КузовОт чего может быть вибрация по кузову на скорости: 100-120 /? | AutoFlit.ru

От чего может быть вибрация по кузову на скорости: 100-120 /? | AutoFlit.ru

Содержание

Вибрация автомобиля. Что не так?

Что такое вибрация автомобиля, знает большинство водителей. «Бьет руль, трясет кузов» — разные определения похожих симптомов. Легкую степень вибрации различают далеко не все. Когда я сразу после окончания автошколы купил старую шалтай-болтай-десятку, мир был прекрасен и машина была прекрасна. Никаких недостатков я в ней не видел и не слышал – главное, едет. В первую поездку, на регистрацию в ГИБДД, отправился с пожилым коллегой (сам боялся садиться за руль). Опытный водитель сразу заметил: «У тебя руль бьет». «Да?» – удивился я и сам заметил это только через полгода. Когда покатался по деревне на машине тестя и понял, что бывает без гула в руках.
В моем случае вопрос решился после балансировки колеса. Это было в первый раз. Потом вибрация не раз проявлялась на видавшей виды десятке, и каждый раз на это находилась новая причина. Впору писать роман на тему «Если вам кажется, что машина вибрирует, то вам не кажется». Но обойдемся кратким содержанием, причем со второй главы.

Балансировку обсуждать не будем, это первая и самая простая причина биения в руль, причем характерна для скорости от 80 км/ч и с ней легко разобраться. Что может быть причиной вибрации кроме этого?

Крепление колес. Мелочь, которая существенно влияет на ход автомобиля. К качеству изделий отношения не имеет. Можно заказать колеса через интернет, можно купить офф-лайн или приехать со старыми на перебортовку – дело не в них. Неправильная фиксация может произойти в любом шиномонтаже. Когда мастер сразу и до конца вкручивает первый болт, то он закрепляет колесо в чуть наклоненном состоянии, и остальные болты закручиваются не до конца. Так нарушается центровка на ступице. Неправильная установка колес выражается вибрацией на довольно высоких скоростях – 120-140 км/ч. Кстати, к подобному эффекту может привести и просто сильное загрязнение диска. Наледь или твердая грязь под ступицей нарушает четкое прилегание.

Травмы диска и (или) резины. Сюда отнесем все, что влияет на форму составляющих колеса.
— Неравномерный износ резины в критический момент приводит к вибрации. Если резина б/у, то она могла быть такой изначально. Если вы первый ее хозяин, ищите причину в своем авто.
— Неправильное хранение шин. Можно купить новые шины с длительного складского хранения или с рук и получить биение в руль из-за их неправильной формы. В нарушение стандартов некоторые поставщики, шиномонтажные мастерские хранят покрышки друг на друге и даже в подвешенном на «гвоздь» состоянии. Разумеется, с течением времени это обратимо или необратимо меняет форму резины. Если первый вариант – биение прекратится, как только колесо восстановит первоначальной вид. Во втором варианте поможет только замена шин. Поэтому когда после балансировки колеса биение остается, сразу проверьте геометрию шины в момент кручения. При этой неполадке вибрация обычно возникает на скорости до 30 км/ч.

— Вмятина на диске. Тоже относится к форме колеса. При заезде в глубокую яму бывают случаи, когда шина остается целой, а диск деформируется и вызывает дрожание руля во время движения. Речь не только о литье — стальные диски тоже причастны к вибрации. Просто им нужно несколько вмятин, чтобы ее спровоцировать.

Коробка передач. Проверить взаимосвязь коробки и проблемы просто. Разогнаться свыше 80 км/ч, перевести сцепление на нейтраль. Если дрожь пропала, значит есть проблемы в трансмиссии.

Ходовая часть. Износ подвески и рулевого механизма также может проявиться биением. Сюда же отнесем влияние на вибрацию таких деталей, как ШРУСы, деформированные или сильно изношенные тормозные диски передних колес, наконечники рулевых тяг и даже карданная передача (до нее легко добраться, сняв кожух с рулевой колонки). 

В принципе, найти причину вибрации автомобиля для опытного водителя не труднее, чем заказать колеса через интернет. Главное – двигаться по порядку. Ну, и все-таки начните с балансировки. Даже один потерянный грузик иногда причина большой тряски.

 

Вибрация по кузову на высокой скорости: причины и способы устранения

Низкие обороты и как следствие вибрация по кузову на холостых. В сегодняшней статье мы тщательным образом рассмотрим тему холостого хода и его регулировку. Собственники автомобилей с карбюраторным типом, как ни кто иной, знают о трудностях, когда он пропадает, особенно во время пробок на светофорах, когда правая нога «разрывается» на две педали сразу между тормозом и газом.
Кроме того возникает сильная вибрация в моторном отсеке, которая после распространяется по всему кузову. Если оперативно не среагировать, то можно привести двигатель в негодность, так как резонанс волн способен привести к заклиниванию коленвала и распредвала. О том, как правильно отрегулировать обороты и что для этого необходимо, рассмотрим ниже.
Статьи по теме:
  • Почему при прогреве двигателя плавают обороты;
  • Почему скачут обороты на холостом ходу.

Если вибрации сильные и длительные

Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но искать причину важно, потому что повышенная вибрация губительна для ДВС и чревата проблемами – от повышенного расхода топлива до раннего износа деталей ЦПГ.

Обычно проблема вибрации на холостых связана с неисправностями топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к стабильной работе двигателя.

Какие узлы можно отрегулировать?

Корректировке подлежат:

двигателя инжекторного, карбюраторного и дизельного типа, топливный бензонасос, различные датчики, контроллер давления в системе, клапан холостого хода.

Полноценно устранить причину вибраций можно только поэтапно все пересматривая и регулируя. Начните с чистоты фильтрующих элементов, как топливных, так и воздушных. Далее подкрутите подачу воздушного жиклера в карбюраторе, он как правило находится у основы и имеет желтый цвет.

Инжектор и дизель так не отрегулируешь

, там необходим стационарный диагностический стенд. Сильная вибрация может привести к преждевременному порыву кузовной части и отвинчиванию болтов и гаек, а это уже пахнет аварийной ситуацией или ДТП.

Оперативное вмешательство позволит уберечь двигатель от сильного износа и разрушения вкладышей коленвала, протекания масла, заклинивания всего газораспределительного механизма. На этом рассмотрение темы, вибрация по кузову на холостых окончена, надеемся, что наши практические рекомендации помогут вам в самых сложных ситуациях устранить любую поломку и не растеряться перед ней.

Другие причины

Указанные выше проблемы – далеко не единственные из тех, что способны вызвать вибрацию двигателя, которая будет передаваться на кузов. Среди возможных альтернатив:

  • Вибрация не самого двигателя, а навесных агрегатов и конструктивных элементов, находящихся в контакте с кузовом.

Для выявления виновника проблемы автомобиль загоняют на эстакаду, яму или подъемник, проверяя возможные источники вибрации в подкапотном пространстве и вне такового.

  • Поломка балансирных валов, которыми снабжаются некоторые двигатели для предотвращения вибрации.

Если валы вышли из строя, мотор начнет сильно вибрировать.

  • Загрязнение топливной системы.

Выше уже упоминалось загрязнение форсунок – это одна из возможных причин. Грязные форсунки, топливный фильтр – все это способно стать причиной «дрожи» двигателя. Схожие симптомы наблюдаются, если в топливо попала вода: мотор вибрирует, резко растет потребление топлива с параллельным падением мощности. Такую проблему можно устранить, откачав из бака испорченное горючее, или разбавив его качественным бензином/дизтопливом.

Обязательно следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров: чем хуже их пропускная способность, тем нестабильнее будет работа двигателя, поскольку ухудшается состав топливовоздушной смеси.

  • Неполадки в системе зажигания.

Известно, что любой двигатель «трясется», если его цилиндры работают неравномерно. Самый простой случай – один цилиндр не работает вообще. В этом случае двигатель будет трястись на холостом ходу, бывалые водители говорят об этом: «Двигатель троит». С увеличением оборотов эта тряска уменьшается и уже не так нервирует водителя, но мощность такого двигателя, даже на оборотах, будет, конечно, снижена. На вопрос, можно ли продолжать движение, когда не работает один цилиндр, ответим так: можно, но крайне не желательно. Ведь несгоревшее, в неработающем цилиндре топливо, смывает смазку со стенок цилиндров, повышая вероятность задиров и вызывая оплавление каталитического нейтрализатора выхлопных газов (если он есть). Оплавленный катализатор еще больше снижает мощность двигателя и, в конце концов, двигатель глохнет: выхлопным газам некуда выходить.Вообще-то, все, даже полностью исправные двигатели во время работы слегка вибрируют (трясутся). Говорят, это на двигатель «Ролс-Ройса» можно поставить монету на ребро и она не упадет. Но вибрация от двигателя ни в коем случае не должна предаваться на кузов автомобиля. Чтобы не произошло, двигатель никакой своей частью не должен непосредственно касаться кузова (рамы) автомобиля – только через подушки и специальные амортизаторы. Довольно часто в мастерскую приходят машины, владельцы которых утверждают, что в них трясется двигатель. Выйдешь, посмотришь… Действительно, старенький дизелек немного трясется на холостом ходу, но с такой тряской можно достаточно комфортно ездить еще не один год. Но стоит взяться рукой за открытую дверцу или прислониться лбом к рулевому колесу – сразу ощущаешь зуд всего кузова. В такой ситуации находиться в салоне автомобиля при работающем двигателе весьма неприятно, но причина дискомфорта совсем не в двигателе. Ведь известно, что даже при полностью не работающем одном цилиндре у четырехцилиндрового дизельного двигателя особой вибрации кузова не наблюдается, дизель весь ходит ходуном, а в салоне вполне комфортно. Но если «убита» хотя бы одна подушка, выхлопная труба или глушитель касаются корпуса, или весь двигатель неправильно закреплен – кузов автомобиля будет вибрировать, что, конечно же, вызывает отрицательные эмоции у водителя и у пассажиров.Поэтому, когда клиент сообщает, что в его машине трясется двигатель, не нужно сразу во всем винить силовой агрегат. Во-первых, идеально работающих двигателей практически нет. Во-вторых, в девяти случаев из десяти причина беспокойства заключается в плохой изоляции силового агрегата от кузова. Во многих современных японских автомобилях для опор двигателя используются не привычные и хорошо известные резиновые подушки, а комбинированные. Помимо резины, внутри них есть полость с жидким наполнителем (силиконом), и определить внешне, исправна она или нет, невозможно. Например, когда в ремонт с жалобой на вибрацию приходит какая-нибудь переднеприводная машина («Toyota Vista», «Toyota Corona» и т.п.), и у нее ощущается вибрация кузова, то, скорее всего, следует заменить переднюю опору двигателя (правую по кузову). Причем дефектная подушка (опора) может выглядеть, как новая.Очень часто эту правую (по кузову) опору у переднеприводных машин ломают сами авторемонтники. Вот пример. У машины «Toyota Camry 4WD» исчезла задняя передача в коробке-автомате. Явление, кстати, весьма распространенное: в коробке серии «540» всегда первой выходит из строя задняя передача. Машина приходит в мастерскую на замену «автомата». А вы снимали когда-нибудь коробку передач на машине 4WD? У этих машин коробку проще снять вместе с двигателем. Но у «специалистов» есть «выход». Они отдают все опоры двигателя и коробки кроме передней (правой по кузову) и отсоединяют привода с карданным валом. После этого весь агрегат жутко перекашивается и висит на одной подушке. «Специалисты» свою работу делают (причем обычно не меняют автомат полностью, а устанавливают только другую заднюю крышку вместе с блоком задней скорости – так проще) и снова устанавливают все на место. У кузова сразу или, может быть, через месяц появляется вибрация. И виноватых вроде бы и нет. Автомат исправили? Исправили, какие могут быть претензии? А то, что кузов автомобиля вибрирует, так обращайтесь к мотористам, это их проблемы.

В литературе было упоминание, что подушку с силиконовым наполнителем можно отремонтировать. Этот ремонт заключается в том, что в железной части подушки сверлится отверстие, в которое заливается обычное моторное масло, после чего отверстие запаивается. Говорят, что минимум год с вибрацией проблем нет. Вторая причина вибрации кузова– неправильно закрепленный двигатель. Поясним это на примере. Если ваш автомобиль поднять на подъемнике, заменить ему все салейнблоки в подвеске, а потом тут же, на подъемнике, всю подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой», и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых «резинок» машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все как придется. В результате в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же кузов вашего авто «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя. Диагностику крепления двигателя мы проводим, придерживаясь следующего порядка действий. Для машин с автоматической коробкой передач: садимся за руль, запускаем двигатель, прогреваем его, устанавливаем селектор переключения автоматической коробки передач в положение «нейтраль» («N») и лбом прикасаемся к рулевому колесу. Минуту ждем, привыкая к гулу кузова. После этого нужно включить заднюю передачу и педалью газа установить те же обороты, что были при холостом ходе в положении «N». Вибрация кузова стала больше? Или меньше? После этого включаем положение «D». Как там вибрация? Стала больше или меньше?

Идея проверки состоит в том, чтобы, перекосив двигатель (при включении «R» двигатель слегка наклонится в одну сторону, при включении «D» – в другую), разгрузить те или иные подушки, заметив при этом, как изменится вибрация, и сделать выводы.

Далее при открытом капоте нужно левой ногой нажать на педаль тормоза, включить «R», слегка надавить на педаль газа (примерно до 1500 об/мин) и резко отпустить ее. Потом сделать то же самое, но включив «D». Во время этих манипуляций ваш помощник должен смотреть на двигатель. Если все исправно, то при включении «R» двигатель как бы «напыжится» и градусов на 10 отклонится в одну сторону, а при включении «D» – на тот же угол в другую сторону от своего нейтрального положения (в «N» или «Р»). При резком сбросе газа двигатель безо всяких стуков и довольно плавно возвращается в нейтральное положение. Если разрушена одна из опор (подушек), то в одну из сторон двигатель будет поворачиваться на больший угол, а при сбросе газа будет буквально «бухаться» на место. При повороте двигателя свое положение относительно кузова меняют все детали, механически связанные с этим двигателем – выпускная труба, коробка передач. Если подушка разрушена, поворот двигателя может оказаться столь большим, что эти детали будут касаться кузова автомобиля. Кроме того, если угол поворота двигателя больше нормы, все трубки, шланги и электрические жгуты, связывающие двигатель с кузовом, натягиваются сильнее и могут разорваться или соскочить с патрубков (разъемов).

Но самые непонятные случаи, связанные с вибрацией, у нас происходили с автомобилями «RVR». Приходит в ремонт машина с дизельным двигателем «4D-68». Владелец машины говорит, что все было отлично с машиной до тех пор, пока ему в соседней мастерской не заменили зубчатые ремни. Просто пришло время их менять, и он заменил. И вот с тех пор двигатель «ревет» и не «едет». Мастера, менявшие зубчатые ремни, теперь только разводят руками, и поэтому он просит нас попробовать разобраться с этим явлением. Такова предыстория этого дефекта. Мы быстренько вскрываем защитные кожухи и…убеждаемся, что метки газораспределения и установки ТНВД (топливного насоса высокого давления) стоят правильно. После этого неприятного, но ожидаемого открытия, собрали двигатель опять штатно и проверили его мощность. Сделали стояночный тест, проехались по тестовой горке, сравнили тяговое усилие двигателя при трогании с другой такой же машиной (благо пришла точно такая же и с таким же двигателем на замену масла) и сделали вывод. С мощностью все в порядке. Но «ревет» двигатель, особенно при 3000 – 4000 об/мин, как «резанный». При этом у него наблюдается вибрация всего кузова, и даже карданный вал вибрирует. И субъективное впечатление о том, что машина не «едет» возникает только из-за большого шума двигателя. Несколько лет назад у нас был случай, когда в машине после аварии заменили переднее крыло. Старое крыло было «всмятку» и его выкинули. Но вместе с ним и выкинули и разорванную пластиковую емкость (воздушный «мешок»), которая сообщалась с воздуховодом еще до воздушного фильтра. Что поделаешь, кузовщики и есть кузовщики. И тогда внешне абсолютно исправный двигатель, безукоризненно работающий при оборотах холостого хода и чуть выше, начинал «реветь» после 3000 об/мин. Акустический шум впуска воздуха от его работы на повышенных оборотах был такой, что в салоне было невозможно разговаривать. Проблему тогда вычислили и вместо выброшенного воздушного мешка установили обрезанную пластиковую бутылку. Весь шум сразу исчез. Здесь же на RVR воздуховоды были в порядке, да и дефект возник после установки ремней. Тогда мы, еще раз проверили метки, но на этот раз всю работу делали другие мастера. Итог их мероприятий был тот же – все метки всех зубчатых ремней стоят правильно. После долгих рассуждений и споров, мы пришли к следующему выводу. Шестерня коленчатого вала, как известно в два раза меньше шестерни распределительного вала и шестерни привода ТНВД. И если она (шестерня коленчатого вала) сделает два оборота, то шестерни распределительного вала и привода ТНВД только один. И так каждый раз без всяких вариантов. Другое дело шестерня балансирного вала. Она меньше «коленвальной», но не в два раза. И если все метки на всех шестернях установить согласно их «ответам», а потом провернуть двигатель на два оборота, то метки коленчатого вала и распределительного вала совпадут (и привода ТНВД тоже), а метки балансирных валов нет. И только после шести оборотов двигателя все метки снова совпадут. И балансирных валов тоже. Тогда получается, что после установки меток коленчатого вала, распределительного вала и вала ТНВД, ремень балансирного вала можно установить тремя способами. После такого вывода, мы вновь начали вращать двигатель до тех пор, пока не совпадут все метки всех валов. Когда они совпали, мы провернули двигатель на два оборота по ходу вращения. После этого метки балансирного вала, естественно, «ушли» на 1200. Далее, не трогая основной ремень (он стоит же по меткам), мы вернули (ослабив приводной ремень) шестерню балансирного вала назад, таким образом установив ее снова по метке. Далее собрали двигатель и запустили его. Вроде ничего не изменилось. Тогда мы повторили операцию. Вращая двигатель, опять добились полного совпадения всех меток. Далее провернули двигатель еще по ходу на два оборота. Снова ослабили приводной ремень балансирного вала и вернули шестерню этого вала на метку. Собрали двигатель и… вся вибрация, весь «рев» и гул исчез! Почему – загадка. Нигде в инструкциях мы про это не читали. И когда через несколько месяце в ремонт приехала другая RVR (с вибрацией кузова после смены зубчатых ремней), но с бензиновым двигателем (а там, как известно, тоже установлены балансирные валы), то, уже не раздумывая, мы повторили вышеуказанные манипуляции. Только на этот раз шум (вибрация) исчез после первого доворачивания шестерни балансирного вала назад на метку. Мы пришли к выводу, что повышенная вибрация возникает не каждый раз после смены зубчатых ремней, а только в тех случаях, когда шестерни балансирного вала пальцами вращают со снятым ремнем. И потом они не попадут на свое старое место. Если менять ремни так: ослабил, снял, надел, натянул – никаких проблем не будет. Но если вы, пытаясь оценить состояние подшипников (или от любопытства), повращаете шестерню вала и не вернете ее на место – будет вам вибрация. Хотя и все вы сделаете по инструкции.
Корниенко Сергей Владимирович г. Владивосток Союз Автомобильных Диагностов © Легион-Автодата

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

5 причин вибрации автомобиля на высокой скорости

БлогLife Style

29 марта, 2021

Многие люди сомневаются в состоянии автомобиля, который внезапно начинает вибрировать на высокой скорости. Автомобиль становится неудобным в управлении, что вызывает у водителей тревогу и страх.

