Разное2019 porsche turbo s 911: Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия

2019 porsche turbo s 911: Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия

Содержание

Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Porsche 911 Turbo S — Porsche Восточная Европа

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

2019 Porsche 911 Carrera 4S (992)

1

Он точно такой же, как предыдущий! Ничего нового :)))).

Шучу, разница на лицо. Новая оптика, обвес. Хотя силуэт не изменился.

2

Смешанные чувства. С прямыми гранями однозначно перебор, 991.2 был в этом плане идеально сбалансированным. Перед слишком квадратный, а жопа визуально стала более увесистой. Передняя оптика зашла разве что. Салон давно было пора обновить, в целом неплохо. Но селектор КПП доставил. Походу природа обделила дизайнера точно также.

3

Тоже не могу понять свои впечатления. Такого «вау», как 991 в своё время, уже не вызывает — что и логично, тот ведь был совсем новый и непривычный, а 992 уже его дальнейшее развитие. Нравится, конечно, но есть спорные моменты: сплошная линия задних фонарей всё-таки смотрится немного неуместно, а передний бампер и вовсе можно назвать откровенно неудачным. Но всё же в целом более чем круто. Ждём Turbo и GT3, почему-то устойчивое ощущение, что как раз они в полной мере вызовут все необходимые эмоции. Кстати, судя по порядку публикации и наборам снимков, «базовой» основной версией теперь считается не Carrera S, а именно полноприводная 4S.

4

Ух ты. Дождались. 992 кузов. Выглядит очень красиво, как и многие Порши, но лично мне больше нравятся некоторые вариации 991, особенно 911 Turbo. В общем, неплох.

5

Сзади тот ещё уродец, наверное конкретно это поколение самое большое разочарование.

Плак Плак. Имхо, 991 Turbo S лучшая. И хотя спереди 992 кузов самый красивый, все портит очень ужасная «задница». Если так-то подумать, вообщем Porsche делают красивые авто. А magnum opus это 718 Cayman S. Как-то не то и теперь придётся ждать 993 кузов

6

Porsche собираются, как я понял, показать в этом году в Женеве (уже через неделю))) 992 GT3.

Кстати, насчёт тюнингованных 911. Gemballa в 2017 в Женеве показали чумовой концепт нового Avalanche (помните ту мегакрутую линейку на базе 997?), на базе 991 (фиолетовый, висит в добавлениях уже черти сколько!!! Сергио, делай страницу, хотя… уже можно подождать финальный вариант). Теперь должен быть его финальный вариант. Кроме того, они показали фрагмент дизайна какого-то тюненого 911, идеи которого появились ещё в 2017, во время работы над Avalanche. Так вот, на картинке видны задние фонари. Судя по ним, речь идёт уже о тюнинге 992-го. Так что, может и он приедет в Женеву.

Porsche 911 Turbo S 2021 цена

Porsche 911 Turbo S

Новый 911 Turbo S — это воплощение стиля и скорости! Он сосредоточил в себе многолетние наработки компании и передовые технологии, но при этом сохранил традиционные для Porsche черты. Спорткар стал еще быстрее, маневреннее и комфортнее!

Динамика и управляемость

Porsche 911 Turbo S разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 сек. А максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 330 км/ч. Эти поразительные цифры — заслуга 6-цилиндрового битурбированного мотора мощностью 650 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробки передач PDK.

Оппозитный двигатель снизил центр тяжести автомобиля, а увеличенная на 45 мм ширина спорткара позволила расширить колею. В сочетании с новым дизайном кузова, активным передним спойлером и множеством электронных систем все это улучшило маневренность Порше.

Новый Porsche 911 Turbo S оснащается:

  • системой помощи при езде по сырому покрытию WET;
  • системой курсовой устойчивости;
  • системой подавления кренов;
  • системой автоматического перераспределения крутящего момента на задней оси.

Спорткар имеет активный полный привод и адаптивную подвеску.

Дизайн

Во внешнем виде Porsche 911 Turbo S изменилась каждая деталь, но при этом автомобиль сумел остаться узнаваемым. Передние крылья традиционно располагаются выше капота. А на широких задних крыльях предусмотрены широкие воздухозаборники в виде жабр, которые охлаждают установленный сзади двигатель. Все это напоминает предыдущие поколения Porsche 911 Turbo.

Однако присмотревшись, можно увидеть инновационные технологии, которые выделяют новый 911 от предыдущих генераций. Четырехточечные светодиодные фары, элегантная световая линия сзади, активный передний спойлер и широкий задний бампер с массивными воздуховодами, который обеспечивает улучшенную аэродинамику.

Но самое интересное Porsche 911 Turbo S решил скрыть от чужих глаз. Роскошный салон спорткара может похвастаться безупречным исполнением, высоким качеством материалов и современными электронными системами. Доступно 3 типа передних сидений, светодиодная подсветка интерьера и инновационная мультимедиа система с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Запишитесь на тест-драйв нового Порше и убедитесь в этом лично!

Porsche 911 Turbo / Turbo S 2019 г.

Обзор, цены и характеристики

Обзор

Тем, кого не устраивают характеристики обычного 911, Porsche 911 Turbo и Turbo S предлагают дополнительную мощность и стиль. Хотя эти два знаковых шильдика еще не перешли на платформу 911 следующего поколения под кодовым названием 992, они остаются невероятно мощными и безумно спортивными спортивными автомобилями. Великолепный вневременной стиль и кузов купе или кабриолет, близнецы Porsche 911 Turbo 2019 года в равной степени показывают и идут.

Двигатели, плавность хода и управляемость

Каждый 911 Turbo оснащен 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, установленным над задними колесами, как и на любом другом варианте Porsche 911. Модель Turbo развивает 540 лошадиных сил и 523 фунт-фута крутящего момента, в то время как Turbo S имеет еще 40 лошадей и 553 фунт-фут. Эта мощность передается исключительно на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением. К сожалению, пуристы, механическая коробка передач не предлагается. Тестируемое нами купе 911 Turbo разгонялось до 60 миль в час за 2 часа.6 секунд, в то время как протестированное нами купе Turbo S оказалось на удивление медленнее на 0,1 секунды. Мы также протестировали кабриолет 911 Turbo S, который успешно сохранил феноменальный характер вождения купе. Все модели демонстрируют сверхъестественную способность Porsche обеспечивать коммуникативную обратную связь рулевого управления с помощью установки с электроусилителем. Точно так же 911 Turbo и Turbo S обладают быстрыми рефлексами и отличным сцеплением на поворотах, что не ухудшает их ходовые качества.

Новый Porsche 911 Turbo S

Интерьер и технологии

Porsche предлагает все варианты Turbo с роскошными материалами отделки салона и бесчисленными возможностями персонализации.В то время как задние сиденья могут вместить двух дополнительных пассажиров, пространство больше подходит для портфелей и мягкого багажа. Тем не менее, сложив задние сиденья, можно получить до девяти кубических футов в купе и шести кубических футов в кабриолете. Информационно-развлекательная система Turbo предлагает стандартную мобильную точку доступа и возможность Apple CarPlay — Android Auto недоступен. Аудиосистема Bose входит в стандартную комплектацию, также доступен высококачественный блок Burmester. Хотя предлагаются технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, других высокотехнологичных опций немного.Мы рекомендуем систему подъема передней оси, которая поднимает переднюю часть автомобиля примерно на 1,5 дюйма, чтобы не поцарапать его ценный подбородок.

Технические характеристики Porsche 911 Turbo

2019 года выпуска

Что под капотом у 911 Turbo 2019 года?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Porsche 911 в четверг, 13 июня 2019 года, в 17:10.

Технические характеристики Porsche 911 Turbo

2019 года выпуска

Водителям, заинтересованным в первоклассном спортивном купе, стоит обратить внимание на Porsche 911. Эта серия существует с 1963 года, даже заняв 5 место в конкурсе «Автомобиль века» 1999 года. Сегодня он получил множество обновлений, которые делают его еще более мощным и интригующим, чем раньше. Взгляните на технические характеристики Porsche 911 Turbo 2019 года!

Просмотрите наш ассортимент 911 за 2019 год

911 Turbo 2019 года предлагается в четырех различных вариантах. Два из них — обычные купе, а два других — кабриолеты. Каждая модель поставляется с эксклюзивными преимуществами Porsche, такими как Porsche Traction Management, Porsche Stability Management, Porsche Torque Vectoring Plus и режимом выбора водителя, который позволяет выбирать между четырьмя различными режимами вождения.

911 Турбо

161 800 долларов США

540 лошадиных сил

От 0 до 60 миль/ч за 2,9 секунды

Максимальная скорость 198 миль в час

911 Турбо Кабриолет

174 100 долларов США

540 лошадиных сил

От 0 до 60 миль/ч за 3,0 секунды

Максимальная скорость 198 миль в час

911 Турбо С

190 700 долларов США

580 лошадиных сил

От 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды

Максимальная скорость 205 миль в час

911 Turbo S Кабриолет

203 000 долларов США

580 лошадиных сил

от 0 до 60 миль в час за 2. 9 секунд

Максимальная скорость 205 миль в час

 

Получите 911 Turbo 2019 года на Porsche в Делавэре!

Теперь у вас есть шанс сесть за руль новой спортивной машины, которая вызовет зависть улиц. Есть ли у вас что требуется, чтобы управлять одной из этих моделей 911 Turbo? Свяжитесь с Porsche из Делавэра, чтобы узнать больше или запланировать тест-драйв на нашем веб-сайте сегодня!

Делиться — значит заботиться!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в четверг, 13 июня 2019 г., в 17:10 и зарегистрирован как Porsche 911.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2019 Porsche 911 Turbo S

2019 Porsche 911 Turbo S с внешней отделкой Black поверх салона Black . Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена 252 980 долларов плюс 5000 долларов на радар! Это наш Porsche 911 Turbo S Coupe 2019 года с черным кузовом и черным кожаным салоном с эксклюзивной желтой асимметричной строчкой. Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена $252 980 и встроенный радар $5000! Большинство суперкаров привлекают нежелательное внимание, и их трудно использовать в повседневной жизни. Для тех, кто не удовлетворен ходовыми качествами обычного 911 Turbo, Turbo S предлагает дополнительные опции, мощность и стиль.

Turbo S входит в стандартную комплектацию со всеми вариантами производительности и развивает мощность 580 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут. Turbo S получает отличное стандартное оборудование, такое как Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которое удерживает автомобиль в поворотах.Другие трюки с управлением включают Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), который зажимает внутренний задний тормоз, чтобы помочь повернуть автомобиль в поворот, передавая больше мощности на внешнее колесо. Его возможности прохождения поворотов действительно превосходят любые проблемы, которые может безопасно обеспечить большинство дорог общего пользования, автомобиль прилип к тротуару.

Это купе выглядит крепко закрученным и всегда готовым к прыжку. Эти колеса почти на 19 фунтов легче, чем легкие союзники, и в сочетании с тормозами PCCB вы получаете на 28 фунтов меньше неподрессоренной массы на каждый поворот! Изготовленное полностью из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), колесо по существу состоит из двух компонентов.Центр колеса выполнен из углеродного волокна. Это включает в себя резку и сборку более 200 отдельных компонентов. Второй компонент — это основа обода, изготовленная из плетеного углеродного волокна на самой большой в мире машине для плетения углеродного волокна диаметром около девяти метров. Затем центр колеса вплетается в основание обода.

Опции:
Выбор цвета для строчки отклоненной нитью
— Прошивка обода рулевого колеса искривленной нитью
-Передние и задние сиденья с отклоненной строчкой
— Приборная панель с отклоненной строчкой
— Верхняя дверная панель с отклоненной строчкой
-Задняя боковая панель сшита отклоненной нитью
— Прошивка крышки центральной консоли изогнутой нитью
— Центральная панель двери с отклоненной строчкой
-Дверной подлокотник с отклоненной строчкой
— Дверная ручка с изогнутой строчкой
-Подогрев сидений
-Адаптивный круиз-контроль (ACC)
-Ассистент смены полосы движения (LCA)
-20-дюймовые карбоновые диски 911 Turbo
-Система подъема переднего моста
-Многофункциональное рулевое колесо с подогревом
-Подготовка к покраске задних логотипов
-Вентиляция сиденья
-Багажная сетка в ногах пассажира
-Пакет для курения
-Porsche Entry & Drive
— Пакет светового дизайна
-Электрический подъемно-сдвижной люк из стекла
-Усилитель руля плюс
-Кожаный кожух рулевой колонки с изогнутой строчкой
-Спортивные сиденья Plus с чехлами спинок из кожи с отклоняющейся строчкой
-Внутренняя защита порога с отклоненной строчкой
-Высококачественная звуковая система объемного звучания Burmester®
-Черный
-Кожаный салон черного цвета
-Подсветка пространства для ног сзади
— Напольные коврики из углеродного волокна с изогнутой кожаной окантовкой и прострочкой
— Отделка отверстий для ремней безопасности из Alcantara®
— Окантовка вентиляционных отверстий и планки из кожи
-Кожаные крышки блока предохранителей
— Окраска логотипов PORSCHE и «911 turbo S»
-Пакет отделки дверных панелей кожей
-Пакет отделки задних сидений кожей
-Индивидуальный пошив (особые пожелания, требующие доведения до сведения)
-Пакет отделки приборной панели кожей
-Пакет внешней отделки карбоном
-Аэрокит Турбо
— Светодиодные фары черного цвета с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+)
— Приборные циферблаты белого цвета
-Циферблат секундомера Sport Chrono белого цвета
— Солнцезащитные козырьки из Alcantara®
-Приборная панель с отделкой из кожи
-Porsche герб на подголовниках
-Кожаный кожух рулевой колонки с изогнутой строчкой
-Внутренние накладки на пороги из кожи с неровной строчкой
— Расширенный пакет внутренней отделки с отклоненными швами
— Тонированные задние фонари

5000 $
Эскорт MAX Ci 360  
Легко интегрированный и полностью незаметный, MAX Ci 360 оснащен передним и задним радарными приемниками, а также четырьмя лазерными переключателями, которые защищают водителей от всех устройств контроля скорости. Наряду с полной защитой на 360°; ESCORT MAX Ci 360 на 100% незаметен.

В комплекте книги, чехол, 2 ключа. Расположенный в центре Спрингфилда, штат Миссури, с 1979 года, мы лидируем в отрасли по продаже и перевозке экзотических автомобилей на большие расстояния. Позвольте нам также помочь организовать закрытую транспортировку вашего нового автомобиля прямо к вам домой. Финансирование и лизинг также доступны. Чтобы обменять свой автомобиль или купить этот автомобиль для себя, просто позвоните или напишите нам сегодня.

Потрясающий редкий золотой Porsche 911 Turbo S эксклюзивной серии

2019 года

Этот великолепный экземпляр — всего лишь 152 из 200 особенных кабриолетов.


Что касается роскошных спортивных автомобилей, то нет ничего лучше, чем Porsche 911 прямо из Штутгарта. Что ж, может стать немного лучше, если вы сделаете его эксклюзивной серией Porsche 911 Turbo S 2019 года, очень похожим на этот потрясающий и невероятно ограниченный пример, предлагаемый MotorGroup Auto Gallery. Этот оказался под номером 152 из всего 200 кабриолетов, построенных для клиентов из Северной Америки, и на его часах всего 38 миль.

MotorGroup Auto Gallery

Выполненный в великолепном золотисто-желтом цвете металлик с полосами из углеродного волокна, этот красавец готов ошеломить любого, с кем встретится на своем пути.Более того, опустите черный верх, чтобы получить незабываемые впечатления от круиза.

Автомобиль приводится в движение 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает 607 лошадиных сил, что на 27 лошадиных сил больше, чем у «стандартного» 911 Turbo S. Семиступенчатая коробка передач PDK передает мощность через электронный ограниченный промах. Автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 205 миль в час.

Откройте двери в потрясающий интерьер со спортивными ковшеобразными сиденьями с собственными контрастными полосами.Другие особенности включают в себя систему помощи при смене полосы движения, подъем переднего моста, высококачественную систему объемного звучания Burmeister, а также систему входа и вождения Porsche. Эта немецкая жемчужина поставляется со всеми книгами, оригинальной наклейкой на окно, инструментами и двумя дистанционными ключами. В довершение всего на автомобиль по-прежнему распространяется оставшаяся заводская гарантия Porsche. Этот автомобиль станет идеальным образцом для любого коллекционера автомобилей Porsche.

MotorGroup Auto Gallery

Если этот сверхлимитированный Porsche 911 Turbo S Exclusive Edition 2019 года возглавит список автомобилей вашей мечты и сделает вашу жизнь полной, смело обращайтесь в MotorGroup Auto Gallery уже сегодня.Цена указана в 279 000 долларов, но вы можете сделать предложение, от которого они не смогут отказаться.

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series — 991.2 Market

297 000 долларов

ПРОДАНО

20 февраля 2022 г. 22 дня назад

286 250 долларов США

ПРОДАНО

13 января 2022 г. 2 месяца назад

322 000 долларов США

ПРОДАНО

12 января 2022 г. 2 месяца назад

261 000 долларов

ПРОДАНО

06 января 2022 г. 2 месяца назад

300 000 долларов

ПРОДАНО

04 января 2022 г. 2 месяца назад

260 750 долларов США

ПРОДАНО

27 декабря 2021 г. 2 месяца назад

252 000 евро

ПРОДАНО

25 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

299 666 долларов США

ПРОДАНО

25 окт. 2021 г. 4 месяца назад

291 000 долларов

ПРОДАНО

18 окт. 2021 г. 4 месяца назад

258 000 долларов США ВЫСОКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

09 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

260 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

26 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

255 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

20 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

278 925 швейцарских франков

ВЫСОКАЯ СТАВКА

17 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

01 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

242 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

24 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

310 775 долларов США

ПРОДАНО

10 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

340 000 долларов

ПРОДАНО

07 июня 2021 г. 9 месяцев назад

231 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 декабря 2020 г. 1 год назад

230 000 долларов ПРОДАНО

29 нояб. 2020 г. 1 год назад

206 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

27 нояб. 2020 г. 1 год назад

225 000 долларов

ПРОДАНО

19 нояб. 2020 г. 1 год назад

230 000 долларов

ПРОДАНО

03 нояб. 2020 г. 1 год назад

НЕ ПРОДАН

22 сент. 2020 г. 1 год назад

250 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

29 авг. 2020 г. 1 год назад

240 000 долларов

ПРОДАНО

16 июня 2020 г. 1 год назад

2019 Порше 911 Турбо S

Представляем этот потрясающий Porsche 911 Turbo S 2019 года в цвете Carrara White Metallic с кожаным салоном цвета эспрессо/коньяк, пробегом  – 1 707 миль и оригинальной рекомендованной производителем розничной ценой  – 233 270 долларов США.   ’19 911 Turbo S оснащен 3,8-литровым 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным (плоским) алюминиевым двигателем с двойным турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 580 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента через трансмиссию PDK.

Опции:

Адаптивный круиз-контроль

Ассистент смены полосы движения

Система подъема переднего моста

Вентиляция сиденья

Порше вход и драйв

Подъемно-сдвижной люк с электроприводом

Усилитель руля плюс

Система объемного звучания Burmester

911 Turbo S Наклейки на двери черного цвета

Ламели передней решетки радиатора и задние выпускные планки окрашены

Освещение пространства для ног сзади

Напольные коврики с изогнутым ковром, кожаной окантовкой и прострочкой

Накладки на отверстия для ремней безопасности из алькантеры

Окантовка вентиляционных отверстий и планки из кожи

Крышки блока предохранителей из кожи

Логотип Porsche окрашен, логотип 911 Turbo S удален

Пакет отделки дверных панелей кожей

Пакет отделки приборной панели кожей

Окрашенные ключи от автомобиля и кожаный чехол для одного ключа

Накладки наружных зеркал и оконных треугольников глянцево-черного цвета

Aerokit Turbo окрашен в черный глянцевый цвет

Задние боковые воздухозаборники в черном глянцевом цвете

Светодиодные фары черного цвета с PDLS+

Циферблаты приборов цвета Luxor Beige

Циферблат секундомера Sport Chrono бежевого цвета Luxor

Ремни безопасности цвета Luxor Beige

Задняя крышка центрального туннеля из кожи

Дверные ручки черного глянцевого цвета

Солнцезащитные козырьки из алькантеры

Окантовка приборной панели в коже

Герб Porsche на подголовниках

Крышка центральной консоли с логотипом модели

Кожаный кожух рулевой колонки с изогнутой строчкой

Накладки на пороги из нержавеющей стали, с подсветкой

Тонированные задние фонари

Боковины тоннеля центральной консоли в коже

Расположенный по адресу 20440 I-45 North на северной стороне Хьюстона, мы являемся подразделением экзотических автомобилей North Freeway Hyundai, входящей в группу Potamkin Auto Group, состоящую из 18 брендов, авторизованных заводами по всей стране, включая Lamborghini, McLaren, Porsche, Мазерати, Пагани и другие.Гэри Сил, Мэтт Блевинс и Коди Йорк вместе имеют почти 70-летний опыт работы с экзотическими и винтажными автомобилями. Мы предлагаем доступное финансирование, а также можем помочь организовать закрытые перевозки в любую точку мира. Для получения дополнительной информации об этом автомобиле, пожалуйста, не стесняйтесь звонить или писать по электронной почте!

Обзор Porsche 911 Turbo 2021 года, характеристики, цены и характеристики (ПДК) АКПП.Этот силовой агрегат развивает мощность 572 л.с. и 553 фунт-фута, при этом эта мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода с системой управления тягой Porsche (PTM). Конфигурация трансмиссии также включает систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+), включая блокировку дифференциала с электронным управлением и полностью регулируемым распределением крутящего момента.

2021 Porsche 911 Turbo Coupe в режиме ускорения

Тщательно продуманный двигатель с водяным охлаждением и терморегуляцией 911 Turbo состоит из двух турбин с изменяемой геометрией турбины (VTG), четырех клапанов на цилиндр и двух трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов.Все это техническое волшебство означает, что сердце 911 Turbo является великолепным произведением искусства, и оно действительно превосходно работает. 911 Turbo всего за 2,7 секунды разгоняется до 60 миль в час и за 10,5 секунды преодолевает четверть мили. Эти цифры находятся на самом верхнем уровне спектра производительности, поэтому Turbo устанавливает эталоны производительности.

Модели

2021 Porsche 911 Turbo Coupe

Audi R8 купе 2021 

Mercedes-Benz AMG GT C Coupe 2021

2021 Aston Martin Vantage купе

Рекомендуемая производителем розничная цена

174 300 долларов США

142 700 долларов США

153 500 долларов США

153 000 долларов США

Двигатель

3.8 л Flat-6

5,2 л V10

4,0 л V8

4,0 л V8

Трансмиссия

полный привод

задний

задний

задний

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматизированная механическая

7-ступенчатая автоматизированная механическая

7-ступенчатая автоматизированная механическая

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Мощность (л.с. при об/мин)

572 л.с. при 6500 об/мин

602 л.с. при 8100 об/мин

550 л.с. при 5750 об/мин

503 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

553 футо-фунта.при 2250 об/мин

413 футо-фунтов. при 6700 об/мин

502 футо-фунта. при 2100 об/мин

505 футо-фунтов. при 2000 об/мин

0-60 миль/ч (сек)

2,7

3,0

3.6

3,8

Четверть мили (сек)

10,5 

11,3

10,9

11,9

Максимальная скорость (миль/ч)

199

201

196

200

Сравнивая характеристики всех этих экзотических машин, мы приходим к простому выводу: Porsche 911 Turbo является здесь лучшим.Audi R8 здесь самый мощный, но Porsche развивает гораздо больший крутящий момент, чем он есть. На прямых трассах 911 Turbo обгоняет всех конкурентов и является единственным здесь, кто может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды. 911 Turbo также является самым дорогим из представленных здесь, но благодаря своей взрывной производительности 911 Turbo ошеломляет нас, а также оправдывает дополнительные расходы.

Насколько хорошо едет и управляется Porsche 911 Turbo Coupe 2021 года?

Porsche 911 Turbo 2021 модельного года — замечательная машина с точки зрения управляемости.Он обеспечивает невероятное сцепление на поворотах с безумной стабильностью на извилистых дорогах. Торможение также на высоте, с превосходным сцеплением и отличным прогрессом. 8-ступенчатая коробка передач PDK — одна из лучших автоматических коробок передач, которые вы можете получить, и она впечатляюще переключается, а передаточные числа на высоте.

Ходовые качества, как и ожидалось, более жесткие, но все же комфортные, учитывая, что это исключительно хорошо работающая машина. Подвеска настолько жесткая, что чувствуешь все дорожные неровности, но не до такой степени, чтобы это сказалось на комфорте.Рулевое управление очень отзывчивое, приятное на ощупь и на ощупь, а также повышает и без того отличную производительность. В целом 911 Turbo — один из лучших суперкаров, которые вы можете получить за свои деньги.

Насколько эффективны тормозные характеристики Porsche 911 Turbo Coupe 2021 года?

Porsche 911 Turbo поставляется с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными моноблочными суппортами с 408-мм перфорированными и вентилируемыми тормозными дисками спереди и 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами с 380-мм перфорированными и вентилируемыми тормозными дисками сзади. .Также на всех тормозных колодках установлены датчики износа колодок, и они тоже окрашены в красный цвет. Эта установка работает эффективно и позволяет 911 Turbo останавливаться всего на расстоянии 97 футов от скорости 60 миль в час. Этот тормозной путь является одним из лучших в сегменте, и Porsche, безусловно, оснащен агрессивными и жесткими тормозами, которые работают впечатляюще.

Модель

2021 Porsche 911 Turbo Coupe

Audi R8 купе 2021 

Mercedes-Benz AMG GT C Coupe 2021

2021 Aston Martin Vantage купе

Тормозные диски передние (дюймы)

15.0

14,1

15,4

15,7

Тормозные диски задние (дюймы)

15,0

14,0

14,2

14.1

Собственная масса (фунты)

3 635

3 594

3 792

3 725

Тормозной путь 60-0 (футов)

97

114

Н/Д

100

Porsche также является победителем, так как обладает самым мощным тормозным потенциалом и превосходит всех соперников в соревновании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.