Разное4 тактный 1 цилиндровый двигатель: Инструкция по эксплуатации 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением

4 тактный 1 цилиндровый двигатель: Инструкция по эксплуатации 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением

Содержание

Инструкция по эксплуатации 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92.

Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

Lifan 300cc 300cc с водяным охлаждением двигателя мотоцикла 1 цилиндровый 4-тактный двигатель запчасти 11,5/7000 19,5/5000 358*355*457 70,0*64,0 10:1

Вопросы и ответы

Q1. Являетесь ли вы торговая компания или фабрика?

A. Мы являемся оригинальной фабрикой и мы в основном продаются в иностранном рынке.

 

Q2. Где находится ваш завод? Как я могу побывать там?

A. Наша фабрика расположена в городе Jiangjin District Чунцин Китай (материк). Все наши клиенты, мы приглашаем вас посетить нашу фабрику!

 

Q3. Где находится ваш главный продукт?

A. В основном мы производим три колеса и пятью колесами трицикл для перевозки грузов и пассажиров. И мы также производим запасные части для трехколесного велосипеда.

 

Q4. Могу ли я получить образец для тестирования?

A. Мы можем продать стоимость образцов и доставки посетит производственную площадку покупателя склад в Китае.

 

Q5. Какова ваша цена?

A. Для этого продукта, мы предлагаем различные модели с различной производительности для нашего клиента для более удобного выбора. Это будет полезно для нас, чтобы подтвердить модель, конфигурации и количество. И мы подберем удобные деталь ценовое предложение для вас!

 

Q6. Где ваш рынок?

A. Наш основной рынок находится в Африке и Южной Америке. Мы экспортировали в Узбекистан, Пакистан, Сингапур, Узбекистан,-д ‘Ивуар, Казахстана, и т. д.

 

Q7. какая гарантия для нас?

A. Для основных частей, таких как двигатель, задний мост Мы предоставляем один год и изменить одно нововведение для вас.

 

Q8. Могу ли я использовать свой собственный бренд?

A. Конечно, вы можете. Наш бренд DAYANG, и мы также можем сделать ваш бренд.

 

Q9. Как я могу заказать?

A. Во-первых, выберите модель и подтверждения конфигурации и количество. Во-вторых, подтвердите ваш нуждающихся в разном количестве. Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую, я расскажу различных особенностей цветопередачи на разных моделей, И рекомендуем Лучшие настройки в соответствии с вашей необходимости исключительно в справочных целях.

В любом случае,

                Какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать,

Контактная информация

 

Похожие товары

С воздушным охлаждением 4-тактный 1-цилиндровый дизельный двигатель 10 л.с. 188f

Воздушное охлаждение 4-тактный один цилиндр 10hp 188f дизельный двигатель
Похожие продукты, которые могут вас заинтересовать
Итальянский тип фланца 178f дизельный двигатель 5kW тихий дизельный генератор

Характер продукции Специфическийатон
Model air cooled 4 stroke one cylinder 10hp 188f diesel engine
Bore*stroke 88*78mm
Displacement 474cc
Engine speed 3000 / 3600rpm
Rated. output 9 / 9. 8hp
Max. output 10 / 10.9hp
Fuel tank capacity 5.5L
Oil capacity 1.65L
Dimension 412*470*499mm
N.W. / G.W. 53 / 55kg
Преимущества Преимущества дизельного двигателя LA188F POWERFUL
1. Мы сделали новую конструкцию для картера, головки цилиндров, коленчатого вала, соединительной штанги, поршня, поршневого кольца, распределительного вала, топливного насоса и топливной форсунки, чтобы противостоять давлению прорыва 80 бар, эти новые конструкции усиливают сопротивление основных частей двигателя.
2. Макс. Мощность этого двигателя составляет 11 л.с. при 3600 об / мин, поэтому он может удовлетворить запрос более высокой мощности.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
1. Мы сделали новую конструкцию для воздухозаборного канала, улучшили соотношение давлений в турбине и коэффициент расхода, поэтому показатели горения будут лучше.
2. Мы разработали новый распределительный вал, который принимает вогнутый кулачок и толкатель ролика, улучшает расход топлива.
3. Этот двигатель с шестиугольной камерой сгорания, и это создаст вихревое кольцо, чтобы улучшить эффективность воздуха.

НАДЕЖНЫЙ
1. Коленчатый вал сильнее, он проверен по стандарту M53, а коэффициент приемистости фитиля коленчатого патрубка, отверстия в главном штоке и отверстии для масла коленчатого вала Q> 1,2.
2. Увеличьте радиальную грузоподъемность основного подшипника, чтобы продлить срок службы двигателя.
3. Увеличьте радиальную нагрузку подшипника балансирного вала, номинальный срок службы подшипника L10h≥3000h.
4. Этот двигатель принимает 20CrMoTi сплав стали распределительного вала и роликовый толкатель насоса, улучшить контактное напряжение трения.
5. Оптимизируйте балансировку шатуна, 100% сбалансируйте возвратно-поступательную силу инерции первого порядка.

Витрина товаров
Регулятор воздушного охлаждения 4-тактный один цилиндр 10 л.с. 188f дизельный двигатель

Вид сзади с воздушным охлаждением 4-тактный один цилиндр 10hp 188f дизельный двигатель

Производственный процесс

Стандарт качества-CE

Дополнительные детали Коленчатые валы

Опционные детали

Цвет варианта
Мы предлагаем 10 видов стандартных цветов бесплатно, если вам нужен другой цвет, нам нужно собрать дополнительную стоимость.

заявка

Упаковка и доставка 1. Воздухоохлаждаемый 4-цилиндровый дизельный двигатель 10hp 188f с воздушным охлаждением упакован в 7-лайнерную коробку крафт-типа и с пеной для защиты двигателя от грубой обработки во время транспортировки.

2. Способ доставки: морским путем
Срок поставки 1. Срок поставки для двигателей и генераторов обычно занимает 30 дней после получения депозита покупателя.

2. Срок поставки для водяных насосов и мойки высокого давления обычно занимает 40 дней после получения депозита покупателя.

3. Для специального периода, например, китайский праздник весны, срок поставки будет немного дольше. Таким образом, в случае любого влияния на ваши продажи, пожалуйста, своевременно оформите свой план закупок. Если вы размещаете заказ во время фестиваля, пожалуйста, уточните у наших продавцов точное время доставки.

4. Также, в случае любой задержки в отгрузке, пожалуйста, своевременно произведите оплату в соответствии с условиями оплаты, согласованными обеими сторонами. Спасибо за ваше сотрудничество !
Наши услуги
1. Мы обеспечиваем одну гарантированность года для всех из наших продуктов в виду того что datd B / L. Если во время гарантийного срока машина ломается из-за проблемы с качеством или сборки, мы предоставляем бесплатные запасные части нашему клиенту для ремонта. После истечения срока действия мы предоставляем услугу по стоимости запасных частей. По любым претензиям, пожалуйста, сотрудничайте с нами, чтобы предоставить нам необходимую информацию для оценки, такой как серийный номер, фотографии сломанных деталей и условия работы до разрыва модели. Мы сделаем запись и улучшение в случае той же проблемы в будущем.

2. Мы предоставляем бесплатный технический консультант, если у вас есть вопросы об использовании наших продуктов.

3. Мы можем сделать OEM согласно запросу нашего клиента, как тавро клиента, ярлык, пакет, специальная конструкция модели, цвет, etc.

Информация о компании
Fuzhou Launtop M & E Co., Ltd. Является частной компанией, целью которой является вывод высококачественной энергетической продукции на международный рынок. Как расширение бизнеса дизельного двигателя, созданного в 2000 году, с зарегистрированным капиталом в 15 миллионов долларов США, компания «Лаунтоп» получила и накопила значительный опыт работы в отрасли в резервных генераторах. Тогда мы начали производить лишь несколько продуктов. С сегодняшнего дня линейка продуктов теперь стала одной из самых полных в отрасли.

В настоящее время мы работаем на расширенной площади в 200 000 квадратных метров с модернизированным объектом в Fuqing, Китай, и поставляем нашу продукцию более чем в 100 стран мира. В настоящее время в компании работают 850 сотрудников, среди которых 100 — технический персонал. Наша неослабевающая приверженность внедрению инноваций в продуктах, привлечение компетентных и самомотивированных сотрудников и нацеленность на удовлетворение потребностей клиентов являются важными ключевыми элементами, которые внесли свой вклад в наш успех сегодня. Это только одна часть выигрышного уравнения. Компания Launtop создала полностью современную рабочую систему для CNC, R & D и QC, чтобы гарантировать, что каждый из наших продуктов соответствует самому высокому стандарту качества, прежде чем отправлять его клиентам.

Обязательство в Launtop постоянно стремиться предлагать рынкам новые и инновационные высокопроизводительные продукты во всех аспектах по очень доступным ценам. Мы очень чувствительны к меняющимся потребностям рынка и готовим себя к оперативному реагированию, таким образом Launtop смог выйти из конкурентов.

история

2014 — Стройте линию по производству газонокосилок
2013-Постройте линию производства инверторной ручной дуговой сварки
2012- Найден офис в Нигерии и Чили
2011- Новое начало следующего десятилетия
2010- 10-я годовщина
2009-А производственная линия является inforce для производства тяжелых дизель-генератор. Годовой оборот 300 миллионов юаней (54 миллиона долларов США)
2008 г. — Создание новых мастерских, масштаб которых увеличен до 300 акров
2007-Покупка земли площадью 200000 квадратных метров
2006- Утвержденный сертификат CSA / EPA, подходящий для североамериканского рынка
2005- Сертифицировано TUV, начало поставлять в Европу
2004 год — награда китайского правительства за высокотехнологичное предприятие
2003- Переведен на новую фабрику
2002- Развитая линия по производству бензина
2001- Зарегистрировано как завод, сертифицированный по стандарту ISO9001
2000- Основано как производитель дизельных энергетических продуктов

Сертификаты ИСО

Часто задаваемые вопросы 1. Вопрос: Что такое MOQ для этой модели?
О: MOQ для этой продукции составляет 20 единиц. Но для заказа образца, мы также принимаем 1-2 единицы.
2. Q: У вас есть эта модель на складе?
О: Обычно клиенты из разных районов имеют разные требования к спецификации, такие как цвет, скорость, поэтому заранее трудно подготовить запас. Но иногда у нас будет несколько единиц на складе, пожалуйста, попросите наших продавцов проверить вас.
3. Вопрос: Как насчет производственных мощностей?
A: FYI, текущая производственная мощность наших продуктов с двумя цилиндрами составляет 50 единиц в день. Для бензиновых продуктов — 250 штук в день, для дизельных — 150 единиц в день.
4. Q: Можно ли смешивать несколько моделей в контейнере?
A: Да, это приемлемо. Пожалуйста спросите нашим продажам для того чтобы высчитать количество для вас.

Группа Продуктов : Мощность от дизельного двигателя

Три самых оборотистых одноцилиндровых двигателя, когда-либо созданных

Обычно, когда вы думаете об одноцилиндровом двигателе, вы не думаете о чем-то особенно высоком. В конце концов, когда всю работу выполняет только один цилиндр, имеет смысл только то, что без посторонней помощи верхние диапазоны оборотов будут недосягаемы. Тем не менее, эти двигатели X в статье ниже, а также несколько других в видео идут против течения и доказывают, что однопоршневые двигатели все еще способны достигать (и развивать мощность) некоторых поразительных скоростей двигателя.

Дукати Супермоно 500cc

Изображение Ducati Supermono, вероятно, первое, что пронеслось у вас в голове, когда вы подумали о «высокооборотном одноцилиндровом двигателе». Несмотря на то, что его пиковая мощность в 75 лошадиных сил при 10 000 об/мин впечатляет, еще более впечатляет установка двойного шатуна, которая помогла сбалансировать работу двигателя и устранить большую часть отчетливой вибрации, вызванной одноцилиндровым четырехтактным двигателем. .

С 100мм (3.Диаметр цилиндра 937 дюймов) и ход поршня 70 мм (2,756 дюйма), фактически рабочий объем двигателя составляет 549,8 см³ при степени сжатия 11,8:1. Помимо четырехтактного двигателя, двигатель Ducati отличался целым рядом других впечатляющих особенностей, таких как водяное охлаждение, электронный впрыск топлива Weber и использование десмодромного клапана с двумя верхними распредвалами.

Этот двигатель действительно не ведет себя так, как вы ожидаете от одноцилиндрового четырехтактного двигателя, и именно это делает этот пример таким крутым, особенно если учесть, что уличная версия отклоняется от соблюдения правил и использует головку с лучшим потоком. 104-миллиметровый поршень с титановыми шатунами и цельным коленчатым валом, и выдавал почти 90 лошадиных сил — более 150 лошадиных сил на литр.

КТМ 390 Герцог 373cc

В то время как предыдущему двигателю на данный момент уже почти 30 лет, высокооборотный четырехтактный одноцилиндровый двигатель жив и здоров в 20-м веке, о чем свидетельствует популярность двигателя Duke со скоростью более 10 000 об/мин. С диаметром цилиндра 89 мм (3,504 дюйма) и ходом поршня 60 мм (2,362 дюйма) он имеет рабочий объем всего 373 см³, но развивает максимальную мощность в 44 лошадиных силы при 9500 об/мин.

Маленький двигатель довольно современный, с двойным верхним распредвалом, четырехклапанной конфигурацией головки блока цилиндров, электронным впрыском топлива, и если вы посмотрите на его мощность по сравнению сномера рабочего объема, он легко превышает отметку в 100 лошадиных сил на литр в стандартной форме. Как только вторичный рынок сделает свое дело, как показатели мощности, так и числа оборотов значительно подскочат, причем частота вращения двигателя 11 000 об / мин не является редкостью.

Двигатель

KTM Duke 390 является серийным двигателем, в отличие от других гоночных двигателей в этом списке. 373-кубовый, 44-сильный зверь с завода, послепродажный рынок любит возиться с этим двигателем, увеличивая как скорость двигателя, так и мощность.

КТМ RC250GP 250cc

Возможно, четырехтактный KTM RC250GP является самым оборотистым современным одноцилиндровым двигателем с максимальной мощностью на литр в производстве.С огромным передаточным числом от диаметра цилиндра 81 мм (3,189 дюйма) и крошечным ходом 48,5 мм (1,910 дюйма) общий рабочий объем составляет 249,9 куб.см. При пиковой номинальной мощности 55 лошадиных сил при 13 500 об / мин (с ограничением числа оборотов, установленным на четных 14 000 об / мин до изменения правил), это дает двигателю мощность 220 лошадиных сил на литр.

Это достигается за счет степени сжатия 14,5: 1, цепного привода клапанов, двойного верхнего распределительного вала, многоточечного электронного впрыска топлива и системы зажигания с переменным емкостным разрядом. Технический бегемот в этом списке, двигатель RC250GP, также имеет честь быть одним из самых успешных силовых агрегатов своего типа в соревнованиях.

Кроме того, приведенное выше видео охватывает несколько других двигателей, в том числе многотопливный дизельный двигатель и несколько двигателей объемом 50 куб. однозначный диапазон, из-за невероятно малого водоизмещения.

Двигатель KTM M32 Вероятно, это самый совершенный одноцилиндровый двигатель в этом списке, производящий более 220 лошадиных сил на литр благодаря 14.Сжатие 5: 1, четырехклапанная головка с двумя верхними распредвалами. Он также добился больших успехов в соревнованиях Moto3.

№ 2671: Сколько цилиндров?

Сегодня сколько цилиндров? Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет этот сериал о машинах, которые делают нашу цивилизацию run, и люди, чья изобретательность создала их.

Так сколько цилиндров должно быть в двигателе автомобиля? Большинство наших автомобилей имеют либо четыре цилиндра в ряд, либо цилиндры в ряд. V-образное расположение — два или три с каждой стороны.Итак, зачем все эти фантазии? Почему не один большой цилиндр?

Подумайте о поршне, который движется вперед и назад в цилиндре, создавая коленчатый вал вращается. Он кратковременно приводит в движение вал каждые два оборота. Двигатели наших автомобилей работают в четырехтактные циклы. Происходит воспламенение и поршень толкает вниз. Затем он очищает выхлоп, когда он возвращается. Далее это втягивает новую смесь воздуха и бензина на пути вниз.Наконец, это идет вверх, сжимая эту смесь. Потом еще одно зажигание, и цикл повторяется.

Одноцилиндровый двигатель разгоняется на первом такте; затем замедляется во время остальные два оборота четырехтактного цикла. Это вызвало бы такое двигатель трястись и вибрирует.

Итак, нам нужен большой маховик, чтобы он двигался между зажиганиями. С более цилиндров и поршней, мы можем прикрепить шатун каждого поршня к другому угловое расположение на коленчатом валу — затем мы рассчитываем взрывы так, чтобы каждый один запускает вращение во время двух оборотов. И маховик может быть намного меньше.

Карл Бенц использовал одноцилиндровый двигатель в своем первом автомобиле 1885 года. первый Двигатель модели Т имел четыре цилиндра в ряд. Некоторые роскошные автомобили 1920-х годов имели рядные двигатели с восемью цилиндрами. Двигатели с таким количеством Использовались 12 или более цилиндров подряд, но в основном в больших морских и стационарные двигатели.

Конечно, бесперебойная работа — это только одна цель.Больше цилиндров дает меньше маховика веса, но они также означают более высокие затраты на производство и обслуживание. Тогда есть компактность. Дюзенберг прямо-8 был фаворитом богатых кинозвезд 20-х годов. Но у него была 12-футовая колесная база. Представлять себе параллельная парковка этого зверя.

Ответом был двигатель V-8 — два ряда по четыре штуки в форме буквы V. Даже Карл Бенц экспериментировал с двигателем V-2 после того, как построил свой одноцилиндровый мотор.V-образное расположение может даже позволить двум цилиндрам управлять общей шатунной шейкой, толкая его в разных угловых положениях. И здесь сложность возрастает: Инженеры создали все виды умных конструкций коленчатых валов для использования с цилиндрами в все виды положений — V-4, V-6, плоские-4, плоские-6.

На самолеты налагались различные конструктивные ограничения. Рядный двигатель предлагает мало лобовое сопротивление. Братья Райт использовали рядный 4-цилиндровый двигатель, но с довольно тяжелый маховик.Затем первые строители перешли к двигателям с девятью цилиндрами, излучающими от центрального узла. Поршни вращались вокруг вала и не нуждались в маховике. ни системы охлаждения.

Многие новые технологии останавливаются на одной лучшей форме. Но некоторые находят более одного хороший вариант, тогда продолжайте жонглировать среди конкурентов. Просто подумайте о ПК против ПК. Mac’ы, классическая музыка против кантри — просто подумайте о цилиндрах в их внешнем виде. бесконечные аранжировки.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересует, как изобретательные умы работай.

(Музыкальная тема)

См. записи в Википедии по всем соответствующим темам. Поиск по таким словам, как автомобильные двигатели, рядные 4, оппозитные 6, V-8, 4-тактные двигатели и т. д. Google будет также отправить вас на множество простых и понятных сайтов, такой как этот.

Все фотографии Дж. Линхарда. Двигатели Toyota предоставлены Майком Калвертом Toyota, Хьюстон, Техас.

Метод турбонаддува одноцилиндровых четырехтактных двигателей на JSTOR

Абстрактный

Турбокомпрессор может стать недорогим средством увеличения выходной мощности и топливной экономичности двигателя внутреннего сгорания. В настоящее время турбонаддув распространен в многоцилиндровых двигателях, но из-за непостоянства потока всасываемого воздуха он обычно не используется в одноцилиндровых двигателях.В этой статье мы предлагаем новый метод турбонаддува одноцилиндровых четырехтактных двигателей. В нашем методе добавляется воздушный конденсатор — дополнительный объем последовательно с впускным коллектором, между компрессором турбокомпрессора и впускным отверстием двигателя — для буферизации выходного сигнала компрессора турбокомпрессора и подачи сжатого воздуха во время такта впуска. Мы проанализировали теоретическую возможность турбонаддува на основе воздушного конденсатора для одноцилиндрового двигателя, уделяя особое внимание времени заполнения, оптимальному объему, приросту плотности и тепловым эффектам из-за адиабатического сжатия всасываемого воздуха.Наша вычислительная модель потока воздуха через впускной коллектор предсказала увеличение плотности всасываемого воздуха на 37-60% в зависимости от скорости теплопередачи; эта плотность пропорциональна приросту мощности. Была сконструирована экспериментальная установка для измерения пиковой мощности, прироста плотности и давления в коллекторе. С воздушным конденсатором, в семь раз превышающим объем двигателя, наша установка смогла произвести на 29% больше мощности по сравнению с естественной аспирацией. Эти результаты подтверждают, что наш подход является относительно простым средством увеличения удельной мощности в одноцилиндровых двигателях.Следовательно, одноцилиндровые двигатели с турбонаддувом, использующие воздушный конденсатор, могут обеспечить более дешевую альтернативу для увеличения выходной мощности в дизельных машинах, таких как тракторы, генераторы и водяные насосы, по сравнению с добавлением дополнительного цилиндра.

Информация о журнале

SAE International Journal of Engines — это научный рецензируемый исследовательский журнал, посвященный науке и технике двигателей внутреннего сгорания. Журнал освещает инновационные и архивные технические отчеты по всем аспектам разработки двигателей внутреннего сгорания, включая исследования, проектирование, анализ, контроль и выбросы.Стремясь стать международно признанным окончательным источником для исследователей и инженеров в области исследований и разработок двигателей, журнал публикует только те технические отчеты, которые, как считается, имеют значительное и долгосрочное влияние на разработку и проектирование двигателей

. Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и соответствующих технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой отраслях промышленности.Основными компетенциями SAE International являются обучение на протяжении всей жизни и добровольная разработка согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является Фонд SAE, который поддерживает множество программ, в том числе A World In Motion® и серию Collegiate Design Series.

6 мотоциклов с большими одноцилиндровыми двигателями, которые можно купить сегодня

Большие одноцилиндровые двигатели всегда были редкостью на рынке. Хотя на протяжении многих лет однопоршневая компоновка была довольно популярной для мотоциклов с объемом двигателя менее 400 куб.

В настоящее время большинство производителей склонны выбирать более эффективные двух- или четырехцилиндровые агрегаты, оставляя в основном мотоциклы для бездорожья, чтобы удерживать «моно» форт.

Однако существует несколько современных и разрешенных к использованию на дорогах моделей объемом более 500 куб. Если вам нравится…  непревзойденный вид и характер моноцилиндра, возможно, вы захотите попробовать эти модели.

Husqvarna 701 Vitpilen и Svartpilen

Черная и Серебряная стрелы идут рука об руку.Под листовым металлом это практически одинаковые велосипеды. Все сводится к тому, где ваши личные предпочтения лежат между плоской трассой и минималистичной эстетикой кафе-рейсера.

Vitpilen и Svartpilen, наряду с Supermoto и их аналогами KTM 690, оснащены одним из самых больших одноцилиндровых двигателей, производимых в настоящее время: 693-кубовый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 75 лошадиных сил и 53 фунт-фут. крутящего момента. Цилиндр имеет диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 80 мм и работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Две «Стрелы» звучат совершенно восхитительно, и ездить на них чертовски весело — при условии, что вам не придется слишком долго ездить на скоростях по шоссе.

KTM 690 Enduro R и SMC R

Результатом работы Team Orange над большим одноместным мотоциклом стал двухспортивный мотоцикл 690 Enduro R и супермотард SMC R. Как и Husqvarna 701, обе модели 690 построены на одном и том же шасси и используют один и тот же двигатель, причем Enduro настроен на преодоление бездорожья, а SMC — урод на улице.

Двигатель такой же, как у Husqvarna, 693-кубовый, четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, вспомогательным проскальзывающим сцеплением и шестиступенчатой ​​коробкой передач.Показатели мощности также одинаковы по всем направлениям: мощность составляет 75 лошадиных сил (KTM не раскрывает значения крутящего момента, но мы можем предположить, что они аналогичны хаски).

Suzuki DR650

Suzuki DR 650 может и не быть знаменитым доктором Бигом , но достаточно близко. Если хотите, назовите его младшим братом доктора Бига, за тем единственным исключением, что 650-й все еще существует (и практически не изменился), в отличие от DR 750, ставшего 800-м, который был снят с рынка до начала нового тысячелетия. Этот DR среднего веса существует уже 30 лет после замены модели 600 в линейке Suzuki для двойного спорта в начале 90-х годов.

DR 650 работает на 644-кубовом четырехтактном одноцилиндровом двигателе с воздушным охлаждением, диаметром цилиндра 100 мм и ходом поршня 82 мм. Он работает в паре с одноцилиндровым карбюратором Mikuni и пятиступенчатой ​​коробкой передач — что уж говорить о старой школе!

Kawasaki KLR650

Не волнуйтесь, с этим мы немного схитрили. Для KLR650 не указан модельный год 2020 — фактически, Kawasaki официально прекратила производство мотоцикла после 2018 года.Однако по сей день он остается в списке на веб-сайте компании, так что, кто знает, может быть, где-то в темном углу у дилера остался один. Это при условии, что вы не против купить новый старый велосипед. Или это старый новый?

 KLR – популярная модель в сегменте двойных видов спорта, и многие считают ее байком типа швейцарского армейского ножа. В нем используется одноцилиндровый ударный двигатель объемом 651 куб. См с диаметром цилиндра и ходом поршня 100 мм x 83 мм и пятиступенчатой ​​​​трансмиссией. Как и DR, KLR также карбюраторный, с использованием блока Keihin CVK40, за исключением того, что он имеет жидкостное охлаждение, которое немного менее старомодно, чем Suzuki.Модель была представлена ​​в 1987 году и, несмотря на капитальный ремонт в 2008 году, также практически не изменилась.

Honda XR650L

Так же, как у Suzuki и Kawasaki, у Honda также есть модель Dual Sport 650, которая существует с эпохи динозавров. Honda XR650L больше опирается на «внедорожный» конец спектра, чем его конкуренты, но, тем не менее, остается частью портфолио двойного спорта.

Предпосылка XR такая же, как и у других стареющих, но прямолинейных авантюристов в этом списке: вы получаете прочный большой цилиндр — в данном случае 644 куб. см — который выдержал испытание временем, спрятанный внутри мотоцикла, который не нужно больше себя доказывать.Карбюраторы и пятиступенчатая коробка передач в комплекте.

Royal Enfield Classic и Bullet 500

Все модели Royal Enfield, представленные в настоящее время на рынке, оснащены одноцилиндровыми двигателями, за исключением моделей Twins, представленных в 2019 году, Continental GT и Interceptor. Если вам нужен монофонический вкус, который так же хорош, как внешний вид Twins, вы можете попробовать Classic или Bullet с их 500 (хорошо, хорошо, 499cc) ударниками. Полулитровый горшок имеет диаметр отверстия 84 мм и ход поршня 90 мм и производит 27 лошадиных сил и примерно 30 фунтов-футов крутящего момента.

Как и модели KTM и Husqvarna, у автомобилей Royal Enfields «модернизированные» двигатели с электронным впрыском топлива вместо карбюраторов — пусть вас не вводит в заблуждение их восхитительно винтажный вид.

Двигатели внутреннего сгорания — Викиверситет

Двигатели внутреннего сгорания (или двигатели внутреннего сгорания или ДВС, как их еще называют) используются в повседневной жизни и могут быть найдены в: автомобилях; грузовые автомобили; мотоциклы; легкие самолеты; строительная техника и транспортные средства; железнодорожные локомотивы; стационарные энергосистемы; и лодки и корабли всех размеров. Изучение двигателей превратилось в отрасль машиностроения.

Существует два типа двигателей внутреннего сгорания,

  1. Четырехтактный двигатель и
  2. Двухтактный двигатель


Также двигатели можно классифицировать по циклам, которым они следуют, как указано ниже.

  1. Дизельный двигатель
  2. Бензиновый двигатель

Четырехтактные двигатели, как следует из названия, имеют всего четыре различных цикла, а именно
a. впуск
б.сжатие
в. зажигание/расширение
d. выхлоп

В двухтактном режиме всего два цикла, и в каждом из них два цикла выполняются одновременно.
а. впуск/выпуск
b. зажигание/сжатие

Несколько определений:

 ВМТ: Верхняя мертвая точка. Это самая верхняя часть, до которой может дотянуться поршень в вертикальном двигателе. 
НМТ: Нижняя мертвая точка. Это самая нижняя часть, до которой может дотянуться поршень в вертикальном двигателе.

Степень сжатия Двигатель внутреннего сгорания — это, по сути, насос, который сжимает воздушно-топливную смесь (или просто «воздух» в случае двигателей с непосредственным впрыском), а затем воспламеняет ее, так что она расширяется и производит механическую энергию.Степень сжатия в основном говорит о том, насколько двигатель сжимает определенный объем воздуха, который он всасывает. Двигатель со степенью сжатия 12:1 означает, что на каждые 12 единиц объема всасываемого воздуха поршень сжимает этот воздух до 1 единицы объема. Чем больше воздуха выдавливается в камеру сгорания, тем больше энергии вырабатывается на мощность двигателя на такте расширения.

Одним из факторов, ограничивающих увеличение степени сжатия, является детонация (известная как детонация или стук в двигателе), когда вместо контролируемого горения воздушно-топливная смесь взрывается, потенциально повреждая двигатель.Кроме того, двигатель с более высокой степенью сжатия, как правило, имеет меньший зазор между поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ) и полностью открытыми клапанами, а работа на высоких оборотах может привести к плаванию клапана, что может привести к контакту между клапанами и поршнем.

Коэффициент сжатия = (рабочий объем + клиренс)/клиренс

Рабочий объем = объем поршня, проходимого при совершении одного полного хода от ВМТ до НМТ

Зазор = Объем камеры сгорания, когда поршень находится в ВМТ

Бензиновый двигатель Бензиновые двигатели, также известные как двигатели с искровым зажиганием, нуждаются во внешнем источнике энергии для воспламенения топлива как для запуска, так и для работы двигателя.Как следует из обоих названий, этот двигатель использует свечи зажигания для обеспечения искры зажигания и бензин (бензин) в качестве топлива.


Системы бензинового двигателя

1. Топливная система подает топливо из бензобака в карбюратор. Там он смешивается с воздухом и засасывается в цилиндры двигателя. При электронном впрыске топливо поступает прямо из бака в цилиндры с помощью электронного компьютера.

2. Система зажигания подает искры для воспламенения топливной смеси в цилиндрах. С помощью катушки зажигания и прерывателя контактов он заряжает 12-вольтовую батарею, которая, в свою очередь, выдает импульсы в 20 000 вольт. Они проходят через распределитель к свечам зажигания в цилиндрах, где создают искры. Воспламенение топлива в цилиндрах дает температуру 700°С и выше.

3. В системе водяного охлаждения, в которой вода циркулирует по каналам в блоке цилиндров, отбирая тепло. Он протекает по трубам в радиаторе, который охлаждается нагнетаемым вентилятором воздухом.

4. Система смазки также снижает тепловыделение, но ее функция состоит в том, чтобы покрывать движущиеся части маслом, которое под давлением подается к распределительному валу, коленчатому валу и приводу клапанов.

5. Карбюратор является сердцем бензинового двигателя. Он измеряет топливно-воздушную смесь в точных пропорциях. В старых карбюраторах опережение зажигания осуществляется путем измерения разницы давлений снаружи и внутри карбюратора. Также измеряется величина опережения газа. Остатки двигателя, которые могут быть угарным газом или несгоревшими углеводородами, показывают, насколько хорошо работает карбюратор.


Классификация бензиновых двигателей

Поршневые двигатели классифицируются по нескольким признакам. Некоторые из них такие:


1. По способу охлаждения,

а. Двигатели с воздушным охлаждением: Тепло от двигателя излучается в окружающий воздух. Обычно используются алюминиевые ребра, так как они являются хорошими проводниками тепла.Ребра увеличивают общую площадь поверхности контакта с окружающим воздухом, обеспечивая максимальное рассеивание тепла.

б. Двигатели с водяным охлаждением: В этих двигателях охлаждающая жидкость/вода циркулирует через рубашки, расположенные на цилиндре, для отвода тепла.


2. По количеству ударов,

а. Двухтактные двигатели: завершает термодинамический цикл за два хода поршня (один оборот кривошипа).

б. 4-тактные двигатели: завершает термодинамический цикл за четыре хода поршня (два оборота кривошипа).


3. По расположению цилиндров,

а. Рядное расположение цилиндров: все цилиндры расположены по прямой линии.

б. V-образный двигатель или V-образный двигатель: два цилиндра наклонены друг к другу под углом 90 градусов.


4. В зависимости от устройства клапана, а. Одинарный верхний распределительный вал (SOHC)

б. Двойной верхний распределительный вал (DOHC)

Детали бензинового двигателя

Ниже перечислены важные части бензинового двигателя: 1. Цилиндры 2. Блок цилиндров 3. Поршень и шатуны 4. Головка цилиндра Картер 5. Клапаны 6. Коленчатый вал Маховик 7. Выхлопная система 8. Распределительный вал Топливная система 9. Система смазки 10. Система зажигания

Работа бензинового двигателя

Как правило, автомобили, использующие бензиновый/бензиновый двигатель, имеют четыре такта, поскольку они более эффективны, чем двухтактные двигатели, и обеспечивают полное сгорание топлива для оптимального использования. Четырехтактный двигатель имеет четыре такта, а именно такты впуска, сжатия, рабочего хода и такта выпуска.

1. Такт всасывания или впуска — первоначально при запуске двигателя поршень движется вниз к НМТ цилиндра, что создает низкое давление вверху. Благодаря этому открывается впускной клапан и смесь, содержащая пары бензина и воздух, всасывается в цилиндр. Именно через карбюратор смешивается соотношение бензин/бензин и воздух.

2. Такт сжатия – после этого такта впускной клапан закрывается.Теперь поршень перемещается к верхней мертвой точке цилиндра, тем самым сжимая топливную смесь до одной десятой ее первоначального объема. Температура и давление внутри цилиндра увеличиваются из-за сжатия.

3. Рабочий ход – во время этого хода впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми. Когда поршень достигает верхнего положения (ВМТ), свеча зажигания производит электрическую искру. Сгорание запускается системой зажигания, которая выжигает искру высокого напряжения через сменный воздушный зазор, называемый свечой зажигания. Образовавшаяся искра вызывает взрыв топливно-воздушной смеси. Горячие газы расширяются и заставляют поршень двигаться вниз. Поршень соединен со штоком поршня, а шток поршня с коленчатым валом. Все они двигают друг друга из-за связи между ними. Коленчатый вал соединен с колесами автомобиля. При движении коленчатого вала колеса вращаются и двигают автомобиль.

4. Такт выпуска — в этом такте выпускной клапан остается открытым в начале. Поршень вынужден двигаться вверх из-за полученного импульса.Это заставляет газы двигаться через выпускной клапан в атмосферу. Теперь выпускной клапан закрывается, а впускной открывается. После этого четыре такта двигателя повторяются снова и снова.

Применение: Эти двигатели широко используются в транспортных средствах, переносных электростанциях для питания насосов и другого сельскохозяйственного оборудования. Многие небольшие лодки, самолеты, грузовики и автобусы также используют его.

Будущее Область применения: Постоянно проводятся исследования, направленные на повышение топливной экономичности, снижение выбросов загрязняющих веществ и повышение легкости и компактности. Недавно инженеры Бирмингемского университета создали самый маленький бензиновый двигатель, способный заменить обычные аккумуляторы. Двигатель настолько крошечный, что с ним можно обращаться на кончике пальца.

Дизельный двигатель

Как и бензиновый двигатель, дизель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию, вызывающую возвратно-поступательное движение внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом двигателя, которые обеспечивают движение, необходимое для приведения в движение колес автомобиля.Как в бензиновых, так и в дизельных двигателях энергия высвобождается в виде серии небольших взрывов, известных как возгорание. Топливо вступает в химическую реакцию с кислородом воздуха, который забирается во время такта впуска двигателя. Зажигание в бензиновых двигателях происходит за счет искр от свечей зажигания, тогда как в дизельных двигателях топливо воспламеняется за счет теплоты сжатия. Воздух нагревается при сжатии.

Типы дизельных двигателей

Дизельные двигатели могут быть четырехтактными или двухтактными.

Четырехтактный дизельный двигатель

Четырехтактный дизельный двигатель работает следующим образом:

1. Такт впуска или всасывания начинается, когда поршень всасывает воздух в цилиндр через впускной клапан. Когда поршень достигает дна цилиндра, впускной клапан закрывается, задерживая воздух внутри цилиндра.

2. Такт сжатия начинается, когда поршень движется вверх по цилиндру, сжимая захваченный воздух.Давление повышается от 32 бар до 50 бар, а температура достигает 600 градусов по Цельсию.

3. Такт впрыска начинается где-то вблизи ВМТ такта сжатия, топливо впрыскивается в горячий воздух, воспламеняется и сгорает контролируемым образом за счет тепла сжатия, что приводит к рабочему такту. 4. Такт выпуска начинается, когда поршень находится в НМТ, поршень вытесняет все сгоревшие газы через открытый выпускной клапан. В верхней части такта выпуска выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается, готовый принять свежий заряд воздуха, который возвращает двигатель в исходную точку.Цикл повторяется снова.

Двухтактный дизель

Дизельный двигатель работает так же, как и четырехтактный дизельный двигатель, но сокращает четыре хода поршня до двухтактных один раз вверх и один раз вниз по цилиндру.

1. Когда поршень находится в верхней части цилиндра, он находится на такте сжатия. Цилиндр заполнен сжатым перегретым воздухом. Дизельное топливо впрыскивается и воспламеняется. Поршень движется вниз по цилиндру для своего рабочего хода.Когда поршень приближается к нижней части своего рабочего хода, выпускные клапаны открываются, и большая часть сгоревших газов выбрасывается из цилиндра. Теперь, когда поршень продолжает двигаться вниз по цилиндру, он открывает ряд отверстий в стенке цилиндра. Через эти отверстия вдувается сжатый воздух, выталкивая оставшиеся сгоревшие газы. из баллона и наполнить его свежим воздухом.

2. Когда поршень движется обратно вверх, он блокирует впускные отверстия, задерживая заряд свежего воздуха в цилиндре.Хотя поршень совершил лишь немногим более одного хода, он уже завершил свой рабочий ход, процесс выпуска и цикл впуска. Когда поршень возвращается в цилиндр во время второго хода, он сжимает свежий воздух. Когда он достигает верхней части цилиндра происходит впрыск и сгорание, начиная цикл заново. Двухтактный двигатель производит один рабочий такт за каждый полный цикл, а четырехтактный производит один рабочий такт каждые четыре такта.

Различия между маслами для 2- и 4-тактных двигателей

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя различных методов смазки.

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя различных методов смазки. Двигатели внутреннего сгорания используются для получения механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается в цилиндрах двигателя с процесса сжатия. После сжатия горение топливно-воздушной смеси высвобождает химическую энергию топлива и производит высокотемпературные продукты сгорания под высоким давлением.Эти газы расширяются внутри каждого цилиндра и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.

Каждое движение поршня вверх или вниз называется тактом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания — это двухтактный цикл и четырехтактный цикл. Термины «двухтактный» и «двухтактный», а также «четырехтактный» и «четырехтактный» часто меняются местами.

Отличия двухтактных и четырехтактных двигателей

Принципиальное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их газообменном процессе, или, проще говоря, в удалении сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введение свежей смеси для следующего цикла.Двухтактный двигатель имеет расширение или рабочий ход в каждом цилиндре при каждом обороте коленчатого вала. Процессы выхлопа и наддува происходят одновременно, когда поршень проходит свое нижнее или нижнее центральное положение. В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.

Четырехтактным двигателям требуется два полных оборота коленчатого вала для выполнения рабочего такта по сравнению с одним оборотом, необходимым для двухтактного двигателя.Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360°, тогда как четырехтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 720°.

Области применения

Двухтактные двигатели, как правило, дешевле в производстве по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и имеют более высокое отношение мощности к весу. По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, триммеры для сорняков, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные машины. Двухтактные двигатели также легче запускаются при низких температурах, что делает их идеальными для использования на снегоходах. С другой стороны, четырехтактные двигатели производят больший крутящий момент при более низких оборотах, что обычно обеспечивает большую долговечность оборудования, чем высокооборотные двухтактные двигатели, а также обеспечивает большую эффективность использования топлива и более низкий уровень выбросов. По этим причинам четырехтактные двигатели идеально подходят для мотоциклов, квадроциклов и гидроциклов.

Смазка для четырехтактных двигателей

Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном поддоне. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или насосной системы смазки под давлением; эти системы могут использоваться по отдельности или вместе.

Смазка разбрызгиванием достигается путем частичного погружения коленчатого вала в масляный картер. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки распределительного вала, поршневые штифты и стенки цилиндров.

Смазка под давлением использует масляный насос для создания смазочной пленки под давлением между движущимися частями, такими как коренные подшипники, шатунные подшипники и кулачковые подшипники. Он также перекачивает масло в направляющие клапанов двигателя и коромысла.

Смазка для двухтактных двигателей

В двухтактных двигателях некоторое количество масла собирается под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полными потерями, которая сочетает масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя.Масло и топливо смешиваются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндров.

Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как для двухтактных двигателей с предварительным смешиванием требуется топливно-масляная смесь, которая смешивается перед установкой в ​​топливный бак. В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что у них нет специального источника смазки; однако качественное двухтактное масло значительно снижает износ двигателя.

AMSOIL предлагает полную линейку синтетических масел премиум-класса для двух- и четырехтактных двигателей, которые обеспечивают превосходную защиту и эффективность для оборудования для отдыха и работы.

Как работает четырехтактный двигатель — Новости мотоциклов, Обзоры мотоциклов из Малайзии, Азии и мира

  • Двигатель внутреннего сгорания должен сжигать воздух и топливо для производства механической энергии.
  • Воздушно-топливная смесь должна быть введена, сжата, сожжена и извлечена.
  • Вот основные принципы работы четырехтактного двигателя.

Недавно во время тестирования Triumph Street Triple RS кто-то спросил меня, был ли мотоцикл трехтактным. Был еще случай, когда у меня был небольшой спор с другим человеком, который настаивал на том, что KTM 1290 Super Duke GT был двухтактным. Я бы не стал задумываться, если бы эти парни были новичками в мотоциклах, но они были гонщиками, и это случалось много раз за многие годы. Что произойдет, если это BMW K 1600 или Honda Gold Wing? У них шеститактные двигатели?

Казалось, что это явление свирепствует в нашей стране последние двадцать лет. МОЙ БОГ.

Существует два распространенных типа циклов мощности для бензиновых двигателей: четырехтактный и двухтактный. Давайте посмотрим, как работает четырехтактный двигатель. Есть также роторный двигатель и двигатель с циклом Аткинсона, но они необычны.

Прежде всего, двигатель внутреннего сгорания должен сжигать топливо и воздух.Сила от этого сгорания передается в механическую энергию. Следовательно, четырехтактный двигатель выполняет четыре отдельных такта, чтобы произвести мощность для движения транспортного средства.

Давайте рассмотрим основы.

1: ВПУСК

Этот ход, также называемый всасыванием, начинается, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), и движется вниз к нижней мертвой точке (НМТ). Впускной клапан открывается, и поршень, двигаясь вниз, создает отрицательное давление (вакуум) в цилиндре, всасывая топливно-воздушную смесь и заполняя цилиндр.

2: СЖАТИЕ

Когда поршень возвращается из НМТ в ВМТ, впускной клапан закрывается и запирает топливно-воздушную смесь внутри цилиндра. Поршень сжимает смесь для подготовки к сгоранию.

Коленчатый вал пройдет 1 полный 360 o оборотов (1 об/мин), когда поршень достигнет ВМТ.

3: ГОРЕНИЕ

Также известен как зажигание или рабочий ход. Свеча зажигания (или свечи зажигания) воспламеняется, воспламеняя сжатую топливно-воздушную смесь.Давление повышается на 3200-5000 кПа (32-50 бар), а температура на 600 o Цельсия.

Давление сжатия заставляет поршень вернуться вниз к НМТ, создавая механическую работу (кинетическую энергию) для вращения коленчатого вала.

4: ВЫПУСК

Также известен как выходной ход. Выхлоп открывается, когда движение поршня вверх выталкивает сгоревшие газы через выпускной клапан в выпускное отверстие и выхлопную трубу.

Коленчатый вал совершает два полных оборота, когда поршень полностью достигает ВМТ. Четырехтактному двигателю для производства механической энергии требуется два оборота в минуту. Таким образом, если вы держите 10 000 об/мин в течение одной минуты на тахометре, в эту минуту будет 5000 тактовых импульсов. Да, именно так усердно работает двигатель.

Как мы упоминали выше, это основы работы четырехтактного двигателя. Есть и другие мелкие детали, которые мы обсудим в будущем, такие как угол опережения зажигания, при котором искра подается до того, как поршень полностью достигнет ВМТ, и так далее.

Вернемся к началу истории, нет, нет ни трехтактного, ни шеститактного двигателя. Обычно я использую такой ответ: «Это одно/двух/трех/четырех/шестипоршневой четырехтактный двигатель». Или просто покажите им эту статью.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.