Вибрация автомобиля обычно является результатом плохого состояния автомобиля. Опытным водителям, конечно, вибрирующий автомобиль легко проанализировать и найти причину, но новичкам будет сложно, особенно при езде на высоких скоростях.

Для новичков, которые испытывают неестественную вибрацию автомобиля, состояние автомобиля должно быть немедленно отремонтировано, что предотвращает повреждение других компонентов автомобиля. Быстро отремонтированный автомобиль также убережет водителей от нежелательных ситуаций.

Причина вибрации автомобиля действительно может быть связана с различными аспектами, поэтому анализ должен быть выполнен правильно. Ниже приведены причины вибрации автомобиля при движении на высокой скорости, особенно у новичков.

1. Шины

Шины являются одной из причин вибрации автомобилей при движении на высоких скоростях.Шины действительно играют важную роль в транспортном средстве, будь то четыре колеса или два колеса. С шинами автомобиль может плавно двигаться по дороге.

Если есть проблемы с шинами, это существенно повлияет на скорость автомобиля. Голые шины обычно затрудняют поломку автомобиля или делают его скользким, а когда шина спущена, это вызывает вибрации в автомобиле.

Вибрации в автомобиле также могут быть вызваны неуравновешенным положением шин, например, если автомобильные шины слишком малы или не соответствуют стандартам.Количество воздуха в шинах должно быть равномерно распределено, чтобы автомобиль мог двигаться прямо, не трясясь.

Невыровненное вращение шин приведет к нарушению баланса автомобиля и его шатанию. Вибрация не только делает автомобиль неудобным в использовании, но и представляет опасность, когда его заставляют продолжать движение.

Различное давление воздуха в автомобильных шинах также утяжелит амортизатор, и если оставить его на долгое время, повреждение распространится на рулевое колесо.

Когда вы почувствуете вибрацию автомобиля, вам следует немедленно приехать на шиномонтажную станцию.Если шины остаются недостаточно накачанными в течение длительного времени, сопротивление шины снизится, и шина может лопнуть.

2. Машины

Двигатель также является одной из причин вибрации автомобиля при движении на высокой или высокой скорости. Если двигательная часть автомобиля не получает достаточного количества топлива и остается в покое, это может привести к повреждению или проблемам с электрическими компонентами.

Двигатель также не сможет работать оптимально. Если автомобильное сцепление израсходовано, а настройки автомобиля не являются хорошими или точными, это повлияет на работу двигателя.Автомобиль будет испытывать вибрации при движении на высокой скорости, если двигатель не работает.

Для решения проблем с двигателем можно проверить секцию подачи топлива или проверить секцию бензинового фильтра. Вы также должны проверить другие компоненты двигателя, такие как бензиновые фильтры и свечи зажигания.

Если вы обнаружили грязный бензиновый фильтр или свечу зажигания, немедленно очистите их. Бензиновые фильтры и грязные свечи зажигания могут засориться, что приведет к снижению производительности двигателя. Рекомендуется регулярно проводить плановое техническое обслуживание и замену компонентов машины в соответствии с рекомендациями производителя.

3. Амортизатор

Вибрация автомобиля также может быть вызвана неоптимальной производительностью. Амортизатор помогает уменьшить и гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля, так что амортизатор может вызвать вибрацию автомобиля.

Если амортизатор находится в поврежденном состоянии, он автоматически вызывает вибрацию автомобиля. Подобные ситуации нужно решать быстро, чтобы машина снова могла разогнаться до максимума и чтобы эксплуатация автомобиля была более комфортной на высокой скорости.

Вибрация обычно возникает при движении автомобиля на высокой скорости. Если вибрация возникает при движении автомобиля на малой скорости, это означает, что амортизатор сильно поврежден и подлежит немедленной замене или ремонту.

Вы также можете заменить старый амортизатор на новый, чтобы характеристики автомобиля вернулись к оптимальным. С новым амортизатором вибрации автомобиля исчезнут, и вам будет комфортнее управлять автомобилем.

4. Тормоза

Проблема с тормозами автомобиля также может вызвать вибрацию автомобиля, и это легко обнаружить.Вы ведете машину на высокой скорости и нажимаете на тормоза, чтобы увидеть проблему с тормозным диском.

Если диск физически несовершенен и почти изношен, это уменьшит тормозное усилие и вызовет вибрацию при торможении. Такие тормозные диски следует заменить новыми.

Вы можете заменить тормозные диски вашего автомобиля в авторизованных ремонтных мастерских или придорожных мастерских, потому что многие обычные мастерские могут хорошо отремонтировать тормозные диски. Тем не менее, стандартные тормозные диски часто сложно найти в традиционных мастерских.

Не только диск, но вы также должны обратить внимание или проверить тормозные колодки, потому что полотна также могут вызывать вибрацию автомобиля при торможении. Если тормозные колодки находятся в плохом состоянии, автомобиль не сможет оптимально тормозить.

Тормозная система в автомобиле играет важную роль, поскольку она является компонентом безопасности вождения. Если вы видите проблему с тормозами автомобиля, то немедленно устраняйте ее.

5. Оси

Вибрация автомобиля во время движения также может быть вызвана неисправностью или повреждением осей.Ось может быть быстро повреждена в результате аварии, в основном, если авария классифицируется как тяжелая.

Сломанные оси действительно сделают колеса неустойчивыми и вызовут вибрации в автомобиле. Когда автомобиль используется на высокой скорости, будут ощущаться вибрации. Ось также может быть повреждена, если автомобиль слишком перегружен.

Ось является одним из основных компонентов автомобиля, поскольку находится в нижней части автомобиля. Если ось повреждена, это существенно повлияет на устойчивость автомобиля.

При обнаружении повреждения оси необходимо немедленно доставить автомобиль в ремонтную мастерскую и немедленно отремонтировать его. В починке оси, конечно же, придется заготовить немаленькую сумму денег. Ось имеет твердую текстуру, поэтому ее нелегко повредить, и большая часть повреждений связана с несчастными случаями со смертельным исходом.

Используя Wuling, вам больше не нужно беспокоиться, потому что Wuling использует технологию WISE (Wuling Interconnected Smart Ecosystem), которая является последней инновацией Wuling, позволяющей вам подключаться к вашему автомобилю через Интернет Car, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт.

В этой технологии есть функция Advanced Driver Assistance System (ADAS), включающая адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему предотвращения столкновений (CMS). ACC автоматически регулирует крейсерскую скорость в зависимости от скорости автомобиля перед вами, сохраняя при этом безопасную дистанцию. В то же время CMS максимизирует снижение скорости, если столкновение продолжается из-за высокой скорости или слишком внезапно, уменьшая тяжесть травмы или повреждения автомобиля в результате аварии.

Это полное обсуждение причин вибрации автомобиля при движении на высокой скорости, и, надеюсь, это будет полезно для семьи Улин.

Вибрация кузова – обзор

3.2 Моделирование системы

Мы изучим вибрацию кузова, вызванную креном и вертикальной вибрацией; таким образом, нам нужно построить модель плоскости Y-Z подвески сиденья с несколькими степенями свободы. Как показано на рис. 8.4, строятся пять систем координат: система 0 — фиксированная точка отсчета; рама 1 находится в основании подвески сиденья; шпангоут 2 и шпангоут 3 находятся в валковом соединении и закреплены в нижнем и верхнем слоях соответственно; рама 4 находится в центре масс корпуса и сиденья водителя.Используя правило правой руки, мы можем определить направление оси x всех кадров. Источники вибрации заставляют раму 1 двигаться вдоль z 0 и вращаться вокруг x 0 , а именно вертикальная вибрация и вибрация качения. м 1 — общая масса водителя и сиденья; m 2 – масса между верхним и нижним слоями; h b — расстояние между шпангоутом 4 и шпангоутом 2; h s — расстояние между шпангоутом 2 и центром масс м 2 ; h 0 — начальная высота кадра 2 до кадра 1; h(t) — динамическое смещение кадра 2 относительно кадра 1.Нижний слой имеет жесткость k s , силу трения f rt и действующую силу u t 4 9 . В верхнем слое жесткость вращения k r , момент трения f rr и активный крутящий момент u

3 r 9.

Рисунок 8.4. Модель плоскости Y-Z подвески сиденья с несколькими степенями свободы.

Далее модель разбивается на две части, как показано на рис.8.5, где P и N — силы взаимодействия, направленные вдоль осей шпангоута 2.

Рис. 8.5. Декомпозиция модели.

(А) верхний слой. (B) нижний слой.

Для построения модели подвески сиденья применяется однородная матрица преобразования 4×4 T и однородная координата 4×1 [28]: R — матрица вращения 3×3; p представляет собой вектор трансляции 3×1. В этой работе последний член в производной и второй производной от q всегда равен 1, поскольку не имеет практического физического смысла.

Таким образом, матрицы трансформации соседних кадров:

(8.5) T01 = 10000Cθ-Sθ00sθcθzss0001

(8.6) T12 = 10000100001H + H00001

(8.7) T23 = 10000Cβ-Sβ00SβCβ00001

(8,8) T34 = 10000100001HB0001

, где θ — вибрация от качения пола кабины; z s – вертикальное виброперемещение; β — относительный угол поворота шпангоутов 2 и 3; s и c представляют тригонометрические функции sin и cos соответственно.Таким образом, креновая вибрация корпуса водителя равна α=θ+β.

Затем можно получить матрицы преобразования кадров 2, 3 и 4, относящиеся к кадру 0: =10000cθ+β−sθ+β−sθh+h00sθ+βcθ+βcθh+h0+zs0001

(8.11)T04=T03T34=10000cθ+β−sθ+β−sθh+h0−sθ+βhb0sθ+βcθ+βcθ0h +zs+cθ+βhb0001

Сила взаимодействия между верхним и нижним шарнирами в кадре 2 равна:

(8.12)F2a=0−P−NT

Таким образом, сила реакции на верхний шарнир в кадре 3 а кадр 4 можно определить как:

(8.13)F4ra=F3ra=-R23TF2a=-R32F2a=0cβP+sβN−sβP+cβN

Сила тяжести м 1 в кадре 0 равна:

(8.14)G0m1=00−m1gT

сила тяжести

м 1 в кадре 4 равна:

(8.15)G4m1=R40G0m1=0−sαm1g−cαm1g

Координаты м 1

легко получить из. :

(8.16)q0m1=0−sθh+h0−sαhbcθh+h0+zs+cαhb1

Кроме того, можно вывести его скорость и ускорение:

(8.17)q0m˙1=0−θ˙cθh+h0−sθh˙−α˙cαhb−θ˙sθh+h0+cθh˙+z˙s−α˙sαhb1

(8.18)q0m¨1=0−θ¨ cθh+h0+θ˙2sθh+h0−2θ˙cθh˙−sθh¨−α¨cαhb+α˙2sαhb−θ¨sθh+h0−θ˙2cθh+h0−2θ˙sθh˙+cθh¨+z¨s− α¨sαhb−α˙2cαhb1

Для формулировки динамического уравнения m1 его вектор ускорения переносится в систему 4:

(8.19)p4m¨1=R40p0m¨1=0−sβθ˙2h+h0−h¨− cβθ¨h+h0+2θ˙h˙−α¨hb+sαz¨s−cβθ˙2h+h0−h¨+sβθ¨h+h0+2θ˙h˙−α˙2hb+cαz¨s

Тогда его динамическое уравнение формулируется:

(8.20)m1p4m¨1=F4ra+G4m1

Мы можем получить два уравнения:

(8.21)m1−sβθ˙2h+h0−h¨−cβθ¨h+h0+2θ˙h˙−α¨hb+sαz¨s=cβP+sβN−sαm1g

(8.22)m1−cβθ˙2h+h0− h¨+sβθ¨h+h0+2θ˙h˙−α˙2hb+cαz¨s=−sβP+cβN−cαm1g

Сила взаимодействия Н рассчитана для следующего производного:

(8.23)Н= m1−θ˙2h+h0+h¨−α˙2hbcβ−α¨hbsβ+cθz¨s+cθg

Инерция вращения оси м 1 вокруг x 4 равна Im1. Суммируя моменты относительно центроида тела водителя, получаем уравнение динамики:

(8.24)Im1α¨=−krβ−frr+ur+cβP+sβNhb

, где применяется упрощенная модель трения frr=Frrsgnβ˙, Frr – кулоновский коэффициент трения.

Объединение уравнений (8.21) и (8.24): sαz¨s−sαghb

Координата м 2 в кадре 2:

(8.26)q2m2=00−hs1T

Мы можем получить его координату в кадре 0:

2mqT27q)002 (8.26)q2m2=00−hs1T

=0−sθh+h0−hscθh+h0−hs+zs1T

Его скорость и ускорение можно вычислить:

(8.28)q0m˙2=0−θ˙cθh+h0−hs−sθh˙−θ˙sθh+h0−hs+cθh˙+z˙s1

(8.29)q0m¨2=0θ˙2sθh+h0−hs− θ¨cθh+h0−hs−θ˙cθh˙−θ˙cθh˙−sθh¨−θ˙2cθh+h0−hs−θ¨sθh+h0−hs−θ˙sθh˙-θ˙sθh˙+cθh¨+ z¨s1

Для формулировки уравнения динамики м 2 его вектор ускорения переносится в систему координат 2:

(8.30)p2m¨2=R20p0m¨2=0−θ¨h+h0−hs− 2θ˙h˙+sθz¨s−θ˙2h+h0−hs+h¨+cθz¨s

В исходном состоянии пружина в нижнем слое сжата, чтобы выдержать силу тяжести м 1 и м 2 .Таким образом, сила преднатяга пружины равна:

(8,31)fp=m1+m2g

Сила тяжести м 2 в кадре 0:

(8,32)G0m2=00−m2gT

Сила тяжести м 2 в кадре 2:

(8.33)G2m2=R20G0m2=0−sθm2g−cθm2g

Поскольку активный привод нижнего слоя может управлять динамикой подвески только вдоль z 90 строится уравнение динамики м 2 по оси z 2 :

(8.34)m2p2m¨2 z2=−ksh−Frtsgnh˙+ut+fp+G2m2 z2−N

Можно переставить так:

(8.35)m2+m1h¨=−ksh−Frtsgnh˙+ut−m1−θ ˙2h+h0−α˙2hbcβ−α¨hbsβ+cθz¨s+cθg−g−m2−θ˙2h+h0−hs+cθz¨s−g+cθg

Следовательно, уравнения (8.25) и (8.35) могут определить динамику подвески сиденья с несколькими степенями свободы.

Вибрация — Введение : Ответы по охране труда

Мы можем чувствовать вибрации и знать, что люди могут подвергаться их воздействию. Но мы не можем определить, будет ли то, что мы чувствуем, вредным.Для этого мы должны измерить воздействие вибрации.

Вибрация – это механические колебания объекта относительно точки равновесия. Колебания могут быть регулярными, как движение маятника, или случайными, как движение шины по гравийной дороге. Изучение воздействия вибрации на здоровье требует измерения общих «волн давления» (энергии вибрации), создаваемых вибрирующим оборудованием или конструкцией.

Вибрация проникает в организм от части тела или органа, контактирующего с вибрирующим оборудованием.Когда рабочий работает с ручным оборудованием, таким как цепная пила или отбойный молоток, вибрация влияет на руки и руки. Такое воздействие называется воздействием вибрации рук. Когда рабочий сидит или стоит на вибрирующем полу или сиденье, вибрационное воздействие затрагивает почти все тело и называется вибрационным воздействием на все тело.

Риск травм, вызванных вибрацией, зависит от среднего ежедневного воздействия. При оценке риска учитываются интенсивность и частота вибрации, продолжительность (годы) воздействия и часть тела, которая воспринимает энергию вибрации.

Вибрация рук вызывает повреждение кистей и пальцев. Проявляется поражением кровеносных сосудов, нервов и суставов пальцев. Возникающее в результате состояние известно как болезнь белых пальцев, феномен Рейно или синдром вибрации кисти (HAVS). Одним из симптомов является то, что пораженные пальцы могут побелеть, особенно при воздействии холода. Болезнь белого пальца, вызванная вибрацией, также вызывает потерю силы захвата и потерю чувствительности к прикосновению.

Влияние вибрации всего тела (WBV) на здоровье плохо изучено.Обследования водителей большегрузных автомобилей выявили повышенную частоту заболеваний кишечника, органов кровообращения, опорно-двигательного аппарата и неврологической системы.

Однако расстройства нервной, сердечно-сосудистой и пищеварительной систем не являются специфическими только для воздействия вибрации на все тело. Эти расстройства могут быть вызваны сочетанием различных других факторов условий труда и образа жизни, а не только одним физическим фактором. Дополнительную информацию можно найти в документе OSH Answers «Вибрация — воздействие на здоровье», в котором описываются последствия вибрации кистей рук и вибрации всего тела.


Снижение вибрации всего тела для повышения безопасности и здоровья водителей автобусов | Блоги

Каждый день в дороге транспортники несут ответственность за безопасную доставку пассажиров, материалов и товаров по Соединенным Штатам. Водители автобусов обеспечивают безопасность наших детей и членов семьи. Водители автобусов жизненно важны для нашей экономики, но их работа может подвергать их повышенному риску проблем со здоровьем. В 2014 г. на заболевания опорно-двигательного аппарата приходилось 23% (n=3400) всех травм и заболеваний, повлекших за собой нерабочие дни водителей автобусов. 1

Водители автобусов подвержены риску для здоровья, поскольку их работа требует долгих часов сидения, поглощая вибрации автомобиля от дорог и автомагистралей. Вибрация всего тела возникает, когда транспортное средство движется по дорогам, и вибрации передаются через пол транспортного средства или сиденье на ноги и позвоночник водителя. Конструкция автомобиля, тип сиденья водителя, включая подвеску и подушки сиденья, могут влиять на воздействие вибрации на все тело. Основным воздействием вибрации всего тела является развитие нарушений опорно-двигательного аппарата, чаще всего боли в пояснице, хотя также могут возникать расстройства верхних конечностей, такие как боли и слабость в руке, плече или шее. 2 Исследования также показали, что вибрация всего тела способствует другим негативным последствиям для здоровья, включая сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, нервные и урологические расстройства. 3 Важно понимать, как свести к минимуму воздействие вибрации всего тела, чтобы уменьшить негативное воздействие на здоровье водителей автобусов.

Кабинет

Чтобы решить проблему воздействия вибрации на все тело, исследователи решили определить влияние типа автобуса на вибрацию всего тела. 4 Два разных автобуса, автобус с высоким полом, который в основном используется для более длинных пригородных маршрутов, и автобус с низким полом, часто используемый в качестве междугородних автобусов с удобным входом и выходом для пассажиров, были протестированы для сравнения различий в производительности. Оба автобуса ехали по стандартному маршруту, который включал четыре типа дорог, чтобы представить типичный ландшафт для водителей автобусов: новая ровная автострада, старая неровная автострада, городские улицы и дороги с лежачими полицейскими. Каждым автобусом управляли разные водители: 12 профессиональных водителей автобусов управляли автобусом с высоким полом и 15 водителей профессионального автобуса управляли автобусом с низким полом.В автобусах использовались одни и те же совершенно новые сиденья на пневматической подвеске, и в них не было пассажиров. Воздействие вибрации на все тело оценивалось с использованием двух международных стандартов, ISO 2631-1 (1997 г.) и ISO 2631-5 (2004 г.), для оценки воздействия на человека и множественных ударов.

Результаты

Исследователи проанализировали вибрацию пола и воздействие вибрации на все тело в зависимости от типа дороги. Вибрация всего тела значительно различалась в зависимости от типа дороги. В обоих автобусах воздействие вибрации на все тело было наибольшим на дорогах с лежачими полицейскими и минимальным на ровном шоссе.Автобус с высоким полом меньше подвергался вибрации всего тела на автострадах и городских улицах, но больше подвергался вибрации всего тела на дорогах с лежачими полицейскими. Совершенно новое сиденье на пневматической подвеске уменьшило вибрацию пола в обоих автобусах всего на 10%.

Заключение и планы на будущее

Тип дороги влияет на вибрацию всего тела как в низкопольных, так и в высокопольных автобусах. Исследователи рекомендуют назначать автобусы на соответствующие маршруты. На маршрутах, содержащих лежачих полицейских, курсируют автобусы с низким полом.Любой автобус будет уместен на автострадах и городских улицах.

В настоящее время проводятся исследования для изучения различных технологий подвески сидений и их способности минимизировать воздействие вибрации на все тело профессиональных водителей транспортных средств. Как и водители автобусов, водители грузовиков подвержены риску воздействия вибрации всего тела. Новые технологии активной и пневматической подвески сидений будут испытаны на грузовых автомобилях.

NIOSH хочет услышать от вас!

Какие проблемы возникают при составлении карт новых маршрутов, чтобы избежать неровных дорог?

 

Питер В.Джонсон, доктор философии, магистр наук, профессор Вашингтонского университета

Stephen D. Hudock, PhD, CSP, руководитель межотраслевого отдела здоровья опорно-двигательного аппарата NIOSH

Томас Макдауэлл, доктор философии, инженер-исследователь в отделе лаборатории воздействия на здоровье NIOSH

Элизабет Далси, Массачусетс, специалист по медицинским коммуникациям в Западном отделении NIOSH

 

Каталожные номера

1 У.S. Бюро переписи для Бюро статистики труда США (BLS), травмы, болезни и смертельные случаи: http://www.bls.gov/iif/

2 Льюис и Джонсон П. (2012) Вибрация всего тела водителей городских автобусов. Медицина труда, 62: 519 – 525

3 Окунрибидо, О., Магнуссон, М., Поуп, М.Х., 2008. Роль вибрации всего тела, осанки и ручного обращения с материалами как факторов риска болей в пояснице у профессиональных водителей. Эргономика 51 (3), 308-329.

4 Blood RP, Ploger JD и Johnson PW. (2010) Вибрация всего тела водителей вилочных погрузчиков: сравнение механического и пневматического сидений. Эргономика, 53 (11): 1385 – 1394.

Влияние вибрации на тело и как контролировать воздействие

Если вы регулярно используете на работе ручные электроинструменты или электроинструменты с ручным управлением, вы можете подвергнуть себя риску развития синдрома вибрации кистей рук (HAVS). HAVS возникает, когда мышцы, суставы, кровообращение и нервы в руках, запястьях и руках повреждаются из-за регулярного воздействия вибрации.Это повреждение является постоянным, но его можно предотвратить. Поэтому важно, чтобы вы знали о ранних признаках и симптомах, а также о том, как контролировать воздействие на рабочем месте.

У вас повышенный риск развития HAVS, если ваша работа связана с регулярным использованием вибрирующих электроинструментов. Сюда входит работа с:

  • Бетоноломы или кочерги.
  • Сандерс.
  • Измельчители.
  • Дисковые фрезы.
  • Перфораторы.
  • Моторные косилки.
  • Игольчатые пистолеты.
  • Полировщики.

Использование молотковых инструментов более 15 минут в день или вращающихся и других инструментов более одного часа в день может увеличить риск развития HAVS. Кроме того, вы также подвергаетесь риску, если держите в руках механизмы с механическим приводом, которые вибрируют во время их использования. Таким образом, в группу повышенного риска развития HAVS входят строители, литейщики, инженеры, горняки, рабочие карьеров и обслуживающий персонал парков.


Последствия воздействия вибрации

Регулярное длительное использование вибрирующих инструментов (т. е. в течение многих лет) и механизмов может привести к инвалидизирующим вибрационным травмам, в том числе:

  • Вибрационный белый палец (VWF). VWF развивается, когда регулярное длительное воздействие вибрации ограничивает приток крови к рукам. Когда это произойдет, кончики ваших пальцев побелеют, они могут стать холодными, и вы можете почувствовать онемение или покалывание. После этого ваши пальцы станут синими, а затем станут темно-красными и станут очень болезненными после выздоровления.Эффекты VWF могут начать проявляться через месяцы или даже годы после того, как вы начали использовать вибрационные машины, и эпизоды могут длиться от 2 до 30 минут. Продолжение использования инструментов с высокой вибрацией может увеличить частоту эпизодов Виллебранда и привести к поражению большего количества пальцев.
  • Поражение чувствительных нервов. Ранние признаки того, что вы испытываете сенсорное повреждение нерва из-за вибрации, включают онемение или покалывание в одном или нескольких пальцах. Это ощущение может приходить и уходить и может быть легким, но тяжелые случаи могут привести к постоянному онемению.Если вы испытываете серьезное повреждение нерва, вам может быть трудно выполнять мелкие задачи, например, собирать монеты и застегивать пуговицы.
  • Синдром запястного канала. Воздействие вибрации также может привести к синдрому запястного канала. Это болезненное нервное расстройство, которое вызывает покалывание, онемение и слабость в частях руки.
  • Травмы мышц и суставов,  включая артрит и тендинит. Эти травмы могут привести к боли, нарушению силы захвата и снижению подвижности в пораженных участках.

Если игнорировать симптомы синдрома вибрации кистей рук, они могут привести к серьезной инвалидности. Поэтому важно контролировать свою экспозицию.

Нужен курс?

В нашем учебном курсе по HAVS рассматривается использование вибрирующих инструментов и оборудования, используемых на рабочем месте, и то, как они могут нанести долгосрочный ущерб здоровью, если с ними не будут эффективно обращаться.


Контроль воздействия вибрации

По данным HSE, около 2 миллионов рабочих подвергаются воздействию вибрации, которая представляет определенный риск развития заболеваний.Ваш риск развития HAVS зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • Уровень вибрации.
  • продолжительность времени, в течение которого вы используете оборудование. Даже кратковременное нерегулярное воздействие вибрирующего оборудования может нанести вред в зависимости от других факторов.
  • Насколько крепко вы держите снаряжение.
  • Какое неудобное оборудование для вас.
  • Условия , где вы используете оборудование.

Поэтому важно контролировать эти факторы, чтобы снизить риск развития заболеваний, связанных с вибрацией.

Чтобы контролировать экспозицию, вам необходимо:
  • Убедитесь, что вы должным образом обучены правильному использованию инструментов и оборудования. Каждый должен понимать, какие меры должны быть приняты на его рабочем месте для снижения уровня вибрации и риска HAVS.
  • Надлежащим образом ухаживайте за своими инструментами и обслуживайте их в соответствии с вашим обучением.Плохо обслуживаемые инструменты могут привести к повышенной вибрации из-за общего износа и неисправностей.
  • Убедитесь, что вы понимаете, какие действия вызывают необычно высокий уровень вибрации.
  • Носите соответствующие СИЗ, такие как стандартные защитные перчатки. Защитные перчатки улучшат кровообращение, сохраняя руки в тепле, и частично уменьшат воздействие вибрации оборудования. Вы также можете рассмотреть возможность использования грелки, если работаете в холодных условиях.
  • Используйте инструменты и оборудование с более низким уровнем вибрации.
  • Выберите правильные инструменты и оборудование для работы.
  • Измените процессы и процедуры, которые вы используете, чтобы свести к минимуму воздействие вибрации.
  • Не сжимайте вибрирующие инструменты или оборудование слишком крепко.
  • Держите руки в тепле и сухости и массируйте пальцы в перерывах между работой, чтобы улучшить кровообращение.
  • Придерживайтесь любых систем чередования задач и ограничений по времени, установленных вашим работодателем.

Регулярное и продолжительное воздействие вибрации может привести к очень болезненным заболеваниям.Поэтому важно, чтобы вы понимали симптомы HAVS и методы, которые вы можете использовать для контроля воздействия опасных уровней вибрации. Используйте информацию, изложенную в этой статье, чтобы убедиться, что вы выполняете свою работу безопасно. Если вы заметили какие-либо симптомы HAVS, важно, чтобы вы незамедлительно сообщили о них своему работодателю и консультанту по вопросам здравоохранения.


Что читать дальше:

Aero 16 — Вибрация самолета

Флаттер — это неустойчивое состояние, при котором нестационарная аэродинамика возбуждает естественную частоты конструкции, по которой течет воздух.Результирующий вибрации могут возрасти до такой величины, что конструкция потерпеть неудачу.

Шум это вибрация, которая возбуждает воздух и может быть услышана. Когда вибрация является случайным, шум немузыкальный или беспорядочный. Когда вибрация является гармоническим, в результате получается тон, подобный тому, который воспроизводится музыкальным инструмент. Это может звучать как свист слива или легкое течь в двери.

2. ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ САМОЛЕТА

Нормальные и ненормальные вибрации происходят по нескольким причинам. Аэродинамика, механические неисправности, а внешние факторы, такие как атмосферная турбулентность, могут вызвать вибрация. Все вибрации имеют связанные частоты и величины которые могут быть легко обнаружены или едва заметны для полета экипаж и пассажиры.Для некоторых вибраций, например связанных при работающем двигателе у летного экипажа есть специальные приборы для измерения величины. Другие вибрации обнаруживаются визуально, по звуку, или чувствовать, и анализ может зависеть от опыта летного экипажа.

Обычный вибрация.
Каждый самолет имеет уникальную характеристику нормальной вибрации. Это следствием распределения массы и структурной жесткости, которые приводят к колебательным режимам на определенных частотах.Когда внешний силы, действующие на самолет, такие как нормальный поток воздуха над поверхностями, возникают вибрации очень низкого уровня. Как правило, это воспринимается как фоновый шум. Более заметной, но также нормальной является реакция самолета к турбулентному воздуху, в котором величина вибрация может быть больше и, таким образом, ясно видна и ощущается. Двигатель работа на некоторых скоростях шпули может привести к усилению вибрации потому что дисбаланс золотника возбуждает двигатель и передает эту вибрацию по всему планеру.Наконец, работа некоторых механических компоненты, такие как насосы, могут быть связаны с нормальным шумом и вибрация.

Большинство летных экипажей признают эти обычные события, которые становятся базой опыта, из которого летные экипажи обнаруживают аномальные вибрации.

Может ли вибрационная тренировка всего тела улучшить вашу физическую форму?

Хотя эти довольно невзрачные платформы только недавно стали появляться в спортзалах и спа-центрах, вибрационная тренировка всего тела (WBVT) существует уже довольно давно.Согласно BioMedical Journal, древние греки первыми подумали, что встряхивание человеческого тела способствует более быстрому выздоровлению.

История вибрационной тренировки всего тела

Древнегреческие врачи использовали вибрационные машины в качестве «терапевтической методики», чтобы помочь солдатам оправиться от травм. Их версия представляла собой деревянный инструмент, похожий на лук, за струны которого они цепляли, чтобы создавать вибрации при порезах и ранах. Греческие врачи заметили, что вибрации позволяют гною вытекать из ран более свободно (гадость), а также быстрее заживляют раны.

В 1860-х годах шведский студент-медик Йонас Густав Цандер исследовал связь между механикой тела и наращиванием мышц. Затем он основал Терапевтический институт Цандера в Стокгольме, который использовал его машины, чтобы помочь рабочим исправить физические недостатки. Зандер считал, что вибрационная терапия может помочь его пациентам сбросить вес и нарастить мышечную массу.

В 1960-х годах российские ученые начали использовать вибротерапию, назвав ее ритмической нервно-мышечной стимуляцией.Они считали, что открыли способ поддерживать не только наращивание мышечной массы, но и способ стимулировать регенерацию костей. Затем, в 1995 году, космонавт Валерий Поляков (Железный человек космического полета) прожил в космосе 438 дней, не потеряв (значительно) плотность костей благодаря WBVT. На самом деле, вместо того, чтобы, как это принято, переносить с корабля «Союз» на соседнее кресло, Валерий шел пешком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.