Разное3 2019 bmw: BMW 3 серии на официальном сайте BMW в России

3 2019 bmw: BMW 3 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

2019 BMW 3 серии дебютировал в Париже

BMW 3 серии по-прежнему является одним из эталонов в сегменте премиальных седанов и немецкий бренд хочет убедиться в том, что так оно и останется. Новое поколение седана официально представлено сегодня на автосалоне в Париже. Седан больше, чем раньше, но это уравновешивается снизившимся весом.

BMW 3 серии 2019 модельного года стал длиннее предыдущего поколения на 76 миллиметров, колесная база увеличилась на 41 мм. Передняя колея на 43, а задняя — на 21 мм шире. В зависимости от комплектации, вес снижается до 55 килограммов. Коэффициент сопротивления, равный 0,26 позволяет седану экономить топливо и быстрее разгоняться.

Увеличившиеся размеры разглядеть получается не сразу. Этот четырехдверный седан по-прежнему называется 3 серией, но изменения во внешности ощутимы. Полностью светодиодные фары (уже в базе) более угловатые, новая решетка радиатора стала крупнее. Силуэт кузова практически не изменился, но капот выглядит более объемным. Новые задние фары стали больше и длиннее.

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности. Базовая версия сочетает 5,7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В качестве опции доступны 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25 дюймовый экран мультимедиа.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии Седан доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Значительно расширенный набор инновационных систем помощи водителю в новом BMW 3 серии Седан подчеркивает ведущую роль концерна в разработке технологий автономного вождения. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступен ассистент вождения Professional, который включает в себя все функции, повышающие комфорт и безопасность. Среди них – ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать еще более разнообразный контент.

Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Также в новом BMW 3 серии Седан доступен ассистент парковки, контролирующий управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В список функций ассистента парковки также входит ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 3 Series 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Мнение дизайнера о новом BMW 3 (G20) 2019

Новая «трёшка» BMW — событие мирового масштаба. Давайте присмотримся к облику нового BMW 3, разберём дизайн в деталях.

Автомобиля под рукой не оказалось, продажи стартуют с мая 2019. Ориентируемся по фотографиям. Чтобы не быть предвзятым, не смотрим видеообзоры. Препарируем «гражданскую» версию, не углубляемся в раздутости и ноздреватости М-версии.

Введение

Автодизайн — специфическое направление дизайна, где каждый автолюбитель — гуру. Популярный автомобиль в новом кузове — это всегда полярное: «зашёл — не зашёл». Предыдущий дизайн BMW 3 (F30) 2015 года однозначно «зашёл». Во многом этому поспособствовала агрессивная «физиономия» с узкими фарами, соприкасающимися с радиаторной решёткой необычными перемычками.

В профиль машина 2015 года смотрелась безупречным поджарым болидом. Привыкания потребовала только горбинка капота.

Было очевидно, что такой успех предыдущей модели направит дизайнеров BMW по пути эволюции, а не революции в облике третьей модели 2019 года. Так и случилось: на октябрьской презентации мы увидели перелицованную F30, нюансы дизайна которой заметны только по цифрам ТТХ, а визуально — под микроскопом. Вот под микроскопом мы их и рассмотрим…

BMW 3 2019: вид спереди

Морду «тройки» 2019 года нужно сравнивать с последней «пятёркой», вот смотрите:

BMW 3 2019

BMW 5 2018-2019

Пропорции оптики и радиаторной решётки, общее настроение от вида спереди, — очень похожи. Это нетрадиционно для БМВ, в прошлом поколении «тройку» и «пятёрку» невозможно спутать. Складывается впечатление, что в «трёшке» дизайнерам необходимо было перерисовать фары и ничего другого не пришло в голову, кроме этой зазубрины в нижней кромке. Спорная деталь, которая требует привыкания.

В общем, спереди новая BMW 3 не похожа на «старую» (насколько вообще это возможно в одной модели диапазона одного поколения у консерваторов из Баварии).

Спереди BMW 3 стала самую малость агрессивнее и при этом переняла рафинированность от BMW 5. Старшая модель в прямом сравнении выглядит более «удивлённой», а младшая — «злой».

BMW 3 (G20): вид сбоку

Посмотрим на фотографии:

BMW 3 2015

BMW 3 2019

Капот новой модели визуально вытянулся по отношению к общей длине. Кабина сдвинулась к «корме». От этого автомобиль смотрится спортивнее. В то же время, дизайнеры БМВ не дотянули до «родстерных» пропорций Mercedes C-Class, у которого при взгляде сбоку кажется, что вся масса автомобиля выигрышно смазана к задним колесам:

«Тройка» 2019 года детализированнее предшественницы. Часть граней наверняка обусловлены требованиями аэродинамики. Капот стал чуть менее горбатым. Это к лучшему. Откровенно перемудрили с передним бампером и профилем носа в целом. В нагромождении мелких линий теряется силуэт. Не хватает лаконичности, хороший пример — Audi A4. Вот где передняя часть выглядит законченной:

В профиле задней части новой «трёшки» дизайнеры отсылают нас… к BMW 3 GT. Корма начала расти. Это не красит новинку. Версия Gran Turismo настолько уродлива, что фотографы вынуждены прибегать к ухищрениям, чтобы нивелировать непропорциональный зад. Например, чуточку наклонив фотографию:

У предыдущей версии проблем с кормой не было. Видимо, оставить её прежней дизайнеры БМВ не могли. Изменения чуточку полнят. Кстати, это может понравиться любителям Мерседес. Нынешнее поколение хвастают пухлыми задницами, включая флагман S-Class:

Вот что портит новую BMW 3 при виде сбоку, так это «провалившееся брюхо». Нижнюю линию кормы задрали и визуально это диссонирует с линией днища. Впечатление беременной кошки не отпускает:

Новая BMW 3: вид сзади

Вид автомобиля сзади сразу покажет, где дизайнеры отдохнули. Это традиционно слабый ракурс для любого автодизайна. Глядя на некоторые автомобили ощущается, что на корму не осталось сил. А что с этим у новой «тройки»?

Сзади у новой «трёшки» полный порядок:

Аккуратная оптика, выверенные пропорции, ничего раздражающего глаз. Не всем придётся по душе овал крышки багажника и, пожалуй, придётся привыкнуть к нему. Но если смотреть в общем, то эта деталь не портит. Прямые линии задних фар — это новинка для БМВ. Они предпочитают сложные формы. Новое дыхание задней оптики явно на пользу. Вид сзади — выигрышный ракурс для новой БМВ 3. Это индивидуальный дизайн, ни старая «тройка», ни новая «пятёрка» не стала для дизайнеров БМВ прототипом.

Как, всё-таки, хорошо, что утечка накануне презентации оказалась фейком! Я бы похоронил для себя BMW, если бы они выпустили машину с таким задом. Чуть со стула не упал, увидев:

Удачные и неудачные ракурсы

У каждого автомобиля есть удачные и неудачные ракурсы. Вот хороший пример:

Удачный ракурс: мощь, сила, стремительность!

Тот же автомобиль с неудачного ракурса: грустная корова(

Искать неудачные ракурсы новой модели по фотографиям из интернета бесполезно. Автопроизводитель не настолько глуп, чтобы пропустить в эфир неправильный фотоматериал. Пока очевидно, что вид со скулы спереди и любой вид сзади безупречны. Чуточку портит впечатление передняя оптика. Со светящимися диодами передние фары преображаются:

Ракурсы снизу в скулу «ускоглазят», «японят». Отсюда и режет взгляд юбка переднего бампера:

Основные претензии к виду сбоку. Рекламщики чудят с наклоном доступных в сети фотографий, а это ж-ж-ж неспроста:

Вывод

Спецификация BMW 3 (G20) гласит, что машина подросла. В деталях чувствуется подражание старшей модели. В этом должна быть логика. Возможно, BMW озаботилась унификацией. А может быть, у немецких маркетологов есть идея перемешать аудитории «тройки» и «пятёрки».

Автомобиль на фотографиях выглядит спортивнее старой модели. Чувствуется, что это и было основной задачей дизайнеров БМВ.

Им удалось почти ничего не поменять в облике и при этом новый сделать автомобиль намного современнее предшественника.

Дизайн новой «трёшки» удался. У автомобиля почти нет визуальных недостатков. Не одобряем отягощение кормы по образу GT. Радует «купешечность», «родстерность» силуэта новой «тройки».

P.S.

Интерьер BMW 3 (G20) традиционно скучный:

источник: https://journal. reconcept.ru/mnenie-dizajnera-o-no…

Новая BMW 3 Series получила тюнинг M Performance

BMW M Performance Parts for the new BMW 3 Series.
 
A wide range of options for accentuating the dynamic character of the middle class limousine.

 

Munich. To coincide with the presentation of the new BMW 3 Series Limousine (combined fuel consumption: 6,1 – 4,1 l/100 km; combined CO2 emissions: 139 – 108 g/km) * an extensive range of M Performance Parts is also being introduce as Original BMW Accessories for the new edition of this premium middle class car. With components directly inspired by and derived from motor racing for the interior and exterior as well as for the drive system and chassis engineering, customers will be able to systematically enhance the sports feel of their BMW 3 Series vehicle as they wish. The development of M Performance Parts always draws on the vast racing expertise of BMW M GmbH. All components are perfectly matched – both with each other and with the specific properties of each model. On the one hand, they give the vehicle a more dynamic and striking appearance, but they also have a functional advantage, for example, positively influencing the car’s aerodynamic properties or augmenting its lightweight construction concept.

 

Exterior package for a sharper appearance and optimised aerodynamics. 
The varied package of M Performance aerodynamic and exterior components for the new BMW 3 Series Limousine comprises no fewer than ten items. The individual components in high-gloss black or carbon-fibre not only underline the vehicle’s sporty appearance but also enhance the four-door car’s talents in terms of driving dynamics. For example, the M Performance front splitter or the M Performance front splitter pro, the M Performance rear spoiler and M Performance rear diffuser – available in a choice of carbon, black high-gloss or black matt – optimise the air stream around the vehicle while reducing uplift. This leads to improved road holding and a more dynamic driving response. The M Performance exterior mirror caps made of carbon fibre are a particularly attractive eye catcher in the way they display the typical texture of carbon-reinforced plastic. As with all carbon-fibre components, they are made by hand, sealed with clear lacquer, and then mirror-polished to give them their impressive depth effect. Their sporty flair is further enhanced by the M Performance side sill films. They stretch over the entire lower sill and contain the M Performance branding inscription. The back lights, grey tinted when viewed from the rear, and in the side section reminiscent of M Performance graphics, represent a particularly striking highlight, as do the M Performance tailpipes. They also feature high corrosion resistance and a long service life, thanks to their material mix of titanium and carbon fibre.

 

M Performance 18″ braking system and 18-inch and 20-inch wheels. 
The M Performance 18″ braking system is recognisable from the red colour of the brake calipers. Not only does this give it an attractive appearance, but the sports brakes also feature considerably enhanced deceleration performance for sporty driving. Compared to the serial-production brakes, the 18-inch brake discs are bigger, perforated, grooved, and of lightweight construction. They have a higher thermal resistance, for which reason they remain extremely stable even under extreme conditions. The four-piston brake calipers are made of aluminium, in line with the consistent lightweight construction concept of the vehicle.

To start with, the range of M Performance wheel sets will comprise four designs in two sizes at the market launch of the new BMW 3 Series Limousine. The 18-inch matt black M Performance light alloy double spoke 796M wheels are suitable for use both in summer and winter. In 20-inch size, the choice is between the M Performance forged cross-spoke 794 M bicolor wheels (jet black, burnished) and the 20″ M Performance forged Y-spoke 795 M wheels, in either bicolor (ferric grey matt, gloss lathed) or black matt.

For storing and transporting the wheels, M Performance tyre bags are recommended. They provide protection against soiling, their markings ensure clear identification, and they radiate an extra motor racing atmosphere into the home garage.

 

Visual and tactile interior highlights. 
Of course, motor racing sensations can be generated in the interior of the new BMW 3 Series Limousine as well. For example, the M Performance steering wheel, with its highly distinctive grip areas and large thumb rests, red centre marking at the ‘12 o’clock’ position, and silver-grey, hand-sewn cross-stitch seam. The racing look can be further enhanced by the carbon-fibre shift paddles (for models with Steptronic sport transmission) and the M Performance steering wheel trim panel made of carbon fibre with an Alcantara insert and M Performance inscription. To match this there is also the M Performance carbon-fibre interior trim, also with an open-pored structure.

In the footwell of the new BMW 3 Series Limousine, the M Performance foot mats emphasise sportiness, with the M Performance inscription and a flag in typical M colours, along with a leather-look surround including a decorative seam in contrasting colours.  

 

Drive analyser and camera holder for data and video recording 
With the M Performance drive analyser, the driver of the new BMW 3 Series Limousine can record a range of driving data for subsequent analysis —  a function that is particularly useful above all on the race track. The system consists of an OBD stick that is plugged into the on-board diagnosis interface, and a smartphone app. The drive analyser is derived directly from motor racing and supplies the driver with all important driving dynamics data, as well as offering extensive professional recording and analysis capabilities. It is also possible to record trips with a smartphone video camera, including cumulative driving data and route calculation using GPS positioning data. BMW provides M Performance holders for action cameras, to enable optimum recording from a spectacular perspective when driving on the race track. For external recording, these are simply mounted to the front or rear towing ring; to make recordings in the vehicle interior, it is snapped into place in the base support of the Travel & Comfort system on the headrest of the drive or front passenger seat. It allows the camera to be turned through 360 degrees, to enable images to be made from numerous perspectives.

 

Attract attention with door projectors with BMW M motifs 
Every time you enter or exit the vehicle, the BMW M logo or other M Performance-related motif can be projected onto the tarmac with an M Performance slide set for BMW LED door projectors. Just as stylish is the M Performance key wallet made of high-quality Alcantara with carbon-fibre insert, which can be permanently fixed to the car key with a socket head screw in M light blue to protect it from scratching or other damage.

 

Обзор BMW 3-й серии 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Культовая 3-я серия долгое время была эталоном спортивного седана. В то время как предыдущее поколение оставляло желать лучшего, последнее воплощение возвращает легендарную репутацию модели в плане удовольствия от вождения. Абсолютно новый Bimmer больше, чем раньше, но широкое использование легких материалов помогает ему весить еще меньше. Его безошибочно узнаваемая передняя часть стала более заметной, чем когда-либо, в то время как другие внешние детали, такие как обязательный изгиб Хофмайстера, тонко развиты.

Двигатели, плавность хода и управляемость

3-я серия по-прежнему предлагает два плавных и мощных бензиновых двигателя. 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 л.с. и 369 фунт-футов. Каждый двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным задним или опциональным полным приводом. К сожалению, механической коробки передач больше нет.Извините, пуристы. Гибридная модель (называемая 330e) также присоединится к модельному ряду в какой-то момент. Новая 3-я серия имеет более жесткую конструкцию и две разные настройки подвески: обычные или адаптивные амортизаторы. Наша первая поездка показала реабилитированное вождение седана. Это прозрение было очевидным благодаря новому чувству руля 3, которое предоставляло информацию о дорожном покрытии и переменное усилие.

Подробнее о 3-й серии 2019 года

Интерьер и технологии

Внутри 3 отличается модернизированным дизайном, превосходными материалами и впечатляющим качеством сборки.BMW утверждает, что у седана улучшилась внешняя обзорность, а в салоне стало даже тише, чем у его предшественника. 3-я серия имеет больший багажник, который можно открывать и закрывать без помощи рук. Информационно-развлекательная система имеет интуитивно понятное управление с дополнительным 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Другой дополнительный контент включает в себя подробный проекционный дисплей, полностью цифровую приборную панель, настраиваемое внутреннее освещение и передовые технологии помощи водителю. Высокотехнологичные опции включают сложные светодиодные фары, которые адаптируются к дороге впереди, и адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.

BMW 3 серии 2019 года: 8 вещей, которые нам нравятся, и 5 вещей, которые нам не нравятся | Новости

НОВОСТИ

2019 БМВ 330i | Cars.com фото Кристиана Лантри

Ник Курчевски

8 ноября 2019 г.

BMW 3 серии 2019 года умнее, безопаснее и стильнее, чем этот культовый немецкий спортивный седан на протяжении многих лет. На самом деле BMW 3-й серии является целью многих автомобильных компаний при разработке роскошного седана с маневренностью, мощностью и спортивной настройкой подвески.Это лестно, если учесть, что 3-я серия противостоит достойным конкурентам, таким как Acura TLX, Alfa Romeo Giulia, Audi A4, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-Class.

Связанный: Обзор BMW 330i 2019 года: теперь больше машины, чем человека

… За исключением , 3-я серия за последние несколько лет потеряла часть своего волшебства. В нашем недавнем обзоре Брайана Вонга из Cars. com мы задались вопросом, как последней модели удается сбалансировать спортивное вождение с повседневным комфортом и удобством.Половину уравнения он решает правильно благодаря длинному списку доступных функций безопасности, модернизированным технологиям салона и плавной езде по шоссе. Но не забыли ли инженеры BMW добавить азарта вождения, собирая воедино новейшую 3-ю серию?

Чтобы получить полное представление Вонга о 3-й серии, обязательно ознакомьтесь с его подробным обзором по соответствующей ссылке выше. Но если вы предпочитаете быстро раскрыть достоинства и недостатки легендарного роскошного седана BMW, продолжайте прокручивать, чтобы узнать, остается ли он движущейся мишенью, по которой судят обо всех остальных.

Вот восемь вещей, которые нам нравятся (и пять разочарований) в BMW 3 серии 2019 года:

вещи, которые нам нравятся

1. Прочный стандартный двигатель

Стандартный двигатель 3-й серии 2019 года — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут на задние колеса. Если вам нужно дополнительное сцепление с дорогой при ускорении, для 330i xDrive доступен полный привод. Когда мы работали с 330i в заднеприводном формате, нам нравился энергичный характер этого двигателя, и мы хвалили плавную мощность как одно из выдающихся качеств автомобиля.

Изучите BMW 3 серии 2019 года прямо сейчас.

2019 БМВ 330i | Фотографии Cars.com Брайана Вонга

2. Whip-Smart Automatic

Отличный двигатель может испортить тупая коробка передач. К счастью для 3-й серии (и для нас), ее восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает почти плавное переключение передач и работает плавно.

3. Комфортная езда по шоссе

3-я серия обеспечивает плавность хода, подходящую для длительных поездок по шоссе.Мы отметили, что наш тестовый автомобиль определенно был «настроен на комфорт». (Звучит как хорошая новость, но мы обратимся к другому краю этого лезвия ниже).

4. Твердый MPG для спортивного седана

Вы, вероятно, не покупаете роскошные немецкие седаны, если вам не хватает денег на бензоколонке, но все же стоит отметить, что 3-я серия имеет скромный аппетит к топливу — хотя она предпочитает питаться премиум-классом. Наш тестовый автомобиль был оценен в 26/36/30 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, по оценкам EPA.Добавление полного привода сбивает ваш общий показатель до 28 миль на галлон, что все еще прилично для сегмента.

5. Тонны технологий

Если вы новичок в автомобилях BMW и внедорожниках, технология 3-й серии может вас шокировать. Есть много вещей, которые нужно принять, и несколько способов заставить автомобиль выполнять различные функции. Вы можете управлять сенсорным экраном, установленным на приборной панели, использовать диск управления между передними сиденьями, полагаться на голосовые команды или даже использовать управление жестами. Не волнуйтесь: это хорошо спроектированная система, которая становится лучше с терпением и практикой.

Найдите ближайший к вам BMW 3 серии 2019 года выпуска.

2019 БМВ 330i | Cars.com фото Кристиана Лантри

6. Задними сиденьями могут пользоваться взрослые

3-ю серию часто ругают за то, что она великолепна с водительского места, но не за тех, кто едет сзади. Последняя 3-я серия кажется более просторной для всех на борту; мы обнаружили, что на задних сиденьях более чем достаточно места для ног для взрослых среднего роста.

7. Вместительный багажник

В 3-й серии достаточно места для сумок с покупками и багажа.Откройте багажник и полюбуйтесь на 17,0 кубических футов грузового отсека. Это легко превосходит багажники конкурентов, таких как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и Genesis G70.

8. Так много безопасности

3-я серия 2019 года — это спортивный седан с особым акцентом на безопасность. Доступные функции активной безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, несколько камер и систему предупреждения о слепых зонах, и это лишь некоторые из них.

Еще из автомобилей.ком:

Вещи, которые мы не делаем

1. Не твоя 3-я серия прошлого

BMW 3 серии по-прежнему имеет известное имя, но последняя модель далеко не такая спортивная или забавная, как модель, которую мы так нежно помним. В то время, когда мы работали с седаном 330i, автомобиль чувствовал себя незаинтересованным в атаках на поворотах или в поощрении энергичного вождения. Он казался собранным, удобным… и полностью проверенным, когда мы хотели выйти за рамки возможного. Главными виновниками здесь являются расплывчатое рулевое управление и смешанные сигналы подвески.

2019 БМВ 330i | Cars.com фото Кристиана Лантри

2. Прощай, механическая коробка передач

Слишком поздно, если вы хотите механическую коробку передач в своем седане 3-й серии. Он ушел из модельного ряда 2019 года (и, следовательно, из списка фаворитов National Stick Shift Day на Cars.com).

3. Наберите M для «Meh»

Стоит повторить, что когда-то почитаемая управляемость 3-й серии обеспечивает дополнительный вес только в спортивном режиме, без дополнительного ощущения дороги.Наш тестовый автомобиль был оснащен аппаратным обеспечением M Performance, которое обычно делает хорошую вещь намного лучше. Но, несмотря на добавление более 8000 долларов к стартовой цене нашего автомобиля, дополнительные тормоза, рулевое управление и подвеска M Performance не принесли ощутимого повышения удовольствия от вождения.

4. Стоимость CarPlay, отсутствие Android Auto

Насколько это скупо? BMW предлагает бесплатную годовую пробную версию Apple CarPlay. После этого вы платите 80 баксов в год. Android Auto даже недоступен.Когда многие автомобили эконом-класса добавляют эти функции в качестве стандартного оборудования, у BMW нет оправдания такой дешевой цене.

5. Это не Genesis G70

Хотите спортивный седан с превосходной управляемостью, пробивным двигателем и доступной механической коробкой передач? Тогда садитесь за руль Genesis G70. Извините, фанаты BMW, но G70 начинает с того места, где, по-видимому, остановилась 3-я серия. Цена подходящая, мощность есть, и коробка переключения передач тоже остается.Седан G70 получил награду Cars.com Best of 2019 по многим уважительным причинам — и покупателям BMW было бы разумно обратить на них внимание.

2019 БМВ 330i | Cars.com фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Подержанный BMW 3 серии 2019 года на продажу рядом со мной

Будьте осторожны при покупке первой версии модели нового поколения. Технологические обновления по сравнению с предыдущим годом впечатляют, но они содержат ошибки, и кажется, что BMW не был готов к поддержке таких технологических обновлений и функций. Функции безопасности автомобиля (предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и т. д.) глючат. Обязательно улучшайте звук. Даже Harman/Kardon не так хорош, как улучшенная аудиосистема моего предыдущего автомобиля.Не соглашайтесь на стандартное аудио. Проекционный дисплей меняет правила игры и стоит небольшой разницы в стоимости. Автомобиль едет как мечта, но это все еще машина для вождения, а не роскошный автомобиль с комфортом и удобством. Многие внутренние удобства не были хорошо продуманы, такие как место для хранения вещей, подстаканники, места для хранения гаражных / рабочих значков, предметов первой необходимости и т. Д. Окружающее освещение казалось несерьезным дополнением, но без него вы не можете настроить интенсивность освещения пространства для ног. или другое внутреннее освещение, как в большинстве нероскошных автомобилей, так что это было разочаровывающим открытием.В целом, отличная машина, отличный опыт продаж, очень веселое вождение, отлично подходит для города. Посмотрим как будет полный привод зимой по сравнению с моим старым маленьким внедорожником. К сожалению, для совершенно нового автомобиля технология настолько глючна, а приложение Connected App, по общему признанию, имеет серьезные проблемы, когда ETA не видно. Также для люксового бренда продумайте более продуманные детали интерьера. Только одно логичное место (кроме двери) для телефона или ключей, которое заблокировано подстаканниками. Подстаканники на боковых дверях подходят только для закрытых бутылок с водой с мягкими стенками, но кажется рискованным располагать их так близко к педалям.Нет держателя для солнцезащитных очков. Раньше я водил немецкие автомобили и видел очень продуманные детали интерьера / стиль хранения, поэтому перейти на более качественную марку и получить меньше внутри, чем раньше, в некоторых аспектах было удивительно. Трансмиссия и функция поднятия головы потрясающие, и я вижу, как люди становятся владельцами BMW на всю жизнь. Однозначно пока доволен.

2019 БМВ 3 серии

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный

Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1907
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 3
Подножка (см) 14
Носок левый (см) 15
Педаль тормоза (см) 14
Стояночный тормоз (см)
Поворотная панель средняя боковая (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя панель (см) 3
Нижняя приборная панель (см) 3

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1907
Головка
HIC-15 198
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 19
Максимум Нидж 0,24
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедро (кН)
Левый 1,4
Справа 1.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 3
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.40
Справа 0,50
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,2
Справа 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 112
Справа 94

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный

Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1913
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 3
Подножка (см) 20
Носок правый (см) 21
Центральный носок (см) 11
Поворотная панель средняя боковая (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 2
Верхняя панель (см) 2
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1913
Головка
HIC-15 211
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 22
Максимум Нидж 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедро (кН)
Левый 0,7
Справа 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 1
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.26
Справа 0,48
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,3
Справа 3,4
Ускорение стопы (g)
Левый 66
Справа 117

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1913
Головка
HIC-15 93
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.6
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 12
Максимум Нидж 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедро (кН)
Левый 0,4
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 2
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.36
Справа 0,27
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,1
Справа 1,3
Ускорение стопы (g)
Левый 41
Справа 38

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: BMW 330i xDrive 2019 года, 4-дверный, 4WD

Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный

Седан BMW 3 серии был переработан для модели 2019 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Протестированный автомобиль: 2019 BMW 330i 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3541 фунт
Пиковая сила 20 287 фунтов
Отношение прочности к весу 5.73

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 3 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Дополнительный активный ассистент вождения Professional
Имя пакета
  • Дополнительный профессиональный пакет Active Driving Assistant
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Дополнительный активный помощник вождения
Имя пакета
  • Дополнительная система помощи при вождении
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Рейтинги даны для 2 различных систем , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выдано за 2 секунды до удара.
Уровень отделки салона
  • Опциональная комплектация 330i с пакетом помощи водителю Professional
  • Опциональная комплектация 330 xDrive с пакетом помощи водителю Professional
Детали системы
  • Активный ассистент вождения Professional
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

Расширенный

Расширенный

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 1 милю в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.Предупреждение было выдано за 1,3 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной.На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Отделка 330i

  • Комплектация 330i xDrive

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной на резком правом повороте и неудовлетворительной на пологих правом и обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля 330i
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля 330i
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 69
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 69
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Непонятное аппаратное обеспечение
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Непонятное аппаратное обеспечение
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 67
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 66
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Непонятное аппаратное обеспечение
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Обзор BMW 3-й серии 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

BMW 3-й серии 2019 года продолжает рассматривать совместимость смартфонов как враждебное поглощение.Но это приносит радость в виде комплексных, хотя и дорогих опций. В общем, это тоже хорошая ценность.

Мы даем ему 7 баллов за функции, снижая его балл за дополнительную плату за смартфоны, но добавляя баллы за ценность, опции и информационно-развлекательные функции. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовая модель 3-Series стоимостью 41 245 долл. США появится в автосалонах 2019 модельного года с обычными силовыми характеристиками, 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Run-Flat 225/45, климат-контролем, люком на крыше, складывающимся задним сиденьем, электроприводом. передние сиденья, круиз-контроль, окружающее освещение, дубовая отделка и радио AM / FM / HD с Bluetooth и потоковой передачей звука.Он также имеет стандартные предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, но не поддерживает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Вот и начинается история опционов. BMW предлагает их стопкой. CarPlay поставляется с навигацией, проекционным дисплеем и сиденьями с подогревом в пакете за 2800 долларов, для которого требуется удобный пакет за 2150 долларов, но они также доступны с навигацией в виде отдельной опции за 1600 долларов. Через год BMW взимает 80 долларов в год за беспроводное подключение смартфона.Ни один другой автопроизводитель не взимает такие сборы.

Другие варианты включают кожаную обивку стоимостью 1700 долларов; пакет за 2150 долларов со светодиодными фарами, входом без ключа, мониторами слепых зон, спутниковым радио и активным помощником по вождению. Еще 1700 долларов добавляются к активному контролю полосы движения, адаптивному круизу и помощи в пробках. Автоматический дальний свет, система камер кругового обзора, управление жестами и фары Laserlight входят в пакет за 2100 долларов.

Мы определенно сделали бы ставку на пакет M Sport за 5000 долларов с его регулируемым спортивным рулевым управлением, 19-дюймовыми колесами (225/40 спереди, 255/35 сзади), приборной панелью из синтетической кожи, алюминиевой или деревянной отделкой, а также доплатили еще 700 долларов за адаптивные амортизаторы.Track Handling — это опция стоимостью 2450 долларов, которая включает в себя спортивные тормоза M, спортивный дифференциал и адаптивные амортизаторы.

Автономные опции включают дистанционный запуск, подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, датчики парковки, деревянную отделку, звук Harman Kardon, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона и рулевое колесо с подогревом.

Хотя у нас есть сомнения по поводу того, как BMW взимает плату за подключение к смартфону, нам нравится новейшая информационно-развлекательная система iDrive. В базовой версии он сочетает в себе 5,7-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели и 8-дюймовый дисплей.8-дюймовый экран на центральной консоли; заплатите больше, и он получит 12,3-дюймовые цифровые датчики и 10,3-дюймовый сенсорный экран. Он способен понимать более естественные разговорные фразы, может читать электронную почту, менять температуру в салоне и даже может выучить выбранное вами имя: вместо «Привет, БМВ» вы можете подзывать его чем угодно после короткого голоса. -прогон программирования.

Обзор продолжается ниже. Парижский автосалон.Самопровозглашенный король спортивных седанов, стоящий на совершенно новой платформе и обладающий рядом новых вариантов двигателей, является совершенно новым от болтов до задниц.

Хотя на первый взгляд это может показаться не таким уж большим, новая 3-я серия почти на три дюйма (76 миллиметров) длиннее, чем предыдущее поколение, а колесная база увеличена на 1,6 дюйма (41 мм). Визуально он выглядит красиво — его тонкий, стильный новый дизайн — это обновление по сравнению с F30. Передняя панель наконец-то обрела индивидуальность, а совершенно новые осветительные приборы — как спереди, так и сзади — придают ей более агрессивный вид в целом.

Взгляните на новую модель вместе с предыдущей версией, и вы сможете указать на некоторые из этих отличительных новых функций.

Взгляните на All-New 3 поближе:

Передняя часть

В зависимости от комплектации новый BMW 3 серии выглядит по-разному. Этот — белый 340i — не такой резкий, как некоторые другие комплектации. Но все равно выглядит хорошо. Двойная решетка радиатора теперь больше и более выражена, чем у предыдущей модели, она даже имеет хромированную отделку.

Фары не такие угловатые, как у предыдущей модели. Вместо этого они получают более горизонтальную обработку вверху с резкой складкой в ​​​​нижней части, которая разделяет две луковицы. Нижнее вентиляционное отверстие теперь отделено от противотуманных фар, а сами противотуманные фары получили тонкую светодиодную обработку.

Колеса, хотя и новые, кое-что позаимствовали у предыдущего поколения. 10-спицевая компоновка сохраняется, но теперь спицы тоньше и более разделены.Это серьезное обновление во всем.

Задняя часть

Передняя часть новой 3-й серии не так эффектно оформлена, как задняя часть. BMW отказалась от предыдущей обработки задних фонарей в пользу нового корпуса, который почти напоминает Lexus RC — как ни странно. Стойка кузова стала немного шире, крышка багажника наклонена под более вертикальным углом со встроенным спойлером, а те же изящные черные приспособления, которые окружают противотуманные фары, переносятся на хвост. В этом случае в них размещаются задние дефлекторы.

Закройте значок BMW пальцем, и вы можете не заметить, что это продукт BMW (если бы вы уже знали).Это совершенно новое направление для BMW и, в частности, для 3-й серии. Некоторые из этих реплик можно увидеть на совершенно новой 8-й серии.

Интерьер

Опять же, не ждите массы изменений, когда садитесь в салон новой 3-й серии. Многие элементы остались прежними: круглый трехспицевый руль, контроллер iDrive и общая компоновка салона практически идентичны предыдущей модели. Но есть некоторые довольно большие различия, на которые следует обратить внимание.

Во-первых, аналоговая приборная панель заменена на полностью цифровую. Центральный информационно-развлекательный экран по-прежнему немного выступает над приборной панелью, но теперь он более органично интегрирован. Ряд кнопок непосредственно под информационно-развлекательным экраном был убран, а рычаг переключения передач стал немного тяжелее.

Как и снаружи, внутри новая 3-я серия не сильно отличается, но, тем не менее, это красивая эволюция.

Познакомьтесь с 3-й серией поближе:

20 вещей, которые вам нужно знать о BMW 3-й серии 2019 года

Пока мы ездили на совершенно новом BMW 3-й серии G20 2019 года, мы не можем точно сказать, на что он похож.Тем не менее, наш человек Джейсон Каммиса многое узнал о лежащей в основе машине. Вот важные моменты, которые, по его мнению, вы должны знать о новом BMW 3er, прежде чем читать нашу первую поездку. — Эд.


NO MANUAL

Вы, наверное, слышали это раньше, но стоит повторить: впервые BMW 3-й серии не доступен с механической коробкой передач. Немцы продолжают говорить нам, что никому не нужны механические коробки передач, даже несмотря на то, что Porsche 911R, GT3 Touring и Cayman GT4 с педалью сцепления продаются по наклейке за сотни тысяч долларов, в то время как их автоматические эквиваленты остаются приклеенными к полу выставочного зала.Действительно, примерно 25 процентов покупателей 3-й серии с шестью цилиндрами в США выбрали механическую коробку передач для автомобиля последнего поколения. Поэтому вместо того, чтобы дать им новую машину, BMW просто хочет, чтобы они проверили Genesis G70. Потому что сейчас мы живем в мире, где Hyundai продает седаны с механической коробкой передач и задним приводом, а BMW — нет.

ТОЛЬКО США ПОЛУЧАЮТ ЗАДНИЙ ПРИВОД M340i

Для остального мира покупка M340i означает получение полного привода. Не так в Северной Америке; мы единственный рынок, на котором будет вариант с задним приводом.В стандартную комплектацию также входит механический дифференциал повышенного трения. Но, разумеется, никакой механической коробки передач.

ЖЕСТКОСТЬ — ЭТО ХОРОШО

Предыдущая (шасси F30) 3-я серия была общеизвестно слабой — настолько, что, по слухам, подразделение BMW M отказывалось производить M3 до тех пор, пока BMW не укрепила переднюю конструкцию. Это произошло с фейслифтингом F30, и это немного помогло. В целом G20 на 25 процентов жестче, чем этот усиленный автомобиль. В таких местах, как точки крепления подвески, он на 50 процентов жестче.Это должно повысить точность рулевого управления и управляемость, а также устранить скрипы и дребезжание, исходящие от прогибающегося шасси.

БМВ

ДВОЙНЫЕ ШЕСТЕРНИ ДЛЯ ЧУВСТВА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Внутреннее сопротивление в системе рулевого управления с электроусилителем поглощает обратную связь; к счастью, четырехцилиндровый G20 получает реечную систему с двумя шестернями с более низким коэффициентом трения от X3 M40i. К сожалению, он не подходит для шестицилиндрового двигателя, поэтому модели M340i сохраняют рулевое управление в стиле APA с ременным приводом от F30.Система 330i с низким коэффициентом трения в сочетании с меньшим весом спереди должна помочь базовому автомобилю управляться лучше, чем M340i.

ДВИГАТЕЛЬ B46 ПОЛУЧАЕТ TU’ed

TU означает техническое обновление, и двигатель 330i получает его. Он остается двухлитровым четырехцилиндровым двигателем и получает 7 л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента (всего 255 л.с. и 295 фунт-фут), но большинство изменений связано с эффективностью и простотой. Например, теперь для кулачков используется единая симплексная цепь ГРМ, упрощен ременный привод вспомогательных агрегатов и облегчен коленчатый вал.Давление в системе непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а форсунки теперь могут выполнять многократный впрыск для снижения выбросов твердых частиц на низких оборотах. Перепускной клапан с электроприводом может открываться шире для более равномерного распределения тепла на каталитическом нейтрализаторе, помогая при прогреве. Результаты EPA еще не получены, но ожидается, что G20, имеющий более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,26 против 0,29), чем F30, обеспечит лучшую экономию топлива.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевое управление с электроусилителем (EPAS) имеет много преимуществ, в том числе возможность отфильтровывать факторы, которые могут «устать» обычных водителей.Это включает в себя увод в сторону из-за неправильного выравнивания колес или короны дороги, или даже вибрацию из-за дисбаланса шин. Последнее — это то, к чему были особенно восприимчивы старые очень общительные BMW с гидравлическим приводом — и устранение гарантийных претензий по балансировке шин помогло BMW, но убило ощущение руля F30. Когда G20 переводится в спортивный режим, предполагается, что часть этой фильтрации устраняется, чтобы некоторая обратная связь исходила от передних колес. Будем надеяться.

БМВ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК

BMW, как и Mercedes, считает себя технологической компанией и также запускает голосового персонального помощника, подключенного к облаку. Система G20 позволит вам нормально разговаривать с автомобилем, говоря «Привет, BMW», не нажимая кнопку. Он будет принимать больше, чем просто навигацию и команды HVAC, и имеет «режим жизнеспособности», который включает зеленый свет кабины, обдувает лицо холодным воздухом и воспроизводит поп-музыку на синтезаторе.Мы по-прежнему думаем, что технологическим компаниям трудно производить автомобили, а автомобильным компаниям трудно создавать технологии. Алекса, скажи всем компаниям, чтобы они придерживались того, в чем они хороши. Apple CarPlay и Waze работают намного лучше, чем мгновенно устаревшая информационно-развлекательная система любого автопроизводителя.

ИЗМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

Автоматическая коробка передач мощностью 8 л.с. получила обновленную передачу с более короткими первой и второй передачами, что помогает 3-й серии быстрее трогаться с места. К сожалению, третья передача не изменилась, и полученный разброс выглядит так, как будто это приведет к большому падению оборотов между второй и третьей передачами.Возможно, широкие кривые крутящего момента турбодвигателя сведут к минимуму этот эффект, но это означает, что ускорение на скоростях съезда с шоссе будет снижаться. Не хорошо. Кроме того, нет ни слова о передаточном числе главной передачи, поэтому мы не знаем, действительно ли изменения сохраняют общие передаточные числа 1, и 2, одинаковыми, но обеспечивают более длинные передачи на крейсерских скоростях.

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА СТОП/СТАРТ

Последняя версия системы BMW «стоп/старт», которая выключает двигатель на красный сигнал светофора, может использовать переднюю камеру системы безопасности для запуска двигателя, когда впереди идущий автомобиль начинает движение прочь.Это довольно круто, хотя все, кого мы знаем, так ненавидят эту систему, что выключают ее каждый раз, когда садятся в машину.

БМВ

ДЕМПФЕРЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОДЪЕМОМ

Фиксированные (неактивные) стандартные амортизаторы и амортизаторы M новой 3-й серии оснащены тем, что BMW называет «демпферами, связанными с подъемом», которые должны улучшить управляемость колес для лучшей езды. Используемый при отскоке переднего амортизатора и при сжатии заднего амортизатора, амортизатор оснащен более плотным клапаном, который становится активным на пределе своего хода, предотвращая отклонение от отбойника.Это полностью пассивная система — это значит, что ничего не меняется; дополнительное управление колесами обеспечивается клапанами внутри амортизаторов.

РЕГУЛИРУЕМОЕ СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Компания BMW наконец-то отказалась от сложной адаптивной системы рулевого управления в пользу гораздо более элегантного и простого решения — рейки со срезанными зубьями, обеспечивающей более быстрое передаточное отношение при повороте. Porsche занимается этим уже много лет, и VW присоединился к этой вечеринке с Mk7 GTI.

БЛОКИРУЕМЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Задний дифференциал с электронной блокировкой является опцией для 330i и входит в стандартную комплектацию M340i.Это действует как механическое повышенное скольжение с силой блокировки, достаточной для передачи 1106 фунт-футов с одной оси на другую. Компьютерное управление сводит к минимуму влияние чисто механической системы, что может включать увеличение склонности автомобиля к недостаточной поворачиваемости.

G20 — ЭТО БОЛЬШОЙ КОМПАКТ

По-видимому, все еще проникая в «компактный» класс EPA, который оценивается по объединенному объему салона и грузового отсека, G20 3-й серии растет во всех измерениях. Он на 2,9 дюйма длиннее F30, на 0,6 дюйма шире, 0.На 5 дюймов выше и имеет колесную базу на 1,6 дюйма длиннее. Между прочим, эта 112,2-дюймовая колесная база длиннее, чем у E39 5-й серии или E32 7-й серии.

БМВ

FRICKIN LASER BEAMS

G20 предлагает дополнительные лазерные фары BMW, но из-за устаревших правил DOT лазерные фары американского стандарта не могут использовать истинные преимущества фар — матричную адаптивную диаграмму направленности луча и сверхдальний ход. Стандартные светодиодные фары (к счастью, жалкие галогенки F30 были отправлены в мусорное ведро), скорее всего, будут освещать дорогу так же хорошо.

КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА

BMW до сих пор не сделала комфортный доступ стандартным, но все модели G20 поставляются с системой бесключевого доступа. Если вы не купите пакет, вам нужно будет вынуть ключ из кармана, чтобы разблокировать 3-ю серию, а затем вставить его обратно, потому что ключ некуда вставлять, когда вы находитесь внутри. Это один из самых раздражающих способов сэкономить; и BMW, и Jaguar-Land Rover делают это уже много лет. Вход без ключа теперь является стандартным для Honda Civic — это не должно быть опцией для так называемого роскошного седана, который стоит в два раза дороже.

БМВ

КЛЮЧ ОТ СМАРТФОНА… ВИД

Хорошая новость заключается в том, что, как и в случае с Tesla Model 3, водитель G20 3-й серии может просто оставить ключ дома и использовать смартфон для разблокировки и запуска автомобиля. Однако, в отличие от водителя Tesla, водитель G20 не может использовать iPhone, а только Samsung Galaxy с поддержкой NFC. См. предыдущий комментарий о том, что автомобильные компании не умеют создавать новые технологии…

MAGIC VISION CONTROL?

В пресс-релизах G20 упоминается новая система стеклоомывателей, которая омывает ветровое стекло прямо из рычага стеклоочистителя.Чего мы не знаем, так это того, будет ли это похоже на автомобили GM, которые делали десятилетиями, или как на Mercedes Magic Vision Control, в котором используются просверленные лазером отверстия в щетке стеклоочистителя для распыления только на переднюю кромку стеклоочистителя.

АКУСТИЧЕСКОЕ СТЕКЛО

Новая 3-я серия доступна в других частях мира с акустическим ветровым стеклом и боковыми окнами для снижения уровня шума в салоне. По какой-то причине акустически обработанные боковые окна недоступны в США, только лобовое стекло.

БМВ

РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Новый опциональный помощник по резервному копированию 3 записывает последние 50 ярдов, которые вы проехали, если ваша скорость ниже 22 миль в час, и может автоматически повторять свои шаги.Это может пригодиться, если, например, вы остановились на повороте, чтобы найти тупик, и почему-то не можете выйти из него. В этот момент мы бы порекомендовали попрактиковаться в движении задним ходом на открытой парковке — потому что это навык, который вы, честно говоря, уже должны были освоить.

РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ В ДВИЖЕНИИ В ПРОБКАХ

На скорости до 50 км/ч G20 может самостоятельно управлять транспортным потоком при условии, что камеры, установленные на комбинации приборов, видят, что водитель обращает внимание на дорогу впереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.