корпоративного логотипа, Volkswagen также представил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, что и у более крупной модели, а также очень универсальную заднюю часть с парой тупые светодиодные задние фонари.

Читайте также: Малолитражный седан VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике

Если смотреть сбоку, очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года, так как линия окон и вырезы дверей идентичны.Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его родной брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display не является обязательной.

Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1.4-литровая турбочетверка TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а для 110-сильного агрегата также предлагается вариант с шестиступенчатым автоматом. Что касается TSI, то он сочетается исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

По сравнению с уходящим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее (4483 мм (176,5 дюйма)) и на 13 мм (0,5 дюйма) выше (1484 мм (58,4 дюйма)). Он также имеет увеличенную на 49 мм (1,9 дюйма) колесную базу.Это приводит к увеличенному пространству для задних пассажиров и массивному багажнику на 550 литров (19,4 кубических фута) — на 90 литров (3,2 кубических фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).

Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Новый Volkswagen Polo 2022 Цена, изображения, обзор и цвета

Gone is the 1.2-литровый TSI и 1,5-литровый TDi из модельного ряда. Вместо этого теперь вы можете получить 1,0-литровый MPI или этот, 1,0-литровый TSI. MPI доступен только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, тогда как TSI может быть либо с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с дополнительным 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Кроме того, трансмиссия TSI доступна только в вариантах линейки Highline Plus или GT. У нас есть TSI MT, мечта пуристов для Polo. Но VW, кажется, сделал это не для того, чтобы удовлетворить эту крайне нишевую нишу рынка, а для того, чтобы помочь сделать Polo более конкурентоспособным по цене.

Запустите двигатель, и станет очевидным снижение уровня очистки. Хотя для 3-цилиндрового двигателя он достаточно совершенен, он явно не такой плавный, как 4-цилиндровый 1.2 TSi на холостом ходу. Начинайте, и флюиды начнут угасать быстрее, чем политики после выборов. Сцепление легкое, а ходы передач довольно короткие, хотя и немного резкие. Polo чувствует себя немного охлажденным, прежде чем сработает турбо, и вы не найдете там мгновенного ускорения. Однако перешагните отметку в 2400 об/мин, и вас встретит неожиданный прирост.Тот, который поможет вам взлететь и продолжать наращивать скорость линейно и быстро, пока вы не достигнете красной отметки 6500 об / мин. Такое ускорение трудно испытать ниже отметки в 10 лакхов, и оно заметно сильнее, чем то, что предлагал 1.2 TSI. Фактически, в нашем тесте производительности VBox Polo разогнался до 100 км/ч за 9,66 секунды. Это на секунду быстрее, чем у 1,2-литрового GT TSI, который разогнался до 10,61 с. Это неудивительно, поскольку новый двигатель развивает мощность 110 л.Это на 5 л.с. больше, чем у более старого TSI с таким же усилием кручения. Одна вещь, которую нам не хватает, — это звук двигателя, который в этой версии Polo звучит грубо.

Что удивительно, так это раздвоение личности Polo. С высокой передачей Polo удается без особых усилий скользить в пробках. Даже ниже 2000 об/мин Polo чисто разгоняется даже на более высокой передаче. Да, ускорение не очень быстрое, но хэтч никогда не жалуется, что едет между бамперами. На 3 передаче 30-80 км/ч занимает 8.54 секунды и 40-100 км/ч на 4-м месте занимают 13,74 секунды. Двигайтесь легко, и Polo вернет проверенные 15,16 км/ч в городе.

На шоссе включается 6-я передача. Предназначенная исключительно для крейсерской езды, 6-я шестерня удерживает двигатель на скорости 2000 об/мин на скорости 100 км/ч, возвращая испытанные 17,21 км/ч. Это близко к заявленному показателю ARAI в 18,24 км/ч. Хотя вы можете развивать скорость на 6-й передаче, вам придется переключаться на 5-ю для любых быстрых обгонов. Торможение также впечатляет как по ощущениям, так и по тормозной способности: 1072-килограммовый Polo останавливается со скорости 100 км/ч всего за 40 км/ч.26 метров.

Плавность хода и управляемость

Динамика движения Polo ценится веками. Но на этот раз, кажется, есть одно большое изменение. Повышенный комфорт при езде. Да, вы не ослышались. Polo теперь намного лучше справляется с торможением на скорости и более резкими неровностями в городе. Он больше не издает громких ударов и не ощущается резким при движении по разбитым дорогам и скоростным тормозам. На самом деле, эта установка настолько хорошо сбалансирована, что кажется идеальной для индийских дорог, а не только для метро.Он быстро оседает после удара, поглощает неровности поверхности на разумных скоростях и при этом очень тихий.

А поскольку передняя часть стала легче благодаря меньшему двигателю, управляемость осталась прежней, если не лучше. Передняя часть теперь кажется более уравновешенной и более острой для поворота, а рулевое управление по-прежнему имеет достойную обратную связь, чтобы направлять колеса туда, куда вы хотите. Это по-прежнему тяжелая машина, и при энергичном вождении она будет вызывать недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, новая установка более приемлема, когда вы нажимаете на ногу на набор извилистых.

Аренда Volkswagen Polo 2021 AT

АРЕНДА VOLKSWAGEN POLO 2021 AT В МИНСКЕ

Авторент Минск — это самая выгодная аренда VW POLO 2021 AT без водителя. Не тратьте время на поиски достойного автомобиля – мы готовы сделать это за вас!

Мы специализируемся на аренде автомобилей в Минске. С нами сотрудничают физические лица, граждане иностранных государств и юридические лица, ведь мы предоставляем одни из самых низких цен на рынке!

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:
  • В нашем автопарке только автомобили 2018-2021 года выпуска, а это значит, что они не сломаются в неподходящий момент, так как имеют запас прочности.
  • Низкая стоимость аренды нового VOLKSWAGEN POLO; никаких скрытых платежей, все денежные операции между нами и клиентом понятны.
  • Ваши права и интересы защищены договором, АВТОКАСКО и другими документами — одним поводом для беспокойства меньше.
  • Мы гарантируем, что подача автомобиля будет осуществлена ​​вовремя — мы очень ценим Ваш комфорт.
Арендовать VW Polo без водителя выгодно. Зачем арендовать эту машину?

Volkswagen Polo седан – универсальный автомобиль, полностью отвечающий ожиданиям белорусских водителей.За годы своего существования этот автомобиль заслужил доверие: водители ценят его надежность, динамику и простоту в управлении. Дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным, классические линии сочетаются с современностью.

Салон выполнен из приличных, прочных материалов, а цифровая приборная панель легко настраивается так, чтобы самые важные функции и актуальная информация находились в поле зрения водителя.

Этот автомобиль может похвастаться хорошей вместимостью — объем багажника составляет 550 литров.Максимальный объем багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1460 литров. У новой модели 2021 года увеличен дорожный просвет.

Вот несколько причин, по которым выбирают VW Polo:
  • идеально подходит для длительных поездок по стране и за границу;
  • для передвижения по городу, если у вас вышла из строя машина;
  • для работы, когда есть необходимость быть мобильным;
  • для выезда на дачу;
  • и т.д.
С условиями аренды можно ознакомиться ниже:

Для граждан других стран

Звоните +375 29 323 16 16 +375 33 323 16 16 и мы доставим автомобиль в любое удобное место в Минске в любое время.

Если у вас есть вопросы, перейдите в раздел часто задаваемых вопросов, где мы уже собрали все ответы на ваши вопросы.

Volkswagen Polo Технические характеристики | ET AUTO

9 0113 Описание двигателя

1 9 0

0

08

0 2469mm 0 0 0 9 0113 Cruise Control 0 0

08

0 0 0

1

9

0 0
Двигатель
Тип топлива бензин
Max Power 103 BHP @ 5000 RPM
Max Torque 175 NM @ 1500 об / мин
Пробег (Арай) 17.21 17.21
Альтернативное топливо не применимо
Transmisse Type автоматический
No Medics 7 шестерни
Drivestrain Drive
цилиндры 4, встроенные
TurboCharger / Supercharger TurboCarged
клапан / цилиндр (конфигурация) 4
функция запуска двигателя NO
Тип двигателя Бензиновый двигатель TSI
1.2-литровый 103,5BHP 16V TSI бензин Engine
№ цилиндров 4
4
Клапан Конфигурация DOHC
DOHC
Комплект поставок топлива Прямой впрыск
X 75.6
Коэффициент сжатия
NO
NO
Synchronizers
Тип сцепления
Top Скорость 190 км/ч
Ускорение (0-100 км/ч) 9.7 секунд
Кнопка без ключа / push-кнопки
NO
Размеры 9
Длина 3971 мм
Ширина 1682 мм 1682 мм
Высота 1469 мм 1469 мм
1198
колесная база 2469 мм 2469 мм
наземное разрешение 168 мм
ручное переключение для автоматического Shift
Радиус поворота (колесная база) 4.97 метров
Размер колеса
Размер сплава
60110
Передний протектор 1460 мм
Задний протектор 1456 мм 1456 мм 1456 мм 1456мм
TRABS 1580 кг
40111 5
5
мощность топливного бака 45 Liters
No Siteing Rows 2 ряда
Передняя часть дома
Выдохня и удобства
Комфорт и удобство
Кондиционер Да
Задний кондиционер Нет
Да Да
Парковочные датчики Задние
Утеплитель
Да
NO
Parking Assist NO
Анти-блики зеркала Руководство — внутренние только
Автоматический климат контроль да
контроль качества воздуха Да
Удаленный багажник
Отдалевая крышка дистанционного топлива
NO
чашки держатели
Кубок держателей — Задний
Задняя часть A / C
NO
Госудечные сиденья — FREE NO NO
Сиденья с подогревом — сзади NO
Перчатка Да
Держатель для бутылок Передняя дверца
Кондиционер
Да Да
NO
NO
NO
NO
Задняя камера NO
Устройство анти-кража Да
Двери, окна, зеркала и дворники
Power Windows Front & Rese
2
NO 3
NO
SUNOOF / MOONROOF NO
Открывалка Boot-Lid Внутренние с дистанционным
Дверные ручки Корпус цветные
Chrome
Висяшка заднего стекла Да
Тонировка
Да
НЕТ Двери 5
С электронным управлением r Зеркало ухо тело цветные
40111
Central Blocking Да
Да
Двигатель Immobilizer Да
Детская безопасность Блокировка Да
Ускоренная дверная замок да да
Anti-Lock тормозная система (ABS) Да
Supension Front MCPHERSON STRUT с стабилизатором BAR
Semi- Независимый трейлинг ARM
Disc диск
задний тормозной тормоз типа барабан
рулевого управления типа мощность (электрический)
Передняя шина 185/60 R15 ?
Задние шины 185/60 R15
Promake Assist (BA)
NO
Система контроля тяги (TC / TCS) Да
Hill Hold Control Да
Hill Druck Control NO
дифференциал Limited Slip (LSD) NO
NO
NO
Да
Да
Readshift Paddles NO
Control No
Shockabsorbers Type
Disc
Disc
ДИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ТОРМОЗЫ Барабан
Размер шин 185/60 R15
Тип шины Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (привод R & Co-Driver)
Двухступенчатые подушки безопасности NO
NO
Система мониторинга шин (TPMS) NO
NO
ремень безопасности NO
Детские очки привязки на ребенка
Уведомление о сидении NO
Gental Blocking Да
Да
Дверные блокировки мощности Да
Anti-Theft Alarm
Датчик аварии Да
Блокировка сцепления NO
Seats & Boatholstery
Seat Covolstery
Ткань
складное заднее сиденье FULL
3-й строки сиденья NO
Регулировка сиденья 3-го ряда
Раздельное заднее сиденье № 901 10
Пакеты переднего сиденья Да
Электрически регулируемые подголовники
Складной стол в задней части
NO
Регулируемое сиденье с совместным водителем Да
Экстерьер
Rails
Rails NO
Бамперы для тела Да
Да
Chrome Finish Выхлопная труба NO NO NO
Колесные крышки NO
Литые диски Да Да
Power Andenna Да
Выходной спойлер Да
Да
Съемный / конвертируемый Топ NO
Крыша на крыше
Степпер
Хром Гри LLE NO
Chrome Garnish NO
Боковой удар балки
Да
Да
Да Да
Освещение
Автоматические фары NO
Следуйте за мной Домашняя голова NO
Список чтения
NO
Hast Lamps
обычные
салона салона фронт и сзади
Box Box Lamp No
огни на зеркалах тщеславия
NO
NO
Да
Прибороразборки
Clock Digital
Низкий уровень топлива Предупреждение Да
Дверь A Arch Предупреждение Да
Tachometer аналог
Среднее расход топлива Да
Да
Средняя скорость Да
Расстояние до пустой Да
Регулируемая кластерная яркости Да
Индикатор передач да
Shift индикатор Dynamic
NO NO
Дисплей наружного температуры
Цифровой одометр Да
Монитор давления шин NO
Да
Да
Двигатель Проверьте предупреждение NO
Развлечения, Информация и Связь
CD Player Да 9 0110
DVD Воспроизведение NO
AM / FM Radio Да
ДА
ОБУЧЕННЫЙ вес 1109 кг
Интегрированная (In-Tash) Музыкальная система Да
Дисплей Экран для задних пассажиров
NO
NO
NO
Аксессуар мощности Да
Комплексная антенна NO
Сенсорный экран NO
Подробнее
Страна сборки Индия
Индия
Страна производитель

111

Volkswagen Polo Sedan в Южной Африке — Новый 2022 Ценообразование

Цена
Цена
Цена без налога на выбросы
Налог на выбросы включен в цену
Интерьер
Тканевая обивка
Количество мест
Раздельное заднее сиденье
Складное заднее сиденье
Комфорт
Кондиционер
Держатели для бутылок
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Контроль устойчивости
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Количество подушек безопасности
Автоматическая блокировка при трогании с места
Крепления детского сиденья ISOFIX
Особенности
Подъемник Hillstart
Легкосплавные колесные диски
Усилитель руля
Многофункциональное рулевое колесо
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Круиз-контроль
Bluetooth-соединение
Проигрыватель компакт-дисков
Aux на вспомогательном входе
Порт USB
Розетка 12 В
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрические стеклоподъемники
Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Электрическая регулировка зеркал
Наружные зеркала с подогревом
Дневные ходовые огни
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Третий стоп-сигнал Highlevel
Задние противотуманные фонари
Система помощи при парковке PDC
Камера парковочного контроля
Перламутровая краска металлик
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведомые колеса
Количество ведущих колес
Количество передаточных чисел
Механизм переключения передач
Тип коробки передач
Название передачи
Передние шины
Задние шины
Размер запасного колеса полный
Длина (мм)
Ширина без зеркал с зеркалами (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Дорожный просвет минимальный максимальный (мм)
Диаметр поворота корпуса колес (м)
Объем/вместимость (л)
Объем/вместимость (л)
Вес без груза/тара/собственный вес (кг)
Емкость топливного бака (включая резерв)
Эконом
Расход топлива городской (л/100км)
Расход топлива за городом (л/100км)
Средний расход топлива (л/100 км)
Среднее значение выбросов CO2 (г/км)
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Максимальная общая мощность (кВт)
Пиковые обороты мощности (об/мин)
Отношение мощности к весу (кВт/т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Максимальное число оборотов крутящего момента (об/мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Отношение крутящего момента к массе (Нм/т)
Разгон 0-100 км/ч (с)
Максимальная максимальная скорость (км/ч)
Детали двигателя
Положение двигателя/местоположение
Объем двигателя (см3)
Объем двигателя (л)
Деталь двигателя короткая
Двигатель + деталь
Компоновка цилиндра
Цилиндры
Расположение цилиндров + количество
Клапаны на цилиндр
Количество клапанов
Гарантии и техническое обслуживание
Гарантийный срок (лет)
Гарантийный пробег (км)
План обслуживания
Срок действия плана обслуживания (лет)
Время плана обслуживания (расстояние)
Межсервисный интервал (расстояние)
Информация
Дата цены
Марка
Статус
Сегмент
Тип корпуса
ММ-код
ММВариант
Введение

Клиренс «Фольксваген Поло», оптимальный дорожный просвет и другие характеристики

Volkswagen Polo — популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group.Впервые модель была представлена ​​в виде удешевленной версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo запустили в серию как самостоятельную модель. Производство автомобиля началось на автомобильном заводе в Вольсбурге. «Фольксваген Поло» — трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения автомобиль можно было бы назвать спартанским – ничего лишнего. При этом автомобиль отличался вместительным багажником на 260 литров, а при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до 900 литров.

Первое поколение

Изначально Volkswagen Polo оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа «Макферсон» со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Дорожный просвет «Фольксваген Поло» был стандартным, в пределах норм, принятых для автомобилей подобного класса. Рулевое управление использовалось реечное, и его не нужно было усиливать, оно работало на принципе самоокупаемости.Тормозная система на автомобилях первого производства была двухконтурной, с диагональным разделением, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.

В 1976 году Volkswagen Polo получил новый двигатель объемом 1,1 л, двухместной модификации: Polo L мощностью 50 л. от. и Polo GLS мощностью 60 л. от. При этом передние барабанные тормоза заменили дисковыми, более эффективными.

Derby

В начале 1977 года автомобиль стал выпускаться с кузовом седан, эта модель получила название Derby.Помимо нового кузова, он отличался от базовой машины двигателем объемом 1,3 л и мощностью 64 л. от. и усиленная задняя подвеска. Дорожный просвет Volkswagen Polo (седан Derby) составлял 102 мм. Тогда «Поло» получил новые объемные бампера из пластика и решетку радиатора улучшенного дизайна, а на «Дерби» установили фару квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, машина со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, а дорожный просвет Volkswagen Polo GT уменьшился на 4 мм.

Экономичный Formel-E

В 1981 году концерн Volkswagen запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. С этой целью были разработаны две экономичные модификации под названием «Формель-Э», у которых двигатель объемом 1,1 л, со степенью сжатия 9,7 сочетался с доработанной коробкой передач. Суть новой КП заключалась в том, что было уменьшено передаточное число четвертой скорости и снижена частота вращения двигателя на 17% при движении по прямой в постоянном режиме.Экономия топлива составила около полутора литров на 100 километров. Клиренс «Фольксваген Поло Формель-Э» 108 мм — также способствовал экономии топлива, снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение

Автомобили «Фольксваген Поло» второго поколения начали сходить с конвейера в Вольсбурге в 1981 году. Сначала это был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикальной лицом к задней двери. В конце года модификация Derby подверглась рестайлингу, в результате чего седан превратился в купе.Все машины второго поколения получили улучшенное оснащение, оборудование делилось на три типа: C, CL, GL. В стандартный комплект входили черные ступицы колес, триплекс лобового стекла (трехслойный), заднее стекло с омывателем и щеткой-очистителем. Передние сиденья имеют подголовники. В комплекте GL, помимо перечисленного оборудования, было добавлено заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и сложены отдельно. С 1985 года на крыше Volkswagen Polo появился люк, а с 1990 года на отдельные автомобили стали устанавливать экспериментальную сдвижную крышу, это новшество приблизило автомобиль к классу кабриолет.«Фольксваген Поло», дорожный просвет которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.

Силовая установка также претерпела изменения, была попытка применить 45-сильный дизель, четырехцилиндровый, рядный, камерный, но этот вариант не нашелся из-за явно недостаточной мощности. В 1989 году все машины модельного ряда Polo уже были оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые снижали выбросы CO 2 до минимума. Ходовая часть обновленного автомобиля не изменилась, если не считать появления вакуумного усилителя в тормозной системе.Дорожный просвет «Полксваген Поло» второго поколения увеличился до 118 мм.

Третье поколение

Летом 1994 года производство автомобилей «Фольксваген Поло» третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были совершенно новыми. Обводы приобрели обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, кардинально изменилась конструкция и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производстве 3-х и 5-дверных хэтчбеков модель Derby к тому времени уже была упразднена.Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. от. Посадка автомобиля стала ниже, клиренс «Фольксваген Поло» (хэтчбек) уже составлял 102 мм. Строго обозначенных комплектаций не было, покупателю предлагался ряд аксессуаров, среди которых он мог выбрать необходимое. Презентация Polo III состоялась на автосалоне в Париже, а в октябре 94-го машина поступила в продажу в Германии.

р>>

Обзор нового седана Volkswagen Polo, выставленного на продажу в Южной Африке в 2021 году.Polo Sedan оказался подходящим семейным автомобилем, а также надежным. Читайте дальше и узнайте больше о Volkswagen Polo Sedan.1

Стильный внешний вид Volkswagen Polo Sedan 63 кВт Comfortline1

Куда бы вы ни посмотрели на дороги Южной Африки, вы обязательно увидите Volkswagen Polo того или иного типа. Можно подумать, что седан — это просто хэтчбек с дополнительным багажником, но это не так. Автомобиль больше, шире и длиннее, включая больший топливный бак.

Решетка имеет три хромированные ламели, по бокам которых расположены фары со встроенным дальним светом. Для дополнительного освещения и безопасности седан оборудован передними и задними противотуманными фарами.

У Polo Sedan стильные колеса. Он оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками Torsa, которые обеспечивают устойчивость на дороге.

Интерьер Polo Sedan1

В стандартной комплектации хром почти повсюду в салоне, начиная от боковых поворотных переключателей, рамок вентиляционных отверстий, рамок чехлов коробки передач и заканчивая блестящей рукояткой ручного тормоза.Салон отличается профессиональным подходом благодаря кожаному многофункциональному рулевому колесу, кожаной ручке переключения передач и кожаному чехлу ручного тормоза. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, что позволяет водителю любого телосложения и телосложения с комфортом сесть за руль. Сиденья водителя и пассажира регулируются с помощью регулируемых подголовников.

Как дела с багажником?1

Багажник объемом 450 литров более чем достаточен для любого семейного отдыха. Задние сиденья можно сложить, чтобы при необходимости освободить больше места, например, когда ребенку нужно забрать велосипед из школы домой.

Дорожный просвет?1

Дорожный просвет Polo Sedan был немного увеличен, что сделало посадку и выход из автомобиля более удобным.

Седан Polo против хэтчбека Polo1

Основным конкурентом седана является хэтчбек Polo, который дешевле, и некоторые считают, что им легче управлять.

Каковы некоторые особенности седана?1

Информационная система включает в себя радио, MP3, SD-карту, USB, Bluetooth, App-Connect, а также четыре динамика.Есть также электрически регулируемые зеркала, электрические стеклоподъемники, розетка на 12 В, фильтр от пыли и пыльцы, круиз-контроль и кондиционер с ручным управлением.

Насколько безопасен Polo Sedan?1

Polo Sedan имеет множество функций безопасности. Он имеет две подушки безопасности спереди: деактивация подушки безопасности пассажира, задние точки крепления детского сиденья ISOFIX, дистанционный центральный замок и иммобилайзер двигателя. Также он оснащен ABS и EBD, защитой от буксировки и ультразвуковым контролем салона.

Заявление об отказе от ответственности

Эту статью следует рассматривать только как информацию, поскольку страхование автомобиля является сложным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.