РазноеАнонс свежего номера авторевю – Доверяйте профессионалам! — Авторевю

Анонс свежего номера авторевю – Доверяйте профессионалам! — Авторевю

Содержание

Анонс Авторевю №1 — Авторевю

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

ДОСТУПНЫ ВСЕ СТАТЬИ ЮБИЛЕЙНОГО ВЫПУСКА

Просто повезло I Михаил Подорожанский

Вот затянешь «былое и думы» — и как пить дать соскочишь на «Прошу простить, если не упомянул кого-то из прекрасных людей, с кем мне посчастливилось…» И тут как тут уютная мысль, что ты и сам, пожалуй, достоин уголка в отраслевом пантеоне. А что, Авторевю — 30, мне — 60. Но спасибо соседу из старых партаппаратчиков: начнешь, говорит, после шестидесяти подводить итоги — и быстро сыграешь в ящик. Кто его тянул за язык?

Тогда попробую ­ре-мажорненько, а если пойдет не шибко стройно, то, считайте, это я на раздолбанной ­гэдээровской гитаре Musima на танцах в ДК колхоза имени Кирова, где полчаса назад красномордый председатель орал на Любку:

— Вот как, как ты, дочь знатной доярки и заслуженного механизатора, ударника коммунистического труда, докатилась до валютной проститутки?

— Просто повезло.

А чтобы и про машинки, можно, например, битловскую Drive My Car, для куража смешав оригинал с советским кавером 1970 года — был такой у ВИА «Веселые ребята». Кстати, крохотных виниловых пластинок отштамповали аж 15 миллионов, почти как у Битлов! Хотя кассу сделала слезоточивая «Алешкина любовь» на первой стороне. Но мы — про кар и про драйв.

Кто-нибудь нальет старому лабуху? Ре мажор септ! 

1000 баллов Дивакова I Юрий Ветров

Сейчас сложно представить, что с момента выхода в печать первого номера Авторевю до проведения полноценного сравнительного теста прошло менее полутора лет. И с тех пор наше ядро, наш хребет — это тесты.

Четверть века замеров I Иван Шадричев

Проводить на регулярной основе замеры разгонной и тормозной динамики на тестах Авторевю мы с Андреем Моховым начали, подумать только, 25 лет назад. Тогда скорость 150 км/ч считалась вполне достойной, а разгон до 100 км/ч секунд за двенадцать — просто великолепным. Но сейчас лучшие машины за это же время разменивают вторую «сотню», набирая далее ощутимо за триста! На таких скоростях 14 метров ширины динамометрической дороги автополигона уже не видятся избыточными. Трехсекундный разгон до «сотни», несмотря на появление устройств, облегчающих старт, непрост уже физически. Не до темноты в глазах, конечно, но при ручном переключении дотянуться до рычага бывает сложно. Благо почти все мощные автомобили сейчас уснащаются автоматическими коробками передач — искусство переключения требуется являть все реже.

Автомобильные боги I Леонид Голованов

Это и мой личный юбилей: на излете 1994-го я впервые набрал телефон редакции. С тех пор прошла четверть века, половина всей моей жизни, — на что я ее потратил? Январь, достать чернил, то есть подшивку Авторевю, — и улыбаться. Есть что вспомнить, Бэнгл меня побери.

Оff the record I Сергей Знаемский

Особенности охоты во время международных автосалонов

Цифр туча, глаза в кучу I Игорь Владимирский

Если изнасилования нельзя избежать, то нужно расслабиться и получать удовольствие. Я так поступаю уже тринадцать лет, когда готовлю подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке. В этой, казалось бы, нудной работе есть свои прелести. И неожиданности!

Ударный труд Часть 1 I Леонид Голованов

Мне повезло начинать краш-тестовую эпопею в Авторевю — с той самой якунинской Оки в 1996 году. Клянусь, она действительно упиралась по пути на полигон! Никакой выдумки для красного словца. Ведь жизнь наша тогда была богаче любого вымысла.

Ударный труд. Часть 2 I Юрий Ветров

Когда я только-только пришел в Авторевю зимой 2006 года, о краш-тестах и не помышлял. Писал себе технические новости, обзоры рынка и мечтал, что когда-нибудь меня позовут на полигон.

Однако уже спустя несколько месяцев я провел первый в истории Авторевю супертест детских кресел. А потом окунулся в мир пассивной безопасности, что называется, с головой.

Второе высшее I Павел Карин

— Там у кого-то что-то сгорело, — на ходу произнес сосед, когда я выглянул из комнаты студенческого общежития.

Кухню метрах в двадцати по коридору заволокло дымом. Это был мой ужин. Поставил на огонь макароны, открыл свежий номер Авторевю и увлекся. Не зная, что четыре года спустя сам буду там работать.

Иж-2126 Ода I Примеряем на себя

Рубрику «Примеряем на себя» наш главный редактор придумал более двадцати лет назад — первенцем в АР №18, 1999 был редакционный хэтчбек Mercedes-Benz A 160. С тех пор в «примерочной» побывало аж 415 машин!

Не пойти ли нам на второй круг, подумали мы. И вновь, как 19 лет назад (АР №15, 2001), взяли автомобиль под названием Иж-2126 Ода. Ведь та «примерка» стала, пожалуй, самой резонансной: мы получили вал читательских откликов — от благодарностей до проклятий. А сейчас с помощью Владимира Мельникова раздобыли почти такую же Оду 2001 года выпуска — с жигулевским карбюраторным мотором 1.6, омской коробкой передач и мизерным пробегом 12 тысяч километров.

Система выпуска I Наталья Якунина

В Авторевю я попала по знакомству. Позвонила давняя приятельница: «Наташ, моя сестра ищет в свою редакцию то ли ответственного секретаря, то ли художественного редактора. Сидят они в СЭВе, газета новая, автомобильная, а главный редактор — фанат работы, в твоем вкусе!»

Ретробудущее I Владимир Мельников

Если у тебя как у автожурналиста есть на выбор тест трех седанов Citroen C4 с разными моторами либо сравнение версий Kia Rio, пора брать инициативу в свои руки — и придумывать ­что-то новенькое. Точнее, старенькое.

Черные и круглые I Олег Растегаев

Сравнительные тесты шин — одна из изюминок Авторевю, оправдывающая девиз на обложке: «Доверяйте профессионалам!» А с чего все начиналось, по какой траектории раскручивалась тема шинных тестов, как изменились сами покрышки?

Попробую вспомнить. Все.

Что моя жизнь? Ресурс! I Петр Грибачев

Ускоренные испытания автомобилей на надежность в Авторевю начали проводить еще в 90-х, когда коллеги гоняли по полигону Москвич Святогор и Волгу ГАЗ-3110. После перерыва «ресурс» на полигоне возобновился в 2008-м, а годом позже на стенде факультета в МАДИ, где я учился, появилось объявление, которое изменило всю мою дальнейшую жизнь.

Список Хлебушкина I Илья Хлебушкин

Поздравляю нашу рубрику «Вторые руки», постоянным автором которой я стал 12 лет назад, с 19-летием. Ведь первый выпуск авторства Леонида Голованова и Алексея Воскресенского был опубликован в 2001-м!

И много отработки утекло с тех пор.

Наши краши I Авторевю

Мы не без греха: за эти тридцать лет краш-тесты случались не только запланированные. К счастью, никто из нас серьезно не пострадал — чего не скажешь об автомобилях. Иных уж нет, а те далече — время помянуть если не все редакционные аварии, то самые громкие из них.

На живца I Константин Сорокин

Пожалуй, это был самый адреналиновый день рождения в моей жизни. Вместо того чтобы принимать поздравления и наслаждаться летней погодой, я устроил себе необычное развлечение — охоту на представителей одной из самых сволочных профессий. С пиротехникой!

Бессапожники I Константин Сорокин

Противоугонные рейтинги, разработка методики защиты гаражей, тесты механических замков — это все мы, но это не про нас. Сотрудники Авторевю крайне безалаберно относились к защите своих автомобилей, за что периодически расплачивались. Выходит, что мы профессиональные сапожники. Без сапог.

Угол ревю

Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим

Ручная работа I Андрей Хрисанфов

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»… Эта старая истина особенно верна в приложении к машине. Не зря же внешнему виду своих изделий автомобилестроители всего мира с давних пор уделяют самое пристальное внимание.

Формула предсказания I Сергей Иванов

Просто посмотреть трансляцию гонки Формулы-1, не думая о том, что о ней потом написать? В последний раз это случалось со мной больше четверти века назад. Причем первую мою статью об F1 напечатали в Авторевю… без моего согласия.

Чикага I Федор Лапшин

Обычно я пишу о грузовиках (и автобусах, разумеется), но на этот раз повествование будет не о них. Точнее, и о них тоже. Но больше — о том, как я дошел до жизни такой.

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

Анонс Авторевю №1 — Авторевю

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

ДОСТУПНЫ ВСЕ СТАТЬИ ЮБИЛЕЙНОГО ВЫПУСКА

Просто повезло I Михаил Подорожанский

Вот затянешь «былое и думы» — и как пить дать соскочишь на «Прошу простить, если не упомянул кого-то из прекрасных людей, с кем мне посчастливилось…» И тут как тут уютная мысль, что ты и сам, пожалуй, достоин уголка в отраслевом пантеоне. А что, Авторевю — 30, мне — 60. Но спасибо соседу из старых партаппаратчиков: начнешь, говорит, после шестидесяти подводить итоги — и быстро сыграешь в ящик. Кто его тянул за язык?

Тогда попробую ­ре-мажорненько, а если пойдет не шибко стройно, то, считайте, это я на раздолбанной ­гэдээровской гитаре Musima на танцах в ДК колхоза имени Кирова, где полчаса назад красномордый председатель орал на Любку:

— Вот как, как ты, дочь знатной доярки и заслуженного механизатора, ударника коммунистического труда, докатилась до валютной проститутки?

— Просто повезло.

А чтобы и про машинки, можно, например, битловскую Drive My Car, для куража смешав оригинал с советским кавером 1970 года — был такой у ВИА «Веселые ребята». Кстати, крохотных виниловых пластинок отштамповали аж 15 миллионов, почти как у Битлов! Хотя кассу сделала слезоточивая «Алешкина любовь» на первой стороне. Но мы — про кар и про драйв.

Кто-нибудь нальет старому лабуху? Ре мажор септ! 

1000 баллов Дивакова I Юрий Ветров

Сейчас сложно представить, что с момента выхода в печать первого номера Авторевю до проведения полноценного сравнительного теста прошло менее полутора лет. И с тех пор наше ядро, наш хребет — это тесты.

Четверть века замеров I Иван Шадричев

Проводить на регулярной основе замеры разгонной и тормозной динамики на тестах Авторевю мы с Андреем Моховым начали, подумать только, 25 лет назад. Тогда скорость 150 км/ч считалась вполне достойной, а разгон до 100 км/ч секунд за двенадцать — просто великолепным. Но сейчас лучшие машины за это же время разменивают вторую «сотню», набирая далее ощутимо за триста! На таких скоростях 14 метров ширины динамометрической дороги автополигона уже не видятся избыточными. Трехсекундный разгон до «сотни», несмотря на появление устройств, облегчающих старт, непрост уже физически. Не до темноты в глазах, конечно, но при ручном переключении дотянуться до рычага бывает сложно. Благо почти все мощные автомобили сейчас уснащаются автоматическими коробками передач — искусство переключения требуется являть все реже.

Автомобильные боги I Леонид Голованов

Это и мой личный юбилей: на излете 1994-го я впервые набрал телефон редакции. С тех пор прошла четверть века, половина всей моей жизни, — на что я ее потратил? Январь, достать чернил, то есть подшивку Авторевю, — и улыбаться. Есть что вспомнить, Бэнгл меня побери.

Оff the record I Сергей Знаемский

Особенности охоты во время международных автосалонов

Цифр туча, глаза в кучу I Игорь Владимирский

Если изнасилования нельзя избежать, то нужно расслабиться и получать удовольствие. Я так поступаю уже тринадцать лет, когда готовлю подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке. В этой, казалось бы, нудной работе есть свои прелести. И неожиданности!

Ударный труд Часть 1 I Леонид Голованов

Мне повезло начинать краш-тестовую эпопею в Авторевю — с той самой якунинской Оки в 1996 году. Клянусь, она действительно упиралась по пути на полигон! Никакой выдумки для красного словца. Ведь жизнь наша тогда была богаче любого вымысла.

Ударный труд. Часть 2 I Юрий Ветров

Когда я только-только пришел в Авторевю зимой 2006 года, о краш-тестах и не помышлял. Писал себе технические новости, обзоры рынка и мечтал, что когда-нибудь меня позовут на полигон.

Однако уже спустя несколько месяцев я провел первый в истории Авторевю супертест детских кресел. А потом окунулся в мир пассивной безопасности, что называется, с головой.

Второе высшее I Павел Карин

— Там у кого-то что-то сгорело, — на ходу произнес сосед, когда я выглянул из комнаты студенческого общежития.

Кухню метрах в двадцати по коридору заволокло дымом. Это был мой ужин. Поставил на огонь макароны, открыл свежий номер Авторевю и увлекся. Не зная, что четыре года спустя сам буду там работать.

Иж-2126 Ода I Примеряем на себя

Рубрику «Примеряем на себя» наш главный редактор придумал более двадцати лет назад — первенцем в АР №18, 1999 был редакционный хэтчбек Mercedes-Benz A 160. С тех пор в «примерочной» побывало аж 415 машин!

Не пойти ли нам на второй круг, подумали мы. И вновь, как 19 лет назад (АР №15, 2001), взяли автомобиль под названием Иж-2126 Ода. Ведь та «примерка» стала, пожалуй, самой резонансной: мы получили вал читательских откликов — от благодарностей до проклятий. А сейчас с помощью Владимира Мельникова раздобыли почти такую же Оду 2001 года выпуска — с жигулевским карбюраторным мотором 1.6, омской коробкой передач и мизерным пробегом 12 тысяч километров.

Система выпуска I Наталья Якунина

В Авторевю я попала по знакомству. Позвонила давняя приятельница: «Наташ, моя сестра ищет в свою редакцию то ли ответственного секретаря, то ли художественного редактора. Сидят они в СЭВе, газета новая, автомобильная, а главный редактор — фанат работы, в твоем вкусе!»

Ретробудущее I Владимир Мельников

Если у тебя как у автожурналиста есть на выбор тест трех седанов Citroen C4 с разными моторами либо сравнение версий Kia Rio, пора брать инициативу в свои руки — и придумывать ­что-то новенькое. Точнее, старенькое.

Черные и круглые I Олег Растегаев

Сравнительные тесты шин — одна из изюминок Авторевю, оправдывающая девиз на обложке: «Доверяйте профессионалам!» А с чего все начиналось, по какой траектории раскручивалась тема шинных тестов, как изменились сами покрышки?

Попробую вспомнить. Все.

