Разное2019 7 bmw: BMW 7 серии на официальном сайте BMW в России

2019 7 bmw: BMW 7 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW представила новый седан 7 Series

BMW не стала показывать никаких премьер на автосалоне в Детройте, но начала год с дебютов. В интернете марка опубликовала официальную информацию и фотографии обновлённого седана 7 Series, который поступит в продажу в апреле.

Основным изменением во внешности стала более крупная решётка радиатора, выполненная в стилистике нового кроссовера BMW X7. Кроме того, машина получила новые светодиодные фары и переработанные фонари, а также иной дизайн бамперов и патрубков выхлопной системы.

Если говорить проще, то основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, а сзади обновлённая машина мало отличается от предыдущей версии. Сбоку можно отметить иную форму так называемой «хоккейной клюшки» на передних крыльях и слегка изменённый капот.

Интерьер флагманского седана выполнен в стилистике новых 3 Series, X5 и X7. В первую очередь в глаза бросается полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система, экран которой вынесен на переднюю панель.

12,3-дюймовый экран мультимедиа iDrive 7 отображает всю необходимую информацию, а управлять системой можно голосовыми командами после приветствия Hey BMW. Кроме того, на центральном тоннеле предусмотрен селектор с сенсорной панелью для работы с мультимедиа.

Для автомобиля можно выбрать различные конфигурации заднего дивана — 3-местный и 2-местный с раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Отделка, естественно, богатая и традиционно качественная для машин такого класса.

В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер, ассистент парковки и Back-Up Assistant, который может самостоятельно вывести машину с парковочного места.

Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

На старте продаж BMW 7 Series появится сразу с несколькими моторами. Будут доступны 394-сильный гибрид 745e с 283-сильным бензиновым мотором, а также полностью бензиновый 335-сильный вариант 740i, доступный с задним приводом. Все остальные версии только полноприводные.

Можно будет приобрести и 750i с 530-сильным турбированным V8, а также M760i с 600-сильным 6,6-литровым V12. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость конкретных модификаций обновлённого седана BMW 7 Series марка намерена назвать ближе к старту продаж.

отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW 7 серия 2022 на сайте Autospot.ru

BMW 7 серия 3 AT 750Ld xDrive

Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялас…

BMW 7 серия — Бэха подойдет и сибирским морозам, проверено на опыте https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/487/ Доброго дня, решила, что хочу написать отзыв о своем автомобиле – BMW 7 серии. Машины я меняю как перчатки, были и Тойоты, и Мерседесы, и Финики. В условиях местного климата, не хотела брать Бэху, так как боялас…

Людмила Криводубова

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot. ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 7 серия 3 AT 740Ld xDrive

Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал д…

BMW 7 серия — Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/486/ Мой отзыв о BMW 7 серии в кузове седан. Я буду из тех непонятных, кто никогда особо не хотел себе БМВ, а любил Тойоту. Причина тому – практичность японок. Ну и был небольшой опыт вождения БМВ 3 серии, приезжал д…

Евгений Серенко

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 7 серия 3 AT 740Ld xDrive

После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семе…

BMW 7 серия — Мои впечатления о БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/485/ После приобретения появилось желание поделиться своими впечатлениями о BMW седьмой серии. До этого я сменил много автомобилей. Последнюю, БМВ 5 сдал в Трейд-Ин, причем за столько же сколько купил. Новенькая семе…

Sergey

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.

0 0.1 4.8

BMW 7 серия 6.6 AT M760Li xDrive

Новую чёрную БМВ-7 мы с женой купили почти спонтанно, как мы до этого дошли, рассказывать не буду. Но я взвесил все «против» и «за». Первых было больше, но хвалебные были просто восторженными. А ещё разбирали их…

BMW 7 серия — Жена так и не пришла в себя https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2076/ Новую чёрную БМВ-7 мы с женой купили почти спонтанно, как мы до этого дошли, рассказывать не буду. Но я взвесил все «против» и «за». Первых было больше, но хвалебные были просто восторженными.
А ещё разбирали их…

Сват

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 7 серия 4.4 AT 750Li xDrive

БМВ 7 серии я приобрел полгода назад. После тест-драйва сразу же почувствовал, что машина шикарна: динамичная, легкая, комфортная. Вместительный салона позволяет разместиться в авто целой семье.

За счет трансфор…

BMW 7 серия — За красоту и удобство отдай транспортный налог https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2078/ БМВ 7 серии я приобрел полгода назад. После тест-драйва сразу же почувствовал, что машина шикарна: динамичная, легкая, комфортная. Вместительный салона позволяет разместиться в авто целой семье. За счет трансфор…

Мишиин Дима

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 7 серия 4. 4 AT 750Li xDrive

Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все измен…

BMW 7 серия — Лучшая случайная покупка https://autospot.ru/brands/bmw/7/sedan/review/488/ Как ни смешно звучит, но BMW купил случайно. Пару раз оказывался в салоне BMW как пассажир и они не произвели никакого впечатления. Восторгов от Бумеров не понимал, решил, что видимо, не моя машина. Но все измен…

Roland

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2015 – 2019, VI (G11/G12) https://autospot. ru/brands/bmw/7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 7 серия 6.6 AT M760Li xDrive

БМВ 7 серии – это лучший автомобиль, за руль которого я когда-либо садился. Я могу сказать это с уверенностью. Данная марка вообще давно уже отлично зарекомендовала себя на рынке. В этом автомобиле чудесным обра…

BMW 7 серия — Большой расход масла https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2077/ БМВ 7 серии – это лучший автомобиль, за руль которого я когда-либо садился. Я могу сказать это с уверенностью.
Данная марка вообще давно уже отлично зарекомендовала себя на рынке. В этом автомобиле чудесным обра…

Saymon

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 7 серия 3 AT 730Ld xDrive

Многие, насмотревшись фильма «Бумер» о крутых бандитах, мечтали о таком авто, как у них – BMW, в том числе и я. За свой богатый опыт вождения сменил уже порядка 10 авто: Мерс, Финик, Тойоту и прочие. В общем, го…

BMW 7 серия — Ни разу не подвела https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/review/2079/ Многие, насмотревшись фильма «Бумер» о крутых бандитах, мечтали о таком авто, как у них – BMW, в том числе и я. За свой богатый опыт вождения сменил уже порядка 10 авто: Мерс, Финик, Тойоту и прочие. В общем, го…

Алексей Сорокин

BMW

7 серия 2022 BMW 7 серия 2022 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/7_new/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв


BMW 7-серии 2019 года продолжает наследие шестого поколения этих моделей с типичным набором превосходных опций двигателя и хорошо продуманным интерьером. Несмотря на то, что для того, чтобы отличить его от конкурентов, необходим небольшой косметический ремонт, БМВ 7-й серии — это просторный и комфортабельный роскошный седан, которому удается идти в ногу с такими представителями, как Audi и Mercedes.

Что нового в 2019 году?

Хотя кажется, что BMW 7-серии 2019 года можно было бы немного освежить, никаких существенных изменений не было сделано, и большинство вещей перенесено с модели 2018 года.

10 главных причин купить BMW 7-серии 2019 года — плюсы
  • 1. Отличный двигатель.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы получаете, BMW 7-й серии 2019 года обладает достаточной мощностью. На базовой комплектации (740i) установлен 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 3,0 л, который способен развивать 320 л.с. и 447 Нм крутящего момента. Если вам недостаточно мощности, комплектация 750i поставляется с 4,4-литровым двигателем V8, который выдаёт 443 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Конечно, линейка M760i xDrive предлагает ещё более сильный вариант — 6,6-литровый двигатель V12 с турбонаддувом, который развивает поразительные 601 л.с. и 800 Нм крутящего момента и оснащён полным приводом. Тогда есть гибридные 4-цилиндровые и электродвигатель 2.0-L на гибридном варианте, который в сумме набирает 322 л.с.

  • 2. Множество стандартных функций.

Стандартные функции обильны на новом BMW 7-й серии. Только на базовой комплектации 740i вы получаете адаптивные светодиодные фары, 19-дюймовые колёса, парктроник для передних и задних фар, автоматические фары дальнего света, складывающиеся вбок боковые зеркала, подогрев и регулировку сидений 10 различными способами, и шикарную, хорошо сшитую кожу внутри салона. Существует также стандартная система iDrive для всех ваших информационно-развлекательных задач и множество стандартных функций безопасности, включая контроль мёртвых зон с контролем заднего перекрёстка и предупреждение о выходе из полосы движения.

  • 3. Адаптивная пневматическая подвеска.

Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию BMW 7-й серии 2019 года. Эта система имеет надувной воздушный мешок, который позволяет поднимать и опускать высоту транспортного средства в зависимости от того, в каком режиме вы хотите двигаться. Понижение адаптивной пневматической подвески эффективно понижает транспортное средство, так что погрузка груза в заднюю часть становится немного легче.

  • 4. Просторная каюта.

Внутри BMW 7-й серии вы найдёте много места. Впереди достаточно места для головы, ног, плеч и бедер как для водителя, так и для пассажира. Сзади достаточно места, чтобы взрослые, сидящие там, не чувствовали себя ужасно тесно. Кроме того, по всему салону разбросано несколько небольших складских помещений, которые позволяют легко организовать транспортное средство и обеспечить безопасность мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков. Что касается подстаканников, то здесь так же они в достаточном количестве.

Гибридный вариант BMW 7-серии 2019 года обладает фантастически мощным гибридным вариантом, который известен как 740e xDrive iPerformance. С электромотором и двигателем, которые в совокупности развивают мощность 322 л.с., и плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 740e без проблем идёт в ногу со своими бензиновыми братьями и сестрами. Это, безусловно, оставляет некоторых своих плагинов-гибридных конкурентов в пыли. Что касается стандартных функций, 740e поставляется со всем, что вы найдете на 740i, за исключением уникальных акцентов, которые вы найдете в салоне.


  • 6. Качественные материалы для интерьера.

Салон является прекрасным напоминанием о том, что вы едете на роскошном автомобиле. 7-я серия состоит из высококачественных материалов с привлекательной отделкой и сложной кожаной обивкой. Все сиденья удобны и хорошо укомплектованы, чтобы обеспечить поддержку поясницы, поэтому 7-я серия доставляет удовольствие от длительных поездок.

  • 7. Технология iDrive удобна для пользователя.

Множество информационно-развлекательных интерфейсов, которые вы найдёте на автомобилях разных автопроизводителей, сложны, запутаны и в целом плохо спроектированы. Это не относится к BMW 7-серии 2019 года, в котором используется технология iDrive от BMW. Меню опций на сенсорном дисплее большое, хорошо помечено и не слишком чувствительно к прикосновению. За исключением интеграции с приложениями для смартфонов, есть много вариантов цифрового подключения, которые необходимо изучить и использовать.

  • 8. Пакет помощи водителю плюс.

Если вы водитель, который очень увлечен функциями безопасности, то вы можете рассмотреть возможность добавления в пакет Driver Assistance Plus. Этот пакет даёт вам помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, помощник в пробке и предупреждение о переднем перекрёстке. Помощник по пробкам — это полезная функция, которая включает помощника по поддержанию полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы помочь вам с лёгкостью и безопасностью уменьшить количество пробок.

  • 9. Пакет автобан.

Другой пакет, который нравится драйверам — это пакет Autobahn. С пакетом Autobahn вы можете оснастить BMW 7-Series 2019 системой прогнозной регулировки подвески. Эта система автоматически переключит настройки на амортизаторах транспортного средства, когда обнаружит, что конкретное состояние дороги требует этого.

  • 10. Некоторые элементы пакета также доступны в качестве автономных опций.

Многие функции, которые вы можете найти в дорогих пакетах, доступны в качестве автономных опций, если пакеты не для вас. Некоторые из этих автономных опций включают ночное видение, запасное колесо, модернизированную аудиосистему Bowers & Wilkins, модернизированные тормоза, дистанционно управляемую парковку и люк на крыше с многоцветными светодиодными огнями, которые проецируются в него. Эти опции позволяют вам настроить 7-Series по своему вкусу, не перегружая вас функциями, которые вы можете счесть бесполезными в комплекте.

Причины не покупать 2019 BMW 7-й серии — минусы
  • 1. Не хватает чувствительности на дороге.

К сожалению, одна из самых больших проблем, с которой столкнутся водители BMW 7-серии 2019 года, заключается в том, что ему не хватает ощущения на дороге. Это не характерно для роскошного седана, особенно для BMW. Водители, которые испытали рулевое управление и управляемость на предыдущих моделях BMW, определенно заметят разницу в том, сколько чувствительности не хватает в ходе вождения.

  • 2. Варианты являются дорогими.

Как и следовало ожидать от роскошного седана, варианты становятся дороже. Несмотря на то, что существует множество привлекательных и полезных автономных опций и пакетов, добавление всего лишь нескольких из них может привести к тому, что ваш счёт будет стоить сотни, если не тысячи долларов. Покупатели захотят быть осторожными с тем, как они оснастят своё транспортное средство, если у них ограниченный бюджет.

  • 3. Отсутствие доступности интеграции приложений для смартфонов.

Одна из самых сложных проблем с BMW 7-серии 2019 года заключается в том, что Apple CarPlay доступна только в виде дорогой годовой подписки. Добавьте к этому тот факт, что Android Auto даже недоступен, и у вас есть одна серьезная дилемма интеграции приложений для смартфонов! Для тех, кто хочет использовать приложения, которые они имеют на своих смартфонах во время вождения, это, вероятно, будет довольно проблематично. Кроме того, большинство конкурентов BMW (а теперь даже и менее дорогие автомобили на рынке) имеют полную интеграцию приложений для смартфонов в качестве стандарта в своих моделях.

  • 4. Выглядит немного устаревшим.

Одна из вещей, которую некоторые водители замечают в 7-й серии, это то, что она выглядит немного устаревшей, чем некоторые из её конкурентов.

Вывод
BMW 7-серии 2019 года — один из самых доступных роскошных седанов на рынке в этом году, но это не означает, что он идет на компромисс в отношении комфорта или производительности. Фактически, наличие нескольких мощных опций двигателей — это то, что действительно выделяет 7-й серии среди конкурентов в этом году.

Видео: Новая БМВ 7 серии 2019 — обзор и тест-драйв


Первый обзор BMW X7 2019: громадный потенциал у xDrive40i или xDrive50i

 

Следуй:

 

Поделись:

Тем не менее, еще не ясно, чем является X7 и каким он должен быть.

Кроссовер с тремя рядами сидений BMW X7 отлично подходит для 6- или семи пассажиров, и, вместе с этим предлагает приятное вождение для водителя и комфорт для всех пассажиров при поездках любой длительности. Высокое качество кожи, стеклянные циферблаты инструментов и мягкие на ощупь пластиковые панели, в сумме делают интерьер приятным и отлично подходят для покупателей высшего-среднего класса.

Новейшая модель BMW X7 имеет 5,164 мм в длину, от бампера до бампера, ширину в 1,999 мм и высоту 1,821 мм. Колесная база полноразмерного кроссовера составлет 3,104 мм. И это много. Это очень большой автомобиль. По всем габаритам он больше, чем кроссовер X5, так например X7 на 255 мм длиннее, и намного ближе по размерам к седану 7-серии, с которым он делит платформу. При этом BMW отмечает, что X7 делит менее одного процента частей с Rolls-Royce Cullinan. Сравнение конечно заманчиво, однако нужно признать, что любое сходство, по крайней мере, несколько случайно. Наиболее очевидна разница в стиле и дизайне, и возможно в этом BMW выигрывает.

Две модели предлагаемые сейчас дилерами BMW следующие, xDrive40i и xDrive50i. Первый поставляется с турбированным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым мощностью 335 л.с. в диапазоне 5,500 — 6,500 об/мин и крутящим моментом в 447 Нм в диапазоне 1,500 — 2,500 об/мин. Последний оборудован 4.4-литровым V8 с турбонаддувом и пиковой мощностью в 456 л.с. в диапазоне 5,250 — 6,000 об/мин и более, чем достаточным крутящим моментом 649 Нм в диапазоне 1,500 — 4,750 об/мин. В обоих двигателях используются быстро-раскручивающиеся турбонагнетатели с двойной улиткой, прямой впрыск топлива и регулировка фаз газораспределения.

К тому же обе модели направляют тягу на ведущие колеса посредством восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF (однако в 40i и 50i используются разные передаточные числа) и обе модели полноприводные. Здесь нужно учесть, что X7 достаточно тяжел и ему нужно много мощности, чтобы водитель чувствовал себя спокойно независимо от дорожных условий и скоростей. Модель оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем чуть легче, она весит 2,435 кг, в то время как масса V8 переваливает за две с половиной тонны, 2,548 кг. Несмотря на вес X7 разгоняется с места до 100 км/ч менее, чем за шесть секунд — 40i: 5.9 секунды и 50i: 5.3 секунды. А максимальная скорость трехрядного кроссовера равна 209 км/ч (130 миль в час).

С точки зрения езды и управляемости, BMW подразумевает, что в X7 вы должны ощущать себя как в 7-серии, но с учетом того, что это кроссовер. Изоляция кабины в целом хороша, обеспечивая бесшумную езду. А мягкая подвеска и материалы отделки обеспечивают комфорт при длительных поездках.

Для достижения этого в кроссовере установлена следующая подвеска: двойной рычаг спереди и многорычажная сзади, использующая автоматическую поддержку уровня (в зависимости от массы) и настраиваемые амортизаторы. Это обеспечивает гибкость при различных режимах вождения, которых четыре: комфорт, эко, про и адаптивный и спорт. Дорожный просвет также регулируем, так X7 может увеличить клиренс на 41 мм при низких скоростях для внедорожных экскурсий, и настолько же «просесть» по отношению к стандартной высоте для облегчения погрузки багажа. И, если скорость превышает 137 км/ч, водитель может переключиться на спортивный режим вождения, при котором X7 автоматически понизит дорожный просвет на 20 мм.

Возварщаясь в кабину, если пассажиров не очень много, то при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отсека равен 1,376 литров, достаточно для багажа и спортивного снаряжения, а если сложить и вторй ряд сидений, то можно получить 2,557 литров объема для перевозки различных грузов, длинномерных предметов и громадного количества багажа.

Если же вам покажется, что салон кроссовера недостаточно комфортабелен и высококласен, то дилеры BMW предложат вам пакет Premuim, который поднимет все на новую высоту.

Фотогалерея: кроссовер BMW X7 2019

Кроссовер BMW X7 xdrive50i 2019

Кроссовер BMW X7 xdrive40i 2019

Салон кроссовера BMW X7 2019

Отзывы владельцев BMW 7 (БМВ 7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Легендарная машина. Танк!!! Ни разу не подводила. Не стоял у обочины. Замечательный аппарат. за 22 года ни одного рыжика по кузову! Все электронные системы работают безотказно. Плывет по трассе как…

2

Очень довольна машиной. Чем дольше за рулем, тем больше в нее влюбляешься. Чувствуешь себя настолько комфортно и удобно, что не хочется из нее выходить. При малейшем нажатии на педаль газа чувствуется…

32 комментария

Очень не удобный автомобиль . А в плане надежности вообще ни ка кой.

62 комментария

История о том, как можно купить очень дорогую вещь и столкнуться с безразличием со стороны продавца, а если говорить по факту, то с банальным желанием наживы. Чего мы, как правило, ожидаем от по…

611 коментариев

Классная тачка, бэха семерка.

1

Отличный авто для тех кто любит комфорт, ну и естественно машину. Спортивный характер в отличии от W140 и А8.Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для…

105 коментариев

BMV 750 LONG. машина притягивает сразу, людей с сильных духом. когда ты понимаешь что V12 тебя грабить каждый день. и ты ни можешь его послать. потому что он, именно он дарить не передаваемое…

21 комментарий

Лучший седан в мире, а только седан может считаться настоящим автомобилем. На трассе — самолет, в городе — лимузин. Конкурентов на трассе практически нет, На хорошей резине и зимой и летом езжу в…

33 комментария

750LDX chip 500hp Едишь как бог, чип стоит в Германии без потерь гарантии 500 евро… после него все сосут.. что панамера турбо что s600 Главное ты едишь быстро и комфортно. Машина полная до верху, еи…

146 коментариев

Люблю эту тачку и уважаю. Деньги на нее не жалею, стараюсь закупать качественные запчасти (не китай), и она свою стоимость и траты на свое содержание полностью оправдывает. Впечатления от езды по…

11 комментарий

При выборе авто для езды ни как не мог определиться с моделью и маркой авто. После покупки бмв в кузове е34 объемом 2,5 на механике я сделал выводы, что бмв-это автомобиль сделанный для человека…

91 комментарий

В моей жизни так сложилось, что мне посчастливилось поездить практически на всех моделях БМВ. Поэтому, могу поделиться своими впечатлениями. Итак БМВ Х6, автомобиль безусловно внешне красивый, но к…

493 комментария

У меня уже вторая семёрка 740d xdrive в кузове f01 последний рестайлинг. До 740d xdrive была 750i xdrive тоже в кузове f01. Обе машины короткие. Люблю ездить за рулём. Значит хочу отметить следующее…

411 комментарий

До этого у меня были только отечественные авто. И этим всё сказано. Как в анекдоте: "Тракторист Вася сел в БМВ и умер от комфорта. " Всё под рукой, всё продумано, руль с усилителем…

8

Комфортней, чем предыдущие поколения Е38 и Е32, места меньше, чем в мерсе W140 lang. были до этого E32, E39, E38. Наконец у BMW появился самый комфортный салон по сравнению с 7 серией предыдущей и с…

15

машина хорошая управляется исключительно в повороты заходит как мотоцикл на большой скорости.мне досталась в отличном состоянии после 10 лет парковки .были проблемы с двигателем .клинил.попал бензин в…

1

Bmw 7-ой модели меня всегда привлекала — ещё с первых дней, как я, увидел её на улицах нашего города! Всегда хотел себе автомобиль бизнес-класса! Очень большой и комфортный автомобиль, как говорится…

212 комментария

Машина просто радует своим комфортом. Несмотря на большие размеры, маневренность достигается за счет мощного двигателя и уверенного набора скорости в любом диапазоне. На трассе и в городе чувствуешь…

3

Имеем BMW 735i 2000 г.в. цвета черный металлик. Коробка автомат, салон бежевая кожа, ксенон, диски на 19, штатная навигация, телефон и телевизор, всё электро, двойные стёкла, подогревы, Webasto…

9

Обзор BMW 7-й серии 2019 года, цены и технические характеристики черта, которая когда-то определяла самый большой седан BMW. Под длинным капотом 7-й серии может быть установлен ряд гладких двигателей с турбонаддувом, от базовой 3,0-литровой рядной шестерки до 6,6-литрового V-12 в M760i; Также предлагается подключаемый гибридный силовой агрегат, который обеспечивает до 14 миль пробега только на электричестве.В дополнение к обычным функциям роскошных автомобилей, 7-я серия предлагает множество технологий, включая дополнительную полуавтономную технологию помощи водителю и почти полный набор информационно-развлекательных устройств. Кроме того, его классически красивый внешний вид гарантирует, что вы будете выглядеть стильно долгие годы.

Что нового в 2019 году?

7-я серия 2019 года не претерпела серьезных изменений, но BMW уже представила обновленную модель 2020 года с более смелым дизайном передней части и обновленным оборудованием и контентом.

Цены и какой из них купить

Среди доступных моделей 7-й серии, мощность которых варьируется от 320 до 601 л.0-литровая рядная шестерка. В стандартную комплектацию 740i входит множество функций, включая пневматическую подвеску, передние сиденья с электроприводом и подогревом, аудиосистему Harman/Kardon и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией. Мы бы с радостью заплатили за пакет «Холодная погода», который добавляет подогрев задних сидений и рулевого колеса, и мы бы выбрали пакет помощи при вождении Plus. Он добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, помощь в пробках с активным рулевым управлением и помощь в удержании полосы движения.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Резвый базовый шестицилиндровый, чудовищный 601-сильный топ-модель, спокойная езда.
Что не нравится: V-8 750i едва ли опережает базовую рядную шестерку, ему не хватает традиционного атлетизма BMW.

Первое место в коротком списке особенностей 7-й серии занимают его двигатели и трансмиссии. Каждый из них, от 320-сильного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом 740i до 320-сильного рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом 740i и безумного 601-сильного твин-турбо V-12 M760i, обладает бархатистой гладкостью и кажется более мускулистым, чем его официальные данные о лошадиных силах. указывать.Даже комбинация подключаемого модуля 740e из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя является мощной и позволяет двигаться с естественным ощущением бензинового двигателя, которого нет у большинства гибридов. Каждая 7-я серия использует одну и ту же плавно переключающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. полный привод (известный как xDrive в маркетинге BMW) является дополнительным для 740i и 750i и стандартным для 740e и M760i.

Какими бы похвальными ни были силовые агрегаты, у 7-й серии нет других динамических моментов.Независимо от того, какой из режимов движения автомобиля вы выберете, подвеска будет мягкой, а контроля над телом будет не хватать. У него достаточное сцепление с дорогой на поворотах, но движения подвески в целом — и тупое, легкое рулевое управление в частности — препятствуют их исследованию. Положительным моментом такого расположения является расслабляющая езда по шоссе, хотя слабое демпфирование иногда может позволить резким ударам дороги ударить по конструкции кузова. Конкурентам (в частности, Cadillac CT6) удается добиться гораздо более четкого управления с небольшим компромиссом в отношении комфорта, подходящего для лимузина.

Подробнее о BMW 7-й серии

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Если бы не прожорливый 12-цилиндровый M760i, модельный ряд 7-й серии в целом имел бы впечатляющий набор рейтингов экономии топлива EPA. Шестицилиндровые 740i и 750i продемонстрировали лучшую, чем в среднем, экономию топлива в наших руках и на нашем 200-мильном испытательном маршруте экономии топлива на шоссе в реальном мире на 30 и 29 миль на галлон соответственно. Подключаемый гибрид 740e разгонялся до впечатляющих 35 миль на галлон и проехал чуть более 13 миль на электричестве, пока не заработал бензиновый двигатель.

Салон, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Просторный и удобный салон, интуитивно понятное управление информационно-развлекательной системой, большой багажник.
Что не нравится: Интерьер не кажется особенным, пока не будет много опций, нет Android Auto, мало места для багажа.

На протяжении десятилетий эстетика интерьера BMW была серьезной и деловой. Это было приемлемо, когда его машины больше предназначались для серьезного вождения.Не имея такого идеала, последняя 7-я серия дает пассажирам возможность оценить качество сборки, материалы и дизайн, которые являются просто средними для этого богатого класса. Конечно, он просторный, но таков каждый лимузин этого класса. Конечно, это роскошно, но один поворот на Mercedes-Benz S-класса или даже на Genesis G90, и вам захочется большего от автомобиля стоимостью более 80 000 долларов.

Информационно-развлекательная система BMW iDrive уже давно вышла за рамки своих первых проблем и превратилась в простой и привлекательный интерфейс.В последней версии, получившей название iDrive 6.0, добавлен сенсорный экран, но сохранен фирменный (быстрый, интуитивно понятный) диск управления, окруженный кнопками быстрого доступа к основным меню. Каждая 7-я серия оснащена двумя портами USB для пассажиров на передних сиденьях и четырьмя 12-вольтовыми разъемами, разбросанными по всему салону. Bluetooth является стандартным, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями не является обязательным, что дает пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Это более чем смешно, что BMW берет с клиентов 300 долларов за интеграцию телефона с Apple CarPlay, когда эта функция все чаще включается бесплатно в некоторые из самых дешевых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах.Любопытно, что Android Auto недоступен.

Если говорить объемно, то у BMW есть конкуренты, такие как CT6 и G90. Его багажник объемом 18 кубических футов как минимум на два кубических фута больше, чем багажники этих седанов. Но реальность упаковывания его в ручную кладь реального размера показывает другой результат. В багажник нашего тестового автомобиля 740i мы смогли поместить только три наших чемодана ручной клади, тогда как другие вмещали в два раза больше.

Функции безопасности и помощи водителю

Новейшие на сегодняшний день функции помощи водителю доступны или входят в стандартную комплектацию каждой модели 7-й серии, от контроля слепых зон до полуавтономного автоматического круиз-контроля на шоссе.Однако ни одна из 7-й серии не прошла краш-тесты двумя основными службами безопасности США; в результате мы не можем комментировать его ударопрочность. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступный ассистент удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание

Трехлетняя гарантия BMW или бесплатный план планового технического обслуживания на 36 000 миль, который включен в каждую 7-ю серию, помогает отличить его среднюю в своем классе четырехлетнюю или 50 000-мильную ограниченную гарантию.Jaguar предлагает пять лет или 60 000 миль бесплатного обслуживания при покупке нового седана XJ, а модели Lincoln Continental Black Label поставляются с четырьмя годами или 50 000 миль обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль

2019 BMW 7-Series Review, Ratings, Ratings Фото

Полноразмерные роскошные седаны, такие как BMW 7-й серии 2019 года, имеют первоклассные салоны, наполненные технологиями, обтянутые кожей, обшитые деревянными панелями — и это только передние сиденья.

Задние сиденья могут быть такими же роскошными, и, наверное, в этом все дело.

За стандартные и дополнительные функции, широкоэкранную информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и возможности настройки 7-Series 2019 года получает идеальную 10-ю оценку, но лишь немного. Если бы не его потрясающая роскошь, мы бы сняли балл за дополнительную плату Apple CarPlay после первого года и получили бы 9 баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В следующем году 7-Series обещает значительный прогресс в функциях и технологиях, но если деньги прожигают дыру в вашем кармане, у BMW есть способы воспользоваться этим сейчас.

Базовый 740i стоит около 84 000 долларов и включает в себя кожаную обивку, 18-дюймовые колеса, люк на крыше, передние сиденья с электроприводом и подогревом, четырехзонный климат-контроль, функции активной безопасности (о которых мы рассказали выше), премиальную аудиосистему, 12,3-дюймовый цифровая комбинация приборов, 10,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем и мощные функции.

В верхней части BMW M760i xDrive 2019 года стоит более 157 000 долларов и включает в себя 20-дюймовые колеса, такие преимущества, как рулевое управление задними колесами и аэродинамические пакеты, а также огромный V-12, установленный под капотом.Это крик.

С нашими вариантами мы бы предпочли безмятежность.

BMW предлагает пакет помощи водителю, который может снизить утомляемость водителя при движении с частыми остановками и в дальних поездках за 1700 долларов. Проверить.

Роскошный пакет для задних сидений стоимостью 3900 долларов включает в себя столик для управления климатом и информационно-развлекательной системой, задние сиденья с подогревом и охлаждением, массажеры и подлокотники с подогревом. Проверить. (За дополнительные 5 750 долларов на версии 750i BMW может откинуть задние сиденья и добавить подставку для ног.)

И так далее.7-я серия предлагает гонщикам различные варианты, вплоть до более мягкой кожи Merino за 4000 долларов, аудиосистемы премиум-класса от Bowers & Wilkins за 3400 долларов и даже парковки с дистанционным управлением, которая может перемещать большой седан в ограниченном пространстве и обратно. 7-я серия не превышает 100 000 долларов, и немногие автомобили могут сравниться с ней по роскоши. Стандартная гарантия BMW покрывает три года технического обслуживания и включает в себя 4-летнюю/50 000-мильную гарантию от бампера до бампера, которая лучше, чем у большинства ее конкурентов.

Но даже при шестизначной сумме BMW делает то, что не делает ни один другой автопроизводитель: просит владельцев платить за Apple CarPlay каждый год, после первого года.Настойчивость BMW в том, чтобы заставить владельцев «подписываться» на совместимость смартфонов за 80 долларов в год в роскошном седане с шестизначной суммой — это слишком далеко для нас.

BMW iDrive

Возможно, больше, чем любой другой автомобиль BMW, 7-я серия интегрирует каждый аспект своей информационно-развлекательной системы iDrive в задачи автомобиля. Система полна полезных (и не очень полезных) избыточностей, включая контроллер прокрутки, сенсорный экран, элементы управления жестами и элементы управления на рулевом колесе — и это только для смены радиостанции.

В задней части BMW 7-й серии установлен 7-дюймовый планшетный компьютер с сенсорным экраном, который также может управлять многими функциями автомобиля.

Эта система и ее избыточность не являются одними из наших фаворитов ни у одного автопроизводителя, но являются одними из самых полных. BMW согласована с Microsoft для интеграции календаря Outlook и электронной почты, а обновленное мобильное приложение автопроизводителя является тщательным и может уведомлять других о прибытии автомобиля в пункт назначения — даже найти свободное место для парковки на улице.

Стоит научиться понимать все, на что он способен, даже если мы думаем, что он менее интуитивно понятен, чем системы некоторых конкурентов.

Обзор продолжается ниже

Обзор BMW 7-й серии 2019 года – более талантливый, чем может показаться на изображении

Было время, когда роскошные флагманские немецкие седаны были не просто миникэбами для аэропортов, но высшим выражением личного комфорта, технологий и желанности . Но в 2019 году растущий успех внедорожников поразил не только массовый седан, но и флагманский лимузин.BMW 7-й серии является одной из таких моделей, и после ее обновления в начале этого года BMW пришлось подойти к головоломке, чтобы сбалансировать ответ на эту угрозу, не забывая о своем ценном и с трудом заработанном наследии.

В нынешнем виде 7-я серия 2019 года представляет собой существенную реконструкцию автомобиля поколения G12, поступившего в продажу в 2015 году, с той же базовой архитектурой и интерьером. Тем не менее, это то, что находится за этими спорными новыми решетками радиатора, что является новым здесь, с рядом силовых агрегатов, которые нравятся как частным покупателям, так и компаниям благодаря новым или обновленным вариантам двигателей.

> Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш обзор Mercedes S-класса

Итак, скрывают ли эти новые почки большой салон, достойный восхищения за езду, или это автомобиль, готовый к нежной жизни? шофер и не очень редкие поездки в аэропорт?

BMW 7-й серии: подробно

  • Производительность и время разгона до 100 км/ч Доступны цилиндровые двигатели, с электроусилителем или без него, а также с полным приводом
  • Плавность хода и управляемость — новый 7 невероятно способен преодолевать сложные дороги и получать больше удовольствия, чем все, что имеет право на существование такой большой
  • MPG и эксплуатационные расходы — Гибриды и дизели впечатляюще эффективны; то же самое нельзя сказать о бензиновых вариантах 
  • Интерьер и технологии — Может быть, поколение отстает от новейших моделей BMW, но оно чистое, роскошное и просто работает
  • Дизайн — Хорошо, эта решетка очень сложная

Цены, характеристики и соперники

Новый 7 разделен на множество различных диапазонов, с вариантами, отличающимися короткой или длинной колесной базой, стандартными кузовами или кузовами M Sport и задний или полный привод.Начиная с самого низа, заднеприводный 730d SE с короткой колесной базой стоит от 68 130 фунтов стерлингов. Следующей моделью является подключаемый модуль 745e за 76 030 фунтов стерлингов, за которым следует 750i за 81 810 фунтов стерлингов. Каждый из них может быть указан с дополнительным пакетом M Sport за дополнительные 4000 фунтов стерлингов, в то время как комбинация длинной колесной базы и полного привода также может быть указана сверх этого (750i доступен только в форме SWB, но в стандартной комплектации с полным приводом).

Модельный ряд возглавляет модель M760Li, но после недавнего обновления WLTP его мощность была снижена до 577 л.с. (на 24 л.с. меньше), что всего на 54 л.с. больше, чем у 750i с короткой колесной базой.Стандартное оборудование очень сильное во всем диапазоне, с гладкой вощеной кожей, пневматической подвеской, полностью загруженным iDrive, плавно закрывающимися дверями и крышками, светодиодными фарами, высококачественной стереосистемой и многим другим.

С таким обширным списком оборудования количество опций ограничено, но большинство из них объединены в пакеты, которые имеют разумную цену в контексте общей стоимости автомобиля. Пакет с метким названием Visibility добавляет аккуратные лазерные фары дальнего света с синими элементами внутри, в то время как пакет Premium обновляет сиденья и климат-контроль, а пакет Technology добавляет проекционный дисплей, улучшенную технологию помощи водителю и удаленную парковку.

Соперники не столь разнообразны в своем классе, так как Mercedes-Benz S-класса доступен только в версии с длинной колесной базой и AMG-line в Великобритании. В остальном цены почти идентичны, принимая во внимание технические характеристики и двигатель, а BMW, возможно, просто имеет преимущество в оборудовании. Audi A8 может быть более технологичным, но его более простая основа не делает его таким приятным в управлении. Такие большие седаны в любом случае потеряли популярность у многих частных покупателей, теперь они переходят на роскошные внедорожники, такие как Range Rover, Porsche Cayennes и даже новый BMW X7.Дело в том, что ни один большой внедорожник не может сравниться с податливостью или изысканностью 7, поэтому, если вам не нужно помещать в багажник трех лабрадоров, нет буквально никаких причин покупать альтернативу внедорожнику, похожему на танк.

BMW представляет обновленную 7-ю серию

2020 года Нужен еще один признак того, что внедорожники в наши дни заправляют? БМВ Флагманский седан 7-й серии получил дизайнерские решения от совершенно новый X7, массивный трехрядный BMW спортивный внедорожник. BMW представила обновленную 7-ю серию 2020 года с многочисленными конструктивными изменениями, модернизированной трансмиссией V8 и новым шестицилиндровым двигателем PHEV, а также несколькими обновлениями по всему автомобилю.И да, у него большой нос.

Самым заметным и внешним изменением является принятие более крупной решетки радиатора, на 40 процентов больше, если быть точным, согласно BMW. Он сильно напоминает большую собаку Передняя панель X7, дизайн которой, по мнению некоторых людей, был даже слишком большим для внедорожника. Теперь это седан, хотя BMW заявляет, что передняя часть на два дюйма выше в самой высокой точке по сравнению с моделью 2019 года. Что еще более важно, 7-я серия претерпела серьезные изменения в линейке силовых агрегатов. Помимо улучшений восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и системы полного привода xDrive, модельный ряд 7 Series становится мощнее и экологичнее.

В 2020 году BMW отказывается от рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. 740e xDrive PHEV в пользу гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, в которой используется рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил. Это в паре с электродвигателем мощностью 113 лошадиных сил и крутящим моментом 195 фунт-фут. Теперь называется 745e xDrive, он будет развивать в общей сложности 389 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента в спортивном режиме, что достаточно для заявленного разгона 0-60 за 4,9 секунды (предыдущая модель выдавала 322 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, а пробежал 0-60 в 5.1 секунда).

BMW заявляет, что 745e будет иметь улучшенный литий-ионный аккумулятор аккумуляторная батарея емкостью 12,0 кВтч (10,4 кВтч нетто) по сравнению с 9,2 кВтч старой модели. BMW еще не упомянула, как далеко 745e сможет проехать только на электричестве.

Силовой агрегат V8 также получает модернизацию. В 750i xDrive 2020 года переработанный двигатель V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает на 80 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели, до 523 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6000 об/мин. Крутящий момент увеличивается на 74 фунт-фут, до 553 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 4600 об/мин.BMW утверждает, что может разогнаться с нуля до 60 км/ч за 3,9 секунды. Другие варианты трансмиссии включают 335-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в моделях 740i и дедушкин 600-сильный. V12 с двойным турбонаддувом на M760i. В этом объявлении не упоминалась модель Alpina.

Решетка радиатора — не единственная конструктивная особенность 7-й серии 2020 года. Хотя автомобиль в целом выглядит одинаково, незначительные изменения делают его актуальным и актуальным. Фары были переработаны и стали более тонкими, а BMW Laserlight будет доступен в качестве опции поверх стандартных светодиодов.Капот был переработан с немного более агрессивными линиями, боковые зеркала были изменены, передний бампер теперь имеет «дефлекторы воздуха» на воздухозаборниках, чтобы направить охлаждение в воздуховод. тормоза, а боковые «Воздушные сапуны» имеют большие воздухозаборники.

Аналогичным переделкам подверглась и задняя часть. Выхлопные трубы стали шире, задние фонари стали тоньше, а у 7-й серии 2020 года теперь есть световая полоса, которая проходит через хвост. Завершая внешний вид, модели 740i и 745e будут оснащены стандартными 18-дюймовыми колесами, модели 750i имеют стандартные 19-дюймовые колеса, а M760i в стандартной комплектации будет иметь 20-дюймовые колеса.

Внутри мало что изменилось, так как большинство изменений связано с обновленными технологиями и улучшенными ходовыми качествами. 7-я серия имеет новую цифровую приборную панель в сочетании с большим информационно-развлекательным экраном, расположенным на приборной панели, а рулевое колесо было немного изменено и теперь имеет хромированную панель. BMW утверждает, что улучшила акустику для более спокойного вождения, добавив больше защиты, больше изоляции и увеличив толщину многослойного стекла.

На момент этого объявления цены не были объявлены, но мы ожидаем, что они будут относительно соответствовать ценам, установленным для предыдущей модели, с небольшим повышением.Поклонники ультра-роскоши смогут впервые получить новую 7-ю серию, когда она выйдет на рынок в апреле 2019 года.

Связанное видео:

BMW 7 серии 2019 года: новый против старого

  • BMW 7 серии 2019 года получает цельную решетку радиатора, которая на 40% больше, чем раньше.

  • получает новые силовые агрегаты, в том числе более мощный гибридный вариант.

  • В стандартной комплектации получает цифровую приборную панель BMW Live Cockpit Professional.

  • Технологии безопасности и системы помощи водителю также были улучшены.

Компания BMW представила обновленную версию своего флагманского седана 7-й серии в Китае. Седьмая серия шестого поколения была впервые представлена ​​в 2015 году и запущена в продажу в Индии в следующем году. Промежуточное обновление принесет с собой новые варианты трансмиссии и больше технологий. Итак, давайте поближе познакомимся с обновленной BMW 7 серии 2019 года.

Размеры

Хотя у 7-й серии 2019 года более высокий капот, общая высота и ширина автомобиля остались прежними — 1479 мм и 1902 мм соответственно.Ожидайте, что BMW представит версию седана с длинной колесной базой в Индии, как и предыдущую версию. В то время как длина 7-й серии 2019 года увеличилась на 22 мм и теперь составляет 5260 мм, длина колесной базы осталась неизменной — 3210 мм.

Дизайн

Наиболее заметным визуальным обновлением является массивная цельная решетка радиатора, которая, похоже, была вдохновлена ​​новым внедорожником X7. Капот теперь на 50 мм выше в самой передней части, а цельная решетка радиатора BMW на 40% больше, чем у предыдущей модели.Фары стали тоньше, а рестайлинговый передний бампер имеет новые элементы отделки в каждом углу. Он также получает опцию технологии Laserlight с селективными лучами над стандартными адаптивными светодиодными фарами.

В задней части новой 7-й серии установлены новые, более тонкие трехмерные светодиодные задние фонари с новой световой полосой под хромированной полосой, закрывающей всю ширину между задними фонарями. Этот дизайн задней световой полосы можно увидеть на многих новых автомобилях, включая Audi A8 и новый Porsche 911.Под бампером отделка выхлопной трубы стала шире, чем раньше, но сохранила прежнюю форму.

Если смотреть сбоку, новый BMW 7 серии очень похож на старую версию, поскольку невооруженным глазом можно не различить немного более высокую переднюю часть. Воздушные завесы за арками передних колес стали более вертикальными, чем раньше, что, по утверждению BMW, оптимизирует воздушный поток. Он также получает новые легкосплавные диски.

Есть и другие изменения, которые не совсем видны на поверхности.В новой 7-й серии используются более толстые многослойные стекла в боковых окнах и дополнительная звукоизоляция вокруг задних колесных арок, чтобы еще больше приглушить внешние шумы в салоне.

Внутренняя часть и элементы

BMW не сильно обновил салон новой 7-й серии. Новый кожаный руль с обновленным расположением многофункциональных кнопок и переставленным лотком для беспроводной зарядки смартфона. Система BMW Touch Command также была обновлена, а развлекательная система для пассажиров задних сидений теперь оснащена сенсорными дисплеями с разрешением Full HD.

Водитель получает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель BMW Live Cockpit Professional со спутниковой навигацией в стандартной комплектации. 10,25-дюймовый центральный дисплей получает новую ОС BMW 7.0, которая предположительно делает все лучше, включая более быстрый доступ к настройкам, настраиваемые дисплеи, голосовое управление и управление жестами. Как и его немецкий конкурент Mercedes-Benz, BMW также имеет цифрового помощника с искусственным интеллектом, который управляется голосовыми командами. Он также получает различные программы релаксации и режимы работы для изменения освещения, кондиционера, массажа сидений, обогрева/вентиляции сидений, оконных штор и ароматизации по мере необходимости.

BMW утверждает, что добилась прогресса со своим помощником по вождению Professional, который представляет собой набор вспомогательных средств для водителя, таких как ассистент рулевого управления и контроля полосы движения. Ассистент парковки, входящий в стандартную комплектацию, теперь также оснащен технологией помощи при движении задним ходом.

Двигатели

Одним из самых больших изменений в BMW 7 серии 2019 года являются новые и обновленные варианты двигателей, а подключаемый гибридный вариант получает шестицилиндровый двигатель. Новый, более мощный гибридный вариант с подключаемым модулем — 745e — заменяет 740e.Даже 750i теперь получает более мощный двигатель V8.

Гибрид оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 326 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Однако здесь ему помогает электродвигатель с комбинированной мощностью 394 л.с. и 620 Нм. Это увеличение мощности на 68 л.с. и крутящего момента на 120 Нм.

Электродвигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 12 кВтч, расположенной под задним сиденьем, и обеспечивает запас хода от 50 до 58 км в зависимости от варианта.Заявленная топливная экономичность этого гибридного роскошного седана составляет от 38,46 до 45,45 км/ч в зависимости от трансмиссии и размера автомобиля. Гибрид 745e доступен в трех вариантах: RWD, удлиненная колесная база с задним приводом и удлиненная колесная база с полным приводом (полный привод).

Предыдущий вариант 740e iPerformance использовал 2,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и аккумулятором на 9 кВт⋅ч для комбинированной мощности 258 л. Это также связано с выбором между задним приводом и длинной колесной базой как с задним приводом, так и с полным приводом.

Вот вся линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которые будут предлагаться с новым BMW 7 серии:

7-я серия в настоящее время продается в Индии со следующими вариантами трансмиссии:

Запуск

Обновленный BMW 7 серии скоро появится в Индии, но официальных сроков от производителя пока нет. Мы ожидаем, что фейслифтинг появится в Индии без гибридного варианта и только с длинной колесной базой в 2019 году.В настоящее время BMW 7 серии стоит от 1,22 до 1,34 крор рупий (без выставочного зала).


Источник: cardekho.com

Новый BMW 7-й серии с фейслифтингом 2019 года. Обзор

Во многих смыслах этот обновленный BMW 7-й серии ощущается как новый автомобиль, и BMW заслуживает похвалы за то, что выдвинула лодку. Однако 750i — не лучший выбор; дизельный 730d и подключаемый гибрид 745e должны стоить дополнительные ползвезды или около того, и будут приближать Mercedes S-класса как никогда.

Наш обзор обновленного BMW 7 серии можно начать только с одного места: с решетки радиатора. В числовом выражении он примерно на 40% больше, чем у предыдущей модели, но, в конечном счете, есть одна очень веская причина, по которой роскошный лимузин BMW теперь может похвастаться таким клювом, который невозможно не заметить.

До фейслифтинга он был виноват в том, что был слишком скромным, а в компании всегда элегантного Mercedes S-Class и более свежей Audi A8 это просто не годилось. Таким образом, BMW действительно подтолкнула лодку к редизайну этого автомобиля шестого поколения.

• Лучшие роскошные автомобили в продаже

Наряду с совершенно новой, более высокой передней частью и более тонкими фарами новая 7-я серия привлекает внимание и по бокам. Есть новые боковые юбки, а также пара прямоугольных воздухозаборников, а задняя часть также претерпела изменения. Как и передняя часть автомобиля, она имеет более гладкую поверхность и дополнена последней отраслевой тенденцией: полоса светодиодного освещения проходит по ширине задней части от одного заднего фонаря до другого.

Мы предоставим вам решать, нравится ли вам новый внешний вид, но вы, конечно, не можете обвинить BMW в лени с редизайном лимузина.Тем не менее, компания открыто признает, что внешний вид был разработан с учетом китайского рынка; там продается более 40 процентов всей 7-й серии.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Откройте двери, и вы увидите, что обновление салона гораздо менее радикально. На самом деле базовый дизайн не изменился, но это не обязательно плохо; расположение приборной панели и распределительного устройства никогда не было проблемой в этом поколении автомобилей.

• Обзор нового BMW 745Le xDrive

Косметические изменения включают новую отделку, отделку и кожу, а также некоторые новые технологии. Есть набор цифровых циферблатов, а задние сиденья получили обновленный блок управления и новый развлекательный пакет с двумя 10-дюймовыми мониторами Full HD. Также установлены некоторые новые функции помощи водителю, поэтому эта 7-я серия более актуальна, чем когда-либо.

Он чувствует себя достаточно роскошным внутри и соответствует поставленной задаче, и, если вы умно подбираете свой автомобиль, нет ничего, что указывало бы на то, что новейший BMW менее роскошен, чем S-класс.Тем не менее, мы подозреваем, что более скромные версии Mercedes будут чувствовать себя немного более особенными, чем базовая 7-я серия.

Автомобили с длинной колесной базой, такие как наши, имеют акры пространства, и пассажиры на заднем сиденье не останутся без места. Трехместная скамья является стандартной компоновкой, но покупатели также могут выбрать двухместную компоновку салона. Он имеет полноценную центральную консоль с откидывающимися сиденьями с подогревом и вентиляцией. Но хотя это не то, на что мы обычно указываем, для автомобиля такого типа функции не самые лучшие.

750i с его 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом будет второстепенным игроком в Британии, где шестицилиндровый 730d, который нам еще только предстоит получить, по-прежнему будет самым продаваемым. Нам также не будет предлагаться модель 750 Li с длинной колесной базой, которую вы видите здесь.

Потенциальные владельцы могут вздрогнуть от официальной экономии топлива и выбросов CO2 750i, но его производительность очень высока; разгон до 100 км/ч занимает всего 4,0 секунды, и все это происходит довольно тихо, а гул V8 почти не слышен в салоне.BMW добавила более толстое стекло и дополнительную звукоизоляцию в дверных стойках и колесных арках — и это заметно.

У нас была короткая возможность опробовать готовый к производству подключаемый гибрид 745Le, который переключается на шестицилиндровый двигатель в своем последнем воплощении. Это сразу же имеет гораздо больше смысла, чем 750i как 7-й серии, которую можно купить и жить с ней. Mercedes S 560 e — более совершенный и технически впечатляющий роскошный лимузин PHEV, но BMW стоит примерно на 14 000 фунтов меньше, так что это заманчиво.

Двухосная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию всей линейки, и ее профиль, высота дорожного просвета и жесткость изменяются в зависимости от выбранного режима вождения.

В 7-й серии есть спортивный режим, и, хотя он кажется легче, чем S-класс или A8, это все же большой и тяжелый автомобиль, которым лучше управлять плавно, а не по-спортивному. Вы можете сразу ослабить подвеску в режиме Comfort Plus, но это вызывает значительное движение кузова на извилистых дорогах. Обычная настройка автомобиля «Комфорт» является лучшим универсальным режимом, и в целом 7-я серия великолепно едет практически в любом сценарии.

Может быть, предположение о том, что S-Класс может похвастаться немного лучшей ездой на скорости на автомагистралях, является придиркой, но при такой цене и в таких автомобилях небольшая маржа, подобная этой, может иметь огромное значение.

Представлен новый BMW 7-й серии 2019 года

  Представлен новый BMW 7-й серии 2019 года
  Самая большая в мире передняя решетка?
  Все новые фото, детали, характеристики

Новый BMW 7-й серии 2019 года обязательно вызовет раздражение: как невозможно прокомментировать последний рестайлинг лимузина, не говоря о лице и  ?

Увеличенная решетка радиатора обязательно станет главной темой фейслифтинга 2019 года, независимо от обновленного iDrive 7.0, новейшая информационно-развлекательная система, более чистые силовые агрегаты и другие технологии, навязанные лидеру мюнхенских лимузинов. Дизайнеры говорят, что двойная решетка радиатора — основной элемент дизайна автомобилей BMW на протяжении десятилетий — выросла на колоссальные 40%. Вы правильно прочитали. Новую 7-серию съедает собственное лицо.

Легко насмехаться, поэтому давайте позволим BMW объясниться. «Обширное обновление дизайна в передней части, которая теперь поднимается на 50 мм выше в своей передней части, играет особенно заметную роль в придании новому BMW 7-й серии более мощного внешнего вида», — говорится в сегодняшнем объявлении.«Новый капот имеет более четкие контурные линии и более крупный логотип BMW. Доминирующей силой переработанной передней части является решетка радиатора BMW с цельной окантовкой, площадь поверхности которой увеличилась примерно на 40%. Решетка радиатора сочетается с более тонкими фарами, создавая стилистически привлекательный контраст и добавляя новую черту характеру моделей BMW класса люкс».

Не забудьте прокомментировать свою реакцию на последнюю подтяжку лица. И помните: он нацелен на китайский рынок, где в моде большие радиаторы — на Китай приходится 40% всех мировых продаж 7-й серии…

Что еще мне нужно знать об обновленной BMW 7-й серии 2019 года?

Основы дизайна 7-й серии мало изменились. Есть более тонкие фары, перепрофилированные задние фонари, а некоторые бамперы и детали немного вычищены. Но это мелочи: вы не спутаете это ни с чем, кроме седана BMW.

Интерьер салона 7-й серии также был обновлен: теперь доступны новые виды кожи для отделки любой поверхности.Когда он оснащен ультрастеганой отделкой, как показано ниже, он действительно превращает кабину в роскошный кокпит.

Говорят, что дополнительная шумоизоляция

делает салон особенно тихим, а стекло Comfort с двойным остеклением доступно в качестве опции для изысканности банковского хранилища.

Вы заметите новейшую версию BMW iDrive v7.0, которая предлагает новейшую информационно-развлекательную систему и больше цифровых циферблатов на 12,3-дюймовом дисплее. Пассажиры задних сидений могут установить 10-дюймовые сенсорные HD-экраны на спинках передних сидений, которые можно синхронизировать со встроенным проигрывателем Blu-ray.

Двигатели, характеристики, выбросы

Варианты двигателей для новой 7-й серии 2019 года включают V12 с фильтром выхлопных газов, подключаемый гибрид с выбросами CO2 всего 48 г/км и линейку 3,0-литровых дизелей. Состав выглядит так:

  • BMW M760Li xDrive: 6,6-литровый бензиновый V12, 585 л.с. при 5250 об/мин, 627 фунт-фут при 1600 об/мин, 3,8 с 0-62 миль в час, 155 миль в час, 22,6 миль на галлон, 285 г/км CO2
  • BMW 750i xDrive: 4,4-литровый бензиновый V8, 530 л.с. при 5500 об/мин, 553 фунт-фут при 1800 об/мин, 4.0 с 0–62 миль в час, 155 миль в час, 29,7 миль на галлон, 217 г/км CO2
  • BMW 745e: 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый гибрид, 286 л.с. при 5000 об/мин, 332 фунта на фут при 1500 об/мин, электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.), суммарная мощность 394 л. /км CO2
  • BMW 745Le xDrive : 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый гибрид, 286 л.с. при 5000 об/мин, 332 фунт-фут при 1500 об/мин, электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.), суммарная мощность 394 л.с. 52 г/км CO2
  • BMW 750d xDrive: 3.0-литровый 6-цилиндровый дизель, 400 л.с. при 4400 об/мин, 560 фунт-футов при 2000 об/мин, 4,6 с 0-62 миль в час, 155 миль в час, 48,7 миль на галлон, 155 г/км CO2
  • BMW 740d xDrive: 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель, 320 л.с. при 4400 об/мин, 501 фунт·фут при 1750 об/мин, 5,3 с, 155 миль/ч, 48,7 миль на галлон, 148 г/км CO2
  • BMW 730d: 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель, 265 л.с. при 4000 об/мин, 457 фунт-фут при 2000 об/мин, 6,1 с 0–62 миль в час, 155 миль в час, 53,3 миль на галлон, 138 г/км CO2

Другие новые детали обновленной 7-й серии включают BMW Intelligent Personal Assistant, который позволяет владельцам разговаривать со своими автомобилями, говоря «Привет, BMW» и управляя многими настройками, включая обогрев, освещение и массаж сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.