РазноеКогда в россию вернется gm: Почему вернувшийся в Россию Opel ждет провал — Российская газета

Когда в россию вернется gm: Почему вернувшийся в Россию Opel ждет провал — Российская газета

Содержание

Минпромторг рассказал, когда GM вернется в Россию

Возвращения американских машин можно ждать через несколько лет.

Американский концерн General Motors может вернуться на российский рынок через два-три года. Об этом со ссылкой на главу российского подразделения GM Сюзанну Веббер заявил директор департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов. Слова чиновника приводит информационное агентство ТАСС.

Веббер сообщила Морозову, что основной причиной ухода General Motors из России стал низкий уровень локализации производства при высокой конкуренции. Этот фактор не позволил бы концерну получать прибыль в течение нескольких лет, поэтому было принято решение не выделять дополнительные средства на погашение убытков от деятельности автогиганта в России и законсервировать предприятие в Санкт-Петербурге.

«Концерн вернется в РФ ориентировочно через два-три года», - заявила Веббер.

Напомним, ранее представители General Motors рассказывали, что решение прекратить деятельность в России было «чисто экономическим», а также о том, что концерн вернется на российский рынок, как только будет заметно улучшение экономики и появится «тренд по рынку».

Напомним, в марте текущего года руководство российского офиса General Motors объявило о прекращении поставок в Россию массовых моделей Chevrolet и полного вывода из нашей страны марки Opel. Сборочная площадка в Санкт-Петербурге законсервирована, а дилерская сеть оптимизирована под продажу премиальной марки Cadillac, а также дорогих Chevrolet – Camaro, Corvette и Tahoe. Основной причиной подобного шага стало резкое сокращение продаж новых автотранспортных средств.

Была ли статья полезной?

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

Фото: Global Look Press/Jim West/imagebroker

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Фото: ТАСС/Антон Ваганов

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам.

Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

Автомобильный завод Derways в Черкесске

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Фото: Global Look Press/Martin Schutt/dpa

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.

«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

Chevrolet Tahoe нового поколения

Фото: Chevrolet

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки. На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

General Motors вернется в Россию через 2-3 года | Об автомобилях | Авто

Американский автоконцерн General Motors, ранее объявивший о выводе с российского рынка брендов Opel и Chevrolet, сообщил, что вернется в Россию через два-три года, передает Говорит Москва.

Как рассказал руководитель департамента Минпромторга Александр Морозов, в об этом ведомству сообщила глава российского подразделения GM Сюзанна Веббер.

О том, что GM может вернуться в Россию, ранее также сообщал заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дутов.

Напомним, в марте автопроизводитель General Motors заявил, что отзывает с российского рынка сразу два своих бренда - Opel и Chevrolet. В качестве причины такого решения была названа тяжелая экономическая ситуация в стране.

В свою очередь Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) намерена отстаивать интересы бывших партнеров концерна General Motor, покидающего рынок РФ, в отечественных и международных судах.

Докатились: авторынок России стал меньше итальянского

В прошлом месяце российский авторынок опустился ещё на строчку вниз, заняв пятое место в Европе. По мнению аналитиков, продолжающееся падение чревато откатом к показателям десятилетней давности. Подробнее >>

Безработица разгоняется. Как уход Opel и Chevrolet повлияет на рынок труда

В России растёт задолженность по зарплате и сокращаются реальные доходы населения. Вместе с тем увеличивается уровень безработицы. Дополнительный удар по рынку труда может нанести уход из РФ брендов Opel и Chevrolet. Подробнее >>

Исчезающий вид: автомобили, которых мы лишимся в этом году

Желающим купить Lada Priora Coupe стоит поторопиться — вскоре производство модели будет остановлено. И это не единственная потеря, ожидающая автомобилистов в этом году: АиФ.ru собрал «хромых уток» мирового автопрома. Подробнее >>

подробности о сроках и моделях :: Autonews

Узбекская компания UzAuto Motors начнет продавать автомобили под маркой Chevrolet в России, Казахстане и Белоруссии. Право на использование американского бренда для всех экспортных рынков представители узбекской компании получили по соглашению с General Motors.

В марте 2020 года начнутся поставки автомобилей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt узбекской сборки, которые прежде продавались у нас под маркой Ravon. Впоследствии модельный ряд станет шире. «Мы начнем с экспорта Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — и мы работаем над планами по расширению модельного ряда в будущем», — заявил исполняющий обязанности гендиректора UzAuto Motors Рустам Раджабов.

Продажей массовых моделей Chevrolet займутся в основном нынешние дилеры UzAuto Motors, которые сейчас работают под вывеской Ravon. Кроме того, продажами займутся авторизованные сервисные центры Chevrolet, а также салоны дилеров General Motors. Управлять дистрибьюцией будет UzAuto. При этом продажи автомобилей под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии прекратятся к середине 2020 года.

В ответ на запрос Autonews.ru в российском представительстве General Motors подтвердили, что дали UzAuto разрешение использовать марку Chevrolet на рынках России, Белоруссии и Казахстана, а также будут оказывать консультационную поддержку в части соблюдения фирменных стандартов обслуживания. Само представительство по-прежнему будет фокусироваться на премиальном сегменте, но не откажет дилерам, если те захотят работать с массовыми моделями.

«Если существующие дилеры «Дженерал Моторс Россия» примут решение заключить независимое соглашение о дистрибьюции с UzAuto Motors, они получат возможность расширить свое предложение по Chevrolet за счет популярных моделей из объемных сегментов рынка, произведенных в соответствии с международными стандартами качества GM», — заявил управляющий директор «Дженерал Моторс Россия» Чиприан Сута.

Фото: Chevrolet

Владельцы автомобилей Chevrolet, купленных до конца 2015 года, по-прежнему смогут обслуживаться в авторизованных сервисных центрах «Дженерал Моторс Россия». Точно так же клиенты марки Ravon смогут продолжить получать сервисные услуги в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

Поставки автомобилей Ravon в Россию стартовали в начале 2016 г., когда на отечественном рынке появилась модель R2 — перелицованный субкомпактный хэтчбек Chevrolet Spark, который стал самым дешевым автомобилем рынка с «автоматом». Кроме того, в линейку Ravon вошли седаны Nexia (Chevrolet Aveo предыдущего поколения), Gentra (прежний Chevrolet Lacetti) и R4 (перелицованный Chevrolet Cobalt).

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В 2017 г. власти Узбекистана вели активные переговоры с Министерством промышленности и торговли России о возможности организации локального производства. В качестве вероятных площадок называлась Самарская область, а также предприятие General Motors под Санкт-Петербургом, законсервированное после ухода марок Opel и Chevrolet. Впрочем, дальнейшего хода инициатива GM Uzbekistan так и не получила.

Более того, в апреле 2018 г. Ravon был вынужден поднять цены на весь свой модельный ряд в связи с увеличением ставки утилизационного сбора — как производитель, полностью импортирующий свою продукцию в Россию. Всего одним месяцем позже компания из Узбекистана прекратила поставки машин, объяснив такой ход вынужденным пересмотром ценовой политики. При этом в Ravon всегда подчеркивали, что об окончательном уходе с российского рынка речь не идет.

Фото: Chevrolet

В сентябре 2019 года, после почти полуторагодового отсутствия, бренд Ravon официально объявил о возобновлении полноценной деятельности в России. Узбекский производитель вернулся на отечественный рынок с уже хорошо знакомыми моделями в лице маленького хэтчбека R2, а также седанов Nexia R3 и R4. С марта эти же модели будут продавать как Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

когда Opel вернется в Россию :: Autonews

Французская автомобильная группа PSA Peugeot Citroen закрыла сделку по приобретению у General Motors ее европейского подразделения. В собственности PSA оказались марки Opel и Vauxhall, а также их заводы и инжиниринговые центры на территории Европы и Великобритании.

Общая сумма сделки — 2,2 млрд евро, причем 1,3 млрд стоят непосредственно бренды и их производственные активы, а еще 900 млн — финансовое подразделение GM Financial. Правда, последнее пока не перешло в распоряжение французов — его планируется передать во второй половине 2017 г. после согласования с регуляторами.

Главным исполнительным директором Opel/Vauxhall стал Михаэль Лошеллер, прежде занимавший пост финансового директора марки. А бывший глава Opel Карл-Томас Нойманн подал в отставку два месяца назад, не желая работать под крылом французской компании.

Зачем General Motors продал Opel

General Motors избавился от убыточного подразделения, которое не получается сделать рентабельным более десяти лет. По оценкам Morgan Stanley, за последние 12 лет GM потерял 16 млрд долларов и может потерять еще почти столько же к 2021 году. В 2009 г. подразделение уже пытались продать консорциуму Сбербанка и компании Magna, но сделка сорвалась.

В 2013 г. американцы приняли антикризисный план стоимостью 4 млрд евро, который предусматривал инвестиции в запуск новых моделей и вывод марки на безубыточность, но Opel по-прежнему приносил убытки, хоть и не такие большие, как прежде. Если в 2010 г. потери составили 1,76 млрд, то в 2015 г. — 813 млн, а в прошлом году — «всего» 257 миллионов. Помимо прямых, GM получал непрямые убытки в виде репутационных потерь и снижения стоимости акций концерна на фондовом рынке.

Что получил PSA

По окончании сделки доля концерна PSA на европейском рынке выросла с 11% до 17%, рассказали корреспонденту Autonews в европейском офисе группы: «С учетом брендов Opel и Vauxhall группа PSA станет вторым среди крупнейших европейских автопроизводителей с долей рынка 17%. В портфеле группы теперь пять марок, включая немецкую и британскую».

В Старом свете PSA обошла альянс Renault-Nissan и уступает по объему рынка только концерну Volkswagen. Владея маркой Opel, концерн PSA сможет в полной мере реализовать планы по производству соплатформенных моделей компактного сегмента, которые не удалось осуществить в рамках прежних партнерских отношений с GM.

Строя автомобили на одинаковых платформах, концерн намерен экономить до 2 млрд евро ежегодно, что позволит сделать то, что многие годы не удавалось американцам — вернуть Opel к прибыли уже к 2020 году. Закрывать заводы и сокращать персонал французы пока не планируют.

Какие модели будет выпускать PSA

В рамках образованного в 2012 г. альянса между General Motors и PSA предполагалось выпускаться хэтчбеки, кроссоверы и минивэны сегментов «B» и «С». Однако в те годы PSA терпел финансовые убытки, а GM менее, чем через два года продал свою долю акций PSA, опасаясь осложнений в отношениях с китайскими партнерами. Работы над совместными проектами были приостановлены.

Теперь разработка общих платформ возобновится, а все новые машины будут строиться на общей базе. «Консолидация платформ будет осуществляться постепенно с учетом жизненного цикла продукции. Некоторые совместные проекты были начаты ранее в рамках альянса PSA-GM, например, производство Peugeot 3008 и Opel GrandLand X на заводе PSA в Сошо, выпуск Citroen C3 Aircross и Opel CrossLand X на заводе Opel в Сарагосе, а также легких коммерческих автомобилей PSA и Opel в Виго», — пояснил Autonews.ru представитель французского офиса.

Судя по всему, речь идет о «каблучках» Opel Combo/Peugeot Partner/Citroen Berlingo, которые увидят свет в следующем году. Кроме того, продолжается работа над новым поколением Opel Corsa на новой платформе сегмента «B» и модернизированным семейством трехцилиндровых бензиновых двигателей. Эта машина увидит свет в 2019 г. вместе с соплатформенным Peugeot 208.

General Motors пытается тайком вернуться в Россию - RT Business News

Крупнейший автопроизводитель Америки GM хочет вернуться на российский рынок малобюджетных автомобилей, но, возможно, ему потребуется провести ребрендинг своих автомобилей и доставить их через Узбекистан, сообщает Life.ru.

Подробнее

Russian automaker kicks off exports to China & UAE Russian automaker kicks off exports to China & UAE

GM был вынужден покинуть Россию в 2015 году из-за санкций США против Кремля.

Автопроизводитель может вернуться, используя дочернюю компанию GM-Uzbekistan, и ведет переговоры с российским заводом Derways, который собирает китайские автомобили, сообщили СМИ.

В случае успеха переговоров GM-Uzbekistan поставит в Россию малобюджетные автомобили Chevrolet под брендом Ravon. Chevy Cobalt будет переименован в Ravon R4, Spark - Ravon R2, Aveo - Ravon R3. Nexia и хэтчбек Lacetti будут называться Ravon Gentra. Автомобили продаются в Узбекистане как Chevrolets и экспортируются под брендом Ravon.

«С октября прошлого года узбеки ищут российского партнера для организации промышленной сборки автомобилей Ravon. Завод Derways рассматривается. Должен сказать, решение еще не принято; переговоры продолжаются », - сообщил Life источник. Пресс-секретарь Ravon не подтвердила переговоры с российским заводом.

Семьдесят пять процентов GM-Uzbekistan принадлежит правительству этой центральноазиатской страны, а остальная часть принадлежит американскому производителю автомобилей.

«Ravon может заполнить нишу малобюджетных автомобилей на российском рынке… Рынок малобюджетных автомобилей достаточно велик, и продажи автомобилей B-класса выросли, несмотря на общий спад», - сказал аналитик автомобильного рынка ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

В 2015 году General Motors значительно сократила свое присутствие в России, отказавшись от продаж малобюджетных автомобилей Opel и Chevrolet.Теперь компания официально продает только премиальные марки, такие как Cadillac.

В прошлом году GM продала 10 миллионов автомобилей по цене Впервые в своей истории, так как высокие продажи в Китае компенсировали снижение продаж в США.GM - третий по величине автопроизводитель в мире после Volkswagen и Toyota.

.

Россия ограничивает авиаперелеты в ЕС из-за коронавируса, оставляя открытыми лишь несколько рейсов - RT Новости

Россия ограничивает полеты в страны-члены ЕС, Норвегию и Швейцарию и из них в связи с пандемией COVID-19, которая сейчас бушует в Европе, исключая только регулярные рейсы из Москвы в их столицы и чартерные эвакуационные поездки.

Временные ограничения на полеты вступят в силу с 16 марта, сообщили в правительственном центре по борьбе с распространением инфекции.

Однако регулярные рейсы в столицы стран-членов ЕС, а также Осло и Женеву будут продолжаться через Терминал F международного аэропорта Шереметьево в Москве. Также будут продолжены чартерные рейсы по возвращению россиян на родину и репатриации граждан других стран.

Также на rt.com Европа стала центром пандемии коронавируса, число погибших превысило 5000 человек - глава ВОЗ

Объявление было сделано после того, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила, что Европа стала новым центром эпидемии коронавируса COVID-19, при этом ежедневно регистрируется больше случаев, чем на пике распространения в Китае, откуда вирус, как сообщается, возник в декабре. в прошлом году.

По состоянию на пятницу в России уже временно запрещен въезд практически для всех, кто прибывает из Италии, поскольку туристы, недавно побывавшие в этой стране - в настоящее время наиболее пострадавшем члене ЕС - составляют большинство случаев, зарегистрированных на данный момент в России.

ПОДРОБНЕЕ: Россия закрывает границу для итальянских граждан и всех, кто прибывает из Италии, чтобы помочь остановить распространение Covid-19.

Москва является центром большинства воздушных и железнодорожных перевозок России. Столица уже неделю находится в состоянии повышенной готовности, помещая всех, возвращающихся из поездки в затронутые страны, на 14-дневный карантин и призывая всех работодателей в городе с населением более 12 миллионов человек следить за симптомами среди своих работников. чтобы они могли быть помещены в карантин, а рабочие места продезинфицированы.

Также на rt.com Москва объявляет БОЛЬШУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ по поводу угрозы коронавируса, вводит обязательный карантин и проверки здоровья на рабочем месте

По состоянию на 13 марта в 123 странах и территориях зарегистрировано более 132 000 случаев COVID-19, более 5000 из них умерли.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Граница с Россией может не открыться полностью ДО 2021 года - Союз туризма - RT Новости России

Когда страны по всему миру начинают ослаблять свои меры по борьбе с коронавирусом, многие люди начинают спрашивать один: когда я снова смогу путешествовать? Если вы планируете приехать в Россию, возможно, вам придется подождать до следующего года.

Согласно письму, написанному президентом Российского туристического союза (РСТ) Андреем Игнатьевым и президентом Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадием Ламшиным, может пройти до 1 января 2021 года, чтобы пересечь границу с Россией. нормальный.

В письме, которое было отправлено министру экономического развития Максиму Решетникову и главе Федерального агентства по туризму (Ростуризму) России Зарине Догузовой, предлагалось разрешить туризм внутри страны с 1 июня 2020 года, «хотя бы между регионами. с низкой заболеваемостью Covid-19 ».

Также на rt.com Русский музей в Санкт-Петербурге отмечает 125-летие пустыми залами… & RT’s Ruptly предлагает эксклюзивную экскурсию (ВИДЕО)

Кроме того, авторы письма предложили возобновить международный туризм с 1 июля, но принимать туристов только из стран с меньшим количеством случаев коронавируса.Поскольку каждая страна борется со своей собственной вспышкой, Россия начнет принимать туристов из все большего и большего числа стран, и к 1 января 2021 года количество путешествий достигнет докоронавирусного уровня.

Туристический сектор России сильно пострадал с начала эпидемии , Правительство приостановило почти все международные авиаперевозки с 27 марта, и последующее отсутствие въездного трафика может иметь разрушительные последствия для туристического сектора. В апреле Ростуризм пояснил, что финансовые потери из-за Covid-19 составят не менее 300 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов) в квартал.

7 мая Догузова отметила, что туризм является одним из основных экономических двигателей России, подчеркнув, что поэтапный отказ от карантинных мер поможет не только отрасли, которую она представляет, но и многим другим секторам.

Также на rt.com Не планируйте зарубежные поездки в этом году, - советует высокопоставленный российский политик на фоне распространения COVID-19.

«Около 60 миллионов человек ежегодно путешествуют по стране, оставляя несколько триллионов рублей в региональной экономике и создавая около двух.5 миллионов рабочих мест », - сказала она.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

.

Путин пока не может уточнить, когда границы ЕС откроют для россиян

Неясно, когда страны ЕС откроют свои границы для российских туристов, заявил президент Владимир Путин в понедельник во время встречи с главой флагманской авиакомпании России «Аэрофлот».

«Непонятно, что будут делать наши партнеры во многих странах мира, в том числе и в Европе, они пока не понимают друг друга. И непонятно, когда они откроют свои границы и территории для граждан третьих стран, в том числе для России. граждане, даже во время летних каникул », - цитирует слова Путина на сайте Кремля.

В конце марта быстро распространяющаяся вспышка коронавируса вынудила Россию приземлить большую часть своего международного флота, оставив активными только специальные эвакуационные рейсы для доставки российских туристов домой из-за рубежа и некоторые правительственные самолеты. Аэрофлот приостановил продажу билетов на международные направления до 1 августа.

Генеральный директор

Аэрофлота Виталий Савельев сказал во время встречи с Путиным, что ряд иностранных авиакомпаний сняли ограничения на международные полеты и что Аэрофлот также рассчитывает восстановить свои летные возможности.

«Если удастся договориться и начать полеты, то реальное восстановление до 80 процентов мощности произойдет к декабрю, а к концу зимнего сезона, то есть к концу марта следующего года, мы сможем выйти на уровень 2019 года. для международных рейсов », - сказал Савельев.

Россия не вошла в список стран Еврокомиссии, которым с 1 июля разрешен въезд в Европейский Союз.

Несмотря на запрет на полеты, Аэрофлот выполняет полеты в Нью-Йорк, Париж, Лондон, Франкфурт, Сеул и Тель-Авив как минимум с начала июня, сообщила деловая газета «Ведомости» со ссылкой на неназванных сотрудников трех авиакомпаний, включая Аэрофлот.

Во многих сообщениях также говорилось, что россияне без разрешения попадают в ЕС и другие страны через сухопутную границу с Беларусью и через сербские аэропорты.

В прошлом месяце Москва частично сняла ограничения на въезд для граждан России и иностранцев. Власти разрешают россиянам навещать родственников за границей, нуждающихся в уходе, или выезжать из страны для лечения, работы или учебы. Те же правила применяются к иностранцам, желающим въехать в Россию.

Минтранс России сообщил в конце июня, что власти рассматривают возможность возобновления полетов в страны бывшего СССР и Турцию.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков сказал, что решение об открытии границ России будет принимать правительственная рабочая группа по коронавирусу, которая изучит информацию эпидемиологов и данные из других стран. Песков добавил, что Москва, тем не менее, ведет переговоры об открытии границ с некоторыми странами.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *