РазноеТойота свифт: Купить Suzuki Swift с пробегом: продажа автомобилей Сузуки Свифт б/у в Москве

Тойота свифт: Купить Suzuki Swift с пробегом: продажа автомобилей Сузуки Свифт б/у в Москве

Содержание

Сравнение Suzuki Swift и Toyota Aygo. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

112 л. с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

72 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 1700-4000 об/мин

Крутящий момент

93 Нм при 4400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.0 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

13.8 с

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

160 км/ч

Объем двигателя

998 см3

Объем двигателя

998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 0 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

13.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.7-4.0 л/100 км

Объем топливного бака

37 л

Объем топливного бака

35 л

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

114 г/км

Выбросы CO2

86-93 г/км

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

265 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

168 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

9. 6 м

Радиус разворота

9.6 м

Габариты

Колесная база

2450 мм

Колесная база

2340 мм

Обновленный Suzuki Swift дебютировал на тайском рынке

Газета Bangkok Post протестировала Suzuki Swift 2018 года и пришла к выводу, что машина входит в топ-3 в своем классе.

В одном из предыдущих номеров «Новостей Пхукета» мы писали о новом хетчбэке Toyota Yaris и указывали, что следующим на тайском рынке должен быть представлен его конкурент в соответствующем cегменте – Suzuki Swift. Это, собственно, и произошло в феврале.

Новый Swift не претерпел радикальных изменений в дизайне, так что машина по-прежнему легко узнается на дороге. При этом хетчбэк похудел на 60-85 кг в зависимости от компоновки, максимальная масса самой тяжелой из них не превышает 910 кг. Одновременно Swift стал шире, что заметно невооруженным взглядом, если поставить старый и новый хетчбэки рядом. Впрочем, не стоит ожидать, что это добавило простора в салон – Swift по-прежнему игнорирует естественные потребности баскетболистов и тяжелоатлетов.

Главное достоинство Swift – экономичность. Новый хетчбэк соответствует стандарту Ecocar Phase II, который предписывает расход топлива на уровне 23,3 км/л. За соответствие этому требованию отвечает обновленный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л с двумя инжекторами на цилиндр. Двигатели Dualjet компания разрабатывала специально для снижения расхода топлива, пусть и за счет падения мощности (83 л.с. против 91 л.с.) и крутящего момента (108 Нм против 118 Нм).

По словам обозревателя Bangkok Post Ричарда Леу (см. здесь), в комфортных условиях новый Swift способен показать расход в 25 км/л, что делает его одним из лидеров в своем классе. Продающиеся в других странах варианты Swift с турбированным мотором и гибридной установкой на тайском рынке недоступны.

Хетчбэк модели 2018 года предлагается покупателям в четырех вариантах: двух бюджетных (GA за 499 тыс. бат и GL за 536 тыс. бат) и двух топовых (GLX за 609 тыс. бат и GLX-Navi за 629 тыс. бат). Ричард Леу советует не экономить и выбирать одну из топовых версий с 16-дюймовыми колесами, шестью подушками безопасности, диодными фарами и другими бонусами. Как пишет господин Леу, бюджетные версии – это откровенная попытка сэкономить, тогда как топовые «за указанные деньги вполне хорошо укомплектованы в сравнении с конкурентами». Кстати, трансмиссия во всех четырех вариантах одинаковая – вполне ожидаемый автомат CVT. В вариантах с ручной коробкой передач или роботом Swift не поставляется.

Благодаря более широкой базе Swift стал лучше себя вести на дороге, но по управляемости и балансу он все равно уступает лидеру среди компактных хетчбэков – Mazda 2. Впрочем, как отмечает господин Леу, управлять малышом от Suzuki по-прежнему легко. Собственно, вердикт обозревателя Bangkok Post таков: в настоящий момент именно Swift является одним из оптимальных вариантов в своем классе. Он уступает Yaris в плане пространства в салоне и проигрывает Mazda 2 в динамике и управляемости, но компенсирует это ценой. В рейтинге предпочтений Bangkok Post расположила его выше, чем Honda Brio, MG 3, Mitsubishi Mirage и Nissan Note.

Хэтчбек Suzuki Swift Sport превратился в гибрид — ДРАЙВ

Swift Sport оснащается шестиступенчатой «механикой» с укороченными ходами рычага и оригинальной выпускной системой с более громким звуком.

Гибридный привод позволяет использовать лишь электротягу на скоростях ниже 80 км/ч при езде накатом. Это экономит топливо.

Гибридизация автомобилей Suzuki с помощью 48-вольтовой системы, стартер-генератора и литиево-ионной батареи продолжается. Технологией SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) уже комплектуются такие модели, как Baleno, Swift, Ignis и Ciaz, а теперь в один ряд с ними встал и оспортивленный хэтчбек Suzuki Swift Sport. Версия Sport оснащается турбомотором 1.4 Boosterjet, как и прежде, но сейчас — с электрическим довеском SHVS. К снаряжённой массе прибавилось 15 кг (1025 кг), а мощность системы составляет 129 л.с., хотя прежде было 140. И тяги стало больше (235 против 230), и доступна она раньше, но динамика пострадала. Спурт до сотни занимает на секунду дольше — 9,1 с.

Дополнительное оборудование для Спорта: системы удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон и пространства позади автомобиля при выезде с парковки задом. Мультимедиа дружит с Android Auto и Apple CarPlay.

У версии Sport — более собранная подвеска с оригинальными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. По сравнению с обычным Свифтом угловая жёсткость передней подвески у Спорта увеличена на 15%. Лучше и тормоза — вентилируемые диски диаметром 285 мм на передней оси.

На один километр в час просела и максимальная скорость — 209 км/ч. Японцы обещают сниженный на 6% расход топлива в смешанном цикле, однако показатель 5,6 л/100 км такой же, как у дореформенной машины. Гибридный Swift Sport снаружи и внутри остался прежним, зато стала богаче базовая комплектация. По умолчанию клиент при покупке хот-хэтча получает шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида. На одном из важнейших для модели рынке — Великобритании — продажи гибрида Suzuki Swift Sport стартуют в апреле 2020 года. Информация о ценах появится в ближайшие недели.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 года

В 2016 году именитой компанией Suzuki японскому автомобильному сообществу официально была представлена новая генерация компактной модели Swift в кузовном исполнении хэтчбек: стильная и высокоэффективная. Для мирового сообщества премьера усовершенствованного транспортного средства запланирована на март 2017 года. Предполагается, что она состоится в рамках популярного женевского моторшоу. По инсайдерской информации, существенно изменится внешний облик модели, появятся потрясающие интерьерные решения. В распространенных сведениях указывается на вероятность использования разработчиками системы полного привода.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Swift 2017 года