Что моя жизнь? Ресурс! I Петр Грибачев

Ускоренные испытания автомобилей на надежность в Авторевю начали проводить еще в 90-х, когда коллеги гоняли по полигону Москвич Святогор и Волгу ГАЗ-3110. После перерыва «ресурс» на полигоне возобновился в 2008-м, а годом позже на стенде факультета в МАДИ, где я учился, появилось объявление, которое изменило всю мою дальнейшую жизнь.

Список Хлебушкина I Илья Хлебушкин

Поздравляю нашу рубрику «Вторые руки», постоянным автором которой я стал 12 лет назад, с 19-летием. Ведь первый выпуск авторства Леонида Голованова и Алексея Воскресенского был опубликован в 2001-м!

И много отработки утекло с тех пор.

Наши краши I Авторевю

Мы не без греха: за эти тридцать лет краш-тесты случались не только запланированные. К счастью, никто из нас серьезно не пострадал — чего не скажешь об автомобилях. Иных уж нет, а те далече — время помянуть если не все редакционные аварии, то самые громкие из них.

На живца I Константин Сорокин

Пожалуй, это был самый адреналиновый день рождения в моей жизни. Вместо того чтобы принимать поздравления и наслаждаться летней погодой, я устроил себе необычное развлечение — охоту на представителей одной из самых сволочных профессий. С пиротехникой!

Бессапожники I Константин Сорокин

Противоугонные рейтинги, разработка методики защиты гаражей, тесты механических замков — это все мы, но это не про нас. Сотрудники Авторевю крайне безалаберно относились к защите своих автомобилей, за что периодически расплачивались. Выходит, что мы профессиональные сапожники. Без сапог.

Угол ревю

Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим

Ручная работа I Андрей Хрисанфов

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»… Эта старая истина особенно верна в приложении к машине. Не зря же внешнему виду своих изделий автомобилестроители всего мира с давних пор уделяют самое пристальное внимание.

Формула предсказания I Сергей Иванов

Просто посмотреть трансляцию гонки Формулы-1, не думая о том, что о ней потом написать? В последний раз это случалось со мной больше четверти века назад. Причем первую мою статью об F1 напечатали в Авторевю… без моего согласия.

Чикага I Федор Лапшин

Обычно я пишу о грузовиках (и автобусах, разумеется), но на этот раз повествование будет не о них. Точнее, и о них тоже. Но больше — о том, как я дошел до жизни такой.

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

Анонс Авторевю №1 — Авторевю

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

ДОСТУПНЫ ВСЕ СТАТЬИ ЮБИЛЕЙНОГО ВЫПУСКА

Просто повезло I Михаил Подорожанский

Вот затянешь «былое и думы» — и как пить дать соскочишь на «Прошу простить, если не упомянул кого-то из прекрасных людей, с кем мне посчастливилось…» И тут как тут уютная мысль, что ты и сам, пожалуй, достоин уголка в отраслевом пантеоне. А что, Авторевю — 30, мне — 60. Но спасибо соседу из старых партаппаратчиков: начнешь, говорит, после шестидесяти подводить итоги — и быстро сыграешь в ящик. Кто его тянул за язык?

Тогда попробую ­ре-мажорненько, а если пойдет не шибко стройно, то, считайте, это я на раздолбанной ­гэдээровской гитаре Musima на танцах в ДК колхоза имени Кирова, где полчаса назад красномордый председатель орал на Любку:

— Вот как, как ты, дочь знатной доярки и заслуженного механизатора, ударника коммунистического труда, докатилась до валютной проститутки?

— Просто повезло.

А чтобы и про машинки, можно, например, битловскую Drive My Car, для куража смешав оригинал с советским кавером 1970 года — был такой у ВИА «Веселые ребята». Кстати, крохотных виниловых пластинок отштамповали аж 15 миллионов, почти как у Битлов! Хотя кассу сделала слезоточивая «Алешкина любовь» на первой стороне. Но мы — про кар и про драйв.

Кто-нибудь нальет старому лабуху? Ре мажор септ! 

1000 баллов Дивакова I Юрий Ветров

Сейчас сложно представить, что с момента выхода в печать первого номера Авторевю до проведения полноценного сравнительного теста прошло менее полутора лет. И с тех пор наше ядро, наш хребет — это тесты.

Четверть века замеров I Иван Шадричев

Проводить на регулярной основе замеры разгонной и тормозной динамики на тестах Авторевю мы с Андреем Моховым начали, подумать только, 25 лет назад. Тогда скорость 150 км/ч считалась вполне достойной, а разгон до 100 км/ч секунд за двенадцать — просто великолепным. Но сейчас лучшие машины за это же время разменивают вторую «сотню», набирая далее ощутимо за триста! На таких скоростях 14 метров ширины динамометрической дороги автополигона уже не видятся избыточными. Трехсекундный разгон до «сотни», несмотря на появление устройств, облегчающих старт, непрост уже физически. Не до темноты в глазах, конечно, но при ручном переключении дотянуться до рычага бывает сложно. Благо почти все мощные автомобили сейчас уснащаются автоматическими коробками передач — искусство переключения требуется являть все реже.

Автомобильные боги I Леонид Голованов

Это и мой личный юбилей: на излете 1994-го я впервые набрал телефон редакции. С тех пор прошла четверть века, половина всей моей жизни, — на что я ее потратил? Январь, достать чернил, то есть подшивку Авторевю, — и улыбаться. Есть что вспомнить, Бэнгл меня побери.

Оff the record I Сергей Знаемский

Особенности охоты во время международных автосалонов

Цифр туча, глаза в кучу I Игорь Владимирский

Если изнасилования нельзя избежать, то нужно расслабиться и получать удовольствие. Я так поступаю уже тринадцать лет, когда готовлю подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке. В этой, казалось бы, нудной работе есть свои прелести. И неожиданности!

Ударный труд Часть 1 I Леонид Голованов

Мне повезло начинать краш-тестовую эпопею в Авторевю — с той самой якунинской Оки в 1996 году. Клянусь, она действительно упиралась по пути на полигон! Никакой выдумки для красного словца. Ведь жизнь наша тогда была богаче любого вымысла.

Ударный труд. Часть 2 I Юрий Ветров

Когда я только-только пришел в Авторевю зимой 2006 года, о краш-тестах и не помышлял. Писал себе технические новости, обзоры рынка и мечтал, что когда-нибудь меня позовут на полигон.

Однако уже спустя несколько месяцев я провел первый в истории Авторевю супертест детских кресел. А потом окунулся в мир пассивной безопасности, что называется, с головой.

Второе высшее I Павел Карин

— Там у кого-то что-то сгорело, — на ходу произнес сосед, когда я выглянул из комнаты студенческого общежития.

Кухню метрах в двадцати по коридору заволокло дымом. Это был мой ужин. Поставил на огонь макароны, открыл свежий номер Авторевю и увлекся. Не зная, что четыре года спустя сам буду там работать.

Иж-2126 Ода I Примеряем на себя

Рубрику «Примеряем на себя» наш главный редактор придумал более двадцати лет назад — первенцем в АР №18, 1999 был редакционный хэтчбек Mercedes-Benz A 160. С тех пор в «примерочной» побывало аж 415 машин!

Не пойти ли нам на второй круг, подумали мы. И вновь, как 19 лет назад (АР №15, 2001), взяли автомобиль под названием Иж-2126 Ода. Ведь та «примерка» стала, пожалуй, самой резонансной: мы получили вал читательских откликов — от благодарностей до проклятий. А сейчас с помощью Владимира Мельникова раздобыли почти такую же Оду 2001 года выпуска — с жигулевским карбюраторным мотором 1.6, омской коробкой передач и мизерным пробегом 12 тысяч километров.

Система выпуска I Наталья Якунина

В Авторевю я попала по знакомству. Позвонила давняя приятельница: «Наташ, моя сестра ищет в свою редакцию то ли ответственного секретаря, то ли художественного редактора. Сидят они в СЭВе, газета новая, автомобильная, а главный редактор — фанат работы, в твоем вкусе!»

Ретробудущее I Владимир Мельников

Если у тебя как у автожурналиста есть на выбор тест трех седанов Citroen C4 с разными моторами либо сравнение версий Kia Rio, пора брать инициативу в свои руки — и придумывать ­что-то новенькое. Точнее, старенькое.

Черные и круглые I Олег Растегаев

Сравнительные тесты шин — одна из изюминок Авторевю, оправдывающая девиз на обложке: «Доверяйте профессионалам!» А с чего все начиналось, по какой траектории раскручивалась тема шинных тестов, как изменились сами покрышки?

Попробую вспомнить. Все.

Что моя жизнь? Ресурс! I Петр Грибачев

Ускоренные испытания автомобилей на надежность в Авторевю начали проводить еще в 90-х, когда коллеги гоняли по полигону Москвич Святогор и Волгу ГАЗ-3110. После перерыва «ресурс» на полигоне возобновился в 2008-м, а годом позже на стенде факультета в МАДИ, где я учился, появилось объявление, которое изменило всю мою дальнейшую жизнь.

Список Хлебушкина I Илья Хлебушкин

Поздравляю нашу рубрику «Вторые руки», постоянным автором которой я стал 12 лет назад, с 19-летием. Ведь первый выпуск авторства Леонида Голованова и Алексея Воскресенского был опубликован в 2001-м!

И много отработки утекло с тех пор.

Наши краши I Авторевю

Мы не без греха: за эти тридцать лет краш-тесты случались не только запланированные. К счастью, никто из нас серьезно не пострадал — чего не скажешь об автомобилях. Иных уж нет, а те далече — время помянуть если не все редакционные аварии, то самые громкие из них.

На живца I Константин Сорокин

Пожалуй, это был самый адреналиновый день рождения в моей жизни. Вместо того чтобы принимать поздравления и наслаждаться летней погодой, я устроил себе необычное развлечение — охоту на представителей одной из самых сволочных профессий. С пиротехникой!

Бессапожники I Константин Сорокин

Противоугонные рейтинги, разработка методики защиты гаражей, тесты механических замков — это все мы, но это не про нас. Сотрудники Авторевю крайне безалаберно относились к защите своих автомобилей, за что периодически расплачивались. Выходит, что мы профессиональные сапожники. Без сапог.

Угол ревю

Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим

Ручная работа I Андрей Хрисанфов

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»… Эта старая истина особенно верна в приложении к машине. Не зря же внешнему виду своих изделий автомобилестроители всего мира с давних пор уделяют самое пристальное внимание.

Формула предсказания I Сергей Иванов

Просто посмотреть трансляцию гонки Формулы-1, не думая о том, что о ней потом написать? В последний раз это случалось со мной больше четверти века назад. Причем первую мою статью об F1 напечатали в Авторевю… без моего согласия.

Чикага I Федор Лапшин

Обычно я пишу о грузовиках (и автобусах, разумеется), но на этот раз повествование будет не о них. Точнее, и о них тоже. Но больше — о том, как я дошел до жизни такой.

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

Анонс Авторевю №1 — Авторевю

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

ДОСТУПНЫ ВСЕ СТАТЬИ ЮБИЛЕЙНОГО ВЫПУСКА

Просто повезло I Михаил Подорожанский

Вот затянешь «былое и думы» — и как пить дать соскочишь на «Прошу простить, если не упомянул кого-то из прекрасных людей, с кем мне посчастливилось…» И тут как тут уютная мысль, что ты и сам, пожалуй, достоин уголка в отраслевом пантеоне. А что, Авторевю — 30, мне — 60. Но спасибо соседу из старых партаппаратчиков: начнешь, говорит, после шестидесяти подводить итоги — и быстро сыграешь в ящик. Кто его тянул за язык?

Тогда попробую ­ре-мажорненько, а если пойдет не шибко стройно, то, считайте, это я на раздолбанной ­гэдээровской гитаре Musima на танцах в ДК колхоза имени Кирова, где полчаса назад красномордый председатель орал на Любку:

— Вот как, как ты, дочь знатной доярки и заслуженного механизатора, ударника коммунистического труда, докатилась до валютной проститутки?

— Просто повезло.

А чтобы и про машинки, можно, например, битловскую Drive My Car, для куража смешав оригинал с советским кавером 1970 года — был такой у ВИА «Веселые ребята». Кстати, крохотных виниловых пластинок отштамповали аж 15 миллионов, почти как у Битлов! Хотя кассу сделала слезоточивая «Алешкина любовь» на первой стороне. Но мы — про кар и про драйв.

Кто-нибудь нальет старому лабуху? Ре мажор септ! 

1000 баллов Дивакова I Юрий Ветров

Сейчас сложно представить, что с момента выхода в печать первого номера Авторевю до проведения полноценного сравнительного теста прошло менее полутора лет. И с тех пор наше ядро, наш хребет — это тесты.

Четверть века замеров I Иван Шадричев

Проводить на регулярной основе замеры разгонной и тормозной динамики на тестах Авторевю мы с Андреем Моховым начали, подумать только, 25 лет назад. Тогда скорость 150 км/ч считалась вполне достойной, а разгон до 100 км/ч секунд за двенадцать — просто великолепным. Но сейчас лучшие машины за это же время разменивают вторую «сотню», набирая далее ощутимо за триста! На таких скоростях 14 метров ширины динамометрической дороги автополигона уже не видятся избыточными. Трехсекундный разгон до «сотни», несмотря на появление устройств, облегчающих старт, непрост уже физически. Не до темноты в глазах, конечно, но при ручном переключении дотянуться до рычага бывает сложно. Благо почти все мощные автомобили сейчас уснащаются автоматическими коробками передач — искусство переключения требуется являть все реже.

Автомобильные боги I Леонид Голованов

Это и мой личный юбилей: на излете 1994-го я впервые набрал телефон редакции. С тех пор прошла четверть века, половина всей моей жизни, — на что я ее потратил? Январь, достать чернил, то есть подшивку Авторевю, — и улыбаться. Есть что вспомнить, Бэнгл меня побери.

Оff the record I Сергей Знаемский

Особенности охоты во время международных автосалонов

Цифр туча, глаза в кучу I Игорь Владимирский

Если изнасилования нельзя избежать, то нужно расслабиться и получать удовольствие. Я так поступаю уже тринадцать лет, когда готовлю подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке. В этой, казалось бы, нудной работе есть свои прелести. И неожиданности!

Ударный труд Часть 1 I Леонид Голованов

Мне повезло начинать краш-тестовую эпопею в Авторевю — с той самой якунинской Оки в 1996 году. Клянусь, она действительно упиралась по пути на полигон! Никакой выдумки для красного словца. Ведь жизнь наша тогда была богаче любого вымысла.

Ударный труд. Часть 2 I Юрий Ветров

Когда я только-только пришел в Авторевю зимой 2006 года, о краш-тестах и не помышлял. Писал себе технические новости, обзоры рынка и мечтал, что когда-нибудь меня позовут на полигон.

Однако уже спустя несколько месяцев я провел первый в истории Авторевю супертест детских кресел. А потом окунулся в мир пассивной безопасности, что называется, с головой.

Второе высшее I Павел Карин

— Там у кого-то что-то сгорело, — на ходу произнес сосед, когда я выглянул из комнаты студенческого общежития.

Кухню метрах в двадцати по коридору заволокло дымом. Это был мой ужин. Поставил на огонь макароны, открыл свежий номер Авторевю и увлекся. Не зная, что четыре года спустя сам буду там работать.

Иж-2126 Ода I Примеряем на себя

Рубрику «Примеряем на себя» наш главный редактор придумал более двадцати лет назад — первенцем в АР №18, 1999 был редакционный хэтчбек Mercedes-Benz A 160. С тех пор в «примерочной» побывало аж 415 машин!

Не пойти ли нам на второй круг, подумали мы. И вновь, как 19 лет назад (АР №15, 2001), взяли автомобиль под названием Иж-2126 Ода. Ведь та «примерка» стала, пожалуй, самой резонансной: мы получили вал читательских откликов — от благодарностей до проклятий. А сейчас с помощью Владимира Мельникова раздобыли почти такую же Оду 2001 года выпуска — с жигулевским карбюраторным мотором 1.6, омской коробкой передач и мизерным пробегом 12 тысяч километров.

Система выпуска I Наталья Якунина

В Авторевю я попала по знакомству. Позвонила давняя приятельница: «Наташ, моя сестра ищет в свою редакцию то ли ответственного секретаря, то ли художественного редактора. Сидят они в СЭВе, газета новая, автомобильная, а главный редактор — фанат работы, в твоем вкусе!»

Ретробудущее I Владимир Мельников

Если у тебя как у автожурналиста есть на выбор тест трех седанов Citroen C4 с разными моторами либо сравнение версий Kia Rio, пора брать инициативу в свои руки — и придумывать ­что-то новенькое. Точнее, старенькое.

Черные и круглые I Олег Растегаев

Сравнительные тесты шин — одна из изюминок Авторевю, оправдывающая девиз на обложке: «Доверяйте профессионалам!» А с чего все начиналось, по какой траектории раскручивалась тема шинных тестов, как изменились сами покрышки?

Попробую вспомнить. Все.

Что моя жизнь? Ресурс! I Петр Грибачев

Ускоренные испытания автомобилей на надежность в Авторевю начали проводить еще в 90-х, когда коллеги гоняли по полигону Москвич Святогор и Волгу ГАЗ-3110. После перерыва «ресурс» на полигоне возобновился в 2008-м, а годом позже на стенде факультета в МАДИ, где я учился, появилось объявление, которое изменило всю мою дальнейшую жизнь.

Список Хлебушкина I Илья Хлебушкин

Поздравляю нашу рубрику «Вторые руки», постоянным автором которой я стал 12 лет назад, с 19-летием. Ведь первый выпуск авторства Леонида Голованова и Алексея Воскресенского был опубликован в 2001-м!

И много отработки утекло с тех пор.

Наши краши I Авторевю

Мы не без греха: за эти тридцать лет краш-тесты случались не только запланированные. К счастью, никто из нас серьезно не пострадал — чего не скажешь об автомобилях. Иных уж нет, а те далече — время помянуть если не все редакционные аварии, то самые громкие из них.

На живца I Константин Сорокин

Пожалуй, это был самый адреналиновый день рождения в моей жизни. Вместо того чтобы принимать поздравления и наслаждаться летней погодой, я устроил себе необычное развлечение — охоту на представителей одной из самых сволочных профессий. С пиротехникой!

Бессапожники I Константин Сорокин

Противоугонные рейтинги, разработка методики защиты гаражей, тесты механических замков — это все мы, но это не про нас. Сотрудники Авторевю крайне безалаберно относились к защите своих автомобилей, за что периодически расплачивались. Выходит, что мы профессиональные сапожники. Без сапог.

Угол ревю

Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим

Ручная работа I Андрей Хрисанфов

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»… Эта старая истина особенно верна в приложении к машине. Не зря же внешнему виду своих изделий автомобилестроители всего мира с давних пор уделяют самое пристальное внимание.

Формула предсказания I Сергей Иванов

Просто посмотреть трансляцию гонки Формулы-1, не думая о том, что о ней потом написать? В последний раз это случалось со мной больше четверти века назад. Причем первую мою статью об F1 напечатали в Авторевю… без моего согласия.

Чикага I Федор Лапшин

Обычно я пишу о грузовиках (и автобусах, разумеется), но на этот раз повествование будет не о них. Точнее, и о них тоже. Но больше — о том, как я дошел до жизни такой.

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

Анонс Авторевю №1 — Авторевю

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

ДОСТУПНЫ ВСЕ СТАТЬИ ЮБИЛЕЙНОГО ВЫПУСКА

Просто повезло I Михаил Подорожанский

Вот затянешь «былое и думы» — и как пить дать соскочишь на «Прошу простить, если не упомянул кого-то из прекрасных людей, с кем мне посчастливилось…» И тут как тут уютная мысль, что ты и сам, пожалуй, достоин уголка в отраслевом пантеоне. А что, Авторевю — 30, мне — 60. Но спасибо соседу из старых партаппаратчиков: начнешь, говорит, после шестидесяти подводить итоги — и быстро сыграешь в ящик. Кто его тянул за язык?

Тогда попробую ­ре-мажорненько, а если пойдет не шибко стройно, то, считайте, это я на раздолбанной ­гэдээровской гитаре Musima на танцах в ДК колхоза имени Кирова, где полчаса назад красномордый председатель орал на Любку:

— Вот как, как ты, дочь знатной доярки и заслуженного механизатора, ударника коммунистического труда, докатилась до валютной проститутки?

— Просто повезло.

А чтобы и про машинки, можно, например, битловскую Drive My Car, для куража смешав оригинал с советским кавером 1970 года — был такой у ВИА «Веселые ребята». Кстати, крохотных виниловых пластинок отштамповали аж 15 миллионов, почти как у Битлов! Хотя кассу сделала слезоточивая «Алешкина любовь» на первой стороне. Но мы — про кар и про драйв.

Кто-нибудь нальет старому лабуху? Ре мажор септ! 

1000 баллов Дивакова I Юрий Ветров

Сейчас сложно представить, что с момента выхода в печать первого номера Авторевю до проведения полноценного сравнительного теста прошло менее полутора лет. И с тех пор наше ядро, наш хребет — это тесты.

Четверть века замеров I Иван Шадричев

Проводить на регулярной основе замеры разгонной и тормозной динамики на тестах Авторевю мы с Андреем Моховым начали, подумать только, 25 лет назад. Тогда скорость 150 км/ч считалась вполне достойной, а разгон до 100 км/ч секунд за двенадцать — просто великолепным. Но сейчас лучшие машины за это же время разменивают вторую «сотню», набирая далее ощутимо за триста! На таких скоростях 14 метров ширины динамометрической дороги автополигона уже не видятся избыточными. Трехсекундный разгон до «сотни», несмотря на появление устройств, облегчающих старт, непрост уже физически. Не до темноты в глазах, конечно, но при ручном переключении дотянуться до рычага бывает сложно. Благо почти все мощные автомобили сейчас уснащаются автоматическими коробками передач — искусство переключения требуется являть все реже.

Автомобильные боги I Леонид Голованов

Это и мой личный юбилей: на излете 1994-го я впервые набрал телефон редакции. С тех пор прошла четверть века, половина всей моей жизни, — на что я ее потратил? Январь, достать чернил, то есть подшивку Авторевю, — и улыбаться. Есть что вспомнить, Бэнгл меня побери.

Оff the record I Сергей Знаемский

Особенности охоты во время международных автосалонов

Цифр туча, глаза в кучу I Игорь Владимирский

Если изнасилования нельзя избежать, то нужно расслабиться и получать удовольствие. Я так поступаю уже тринадцать лет, когда готовлю подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке. В этой, казалось бы, нудной работе есть свои прелести. И неожиданности!

Ударный труд Часть 1 I Леонид Голованов

Мне повезло начинать краш-тестовую эпопею в Авторевю — с той самой якунинской Оки в 1996 году. Клянусь, она действительно упиралась по пути на полигон! Никакой выдумки для красного словца. Ведь жизнь наша тогда была богаче любого вымысла.

Ударный труд. Часть 2 I Юрий Ветров

Когда я только-только пришел в Авторевю зимой 2006 года, о краш-тестах и не помышлял. Писал себе технические новости, обзоры рынка и мечтал, что когда-нибудь меня позовут на полигон.

Однако уже спустя несколько месяцев я провел первый в истории Авторевю супертест детских кресел. А потом окунулся в мир пассивной безопасности, что называется, с головой.

Второе высшее I Павел Карин

— Там у кого-то что-то сгорело, — на ходу произнес сосед, когда я выглянул из комнаты студенческого общежития.

Кухню метрах в двадцати по коридору заволокло дымом. Это был мой ужин. Поставил на огонь макароны, открыл свежий номер Авторевю и увлекся. Не зная, что четыре года спустя сам буду там работать.

Иж-2126 Ода I Примеряем на себя

Рубрику «Примеряем на себя» наш главный редактор придумал более двадцати лет назад — первенцем в АР №18, 1999 был редакционный хэтчбек Mercedes-Benz A 160. С тех пор в «примерочной» побывало аж 415 машин!

Не пойти ли нам на второй круг, подумали мы. И вновь, как 19 лет назад (АР №15, 2001), взяли автомобиль под названием Иж-2126 Ода. Ведь та «примерка» стала, пожалуй, самой резонансной: мы получили вал читательских откликов — от благодарностей до проклятий. А сейчас с помощью Владимира Мельникова раздобыли почти такую же Оду 2001 года выпуска — с жигулевским карбюраторным мотором 1.6, омской коробкой передач и мизерным пробегом 12 тысяч километров.

Система выпуска I Наталья Якунина

В Авторевю я попала по знакомству. Позвонила давняя приятельница: «Наташ, моя сестра ищет в свою редакцию то ли ответственного секретаря, то ли художественного редактора. Сидят они в СЭВе, газета новая, автомобильная, а главный редактор — фанат работы, в твоем вкусе!»

Ретробудущее I Владимир Мельников

Если у тебя как у автожурналиста есть на выбор тест трех седанов Citroen C4 с разными моторами либо сравнение версий Kia Rio, пора брать инициативу в свои руки — и придумывать ­что-то новенькое. Точнее, старенькое.

Черные и круглые I Олег Растегаев

Сравнительные тесты шин — одна из изюминок Авторевю, оправдывающая девиз на обложке: «Доверяйте профессионалам!» А с чего все начиналось, по какой траектории раскручивалась тема шинных тестов, как изменились сами покрышки?

Попробую вспомнить. Все.

Что моя жизнь? Ресурс! I Петр Грибачев

Ускоренные испытания автомобилей на надежность в Авторевю начали проводить еще в 90-х, когда коллеги гоняли по полигону Москвич Святогор и Волгу ГАЗ-3110. После перерыва «ресурс» на полигоне возобновился в 2008-м, а годом позже на стенде факультета в МАДИ, где я учился, появилось объявление, которое изменило всю мою дальнейшую жизнь.

Список Хлебушкина I Илья Хлебушкин

Поздравляю нашу рубрику «Вторые руки», постоянным автором которой я стал 12 лет назад, с 19-летием. Ведь первый выпуск авторства Леонида Голованова и Алексея Воскресенского был опубликован в 2001-м!

И много отработки утекло с тех пор.

Наши краши I Авторевю

Мы не без греха: за эти тридцать лет краш-тесты случались не только запланированные. К счастью, никто из нас серьезно не пострадал — чего не скажешь об автомобилях. Иных уж нет, а те далече — время помянуть если не все редакционные аварии, то самые громкие из них.

На живца I Константин Сорокин

Пожалуй, это был самый адреналиновый день рождения в моей жизни. Вместо того чтобы принимать поздравления и наслаждаться летней погодой, я устроил себе необычное развлечение — охоту на представителей одной из самых сволочных профессий. С пиротехникой!

Бессапожники I Константин Сорокин

Противоугонные рейтинги, разработка методики защиты гаражей, тесты механических замков — это все мы, но это не про нас. Сотрудники Авторевю крайне безалаберно относились к защите своих автомобилей, за что периодически расплачивались. Выходит, что мы профессиональные сапожники. Без сапог.

Угол ревю

Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим

Ручная работа I Андрей Хрисанфов

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»… Эта старая истина особенно верна в приложении к машине. Не зря же внешнему виду своих изделий автомобилестроители всего мира с давних пор уделяют самое пристальное внимание.

Формула предсказания I Сергей Иванов

Просто посмотреть трансляцию гонки Формулы-1, не думая о том, что о ней потом написать? В последний раз это случалось со мной больше четверти века назад. Причем первую мою статью об F1 напечатали в Авторевю… без моего согласия.

Чикага I Федор Лапшин

Обычно я пишу о грузовиках (и автобусах, разумеется), но на этот раз повествование будет не о них. Точнее, и о них тоже. Но больше — о том, как я дошел до жизни такой.

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

Анонс Авторевю №1 — Авторевю

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

ДОСТУПНЫ ВСЕ СТАТЬИ ЮБИЛЕЙНОГО ВЫПУСКА

Просто повезло I Михаил Подорожанский

Вот затянешь «былое и думы» — и как пить дать соскочишь на «Прошу простить, если не упомянул кого-то из прекрасных людей, с кем мне посчастливилось…» И тут как тут уютная мысль, что ты и сам, пожалуй, достоин уголка в отраслевом пантеоне. А что, Авторевю — 30, мне — 60. Но спасибо соседу из старых партаппаратчиков: начнешь, говорит, после шестидесяти подводить итоги — и быстро сыграешь в ящик. Кто его тянул за язык?

Тогда попробую ­ре-мажорненько, а если пойдет не шибко стройно, то, считайте, это я на раздолбанной ­гэдээровской гитаре Musima на танцах в ДК колхоза имени Кирова, где полчаса назад красномордый председатель орал на Любку:

— Вот как, как ты, дочь знатной доярки и заслуженного механизатора, ударника коммунистического труда, докатилась до валютной проститутки?

— Просто повезло.

А чтобы и про машинки, можно, например, битловскую Drive My Car, для куража смешав оригинал с советским кавером 1970 года — был такой у ВИА «Веселые ребята». Кстати, крохотных виниловых пластинок отштамповали аж 15 миллионов, почти как у Битлов! Хотя кассу сделала слезоточивая «Алешкина любовь» на первой стороне. Но мы — про кар и про драйв.

Кто-нибудь нальет старому лабуху? Ре мажор септ! 

1000 баллов Дивакова I Юрий Ветров

Сейчас сложно представить, что с момента выхода в печать первого номера Авторевю до проведения полноценного сравнительного теста прошло менее полутора лет. И с тех пор наше ядро, наш хребет — это тесты.

Четверть века замеров I Иван Шадричев

Проводить на регулярной основе замеры разгонной и тормозной динамики на тестах Авторевю мы с Андреем Моховым начали, подумать только, 25 лет назад. Тогда скорость 150 км/ч считалась вполне достойной, а разгон до 100 км/ч секунд за двенадцать — просто великолепным. Но сейчас лучшие машины за это же время разменивают вторую «сотню», набирая далее ощутимо за триста! На таких скоростях 14 метров ширины динамометрической дороги автополигона уже не видятся избыточными. Трехсекундный разгон до «сотни», несмотря на появление устройств, облегчающих старт, непрост уже физически. Не до темноты в глазах, конечно, но при ручном переключении дотянуться до рычага бывает сложно. Благо почти все мощные автомобили сейчас уснащаются автоматическими коробками передач — искусство переключения требуется являть все реже.

Автомобильные боги I Леонид Голованов

Это и мой личный юбилей: на излете 1994-го я впервые набрал телефон редакции. С тех пор прошла четверть века, половина всей моей жизни, — на что я ее потратил? Январь, достать чернил, то есть подшивку Авторевю, — и улыбаться. Есть что вспомнить, Бэнгл меня побери.

Оff the record I Сергей Знаемский

Особенности охоты во время международных автосалонов

Цифр туча, глаза в кучу I Игорь Владимирский

Если изнасилования нельзя избежать, то нужно расслабиться и получать удовольствие. Я так поступаю уже тринадцать лет, когда готовлю подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке. В этой, казалось бы, нудной работе есть свои прелести. И неожиданности!

Ударный труд Часть 1 I Леонид Голованов

Мне повезло начинать краш-тестовую эпопею в Авторевю — с той самой якунинской Оки в 1996 году. Клянусь, она действительно упиралась по пути на полигон! Никакой выдумки для красного словца. Ведь жизнь наша тогда была богаче любого вымысла.

Ударный труд. Часть 2 I Юрий Ветров

Когда я только-только пришел в Авторевю зимой 2006 года, о краш-тестах и не помышлял. Писал себе технические новости, обзоры рынка и мечтал, что когда-нибудь меня позовут на полигон.

Однако уже спустя несколько месяцев я провел первый в истории Авторевю супертест детских кресел. А потом окунулся в мир пассивной безопасности, что называется, с головой.

Второе высшее I Павел Карин

— Там у кого-то что-то сгорело, — на ходу произнес сосед, когда я выглянул из комнаты студенческого общежития.

Кухню метрах в двадцати по коридору заволокло дымом. Это был мой ужин. Поставил на огонь макароны, открыл свежий номер Авторевю и увлекся. Не зная, что четыре года спустя сам буду там работать.

Иж-2126 Ода I Примеряем на себя

Рубрику «Примеряем на себя» наш главный редактор придумал более двадцати лет назад — первенцем в АР №18, 1999 был редакционный хэтчбек Mercedes-Benz A 160. С тех пор в «примерочной» побывало аж 415 машин!

Не пойти ли нам на второй круг, подумали мы. И вновь, как 19 лет назад (АР №15, 2001), взяли автомобиль под названием Иж-2126 Ода. Ведь та «примерка» стала, пожалуй, самой резонансной: мы получили вал читательских откликов — от благодарностей до проклятий. А сейчас с помощью Владимира Мельникова раздобыли почти такую же Оду 2001 года выпуска — с жигулевским карбюраторным мотором 1.6, омской коробкой передач и мизерным пробегом 12 тысяч километров.

Система выпуска I Наталья Якунина

В Авторевю я попала по знакомству. Позвонила давняя приятельница: «Наташ, моя сестра ищет в свою редакцию то ли ответственного секретаря, то ли художественного редактора. Сидят они в СЭВе, газета новая, автомобильная, а главный редактор — фанат работы, в твоем вкусе!»

Ретробудущее I Владимир Мельников

Если у тебя как у автожурналиста есть на выбор тест трех седанов Citroen C4 с разными моторами либо сравнение версий Kia Rio, пора брать инициативу в свои руки — и придумывать ­что-то новенькое. Точнее, старенькое.

Черные и круглые I Олег Растегаев

Сравнительные тесты шин — одна из изюминок Авторевю, оправдывающая девиз на обложке: «Доверяйте профессионалам!» А с чего все начиналось, по какой траектории раскручивалась тема шинных тестов, как изменились сами покрышки?

Попробую вспомнить. Все.

Что моя жизнь? Ресурс! I Петр Грибачев

Ускоренные испытания автомобилей на надежность в Авторевю начали проводить еще в 90-х, когда коллеги гоняли по полигону Москвич Святогор и Волгу ГАЗ-3110. После перерыва «ресурс» на полигоне возобновился в 2008-м, а годом позже на стенде факультета в МАДИ, где я учился, появилось объявление, которое изменило всю мою дальнейшую жизнь.

Список Хлебушкина I Илья Хлебушкин

Поздравляю нашу рубрику «Вторые руки», постоянным автором которой я стал 12 лет назад, с 19-летием. Ведь первый выпуск авторства Леонида Голованова и Алексея Воскресенского был опубликован в 2001-м!

И много отработки утекло с тех пор.

Наши краши I Авторевю

Мы не без греха: за эти тридцать лет краш-тесты случались не только запланированные. К счастью, никто из нас серьезно не пострадал — чего не скажешь об автомобилях. Иных уж нет, а те далече — время помянуть если не все редакционные аварии, то самые громкие из них.

На живца I Константин Сорокин

Пожалуй, это был самый адреналиновый день рождения в моей жизни. Вместо того чтобы принимать поздравления и наслаждаться летней погодой, я устроил себе необычное развлечение — охоту на представителей одной из самых сволочных профессий. С пиротехникой!

Бессапожники I Константин Сорокин

Противоугонные рейтинги, разработка методики защиты гаражей, тесты механических замков — это все мы, но это не про нас. Сотрудники Авторевю крайне безалаберно относились к защите своих автомобилей, за что периодически расплачивались. Выходит, что мы профессиональные сапожники. Без сапог.

Угол ревю

Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим

Ручная работа I Андрей Хрисанфов

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»… Эта старая истина особенно верна в приложении к машине. Не зря же внешнему виду своих изделий автомобилестроители всего мира с давних пор уделяют самое пристальное внимание.

Формула предсказания I Сергей Иванов

Просто посмотреть трансляцию гонки Формулы-1, не думая о том, что о ней потом написать? В последний раз это случалось со мной больше четверти века назад. Причем первую мою статью об F1 напечатали в Авторевю… без моего согласия.

Чикага I Федор Лапшин

Обычно я пишу о грузовиках (и автобусах, разумеется), но на этот раз повествование будет не о них. Точнее, и о них тоже. Но больше — о том, как я дошел до жизни такой.

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

Анонс Авторевю №1 — Авторевю

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

ДОСТУПНЫ ВСЕ СТАТЬИ ЮБИЛЕЙНОГО ВЫПУСКА

Просто повезло I Михаил Подорожанский

Вот затянешь «былое и думы» — и как пить дать соскочишь на «Прошу простить, если не упомянул кого-то из прекрасных людей, с кем мне посчастливилось…» И тут как тут уютная мысль, что ты и сам, пожалуй, достоин уголка в отраслевом пантеоне. А что, Авторевю — 30, мне — 60. Но спасибо соседу из старых партаппаратчиков: начнешь, говорит, после шестидесяти подводить итоги — и быстро сыграешь в ящик. Кто его тянул за язык?

Тогда попробую ­ре-мажорненько, а если пойдет не шибко стройно, то, считайте, это я на раздолбанной ­гэдээровской гитаре Musima на танцах в ДК колхоза имени Кирова, где полчаса назад красномордый председатель орал на Любку:

— Вот как, как ты, дочь знатной доярки и заслуженного механизатора, ударника коммунистического труда, докатилась до валютной проститутки?

— Просто повезло.

А чтобы и про машинки, можно, например, битловскую Drive My Car, для куража смешав оригинал с советским кавером 1970 года — был такой у ВИА «Веселые ребята». Кстати, крохотных виниловых пластинок отштамповали аж 15 миллионов, почти как у Битлов! Хотя кассу сделала слезоточивая «Алешкина любовь» на первой стороне. Но мы — про кар и про драйв.

Кто-нибудь нальет старому лабуху? Ре мажор септ! 

1000 баллов Дивакова I Юрий Ветров

Сейчас сложно представить, что с момента выхода в печать первого номера Авторевю до проведения полноценного сравнительного теста прошло менее полутора лет. И с тех пор наше ядро, наш хребет — это тесты.

Четверть века замеров I Иван Шадричев

Проводить на регулярной основе замеры разгонной и тормозной динамики на тестах Авторевю мы с Андреем Моховым начали, подумать только, 25 лет назад. Тогда скорость 150 км/ч считалась вполне достойной, а разгон до 100 км/ч секунд за двенадцать — просто великолепным. Но сейчас лучшие машины за это же время разменивают вторую «сотню», набирая далее ощутимо за триста! На таких скоростях 14 метров ширины динамометрической дороги автополигона уже не видятся избыточными. Трехсекундный разгон до «сотни», несмотря на появление устройств, облегчающих старт, непрост уже физически. Не до темноты в глазах, конечно, но при ручном переключении дотянуться до рычага бывает сложно. Благо почти все мощные автомобили сейчас уснащаются автоматическими коробками передач — искусство переключения требуется являть все реже.

Автомобильные боги I Леонид Голованов

Это и мой личный юбилей: на излете 1994-го я впервые набрал телефон редакции. С тех пор прошла четверть века, половина всей моей жизни, — на что я ее потратил? Январь, достать чернил, то есть подшивку Авторевю, — и улыбаться. Есть что вспомнить, Бэнгл меня побери.

Оff the record I Сергей Знаемский

Особенности охоты во время международных автосалонов

Цифр туча, глаза в кучу I Игорь Владимирский

Если изнасилования нельзя избежать, то нужно расслабиться и получать удовольствие. Я так поступаю уже тринадцать лет, когда готовлю подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке. В этой, казалось бы, нудной работе есть свои прелести. И неожиданности!

Ударный труд Часть 1 I Леонид Голованов

Мне повезло начинать краш-тестовую эпопею в Авторевю — с той самой якунинской Оки в 1996 году. Клянусь, она действительно упиралась по пути на полигон! Никакой выдумки для красного словца. Ведь жизнь наша тогда была богаче любого вымысла.

Ударный труд. Часть 2 I Юрий Ветров

Когда я только-только пришел в Авторевю зимой 2006 года, о краш-тестах и не помышлял. Писал себе технические новости, обзоры рынка и мечтал, что когда-нибудь меня позовут на полигон.

Однако уже спустя несколько месяцев я провел первый в истории Авторевю супертест детских кресел. А потом окунулся в мир пассивной безопасности, что называется, с головой.

Второе высшее I Павел Карин

— Там у кого-то что-то сгорело, — на ходу произнес сосед, когда я выглянул из комнаты студенческого общежития.

Кухню метрах в двадцати по коридору заволокло дымом. Это был мой ужин. Поставил на огонь макароны, открыл свежий номер Авторевю и увлекся. Не зная, что четыре года спустя сам буду там работать.

Иж-2126 Ода I Примеряем на себя

Рубрику «Примеряем на себя» наш главный редактор придумал более двадцати лет назад — первенцем в АР №18, 1999 был редакционный хэтчбек Mercedes-Benz A 160. С тех пор в «примерочной» побывало аж 415 машин!

Не пойти ли нам на второй круг, подумали мы. И вновь, как 19 лет назад (АР №15, 2001), взяли автомобиль под названием Иж-2126 Ода. Ведь та «примерка» стала, пожалуй, самой резонансной: мы получили вал читательских откликов — от благодарностей до проклятий. А сейчас с помощью Владимира Мельникова раздобыли почти такую же Оду 2001 года выпуска — с жигулевским карбюраторным мотором 1.6, омской коробкой передач и мизерным пробегом 12 тысяч километров.

Система выпуска I Наталья Якунина

В Авторевю я попала по знакомству. Позвонила давняя приятельница: «Наташ, моя сестра ищет в свою редакцию то ли ответственного секретаря, то ли художественного редактора. Сидят они в СЭВе, газета новая, автомобильная, а главный редактор — фанат работы, в твоем вкусе!»

Ретробудущее I Владимир Мельников

Если у тебя как у автожурналиста есть на выбор тест трех седанов Citroen C4 с разными моторами либо сравнение версий Kia Rio, пора брать инициативу в свои руки — и придумывать ­что-то новенькое. Точнее, старенькое.

Черные и круглые I Олег Растегаев

Сравнительные тесты шин — одна из изюминок Авторевю, оправдывающая девиз на обложке: «Доверяйте профессионалам!» А с чего все начиналось, по какой траектории раскручивалась тема шинных тестов, как изменились сами покрышки?

Попробую вспомнить. Все.

Что моя жизнь? Ресурс! I Петр Грибачев

Ускоренные испытания автомобилей на надежность в Авторевю начали проводить еще в 90-х, когда коллеги гоняли по полигону Москвич Святогор и Волгу ГАЗ-3110. После перерыва «ресурс» на полигоне возобновился в 2008-м, а годом позже на стенде факультета в МАДИ, где я учился, появилось объявление, которое изменило всю мою дальнейшую жизнь.

Список Хлебушкина I Илья Хлебушкин

Поздравляю нашу рубрику «Вторые руки», постоянным автором которой я стал 12 лет назад, с 19-летием. Ведь первый выпуск авторства Леонида Голованова и Алексея Воскресенского был опубликован в 2001-м!

И много отработки утекло с тех пор.

Наши краши I Авторевю

Мы не без греха: за эти тридцать лет краш-тесты случались не только запланированные. К счастью, никто из нас серьезно не пострадал — чего не скажешь об автомобилях. Иных уж нет, а те далече — время помянуть если не все редакционные аварии, то самые громкие из них.

На живца I Константин Сорокин

Пожалуй, это был самый адреналиновый день рождения в моей жизни. Вместо того чтобы принимать поздравления и наслаждаться летней погодой, я устроил себе необычное развлечение — охоту на представителей одной из самых сволочных профессий. С пиротехникой!

Бессапожники I Константин Сорокин

Противоугонные рейтинги, разработка методики защиты гаражей, тесты механических замков — это все мы, но это не про нас. Сотрудники Авторевю крайне безалаберно относились к защите своих автомобилей, за что периодически расплачивались. Выходит, что мы профессиональные сапожники. Без сапог.

Угол ревю

Как менялся стиль Авторевю за последние 30 лет и почему логотип первого номера был синим

Ручная работа I Андрей Хрисанфов

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»… Эта старая истина особенно верна в приложении к машине. Не зря же внешнему виду своих изделий автомобилестроители всего мира с давних пор уделяют самое пристальное внимание.

Формула предсказания I Сергей Иванов

Просто посмотреть трансляцию гонки Формулы-1, не думая о том, что о ней потом написать? В последний раз это случалось со мной больше четверти века назад. Причем первую мою статью об F1 напечатали в Авторевю… без моего согласия.

Чикага I Федор Лапшин

Обычно я пишу о грузовиках (и автобусах, разумеется), но на этот раз повествование будет не о них. Точнее, и о них тоже. Но больше — о том, как я дошел до жизни такой.

Юбилейный Авторевю №1, 2020 — в продаже с 13 января!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *