РазноеA1 audi 2019: 2019 Audi A1: если Polo «не катит»

A1 audi 2019: 2019 Audi A1: если Polo «не катит»

Содержание

2019 Audi A1: если Polo «не катит»

«Маленький, но класненький». Примерно под таким слоганом компания Audi вывела на рынок Германии в 2010 году свой «первый» A1. Спустя долгие 8 лет, в течение которых модель также успела отметиться в России, пришло время для смены поколений младшего ингольштадтского хэтчбека. Его вторая генерация, дебютировавшая в этом году, построена на модульной платформе MQB A0 вместе с новейшими Seat Ibiza и VW Polo. Все они выпускаются бок о бок на конвейере завода SEAT в испанском Мартореле, куда производство модели перекочевало из Брюсселя (теперь Audi собирает там e-tron). И, пожалуй, самый важный вопрос, которым мы задались, отправляясь на презентацию ориентированной на премиум-сегмент новой Audi A1, сильно ли она отличается от своих братьев?

Как изменился Audi A1?

Начнём с дизайна. И в этом A1 действительно сделал большой шаг вперед. Хэтчбек уже не кажется таким миниатюрным, миленьким и игрушечным. Как выразился мой коллега: «Теперь это настоящий автомобиль». Новый A1 на самом деле смотрится солидно и очень по-взрослому. Огромные воздухозаборники по бокам переднего бампера мастерски скрывают тот факт, что ширина автомобиля слегка уменьшилась (на самом деле всего на 6 мм).

Кому-то наверняка покажутся несколько чрезмерными и надуманными три узкие прорези псевдо-жалюзи над большой фирменной фальшрадиаторной решёткой. В то же время это прямой отсыл к легендарному Audi Sport Quattro и, пожалуй, ещё к более современному R8. Яркий и довольно привлекательный маленький хэтч при желании можно сделать ещё оригинальнее. В Audi говорят, что для новинки у них припасено около миллиона всевозможных комбинаций оснащения и вариантов персонализации.

А как вам дизайн кормы новой А1? На контрасте с укрупнившимися и более сердитыми светодиодными задними фонарями дверца багажника выглядит компактнее, чем у предшественника. Не самый вместительный и удобный прежде грузовой отсек малолитражки подрос на 65 л и теперь в него можно уложить от 335 до 1090 л поклажи. Кстати, пол багажника теперь стал двухуровневым. В верхнем положении он образует ровную поверхность со сложенными спинками заднего дивана.

Что ещё?

Но вернемся к размерам нового Audi A1. Автомобиль вытянулся почти на 6 см и его длина теперь составляет 4,03 м. Колёсная база увеличилась на 9 см – до 2,56 м. Кстати новинка будет предлагаться только в пятидверном варианте Sportback, поскольку спрос на трёхдверки у предшественника был совсем не большим – порядка 20% от всех проданных А1. Это обстоятельство вполне может стать дополнительным поводом посмотреть в сторону родственных Seat Ibiza и VW Polo.

Те, кто часто ездит в А1 с пассажирами, бесспорно оценит увеличение колёсной базы хэтчбека. Ведь на заднем сиденье новинки даже рослые седоки могут расположиться с должным комфортом. Проблему «куда деть колени» испытают разве что люди ростом более 1,9 м. Задние двери у Audi A1 первого поколения были слишком узкими и выглядели так, словно дорисованы дизайнерами в последний момент. У новичка с ними всё в порядке. Посадка на задний диван через более широкие дверные проёмы хэтча второго поколения не вызывает сложностей.

Устроившись на передних сиденьях, вы не почувствуете клаустрофобии. Центральная консоль повёрнута к водителю на 13° — удобно, функционально и выглядит здорово. Довольно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы присутствует по умолчанию во всех комплектациях, но в базовом исполнении хэтчбека он лишён некоторых настроек. И раз уж мы заговорили о самой доступной версии нового Audi A1, то следует уточнить, что это будет модификация 25 TFSI по цене менее 20 000 евро. Правда её появления придётся подождать до следующего года.

Ведь поначалу модель выйдет в продажу в конце этого месяца только в исполнении 30 TFSI от 21 150 евро. И, надо сказать, довольно жёсткий и звонкий пластик в отделке салона не очень соответствует заявленной цене. За доплату в несколько сотен евро облагородить интерьер можно специальной серой накладкой во всю ширину передней панели, а также яркими цветными акцентами в обрамлении воздухозаборников, подложек дверных ручек и центральной консоли. Но даже эти украшательства не способны скрыть дешевизны используемого в отделке интерьера пластика. На фоне собранного на том же заводе родственного хэтчбека Seat Ibiza с опциональным кожаным салоном новый Audi A1 не впечатляет. Ингольштадтцам нужно срочно что-то предпринять в этом направлении, чтобы исправить ситуацию.

Как и в случае с ближайшим и самым серьёзным соперником новой малолитражки Audi – MINI, за любые электронные навороты A1 второго поколения придётся хорошенько доплачивать. Например, чтобы получить автомобиль с виртуальной приборной панелью и встроенной навигационной системой нужно выложить больше 2000 евро. Продвинутая акустика Bang & Olufsen обойдётся ещё в 750 евро. Если же увлечься добавлением опций в конфигурацию автомобиля, то цена за новый A1 30 TFSI может запросто превысить 30 000 евро.

Моторная линейка

Для нового Audi A1 мотористы Volkswagen Group подготовили вполне приличную линейку силовых агрегатов. В её состав вошли два варианта «турботройки» 1. 0 мощностью 95 сил (25 TFSI) и 116 сил (30 TFSI). Также можно будет выбрать и пару более способных «турбочетвёрок»: 150-сильную 1.5 (35 TFSI) с возможностью отключения части цилиндров для экономии топлива, а также 200-сильную 2.0 (40 TFSI) как у Polo GTI. А вот болезненная для концерна Volkswagen и компании Audi дизельная тема новинку миновала. Хэтчбек второго поколения не будет оснащаться двигателями на «тяжёлом топливе».

Прокатившись за рулём нового A1 в версиях 30 TFSI и 35 TFSI (новая номенклатура Audi несколько озадачивает) можем с уверенностью утверждать, что 116-сильного 3-цилиндрового турбомотора этому хэтчбеку более, чем достаточно для каждодневных поездок. Он хорошо изолирован от водителя и пассажиров. В обычном режиме движения «турботройка» практически не слышна в салоне. Её голос на повышенных тонах пробивается только если хорошенько придавить педаль акселератора.

150-сильная «турбочетвёрка» под капотом версии 35 TFSI слышна больше, но она и способнее «турботройки» как по показателю максимальной мощности, так и по выдаваемому крутящему моменту. С этим двигателем хэтчбек шустрее, приёмистее и в целом азартнее. И, кстати, лучше всего машину с таким мотором выбирать в тандеме с роботом с двойным сцеплением Audi S Sronic. Он настолько шустро и плавно щёлкает все свои семь передач, что доплату за него в размере 1600 евро мы считаем совершенно оправданной.

Что насчет шасси и рулевого управления? Скажем так, новая Audi A1 несколько зажата и её характер не достаточно ярко выражен. Если вы сторонник передвижения с комфортом, то лучше выбирайте колёса с дисками меньшего диаметра и с шинами более высокого профиля. Максимально доступные для этой модели 18-дюймовые катки хоть и выглядят потрясающе, тем не менее, не доставят вам радости на обычном неидеальном асфальтовом покрытии. Да и каким-то чересчур шумным на них показался автомобиль.

Что в итоге?

Как мы уже говорили ранее, новый A1 остался верен ценообразованию Audi: при том, что этот хэтчбек будет не намного дороже предшественника, за хорошо оснащённый вариант придётся выложить круглую сумму. Что до ближайших конкурентов ингольштадтской малолитражки стоимостью от 21 150 евро, то более доступный и менее мощный Mini One со 102-сильным мотором можно приобрести в Германии от 19 900 евро. Если же рассматривать соплатформенные хэтчи, то за 19 050 евро можно получить сопоставимый 115-сильный Polo 1.0 TSI Comfortline. А это, между прочим, ровно на 2100 евро дешевле! Как сказал бы по этому поводу Шекспир: «премиум или не премиум, вот в чем вопрос».

Вердикт: 7 из 10

Новый Audi A1, пожалуй, стал симпатичнее, солиднее и просторнее своих братьев, построенных на той же платформе, на том же конвейере того же завода. Однако, во всех остальных аспектах он не настолько лучше их, насколько дороже. Как минимум материалы для отделки интерьера ингольштадтской малолитражки можно было бы выбрать и покачественнее.

Новый Audi A1 Sportback 2019 представлен официально

Сегодня появились первые официальные фото и технические подробности о новом хэтчбеке.

Audi A1 Sportback 2019 лишилось трёхдверного кузова и теперь будет выпускаться только в пятидверном варианте Sportback, это связано с низким спросом на «трёдверку», в прошлом году было продано не более 20% таких авто данной модели.

Новая «единичка» создана на платформе MQB, модель чуть увеличилась в размерах, при этом подросла и мощность силовых агрегатов (от 95 до 200 л.с.). Длина хэтчбека составляет 4,03м (+57мм), ширина — 1,74м, высота — 1,41м (–12 мм). Объём багажника прибавил 65л и теперь составляет 335/1090л с разложенными или сложенными задними сиденьями.

Внешность новинки по замыслу создателей содержит черты моделей Audi Ur-quattro и Sport quattro, в целом кузов стал более «мускулистым» благодаря рельефу колёсных арок и «хищной» передней части с тремя прорезями над решёткой радиатора.

Под капотом Audi A1 Sportback 2019 располагаются бензиновые турбированные двигатели с непосредственным впрыском: трёхцилиндровый 1,0 и четырёхцилиндровые 1,5-2,0 л. Все агрегаты сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом». Самая топовая модификация 40 TFSI выдаёт 200 «лошадок» и оснащается шеступенчатой роботизированной коробкой.

Салон всех исполнений Audi A1 Sportback 2019 оснащён цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, на центральной консоли расположен сенсорный дисплей системы MMI touch размером 8,8 или 10,1 дюйма.

В оснащение Audi A1 Sportback 2019, в зависимости от комплектации входят: светодиодная головная оптика, система слежения за разметкой с коррекцией траектории, круиз-контроль с радаром и функцией Stop&Go, система автоматического торможения с распознованием пешеходов и велосипедистов, камера заднего вида, ассистент парковки, трёхмерная навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для гаджетов, литые диски размером от 15 до 18 дюймов.

На европейском рынке новая A1 появится во второй половине текщуего года, а вот на российский рынок, по слухам, автомобиль пока не попадёт, хотя некие перспективы у него скорее всего есть.

2019 Audi A1 Sportback (GB) 25 TFSI (95 лс)

Технические характеристики Audi A1 Sportback (GB) 25 TFSI (95 лс) 2019, 2020

Базовая информация
МаркаAudi
Модель A1
Поколения A1 Sportback (GB)
Модификация (двигатель) 25 TFSI (95 лс)
Начало выпуска 2019 г
Оконч. выпуска Августейший, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 5.6-5.9 л/100 км 42 — 39.87 US mpg
50.44 — 47.88 UK mpg
17.86 — 16.95 км/л
Выбросы CO
2
(WLTP)
128-134 г/км
Расход топлива в городе 5.8-5.9 л/100 км 40.55 — 39.87 US mpg
48.7 — 47.88 UK mpg
17.24 — 16.95 км/л
Расход топлива на шоссе 3.9-4.0 л/100 км 60.31 — 58.8 US mpg
72.43 — 70.62 UK mpg
25.64 — 25 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4. 6-4.7 л/100 км 51.13 — 50.05 US mpg
61.41 — 60.1 UK mpg
21.74 — 21.28 км/л
Выбросы CO2104-106 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.3 сек
Максимальная скорость 191 км/ч 118.68 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 11.5 кг/лс, 87.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.2 кг/Нм, 160.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 95 лс @ 5000-5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 95.1 лс/л
Крутящий момент 175 Нм @ 2000-3500 об./мин. 129. 07 lb.-ft. @ 2000-3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя CHZL, DKLA
Объем двигателя 999 см360.96 cu. in.
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2.93 in.
Ход поршня 76.4 мм 3.01 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 6. 2 л 6.55 US qt | 5.46 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1090 кг 2403.04 lbs.
Допустимая полная масса 1630 кг 3593.53 lbs.
Максимальная грузоподъемность 540 кг 1190.5 lbs.
Объем багажника минимальный 335 л 11.83 cu. ft.
Объем топливного бака 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4029 мм 158.62 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Ширина в том числе зеркала 1940 мм 76.38 in.
Высота
1433 мм 56.42 in.
Колесная база 2563 мм 100.91 in.
Колея передняя 1524 мм 60 in.
Колея задняя 1501 мм 59.09 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.31
Диаметр разворота 10.5 м 34.45 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 185/65 R15
Размер дисков 5. 5J x 15

Audi A1 (GB) Sportback 25 TFSI Технические характеристики, расход топлива

Audi A1 (GB) Sportback 25 TFSI производительность

Максимальная скорость : 191 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.8 s

Audi A1 (GB) Sportback 25 TFSI Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 256.3 cm
Длина : 402.9 cm
Высота : 174 cm
Ширина : 143. 3 cm
Front Axle : 152.4 cm
Rear Axle : 150.1 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 185/65 R15
Задние шины : 185/65 R15
Диаметр разворота : 10.5 m / 34.4 feet
Снаряженная масса : 1065 kg
Соотношение веса и выхода : 11. 2 kg/hp
Багажник : 335 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.

Состоялся дебют новой модели Audi A1 2019 года в Париже

В рамках международного автомобильного салона в Париже производителем Audi была представлена новая модель A1 2019 года — это самая маленькая модель в кузове хэтчбека. Известно о ней не так уж много. Появится ли вскоре на рынке России, в компании не сообщили.

Длина Audi A1 2019 года составила 4 030 мм, ширина — 1 740 мм. Такие параметры позволяют хэтчбеку идеально вписаться в жизнь мегаполиса. В Европе купить автомобиль можно будет в конце года.

Технические характеристики, цена и фото новой Audi A1 2019 года

Audi A1 2019 года построена на платформе MQB A0 от Volkswagen. Благодаря ей пятидверная модификация становится больше в размерах. Таким образом, в салоне для пассажиров заднего ряда появляется больше места для ног, следовательно, длительные поездки становятся максимально комфортными. Объем багажника составляет 335 литров (+65 литров).

В обычном исполнении хэтчбек получает 1.0-литровый трех цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого равна 95 л.с. и 118 л.с. Покупатель может заказать 150-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель на 1.5 литра, который работает в паре с шести ступенчатой механической КПП или семи скоростной автоматической КПП.

Максимальная вариация Audi A1 2019 года — 40 TFSI — получила наддувный двигатель на 2.0 литра, мощностью в 200 л.с. Пару ему составляет шестиступенчатая КПП. В 2019 году производитель выпустит полноценную «прокачанную» вариацию S1 с полноприводной системой и 250-сильным двигателем.

Audi A1 2019 года — самая укомплектованная и технически совершенная модель среди хэтчбеков. В минимальной комплектации она оснащена брендовой электронной приборной панелью с 10.25-дюймовым экраном. Имеется мультимедийная система MMI Touch, голосовое управление, ввод напечатанного вручную текста, функция распознавания ТС, людей, животных, знаков, различных дорожных препятствий. Цена на Audi A1 2019 года еще не названа. Когда появится в России — неизвестно.

Audi A1 (Ауди А1) 2018 года

Audi A1 – компактное легковое авто, первый представитель линейки которого вышел в 2010 году. Популярность и спрос на этих симпатичных малышей привела к рестайлингу в 2011 и 2014-м годах. После четырехлетнего перерыва концерн решил возобновить выпуск «А1», который заслужил множество положительных откликов у клиентов благодаря своей комфортабельности, неприхотливости, экономности и надежности. Второе поколение малолитражки увидит мир в 2018 году. В России, к сожалению, компактный автомобиль представлен не будет. В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi A1 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Новая версия будущего рестайлингового авто уже проходит тесты, и это дает возможность оценить общий образ новинки. Известно, что по сравнению с предшественником здесь увеличена колесная база, линии корпуса стали округлыми, более мощными стали колесные арки. Задние стойки получили более резкий наклон, а дверка багажника – интересные выштамповки.

Интерьер «А1» сохранили в привычном стиле, дополнив его инновациями и практичными материалами. В салоне будет преобладать спокойный и презентабельный серый цвет. На пластиковой приборной панели станет больше различных вставок и окон, оформленных шлифованным алюминием и хромом. Панель приборов защищена от солнечного света небольшим эргономичным козырьком.

Компактный руль смотрится очень свежо и спортивно, а дисплей мультимедийной системы на центральной консоли эффектно выезжает вверх.

Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но в качестве опций доступный и тройной ряд кресел. Несмотря на кажущуюся компактность, авто будет иметь довольно вместительный багажник объемом в 300 л.

«А1» заслужил множество положительных откликов у клиентов благодаря своей комфортабельности, неприхотливости, экономности и надежности

Фотографии Audi A1 2018

Другие хэтчбеки 2018

Технические характеристики Audi A1 2018 года

Благодаря использованию современных материалов новинку удалось сделать более легкой и просторной внутри. Среди силовых установок можно выбрать наиболее импонирующую с трех бензиновых и двух дизельных агрегатов. Объем бензиновых версий: 1, 1.4, 1.8 л, мощность: 95, 125 и 192 л.с., что немало для субкомпактного авто. Управление трансмиссией осуществляется шестиступенчатой «механикой» или 7-скоростным роботом. Подвеска независимая, привод – передний.

Уже в базовой комплектации авто оборудовано климат-контролем, парктроником и ассистентом для парковки, электроприводом багажника, светодиодной оптикой, электрообогревом сидений, камерой заднего вида и комплексом систем безопасности и помощи водителю. В базовой версии также доступны будут 18-дюймовые легкосплавные диски.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi A1 в России

Продажи новинки традиционно стартуют в Европе. Ориентировочное время начала продаж – зима 2018-го. Стоимость базовой версии 21 тыс. евро. Так как модель предыдущей генерации не получила широкого распространения в России, продажи новинки на российском рынке пока не запланированы.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Audi A1 в социальных сетях

Другие марки 2018

Audi A1 2019 года — новое лицо компактности премиум-класса | Новости

В Старом Свете мантра «больше — лучше» неверна. Дороги Европы забиты, парковочных мест мало. Там автомобили класса люкс и премиум могут быть маленькими. Лучший пример — Audi A1; Слегка основанный на вездесущем Volkswagen Polo, он предлагает первоклассные удобства и производительность для своего класса. Теперь Audi представила второе поколение.

На 158,7 дюйма в длину, 68,5 дюйма в ширину и 55.5 дюймов в высоту, новый A1 похож по размеру на Mini Hardtop. Но вместо привлекательности он источает современный стиль и современность. Передние воздухозаборники и пузыри на крыльях в стиле Audi Quattro, любимые главным дизайнером Марком Лихте, передают сдержанную агрессию. От трехдверной версии отказались, и отныне A1 выпускается только с пятью дверями; Вот почему он официально называется A1 Sportback.

Как и более крупный и недавно модернизированный Mercedes-Benz A-класса, Audi A1 гордится тем, что предлагает технологии премиум-класса в очень компактной упаковке.Полностью цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и информационно-развлекательная система MMI с двумя верхними панелями сенсорной панели для ввода данных. Существует дополнительная система голосовых команд, а настройка навигации верхнего уровня является сверхбыстрой, с 3D-картами и обновлениями в реальном времени, которые включают текущие цены на газ. Покупатели также могут заказать стереосистему Bang & Olufsen мощностью 560 Вт с 11 динамиками, что довольно впечатляет для автомобиля такого размера.

Список доступных систем помощи водителю не уступает более крупным седанам Audi и включает систему, которая автоматически припаркует автомобиль под бдительным взором 12 ультразвуковых датчиков.Примечательно, что адаптивный круиз-контроль работает с места до 125 миль в час и обратно.

Первоначально предлагается с диапазоном бензиновых двигателей с турбонаддувом, который варьируется от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 95 л. с. до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 200 л.с. максимальная скорость A1 должна превышать 150 миль в час с его двигателем высшего уровня. Эта версия, нелепо названная «40 TFSI» — к счастью, американская Audi пока не получила эту номенклатуру — поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Меньшие модели доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением.Но это еще не конец истории с трансмиссией: мы полностью ожидаем, что Audi снова выпустит модель S1 высшего уровня мощностью около 250 лошадиных сил.

Селектор режимов движения позволяет настраивать различные параметры шасси и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями. Можно заказать автомобили с обычной подвеской или спортивной подвеской более низкого качества, а также с адаптивными амортизаторами. Ясно, что A1 намного превосходит набор функций и изощренность автомобилей аналогичного размера, доступных в Соединенных Штатах, и он также превосходит своих европейских конкурентов, включая причудливый Mini и стареющий Citroën DS3. Учитывая, что это будет довольно дорогостоящее предложение на наших берегах, и что американцы, как правило, предпочитают более крупную говядину, нет никаких шансов, что A1 приедет в Штаты. Жаль, нам бы очень хотелось прокатиться на нем по нашим дорогам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор дорожных испытаний Audi A1 2019

Гордая история производства мини-автомобилей Audi не особо известна, и, возможно, это потому, что первые две попытки компании не принесли такого успеха на рынке.Ультралегкая и приятная в управлении Audi 50 1974 года была настолько хороша, что Материнский корабль VW захватил его концепт, назвал его Polo и несколько лет спустя убил Audi. Audi A2 1999 года с его аэродинамическим полностью алюминиевым кузовом был еще одним чудом облегченной технологии, но его цена была завышена, а мощность — недостаточно. Но Audi A1, выпущенный в 2010 году, можно считать всесторонним успехом.

С выбором бензина и дизельные двигатели и 231-сильная полноприводная топ-версия под названием S1, поставили Мини BMW посрамить почти во всех отношениях.Тихий, мощный и невероятно маневренный, это был квинтэссенция роскошного мини-автомобиля. Но здесь его не предлагали: покупатели из Северной Америки любят свои маленькие машины дешевыми, роскошь по-прежнему соответствует размеру. Мы действительно упускали из виду.

Теперь Audi выпустила второе поколение A1, и в связи с новыми моделями возникает вопрос: неужели мы все еще упускаем из виду отличный автомобиль?

На первый взгляд, может быть, немного меньше, чем раньше: для нового поколения моделей Audi безжалостно сократила варианты следующего A1.Исчезла трехдверная версия, больше нет дизеля, пропал полный привод — и не будет S1. Топовая стереосистема, получившая бренд Bang & Olufsen, имеет меньше динамиков, чем предыдущая система высшего уровня, и Audi даже не позаботилась о разработке люка на крыше, не говоря уже о панорамной крыше, как на ее предшественник. Это разочарование, которое трудно проглотить.

Тем не менее, новый A1 основан на превосходной архитектуре. Он разделяет свою основу с другими моделями MQB, такими как новый VW Polo, что дает ряд преимуществ.Он легче и предлагает возможность включать в себя новейшие информационно-развлекательные и вспомогательные системы. Это действительно то, чем сейчас сияет A1. Ботаны обрадуются: A1 может быть оснащен множеством вспомогательных систем на базе ультразвуковых, радарных и видеокамер, включая адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Цифровая приборная панель является стандартной, и хотя есть стереосистема начального уровня, которая управляется исключительно с рулевого колеса, любая из нескольких систем верхнего уровня включает в себя большой центральный сенсорный экран, который позволяет водителю управлять несколькими настройками автомобиля, приложения и телефонные соединения.Стеклянный экран придает A1 ту же футуристическую ауру, которая пронизывает новейшие модели. A6, A7 и Модели А8.

Как намек на предположительно более молодую клиентскую базу в A1, это может быть указано с красочный декор вокруг дефлекторов на стороне водителя, дверных ручек и переключателя передач. Экраны, кнопки и форточки расположены горизонтально, фрактально. Нам это нравится. То же самое и с сиденьями, которые Audi предлагает во множестве стилей, от простой ткани до прошитой кожи и цепкой алькантары.

Сиденья также удобны, что позволяет водителю и пассажирам прочно сидеть на ногах даже при энергичной вождении. И это очень хорошо, так как вы можете часто доводить A1 до чрезвычайно высоких пределов. Этот миниавтомобиль кажется жестким и прочным, он точно входит в поворот и остается устойчивым на дороге даже на неровных и неровных поверхностях.

A1 оснащен передним мостом McPherson и многорычажным задним мостом со стабилизатором; Размеры дисков колеблются от 15 до 18 дюймов.Спортивная подвеска не является обязательной, как и амортизаторы с электронной регулировкой. Вместо фальшивых картинговых откликов Mini, которые в конечном итоге кажутся дурацкими до неприятного, A1 кажется более гармоничным. Это более зрелый спортивный хэтчбек.

Существует ряд двигателей, начиная с двух вариаций 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с прямым впрыском топлива, мощностью 95 и 116 лошадиных сил. Не стоит начинать нас с обозначений моделей: Audi называет их «25 TFSI» и «30 TFSI».«Трехпакетный двигатель начального уровня разгоняется до 0–62 миль в час за 10,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 119 миль в час. Перейдите к версии с мощностью 116 лошадиных сил, и время разгона 0–62 снизится до 9,4 секунды, в то время как максимальная скорость увеличивается до 126 миль в час.

Радующие обороты трехцилиндровые двигатели не смогли захватить сердце этого автора: их пульсирующий звук не соответствует премиальному характеру A1, и, хотя ускорение приемлемое, оно вряд ли прижмет вас к сиденью. 1,5-литровая турбированная четверка, 35 TFSI, является значительным шагом вперед. Обладая мощностью 150 лошадиных сил и 184 фунт-фут, он сильно тянет во всем диапазоне оборотов и издает приятный звучный звук. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает всего 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 138 миль в час. И есть 2,0-литровая «четверка», называвшаяся «40 TFSI». Обладая 200 лошадиными силами и 236 фунт-фут крутящего момента, крошечный A1 разгоняется до 62 миль в час за 6,5 секунды и достигает максимальной скорости 146 миль в час.

Хотя это впечатляет, мы думаем, что 1,5-литровый двигатель — лучший выбор по двум причинам.Во-первых, он оснащен системой отключения цилиндров, которая работает при малых нагрузках и до 3200 об / мин; он практически незаметен, но при подходящих условиях ему удается снизить расход топлива до 20 процентов. И что еще более важно, он оснащен гладкой и точной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая идеально соответствует характеру этого автомобиля. «Сухой» семиступенчатый автомат с двойным сцеплением является необязательным, в то время как 2,0-литровая модель доступна только с «мокрым» шестиступенчатым автоматом. Для этой топ-модели нет руководства, и в сочетании с тем фактом, что она не намного быстрее, чем почти идеальная 1.5-литровая модель, думаем, подниматься вверх не стоит.

Audi A1 не только доставляет удовольствие от вождения, но и весьма практичен. Несмотря на то, что это всего лишь 158,6 дюйма в длину, 68,5 дюйма в ширину и 56,3 дюйма в высоту, есть достаточно места как спереди, так и сзади, при условии, что среднее сиденье остается пустым. Багажник вмещает 11,8 кубических футов груза.

Итак, новая форма практична, но вопрос о том, выглядит ли A1 лучше своего предшественника, остается спорным. Те исчезли фирменные арочные стойки крыши; вместо этого мы видим больше горизонтальных линий, чем можем вспомнить, довольно условный контур крыши и так называемые «пузыри Quattro» по бокам.Эти пузыри, как и три нефункциональных воздухозаборника на капоте, которые должны ассоциироваться с историческим Sport Quattro, просто не кажутся очень аутентичными в свете того факта, что полный привод Quattro фактически исчез. Кажется, что этот загруженный дизайн может не так изящно стареть, как предыдущая модель.

Но мы уверены в нескольких вещах: Audi A1 — безусловно, лучший выбор в этом сегменте, если вам не нравится очаровательный ретро-вид BMW Mini. Он просит производную S1 с мощностью более 250 лошадиных сил и механической коробкой передач.И это был бы отличный автомобиль в США, если бы Audi предложила его здесь — серьезную альтернативу Mini, который по сравнению с ним заблудился. Цены в Европе начинаются ниже 20 000 евро, включая 19-процентный налог с продаж.

Видео по теме:

Почему следует избегать самого мощного

Совершенно неожиданно это была любовь с первого взгляда. Передо мной два ряда блестящих новых Audi A1, и я устремился вперед к тому, который был окрашен в сплошной синий цвет и были покрыты белыми колесами.Какой это был великолепный образец, похожий на что-то прямо из 1990-х, особенно с клетчатыми тканевыми сиденьями внутри.

Как назло, эта сказочно спроектированная A1 была лучшей версией S Line Competition «40». На бумаге это, конечно, звучит довольно интересно. У него такой же отстроенный двигатель EA888, что и у VW Polo GTI, выдающий 197 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 100 км / ч занимает всего 6,5 секунды.

Однако это одна из тех машин, которые показывают, насколько бессмысленной может быть статистика производительности.Несмотря на то, что говорят цифры, это просто не горячий хэтчбек. Polo GTI, с которым у него общая платформа и двигатель, уже далеко не самый захватывающий автомобиль в сегменте, но каким-то образом то небольшое удовольствие, которое можно получить от вождения этого автомобиля, было почти полностью высосано из 2,0-литрового A1.

Под A1 — отличное шасси, которое похвально сопротивляется недостаточной поворачиваемости, в поворотах достаточно круто, и машина не сильно кренится, но это не мешает ездить немного безрадостно. Возможно, дело в подаче мощности, возможно, потому, что рулевое управление кажется еще менее естественным и приятным, или это может быть комбинация обоих и других факторов.

Осведомленность о том, что версии с механической коробкой передач не будет, не помогает, равно как и тот факт, что коробка передач S Tronic с двойным сцеплением автоматически переключается для вас на красной линии, даже когда вы находитесь в том, что, по-видимому, должно быть ручным режим.

После того, как я сразу влюбился в этот чудесно спроектированный экстерьер, который идеально дополняет агрессивный новый внешний вид автомобиля, все это вызывает разочарование.Также остается вопрос, будет ли Audi выпускать S1 — если это останется самой быстрой версией супермини, будет жаль.

Только 20 процентов покупателей A1 предыдущего поколения выбрали трехдверную модель, поэтому новая модель доступна только в пятидверной форме Sportback.

Он не будет стоить ваших денег, если вы заплатите ожидаемую цену в 25000 фунтов стерлингов + запрашиваемую цену за S Line Comp, особенно когда его более спортивная установка обеспечивает уверенную езду.A1 гораздо более успешен как супермини-байк, с гладким, усовершенствованным 1,5-литровым двигателем среднего класса мощностью 148 л.с., который намного лучше подходит. «30» (да, мы уже устали от новой системы нумерации) 1,0-литровый рядный тройник мощностью 115 л.

Нельзя сказать, что модели, расположенные ниже по иерархической лестнице, идеальны.Ни одна из машин, на которых мы ездили, не ехала так хорошо, как хотелось бы, и вам придется мириться с небольшим дорожным шумом, гудящим по кабине. Затем есть качество интерьера: это просто не тот шаг вперед по сравнению с родственными Polo и Seat Ibiza, который должен быть, с царапающимися пластиковыми дверными картами, которые находятся в верхней части нашего списка жалоб.

Дизайн интерьера, тем не менее, поражает воображение, и мы копаем информационно-развлекательный экран, который не пошел на тот же . Я нажимаю на него достаточно сильно, но еще настройка тактильной обратной связи более крупного Audi.Есть множество вариантов, чтобы украсить вещи как внутри, так и снаружи: от контрастных крыш до цветных элементов внутренней отделки, у вас не будет недостатка в выборе. На самом деле существует более миллиона различных комбинаций. Я просто не уверен, что это может быть «Turbo Blue» и белые колеса на автомобиле S Line Competition, который вы видите здесь.

Как и новый R8, у A1 есть планки в стиле S1 Quattro прямо под капотом.

Это дает A1 шанс побороться с настраиваемым Mini, потому что одних этих четырех колец недостаточно.Но если этот значок не является обязательным для вас, вероятно, стоит остановиться на более дешевом Polo.

Audi A1 Sportback 2019 Обзор

Больше, больше премиум-класса, больше технологий и больше изысканности.

Добро пожаловать в новый Audi A1

Извлеченные уроки

Audi извлекла множество уроков за долгую жизнь A1. Во-первых, выяснилось, что только 20% покупателей A1 запросили трехдверный кузов, так что его больше нет, и остался только один пятидверный кузов.

Во-вторых, он узнал, что он слишком далеко выходит за рамки корпоративных правил стиля, поэтому теперь он обладает носовой частью в стиле Sport quattro и более острым стилем.

И, в-третьих, компания узнала, что ее собственному конструкторскому отделу нельзя доверять выбивание легальных дизельных двигателей, поэтому они тоже ушли.

Как и предыдущий Audi A1, второе поколение самой маленькой модели Audi делит большую часть инженерного оборудования с Volkswagen Polo, поэтому хорошо, что новый Polo настолько хорош.

Он расположен на платформе MQB-AO концерна Volkswagen Group, которая дает самому маленькому игроку Audi доступ ко всему лучшему механическому, электронному и потребительскому оборудованию на складе запчастей.

Он превратился из явно женственной целевой аудитории в более широкую церковь благодаря более агрессивному стилю, и есть даже версия 40, которая беззастенчиво напоминает оригинальные раллийные автомобили quattro с белыми колесами и продольным носом.

Новый Audi A1 делает ставку на 1: мощность масла в выхлопе отброшена на второй план.0-, 1,5- и 2,0-литровый бензиновый двигатель, и пока нет непосредственных признаков его мягкой гибридной, подключаемой гибридной или чистой версии EV.

Когда он прибудет в Австралию примерно в середине следующего года, A1 вряд ли бросится в глаза с безумным мотором для упаковки молока, стоимостью 70 кВт в базовой комплектации. В Audi Oz есть некоторое любопытство по поводу версии этого же двигателя мощностью 85 кВт, но это еще предстоит решить.

Они зафиксировали A1 35 TFSI с высокотехнологичным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 110 кВт, а также цикл Миллера 2. 0-литровая турбо четверка, мощностью 147кВт.

Они охватывают весь спектр новых структур именования Audi, от 25 для базового автомобиля до 30-35-40 для автомобиля мощностью 147 кВт.

А теперь расценки. Audi Australia пока не фиксирует цену — многое может измениться за шесть или восемь месяцев, — но ожидайте, что она будет дороже.

«У нового дизайна и технологий есть возможность занять первоклассную позицию», — так считает Audi, поэтому ожидайте, что он будет стоить больше, чем его предшественник, и, возможно, даже будет продаваться в меньших количествах.

Уходящая пятидверная Audi A1, значительно уступающая модельному ряду BMW MINI, в настоящее время продается в Австралии по цене 28 900 долларов.

Ребенок вернулся

Все жаловались на задние сиденья старого А1, которые выросли вместе с автомобилем, который теперь преодолевает четырехметровый барьер на 4092 мм.

Это еще 56 мм, приклеенные к задней части A1, в основном за передними сиденьями, и это почти точная копия отпечатка пятидверного MINI.

Несмотря на то, что он выглядит намного шире, чем раньше, это оптическая иллюзия из-за гораздо более низкой высоты крыши (1,41 метра), а на самом деле он немного уже, чем раньше (1,74 метра).

Колесная база 2394 мм помогает, в частности, с пространством для ног сзади, а также с управляемостью, а использование компактной задней оси с торсионной балкой позволяет вместить 335 литров багажного отделения (до 65 литров) или 1090 литров с сиденьями. сложенный.

Колеса достигают максимума 18 дюймов, любезно предоставленного комплектом 215/40 R18 Bridgestone Turanzas, но бедняки начинают с 15-дюймовых ботинок.

Внутренняя история

Интерьер представляет собой смесь приятного и приятного, Audi удивительно рискует своей репутацией, ориентированной на технологии, из-за внутренней обшивки дверей и верхней части приборной панели, сделанной из твердого, хрупкого, неуклюжего пластика.

На это приятно смотреть, чем на ощупь. Намного приятнее.

Вытяните кончики пальцев и локти за пределы этого, и вы найдете довольно красивый, чистый, обширный интерьер с множеством высокотехнологичных элементов.Только не приятный пластик, как на Volkswagen T-Roc.

Имеются настраиваемые варианты дизайна интерьера и экстерьера, включая декоративные накладки и крышки зеркал, цвета колес и даже крышу, но именно в салоне автомобиль делает свой самый большой шаг вперед.

Внутренняя тема полностью нова для Audi, центральный сенсорный экран для мультимедийного устройства доступен в двух размерах в зависимости от бюджета — хотя отсутствие ручек для управления им, возможно, вытолкнуло A1 вне досягаемости для менее технически подкованных. .

Перед водителем находится цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, а самый большой из доступных информационно-развлекательных экранов — 10,1 дюйма.

Новый Audi A1 имеет простые в использовании интерфейсы для смартфонов, совместимость с iOS и Android, два USB-разъема и опциональную коробку для смартфона Audi с индуктивной зарядкой и улучшенным приемом за счет использования большей автомобильной антенны.

Верхние модели, такие как стартовая версия 35 TFSI Edition One, оснащены звуковой системой Bang & Olufsen 3D с 11 динамиками и выходной мощностью 560 Вт.

Идет, поворачивает, подпрыгивает

В какой-то момент обязательно появится S1, но пока об этом никто не шепчет (хотя это, вероятно, стартер 2020 года), поэтому 40 TFSI будет самым тяжелым нападающим на данный момент, разгоняясь до 100 км / ч за 6,5 секунды. и достигая 235 км / ч.

И это неплохо для тиддлерской машины с крутящим моментом 320 Нм.

Тем не менее, мощность диапазона будет меньше у 35 TFSI с его мощностью 110 кВт и крутящим моментом 250 Нм.Он медленнее, разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды и разгоняется до 222 км / ч, но всегда ощущается достаточно сильным.

Хороший двигатель, без особой плавности и резкости. Он кажется сильным, а не срочным, и он не претендует (кроме визуальных эффектов) на то, чтобы быть горячим хэтчбеком.

Это тонкая грань между тем, чтобы выглядеть как горячий хэтчбек, и походить на стандартный / теплый хэтчбек, и еще одна грань между тем, чтобы быть городским домом и ездить так, как будто команда разработчиков никогда не видела прямоугольной неровности.

Передняя часть оснащена парой стоек MacPherson, в то время как задняя часть представляет собой менее технологичную установку торсионной балки, и есть выбор между настройкой подвески по умолчанию и более жесткой спортивной подвеской (хотя 40 TFSI с его 2,0-литровым двигателем имеет адаптивные амортизаторы).

Как бы мы ни искали, мы не смогли найти штатную подвеску ни на одной из машин в стартовом парке. И это был автопарк с четырьмя двигателями различной мощности.

Итак, вместо этого мы обнаружили, что ходовые качества 35 TFSI были достаточно репрезентативными для всех A1 со спортивной подвеской.И это неубедительно.

Во-первых, он управляется четко, с хорошо взвешенным рулевым управлением, которое весело и точно ведет остальную машину. A1 четко указывает, куда направлено рулевое управление, и с энтузиазмом меняет направление движения.

На быстрых поворотах он спокойно, отчасти благодаря более длинной колесной базе, а заостренная передняя часть помогает ему в крутых поворотах.

Однако наш вопросительный знак здесь с качеством езды. Он твердый, и это нормально. Некоторым это нравится (особенно людям, занимающимся разработкой Audi и проектировщиками продукции, которые видят MINI).Некоторые люди этого не делают.

Мы пробовали как 17-, так и 18-дюймовые модели, и улучшения, если таковые были, были скудными на колесах меньшего размера.

Вместо этого, несмотря на то, что управляемость кузова в поворотах замечательна, дорожный шум может быть навязчивым на поверхности с крупными сколами, а на неровностях с прямыми краями слышен больший грохот, чем в автомобиле-доноре Polo. Никогда не замечал этого в Polo, если подумать, даже в GTI.

Одним нажатием кнопки можно изменить настройку, но не жесткость пружины сердечника. Только трансмиссия, рулевое управление и схема переключения передач с двойным сцеплением. (Хотя адаптивные амортизаторы 40-х могут становиться жестче и мягче).

Даже большой двигатель никогда не думает, что он повредит мышцы шеи, но он везде силен и охотно набирает обороты примерно до 6500 об / мин.

1,5-литровая версия — это аккуратный двигатель, полный маленьких уловок, таких как прямой и непрямой впрыск, удивительно полезная функция движения накатом / плаванием, которая выключает передачу для экономии топлива и регулируемых фаз газораспределения и подъема.

Это не делает его лучшим двигателем в своем классе. На нем есть несколько хороших пятен, но он не шелковистый и не звучит сладко, кроме как в верхних слоях, с которыми когда-либо сталкивались немногие покупатели из реального мира.

Переключение передач в основном четкое и резкое, да и выключение питания отличное.

То, что он также оценивает такие элементы безопасности, как активный круиз-контроль, предварительное распознавание столкновений, систему парковки, камеру заднего вида и удержание холма, подчеркивает технологичный характер нового Audi A1.

Но будьте очень-очень уверены, что ходовые качества для вас, прежде чем вы попросите спортивную подвеску.

Сколько стоит Audi A1 Sportback 35 TSI 2019 года выпуска?
Цена: TBC
В продаже: Июнь 2019
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 110 кВт / 250 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: TBC
CO2: TBC
Рейтинг безопасности: TBC

Audi A1 Sportback 2019: все подробности, полная галерея и видеообзор

Audi официально (а теперь и полностью) представила A1 Sportback 2019 года после череды утечек на этой неделе.

Выглядя значительно более квадратным и агрессивным, чем его предшественник, обновленная модель имеет широкую решетку радиатора с одной рамкой и три прорези под капотом, отдающие дань уважения Sport Quattro. Двигаясь дальше назад, мы видим поднимающуюся вверх линию пояса, заметные линии персонажей и колеса, размеры которых варьируются от 15 до 18 дюймов.

Клиенты смогут заказать различные опции, включая светодиодные фары и экстерьер S Line с увеличенными воздухозаборниками, большим задним спойлером и специальными боковыми юбками.Модель будет предлагаться в одиннадцати цветах, а покупатели смогут заказать контрастный цвет для крыши, зеркал, боковых юбок и переднего спойлера.

В целом автомобиль имеет длину 4,03 метра (13,2 фута), ширину 1,74 метра (5,7 фута) и высоту 1,41 метра (4,6 фута).

Высококачественные детали интерьера и виртуальная кабина

Новый стиль продолжается и в салоне, так как водители найдут более качественный интерьер с современным дизайном. Даже в базовой комплектации у A1 есть 10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов, многофункциональное рулевое колесо и характерный дефлектор со стороны пассажира. Будут доступны три различные линии интерьера, каждая из которых будет иметь уникальную декоративную планку на приборной панели и согласованные цветные акценты на окантовке вентиляционных отверстий, центральной консоли и дверных ручках.

С точки зрения практичности, у A1 больше внутреннего пространства и больший багажник, который теперь вмещает 335 литров (11,8 кубических футов) багажа. При сложенных задних сиденьях модель вмещает 1090 литров (38.5 куб. Футов) груза.

Опции включают в себя спортивные сиденья, передние сиденья с подогревом и 30-цветный пакет внешнего освещения. Клиенты также смогут заказать систему MMI radio plus с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем или систему MMI Navigation plus с большим 10,1-дюймовым дисплеем. Еще один интересный вариант — пакет подключения, который обеспечивает поддержку Android Auto и Apple CarPlay, а также два порта USB.

Клиенты также смогут выбрать одну из двух дополнительных аудиосистем, включая аудиосистему Audi с восемью динамиками или аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 11 динамиками.

Трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели на старте

Под капотом будет ряд двигателей TSFI, включая 1,0-литровый трехцилиндровый, а также 1,5- и 2,0-литровый четырехцилиндровый. Audi не вдавалась в подробности, но подтвердила, что двигатели будут иметь мощность от 95 л.с. (70 кВт / 93 л.с.) до 200 л.с. (147 кВт / 197 л.с.).

Большинство моделей будет предлагаться либо с механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Однако 40 TFSI будет доступен исключительно с шестиступенчатой ​​коробкой передач S tronic.

Будут доступны три различных подвески, включая спортивную подвеску и спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами. Модель также может быть оснащена пакетом Performance, который включает более мощные тормоза, размер которых составляет 312 мм (12,3 дюйма) спереди и 272 мм (10,7 дюйма) сзади.

Максимальные функции безопасности

Что касается безопасности, автомобиль стандартно поставляется с набором систем помощи водителю, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения, которая использует камеру для обнаружения разметки полосы движения.Система предупредит водителей, когда автомобиль случайно покинет полосу движения, и даже поможет вернуть модель на курс.

Другие функции безопасности включают ограничитель скорости, адаптивный ассистент скорости, помощь при парковке и предварительное распознавание передней панели. Последняя система использует радарный датчик для обнаружения потенциальных опасностей и предупреждения водителя, если столкновение неизбежно. Если водитель не реагирует на эти предупреждения, автомобиль автоматически тормозит, пытаясь предотвратить или смягчить удар.

Европейские заказы начнутся этим летом

Audi заявила, что начнет принимать заказы на новый A1 Sportback с лета, а осенью 2018 года представит малолитражку на европейском рынке.Цены в Германии будут начинаться от менее 20 000 евро (что эквивалентно 23 000 долларов по сегодняшним ценам).

В статью добавлена ​​новая информация, а также полная официальная галерея и видеообзор от Autogefuhl

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии . ..

Audi A1 Sportback 30 TFSI бензин (2019 г.) | Отзывы

Audi придала своему новому Audi A1 Sportback 2019 года спортивный вид, в котором сочетаются элементы оригинального раллийного автомобиля Sport quattro с новейшими уровнями персонализации и передовыми технологиями освещения.Достаточно ли этого и ряда эффективных бензиновых двигателей с турбонаддувом, чтобы сразиться с вечнозеленым MINI? Вот наш первый диск в бестселлере с 1,0-литровым двигателем.

В металле:

Audi придала новому A1 приятный внешний вид, отличающийся от остальной линейки, усилив агрессивность дизайна, взяв реплики от оригинального Audi Sport quattro. Обратите внимание, например, на три прорези над резко очерченной передней решеткой (они не выполняют никакой функции, кроме как придают лицу угрожающий вид) и слегка выпуклые колесные арки.Они дополнены более современными деталями, такими как скульптурный передний бампер и воздухозаборники, а также светодиодными лампами, которые имеют новый характер в дневных ходовых огнях спереди и сзади. Задняя часть имеет форму, аналогичную предыдущей, но огни более четкие и выразительные. Все это будет подчеркнуто, если вы выберете контрастную крышу (черную или серую), более спортивную спецификацию S line и один из наборов вкусных 18-дюймовых колес (мы ожидаем 15-дюймовые модели начального уровня). И наоборот, новообретенное присутствие A1 можно смягчить, если вы будете придерживаться одного цвета и более скромной отделки.Audi заявляет, что существует около миллиона доступных комбинаций опций, хотя на этот раз трехдверной модели не будет.

В дизайне экстерьера происходит так много всего, что вы, вероятно, не заметили, как изменились размеры нового A1. Новый автомобиль не сильно отличается: на 6 мм уже и на 13 мм ниже, но общая длина увеличилась на 56 мм, а колесная база на 94 мм длиннее, чем раньше. Это, очевидно, помогает с резкими свесами, но также означает больше места внутри, особенно сзади.Ремни безопасности по-прежнему есть на троих, и это, например, не конкурент Audi A3, но увеличенное пространство приветствуется. Багажник тоже на 65 литров вместительнее.

Мы, конечно, понимаем, что потенциальные покупатели могут не обращать столько внимания на практичность, когда они впервые садятся в A1 в демонстрационном зале Audi, поскольку они, вероятно, будут обмануты новой модной цифровой комбинацией приборов. Он выглядит и работает хорошо, и его дополняет не менее ослепительный центральный сенсорный экран, расположенный под углом к ​​водителю.Однако пассажирская сторона приборной панели выглядит немного необычно, с двумя вентиляционными отверстиями, соединенными перемычками. Однако, как и следовало ожидать от Audi, остальная часть салона сделана из высококачественных тактильных материалов.

За рулем:

Во время международного запуска Audi A1 2019 года у нас была возможность протестировать лучшие бензиновые модели, как версию 35 TFSI (1,5-литровый, 150 л.с.), так и версию 200 л.с. 40 TFSI. Какими бы быстрыми они ни были, мы были более впечатлены скромными 30 TFSI. Он использует 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, который мы тестировали на многих автомобилях Volkswagen Group, развивая 116 л.с. на передние колеса. Как и прежде, он идеально подходит для A1. Он более плавный и цивилизованный, чем четырехцилиндровые двигатели, несмотря на свою компоновку, и все же он превосходит свой вес в плане производительности из-за своего малого веса и готовности к увеличению оборотов. Это даже звучит хорошо, если вы чувствуете необходимость его расширить. Шестиступенчатая механическая коробка передач идеально скользит по воротам, а сцепление имеет сопротивление, не давая вашей левой ноге тренироваться в условиях плохого движения.

Более мощные двигатели ожидают от шасси спортивности, которую A1 просто не может обеспечить. MINI по-прежнему правит в этом отношении. Тем не менее, с меньшим двигателем под капотом и более скромным набором колес A1 находится в своей зоне комфорта и делает длительные поездки приятными, поглощая при необходимости самые ужасные выбоины и дорожные покрытия в городе. Покажите ему несколько интересных поворотов, он компетентен и безопасен, с умеренно прямым рулевым управлением и хорошим контролем над телом, хотя это не то, что мы бы назвали привлекательным для вождения.Шум ветра низкий, шум от шин (на меньших колесах) приглушен, двигатель работает тихо, если вы его не расширите, а A1 производит хорошее впечатление о машине большего размера.

Что вы получаете за свои деньги:

Audi Ireland еще не опубликовала информацию о A1 2019 года, поэтому мы обновим этот раздел, как только у нас появятся сведения о ценах и ассортименте. Дизельных моделей TDI не будет, будет только ряд бензиновых двигателей с турбонаддувом (TFSI на языке Audi), использующих последнюю стратегию именования Audi, где 25, вероятно, будет самой низкой моделью (95 л.с.0-литровый), увеличиваясь до ’40’ (200 л.с., 2,0-литровый — вряд ли будет предлагаться в Ирландии). Мы предполагаем, что будут предлагаться версии SE, Sport и S, и, похоже, цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию. по крайней мере по всем направлениям, как и кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Сводка

Audi надеется поразить воображение покупателей супермини небольшим количеством денег, которое можно потратить на свой новый A1 Sportback. Мы считаем, что это выглядит бизнесом, и к этому добавляется больше места, много технологий и линейка энергичных бензиновых двигателей.Все еще хотите этот MINI?

Показан Audi A1 Sportback 2019 года, 40 TFSI могут похвастаться 2,0-литровым двигателем с 200 л.с. модельный год 2019. Созданный под влиянием языка стиля A7 и Q8, субкомпактный хэтчбек премиум-класса также черпает дизайнерские нотки из символа ралли Quattro.

Длина 4,03 метра и ширина 1,74 метра, новинка имеет более широкую гусеницу и более короткие свесы, чем у модели, которую она заменяет.С визуальной точки зрения три плоских прорези, расположенные под краем капюшона, вызывают восхищение.

Доступный с полностью светодиодными фарами и украшенный плоскими наклонными стойками C, A1 Sportback выглядит еще лучше с пакетом S line. Выберите 200-сильный двигатель 40 TFSI, и вы также заметите выхлопную систему с двумя выхлопными трубами.

На момент запуска A1 Sportback предлагается в 11 цветовых вариантах. Клиенты, которые хотят большего с точки зрения индивидуальной настройки, могут выбрать крышу контрастного цвета.Контрастная отделка также доступна для корпусов зеркал, бокового переднего спойлера и боковых порогов. 18-дюймовые колеса в черном, белом или бронзовом цвете делают визуальный акцент еще более привлекательным.

Audi заявляет, что «самый спортивный интерьер в классе компактных автомобилей». — заявленная цель дизайна салона, хотя этот автомобиль здесь не компактный. Это будет A3, который в 2019 году должен быть полностью отремонтирован исключительно в пятидверном стиле Sportback. Вернемся к кабине: здесь центральная консоль и сенсорный дисплей MMI наклонены к водителю под углом 13 градусов.

При выборе коробки с контурным и окружающим освещением из списка опций интерьер украшается светодиодным освещением 30 цветов на выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *