Ниссан патфайндер размеры кузова: Габариты и размеры Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)
Содержание
Габариты и размеры Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)
Nissan Pathfinder – это кроссовер с внедорожным характером. Эта модель активно выпускается уже больше 30 лет. В 2012 году мир увидела четвертая генерация данного транспортного средства. Внешне она мало чем напоминает тот автомобиль, который сошел с конвейера в 1985 году, однако до сих пор впечатляет своими достаточно крупными размерами.
Габариты ниссан патфайндер – от 4813*1848*1781 до 5008*1960*1767 мм, а масса варьируется в пределах от 2060 до 2210 кг в зависимости от поколения.
В этой статье мы рассмотрим, какие габариты имели все поколения модели, а также узнаем, какие характерные изменения экстерьера произошли в рестайлинговом Nissan Pathfinder 2016 года.
Первое поколение (1985-1995)
Экстерьер кроссовера (1989 год)
Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году.
На то время это была одна из версий модели Terrano, которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.
Второе поколение (1995-2004)
Автомобиль 2001 года выпуска
Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.
Габариты второго поколения
Автомобиль
Nissan Pathfinder
Название модификации
3.5 V6
Hybrid
Тип кузова
5-дверный универсал
Число мест
7
Длина, мм
5008
Ширина, мм
1960
Высота, мм
1768
Колесная база, мм
2900
Снаряженная масса, кг
1985
2083
Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
Экстерьер третьей генерации
Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.
Автомобиль
Nissan Pathfinder
Годы выпуска
2005-2010
2010-2014
Название модификации
2. 5 dCi
4.0 V6
2.5 dCi
3.0 dCi
Тип кузова
5-дверный универсал
5-дверный универсал
Число мест
5+2
5+2
Длина, мм
4740
4813
Ширина, мм
1850
1848
Высота, мм
1770
1781
Колесная база, мм
2850
2853
Снаряженная масса, кг
2132 (2195)
2165
2060(2140)
2285
Дорожный просвет
228
228
232
232
Объем багажника, л
515-2091
515-2091
515-2091
515-2091
Третье поколение Nissan pathfinder на бездорожье
Четвертое поколение (2012 – н.
в.)
Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.
Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
Автомобиль
Nissan Pathfinder
Название модификации
3.5 V6
Hybrid
Тип кузова
5-дверный универсал
Число мест
7
Длина, мм
5008
Ширина, мм
1960
Высота, мм
1768
Колесная база, мм
2900
Снаряженная масса, кг
1985
2083
Экстерьер четвертого поколения
Делаем выводы
В этой статье мы рассмотрим, какие габариты имели все поколения модели, а также узнаем, какие характерные изменения экстерьера произошли в рестайлинговом Nissan Pathfinder 2016 года.
Первое поколение (1985-1995)
Экстерьер кроссовера (1989 год)
Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели Terrano, которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.
Второе поколение (1995-2004)
Автомобиль 2001 года выпуска
Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.
Габариты второго поколения
Автомобиль
Nissan Pathfinder
Название модификации
3.5 V6
Hybrid
Тип кузова
5-дверный универсал
Число мест
7
Длина, мм
5008
Ширина, мм
1960
Высота, мм
1768
Колесная база, мм
2900
Снаряженная масса, кг
1985
2083
Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
Экстерьер третьей генерации
Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara.
Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.
Автомобиль
Nissan Pathfinder
Годы выпуска
2005-2010
2010-2014
Название модификации
2. 5 dCi
4.0 V6
2.5 dCi
3.0 dCi
Тип кузова
5-дверный универсал
5-дверный универсал
Число мест
5+2
5+2
Длина, мм
4740
4813
Ширина, мм
1850
1848
Высота, мм
1770
1781
Колесная база, мм
2850
2853
Снаряженная масса, кг
2132 (2195)
2165
2060(2140)
2285
Дорожный просвет
228
228
232
232
Объем багажника, л
515-2091
515-2091
515-2091
515-2091
Третье поколение Nissan pathfinder на бездорожье
Четвертое поколение (2012 – н.
в.)
Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.
Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
Автомобиль
Nissan Pathfinder
Название модификации
3.5 V6
Hybrid
Тип кузова
5-дверный универсал
Число мест
7
Длина, мм
5008
Ширина, мм
1960
Высота, мм
1768
Колесная база, мм
2900
Снаряженная масса, кг
1985
2083
Экстерьер четвертого поколения
Делаем выводы
Nissan PATHFINDER 2020 года — Оценки, версии и характеристики Nissan PATHFINDER 2020 года — Оценки, версии и технические характеристики
Обзор
Бензиновый V6 4WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
Мощность
Мощность Мощность двигателя в л.с.
Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях
Характеристики
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя / рабочий объем
3498
Нет. цилиндров
3,5 л V6
Максимальный крутящий момент (кг-м)
340 Нм при 4800 об / мин
Колеса с приводом
4WD
Максимальная мощность (HP)
271 л.с.
Тип топлива
Бензин
Нет.цилиндров
3,5 л V6
Объем двигателя / рабочий объем
3498
Максимальная мощность (HP)
271 л.с.
Максимальный крутящий момент (кг-м)
340 Нм при 4800 об / мин
Тип двигателя
V6
Тип трансмиссии
Бесступенчатая система регулирования фаз газораспределения (CVT)
Колеса с приводом
4WD
.
Nissan Pathfinder | История следопыта | Новые Pathfinder и использованные Pathfinder Values
Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома Ул.
Детали и аксессуары Nissan Pathfinder на сайте NissanPartsDeal
О Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder — кроссовер среднего размера, выпускаемый исключительным японским автопроизводителем Nissan Motor Company Ltd с 1985 года. Первый Nissan Pathfinder был представлен в 1985 году. как 2-дверный внедорожник и заимствован из компактной платформы пикапа Nissan. С 1895 по 1995 год Nissan Pathfinder классифицировался как компактный внедорожник, а с 1995 по 2012 год — как внедорожник среднего размера. Его размер больше, чем у Murano, но меньше, чем у Armada или Patrol, но он дороже, чем Xterra, и дешевле, чем Murano.В настоящее время Nissan Pathfinder выпускается в четырех поколениях. Nissan Pathfinder третьего поколения (серия R51; 2005-2012) был впервые представлен на Североамериканском автосалоне 2014 года в качестве модели 2015 года, хотя его концепт Dunehawk уже дебютировал на IAA 2003 года. Обновленная североамериканская версия Nissan Pathfinder была представлена на Чикагском автосалоне 2009 года. Предлагалось в S, ST-L и так далее. А Nissan Pathfinder оснащался 4,0-литровым V6, 2,5-литровым турбодизельным I4, 5,6-литровым V8 и 3.Турбодизельные двигатели V6 объемом 0 л в паре с 5-ступенчатой и 7-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробками передач. Затем Nissan Pathfinder четвертого поколения (серия R52: с 2013 года по настоящее время) поступил в продажу в октябре 2012 года как модель 2013 года. Теперь он доступен в комплектациях S, SV, SL, Platinum и Midnight Edition с бензиновым гибридным двигателем объемом 2,5 л I4 и бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л. И оба двигателя прикреплены к вариатору.
Общие проблемы Nissan Pathfinder и советы по обслуживанию
Nissan всегда славился точной инженерией и высоким качеством, которыми также обладает Nissan Pathfinder.Однако жаль, что как бы крепко ни был построен Nissan Pathfinder, по мере накопления пробега с ним все равно приходят проблемы: Во-первых, отказ двигателя. Важность двигателя как души автомобиля говорит сама за себя. К тому же это очень уязвимая деталь, которая будет изнашиваться. Некоторые владельцы Nissan Pathfinder указали, что при пробеге около 110000 миль двигатель выйдет из строя из-за перегрева, пропусков зажигания, снижения мощности, экономии топлива и ускорения и даже издает странные звуки. Иногда они чувствовали запах масла и видели грязные выхлопные газы. Если электрические детали также затронуты и загорится индикатор проверки двигателя на вашем Pathfinder, то виноваты впускной коллектор Pathfinder, приводной ремень, подшипник штока, прокладка крышки клапана и прокладка корпуса дроссельной заслонки. Во-вторых, проблемы с подвеской и трансмиссией. Лучшее преимущество исправной подвески состоит в том, что она может уберечь вас от неприятных ощущений от вождения. Однако некоторые водители Nissan Pathfinder рассказали, что сильно поврежденные передние тормоза и износ шин наклонили автомобиль в сторону, подпрыгивая, а чрезмерная вибрация и шум делали вождение ужасным.Медленная реакция на управляемость и выход автомобиля из строя — это индикаторы для замены втулки листовой рессоры Pathfinder, втулки рычага управления, изолятора винтовой пружины, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, подшипника ступицы колеса и комплекта вала рычага подвески. Что касается неисправности трансмиссии, вы можете осмотреть гидроблок напрямую. Технического обслуживания Nissan Pathfinder никогда не бывает достаточно, поскольку он состоит из множества автомобильных запчастей. Но на самом деле некоторые части в нем могли прослужить столько, сколько машина, а немного — нет. На них стоит обратить внимание.Дверная ручка и привод дверного замка являются важными деталями двери для вашего Nissan Pathfinder, обеспечивая удобство входа в автомобиль или выход из него, а также защиту вашего имущества от кражи. Таким образом, вы должны регулярно поддерживать их. То же касается рычага стеклоочистителя, ремня безопасности и крышки фары. OEM автозапчасти Nissan Pathfinder от Nissanpartsdeal.com предлагаются по самой низкой цене онлайн. Они гарантированно идеально подходят для вашего Pathfinder и полностью восстанавливают его потенциал.Понимающий выбор оригинальных запчастей Pathfinder ждет вашего выбора, и на каждую из них распространяется гарантия производителя, политика беспроблемного возврата и самая быстрая доставка. Начните делать покупки прямо сейчас и заберите запчасти OEM Pathfinder домой прямо сейчас!
.
Основные технические характеристики нового Nissan Pathfinder
Конфигурация салона
3 ряда, 7 пассажиров (2-2-3) или 8 пассажиров (2-3-3)
Трансмиссия
Интеллектуальная система полного привода с 7-позиционным селектором переключения режимов вождения с 2 режимами — Drive и Terrain
Платформа
Усиленный несущий кузов
Силовой агрегат
Двигатель V6 (3.5 л) с системой прямого впрыска
Мощность (л.с)
284 л.с
Крутящий момент
340 Нм
АКПП
Новая 9-ступенчатая АКПП с подрулевыми лепестками для ручной смены передач и полностью электронным селектором переключения передач (Shift-by-wire).
Тяговая мощность
От 1587,5 кг
Система контроля заноса прицепа (Trailer Sway Control)
Начиная с базовой комплектации
Тормозная система
Вентилируемые тормозные диски на все 4 колеса, ABS, электронный стояночный тормоз
Рулевое управление
Полностью электрический усилитель руля
Передняя подвеска
Передняя подвеска типа Макферсон с пружинно-амортизаторной стойкой, стабилизатор поперечной устойчивости
– новый брутальный дизайн, современный и агрессивный стиль, демонстрирующий мощь и надежность.
–светодиодные передние фары и фирменные дневные ходовые огни
— выразительные светодиодные задние фары
— логотип Pathfinder на дверце багажника
— интеллектуальная система бесключевого доступа Intelligent Key, интегрированная в передние и задние двери
— панорамная крыша с люком
— дверца багажника с опцией бесконтактного отрытия (Hands free) и памятью положения
Характеристики интерьера салона автомобиля — сиденья и климат-контроль
— для 8-местной компоновки салона: стандартный диван для второго ряда; два отдельных кресла со съемной центральной консолью для 7-местной компоновки салона
— удобная система трансформации салона EZ FLEX® с активируемой одним касанием кнопкой для складывания 2-го ряда сидений
— трехзонный климат-контроль Tri-Zone Automatic Temperature Control
— складывающийся 3-й ряд сидений в пропорции 60/40
— подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений
Оборудование и технологии внутри салона — дисплеи
— Электронная приборная панель с диагональю 12. 3 дюйма
— проекционный дисплей с диагональю 10.8 дюймов
— цветной multi-touch дисплей с диагональю 9 дюймов
Оборудование и технологии внутри салона
–система NissanConnect® с функциями Apple CarPlay® и Android Auto™
— беспроводное подключение Apple CarPlay®
— беспроводная зарядка для смартфона
– система NissanConnect®
— премиальная аудиосистема Bose® с 12 динамиками
— эксклюзивный2 в своем классе монитор Intelligent Around View®
Система ProPILOT Assist с функцией интеллектуального круиз-контроля во всем диапазоне скоростей
— функция помощи при рулении
— интеллектуальный круиз-контроль для управления разгоном, торможением и рулением как в условиях сильной загруженности трафиком, так и на свободной дороге4.
Системы безопасности и помощи водителю за рулем
— Nissan Safety Shield® 360: система экстренного торможения с функцией обнаружения пешехода, функция контроля слепых зон, система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади, система предупреждения о выезде с полосы, система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний,
– 10 подушек безопасности
Пространство для размещения груза в салоне
16. 6 (за 3-м рядом кресел)
45.0 (за 2-м рядом кресел, со сложенными спинками сидений 3-го ряда)
80.5 (за 1-м рядом кресел, со сложенными спинками сидений 2-го и 3-го ряда)
Приблизительная экономия топлива
Данные будут доступны ближе к дате поступления автомобиля в продажу
Новый Nissan Pathfinder появится в России / Официальный дилер Автомир Москва
Новый Nissan Pathfinder появится в России
Компания Nissan в онлайн-формате презентовала новое поколение Pathfinder. Большой семейный кроссовер появится в России в конце 2021 года
Пятое поколение внедорожника отличает совершенно новая оригинальная радиаторная решетка V-motion, которая стала заметно массивнее. Передняя оптика разместилась чуть выше и стала светодиодной, а плавные в прошлом обводы боковин трансформировались в более спрямленные линии. Новый Pathfinder сохранил прежнюю архитектуру платформы FF-L с поперечным расположением двигателя и стойками McPherson спереди и сзади (аналогичную платформу можно увидеть на кроссовере Nissan Murano). При этом размер автомобиля изменился — в длину он уменьшился с 5042 мм до 5004 мм, а в ширину и высоту, наоборот, вырос — до 1979 мм и 1778 мм соответственно. При этом размер колесной базы остался неизменным — 2900 мм. Колесные диски будут предлагаться в двух вариантах размерности — R18 и R20, также в качестве опции впервые будет предложена двухцветная окраска кузова.
Размер багажного отделения увеличился с 459 до 470 литров, а с учетом сложенного третьего ряда сидений наоборот стал несколько меньше — 1274 литров взамен прежним 1342 литрам во внедорожнике четвертого поколения. Кстати, третий ряд сидений складывается в пропорции 60/40, что позволит перевозить в автомобиле крупногабаритные грузы.
Несмотря на небольшие внешние изменения в новом Pathfinder, ключевые доработки произошли внутри — за счет трехместного дивана, установленного в зоне третьего ряда, количество пассажирских мест в салоне выросло с 7-ми до 8-ми. К слову, для 7-местного исполнения Pathfinder, в качестве допопции производитель впервые предлагает возможность установки раздельных капитанских кресел для пассажиров второго ряда, оснащенных системой быстрого складывания Ez-Flex. Вкупе с креслами предлагается специальный выступ с подстаканниками и карманом для хранения мелочей. Виртуальная приборная панель дополнилась 7-дюймовым экраном в базовой комплектации и 12-дюймовым экраном с функцией настройки интерфейса для топовых комплектаций.
В зоне центральной панели располагается тачскрин планшетного типа мультимедийного комплекса с диагональю 8 дюймов для базовых версий и с диагональю 9 дюймов для более дорогих комплектаций. В дополнение ко всему предлагается 10,8-дюймовый проекционный дисплей с расширенной навигационной программой. Изменения коснулись и центрального тоннеля, он вырос до двух ярусов, на одном из которых расположилась вместительная полка для хранения. За повышенную шумоизоляцию теперь отвечают утолщенные боковые стекла, лобовое стекло с дополнительной прослойкой и усовершенствованные изоляционные материалы моторного отсека. «Люксовую» атмосферу создает контурная подсветка салона. Набор опций включает в себя трехзонный климат-контроль, подогрев сидений второго ряда и вентиляцию сидений первого ряда.
Технические характеристики Nissan Pathfinder пятого поколения остались неизменны лишь отчасти — под капотом внедорожника по-прежнему установлен бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л (288 л.с. и 351 Нм крутящего момента). При этом на смену привычной вариаторной коробке Xtronic CVT пришла 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия с семью режимами работы — Standart (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud (Грязь) и Tow (Буксировка) — которые переключаются с помощью эргономичной шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Американская версия Pathfinder будет предлагаться как в переднеприводном варианте, так и с системой полного привода (за отдельную плату). Также в будущем возможно появление на мировом рынке гибридной модели японского Pathfinder.
Набор опций нового внедорожника включает в себя комплекс систем безопасности SafetyShield 360 — систему автоматического торможения, контроль дорожной разметки и управление дальним светом, 10 подушек безопасности и пр. В топовых комплектациях будущим владельцам будет предложена система независимого вождения ProPilot Assist с возможностью управления автомобилем, встроенным интеллектуальным круиз-контролем с функцией контроля разгона и торможения как в пробках, так и на трассе.
Старт продаж на американском рынке запланирован на лето 2021 года, а в российские дилерские центры автомобиль приедет в четвертом квартале 2021 года, после 3-летнего перерыва. Стоимость автомобиля пока держится в секрете.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за прошедший 2020 год в России было реализовано 56 352 автомобилей Nissan. Лидером марки признан Nissan Qashqai — 22 110 проданных позиций, второе место занимает Nissan X-Trail — 20 237 единиц, замыкает тройку Nissan Terrano — 11 178 единиц.
Использованы фотографии: пресс-служба Nissan
Тест-драйвы и обзоры Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер).
Nissan Pathfinder IV: Японские технологии
Первое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в 1985 году. Трехдверный внедорожник получил весьма привлекательный в ту пору дизайн, неплохо скроенный салон и добротные силовые установки.
Это и турбодизель 2.7 л на 85 л.с. и четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра мощностью 106 л.с., и топовый агрегат на шесть цилиндров объемом три литра мощностью 143 л.с. Машина могла оснащаться как задним, так и полным приводом. В качестве альтернативы механической трансмиссии выступали трех и четырехступенчатые «автоматы».
Nissan Pathfinder IV: Японские технологии
Вторая генерация родилась в 1995 году. Габаритные размеры кузова увеличились, салон стал роскошнее, а место прочной рамы первого поколения заняла несущая конструкция кузова. Наиболее производительная модификация оснащалась 3.5-литровым мотором V6 на 253 л.с. Вкупе с пятиступенчатой механикой такой Pathfinder мог разменять 100 км/ч за 8.8 сек.
Четвертое поколение Nissan Pathfinder очень сильно изменилось внешне
Третье поколение родилось в 2004 году. Новинка получила ультрасовременный рубленый дизайн, вернулась рамная конструкция, интерьер обогатился, размеры кузова увеличились, а под капотом поселились новые силовые установки. Среди них стоит выделить четырехлитровый V6 на 270 л.с.
В 2014 году встречаем четвертую генерацию Pathfinder.
Корма и профиль выглядят довольно стильно
Снаружи
Внешность новинки, как и на протяжении всей истории Pathfinder, изменилась значительно. Улетучилась рубленность и вместо нее теперь преобладают плавные обводы. Носовая часть, это демонстрация нынешнего корпоративного дизайна марки. Огромная головная оптика очень удачно сочетается с исполинской радиаторной решеткой, которая может похвастаться обилием хрома. Бампер по современным меркам не агрессивен, но симпатичен – центральный и боковые вырезы оптимальны и абсолютно не гипертрофированы.
Nissan Pathfinder IV
В профиле без сомнений есть приятные моменты. Похвалить его можно за хорошо проработанную подоконную линию, за хромированные накладки на дверях, и конечно же за мускулистые выштамповки на боковинах. С такого ракурса найти сходство с предыдущей генерацией практически невозможно.
Неплохо смотрится и корма! Пятая дверь имеет практически полукруглое остекление, трехцветный бампер радует наличием хромированного молдинга, а фонари гармонируют со всем вышеперечисленным.
Nissan Pathfinder IV
Габариты: длина – 500.8 см; ширина – 196 см; высота – 176.7 см; колесная база – 290 см.
Внутри
Интерьер скроен ладно и качественно. Отделочные материалы хороши, да и уровень сборки не хромает. Передняя панель выглядит довольно дорого и монументально. Последнее за счет огромной центральной консоли! На самом ее верху поселился крупный экран мультимедийной системы, окруженный двумя вертикальными дефлекторами, прямо под всем этим «хозяйством» находится управляющий джойстик и целая россыпь кнопок. Ниже — блоки музыкальной и климатической установок. На плоском центральном тоннеле расположились парочка подстаканников с хромированными ободками, шайба управления системой полного привода, а также сам селектор КПП и парочка «крутилок» подогрева сидений. На втором ряду просторно, за свободное пространство рослые люди могут не переживать, тем более что присутствует регулировка в продольном направлении. Из удобств стоит выделить парочку дисплеев, которые встроенные в подголовники передних кресел и блок климатической установки.
Nissan Pathfinder IV
Да и третий ряд неплох, при желании на одном из двух его мест можно разместить рослого человека – естественно, если немного сдвинуть сидения второго ряда.
Объем багажника равен 453 литрам, а пятая дверь оснащена электроприводом.
Техника
Nissan Pathfinder построен на удлиненной платформе D, которую облюбовали многие другие модели компании. Спереди применены стойки McPherson, сзади же установлена многорычажная подвеска. В данном поколении Pathfinder опять получил несущий кузов. Система полного привода реализована посредством многодисковой муфты. Дорожный просвет версии для России увеличен до 18.1 см.
Nissan Pathfinder IV
Под капотом — атмосферный шестицилиндровый мотор объемом 3. 5 литра. Его мощность равна 249 л.с., а момент в 325 нм доступен при 4400 об/мин. Из техноштучек мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения и регулируемый впускной коллектор.
В совокупности с вариатором (имеет 7 виртуальных ступеней) машина обладает достаточно неплохой динамикой. Тяга просыпается почти сразу, а вариатор прекрасно справляется со своей работой. Единственное, что может напрячь, это не очень приятный визг мотора на больших оборотах, когда вариатор работает в боевом режиме – скажем при обгоне. С управляемостью дела обстоят лучше, чем в прошлом поколение – крены меньше, отзывчивость на движения рулем лучше, но все же огромная масса автомобиля заставляет считаться с законами физики и не увлекаться скоростью в повороте.
Nissan Pathfinder IV
Вторая версия Nissan Pathfinder, которая будет продаваться в России, представляет из себя гибрид ДВС и электромотора. В качестве ДВС выступает 2.5-литровый компрессорный мотор мощностью 230 л.с., его момент в 368 нм выдается на 3600 об/мин. При помощи сцепления двигатель соединен с вариатором (как на версии выше, но с доработками), в корпус последнего встроен электромотор мощностью 20 л.с. Электродвигатель соединен еще с одним сцеплением, которое соединяет этот электродвигатель с частью вариатора ответственной за изменение передаточного числа. Это технология позволяет отдельно задействовать электо и бензиновый моторы.
Nissan Pathfinder IV
Едет автомобиль почти так же бойко, как и 3.5-литровая версия, а на низких оборотах подхват еще убедительней. Переходы между режимами (электро, бензин, комбинированный) практически незаметны. При всем этом гибридная модификация в городе потребляет всего 10.6 литра топлива, против 13.7 литра у бензиновой модификации. За городом расход равен соответственно 8.7 и 10.4 литра.
Конкуренты
Toyota Highlander – имеет меньшие размеры, чем Pathfinder и оснащена похожим 249-сильным двигателем.
Hyundai Grand Santa Fe – старший брат Santa Fe. Качественный салон, три ряда сидений и 271-сильный мотор.
Mazda CX-9 – под капотом 277-сильный мотор. Размеры еще больше, чем у Pathfinder.
Ниссан патфайндер джип объем бака. Технические характеристики ниссан патфайндер. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска
Nissan Pathfinder – внедорожник среднего класса, один из конкурентов Toyota Highlander, Mazda CX-9, Ford Explorer и другим большим моделям класса SUV. Название Pathfinder изначально было актуально для внедорожника на американском рынке, а в развивающихся странах модель была известна как Terrano (в России, Индии и т. д.).
Одноименный внедорожник первого поколения поступил в производство в 1985 году. На первом этапе продаж была доступна только трехдверная версия, а в 1989 году состоялся первый рестайлинг модели. В результате модернизации появилась версия с пятидверным кузовом. В базовой комплектации «первый» Nissan Pathfinder оснащался 103-сильным мотором 2,4 литра. Еще есть 2,4-литровая версия на 140 сил, а также трехлитровый вариант аналогичной мощности. Более экономичные версии – с дизелями объемом 2,7 литра и мощностью 85-113 л. с.
Nissan Pathfinder
Второе поколение Nissan Pathfinder представлено в 1996 году. Машину впервые показали в Японии. Модель получила доработанный кузов и более мощные двигатели, а также дополнительные опции. Базовая версия была доступна с 2,7-литровым 130-сильным дизелем, а самая мощная комплектация получила 3,5-литровый 253-сильный агрегат.
В 2005 году в США состоялась презентация третьего поколения Nissan Pathfinder. Это был абсолютно новый «Пасфиндер», если сравнивать с двумя предыдущими версиями. Машина получила новый корпоративный стиль Nissan с брутальными и внушительными формами. Японцы сохранили рамную конструкцию, и тем самым сохранили геометрическую проходимость. Автомобиль третьего поколения получил 2,5-литровый 174-сильный мотор, который позже форсировали до 190 л. с. Кроме того, еще внедорожник был доступен с трехлитровым дизелем на 230 л. с.
Базируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с. (325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм). Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.
Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес. Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд. Непосредственный конкурент – – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.
Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг. Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.
Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра. Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.5 секунды.
Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:
Параметр
Nissan Pathfinder 3.5 249 л.с.
Nissan Pathfinder Hybrid 2.5 250 л.с.
Двигатель
Тип двигателя
бензиновый
гибрид
Тип впрыска
распределенный
Наддув
нет
да
Количество цилиндров
6
4
Расположение цилиндров
V-образное
рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем, куб. см.
3498
2488
Мощность, л.с. (при об/мин)
249 (6400)
234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин)
—
250 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
325 (4400)
330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин)
—
368 (3600)
Электродвигатель
Мощность, кВт
—
15
Крутящий момент, Нм
—
160
Трансмиссия
Привод
подключаемый полный
Коробка передач
вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески
независимая Макферсон
Тип задней подвески
независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя
гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками)
3. 3
Шины и диски
Размер шин
235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков
7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива
АИ-95
Экологический класс
Евро-5
Объем бака, л
74
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
13.7
10.9
Загородный цикл, л/100 км
8.6
7.5
Смешанный цикл, л/100 км
10.4
8.7
Габаритные размеры
Количество мест
7
Количество дверей
5
Длина, мм
5008
Ширина, мм
1960
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм
1767/1783
Колесная база, мм
2900
Объем багажника (мин. /макс.), л
453/2260
Дорожный просвет (клиренс), мм
181
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы
16.3
Угол съезда, градусы
22.3
Угол рампы, градусы
16.2
Масса
Снаряженная, кг
1985-2077
2083-2170
Полная, кг
2682
2715
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг
2273
1588
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг
750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона до 100 км/ч, с
8.5
8.7
количество дверей: 4, количество мест: 7, размеры: 4877. 00 мм x 1854.00 мм x 1879.00 мм, масса: 2132 кг, объем двигателя: 2488 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 174 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 403 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.30 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.5 л / 7.6 л / 9.0 л, диски: 17, шины: 255 / 65 / R17
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова
—
Количество дверей
4 (четыре)
Количество мест
7 (семь)
Колесная база
—
Колея передняя
1570. 00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.81 in (дюймов)
1.5700 м (метров)
Колея задняя
1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.81 in (дюймов)
1.5700 м (метров)
Длина
4877.00 мм (миллиметров)
16.00 ft (фуов)
192.01 in (дюймов)
4.8770 м (метров)
Ширина
1854.00 мм (миллиметров)
6.08 ft (фуов)
72.99 in (дюймов)
1.8540 м (метров)
Высота
1879.00 мм (миллиметров)
6.16 ft (фуов)
73.98 in (дюймов)
1.8790 м (метров)
Минималный объём багажника
515.0 л (литров)
18.19 ft 3 (кубических футов)
0.52 м 3 (кубических метров)
515000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
2091.0 л (литров)
73.84 ft 3 (кубических футов)
2.09 м 3 (кубических метров)
2091000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо
дизель
Тип системы подачи топлива
коммон рейл
Расположение двигателя
спереди, продольно
Объём двигателя
2488 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув
турбо
Степень сжатия
16.50: 1
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр
4 (четыре)
Диаметр цилиндра
89. 00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.50 in (дюймов)
0.0890 м (метров)
Ход поршня
100.00 мм (миллиметров)
0.33 ft (фуов)
3.94 in (дюймов)
0.1000 м (метров)
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
175 км/ч (километров в час)
108.74 мили/час (мили в час)
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе
11.5 л/100 км (литров на 100 км)
2.53 имп.гал./100 км 3.04 ам.гал./100 км 20.45 мили/галлон (мили на галлон)
5.40 мили/литр (мили на литр)
8.70 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.95 мили/галлон (мили на галлон)
8.18 мили/литр (мили на литр)
13.16 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
9.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.98 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.38 ам.гал. /100 км (американских галлонов на 100 км)
26.13 мили/галлон (мили на галлон)
6.90 мили/литр (мили на литр)
11.11 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт
EURO IV
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков
17
Размер шин
255 / 65 / R17
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колея передняя
+ 4%
Колея задняя
+ 4%
Длина
+ 9%
Ширина
+ 4%
Высота
+ 25%
Минималный объём багажника
+ 15%
Максимальный объём багажника
+ 51%
Снаряжённая масса
+ 50%
Максимальная масса
+ 43%
Объём топливного бака
+ 30%
Объём двигателя
+ 11%
Максимальная мощность
+ 10%
Максимальный крутящий момент
+ 52%
Разгон с 0 до 100 км/ч
+ 20%
Максималная скорость
— 13%
Расход топлива в городе
+ 14%
Расход топлива на трассе
+ 23%
Расход топлива — смешанный
+ 21%
Новый Nissan Pathfinder: главные подробности — журнал За рулем
Сегодня состоялась мировая премьера пятого поколения Патфайндера. Хорошая новость: он должен вернуться в Россию.
Материалы по теме
Напомним, что кроссовер был снят с продаж в России осенью 2017 года. Причиной тому стал низкий спрос (чуть более 1,5 тысяч реализованных за год машин), за что можно, наверное, винить слишком обтекаемый дизайн кузова автомобиля. Угловатый кроссовер третьего поколения продавался лучше. Масла в огонь подлил и более популярный новый Murano, появившийся в 2016 году.
А у нас уже есть видео о новом Nissan Pathfinder
Дизайн
Кроссоверу пятого поколения вернули внедорожную внешность и учли все новомодные веяния. В профиль автомобиль напоминает, например, новый Land Rover Discovery: большой капот, приподнятый задний бампер и заваленные вперед стойки между задними дверями и окном багажника.
Вернувшись в нашу страну, Pathfinder станет флагманом российского модельного ряда, в котором сегодня представлены Terrano, Qashqai, X-Trail и упомянутый Murano. Напомним, что у Ниссана есть и более крупный внедорожник — Armada. Но в Россию он не поставляется.
Вернувшись в нашу страну, Pathfinder станет флагманом российского модельного ряда, в котором сегодня представлены Terrano, Qashqai, X-Trail и упомянутый Murano. Напомним, что у Ниссана есть и более крупный внедорожник — Armada. Но в Россию он не поставляется.
Материалы по теме
Дизайн отличается спокойными линиями: нет ни резких переходов, ни сложных рельефов. Передняя часть имеет крупные черты, чем напоминает Армаду. Огромный черный воздухозаборник, большие фары, округлый бампер и внушительный дефлектор.
Задняя часть машины повторяет этот стиль, но отличается узкими фонарями, соединенными горизонтальной полосой. Это достигается за счет выпуклой двери багажника, который повторяет форму переднего бампера, и того, что вместо заднего бампера здесь, по сути, установлена внушительного размера защитная накладка.
Остекление багажного отделения сливается в единый массив, а крыша окрашена в черный цвет. При отказе от контрастной окраски крыши будет казаться, что она парит над кузовом.
Ходовые качества
Двигатель у нового «Следопыта» — хорошо знакомый нам силовой агрегат, который устанавливается и на Murano — бензиновый атмосферник V6. В США мощность мотора достигает 284 л.с. Но для нашей страны его, скорее всего, продолжат дефорсировать до 249 л.с., чтобы сократить транспортный налог.
Одним из ярких отличий новинки стал 9-ступенчатый автомат. Пока эта коробка не устанавливается ни на одну модель марки (у Murano — вариатор). Скорее всего, в нашей стране будут предлагаться исключительно полноприводные версии Pathfinder, тем более что у них есть несколько приятных особенностей.
Материалы по теме
В систему полного привода войдет раздаточная коробка с понижающим рядом. Не исключено, что это будет опция, а в стандартной версии покупатель получит только электронику, которая позволяет двигаться в одном из семи режимов, три из которых — для бездорожья. Также новый Патфайндер сможет буксировать прицепы массой до 2,7 тонны, что стало рекордом в классе.
Интерьер
В салоне тоже немало нововведений. Например, у него два варианта компоновки, которые отличаются вторым рядом сидений. Здесь может устанавливаться либо обычный трехместный диван, либо два капитанских кресла, которые тоже могут складываться, образуя ровный пол багажника. Третий ряд рассчитан на трех пассажиров. Таким образом, машина может вмещать до восьми пассажиров.
Теперь «Следопыт» оснащается цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и проекционным дисплеем. Тачскрин на центральной консоли имеет диагональ 10 дюймов.
Из других приятных особенностей — короткий рычаг коробки передач и кнопочное управление 3-зонным климатом, пользоваться которым гораздо удобнее во время движения, чем сенсорным. Кстати, на втором ряду есть три типа розеток: USB, USB-C и 220 В.
Материалы по теме
При этом вместительность салона и багажника, если сравнивать с моделью прошлого поколения, изменилась незначительно. Колесная база осталась прежней, а длина машины сократилась на 38 мм. Но при этом на 18 мм увеличилась ширина. Высота же осталась практически той же, уменьшившись на незаметные 5 мм.
На североамериканском рынке новый Nissan Pathfinder появится уже летом 2021 года. Но и нам ждать его долго не придется. Если все пойдет по плану компании, то в Россию «Следопыт» доберется ближе к концу года.
Фото: Nissan
2018 Nissan Pathfinder Технические характеристики
сравнить функции и характеристики
Сравнить Nissan Pathfinder 2018 года в разных комплектациях:
4×4 Платинум
4×4 Платинум
4х4 С
4×4 СЛ
4х4 СВ
Передний привод Платина
ПЕРЕДНИЙ S
ПЕРЕДНИЙ СЛ
ПЕРЕДНИЙ СВ
4х4 С
4×4 Платинум
4х4 С
4×4 СЛ
4х4 СВ
Передний привод Платина
ПЕРЕДНИЙ S
ПЕРЕДНИЙ СЛ
ПЕРЕДНИЙ СВ
4×4 СЛ
4×4 Платинум
4х4 С
4×4 СЛ
4х4 СВ
Передний привод Платина
ПЕРЕДНИЙ S
ПЕРЕДНИЙ СЛ
ПЕРЕДНИЙ СВ
4х4 СВ
4×4 Платинум
4х4 С
4×4 СЛ
4х4 СВ
Передний привод Платина
ПЕРЕДНИЙ S
ПЕРЕДНИЙ СЛ
ПЕРЕДНИЙ СВ
Расход бензина
19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
2017 Nissan Pathfinder Технические характеристики
сравнить функции и характеристики
Сравнить Nissan Pathfinder 2017 года в разных комплектациях:
4×4 Платинум
4×4 Платинум
4х4 С
4×4 СЛ
4х4 СВ
Передний привод Платина
ПЕРЕДНИЙ S
ПЕРЕДНИЙ СЛ
ПЕРЕДНИЙ СВ
4х4 С
4×4 Платинум
4х4 С
4×4 СЛ
4х4 СВ
Передний привод Платина
ПЕРЕДНИЙ S
ПЕРЕДНИЙ СЛ
ПЕРЕДНИЙ СВ
4×4 СЛ
4×4 Платинум
4х4 С
4×4 СЛ
4х4 СВ
Передний привод Платина
ПЕРЕДНИЙ S
ПЕРЕДНИЙ СЛ
ПЕРЕДНИЙ СВ
4х4 СВ
4×4 Платинум
4х4 С
4×4 СЛ
4х4 СВ
Передний привод Платина
ПЕРЕДНИЙ S
ПЕРЕДНИЙ СЛ
ПЕРЕДНИЙ СВ
Расход бензина
19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Расход бензина
19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Абсолютно новый Nissan Pathfinder 2022 года: цена, характеристики и характеристики
Сегмент трехрядных внедорожников продолжает улучшаться с Nissan Pathfinder 2022 года. Для нового модельного года японский автопроизводитель перестроил свое предложение с нуля. Совершенно новый внедорожник Nissan получил множество улучшений, и почти ничего не похоже на модель предыдущего года. Вот цена, характеристики и характеристики Nissan Pathfinder 2022 года для 3-рядного внедорожника с нуля.
Какова цена Nissan Pathfinder 2022 года и расход топлива?
В столь конкурентном сегменте, как трехрядные внедорожники, модели должны выделяться среди остальных, чтобы иметь шанс. Pathfinder делает это двумя способами: ценой и расходом топлива. Предложение Nissan с тремя рядами внедорожников получает по оценкам EPA 20 миль по городу и 25 миль по шоссе на галлон. Это лучше, чем у других вариантов аналогичного размера, таких как Dodge Durango или Mercedes-Benz GLS.
Кроме того, модельный ряд Nissan Pathfinder 2022 года с четырьмя комплектациями вполне доступен по цене. Его базовая модель FWD начинается по цене всего 33 680 долларов, а максимальная цена модели AWD Platinum составляет 48 090 долларов. Впоследствии для каждой модели доступно множество дополнений и опций, включая подножки, пакет освещения и многое другое.При покупке каждой модели Pathfinder взимается плата за пункт назначения в размере 1175 долларов США. Согласно The Brake Report, это означает, что комплектация Platinum AWD достигает в общей сложности 51 045 долларов.
Nissan Pathfinder 2022 года: характеристики и новый силовой агрегат, платформа
2022 Ниссан Патфайндер | Nissan USA
Созданный с нуля не был преувеличением. Согласно The Brake Report, Nissan Pathfinder построен на новой платформе и имеет совершенно новую трансмиссию для 2022 года. Во-первых, это 3.5-литровый двигатель V6 с двойным верхним расположением распредвала и непосредственным впрыском развивает мощность 284 лошадиных силы и крутящий момент 259 фунт-фут. Кроме того, он обладает впечатляющей максимальной тяговой способностью 6000 фунтов и стандартной системой контроля раскачивания прицепа. Эти характеристики впечатляют по сравнению с другими внедорожниками в своем сегменте. Например, гораздо более дорогие внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee, не могут буксировать такой большой вес.
Чтобы улучшить общее впечатление от вождения, Nissan внес несколько серьезных изменений в Pathfinder. Новинка 2022 года, она имеет обновленную систему крепления, которая увеличивает жесткость качения на 28 процентов.Кроме того, задняя подвеска сочетает в себе пересмотренные амортизаторы и амортизаторы с независимой многорычажной конструкцией, что увеличивает жесткость заднего колеса на 14 процентов. Наконец, 50-процентное увеличение высокопрочной стали усиливает вождение Pathfinder, превращая вождение в удовольствие.
3-рядный внедорожник Pathfinder: особенности и технологии
Капитанские кресла Nissan Pathfinder 2022 | Nissan USA
Во-первых, Nissan Pathfinder 2022 года оснащен множеством функций безопасности. Nissan Safety Shield 360, набор функций безопасности автопроизводителя, включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и многое другое.Дополнительные расширенные функции систем помощи водителю включают интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное оповещение водителя, вмешательство в слепую зону, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и распознавание дорожных знаков.
Во-вторых, топовая комплектация Platinum оснащена системой Nissan ProPILOT Assist с Navi-link. Это объединяет навигационную систему Nissan с ProPILOT Assist, чтобы заблаговременно снижать скорость для предстоящих поворотов или крутых поворотов, чтобы помочь водителям снизить скорость более безопасно.
Кроме того, полноприводный внедорожник оснащен впечатляющими технологиями в интерьере.Такие удобства, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и автоматическая трехзонная система климат-контроля, превращают поездку в удовольствие. Информационно-развлекательная система поставляется с потоковой передачей данных Apple CarPlay/Android Auto, SiriusXM и Bluetooth через звуковую систему премиум-класса BOSE. Все это управляется с помощью 9,0-дюймового сенсорного экрана на центральной приборной панели.
Nissan Pathfinder 2022 года: 3-рядный внедорожник с нуля
2022 Ниссан Патфайндер | Nissan USA
СВЯЗАННЫЙ: Насколько безопасен Nissan Pathfinder?
В заключение, трехрядный внедорожник Nissan Pathfinder 2022 года создан с нуля для нового модельного года. Это улучшение по сравнению с моделью прошлого года и удовольствие от вождения. Кроме того, просторный внедорожник оснащен множеством технологий, функций, спецификаций и отличной производительностью. Удивительно, насколько это доступно и экономично. В 2022 модельном году Nissan Pathfinder должен быть в вашем списке при покупке нового трехрядного внедорожника.
СВЯЗАННЫЕ: Nissan Pathfinder 2022 хочет свергнуть Kia Telluride
2012 Nissan Pathfinder характеристики, цена, расход на галлон и отзывы
Nissan Pathfinder — это рамный внедорожник, в стандартную комплектацию которого входят три ряда сидений для семи пассажиров.Это меньший брат полноразмерной Армады Nissan. Pathfinder выпускается в комплектациях S, SV, Silver и LE с двигателем V-6; V-8 доступен только в LE. Среди конкурентов Toyota 4Runner и Dodge Nitro.
В комплектациях Select Pathfinder 2012 года появилось больше функций: в версии Silver добавлен люк с электроприводом и развлекательная система с DVD, а в версии LE — стандартная навигационная система.
Pathfinder отличается короткими свесами и ярко выраженными расширителями крыльев.Ручки задних дверей размещены вертикально на задних стойках, а у внедорожника интегрирован передний бампер. Решетка радиатора Pathfinder похожа на решетку радиатора Armada. Внешние элементы включают:
16-, 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски
Стандартные зеркала с электроприводом
Дополнительные подножки
Дополнительные автоматические фары
Дополнительные зеркала с подогревом
Дополнительный люк с электроприводом
Заднее стекло может подниматься независимо от двери багажного отделения
Семиместные сиденья включают в себя раздельные складывающиеся второй и третий ряды.Сиденье переднего пассажира также складывается. Сиденья второго ряда разделены 40/20/40. Третий ряд, разделенный в пропорции 50/50, складывается в пол вместе с подголовниками. В заднем грузовом отсеке установлены восемь служебных крючков, а под сиденьями второго ряда предусмотрено место для хранения вещей. Особенности интерьера:
Дополнительная развлекательная DVD-система с 7-дюймовым экраном
Дополнительное рулевое колесо с подогревом
Pathfinder доступен с двигателем V-6 или V-8.Все Pathfinder имеют пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Все модели могут иметь задний или полный привод, который включает автоматический режим и режим пониженной передачи, за исключением LE V-8, который имеет только полный привод. При правильном оборудовании V-8 Pathfinder может буксировать до 7000 фунтов; V-6 рассчитан на 6000 фунтов. Приемник прицепного устройства входит в стандартную комплектацию. Механические характеристики включают:
266-сильный, 4,0-литровый V-6 с крутящим моментом 288 фунт-футов
310-сильный, 5,6-литровый V-8 с крутящим моментом 388 фунт-футов
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач
Задний привод; неполный или постоянный полный привод
Элементы безопасности включают:
Стандартные боковые подушки безопасности и шторки безопасности
Стандартная антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия
Стандартная электронная система стабилизации и контроля тяги
Дополнительная камера заднего вида
Nissan Pathfinder 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики
Доступны четыре уровня отделки салона и восемь конфигураций, поскольку каждая отделка может быть оснащена либо FWD, либо AWD.Ассортимент состоит из S, SV, SL и Platinum, все они доступны с опциональным полным приводом. Все модели оснащены одним и тем же 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 259 фунт-фут. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Базовая версия S оснащена светодиодными наружными фонарями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора, ручной дверью багажного отделения, сиденьем водителя с ручной регулировкой по шести параметрам, сиденьем пассажира с ручной регулировкой по четырем параметрам, трехместным сиденьем второго ряда. сиденье, трехзонный климат-контроль, дистанционный вход без ключа, семидюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов и восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию.
Отделка SV добавляет черные рейлинги на крыше, дистанционный запуск двигателя, обтянутое кожей рулевое колесо, сиденье водителя с электрорегулировкой в восьми направлениях, подогрев передних сидений, интеллектуальный круиз-контроль, вмешательство в слепую зону, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и ProPilot. Ассистент
В комплектации SL добавлены светодиодные противотуманные фары, серебристые рейлинги на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаная обивка для первого и второго ряда, четырехсторонняя электрорегулировка пассажирских сидений, девятидюймовая информационно-развлекательная система с беспроводной связью Apple. CarPlay, 3D-навигация от двери до двери, USB-порты для зарядки в третьем ряду, пульт дистанционного управления Homelink, камера кругового обзора, солнцезащитные шторки на окнах второго ряда и ProPilot Assist с Navi-Link.
Топовая версия Platinum доступна только в семиместном исполнении. Скамья второго ряда заменена двумя капитанскими креслами с подогревом. Передние сиденья имеют как подогрев, так и вентиляцию. Снаружи он получает 20-дюймовые колеса из темного сплава, панорамный люк на крыше и активацию движения для задней двери с электроприводом. Другие усовершенствования включают полуанилиновую стеганую кожаную обивку для переднего и второго ряда, подставку для беспроводной зарядки, аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей и дополнительное зарядное устройство USB для третий ряд.
Nissan Pathfinder 2022 Технические характеристики — iSeeCars.com
Характеристики
Исследования Nissan Pathfinder 2022 года для доступных комплектаций. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие характеристики.