РазноеХендай акцент схема зарядки: Система зарядки Хендай Акцент

Хендай акцент схема зарядки: Система зарядки Хендай Акцент

Содержание

Система зарядки Хендай Акцент

Схема генератора Хендай Акцент

Система зарядки включает аккумуляторную батарею, генератор Акцент со встроенным регулятором и контрольной лампой зарядки и проводами. В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем.

Генератор Акцент– это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Напряжение регулируется встроенным регулятором напряжения.

При работе генератора Хендай Акцент электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.

При высокой частоте вращения ротора генератора Акцент, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

Электрическая схема системы зарядки Хендай Акцент

Электросхема зарядки автомобиля Хендай Акцент от генератора

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

Схема 1. Система зарядки — Центр корейских авто!

Условные обозначения к электрическим схемам

1 Блок предохранителей и реле в моторном отеке

2 Блок предохранителей

3 Плавкая вставка 100 А

4 Плавкая вставка 20 А

5 Предохранитель 10 А

6 Аккумуляторная батарея

7 Резистор предварительного возбуждения

8 Комбинация приборов

9 Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

10 Соединение двигателя с «массой»

11 Соединение кузова с «массой»

12 Генератор

(1) Выпрямитель

(2) Обмотка статора

(3) Обмотка возбуждения

13 Таймер обогревателя

14 Плавкая вставка 30 А

15 Выключатель зажигания

(1) Выключено

(2) Вспомогательное оборудование

(3) Зажигание включено

(4) Стартер

16 Переключатель положения диапазонов автоматической коробки передач

17 Переключатель блокировки на педали сцепления

18 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира

19 Реле стартера

20 Соединительный разъем

21 Стартер

(1) Тяговое реле

22 Тахометр

23 Реле управления двигателем

24 Катушка зажигания

(1) Первичная обмотка катушки зажигания

(2) Вторичная обмотка катушки зажигания

25 Блок управления двигателем ЕСМ

26 Датчик положения распределительного вала (СМР)

27 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)

28 Реле вентилятора конденсатора

29 Блок управления коробкой передач (ТСМ)

30 Конденсатор

31 Резистор катушки зажигания

32 Конденсатор подавления радиопомех

33 Распределитель зажигания

(1) Распределительный блок

(2) Блок зажигания

34 Обогреваемый датчик концентрации кислорода

(1) Обогреватель датчика концентрации кислорода

(2) Датчик концентрации кислорода

35 Диоды

36 Двигатель топливного насоса

37 Клапан системы улавливания паров топлива (PCV)

38 Топливная форсунка №1

39 Топливная форсунка №2

40 Топливная форсунка №3

41 Топливная форсунка №4

42 Контактный разъем топливного насоса

43 Исполнительный двигатель управления частотой холостого хода

44 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

45 Измеритель расхода воздуха (MAP)

46 Импульсный переключатель

47 Диагностический разъем

48 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

49 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

50 Плавкая вставка 50 А

51 Реле кондиционера

52 Реле вентилятора радиатора

53 Компрессор кондиционера

54 Реле топливного насоса

55 Измеритель массового расхода воздуха (MAF)

56 Переменный резистор

57 Датчик детонации

58 Соленоид

59 Блок клапанов автоматической коробки передач

60 Электромагнитный клапан управления муфтой демпфера

61 Электромагнитный клапан управления давлением «А»

62 Электромагнитный клапан управления давлением «В»

63 Электромагнитный клапан управления давлением масла

64 Генератор импульсов автоматической коробки передач

65 Режим автоматической коробки передач

66 Выключатель повышающей передачи

67 Выключатель нормального режима

68 Датчик температуры трансмиссионной жидкости

69 Контрольная лампа 0/D

70 Выключатель Kick-down

71 Выключатель холостого хода

72 Предохранитель 15 А

73 Реле интервалов времени

(1) Реле

(2) Открыто

(3) Закрыто

(4) Реле интервалов

74 Двигатель стеклоомывателя переднего стекла

75 Двигатель стеклоочистителя переднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

76 Многофункциональный переключатель

77 Выключатель стеклоомывателя

78 Выключатель стеклоочистителя

(1) Выключено

(2) Работа с интервалами

(3) Низкая скорость

(4) Высокая скорость

79 Двигатель заднего стеклоомывателя

80 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла

81 Выключатель очистителя заднего стекла

(1) Выключено

(2) Включено

82 Выключатель омывателя заднего стекла

(1) Выключено

(2) Включено

83 Очиститель заднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

(2) Двигатель

(3) Конденсатор

84 Реле стеклоподъемников

85 Главный переключатель стеклоподъемников

(a) Переключатель левого стеклоподъемника

(b) Переключатель правого стеклоподъемника

(1) Выключено

(2) Вниз

(3) Вверх

86 Двигатель левого переднего стеклоподъемника

87 Двигатель правого переднего стеклоподъемника

88 Прикуриватель

89 Переключатель регулировки положения зеркала

(a) Переключатель вверх/вниз

(1) Вниз

(2) Вверх

(b) Переключатель влево/вправо

(1) Вправо

(2) Влево

(c) Переключатель выбора стороны зеркала

(1) Левое

(2) Правое

90 Механизм привода левого зеркала

(1) Вверх/вниз

(2) Влево/вправо

91 Механизм привода правого зеркала

(1) Вверх/вниз

(2) Влево/вправо

92 Реле фар

93 Левая фара

(1) Ближний свет

(2) Дальний свет

94 Правая фара

(1) Ближний свет

(2) Дальний свет

95 Контрольная лампа фар

96 Многофункциональный переключатель

(a) Выключатель освещения

(1) Выключено

(2) Стояночный свет

(3) Габаритный свет

(b) Переключатель света фар

(1) Сигнал светом

(2) Ближний свет

(3) Дальний свет

(c) Переключатель поворота

(1) Левый

(2) Правый

97 Выключатель аварийной световой сигнализации

(1) Выключено

(2) Включено

98 Контрольная лампа левого указателя поворота

99 Контрольная лампа правого указателя поворота

100 Реле-прерыватель

101 Активатор передней левой двери

(a) Реле

(b) Переключатель активатора

(1) Открыто

(2) Закрыто

102 Активатор задней левой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

103 Активатор задней правой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

104 Активатор задней левой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

Система зарядки Hyundai Accent / Verna с 2006 года с бензиновыми двигателями

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Verna, скачать электросхему Hyundai Verna, электрооборудование Hyundai Verna, схема электрооборудования Hyundai Verna, двигатель Hyundai Verna, электросхема Hyundai Accent, скачать электросхему Hyundai Accent, электрооборудование Hyundai Accent, схема электрооборудования Hyundai Accent, двигатель Hyundai Accent

Система зарядки

Общие сведения

Система зарядки использует энергию генератора переменного тока для поддержания аккумуляторной батареи в заряженном состоянии независимо от изменения электрической нагрузки.

При повороте ключа зажигания в положении ОN (ВКЛ) ток проходит через обмотку ротора и происходит начальное намагничивание обмотки (возбуждение генератора). Когда после запуска двигателя на обмотке статора вырабатывается напряжение, то обмотка возбуждения (ротора) питается от выходного тока обмотки статора. При увеличении тока возбуждения выходное напряжение генератора возрастает, а при уменьшении тока возбуждения – падает. Когда напряжение аккумуляторной батареи достигает заданной величины 14,4 В (вывод «В» генератора) ток возбуждения отключается. При падении напряжения аккумуляторной батареи ниже заданной величины, регулятор напряжения, управляя током обмотки возбуждения, поддерживает выходное напряжение генератора на постоянном уровне. Кроме того, если величина тока возбуждения постоянна, то выходное напряжение генератора возрастает с увеличением оборотов двигателя.

Проверка регулятора напряжения

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора.

1. Перед началом проверки всегда проверяйте следующее:

  • Установку генератора.
  • Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
  • Натяжение ремня привода генератора.
  • Плавкую вставку.
  • Отсутствие посторонних шумов при работе генератора.

2. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

3. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи.

4. Для подсоединения цифрового вольтметра используйте специальный инструмент (жгут тестовых проводов для проверки генератора). Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «S» генератора, а затем надежно соедините (-) провод вольтметра с «массой» или подсоедините его к (-) клемме батареи.

5. Отсоедините провод от вывода «В» генератора.

6. Подсоедините (+) провод амперметра постоянного тока со шкалой 0 – 100 А к выводу «В» генератора, а (-) провод амперметра к отсоединенному штатному проводу.

7. Подсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи.

8. Подсоедините тахометр или MUT-II.

9. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ) и проверьте, что показания вольтметра равны напряжению аккумуляторной батареи.

Примечание:
Если вольтметр показывает «0» В, то, вероятен обрыв в цепи между выводом «S» генератора и (+) клеммой аккумуляторной батареи (в том числе в плавкой вставке).

10. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование автомобиля.

11. Заведите двигатель.

12. Установите частоту вращения двигателя равную 2500 об/мин.

13. Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет 10А или менее.

14. Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, то регулятор напряжения исправен.

Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, то неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.

15. После окончания проверки дайте поработать двигателю на холостом ходу.

16. Выключите зажигание.

17. Отсоедините тахометр или MUT-II.

18. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи.

19. Отсоедините амперметр и вольтметр.

20. Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.

21. Снимите специальный инструмент и соедините электрический разъем генератора.

22. Подсоедините провод к (-) клемме аккумуляторной батареи

Таблица номинальных значений регулируемого напряжения:

Проверяемый вывод Температура воздуха около регулятора напряжения (в моторном отсеке), С Напряжение, В
Вывод «S» — 20 14,2 – 15,4
20 14,0 – 15,0
60 13,7 – 14,9
80 13,5 – 14,7

Проверка системы зарядки

Проверка рабочего напряжения аккумуляторной батареи

1. Запустить двигатель и дать ему поработать около двадцати минут, затем заглушить двигатель.

2. Повернуть ключ зажигания в положение «ON» и включить все электрические системы (освещение, кондиционер) на одну минуту, чтобы снять излишнее напряжение.

3. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и выключить все электрические системы (освещение, кондиционер). Затем подсоединить вольтметр к аккумуляторной батареи и измерить напряжение между клеммами аккумуляторной батареи.

Стандартное значение напряжения: 12,5 – 12,9 В при 20 С.

Примечание:
Если напряжение меньше напряжения указанного в спецификации, заменить аккумуляторную батарею.

Проверка клемм аккумуляторной батареи, блока предохранителей и плавких перемычек

1. Проверить наличие повреждений или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

2. Проверить блок предохранителей и плавкие перемычки на предмет неразрывности.

Проверка приводного ремня

1. Проверить ремень на предмет интенсивного износа, износа корда и т.д.

Примечание:
Если какие либо из этих дефектов были обнаружены необходимо, заменить ремень. Трещины на ребристой поверхности ремня не допустимы. Если на ремне имеются места, где нет ребер, необходимо заменить ремень.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

2. Проверить правильность установки приводного ремня.

Примечание:
Проверить вручную, что ремень находиться в пазах приводного шкива и не съехал в сторону.
Проверить прогиб ремня в специальных точках, указанных на рисунке.

При установке нового ремня, установить величину натяжения ремня согласно спецификации.

После того как новый ремень поработает более 5 минут, проверить и убедиться, что прогиб ремня соответствует значения спецификации нового ремня.

После установки и работы старого ремня более 5 минут, проверить и убедиться, что прогиб ремня соответствует значения спецификации старого ремня.

Проверить величину силы натяжения и прогиб V – образного ремня, после того, как коленчатый вал сделает два полных поворота.

Проверка проводки генератора переменного тока

1. Проверить визуально состояние проводки генератора переменного тока.

Проверка генератора переменного тока на слух

1. Проверить генератор переменного тока на предмет наличия ненормальных звуков при работающем двигателе.

Проверка лампочки зарядки

1. Повернуть ключ зажигания в положение «ON».

2. Проверить загорелась ли лампочка зарядки.

3. Запустить двигатель.

4. Проверить погасла ли лампочка зарядки.

Примечание:
Если лампочка зарядки не погасла, провести проверку системы зарядки.

Измерение электрического напряжения в выходном контуре генератора переменного тока

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

Целью проведения данного испытания является определение состояния кабельной проводки (включая плавкий провод) между контактом B генератора переменного тока и положительным контактом (+) аккумулятора.

1. Перед проведением испытаний необходимо проверить следующее:

1).Монтажное положение и надежность крепления генератора переменного тока.

2). Натяжение приводного ремня генератора переменного тока.

3). Состояние плавкого провода.

4). Наличие ненормального шума от генератора переменного тока при работе двигателя.

2. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’.

3. Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

4. Отсоединить выводной кабель от контакта B генератора переменного тока, последовательно подключить предназначенный для проведения испытаний амперметр постоянного тока со шкалой 1-100А к контакту B генератора и отсоединенному выводному кабелю (вывод положительного контакта (+) амперметра подключается к контакту B, а отрицательный вывод амперметра (-) – к снятому выводному кабелю генератора).

