КлиренсХонда срв клиренс дорожный просвет: Технические характеристики Honda Cr-v 1996

Хонда срв клиренс дорожный просвет: Технические характеристики Honda Cr-v 1996

Содержание

Клиренс (дорожный просвет), мм Honda CR-V

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Honda CR-V продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Honda CR-V всегда одинаков и равен 170 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Honda CR-V:

  • Toyota RAV4 XA40 – 165;
  • Nissan X-Trail 2013-2017 – 210;
  • Volkswagen Tiguan – 191;
  • Ford Kuga – 200;
  • Jeep Compass – 215;
  • Renault Koleos – 208;
  • Mitsubishi Outlander – 215;

Honda CR-V

К обзору→
Комплектация
Клиренс (дорожный просвет), мм
2. 0 CVT Elegance 208
2.0 CVT Executive 208
2.0 CVT Lifestyle 208
2.4 CVT Executive 208
2.4 CVT Lifestyle 208
2.4 CVT Prestige 208

Honda CR-V 2012-2016

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
2.0 MT Elegance
170
2.0 MT Lifestyle 170
2. 0 AT Elegance 170
2.0 AT Lifestyle 170
2.4 AT Elegance 170
2.4 AT Executive 170
2.4 AT Premium 170
2.4 AT Sport
170

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Honda CR-V

Размеры и вес автомобиля Honda CR-V Мощность двигателя Honda CR-V Максимальная скорость Honda CR-V Крутящий момент двигателя Honda CR-V Объем багажника автомобиля Honda CR-V Объем двигателя Honda CR-V Объем топливного бака Honda CR-V Разгон до 100 км/ч Honda CR-V Расход топлива Honda CR-V Тип привода Honda CR-V Коробка передач в Honda CR-V Сколько мест в Honda CR-V

Honda CR-V 2.

0 (2007-2009) технические характеристики, фото
Общие данные
Год выпуска: 2007-2009
Тип привода: подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD)
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
10.4 / 10.9
8.1 / 8.2
6.7 / 6.7
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 190 / 177
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.2 / 12.2
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 150/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 192/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: МакФерсон
Подвеска задняя: Независимая на сдвоенных рычагах
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Размеры и масса
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1675
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 225/65 R17 или 225/60 R18
Размер дисков: 17х6 1/2J или 18х7 J
Снаряженная масса, кг: 1498
Полная масса, кг: 2050
Объем багажника, л: 556
Объем топливного бака, л: 58

Honda CR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

Отзыв владельца автомобиля Honda CR-V 2014 года ( IV ): 2.4 AT (190 л.с.) 4WD

в семье было  3 машины хонды  была  2010 г 2 литра 150 л.  ручка понял что овощ , да хотелось автомат  взял 2.4 2012  166 к. был доволен минусов нет амеркан , пришло время обновить год взял хонду срв  2014 г 190 к. а купил ее 2015 году в салоне по скидкам закрывался дилер, кушает  92 бензин вот тут я офигел динамика что надо для неё и цена качество, надежность и так была на высоте ,брал максим. комплек. взял бы и 2018 г но смутил вариатор ,  в семье 2 машины одна жены , машин было много разных но хонда  срв  всегда была, обновлял только  года, продал   хонду .    смотрю в сторону хая или хонда пилот скорее пилот не берите хонду 2 литровую  150 л.  очень мало для нее да дорожный просвет ниже ,  чем у 2.4   и продать ее сложно я ели продал и то мне повезло что у меня была ручка , а вот 2.4 нарасхват  продавал за 2 дня по 4 клиента на дню причем реальных покупателей. лучше атмосферника  не чего не придумали турбовые  100. 150 тыс пробег  мотор на выброс особенно немцы и корейцы покупал жене  разные тачки  все были свежие , я только и проводил время в сервисе хочешь потратить деньги купи немца турб. или робота или вариатора  100тыс ресурс  максимум 200 .хонда и таета  атмосферник это сила лучше машин нету. карейцы сильно не дотягивают знаю о чем говорю , было машин много !!!!!! всем хороший дороги и дешевого бензина .если помог отзывом я буду рад .да хочу добавить полный привод, у 4 поколения  совсем другой в отличии от хонды 3 поколения он стал намного умней , хотя я и на тот не жаловался , и в орловскую ездил к бабули там грязь ухабы бездорожья без проблем помог полный привод , да но это не нива , а когда цепи поставил на хонду офигел   и муфта у меня не грелась .  наговаривают. ресурс мотора за 500 тыс пробега может и больше вместительный салон , продал спрашивал у людей кому продал подвеска до сих пор родная , меняли только втулки и диски с колодками . масло само собой каждые 7 тыс

Технические характеристики Honda CR-V 5 (2017-2018 год)

Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

Размеры кузова

По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л. с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (

R20A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC).

Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Расход топлива

Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

Параметр Хонда СРВ 2.0 150 л.с. Хонда СРВ 2.4 186 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2356
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81.0 х 96.9 87.0 х 99.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 186 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 189 (4300) 244 (3900)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7. 5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-92
Объем бака, л 57
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 10.3
Загородный цикл, л/100 км 6.2 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.5 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4586
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1689
Колесная база, мм 2660
Колея передних колес, мм 1598
Колея задних колес, мм 1613
Объем багажника (мин/макс), л 522/1084
Дорожный просвет (клиренс), мм 208
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1557/1577 1586/1617
Полная, кг 2130
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11. 9 10.2

Клиренс хонда аккорд

Приветствую автолюбитель! В данной статье речь пойдет про клиренс Хонда Аккорд.

За последнее время автомобиль завоевал популярность в странах СНГ благодаря отличной работе мотора, и подвески, также он имеет просторный салон и большое количество предлагаемых опций.

Выпуск Хонда Аккорд начался еще в 1977 году. Сегодня мы рассмотрим величину дорожного просвета последнего восьмого поколения автомобиля. Ниже перечислены все продающиеся модели и комплектации  Аккорд. Про дорожный просвет Honda Civic написано здесь.

Honda Accord 2013 –  седан D-класса, выпускается с 2013 года. Это новое поколение сначала года предназначалось только для поставки в США, но теперь стало доступно и для Европы.  Основными отличиями от предыдущих версий Аккорд являются новая передняя решетка радиатора, и новые оригинальные задние фонари.

Технические характеристики: бензиновый мотор объемом  2,4 и 3,5 литра, трансмиссия механика либо автомат с функцией ручного переключения. Дорожный просвет авто представлен в миллиметрах.

Типтроник  AT Honda Accord 2013 2.4 и 3.5

  • Elegance — клиренс 150 мм  
  • Accord Sport – 150
  • Executive — 150
  • Executive+Navi — 150
  • Executive+Navi  -150

Механика 2.4 MT

 Accord Coupe 2012 – производится с 2012  года  с бензиновым 2,4 литровым двигателем, в паре с вариатором.

  • 2.4 AT  Аккорд Купе 2012 дорожный просвет– 150 мм

Honda Accord Tourer

Типтроник

  • Дорожный просвет Accord– 150 мм

Механика

Honda Crosstour 2013 – кроссовер Accord год выпуска 2013-й.

Типтроник

  • Crosstour 2.4 AT Crosstour 2013 Executive клиренс  – 200 мм
  • Crosstour 3.5 AT Executive — 200
  • Crosstour 3.5 AT Executive+Navi – 200

Как видим, что клиренс хонда аккорд  одинаковый на версиях седан купе и универсал, а вот на кроссовере больше на 5 сантиметров. Теперь рассмотрим величину от земли до нижней части авто у Хонды Джаз.

Клиренс Хонда Джаз

Этот микровэн отличается от конкурентов своего класса экономичностью и просторным салом, так же в него с легкостью помещаются пять пассажиров.  Первая модель Джаз была выпушена в 2001 году.

На сегодняшний день возможно приобрести только три комплекиации Honda Jazz. 

Так же существует и американская версия Джаз под названием Фит ,про нее мы поговорим немного ниже.

Механика

  • 1.4 MT Comfort Honda Jazz дорожный просвет    — 150 мм

Вариатор

  • 1.4 AT Comfort — 150
  • 1.4 AT Elegance — 150

Клиренс Хонда Фит

Машина в своей родной стране, в Японии, пользуется огромной популярностью. Фит дважды был  Автомобилем года, а в 2009 году, признан автомобилем десятилетия в Японии. О том какой дорожный просвет имеет  Honda CR-V читайте тут.

Многие думают, что Фит и Джазз, это два разных авто, но это не так, это одно и тоже авто под разным названием. Именем Fit машину называют в Японии, Китае и Америке ,а Jazz — известен у на  в Европе.

Так, что дорожный просвет Фит является величиной Джаз, и составляет 15 см.

Ну вот и все, в принципе, для вас писал одноименный Автор этого блога про авто. Благодарю за внимание, если у Вас есть вопросы или Вы хотите поделится своими советами или наблюдениями, пишите в комментариях, не стесняйтесь! Так же буду очень признателен за плюсы в соц сетях. Будьте внимательны за рулем!

В данной статье мы разговаривали про то, какой имеет клиренс хонда аккорд.

Honda CR-V 2015 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Дебют четвертого поколения автомобиля Honda CR-V, направленного, главным образом, на американский рынок, состоялся в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. А несколько измененная версия для европейского покупателя была представлена в 2012 году. Как и ранее, компания Хонда продолжает анализировать потребности того или иного рынка, предлагая то, что нужно жителю конкретного географического региона.

Четвертое поколение Honda CR-V заметно преобразилось в сравнении с предыдущей версией. Улучшилась аэродинамика кузова, больше пространства стало в салоне, да и вообще, экстерьер и интерьер автомобиля стали на порядок современнее. Особое внимание производитель уделил, конечно же, техническим новшествам автомобиля. И это не только новая линейка двигателей, но и масса дополнительных электронных опций, которые влияют как на уровень безопасности водителя и пассажиров авто, так и на уровень комфорта.

Согласно заявлениям компании, новый кроссовер Honda CR-V создан абсолютно для любых условий: для езды по пересеченной местности, для городской эксплуатации, наконец, для загородных поездок. Отсюда можно предположить, что Хонда CR-V ориентирована на широкий круг покупателей, но насколько популярным и востребованным будет этот автомобиль – время покажет.

На этот раз компания не стала предлагать широкий ассортимент выбора двигателей для своего автомобиля. Покупателю доступны всего два бензиновых агрегата объемом 2 и 2. 5 литра, которые обладают мощностью в 150 и 190 л.с. соответственно. Указанная линейка двигателей обеспечивает вполне приемлемую динамику разгона автомобиля. Первую сотню кроссовер преодолевает всего за 12 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме езды не превышает отметки в 8.5 литра.

Базовая комплектация автомобиля подразумевает наличие механической коробки передач, остальные версии оснащены АКПП. Новое поколение Honda CR-V во всех комплектациях оснащается интеллектуальным полным приводом, который полностью контролируется электроникой.

Honda CR-V Дорожный просвет ~ 1995

График клиренса Honda CR-V

Gen 1 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001

Отделка салона Самый низкий клиренс
LX 4dr SUV AWD 8,1 дюйма (205 мм)
EX 4dr SUV AWD 8,1 дюйма (205 мм)
LX 4dr SUV 8,1 дюйма (205 мм)

Gen 2 2002 2003 2004 2005 2006

Отделка салона Самый низкий дорожный просвет
EX AWD 4dr SUV (2. 4L 4cyl 5A) 8.1 ”(205 мм)
LX Fwd 4dr SUV (2.4L 4cyl 5A) 8.1” (205 мм)
LX AWD 4dr SUV (2.4L 4cyl 5A) 8,1 дюйма (205 мм)
EX AWD 4dr SUV (2,4 л, 4 цилиндра 5M) 8,1 дюйма (205 мм)
Special Edition AWD 4dr SUV (2,4 литра 4 цилиндра 5A) 8,1 дюйма (205 мм )

Gen 3 2007 2008 2009 2010 2011

Триммер Самый низкий дорожный просвет
LX 4dr SUV AWD (2.4L 4cyl 5A) 6,7 дюйма (170 мм)
LX 4dr SUV (2,4L 4cyl 5A) 6,7 дюйма (170 мм)
EX 4dr SUV (2,4L 4cyl 5A) 6,7 ” (170 мм)
EX-L 4dr SUV (2,4L 4cyl 5A) 6,7 дюйма (170 мм)
EX-L 4dr SUV AWD (2,4L 4cyl 5A) 6,7 дюйма (170 мм )
EX-L 4-дверный внедорожник AWD с навигацией (2,4 л, 4 цилиндра 5A) 6,7 дюйма (170 мм)
EX-L 4-дверный внедорожник с навигацией (2. 4L 4cyl 5A) 6,7 дюйма (170 мм)

Gen 4 2012 2013 2014 2015 2016

Триммер Самый низкий дорожный просвет
LX 4dr SUV AWD ( 2,4 л 4 цилиндра 5A) 170 мм (6,7 дюйма)
EX 4dr SUV AWD (2,4 л 4 цилиндра 5A) 170 мм (6,7 дюйма)
EX-L 4dr SUV AWD (2,4 л 4 цилиндра 5A ) 6,7 дюйма (170 мм)
EX-L с навигацией 4dr SUV AWD (2.4L 4cyl 5A) 6,3 дюйма (160 мм)
LX 4dr SUV (2,4L 4cyl 5A) 6,3 дюйма (160 мм)
EX-L 4dr SUV (2,4L 4cyl 5A) 6,3 дюйма (160 мм)
EX-L с развлекательной системой в задней части салона 4dr SUV (2,4 л, 4 цилиндра 5A) 6,3 дюйма (160 мм)
EX-L с развлекательной системой в задней части салона 4dr SUV AWD (2,4 л 4cyl 5A) 6,7 дюйма (170 мм)
EX 4dr SUV (2,4L 4cyl 5A) 6,3 дюйма (160 мм)
EX-L с Navigation 4dr SUV (2. 4L 4cyl 5A) 6,3 дюйма (160 мм)

Gen 5 2017 2018 2019 2020

Накладка Самый низкий дорожный просвет
EX 4dr SUV AWD (1,5 L 4-цилиндровый турбо вариатор) 8,2 дюйма (208 мм)
EX-L 4-цилиндровый внедорожник с полным приводом (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор) 8,2 дюйма (208 мм)
EX 4dr SUV (1,5 л 4-цилиндровый турбо Вариатор) 7,8 дюйма (198 мм)
EX-L 4dr SUV (1.5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор) 7,8 дюйма (198 мм)
LX 4dr SUV (2,4-литровый 4-цилиндровый вариатор) 7,8 дюйма (198 мм)
LX 4dr SUV AWD (2,4 л 4-цилиндровый вариатор) 8,2 дюйма (208 мм)
Touring 4dr SUV AWD (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор) 8,2 дюйма (208 мм)
Touring 4dr SUV (1,5-литровый 4-цилиндровый турбо вариатор) 7,8 дюйма (198 мм)
EX-L с Navigation 4dr SUV AWD (1,5-литровый 4-цилиндровый Turbo CVT) 8,2 дюйма (208 мм)
EX-L с Navigation 4dr SUV (1. 5L 4cyl Turbo CVT) 7,8 дюйма (198 мм)

Honda CR-V Руководство для водителя по дорожному просвету

Honda CR-V 2019 года настолько же универсален, насколько и полезен. Вместительный пятиместный кроссовер отличается универсальной формой и инновационными технологиями внутри и снаружи, а также впечатляющими результатами краш-тестов и отличной топливной экономичностью.

Текущее количество моделей CR-V — это в основном кроссоверы, которыми насыщена большая часть рынка, и, таким образом, на модели CR-V не будет серьезной езды по бездорожью.

Honda CR-V Сравнительная таблица дорожного просвета

МОДЕЛЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР
2019 Nissan Rogue 7,4 дюйма (188 мм) 8,4 дюйма (213 мм)
2019 Subaru Forester 8,7 дюйма (220 мм) 8,7 дюйма (220 мм)
2019 Toyota RAV-4 8,4 дюйма (213 мм) 8,6 дюйма (218 мм)

CR-V преодолевает препятствия, мешающие RAV4. CR-V имеет 18-дюймовые колеса (по сравнению с 17-дюймовыми на RAV4) для более агрессивного вида, заполняющего колесные арки. Эти колеса делают поездку на Honda более жесткой.

Honda CR-V с подъемным механизмом: подъемный комплект CRV или шины большего размера?

Ранние милые машины, такие как первые Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mercedes ML, обладают способностью преодолевать бездорожье по гравию, а хороший набор шин и лопата доставят вас до конца пути, куда бы вы ни отправились. возможно, захочет пойти.

Дизайн этих ранних компактных внедорожников, первых кроссоверов, действительно, даже выглядит достаточно жестким по сравнению с сегодняшними мармеладными бобами.

Поставьте на старый CR-V какие-нибудь большие шишковатые шины и мгновенно станьте крутым хулиганом. Скорее всего, вы будете заменять оси и шаровые опоры чаще, чем хотелось бы, но я чувствую, что вы будете более мобильны, чем ваши друзья-джипы, так как вы будете сжигать примерно половину топлива, чтобы проехать вдвое больше. .

Плюсы и минусы подъемника

Плюсы

  • Индивидуальный вид
  • Простота обращения с препятствиями и дорожными условиями
  • Повышенная буксировка

Минусы

  • Более высокий центр тяжести
  • Гарантия на бензин
  • Подъемник Honda CR-V до и после

    Подъемник : Аэрогеника 1.5 ″ только сзади
    Шина : 215/75/15 General Grabbers
    Колесо : Rota Grids 15 × 8 + 20

    Lift : Aerogenics 1,5 ″ спереди и 3,0 ″ сзади

    Best Подъемные комплекты CR-V

    Honda CR-V Пониженный: плюсы и минусы

    Плюсы

    • Улучшенная аэродинамика
    • Лучшая управляемость и тяга
    • Сниженный риск опрокидывания

    Минусы

    • Повышенная равномерность
    • износ шин
    • Конфликт с другими системами и компонентами

    Суть в том, что изменение подвески имеет как положительные, так и отрицательные последствия для вашего автомобиля. Лучше всего поговорить об этом процессе с обученным механиком, который поможет вам продумать все последствия. Не вносите никаких изменений в блокировку, пока не будете уверены в их успехе.

    Заниженная Honda CR-V до и после

    Подвеска : Койловеры

    Марка подвески : Largus

    Растирание : Тряпки как сумасшедшие, но кого волнует

    Модифицирование

    Проставки передние : 0.25 ″

    Проставки задних колес : 0,75 ″


    Пневматика, но крыло и передний бампер были подрезаны назад по ширине накладки на крыле над колесом, а шины были от +1 до 215/70 R15. Как будто вы катаетесь на воздушной подушке, когда находите золотую середину. Безусловно, лучшая поездка, которую я когда-либо имел на этой машине. Если вы живете в холодном климате, я бы не рекомендовал воздушную прогулку, она любит течь в холодную погоду.

    Подвеска : Койловеры

    Марка подвески : Функционирование и форма

    Трение : Незначительное трение при полном повороте

    Накладки на обшивку : Без модификаций

    Лучшие комплекты понижения для Honda CR-V

    Honda CR-V Характеристики и характеристики

    Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой, включая 4-позиционную поясничную опору и 2-позиционную память

    Сиденье водителя с 8 направлениями

    Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл: наклон вручную и движение вперед / назад

    60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, сложение спинки вперед, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Расчет расстояния с остановками движения

    Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Запирающийся перчаточный ящик

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка приборной панели из искусственного дерева, вставка из дверной панели из искусственного дерева, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

    Полный тканевый хедлайнер

    Тканевая вставка в дверной обшивке

    Тканевая отделка сиденья

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговора и 1 розетка постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

    Отделка коврового покрытия

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Сворачиваемый грузовой чехол

    Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

    Ящики для водителя / пассажира и задние двери

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой внешний вид

    Сиденья с тканевой спинкой

    Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

    1 карман для хранения спинки сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Honda CRV (2012-2018) Дорожный просвет MM

    • Honda CRV (2012-2018) Дорожный просвет в мм 170 мм

    • Honda CRV (2012-2018) Дорожный просвет в дюймах 6. 69 дюймов

    • Honda CRV (2012-2018) Дорожный просвет в см 17.00 см

    • Honda CRV (2012-2018) Дорожный просвет в ногах 0,56 фута

    Спортивный внедорожник (SUV) в силу своей конструкции и характера движения имеет большую площадь по сравнению с хэтчбеком или седаном. Таким образом, с дорожным просветом в 185 мм, Honda CR-V отлично подходит для путешествий по пересеченной местности или для маневрирования на заболоченных неровностях и заболоченных улицах.Ему хорошо противостоят известные игроки на внедорожниках, а именно Toyota Fortuner, Mahindra XUV500, Mahindra SsangYong Rexton, Hyundai Santa Fe и Audi Q3 соответственно.

    Однако Mahindra SsangYong Rexton с 252 мм, Toyota Fortuner с 220 мм и Mahindra XUV500 с 200 мм полностью выигрывают у Honda CR-V с большим размером дорожного просвета. И только Audi Q3 с клиренсом 170 мм не дотягивает до показателей Honda CR-V, а Hyundai Santa Fe остается на уровне 185 мм. Итак, Honda CR-V имеет взвешенную реакцию на конкуренцию, и некоторые из ее конкурентов выдвигают ее на свой пост.

    Honda CRV (2012-2018) Сравнение дорожного просвета

    Сравните дорожный просвет Honda CR-V с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Honda CR-V составляет прямую конкуренцию Audi Q3 и. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог.Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

    Сравнить Honda CRV (2012-2018) Дорожный просвет с альтернативами

    • Цена
    • Дорожный просвет в мм
    • Дорожный просвет в дюймах
    • Дорожный просвет в см
    • Дорожный просвет в футах
    • 170 мм
    • 6. 69 дюймов
    • 17,00 см
    • 0,56 фута
    • 220 мм
    • 8,66 дюйма
    • 22,00 см
    • 0,72 фута
    • 215 мм
    • 8,46 дюйма
    • 21,50 см
    • 0,71 фута

    Б / у Honda CRV (2012-2018)

    Дорожный просвет аналогичных автомобилей

    Honda CRV (2012-2018) Альтернативы

    Обновление шин для увеличения клиренса моего Honda CR-V

    Я четко знаю «хит» на управляемости / повороте.Я не использую эту машину для быстрой езды / прохождения поворотов.

    Это круизер по тем отдаленным курортам, и я не хочу беспокоиться о клиренсе. Я прекрасно понимаю, что CR-V — это не внедорожник, и здесь мы говорим о мягком бездорожье.

    BHPian noufal.ps недавно поделился этой информацией с другими энтузиастами.

    Привет, ребята,

    Предыстория:

    Недавно я приобрел уже обожаемый (настоящий) Honda CR-V AWD 2014 года выпуска. В машине все хорошо начиная с оборотов до комфорта езды.Однако у меня есть одна конкретная проблема, в отношении которой я ищу рекомендации.

    Я собираюсь увеличить размер шин CR-V (2014 AWD), чтобы увеличить дорожный просвет (GC). Кто-нибудь пробовал это в прошлом?

    Я уверен в «попадании» на управляемость / прохождение поворотов. Я не использую эту машину для быстрой езды / прохождения поворотов. Это круизер к тем отдаленным курортам, и я не хочу беспокоиться о клиренсе. Я прекрасно понимаю, что CR-V — это не внедорожник, и здесь мы говорим о мягком бездорожье.

    • Текущее колесо: 225/65 / R17.
    • Незначительное обновление: 235/65 / R17 — Это дает 6 мм поглощение на GC, что делает его 176 мм.
    • Основное обновление: 255/65 / R17 — поглощение 22 мм и довольно хороший GC.

    Я ограничил размеры дисков тем, что доступно в Бангалоре.

    Мои вопросы касаются крупного обновления. Может ли CR-V справиться с увеличением высоты без изменения подвески? Можем ли мы разместить 255 ширины?

    Вот что BHPian IshaanIan сказал по этому поводу:

    Исходя из личного опыта: не связывайтесь с увеличением размера шин.Когда вы говорите, что вашей машине «поклоняются», разве она просто чистая? Если он проехал много миль без капитального ремонта подвески, возможно, это то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль не провисал слишком сильно. Подвеска вашего автомобиля спроектирована с учетом определенной массы, размеров и характеристик качения неподрессоренной массы. Если вы измените это, ваши характеристики отскока и демпфирования ухудшатся, ненужная нагрузка может в конечном итоге быть перенесена на шасси (крепления, а затем на передние фартуки), и ощущение «тесноты» вашего автомобиля будет медленно, но верно испаряться.Лучше всего было бы изменить саму подвеску и изучить комплекты подвески для вашего автомобиля.

    Это очень просто, когда доходит до этих вещей; не удешевляйте. Если вы хотите пройти по пересеченной местности, потратьте время на изготовление опорных пластин и купите себе подходящую регулируемую подвеску.

    Вот что BHPian Jaggu сказал по этому поводу:

    Я бы сказал, придерживайтесь стандартного или 235, 255 вероятность засорения, особенно сзади, плюс количество болота трансмиссии с 5.Увеличение диаметра на 6% и ширины на 12% будет значительным, что приведет к снижению эффективности использования топлива.

    Правило большого пальца при увеличении размера: отклонение диаметра должно составлять 3%, 235 65 17 — 1,8%. Воспользуйтесь инструментом сравнения размеров шин отсюда, чтобы выяснить изменения.

    Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.

    Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V

    2017 года

    Инжиниринг (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

    Тип двигателя

    Рядный 4-цилиндровый двигатель с одинарным спиральным турбонагнетателем

    Блок двигателя / головка цилиндра

    Алюминиевый сплав

    лошадиных сил (чистая SAE)

    190 @ 5600 об / мин

    Крутящий момент (сеть SAE)

    179 фунт-фут при 2000-5000 об / мин

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    73. 0 мм / 89,5 мм

    Степень сжатия

    10,3: 1

    Клапанный механизм

    16-клапанный DOHC

    Дроссельная заслонка с электроприводом

    Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза

    Активное шумоподавление ™ (ANC)

    Система прямого зажигания с иммобилайзером

    100 тыс. +/- миль Без плановой настройки 1

    Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™

    CARB Рейтинг выбросов 2

    ЛЕВ3-УЛЕВ70

    1 Не относится к замене жидкости и фильтра.Будет меняться в зависимости от условий вождения. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

    2 LEV3-ULEV70 (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов) сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

    Трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом:
    • Передаточные числа:
    • Вперед: 2.645 ~ 0,405
    • Обеспечить регресс: 1,859 ~ 1,265
    • Конечная передача: 5,640

    Кузов / подвеска / шасси (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

    Передняя подвеска Макферсон Стойка

    Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах Multi-Link

    Реечное рулевое управление с регулируемым передаточным числом и электроусилителем

    Стабилизатор (передний / задний)

    23. 0 мм (трубчатый) / 13,0 мм (цельный)

    Повороты рулевого колеса от упора до упора

    2,3

    Диаметр поворота от бордюра к бордюру

    37,4

    Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем / твердые задние дисковые тормоза (передние / задние)

    11.1 дюйм / 10,2 дюйма

    Всесезонные шины

    235/60 R18 103H

    Компактная запасная шина

    Т155 / 90 Д17 112М

    Внешние размеры (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

    Колея (передняя / задняя)

    62. 9 дюймов / 63,5 дюйма

    Дорожный просвет (без нагрузки)

    8,2 дюйма

    Углы въезда / съезда

    20,8 ° / 24,8 °

    Распределение веса (перед / зад)

    57% / 43%

    Внутренние размеры (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

    Высота потолка (перед / зад)

    37. 8 дюймов / 38,3 дюйма

    Пространство для ног (спереди / сзади)

    41,3 дюйма / 40,4 дюйма

    Плечевое пространство (переднее / заднее)

    57,9 дюйма / 55,6 дюйма

    Пространство для бедра (переднее / заднее)

    55.1 дюйм / 49,5 дюйма

    Объем груза (заднее сиденье вверх / вниз)

    39,2 куб. Футов / 75,8 куб. Футов

    Пассажировместимость

    102,9 куб. Футов

    Оценки пробега EPA 3 / Топливо (универсальная трансмиссия с бесступенчатой ​​трансмиссией и полным приводом)

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT) (город / шоссе / комбинированный)

    27/33/29

    Емкость топливного бака

    14.0 галлонов

    Требуемое топливо

    Обычный неэтилированный

    3 На основе оценок EPA за 2017 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

    Активная безопасность (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

    Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с антипробуксовочной системой 4

    Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Электронная система распределения тормозов (EBD)

    Система контроля давления в шинах (TPMS) 5

    Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

    Многоугольная камера заднего вида 6

    с динамическими руководящими принципами

    Предупреждение о прямом столкновении (FCW) 7 a Honda Sensing ™

    Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) 8 a Honda Sensing ™

    Система предотвращения столкновений (CMBS ™) 9 функция Honda Sensing ™

    Система предотвращения выезда с дороги 10 (RDM) функция Honda Sensing ™

    4 VSA не заменяет безопасное вождение. Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем.

    5 Для обеспечения оптимального износа шин и оптимальных характеристик необходимо регулярно проверять давление в шинах с помощью манометра.Не полагайтесь исключительно на систему мониторинга. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

    6 Всегда визуально подтверждайте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля.

    7 FCW не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне. FCW не имеет функции торможения. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

    8 LDW предупреждает водителей только о смещении полосы движения без использования указателя поворота. LDW может не обнаруживать всю разметку полос движения или выезды с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

    9 CMBS не может обнаружить все объекты впереди и не может обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне.Система разработана для уменьшения силы удара. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

    10 Система предупреждения выезда с дороги только предупреждает водителей, когда смещение полосы движения обнаруживается без использования сигнала поворота, и может применять мягкий крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю поддерживать правильное положение полосы движения и / или тормозное давление, чтобы замедлить выезд автомобиля с обнаруженной полосы движения. Функция предотвращения выезда с дороги может не обнаруживать всю разметку полосы движения или выезд с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

    Пассивная безопасность (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

    Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

    Передние подушки безопасности Advanced Front Airbags (i-SRS)

    SmartVent ® Передние боковые подушки безопасности

    Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

    Трехточечные ремни безопасности для всех сидений

    Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

    Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (все 2-й ряд), страховочные якоря (2-й ряд все)

    Устройство для напоминания о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

    Замки задних дверей с защитой от детей

    Вспомогательная технология для водителя (универсальный привод с бесступенчатой ​​трансмиссией)

    Система удержания полосы движения (LKAS) 11 функция Honda Sensing ™

    Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости 12 a Honda Sensing ™

    Автоматический дальний свет фар

    Информационная система для слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика 13

    11 LKAS предупреждает водителей только в том случае, если смещение полосы движения обнаруживается без использования указателя поворота, и может применять мягкий крутящий момент рулевого управления, чтобы помочь водителю поддерживать правильное положение полосы движения. LKAS может не обнаруживать всю разметку полос движения или выезды с полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

    12 ACC не может обнаружить все объекты впереди и не может обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов.ACC не следует использовать в условиях интенсивного движения, плохой погоды или на извилистых дорогах. Водитель остается ответственным за замедление или остановку транспортного средства во избежание столкновения.

    13 Системы не заменяют вашу собственную визуальную оценку перед сменой полосы движения или задним ходом и могут не обнаруживать все объекты или предоставлять полную информацию об условиях позади или сбоку от транспортного средства. Точность системы зависит от погоды, размера объекта и скорости. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

    Внешние особенности (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

    Крышная антенна с оребрением

    Индикаторы поворота в одно касание

    Реверсивный стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистой связью и зоной подогрева стеклоочистителя

    Спойлер в цвет кузова со встроенным стоп-сигналом

    Дверные ручки в цвет кузова

    Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона

    Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения

    Датчик дождя

    Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, включая встроенные указатели поворота

    Задний борт с электроприводом и программируемой высотой

    Доступ в режиме громкой связи

    Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением (ближний и дальний свет)

    Двойные хромированные финишеры для выхлопной трубы

    Комфорт и удобство (универсальный привод с бесступенчатой ​​трансмиссией)

    Наклонно-телескопическая рулевая колонка

    Переключатель, устанавливаемый на панели приборов

    Многофункциональная центральная консоль для хранения вещей с выдвижным подлокотником

    Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков

    Подставки для напитков, передние и задние

    Запираемое перчаточное отделение

    Дистанционное открывание лючка топливного бака

    Анкеры для крепления грузового пространства

    Органы управления на рулевом колесе с подсветкой

    Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

    с подсветкой

    Двухзонная автоматическая система климат-контроля

    Карман на спинке переднего пассажира

    Выдвижная крышка багажного отделения

    Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окон водителя и переднего пассажира

    Замки дверей с электроприводом и задней двери с функцией автоматического запирания пешеходов

    Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    HomeLink ® Удаленная система 14

    Белое окружающее светодиодное освещение

    14 HomeLink ® является зарегистрированным товарным знаком Gentex Corporation.

    Сидения (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

    Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

    Easy Fold-Down 60/40 раздельное заднее сиденье

    Подголовники на всех сидячих местах

    Сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой усилителя, включая 4-позиционную регулировку поясничной опоры

    с двухпозиционной памятью

    Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности

    Аудио и возможности подключения (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

    Bluetooth ® HandsFreeLink ® 15

    Bluetooth ® Потоковое аудио 15

    Pandora ® 16 Совместимость

    Регулятор громкости, чувствительный к скорости (SVC)

    Аудиоинтерфейс USB 18

    1.Зарядные порты на 5 и 1,0 ампер в центральной консоли

    Розетки на 12 В

    Передняя и центральная консоль

    7-дюймовый дисплей со звуком и электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения WVGA (800 x 480), настраиваемые параметры

    SMS сообщение Функция 17

    USB-портов

    2.Зарядные порты на 5 А во 2-м ряду

    Honda Satellite-Linked Navigation System ™ с распознаванием голоса 24 , Honda HD Digital Traffic and Song By Voice ® (SBV)

    Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт с 9 динамиками, включая сабвуфер

    15 Словесный знак и логотип Bluetooth ® принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Honda Motor Co., Ltd. осуществляется по лицензии.

    16 Pandora, логотип Pandora и товарный знак Pandora являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Pandora Media, Inc. Используется с разрешения. Совместимость с некоторыми смартфонами.См. Www.pandora.com/everywhere/mobile. Не все устройства совместимы с USB-подключением. Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи.

    17 Совместимость с некоторыми телефонами с Bluetooth ® . Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи.Государственные или местные законы могут ограничивать использование функции текстовых сообщений. Используйте функцию текстовых сообщений только тогда, когда условия позволяют сделать это безопасно.

    18 USB-аудиоинтерфейс используется для прямого подключения и управления некоторыми современными цифровыми аудиоплеерами и другими USB-устройствами, которые содержат музыкальные файлы MP3, WMA или AAC.Некоторые USB-устройства с программным обеспечением безопасности и файлами, защищенными цифровыми правами, могут не работать. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

    19 Посетите веб-сайт HondaLink ® на предмет совместимости со смартфоном.

    20 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

    21 Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.

    22 Услуги SiriusXM требуют подписки по истечении пробного периода.Если вы решите продолжить обслуживание SiriusXM по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставляться счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Стоимость и программирование могут быть изменены. Спутниковая служба XM доступна только лицам старше 18 лет в 48 смежных Соединенных Штатах и ​​округе Колумбия. © SiriusXM Radio Inc., 2016 г. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

    23 HD Radio является собственностью iBiquity Digital Corporation.

    24 Система спутниковой навигации Honda Satellite-Linked Navigation System ™ доступна на моделях EX-L и входит в стандартную комплектацию моделей Touring в США, Канаде и Пуэрто-Рико.(Сервис Honda HD Digital Traffic доступен только в США, кроме Аляски). За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

    Контрольно-измерительные приборы (бесступенчатая трансмиссия AWD Touring)

    Индикатор системы зарядки 12-вольтной батареи

    Индикаторы автоматической остановки тормоза

    Индикатор температуры охлаждающей жидкости

    Индикаторы круиз-контроля

    Индикатор электрического усилителя руля (EPS)

    Индикатор низкого давления масла

    Индикатор низкого давления в шинах

    Индикатор Maintenance Minder ™

    Индикатор напоминания о непристегнутом ремне безопасности

    Указатели поворота / указатели опасности

    VSA выключен / включен / системные индикаторы

    Адаптивный круиз-контроль (ACC) и индикаторы системы

    Индикатор автоматического включения дальнего света

    Индикатор системы информации о слепых зонах (BSI)

    Система предотвращения столкновений (CMBS) выключена и системные индикаторы

    Индикатор системы предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)

    Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) и индикаторы системы

    Руководство для покупателей

    : 5 доступных кроссоверов для бездорожья лучше, чем Honda CR-V

    Honda CR-V определяет свой сегмент.Однако Honda отказалась от многих внедорожных функций, которые нужны или хотят некоторые водители. Вот пять автомобилей с возможностями, выходящими за рамки CR-V, на которые стоит обратить внимание, если вы один из таких покупателей.

    История по теме : Достаточно ли в вашем кроссовере полного привода или вам действительно нужен настоящий 4X4?

    Jeep Cherokee Trailhawk
    Jeep Cherokee доступен во многих различных вариантах исполнения. Если вам важнее внедорожные возможности, то Trailhawk — это тот, который вам нужен.Так что же он предлагает такого, чего нет у CR-V? Для начала вы можете выбрать полноразмерное запасное колесо. Система контроля тяги Jeep Selec-Terrain с пятью настраиваемыми режимами (Авто, Снег, Спорт, Песок / Грязь и Камень) в Trailhawk также более надежна, чем другие варианты в нашем списке. Тогда есть мелочи.

    Мы однажды протестировали Jeep Cherokee Trailhawk в метель и пришли к выводу, что выбор всесезонных шин идеально подходит для этой задачи. А если вы едете по бездорожью в десертное место, матовая отделка капюшона защитит ваши глаза от бликов.

    Subaru Outback Onyx Edition XT
    Все Subaru великолепны, когда асфальтированная дорога заканчивается. Однако не все кроссоверы Subaru созданы равными. Необжитая местность — прекрасный тому пример. Это Onyx Edition XT обладает функциями, которых нет в других Outbacks. Например, двухфункциональный X-MODE с контролем спуска с холма. X-MODE — это система, разработанная Subaru, чтобы поднять свои системы полного привода на ступеньку выше. Это позволяет лучше работать в глубоком снегу и глубоком песке. Мы несколько раз пробовали X-Mode в неряшливых грязных условиях и считаем, что он предлагает водителям больше безопасности, чем обычный полный привод.

    В дополнение к стандартному внедорожному оборудованию Outback, дилер может установить на ваш автомобиль защитные пластины, чтобы защитить двигатель и другие важные компоненты от повреждений в результате ударов. Outback можно даже оборудовать системой управления спуском с холма. Мы протестировали эту технологию на крутом ледяном холме в сельской местности Нью-Гэмпшира и считаем, что она спасла нас от несчастного случая.

    Subaru Forester
    Как и Outback, основные возможности Forester могут быть расширены с помощью защитных пластин, управления спуском и X-MODE.Мы взяли с собой лесников с этими функциями и без них. На трассе для бездорожья, спроектированной Land-Rover в горах Нью-Йорка, мы были поражены тем, насколько способным был Forester. Он шел в ногу с моделями Jeep Wranglers, Toyota Tacoma TRD Pro и Range Rover на большинстве трасс и препятствий.

    Toyota RAV4 — Adventure, Limited и TRD Pro
    Базовый RAV4 способен преодолевать любые дорожные покрытия при оснащении дополнительным полным приводом.Однако не все RAV4 равны. У некоторых планок больше возможностей. У некоторых есть ассистент движения на спуске и полный привод с вектором крутящего момента в дополнение к системе Toyota Multi-Terrain Select. Toyota также добавляет немного больше дорожного просвета к специальным комплектам для бездорожья.

    Мы протестировали RAV4 Adventure на бездорожье в глубоком снегу и убедились в возможностях модели.

    Honda Passport
    Поклонникам Honda не нужно покидать дилерский центр Honda, чтобы найти двухрядный кроссовер с немного большим количеством внедорожных характеристик, чем предлагает CR-V.В Passport нового поколения есть много отличных возможностей. Они включают в себя размер (он больше, чем у всех других кроссоверов), двигатель V6, который вы знаете и любите, если вы какое-то время были поклонником Honda, и он немного крупнее, чем CR-V, и имеет четырехрежимный интеллектуальный двигатель. Система Traction Management с полным приводом с вектором крутящего момента. Вы заплатите немного больше за Passport, но он перекрывает диапазон цен CR-V, поэтому он не так уж и недоступен для покупателей с бюджетом менее 40 тысяч долларов.

    По правде говоря, большинство покупателей кроссоверов никогда не съезжают с проторенных дорог. Honda CR-V — наш лучший выбор в качестве семейного кроссовера для этих покупателей. Он хорошо продуман и является лидером продаж среди семей в этом сегменте. Для тех, кто действительно планирует расширить границы своего кроссовера, эти пять обещают больше возможностей, когда дорога закончится.

    Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили.В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

    .

    Чтобы получить кредит, наведите указатель мыши на картинку.

    Хорош ли новый Honda CR-V 2020 для бездорожья? Мы узнаем это, выведя его из зоны комфорта!

    Подходит ли обновленный CR-V для бездорожья?

    Honda CR-V — одна из самых продаваемых Honda CR-V и лидер среди полноприводных кроссоверов.Он конкурирует в жестко оспариваемом сегменте с такими, как Toyota RAV4, Nissan Rogue, Chevy Equinox, Ford Escape и т. Д., И он должен быть в курсе последних достижений стиля и технологий, которые может использовать Honda. Honda CR-V 2020 года отличается незначительными изменениями стиля, а также более стандартными технологиями во всем модельном ряду.

    Однако одним заметным изменением является стандартная трансмиссия обновленной модели. Теперь 1,5-литровый двигатель Honda с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента является единственным вариантом двигателя, как и старый 2.Отброшен 4-литровый агрегат. Как и прежде, этот двигатель соединяется исключительно с вариатором, который помогает полноприводной модели расходовать 32 мили на галлон на шоссе. Вместо этого выберите версию с передним приводом, и вы можете получить до 34 миль на галлон, что соответствует большинству конкурентов.

    Однако для сегодняшнего видео нам нужна система полного привода CR-V , поскольку Роман и Томми берут эту полностью загруженную модель Touring по бездорожью. Имейте в виду, автомобиль, который у нас есть на этот раз, стоит 35 845 долларов, в то время как модели с более низкими характеристиками начинаются с чуть более 26 000 долларов и постепенно растут.

    С комбинацией уличных шин, трансмиссии CVT и 8,2 дюйма дорожного просвета мы не ожидаем, что CR-V преодолеет Rubicon Trail. Фактически, руководство по эксплуатации предлагает избегать серьезных технических участков местности, чтобы избежать повреждений, так что это автомобиль, который не предназначен для большего, чем грунтовые дороги или скользкие условия. Большинство людей не возьмут свои CR-V на серьезные внедорожные экскурсии, но здесь, в TFL, мы хотим раздвинуть границы возможностей автомобиля, чтобы увидеть, насколько он способен.

    CR-V находится вне зоны комфорта, но доставит вас туда У

    Honda Passport есть более продуманный кроссовер для бездорожья, и он немного лучше в глуши, чем CR-V. Однако система полного привода Honda CR-V 2020 года помогает доставить машину туда, куда вам нужно, даже если она не слишком довольна этим.

    Короче говоря, если вам нужно часто бывать в сельской местности, вы можете посмотреть паспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *