Разное8 клапанный: Новый 8-клапанный мотор АВТОВАЗа: все изменения! — журнал За рулем

8 клапанный: Новый 8-клапанный мотор АВТОВАЗа: все изменения! — журнал За рулем

Содержание

В чем преимущества 16-клапанных двигателей над 8-клапанными?

Популярностью сегодня пользуются 4-цилиндровые двигатели, которые одновременно сочетают мощность и топливную экономичность. На автомобили устанавливают два типа четырехцилиндровых двигателей, которые могут иметь 8 и 16 клапанов. Разберем подробнее, какие же особенности у таких силовых агрегатов, в чём их преимущества и недостатки.


Особенности восьмиклапанных двигателей

Восьмиклапанные двигатели имеют на каждый цилиндр по два клапана, один из которых предназначен для впуска топливно-воздушной смеси, а через второй клапан отработанные газы выходят из камеры сгорания. В движение такие клапаны приводятся за счёт распредвала, а уже сам распределительный вал приходит в движение от цепи или ремня газораспределительного механизма. Такая конструкция силовых агрегатов отличается простотой и чаще всего встречается на бюджетных машинах.


Одним из преимуществ восьмиклапанных двигателей является простота конструкции, что позволяет обеспечить необходимую надежность, простоту обслуживания и ремонта. Восьмиклапанные двигатели оказались не столь требовательными к качеству бензина и моторного масла. Это позволяет несколько сэкономить на обслуживании двигателя, а автовладельцу не требуется постоянно думать о том, на какой заправке можно заправляться, а на какой АЗС может быть некачественное топливо.


Если же говорить о минусах таких восьмиклапанных двигателей, то необходимо отметить их несколько большие показатели расхода топлива, худшую динамику, в особенности, если сравнивать с 16-клапанными моторами. Также такие двигатели требуют регулярной ручной настройки системы выпуска, однако при наличии должного опыта работы весь сервис можно выполнить самостоятельно.

Особенности 16-ти клапанных моторов

В 16-ти клапанных двигателях на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, два из которых отвечают за впуск, и два — за выпуск. Это достаточно сложная конструкция, которая потребует наличия сразу двух распредвалов. Однако у 16-клапанных двигателей имеются свои преимущества, которые позволяют существенно повысить комфорт управления автомобилем.


К преимуществам 16-клапанных двигателей относят их прекрасные показатели топливной экономичности, а также большую мощность, которую удается снять с одного литра рабочего объема двигателя. Неудивительно, что сегодня, когда автопроизводители борются всеми силами за показатели мощности, такие двигатели используются всё чаще.


Однако, как и у любой конструкции, 16-клапанные двигатели имеют свои определенные недостатки, в том числе это высокая себестоимость производства мотора, сложность конструкции, возможные проблемы при ремонте, а также повышенные требования к качеству масла и топлива. Такие повышенные требования к сервису неизменно увеличивают затраты автовладельца на содержание автомобиля.

 

Подведём итоги

Четырехцилиндровые двигатели, в зависимости от своей конструкции, могут выполняться с восемью и шестнадцатью клапанами. Каждая из таких конструкций имеет свои определенные преимущества, например восьмиклапанные моторы отличаются простотой в обслуживании, они не столь требовательны к моторному маслу и топливу. Шестнадцатиклапанные моторы  характеризуются лучшей мощностью и хорошей топливной экономичностью, однако они более требовательны к обслуживанию, что может существенно увеличивать расходы автовладельца.

10.09.2020

Чем 16-клапанный мотор лучше 8-клапанного? | Об автомобилях | Авто

Развитие моторостроения идет по определенным шаблонам. Старые конструкции уступают место более прогрессивным, которые обеспечивают лучшую экологичность выхлопа, рост мощности и крутящего момента, а также высокий КПД силового агрегата. Между тем старые моторы продолжают продаваться на российском рынке. К примеру, бренды Lada и Datsun предлагают в своих линейках 4-цилиндровые атмосферные двигатели с 8 клапанами. Они идут вместе с механическими и автоматическими коробками передач и хорошо себя проявляют в повседневной жизни в городах. Для чего же тогда покупать более сложные и дорогие 16-клапанные моторы?

Два отверстия в цилиндре

В самом простом варианте для работы цилиндра требуется всего два клапана. Один впускает воздушно топливную смесь, а через другой выбрасываются отработавшие газы. Это простая и надежная конструкция проверена временем и хорошо известна многим мастерам.

Конструктивно 8-клапанный двигатель имеет один распределительный вал, толкающий кулачки клапанов. Привод ГРМ реализуется через один ремень с несложной системой подшипников и валиков, благодаря чему экономится свободное пространство под капотом.

Двигатели подобного типа хорошо подходят для тяжелых условий эксплуатации. Они переносят высокие температуры летом и могут вполне стабильно работать в нагруженных режимах зимой. Они не чувствительны к холодному пуску и могут потреблять топливо низкого качества. Степень сжатия у них низкая, из-за чего можно заливать самый массовый бензин АИ-92. Но главное, 8-клапанные моторы проще обслуживать и ремонтировать.

Кроме того, старые 8-клапанные двигатели лучше подходят для установки на них газобаллонного оборудования (ГБО).

Однако есть у таких моторов и недостатки.

Они не способны обеспечить нормативы по экологическим стандартам, а также отличаются более крутой «планкой» крутящего момента. Как правило, пик тяги у них приходится в зону средних оборотов, а на низах наблюдается провал мощности. Поэтому при езде 8-клапанные агрегаты необходимо «крутить», что негативно отражается на их экономичности.

Некоторые замечания возникают и к комфорту. Моторы с 8 клапанами больше вибрируют, могут работать менее устойчиво, сильнее шумят.

Мотор с 16 клапанами

Если в одном цилиндре трудится не два, а четыре клапана, то ситуация улучшается. Впускные клапаны дают больше места для прохода смеси и для выхода газов. Пропускающая способность увеличивается, а значит растет и отдача мотора.

Но главное в другом. Благодаря более сложному механизму газораспределения удается оптимизировать агрегат для работы на низких оборотах. Если посмотреть на график распределения тяговых характеристик, то можно увидеть, что планка крутящего момента у 16-клапанных моторов смещена влево.

До 80% тяги уже доступно с 1500 оборотов. А это значит, что мотор имеет высокую эластичность и может обеспечивать движение автомобиля на высшей передаче трансмиссии в широком диапазоне скоростей. Кроме того, хорошая тяга на низких оборотах помогает экономить топливо при движении с высокой скоростью.

Именно из-за сложного механизма ГРМ удается добиться высоких экологических показателей. Такие моторы могут укладываться в требования Евро 5. Они же на 15-20% мощнее.

Однако газораспределительный механизм является и недостатком таких моторов. Его ремонт в два раза дороже. Требуется более точная настройка фаз, особые требования выдвигаются к точному выставлению кулачков по меткам. Мотор очень чувствителен к качеству масла. Загрязнение системы смазки приводит к быстрому выходу гидрокомпенсаторов из строя.

В общем, современный автомобиль уже невозможно представить без изящного 16-клапанного мотора. Хотя старые 8-клапанные агрегаты еще не изжили себя. В глубинке, где не всегда можно отыскать качественное топливо и масло, они незаменимы.

Мотоцикл Racer Cruiser RC250LV 249 куб.см. V-образный, 8 клапанный

Мотоцикл Racer Cruiser RC250LV 249 куб.см. V-образный, 8 клапанный Мототехника в Магнитогорске. Магазин «Гараж» | Мотоцикл Racer Cruiser RC250LV 249 куб.см. V-образный, 8 клапанный

Магнитогорск, Магнитная, 111
ТЦ «Автодом», 2-й этаж
т. 8-932-013-8567

Home / Магазин / Мототехника / Мотоциклы / Чопперы / Мотоцикл Racer Cruiser RC250LV 249 куб.см. V-образный, 8 клапанный

Цена уточняется

Тип двигателя V-образный, 8 клапанный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 249
Максимальная скорость, км/ч 120
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Вес, кг 175

Цвета: черный, красный,

Описание товара

Мотоцикл Racer Cruiser RC250LV. Технические характеристики.

Тип двигателя V-образный, 8 клапанный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 249
Мощность двигателя, л.с. 24,5 (9500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2230х840х1060
Колесная база, мм 1550
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Воздушно-масляное
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Япония
Система запуска Электро-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,0
Размер колеса 120/70-17 / 150/70-17
Колеса (материал) Литые (алюминий)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые с гидравлическим приводом
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 175
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Цвет черный, красный
Примечание ПТС

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

8 клапанов для дороги

С первых дней разработки четырехтактных двигателей было ясно, что несколько клапанов в головке блока цилиндров имеют явные преимущества перед двумя; сами клапаны будут легче, что упростит жизнь компонентам клапанного механизма и снизит вероятность поломки клапанов. Также возможно пропустить больше воздуха через два (или более) небольших клапана, чем через один большой, поскольку общая площадь поверхности многоклапанного клапана может быть больше, чем у одного клапана, без риска появления трещины в головке блока цилиндров из-за слабой конструкции. с одной огромной дырой.Меньшие клапаны означали более легкий клапанный механизм и более высокие обороты двигателя, что означало большую мощность и меньший износ, поскольку легче отвести тепло от многих мелких деталей, чем от пары больших. Оригинальный 8-клапанный родстер? Этот очень интересный экземпляр был построен в 1925 году в Англии с использованием двигателя Hedstrom 1914 года с индийскими 8-клапанными цилиндрами и головками, согласно записным книжкам Гарольда Биггса, строителя/настройщика мотоцикла, который задокументировал все изменения, необходимые для создания этой машины. Велосипед зарегистрирован на дорогах и включает в себя одну из первых москитных сеток, которые я видел на мотоцикле.Жаль, что я не нашел эту фотографию до того, как опубликовал свою историю быстрых шоссейных велосипедов — «Ton Up!» — которая включает в себя множество таких утерянных свидетельств непрерывной цепочки хот-родовских шоссейных велосипедов из первых дней индустрии. [Vintagen Archive] Таким образом, в подростковом и 20-х годах многие заводы экспериментировали с 4-клапанными одноцилиндровыми или 8-клапанными V-образными твинами, особенно в гоночном мире. Indian был первым со своим 8-клапанным двойным гоночным толкателем в 1911 году, который в течение нескольких лет доминировал в гонках на доске и бездорожье, но имел довольно грубую и хрупкую конструкцию с плохой смазкой его тонкого клапанного механизма.Индийский 8-клапанный автомобиль также хорошо зарекомендовал себя в европейских и австралийских гонках, но, насколько мне известно, только один или два из них когда-либо были преобразованы в шоссейные мотоциклы, как показывают приведенные здесь фотографии. DOHC зверь. Эта машина зарегистрирована на дорогах общего пользования, поскольку уличные гонки на длинные дистанции были нормой во Франции до 1923 года, когда была построена скоростная чаша Monthléry. Эта машина также участвовала в гонках в Бруклендсе перед Первой мировой войной. [Жан Бурдаш] Концепция 8-клапанной системы была значительно расширена в 1913 году компанией Peugeot, которая представила гоночный двигатель с двумя параллельными цилиндрами и двойным верхним расположением распределительных валов с четырьмя клапанами на цилиндр, основанный на их всепобеждающем гоночном автомобиле Гран-при, разработанном Эрнстом Генри. и «Шарлатаны».Peugeot 500M участвовал в гонках Montlhéry и Brooklands и был быстрым, но не доминирующим, как автомобили GP Peugeot с водяным охлаждением. Потребовались годы разработки после Первой мировой войны, чтобы он стал конкурентоспособным, что потребовало потери одного распределительного вала и четырех клапанов! Тем не менее, выдающееся технологическое достижение. К сожалению, ни один из них не сохранился, и, похоже, ни один из них никогда не использовался в дороге. Подробнее читайте здесь, в нашей статье «Потерянные гонщики Peugeot». Одна из замечательных конверсий Гарри Хакера с использованием реплик гоночных головок цилиндров Harley-Davidson на картерах JDH с двумя распредвалами.Это 8-клапанная версия, которая выглядит действительно устрашающе: 2-клапанная версия с головками цилиндров Peashooter выдает 70 л.с.! [Paul d’Orleans]Harley-Davidson, наконец заинтересованный в том, чтобы догнать Indian на гоночной трассе после того, как на несколько лет отказался от участия в фабрике, представил свой собственный гоночный 8-клапанный V-образный твин в 1915 году и построил несколько версий до 1927 года. Насколько мне известно, в свое время они были переделаны в дорожные мотоциклы, хотя рост мелкосерийного производства копий 8-клапанных двигателей (как HD, так и Indian) расширил кругозор специалистов-строителей.Одним из таких является Гарри Хакер из Германии, который соединил двухклапанные гоночные цилиндры и головки Peashooter с V-образными картерами двигателя JDH с двумя распредвалами, получив мощный двигатель мощностью 70 л. с. Он также использовал реплики 8-клапанных цилиндров и головок на базе JDH, что действительно является устрашающим зверем. Croft был одним из нескольких небольших производителей, которые использовали 8-клапанные V-образные двигатели Anzani: этот явно предназначен для использования на дорогах. с багажником на заднем крыле! [Архив музея Хоккенхайма] В Великобритании 8-клапанный V-образный твин производился на коммерческой основе компанией British Anzani, которая поставляла двигатели для всех применений, от авиации и лодок до велосипедных автомобилей и мотоциклов.8-клапанный двигатель Anzani был разработан бельгийцем Хьюбертом Хагенсом, имевшим значительный опыт участия в гонках до прихода в британскую Anzani. Основатель компании Алессандро Анцани к тому времени завершил свое участие в нескольких своих филиалах в Англии, Франции и Италии и вышел на пенсию в 1927 году в возрасте 50 лет. Вульпин. Но для гонок и очень небольшого числа шоссейных мотоциклов несколько производителей клюнули на приманку, в том числе Montgomery, McEvoy, Croft и Zenith, все из которых производили мотоциклы с 8 клапанами в однозначных числах. Те, что сохранились (циники сказали бы, что их больше, чем когда-либо было произведено), представляют собой впечатляющие мотоциклы, чрезвычайно ценные своей редкостью и техническим мастерством. Все эти производители сочли 2-клапанные V-образные твины более надежными для регулярного использования, но нельзя отрицать привлекательность такого устрашающего двигателя для шоссейного мотоцикла. Родстер Montgomery 1924 года с 8-клапанным двигателем Anzani, который надежно сидит в нашем списке 100 самых дорогих мотоциклов с самыми высокими ценами за все время.[Bonhams] Следует отметить, что несколько британских марок производили 4-клапанные одноцилиндровые шоссейные велосипеды, такие как Ricardo Triumph (1921-24) и 4-клапанная/4-скоростная линейка Rudge (1924-40). Многие специалисты-строители на протяжении многих лет адаптировали эти хорошо зарекомендовавшие себя 4-клапанные головки блока цилиндров на V-образные двухцилиндровые двигатели производства JAP или Harley-Davidson с неоднозначными результатами. Немедленное увеличение мощности означало, конечно, повышенный нагрев двигателя и отсутствие прямой смазки клапанов до конца 1930-х годов в двигателях Rudge с закрытыми клапанами.Обретенная мощность также выявила слабые места в сцеплении и коробке передач (как Vincent-HRD обнаружила в своем первом OHV V-twin Series A Rapide в 1936 году), а также в раме, вилке и тормозах, которые были хорошо приспособлены для 24-сильного двигателя. V-образный двухцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов, но не до 60 л.с. из-за модернизации с гораздо лучшим дыханием. Головка блока цилиндров Triumph Ricardo с 4 клапанами, разработанная сэром Гарри Рикардо и выпускавшаяся с 1921 по 24 год. Смазка коромысла и стержней клапанов осуществляется консистентной смазкой и надеждой. [Vintagen Archive] Вернувшись в Европу, немецкая компания Wanderer построила мотоцикл с 8-клапанным двигателем V-twin в середине 1920-х годов.Головки блока цилиндров очень похожи на образец Anzani, но сохраняют отличительные горизонтальные ребра Wanderer. Эта машина была замечена на Retromobile в 2011 году, и я хотел бы узнать больше. Сколько других компаний построили 8-клапанный V-образный двигатель в 1920-х годах? Я хотел бы узнать о более малоизвестных примерах: например, в Италии Moto Guzzi построила 4-клапанный гоночный сингл C4V на основе своего прототипа 1921 года, разработанного Карло Гуцци: очевидно, что эта концепция исследовалась во многих странах. 2011 г. на стенде Motos Antiguas — 8-клапанный автомобиль Wanderer.[Paul d’Orleans] Сегодняшние мастера, добавляющие 4-клапанные цилиндры и головки к старинным V-образным двигателям, вряд ли одиноки, поскольку игра старая. Еще в 1924 году импортер Excelsior в Бельгию, мистер Тайманс, решил установить пару цилиндров Triumph ‘Ricardo’ с 4 V цилиндрами и головками на американский V-образный твин Excelsior, сделав очень красивый дорожный родстер с верхним расположением клапанов. «Американ-Эксельсиор-Триумф». Согласно журналу The Motor Cycle , он построил несколько таких зверей, хотя эта статья — единственное свидетельство, которое я видел об одном из них… уцелели ли какие-нибудь? Брюссель, Бельгия.Крепкое шасси, мощный мотор, но до сих пор нет переднего тормоза! [Винтажный архив] Из Мотоцикл , 24 июля 1924 года:

AMERICAN-EXCELSIOR-TRIUMPH

Американский V-образный твин с британскими четырехклапанными цилиндрами

Что-то новое в гибриде г-ном Р. Таймансом, известным мотоциклистом и мотоциклетным агентом Брюсселя.

Агент американского «Эксельсиора», он очень восхищается силой, жесткостью и отличными управляемыми качествами этой машины; он также в равной степени восхищается постановками Великобритании.Поэтому он изготовил восьмиклапанный двигатель American Excelsior с двумя четырехклапанными цилиндрами Triumph объемом 500 куб. см, адаптированными к картеру двигателя Excelsior.

Стандартные детали

За исключением небольшого изменения кулачков для повышения эффективности, используются полностью стандартные детали, и единственным конструктивным изменением стало опускание двигателя почти на два дюйма в раму. Установлен стандартный карбюратор Schebler, с которым машина разгоняется до 120 км/ч; это увеличено до 82 миль в час с Бинксом с тремя двигателями.

По словам конструктора, ускорение потрясающее. В общем машина уже целый год в пути, причем с коляской. Это не только экспериментальная машина, но она уже есть на рынке, многие из них уже проданы по всему европейскому континенту. В комплекте с электрооборудованием машина стоит 132 фунта стерлингов. Фирма г-на Таймана — Taymans Fréres, 641, Chausee de Waterloo, Брюссель, Бельгия.

Еще один индийский 8-клапанный гоночный автомобиль, переоборудованный для использования на дорогах.Шасси явно от модели родстера, а не короткосцепного и минимального шасси гоночного борд-трека: это все еще односкоростная машина, со сцеплением и цепным приводом в стандартной комплектации с 1901 года на индийцах. Больше я ничего не знаю об этом фото — кто что где? [Vintagen Archive]

 

SI-8 — задвижка — латунная, полнопроходная, концы под пайку

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ NIBCO INC.
Применимо к NIBCO INC. Только специальные продукты для сантехники

НИБКО ИНК.гарантирует, что каждый водопроводный и отопительный клапан NIBCO® не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двух (2) лет с даты покупки.

В случае возникновения любого дефекта, на который, по мнению владельца, распространяется настоящая гарантия, владелец должен немедленно связаться с технической службой NIBCO либо в письменной форме, либо по телефону 1-888-446-4226 или 1-574-295-3000. Владельцу будет дано указание вернуть указанный клапан за его счет компании NIBCO INC., или уполномоченный представитель для проверки. В случае, если указанная проверка обнаружит, к удовлетворению NIBCO INC., что указанный клапан неисправен, замена должна быть отправлена ​​бесплатно по почте владельцу, и NIBCO INC. дополнительно уплатит установщику сумму в размере пятидесяти (50,00 долларов США) долларов США. применяется в счет стоимости установки сменного клапана.

В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ОСОБЕННО ИСКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ТИПА И ОПИСАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЛЮБЫМ ЗАЯВЛЕННЫМ ДЕФЕКТОМ МАТЕРИАЛА ИЛИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ТРАВМЫ И УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА.

В некоторых штатах или странах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому эти ограничения могут на вас не распространяться. В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ОГРАНИЧЕНЫ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ.

Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата и страны

Насколько нам известно, информация, содержащаяся в данной публикации, является точной.Тем не менее, NIBCO не несет никакой ответственности за точность или полноту такой информации. Окончательное определение пригодности любой информации или продукта для предполагаемого использования является исключительной ответственностью пользователя. Способ такого использования и наличие каких-либо нарушений патентов также является исключительной ответственностью пользователя.

Системы гравитационной перфузии с клапанным управлением — 8 каналов

Обзор

Серия VC3-8xG из ALA включает в себя 8-канальные гравитационно-перфузионные системы, управляемые клапаном, которые соответствуют основным требованиям студенческой лаборатории, но также могут быть оптимизированы для соответствия наиболее требовательным приложениям записи патч-клэмп и/или визуализация.Все системы

VC3-8xG серии обеспечивают электронное управление обменом растворов, что повышает воспроизводимость по сравнению с ручными методами. Эти системы предназначены для минимизации электронного шума, поэтому чувствительные электрофизиологические записи не нарушаются. Основные характеристики серии VC3-8xG включают:

  • Пережимные клапаны, не требующие особого обслуживания, или быстродействующие запорные клапаны на выбор
  • Индивидуальные размеры резервуаров и материалы
  • Управление сбором данных через аналоговый или TTL-вход
  • Управление клапаном с помощью DAQ, программного обеспечения Valve Commander или контроллера
  • Дополнительный датчик утечки с автоматическим отключением для защиты оптики микроскопа
  • Отметки времени открытия и закрытия клапана через аналоговый или цифровой выход

Последнее обновление: 14 марта 2022 г.

Детали

Каждая система VC3-8xG Series включает следующее:

  • Магнитная стойка 2 x 18″ с полюсами
  • Блок клапанов с запорными или пережимными клапанами
  • Кронштейн резервуара с резервуарами для шприцев объемом 60 мл
  • Электронный контроллер клапана VC3 с кабелем USB и программным обеспечением Valve Commander
  • Кабель контроллера DB9-CABLE к клапанному блоку
  • Ручной трехходовой запорный кран с люэровским клапаном и трубкой
  • **MMF-8 MiniManifold™ или MLF-8 MilliManifold™ 8-канальные выпускные коллекторы для перфузии необходимо заказывать отдельно**

Датчик разлива и клапан управления потоком являются опциями и заказываются отдельно

Каждая система VC3-8xG Series оснащена клапанами на выбор:

    • Пережимные клапаны  : 3-ходовые нормально открытые и нормально закрытые пережимные клапаны требуют минимального обслуживания в длительных экспериментах с перфузией и имеют время отклика 15–20 мс.
    • Запорные клапаны: Эти двухходовые нормально закрытые запорные клапаны оптимизированы для высокоскоростной замены растворов. Эти клапаны полностью изолированы в закрытом состоянии и имеют время отклика от 3 до 4 мс.

Дополнительные опции включают:

  • Датчик разливов: используется для обнаружения разливов вокруг микроскопа для предотвращения повреждения дорогостоящей оптики
  • Клапан управления потоком, FCV-1: ручной пережимной клапан с барашковым винтом для регулировки скорости потока на выходе MMF-8 или MLF-8
  • Резервуары для шприцев по 5 мл или 10 мл
  • Breakout Box: BOB-8 для триггерных входов или выходов TTL

Последнее обновление: 14 марта 2022 г.

Технические характеристики

Контроллер клапана:

  • Размеры/Вес: 8″/20.32 см x 6 дюймов/15,24 см x 2,5 дюйма/6,35 см/1,5 фунта/0,68 кг
  • Питание: 15 В постоянного тока/3,15 А
  • Вход управления компьютером: Аналоговый вход 0,5 В/клапан[ TTL high 1 бит/клапан; USB 2.0
  • Мониторинг выхода компьютера: Аналоговый выход 0,5 В/клапан; TTL синхронизации высокий; TTL высокий 1 бит/клапан
  • Ручное управление: Мембранный переключатель 1/клапан; мама вкл/выкл или вкл/выкл

Клапанные блоки:

  • Пережимные клапаны: 4 x 12 В пост. тока/0,25 А каждый — 3-ходовой пережимной клапан Sirai
  • Скорость открытия пережимного клапана: от 15 до 20 мс
  • Внутренний диаметр пережимного клапана: 0.040″/1мм
  • Запорные клапаны Clippard: 12 В пост. тока/0,25 А шт.
  • Скорость открытия запорного клапана: 1-2 мс
  • Резервуары: шприцы с люэровским наконечником 60 мл

Характеристики скорости гравитационного потока при условии, что резервуары объемом 60 мл заполнены без установленного ручного пережимного клапана:

Высота (см)

с MLF (мл/мин)

с ММФ (млмин)

90

11

37

80

10

31

70

9

29

60

8

25

50

7

22

Последнее обновление: 14 марта 2022 г.

Аксессуары

Последнее обновление: 14 марта 2022 г.

Ссылки

Меган МакГрат, Хелен Хойт, Андреа Пенс, Селвин С.Джаякар, Сяоцзюань Чжоу, Стюарт А. Форман, Джонатан Б. Коэн, Кит В. Миллер, Дуглас Э. Рейнс; Конкурентный антагонизм этогомидатного действия диазепама: In Vitro ГАМК A Рецептор и In Vivo Исследования рыбок данио. Анестезиология  2020;133(3):583-594. doi: https://doi.org/10.1097/ALN.0000000000003403.

 

Никонов А.А., Маруська К.П. Статус доминирования самцов регулирует обработку, вызванную запахом, в переднем мозгу цихлид. Научный представитель   9,  5083 (2019 г.). https://doi.org/10.1038/s41598-019-41521-6

 

Прессли Б., Васильева Н., Барнич Б. и др.  Сравнение токсикокинетики конвульсантов пикротоксинина и тетраметилендисульфотетрамина (TETS) у мышей. Arch Toxicol 94, 1995–2007 (2020). https://doi.org/10.1007/s00204-020-02728-z

Последнее обновление: 14 марта 2022 г.

Заказ

граница: 1px сплошной черный;border-collapse:collapse;ALIGN=CENTER
}
]]>
Номер детали Описание

АЛА ВК3-8ПГ

8-канальная перфузионная система с гравитационной ванной: контроллер, источник питания, магнитная стойка с 2 полюсами, клапанный блок с пережимными клапанами, блок клапанов к кабелю контроллера, программное обеспечение, 8 резервуаров по 60 мл и кронштейн, 4 люэровских клапана, VC3-4TUBE – заказать MMF -8 или МЛФ-8 отдельно.Датчик разлива и клапан управления потоком являются дополнительными

АЛА ВК3-8КЛГ

8-канальная перфузионная система с гравитационной ванной: контроллер, источник питания, магнитная стойка с 2 полюсами, клапанный блок с запорными клапанами, блок клапанов к кабелю контроллера, программное обеспечение, 8 резервуаров по 60 мл и кронштейн, 8 люэровских клапанов, VC3-8TUBE — заказ MMF -8 или МЛФ-8 отдельно. Датчик разлива и клапан управления потоком являются дополнительными

АЛА ВК3-8К

8-канальный электронный контроллер клапана VC3, включая источник питания, кабели и программное обеспечение

АЛА ВК3-ПС

Блок питания электронного контроллера клапана VC3

АЛА RESBRACK-8

8 Кронштейн для резервуаров 60 мл с монтажным блоком – доступны другие размеры резервуаров

АЛА MLF-8

Перфузионный выпускной коллектор MilliManifold™ на 8–1 канал, изготовленный из полиимидных трубок с внутренним диаметром 500 мкм и фитингами с зазубринами 1/16″

АЛА ММФ-8

MiniManifold™ Перфузионный выходной коллектор на 8–1 канал, изготовленный из полиимидных трубок с внутренним диаметром 1/16 дюйма и фитингами с заусенцами 1/16 дюйма

ШПРИЦ ALA 60 мл

Коробка с 25 шприцами по 60 мл

АЛА 3WLV

Сменный ручной трехходовой запорный кран Люэра

АЛА ПВ

Сменный пережимной клапан

АЛА ПВ-2

Сменный ручной пережимной клапан

АЛК CLP

Изолирующий 2-ходовой клапан Clippard

АЛА DB9-КАБЕЛЬ

Замена контроллера VC3 на кабель клапанного блока

АЛА БОБ-8

Breakout Box для триггера TTL на 8 BNC

ALA VM-STAND

Сменная подставка для клапанного блока: магнитное основание и 2 стержня

АЛА СПИЛСНСР

Сменный датчик разлива Lasso с разъемом

АЛА ТРУБКА-2

10 футов, внутренний диаметр 1/16 дюйма и внешний диаметр 1/8 дюйма, ПВХ трубки

АЛА ТРУБКА-3

2’ Силиконовая трубка пережимного клапана

АЛА VC3-8TUBE

Комплект трубок VC3-8 – трубки из ПВХ/силикона и соединители

Последнее обновление: 14 марта 2022 г.

3/8 » 24 В постоянного тока Электрический латунный электромагнитный клапан

Технические детали

Артикул БЗВ-10-24В постоянного тока

Позиция нормально закрытый

Размер порта 3/8″ внутренняя резьба NPT

Напряжение 24 В постоянного тока

Материал корпуса Латунь

Компоненты Нержавеющая сталь

Материал уплотнения Мембрана Viton®

Размер отверстия 15 мм

Диапазон температур от -10 до 120°C / от 15 до 250°F

Диапазон давления 0–115 фунтов на квадратный дюйм (без минимума)

Скорость потока Резюме 4.8 (приблизительно 36 галлонов в минуту при 60 фунтов на квадратный дюйм)

Власть 28 Вт / 1,25 А

Подключение катушки Свинцовые провода

Время отклика Быстрое действие (менее одной секунды)

Рабочий цикл 100%, но не бесконечно

*Подходящие носители Вода – Воздух – Топливо – *И т.д.

Масса 1 фунт 7 унций

Высота 4.00″

Длина 2,36 «от порта к порту

Ширина 2,00 дюйма

Обзор продукта

Модель

BZW-10 из нашей линейки латунных клапанов представляет собой двухходовой полупрямой подъемный клапан с нормально закрытым рабочим положением.Это означает, что есть два порта, через которые протекает среда, клапан открывается при подаче питания и пропускает среду. Отвод энергии от клапана закроет его и остановит поток. Он работает в различных средах, таких как горячая вода, воздух, газ, дизельное топливо, фреон, слабые кислоты и слабые щелочи. Клапан имеет прочный корпус из цельной латуни, который наверняка выдержит самые напряженные проекты.

Размер порта: 3/8 дюйма с внутренней резьбой NPT. Этот электрический электромагнитный клапан может работать с жидкостями с низкой вязкостью ниже 20 сСт.Размер отверстия составляет 16 мм, а значение Cv равно 4,8. Он может выдерживать давление до 115 фунтов на кв. дюйм (8 бар) и температуру от 15°F до 250°F. Материалом уплотнения является резина FKM или VITON, которая совместима с широким спектром сред.

Этот специальный клапан оснащен катушкой постоянного тока 24 В с диапазоном напряжения -+ 10. Головка катушки оснащена 5-дюймовым проводом, который можно легко подключить к клеммам по вашему выбору. В верхней части змеевика имеется этикетка с указанием типа и технических характеристик клапана.Его время отклика очень низкое; на самом деле, он действует менее чем за одну секунду, что делает его отличным выбором для всех типов приложений.

Эта модель может быть установлена ​​в любом положении и имеет удобно расположенную стрелку на корпусе, указывающую направление потока.

  *Проконсультируйтесь со специалистом по химической совместимости для правильного выбора материала уплотнения и корпуса клапана.

Гарантия

Электромагнитные клапаны.com гарантирует, что наши клапаны не имеют дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании в течение одного года с даты покупки. Полные условия данной гарантии см. в наших Условиях и положениях гарантии.

Уругвайская находка в гараже — индийский 8-клапанный гоночный мотоцикл 1914 года выпуска стоимостью 85 000 долларов США

Indian 8-Valve Board Track Racer был одним из первых супербайков, построенных на заводе. Он был выпущен в 1911 году с усовершенствованным для того времени V-образным двухцилиндровым двигателем с четырьмя верхними клапанами на цилиндр, приводящим в действие цепной привод сцепления. система аналогична той, что используется практически на всех современных мотоциклах.

Трековый гоночный мотоцикл Indian с 8 клапанами

8-клапанный V-образный твин был разработан Оскаром Хедстремом, Чарльзом Густафсоном-старшим и Чарльзом Б. Франклином в 1910/1911 годах для решения растущих проблем, возникающих у конкурирующих марок, таких как Excelsior и Harley-Davidson.

Одной из ключевых проблем, с которыми сталкивался индийский V-образный твин, был отказ выпускного клапана, вызванный перегревом, металлургия того времени была серьезной проблемой, которая обычно приводила к разрушению всего двигателя.

Команде Indian пришла в голову идея установить по четыре клапана на каждую головку, удвоив таким образом количество штоков выпускных клапанов и обеспечив более быстрый отток газов из головки блока цилиндров. Это имело дополнительное преимущество, заключающееся в более быстром потоке газа как в головку, так и из нее, а с другими улучшениями привело к значительному увеличению производительности двигателя — достаточно для скорости более 120 миль в час на некоторых более длинных гусеницах.

Первые 8-клапанные Indian были выпущены в конце 1911 года, это был один из самых важных лет в истории американского производителя мотоциклов, поскольку это был год, когда они заняли 1-е, 2-е и 3-е место на острове Мэн TT, опередив лучшие мотоциклы и гонщики в мире совершенно убедительным образом.

Выпуск 8-клапанного двигателя как для официальных гонщиков индийской команды, так и для других частных гонщиков в Соединенных Штатах выведет Indian на первое место в течение следующих нескольких лет, гарантируя, что они станут командой, которая победит на десятках быстро построенных гоночные дорожки для досок, которые были построены от побережья до побережья, длиной до 1 мили в окружности.

Простота конструкции гоночных борд-треков в сочетании со скоростью, на которую некоторые из них были способны более 120 миль в час, привела к тому, что многие назвали их первыми супербайками.В то время они почти наверняка были самыми быстрыми гоночными мотоциклами в мире, не предназначенными для гонок на суше, и, должно быть, они представляли собой зрелище, когда они мчались по деревянным дорожкам с наклоном в облаке дыма, масла и оглушающего шума.

К сожалению, не осталось ни одной платной рельсовой цепи, они в основном были построены из необработанного дерева и прослужили не более нескольких лет.

До того, как гонки на мотоциклах по длинным овальным трассам переместились на грунтовые трассы, где они остаются и по сей день, теперь мы называем это гонками на плоской трассе или гонками по грунтовым дорогам, а компания Indian (теперь дочерняя компания Polaris) выиграла чемпионат AMA по гонкам на плоской трассе в прошлом году.

Индийский 8-клапанный бортовой гоночный мотоцикл, показанный здесь

Индийский 8-клапанный борд-трек-рейсер, который вы видите здесь, находится в основном в оригинальном, невосстановленном состоянии. Он был куплен гонщиком из Южной Америки по имени Луккезе, который хотел с ним соревноваться, но, к сожалению, после того, как он прибыл, стало ясно, что для него нет подходящих классов для гонок — он доминировал бы почти над всеми другими мотоциклами, доступными в Южной Америке. в то время.

В конце концов, Луккезе использовал свой Indian для серии показательных гонок, пока в какой-то момент в 1930-х годах он не был сдан в гараж, когда Великая депрессия поглотила его.После его повторного открытия был предпринят процесс, чтобы привести механические аспекты мотоцикла в рабочее состояние без потери патины.

Индийский теперь представлен со своей краской в ​​70% оригинальном состоянии, он был недавно импортирован в США из Уругвая, и теперь он представлен для продажи с Mecum. Ориентировочная цена молотка составляет от 75 000 до 85 000 долларов США, хотя мы видели, что они продаются по более высокой цене, если в течение дня находятся подходящие участники торгов.

Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список на Mecum.

Изображения предоставлены Mecum

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Шаровой кран John Guest для бака 3/8″ трубка OD x 1/4″ резьба NPTF

JOHN GUEST WORLD CONNECTIONS

Компания John Guest давно зарекомендовала себя как ведущий мировой производитель быстроразъемных фитингов, трубок, и другие продукты контроля жидкости. Они хорошо известны в отрасли производством продукции неизменно высокого качества с постоянным стремлением к повышению эффективности и разработке продуктов.

John Guest управляет процессами проектирования и производства собственными силами на своих современных, построенных по индивидуальному заказу предприятиях в Соединенном Королевстве.Их качественная линейка вставных фитингов была разработана для использования с широким спектром промышленных приложений и систем очистки воды, включая очистку воды, обратный осмос, льдогенераторы, розлив напитков, торговые автоматы и OCS, R.V. и морские, системы мойки автомобилей и многое другое.

Этот дюймовый полипропиленовый запорный клапан John Guest оснащен уплотнительными кольцами из EPDM и предназначен для использования с питьевой водой. Этот клапан нельзя использовать для сжатого воздуха, взрывоопасных газов, уайт-спирита и других видов топлива или для систем отопления.Для использования с другими питьевыми жидкостями, кроме воды, уточните у нас совместимость.

 

ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА — Шаровой кран резервуара (резьба NPTF)
  • Конструкции из белого полипропилена с уплотнительными кольцами из EPDM для пищевых продуктов
  • Клапаны предназначены для использования с питьевой водой.
  • Клапаны не должны использоваться со сжатым воздухом, взрывоопасными газами, уайт-спиритом и другими видами топлива или в системах отопления.

 

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ И ТЕМПЕРАТУРА

Макс.
150 фунтов на кв. дюйм при 70°F (макс. 10 бар при 20°C)
Макс.
60 фунтов на кв. дюйм при 140°F (макс. 4 бар при 60°C)
Мин.
33 ° F / 1 ° C

Quick-Connection — как до

для подключения
Нажмите трубку в фитинг и до остановки трубы.
Потяните за трубку, чтобы убедиться, что она закреплена.
Для отсоединения  
Прижмите цанговый квадрат к фитингу. Удерживая цангу в этом положении, трубку можно снять.

110199LF Сдвоенный предохранительный клапан Bell & Gossett, модель 8

Описание

110199LF Сдвоенный предохранительный клапан Bell & Gossett модели 8.Комплект редукционного клапана @ 12 фунтов на кв. дюйм изб. и комплект предохранительного клапана @ 30 фунтов на кв. дюйм.

Информация:

Редукционный клапан давления Bell & Gossett соединен с нестандартным предохранительным* клапаном, обеспечивающим защиту от избыточного давления наполнения, а также функцию наполнения. Редукционный клапан имеет корпус из латуни, коррозионностойкие детали, контактирующие с измеряемой средой, обратный клапан низкого входного давления и очищаемый сетчатый фильтр. Нестандартный предохранительный клапан имеет коррозионностойкое седло и большую диафрагму для положительного действия.Установки доступны с латунными корпусами предохранительных клапанов.

Этот товар обычно отправляется в тот же день!

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

Гарантия: Указанные цены включают стандартные заводские гарантии. Гарантия требует установки, запуска и эксплуатации в соответствии с IOM производителя. Помощь на рабочем месте: другими Запуск: Другие Ввод в эксплуатацию: Другим: Эти услуги, если проект требует запуска, за них несет ответственность подрядчик или агент по вводу в эксплуатацию.Помощь в обучении владельца, как указано в любых спецификациях оборудования, за которую отвечает агент по вводу в эксплуатацию. Разъяснения и исключения «АЛЬТЕРНАТЫ» предлагаются для рассмотрения и всегда подлежат утверждению инженером и владельцем. Исключаются любые сейсмические расчеты или опоры, покрытия, отличные от заводских. Условия: цены указаны на условиях «каждый» (если не указано иное) и на условиях FOB в пункте отправления без разрешенного фрахта грузовыми судами через обычного наземного перевозчика и только внутри континентальной части США. Любые особые требования к отгрузке ложатся на плечи покупателя.Мы предлагаем все цены без налога, со сроком действия 30 дней с указанной даты, и все продажи являются окончательными. После того, как товары были отправлены и покинули склад, National Pump Supply не несет ответственности за любой ущерб, причиненный в процессе доставки. Вы должны связаться с грузоотправителем напрямую и подать претензию в транспортную компанию. Время выполнения: Все предлагаемые цены основаны на стандартных сроках выполнения заказа на заводе (или), как указано в предложении. Возможна ускоренная доставка за дополнительную плату.Свяжитесь с вашим инженером по продажам, чтобы узнать ожидаемое время доставки любого конкретного оборудования по любому заказу или предложению.

Просмотреть всеЗакрыть .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.