Разное2019 q5 audi: Купить Audi Q5 2019 года по цене от 3 295 000 рублей в Москве

2019 q5 audi: Купить Audi Q5 2019 года по цене от 3 295 000 рублей в Москве

Содержание

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


У Audi Q5 2019 года всё ещё есть, что предложить водителям в этом году. Вы можете выбрать из множества дополнительных высокотехнологичных функций и легко настроить Q5 под свои уникальные потребности. С тихой и плавной ездой, которую вы получаете в Q5, нехватка грузового пространства может быть легко прощена. Единственная реальная проблема заключается в том, что Q5 не имеет конкурентоспособных цен: ожидайте, что заплатите больше, чем, скажем, за новый Acura RDX.

Что нового в 2019 году?

В этом году не так уж много нового, так как в 2018 году произошел полный редизайн. Некоторые функции были изменены, но водители не заметят большой разницы между уходящей моделью 2018 года и Audi Q5 2019 года. Существует предположение, что в течение ближайшего года или двух следующих лет ожидается обновление в середине цикла, поэтому изменения, вероятно, останутся минимальными до тех пор.

10 главных причин купить Audi Q5 в 2019 году — плюсы
  • 1. Плавное качество езды.

Одной из главных причин, по которой Ауди Ку5 2019 года выделяется, является то, что он предлагает невероятно плавные ходовые качества. Вы можете почувствовать только значительные поверхностные дефекты на дороге. Так же можно оборудовать адаптивную подвеску для дополнительного повышения качества езды, но и базовая подвеска отлично делает свою работу.

  • 2. Тихий салон.

Двигатель при ускорении издаёт некоторый шум, но в остальном он остается тихим. Ветер и дорожный шум почти не проникают в салон, даже если вы едете на автомобиле по трассе. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы повысить громкость аудиосистемы просто чтобы услышать, что играет.

  • 3. Множество высокотехнологичных функций.

Если вы ищете автомобиль, который поставляется с самыми современными функциями безопасности и развлекательно-информационного обеспечения, обратите внимание на Audi Q5 2019 года. Список стандартных и дополнительных функций этого автомобиля довольно обширный. Только на базовой комплектации вы получаете чувствительные к дождю дворники, возможность подключения по Bluetooth, камеру заднего вида, автоматическое экстренное торможение на скорости

до 83 километров в час и интеграцию приложений для смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. Существует дополнительный пакет «Навигация и телематика», который добавляет кластер цифровых датчиков, подключение к «горячей точке» WiFi и навигацию.

  • 4. Стандартный полный привод.

Те, кто живет в климате, где неблагоприятные погодные условия в основном требуют, чтобы у транспортных средств был полный привод, оценят тот факт, что он входит в стандартную комплектацию Audi Q5. Известные как Quattro, обновления прошлого модельного года сделали так, чтобы передние колёса получали большую часть мощности, пока не потребуется зацепление задних колёс. Переключение распределения занимает только долю секунды.

  • 5. Тормоза, которые внушают уверенность.

Тормозная система Ауди Ку5 2019 года создаёт впечатление, что она достаточно безопасна. Тормозной путь со скорости 100 километров в час составляет 36,6 метра, что является довольно коротким расстоянием для транспортных средств в этом сегменте.

  • 6. Качественные материалы для интерьера.

Как скажет вам большинство поклонников Audi, компания использует в своих автомобилях впечатляющие высококачественные материалы. Кожаная обивка, которая украшает кабину, от базовой премиум-отделки до престижного Prestige выглядит и ощущается дорогой. Ничто не гремит и не катается во время движения, и в панелях нет зазоров. Глядя на различные элементы, присутствующие внутри Q5, ясно, что большое мастерство ушло на то, чтобы этот автомобиль выделялся.

  • 7. Органы управления просты в использовании.

Некоторые роскошные автомобили страдают от средств управления, которые являются не интуитивными и совершенно запутанными для среднего водителя. Это не относится к удобной Audi Q5 2019 года. Элементы управления расположены вдоль приборной панели интуитивно-понятным способом, и найти правильную кнопку на сенсорном дисплее просто благодаря хорошо продуманному интерфейсу. Даже неопытные водители не должны испытывать затруднений при изучении того, какие кнопки расположены в меню сенсорного экрана.

  • 8. Просторная каюта.

Ауди Ку5 не большой автомобиль, но Audi использует большую часть внутреннего пространства, которое у него есть. Вся кабина на самом деле кажется довольно кавернозной, что является впечатляющим подвигом для автомобиля этого класса. Многие конкуренты страдают от недостатка места для ног сзади, но Q5 обеспечивает достаточно места спереди и сзади для головы, плеч, бёдер и ног. Даже высокие взрослые могут удобно разместиться на задних сиденьях.

  • 9. Информационно-развлекательная система MMI
    .

Существует мнение, что информационно-развлекательная система MMI от Audi является одной из лучших на рынке на данный момент. Это, безусловно, одна из самых привлекательных технических характеристик Ауди Ку5 2019 года. Информационно-развлекательная система MMI имеет упрощённый дизайн, который позволяет пользователям легко находить и использовать различные функции. Есть контроллер набора номера, который позволяет быстро прокручивать опции меню и выбирать.

  • 10. Отличная видимость.

Видимость из-за руля действительно превосходна, так как кажется, что всё находится в правильном месте, чтобы обеспечить максимальную видимость. Столбы на крыше узкие, а информационно-развлекательный экран расположен таким образом, чтобы он не занимал лишнего пространства в зоне видимости водителя. Видимость сзади также достаточно чёткая из-за формы столбов на крыше, благодаря чему водителю практически не нужно полагаться на стандартную камеру заднего вида для помощи.


Причины не покупать Audi Q5 2019 года — минусы
  • 1. Ограниченное грузовое пространство.

Одним из самых больших недостатков в приобретении Ауди Ку5 2019 года является тот факт, что он, как и некоторые его конкуренты, страдает от недостатка грузового пространства. При наличии всех сидений доступно только 758 литров грузового пространства. Когда вы складываете задние сиденья вниз, это число увеличивается до 1710 литров. Хотя это довольно средний показатель для класса, в этом году в линейке Audi есть и другие автомобили, которые предлагают больше грузового пространства.

  • 2. Вариант с одним двигателем.

На Audi Q5 можно установить только один двигатель. Это не обязательно плохой двигатель (2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать 252 л.с. и 370 Н·м

крутящего момента), но он затрудняет настройку. У других роскошных транспортных средств этого типа часто есть, по крайней мере, несколько вариантов двигателя, и отсутствие этого может поставить в более выгодное положение лучших конкурентов перед Q5.

  • 3. Хранение мелких предметов могло бы быть организовано лучше.

Хотя некоторые места для хранения в Audi Q5 достаточно велики, довольно многие из них, кажется, расположены в неудобных местах. Например, наличие подстаканников перед передним подлокотником затрудняет доступ водителя к информационно-развлекательному сенсорному экрану.

Вывод


Audi Q5 2019 года может не подойти вам, если вам необходим более мощный двигатель. Если Audi добавит другой вариант двигателя или два, это может реально увеличить продажи. Тем не менее, в Q5 есть много плюсов: от удобной для пользователя информационно-развлекательной системы MMI до просторного салона.

Видео: Ауди Ку5: обзор, тест-драйв


Audi Q5 цвета 2019 года. Код краски Audi q5. Цвета Audi

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Audi

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Audi Q5 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Audi.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Типичный для Ауди формат кода цвета обычно имеет вид LY9H/P1. На самом деле в приведенном примере это два разных цвета которые могут быть использованы. Обычно большинство AUDI имеют цвет LY9H, но иногда мы видим P1. Почему они это делают? Это знают только они! LY9H соответствует Polar White Clearcoat, опять же, P1 также используется на некоторых Ауди для того же цвета. На самом деле у старых Audi выяснить это может быть почти невозможным. Вообще Audi, как и все производители, использует те же цвета во многих моделях название которых может различаться от модели к модели в зависимости от того, как отдел маркетинга решил назвать его, но это всё тот же цвет!!! Поэтому так важно знать код цвета для заказа краски.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Audi Q5 2019 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Audi Q5 2019 года

 Цвет  Название цвета  Код цвета
  Pure White LC9A/0Q
  Deep Black Pearl LC9X/2T
  Glacier White Pearl Tricoat LS9R/2Y
  Navarra Blue Metallic LX5H/2D
  Utopia Blue Metallic LX5L/D2
  Moonlight Blue Pearl LX5R/W1
  Azores Green Metallic LX6S/6G
  Manhattan Gray Metallic LX7L/h2
  Monsoon Gray Metallic LX7R/0C
  Matador Red Pearl LY3S/T7
  Tango Red Effect LY3U/Y1
  Nardo Gray LY7C/T3
  Brilliant Black LY9B/A2
  Ibis White LY9C/T9
  Mythos Black Metallic LY9T/03
  Florett Silver Metallic LZ7G/L5
  Daytona Gray Pearl LZ7S/6Y

Посмотрите все цвета Audi другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Audi и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Audi. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Audi превратила Q5 в подключаемый гибрид 55 TFSI E Quattro

The new drive concept comprises a 2.0 TFSI, a four-cylinder, turbocharged gasoline engine producing 185 kW (252 hp) and 370 Nm (272.9 lb-ft) of torque, and an electric motor (combined fuel consumption: 2.4 – 2.1 l/100 km* (98.0 – 112.0 US mpg); combined CO2 emissions: 53 – 46 g/km* (85.3 – 74.0 g/mi)). The permanently excited synchronous motor (PSM) has a peak output of 105 kW and peak torque of 350 Nm (258.1 lb-ft). It and the separating clutch are integrated into the seven-speed S tronic, which uses ultra technology to transfer the drive torque to the quattro drivetrain. The hybrid SUV impresses with a system output of 270 kW (367 hp) and total torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)just above idle, namely from 1,250 rpm. Acceleration from 0 to 100 km/h (62.1 mph) takes 5.3 seconds; top speed is 239 km/h (148.5 mph). According to the standard for plug-in hybrid vehicles, fuel consumption ranges from 2.4 – 2.1 l/100 km (98.0 – 112.0 US mpg), corresponding to 53 – 46 grams CO2 per kilometer (85.3 – 74.0 g/mi). Its electric range in the WLTP cycle is more than 40 kilometers (25.9 mi). Top speed in electric mode is 135 km/h (83.9 mph), enough even for highway driving.

The SUV’s lithium-ion battery is located under the luggage compartment floor. It is made up of 104 prismatic cells and stores 14.1 kWh of energy with a voltage of 381 volts. For optimal temperature control, its cooling loop is connected to both the coolant loop for the climate control system and the low-temperature cooling loop into which the electric motor and power electronics are also integrated. The climate control system uses a highly efficient heat pump that pools the waste heat from the high-voltage components. With 1 kW of electrical energy, it can generate up to 3 kW of thermal heating output. That makes the car more efficient and also provides a more comfortable climate for the occupants.

quattro permanent all-wheel drive with ultra technology
The Q5 55 TFSI e** marks the first time that the efficiency-optimized all-wheel drive with ultra technology is used in combination with an electric motor. The all-wheel drive system’s intelligent control works predictively, always looking ahead by means of sensors and the continuous analysis of the data collected on driving dynamics and driver behavior. The quattro all-wheel drive system is thus always ready when needed. At low loads and a sufficient coefficient of friction between the wheels and the road surface, the transmission of power to the rear wheels is deactivated. The drivetrain then functions with high efficiency as a front-wheel drive system. All-wheel drive is deactivated whenever it is not needed, but it remains available at all times. Fast, automatic activation of the all-wheel drive system follows a three-stage strategy: proactive, predictive and reactive. By networking quattro drive with Audi drive select, drivers can adjust not just the character of the engine, but also the all-wheel-drive properties to suit their individual preferences.

Driver modes and the updated predictive efficiency assistant 
Particularly quiet and with zero local emissions in the city, with high range on long-distance trips or sportily dynamic with the combined power of the combustion engine and the electric motor: the Audi Q5 55 TFSI e quattro** intelligently manages a number of versatile drive modes. The concept is designed so that customers can do the lion’s share of their daily driving electrically.

The predictive efficiency assistant (PEA) adjusts coasting recuperation behavior to the situation at hand. It uses the predictive route data from the navigation database and monitors the distance to the vehicle ahead using signals from the camera and radar. Depending on the situation, the system chooses predictively between freewheeling with the engine switched off and coasting recuperation, i.e. the recovery of kinetic energy and its conversion into electrical energy.

When the adaptive cruise control (ACC) is active, the PEA supports the driver by automatically braking and accelerating with the aim of enhancing efficiency and comfort. If the driver is driving without ACC, however, a haptic signal from the active accelerator pedal and a visual signal in the cockpit and head-up display indicate the proper time to let off the accelerator to use as much kinetic energy as possible. At the same time, symbols in the cockpit indicate the reason for the reduction in speed. There are indicators for: speed limits, town signs, curves and downhill slopes, traffic circles, intersections, highway exits and traffic ahead.

The driver is free to choose whether and how to intervene in the interplay between engine and motor. There are three driving modes from which to choose:

Hybrid mode is activated automatically together with route guidance in the navigation system. It can also be activated manually using the Mode button. In this mode, the battery charge is optimally distributed over the route to reduce fuel consumption, with primarily electric driving in urban areas and stop-and-go traffic. The system chooses between freewheeling with the engine switched off and coasting recuperation. Coasting recuperation can recover up to 25 kW of power. The electric motor is responsible for all light braking up to 0.1 g, i.e. the majority of braking in everyday driving. A maximum of 80 kW of electrical energy are generated via braking recuperation at a deceleration of up to 0.2 g. The disc brakes are used for more power deceleration. If route guidance is active in the MMI navigation system, the predictive operating strategy attempts to drive the last urban segment of the route all-electrically and arrive at the destination with the drive battery nearly empty. The control function is based on a large amount of data. These include online traffic information, distance to the destination, the route profile of the chosen route, precise information about immediate surroundings from the navigation data, such as speed limits, types of roads, uphill and downhill slopes and the latest data from the onboard sensors.

Besides Hybrid mode, the driver can also choose between EV and Battery Hold modes. In EV mode, the car is driven exclusively electrically as long as the driver does not depress the accelerator past a variable, perceptible pressure point. EV mode is the base setting each time the vehicle is started. In Battery Hold mode, battery capacity is held at the current level.

Individual: equipment and design
The Audi Q5 55 TFSI e** combines with generous list of standard equipment. LED headlights, sport seats, three-zone automatic climate control, convenience key, DIS with color display, PHEV-specific displays and 18-inch wheels in a five-arm turbine design are standard. The rear seats can be shifted longitudinally and their seat back angle adjusted. Sporty details from the S line exterior package hone the dynamic look: S line bumpers front and rear, a diffuser with a double clasp at the rear and a unique design in the Singleframe grille with various elements in dark chrome.

Convenient: fast charging in just a few hours
The Audi Q5 55 TFSI e quattro** comes standard with the Compact charging system plus a Mode 3 cable with Type 2 plug for use at public charging stations. The Compact charging system comprises cables for household and industrial outlets plus a control unit. The system features an LED status display and safety functions such as temperature and residual current monitoring. Audi also offers an optional charging clip, a lockable wall-mounted holder for the charging system. A full charge at a CEE industrial outlet with 400 V/16 A takes just 2.5 hours. The integrated charger charges the lithium ion battery with a maximum power of 7.4 kW. But even at a 220 V household outlet, an empty battery can be fully and conveniently recharged overnight in roughly six hours. Convenient recharging is also possible on the road. The proprietary Audi e-tron Charging Service provides access to some 100,000 charging points in Europe. A single card is sufficient to start charging, regardless of the provider.

Charge management from the couch: the myAudi app
The myAudi app allows customers to use the services from the Audi connect portfolio on their smartphones, which is particularly practical with electrified models. The app can be used to check the battery and range status, start the charging process, program the charge timer and view the charge and consumption statistics. Furthermore, the route planners in both the app and the MMI navigation in the car show charging stations.

Another function of the myAudi app is preheating/precooling prior to departure. In this case the climate control system compressor and the auxiliary heater in the car are powered electrically. The customer can determine exactly how the interior should be heated or cooled while the battery is being charged. Depending on the optional equipment chosen, the same applies to the seat and steering wheel heating, heating of the windshield, rear window and mirrors, and the seat cooling.

Orders are now being accepted for the Audi Q5 55 TFSI e quattro** at a base price in Germany of 60,450 euros. Market introduction begins in the third quarter of 2019.

Audi Q5 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Материалы по теме

Американский автопром волнуется: новый президент Дональд Трамп полон решимости вернуть расползающееся автомобильное производство на территорию страны. Конечно, в первую очередь под санкции попадут местные гиганты индустрии, но и пришлых в покое не оставят.

Фирма Audi некоторое время назад решила сэкономить на стоимости рабочей силы и для производства кроссоверов Q5 нового поколения построила завод в Мексике. Теперь, видимо, это решение уже не кажется руководству Audi блестящим. Трамп пообещал обложить импортируемые в Штаты машины 35‑процентной пошлиной! Тут не до смеха, поскольку Q5 остается одной из самых продаваемых моделей в линейке Audi. Причем это касается и США, и России, хотя в 2016 году в обеих странах Q5 пропустил вперед более молодых соперников.

Пока гром не грянул, я полетел для встречи с Q5 на его вторую родину — в Мексику.

Все ли ведущие?

Полноприводная трансмиссия quattro ultra на 4 кг легче прежней, с дифференциалом Torsen. Она позволила снизить расход топлива на 0,2 л/100 км, из которых три четверти на счету меньшей массы, а еще четверть — заслуга временного отключения второй пары колес.

Полноприводная трансмиссия quattro ultra на 4 кг легче прежней, с дифференциалом Torsen. Она позволила снизить расход топлива на 0,2 л/100 км, из которых три четверти на счету меньшей массы, а еще четверть — заслуга временного отключения второй пары колес.

Умение дизайнеров Audi создавать полностью новые автомобили с минимальными стилистическими отличиями от предшественников достигло апогея. Как водится, новичка выдает оптика с иной графикой габариток и ходовых огней. Шестиугольник решетки радиатора прорисован острее и благодаря широкой хромированной рамке образует единое целое с фарами. Если сравнивать со свежими Audi A4, Q2 и Q7, ничего особенного. А вот на фоне восьмилетнего предшественника прогресс очевиден.

Материалы по теме

Главное техническое приобретение — полный привод quattro ultra. Эта трансмиссия есть пока только у приподнятого универсала Audi A4 allroad. Все остальные модели (включая обычные «четверки») обзаведутся ею при очередном рестайлинге или смене поколений. Прежнюю трансмиссию с дифференциалом Torsen, распределяющим момент в обычных условиях в пропорции 40:60, сохранили только на самой мощной версии с трехлитровым дизелем. Остальные модификации довольствуются подключа­емым полным приводом с межосевой муфтой. По словам разработчиков, даже в этом случае исключены заметные пробуксовки и вероятность того, что водитель останется в сложной ситуации без помощи второй пары колес.

Как не проверить столь смелое утверждение? Под рукой оказались машины с разными трансмиссиями. Torsen — штука, знакомая поклонникам Audi c продольно-моторной компоновкой на протяжении многих лет. С ним Q5 отлично прописывает узкие виражи мексиканских серпантинов, не обращая внимание на огрехи асфальта. На пляже он стартует без намека на попытку утонуть в песке. Хотя табун из почти трех сотен «лошадей», рвущийся на волю из дизельной «шестерки», способен закопать машину за пару секунд.

Принцип работы трансмиссии Audi quattro ultra таков. На выходном валу коробки передач установлена многодисковая муфта, пакет дисков сжимается по команде электроники. Степень проскальзывания плавно регулируется, чем обеспечивается распределение тяги между осями. В заднем дифференциале применена более простая муфта, отвечающая за подключение полуосей. У нее всего два положения: «включено» и «выключено». Обе муфты начинают и заканчивают работу одновременно. В разомкнутом состоянии они избавляют силовой агрегат от дополнительных затрат энергии на вращение карданного вала и заднего дифференциала.

Принцип работы трансмиссии Audi quattro ultra таков. На выходном валу коробки передач установлена многодисковая муфта, пакет дисков сжимается по команде электроники. Степень проскальзывания плавно регулируется, чем обеспечивается распределение тяги между осями. В заднем дифференциале применена более простая муфта, отвечающая за подключение полуосей. У нее всего два положения: «включено» и «выключено». Обе муфты начинают и заканчивают работу одновременно. В разомкнутом состоянии они избавляют силовой агрегат от дополнительных затрат энергии на вращение карданного вала и заднего дифференциала.

Нострадамус XXI века

Впечатления от трансмиссии quattro ultra… практически такие же. Секрет кроется в неимо­верно сложном алгоритме ее работы. Мне удалось заполучить в экипаж главного разработчика трансмиссии Дитера Вейдемана, который рассказал много интересного.

Каждые десять миллисекунд электроника получает новый пакет информации. В него входят не только стандартные сведения о скорости, оборотах двигателя, угле поворота руля и активности системы стабилизации — в расчет идут даже данные о температуре воздуха и активности датчика дождя. По ним блок управления распознает плохую погоду и подключает задние колеса чаще (а то и не отключает их вовсе).

Интерьер наконец-то посвежел. Отдельно стоящий планшет, который невозможно убрать, многим не нравится, но это общий тренд. Перед селектором коробки передач появился тачпад для рукописного ввода текста. Его удобство сложно переоценить в отсутствие сенсорного дисплея.

Интерьер наконец-то посвежел. Отдельно стоящий планшет, который невозможно убрать, многим не нравится, но это общий тренд. Перед селектором коробки передач появился тачпад для рукописного ввода текста. Его удобство сложно переоценить в отсутствие сенсорного дисплея.

Панель приборов в виде 12,3‑дюймового дисплея — подлинное украшение интерьера. Однако это уже не новинка.

Панель приборов в виде 12,3‑дюймового дисплея — подлинное украшение интерьера. Однако это уже не новинка.

«Ку-пятый» вслед за другими Audi оснастили блоком управления микроклиматом с тремя ЖК-дисплеями.

«Ку-пятый» вслед за другими Audi оснастили блоком управления микроклиматом с тремя ЖК-дисплеями.

Подголовники передних сидений регулируются по вылету.

Подголовники передних сидений регулируются по вылету.

Странно, что навигация в этом не участвует. Дитер Вейдеман поясняет: «С помощью ее подсказок о поворотах или подъемах прогнозировать ситуацию проще, однако не все покупатели Audi Q5 quattro ultra закажут навигатор. Выходит, они останутся в проигрыше, а нам важно обеспечить одинаковый уровень безопасности для каждого».

Вся работа системы quattro ultra построена на предсказаниях. Она должна действовать на опережение, чтобы сочетать эффективность постоянного полного привода с экономичностью переднего. Компьютер умеет строить прогноз ситуации на 500 мс вперед, а подключение задних колес занимает всего 200 мс. В обычном режиме машина становится полноприводной при достижении передней осью 80% потенциала по сцеплению (100% означают начало пробуксовки). Если водитель выбирает динамичный режим, то порог снижается до 75%.

Материалы по теме

При выборе такого режима можно рассчитывать на все ведущие практически постоянно — электроника почти не отключает задние колеса. Обе оси остаются активны и после прохождения виража на пределе сцепления: вдруг впереди еще один поворот? Машина не умеет показывать «мультик» с распределением крутящего момента, но у сидящего рядом инженера был подключенный к «мозгам» автомобиля планшет. На карте цветом выделялись отрезки пути, которые «ку-пятый» проехал в полноприводном режиме. Электроника действительно подключает вторую пару колес превентивно, а выключает сознательно с запозданием!

А ну-ка, повторим «пляжный» тест! Провокация на песке не удалась. Я трогался и плавно, и в режиме «газ в пол» — Q5 сразу начинает грести четырьмя колесами и уверенно продвигается вперед. Стоящий рядом Дитер улыбается: иного результата он и не ожидал. К слову, «мокрая» 7-ступенчатая DSG для версий quattro на 90% унифицирована с аналогичной коробкой передач для моноприводных исполнений (такие есть и в семействе Q5).

На мой взгляд, получилась достойная альтернатива постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen.

Зачем было городить огород, если обе схемы работают, по сути, одинаково, но новая сложнее и потенциально менее надежна? Как обычно, ради снижения массы и расхода топлива. Ну и для демонстрации инженерного превосходства — а как же иначе?

2019 Audi Q5 II 40 TDI (190 лс) quattro

Технические характеристики Audi Q5 II 40 TDI (190 лс) quattro 2019, 2020

Базовая информация
МаркаAudi
Модель Q5
Поколения Q5 II
Модификация (двигатель) 40 TDI (190 лс) quattro
Начало выпуска 2019 г
Оконч. выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 7.0-7.8 л/100 км 33.6 — 30.16 US mpg
40.35 — 36.22 UK mpg
14.29 — 12.82 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)184-205 г/км
Расход топлива в городе 6.4-6.7 л/100 км 36.75 — 35.11 US mpg
44.14 — 42.16 UK mpg
15.63 — 14.93 км/л
Расход топлива на шоссе 5.0-5.3 л/100 км 47.04 — 44.38 US mpg
56.5 — 53.3 UK mpg
20 — 18.87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.5-5.8 л/100 км 42.77 — 40.55 US mpg
51.36 — 48.7 UK mpg
18.18 — 17.24 км/л
Выбросы CO2145-153 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.2 сек
Максимальная скорость 223 км/ч 138.57 mph
Экологический стандарт Euro 6d — TEMP
Соотношение мощность/вес 9.2 кг/лс, 108.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.4 кг/Нм, 229.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 190 лс @ 3250-4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 96.5 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 1500-3250 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 1500-3250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя DESA, DETA
Объем двигателя 1968 см3120.09 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.7 л 4.97 US qt | 4.14 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1745 кг 3847.07 lbs.
Допустимая полная масса 2430 кг 5357.23 lbs.
Максимальная грузоподъемность 685 кг 1510.17 lbs.
Объем багажника минимальный 550 л 19.42 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2400 кг 5291.09 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2400 кг 5291.09 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4663 мм 183.58 in.
Ширина 1893 мм 74.53 in.
Ширина в том числе зеркала 2140 мм 84.25 in.
Высота 1659 мм 65.31 in.
Колесная база 2819 мм 110.98 in.
Колея передняя 1616 мм 63.62 in.
Колея задняя 1609 мм 63.35 in.
передний свес 899 мм 35.39 in.
задний свес 945 мм 37.2 in.
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Многорычажная подвеска
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Audi Q5

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 Audi Q5 Premium quattro 4-дверный 4wd

Audi Q5 был переработан для модели 2018 года. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги также относятся к Audi Q5 Sportback.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста VTN1709
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 6
Подставка для ног (см) 10
Левый носок (см) 8
Педаль тормоза (см) 7
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Опора верхней петли макс. (См) 4
Верхняя панель (см) 10
Нижняя панель приборов (см) 9

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1709
Головка
HIC-15 110
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.9
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 22
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедренная кость (кН)
Левый 3,0
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.64
Правый 0,24
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,7
Правый 0,5
Ускорение стопы (g)
Левый 80
Правый 51

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 Audi Q5 Premium quattro 4-дверный 4wd

Audi Q5 был переработан для модели 2018 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги также относятся к Audi Q5 Sportback.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1728
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 6
Подставка для ног (см) 10
Правый палец (см) 8
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 4
Опора верхней петли макс. (См) 4
Верхняя панель (см) 6
Правая нижняя панель (см) 6

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1728
Головка
HIC-15 230
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.9
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 15
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 5
Правый 4
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.46
Правый 0,36
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,5
Правый 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 59
Правый 81

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста ВТП1728
Головка
HIC-15 159
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.9
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 11
Максимальный Nij 0,24
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 35
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.19
Правый 0,20
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,8
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Правый 85

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 Audi Q5 Premium quattro 4-дверный 4wd

Audi Q5 был переработан для модели 2018 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги также относятся к Audi Q5 Sportback.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: 2018 Audi Q5 Premium quattro 4-дверный 4wd

Audi Q5 был переработан для модели 2018 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки бокового краш-теста. Эти рейтинги также относятся к Audi Q5 Sportback.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя
Даже при срабатывании боковых шторок и боковых подушек безопасности для грудной клетки они не задевали и не защищали голову манекена.Вместо этого в голову попал выступающий подоконник. Согласно Volkswagen / Audi, эта поверхность соответствует федеральному стандарту, обеспечивающему некоторую защиту головы пассажиров.

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-22

Протестированный автомобиль: Audi Q5 2 2018 года выпуска.0T Premium Plus quattro 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4,114 фунтов
Пиковая сила 21 215 фунтов
Отношение прочности к массе 5.16

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Опция Audi Pre Sense Front
  • Стандарт Audi Pre Sense City
Название пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2018-20 гг.

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Audi Pre Sense City стандарт
Общая оценка

Относится к моделям 2018-22

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 21 милю в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на острой правой кривой и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип HID проектор
Фара дальнего света тип HID проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2018-22

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0T Премиум Плюс
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0T Премиум Плюс
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 2
Клиренс (градусы) 96
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 93
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 88
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 91
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Audi Q5 2 года выпуска.0T Premium 4dr Полный привод quattro Руководство для покупателя, подробности и информация

Полноприводной Audi Q5 2.0T Premium 4dr 2019 Руководство для покупателя, подробности и информация | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

Срок 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес
Оплата $ 1,884 $ 1,287 $ 989 $ 811 $ 692 $ 607
Стандартные функции Audi Q5 2.0T Premium включает 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 248 л.с., 7-ступенчатую механическую коробку передач с автоматическим переключением и повышающей передачей, антиблокировочную систему тормозов (ABS) на 4 колеса, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности SIDEGUARD 1-го и 2-го ряда верхних подушек безопасности, подушку безопасности. датчик присутствия, автоматический кондиционер, 18-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, ABS и противобуксовочная система, quattro с ультра-полным приводом.

Люди, которые смотрели этот автомобиль, также просмотрели

* Заявление об ограничении ответственности: этот расчет основан на введенной вами информации и предназначен только для иллюстративных целей.Этот расчет отражает суммы в долларах США, округленные до ближайшего целого доллара. Приблизительные ежемесячные платежи НЕ включают лицензию, документацию, выбросы или другие возможные сборы. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Вы должны купить подержанный Audi Q5 2019 года выпуска

Вместо того, чтобы ждать, пока новейшие модели поступят в ваш местный дилерский центр, и платить целое состояние за его покупку, вы можете подумать о подержанном автомобиле.Покупая модель на год старше или на два или с пробегом уже несколько миль, вы можете избежать значительного снижения стоимости первоначальных затрат. И во многих случаях у вас по-прежнему будет оставшаяся заводская гарантия для защиты.

Если вы имели в виду роскошный кроссовер, есть список подержанных автомобилей Audi, недавно включенных в список лучших для старых моделей. Фактически, вы можете поехать домой на Audi Q5 2019 года и получить лучшую производительность и роскошь в компактном внедорожнике. Что еще более важно, ваша покупка будет невероятно выгодной, потому что вы не будете платить рекомендованную цену.

Audi Q5 2019 года — лучший подержанный автомобиль

Еду домой победителем! В субботу, 23 ноября, один счастливый победитель получит ключи от Audi Q5 2019 года. Если бы вы выиграли, где бы вы в первую очередь проехали?

Проблема с азартными играми? Позвоните по номеру 1-800-Gambler. pic.twitter.com/ahwXgqMmMs

— Rivers Casino Philadelphia (@riverscasinophl) 8 ноября 2019 г.

U.S. News and World Report представил список автомобилей Audi, которые имеют большую ценность как подержанные.Опытные покупатели компактных внедорожников захотят поближе познакомиться с Audi Q5 2019 года.

Появившийся в этом списке Audi Q5 оснащен всем плюшевым. Вы можете выбрать четырехцилиндровый двигатель или твин-турбо V6 высокопроизводительного SQ5. В любом случае, вас ждет спокойная и роскошная поездка гораздо меньше, чем модель 2020 или 2021 года.

Имеется множество высоких наград и наград

СВЯЗАННЫЙ: Худшая модель Audi Q5 имеет опасный недостаток

Audi Q5 2019 года не только входит в список самых подержанных автомобилей Audi.В год своего появления он также заслужил одобрительные отзывы и похвалы как новый автомобиль. Q5 стал финалистом конкурса «Лучший компактный роскошный внедорожник 2019 года за деньги».

Он также получил награду «Лучший компактный роскошный внедорожник для семей». Kelley Blue Book также наградила Audi Q5 2019 наградой за лучшую покупку в сегменте компактных роскошных внедорожников.

Вы ничего не пропустите, купив

2019 года

Иногда покупка более старой модели означает отказ от новых технических усовершенствований или отказ от новых интересных функций.Но в случае с Audi Q5 2019 года вы ничего не пропустите. По словам Эдмундса, полный привод входит в стандартную комплектацию всех трех уровней отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige. И вам понравятся такие высококлассные дополнения, как панорамная крыша, кожаные сиденья с подогревом и светодиодные фары.

Вы также можете получить все необходимое, например навигацию, функции помощи водителю и Wi-Fi в автомобиле. Audi Q5 2019 года будет предлагать такую ​​же комфортную езду и высококачественную отделку, как и новая модель.

Великолепная стоимость с ценами на подержанные автомобили

Выставка Audi Q5 | Сергей Фадеичев ТАСС через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Audi Q5 Sportback 2021 года принес решающую жертву

Если выигрыш в наградах и высокая оценка критиков не убедят вас, возможно, победят цены. Вы можете купить Audi Q5 2019 года прямо сейчас за 35-37 тысяч долларов, в зависимости от конфигурации и пробега (на CarGurus).

Начальная рекомендованная производителем розничная цена для модели 2021 года составляет 43 300 долларов США, и вы потратите до 52 900 долларов США на более высокие уровни отделки салона.Сэкономьте около 10 000 долларов, а также сэкономьте на обесценивании покупки нового, купив вместо этого модель 2019 года.

В настоящее время на сайтах по покупке транспортных средств есть довольно много моделей, находящихся в пределах используемого диапазона и менее 20 000 миль. К добавленной стоимости покупной цены добавляются оставшиеся заводские гарантии на эти бывшие в употреблении модели. Для пятого квартала 2019 года все еще может быть оставлено покрытие, основанное на четырехлетних или 50000-мильных тестах для базовой защиты и защиты трансмиссии.

Это разумный шаг при покупке автомобиля — рассмотреть подержанный автомобиль в любом сегменте. Но если вы имели в виду роскошь в компактном внедорожнике, Audi Q5 2019 года — отличная покупка. У вас будут все необходимые плюшевые аксессуары, а также производительность, безопасность и технические характеристики, но без высокой цены.

Пять вещей, которые нужно знать об Audi Q5 2019 года

Самая популярная модель Audi в Канаде, компактный внедорожник Q5 год за годом продолжает очаровывать покупателей роскошных автомобилей. Второй по продажам в своем сегменте после первого квартала 2019 года, сразу после Mercedes-Benz GLC, Q5, тем не менее, опережает BMW X3, Cadillac XT5, Lexus NX и Acura RDX, среди многих других.

Модернизированный для 2018 модельного года, он практически не изменился в 2019 году. Вот пять фактов, которые нужно знать об Audi Q5 2019 года, который получил титул Best Buy от The Car Guide в категории компактных роскошных внедорожников.

Быстро или очень быстро

Q5 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 6,3 секунды. Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.Тем не менее, SQ5 с высокими характеристиками получает 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 349 лошадиных сил, и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды.

Фото: Audi AG

Реактивный или постоянный полный привод

В Q5 используется полный привод реактивного типа, который называется quattro ultra. Он питает передние колеса при нормальном движении и за 220 миллисекунд может перераспределить до 50% доступного крутящего момента на задние колеса при обнаружении пробуксовки.Отсоединение задней оси при небольших нагрузках снижает экономию топлива. В случае с SQ5 компания по-прежнему рассчитывает на обычную штатную систему quattro, которая в нормальных условиях движения имеет разделение крутящего момента на передний / задний ход 40/60.

Фото: Audi AG

Опциональная пневматическая подвеска

Audi Q5 2019 года в стандартной комплектации оснащается режимами вождения Auto, Comfort, Dynamic, Offroad и Individual, последний позволяет водителю настраивать реакцию дроссельной заслонки, переключение трансмиссии и усилие рулевого управления. по своему вкусу.В комплектациях Technik опциональная адаптивная амортизирующая подвеска изменяет жесткость амортизатора для повышения комфорта и управляемости. Наконец, пневматическая подвеска — также опция для Technik — может поднимать или опускать кузов Q5, улучшая динамику движения или обеспечивая больший клиренс во время бездорожья.

Фото: Audi AG

Широкий выбор материалов и цветов

Q5, доступный по цене от 45 300 долларов без учета фрахта и доставки, предлагает шесть комбинаций внутренней отделки, включая пакеты S line Sport и S line Black.Также доступны три вида отделки деревом, а также акценты из матового алюминия или черного цвета рояля. Что касается SQ5, который начинается с 67 200 долларов, он может быть оснащен одним из четырех пакетов внутренней отделки.

Фото: Audi AG

Luxury Features

Audi Q5 2019 доступен с широким выбором дополнительных функций, включая цифровую приборную панель Audi virtual cockpit, проекционный дисплей, систему камеры с обзором 360 градусов, систему объемного звучания Bang & Olufsen. аудиосистема, подогрев задних сидений и вентиляция передних сидений.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

2019 Аксессуары и запчасти Audi Q5 на CARiD.com

Представленный в 2008 году Audi Q5 не претерпел серьезных изменений до 2018 модельного года. Тот факт, что ему удалось сохранить свой статус одного из самых продаваемых компактных роскошных внедорожников до самого конца первого поколения, свидетельствует о том, сколько работы было потрачено на полировку этого автомобиля. Тем не менее, смена поколений принесла Audi еще больше прибыли и сделала Q5 самой популярной моделью автопроизводителя в США. После первого полного редизайна в прошлом году Audi Q5 входит в 2019 год с небольшими изменениями в безопасности и технических характеристиках.В стандартную комплектацию входит больше удобств, а длинный список опций даже в базовой комплектации позволяет потенциальным покупателям довести свой кроссовер до совершенства. Также доступны пакеты внешнего вида, в том числе пакет Black Optics, который придает Q5 более смелый вид с затемненными внешними аксессуарами и темными 20-дюймовыми колесами. Для тех, кому нужны индивидуальные опции, в нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Audi Q5 2019 года предлагается широкий спектр надстроек послепродажного обслуживания.

Все доступные уровни отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — имеют подошву 2.0-литровый 252-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этой мощности достаточно как для городского движения, так и для езды по шоссе. Quattro AWD входит в стандартную комплектацию, добавляя уверенности при вождении во влажных и снежных условиях. Системе требуется примерно полсекунды, чтобы переключить распределение крутящего момента спереди на тыл. Подвеска Q5 обеспечивает расслабленную управляемую езду даже без установки дополнительных адаптивных амортизаторов. Система Audi Drive Select входит в стандартную комплектацию и позволяет водителю изменять некоторые характеристики автомобиля и управляемость, используя один из пяти доступных режимов.

В этом году базовая модель Q5 2019 года добавляет новую 7-дюймовую комбинацию приборов и передние сиденья с подогревом к уже исчерпывающему списку комфорта и технических функций, таких как кожаные сиденья, трехзонный климат-контроль, зеркала с подогревом и расширенная информационно-развлекательная система. система, которая поставляется с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Что касается нового оборудования Premium Plus, теперь он предлагает задние USB-порты, спутниковую навигацию и беспроводную зарядку. Отделка салона Prestige предлагает своим пассажирам звуковой объемный звук от Bang & Olufsen, окружающее освещение и дополнительную звукоизоляцию, в то же время оснащенные реконфигурируемыми цифровыми датчиками, называемыми Audi Virtual Cockpit.Какой бы ни была модель, ее можно дополнительно обновить с помощью запчастей и аксессуаров Audi Q5 2019 года, доступных в нашем магазине.

Хотите сделать свой Audi Q5 2019 года единственным в своем роде, сохранить его работоспособность или превратить в мощного зверя? Наш обширный выбор аксессуаров и запчастей премиум-класса отвечает всем требованиям. Качество лежит в основе всего, что мы делаем в CARiD, поэтому, независимо от вашего проекта, продукция нашей торговой марки и квалифицированные специалисты обеспечат успех. Класс. Роскошь. Долговечность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *