РазноеНовый технический регламент на автомобили 2019: Новые требования техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» заработают с 1 июля 2019 года. Что делать праворульным автомобилям?

Новый технический регламент на автомобили 2019: Новые требования техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» заработают с 1 июля 2019 года. Что делать праворульным автомобилям?

Содержание

Новые требования техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» заработают с 1 июля 2019 года. Что делать праворульным автомобилям?

Новые требования техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» заработают с 1 июля 2019 года. Что делать праворульным автомобилям?

Новые требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» создадут сложности для водителей праворульных автомобилей. Импорт единичного легкового транспорта тоже усложнится. С 1 июля 2019 года вступит в силу положение с новыми правилами и методами испытаний и измерений, необходимых для исполнения требований техрегламента. Какие требования будут предъявляться к автомобилям? Как будет проходить сертификация ввозимых автомобилей? Какие автомобили запретят к эксплуатации на территории Российской Федерации? 

Федеральная служба по аккредитации объявили о вступлении в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов. Этот документ содержит новые правила и методы испытаний и измерений, необходимых для исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Теперь все машины, ввозимые на территорию России, должны проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Такой же документ потребуется и для машин с внесенными в их конструкцию изменениями. А пройти исследование можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях. Положение начнет действовать с 01 июля 2019 года. И больше всего он ударит по фирмам, занимающимся ввозом автомобилей из Японии.

Запрет на "праворульность" вступил в силу

«Попытки усложнить пользование автомобилями с правым рулем мы наблюдаем давно. Последняя связана с внедрением системы ЭРА-ГЛОНАСС. Тогда предполагалось, что машины без спутникового прибора не смогут пройти сертификацию, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Сейчас мы видим новую активность, которая способна существенно повлиять на рынок легкового и грузового транспорта на Дальнем Востоке».

Уже сейчас вступившие требования Технического регламента полностью запрещают автомобили с правым рулем, где количество посадочных мест превышает восемь. Это микроавтобусы и иные транспортные средства, способные перевозить большое количество пассажиров. Их будет невозможно импортировать из-за рубежа. То же самое касается спецтехники, а также самосвалов, грузовиков с манипуляторами, рефрижераторов, автобусов категорий М2 и М3 и тд. Справедливо отмечается, что подобная техника небезопасна на российских дорогах. Автобус с правым расположением руля при совершении обгонов рискует жизнями своих пассажиров, а также жизнями других участников движения. Водитель сидит фактически рядом с обочиной и не видит встречный транспорт. Тяжелые грузовики с нестандартным для России управлением тоже опасны, в особенности при маневрах и перестроениях.

Что делать водителям легковых праворульных автомобилей?

Однако для личных легковых автомобилей все же сделано послабление
. Их предлагается сертифицировать по отдельности, в индивидуальном порядке. Для машин из Европы это не трудно. Подавляющее большинство автомобилей сертифицированы в России. Национальная и европейские базы приведены к единому стандарту и по VIN-номеру машины можно определить и ее сертификат. За отдельные деньги эту операцию могут выполнять аккредитованные фирмы прямо на таможне. Однако с японскими моделями, никогда не продававшимися у нас в стране, ситуация принципиально иная. Японские базы данных несовместимы с российскими. В маркировке машин нет привычного нам VIN и быстро получить японские данные по сертификации невозможно.

В техрегламенте прописан иной порядок оформления таких машин для получения индивидуального свидетельства безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Для этого нужно будет отправиться в аккредитованную лабораторию, заехать на спецплощадку и пройти испытания. Специалисты дадут свое заключение о пригодности транспортного средства. Перед показом необходимо будет, как минимум, поменять фары и привести их в соответствие с техническими требованиями правостороннего движения. В головном свете необходимо поменять направление потока света, чтобы исключить ослепление встречных водителей.

Новый порядок оформления пригодности транспортного средства

В разделе 5 технического регламента приводится описание того, как должна осуществляться процедура оценки соответствия единичного транспортного средства требованиям технического регламента Таможенного союза:

1) подача заявки и прилагаемых документов в аккредитованную испытательную лабораторию;

2) принятие решения по заявке в течение трех рабочих дней;

3) идентификация единичного транспортного средства;

4) проверка выполнения требований посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаниями;

5) подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства;

6) оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Аккредитованная испытательная лаборатория предоставляет заявителю всю необходимую информацию в отношении правил, процедур и требований, связанных с проведением оценки машины. Там же с 01 июля 2019 года будут выдаваться свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Между, тем как утверждается, сейчас во Владивостоке только одна сертифицированная мастерская, способная проводить такие исследования, и она не в состоянии провести через себя весь поток ввозимого праворульного транспорта.

Особый регион

По итогам 2018 года в России было зарегистрировано 4,15 млн транспортных средств с правым расположением руля, что составляет примерно 8,1% от всего автопарка страны.

«На Дальнем Востоке сложился особый рынок, где люди ездят, в основном на подержанных «японках», — рассказывает специалист «Автостат» Азат Тимерханов. — В среднем на Дальнем Востоке число новых продаваемых ежегодно автомобилей составляет только 4,5% от всего рынка. Остальное составляют б/у машины. По России этот показатель отличается в разы. Из всего числа совершаемых сделок примерно 22% относится к новым машинам».

Естественно, этот перекос выглядит аномально. Во Владивостоке существует завод Mazda, который изготавливает две модели, а именно седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5. Японцы специально выбрали Дальний Восток с прицелом на вероятную отмену импорта. Но поток старых автомобилей не иссякает и завод простаивает. Сейчас он не дозагружен примерно на 40%. И вариант увеличить спрос за счет прекращения импорта приходит в голову не только представителям власти, но и лоббистам из автопрома, в том числе и японского.

Продавать машины на Дальнем Востоке хотят Nissan и Toyota, имеющие производства под Санкт-Петербургом. Причем, по ценам они вполне конкурентоспособны. Цена поезженного 3-летнего внедорожника из Японии тоже немаленькая, она примерно на треть меньше новой. Однако для региона действует масса льготных программ, в том числе «Первый семейный автомобиль». Эти льготы снижают стоимость новых машин еще на 20%.

«Несмотря на все, быстро переучить жителей Дальнего Востока пересесть на машины с правым рулем, в том числе и японские, не получается. Уже выросло целое поколение автомобилистов, не мыслящих иного транспорта, нежели праворульный, — продолжает Моржаретто. — И всякая попытка ограничения продаж б/у техники из Японии отражается на политической активности населения. Прошлые выборы губернатора в немалой степени проходили с упоминанием противостояния инициативам, связанным с принудительным внедрением на японские машины приборов ЭРА-ГЛОНАСС».

Между тем, насколько эффективно будет работать система индивидуальной сертификации легкового транспорта, пока не знают даже представители государственных органах. В Федеральной службе по аккредитации АиФ.ru заявили, что регулятором процесса внедрения нового порядка сертификации является Министерство промышленности и торговли, а контролирующим органом станет Росстандарт. Минпромторг пока от комментариев воздержался. Более подробная информация будет лишь к лету.


Изменения в техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» - Новости таможенного законодательства от 26.06.2019

Новости законодательства

В данном техническом регламенте Таможенного Союза отсутствовал возможность сертификации автомобилей по требованиям нового шестого экологического класса.

г.

Решением Совета ЕЭК от 21.06.2019 № 66 новой позицией дополнена Таблица 3 «Уровни выбросов и требования, обеспечивающие выполнение установленных уровней выбросов для различных экологических классов транспортных средств и двигателей внутреннего сгорания» Приложения 1 «Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие техрегламента ТС «О безопасности колесных транспортных средств».

Как ранее сообщала Коллегия ЕЭК, в техрегламенте, принятом еще в 2011 году, отсутствовала возможность сертификации автомобилей по требованиям 6 экологического класса. Кроме того, это мешало торговле государств ЕАЭС со странами Евросоюза, так как в ЕС с сентября 2015 года для всех типов выпускаемых транспортных средств действуют нормы экологического стандарта Евро 6.

Перевозчики ЕАЭС, приобретая транспорт экологического стандарта Евро 6, не имели возможности использовать его для перевозок грузов по территории ЕС, так как в соответствии с нормами техрегламента в свидетельстве о регистрации транспортного средства мог быть указан максимальный экологический класс Евро 5.

Вместе с тем определение порогового значения, после которого автомобиль становится автомобилем не 5-го, а 6-го экологического класса, ни в какой мере не обязывает производителей или импортеров сертифицировать автомобили только по 6-му экологическому классу. Это изменение не предусматривает каких-либо ограничений сроков действия экологического класса 5.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 180 календарных дней с даты его официального опубликования.

 

Опубликовано: Елена Муравенко

Что меняется, а что отложено с 1 июля

В конце прошлой недели внимание многих было сосредоточено на нововведениях в автомобильной сфере, вступающих в силу с 1 июля. В фокус попали изменения правил ввоза праворульных машин, новые правила получения медсправки для водительского удостоверения и лабораторные испытания изменений в конструкции автомобиля (проще говоря, тюнинга). На этом фоне практически незаметно прошла отмена индивидуальных знаков «Инвалид», несколько упростившая жизнь автомобилистам с инвалидностью. Стоит сказать, что и вступление некоторых нововведений в силу не слишком-то касалось большинства автовладельцев, но некоторые из них вдобавок были отложены. Давайте разберемся, что изменится с 1 июля, а что – позже.

Изменения в получении медсправки на права

Изменения в процедуре выдачи медсправки для получения водительского удостоверения анонсировал приказ Министерства здравоохранения №731 от 10.09.2019 года: в нем из пунктов об анализах крови и мочи на маркеры хронического алкоголизма и наркотики исчезло условие «при выявлении врачом-психиатром-наркологом симптомов и синдромов». Таким образом, порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования стал включать эти анализы в обязательном порядке, к чему многие учреждения, выдающие медсправки, оказались не готовы, а сама процедура освидетельствования должна была серьезно подорожать из-за проведения анализов. Очереди за медсправками в конце прошлого года были обусловлены именно этим: многие хотели пройти медкомиссию по старой процедуре, сэкономив деньги. На фоне этих событий внедрение изменения перенесли на 1 июля 2020 года, но теперь это нововведение снова откладывается.

Соответствующий приказ Минздрава № 624н указывает, что изменения в порядок проведения медицинского освидетельствования, обязывающие водителей сдавать анализы на алкоголизм и наркотики, откладываются до 1 января 2021 года. То есть, если ничего не изменится, процедура расширенного тестирования все-таки станет обязательной, а медсправка, соответственно, наверняка подорожает, но не сейчас, а еще через полгода. За эти же полгода законодателям предстоит и окончательно определиться с тем, стоит ли вносить эти изменения и делать анализы обязательными.

Изменения в правилах регистрации тюнинга

Изменения касаются применения ГОСТ 33670-2015 для оценки изменений, внесенных в конструкцию автомобиля: в частности, документ регламентирует установку лебедок, сцепных устройств, светотехники и газобаллонного оборудования. Применение этого ГОСТ, содержащего «методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» изменений в конструкции автомобиля требованиям безопасности в составе Техрегламента Таможенного союза, отложено на год, до 1 июля 2021 года – об этом сообщает официальный сайт ЕЭК.

Изменения в правилах ввоза праворульных машин

Ужесточение правил ввоза праворульных машин связано с тем же ГОСТ 33670-2015, что указан выше. Он не запрещает ввоз и эксплуатацию «праворулек», но подразумевает проведение экспертизы, в том числе проверяющей соответствие светотехники, шин, площадок номерных знаков и прочего российским стандартам. На практике это означает обязательное переоборудование ввозимого праворульного автомобиля в соответствии с ГОСТ (как минимум это касается головного света и маркировки шин), его доставку до испытательной лаборатории и проверку с получением СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции). Ни о каких разрушающих испытаниях вроде краш-тестов речи по-прежнему нет.

Отсрочка применения ГОСТ, соответственно, означает и отсрочку нововведений в правилах ввоза праворульных машин до 1 июля 2021 года. Таким образом, ввоз и регистрация пока будут проводиться по старой схеме, с оформлением документов без посещения лаборатории. Однако в перспективе речь идет не только об усложнении правил для легковушек, но и о запрете ввоза транспортных средств категорий М2, М3, N2 и N3 – то есть пассажирской и грузовой коммерческой техники.

Изменения в правилах парковки для инвалидов

А вот что действительно вступает в силу с 1 июля, так это федеральный закон № 184, отменяющий индивидуальные знаки «Инвалид». Теперь для того, чтобы пользоваться бесплатной парковкой на специально выделенных местах, автомобили инвалидов и лиц, перевозящих инвалидов, нужно внести в федеральный реестр инвалидов. Это упрощает жизнь соответствующим категориям граждан: ранее знак «Инвалид» для индивидуального пользования выдавался по месту жительства, а после внесения сведений в федеральный реестр никаких действий больше предпринимать не понадобится. Кроме того, федеральный реестр позволит исключить случаи фиксации автоматическими камерами нарушений дорожных знаков, которые не распространяются на инвалидов: к примеру, это проезд под знак «Движение запрещено» или парковка в зоне действия знаков запрета стоянки.

Отметим: знак «Инвалид» для индивидуального пользования – это не просто знак на желтом фоне, а документ, подтверждающий инвалидность. При этом обычный опознавательный знак «Инвалид», который доступен в свободной продаже, не отменяется. Более того, федеральный закон устанавливает два требования для парковки на выделенных местах: «на указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов». Подача заявления возможна при обращении через МФЦ или в электронном виде – через портал Госуслуг или пенсионного фонда. Для того, чтобы все инвалиды и их представители могли внести данные в федеральный реестр, установлен переходный период сроком на 6 месяцев – до 1 января 2021 года, в течение которого применение индивидуального знака «Инвалид» остается законным.

В России вступили в силу новые правила для водителей

https://ria.ru/20200701/1573723023.html

В России вступили в силу новые правила для водителей

С 1 июля в России вступают в силу несколько новых правил для водителей. РИА Новости, 01.07.2020

2020-07-01T09:29

2020-07-01T09:29

2020-07-01T18:15

россия

авто

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/151380/17/1513801785_0:188:2000:1313_1400x0_80_0_0_ff7044be06461922b47279d9e331300b.jpg

<strong>МОСКВА, 1 июл — РИА Новости.</strong> С 1 июля в России вступают в силу несколько новых правил для водителей. Так, начинает действовать новый ГОСТ техрегламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Документ ужесточает требования к ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей. Полностью запрещается <a href="https://ria.ru/20200701/1573714053.html" target="_blank">ввоз техники с правым рулем</a> категорий M2 и M3 (строительная спецтехника, самосвалы, грузовики с манипуляторами, пассажирские автобусы и микроавтобусы). Эти ограничения не касаются транспортных средств, которые попали в страну до введения новых правил. Изменяются правила парковки для инвалидов. Теперь бесплатная парковка предоставляется <a href="https://ria.ru/20200701/1573719284.html" target="_blank">инвалидам третьей группы</a>, если они ограничены в самостоятельном передвижении, а также пользовались правом на бесплатную парковку на основании знака "Инвалид" до 1 июля. Им также не придется предъявлять документы медико-социальной экспертизы для получения госуслуг. Некоторые правила, которые должны были вступить в силу 1 июля, перенесли на следующий год. Среди них — новые требования к медицинскому освидетельствованию водителей, согласно которым некоторым автомобилистам придется по решению врача-нарколога сдавать дополнительные анализы. Норма заработает 1 января 2021 года. Это касается и введения новых требований к изменению конструкции транспортных средств, согласно которым автовладельцы должны будут получить разрешение на тюнинг машины и свидетельство о соответствии требованиям безопасности в ГИБДД. Эти правила вступят в силу 1 февраля 2021 года.

https://ria.ru/20200626/1573510712.html

https://ria.ru/20200626/1573507820.html

Виктор Правда

Что бы не придумали, а к безопасности на дороге это отношения не имеет. Все это нужно только для ограбления водителей.

266

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/151380/17/1513801785_0:0:2000:1500_1400x0_80_0_0_bd8e12ff293f52dbd5ef2d5ca1a666b0.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств в 2020 году

Все страны живут по правилам, установленным их законодательствами.Чтобы избежать разногласий при взаимодействии многие государства объединяются в союзы, в том числе экономические. Примером может служить Таможенный союз, в который входит Россия.
В силу вступил технический регламент, имеющий название «О безопасности колесных транспортных средств». Выполнение его требований является обязательным для всех государств, являющихся членами Таможенного союза.

Основные моменты

Безопасность– это состояние автотранспорта, которое характеризуется сочетанием параметров конструкции и характеристик технического состояния.

Она обеспечивает отсутствие или наименьший риск причинить вред здоровью и жизни людей.

Минимальной становится возможность нанести ущерб физическим лицам, государственному имуществу и окружающей среде.

 

В технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных ТС регулярно вносятся изменения и дополнения, призванные уточнять и улучшать требования этого документа.

Что это такое

Требования безопасности, касающиеся транспортных средств на колесах, состоят из следующих пунктов:

Показатели Описание
Запрещено изготовление ТС из частей, побывавших в употреблении исключением является транспорт, который изготавливается для личного потребления
Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций выступающих за линию бампера, изготовленных из стали или других прочных материалов. Это требование не распространено на конструкции штатной комплектации и на прошедшие оценивание соответствия. Допускаются также конструкции в виде металлических решеток весом не более 0,5 кг, которые защищают фары, табличку с госномером и элементы их крепежа
При наличии в машинах кондиционеров или холодильного оборудования в их составе не должно быть озоноразрушающих веществ а также материалов из перечня, утвержденного Комиссией ТС
Необходимо оснащение навигацией

следующих колесных средств транспортирования:

  • категории М, используемых для платных перевозок людей;
  • предназначенных для транспортирования детей;
  • категории N, которые предназначены для транспортировки отходов и бытового мусора;
  • грузов, представляющих потенциальную опасность;
  • грузов, имеющих большой вес или большие габариты.

К ним также относятся транспортные машины, принадлежащие оперативным службам. Оснащение перечисленных видов транспортных средств производится на основании дополнения в редакции технического регламента Решением Совета ЕЭК № 6

На основание этого же решения автотранспорт категорий М и N, указанный в специальных перечнях должен быть оснащен устройствами вызова экстренных оперативных служб

 

Требования безопасности для стран союза защищают интересы каждой страны в отдельности и общего рынка.

Защита осуществляется от недоброкачественной продукции, приносящей вред пользователям и окружающей среде.

Требования безопасности составлены, учитывая мнения всех участников союза, и являются приоритетными для каждой страны.

Регламент устанавливает требования к средствам передвижения независимо от того, где они были изготовлены и срока эксплуатации.

На кого распространяется

В 2020 году регламент распространен на средства транспорта, имеющие следующую классификацию по категориям:

Показатели Описание
Категория L к ней относятся мототранспортные средства — мопеды, скутеры, мотоциклы, мотоциклы с коляской, трициклы, квадроциклы
Категория M к ней относится автотранспорт, который обладает колесами в количестве не менее четырех. Цель использования – перевозка людей
Подкатегория M1 транспортные средства, обладающие сидениями для пассажиров в количестве не более 8. Места для водителей не учитывается. К таким средствам относятся легковые автомобили в различных исполнениях: седан, купе, универсал и другие
Подкатегория M2 для этой подкатегории количество сидений для пассажиров может превышать 8. Ограничение идет по допустимой массе. Она не должна превышать 5 тонн. К такому автотранспорту относятся автобусы, троллейбусы, маршрутные такси
Подкатегория M3 допустимая масса может превышать 5 тонн. Это могут быть большие автобусы
Категория N к ней относится автотранспорт типа грузовых автомобилей
Подкатегория N1 ограничение по массе – не более 3,5 тонны. Небольшая грузоподъемность. Примером может служить «Газель»
Подкатегория N2 допустимая масса находится от 3,5 до 12 тонн. К таким относятся автомобили типа ЗИЛ
Подкатегория N3 асса машин составляет больше 12 тонн. Это – самосвалы, тягочи, которые могут возить за собой прицепы

 

Кроме машин квалификации подлежат и прицепы:

Показатели Описание
Категория O к ней относятся прицепы или полуприцепы к машинам категорий L, M, N
Подкатегория O1 масса составляет менее 750 кг
Подкатегория O2 их масса находится в пределах от 0,75 до 3,5 тонны. Такие прицепы используются в качестве «домов на колесах», для перевозки небольших грузов
Подкатегория O3 к ним относятся прицепы от 3,5 до 10 тонн. Применяют их, прикрепляя к грузовым автомобилям
Подкатегория O4 масса таких больших прицепов составляет более 10 тонн

 

Требования безопасности распространяются также на шасси указанных средств передвижения.

Нельзя путать категорию транспорта с категорией, вписанной в водительское удостоверение.

 

В водительские права вписываются категории транспорта, которыми имеет право управлять водитель.

 

Действие регламента не распространено на следующие виды транспорта:

Показатели Описание
С наибольшей скоростью которую они способны развить, не превышающей 25 км/ч
Назначение которых состоит исключительно для участия в соревнованиях
Категорий L и M со сроком использования более 30 лет
Категорий М и N не предназначающихся для эксплуатации с целью получения дохода — перевозки пассажиров и груза, со сроком использования более 50 лет
С оригинальным двигателем, кузовом, рамы
Прибывшие на таможенную территорию на срок не более шести месяцев.
как личное имущество добровольных переселенцев, а также беженцев
Являющихся имуществом представительств дипломатических и консульских
Внедорожным средствам передвижения предназначающимся для перевозки больших грузов

 

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Технический регламент– документ, устанавливающий требования, являющиеся обязательными для исполнения стран-членов союза.

В сфере автотранспорта, прицепов и шасси существуют правила, регламентирующие безопасность средств на колесах.

Регламент определяет необходимые требования безопасности, которые носят обязательный характер. В каждом регламенте имеются правила для определенного вида продукции.

Регламент для транспорта содержит требования к конструкции. Они зависят от категории ТС.

Сертификат соответствия удостоверяет соответствие той продукции, о которой идет речь в данном регламенте, определенным правилам.

Для получения сертификата соответствия проводятся специальные исследования.

 

Согласно назначению документ, который идентифицирует автотранспорт, содержит сведения о владельце машины, классе экологии, соответствие требованиям регламента.

О чем гласит

Требования, имеющиеся в нормативных актах –регламентах, определяют обязательные параметры и характеристики конкретных товаров.

Техрегламент, касающийся автотранспорта, содержит требования, обеспечивающие безопасность транспортных средств при выпуске и эксплуатации.

Также в техрегламент включены — прохождение оценки соответствия типам транспорта, требования к маркировке, защитительную оговорку.

В техрегламенте оговариваются применяемые термины, что является важным обстоятельством при общении представителей разных стран.

 

Приложение к техрегламенту включает перечисление объектов, касающихся технического регулирования, а также перечень вопросов, касающихся правил проверки.

Какие требования

Техрегламент и приложения к нему включают следующие требования:

  • к видам выпускаемых транспортов;
  • к единично выпускаемым машинам;
  • ограничения по габаритам и категориям;
  • к маркировке;
  • к эксплуатируемому транспорту;
  • к изменениям конструкции;
  • к видам компонентов;
  • к разделению на виды и модификации;
    к перечню документов, которые заявитель должен предоставлять для оценки соответствия.

В содержание включаются рекомендации выбора форм подтверждения соответствия.

В техрегламенте, касающемся безопасности транспорта на колесах, установлены термины и понятия, единые для всех стран-участниц:

  1. Аварийное торможение. Оно касается ситуации, когда торможение прицепа является автоматическим, без воздействия водителя на тормоз.
  2. Автопоезд. Совокупность автомобиля с прицепом.
  3. Наличие антиблокировки в тормозной системе.
  4. Спутниковая навигация. Определяет местоположение транспорта в текущий момент. Благодаря ей можно узнать направление движения и скорость перемещения.
  5. База машины. Межцентровое расстояние между осями колес, применяемое при наибольшем весе транспорта.
  6. Базовое средство передвижения. Его компоненты используются для создания других машин.
  7. Безопасность автотранспорта. Параметры конструкции и техническое состояние. Гарантирует минимальный вред жизни, здоровью участников движения и природной среде.
  8. Блокирование колес. Отсутствие качки колес при движении по поверхности.
  9. Броневая защита. Преграды для защиты от поражающих веществ.
  10. Бронестойкость. Способность броневой защиты противостоять действию поражающих веществ.
  11. Брызговик. Компонент, защищающий от разбрызгивания. Устанавливается сзади колес. Назначение – ограда от воды и мелких предметов, например, камушек на дороге, которые захватывает шина машины.
  12. Вентиляция в кабине и салоне.
  13. Большегрузные внедорожники. Автотранспорт для перевозки больших и тяжелых грузов.
  14. Изменения, внесенные в конструкцию. Установка элементов, не входящих в штатную комплектацию. Они могут влиять на безопасность.
  15. Световые устройства. Устанавливаются для дополнительного освещения проезжей части. К ним также относится сигнализация.
  16. Меры по восстановлению соответствия требованиям техрегламента. Меры на производстве, которые принимают при выпуске изделий, не соответствующих требованиям техрегламента.
  17. Вредные примеси в воздухе, которые оказывают плохое воздействие на здоровье людей.
  18. Время, за которое срабатывает тормозная система.
  19. Дополнительная тормозная система. Предназначается для разгрузки основного тормоза.
  20. Выбросы в видевредных веществ, вырабатываемых автомобилем.
  21. Выдвижная ось. Может быть приподнята над опорной поверхностью.
  22. Выпуск в обращение. Разрешает выпуск и использование автотранспорта.
  23. Гибридный транспорт. Имеет не менее пары двигателей и бортовых систем.
  24. Кожух для защиты от грязи.Компонент защитной системы жесткой конструкции. Может быть выполнен вместе с кузовом.
  25. Двигатель внутреннего сгорания.
  26. Двигатель, имеющий систему принудительного зажигания.
  27. Дефект – несоответствие требованиям.
  28. Дизель.
  29. Единичное средство. Изготовлено в государстве-члене союза. Может быть произведено в случае серийного производства при внесении изменений или индивидуально.В их число входят машины, ранее выпускаемые по государственному заказу.
  30. Запасной тормоз. Предназначен для понижения скорости при неисправности основного.
  31. Зона, свободная от обледенения. Наружная поверхность стекол автомашины, являющаяся сухой или покрытой частично растаявшим инеем. Должна иметься возможность удаления остатков влаги с помощью стеклоочистителя. В это понятие не входят зоны с сухим налипшим инеем.
  32. Заводская маркировка. Она может быть расположена на самом транспорте и в документах на него.
  33. Изготовитель. Человек, изготовивший машину или шасси для реализации или самостоятельного пользования.
  34. Инновационный автотранспорт. Применение конструктивных решений, которые изменяют в лучшую сторону эксплуатацию.
  35. Источник света.
  36. Ось симметрии лампы накаливания.
  37. Категория транспорта. Присваивается колесному автотранспорту в зависимости от конструкции и назначения при использовании.
  38. Класс защиты. Определяет степень бронестойкости.
  39. Характеристика источника света.
  40. Коммерческие перевозки. Осуществление передвижения с целью получения дохода.
  41. Отдельные компоненты – части, из которых состоит конструкция.
  42. Наличие кондиционеров, охлаждающих воздух.
  43. Периодические испытания. Испытания, проходящие через срок, указанный в технических условиях.
  44. Маркировка контуров. Светоотражающие полосы для обозначения очертаний машины.
  45. Корректор фар. Служит для регулировки водителем со своего места наклона направления света фар в зависимости от видимости.
  46. Небольшая партия. Количество зависит от категории.
  47. Марка изделия. Обозначение на самом изделии и упаковке.
  48. Междугородные поездки. Перевозка людей автобусами на значительное расстояние.
  49. Модельный период, в течение которого изготовитель не изменяет конструкцию машины. Допускаются только незначительные изменения.
  50. Модификация. Вариант типа модели.
  51. Неокончательное изготовление. Средство, требующее доработки.
  52. Среднее положение руля. Положение, соответствующее движению вперед.
  53. Непросматриваемые зоны. Ограничение обзора, которое создается непрозрачными элементами конструкции.
  54. Несоответствие. Отклонение от требования.
  55. Обзорность. Возможность для водителя всестороннего осмотра, что обеспечивает безопасное движение.
  56. Обитаемое помещение. Кабина и салон.
  57. Знаки. Графические информационные изображения.
  58. Органы управления – руль, педали.
  59. Откидное сидение.
  60. Отопление. Повышение температуры.
  61. Подтекание. Появление ненужной жидкости.
  62. Подушка безопасности.
  63. Работоспособность.
  64. Прозрачная часть стекол.
  65. Тормозная система.
  66. Наибольший разрешаемый вес.
  67. Механизм руля и рулевой привод.
  68. Колеса самоустанавливающиеся.
  69. Шасси самоходное.

Единые термины способствуют безопасности при использовании транспортных средств во время дорожного движения.

Видео: технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»

Важные аспекты

Нельзя путать категорию транспортного средства согласно квалификации, указанной в техническом регламенте, с категориями транспорта, которыми имеет право управлять водитель после сдачи соответствующих экзаменов.

 

Эти категории отмечаются в его водительских правах.

Россия, входящая в Таможенный союз, обязана выполнять требования технического регламента о безопасности автотранспорта.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

1 июля 2020 для автомобилистов вступят в силу новые регламенты

Затраты на содержание автомобиля, эксплуатацию его в личных или коммерческих целях, а также на получение водительского удостоверения вырастут с 1 июля 2020 года. Какие изменения ждут автомобилистов с 1 июля 2020 года, выяснил корреспондент VN.RU.

Ограничения ввоза машин с правым рулем

С 1 июля 2020 года вводятся новые ограничения на ввоз техники с правым рулем на территорию Российской Федерации. Такие требования устанавливает технический регламент Таможенного союза. Однако это касается не всех типов машин. Теперь в Россию запрещен ввоз «праворульных» самосвалов, спецтехники, микроавтобусов,

минивэнов; грузовых машин, имеющие манипуляторы; а также автобусов категории М2 и М3.

А для легковых авто категории М1 с правым рулем меняется процедура ввоза и растаможивания. Для получения ПТС на «праворульную» машину необходимо будет предоставить сертификат безопасности, который должна выдавать спецлаборатория. Вероятно, лаборатория будет выдавать сертификат не бесплатно.

Срок действия водительских прав продлят автоматически

Внесение изменений в конструкцию автомобилей

С 1 июля 2019 года вводятся новые регламенты на установку газобаллонного оборудования, фаркопов, лебедок и других доработок автомобиля. Теперь, прежде чем зарегистрировать доработку в ГИБДД, автомобиль необходимо будет предоставлять на осмотр в испытательную лабораторию. Соответствующие требования прописаны в ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

Напомним, сейчас владельцам доработанных автомобилей необязательно привозить машину в лабораторию - можно просто отправить фотографию места изменения конструкции, тогда эксперт центра сможет определить, верно ли сделана работа, и выдаст заключение. Либо лаборатория направляет своего специалиста к клиенту, тогда он может изучить машину непосредственно на месте.

TAN_0595 транспорт дорога авто бугринский мост.jpg

Сейчас же водитель обязан самостоятельно доставить своё переделанное транспортное средство в лабораторию. Видимо, на эвакуаторе, так как ездить своим ходом без оформления доработки ему запрещено. При этом, согласно данным Росаккредитации, пока организаций, имеющих право оформлять доработки автомобиля по новым требованиям, всего 15 на всю Россию: в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской и Челябинской областях.

Новые справки при продлении водительских прав

С 1 июля при продлении срока водительских прав или получении новых водителям придется в обязательном порядке сдавать дополнительные анализы, чтобы доказать, что они не имеют наркотической и алкогольной зависимости.

Давка в наркодиспансерах: водительская справка подорожает в несколько раз

Парковка для инвалидов с 1 июля 2020

С 1 июля вступят в силу законодательные изменения, предполагающие включение в Федеральный реестр инвалидов информации об установке на транспортное средство знака «Инвалид», что позволит решить существующие проблемы инвалидов или людей, перевозящих инвалидов, с льготной парковкой.

Попасть в федеральный реестр можно на основании заявления в Пенсионный фонд, а также через госуслуги или МФЦ. В базе будет отображаться только одно транспортное средство, закреплённое за конкретным инвалидом или перевозящим его лицом, но при необходимости, например, смене автомобиля, в базу можно будет вносить изменения.

Одно из главных новшеств — возможность парковаться на бесплатных местах для инвалидов по всей стране, а не только в своём регионе.

Сейчас соответствующие реестры инвалидов ведутся в каждом регионе отдельно, и при поездке в другой субъект федерации инвалидов нередко штрафуют за парковку на соответствующих местах, так как они не внесены в местную базу данных.

Тахографы с 1 июля 2020

С 1 июля 2020 года все автобусы категории М2 и М3, трамваи и троллейбусы должны быть оснащены тахографами. Согласно Постановлению Правительства от 30 марта 2019 года №382, утверждены сроки оснащения пассажирской техники тахографами.

Решения приняты в рамках внедрения системы контроля соблюдения водителями установленных режимов труда и отдыха в целях повышения безопасности дорожного движения. Чтобы у юрлиц было достаточно времени на оснащение тахографами своих автобусов, предусмотрен отлагательный срок реализации принятого решения – до 1 июля 2020 года.

Обязанность юридических лиц оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя (тахографы), установлена Федеральным законом «О безопасности дорожного движения».

Оснащение транспортных средств тахографами осуществляется в рамках внедрения системы контроля соблюдения водителями установленных режимов труда и отдыха в целях повышения безопасности дорожного движения.

О внесении изменения в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) , Решение Совета ЕЭК от 21 июня 2019 года №66

О внесении изменения в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)

В соответствии со статьей 52 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и пунктом 29 приложения N 1 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98, Совет Евразийской экономической комиссии

решил:

1. Внести в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятый Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, изменения согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 180 календарных дней с даты его официального опубликования.

Члены Совета Евразийской
экономической комиссии:

От Республики Армения
М.Григорян

От Республики Беларусь
И.Петришенко

От Республики Казахстан
А.Смаилов

От Кыргызской Республики
Ж.Разаков

От Российской Федерации
А.Силуанов

Приложение. Изменения, вносимые в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)

Приложение
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от 21 июня 2019 года N 66

1. Абзац второй пункта 19 раздела IV изложить в следующей редакции:

"В Республике Армения, Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям."

2. Таблицу 3 приложения N 1 дополнить позицией следующего содержания:

"

6

М, N, М, N (в соответствии с областью применения Правил ООН N 83-07) с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями

Правила ООН N 83-07

M, N М, N с контрольной массой более 2840 кг, М, N с дизелями, газодизелями и искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми и двухтопливными (в режиме работы на газообразном топливе))

Правила ООН N 49-06

дизели, газодизели и искровые двигатели (бензиновые, газовые и двухтопливные (в режиме работы на газообразном топливе)), предназначенные для установки на транспортные средства категорий М, М, N, N с контрольной массой более 2840 кг, М, N

Правила ООН N 49-06

".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Евразийского экономического союза
www.eaeunion.org, 24.06.2019

Стандарты выбросов CO2 для легковых автомобилей и фургонов (с 2020 г.)

На легковые автомобили и фургоны («легкие коммерческие автомобили») приходится около 12% и 2,5%, соответственно, общих выбросов в ЕС двуокиси углерода (CO 2 ), основного парникового газа.

С 2009 года законодательство ЕС устанавливает обязательные нормы выбросов для новых автомобилей, а с 2011 года - для новых фургонов.

17 апреля 2019 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент (ЕС) 2019/631, устанавливающий стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и новых фургонов в ЕС.Этот Регламент начал применяться 1 января 2020 года, заменив и отменив Правила (ЕС) 443/2009 (легковые автомобили) и (ЕС) 510/2011 (фургоны).

Новое Постановление поддерживает цели на 2020 год, которые были изложены в прежних Положениях. Он добавляет новые цели, которые применяются с 2025 по 2030 год.

Постановление также включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов технологически нейтральным образом.

Преимущества

Новый Регламент будет:

  • способствует выполнению обязательств ЕС по Парижскому соглашению,
  • снизить затраты на потребление топлива для потребителей,
  • усиливают конкурентоспособность автомобильной промышленности ЕС и стимулируют занятость.

Ожидаемые выгоды включают

  • сокращение выбросов парниковых газов автомобильным транспортом на 23% к 2030 году по сравнению с 2005 годом. Это поможет государствам-членам достичь своих национальных целей в соответствии с Регламентом о распределении усилий;
  • экономия для потребителей в размере около 1100 евро в течение срока службы среднего нового автомобиля, купленного в 2030 году, и почти 4000 евро на средний новый фургон;
  • положительно повлияют на занятость в экономике в целом: к 2030 году будет создано около 60 000 рабочих мест и до 80 000, если аккумуляторы будут производиться в ЕС;
  • - плавный и постепенный переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов, позволяющий выделить достаточно времени для обеспечения надлежащей переподготовки и перераспределения рабочих в автомобильном секторе;
  • является сигналом для инвесторов в инфраструктуру заправки и подзарядки, которая обеспечит выполнение условий для использования транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов.

Основные элементы

Целевые уровни

Регламент

(ЕС) 2019/631 устанавливает новые целевые показатели выбросов CO для всего парка ЕС. 2 Целевые показатели выбросов установлены на 2025 и 2030 годы как для новых зарегистрированных легковых автомобилей, так и для недавно зарегистрированных фургонов.

Эти целевые показатели определены как процентное сокращение от начальных точек 2021 года:

  • Легковые автомобили: 15% сокращение с 2025 г. и 37,5% сокращение с 2030 г. по
  • Микроавтобусы: 15% снижение с 2025 г. и 31% сокращение с 2030 г. по

Конкретные целевые показатели выбросов, которые должны соблюдать производители, основаны на целевых показателях для всего парка ЕС с учетом средней испытательной массы новых зарегистрированных производителем транспортных средств.

Механизм стимулирования транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов (ZLEV)

ZLEV определяется в Правилах как легковой автомобиль или фургон с выбросами CO 2 от 0 до 50 г / км.

Чтобы стимулировать внедрение ZLEV, с 2025 года вводится система кредитования.

Конкретный целевой показатель выбросов CO 2 для производителя будет ослаблен, если его доля в ZLEV, зарегистрированных в данном году, превышает следующие контрольных показателя :

  • Легковые автомобили: 15% ZLEV с 2025 г. и 35% ZLEV с 2030 г. по
  • Микроавтобусы: 15% ZLEV с 2025 года и 30% ZLEV с 2030 года по

Превышение на один процент контрольного показателя ZLEV увеличит целевой показатель производителя CO 2 (в г CO 2 / км) на один процент.Целевое послабление ограничено максимум 5% для защиты экологической целостности Регламента.

Для расчета доли ZLEV в парке производителя применяется правило учета. Это увеличивает вес ZLEV с меньшими выбросами CO 2 .

Кроме того, только для автомобилей в период с 2025 по 2030 год больший вес будет иметь ZLEV, зарегистрированный в государствах-членах с низким уровнем потребления ZLEV в 2017 году, и это при условии, что доля ZLEV в парке вновь зарегистрированных в государствах-членах авто не превышает 5%.

Объединение, исключения и отступления

Положения о создании пулов между производителями такие же, как и в предыдущих Правилах. Объединение производителей автомобилей и фургонов невозможно.

Исключение для производителей, регистрирующих менее 1000 легковых автомобилей или фургонов в год, а также возможность отступления для производителей легковых автомобилей и фургонов «небольшими партиями».

Возможность отступления для «нишевых» производителей автомобилей, т.е.е. те, которые регистрируют от 10 000 до 300 000 автомобилей в год, закончатся после 2028 года. В период с 2025 по 2028 год целевой показатель отступления для этих производителей будет на 15% ниже целевого показателя отступления 2021 года.

Эко-инновации

Положения, касающиеся кредитов на «эко-инновации» для экономии выбросов за счет применения инновационных технологий сокращения выбросов, не охватываемых стандартным циклом испытаний CO 2 Измерение в значительной степени не изменились по сравнению с предыдущими Правилами.

Новым является то, что повышение эффективности систем кондиционирования воздуха станет приемлемым в качестве эко-инновационных технологий с 2025 года и что предел в 7 г / км может быть скорректирован Комиссией посредством делегированного акта.

Управление

Два новых элемента были введены для повышения эффективности Регламента.

Эти касаются

  • проверка выбросов CO 2 транспортных средств в эксплуатации и
  • меры по обеспечению того, чтобы процедура испытания на выбросы давала результаты, которые являются репрезентативными для реальных выбросов.

Поверка в процессе эксплуатации

Производители должны обеспечивать соответствие между выбросами CO 2 , зарегистрированными в сертификатах соответствия их транспортных средств, и выбросами CO 2 транспортных средств в эксплуатации, измеренными в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Это соответствие должно быть проверено органами по официальному утверждению типа на выбранных транспортных средствах. Власти также должны проверять наличие любых стратегий искусственного улучшения характеристик транспортного средства в ходе испытаний для официального утверждения типа.

На основании своих выводов органы по официальному утверждению типа должны, при необходимости, обеспечивать исправление сертификатов соответствия и могут принимать другие необходимые меры, изложенные в Основных правилах утверждения типа.

Отклонения, обнаруженные в выбросах CO 2 эксплуатируемых транспортных средств, должны быть сообщены Комиссии, которая должна принять их во внимание для целей расчета средних удельных выбросов производителя.

Реальные выбросы

Для предотвращения увеличения разрыва между выбросами, испытанными в лабораторных условиях, и реальными выбросами, Комиссия, начиная с 2021 года, должна регулярно собирать данные о реальных выбросах CO 2 и потреблении энергии легковыми автомобилями и фургонами, используя бортовые приборы контроля расхода топлива (OBFCM).

Комиссия должна следить за тем, как этот разрыв будет развиваться в период с 2021 по 2026 год, и на этой основе оценивать осуществимость механизма корректировки средних удельных выбросов CO 2 производителя по состоянию на 2030 год.

Подробные процедуры сбора и обработки данных должны быть утверждены исполнительными актами.

Выбросы за жизненный цикл

К 2023 году Комиссия должна оценить возможность разработки общей методологии для оценки и отчетности по выбросам CO в течение всего жизненного цикла автомобилей и фургонов. 2 .

Обзор

Комиссия проверяет эффективность Регламента и сообщает об этом Европейскому парламенту и Совету.

Этот обзор должен охватывать: следующие:

  • Реальная репрезентативность значений выбросов CO 2 и потребления энергии,
  • развертывание ЗЛЭВ,
  • развертывание инфраструктуры подзарядки и заправки,
  • роль синтетических и перспективных альтернативных видов топлива, производимых с использованием возобновляемых источников энергии,
  • сокращение выбросов для существующего парка,
  • Механизм поощрения ZLEV,
  • ударов по потребителям,
  • аспектов, связанных со справедливым переходом,
  • воздействия на потребителей, аспекты, связанные со справедливым переходом,
  • целей на 2030 год и определение путей сокращения выбросов после 2030 года.

В рамках обзора Комиссия должна оценить осуществимость разработки реальных процедур испытаний выбросов, а также возможность распределения доходов от штрафов в конкретный фонд или соответствующую программу с целью обеспечения справедливого перехода к климатически нейтральная экономика.

Наконец, Комиссия должна пересмотреть Директиву по маркировке автомобилей к концу 2020 года, охватывая как CO 2 , так и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автомобилей и оценивая варианты введения экономии топлива и маркировки выбросов CO 2 для фургонов.

.Правила

| Международная автомобильная федерация (Federation Internationale de l'Automobile)

Перейти к основному содержанию # 3500LivesDataSmart CitiesПанель высокого уровня # 3500LivesDataSmart CitiesПанель высокого уровня
  • Медиа
  • Сети FIA
  • Facebook
  • Твиттер
  • Instagram
  • YouTube
  • Назад
  • FIA
    • Назад
    • О FIA
      • Назад
      • Организация
      • Администрация
      • Партнеры
        • Назад
        • Партнеры по маркетингу
        • Институциональное партнерство
      • Маркетинговые услуги
      • Приглашение к участию в торгах
      • Уведомление о конфиденциальности данных
      • Свяжитесь с нами
      • Отчет о деятельности FIA
        • Назад
        • Отчет о деятельности FIA за 2019 год
        • ДОКЛАД Д'АКТИВИТЕ FIA 2019
        • INFORME DE ACTIVIDADES DE LA FIA 2019

        • ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA ЗА 2018 ГОД
        • ОТЧЕТ Д'АКТИВИТЕ FIA 2018
        • INFORME DE ACTIVIDADES DE LA FIA 2018

        • ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA 2017
        • ОТЧЕТ Д'АКТИВИТЕ FIA 2017
        • INFORME DE ACTIVIDADES FIA 2017

        • ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA ЗА 2016 ГОД
        • ОТЧЕТ Д'АКТИВИТЕ FIA 2016
        • ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКТИВИДАХ FIA 2016
      • Горячая линия FIA по вопросам этики и соответствия
    • Устав
      • Назад
      • Устав и внутренние правила
    • Управление
      • Назад
      • Президент
      • Президентский
      • Офицеры
      • Генеральная Ассамблея
      • Всемирные советы
        • Назад
        • Всемирный совет по автомобильной мобильности и туризму
        • Всемирный совет автоспорта
      • Сенат
      • Комитет по этике
      • Комиссионные
        • Назад
        • Международная историческая комиссия
        • Спортивные комиссии
        • Комиссионные за мобильность
        • Объединенная комиссия по спорту и мобильности
      • Спортивные комитеты
        • Назад
        • Комитет по выносливости
        • Комитет GT
        • Комитет ТК
    • FIA для общества
      • Назад
      • #RaceAgainstCovid Auction
      • Все кампании
      • Действия FIA по безопасности дорожного движения
      • Инвалиды и доступность
      • FIA Race True
      • Выходные волонтеров FIA
      • Прошлые кампании
      • Действия FIA по охране окружающей среды
        • Назад
        • Программа экологической аккредитации
    • Корты
      • Назад
      • Суды FIA
      • Международный трибунал
        • Назад
        • Решения Международного трибунала
      • Международный апелляционный суд
        • Назад
        • Решения Международного апелляционного суда
    • Фонд FIA
  • Sport
    • Назад
    • Возвращение FIA к правилам автоспорта
    • Соревнования
      • Назад
      • Чемпионаты мира
        • Назад
        • Чемпионат мира Формулы-1 FIA
        • Чемпионат мира по ралли FIA
        • Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
        • Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
      • Трасса
        • Назад
        • Чемпионат мира Формулы-1 FIA
        • Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
        • WTCR - Мировой кубок FIA по турингу
        • Чемпионат FIA Formula E
        • Чемпионат FIA Формула 2
        • Чемпионат FIA Формула 3
        • Чемпионат мира FIA F3
        • Региональная формула
        • Чемпионат Формулы 4
        • Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA
        • Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA
        • Чемпионат FIA по электричеству и новой энергии
        • Чемпионат мира FIA GT
        • Межконтинентальный кубок FIA по дрифтингу
      • Ралли
        • Назад
        • Чемпионат мира по ралли FIA
        • Чемпионат Африки по ралли FIA
        • Чемпионат FIA по ралли Азиатско-Тихоокеанского региона
        • Чемпионат FIA Codasur по ралли
        • Чемпионат Европы по ралли FIA
        • Чемпионат FIA по ралли на Ближнем Востоке
        • Чемпионат FIA NACAM по ралли
        • Трофей европейского ралли FIA
        • Кубок R-GT
      • Cross-Country
        • Back
        • FIA World Cup for Cross Country Rallies
        • Кубок мира FIA по беговым бахам
      • Off-Road
        • Back
        • Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
        • Чемпионат Европы по ралли-кроссу FIA
        • Чемпионат Европы по автокроссу FIA
      • Hill Climb
        • Back
        • Чемпионат Европы FIA по Hill Climb
        • FIA Hill Climb Masters
        • Международный кубок FIA по горному восхождению
        • Коэффициент полезного действия
      • Historic
        • Back
        • FIA Masters Historic Formula One Championship
        • Чемпионат FIA Masters по историческим спортивным автомобилям
        • Трофей FIA Lurani для автомобилей Formula Junior
        • FIA Historic Formula 3 European Cup
        • Чемпионат Европы по историческому спортивному ралли FIA
        • Трофей FIA за исторические регулярные ралли
        • Чемпионат FIA по историческому подъему в гору
        • Историческая база данных FIA
        • Регламент
      • Картинг
        • Назад
        • Картинг Новости
        • Календарь гонок
        • Регламент
        • Архив
      • Рекорды скорости на суше
      • Digital Motor Sport
        • Назад
        • GT World Tour
        • Рабочая группа по цифровому автоспорту
      • FIA Motorsport Games
        • Назад
        • Заявка
        • Списки входа
        • Новости
        • Регламент
        • Архив
    • Регламент
      • Назад
      • Международный спортивный кодекс и приложения
      • Чемпионат мира
        • Назад
        • Чемпионат мира Формулы-1 FIA
        • Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
        • Чемпионат мира по ралли FIA
        • Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
      • Трасса
        • Назад
        • Чемпионат мира Формулы-1 FIA
        • Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
        • WTCR - Мировой кубок FIA по турингу
        • Чемпионат FIA Formula E
        • Чемпионат FIA Формула 2
        • Чемпионат FIA Формула 3
        • Чемпионат мира FIA F3
        • Формула 4
        • Картинг
        • Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA
        • Кубок Европы по кузовным гонкам FIA
        • Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA
        • Чемпионат FIA по электричеству и новой энергии
        • FIA Motorsport Games
        • Чемпионат мира FIA GT
      • Ралли
        • Назад
        • Чемпионат мира по ралли FIA
        • Региональные митинги
      • Cross-Country
        • Back
        • FIA World Cup for Cross Country Rallies
        • Кубок мира FIA по беговым бахам
      • Off-Road
        • Back
        • Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
        • Чемпионат Европы по автокроссу FIA
        • Чемпионат Европы по ралли-кроссу FIA
      • Hill-Climb
        • Back
        • Чемпионат Европы FIA по Hill Climb
        • FIA Hill Climb Masters
        • Международный кубок FIA по горному восхождению
      • Исторический
      • Антидопинговые
      • Классификация драйверов FIA
      • Манипуляции с соревнованиями
    • Сертификаты
      • Назад
      • Сертификаты на автомобили
      • Технические списки
      • Утверждение испытательных домов
      • Стандарты FIA
      • Отраслевая рабочая группа FIA
    • Безопасность
      • Назад
      • Новости безопасности
      • Защитное оборудование
      • Цепь безопасности
      • Безопасность ралли
      • Безопасность при подъеме на холм
      • Медицинский
      • Антидопинговые
      • Антиалкогольные
      • Всемирная база данных происшествий
  • Мобильность
    • Назад
    • Политика и защита
      • Назад
      • Безопасность дорожного движения
      • Устойчивая мобильность
        • Назад
        • Доступность
        • Экологические характеристики автомобиля
        • Городская мобильность
      • Возможности подключения
        • Назад
        • Автономные автомобили
    • Клубы мобильности
    • Путешествия и туризм
    • События FIA
      • Назад
      • Календарь
      • Конференция FIA Mobility Conference 2018
      • Конференция FIA 2019
  • Участники
    • Назад
    • Список участников
    • Принадлежность
    • События FIA
      • Назад
      • Ежегодная Генеральная Ассамблея FIA
        • Назад
        • Программа
        • Политика в отношении поездок
        • Информационные бюллетени
      • Вручение призов FIA
      • КОНФЕРЕНЦИЯ FIA 2019
      • Спортивная конференция FIA
      • Конференция FIA по мобильности
      • FIA eConference 2020
        • Назад
        • Информационный бюллетень - FIA eConference 2020
        • Программа
        • - Электронная конференция FIA 2020
    • Услуги FIA
      • Назад
      • Грантовые программы
        • Назад
        • Гранты на мобильность
        • Программа спортивных грантов
      • Университет ФИА
      • Проездные документы
        • Назад
        • Брошюры
        • Международная сеть CPD
        • Международные сети CPD
      • Международный спортивный календарь
        • Назад
        • Приложение календаря
        • Заявка на международную серию
        • Лицензия для должностных лиц
      • Программа вознаграждений ASN
      • Инновационный фонд FIA
    • Программы передового опыта
      • Назад
      • Официальные лица
      • Медицинский
      • Драйверы
  • Инновационный фонд
  • Окружающая среда
  • Женщины
    • Назад
    • Женщины в автоспорте
      • Назад
      • О НАС
      • ВЫСОКОЕ
      • ПРЕДСТАВИТЕЛИ
    • ПРОЕКТОВ
      • Назад
      • The Girls On Track - Karting Challenge
      • The Girls On Track - восходящая звезда
    • При поддержке женщин в автоспорте
    • Карьера в автоспорте
    • Женщины в автоспорте во всем мире
.

На пути к новому техническому регламенту для Hill Climb

Амбициозная реформа классификации автомобилей для подъема в гору, основанная на концепции Pf («Performance Factor»), будет опробована FIA в сезоне 2018 года.

При всей скромности альпинизм - одна из тех редких специализаций автоспорта, которые все еще могут похвастаться своей широкой доступностью. Возьмем, к примеру, средний уровень участия в соревнованиях: нет ничего необычного в том, что на стартовой линии одного и того же мероприятия насчитывается более 150 участников или даже 200 автомобилей.Магия дисциплины продолжает очаровывать; для водителей задача короткая, но напряженная и требовательная, а для публики зрелище уникально не только из-за своей обстановки, но и из-за разнообразия соревнующихся автомобилей. Подъему в гору не мешает стандартизация автомобилей, которую можно встретить во многих других дисциплинах.

Тем не менее, его сила иногда может быть его слабостью. Разнообразие автомобилей, участвующих в соревнованиях по восхождению, делает правила очень (или даже чрезмерно) сложными для вовлеченных людей, будь то водители, организаторы, инспекторы, СМИ или зрители.Последним очень сложно разобраться в соревновании и его классификации.

С одной стороны, чемпионаты по восхождению на холмы, основанные исключительно на режиме омологации (N, A, R, GT и т. Д.), Такие как чемпионат Европы FIA, начинают страдать от серьезной нехватки подходящих автомобилей. потому что производители в настоящее время редко омологируют свои модели в группах FIA. С другой стороны, односторонняя открытость для наибольшего количества автомобилей каждой ASN и каждым организатором, что, безусловно, является гарантией большего участия, имеет почти анархический эффект.

Из-за этого некоторые соревнования объединяют несколько соревнований - например, все соревнования чемпионата Европы связаны с одним или несколькими национальными или региональными чемпионатами - и каждое из этих соревнований имеет свои собственные результаты. Один и тот же автомобиль может попасть в разные категории и классы в зависимости от чемпионата, в котором он участвует!

НЕОБХОДИМАЯ РЕФОРМА

Чтобы исправить эту ситуацию, Комиссия FIA Hill Climb при поддержке Технического департамента провела тщательный анализ, главной целью которого является разработка правил, которые являются всеобъемлющими и максимально практично.Так родился проект «Фактор производительности», сокращенно «Пф». Основополагающий принцип: разработать общую техническую структуру, позволяющую включать максимальное количество автомобилей. За исключением гибридных и электромобилей, разрешены все автомобили с двигателем внутреннего сгорания объемом менее 6500 куб. См, если они соответствуют минимальным стандартам безопасности, определенным действующим Приложением J FIA. Это относится к тому, имеют ли автомобили омологацию. или нет, для автомобилей с истекшим сроком действия омологации, автомобилей из разовых марок или (международных) национальных серий, в том числе тех, которые были построены с учетом или модифицированы сверх текущих стандартов этих чемпионатов или серий и т. д.Не имеет значения происхождение автомобиля, уровень его подготовки или модификации. Концепция Pf преднамеренно доступна. Он также нацелен на то, чтобы быть практичным и легким для измерения: действительно, в соответствии с Pf автомобили просто классифицируются в соответствии с соотношением «вес / коэффициенты производительности», в котором коэффициенты производительности являются легко измеримыми физическими критериями, структурированными вокруг пяти элементов: вес, двигатель. , аэродинамика, трансмиссия и конструкция шасси.

На практике каждому участнику будет предложено ввести в математическую формулу около тридцати значений, взятых с его машины.Его попросят сделать это бесплатно через онлайн-приложение (которое в будущем будет доступно в виде мобильного приложения). Таким образом, математическая формула вычислит число, соответствующее коэффициенту производительности или «Pf» автомобиля. Это значение Pf будет определять класс, в котором автомобилю предстоит соревноваться. Он будет занесен в базу данных, доступную для водителей, организаторов и контролеров. Если между двумя гонками водитель внесет какие-либо изменения в свою машину, ему просто нужно будет обновить техническое описание своей машины в базе данных.

Таким образом, классификация автомобилей для подъема в гору будет значительно упрощена: вместо разделения между 15, 20 или 25 группами и классами, как это происходит сегодня, автомобили будут сгруппированы в пять или шесть классов в соответствии с их Значение Pf и без текущих неоднозначностей. Помимо облегчения нагрузки на инспекторов, свобода регулирования, которая сопровождает концепцию Pf, идеально сочетается с преобладающим духом восхождения на холмы, где водители и команды также любят выражать свою изобретательность и оригинальность при подготовке автомобилей.

Сила концепции Pf состоит в том, что она может способствовать применению действительно инновационного технического подхода и дать новую жизнь альпинистскому восхождению, не исключая при этом ни одной из современных машин. Напротив, он может даже расширить круг подходящих автомобилей в рамках одного соревнования благодаря уникальной технической структуре, которая потенциально может стать универсальной, если все ASN решат ее принять.

В 2018 году концепция начнет испытательную фазу в рамках чемпионата Европы с установлением виртуальных классификаций с использованием классификации Pf во время трех соревнований FIA.На всех остальных соревнованиях сезона официальные лица FIA будут присутствовать, чтобы проинформировать организаторов и местных инспекторов. Они также предложат водителям объявить технические характеристики своего автомобиля, чтобы познакомиться с концепцией Pf и предвидеть эффективный переход к этой новой системе классификации, которая, как ожидается, будет действовать в выпуске 2019 года. Чемпионат Европы по восхождению в гору.

На данном этапе применение концепции направлено на так называемые закрытые автомобили - туристические автомобили, автомобили GT и силуэтные автомобили, - но в будущем должна появиться возможность изучить и внедрить аналогичную методологию для одноместных и двухместные прототипы.

Интернет: www.fia.com/pf

.

Снижение выбросов CO2 от легковых автомобилей - до 2020 г.

На автомобили приходится около 12% общих выбросов в ЕС двуокиси углерода (CO 2 ), основного парникового газа.

car on line (c) iStockphoto Регламент

(ЕС) 443/2009, который кратко изложен на этой странице, устанавливает обязательные цели по сокращению выбросов для новых автомобилей. Первый целевой показатель полностью выполняется с 2015 года, а новый целевой показатель будет постепенно вводиться в 2020 году и полностью применяться с 2021 года.

17 апреля 2019 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент (ЕС) 2019/631, который вводит стандарты выбросов CO 2 для новых легковых автомобилей и новых фургонов на 2025 и 2030 годы.

Новый Регламент начал применяться 1 января 2020 года и заменил и отменил Регламент (ЕС) 443/2009.

2015 цель

После введения с 2012 года целевого показателя в 130 граммов CO 2 на километр применяется к среднему уровню выбросов новых легковых автомобилей в ЕС в период с 2015 по 2019 год.

Выбросы 130 г CO 2 / км соответствуют расходу топлива около 5,6 литров на 100 км (л / 100 км) бензина или 4.9 л / 100 км дизеля.

Эта цель по всему флоту ЕС была достигнута в 2013 году, на два года раньше запланированного срока.

Средние выбросы новых автомобилей, зарегистрированных в 2019 в ЕС 28, Исландии и Норвегии, составили 122,4 г CO 2 / км (предварительные данные ЕАОС).

Цель на 2020-21 год

Начиная с 2021 года, а с 2020 года вводится поэтапно, средний целевой уровень выбросов в ЕС для новых автомобилей будет составлять 95 г CO 2 / км .

Этот уровень выбросов соответствует расходу топлива около 4,1 л / 100 км бензина или 3,6 л / 100 км дизельного топлива.

Целевые показатели выбросов для производителей

Обязательные целевые показатели выбросов для производителей устанавливаются в соответствии со средней массой их транспортных средств с использованием кривой предельных значений. Это означает, что производителям более тяжелых автомобилей разрешены более высокие выбросы, чем производителям более легких автомобилей. Кривая построена таким образом, что цели по средним выбросам в масштабах всего парка ЕС достигаются.

В 2020 целевые показатели выбросов будут применяться для 95% новых автомобилей каждого производителя с наименьшим уровнем выбросов. Начиная с 2021 и и далее, средние выбросы всех новых зарегистрированных автомобилей производителя должны быть ниже целевого уровня.

Ввод требований

Целевой показатель в 130 г / км был , поэтапно в с 2012 по 2015 год.

Период постепенного внедрения также будет применяться к целевому показателю 95 г / км.В 2020 целевые показатели выбросов будут применяться для 95% новых автомобилей каждого производителя с наименьшим уровнем выбросов. Начиная с 2021 и , средние выбросы всех новых зарегистрированных автомобилей производителя должны быть ниже целевого уровня.

Пени за сверхнормативные выбросы

Если средние выбросы CO 2 автопарка производителя превышают целевой показатель в данном году, производитель должен уплатить надбавки за сверхнормативный выброс за каждый зарегистрированный автомобиль.

До 2018 года эта премия составляла

  • 5 евро за первый г / км превышения
  • 15 € за второй г / км
  • 25 € за третий г / км
  • 95 € за каждый последующий г / км.

С 2019 года штраф составляет 95 евро за каждый грамм / км превышения целевого показателя.

Эко-инновации

Для поощрения эко-инноваций производителям могут быть предоставлены кредиты на выбросы для транспортных средств, оснащенных инновационными технологиями, для которых невозможно продемонстрировать эффекты снижения CO 2 во время процедуры испытания, используемой для утверждения типа транспортного средства.

Такая экономия выбросов должна быть продемонстрирована на основе независимо проверенных данных. Максимальные баллы выбросов для этих экологических инноваций на одного производителя составляют 7 г / км в год.

Супер кредиты

Производители получают дополнительные стимулы к выпуску на рынок автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов с выбросом менее 50 г / км через систему «супер-кредитов». Это уже применялось в период с 2012 по 2015 год и снова будет применяться в период 2020-2022 годов.

Для целей расчета средних удельных выбросов производителя такие автомобили будут учитываться как:

  • 2 машины в 2020 году
  • 1,67 автомобилей в 2021 году
  • 1,33 автомобилей в 2022 году.

Верхний предел супер-кредитов установлен на уровне 7,5 г / км на производителя в течение трех лет.

Производитель пулов

Производители могут сгруппировать и действовать сообща для достижения своих целей по выбросам.При формировании такого пула производители должны соблюдать правила Закона о конкуренции .

Отступления и исключения

Производители, ответственные за менее чем 300 000 новых легковых автомобилей, зарегистрированных в ЕС в конкретный год, могут получить льготы или отступления.

Более конкретно:

  • Производители, отвечающие за от 10 000 до 300 000 автомобилей, зарегистрированных в год («нишевые» производители) могут подать заявку на частичное отступление на 2012-2019 годы, равное 25% -ному снижению по сравнению с их 2007 годом
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *