РазноеЧто нового в ниве урбан: 403 — Доступ запрещён

Что нового в ниве урбан: 403 — Доступ запрещён

LADA 4×4 Urban 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

1 — Республика Адыгея 2 — Республика Башкортостан 3 — Республика Бурятия 5 — Республика Дагестан 9 — Республика Карачаево-Черкессия 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия 16 — Республика Татарстан 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская обл. 29 — Архангельская обл. 30 — Астраханская обл. 31 — Белгородская обл. 32 — Брянская обл. 33 — Владимирская обл. 34 — Волгоградская обл. 35 — Вологодская обл. 36 — Воронежская обл. 37 — Ивановская обл. 38 — Иркутская обл. 39 — Калининградская обл. 40 — Калужская обл. 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская обл. 43 — Кировская обл. 44 — Костромская обл. 45 — Курганская обл. 46 — Курская обл. 48 — Липецкая обл. 51 — Мурманская обл. 52 — Нижегородская обл. 53 — Новгородская обл. 54 — Новосибирская обл. 55 — Омская обл. 56 — Оренбургская обл. 57 — Орловская обл. 58 — Пензенская обл. 59 — Пермский край 60 — Псковская обл. 61 — Ростовская обл. 62 — Рязанская обл. 63 — Самарская обл. 64 — Саратовская обл. 65 — Сахалинская обл. 66 — Свердловская обл. 67 — Смоленская обл. 68 — Тамбовская обл. 69 — Тверская обл. 70 — Томская обл. 71 — Тульская обл. 72 — Тюменская обл. 73 — Ульяновская обл. 74 — Челябинская обл. 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская обл. 77 — Москва и МО 78 — С-Петербург и Ленинградская область 86 — Ханты-Мансийский авт.окр. 91 — Республика Крым 92 — Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

LADA 4×4 Urban 3 дв. от 584 010 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

1 — Республика Адыгея 2 — Республика Башкортостан 3 — Республика Бурятия 5 — Республика Дагестан 9 — Республика Карачаево-Черкессия 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия 16 — Республика Татарстан 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская обл. 29 — Архангельская обл. 30 — Астраханская обл. 31 — Белгородская обл. 32 — Брянская обл. 33 — Владимирская обл. 34 — Волгоградская обл. 35 — Вологодская обл. 36 — Воронежская обл. 37 — Ивановская обл. 38 — Иркутская обл. 39 — Калининградская обл. 40 — Калужская обл. 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская обл. 43 — Кировская обл. 44 — Костромская обл. 45 — Курганская обл. 46 — Курская обл. 48 — Липецкая обл. 51 — Мурманская обл. 52 — Нижегородская обл. 53 — Новгородская обл. 54 — Новосибирская обл. 55 — Омская обл. 56 — Оренбургская обл. 57 — Орловская обл. 58 — Пензенская обл. 59 — Пермский край 60 — Псковская обл. 61 — Ростовская обл. 62 — Рязанская обл. 63 — Самарская обл. 64 — Саратовская обл. 65 — Сахалинская обл. 66 — Свердловская обл. 67 — Смоленская обл. 68 — Тамбовская обл. 69 — Тверская обл. 70 — Томская обл. 71 — Тульская обл. 72 — Тюменская обл. 73 — Ульяновская обл. 74 — Челябинская обл. 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская обл. 77 — Москва и МО 78 — С-Петербург и Ленинградская область 86 — Ханты-Мансийский авт.окр. 91 — Республика Крым 92 — Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

LADA 4×4 Urban 3 дв. – Фотогалерея – Официальный сайт LADA

1 — Республика Адыгея 2 — Республика Башкортостан 3 — Республика Бурятия 5 — Республика Дагестан 9 — Республика Карачаево-Черкессия 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия 16 — Республика Татарстан 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская обл. 29 — Архангельская обл. 30 — Астраханская обл. 31 — Белгородская обл. 32 — Брянская обл. 33 — Владимирская обл. 34 — Волгоградская обл. 35 — Вологодская обл. 36 — Воронежская обл. 37 — Ивановская обл. 38 — Иркутская обл. 39 — Калининградская обл. 40 — Калужская обл. 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская обл. 43 — Кировская обл. 44 — Костромская обл. 45 — Курганская обл. 46 — Курская обл. 48 — Липецкая обл. 51 — Мурманская обл. 52 — Нижегородская обл. 53 — Новгородская обл. 54 — Новосибирская обл. 55 — Омская обл. 56 — Оренбургская обл. 57 — Орловская обл. 58 — Пензенская обл. 59 — Пермский край 60 — Псковская обл. 61 — Ростовская обл. 62 — Рязанская обл. 63 — Самарская обл. 64 — Саратовская обл. 65 — Сахалинская обл. 66 — Свердловская обл. 67 — Смоленская обл. 68 — Тамбовская обл. 69 — Тверская обл. 70 — Томская обл. 71 — Тульская обл. 72 — Тюменская обл. 73 — Ульяновская обл. 74 — Челябинская обл. 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская обл. 77 — Москва и МО 78 — С-Петербург и Ленинградская область 86 — Ханты-Мансийский авт.окр. 91 — Республика Крым 92 — Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

LADA 4×4 Urban 5 дв. от 622 710 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

1 — Республика Адыгея 2 — Республика Башкортостан 3 — Республика Бурятия 5 — Республика Дагестан 9 — Республика Карачаево-Черкессия 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия 16 — Республика Татарстан 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская обл. 29 — Архангельская обл. 30 — Астраханская обл. 31 — Белгородская обл. 32 — Брянская обл. 33 — Владимирская обл. 34 — Волгоградская обл. 35 — Вологодская обл. 36 — Воронежская обл. 37 — Ивановская обл. 38 — Иркутская обл. 39 — Калининградская обл. 40 — Калужская обл. 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская обл. 43 — Кировская обл. 44 — Костромская обл. 45 — Курганская обл. 46 — Курская обл. 48 — Липецкая обл. 51 — Мурманская обл. 52 — Нижегородская обл. 53 — Новгородская обл. 54 — Новосибирская обл. 55 — Омская обл. 56 — Оренбургская обл. 57 — Орловская обл. 58 — Пензенская обл. 59 — Пермский край 60 — Псковская обл. 61 — Ростовская обл. 62 — Рязанская обл. 63 — Самарская обл. 64 — Саратовская обл. 65 — Сахалинская обл. 66 — Свердловская обл. 67 — Смоленская обл. 68 — Тамбовская обл. 69 — Тверская обл. 70 — Томская обл. 71 — Тульская обл. 72 — Тюменская обл. 73 — Ульяновская обл. 74 — Челябинская обл. 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская обл. 77 — Москва и МО 78 — С-Петербург и Ленинградская область 86 — Ханты-Мансийский авт.окр. 91 — Республика Крым 92 — Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

Чем отличается Нива Урбан от обычной Нивы

Когда речь заходит об отечественных внедорожниках, то в первую очередь большинство вспоминают не про УАЗ Хантер или Патриот, а старую добрую Ниву. Причём для некоторых до сих пор откровением является тот факт, что существует обычная Нива, а также Нива Урбан.

ВАЗ Нива 2121 и Нива Урбан
ВАЗ Нива 2121 и Нива Урбан

ВАЗ Нива 2121 и Нива Урбан

Не все знают и понимают, в чём разница между двумя автомобилями, и насколько одна машина отличается от другой. Если бегло пройтись по внешности, сразу существенно разницы не замечаешь.

Но эти два автомобиля действительно разные. При этом в обоих случаях речь идёт о полноприводном отечественном внедорожнике. С одной лишь разницей, что одна модель довольно старая, и известна с 1977 года, в то время как второй экземпляр создан уже в современной России и предлагает несколько другие возможности. Насколько сильно они могут повлиять на выбор, решать вам. Но сначала нужно изучить все аспекты двух представленных транспортных средств.

Общие сведения

Начать стоит с общей информации, которая позволит раскрыть некоторые подробности и различия между двумя автомобилями, а также поможет сделать первый шаг в выборе между Нивой или Нивой Урбан.

В этом случае акцент будет сделан на самую популярную трёхдверную модификацию, но немного речь пойдёт и о четырёхдверных версиях. Всё дело в том, что модификации на 4 боковые двери не получили должного распространения, они пользуются намного меньшей популярностью, а потому АвтоВАЗ заметно ограничил количество выпускаемых экземпляров, сосредоточив основное усилие на трёхдверках.

Культовая Нива или ВАЗ 2121 появилась ещё в советские времена. Её запустили на конвейерное производство в далёком для многих 1977 году. С 2006 года была изменена маркетинговая политика, в результате которой машина сменила название на Lada 4×4. Суть от этого особо не поменялась, потому оба названия правильные и актуальные.

Серийно модель производится уже более 50 лет. За столь долгий период авто пережило множество модернизаций, но начальная концепция осталась прежней. Это максимально недорогой и утилитарный автомобиль, который стал настоящей легендой.

Автомобиль основан на полноприводной трансмиссии. С помощью межосевого дифференциала крутящий момент распределяется между передними и задними колёсами в пропорциях 50 на 50. Чтобы повысить проходимость, инженеры оснастили 2121 понижающей передачей в раздатке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Впереди стоит независимая многорычажная подвеска, а сзади зависимая балка. Тормозная система классическая, и состоит из задних барабанов и передних дисков. Чтобы водителю было легче вращать рулевое колесо, поставили гидроусилитель.

Lada 4×4 Urban дебютировала в рамках Московского автосалона летом 2014 года. Это городская версия всемирно, не побоимся этого слова, внедорожника ВАЗ 2121. Урбан предлагается в 3 и 5-дверной модификации, как и классическая Нива. Модель производится на дочернем предприятии АвтоВАЗ ВИС Авто. Серийное производство стартовало в октябре того же года, когда состоялась презентация. Лишь с февраля 2016 года Урбан выпускается в пятидверном кузове, то есть с 4 боковыми дверьми.

Как и у классической Нивы, в Урбане используется полный привод с межосевым дифференциалом. Для обеспечения достойных внедорожных характеристик сюда поставили раздаточную коробку с понижающей передачей, а также систему принудительной блокировки дифференциала.

Урбан обладает несущим кузовом. Колёса монтируются с помощью пружинной независимой подвески с поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Так устроена передняя часть подвески. Сзади пружинно-рычажная зависимая конструкция и гидравлические амортизаторы. Тормозная и рулевая система аналогичны классике в лице ВАЗ 2121.

Экстерьер

Если где и нужно искать отличия между автомобилями Нива 2121 и Нива Урбан, так это во внешнем виде отечественных кроссоверов.

Классика от ВАЗ обладает простым и максимально узнаваемым внешним видом, в котором даже не приходится говорить о каких-либо дизайнерских изысках. Это монументальный небольшой внедорожный автомобиль с квадратным кузовом и круглой головной оптикой. Плюс у Нивы 2121 предельно практичные бампера, огромный дорожный просвет. Ситуация с простотой и моральной старостью машины не спасают наружные зеркала, которые взяли у Шевроле Нивы, как и дневные ходовые фонари.

Если говорить о габаритах, то 2121 может предложить такие параметры:

  • длина 3720 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Внешнее сходство Урбана с классической трёхдверной Нивой очевидное. Каждый с лёгкостью узнает в модели этот автомобиль. При этом Стив Маттин, который работал над проектом Urban, сумел совершить небольшой прорыв. Даже привычные квадратные формы удалось сделать более современными. Это получилось благодаря интегрированным бамперам впереди и сзади, оригинальной решётке радиатора, крупным наружным зеркалам, чёрным дверным ручкам, легкосплавным дискам и изогнутым формам стеклоочистителей.

Стремление АвтоВАЗа сделать из Нивы городской автомобиль, назвав его Урбан, отразилось на габаритах. В итоге цифры следующие:

  • длина 3640 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Этого объективно мало, чтобы уловить разницу между двумя автомобилями. Хотя можно с уверенностью говорить о том, что внешне Урбан выглядит более современно и актуально.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.

Нива 2121Нива 2121

Салон Нивы 2121

Внутри классической Нивы всё до безобразия просто. Но поскольку речь идёт об утилитарной машине, которая является рабочей лошадкой и инструментом для преодоления плохих дорог, покупатели мало обращают внимания на интерьер.

В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.

В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.

Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.

Существенной разницы в плане внутреннего убранства между Нивой и Нивой Урбан нет. Как и прежде, дизайн устаревший, приборная панель от второй Самары. Зато руль сделали меньше по диаметру, а обод прибавил в толщине. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм. На тоннеле около коробки передач поставили рычаг раздатки, понижающей передачи, а также панель, с помощью которой осуществляется управление стеклоподъёмниками, регулируются зеркала.

Нива УрбанНива Урбан

Салон Нивы Урбан

В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.

Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.

Отдельно стоит остановиться на вопросах багажного отделения. У трёхдверной Нивы 2121 багажный отсек в походном состоянии имеет объём 265 литров. Если сложить задний ряд, объём увеличится до 585 литров.

Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.

А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.

Моторы, коробки и их возможности

Когда речь идёт о сравнении двух автомобилей, одним из ключевых критериев становятся технические характеристики. В частности, потенциальных покупателей интересует, какие моторы и коробки можно получить, и на что их тандем будет способен. В случае с Нивой 2121 и Нивой Урбан хочется узнать, что лучше в этом компоненте. Постараемся найти различие.

Нива 2121Нива 2121

Под капотом Нивы 2121

Классическая Нива или Лада 4х4 предлагается только с одним безальтернативным двигателем объёмом 1,7 литра. Это рядная четвёрка с 8 клапанами. Мотор соответствует экологическим нормам Евро 4 и работает на бензине марки АИ-95. Выдаёт двигатель скромные 83 лошадиные силы, а крутящий момент здесь составляет 128 Нм. Выбрать коробку передач также не получится. Доступна лишь стандартная 5-ступенчатая механика.

Ни о какой скоростной езде здесь речи не

Что на самом деле включено в окончательный проект «Новой программы развития городов» ООН

image_pdf image_print

Никто, кто живет в каком-либо городе или рядом с ним, не может оставаться в неведении относительно того, какой проект ООН будет разработан в Кито, Эквадор в следующем месяце. Это будет больше, чем Повестка дня на период до 2030 года. ⁃ Редактор TN

В течение последних четырех месяцев активисты, лоббисты, местные и национальные правительства боролись за позиции вокруг основной новой стратегии ООН по устойчивой урбанизации.

После четырех итераций окончательный вариант этого документа, известный как Новая повестка дня городов, был выпущен во вторник, вслед за интенсивными 38-часовыми переговорами, которые состоялись на прошлых выходных в U.N. Штаб. Многие теперь ожидают, что этот проект будет принят в следующем месяце, когда главы государств и правительств соберутся на саммите Хабитат III в Кито, Эквадор.

Последствия этого 23-страничного документа будут ощущаться в течение следующих двух десятилетий, и для понимания разветвлений любых действительно трансформационных аспектов могут потребоваться годы. Но сразу же после изнурительного завершения переговоров о Хабитат III Citiscope отмечает пять выводов из сюжетных линий, за которыми он следил в течение последних нескольких месяцев.

1. Видение урбанизма 21-го века — и подробности того, как его реализовать.

Хорошая новость для урбанистов заключается в том, что мясо и картофель Новой программы развития городов уже давно решены. Действительно, по основным положениям документа было относительно мало споров: впервые согласованный на международном уровне документ призывает к компактным городам, полицентричному росту, многофункциональным городским пейзажам, предотвращению разрастания населения и развитию, ориентированному на транзит.

Но то, как Организация Объединенных Наций, ее государства-члены, местные органы власти и гражданское общество собирались отслеживать реализацию такого амбициозного видения, было в воздухе почти с тех пор, как в начале мая был опубликован первый проект Новой программы развития городов.Хотя окончательный вариант ответа на этот вопрос не дает полного ответа, роль ведущего агентства ООН по урбанизации, ООН-Хабитат, будет предметом независимой оценки в следующем году, решение в конечном итоге будет принято ООН. N. Генеральная Ассамблея — она ​​проливает больше света на институциональные механизмы мониторинга Новой программы развития городов.

Полную историю читайте здесь…

.

К 2050 году 68 процентов мирового населения будет проживать в городах

A general view of the outskirts of the Indian capital New Delhi, which is set to overtake Tokyo by 2028 as the world Общий вид на окраину индийской столицы Нью-Дели, который к 2028 году превзойдет Токио как самый густонаселенный город в мире.

Шестьдесят восемь процентов населения мира к 2050 году будет проживать в городских районах, по данным ООН в среду, по сравнению с 55 процентами в настоящее время.

Отчет ООН предсказал еще 2.5 миллиардов человек будут жить в постоянно расширяющихся городах в ближайшие 30 лет, при этом 90 процентов роста городов будет приходиться на Азию и Африку.

Бум городского населения будет сконцентрирован в некоторых странах, при этом 35 процентов городского роста произойдет только в Индии, Китае и Нигерии в период с 2018 по 2050 год.

Это добавит дополнительно 416 человек в городах Индии, 255 миллионов в Китае и 189 миллионов в Нигерии.

Число людей, живущих в городских районах во всем мире, быстро выросло с 751 миллиона в 1950 году до 4.2 миллиарда в 2018 году. Несмотря на более низкий уровень урбанизации, в Азии проживает 54 процента всех городских жителей мира, за ней следуют Европа и Африка с 13 процентами каждая.

Общая миграция из сельских в городские районы в сочетании с общим ростом населения приведет к тому, что к 2030 году на планете будет 43 мегаполиса, в каждом из которых будет проживать более 10 миллионов человек.

Токио в настоящее время является крупнейшим городом на планете с 37 миллионами жителей, за ним следуют Нью-Дели с 29 миллионами, Шанхай с 26 миллионами, Сан-Паулу и Мехико с 22 миллиардами жителей.

Каир, Мумбаи, Пекин и Дакка приближаются к отметке в 20 миллионов жителей.

Исследование ООН, проведенное Отделом народонаселения всемирной организации, предсказывает, что население Токио начнет сокращаться в ближайшие два года и что к 2028 году Нью-Дели превзойдет его как самый большой город в мире.


Население мира достигает 6 человек.5 миллиардов в этом году, может достичь 7 миллиардов к 2012 году.

© AFP, 2018

Ссылка : ООН: 68 процентов населения мира к 2050 году будет жить в городах (16 мая 2018 г.) получено 15 августа 2020 с https: // физ.орг / Новости / 2018-05 проценты, мировое население в городах-areas.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

,

По прогнозам ООН, к 2050 году 68% мирового населения будет жить в городах | ДЭСВ ООН

Сегодня 55% населения мира проживает в городских районах, и ожидается, что эта доля увеличится до 68% к 2050 году. Прогнозы показывают, что урбанизация, постепенное перемещение населения из сельской местности в городские, В сочетании с общим ростом населения мира к 2050 году городские районы могут увеличиться еще на 2,5 миллиарда человек, при этом около 90% этого увеличения придется на Азию и Африку, согласно новому набору данных Организации Объединенных Наций, опубликованному сегодня.

В выпуске 2018 Revision of World Urbanization Prospects , подготовленном Отделом народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ ООН), отмечается, что в будущем увеличение численности городского населения мира, как ожидается, будет в значительной степени сконцентрировано всего в нескольких страны. Вместе на Индию, Китай и Нигерию будет приходиться 35% прогнозируемого роста городского населения мира в период с 2018 по 2050 год. К 2050 году прогнозируется, что Индия прибавит 416 миллионов городских жителей, Китай — 255 миллионов, а Нигерия — 189 миллионов.

Городское население мира быстро выросло с 751 миллиона в 1950 году до 4,2 миллиарда в 2018 году. В Азии, несмотря на относительно более низкий уровень урбанизации, проживает 54% городского населения мира, за ней следуют Европа и Африка с 13%. каждый.

Сегодня к наиболее урбанизированным регионам относятся Северная Америка (82% населения проживало в городских районах в 2018 году), Латинская Америка и Карибский бассейн (81%), Европа (74%) и Океания (68%). Уровень урбанизации в Азии сейчас приближается к 50%.В отличие от этого, Африка остается в основном сельской, 43% ее населения проживает в городских районах.

Убыль населения в некоторых городах и сельской местности

В некоторых городах за последние годы произошло сокращение населения. Большинство из них расположено в странах Азии и Европы с низкой рождаемостью, где общая численность населения остается неизменной или сокращается. Спад экономики и стихийные бедствия также привели к потере населения в некоторых городах.

В нескольких городах Японии и Республики Корея (например, Нагасаки и Пусан) в период с 2000 по 2018 год произошло сокращение численности населения.Несколько городов в странах Восточной Европы, таких как Польша, Румыния, Российская Федерация и Украина, также потеряли население с 2000 года. Помимо низкой рождаемости, эмиграция способствовала уменьшению численности населения в некоторых из этих городов. В глобальном масштабе прогнозируется сокращение численности населения в меньшем количестве городов с сегодняшнего дня до 2030 года по сравнению с тем, что происходило в течение последних двух десятилетий.

Сельское население мира медленно росло с 1950 года и, как ожидается, достигнет своего пика через несколько лет.В настоящее время численность сельского населения в мире приближается к 3,4 миллиарда человек, и ожидается, что он несколько увеличится, а затем сократится до 3,1 миллиарда к 2050 году. В Африке и Азии проживает почти 90% сельского населения мира в 2018 году. В Индии проживает самое большое сельское население (893 человека). миллионов), за которым следует Китай (578 миллионов).

Рейтинг городов и мегаполисов

Токио — крупнейший город в мире с агломерацией в 37 миллионов жителей, за ним следуют Нью-Дели с 29 миллионами, Шанхай с 26 миллионами, а также Мехико и Сан-Паулу, каждый с примерно 22 миллионами жителей.Сегодня в Каире, Мумбаи, Пекине и Дакке проживает около 20 миллионов человек. По прогнозам, к 2020 году население Токио начнет сокращаться, а Дели продолжит расти и к 2028 году станет самым густонаселенным городом в мире.

По прогнозам, к 2030 году в мире будет 43 мегаполиса с населением более 10 миллионов человек, большинство из которых находится в развивающихся регионах. Однако некоторые из наиболее быстрорастущих городских агломераций — это города с населением менее 1 миллиона человек, многие из которых расположены в Азии и Африке.В то время как каждый восьмой человек живет в 33 мегаполисах мира, почти половина городских жителей мира проживает в гораздо меньших поселениях с населением менее 500 000 человек.

Устойчивая урбанизация — ключ к успешному развитию

Понимание основных тенденций в урбанизации, которые, вероятно, развернутся в ближайшие годы, имеет решающее значение для реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, включая усилия по созданию новой основы городского развития.

По мере того, как мир продолжает урбанизироваться, устойчивое развитие все больше зависит от успешного управления ростом городов, особенно в странах с низким доходом и доходом ниже среднего, где темпы урбанизации, по прогнозам, будут самыми быстрыми. Многие страны столкнутся с проблемами в удовлетворении потребностей своего растущего городского населения, в том числе в жилье, транспорте, энергетических системах и другой инфраструктуре, а также в сфере занятости и основных услуг, таких как образование и здравоохранение.Необходима комплексная политика, направленная на улучшение жизни как городских, так и сельских жителей, при одновременном укреплении связей между городскими и сельскими районами на основе их существующих экономических, социальных и экологических связей.

Для обеспечения того, чтобы блага урбанизации были полностью распределены и инклюзивны, политика управления ростом городов должна обеспечивать доступ к инфраструктуре и социальным услугам для всех, уделяя особое внимание потребностям городской бедноты и других уязвимых групп в жилье, образовании, здравоохранении. , достойный труд и безопасная среда.

О наборе данных

«Обзор мировых перспектив урбанизации 2018» опубликован Отделом народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ ООН). Он регулярно выпускается с 1988 года с пересмотренными оценками и прогнозами городского и сельского населения для всех стран мира и их основных городских агломераций.

Фото: Херардо Песантез / Всемирный банк

,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *