КузовКак остановить коррозию кузова: как защитить свой автомобиль от недуга?

Как остановить коррозию кузова: как защитить свой автомобиль от недуга?

Содержание

Как эффективно избавиться от коррозии кузова вашего транспортного средства

Сегодня сложно себе представить жизнь без автомобилей. Счастливых обладателей личного транспорта с каждым годом становится все больше. Конечно же, каждый автолюбитель хочет как можно дольше держать свою «ласточку» в надлежащем виде. Но, к сожалению, следы коррозии могут появиться даже на почти новом автомобиле. И совсем не важно, какого производства ваше авто – ржавчина может проступить как на недорогой отечественной машине, так и на модели зарубежного автопрома высшего класса. Даже самое качественное антикоррозийное покрытие с завода не сможет надолго обезопасить вас от первых очагов ржавчины.

Причинами появления коррозии металла на кузове может быть как возраст автомобильного средства, так и небрежное обращение или хранение. Немаловажно, где ваша машина «живет», ведь гаражное хранение позволит защитить кузов от перепада температуры и чрезмерной влажности. Ну и, конечно же, эксплуатация, малейший скол или царапина могут стать возбудителем ржавчины. Злейшими врагами для поврежденной покраски всегда были и есть противогололедные реагенты и смеси из песка и соли. Всего за несколько зимних сезонов они могут принести немалый вред кузову вашего автомобиля.

Как правило, ржавчина стремительно разрастается и может привести к самым неприятным последствиям, которые повлекут за собой нарушение целостности кузова. Именно поэтому очень важно остановить этот процесс на ранних стадиях. Не забывайте постоянно контролировать состояние лакокрасочного покрытия кузова, осматривая и самые труднодоступные места авто. Наиболее подверженными местами становятся края автомобильной двери, пороги и, конечно же, арки колес. Запомните, что чем раньше вы начнете борьбу с коррозией, тем больше у вас шансов ее победить. Как только вы заметили пятна ржавчины, действуйте незамедлительно.

Первые шаги в борьбе с ржавчиной

Прежде чем начать убирать следы коррозии, необходимо тщательно вымыть автомобиль. Это даст вам возможность выявить все «жучки» ржавчины и в то же время убрать всю пыль и грязь, ведь чистыми должны быть не только поврежденные части кузова, а и весь автомобиль. Эффективней всего использовать мойку под высоким давлением и обязательно использовать автомобильный шампунь, лучше всего воспользоваться услугами профессионалов на автомойке.

Способы устранения коррозии с кузова автомобиля

Существует два способа, как можно избавиться от коррозии металла на кузове автомобиля: механический и электрохимический. Оба весьма эффективны, разница заключается лишь в стоимости и потраченном времени. Механический способ дешевле, но более трудоемкий, а вот электрохимический не займет у вас много времени, зато используемые материалы потребуют немалых финансовых затрат. Если ржавчина поразила довольно большую часть металла, стоит отдать предпочтение механическому способу. Следует подчеркнуть, что какой бы из вариантов удаления ржавчины с кузова авто вы не выбрали, после этой процедуры места зачистки обязательно нужно загрунтовать и закрасить, а при необходимости и зашпаклевать перед покраской.

  • Механический способ устранения ржавчины

    Данный способ подразумевает удаление рыхлого слоя металла, а также зачистку вздувшейся краски и грунтовки. После чего поверхность поврежденной части автомобиля тщательно очищают от пыли, грязи и жира, просушивают ее, обрабатывают обезжиривателем и преобразователем ржавчины. Только проделав все эти шаги, можно покрыть чистый металл грунтовкой и краской.

  • Удаление коррозии с кузова автомобиля электрохимическим способом

    В данном случае основой удаления ржавчины является химическая реакция, восстановление защитного слоя цинка электролитическим способом. Благодаря компонентам, входящим в состав таких химических средств, ржавчина сразу преобразовывается в грунтовку. Но не стоит думать, что все очень сложно. Ведь сейчас существует большое количество специальных наборов для автолюбителей, позволяющих самостоятельно избавиться от коррозии металла на кузове, тщательно следуя инструкции. Такой способ очень удобен в труднодоступных местах, где просто невозможно убрать ржавчину механическим способом. Однако необходимо проконтролировать, чтобы преобразователь был тщательно смыт, в противном случае вы спровоцируете подпленочную коррозию, скорость распространения которой гораздо больше обычной ржавчины. Если вы скрупулезно выполнили все пункты инструкции, вам останется обезжирить обработанную поверхность кузова, покрыть грунтовкой и краской.

Все владельцы транспортного средства рано или поздно сталкиваются с коррозией металла кузова авто. Борьба с ржавчиной продолжается беспрерывно, и избавиться от такого повреждения навсегда просто невозможно. Можно лишь временно остановить или замедлить скорость ее распространения. Воевать с таким автомобильным «недугом» можно самостоятельно, но профессионалы справятся с этим гораздо быстрее, лучше и эффективней. Так что, если вы бережете и любите свое авто, стоит передать его в надежные руки специалистов. Воспользовавшись услугами Центра тюнинга TONERGLASS, вы можете быть уверены в качестве выполненных работ.

Как убрать ржавчину с автомобиля: удаление ржавчины своими руками

Даже при самом аккуратном использовании кузов машины может покрыться некрасивыми рыжими пятнами, опасными для металла. Рассказываем, как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками и обойтись минимальными затратами.

Почему ржавеет машина?

Кузов автомобиля изготовлен из стали. Основа этого сплава — железо, которое хорошо проводит электричество. В присутствии воды начинается коррозия — окисление, в ходе которого образуется рыхлый порошок. Строго говоря, для получения ржавчины нужно электричество, но на кузове машины оно присутствует постоянно — от «массы», от статики и от разности потенциалов в местах соединения деталей.

Есть разные способы защиты автомобиля от коррозии. Самый надежный — покрытие цинком. Этот металл окисляется намного медленнее и не образует ржавчины. Производители также используют фосфатирующую грунтовку, которая образует тонкую пленку окислов на поверхности кузова. Впрочем, хороший результат дает любая краска, которая предотвращает попадание воды на голый металл. Но никакое покрытие не вечно — со временем оно растрескивается, отпадает и облазит, открывая путь для ржавчины.

На кузове автомобиля есть особенно уязвимые места:

  • пороги располагаются ближе всего к земле, поэтому на них приходится большинство ударов;
  • в колесные арки попадают агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги коммунальные службы;
  • капот подвергается постоянной «бомбардировке» камнями, песком и грязью от едущих впереди машин;
  • в местах сварки чаще возникает разница потенциалов, ускоряющая коррозию.

Какой бывает ржавчина?

  1. Скрытая. Проявляется в виде пузырей краски. Внешне почти не заметна, но может сильно навредить кузову автомобиля.
  2. Точечная. Ржавчина появляется на машине в виде небольших рыжих пятен и подтеков — нужно убирать ее как можно быстрее.
  3. Обширная. Диаметр пятен превышает 3–5 см, поверхность сильно крошится при касании. Деталь уже серьезно повреждена, нужно задуматься о замене.
  4. Сквозная. В заржавевшем месте появилось отверстие. Нужен дорогостоящий ремонт или полная замена детали.

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля?

Вначале ответьте на простой вопрос — есть ли у вас навыки работы с металлом и краской? Если нет, задачу лучше доверить профессионалам. Если вы в силах убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками, вначале соберите все необходимые инструменты и продумайте каждый этап работы.

Химическое удаление ржавчины

Справится с небольшими пятнами — до 1,5–2 см в диаметре. Этот способ лучше приберечь для скрытых поверхностей — едкие химикаты легко проникают в труднодоступные места, но могут оставлять отчетливо видимые следы.

Вначале нужно убрать ржавчину с поврежденной части кузова автомобиля. Для этой цели подходит концентрированная ортофосфорная кислота. Смажьте ею ржавое пятно, а через минуту вытрите сухой тряпкой. Работайте в респираторе, очках и перчатках, чтобы не обжечь кожу и слизистые оболочки.

Чтобы остановить коррозию, обработайте кузов автомобиля преобразователем ржавчины. Одно из самых доступных и эффективных средств — нейтрализатор ВСН-1. Он покрывает пораженный участок защитной пленкой, но оставляет бугристую неровную поверхность, которая выделяется по цвету.

Можно также воспользоваться комплектом для оцинковки кузова своими руками, который защитит машину от дальнейшего распространения ржавчины. Хороший пример такого набора — «Цинкор». Действуйте по инструкции. Смойте ржавчину с детали, вымойте, высушите и обезжирьте поверхности. Смочите электрод в специальном растворе, подключите его к автомобильному аккумулятору и проведите по поврежденному металлу. Коррозия остановится, а на кузове появится цинковое покрытие, которое будет отличаться по цвету и фактуре.

Финальный этап — защита от повторного повреждения. Пятно ржавчины стоит закрасить мовилем — средством для консервации кузова автомобиля. После застывания он превращается в пленку с антикоррозийными свойствами, которая замедляет разрушение металла и отталкивает воду. В труднодоступных местах процедуру повторяют каждые 3–5 лет, снаружи кузова — ежегодно.

Механическое удаление ржавчины

Классика кузовного ремонта. Справится с обширной коррозией — большими пятнами, которые пока не разрушили металл и не превратились в отверстия. Идеально подходит для наружных панелей — позволяет восстановить изначальный внешний вид машины.

Ржавчину лучше убирать с автомобиля электроинструментом — «болгаркой» с обдирочной щеткой, шлифмашинкой или дрелью со специальной насадкой для зачистки. Можно воспользоваться ручной щеткой или наждачной бумагой, но тогда работа отнимет намного больше сил и времени.

Зачищайте пятна до голого металла, но старайтесь не задеть лакокрасочное покрытие рядом. Ржавчину обрабатывают кислотным грунтом, который вытравляет последние очаги коррозии в основании детали. Затем поврежденный участок покрывают фосфатирующим составом, шпатлюют, красят и покрывают лаком.

Завершающий штрих — полировка всей кузовной панели. Вы уберете мелкие дефекты, поэтому лакокрасочное покрытие будет выглядеть однородным. Не забывайте следить за поврежденной частью кузова — если ржавчина вернется, вам понадобится более серьезный ремонт.

Ремонт сквозных отверстий стекловолокном

Если металл уже проржавел насквозь, автомобиль еще можно восстановить без сварки. Возьмите киянку и аккуратно обстучите края отверстия, чтобы осыпался налет. Далее нужно тщательно зачистить пятно щеткой, наждачной бумагой, «болгаркой» или шлифовальной машиной.

Когда уберете ржавчину с авто, слегка загните края отверстия внутрь при помощи молотка или другого подходящего инструмента. Смажьте их шпатлевкой, чтобы получить ровную гладкую кромку. Когда они начнут застывать, вырежьте заплатку из стекловолоконной ткани и приложите к прорехе. Обильно смажьте шпатлевкой с двух сторон и разровняйте.

Такой способ борьбы со сквозной ржавчиной можно использовать и в труднодоступных местах. Если средство будет стекать, подставьте картонку и держите ее до тех пор, пока шпатлевка не начнет застывать — около 8–10 минут летом.

После удаления очага коррозии нужно отшлифовать заплатку, покрыть ее грунтом и покрасить. Для скрытых поверхностей лучше использовать преобразователь ржавчины и мовиль. Они остановят расползание пятна надолго, если не навсегда.

Замена ржавого металла

Самый радикальный и дорогостоящий, но самый надежный способ ремонта. Наружные кузовные панели меняются полностью — их грунтуют и красят, подбирая подходящий цвет. Если ржавчина затронула элементы силовой структуры кузова, поврежденные участки вырезают и заваривают металлическими заплатками. Учтите, что замена больших участков может уменьшить прочность автомобиля — невозможно будет предсказать, как он поведет себя в аварии. Поэтому серьезный кузовной ремонт лучше доверить профессионалам.

Как выбрать способ удаления ржавчины?

  1. Для мелких пятен — химическая обработка.
  2. Для обширной коррозии — классический кузовной ремонт с покраской.
  3. Для сквозных отверстий — заплатки из стекловолокна или замена детали.

Как защитить автомобиль от ржавчины в будущем?

  1. Регулярно смывайте грязь и вытирайте кузов насухо — грязь, противогололедные реагенты и вода ускоряют коррозию.
  2. Установите брызговики и накладки на колесные арки. Они уменьшат количество грязи и камней, бьющихся о металл.
  3. Обработайте днище мовилем или другим антикоррозийным средством. Если заметите мелкие очаги ржавчины, не оставляйте их — устраняйте сразу.
  4. Отполируйте кузов и покройте жидким стеклом — прозрачным составом, защищающим краску от сколов и царапин. Можно также воспользоваться восковой полиролью — она сохраняет свои свойства до 1,5–3 месяцев.

4 важных вопроса (и ответа) про коррозию — журнал За рулем

Война с коррозией — вещь старая как мир. Еще в Древнем Риме описывали проблемы ржавчины и причины ее появления. Рим давно пал, сменился не один десяток поколений, а человечество все продолжает бороться с оксидами.

Разбираемся в терминологии. Ржавчина или коррозия?

Очень часто автолюбители отождествляют эти термины, но по факту назвать их синонимичными не получается. Если обратиться к латинским корням, то слово «коррозия» произошло от «corrodo — грызу», то есть обозначает процесс разрушения металлов из-за химического и электрохимического взаимодействия с внешней средой. А ржавчина — результат этого процесса и итог окисления металла, который зачастую выражен в виде красных оксидов железа. В общем: коррозия — процесс, ржавчина — результат.

А что там с химией?

Окей, с филологическим аспектом разобрались, давайте переходить к процессу корродирования металлов. Как так получается, что они успешно «цветут» при любой возможности?

Материалы по теме

Нам понадобятся школьные знания по химии, а именно — о неблагородных металлах (благородные не особо взаимодействуют с внешней средой), а еще информационные листы производителей. В большинстве случаев кузова автомобилей состоят из стальных листов. Они-то и подвержены коррозии.

Как обычно появляются очаги коррозии на новом автомобиле: на кузов, который еще сохраняет лоск заводского лака, попадает на скорости камень, который снимает часть краски и грунта и обнажает металл. И все, очаг образовался, и, если вовремя не предпринять действий, то он будет расширяться.

Из-за постоянного контакта с кислородом, водой, а зимой еще и с солями, которыми у нас любят посыпать дороги в гололед, реакция начинает протекать быстрее. Из-за процессов окисления на поверхности образуются красные точки, состоящие из слоев гидратированных оксидов железа. Формула ржавчины — Fe3O4 (или FeO·Fe2O3), а из-за влияния кислорода может образовываться соединение Fe2O3•nH2O. Слой этот достаточно хрупкий, поэтому не сохраняет сталь от дальнейшей коррозии.

Как автопроизводители борются с этим?

В автоконцернах работают лаборатории, которые изучают процессы корродирования кузовных элементов и предлагают новые способы борьбы с коррозией. Ученые настолько продвинулись в этом, что сейчас многие автопроизводители дают гарантию на сквозную коррозию от 10 до 12 лет.

Но ничего лучше оцинковки кузова инженеры до сих пор не придумали. Да и вряд ли бы что-то придумали, потому что это простой и недорогой процесс, который за короткое время позволяет покрыть большие площади.

Материалы по теме

Оцинковка обеспечивает катодную защиту металла. В более современные покрытия добавляют алюминий, новый материал называется цинк-алюм.

Естественно, одной оцинковкой не обходится, и на производстве делают покрытия в несколько слоев, создавая как бы броню, которая будет защищать металл от внешнего воздействия. Например, Volkswagen делает шесть слоев: от оцинковки и фосфатирующего слоя до базы и лака. У каждого производителя количество слоев и технологий может отличаться, но сейчас гальванизация — это технологический стандарт, который применяется практически везде.

У меня зацвела машина. Что делать?

Для начала разберитесь, насколько давно очаг существует, как сильно он распространился за последнее время — возможно, поймете причину возникновения. После этого лучше всего воспользоваться нейтрализатором ржавчины. Эта штука позволяет остановить коррозию до тех пор, пока будете стоять в очереди к маляру (у хороших специалистов всегда очередь). Ну, или сами покрасите.

Существует два основных вида преобразователя ржавчины: кислотные и бескислотные. Их основное отличие — в химпроцессе взаимодействия. В кислотных работает ортофосфорная кислота, которая разрушает оксиды железа и формирует защитную пленку. В бескислотных работает танин. Этот органический компонент, вступая в реакцию с ржавчиной, превращает оксид железа в коррозионно неактивные соединения. Образуется защитное покрытие черного цвета, которое может служить грунтом при покраске.

Оба типа препаратов достаточно вредные для организма, поэтому при нанесении пользуйтесь средствами индивидуальной защиты и проводите все манипуляции в проветриваемом помещении. Наносить можно хоть кистью, хоть компрессором. Кто-то просто окунает нужную деталь в емкость с жидкостью. Впрочем, вариант с аэрозолем как-то проще — можно взять продукт компании Астрохим, например. Проникающий состав хорошо пропитывает ржавчину. Ну и смывать его не надо: танин, в отличие от кислоты, не провоцирует коррозию.

Преобразователь ржавчины хорош во всех случаях. Кроме сквозной коррозии. Тут без замены детали не обойтись, но чтобы довести кузов до такого… Вряд ли вы из числа подобных владельцев.

Фото: depositphotos и «За рулем»

Рыжая смерть: 4 важных вопроса (и ответа) про коррозию

Война с коррозией — вещь старая как мир. Еще в Древнем Риме описывали проблемы ржавчины и причины ее появления. Рим давно пал, сменился не один десяток поколений, а человечество все продолжает бороться с оксидами.

Рыжая смерть: 4 важных вопроса (и ответа) про коррозию

Удаление коррозии с кузова автомобиля

Ржавчина является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты при обслуживании автомобиля. Проблема заключается в том, что коррозию довольно тяжело остановить. Намного легче предотвратить это соответствующим уходом за лакокрасочным покрытием автомобиля. Этой теме посвящен целый раздел на нашем сайте. Обязательно ознакомьтесь! Начнем с причин появления ржавчины на кузове машины.

Так уж повелось, что кузов 90% автомобилей делается из железа. Если вы читаете эту статью, то наверняка кузов вашего автомобиля сделан не из карбона или алюминия. Именно железо подвержено появлению ржавчины и именуемым в широких кругах автомобилистов – жучков. Изначально, заводом-изготовителем на автомобиль наносится слой лакокрасочного покрытия, в который входит антикоррозионный состав. Это помогает «продлить жизнь» кузову автомобиля.
Однако со временем, толщина слоя, под влиянием мелких камушков, глубоких царапин или химических реактивов, которые используются для удаления льда и снега с дороги, нарушают целостность покрытия.  Появляются микротрещины и вмятины, куда попадает вода. Металл имеет свойство окисляться. Жидкость ускоряет этот процесс. В результате, железо покрывается ржавым налетом, теряется его прочность и презентабельный внешний вид автомобиля. Но способы по устранению этих дефектов давно придуманы. Осталось теорию применить на практике. Запасаемся терпением, знаниями и необходимым инструментом.

Процесс удаления.

Перед началом работ, необходимо помыть автомобиль, удалить грязь и пыль на кузове.

После – высушить и протереть специальной автомобильной губкой.

Необходимо это для того, чтобы увидеть абсолютно все источники распространения коррозии на кузове.  Наиболее популярные места, которые повреждаются ржавчиной — это арки колес, пороги и днище автомобиля. Также необходимо обратить внимание на капот и металлические детали крыльев, которые соприкасаются с арками.

Места,  на которых вы обнаружили ржавчину, мы рекомендуем выделить, используя смываемый маркер или клейкую ленту.

Затем, с помощью специальных средств, проводятся работы по удалению коррозии. Выделяют механический и химический способ. Но обо всем в порядке очереди.

После этого необходима обработка очищенных от ржавчины участков.

Если повреждения были глубокие, необходимо нанесения шпаклевки.

Последним этапом выступает окраска обработанных участков, в соответствии с тоном автомобиля.

Обо всём подробнее.

В мойке автомобиля также есть своя философия. Для того чтобы процесс был максимально эффективен, мы рекомендуем использовать автокосметику, которая обеспечивает тщательную очистку кузова от грязи, не оставляет разводов и оказывает щадящее влияние на лакокрасочное покрытие.

Следующим этапом является сушка кузова автомобиля. Эту операцию можно выполнять в естественных условиях, или с помощью промышленных вентиляторов.

Мы подходим к кульминации. 

Ржавчина удаляется, используя два основных метода. Это механический и химический.

В первом случае, поврежденный участок кузова обезжиривается. Подойдет Уайт-спирит или, на крайний случай, бензин. Далее, используя крупный шлифовальный круг, защищают поверхность. Технология выполнения заключается в уменьшении зернистости наждачной бумаги, в зависимости от того, как повреждения исчезает.

На станциях технического обслуживание автомобиля также используют пескоструйную машину.  Используется воздух под высоким давлением, с подачей мелких частиц песка.

Химические методы подразумевают использование специальных средств, в состав которых обычно входит кислота. Ниже рассмотрим самые популярные средство для выведения ржавчины.

 

Первое место по популярности занимает отечественный нейтрализатор ржавчины. При обработке повреждённого участка кузова автомобиля этим раствором, коррозия приобретает серый цвет, и сворачивается в своеобразные «комки», которые в дальнейшем легко удаляются влажной тряпкой и мелким абразивом.

Второе место по популярности занимает ортофосфорная кислота, которая также входит в состав большинства преобразователей ржавчины.

После того, как вы удалили ржавчину, на рабочую поверхность необходимо нанести слой шпаклевки.

После засыхания, с помощью наждачной бумаги, она обрабатывается и выравнивается до идеально ровной поверхности. Автомобильная шпатлевка, в случае необходимости, может наноситься в несколько слоев. Притом, в зависимости от степени повреждения металла, могут использоваться несколько видов этого материала. Крайний шаг перед отправкой автомобиля в лакокрасочный цех, является нанесение грунтовки.

Далее вам самостоятельно, или используя мастеров и оборудование на станции технического обслуживания, необходимо подобрать краску, которая будет идеально подходить в тон кузова автомобиля. После этого, дело остается за малым: нанести ЛКП, покрыть лаком и более тщательно следить за кузовом автомобиля. 

Помните, что коррозию легче предупредить, чем устранять последствия влияния ржавчины на металл. Ежедневно проводите осмотр кузова автомобиля на наличие различных повреждений. Это в большинстве случаев способно сэкономить ваши время и деньги.

Если же дело дошло до удаления ржавчины, соблюдайте порядок, который мы указали в этой статье. Это поможет существенно продлить жизнь вашему железному коню. Сохранить время деньги. Мы также рекомендуем обращаться исключительно в проверенные станции технического обслуживания, которые имеют положительные отзывы, а профессионализм и опыт мастеров является неопровержимой константой.

Останавливаем коррозию на автомобиле

Повышенная влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах и другие факторы провоцируют появление ржавчины на кузове автомобиля. Современные иномарки подвержены этому недугу в меньшей степени по сравнению с отечественными автомобилями. Но вне зависимости от страны производства, от коррозии не защищены машины, у которых было повреждены и некачественно восстановлены лакокрасочное покрытие и оцинковка. Появление ржавчины не только портит внешний вид. Со временем повреждённый участок расширяется и углубляется, и деталь приходится менять полностью.

При обычной эксплуатации хорошие условия хранения и своевременная антикоррозийная обработка являются основным условием отсутствия ржавчины на машине. Но если очаг коррозии появился, то его нужно постараться побыстрее локализовать. Естественное окисление и другие химические реакции, происходящие с металлом, удалить практически невозможно. Однако есть способы замедлить процесс и ограничить его распространение.

Технология обработки

В первую очередь место с очагом коррозии тщательно очищается от грязи, краски и грунтовки до металла. Обычно это делается с помощью абразивной бумаги с крупным зерном. Зачищенное место обрабатывается «преобразователем ржавчины». После его полного высыхания поверхность кузова готовится к покраске — чистится, грунтуется и шпаклюется. Для улучшения результата можно использовать антикоррозийную грунтовку. Финальная часть — покраска и полировка кузова.

Если повреждён совсем небольшой участок или нет возможности проведения вышеописанных работ, то можно использовать антикоррозийный лак. Его состав содержит ингибиторы коррозии, которые проникают в повреждённый участок и нейтрализуют ржавчину. Это прозрачное покрытие не требует глубокой очистки, а наносится на промытую и тщательно высушенную поверхность.
Важно провести обработку правильно, соблюдая технологию и просушивая все слои. Иначе все усилия просто пропадут, а в худшем случае спровоцируют развитие коррозии.

Преобразователь ржавчины

Эти вещества могут иметь разную форму упаковки и способ нанесения, но имеют одинаковый принцип действия. Их основной компонент — ортофосфорная кислота, которая вступает в активный контакт с окислёнными поверхностями, создавая непроницаемую для кислорода микроплёнку. Не имея доступа к окислителю, химическая реакция останавливается, и металл перестаёт разрушаться.

Преобразователь ржавчины продаётся в виде жидкости, аэрозоля или геля. Наносить препарат нужно в соответствие с его инструкцией. Важно соблюдать технику безопасности и стараться не контактировать с химически-активным составом незащищённой кожей.

Самостоятельно преобразователь ржавчины можно изготовить, смешав простую воду и лимонную или щавелевую кислоту один к одному (кислоты может быть немного больше). В раствор добавляется сода из расчёта 4 г (пол чайной ложки) на литр. Для обработки кузова смоченную в составе нейтральную ткань (хлопок, лён и другие натуральные материалы) прикладывают к месту поражения.

Ещё больший эффект может обеспечить применение преобразователя ржавчины, который изготовлен на основе электролитического раствора соли цинка. Раствор наносится на зачищенную поверхность обмотанным тканью электродом, присоединённым к аккумулятору. Повреждённое место нужно потереть круговыми движениями до момента, когда оно начнёт становиться серым. Цвет создаёт цинк, который оседает на поверхность металла, защищая его от коррозии.

Самыми популярными химическими средствами для удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками являются: ортофосфорная кислота — самое известное средство, может использоваться в чистом виде или входить в состав различной химии; ВСН-1 Нейтрализатор — легко справляется со ржавчиной, превращая ее в темную массу; цинкор — комплект для устранения ржавчины и дальнейшей оцинковки металла посредством нанесения специального защитного слоя электрохимическим способом. Требуется подключение к аккумулятору. Процесс работы со средством цинкор можно подробно посмотреть в видео ролике:
 

Профилактика

Периодически проводите полный профилактический осмотр автомобиля для выявления коррозийных повреждений. Это можно делать в специализированном сервисном центре или своими силами.

Осматриваемая поверхность должна быть чистой, иначе под слоем грязи невозможно будет заметить небольшое коричневое пятно — очаг распространения ржавчины. Осмотр нужно проводить не только сверху, но и снизу, загнав машину на подъёмники или поставив на «яму». Можно периодически заглядывать под обивку салона. Особенно, если в автомобиле было сыро. Особое внимание нужно уделять местам соединения деталей — сварочным швам и стыкам металла с уплотнителями.

Если автомобиль лишился какой-нибудь декоративной детали (молдинг, шильдик, предмет обвеса), то перед тем, как вернуть машине прежний вид, обработайте крепёжное отверстие каким-нибудь консервирующим составом. Этим же препаратом нужно обработать место нарушения лакокрасочного покрытия, появившееся после незначительного ДТП.

Источники: remontautomobilya.ru, rulikolesa.ru

При регулярном уходе за автомобилем, бережной эксплуатации и своевременной обработке кузова — процесс развития очагов коррозии можно значительно замедлить.

Читайте также, что может ускорить процесс коррозии http://www.vk-sto.by/blog/sabvufer_v_avtomobile_vred/2019-10-13-7

Обработка кузова автомобиля своими руками http://www.vk-sto.by/blog/obrabotka_kuzova_ot_korrozii_svoimi_rukami/2019-11-10-42

 

Как избавиться от ржавчины и остановить коррозию на кузове

Ржавчина на автомобиле – весьма неприятное явление, и автолюбители часто сталкиваются с необходимостью бороться с коррозией. При этом всегда возникает вопрос: как избавиться от ржавчины на машине быстрее и дешевле? Нужно рассмотреть некоторые из методов.
этими средствами не избавиться от ржавчины

Окрашивание является наиболее распространенным методом того, как избавиться от коррозии на авто. Однако автомобилистам нужно помнить, что просто нанести краску поверх ржавчины – это неправильный и малоэффективный способ. Предварительно до покраски важно произвести обработку места коррозии, иначе ржавчина продолжит распространяться.

Обработка состоит из:

  • тщательной чистки от коррозии и грязи;
  • удаления жира с поверхности;
  • осушения поверхности.

Ручное удаление ржавчины может занять достаточно длительное время, поэтому рекомендуется использовать преобразователь ржавчины, найти который можно легко в любых специализированных магазинах за невысокую цену.

Подобное средство от ржавчины на авто значительно сократит сроки работ. Особо ценен преобразователь ржавчины для применения на промышленных объектах, где объем работ может быть просто колоссальным и непосильным для человеческих усилий.

Химическая чистка металла

Как избавиться от ржавчины на автомобиле без ее ручного удаления? Прекрасным методом для этого служит химическая чистка металла, осуществляемая при помощи специальных средств.

Химический метод исходит из того, что ржавчина – это окись железа, которая, вступая в реакцию с другими химическими веществами, способна понизить свою плотность. Преобразователи, предлагаемые сейчас на рынке для химической чистки металла, могут быть цинковыми и фосфатными.

Такой преобразователь достаточно нанести сверху на ржавчину и через некоторое время (указанное в инструкции к преобразователю) просто смыть вместе со следами коррозии.

ржавчина поражает любое железо

Преобразователи рекомендуются к применению, когда деталь, очистку которой нужно произвести, находится, например, в труднодоступном месте и руками ржавчину удалить невозможно. В таких случаях используют и травление, подразумевающее удаление с металла окисления и окалины в составах солей и щелочей.

При всем вышесказанном нельзя и забывать про очевидный недостаток химических преобразователей – их действие очень агрессивно, поэтому после удаления коррозии химическим путем обязательно нужно осуществлять просушку и промывку металлических деталей. В противном случае коррозия начнет распространяться еще большими темпами и придется уже задуматься о том, как остановить ржавчину на автомобиле.

Нейтральное преобразование

Тогда как избавиться от ржавчины на машине, исключив при этом риск повреждения деталей? Средство для этого уже давно создано – это Ифхан 58 ПР, нейтральный преобразователь ржавчины на авто. Какой лучше преобразователь использовать – нейтральный или химический, решать исключительно автолюбителю, однако то, что Ифхан значительно безопаснее — это факт.

Принцип действия этого средства следующий: при нанесении Ифхана на коррозионную поверхность танины, входящие в состав, начинают взаимодействовать с молекулами ржавчины, обеспечивая отличную адгезию.

Кроме того, нейтральный преобразователь позволяет больше не ломать голову над тем, как остановить коррозию кузова автомобиля или его капота, например. В состав также входят ингибиторы, эффективно тормозящие коррозионные процессы. Выбирать нейтральный преобразователь нужно исходя из той среды, где его будут использовать, ведь ингибиторы подразделяются на виды именно по этому признаку. Это могут быть:

  • ингибиторы независимой коррозионной среды;
  • ингибиторы атмосферной коррозии;
  • замедлители кислой среды;
  • замедлители нефтяной среды.

Естественно, в своей среде ингибитор будет проявлять себя значительно эффективнее.

Как вывести ржавчину с деталей?

Если предыдущие методы по каким-то причинам не подходят, есть еще несколько способов, как избавиться от ржавчины на металле.

коррозия уничтожила авто

Чаще всего водители сталкиваются с необходимостью уничтожить следы коррозии на какой-то конкретной детали автомобиля. Здесь важно не упустить такой момент, как средство для обезжиривания. Выбирая его, нужно обязательно отталкиваться от типа последующей обработки.

Чистка кузова и бака от ржавчины – обязательный этап работ, предваряющий грунтовку и покраску авто. До того, как наносить краску, следует проверить поверхность особой фильтрационной бумагой на присутствие жировых остатков или грязи. Остатки следов приводят к последующей повторной коррозии, поэтому очищенный металл нельзя оставлять непокрытым на длительный срок. Это одно из ключевых правил независимо от того, производилась ли обработка кузова от ржавчины или дисков автомобиля. От ситуации это правило также не зависит.

Средства от обезжиривания

Средства для удаления жира подразделяются на 3 основных вида:

  1. органические;
  2. щелочные;
  3. эмульсионные.

Наиболее эффективным считается второй вид средств. Щелочные средства являются водными растворителями, стабилизирующимися за счет активных веществ. Помимо высокой эффективности обезжиривания, обусловленной реакцией эмульгирования, их преимуществами являются и наименьшая токсичность и отсутствие горючих свойств.

Как правильно произвести обезжиривание?

Особое внимание на этом этапе избавления от ржавчины все же стоит уделить средствам защиты: респиратору и резиновым перчаткам. Безопасность никогда не будет лишней, даже в случае использования дорогого обезжиривающего средства. Нужно сразу привести несколько рекомендаций:

  • при использовании лучше иметь под рукой две нетканые салфетки: одну для нанесения раствора, вторую – для его снятия;
  • обезжиривание обязательно нужно производить до покраски;
  • растворитель снижает температуру металла, поэтому после процедуры удаления жира лучше всего выждать некоторое время, пока металл снова примет комнатную температуру;
  • после обезжиривания нужно быть аккуратным, чтобы не запачкать поверхность пылью с одежды;
  • нельзя пользоваться синтетической тканью при обезжиривании, ведь она не снимает влагу, а лишь растирает ее по поверхности.

Для того чтобы протестировать эффективность обезжиривания, достаточно приложить чистый лист к зачищенной детали и делать выводы по оставшимся следам.

Кроме всего прочего, важно знать меру при процедуре обезжиривания. После обработки водой, жира и так остается не очень много – достаточно просто провести антисиликоном по поверхности. Дело в том, что при многократной зачистке верхний слой грунта мякнет и может начать трескаться. Такие места лучше всего повторно зашпатлевать и загрунтовать.

Дополнительные методы удаления ржавчины

Можно также рассмотреть несколько методов того, как избавиться от ржавчины, не прибегая к использованию химических средств:

  1. Механический метод. При этом методе используются некоторые ручные инструменты, например, стальная щетка или специальная шлифовочная машинка. Поверхность зачищается вручную, что способствует качественной адгезии пленки. В качестве катализатора можно использовать абразивный состав, имеющий в основе, как правило, песок.
  2. Термический метод. Для этого способа необходима термическая горелка, пламя которой и способствует удалению не только ржавчины, но и окалины. Однако для такого метода в целях безопасности лучше привлечь профессионала.
  3. Народный метод. Не стоит забывать и о таком способе очистки поверхности от следов коррозии, который, что называется, «всегда под рукой». Как ни странно, народный метод часто бывает столь же эффективен, как и применение специализированных химических средств. Для удаления ржавчины в таком случае на место коррозии наносится смесь пищевой соды с лимонным или томатным соком.

Таким образом, видно, что методов того, как обработать ржавчину на кузове, на капоте, на стальных дисках или на других составляющих частях автомобилей – великое множество.

При этом нужно принять во внимание следующее: если под рукой нет необходимых инструментов и средств, если предыдущий опыт выполнения таких работ отсутствует, как и уверенность в своих силах, лучше не искушать судьбу и обратиться в специализированную мастерскую.

Иначе существует не только риск некачественного ремонта, но и значительная угроза здоровью.

4 совета по уменьшению ржавчины колесных арок

Автомобильная ржавчина часто возникает на дверных панелях и вокруг колес, но обычно эта проблема начинается с колесных арок. Этот компонент не виден явно, поэтому это упущенная из виду область, которая привлекает много грязи и мусора.

Особенно когда ходовая часть подвергается воздействию соли и влаги в течение всей зимы, металл начинает ржаветь. Вскоре после этого окисление начинает распространяться по ходовой части и панелям вокруг колес.

В качестве отправной точки обращайте внимание на колесные арки вашего автомобиля всякий раз, когда вы моете его и обрабатываете его от ржавчины. Какие еще профилактические меры можно предпринять, чтобы уменьшить образование ржавчины?

1. Поднимите и удалите грязь

Для получения наибольшего удара полностью оторвите колеса автомобиля от земли с помощью подъемника или домкрата. Это позволяет вам добраться до колесных арок до тормозных дисков — значительного источника грязи и мусора.

Под таким углом нужно смыть любые загрязнения, не царапая поверхность.Царапины являются важным фактором, который может спровоцировать начало окисления. Используйте мойку высокого давления или шланг более высокой мощности, чтобы удалить любые куски грязи, отложения и все остальное, что находилось в колесных арках вашего автомобиля.

После того, как большие куски исчезнут, используйте мыло и воду, чтобы удалить все частицы, прилипшие к поверхности. Вы также можете использовать гель для колес или аналогичный раствор, чтобы размягчить все, что не сдвинется с места, например, смолу.

2. Универсальный очиститель

Поскольку доступ к колесным аркам и окружающим частям часто затруднен, возможно, вам придется чистить еще немного.Используйте универсальное чистящее средство или подобное вещество, которое, как известно, растворяет древесную смолу, насекомых и твердые прилипшие отложения. Распылите на колесные арки и соседние детали, полностью очистив пространство за колесами. Ведь именно здесь скапливается большая часть мусора, который затем падает обратно в колесную арку.

3. Водоотталкивающий спрей или спрей для ходовой части

Помимо очистки от грязи и мусора, цель состоит в том, чтобы защитить участок от повреждений в будущем. Профессиональная защита от ржавчины часто помогает, но в повседневной жизни вам может понадобиться использовать водоотталкивающий раствор или более сильный спрей для ходовой части.

Просто смойте остатки грязи, дайте поверхности высохнуть и нанесите раствор. Если ниша колеса изготовлена ​​из пластика, решение снижает выцветание и износ, а также создает барьер против грязи, влаги, пыли и каменной соли.

4. Разработайте план еженедельного технического обслуживания

Хотя их расположение менее заметно, колесные арки открыты и требуют небольшого обслуживания для предотвращения образования ржавчины. Начните с еженедельного графика мойки, опрыскивая ходовую часть, чтобы удалить все, что попало в машину в течение недели.

Вы также можете повторно покрыть участок спреем для ходовой части, предварительно удалив все скопившиеся частицы. Это обеспечивает постоянную защиту от грязи, пыли и копоти, гарантируя, что антикоррозийное покрытие прослужит дольше.
 
Если вы живете в Новой Англии или в теплом прибрежном районе, ремонт автомобиля своими руками — это далеко не все. Полная защита от непогоды требует работы профессионала, такого как Auto Body от DaSilva. Независимо от того, ищете ли вы детали высшего уровня, защиту от ржавчины или удаление ржавчины , мы предоставляем эти необходимые защитные услуги.Чтобы узнать больше или назначить встречу в нашем офисе в Наугатак, позвоните нам сегодня.

Как защитить автомобиль от дорожной соли и предотвратить ржавчину

Вот несколько советов, которые помогут предотвратить ржавление, вызванное агрессивной дорожной солью:


В разгар еще одной суровой канадской зимы водители должны подумать о защите своих автомобилей, чтобы выдержать большое количество дорожной соли, разбросанной по нашим дорогам. Ледоплавитель — необходимое зло — для безопасного вождения и устойчивости на тротуарах и подъездных путях.Это руководство поможет вам подготовить свой автомобиль и подъездную дорожку к зиме и сохранить хороший внешний вид и долговечность на долгие годы.

Для большинства людей автомобиль является крупной покупкой, поэтому его стоит обслуживать, чтобы обеспечить надежность, внешний вид и производительность в течение многих лет владения. Средний канадец владеет легковым автомобилем в течение 5-6 лет, поэтому, если вы не собираетесь водить машину до тех пор, пока не придет время сдать ее на свалку, вам необходимо учитывать ее стоимость при перепродаже. Важнейшим фактором, влияющим на стоимость при перепродаже, является внешний вид, поэтому любой признак ржавчины будет иметь негативное влияние.

Как защитить автомобиль снаружи от ржавчины:

Лучший способ защитить автомобиль от дорожной соли, вызывающей ржавчину, — это ежегодно смазывать кузов антикоррозийным спреем . Есть автомобильные магазины, такие как Rust Check и Krown, которые специализируются на защите от ржавчины.

Ржавчина образуется, когда вода и воздух образуют корку на вашем автомобиле. Дорожная соль действует как ускоритель коррозии. Большинство людей считают, что осень — лучшее время года для смазывания кузова автомобиля, однако оптимальным временем для нанесения масла является весна, когда уровень влажности колеблется.В это время автомобили наиболее подвержены коррозии.

Наиболее эффективным продуктом для защиты от ржавчины является легкое масло на минеральной основе, которое проникает в дверные швы, складки, стыки и места сварки, где часто начинается ржавчина. Спреи на масляной основе вытесняют влагу и могут наноситься на влажную поверхность. Это, в сочетании с более густым маслом гелеобразного типа для днища, колесных ниш и порогов, обеспечит оптимальную защиту от дорожной соли. Антикоррозийное масло также защищает электрические компоненты, тормозные и топливные магистрали от коррозии.Дорожная соль не повредит вашим зимним шинам, как и это масло.

Существуют автомобильные магазины, такие как Rust Check и Krown, которые специализируются на защите от ржавчины. В течение последних десяти лет я ежегодно обрабатывал свои автомобили с помощью Kelly’s Rust Check, и в результате на моих автомобилях никогда не было никаких признаков ржавчины. Лучшее средство Rust Check «Покрыть и защитить» (сочетание легкого масла и геля) стоит 130 долларов для легковых автомобилей и 150 долларов для грузовиков/внедорожников. В отличие от некоторых руководств по эксплуатации, это не приведет к аннулированию гарантии производителя.Более густой гель почти не капает, но стоянка на улице на сутки все же рекомендуется. Масло не повредит подъездной дорожке, но испачкает ее примерно на месяц.


Другие варианты защиты от ржавчины:

Герметики  представляют собой одноразовое средство для защиты от ржавчины, содержащее смолу, воск или полимеры. Герметики обеспечивают защитный барьер от элементов (таких как дорожная соль), но в отличие от легких масляных аэрозолей, герметики не проникают так глубоко в металлические складки автомобиля, где обычно начинается ржавчина.Обработка герметиком обычно продается через автосалоны, и для того, чтобы она была эффективной, ее необходимо применять, когда автомобиль чистый и сухой. Первоначальные затраты выше по сравнению с масляными спреями, а нанесение герметика требует ежегодной проверки и возможного подкрашивания (часто за дополнительную плату) для сохранения гарантии.

Подробнее: 10 новогодних решений

Электронные ингибиторы ржавчины  — еще один вариант защиты от ржавчины, обычно продаваемый автодилерами.Они дороги и не так эффективны, как масляные спреи. Хотя было показано, что электронные ингибиторы ржавчины хорошо работают на мостах и ​​лодках, их эффективность на транспортных средствах не доказана с течением времени.

Чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом, не забывайте устранять сколы и царапины с помощью краски для подкрашивания, которую можно приобрести в дилерских центрах OEM и магазинах автотоваров. Открытый металл будет образовывать поверхностную ржавчину, а затем пузыри, превращаясь в серьезную проблему ржавчины, если ее не решить быстро. Если на поверхности образовалась ржавчина, используйте баллончик с маслом Rust Check, чтобы распылить этот участок и замедлить распространение ржавчины.

Новые автомобили могут начать проявлять признаки ржавчины всего через 2-3 года, если их не обработать ингибитором ржавчины. Стоит потратить несколько сотен долларов в год, чтобы проявить усердие и принять эту дополнительную меру страхования, чтобы сохранить внешний вид вашего автомобиля и его стоимость при перепродаже / обмене.

Защита салона автомобиля от дорожной соли:

Резиновые автомобильные коврики необходимы для защиты салона автомобиля от непогоды. Слякоть, содержащая жесткую дорожную соль, растает с ваших ботинок и испачкает ковер в салоне.Трудно оттереть пятна, а дорожная соль в конечном итоге сгниет на половицах.

Лучшие зимние коврики изготовлены из резины и изготовлены по индивидуальному заказу с высокими боковинами. Покупка резиновых ковриков у дилера OEM может быть довольно дорогой. Коврики с индивидуальной подгонкой на вторичном рынке, такие как WeatherTech , являются еще одним вариантом и обычно стоят меньше, чем OEM. Универсальные коврики удерживают большую часть слякоти с ковра, но не закрывают угловые пятна. Они намного дешевле, чем коврики, подходящие по индивидуальному заказу, но не обеспечивают максимального покрытия.


Защитите подъездную дорожку от жесткой соли и льда:

Даже если вы не посыпаете подъездную дорожку солью из соображений безопасности, дорожная соль будет капать с вашего автомобиля и разрушать, трескать и окрашивать поверхность парковки. Защитите свою подъездную дорожку от дорожной соли, нанеся коммерческий герметик (на нефтяной и масляной основе), такой как Black Mac, для асфальтовых подъездных путей и глянцевый прозрачный герметик для бетона и блокирующего кирпича. Эти продукты создадут барьер на поверхности проезжей части и снизят вредное воздействие плавильной машины.Обрабатывайте подъездную дорожку один раз в год для поддержания оптимального внешнего вида и долговечности.


Дорожная соль и альтернативы:

Врачи советуют нам умерить потребление соли. Тот же совет касается разбрасывания соли для растапливания льда на подъездной дорожке и дорожках. Прочтите заявление об отказе от ответственности на упаковке ледогенератора, и вы поймете, что я имею в виду.

Наиболее эффективная соль для плавления льда содержит хлорид кальция (CaCl), поскольку она работает при более низких температурах и требует меньшего количества продукта по сравнению с каменной солью, содержащей хлорид натрия (NaCl).Оба типа легко доступны в розничных магазинах (до следующего большого ледяного шторма). Растопитель льда с хлоридом кальция дороже, чем каменная соль, однако для эффективности требуется меньше. Муниципалитеты в основном используют каменную соль на наших дорогах, потому что она является наиболее рентабельной в объеме, необходимом для обеспечения безопасности дорог для движения в течение зимы.

Ничто так не растворяет лед, как соль. Песок обеспечивает сцепление, но не плавит лед. Более экологичные варианты, такие как хлорид калия (поташ), мочевина и битовый сок, намного дороже, чем каменная соль, и менее эффективны.Отапливаемые подъездные пути обеспечивают роскошь отсутствия необходимости в льдоплавителе, но это, очевидно, очень дорогое мероприятие.

Независимо от того, какие методы защиты автомобиля и подъездной дороги от агрессивной соли вы выберете, будьте активны и готовы. Многие канадцы боятся зимы. Появление ржавчины на наших автомобилях и трещины на дорогах свидетельствуют о том, что зима сказывается на всех нас. Однако принятие вышеуказанных мер по защите вашего автомобиля и подъездной дороги от дорожной соли поможет сделать зиму более терпимой.

Подробнее: 5 советов по поиску механика, которому можно доверять

5 способов предотвратить повреждение горного велосипеда ржавчиной или коррозией

Грязь и влага могут привести к преждевременной поломке вашего горного велосипеда, если вы не защитите его. Фото: Брайон Далтон .

Для большинства райдеров новый горный велосипед — это серьезное вложение денег. Вы хотите убедиться, что он прослужит долго, но есть враг, который нацелился на вашу новую поездку.Ржавчина или коррозия могут сократить срок службы многих горных велосипедов.

В то время как ржавчина ограничивается железом или его сплавами (например, сталью), коррозия затрагивает все металлы, даже алюминий. Если их не остановить, эти враги со временем заставят металлы разлагаться и в конечном итоге выйдут из строя.

Никто не хочет, чтобы во время поездки треснула рама или порвалась цепь. Итак, как вы можете предотвратить разрушение вашего велосипеда ржавчиной или коррозией? Вот 5 простых вещей, которые помогут защитить ваш велосипед от ржавчины или коррозии на всю жизнь.

Установите крылья и защиту рамы на свой новый аттракцион

Подобное крыло защищает стойки вилки от грязи и влаги.

Горные велосипеды часто подвергаются насилию. Шины отбрасывают грязь и камни на раму, брызги грязи и грязи на подвеску и трансмиссию. Хотя вы не можете полностью защитить свой велосипед от непогоды во время езды, использование крыльев и защиты рамы значительно уменьшит наносимый вред.

Мусор может проникнуть внутрь подвески, так как стойки сжимаются, поглощая неровности на трассе, а крылья служат для отвода грязи и грязи от чувствительных частей.Защита рамы предотвращает попадание в раму камней или другого мусора, который может привести к появлению сколов в краске, подвергающих голый металл воздействию элементов, что приводит к ржавчине или коррозии.

Купить приличную пару крыльев и защиту рамы не стоит больших денег, но выигрыш может быть огромным с точки зрения снижения затрат на техническое обслуживание и продления срока службы вашего велосипеда.

Не оставляйте велосипед на открытом воздухе

Когда мой велосипед не на трассе, он висит в моем гараже, защищенный от непогоды.

Влага является катализатором ржавчины или коррозии, поэтому не рекомендуется оставлять велосипед на открытом воздухе, где на нем могут скапливаться роса, дождь или снег. Даже если вы накроете его, влага может попасть под покрытие и оставаться там дольше, потому что не может испаряться.

В идеале затененное помещение с контролируемым климатом является лучшим решением для хранения, но не у всех есть возможность хранить наши велосипеды таким образом. Мне не удалось убедить жену, что мой велосипед можно использовать в качестве настенного рисунка в нашей гостиной.Гараж или сарай — лучший вариант. Просто помните, что влага все еще будет присутствовать, поэтому регулярно осматривайте свой велосипед, чтобы проверить наличие признаков ржавчины или коррозии.

Регулярно мойте и сушите велосипед

Если вы содержите свой велосипед в чистоте, то ингредиентов для ржавчины или коррозии не будет.

Грязь и пот могут вызвать ржавчину или коррозию, если оставить их на велосипеде в течение длительного периода времени. Пот может разъедать прозрачное покрытие на раме, а грязь может повредить трансмиссию и подвеску.Как минимум, вы должны тщательно чистить свой велосипед не реже одного раза в месяц и чаще, если вы ездите во влажных условиях.

Мойка велосипеда не только защитит его от ржавчины и коррозии, но и даст вам возможность проверить его на наличие признаков неисправности. После того, как вы помыли велосипед, высушите его как можно тщательнее. Серна отлично впитывает воду. Вы также можете использовать сжатый воздух в труднодоступных местах. Только не очищайте втулки и/или подшипники напрямую, иначе вы можете сдуть всю оставшуюся грязь и грязь прямо в них, что приведет к их повреждению.

Помните, что чистый велосипед – это здоровый велосипед.

Хорошо смазывайте велосипед

Когда я смазываю свою цепь, я всегда начинаю с быстрого звена, а затем обхожу всю цепь, чтобы убедиться, что смазано каждое звено.

Ржавчина или коррозия не могут развиваться на смазанной поверхности. Смазочные материалы не только обеспечивают бесперебойную работу вашего велосипеда, но и защищают его от непогоды. Очень важно, чтобы все втулки и подшипники вашего велосипеда были смазаны, а ваша цепь была смазана, если вы хотите, чтобы они прослужили долго.Регулярно проверяйте эти детали на наличие признаков ржавчины или коррозии, указывающих на недостаток смазки. Всегда смазывайте цепь после мытья велосипеда. Смазывайте стойки и амортизаторы, чтобы они не высохли и не треснули.

Настройте свой велосипед должным образом

Настройка — отличный способ предотвратить разрушение вашего велосипеда ржавчиной или коррозией. Разборка велосипеда, осмотр и очистка всех деталей, а также повторная смазка втулок, подшипников и деталей трансмиссии каждые шесть месяцев позволяют проверить велосипед на наличие признаков ржавчины или коррозии и предотвратить необратимые повреждения.

При настройке убедитесь, что вы (или доверенный механик) проверили внутреннюю часть рамы на наличие признаков ржавчины или коррозии, а также ободья. Ниппели как из сплава, так и из латуни могут со временем подвергаться коррозии, если влага попадает за ободную ленту и скапливается на них. Химические вещества, содержащиеся в некоторых герметиках для шин, могут еще больше ускорить коррозию ниппелей, если они вступят в контакт с ниппелями.

Несмотря на то, что настройка является трудоемкой и может стоить более 100 долларов США или более, если ее выполняет местный веломагазин, это верный способ предотвратить ненужные повреждения вашего велосипеда.

Горные велосипеды могут прослужить вам долгие годы, если вы защитите их от ржавчины и коррозии

У нас с моим велосипедом впереди много трасс, поэтому я хочу, чтобы он работал исправно долгие годы.

Большинство гонщиков не могут регулярно менять велосипеды. Мы должны хранить их годами. Для этого мы должны быть бдительны, чтобы ржавчина или коррозия не разрушили наши аттракционы. Простые советы, которые я предложил выше, помогут сохранить ваш велосипед в отличной форме на долгие годы.

У вас есть совет по защите горных велосипедов от ржавчины или коррозии? Пожалуйста, поделитесь им в разделе комментариев ниже.

Уничтожение ржавчины: как оживить проржавевшую раму

Соль зимы, влажность лета и изрядное количество пренебрежения между ними могут повредить раму, оси и подвеску вашего грузовика. Как человек, у которого помята кровать из-за того, что ржавая скоба задней листовой рессоры ослабла, вы не хотите игнорировать проблему ржавчины.

Именно так мы решили бороться с гремлинами ржавчины на нашем Ford F-350, и мы практически остановили все развитие этого рака, убивающего грузовики.Конечно, полностью избавиться от него не удастся, но мы, наконец, взяли проблему под контроль. Теперь быстрое прикосновение — это все, что нам нужно делать время от времени, чтобы опережать его.

Так что, если вы похожи на нас и у вас нет средств на полную реставрацию кадра, но есть много свободного времени — эта работа для вас. Выберите выходные, возьмите шлифовальную машину, проволочный круг, несколько инструментов для скребков, ваш любимый химикат для борьбы с ржавчиной (см. наши рекомендации ниже), качественную краску или грунтовку и приступайте к работе!

С региональной точки зрения, эта фотография представляет то, что слишком хорошо известно владельцам грузовиков на северо-востоке и Среднем Западе.По прошествии достаточного количества времени ржавчина постепенно разъедает любой незащищенный железный предмет, прикрепленный болтами к вашей машине. Как грузовик из северного Огайо, наш F-350 вырос в поясе ржавчины (или соляном поясе, как мы его иногда называем). Ситуация не сильно улучшилась, когда мы привезли грузовик домой в Иллинойс, но у нас был план.

Множество обычных предметов домашнего обихода и хранящиеся в гараже инструменты — это все, что нужно для выполнения работы. Вам понадобится шлифовальный станок с проволочным колесом, проволочная щетка, скребок 5-в-1, малярная лента, малярная бумага, резиновые перчатки и какой-нибудь малярный пистолет или пустой баллончик.Кисти тоже нужны, чтобы помочь равномерно распределить более толстые участки преобразователя ржавчины (после его нанесения).

Наиболее часто используемый в индустрии пикапов преобразователь ржавчины представляет собой полуматовый черный продукт марки POR-15. Защитное покрытие компании от ржавчины навсегда герметизирует ржавчину, и, что еще лучше, после нанесения его химический состав позволяет дополнительно усилить ее (а не ослабить) в присутствии влаги. Этот материал следует наносить, по крайней мере, в два (если не в три) слоя, а между ними должно быть от 2 до 6 часов высыхания (учтите, что чем влажнее слой, тем быстрее он высохнет).После обработки POR-15 рекомендует наносить на него верхний слой из-за его чувствительности к УФ-излучению. Одноквартовый контейнер можно приобрести примерно за 45-50 долларов (вам, вероятно, понадобится от двух до четырех), и вы можете найти его в Summit Racing, 4Wheel Parts или Napa Auto parts, чтобы назвать несколько качественных розничных продавцов.

Преобразователь ржавчины

Rust-Oleum превращает ржавчину в окрашиваемую (черную) поверхность за 15 минут. В отличие от риформера ПОР-15, его не нужно красить после нанесения, но Rust-Oleum рекомендует наносить второй слой, если вы не планируете наносить краску.Если вы используете масляную краску для финишного покрытия, следует выдержать 4-часовой период ожидания (но три дня, если вы используете лак или аэрозольную краску). Преимущество продукта Rust-Oleum в том, что он не имеет запаха. Хотя вам по-прежнему необходимо носить защиту для рук, вы можете отказаться от аппарата ИВЛ при его применении. Вы можете купить этот материал в Wally World примерно за 6–8 долларов за контейнер на 8 унций, а также он доступен в аэрозольных баллончиках на 10,25 унции (обратите внимание, что вам, вероятно, понадобится пять или шесть бутылок на слой, чтобы обработать кабину экипажа). грузовая машина).

Сделано SEM, Rust Mort использует фосфорную кислоту для преобразования существующей ржавчины в фосфат (твердая черная поверхность, готовая к покраске). От этого у вас перехватит дыхание, поэтому обязательно наденьте какой-нибудь вентилятор или маску, если пойдете по этому маршруту. Мы использовали Rust Mort во время нашей первой обработки и убеждены, что это один из лучших продуктов на рынке. После его использования практически все развитие ржавчины на нашем грузовике остановилось. Доступный в кварте (из которых обычному грузовику требуется около двух контейнеров на слой) или пинте, Rust Mort можно приобрести примерно по цене от 25 до 28 долларов за кварту (от 15 до 18 долларов за пинту), и вы можете получить его через Summit. Автозапчасти Racing или O-Reilly.

В зависимости от состояния вашей рамы, осей и подвески вы легко можете потратить 8-10 часов в день на удаление ржавчины, старой краски или грунтовки). Как и в случае с кузовными работами, большая часть усилий приходится на подготовительный процесс. Там, где у нас был доступ, мы использовали шлифовальную машину с проволочным кругом. Для более узких участков мы полагались на скребок 5-в-1, проволочную щетку и даже наждачную бумагу.

После того, как вы очистили раму, оси и подвеску в меру своих возможностей, промойте все под давлением и дайте высохнуть.Мы разместили несколько вентиляторов под грузовиком, чтобы ускорить процесс сушки, чтобы продолжить остальную часть подготовки.

Очевидно, вы не захотите, чтобы все, что находится под грузовиком, было покрашено или обработано преобразователем ржавчины, поэтому найдите время, чтобы покрыть такие вещи, как насадки на выхлоп (или всю выхлопную систему), крышки дифференциала, раздаточную коробку и трансмиссию. Алюминиевая фольга и малярный скотч отлично подходят для этого.

Самое приятное в этой работе то, что она может быть как высокой, так и малобюджетной, как вы хотите.Независимо от того, используете ли вы краскораспылитель с гравитационной подачей, распылитель Hudson или переделанный аэрозольный баллончик для чистки шин, суть в том, чтобы нанести средство для преобразования ржавчины на каждую открытую область, чтобы получить один и тот же результат: запечатать ржавчину и предотвратить распространение Это.

Что касается верхнего покрытия, мы предпочитаем глянцевую черную отделку. На рынке представлено множество автомобильных красок, но мы всегда использовали Gloss Protective Enamel от Rust-Oleum (номер по каталогу 7779830). Мы находим, что он держится некоторое время, сопротивляется выцветанию, а простота использования аэрозольного баллончика является для нас самым большим плюсом.Просто встряхните, снимите крышку и отправляйтесь в город. Большинство глянцевых или матовых черных красок можно приобрести по цене от 7 до 8 долларов за банку на 12 унций в местном магазине автозапчастей (убедитесь, что вы взяли по крайней мере дюжину, так как они быстро расходуются).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ:

1. По возможности уберите грузовик на зиму или хотя бы поставьте его в гараж.

Очевидно, что многие из нас не могут хранить свои грузовики в холодные месяцы, что является одной из причин этой статьи. Просто помните, что транспортные средства, которые живут в помещении, всегда избегают превращения в металлолом дольше, чем те, которые живут среди стихии.

2. Оставайтесь на поверхности соли.

После обработки и зимой, в любое время, когда потеплеет (в середине 30-х годов), мойте свой грузовик или, по крайней мере, опрыскивайте его на местной автомойке. Мы предпочитаем пользоваться мойками самообслуживания и тратим гораздо больше времени на опрыскивание осей, днища, подвески и рамы, чем на окна или капот. Все, что вы можете сделать, чтобы избавиться от соли, лучше, чем ничего не делать, даже если это временно.

3. Займитесь этим прямо сейчас!

Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее остановите дальнейшее распространение ржавчины.

4. Осмотритесь, пока вы находитесь под грузовиком.

Используйте этот проект как возможность тщательно проверить ходовую часть и при необходимости заменить сомнительные детали. Для начала осмотрите состояние тормозных магистралей и проверьте наличие утечек топлива, масла или трансмиссионной жидкости.

5. Наденьте защитные очки.

В процессе подготовки частицы ржавого металла будут летать повсюду, так что сделайте себе одолжение и наденьте эти дурацкие защитные очки, которые вы спрятали в ящике для инструментов.

Предотвращение зимней ржавчины: 4 способа защитить ваш автомобиль

Зима, безусловно, может подвергнуть испытанию ваши привычки по уходу за автомобилем. Без надлежащего профилактического ухода один снежный сезон может сократить срок службы вашего автомобиля и ухудшить его внешний вид. В городах-побратимах, где большинство дорог покрыты солью, одной из самых распространенных проблем зимних транспортных средств является развитие ржавчины. Коррозия повредит не только кузов автомобиля, но и его внутренние компоненты.

 

К счастью, предотвратить образование ржавчины можно на 100 %. Чтобы помочь вам сохранить вашу машину в отличном состоянии этой зимой, эксперты Minnetonka Collision делятся ниже эффективными советами по предотвращению ржавчины.

 

Плановый ремонт кузова автомобиля при наличии незначительных вмятин и царапин

Если на кузове вашего автомобиля имеются незначительные царапины, вмятины или вмятины, эти повреждения могут способствовать развитию ржавчины, если вы не обратитесь за немедленным ремонтом кузова. Поскольку незначительные повреждения кузова разрушают защитное покрытие на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, влага может легко проникнуть в поврежденный участок.И когда металл, влага и кислород объединяются, они реагируют, образуя ржавчину.

 

Регулярно мойте автомобиль

Поддержание чистоты снаружи автомобиля — один из лучших способов предотвратить коррозию как кузова, так и ходовой части автомобиля. Зимой соль, снег, лед, грязь и дорожный мусор могут быстро скапливаться снаружи вашего автомобиля, когда вы едете по городу. И когда эти вещества остаются на вашем автомобиле в течение длительного периода времени, они увеличивают риск коррозии.

 

Чтобы предотвратить развитие ржавчины, зимой лучше всего мыть автомобиль каждые 10-14 дней. Для достижения наилучших результатов не мойте автомобиль дома, так как низкие температуры препятствуют испарению воды. Отнесите свой автомобиль на профессиональную автомойку, у которой есть подходящее оборудование для сушки, чтобы выполнить работу должным образом.

 

Нанесение слоя воска

Нанесение воска на лакокрасочное покрытие — отличный способ предотвратить образование ржавчины на кузове автомобиля.Поскольку воск предотвращает накопление снега и льда на вашем автомобиле, он значительно снижает вероятность коррозии. Итак, как часто нужно натирать свою машину?

 

Большинство специалистов по кузовному ремонту рекомендуют наносить воск два раза в год, весной и осенью. Тем не менее, если зимняя погода особенно плохая, а на дорогах много соли и грязи, подумайте о том, чтобы несколько раз в снежные месяцы тщательно намазать свой автомобиль воском.

 

 

Нанесите ингибитор коррозии

Шасси вашего автомобиля, более известное как ходовая часть, зимой подвергается наибольшему воздействию соли, грязи и влаги.А поскольку ходовая часть вашего автомобиля не имеет того же защитного покрытия, что и кузов, она более подвержена образованию ржавчины.

 

К счастью, на рынке есть несколько ингибиторов коррозии, предназначенных для защиты днища вашего автомобиля от ржавчины. Нанесение всего лишь одного слоя защиты от ржавчины может значительно снизить вероятность коррозии и продлить срок службы вашего автомобиля или грузовика.

 

Нужно запланировать ремонт кузова автомобиля? Связаться с Minnetonka Collision

Независимо от того, хотите ли вы исправить небольшие вмятины на панелях кузова или устранить серьезную коррозию кузова, вы можете доверить свой автомобиль нашей команде по телефону Minnetonka Collision .Наша современная мастерская представляет собой высококлассный передовой центр по ремонту после столкновений, и мы специализируемся на всех видах ремонта кузова автомобиля. Чтобы запланировать бесплатную оценку или узнать больше о наших услугах, позвоните в наш офис в Плимуте, штат Миннесота, сегодня по телефону 763-230-7805 или свяжитесь с нами через Интернет.

Как защитить свой автомобиль от ржавчины

Ржавчина на транспортном средстве не только выглядит неэстетично, но и снижает стоимость при продаже транспортного средства или при обмене на новый автомобиль.

После установки ржавчина разъедает окружающий металл.Со временем пятно ржавчины становится все больше и больше, и в зависимости от того, где оно расположено, может вызвать серьезные косметические и даже механические проблемы с вашим автомобилем.

Как только автомобиль начинает ржаветь, повреждение может быстро распространяться, поэтому предотвращение его возникновения имеет первостепенное значение. Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой автомобиль от ржавчины.

Часть 1 из 4: регулярно мойте машину

Одними из основных причин ржавчины являются соли и другие химические вещества на дорогах, которые попадают на автомобили в холодную погоду.Грязь и другой мусор также могут повредить ваш автомобиль и вызвать образование ржавчины.

  • Совет : Если вы живете у океана или в районе с зимней погодой, регулярно мойте автомобиль. Соль из океана или дорог способствует образованию и распространению ржавчины.

Необходимые материалы

  • Ведро
  • Автомобильный воск
  • Моющее средство (и вода)
  • Садовый шланг
  • Полотенца из микрофибры

Шаг 1: Регулярно мойте машину .Мойте автомобиль на автомойке или мойте его вручную не реже одного раза в две недели.

Шаг 2: Смыть соль . Мойте машину раз в неделю зимой, когда дороги посыпаны солью, чтобы подготовиться к суровым погодным дням.

  • Совет : Регулярно мойте машину, чтобы соль не разъела краску на машине и не разъедала металл под днищем.

Шаг 3. Следите за чистотой сливных пробок автомобиля . Проверьте сливные пробки вашего автомобиля и убедитесь, что они не забиты листьями или другой грязью и мусором.Засоренные сливные пробки позволяют воде собираться и вызывать ржавчину.

  • Совет : Эти сливные пробки обычно располагаются по краям капота и багажника, а также по низу дверей.

Шаг 4: Нанесите воск на автомобиль . Полируйте автомобиль воском хотя бы раз в месяц. Воск обеспечивает уплотнение, помогающее предотвратить попадание воды в автомобиль.

Шаг 5: Удалите любые разливы . Вытрите любые разливы внутри автомобиля, которые также могут привести к ржавчине. Чем дольше вы оставляете разлив, тем сложнее его убрать.

  • Совет : Убедитесь, что салон автомобиля полностью просыхает каждый раз, когда он намокнет. Вы также можете ускорить процесс сушки, используя полотенце из микрофибры, чтобы удалить большую часть влаги, прежде чем позволить остальной части высохнуть на воздухе.

Часть 2 из 4: Используйте средства для предотвращения ржавчины

Необходимые материалы

  • Антикоррозийный спрей, такой как Jigaloo, Cosmoline Weathershed или аэрозоль против ржавчины Eastwood.
  • Ковш
  • Моющее средство и вода
  • Садовый шланг
  • Полотенца из микрофибры

  • Совет : Помимо регулярной мойки автомобиля, вы можете предварительно обработать его, чтобы предотвратить появление ржавчины.Это должно быть сделано производителем при первой покупке автомобиля. Другой вариант — обрабатывать подозрительные участки антикоррозийным спреем каждый раз, когда вы моете машину.

Шаг 1: Проверка на наличие ржавчины . Регулярно осматривайте свой автомобиль и проверяйте его на наличие ржавчины.

Ищите сколы краски или области, которые выглядят как пузыри в краске. Эти области являются признаком того, что ржавчина начала разъедать часть автомобиля прямо под краской.

  • Совет : чаще всего вы увидите ржавчину или вздутие краски вокруг окон, вдоль колесных арок и вокруг крыльев автомобиля.

Шаг 2: Очистите пораженный участок . Очистите область вокруг пузырей или сколов краски. Дайте автомобилю высохнуть.

Шаг 3: Защитите автомобиль от ржавчины . Нанесите на автомобиль антикоррозийный спрей, чтобы предотвратить появление ржавчины до ее появления.

  • Совет : Попросите производителя нанести антикоррозийное покрытие перед покупкой автомобиля. Это будет стоить дороже, но поможет вашему автомобилю прослужить дольше.
  • Совет : Если вы планируете приобрести подержанный автомобиль, перед покупкой попросите сертифицированного механика осмотреть автомобиль и проверить его на предмет ржавчины.

Часть 3 из 4: Протрите поверхности автомобиля

Необходимый материал

В дополнение к очистке и обработке внешней части вашего автомобиля, вы также должны протирать поверхности вашего автомобиля, когда они намокают. Это может предотвратить образование окисления, которое является первым шагом к развитию ржавчины на кузове вашего автомобиля.

Шаг 1: Протрите влажные поверхности . Используйте чистую ткань для протирания поверхностей, когда они становятся влажными.

  • Совет : Даже автомобиль, хранящийся в гараже, следует вытирать, если перед парковкой он находился под дождем или снегом.

Шаг 2: Используйте воск или лак . Вы также можете использовать воск, смазку или лак, чтобы предотвратить попадание воды в кузов автомобиля.

Часть 4 из 4: ранняя обработка пятен ржавчины

Ржавчина распространяется, если ее не лечить, поэтому боритесь с ней при появлении первых признаков. Вы также должны рассмотреть возможность очистки ржавых частей кузова от ржавчины или их полной замены.Это может полностью предотвратить распространение ржавчины, когда она будет удалена с вашего автомобиля.

Необходимые материалы

  • Грунтовка
  • Краска для подкраски
  • Малярная лента
  • Комплект для ремонта ржавчины
  • на eBay или Amazon
  • Наждачная бумага (зернистость 180, 320 и 400)

Этап 1: Удаление ржавчины . Удалите ржавчину с вашего автомобиля с помощью набора для ремонта ржавчины.

  • Примечание : Комплект для устранения ржавчины работает только в том случае, если ржавчина незначительна.

Шаг 2: Используйте наждачную бумагу . Вы также можете использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать ржавую область. Начните шлифовать наждачной бумагой с самой грубой зернистостью и постепенно переходите к самой мелкой.

  • Совет : Вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью 180, затем с зернистостью 320 и затем с зернистостью 400, поскольку наждачная бумага с зернистостью 180 более грубая, чем наждачная бумага с зернистостью 400.

  • Совет : Убедитесь, что наждачная бумага имеет правильную зернистость, чтобы не оставить глубоких царапин.

Шаг 3: Подготовьте поверхность грунтовкой . После того, как вы удалили ржавчину шлифованием, нанесите грунтовку на участок. Обязательно дайте ему полностью высохнуть.

Шаг 4: Перекрасьте . Нанесите краску для ретуши, чтобы покрыть обработанную область и подобрать ее под цвет кузова.

  • Совет : Если это большая площадь или близость к отделке или стеклу, обязательно заклейте и заклейте окружающие области, чтобы избежать попадания краски на эти области.

  • Совет : После полного высыхания краски также необходимо повторно нанести прозрачный слой.

Если площадь, пораженная ржавчиной, очень мала, вы можете отремонтировать ее самостоятельно. Если ржавчина проела металл или повреждения обширные, необходимо обратиться за помощью к профессионалам. Отнесите свой поврежденный ржавчиной автомобиль в профессиональный автомастерскую, чтобы получить рекомендации о том, как лучше всего справиться с повреждением от ржавчины.

Ингибирование ржавчины и коррозии для предотвращения отказов оборудования

Коррозия ежегодно обходится компаниям в миллиарды долларов.Большая часть этих потерь связана с коррозией железа и стали. При воздействии влаги и кислорода железо и сталь реагируют, образуя оксид. Этот оксид не прочно прилипает к поверхности металла и будет отслаиваться, вызывая точечную коррозию. Обширная точечная коррозия в конечном итоге приводит к ослаблению и разрушению металла, что приводит к выходу из строя.

Очевидно, что из-за взаимодействия с водой ржавчина гораздо быстрее возникает во влажных условиях. Однако есть несколько других факторов, определяющих скорость коррозии.Одним из примеров является присутствие соли. Растворенная соль увеличивает проводимость водного раствора, образующегося на поверхности металла, и увеличивает скорость электрохимической эрозии. Другой пример — тепло. Чем выше температура, тем выше будет скорость коррозии.


Образование ржавчины

Образование ржавчины – очень сложный процесс, который начинается с окисления железа до ионов двухвалентного железа (железо «+2»).

Fe → Fe+2 + 2 e-

Для следующей последовательности реакций необходимы и вода, и кислород.Ионы железа (+2) далее окисляются с образованием ионов трехвалентного железа (железо «+3»).

Fe+2 → Fe+3 + 1 e-

Электроны, полученные на обеих стадиях окисления, используются для восстановления кислорода.

O2(г) + 2 h3O + 4e- → 4 OH-

Затем ионы трехвалентного железа соединяются с кислородом с образованием оксида трехвалентного железа, который затем гидратируется различным количеством воды.

С точки зрения непрофессионала: железо + кислород + вода = гидратированный оксид железа (ржавчина)

В компонентах машин могут возникать и другие виды коррозии, а именно коррозия от органических кислот.Эти органические кислоты могут образовываться разными способами и даже могут быть побочным продуктом старения масла (окисления). Они слабы по сравнению с обычными неорганическими кислотами, но все же достаточно хорошо гидролизуются, чтобы повредить большинство металлов.

Одним из примеров является уксусная кислота. Он вызывает умеренную коррозию металлов, включая железо, магний и цинк, образуя газообразный водород и соли, называемые ацетатами:

Fe + 2 Ch4COOH → (Ch4COO)2 Fe + h3

Говоря простым языком: железо + органическая кислота = ацетат железа + водород

.

Ингибиторы ржавчины и коррозии

Лучший способ остановить ржавчину и коррозию — не допускать контакта металла с водой, кислородом или кислотой.По сути, это именно то, что делают ингибиторы ржавчины и коррозии. Эти добавки обычно представляют собой соединения, обладающие сильным полярным притяжением к металлическим поверхностям.

Они химически связываются с металлической поверхностью, образуя защитную пленку на нижележащем металле. Эта пленка действует как барьер, который физически не позволяет металлу соприкасаться с чем-либо, что может способствовать коррозии. Некоторыми популярными используемыми соединениями являются сукцинаты аминов и сульфанаты щелочноземельных металлов.

Если образование ржавчины невозможно предотвратить, частицы ржавчины могут отслаиваться и способствовать абразивному износу.Оксид железа намного тверже, чем стальные поверхности, с которыми он соприкасается, поэтому происходит сильное истирание трех тел.


Трехкомпонентный абразивный материал

Защитные свойства масла от коррозии трудно оценить, и они несколько субъективны. Для достижения наилучших результатов лаборатория должна отполировать или подвергнуть пескоструйной обработке испытуемый образец, а затем сразу же покрыть его тестируемым маслом. После нанесения покрытия лаборатория может начать подвергать образец условиям, сопровождающим образование ржавчины.ASTM D665, хотя и обозначается как «Характеристики защиты от ржавчины масла для паровых турбин», может использоваться для любого состава масла. В этом испытании стальной образец погружают в смесь дистиллированной или синтетической морской воды. В течение суток смесь перемешивают и проверяют на образование очагов ржавчины.

Ржавчина и коррозия наносят ущерб вашей программе надежности. Не забывайте всегда бороться с его первопричинами. Устраните основные причины сбоя, и вы уменьшите вероятность возникновения этого сбоя.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.