РазноеОбязан ли я выходить из машины по требованию инспектора: Должен ли водитель выходить из машины по требованию инспектора

Обязан ли я выходить из машины по требованию инспектора: Должен ли водитель выходить из машины по требованию инспектора

Содержание

Инспектор просит выйти из машины. А если я откажусь?

Давайте честно: мало кому из водителей доставляет удовольствие процесс общения с инспекторами ГИБДД. Тем более, если на улице дождь (снег, град) и сотрудник полиции предлагает, так сказать, перевести разговор в вертикальную плоскость — требует, чтобы вы вышли из машины. ЗР объясняет, можно ли отказать представителю закона и чем вам это грозит.

Материалы по теме

Ситуация с необходимостью выходить из машины по требованию инспектора на первый взгляд довольно запутанная. С одной стороны, «законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами» (смотрим п.3.ст. 30 ФЗ «О полиции» ). За отказ предусмотрена достаточно суровая санкция — до 15 суток ареста. С другой стороны, в Административном регламенте ГИБДД нет такого пункта, согласно которому инспектор мог бы требовать водителя покинуть его авто без объективной на то причины (раздел «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного надзора». Ключевой момент — «без объективной причины». Их может быть несколько:

  • Проведение досмотра транспортного средства (например, похожая машина числится в розыске). В этом случае инспектор сначала составляет протокол о досмотре транспортного средства, в котором участвует водитель.
  • Отстранение от управления транспортного средства (п. 224 Административного регламента ГИБДД). Сама формулировка предполагает то, что водитель должен будет покинуть салон авто, поскольку, оставаясь внутри, он может попытаться скрыться от инспекторов.
  • Задержание транспортного средства. В КоАП РФ существует целый ряд статей, предусматривающих задержание авто. В этом случае машину эвакуируют на спецстоянку, где она находится до момента устранения причины задержания.
  • Административное задержание водителя. Конкретных оснований для применения данной меры КоАП РФ не предусматривает, а лишь указывает, что она применяется в исключительных случаях и при наличии острой необходимости.

Итак, фраза: «выйдите, пожалуйста, из машины» — просьба, которая должна иметь под собой основание. Так что ничто не мешает напрямую спросить у инспектора, в чем причина. Если объяснения не последовало, вы вполне можете остаться в салоне. Только не забывайте, что в некоторых случаях согласие выйти из машины без демонстрации своих глубоких познаний в законодательстве может сэкономить ваше же время и избавить от дополнительной нервотрепки.

«Примерно года два назад в Москве меня остановили инспекторы ДПС, — рассказывает главный редактор zr.ru Артур Саруханов. — Проверили документы и попросили выйти из машины. Я не понял, в чем, собственно, дело, но подчинился. Оказалось, что у меня была залита незамерзайка, которая резко отдавала спиртом, а сотрудник ГИБДД, общаясь со мной через окно, заподозрил, что пахнет от меня. Благо, после того как я вышел из машины, все удачно разрешилось, и я поехал дальше».

Материалы по теме

Надо заметить, что сотрудникам Госавтоинспекции тоже нет особого резона просто так выдергивать из-за руля всех подряд. Многие водители сегодня юридически подкованны и знают, когда должны выходить из машины, а когда нет. Так что такого рода просьба чаще всего имеет под собой вполне объективные основания. Вот что рассказал в беседе с «За рулем» инспектор ДПС старший лейтенант Илья Архипов: «Будет водитель сидеть в машине или из нее выйдет, по большому счету, не играет никакой роли. В некоторых случаях мы можем предложить выйти из транспортного средства, чтобы убедиться, например, что у водителя нет оружия — вдруг оно лежит прямо под сиденьем или еще что-то в таком же духе. Опять же, представляете, если на улице дождь льет или снегопад, а ты остановил человека — захочется ли ему выходить на улицу вот просто чтобы со мной побеседовать? Думаю, что не особо. Поэтому все зависит от конкретных обстоятельств».

Согласно п. 93 все того же Административного регламента, предложение выйти из машины может поступить вам в случаях:

Материалы по теме

  • наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;
  • для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
  • для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
  • когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
  • необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
  • когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Обратите внимание, что «предложение» в данном случае — то же самое, что требование. Так что не подчиниться вы не можете — все-таки перед вами представитель власти. А вот если вы видите, что инспектор действует, что называется, не по процедуре, смело снимайте его на камеру, просите включить регистратор в патрульной машине. В дальнейшем, если дело дойдет до суда, у вас на руках будут доказательства допущенных нарушений. Согласитесь, это гораздо разумнее, чем просто сидеть в машине и упорно доказывать сотруднику полиции, что он неправ.

Инспектор ГИБДД просит выйти из машины. А что если откажусь? — журнал За рулем

  1. Документы
  2. Что будет, если… (право, эксплуатация, ДТП, ПДД, ГИБДД)
  3. ПДД и отношения с ГИБДД

Многие воспринимают подобную просьбу как законное требование, однако это не всегда так. ЗР объясняет, как правильно вести себя водителю, чтобы не нажить проблем.

Как и во многих других ситуациях на дороге, знания одних только Правил дорожного движения, которыми ограничивается курс автошколы, недостаточно для того, чтобы в полной мере представлять собственные права. В ПДД говорится об обязанности предъявить документы и приводится их перечень. Нередко после ознакомления с ними автоинспектор предлагает водителю покинуть машину. В большинстве случаев аргументом служит необходимость составить протокол о нарушении, хотя это далеко не единственная причина, которую можно услышать.

В приказе МВД № 664 (в народе — административном регламенте ГИБДД) приводится перечень случаев, когда патрульный вправе предложить выйти из транспортного средства. Согласно п. 93.1 документа, это наличие у водителя признаков опьянения или болезненного состояния; для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза; для проведения в присутствии водителя сверки номеров агрегатов; когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий; для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; при необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Материалы по теме

Обратите внимание на формулировку: «вправе предложить» — это не требование, а просьба, от которой водитель имеет полное право отказаться. Конечно, для устранения неисправности машины или проведения досмотра (если есть основания, разумеется) это необходимо. Оказать помощь в экстренной ситуации другим людям — тоже не оспаривается. А вот составить протокол, проверить на наличие неоплаченных штрафов и сверить номера инспектор может и без вашей помощи.

Несмотря на отсутствие обязанности, как показывает практика, на отказ большинство гаишников очень обижаются. Тут же появляется «необходимость» заглянуть в багажник (думаю, не надо объяснять, почему это действие должно происходить под вашим личным контролем) или «запах алкоголя». Короче говоря, придумывается весомый аргумент, почему вы должны оказаться снаружи. Реальных причин две: повнимательнее «понюхать» ваши ответы или показать свою власть.

Однако в ряде случаев все же возникает именно обязанность покинуть автомобиль. Это факты административного задержания, досмотра транспортного средства или отстранения от управления транспортным средством. Тут все по закону: выйти придется.

Права и обязанности водителя при остановке сотрудниками ДПС ГИБДД в 2020 году

Любой автомобилист хоть раз сталкивался с остановкой его сотрудниками ДПС. Многие просто не знают, как правильно вести себя с инспектором, на что обращать внимание и впадают в панику, даже если за ними нет никакой вины. Чтобы не поддаваться панике при беседе с сотрудниками дорожно-патрульной службы, стоит предварительно изучить Кодекс об административных правонарушениях и Правила дорожного движения.

СодержаниеПоказать

Права водителя при остановке машины инспектором ДПС

Водитель обязан остановиться по требованию инспектора. Остановке предшествует взмах жезла сотрудника. При этом водителю следует внимательно следить за действиями инспектора, чтобы понять, точно ли жест указывает на водителя.

Если инспектор указал на вашу машину, то он также укажет и на место для остановки. Остановка авто по требованию – обязанность водителя, иначе он становится нарушителем. Для остановки авто водителю нужно включить правый поворот и прижаться к обочине (если водитель из-за волнения включит другой поворотник, то ему грозит штраф).

Инспектор не может остановить авто без каких-либо оснований. Это будет считаться нарушением законодательства. Стоит обратить внимание, что ранее действующий Приказ МВД №185 утратил свою юридическую силу в 2017 году, и вместо него теперь действует Приказ МВД №664 от 2017 года. Существенных изменений в 2020 году не произошло.

Перечень причин для остановки

Существуют четко установленные причины остановить автомобиль. В их числе следующие:

  1. Водитель и его пассажиры нарушили правила дорожного движения (ПДД).
  2. Есть информация, что водитель или кто-то из пассажиров стали участниками дорожно-транспортного происшествия (ДТП) или иного противоправного деяния.
  3. Автомобиль находится в розыске или используется лицом незаконно.
  4. Водителя необходимо опросить об обстоятельствах нарушения, очевидцем которого он являлся.
  5. Сотрудник выполняет решение государственной инстанции об ограничении движения или о запрете движения.
  6. Водителя нужно привлечь для оказания помощи другим лицам или для того, чтобы они могли выступить в качестве понятых.

Еще одним основанием для проверки может стать проверка документов или права на перевозку определенных грузов. Сотрудник может проверить документы не только у водителя, но и у сопровождающих его лиц.

Ранее, если сотрудник останавливал машину по причине проверки документов, то в этом случае полицейский нарушал закон. Останавливать авто для проведения проверки допускалось только на стационарных постах полиции или КПП. На данный момент это требование отменили, и инспекторы могут проверять документы по своему усмотрению вне зависимости от места. Отказ от предоставления документов может стать основанием для привлечения водителя к ответственности по нормам Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).

Возможным поводом для проверки документов является проведение спецопераций или особых распоряжений высшего руководства. Водитель может поинтересоваться, действительно ли в данном городе проходит спецоперация и попросить номер УВД для уточнения сведений.

По регламенту инспектор сам должен указать на основание остановки авто без дополнительных вопросов водителя.

Таким образом, первое, о чем необходимо помнить водителю, что остановить его могут по ограниченному перечню оснований. Если инспектор превышает свои полномочия, то нужно корректно на это указать.

Что делать после того, как машину остановила ДПС

После того как сотрудник ГИБДД остановил автомобиль, он (сотрудник) должен подойти к транспортному средству и представиться, назвав звание, должность и фамилию. После чего по нормам регламента он сообщает причину остановки автомобиля.

Водителю не стоит забывать, что он может попросить предъявить удостоверение для того, чтобы удостовериться, кто именно перед ним: сотрудник ГИБДД или мошенник. Если инспектор не предъявил служебное удостоверение, то это повод обратиться в полицию: срочно набрать 02 или 112 и сообщить об остановке инспектором без соответствующего удостоверения.

Сотрудник должен предъявить удостоверение в развернутом виде. На нем должны быть видны ФИО, срок действия документа. У многих инспекторов есть нагрудный знак, его номер также следует зафиксировать.

Водитель может уточнить номер дежурной части и позвонить туда для проверки: точно ли этот человек служит там, а также уточнить прочие обстоятельства произошедшего (например, правда ли, что на машину есть ориентировка). Необходимость узнать подразделение ДПС может быть вызвана и тем, чтобы заранее знать, куда жаловаться на возможные противоправные действия сотрудников полиции.

Право водителя на аудио- и видеофиксацию

Водитель может вести запись на диктофон или на видеокамеру. В дальнейшем это может стать уликой в суде в пользу водителя. Видеосъемка может стать доказательством нарушений со стороны инспекторов: например, в случае, если у водителя потребовали взятку или провели досмотр без участия понятых и без протокола.

Инспектор не может препятствовать использованию средств видеофиксации. Стоит учесть, что инспектор — это сотрудник полиции и на него не распространяются понятия неприкосновенности частной жизни. На основании ст. 8 «Закона о полиции» сотрудник не вправе препятствовать использованию видео- и аудиозаписи участником движения.

Запрет на видеосъемку допустим только в исключительных обстоятельствах, например, при проведении оперативных мероприятий или мероприятий, связанных с гостайной. Без веских оснований инспекторы не могут запретить снимать.

Сотрудник ГИБДД также может снимать на камеру разговор, но должен уведомить об этом факте водителя.

Водитель не обязан передавать водительские права инспектору и лучше этого не делать, достаточно только показать права. Если инспектор требует передать ему права, техпаспорт и полис лично в руки, то водитель может не исполнять его требования со ссылкой на Приказ МВД №664 (п. 219-222).

Когда водитель должен покинуть машину

При общении с сотрудниками ГИБДД водителю не следует выходить из машины: это не входит в его обязанности. Исчерпывающий перечень случаев, когда инспектор может попросить выйти из машины, приведен в Административном регламенте Приказа МВД №664 (п. 93.1). Водитель может остаться в машине и выслушать инспектора. Последний подходит со стороны водителя.

Водитель должен исполнить требование инспектора и выйти из авто в следующих случаях:

  1. В целях устранения неисправности машины.
  2. Если сотрудник ГИБДД уверен, что водитель в состоянии опьянения.
  3. Для сверки номеров агрегатов с имеющимися записями в техпаспорте.
  4. Для проведения досмотра машины.
  5. Если водитель подозревается в совершении преступного деяния.
  6. Если нужно участие водителя в оформлении документов или оказании помощи иным лицам.
  7. Если поведение водителя стало угрозой сотруднику полиции.

Выше приведен исчерпывающий перечень ситуаций, когда инспектор может потребовать покинуть машину.

Порядок осмотра и досмотра

Если в ходе осмотра инспектор попросил открыть багажник, то следует уточнить, просьба ли это или требование. Просьбу инспектора водитель выполнять не обязан, а требование должно сопровождаться подготовкой протокола досмотра с участием как минимум двух понятых.

Производить досмотр без понятых или видеофиксации инспектор не вправе на основании п. 146, 147, 203 Административного регламента Приказа МВД №664 и ст. 25.7 КоАП. В случае если инспектор хотел бы провести досмотр авто, нужно иметь веские основания для этого, например, при подозрении на незаконную перевозку оружия или нахождение в машине преступников.

Даже если водитель совершил нарушение, то он может предоставить объяснение содеянному. Указанная причина может стать смягчающим обстоятельством при назначении штрафа и вносится в протокол. Но водитель может так же ничего не объяснять: нормы Конституции позволяют не свидетельствовать против себя и родственников. Таким образом, водитель не обязан отвечать на все вопросы, которые ему задает инспектор. Такое право за ним закрепляет ст. 51 Конституции РФ.

Определение факта нарушения и подготовка протокола

Дальше сложившаяся ситуация может складываться по-разному: инспектор может пожелать водителю счастливого пути и отпустить его либо инкриминировать правонарушение. В последнем случае стоит уточнить у инспектора, есть ли у него доказательства случившегося: например, фото- и видеосъемка.

Если водитель совершил нарушение правил дорожного движения, соответствующая запись появилась на оборудовании, то ему выписывают протокол.

Водителю следует подходить к подготовке административного протокола максимально ответственно. Нужно помнить о таком понятии, как презумпция невиновности: никто не может быть признан виновным, если его вина не будет доказана. От инспектора нужно требовать предъявления прямых доказательств его вины.

Доказывать вину обвиняемого должен тот, кто его обвиняет. При подготовке административного протокола многие инспекторы требуют, чтобы водитель пересел к ним в машину. Это не является обязательным, кроме случаев оформления протокола задержания. Водитель на законных основаниях может отказаться ставить свою подпись в протоколе. Иногда полицейские могут подделать подпись водителя: это грозит им уголовной ответственностью.

На основании п. 134, 151, 168, 211 Административного регламента Приказа МВД №664 в случае, если инспектор обнаружил превышение скорости, задержал машину, изъял из нее какие-либо вещи, то на все эти действия у него должны быть документы: в зависимости от мероприятия таким документом может стать акт (при осмотре авто), постановление или протокол (при досмотре). Отсутствие таких документов может стать основанием для признания результатов недействительными. Водитель может изучить протокол и внести в него уточняющие сведения. Это помогает оспорить штрафы и получить компенсацию причиненного вреда.

Если водитель не согласен с тем, что он совершил нарушение, то в строке «Подпись нарушителя» он исправляет ее на «Подпись водителя» и указывает фразу «Не согласен». В графе с указанием свидетелей водителю следует проставить прочерки, чтобы сюда не вписали случайных лиц.

Право не подписывать протокол вовсе или указывать в нем разногласия гарантировано водителю на основании 28.2 КоАП.

Водителю следует взять себе копию протокола, а инспектор обязан ее предоставить: она потребуется на случай оспаривания. В большинстве случаев протоколы могут содержать нарушения КоАП.

Прочие права

Важно учесть, что водитель вправе не оплачивать выписанный штраф на месте. Он не уплачивает штраф напрямую инспектору, более того, это считается нарушением закона и приравнивается к даче взятки по ст. 290, 291 УК. Если инспектор вымогает деньги у водителя, то водитель вправе отказаться или написать жалобу на действия сотрудника.

Также водитель имеет право не отдавать водительские права без решения суда, даже если ему грозит лишение права управления ТС по причине опьянения или пересечения двойной сплошной (на основании п. 221 Административного регламента Приказа МВД №664). Пока решения суда не будет, водитель может продолжать пользоваться правами. Но когда решение суда уже вступило в законную силу, водитель должен передать права в течение 3 дней, иначе сроки действия лишения прав будут приостановлены.

Когда у инспектора есть подозрения, что водитель находится в нетрезвом состоянии, такому водителю могут предложить пройти проверку на алкоголь. Но водитель имеет право отказаться от нее в пользу прохождения процедуры проверки в медицинском учреждении: в этом случае ему предстоит пройти медицинское освидетельствование. Право на прохождение освидетельствования может пригодиться при наличии сомнений в точности алкотестера, так как оно дает более точные результаты. Но отказ от прохождения освидетельствования приравнивается по нормам КоАП к нахождению в состоянии опьянения и грозит водителю крупным штрафом и лишением прав.

Какие меры административной ответственности предусмотрены для пьяных водителей в 2020 году

Водителю не следует забывать еще об одном праве: о праве на жалобу, защиту своих прав и получение компенсации убытков. Если инспектор нарушает права водителя, и был причинен ущерб, то водитель может  обжаловать принятое решение.

Запоминаем

Таким образом, в случае остановки авто водителю не следует забывать о своих законных правах и обязанностях.  В числе ошибок, которые чаще всего совершают водители, значатся:

  1. Выходят из машины, когда инспектор об этом их не просил.
  2. Не пользуются своим законным правом на проведение аудио- и видеосъемки.
  3. Не интересуются основанием для остановки транспортного средства.
  4. Забывают проверить удостоверение в развернутом виде.
  5. Открывают багажник по первой просьбе.
  6. Хамят или заискивают с инспектором.
  7. Отвечают на все вопросы инспектора.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Юрист-консультант общей практики

Нужно ли выходить из автомобиля, когда вас остановил инспектор? | Авто-мото

Существует несколько форм типичного поведения водителя в такой ситуации. Одни сразу же выходят из машины и направляются к инспектору, другие вальяжно сидят в автомобиле чуть приоткрыв стекло, а третьи, не дожидаясь представления инспектора, сразу же начинают признаваться во всех совершенных правонарушениях. Каждая такая форма остается на усмотрение водителя и позволяет инспектору (как хорошему психологу) выстраивать дальнейшие взаимоотношения с вами согласно сделанному вами же шагу.

Итак, главный вопрос: а нужно ли выходить из автомобиля? Обратимся к документу, регламентирующему права и обязанности инспектора ДПС — к Административному регламенту (Приказ № 185), в пункте 70 которого сказано следующее.

П. 70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения: Нужно ли выходить из автомобиля, когда вас остановил инспектор?Фото: Depositphotos

а) выйти из транспортного средства в случаях:

  • необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
  • наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;
  • для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
  • для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
  • когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
  • когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

б) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Как видно из текста документа, инспектор вправе предложить, но уж никак не вправе требовать выйти из автомобиля! Этим правом действительно многие пользуются, особенно в случае нарушения ПДД, и на предложение инспектора «Пройдемте на пост (или в патрульный автомобиль) для составления протокола» отвечают: «Я подожду в машине». Нужно ли выходить из автомобиля, когда вас остановил инспектор?Фото: Depositphotos

Что творится в голове у остановившего вас инспектора, никому неизвестно, а потому такое заявление водителя может обернуться против него самого.

Изучая судебную практику, можно сделать следующие выводы о дальнейших последствиях.

Первый вариант — самый благоприятный. В отношении вас был составлен протокол на то самое незначительное нарушение, и вы спокойно продолжаете путь.

Во втором варианте будет все то же самое, однако бланк протокола намеренно будет заполняться намного дольше обычного. Тем самым инспектор покажет свое превосходство над ситуацией.

Третий вариант можно назвать дополнительной местью. Вы превысили скорость на 20 км/ч, а в дополнение будет составлен протокол за тонировку и непристегнутые ремни. Стоит отметить, что к таким вещам инспекторы прибегают крайне редко.

Третий вариант самый опасный и включает в себя дополнительные якобы совершенные нарушения, и здесь можно ожидать все что угодно. Как правило, после разговора с инспектором на повышенных тонах может произойти следующее. Нужно ли выходить из автомобиля, когда вас остановил инспектор?Фото: Depositphotos

Водитель сидит в своем автомобиле или стоит рядом с ним, неторопливо потягивая сигаретку в ожидании, когда инспектор сам принесет протокол. А инспектор в это время составляет протоколы за отказ от прохождения медицинского освидетельствования. Таких случаев очень много! «Как же понятые?» — спросите вы. Здесь все очень просто. Пока вы находитесь в режиме ожидания, инспектор останавливает понятых. Далее стандартная фраза: вон там видите водитель, вот он отказывается от прохождения медосвидетельствования. Подпишите здесь и свободны.

Хорошо, если удастся потом отыскать понятых, хотя и это не панацея от лишения прав. Хорошо, если в суде удастся доказать отсутствие факта отказа, а если нет?!

За своими документами, находящимися в руках инспектора, действительно нужно пристально следить, чтобы потом не оказалось, что вы их не передавали, и чтобы не оказались в ситуации, описанной выше. Нужно ли выходить из автомобиля, когда вас остановил инспектор?Фото: Depositphotos

Выходить или не выходить из своего автомобиля, остается на ваше усмотрение. Будьте внимательны, особенно сейчас, когда у инспектора есть права и обязанности, позволяющие превышать полномочия, а у водителя есть только обязанности, в то время как его права мало кого волнуют.

Удачи на дорогах!

Что делать после автомобильной аварии

Авто мотоцикл ATV Домовладельцы Арендаторы кондоминиум Мобильный дом Судно / PWC Р.В. жизнь Зонтик Защита личности арендодатель потоп Путешествовать за рубежом Владельцы бизнеса Общая ответственность Профессиональная ответственность Компенсация рабочим Медицинская халатность Коммерческий Авто Rideshare Коллекционер Авто Pet Ювелирные изделия Мехико Авто

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Необходимо оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Страхователи

Assurant могут позвонить по телефону (855) 395-9765.
Все остальные страхователи могут позвонить по телефону (855) 716-2302.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, чтобы узнать о любых изменениях, которые необходимо внести в вашу политику.Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected]

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по номеру Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время)
в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


По всем другим вопросам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупали автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

,

Чем занимается транспортный инспектор? Как стать инспектором

Инспектор транспорта следит за тем, чтобы транспортные средства соответствовали правилам безопасности, и сообщает или сообщает о любых нарушениях, требующих немедленного внимания. Они ищут настройки автомобиля, которые могут не соответствовать правилам безопасности, проверяют выбросы автомобиля, чтобы убедиться, что они соответствуют экологическим стандартам, а также повторно осматривают автомобили после завершения ремонтных работ, чтобы убедиться, что работа соответствует стандартам качества. Лица, занимающие эту должность, также могут называться инспекторами транзитных транспортных средств.

Посмотреть видео:

Как стать транспортным инспектором

Для того, чтобы стать транспортным инспектором, не требуется образования, кроме диплома средней школы. Однако для проверки транспортных средств вам потребуется обучение на рабочем месте или, возможно, потребуется поступить в торговый или профессиональный колледж, чтобы получить навыки, необходимые для вашей первой работы по проверке транспортных средств. По данным O * Net Online, более 10% опрошенных получили сертификат после окончания средней школы.

Должностная инструкция инспектора транспорта

transportation inspector transportation inspector

Инспекторы транспорта выполняют важную работу по проверке транспортных средств на предмет повреждений, механических неисправностей, нарушений техники безопасности и выбросов, превышающих нормативные требования.Они могут работать с диагностическим оборудованием, чтобы находить проблемы с транспортным средством, выполнять визуальное сканирование транспортных средств и проверять датчики транспортного средства, чтобы убедиться, что все работает правильно. В конечном итоге это обеспечивает безопасность других транспортных средств на дороге.

Они будут сообщать об областях, требующих улучшения, а также об элементах, которые необходимо исправить, пока транспортное средство не будет признано пригодным для путешествий. После того, как транспортное средство было отремонтировано, они также могут повторно осмотреть транспортное средство, чтобы убедиться, что изменения были внесены надлежащим образом.

Транскрипция видео о карьере инспектора по транспорту

Независимо от того, имеет ли автомобиль 18 колес или это семейный автомобиль, где-то по пути инспектор транспортного средства, оборудования и систем должен будет осмотреть его, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям безопасности и другие правила. Инспекторы транспортных средств обычно работают в автосалоне или государственном учреждении, исследуя автомобили, грузовики и аксессуары, чтобы сообщить о состоянии их частей. Они также следят за тем, чтобы на легковых и грузовых автомобилях не было запрещенных устройств, например, предназначенных для обхода законов о выбросах автомобилей.

Эти инспекторы обучены видеть под блестящим внешним видом, чтобы определить предшествующие повреждения, которые могут поставить под угрозу безопасность транспортного средства. Они также проводят тестовые поездки, чтобы убедиться, что все звучит и работает нормально. Для подъема тяжелого оборудования при некоторых проверках может потребоваться физическая сила. Инспекторы обычно имеют аттестат об окончании средней школы, проходят обучение без отрыва от производства в ремонтной мастерской или на заводе или посещают курсы автомобильной инженерии в техническом или общественном колледже или профессиональном училище.Это работа для тех, кто любит реалистичную, практическую работу и удовлетворение от осознания того, что вы помогаете сделать дороги немного безопаснее, а небо немного чище.

Ссылки на статьи

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным прогнозам, Транспортные инспекторы.

Национальный центр развития O * NET. 13-2011.01. O * NET в сети.

Видео о карьере находится в открытом доступе из U.S. Департамент труда, занятости и обучения администрации.

.

Контрольный список для проверки дома: чего ожидать в день проверки [ВИДЕО]

В этой статье:

Вот чего ожидать во время домашнего осмотра:

  • Домашний инспектор осмотрит систему отопления, вентиляции и кондиционирования, внутреннюю сантехнику и электрические системы, крышу, чердак, полы. окна и двери, фундамент, подвал и структурные элементы, а затем предоставить письменный отчет с результатами.
  • Осмотр дома обычно занимает от двух до четырех часов, но может занять больше времени в зависимости от размера дома.
  • Приходите на осмотр, чтобы вы могли подробно изучить свой новый дом и задавать вопросы по ходу. Этот процесс может дать вам гораздо больше информации, чем сам отчет.

Не беспокойтесь о количестве дефектов, перечисленных в вашем отчете — многие из них будут настолько незначительными, что вы даже не потрудитесь их исправить. Вместо этого обратите внимание на серьезность домашних проблем. Некоторые могут нарушить условия сделки. Поговорите со своим домашним инспектором и агентом по недвижимости о том, как лучше всего двигаться дальше.

Готовы купить дом? Начало здесь.(9 августа 2020 г.)

Нет идеального дома

Контрольный список для осмотра дома может стать ценным инструментом при продаже недвижимости. Если вы знаете, что будет искать инспектор, вы можете заранее разобраться в мелких проблемах.

Конечно, совершенства никто не ждет. Сообщения без каких-либо дефектов встречаются реже, чем спящие партии Трампа / Обамы. Возможно, вы уже обсуждали некоторые известные проблемы, и они отразились на цене.

Однако отбор мелких проблем, которые можно исправить быстро, легко и недорого, может значительно сократить список дефектов, обнаруживаемых в отчете.И чем короче этот список, тем выше шансы на то, что ваша продажа завершится без придирок.

Подтвердите свой новый тариф (9 августа 2020 г.)

Контрольный список для домашнего осмотра: компоненты

Вот что проверяет инспектор согласно Американскому обществу домашних инспекторов (ASHI):

  1. Система отопления
  2. Центральная система кондиционирования (если позволяет температура)
  3. Внутренняя сантехника и электрические системы
  4. Крыша
  5. Чердак, включая видимую изоляцию
  6. Стены
  7. Потолки
  8. Этажей
  9. Окна и двери
  10. Фундамент
  11. Подвал
  12. Конструкционные элементы

Ясно, что инспектор не собирается разбирать ваш дом на части, чтобы проверить трубопроводы и проводку.Но чем больше у нее будет доступа, тем лучше будет окончательный отчет.

По теме: На что обращать внимание при осмотре дома: Выявление нарушителей сделки

Если вы продавец на дому

В ваших интересах как продавца обеспечить быстрый и легкий доступ ко всему, что указано в контрольном списке для осмотра дома. Вот несколько способов, которыми вы можете помочь:

  1. Оставьте ключи (например, для вашей электрической панели) и пометьте их там, где инспектор может их найти
  2. Убедитесь, что все контрольные лампы для каминов и печей включены даже летом, чтобы инспектор мог проверить отопительные и другие приборы.
  3. Приведите в порядок свой подвал — должен быть беспрепятственный путь вниз по ступеням и через вашу печь / блок HVAC / водонагреватель и все остальное, что требует осмотра
  4. Уберите чердак так же, как и подвал
  5. Очистите ключевые участки вашего двора, чтобы инспектору не понадобился мачете, чтобы добраться до вашего места для обхода, точек доступа к канализации или септика.
  6. Если дом пуст, а коммуникации отключены, подключите их заново

Быть полезным не обязательно принесет вам лучший отчет, но даже профессионалы ценят внимательность.

Как получить лучший отчет

Инспекторы тоже люди. И, как и все остальные, они ассоциируют чистый, благоухающий дом с владельцами, которые заботятся о своей собственности и о ней. Вам не повредит, если осмотр начнется с этой точки зрения.

Скорее всего, вы недавно подготовили свой дом к показу, и он уже находится в почти идеальном состоянии. Но посмотрите вокруг на предмет новых дефектов. Если с крыши соскользнула черепица или треснуло стекло, почините их заранее.Точно так же, если ваша печь или HVAC вспыльчивы или требуют технического обслуживания, обратитесь за профессиональным обслуживанием.

По теме: Должен ли я вносить залог после действительно плохой домашней инспекции?

Сейчас не время проводить дорогостоящие работы. Но с таким же успехом можно пойти на любые доступные быстрые победы. В конце концов, ваш покупатель, вероятно, попытается использовать любые черные отметки в отчете о проверке по более низкой цене. Кто знает? Вы можете даже сэкономить несколько долларов.

Подтвердите новую ставку (9 августа 2020 г.)

Кто оплачивает домашний осмотр?

Обычно осмотр дома оплачивает покупатель.Однако, делая предложение, некоторые настаивают на том, чтобы продавец заплатил. Так что это предмет переговоров.

Иногда продавцы заказывают осмотр дома перед тем, как впервые предложить дом. Это может успокоить потенциальных покупателей. И это может дать владельцу возможность решить проблемы до того, как продать недвижимость.

Однако не все покупатели готовы принять отчет, оплаченный продавцом. Фактически, эксперты рекомендуют покупателям выбирать собственного инспектора, не связанного ни с продавцом, ни с агентом по продаже.

По теме: Сделать предложение на дом, не увидев его сначала

Сколько стоит домашний осмотр?

HomeAdvisor регулярно публикует средние общенациональные расходы на осмотр дома. Предполагается, что в 2018 году они варьируются от 277 до 388 долларов, хотя вы можете заплатить менее 200 или намного больше 400 долларов, в зависимости от того, где вы живете, и размера дома.

Как и большинство вещей в жизни, самое дешевое — не всегда самое лучшее. Особенно, если в вашем штате нет лицензии на домашних инспекторов, убедитесь, что у вас достаточно опыта и квалификации, чтобы хорошо выполнять свою работу, и не срезать углы.Выбор члена ASHI может добавить уверенности в компетентности и этических стандартах вашего выбора.

Могут ли потребоваться дополнительные расходы?

Внимательные покупатели — или те, кто предупрежден инспектором о потенциальных проблемах — могут запросить у специалистов дополнительные отчеты о возможном наличии:

  • Радон
  • Термиты
  • Асбест
  • Свинцовый трубопровод или краска
  • Форма

Свинец и асбест обычно использовались при строительстве старых домов, но запрещены в недавно построенных.Некоторым покупателям также требуется проверка канализационных труб с помощью камеры.

Сколько времени занимает домашний осмотр?

Продолжительность проверки варьируется в широких пределах, в основном в зависимости от четырех факторов:

  1. Домашний размер
  2. Количество дефектов
  3. Внимательность инспектора
  4. Услужливость хозяина при подготовке к осмотру

Сказав это, ожидайте где-то от двух до четырех часов, если нет исключительных обстоятельств.

Должны ли покупатели или продавцы присутствовать на проверке?

Почему бы и нет? Спросите инспектора, не возражает ли она, чтобы вы поехали. Немногое объект.

У вас будет возможность исследовать свой новый дом и задавать вопросы инспектору по ходу дела. Он может быть намного информативнее, чем сам отчет. И это может дать вам некоторое представление о том, насколько серьезна или незначительна каждая проблема.

В моем отчете перечислены десятки дефектов! Что я должен делать?

В большинстве отчетов перечислены десятки дефектов.Некоторые упираются в троих. Это потому, что идеального дома не бывает.

Вас должно волновать не количество, а серьезность домашних проблем. Многие из них будут настолько незначительными, что вы не станете их исправлять, даже если вы знаете, что они есть. Последний владелец этого не сделал.

Но некоторые могут нарушить правила. Поговорите со своим домашним инспектором и агентом по недвижимости о том, как лучше всего двигаться дальше.

Покупаете дом и нуждаетесь в помощи?

Поскольку вы читаете эту статью, вы, вероятно, заинтересованы в покупке дома.

Если вам нужен совет, расценки или другая услуга, щелкните ссылку ниже, чтобы запросить персональную помощь для достижения ваших целей при покупке дома.

Получите здесь индивидуальную помощь при покупке дома. (9 августа 2020 г.) ,

Процесс повторного аттестационного экзамена инспектора безопасности

1. Кто должен сдавать экзамен?
2. Когда я могу получить уведомление?
3. Какие классы лицензии требуются?
4. Когда я сдам и сдам повторный аттестационный экзамен, когда мне потребуется пройти повторную сертификацию?
5. Когда мне нужно будет сдавать экзамен и дополнительное обучение?
6. Как рано я могу получить доступ к онлайн-экзамену и дополнительному обучению?
7. Каким образом инспекционные пункты уведомляются об этом изменении?
8.Сколько это будет стоить?
9. Как определить категории?
10. Могу ли я исключить категорию из своих учетных данных до сдачи экзамена?
11. Что произойдет, если я потеряю карту?
12. Обязан ли я ходить в школу для прохождения обучения?
13. Освобожден ли кто-либо от сдачи экзамена на повторную аттестацию инспектора?
14. Как долго у меня будет доступ к учебным материалам?
15. Как происходит процесс получения моих новых учетных данных (обновленная идентификационная карта)?
16.Если я не сдам экзамен, буду ли я проинформирован о том, в каких областях / темах мне нужно улучшить?
17. Сколько раз я могу не пройти тест?

1. Кто должен сдавать экзамен?
Программа повторной сертификации инспекторов по безопасности транспортных средств PennDOT для инспекторов по безопасности и рецензентов документов меняется. Правила проверки безопасности (67 Па. Кодекс § 175.28) были обновлены, чтобы увеличить период повторной сертификации с трех до пяти лет. Кроме того, вводится новый пятилетний переаттестационный экзамен.

PennDOT работал с отраслевыми ассоциациями над разработкой повторной сертификации экзаменов и обучения.

2. Когда я могу получить уведомление?
Всем инспекторам по безопасности, чья сертификация истекла в 2016 году, в январе 2016 года было отправлено уведомление с информацией о новом процессе. Отдельные письма о продлении также снабжены конкретными инструкциями. В письме о продлении технический специалист должен был перейти на веб-сайт для регистрации и бесплатного номера телефона. Инспекторы могут продлить свою сертификацию, сдав требуемый экзамен в течение 180 дней после истечения срока их действия.

3. Какие классы лицензии требуются?
Все классы лицензий подлежат повторной сертификации и основаны на текущих лицензионных кодах инспектора.

4. Когда я сдам повторный аттестационный экзамен, когда я должен буду проходить повторную аттестацию?
После того, как вы сдадите экзамен для повторной сертификации, вам необходимо будет проходить повторную аттестацию каждые пять лет.

5. Когда мне нужно будет сдавать экзамен и дополнительное обучение?
Онлайн-портал для экзаменов и обучения стал доступен в апреле 2016 г.В уведомлении об обновлении индивидуального инспектора будет указана вся необходимая информация.

6. Как рано я могу получить доступ к онлайн-порталу экзаменов и обучения?
Вы можете получить доступ к онлайн-порталу экзаменов и обучения, только если до истечения срока истечет 180 дней. В вашем уведомлении о продлении будет содержаться вся необходимая информация для доступа к порталу.

7. Как инспекционные станции уведомляются об этом изменении?
Уведомление было отправлено официальным бюллетенем PennDOT в январе 2016 года.

8. Сколько это будет стоить?
Цена будет определяться классом сертификата, на который инспектор переаттестирует. Полный тарифный план выглядит следующим образом:

Поскольку обучение является необязательным, вы можете пройти:

Только экзамен: Онлайн-экзамен и оценка, которая включает все соответствующие категории, составляет 59,99 долларов США. (80% — это проходной балл. Для получения неудовлетворительной оценки потребуется пройти полный учебный пакет. Возможность бесплатного повторного тестирования отсутствует.)

— ИЛИ —

Полный учебный пакет: Включает все учебные материалы, базовый тест и одну категорию, он-лайн экзамен и выставление оценок, а также один бесплатный повторный тест за 89 долларов.99

Полный пакет обучения: Включает в себя все учебные материалы, базовый тест и две категории, онлайн-экзамен и выставление оценок, а также один бесплатный повторный тест за 89,99 долларов США + 9,99 долларов США

Полный пакет обучения: Включает все учебные материалы, базовый тест и три категории, онлайн-экзамен и выставление оценок, плюс один бесплатный повторный тест за 89,99 долларов США + 9,99 долларов США + 9,99 долларов США

Полный пакет обучения: Включает все учебные материалы, базовый тест и четыре категории, онлайн-экзамен и выставление оценок, а также один бесплатный повторный тест на 89 долларов.99 + 9,99 долл. США + 9,99 долл. США + 9,99 долл. США

Сертифицированный рецензент документов: Включает в себя все учебные материалы, онлайн-экзамен и выставление оценок, а также один бесплатный повторный тест за 29,99 долл. США

Повторное тестирование полного пакета обучения: 24,99 долл. США (Доступен платный повторный тест — время только после бесплатного повторного тестирования полного пакета обучения и техник не получил проходной балл.)

9. Как определить категории?
Текущие сертификаты указаны на обратной стороне существующих учетных данных.Категории, также называемые кодом лицензии вашего инспектора, следующие:
Код 1 — Осмотр легковых автомобилей, грузовиков весом 17 000 фунтов или меньше и прицепов менее 10 000 фунтов;
Код 2 — Осмотр мотоциклов;
Код 3 — Досмотр грузовых автомобилей весом более 17 000 фунтов, прицепов более 10 000 фунтов и автобусов;
Код 4 — Осмотр автотранспортных средств;
Код 5 — Проверки под кодами 1 и 2;
Код 6 — Проверки под кодами 2 и 3;
Код 7 — Проверки под кодами 1 и 3;
Код J — Расширенная проверка безопасности транспортных средств.

Пример: Если у вас есть сертификат категории 7, вы можете выбрать вариант «Только экзамен» за 59,99 долларов США или полный пакет обучения / экзаменов, который включает базовый уровень и одну категорию за 89,99 долларов США, а также дополнительные 9,99 долларов США за дополнительную категорию. ,

10. Могу ли я исключить категорию из своих учетных данных до сдачи экзамена?
Если вы хотите отказаться от категории — например, вы не проверяли мотоциклы годами и хотите отказаться от этой сертификации — вы должны связаться с PennDOT до онлайн-регистрации.Вы заполните форму исключения категории проверки безопасности. После получения формы PennDOT обновит вашу запись. После этого вы можете зарегистрироваться онлайн через онлайн-портал экзаменов и обучения, и ваш экзамен больше не будет содержать никаких вопросов, касающихся категории, которая была удалена. После того, как вы потребуете удалить категорию, вам придется пересдать курс / экзамен, чтобы восстановить ее, если вы захотите восстановить ее.

11. Что произойдет в случае утери карты?
Вы можете заказать замену карты онлайн через онлайн-портал экзаменов и обучения.Плата составляет 8,95 долларов США, включая стоимость материалов, доставки и погрузочно-разгрузочных работ.

12. Обязан ли я ходить в школу для прохождения обучения?
Обучение не является обязательным. У инспектора будет возможность пройти обучение и экзамен со своего персонального компьютера или в официальной школе, одобренной PennDOT. Школы могут взимать дополнительную плату. Участвующие школы будут перечислены на веб-сайте после того, как вы зарегистрируетесь онлайн.

13. Освобожден ли кто-либо от повторной аттестации инспектора?
№С 3 января 2017 года Закон 165, подписанный 4 ноября 2016 года, отменил исключение для сертифицированных инспекционных механиков до 1983 года.

14. Как долго у меня будет доступ к учебным материалам?
Учебные материалы и все обновления будут доступны в течение пятилетнего периода повторной сертификации, пока вы остаетесь сертифицированным.

15. Как происходит процесс получения моих новых учетных данных (обновленное удостоверение личности)?
Ваше письмо о продлении направит вас на онлайн-портал экзаменов и обучения для регистрации.Обновленные идентификационные карты отправляются инспектору по почте после успешного завершения онлайн-экзамена. Инспекторы, успешно сдавшие экзамен, автоматически получат обновленную идентификационную карту, включенную в пакет экзамена.

16. Если я не сдам экзамен, буду ли я проинформирован о том, в каких областях / темах мне нужно улучшить?
Если вы не сдадите экзамен, в его результаты будут включены конкретные области обучения, на которых вам нужно сконцентрироваться.

17. Сколько раз я могу не пройти тест?
У вас есть три попытки сдать экзамен. Если вам не удастся пройти каждую из этих попыток, вам придется пересдать начальный базовый экзамен и тактильный тест в школе, одобренной PennDOT. После прохождения начального курса обучения вы будете аттестованы на три года, а в конце этого трехлетнего периода вы пройдете повторную аттестацию на пятилетний период.

Вернуться к часто задаваемым вопросам

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о