КлиренсПроставки для увеличения клиренса рено сценик 2: ++ , , Renault Scenic

Проставки для увеличения клиренса рено сценик 2: ++ , , Renault Scenic

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Теребовля

Сегодня 16:39

Джулинка Сегодня 16:38

350 грн.

Договорная

Хмельницкий Сегодня 16:38

Донецк, Ворошиловский Сегодня 16:38

Проставки на рено сценик .

Клиренс +3 СМ — logbook Renault Scenic on DRIVE2


Ремонт бампера, погнутая защита, ремонт глушителя, топливо провода, тормозных трубок и всего того, что так или иначе соприкасается с поверхностью дороги. Выход однин- поднимаем авто. Я прочитал много постов, нашел много информации, и ответил на все вопросы которые раньше мне мешали сделать.

И прочитав пост deacon о том как он поставил проставки… Я тоже захотел… Мысль о проставках ушла на долгие пол года… Наступила зима, повалил снег и я, начал садиться на пузо… Срочно начал заниматься этим вопросом. Надо точить проставки.

И в этом не легком деле, мне помог turnernc Диман мне позвонил, и мы быстренько договорились о заказе. Сделал все быстро и качественно. И за сущие копейки! Однако не всегда существует возможность измерить клиренс таким образом, или водителям нужно сделать замеры по другим участкам бампер, задняя балка.

Зная о таких особенностях измерений, вы сможете разбираться в цифрах, которые есть в сети и задавать правильные вопросы на форумах. Необходимость изменить высоту В зависимости от потребностей, высоту любого автомобиля занижают или увеличивают.

В первом случае это делается для улучшения показателей аэродинамики и управления машины или же в качестве тюнинга, когда владелец желает выделиться среди. Во втором случае необходимость изменить высоту кроется в более распространенных и утилитарных причинах. Остановимся на.

В частности, реноводы поднимают авто, чтобы: Груз играет немаловажную роль при формировании высоты дорожного просвета в Рено Сценик. Поэтому водители груженого под завязку транспорта едут ниже своих коллег, путешествующих налегке.

Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом

Также большой вес ускоряет износ многих компонентов, в частности пружин и амортизаторов, что тоже занижает кузов. Решение о поднятии конкретного Рено Сценик принимается индивидуально.

Оттого, читая рекомендации и мануалы, необходимо интересоваться: Работали с передней подвеской, задней балкой или увеличили клиренс по всему низу кузова и.

На первый взгляд это плюс, так как материал изготовления элементов исключает вероятность появления ржавчины. Наряду с тем, следует понимать, что в результате ДТП о ремонте этих деталей не может быть и речи. Расположение Vin-номера Как это ни странно звучит, но многие владельцы только приобретенного Scenic сталкивались с конфликтными ситуациями при осмотре авто экспертом. Все дело в расположении номера, который разместили… между петлями со стороны пассажирской двери.

Качество корпуса оптики Фары начинают довольно быстро пескоструить и мутнеть, что не в последнюю очередь влияет на качество освещения дороги. Опытные владельцы знают, что проблема кроется в закисающем моторе замка.

Если попытаться просто проигнорировать проблему, можно попасть на замену замка стоимостью. Большое количество электроники Впрочем, этот пункт является как минусом, так и плюсом.

Обилие электрических опций выводит автомобиль на рено сценик 3 как увеличить клиренс уровень комфорта.

Scenic многое делает за Вас. Но… за комфорт следует платить!

Клиренс Рено Сценик

Плата — качественное обслуживание. Такая система довольно требовательна к качеству отечественного дизельного топлива. Недостатки Рено Сценик 3-го поколения Маленький клиренс.

Если говорить об эксплуатации на дорогах СНГ, Сценику придется не легко.

Проставки для увеличения рено дастер — Лифт дастера или как одновременно увеличить клиренс и улучшить управляемость

Рено Дастер — популярный внедорожник, который показывает хорошие темпы продаж. Это во многом объясняется наличием полноприводной версии и специального обвеса, присущего всем автомобилям класса SUV. Но в некоторых условиях возникает необходимость увеличить клиренс Рено Дастер — расстояние между дорогой и наиболее низкой точкой кузова. Это может быть связано с частым использованием автомобиля на бездорожье, или при перевозке тяжелых грузов.

Но в любом случае есть выход из этой ситуации — произвести тюнинг подвески или установить проставки для увеличения клиренса Рено Дастер.

Содержание

Основные способы модернизации автомобиля.

Существует несколько основных способов увеличения дорожного просвета автомобиля. Для осуществления любого из них необходимо изменение некоторых конструктивных деталей автомобиля. Выделим наиболее популярные:

  • Модернизация подвески
  • Установка проставок под стойки амортизатора
  • Установка внедорожного комплекта

Каждый способ требует наличия определенных инструментов и определенной подготовке.

Использование проставок

Проставки для увеличения клиренса Рено Дастер позволяют добиться быстрого результата при минимальных затратах. Но при выборе такого способа лифтинга не стоит экономить на деталях. Несмотря на то, что все проставки примерно в одной ценовой категории, не стоит брать слишком дешевые, потому что от этого будет зависеть качество материала.

Проставки обычно идут в комплекте парами — чтобы можно было устанавливать их на одну ось. Установка довольно проста и не занимает много времени. Не обязательно наличие подъёмника или смотровой ямы.

Порядок работы на передней подвеске:

  1. Снимается колесо
  2. Откручивается гайка, которая фиксирует шток стойки
  3. Рычаг приподнимается при помощи домкрата
  4. Откручиваются гайки, при помощи которых амортизатор крепиться к поворотному кулаку
  5. Амортизатор необходимо достать из посадочного места вместе с пружиной.
  6. На шток одевается проставка
  7. Проставка должна быть расположена между кузовом и пружиной. После этого все собирается в обратном порядке.

Важно учитывать, что после установки проставка немного усаживается. Обычно это 0,2-0,3 миллиметра. Но в целом, дорожный просвет увеличиться на толщину проставки, поэтому важно подбирать ее сразу с учетом необходимого результата. Но при этом надо понимать, что такая модернизация имеет свои пределы, и нельзя добиться увеличения больше 40 миллиметров. Иначе будет изменен угол подвески, что приведет к увеличенному износу деталей или их деформации.

Внедорожный тюнинг

Это более радикальный способ приподнять автомобиль над дорогой.

Он подразумевает изменение большинства узлов автомобиля. Например, производитель OffRoad предлагает комплект, состоящий из модифицированных амортизаторов и пружин. Это позволяет увеличить дородный просвет до 30 миллиметров.

Такие комплекты, так же как и проставки на Рено Дастер могут быть установлены самостоятельно. Монтаж при этом производиться в штатные места и не требуется никаких доработок. В таких комплектах пружина обычно сделана на всю длину стойки, которые дополнительно фиксируются проставками толщиной не менее 1 сантиметра.

Модернизация подвески

Этот способ позволяет значительно увеличить клиренс на Рено Дастер и значительно изменить внешний вид автомобиля. При этом меняются многие детали автомобиля, начиная от колес и заканчивая пружинами, ступицами и амортизаторами. Устанавливаются шины низкого давления. Это может быть как специальная грязевая резина, так и самостоятельно изготовленные покрышки.

Для того, чтобы сделать такие колеса самостоятельно необходимо найти и доработать покрышки от комбайна.

Но этот процесс достаточно трудоемкий и требует наличие дополнительного оборудования.

После того, как шины сделаны или куплены необходимо произвести монтаж других деталей.

Для этого необходимо

  • Установить автомобиль на подъемник и снять с него все колеса. Если работа производиться на смотровой яме, то лифт комплект устанавливается на каждое колесо поочередно.
  • Снимается тормозная система
  • Ступица заменяется на ту, которая идет в комплекте или подобрана с учетом параметров новых дисков.
  • Устанавливаются амортизаторы и пружины, используемые при изготовлении автомобилей типа «Монстр Трак». Обычно такие комплекты необходимо заказывать из Европы или США, поэтому необходимо заранее позаботиться об их покупке.
  • Осуществляется сборка в обратном порядке.

Данный вид изменений — наиболее радикальный. В итоге автомобиль получит новый внешний вид. Но при такого рода доработках следует учитывать некоторые моменты. Если устанавливать такой комплект на автомобили с передним приводом, то скорее всего крутящего момента будет не достаточно для того, чтобы обеспечивать необходимое вращение колес. Из-за этого будет увеличенная нагрузка на коробку передач и шаровые. Вследствие этого будет увеличенный износ деталей, но автомобиль все-равно не приобретет желаемые качества внедорожника.

При установке комплекта от монстр-траков на автомобиль с полным приводом необходимо производить изменения в трансмиссии. Коробка передач и раздатка устанавливаемые производителем рассчитаны на определенный диаметр колес. При модернизации раздатка будет сильно перегреваться, а мощности КПП будет недостаточно, чтобы обеспечивать хорошую проходимость. В итоге автомобиль будет красиво выглядеть, но застревать там, где проехал бы с установленными заводскими деталями.

Прокладка клапана Nissan Juke 1.2

Описание

Описание продукта

Мы рекомендуем обслуживать ваш клапан каждые 3 года или 20 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше

Компания Forge Motorsport рада предложить адаптер Blow Off Valve (BOV) для двигателей Nissan Juke, Renault 1,2 л с турбонаддувом и турбокомпрессора Smart Car ForTwo W453 0,9 л 2016 г.

Проставки были разработаны для создания отличного атмосферного звука BOV, который ожидается от вашего автомобиля с турбонаддувом, хотя обычно его не хватает вашему автомобилю.Эта прокладка, изготовленная на станке с ЧПУ и изготовленная из цельного алюминиевого сплава, дает вам именно тот звук, который вы искали. Когда вы отпускаете газ, вы слышите сладкий и приятный «свист», сообщающий всем, что ваш автомобиль на самом деле оснащен турбонаддувом.

Он был разработан для работы с оригинальным соленоидом с электрическим управлением (электронный клапан, номер по каталогу 144839204R) и использует высококачественные уплотнительные кольца для идеального уплотнения. Ваш автомобиль оснащен на заводе клапаном турбонагнетателя рециркуляционного типа, который позволяет направлять наддувочный воздух вокруг турбонагнетателя со стороны наддува обратно на сторону впуска.Недостатком такой системы является то, что она рециркулирует горячий воздух обратно во впускную сторону турбокомпрессора, повышая температуру. При оснащении автомобиля адаптером Blow Off, как у нас, это помогает решить эту проблему. Это отличное решение для вентиляции на открытом воздухе включает в себя все необходимое для установки.

 

Обратите внимание: в соответствии с нашей политикой постоянного пересмотра, пересмотра и улучшения нашего ассортимента, внешний вид продукта, который вы получаете, может отличаться от рекламируемого.

Обзоры продуктов

Обзоры товаров

от Николас Ричардсон на 23 ноября 2021 г.
Фантастический продукт. Подходит к моему sentra sr turbo 2017 года как перчатка, и мне нравится тот факт, что новые болты имеют шестигранную головку, а не t30.

от Дин Литтман на 1 июня 2021 г.
Устанавливается легко и действительно работает как надо

от Адам Фабиан на 27 августа 2019 г.
У меня Сентра СР турбо.Это очень простая установка, отличная посадка, отличный усиленный звук. Доставка была на удивление быстрой. Я бы порекомендовал эту часть и компанию всем.

от Шон Балч на 31 марта 2019 г.
Простая установка, было бы лучше дать двигателю остыть, но я был так взволнован, услышав это.

от Клиент на 5 мая 2018 г.
Установил на свой 1.6L Sentra SR Turbo (тот же мотор, что и у Juke) отлично работает, нравится звук, простота установки!

от Клиент на 14 июля 2017 г.
Прокладка клапана совместима с Nissan Sentra SR Turbo. Также заметил увеличение звука BOV. Не горит чек энджин и не тормозит. Спасибо за отличный продукт.

Хотите оставить отзыв?

Логин Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО!

Совместимые автомобили

Инструкции

Гарантия

Информация о гарантии

Все продукты Forge Motorsport поставляются с ограниченной пожизненной гарантией.Все претензии по гарантии должны сопровождаться оригинальным доказательством покупки, чтобы мы могли вам помочь. Непредоставление этого доказательства приведет к отклонению вашего требования или запроса.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону +44(0)1452 380999 или по электронной почте [email protected] co.uk.

Не используйте агрессивные (кислотные) чистящие средства для автомобилей, особенно растворы для удаления дорожной пленки или шампуни, для очистки промежуточного охладителя, радиатора или масляного радиатора. Использование этих продуктов может привести к повреждению систем охлаждения Forge Motorsport и аннулированию гарантии. Их часто можно найти на автомойках. Легкий теплый мыльный раствор (без агрессивных кислотных чистящих составов) следует использовать для очистки кулера и тщательного смывания. Мы рекомендуем регулярно осматривать изделие на наличие погнутых и/или смятых ребер. Любые изогнутые ребра должны быть тщательно выпрямлены, чтобы окружающий воздух мог проходить через поверхность сердечника. Во время установки радиатора Forge необходимо использовать одобренную охлаждающую жидкость и добавлять ее в систему охлаждения.Никогда не смешивайте охлаждающую жидкость и всегда используйте дистиллированную воду.

Доставка

Доставка

Пожалуйста, заполните свои данные ниже 

Мы используем Mailchimp в качестве нашей платформы автоматизации маркетинга. Нажимая «Отправить в эту форму», вы подтверждаете, что предоставленная вами информация будет передана в MailChimp для обработки в соответствии с их Политикой конфиденциальности и Условиями.

Renault Megane Колесные проставки | Колесные проставки на продажу (новые и б/у)

Колесные проставки Renault Megane


Колесные проставки устанавливаются между колесом автомобиля и ступицей и не только обеспечивают автомобиль более широкая позиция, но также помогает улучшить управляемость.Здесь мы будем Объясни подробней.

Установить колесные проставки

Есть ряд причин, по которым кто-то будет устанавливать проставки на свои колеса. автомобиль, и они, несомненно, являются популярной покупкой на вторичном рынке. Для например, для тех, кто модифицирует свой автомобиль, они могут предпочесть более агрессивный, широкий вид, который придадут проставки своей машине. Другие предпочтут установить проставки, потому что они помогают улучшить рулевое управление и умение обращаться. Однако есть еще один интересный аспект безопасности, потому что когда установлены проставки для колес, они позволяют провести модернизацию тормозов. из-за того, что пространство увеличивает зазор между колесом и ступицей.

Изготовить и смоделировать специальные колесные проставки

Кроме того, доступны проставки для конкретных марок и моделей колес. универсальные колесные проставки подходят для большинства автомобилей — помните, что это всегда стоит сначала проверить, потому что некоторые колеса могут иметь необычный дизайн, поэтому универсальные проставки не подходят.Помимо установки больших тормозов, проставки помогут компенсировать нестандартные колеса, а также их можно кардинально переделать Внешний вид автомобиля. Очевидно, установка более широких колес повысить устойчивость и устойчивость на поворотах, а колесные проставки доступны как детали с болтовым креплением или скользящие части. Лучшие проставки для колес, как правило, изготавливаются из алюминий, и некоторые могут знать их как проставки для колес, ориентированные на ступицу, что означает что вес автомобиля будет приходиться на ступицы, а не на колеса шпильки или болты, чтобы проставки не подвергались дополнительным вибрациям исходящий от колеса.

Причины установки колесных проставок

Другие причины для установки колесных проставок, особенно для тех, кто подгонки легкосплавных дисков, заключается в том, что они помогают исправить неправильное смещение, которое это когда новые колеса не совсем подходящего размера и не подходят точно. Выбор проставок также дает тем, кто модифицирует свой автомобиль, более широкий выбор. колес на выбор и поможет, если вылет колеса слишком велик для их автомобиля, поэтому им понадобятся прокладки, чтобы уменьшить это смещение.Если вылет колеса слишком мал по сравнению с автомобилем смещение потребностей, то это не может быть исправлено.

Действительно, важно не только выбрать правильный размер проставок, чтобы вы проблем не возникнет, возможно, стоит обратиться к профессионал, который позаботится о том, чтобы были установлены правильные колесные проставки и что при этом не возникнет никаких потенциальных проблем в будущем. В то время как установка колесных проставок считается безопасным мероприятием, обычно Причина любых сбоев сводится к проблемам с их установкой, которые это еще одна причина, по которой любой, кто заинтересован в покупке и установке колесных проставок должны иметь профессионала делать работу от их имени.

Ищу проставки под колеса

Если вы ищете проставки для колес, вам следует искать качественные детали от надежных поставщиков, и сайт MorePartz может помочь.

Renault Megane II — Французский поцелуй. Renault Megane II с пробегом: оцинковка, что не спасает, и хитрый подрамник кузова, платформы и салона. Что говорят владельцы

На вторичном рынке автомобилей России спросом пользуется «Меган» второго поколения, выпущенный сразу в четырех вариантах кузовного исполнения.Автомобили, имеющие оригинальный дизайн и хорошие условия эксплуатации, между тем не были лишены недостатков, что, впрочем, не пугало покупателей.

Что такое машина второго поколения? Разберемся с…

Как было сказано выше, семейство Рено Меган 2 выпускалось в четырех вариантах кузова. Седан и хэтчбек (имеющий свое деление на две версии: трехдверную и пятидверную) пользовались наибольшей популярностью у покупателей. Кроме того, очень высокие показатели продаж демонстрировал и «Универсал-Универсал», но именно он замкнул список выпускаемых кузовов кабриолета-купе, не достигшего особой популярности в России.

На вторичном рынке и к универсалу внимание покупателей не велико — если брать Пятнашку, то российские автолюбители предпочитают хэтчбек. Ну а чаще всего отдавали предпочтение седанам, поэтому именно на двух последних модификациях кузова остановим наше внимание.

Внешность второго поколения Рено Меган сильно шагнула вперед, подарив миру очень привлекательный автомобиль с динамичными современными схемами. Особенно французским дизайнерам удался седан, сглаженные плавные линии которого оставляют только приятные впечатления. Хэтчбеки, в свою очередь, обращают на себя внимание необычным исполнением задней части, но это пришлось по душе далеко не всем. Видимо этот момент и повлиял на расклад продаж новых автомобилей: седаны использовались гораздо успешнее.

С точки зрения габаритов хэтчбек «Меган 2» гораздо компактнее седана, он короче, ниже и имеет меньшую колесную базу. Длина седана составляет 4500 мм, а длина хэтчбека – 4210 мм. Высота соответственно равна 1465 и 1455 мм.Ширина в обоих вариантах кузова одинакова – 1775 мм. Колесная база седана составляет 2690 мм. Тот же показатель у хэтчбека составляет 2625 мм. Снаряженная масса в обоих случаях практически одинакова и отличается всего на 10 кг — 1220 кг у седана и 1230 кг у хэтчбека.

Салон мегана второго поколения рассчитан на пятерых пассажиров, но в седане они будут чувствовать себя более-менее комфортно, а вот в хэтчбеке они будут закрытыми.
Автомобили обоих кузовных исполнений имеют одну общую проблему в плохой шумоизоляции, что вполне объяснимо, учитывая годы выпуска (2002-2008). Качество материалов отделки вполне приличное, но чем раньше выпущен автомобиль, тем большее количество элементов начинает стучать, скрипеть и вибрировать – их придется смирять.
К эргономике претензий нет – во всех модификациях у «Второго Мегана» приятная глазу передняя панель с удобным расположением элементов управления, характерна и центральная консоль. Сиденья седана и хэтчбека, как спереди, так и сзади, достаточно удобны, не вызывают усталости при длительных поездках и являются одними из самых удобных среди автомобилей того времени.

Стоит сказать несколько слов о багажнике. У седана его объем составляет внушительные 510 литров, а вот у хэтчбека багажник в стандартном состоянии уменьшен до 330 литров, а вот со сложенными задними сиденьями полезный объем багажного отделения увеличится до 1190 литров.

Также добавим, что в 2006 году автомобиль подвергся серьезным доработкам, в ходе которых значительно повысился уровень безопасности пассажиров, немного изменился интерьер и оформление передней части кузова.

Но самые заметные изменения в ходе доработок 2006 года произошли под капотом, где была полностью изменена линейка двигателей.

С момента первого появления в 2002 году Renault Megane 2 на российском рынке предлагался с четырьмя бензиновыми двигателями 1,4 л (две модификации), 1,6 л и 2,0 л. Мощность существующих агрегатов варьировалась в пределах 82 — 136 л.с., а самым слабым их местом была повышенная чувствительность к некачественному бензину. К тому же двигатели первой линейки требовали слишком большого ремонта в профессиональном сервисе, что вызвало бурю негодования недовольных владельцев.

После 2006 года ситуация значительно изменилась в лучшую сторону, но полностью обозначенные проблемы не исчезли.

В более позднюю линейку двигателей вошли только три 4-цилиндровых бензиновых двигателя с распределенным впрыском топлива:

  • Младший из них имел объем 1,4 литра, мощность в 100 л.с. и 127 Нм крутящего момента.
  • «Здравствуй» предлагал объем 1,6 литра, мощность 110 л. с. и 151 Нм крутящего момента.
  • Модернизированный 2,0-литровый двигатель потерял одну лошадиную силу (135 л.с.), но сохранил прежние 191 Нм крутящего момента.

Новые двигатели заметно экономичнее предшественников, средний расход топлива колеблется в пределах 6,8 — 8,5 литров, а в качестве коробки передач для них доступны 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4-ступенчатый «автомат».
Все версии Рено Меган 2 оснащались передним приводом.

Седаны и хэтчбеки Megane II

отличались очень богатым уровнем оснащения, доступным в базовой комплектации. В частности, с 2006 года эти автомобили оснащались: ABS+EBD, системой EBA, фронтальными и боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, активными подголовниками, креплениями ISOFIX для детских кресел и усилителем руля.В качестве опции можно было установить кондиционер или климат-контроль, подогрев сидений, кожаный руль или легкосплавные диски.

В 2012 году на вторичном рынке Рено второе поколение предлагается довольно широко и по очень доступной цене. Так за машину 2008 года выпуска просят в среднем около 470 000 рублей. На машины 2004 года выпуска продавцы надеются не меньше 290 000 рублей. Хэтчбеки 2006 года оцениваются в 380 000 рублей, а Megane 2 в том же кузове, но года выпуска ранее обойдется примерно в 340 000 рублей.

Если вы стремитесь к решению в кузове универсал, то за машину 2007 года продавцы будут просить около 370 000 рублей, а экзотический кабриолет будет стоить не менее 450 000 рублей.

Итак, начнем по порядку.

История покупок.

Говоря в марте 2011 года я начал подбирать ему замену, ведь без машины, как без рук. Имея кучу вариантов на Авто-Ру ничего такого не мог найти — либо дорого, либо не устраивало состояние.Да и пересесть с комфортного и скоростного пассата на что-то другое было проблематично исходя из выложенных мною финансов. И вот однажды мне позвонил из Москвы брат из Москвы и предложил хорошо упакованный Рено Меган, год выпуска. В конце декабря 2006 года Меган продавал друг своего брата, так что в реальном пробеге можно было не сомневаться. Немного поразмыслив, я поехал в Москву смотреть авто. Приехав к иногородним, я увидел полностью ухоженный автомобиль цвета зеленой меди с очень красивым светло-бежевым салоном.Обслуживался все эти годы только у дилеров, из косяков на машинах были только две маленькие царапинки сбоку на бамперах и матовые, мутные фары. Салон чистый и неписаный как на новой машине. Меган мне понравился и я решил его купить. Бесплатным бонусом на машину уже был установлен автономный отопитель, коврик в багажник, комплект зимних колес Бриджстоун в очень хорошем состоянии, новая аптечка, огнетушитель, аварийный знак и запасная катушка зажигания, которая , слава богу, пока не пригодилось.Еще были темные чехлы на сиденьях, которые дома я сразу снял — чехлы мне не нравятся, а светлый салон выглядит роскошно просто. По дороге домой приятно удивил расход топлива.

Немного об автомобилях.

Комплектация — Expression, включающая климат-контроль, электрокотел с подогревом, 4 электростеклоподъемника с доводчиками, 6 подушек безопасности, шторки на задние двери и стекла, бездонный охлаждаемый перчаточный ящик, открывающиеся карманы в передних дверях, центральный замок, передние складываются заднего сиденья с подлокотником, переднего подлокотника, магнетол МР3 6 динамиков с рулевым управлением, бортовой компьютер, показывающий всю инфу о машине, включая уровень масла и пробег до следующего, ключ-карта, подогрев сидений, электроуправление фарами, противотуманки фары, датчики света И дождя

Двигатель 1. 6 бензин — по носу слабоват в пользу экологии, но очень экономичен и добычлив. 5 Трансмиссию можно включить на 70, и на этой скорости уверенно тянет.

Коробка механика 5 ступеней. После АКПП пассата привык к ней быстро — передачи переключаются легко и четко, ходы рычага короткие. Сам рычаг действительно длинный, но я решил эту проблему, обогнув его. Наслышан о проблемах со сцеплением и рулевой рейкой, сцепление проблем не доставляло даже в жару в пробках — я к нему привык и всегда прет ровно.Рулевую рейку менять целиком не обязательно, можно отремонтировать, заказав пластиковую втулку, которая стоит 150 руб. У меня пока все.

Климат со своей задачей тоже справляется хорошо — хорошо охлаждает и обогревает салон, причем очень быстро и тихо работает. Минус подогрев сидений — он не ступенчатый и имеет всего два положения — вкл. и офф На Пассате было 5 положений. Ну да ладно — это все мелочи.

Рулевое управление — кожаный руль с электроприводом мощный очень легкий и достаточно информативный, но не острый. Слабое место — рулевые тяги и наконечники.

Подвеска очень комфортная и мягкая, но на малой скорости на больших ямах допускает раскол — я уже привык.

В общем я привык к этому автомобилю — он меня радует своим комфортом и отличной шумоизоляцией, плавностью хода на высоте. Очень экономичный — по городу, если часто давить на геев, ехал максимум 11 литров, по трассе при езде 90-110 — 5,9л, до 150 км/ч — 7,5. Средний расход по городу обычно 7.5-8 литров. Течь масла замечена — бывший владелец говорил что от замены до замены. Радует разнообразное количество ящиков и тюнещеров — под передними сиденьями, в передних дверях, в задней полке, в заднем подлокотнике, в охлаждаемом бардачке руки лонжероны по локоть, передний подлокотник тоже достаточно глубокий, большой карманы во всех четырех дверях, подсветка снизу в дверях, Задние шторки — тонировать нельзя. Багажник огромный легкий. Ключ-карта и кнопка запуска очень удобные — не представляю, как можно пользоваться обычным ключом.Насчет динамики — я уже привык, и с нашими законами и камерами теперь больше не погонишься. Если приложиться к гашке наглее — достаточно динамичная машина. Светлый салон в моей комплектации просто на вид — шикарно смотрится и какая-то шелковистая ткань. У брата новый Фольксваген Туран — там ткань хуже намного. Толщина металла больше нравится, чем у немцев, а не фольга, как у японцев. ЛКП в целом достаточно надежная — после лета сколов практически нет.Отличная фара. Туман тоже очень хорошо светит. Тормоза просто супер.

Теперь поговорим о минусах этого автомобиля, а их немного.

Пассажирское сиденье не регулируется по высоте, а место водителя подсвечивается даже при максимальном нижнем положении — короче, высокая посадка, но это мое субъективное мнение, кому-то нравится.

Задние фонари расплавились на жаре — решил эту проблему, больше плавить не буду.

Низкая надежность рулевых тяг, можно найти недорогой, качественный неоригинал.

Скрипучий штатный сигнал — исправил этот случай заменой сигналов от волги, теперь сигнал не стыдно.

Уважаемые запчасти и сервис, это если дилеры. Если покупать запчасти на стороне и не обслуживаться у дилеров, то не так уж и дорого.

Обычное радио может быть мощнее.

Маленькие наружные зеркала.

На фоне отличных тормозов АБС немного пугает.

Эксплуатация — с момента покупки заменил стойки стабилизатора — 600 руб. Комплект, лампочка в задний фонарь — 25 р.Отполировал всю оптику — теперь как новая. Сам корпус тоже отполирован. Один раз делал химчистку — чистила только двери. На данный момент просят замену рулевой тяги — буду заказывать неоригинал около 700 р. для одного. Так что машина до сих пор радует.

Ну вот и мой отзыв подошёл к концу спасибо всем кто осилил, доделал до конца. Если вспомню — добавлю.

При покупке автомобиля для каждого автолюбителя очень важны технические параметры машины.Мнения покупателей однозначны в оценках Рено Меган 2 – достойный транспорт, оптимально сочетающий в себе цену и ТТХ, да и технические характеристики на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и посмотреть разбор технического оснащения автомобиля. Все это может понадобиться при выборе автомобиля.

Рено Меган — С чего все началось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом послужил дизайн Рено 19.Megan стал первоначальным толчком для фирменного стиля Reno и представил часть элементов для компаньктва Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 выпускался в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный внешний вид и отличное техническое оснащение обусловили рост спроса на модель, характеристики оказались очень хорошими.

Модифицированная машина Megan 2005 года выпуска, была выполнена на базе Nissan C Platform.Он получился довольно необычным, отличался креативным дизайном, имел строгие черты кузова, которые выделяли эту марку, а также отличные технические характеристики. Начиная со второго поколения Меганов, французский автопроизводитель Renault открыл новую эру. Эта версия автомобиля получила европейскую премию «Лучшая машина года», благодаря чему автомобиль имел характеристики. Также модельный ряд пополнился вариантом Renault Megane CC со складным верхом.


Технические характеристики Меган 2 версии

В период с 1999 по 2003 год Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Фаза1», а затем под маркировкой «Фаза2».Вторая версия обрела более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 была иная концепция оформления салона и кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые можно было установить один из двух вариантов двигателей — бензиновый на 16 клапанов или дизельный на 8 клапанов, со следующими характеристиками:

  • бензиновый ДВС K4J, 1,4 л в 98 лошадиных сил. и K4J732 1,4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный Мотор Тип Б (бензин) К4М, объем — 1.4 литра.
  • 135-сильный Мотор тип B F4R, 2 л.
  • бензиновый F4R, литр — 2 л при 163 л.с. Турбо.
  • тип B F4R, 2 л, мощностью 225 л.с. ТУРБО РС.
  • Дизельный K9K объемом 1,4 л мощностью соответственно 86 л. с. и 106 л.с.
  • Дизельный двигатель F9Q объемом 1,9 л мощностью 115 и 130 л.с.

Второе поколение Renault Megane – классический автомобиль бюджетной категории с хорошим техническим потенциалом. Особой популярностью пользуются версии в кузове Седан и Хэтчбек, выпущенные в 2005 и 2008 годах.

Платформа, Салон и Кузов Авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 году, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов за счет отличной платформы от Nissan, отличного шасси, что обеспечивает мягкость поездки и надежную шумоизоляцию , несмотря на 10-летие выпуска. Хоть подвеска и немного жестковата, чем я хотел, но она отлично адаптирована к отечественным дорожным условиям и никакого дискомфорта не возникает. У водителей сложится мнение, что у машины маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах.Система ABS положительно влияет на устойчивость машины. Заметнее, конечно, в дождливую погоду.

В Салоне Рено Меган 2 есть несколько ниш для хранения «мелочей», врезка в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены удобные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок есть вместительный багажник.

Автомобиль в кузове седан и хэтчбек подойдет как для новичков, так и для профи. Для первой группы важен функционал, а для водителей со стажем желательно хорошая производительность и надежность, технические характеристики.

Многие автолюбители сошлись во мнении о отличных эксплуатационных параметрах Меганов второго поколения.

Когда проводить ТО

Обязательны к прохождению все автомобили Renault Megan 2, которым исполнилось 7 лет. Сервис оправдывает себя, хотя это и не сцена. После диагностики перед покупкой осмотр и техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000-15 000 км.

Согласно отзывам автомобилистов может ожидать покупка следующих комплектующих.Через 20 000 км установлены новые тяги стабилизатора, рулевые рычаги меняются каждые 35 000, рулевая рейка прослужит 85 000, шары больше 20 000 не выдерживают. При этом переднюю стойку, учитывая передний привод, можно заменить через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходных материалов является средней. Поэтому можно говорить о хорошем моторном тесте второго мегана. Срок службы Рено Меган 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и своевременно проводить.

В то же время строение Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. У Renault Megane 2 есть особенность – управление фазами. Поломка этой запчасти доставляет владельцу Меган большое количество неприятностей. Автомобиль перестает нормально заводиться. Установка нового фазоуправления осуществляется только в блоке с роликами с ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения к Рено, как и к другим машинам. Требует своевременности при ремонте и правильной эксплуатации.
Если услугу выполняют специалисты, то автомобиль уверенно показывает себя на трассе, отзывчив на действия водителя и неприхотлив.

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

Комплектация Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже больше 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая чуть лучше не убитой опции на вазе.

Варианты компоновки этой модели:

  • Authentique имел мотор 1,4 л (МКПП) и двигатель объемом 1,6 л как для ГЦПП, так и для автомата. Исполнения: Хэтчбек, универсал и седан, 6 подушек безопасности (после 2002 года — только две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique Plus, Упрощенная версия базовой модели с 2006 года, Кузовное исполнение — седан, шесть подушек безопасности.
  • ЭКСПРЕССИЯ Устанавливался Мотор 1,6 л и 2 л в версии Универсал и Хэтчбек, а так же Седна.Имелись окна, регулируемые электроникой зеркал, сплит-система.
  • Privilege (1.6 и 2.0) только в кузове седан, обивка внутри кожа, ручка хромированная;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) только в качестве опции для хэтчбека, отделка салона — кожа, хромированные ручки

В небольшом количестве выходили следующие партии:

  • SPORTWAY на базе authentique 2005 г. в виде седана, опционально установлен кондиционер;
  • Extreme и Extreme II на основе Expression, выпущенного в 2007 году;
  • в 2007 году, макет AUTHENIQUE был легким;
  • В 2008 году родились модели Comfort и Business.

Особенности Механика и автомат

Megane GT предполагает снижение мощности по сравнению со стандартной версией. В случае покупки «фаршированного» авто можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает хорошее состояние моторного отсека и шасси. Это свидетельствует о регулярном и качественном обслуживании.

Рено Меган 2 с автоматом в этих вариантах подойдет новичкам. Он достаточно неприхотлив и надежен.Он подходит для умеренной езды со смешанным стилем вождения. Механика более динамична и подходит для опытных водителей и для любителей обслуживать и ремонтировать самостоятельно. В модели установлена ​​надежная система запуска двигателя, убирающая коробка передач, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая шумоизоляция салона при работающем двигателе даже на 3000 лучше всего. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако коробка передач не очень удобная, особенно для бывших владельцев автомобилей японских моделей.Дистрибьюторы говорят, что серия машин с пушкой пошла с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на МКПП. Megane 2 В кузове седан с механической коробкой передач избежали данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили хорошую сборку. В этой модели с первых дней выпуска был установлен надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Даже индикатор дождя установлен. Так что все технические характеристики на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Меган 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил прекрасный кондиционер от французского автоконцерна, создающий благоприятный климат в салоне, даже с забором в +400с. Сплит-система должна регулярно обслуживать и чистить соответствующие каналы, тогда все технические характеристики, заложенные в модели, будут работать долгое время. Если этого не сделать, можно получить протечки в салоне и возможные замыкания проводки, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Поскольку идея создания Perpetuum Mobile еще не реализована — компоненты будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, вы все равно останетесь довольны.

Рено Меган — Машина Надежная, Комфортная, Вместительная. Багажник просто глубокий и объемный. Не мешают огромные намеки на багажник, которые в закрытом состоянии складываются на три части. Как и на «флюенсе», просто испортили машину своей «Ундешевней». Даже в -37 градусов заводится без посторонней помощи.Бэкеры и всевозможные неровности проходит без стука подвески, мягко и комфортно. Места в салоне много, как и в Волге. Сзади на заднем плане места вдвое больше, чем у девятки, десятки. Рулевая колонка регулируется по низу и от себя/от себя. Панель приборов удобная, все под рукой.

6

Рено Меган, 2006

Рено Меган отличный автомобиль. Для семьи — самое то. Просторный салон, багажник.Безопасность высокая. Управляемость очень хорошая. Автомобиль не прихотлив к бензину. Обслуживание не дороже чем у других. Запчасти продаются везде. Расходники не дорогие. Хорошая подвеска. Кабина очень удобная. Откатали в любой мороз без проблем. На трассе чувствуешь себя комфортно — очень хорошо разгоняется и тормозит.

Подробная Хар-ка Renault Megane В цифрах, среди самых важных, на которые чаще всего обращает внимание. цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход Расход топлива в различных условиях: по городу трасса или смешанный, а также массовая комплектация и комплектация .Важнее габарит. и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км В джентльменах или время потраченное на преодоление 402 метра. Трансмиссия автомат, механическая; Блок привода Задний передний или в сборе, а может быть и вообще переключаемый

Основные показатели Renault Megane 2006 Седан Характеристики Renault Megane

1390 Этот объем является золотой сердиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально подходит для частого передвижения в городских условиях

Привод, требующий особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Для так мажор Автомобили относятся к бюджету Так как вы получаете просто машину для езды и только, но в некоторых случаях это единственная цель без красоты. Для передвижения по городу большего и не надо. Возможно, лозунг для такого автомобиля не подходит «скупой платит дважды».

Возможны другие названия или опечатки:

Цена:

Рено Меган / Renault Megane

Меган: Характеристики, тесты (тестрайв, краш), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Характеристики и отзыв (тест/тестрайв/краш) Рено Меган 2006. Цены, фото, тесты, тестрайв, краска, описание, Отзывы Рено Меган

Рено Меган В характеристиках Рено Меган 2006 представлена ​​информация о кузове (тип кузова) , количество дверей, габариты, колесная база, комплектация, полная масса, дорожный просвет), скоростные показатели (максималка, разгон до 100 км в час), топливные характеристики (расход топлива В циклах в городе/трассе/смешанном , объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии механическая или автомат и сколько передач в Megane, количество передач может отсутствовать, тип передней и задней подвески размер шин. Тормоза Передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — Тип двигателя Количество цилиндров, их щель, рабочий объем двигателя V, номинальная мощность/крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных пакетов: Рено Меган 2006г. что отзывы не оставляют специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе Авто -> Дилеры Информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Renault в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса сайтов. В результате удобного поиска по бренду появится список городов. Возможно, вы что-то искали и попали на страницу с описанием Меган и не сразу заметили то, что вам нужно: Смотрите во вкладках (параметры, обзор (Testrive), Крастест, фото, видео, отзывы, автосалоны, где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Также читая обзор (Тестрив/Тест) вы сможете познакомиться с владельцами автомобилей Рено.

седан 2006г.

8888888888888888.
Год: 2006 2006 2006 2006 2006
Цена:
Корпус
Тип кузова: седан седан седан седан седан
Длина: 4498 4498 4498 4498 4498
Ширина: 1777 1777 1777 1777 1777
Высота: 1460 1460 1460 1460 1460
Основание: 2686 2686 2686 2686 2686
Королевская ферма: 1518 1518 1518 1518 1518
Тарроу: 1514 1514 1514 1514 1514
Массовое опутывание. : 1190 1200 1200 1275 1275
Полная масса: 1740 1750 1750 1825 1825
Количество дверей: 4 4 4 4 4
Магистраль: 520 520 520 520 520
Колеса: 195/65 / R15 195/65 / R15 195/65 / R15 205/55 / ​​\ U200b \ U200Br16 205/55 / ​​\ U200B \ U200Br16
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин
В Двигатель: 1390 1598 1598 1998 г. 1998 г.
Цилиндры: 4 4 4 4 4
Расположение: передняя, ​​поперечная передняя, ​​поперечная передняя, ​​поперечная передняя, ​​поперечная передняя, ​​поперечная
Мощность, л. с./об/мин: 100/72 при 6000 115/82 при 6000 115/82 при 6000 135/98.5 на 5500 135/98,5 на 5500
Крутящий момент, Н*м/об/мин: 127 у 3750. 151 у 4250. 151 у 4250. 191 у 15 9 700 4 3 2
Позиция: ряд ряд ряд ряд ряд
Трансмиссия
КПП: механика автомат механика автомат механика
Количество передач: 5 4 5 4 6
Привод: передний передний передний передний передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полузависимая, рессорная полузависимая, рессорная полузависимая, рессорная полузависимая, рессорная полузависимая, рессорная
Тормоза Передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Диск Диск Диск Диск Диск
Скоростные индикаторы
Макс.скорость: 185 190 193 195 202
Разгон 0-100 км/ч: 12,7 11,5 11.1 9,8 9.4
Характеристики топлива
Топливный бак: 60 60 60 60 60
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 9.2 10,7 8,8 11,8 10,9
Расход на 100 км, трасса: 5,5 6 5,7 6,5 6.4
Расход на 100 км, смешанный: 6,8 7,7 6,8 8.4 8

Айнур Аскаров. 28.05.2012 : «Являюсь владельцем Меган 2 универсал. Машина 2006 года, куплена мной на автоправе в марте 2007 года.Всегда и вовремя обслуживался у официалов. Радовали лампочки уже давно с ними. Но ему стало казаться, что карман бьет их ценник. Кроме неофициального сервиса (там работает мастер от официального дилера) короче официалы 9000р, официалы становятся 4000 разница заметна. Машина за все время показала себя только с лучшей стороны. Однотипной поломки не было ни разу, просто все во время менял. Я уже проехал 230 тысяч и уверен машина еще прорывается.
Стеклоподъемники работают только при запуске автомобиля. Часто перегорают лампочки при заправке, надо присоеденить двигатель, иначе уровень топлива останется на уровне заправки. Плохо ловит радио»

расширить schwall

Нугуманов Гаяз. 22.05.2012 : «Автомобиль качественный и не заставил пожалеть о покупке. Понравился салон, мягкий пластик, регулировка руля в двух плоскостях, удобные сиденья, хорошо читаемые индикаторы, расположение кнопок достаточно удобное, материалы отделки салона на уровень.Печка понравилась, греет быстро. Когда поехал, был приятно удивлен динамикой, едет резво, двигатель уверенно тянет с 2-2,5 тысяч оборотов, на низах забито, а на верхах, к сожалению, уже притирается. Коробка достойна похвалы, переключается мягко, плавно, без усилий. Работа подвески тоже не вызвала нареканий, все неровности отрабатываются отлично, кузов не дает. Порадовала информативность руля, просто супер, чувствуешь машину и как расположены колеса.Тормоза высшего класса! А что нарочито нарочито, так это расход топлива, по городу показатель колебался от 9,4 до 12,2 литров, по трассе от 5,5 до 6,3 литров. Кондиционер тоже оказался на уровне, без нареканий, летом часто пользовался и не подводил. Есть конечно один минус, но его можно уволить, плохая обзорность сзади, не очень удобное заднее стекло, тяжело подавать назад.
За время эксплуатации серьезных поломок не было. По мелочи: сгорела лампочка, ее замена обошлась в 600 рублей; Перестал работать датчик давления масла, заменили по гарантии; Сломался ручник, сделали по гарантии.

расширить schwall

Александр Волков 16.05.2012 : «Купил Меган 2 в комплектации Экстрим в 2008 году. Случайным образом объездили с женой все автосалоны Мурома, ничего подходящего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон, поехали, увидели Меган. Читал про вариант, я сел за руль, и менеджер сказал, что без этой машины за такие деньги не уедешь.Прошло почти четыре года, пробег 67000 км.После ваз классики и десятки едешь и отдыхаешь.Спина не потеет, ноги не прописывают, комфорт на все 100. Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытом стекле. Внешний вид впечатлил с первого взгляда, постройки эстетичны и оригинальны, этот авто перепутать в потоке невозможно ни с каким другим. Мой Меган эксплуатируется каждый день, двигатель заводится в любой мороз без проблем, а у нас морозы и под -40гр. мы. Расход топлива зимой по городу не превышает 9л при мощности в 115 лс и объеме 1.6л. Проблем с мотором за весь пробег нет. Шасси ненужно. Через 30000 км пробега заменили стойку стабилизатора левую, еще через 5000 км — правую, еще через 10000 км — резинки стабилизатора и все. Свет зависит от качества ламп Ближний, меняю раз в полгода и на пробеге 500000 км заменил задние поворотные и прокладку, уплотнительную задние фонари. При эксплуатации зимой есть один минус — есть крышка багажника, пластиковый кожух, прикрывающий заднюю балку, рассыпался после первой же поездки по грунтовке, щебень его разбил, пришлось ампутировать.Во всех отношениях качественный автомобиль, не пожалел ни разу, что остановил свой выбор на Мегане. Комфорт, безопасность, максимум опций, и все работает без сбоев, правда, подушки не проверял, но так делать не стоит, есть — и хорошо. Цена приемлемая, вы не переплачиваете за вывеску на радиатор тойоты или пежо. Ездим не только по городу, пробег днем ​​в 1000 км без сна с небольшими перерывами на еду не тртеритенен. Сзади места хватит всем, не мешая друг другу.По ходу не мешали бы колеса на 16.
средняя часть панели управления будет ползти на неровной дороге (эта болезнь не только Рено Меган), при езде по лужам не стоит забывать про теплозащитный экран по низу кузова он мелкий алюминий и очень легко, но тот же плюс легко выпрямляется. Больше недостатков не нашел.

расширить schwall

Юрий Романов 01.04.2012 : «Куплена в 2011 году. Пригнана из Бельгии.В 2010 заменен двигатель в Бельгии (не успели буржуи впихнуть машину в Россию, а я только рад) прошел с момента покупки год. Покупаю дизельный инженер за 15-18 руб. Не самого лучшего качества-Меган кушает без проблем, я ни разу не подавился. Только сначала фильтруется фильтром от девятки. Реальный расход около 6 литров летом и 7 зимой. 5 литров если ехать 90-100. У меня 120-130. В ЦБШ +1 литр на сотню. За год поменял фильтр кроме топливного, шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки, ремень грм, роликгрм, помпу Последние 3 детали менял не потому что они вышли из строя а для уверенности в машине.Все запчасти куплены на Existe за 13000 рублей все можно сделать самому но только вместе, одну замену ремня ГРМ неудобно. (грм, ролик-оригинал, или сталь-НК). Б-30 заводится без проблем. Летом солнечно до -12. В -35 морозил мороз и меган не заводился, минут 20 прогрел промышленным феном топливный фильтр и меган завелся хорошо, правда двигатель завелся без голоса, потом все ок. Греется правда зараза долго, но не напрягает, так как электроплита со своими обязанностями справляется.Поначалу движок прокачивал до нижней отметки, но потом понял, что бесполезно, что меган нормально грелся только на ходу, теперь жду турбину две минуты, но пробую рэп дальше холодный двигатель при холодном двигателе. В салоне жара до -20, потом еще чувствовалось, что двигатель дизельный, но ехать комфортно можно, конечно, майку не ждать, а в куртке нормально. Совет: в морозы лейте в бак Антигель (только не керосин или бензин как некоторые из них советуют за 1.5 DCI убийственно.) Сейчас у меня только печка Моторчик, но новый покупать не собираюсь, купил щетки от дрели, завтра поменяю, просто есть у них немного на апелляцию. В целом машиной полностью доволен. Динамик-5, Расход-5, Последний салон и багажник-5, Эргономика-4, Внешний вид-4. Считаю, что в ценовой категории до 450000 рублей лучший вариант. Взял в начале 2011 года за 420000 в полной комплектации только без панорамной крыши.
даже косяк от мегана в том что зимой функция свободные руки получится отработать, кнопки на ручках дверей отказали все, работает только кнопка на багажнике, открывает и закрывает машину только с кнопки брелок, но это излечимо.Как только потеплеет станет лезть по кнопкам в ремонт, новый из принципа покупать не собираюсь. »

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса своими руками

Большинству автолюбителей, проживающих в России, нравятся автомобили иностранного производства. Но все прекрасно понимают, что такая покупка не всегда может принести положительные впечатления. Причина кроется в качестве наших дорог. Лучшим решением этой проблемы может стать увеличение дорожного просвета автомобиля. Какие проставки выбрать для увеличения клиренса своими руками и как их установить — узнайте в этой статье.

Во избежание повреждения нижней части кузова его необходимо поднять. Этого достаточно в большинстве случаев. Как правило, мы ездим на подержанных автомобилях, поэтому часто наблюдается проседание рессор в течение нескольких лет.

Поэтому для восстановления исходного положения пружин используются специальные проставки. Это решение больше актуально для владельцев больших автомобилей. Конечно лучший вариант замена пружин на новые, но в связи с кризисом и подорожанием доллара цены на автозапчасти выросли и многие начали экономить, так что давайте решать ставить проставки под пружины и наслаждаемся результатами работы.

Особенности использования проставок для увеличения дорожного просвета

Какие проставки выбрать зависит от характеристик автомобиля. Обычно в передней части автомобиля используются пружинные проставки из стали или алюминия. А вот под задние пружины лучше установить проставки из резины особой плотности или пластиковые элементы.

проставки для увеличения дорожного просвета своими руками

Набор проставок можно найти в магазине автозапчастей или заказать через интернет.Их стоимость начинается от 1000 рублей и выше. Передние проставки выглядят как коробка, на которой сделаны отверстия для крепления. А вот для использования на задних рессорах используются проставки кольцевого типа, которые имеют выступы.

Хотя проставки имеют действительно большие преимущества (позволяют увеличить дорожный просвет, а также повысить проходимость автомобиля), необходимо учитывать некоторые недостатки данного решения:

  • Рулевые детали выходят из строя намного быстрее;
  • Увеличение дорожного просвета приводит к изменению центра тяжести автомобиля, из-за чего ухудшается его управляемость;
  • Амортизаторы начинают работать иначе, чем раньше;
  • Конструкция подвески автомобиля теряет необходимую жесткость, после чего изменяются величина колесной базы, а также схождение и развал колес.

Выбор материала для проставок

Для всех рекомендуется использовать прокладки только тогда, когда другими способами получить требуемый дорожный просвет автомобиля уже невозможно (в случае просадки рессор).

Не рекомендуется ставить проставки под пружины, толщина которых более 3-х сантиметров.

Еще одним важным моментом, который необходимо учитывать, является материал, из которого изготовлены данные элементы.Например, полиуретановые проставки для увеличения клиренса автомобиля имеют один огромный недостаток.

как увеличить клиренс автомобиля своими руками

Так как они имеют корпус из полиуретана и постоянно взаимодействуют с втулками, которые сделаны из стали, полиуретан достаточно быстро изнашивается в процессе эксплуатации. В результате стальные детали могут значительно повредить кузов автомобиля. Пружинные проставки из алюминия считаются более надежными. Конечно, они тоже не идеальны, и имеют свой недостаток – частое появление ржавчины.

Существуют и другие материалы, из которых изготавливаются прокладки, функциональные особенности которых практически не отличаются. Многие автовладельцы приобретают детали из пластика, существенные недостатки которых пока не выявлены.

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками

После покупки проставок автовладельцу предстоит решить, где и кто будет их монтировать. Можно довериться профессиональным работникам автосервисов, а можно установить проставки и тем самым увеличить клиренс автомобиля своими руками.Если второй вариант вам больше по душе и вы его выбрали, то читайте дальше. Итак, процесс установки осуществляется в следующей последовательности:

  1. Поднять автомобиль домкратом, снять колесо, отсоединить тормозные шланги, открутить две гайки крепления, расположенные на передней стойке;
  2. Вытащите стойку, предварительно открутив еще несколько гаек, расположенных на верхней опоре стойки;
  3. Перейти к «доработке» стойки. Вам нужно будет выбить стандартные болты, так как они недостаточно велики, чтобы использовать прокладки.Затем нужно установить другие болты подходящей длины;
  4. Закрепите прокладку на болтах и ​​соберите в обратном порядке. Если мешает пружина поперечной стойки, придется поддерживать и эту часть, чтобы она достала до отверстия, а затем зафиксировать. В качестве альтернативы используйте другой разъем.

Как установить проставки на задние стойки

Для поднятия задней части кузова также устанавливаются пружинные проставки. Там уже б/у стандартные резиновые проставки.Это решение не приводит к ухудшению состояния кузова, а также не влияет на функциональные параметры автомобиля.

Установка осуществляется в следующем порядке:

  1. Отсоединить пороги под крышкой багажника и в районе задних дверей;
  2. Сдвиньте задние сиденья как можно дальше вперед. Снимите обивку багажного отделения и облицовку, боковые панели, которые расположены возле заднего сиденья. Должен остаться только кузов автомобиля;
  3. С помощью домкрата поднимите и снимите заднее колесо;
  4. Открутите гайки сверху и снизу, снимите опору и посмотрите, нужно ли менять болты, как в случае с передней частью автомобиля.Следует отметить, что из-за отсутствия юбочного уплотнения нестандартные болты могут плохо держаться. Выходом может стать использование сварки;
  5. Поместите проставки под пружины и соберите в обратном порядке.

Вопросы и ответы:

Какие проставки лучше всего подходят для увеличения дорожного просвета? По сравнению с металлическими аналогами полиуретановые прокладки эластичны (не деформируются при ударе, а принимают первоначальную форму) и устойчивы к большим нагрузкам.

Можно ли использовать проставки для увеличения дорожного просвета? Если есть острая необходимость увеличить дорожный просвет за счет комфорта в салоне и повышенных нагрузок на несущие части кузова, то в этом есть смысл.

Как самому увеличить дорожный просвет? Помимо проставок можно установить увеличенные диски, высокопрофильную резину, удлиненные пружины, дополнительные пружины (для рессорной подвески), межвитковые подушки.

ПОХОЖИЕ ИЗДЕЛИЯ

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.