Внимание:
Предпочтительно использовать амперметр с зажимами, который можно подключить по описанной выше схеме даже без отсоединения выводного кабеля генератора переменного тока. Плохое замыкание контакта B приведет к снижению индуцированного электрического напряжения.

5. Подключить цифровой вольтметр между контактом B генератора переменного тока и положительным контактом (+) аккумулятора (положительный вывод вольтметра (+) подключается к контакту B генератора, отрицательный вывод (-)– к положительному контакту (-) аккумулятора).

6. Подключить повторно кабель к отрицательному контакту аккумулятора.

7. Установить тахометр для измерения частоты вращения двигателя.

8. Открыть капот двигателя и зафиксировать его в открытом положении.

9. Запустить двигатель.

10. При частоте вращения двигателя 2000 об/мин изменять нагрузку на двигатель, включая и выключая фары и другие световые приборы. Стрелка амперметра должна показывать значение силы тока немного выше 20А. Постепенно отрегулировать частоту вращения двигателя таким образом, чтобы стрелка амперметра установилась точно на значении 20А, считать показания вольтметра в этом режиме.

Предельно допустимое эксплуатационное значение: не более 0,2В.

Внимание:
Если выходная мощность генератора переменного тока слишком велика, и не удается установить стрелку амперметра точно на значение 20А, можно отрегулировать частоту вращения двигателя до соответствующей силы тока 30А и считать показания вольтметра в этом режиме. В этом случае предельно допустимое эксплуатационное значение не должно превышать 0,4В.

11. Если вольтметр показывает напряжение, превышающее предельно допустимое значение, можно считать, что в выходном контуре генератора переменного тока имеется неисправность. В этом случае необходимо проверить кабельную шину между контактом B генератора и положительным контактом (+) аккумулятора.

12. После завершения испытаний дать двигателю поработать некоторое время в режиме холостого хода.

13. Выключить все фары и световые приборы, затем выключить зажигание.

14. Отключить тахометр.

15. Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

16. Отсоединить амперметр и вольтметр.

17. Подсоединить выводной кабель к контакту B генератора переменного тока.

18. Подсоединить кабель к отрицательному контакту аккумулятора.

Генератор переменного тока

Замена генератора переменного тока

1. Отсоединить сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем положительную клемму аккумуляторной батареи.

2. Временно ослабить болты шкива водяного насоса.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

3. Снять приводной ремень (А) генератора переменного тока, после ослабления регулировочного болта и снятия крепежного болта.

4. Снять ремень (В) насоса усилителя рулевого управления.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

5. Снять шкив водяного насоса.

6. Снять насос усилителя рулевого управления.

7. Снять крепление насоса усилителя рулевого управления.

8. Отсоединить разъем (А) генератора переменного тока, и снять кабель (В) с терминала «В» генератора.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

9. Вывернуть регулировочный болт (А) и крепежный болт (В).

10. Снять крепление генератора (С).

11. Вывернуть болт (D) и снять генератор переменного тока (Е).

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

12. Установку провести в порядке обратном снятию.

13. Предварительно затянуть болты шкива водяного насоса.

14. Отрегулировать натяжение ремня насоса усилителя рулевого управления.

15. Отрегулировать натяжение ремня генератора переменного тока после установки.

16. Затянуть болты шкива водяного насоса.

Общий вид генератора переменного тока

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

Надписи на рисунке:

  1. Гайка.
  2. Шкив.
  3. Распорная втулка.
  4. Передние покрытие в сборе.
  5. Передний подшипник.
  6. Кожух подшипника.
  7. Болты кожуха подшипника.
  8. Ротор.
  9. Задний подшипник.
  10. Кожух подшипника.
  11. Заднее покрытие.
  12. Болты.
  13. Уплотнение.
  14. Выпрямитель.
  15. Болты.
  16. Щеткодержатель.
  17. Болты щеткодержателя.
  18. Направляющая контактного кольца.
  19. Покрытие.
Разборка генератора переменного тока

1. Снять покрытие генератора переменного тока (А) при помощи отвертки (В).

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

2. Ослабить крепежные болты (А) и отсоединить щеткодержатель (В).

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

3. Снять направляющую контактного кольца (А).

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

4. Вывернуть гайку, снять шкив (А) и распорную втулку.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

5. Ослабить четыре болта (А).

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

6. Отсоединить ротор (А) и покрытие (В).

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

7. Сборку произвести в порядке обратном разборке.

Проверка генератора переменного тока

1. Проверить сопротивление между двумя контактными кольцами обмотки ротора. Если величина сопротивления не соответствует номинальному, то замените ротор.

Номинальная величина: 3 – 5 Ом

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

2. Проверьте цепь между контактным кольцом и сердечником ротора. Если цепь замкнута (замыкание на «массу»), то замените ротор.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

Проверка статора

1. Проверьте обмотку статора. Проверьте, что нет обрыва цепи между выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на «массу». Используя омметр, проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на «массу» (что цепь между обмоткой статора и сердечником не замкнута). Если сопротивление стремиться к нулю (цепь замкнута), то замените статор в сборе

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

Проверка выпрямительного блока

1. Проверка положительного вывода выпрямителя. При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом «положительных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало). Поменяйте полярность пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит). Замените выпрямительный блок в сборе.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

2. Проверка отрицательного вывода выпрямителя: При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом «отрицательных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало). Поменяйте полярность пробников омметра и измерьте сопротивление. Если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях (диод пробит), замените выпрямительный блок в сборе.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

3. Проверка диодов: Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Если цепь замкнута или разомкнута одновременно в обоих направлениях, это означает пробой диода и выпрямительный блок подлежит замене.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

Проверка щеток

1. Измерьте длину выступающей из корпуса части щеток (как показано на рисунке) и, если длина будет меньше предельного значения, то замените щетки.

Предельное значение: 2 мм или меньше

2. Для снятия щетки необходимо предварительно отпаять токоподводящий провод щетки.

3. Для установки новой щетки вставьте ее в держатель, как показано на рисунке, и припаяйте токоподводящий провод.

Проверка ремня генератора переменного тока

Примечание:
При установке нового ремня привода генератора провести регулировку натяжения ремня в соответствии со спецификацией для нового ремня, затем отрегулировать натяжение ремня после пяти минут работы двигателя в соответствии со спецификацией для использованного ремня.

1. Применить нагрузку 98 Н, и измерить отклонение между генератором и шкивом водяного насоса.

Стандартное значение:

Использованный ремень: 4,2 – 4,7 мм.

Новый ремень: 3,3 – 3,7 мм.

Примечание:
Если ремень изношен или поврежден заменить его.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

2. Приложить прибор для измерения натяжения ремня к ремню и измерить натяжение. Следовать инструкциям по применению прибора.

Стандартное значение:

Использованный ремень: 392,3 – 490,3 Н.

Новый ремень: 637,4 – 735,5 Н.

Примечание:
Если ремень изношен или поврежден заменить его.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

Регулировка ремня генератора переменного тока

1. Ослабить регулировочный болт (А) и фиксирующий болт (В).

2. Подвинуть генератор в позицию правильного натяжения ремня, затем затянуть гайки.

система зарядки Hyundai Accent с 2006 года, система зарядки Hyundai Verna с 2006 года, система зарядки Хюндай Акцент с 2006 года, система зарядки Хюндай Верна с 2006 года

3. Проверить отклонение или натяжение ремня.

Электрооборудование Hyundai Accent II иллюстрированное руководство

СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем приводной ремень генератора.
Нажав на фиксатор отсоединяем колодку проводов.
Нажав на фиксатор открываем защитный колпачок вывода «В+» генератора.
Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления провода и снимаем его с вывода «В+» генератора.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке и снимаем натяжное устройство ремня генератора.
Снимаем масляный фильтр.
Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.
Приподнимая генератор выводим болт из прорези корпуса масляного насоса и снимаем генератор. Установку генератора проводим в обратной последовательности и регулируем натяжение приводного ремня.

СНЯТИЕ СТАРТЕРА
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем колодку провода от стартера.
Головкой «на 12» отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода) и снимаем стартер.
Для замены тягового реле ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к
выводу тягового реле и снимаем наконечник с вывода.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления и снимаем тяговое реле стартера.
Снимаем якорь тягового реле.
Устанавливаем тяговое реле на стартер и стартер на автомобиль в обратной последовательности.

1999-2005 Схема предохранителей Hyundai Accent (LC) »Схема предохранителей

Описание
А
Связанная цепь
ГЕНЕРАТОР 120 Зарядка (Генератор)
АККУМУЛЯТОР 50 Предохранитель 6,7,8,9, Предохранитель звукового сигнала, Предохранитель лампы освещения помещения
ЛАМПА 50 Предохранитель фары, предохранитель передней противотуманной фары, реле заднего фонаря, предохранитель омывателя H / LP
ЭКЮ 20/30 Реле управления двигателем, генератор, реле топливного насоса, предохранитель ECU # 3
IGN 30 Источник питания зажигания, пусковое реле
РАД ​​ВЕНТИЛЯТОР 20 Управление вентилятором радиатора
ВОЗДУХОДУВКА 30 Регулятор нагнетателя
АБС 30 Блок управления АБС, разъем для удаления воздуха из АБС
АБС 30 Блок управления АБС, разъем для удаления воздуха из АБС
P / WDW 30 Электрический стеклоподъемник
КОНД. ВЕНТИЛЯТОР 20 Управление вентилятором конденсатора
ЭБУ № 1 10 SMATRA, вентилятор конденсатора, PCM, датчик кислорода, управляющий клапан продувки, вентилятор радиатора, реле свечей накаливания, реле нагревателя, выключатель стоп-сигнала
A / CON 10 Реле кондиционера
РОГ 10 Реле звукового сигнала
ХВОСТ ЛЕВЫЙ 10 Лампы освещения, Габаритные огни, Фонарь освещения номера, Управление ДХО, Задний левый комбинированный фонарь, Реле омывателя H / LP
ХВОСТ ПРАВ 10 Задний правый комбинированный фонарь, Фонарь освещения, Габаритный фонарь
H / LP LH 10 Левая фара, управление ДХО, комбинация приборов
H / LP RH 10 Фара правая
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОТУМАН 15 Реле передних противотуманных фар
КОМНАТА LP 10 Комбинация приборов, Лампа освещения салона, Лампа освещения багажника, ETACM, DLC, предупреждение двери, универсальный контрольный разъем
АУДИО 15 Аудиосистема, Цифровые часы, Силовая антенна, Выключатель кондиционера, Выключатель задних противотуманных фар
ЭБУ № 2 15 Привод холостого хода, PCM, датчик положения распределительного вала, привод системы рециркуляции ОГ, привод дроссельной заслонки
ЭБУ № 3 10 ECM, PCM
ШАЙБА В / Д 25 Электродвигатель омывателя фар
F / PUMP CHK (E50) Реле топливного насоса, двигатель топливного насоса
.

Hyundai Accent отзывает | Cars.com

НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ТОРМОЗНЫЕ ФОНАРИ: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Сводка

Hyundai Motor Company (Hyundai) отзывает определенный модельный год 2006-2009 Accent, модельный год 2007-2011 Azera, Sonata и Sante Fe, 2006-2011 Tucson, 2009-2011 Elantra Touring, 2007-2010 Elantra, 2008-2011 Veracruz, 2009-2011 Genesis, 2010-2011 Genesis Coupe, 2007-2008 Entourage и 2006-2008 Tiburon.Первоначально в апреле 2013 года Hyundai отозвала 1 059 824 модельных года Accent и Tucson 2007-2009 годов, Elantra 2007-2010 модельного года, Santa Fe 2007-2011 модельного года, Veracruz 2008-2009 модельного года, Genesis Coupe 2010-2011 модельного года и модель 2011 год автомобили Соната. В сентябре 2013 года Hyundai сообщила агентству, что добавляет в эту кампанию больше автомобилей, что составляет 652 512 единиц. Общее количество отозванных автомобилей составляет 1 712 336 единиц. В затронутых автомобилях может выйти из строя выключатель стоп-сигнала.Неисправный выключатель стоп-сигналов может привести к тому, что стоп-сигналы не загорятся, когда педаль тормоза нажата, или может привести к невозможности деактивировать круиз-контроль, нажав педаль тормоза. Кроме того, неисправный выключатель стоп-сигнала может также привести к прерывистой работе функции запуска с помощью кнопки, повлиять на работу функции блокировки переключения передач с тормозом, препятствуя перемещению переключателя из положения PARK и вызвать электронный контроль устойчивости ( ESC) загорится индикатор неисправности.

Следствие

Отсутствие включения стоп-сигналов во время торможения или невозможность выключить круиз-контроль может увеличить риск аварии. Кроме того, когда зажигание находится в положении «ВКЛ», переключатель коробки передач может быть переведен из положения «Парковка» без предварительного нажатия на тормоз. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, что может увеличить риск аварии.

,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *