Разное2019 rapide aston martin: Aston Martin Rapide S | цена Астон Мартин Рапид С (S) 2020-2021, купить в Москве

2019 rapide aston martin: Aston Martin Rapide S | цена Астон Мартин Рапид С (S) 2020-2021, купить в Москве

Содержание

Aston Martin показал уникальный электрический спорткар Rapid E — новости

Британская марка Aston Martin представила свой долгожданный и разрекламированный электрический суперкар Rapid E, который планируется показать вживую на автосалоне в Шанхае, и выпустить ограниченным тиражом в 155 единиц.

Автомобиль разрабатывался несколько лет, так что в итоге дизайн модели заметно отличается от версии Rapide с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, новинка станет первым автомобилем компании, построенным на новом заводе в Сент-Итене.

Aston Martin Rapide E

Homepage

В основе спортивной модели, разработанной совместно с Williams Advanced Engineering, лежит электрическая архитектура на 800 вольт и литий-ионная батарея мощностью 65 кВт. Система выдает 601 лошадиную сил и 950 Нм крутящего момента, и расположена под капотом на том же месте, где в стандартном Rapide установлен 6-литровый бензиновый V12.

Aston Martin Rapide E

Homepage

На одной зарядке Aston Martin Rapide E сможет проехать около 320 километров, а для дозарядки до 80% понадобится всего час вашего времени. Кроме того, автомобиль оснащен встроенным зарядным устройством переменного тока, которое может зарядить аккумулятор всего за три часа.

Aston Martin Rapide E

Homepage

С точки зрения производительности Rapide E разгоняется до 100 км/час менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/час. Кроме того, спорткар оснащен специальными настройками шасси и тремя доступными режимами вождения — GT, Sport и Sport +.

Aston Martin Rapide E

Homepage

Наконец, на Rapide E установили дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, специальные пружины и амортизаторы, уникальные кованые алюминиевые диски и специально разработанные покрышки Pirelli P-Zero.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Aston Martin впервые показал серийный электрокар :: Autonews

Фото: Autocar.co.uk, Aston Martin

Компания Aston Martin представила серийную версию своей первой полностью электрической модели — Rapide E. Публичная премьера новинки состоялась в рамках Шанхайского автосалона.

Разработка электрокара велась последние несколько лет совместно со специалистами британской фирмы Williams Advanced Engineering. Автомобиль получил 800-вольтовую бортовую сеть и блок аккумуляторов с оболочкой из карбона и кевлара. Батарея состоит из более чем 5600 литийионных ячеек. Аккумуляторы питают два электромотора на задней оси, развивающие 610 л. с. и 950 Н·м крутящего момента.

Aston Martin Rapide E способен проехать без пополнения запаса аккумуляторов 320 километров (по новому мировому циклу WLTP). Подзарядить батареи на 80% можно всего за один час при использовании стандартного зарядного устройства.

Лифтбек способен ускоряться с места до 96 км/ч менее чем за четыре секунды, при этом разгон с 80 до 110 км/ч занимает полторы секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км в час.

Электрокар получил адаптивную подвеску с тремя режимами (GT, Sport и Sport+), а также самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Плюс ко всему для автомобиля были специально разработаны новые аэродинамические элементы и особые алюминиевые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero.

Aston Martin Rapide E будет выпущен ограниченным тиражом в 155 экземпляров. Электрокар станет первой моделью британской марки, которую будут собирать на новом предприятии в Сейнт-Атане, Уэльс.

Премьера Aston Martin RapidE: электрический первенец

Электромобили стремительно набирают популярность и открывают для себя все новые сегменты. Теперь даже спортивными электрическими моделями никого не удивишь, тем более, что грех не воспользоваться хорошими динамическими характеристиками. Даже такой консервативный автопроизводитель как Aston Martin презентовал свой первый электромобиль RapidE.

Новый Aston Martin RapidE оснащен двумя электромоторами на задней оси. Суммарно они развивают 602 л. с. и обладают 950 Н∙м крутящего момента, то есть электромобиль мощнее бензинового Rapide. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. RapidE получил дифференциал повышенного трения, а его подвеска перенастроена.

Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 65 кВт∙ч обеспечивает запас хода более, чем в 320 км. Подзарядить электромобиль Aston Martin от домашней электросети можно за 3 часа, а от быстрой станции – всего за 40 минут.

Aston Martin RapidE сохраняет знакомый стремительный дизайн с длинным капотом и заостренной задней частью. Отличить его от бензиновой модели можно по измененной фальшрадиаторной решетке и новому аэродинамическому обвесу. Также специально для электромобиля разработаны 21-дюймовые кованные диски с улучшенной аэродинамикой.

В салоне RapidE можно заметить новую отделку карбоном и кожей с ярко-синими швами. Еще одним новшеством стала цифровая 10-дюймовая панель приборов с изменяемой конфигурацией.

Новый Aston Martin RapidE презентовали на автошоу в Шанхае. Всего выпустят только 155 электромобилей, причем один из них станет авто Джеймса Бонда в новом фильме о приключениях агента 007. Цена эксклюзивной модели составит около 285 тыс. евро.

Технические характеристики Aston Martin RapidE
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/4
Длина/ширина/высота, мм 5019/1929/1360
Колесная база, мм 2989
Двигатель
Тип Электрический (2)
Расположение Сзади поперечно
Макс. мощность, л. с. 602
Макс. крутящий момент, Н·м 950
Емкость батареи, кВт·ч 65
Тип привода Задний
Коробка передач 1-ст. реостатная
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт.                                              8
Размер шин 245/35 ZR21 спереди, 295/30 ZR21 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с <4,0
Максимальная скорость, км/ч 250
Запас хода, км 320
Стоимость автомобиля в Европе, евро 285 000
Метки: Aston Martin, Aston Martin Rapide

2019 Aston Martin Rapide AMR | Открытые дороги, Северная Америка

Представленный на Женевском автосалоне в 2017 году концепт Aston Martin Rapide AMR (Aston Martin Racing), казалось, сигнализировал о приближающемся конце линейки так называемого четырехдверного купе британской марки. великолепные проводы для модели, впервые представленной в 2010 году. Когда в следующем году появилась серийная версия этого супер-турера, она не разочаровала. Ограниченный всего 210 экземплярами, Rapide AMR во многих отношениях сильно отличается от всех предшествующих ему моделей Rapide: с большой изобретательностью команда Aston Martin вручную отобрала список элементов стиля и механических элементов из моделей, ориентированных на треки, в модельном ряду марки. создал самую нелепую четырехдверную машину, когда-либо собиравшуюся в Гейдоне.

Rapide AMR с алюминиевым кузовом использует 5,9-литровый безнаддувный двигатель V-12 от Aston Martin, но его производительность здесь улучшена за счет карт наддува, заимствованных у гоночной платформы GT-дивизиона марки (модернизация также встречается в ограниченной дорожной версии). Вантаж GT12). Сообщается, что в сочетании с системой впуска, впервые примененной на Vanquish S, уникальная силовая установка AMR обеспечивает выворачивающие наизнанку 595 лошадиных сил, направляемые через перенастроенную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF «Touchtronic III».Седан весом 4387 фунтов преодолевает порог 60 миль в час за 4,2 секунды ярости, и хотя максимальная скорость регулируется электроникой до 185 миль в час, шасси, как сообщается, вполне комфортно на скорости 210 миль в час.

Стандартный задний привод, дифференциал повышенного трения и углеродно-керамическая тормозная система (также позаимствованная у гоночного автомобиля GT) — все они синхронно взаимодействуют с набором программ контроля тяги, чтобы гарантировать, что пассажиры этого суперседана восклицают крики радости, а не ужаса, при полной власти.

В кабине, где почти все поверхности отделаны плюшевой кожаной окантовкой, углеродным волокном и матовой алькантарой, Rapide AMR представляет собой удивительно утонченный опыт по сравнению с автомобилями с аналогичными характеристиками. Пассажиров удерживают спортивные сиденья с мощной подкладкой и красивой отделкой, регулируемые с электроприводом, с использованием стандартных ремней безопасности — здесь нет пятиточечных гоночных ремней — и ковшей с фиксированной спинкой. Простота интерфейса управления автомобилем и его обтекаемая центральная консоль в виде водопада идеально сочетаются с обильным использованием материалов, помогая придать кабине вид готового к гонкам гоночного автомобиля (без каркаса безопасности и устройства HANS или курса).

Углеродный кузов не является дефицитом: внешние аэродинамические элементы и декоративная отделка в равной степени улучшают стиль и характеристики AMR. Однако одной из характерных особенностей экстерьера Rapide AMR, помимо эксклюзивных 21-дюймовых кованых легкосплавных дисков и обновленной решетки радиатора, несомненно, является неоновая полоса на отделке, которая занимает видное место во всем современном маркетинге.

Что делает это конкретное шасси особенно редким и интригующим, так это возможность «удалить полосу»; его эстетика более уравновешенная и сдержанная, чем у большинства других 209 выпущенных экземпляров.Дополнительные усовершенствованные опции включают Bang & Olufsen BeoSound, выступающий из дверных панелей из алькантары и верхней приборной панели, а также кожаный руль, позаимствованный у модели One-77, выпущенной ограниченным тиражом. Этот уникальный суперседан с отделкой Scintilla Silver и роскошным черным обсидиановым салоном (также лишенный стандартной неоновой отделки) предлагается менее чем в 300 милях от нового.

Обзор Aston Martin Rapide AMR (2019): толстушка поет

► Aston Martin Rapide AMR
► Четырехдверный привод с высокими характеристиками
► Самый конец V12 без турбонаддува

3

3

Попрощайтесь с потрясающим безнаддувным двигателем V12 от Aston Martin, поскольку этот Rapide AMR — последний новый автомобиль, который вы можете заказать с ним в качестве дорожного автомобиля.

Почему? Потому что любое другое использование V12 в Gaydon прямо сейчас либо имеет турбомощность, как в DB11, либо гибридную помощь, если вы заняты, глядя на Valkyrie. Вы больше не можете заказать уходящий Vanquish из нового, только со склада, а ультра-эксклюзивные модели Zagato уже распроданы.

Новый Vanquish от Aston будет гибридным V6, как и гиперкар Project 003, а DBX (технически замена Rapide), как ожидается, будет использовать производный от AMG V8, такой как Vantage. Вы все это получили?

Итак, это конец эпохи, тогда…

Совершенно верно.Но 5,9-литровый V12, раздразненный хардкорными скунсами Aston Martin, — отличный способ покончить с этим. Это хорошо для 595 л.с. и 465 фунт-футов, которые являются очень олдскульными показателями мощности; максимальная мощность не достигается до 7000 об / мин, и кривая крутящего момента кажется плавной до этой точки — отсутствие комков мощности немного снижает непредсказуемость при нажатии на середину поворота. Просто стремительный прогресс, который становится тем быстрее, чем больше вы крутите счетчик оборотов вверх, с максимальными ощущениями, доступными тем, кто достаточно уверен в себе, чтобы добраться до этой метафорической верхней полки.

Затем мы переходим к шуму. Безнаддувный V12 Aston всегда будет одним из лучших по звучанию двигателей на планете Земля, поэтому, когда он проходит через спортивную выхлопную систему с четырьмя трубами из нержавеющей стали, звуковые наслаждения становятся библейскими.

Это настолько громко, независимо от того, находитесь ли вы в режиме трансмиссии Sport (управляется на рулевом колесе) или нет, что вы думаете, что это средне-задний или задний двигатель. Но вы никогда не будете смущены излишеством — тон настолько мелодичный, что вы никогда не захотите, чтобы он уходил, если в вас осталась хоть немного души.

А если подойти к углу?

Ну а AMR безусловно самый динамичный из моделей Rapide. Это первый автомобиль с углеродно-керамическими тормозами, огромные участки кузова теперь изготовлены из углеродного волокна, поэтому снаряженная масса составляет всего несколько ступеней меньше двух тонн, двигатель расположен спереди посередине для почти идеального распределения веса, толстые колеса обуты в резину Michelin Pilot Super Sport. и самоблокирующийся дифференциал играют свою роль в мощном коктейле производительности.

В результате получается большой, все еще довольно тяжелый гранд турер, который показывает свой возраст способностью волновать.Ехать быстро не страшно, несмотря на огромную мощность и обхват; рулевое управление имеет небольшую (и, следовательно, игнорируемую) мертвую точку в мертвой точке, но когда применяется какая-либо форма блокировки, оно точное, плавное и едва ощущается помощь.

Дальше дорога; да, это комковато, но все, что имеет преимущество в производительности, будет, и адаптивное демпфирование даже в его более жесткой спортивной настройке поглощает так много пересеченной местности, что вы живете с легкой тряской, когда возитесь.На развлекательном конце шкалы вождения Rapide ловко проходит повороты на скорости и обладает впечатляющим балансом, что позволяет вам применять полный газ на выходе из поворота, не опасаясь лишь захватывающего тряски сзади. Керамические тормоза, безусловно, тоже заслужили свое место.

Все еще четырехместный? Там должно быть хорошо…

Это не так. Если вы были благословлены даром головы и / или ростом более 4 футов, это будет запретная зона. Взрослый человек среднего роста будет чувствовать себя просторнее в задней части Porsche 911 или VW Up или даже в шкафу под лестницей, чем в задней части Rapide, несмотря на то, что Aston длиннее Range Rover.

Тем не менее, есть крепления для детских кресел ISOFIX для тех, кто действительно выиграет от пространства, если вы готовы в первую очередь поцарапать карбоновую центральную консоль или мягкие сиденья, чтобы пристегнуть Recaro или Britax вашего малыша.

Вы закончили?

Не совсем. К счастью, это последний раз, когда мы видим довольно олдскульные интерьеры Noughties Aston. Такие модели, как DB11 и Vantage, не лишены своих недостатков в кабине, но Rapide имеет более старое и немного более безвкусное внутреннее убранство Aston Martin.

Положительными моментами являются блестящие циферблаты приборов (хотя и без четкой красной линии, когда выжимаешь V12), толстый руль и приятная тактильная обратная связь через сенсорные кнопки. AMR сделала много хорошего для сидений, предоставив поддерживающие, но тонкие скамьи, одетые в алькантару, с зеленой полосой AMR в случае «A1 AML». Вы можете, конечно, свести на нет лаймово-зеленые оттенки, если хотите — они доступны со стандартной спецификацией дизайна или, в случае этого, со спецификацией дизайна Signature, которая сочетает в себе лаймово-зеленые акценты с Sterling. Зеленое лакокрасочное покрытие.Если это не ваш стиль, стиль «Силуэт» заменяет салатовый на серый или белый.

Тем не менее, из него довольно трудно разглядеть, стебли индикаторов преступно полые, а кнопки выбора передач и переключения режимов движения немного шатаются. Aston стремился указать, что A1 AML был прототипом, поэтому отнеситесь к этому с щепоткой соли. Информационно-развлекательная система была в порядке и управлялась с помощью толстого циферблата в центре, но экран маленький и находится на приличном расстоянии, поэтому карту трудно читать.Независимо от того, если вы заблудились, вы снова найдете свой путь в чем-то интересном.

Aston Martin Rapide AMR: вердикт

Он большой, имеет видимость снаружи, как подводная лодка, и немного OTT, но у этой старой собаки все еще есть несколько новых трюков, чтобы показать хихикающие, одержимые цифровыми технологиями, спортивные автомобили миллениалов с регулируемыми выбросами.

Не говоря уже о том, что вы не можете использовать задние сиденья, если ваш возраст выражается двузначными числами, Rapide AMR способен преодолевать большие расстояния и всю дорогу дарить вам широкую улыбку на лице.Мягкая мощь под правой ногой, оркестровая симфония, обеспечивающая такую ​​искрящуюся фонограмму к жизни на дороге, и способность управлять им, как чем-то намного меньшим, чем его размер, когда вас захватывает чувство, — этого достаточно, чтобы по-настоящему развлечься.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Aston Martin

Auto Navigator с Capital One

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

До посещения участвующего дилера подача запроса на предварительную квалификацию для автофинансирования позволит рассмотреть определить, проходите ли вы предварительную квалификацию.Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Как найти свой автомобиль:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров.Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Скорректируйте такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. д., чтобы создать подходящую для вас сделку. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у дилера-участника:

При посещении дилера-участника покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если это возможно, перед посещением дилера вы можете предоставить дилеру свою самую последнюю личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов.Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения Capital One Auto Finance и важная информация
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для участия в предварительном отборе вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действительный почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых условий. документы, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. APR
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы.Вот репрезентативный пример условий оплаты: первоначальный взнос в размере 1000 долларов США, сумма финансирования в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 долларов США. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортного средства
2 :

Предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль более старого года выпуска или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по сумме финансирования:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance обеспечивает финансирование новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator.Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право на участие для участвующих кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, полученным Capital One через ваш Запрос предварительной квалификации Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и приобрели транспортное средство для личного пользования, соответствующее их указанному году, сделать , модель и/или ограничения по пробегу.

Б.Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, в финансировании которых вы заинтересованы. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

Некоторые участвующие кредиторы могут предъявлять требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете через них.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и список дилеров может меняться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку:

Ваши условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и обзоры:

Нам приятно слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

C. Информация от третьих лиц:

Capital One использует информацию от третьих лиц, доступную в ином случае, чтобы сделать ваше автофинансирование более удобным. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобилей могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налог, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем.Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000–2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Посмотрите, как Aston Martin Rapide AMR 2019 года активно продвигается вперед Концепция Rapide AMR. Первый уже отработал свою серийную модель, и около недели назад все семь автомобилей позировали для семейного портрета.Что касается Rapide AMR, то он будет значительно менее эксклюзивным, так как талантливые ребята из Gaydon планируют построить 210 автомобилей после того, как сборка начнется в конце этого года.

Что нового в Aston Martin:

Здесь представлен почти серийный прототип того, что станет самым быстрым четырехдверным автомобилем в мире, способным развивать максимальную скорость 210 миль в час (338 км/ч), тем самым затмив 200 миль в час (322 км/ч) Jaguar XE SV Project 8 и 204 мили в час (329 км/ч) Dodge Charger SRT Hellcat.Находясь выше Rapide S, хардкорная версия AMR будет использовать хорошо известный безнаддувный 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 592 лошадиных силы, что по совпадению соответствует той же мощности, которую вы получаете в Jag.

Хотя мы не видим этого на тестовом автомобиле, который находится в стадии разработки, окончательная версия Rapide AMR будет оснащена грозной четырехъядерной выхлопной системой. Он также может похвастаться эксклюзивными 21-дюймовыми колесами и немного более агрессивным кузовом, представленным в вышеупомянутой концепции, изображенной выше.Углеродное волокно будет ключевым словом для описания интерьера, поскольку Aston Martin пообещал использовать его по всему салону, в том числе для передних сидений, центральной консоли и даже дверных коробок.

Несмотря на то, что он существует с 2010 года, Rapide по-прежнему остается великолепным седаном и не показывает никаких признаков старения, по крайней мере, снаружи. Эта более быстрая версия AMR призвана еще больше повысить привлекательность гранд-турера, который, как всем известно, откажется от двигателя внутреннего сгорания и станет полностью электрическим для RapidE, который должен появиться в 2019 году в качестве самого первого электромобиля Aston Martin.Как и AMR, производная с нулевым уровнем выбросов будет выпущена ограниченным тиражом, но на улицах будет встречаться реже, поскольку будет выпущено всего 155 автомобилей.

Между тем, в ближайшие месяцы Rapide AMR появится в серийном исполнении.

Видео: Automotive Mike / YouTube

2019 Rapide S — LeftLaneNews

  1. Дома
  2. Aston Martin
  3. Рапид С
  • Движение: Газ 6.0л В12
  • Власть: 552 л.с.
    @
    6650 об/мин
  • Крутящий момент: 465 фут⋅фунт
    при
    5500 об/мин
  • Пробег: 17 миль на галлон (14 город, 21 шоссе)
  • Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая
  • Места для сидения: 5 мест
    в
    2 ряда
  • Пассажирский объем: ТБд куб. футов
  • Длина: 197.6в
  • Колесная база: 117,7 дюйма
  • Высота: 53,5 дюйма
  • Масса: 4387 фунтов
  • Объем груза: 7,8 куб. футов
  • Передняя комната для ног: 42,7 дюйма
  • Передняя главная комната: 36,4 дюйма
  • Передняя модная комната: ТБДин
  • Заднее пространство для ног: 28,5 дюйма
  • Задняя главная комната: 29.9в
  • Задняя модная комната: ТБДин
  • Коэффициент трения: 51/49
  • Коэффициент трения: Подлежит уточнению

Aston Martin Rapide S — четырехдверный ультра-роскошный седан, элементы стиля и механические компоненты которого заимствуются у элегантных спортивных автомобилей марки. Хотя многие из его конкурентов предлагают больше места для задних пассажиров, Rapide S предлагает достаточно места для четырех взрослых, а также его экзотический внешний вид и впечатляющие характеристики.

Обзор

Обладая жилистыми боками, идеальными пропорциями и изящно покатой линией крыши, Rapide S является точной копией купе Aston Martin DB9, за исключением, конечно, дополнительного комплекта задних дверей. Одним из элементов, который отличает Rapide S, является его массивная цельная передняя решетка, которая стала частью недавнего обновления и резко контрастирует с двухъярусной конфигурацией решетки остальной части линейки Aston.

Мощность исходит от собранного вручную Aston 5.9-литровый двигатель V12 мощностью 550 лошадиных сил и 465 фунт-фут. крутящего момента. Специально настроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет водителю переключать передачи автоматически или вручную с помощью подрулевых лепестков из магниевого сплава.

Rapide S способен разогнаться до 60 миль в час за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 203 мили в час. Расход бензина составляет 14 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.

Адаптивная система демпфирования предлагает три различных режима подвески — «Нормальный», «Спорт» и «Трек», — чтобы водитель мог отдать предпочтение управляемости или комфорту езды по своему усмотрению.Эта система также получает показания датчиков от систем автомобиля, включая положение дроссельной заслонки, положение тормоза, вращение рулевого колеса и скорость автомобиля, чтобы определить условия вождения и соответствующим образом настроить демпфирование.

Жизнь на борту

Внутри салон отмечен изысканной кожаной обивкой, отделкой из алюминия и черного рояльного лака (также доступны различные породы дерева) и алькантарой. Сиденья с хорошей поддержкой более чем справляются с задачей удержания пассажиров на месте во время энергичных поездок по проселочным дорогам, а также обеспечивают комфорт на дальних дистанциях.

Хотя общий дизайн и исполнение передней части салона превосходны, следует отметить несколько эргономических особенностей. Во-первых, датчики приборной панели расположены против часовой стрелки, что немного странно, но, в конечном счете, большинство водителей к этому привыкнут. Во-вторых, что вызывает более серьезную озабоченность, навигационная система чувствует себя примерно на десятилетие позади того, что доступно, скажем, в современной Kia, а расположение ее небольшого всплывающего экрана в верхней части центральной консоли заставляет думать о ней как о чем-то запоздалом.

В задней части салона есть два ковшеобразных сиденья, разделенных высокой центральной консолью. Хотя они достаточно удобны, они не имеют такого большого пространства для ног или головы, как в более традиционных седанах размера Rapide S.

Продолжая успешное партнерство между брендами Bang & Olufsen и Aston Martin, Rapide S в стандартной комплектации оснащен 1000-ваттной аудиосистемой BeoSound Rapide, разработанной специально для Rapide. Он включает в себя 15 динамиков, которые оптимально расположены по всему салону, чтобы обеспечить качество звука аудиофильского уровня.

Дополнительные опции

Опции включают охлаждение передних и задних сидений, развлекательную DVD-систему с 6-дисковым проигрывателем и двумя ЖК-экранами, а также множество вариантов внутренней отделки, таких как: Eye Maple, Olive Ash Burl, Double Apex Alloy и соответствующая деревянная отделка дверей. Различные другие внутренние и внешние компоненты также могут быть настроены по индивидуальному заказу, начиная от колес и заканчивая отделкой тормозных суппортов и серебристыми вставками задних фонарей Magnum.

Доступный пакет отделки салона Piano Black придает глубокий зеркальный блеск центральной консоли, центральной пластине трансмиссионного туннеля и дверным ручкам, а также темную окантовку приборной панели и рулевого колеса.Смешайте заголовки коричневого или серого цвета, чтобы завершить пакет.

Как и другие модели Aston, Rapide S предлагается с пакетом опций Carbon Exterior, который включает передний сплиттер из углеродного волокна, задний диффузор, корпуса зеркал заднего вида и накладки на задние фонари.

Безопасность пассажиров

В стандартную комплектацию Rapide S входят двойные передние, передние боковые и полноразмерные боковые шторки безопасности, а также системы контроля тяги и устойчивости, электронное распределение тормозного усилия и система контроля давления в шинах.

Основные конкуренты

Те, кто ищет роскошный седан с легким спортивным характером, могут рассмотреть альтернативу Rapide S, например, Porsche Panamera Turbo S, отличающуюся ошеломляющим ускорением и вызывающим споры стилем, Bentley Continental. Flying Spur с просторным и уютным салоном и недорогой (для сравнения) Maserati Quattroporte Sport GT S.

2019 Aston Martin Rapide AMR Wallpapers

Скачать автомобильные обои Aston Martin Rapide в HD для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их правообладателям и бесплатны только для личного использования.

Обои

Описание

После тизеров на автосалоне в Женеве в 2017 году Aston Martin Racing собирается выпустить 210 единиц суперседана Rapide AMR со скоростью 205 миль в час. Двигатель тот же 5,9-литровый V12, что и в GT12 Vantage, развивающий в общей сложности 594 лошадиных силы и 630 Нм крутящего момента. 8-ступенчатая коробка передач ZF была перенастроена, чтобы позволить Rapide AMR разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды, что неплохо для автомобиля весом более 4000 фунтов.

Чтобы дополнить дополнительную мощность и скорость, Rapide AMR получил более крупные карбоново-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами для дополнительной тормозной способности. Дорожный просвет был снижен на 10 мм, а адаптивные амортизаторы были перекалиброваны для уменьшения крена и тангажа. Колеса нового 21-дюймового кованого дизайна с шинами Michelin Super Sport. Изменения стиля подчеркнуты переработанным передним бампером, агрессивными боковыми юбками и задним диффузором, а также окраской AMR.

Президент и главный исполнительный директор Aston Martin д-р Энди Палмер прокомментировал: «AMR использует технологии и вдохновение из нашей программы автоспорта, чтобы усилить спортивное мастерство наших дорожных автомобилей, что ясно видно в Rapide AMR, самом экстремальном автомобиле Aston Martin. 4-дверный спортивный автомобиль.Благодаря улучшенной производительности, более четкой динамике и более мощному языку дизайна Aston Martin вывел Rapide на новый уровень захватывающих возможностей».

Автомобиля Specs

4
  • Двигатель: 5.9L V12

    6
  • Вес: 13
  • Вес: 1 990 кг / 4,387 фунтов на уровне

    6
  • Мощность: 443 кВт / 594 HP / 602 PS
  • 0-100 км / ч: 4,4 секунды
  • Крутящий момент: 630 Нм / 465 lb-ft
  • Максимальная скорость: 330 км/ч / 205 миль/ч
  • Видео

    Встречайте RapidE, первый электромобиль Aston Martin, который должен появиться в 2019 году

    • Впервые RapidE был показан как концепт в 2015 году.

      Астон Мартин

    • Но теперь Aston Martin заявляет, что построит 115 таких автомобилей, начиная с 2019 года.

      Астон Мартин

    • Нужен ли ему этот массивный задний диффузор?

      Астон Мартин

    • Автомобиль RapidE будет производным от седана Rapide.

      Астон Мартин

    • Rapide использует версию архитектуры шасси Aston Martin VH. Включение силового агрегата электромобиля в это потребует некоторой помощи от Williams Advanced Engineering.

      Астон Мартин

    Представьте себе сцену: это несколько лет в будущем. Джеймс Бонд находится с миссией в Амстердаме, или Париже, или в каком-то другом прогрессивном европейском городе, который только что запретил движение автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в центре города.Но Spectre что-то замышляет, и наш бесстрашный герой, который не любит такси и общественный транспорт, должен выяснить, что происходит, прибыв сюда стильно. Командиру Бонду повезло, ведь он за рулем электрического Aston Martin RapidE.

    Почтенный британский автопроизводитель объявил во вторник, что его первый электромобиль поступит в продажу в 2019 году. «RapidE представляет собой устойчивое будущее, в котором ценности соблазнительного стиля и высочайшей производительности Aston Martin не просто сосуществуют вместе с новым автомобилем с нулевым уровнем выбросов. трансмиссии, но и усилены ею», — сказал доктор.Об этом заявил президент и главный исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер.

    Реклама

    Поскольку будет построено всего 115 автомобилей RapidE, это исключает возможность использования специальной платформы для электромобилей, которая будет поддерживать RapidE. Но, как назло, Aston Martin уже выпускает автомобиль под названием Rapide (обратите внимание на последнюю строчную букву), четырехдверный спортивный седан с небольшим пространством для ног сзади, но тяжелым по внешнему виду и мощности.

    Таким образом, RapidE будет использовать кости Rapide.Уходит 6,0-литровый двигатель V12, замененный на пока нераскрытую трансмиссию EV. Как почти все Aston Martin 21-го века, автомобиль использует архитектуру компании VH, которая представляет собой прочное и легкое алюминиевое шасси. Установка всех аккумуляторов без ущерба для распределения веса, внутреннего объема или емкости багажника будет сложной задачей, особенно когда такие конкуренты, как Porsche, строят новые спортивные седаны EV с нуля (не говоря уже о Tesla, которая занимается это в течение полувека на данный момент).

    Вместо того, чтобы обращаться к Q Branch за этим ноу-хау в области электрификации, Aston Martin сотрудничает с Williams Advanced Engineering. Отделение команды Williams F1, WAE в последнее время довольно много работает в секторе электромобилей, включая разработку аккумуляторов для Formula E, а также является техническим партнером сингапурской Vanda Electrics и ее гиперкара Dendrobium EV.

    Изображение листинга Aston Martin

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.