Что можно доливать в антифриз, чтобы не запороть мотор: перечисляем все варианты
Снизился уровень антифриза? Это неприятно – надо срочно восстановить его уровень до требуемого. А какой антифриз (охлаждающую жидкость) можно подливать в мотор вашего автомобиля?
Редакция
Если отвечать, подобно студенту на экзамене, то ответ угадывается просто: надо залить то же самое, что было залито на конвейере. Однако на практике ценность такого совета нулевая: ну кто реально знает, что за антифриз заливали на далеком заводе? А если автомобиль куплен с рук, то угадать родословную жидкости вообще невозможно. Так что же следует подлить, если уровень антифриза снизился? Падение уровня охлаждающей жидкости (это именно ее часто называют антифризом) ниже отметки Min – это сигнал к действиям.
Один из советов звучит довольно неожиданно: можно подлить… воду! Если падение уровня антифриза невелико, то допускается подлив воды – лучше, конечно, дистиллированной. Это не опасно: ведь снижение уровня жидкости как раз обычно и происходит за счет испарения воды. Остальные составляющие охлаждающей жидкости – этиленгликоль и присадки – испаряются значительно медленнее. Температура замерзания при этом не возрастет.
Впрочем, самый безопасный и надежный вариант – это как раз тот, который мы обозвали студенческим. Лучше всего связаться с автопроизводителем и узнать его мнение. А если антифриз нуждается не просто в доливке, а в замене, то тут уже одной водичкой не обойдешься. Необходимость нужного баланса присадок никто не отменял – в противном случае мотор может начать коррозировать буквально на глазах. Ответ надо искать на официальных сайтах компаний – впрочем, некоторые рекомендации мы приводим ниже.
Для Subaru – Subaru Super Coolant.
Для Mitsubishi – Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant.
Для Audi – G12 Evo.
Для Porsche – Glisantin G40 или Glisantin G65.
Что касается вазовских автомобилей, то им рекомендуются следующие жидкости:
– для всех Largus, всех XRAY и для Vesta с двигателем Н4М: «CoolStream NRC» (концентрат, требует разбавления) или «CoolStream NRR» (готовая для заправки жидкость) по ТУ 2422-001-13331543-2016. Эти жидкости имеют жёлто-зеленый цвет.
– для Niva Travel и Niva Legend, Granta, Vesta с ДВС 21129, 21179: «Антифриз SINTEC» по ТУ 2422-047-51140047-2007; «FELIXCARBOX» по ТУ 20.59.43-068-36732629-2017. Эти жидкости имеют красный или розовый цвет
Особое внимание уделим цвету заливаемой охлаждающей жидкости. Трудно сказать, кто первым распустил нелепый слух о том, что в синий антифриз, мол, надо подливать только синий.
А как же отмеченная выше цветовая гамма вазовских антифризов? Тут преследуется другая цель: покупая указанную марку, на всякий случай обратите внимание на цвет содержимого – сочетание должно быть строго определенным. Все автопроизводители обычно придают «своим» жидкостям строго определенный цвет, чтобы до потребителя дошло: нельзя заливать, что попало! К сожалению, эффект иногда получается обратным: клиент запоминает только цвет. Этим пользуются мелкие производители, готовые менять цвет своей продукции хоть каждый день, согласно спросу. А в итоге небогатый потребитель, пытающийся сэкономить, запросто может приобрести вместо нужного ему антифриза просто некую бурду, окрашенную в «нужный» цвет.
Можно ли смешивать антифризы разных типов – скажем, карбоксилатный с лобридным? Ответим коротко: не надо этого делать. Вполне возможно, что и обойдется, но как себя поведут при этом пакеты присадок, не знает никто. Смешивание разных типов антифриза увеличивает вероятность возникновения неисправности системы охлаждения. Отдуваться же будут ваш мотор и ваш кошелек.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Какой антифриз можно доливать, если неизвестен класс залитого
Как бы ни рисовались электромобильные перспективы, большинство колесящих по дорогам автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания, которые требуют охлаждения — даже зимой…
Редакция
Вопрос решен вроде бы давно — воду смешивают с веществами, которые препятствуют ее замерзанию. Но, как всегда, одно решение влечет за собой множество других проблем. Незамерзающие смеси, как оказалось, способствуют коррозии металлических деталей. Тем более что омывают они много разных металлов — сплавы на основе железа, меди, цинка. Возникают электрохимические пары, риск коррозии многократно возрастает.
Там, где давление жидкости снижается, возможна кавитация — появление и схлопывание пузырьков газа, которые бьют по поверхностям деталей не хуже маленьких, но настойчивых молоточков. Образуются кратеры, по виду напоминающие лунные, но совсем не безобидные для работы мотора. Опять же вспенивание: пена тепло не уносит, детали перегреваются.
Антифриз должен быть составлен таким образом, чтобы противостоять всем этим угрозам: подавлять коррозию, устранять риск кавитации и вспенивания. При этом иметь невысокую вязкость, хорошо прокачиваться по системе при любой забортной температуре. То есть, кроме воды и компонента, отвечающего за незамерзаемость — а в этом качестве используется моноэтиленгликоль, в охлаждающую жидкость должны входить присадки, которые и обеспечивают все необходимые свойства.
Каждый, кто хотя бы раз проверял охлаждающую жидкость в расширительном бачке, обращал внимание, что она ярко подкрашена. Какого цвета ваша жидкость? Красная? Зеленая? Оранжевая? Это не для красоты и не просто так.
В подавляющем большинстве случаев разные по цвету охлаждающие жидкости относятся к разным группам антифризов — разным по химическому составу. Красные в большинстве случаев — карбоксилатные, зеленые — гибридные, фиолетовые — лобридные. Разные типы антифризов обычно рекомендованы для разных марок автомобилей, и чтобы помочь потребителям избежать ошибок при выборе, не допустить смешивания разных по химическому составу и несовместимых охлаждаек, их красят. В дорогие антифризы еще добавляют флуоресцентный пигмент, который светится в ультрафиолете и помогает находить места утечки, если они появятся. К слову, когда яркость окраски пропадает или жидкость становится мутно-коричневого цвета, значит, срок службы жидкости уже исчерпан и ее нужно заменить.
Рассмотрим несколько примеров из арсенала компании RUSEFF и универсальные новинки антифризов.
Антифриз OEM G12+ окрашен в оранжевый цвет, относится к карбоксилатной группе, т. к. содержит в своей основе карбоновые кислоты, и отличается усиленным пакетом присадок, что дает возможность рекомендовать повышенный срок службы — до 5 лет или 250 000 км пробега автомобиля. Буквы OEM в названии не случайны. Они означают, что этот антифриз полностью соответствует требованиям автопроизводителей и может применяться взамен штатной заливки систем охлаждения (именно такой и заливают в автомобиль впервые на заводе).
Красный антифриз EXCELLENT G12 также относится к карбоксилатной группе и полностью соответствует своему названию, ведь EXCELLENT по-русски значит ПРЕВОСХОДНЫЙ. Он отличается от многих аналогов качественной, без уступок удешевлению, базовой карбоксилатной основой. В его составе нет ничего лишнего, что может навредить металлу системы или мотору, в нем нет фосфатов, боратов, аминов или нитратов, наличием которых порой грешат недорогие антифризы, и он также обеспечивает увеличенный период эксплуатации 3 года либо 150 000 км пробега.
Традиционный вариант, можно сказать, классика — зеленый Balance G11, относящийся к группе гибридных антифризов, поскольку содержит и карбоксилатную основу, и неорганические присадки силикаты.
Вдобавок к этим трем недавно выпущены две долгожданные новинки: RUSEFF EXCELLENT G12++ и RUSEFF EXCELLENT ОАТ.
Первый — RUSEFF EXCELLENT G12++ порадует без преувеличения всех автомобилистов, поскольку совместим и может смешиваться без ограничений со всеми антифризами G11, G12, G12+ и G13. Его можно использовать на доливку, даже если неизвестен класс ранее залитого антифриза. Этот УНИВЕРСАЛЬНЫЙ лобридный (фиолетовый) антифриз создан на базе современных гибридных технологий с неорганическими присадками, произведенными в Бельгии, что позволяет рекомендовать повышенный срок службы до 250 000 км.
Второй — RUSEFF EXCELLENT ОАТ (желтый) — специализированный антифриз для применения в автомобилях марок RENAULT, а также Nissan Almera NEW, Lada Largus и автомобилях Dacia, имеющих моторы RENAULT. Он дополняет ряд карбоксилатных антифризов RUSEFF. Cрок его службы рассчитан на весь гарантийный интервал использования автомобиля (fill for life) и искусственно ограничен в 250 000 км.
Мы рады сообщить, что высокие стандарты качества и эффективности, заданные при разработке продуктов RUSEFF, позволили бренду в этом году стать лауреатом Ежегодной национальной премии «Автокомпонент года» — профессиональной награды за успехи на рынке России для компаний-производителей и дистрибьюторов автокомпонентов. При отборе номинантов дается экспертная оценка ведущими техническими специалистами в отраслях по каждой номинации. В качестве экспертов, в том числе, привлекаются специалисты ФГУП НАМИ. Продукция компании RUSEFF одержала победу сразу в двух номинациях: «АВТОХИМИЯ 2021 ГОДА» и «АВТОКОСМЕТИКА 2021 ГОДА». Это заслуженная победа, с которой мы от души поздравляем команду разработчиков.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Можно ли доливать воду в антифриз? — Иксора
Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы добавить воду в бак для охлаждающей жидкости вместо антифриза или для того, чтобы компенсировать его недостающий объем? Люди любят экспериментировать, и этого не лишены владельцы автомобилей. Существует миф, что автомобильному радиатору не понадобится антифриз в теплых погодных условиях, например, летом. Но так ли это на самом деле? Давайте выясним, можем ли мы заливать воду в бак для охлаждающей жидкости или нет.
Можно ли лить воду в бак для охлаждающей жидкости?
Хладагент и вода дополняют друг друга. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь из обоих этих компонентов в концентрации 50:50. Такой состав идеально подходит для того, чтобы поддерживать двигатель холодным. Смесь известна своими удивительными свойствами — препятствует замерзанию или кипению охлаждающей жидкости в суровых погодных условиях.
Если бы одной воды было достаточно для поддержания работы двигателя, то не было бы необходимости изобретать охлаждающую жидкость. Там, где вода имеет тенденцию замерзать, при более низких температурах, охлаждающая жидкость — нет. Напротив, когда вода кипит и испаряется в горячем температурном диапазоне, охлаждающая жидкость — нет. Известно, что охлаждающая жидкость, или антифриз, остаются в жидком состоянии независимо от величины температурных колебаний.
Уже один этот факт объясняет, почему нельзя заменить охлаждающую жидкость простой дистиллированной водой. Антифриз также содержит различные присадки, которые предотвращают коррозию деталей двигателя.
Таким образом, мы рекомендуем использовать только хорошую охлаждающую жидкость в своем автомобиле.
Теперь, когда мы знаем ответ на вопрос «можно ли залить воду в бак с охлаждающей жидкостью», давайте посмотрим, насколько опасной может быть такая замена.
Последствия использования воды вместо охлаждающей жидкости
Итак, выше мы уже рассмотрели причины, по которым использование воды в качестве охлаждающей жидкости является плохой идеей. Что вас сейчас может удивить, так это то, что может пойти не так, если вы все-таки используете 100% воду.
1. В первую очередь, такая замена опасна негативными последствиями для состояния двигателя.
2. Вполне вероятно, что также и водяной насос выйдет из строя из-за замерзшей воды зимой.
3. В теплую погоду из-за кипения воды пар попадает в двигатель, что влияет на общую производительность ДВС.
4. Как только температура поднимется, вода начнет испаряться, и это грозит перегревом мотора.
5. Еще одним немаловажным минусом использования 100% воды является быстрый процесс коррозии двигателя и его частей.
Таким образом, мы рекомендуем заливать только качественную охлаждающую жидкость для своего автомобиля. Если вы приобрели концентрат, то разбавляйте его водой в соотношении 1:1. Не забывайте всегда использовать дистиллированную воду вместо обычной. Обычная вода может содержать примеси, которые часто препятствуют процессу охлаждения, в отличие от чистой дистиллированной воды.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
RAVENOL | 4014835755550 | Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL OTC Organic Techn.Coolant Premix -40°C ( 5л) |
RAVENOL | 4014835755253 | Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 5л) |
RAVENOL | 4014835756151 | Антифриз готовый к прим.![]() |
RAVENOL | 4014835756359 | Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Premix -40° C13 ( 5л) |
RAVENOL | 4014835755314 | Антифриз готовый к прим. жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix ( 1,5л) |
KYK | 51011 | Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT -40°C (красный) |
KYK | 51012 | Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT — 40°C (зеленый) |
KYK | 52003 | Антифриз всесезонный KYK LLC (Japanese Industrial Standard) 93% (красный) |
KYK | 52004 | Антифриз всесезонный KYK LLC (Japanese Industrial Standard) 93% (зеленый) |
KYK | 52035 | Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT -40°C (красный) |
FELIX | 430206041 | Охлаждающая жидкость FELIX Carbox конц 5l, 430206041 |
FELIX | 430206031 | Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 5l, 430206031 |
FELIX | 430206026 | Охлаждающая жидкость FELIX Energy 1l, 430206026 |
FELIX | 430206020 | Охлаждающая жидкость FELIX Carbox 10l, 430206020 |
FELIX | 430206021 | Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 10l, 430206021 |
FELIX | 430206027 | Охлаждающая жидкость FELIX Energy 5l, 430206027 |
SAKURA | 430201401 | Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 1L |
SAKURA | 430201402 | Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 5L |
SAKURA | 430201403 | Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 1L |
SAKURA | 430201404 | Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 5L |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Поделиться статьей
Как часто нужно проверять антифриз в машине? Нужно ли его менять?
10 января 2019 г. Опубликовано писателемБольшинство водителей знают, как важно, чтобы их автомобили были заправлены чистым маслом, но многие не понимают, что антифриз также имеет решающее значение для хорошей работы автомобиля. Эта яркая жидкость играет ключевую роль в обеспечении нормальной работы двигателя, особенно при экстремально высоких или низких температурах.
В зимние месяцы еще важнее убедиться, что вы понимаете, что такое антифриз, но прежде чем вы отправитесь прямо к местному механику в Лаббоке, штат Техас, со своими вопросами, прочитайте дальше, чтобы узнать некоторые основы антифриза.
Что такое антифриз и как он работает?
Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, представляет собой жидкость, которую вы заливаете в резервуар двигателя вашего автомобиля. Водяной насос проталкивает антифриз из радиатора в двигатель, где он собирает тепло, создаваемое двигателем, а затем течет мимо радиатора отопителя и, наконец, возвращается к радиатору.Таким образом, антифриз играет огромную роль в функционировании двигателя. Без него двигатель вашего автомобиля перегреется и сломается.
Антифризстановится еще более важным при экстремальных температурах, потому что содержащиеся в нем химические вещества снижают температуру замерзания и повышают температуру кипения воды. Это означает, что он защищает ваш автомобиль так, как не может вода.
Как часто нужно проверять уровень антифриза в автомобиле?
Поскольку это очень важная часть правильного функционирования вашего автомобиля, вам следует проверять уровень антифриза чаще, чем вы думаете. Заглядывайте в бачок с антифризом каждый раз, когда заправляете бензобак автомобилями с меньшим пробегом, и каждый раз, когда заправляете бензин для автомобилей с большим пробегом.
Нужно ли менять антифриз?
Одни компоненты антифриза служат вечно, другие нет. Важно промыть систему и заменить антифриз, когда вы заметите, что он ухудшился. Легко сказать, что антифриз слишком стар, потому что он приобретает ржавый или коричневый цвет. Вы также можете использовать ареометр для проверки состояния охлаждающей жидкости.
Хотя вы можете справиться с антифризом своего автомобиля самостоятельно, возможно, стоит привезти свой автомобиль для регулярной настройки в Лаббоке, штат Техас. Всегда приятно знать, что ваш автомобиль хорошо работает зимой, и сервисный центр M&M Tire & Service Center с радостью предоставит вашему автомобилю необходимый уход в течение сезона. Мы работаем с 1975 года, и наш семейный магазин предоставляет местному сообществу отличный сервис по конкурентоспособным ценам.
За последние 30 с лишним лет мы получили рейтинг A+ от Better Business Bureau, поэтому вы обязательно покинете наш магазин довольными, независимо от того, за какой услугой вы к нам обратились.M&M Tire & Service Center обеспечит проверку качества системы, замену масла и настройку, а также более сложные ремонтные услуги, включая ремонт дверей и окон, ремонт отопления и охлаждения, ремонт подвески и ремонт двигателя. Позвоните или зайдите сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах и тарифах.
Категория: Механика, тюнинг
Этот пост был написан Writer
Что такое охлаждающая жидкость или антифриз и зачем он нужен вашему автомобилю?
Охлаждающая жидкость или антифриз — одна из самых важных жидкостей в вашем автомобиле.Мы объясняем, что это такое и почему это важно для хорошего здоровья двигателя вашего автомобиля.
Последнее обновление: 15 января 2020 г., редакция
, как следует из названия, антифриз предназначен для предотвращения замерзания воды в двигателе вашего автомобиля. Но он также разработан, что довольно запутанно, для охлаждения вашего двигателя за счет снижения вероятности перегрева воды в двигателе — почти каждый двигатель, продаваемый сегодня (бензиновый и дизельный), имеет водяное охлаждение. Смущенный? Не будь.
Называйте это как хотите, но в Австралии антифриз обычно называют охлаждающей жидкостью, что имеет смысл, учитывая его двойное назначение и наш жаркий климат. И, назвав его охлаждающей жидкостью, вы обходите аргумент «кому нужен антифриз в Австралии».
Что такое охлаждающая жидкость/антифриз?
В основном охлаждающая жидкость или антифриз, которые смешиваются с водой в системе охлаждения двигателя, предназначены как для снижения точки замерзания, так и для повышения точки кипения системы. Это означает, что, добавляя охлаждающую жидкость/антифриз в систему охлаждения вашего автомобиля, вы можете увеличить температуру, при которой автомобиль может работать до того, как система охлаждения закипит.
Охлаждающая жидкость или антифриз — это присадка на спиртовой основе, обычно зеленого цвета (хотя она также может быть красного, синего и оранжевого цвета) и состоящая из этиленгликоля.
Зачем нужна охлаждающая жидкость/антифриз?
Как следует из названия, охлаждающая жидкость/антифриз необходимы для снижения точки замерзания системы охлаждения вашего двигателя и повышения температуры кипения системы по сравнению с одной водой.
Температура кипения воды составляет 100 градусов C. Допустимый диапазон давления для автомобильного радиатора составляет 75-100 кПа (или 11-15 фунтов на квадратный дюйм), а при смешивании 33% охлаждающей жидкости/антифриза с водой температура кипения повышается до 121. -125 градусов С.Измените соотношение на 55%, и это поднимет температуру до 125-129 градусов по Цельсию.
Если вы живете в холодном климате, где температура регулярно (зимой) опускается ниже нуля, то принятое соотношение охлаждающей жидкости/антифриза к воде составляет 60:40. Как ни странно, увеличение количества антифриза в системе фактически снизит его защитные качества. Так, при 60% хладагента/антифриза в системе температура, при которой в системе охлаждения начнут образовываться первые кристаллы льда, составляет -55-градус С. При отсутствии в системе тосола/хладагента (а только обычная вода) кристаллики льда образуется при 0°С.Если система охлаждения двигателя замерзнет, жидкость расширится, расколет блоки двигателя и разорвет радиатор.
Но даже в Австралии использование охлаждающей жидкости/антифриза для защиты от замерзания имеет жизненно важное значение. Видите ли, охлаждение ветром может ускорить «потерю тепла» системы охлаждения двигателя вашего автомобиля. Например, предположим, что температура окружающего воздуха составляет 0 градусов по Цельсию (обычная зимняя температура в Голубых горах, где я живу), а скорость движения всего 24 км/ч вызовет охлаждение ветром и снизит температуру воздуха, попадающего на радиатор, до -21 градуса по Цельсию. а при 60км/ч температура будет -30 градусов по Цельсию.После 60 км/ч влияние фактора охлаждения ветром становится минимальным. Тем не менее, ветрозащита на самом деле не снизит температуру системы обогрева/охлаждения вашего двигателя ниже температуры окружающей среды, но ускорит потерю тепла. Так, при соотношении охлаждающей жидкости/антифриза:воды в соотношении 60:40 защита от замерзания будет распространяться до -55°С.
Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?
Нет. Ну, может и нет. Идея использования охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля состоит в том, чтобы повысить температуру кипения воды, которая перекачивается вокруг двигателя вашего автомобиля и через радиатор, где воздух, проходящий через радиатор движущегося автомобиля, охлаждает воду, когда она продолжает свой обратный путь. через двигатель.
В зависимости от того, где вы живете в Австралии, ваша вода будет либо жестче, либо мягче, чем где-либо еще. Вся вода содержит растворенные соли и минералы, которые при использовании в двигателе чистой воды (без охлаждающей жидкости) могут сократить срок службы некоторых компонентов. Таким образом, аргумент касается не столько охлаждающих свойств, сколько потенциального ущерба, который вода может нанести системе охлаждения вашего автомобиля.
В более холодном климате (см. параграф выше) использование только воды означает, что система охлаждения двигателя автомобиля замерзнет при 0°C, а когда вода замерзнет, она расширится, что может привести к растрескиванию блоков двигателя или взрыву радиаторов.
Имеет ли значение, какой цвет охлаждающей жидкости/антифриза я использую?
Цвет охлаждающей жидкости/антифриза может варьироваться от жадного до оранжевого, красного и даже синего, и все это относится к типу технологии ингибитора. Большинство бутылок с охлаждающей жидкостью/антифризом неорганические и (зеленые) содержат ингибиторы ржавчины и защитные средства для предотвращения коррозии компонентов системы охлаждения. Затем, в 1990-х годах, General Motors впервые представила органическую охлаждающую жидкость / антифриз, которая предназначена для новых автомобилей с алюминиевыми радиаторами, а не из меди и латуни старой школы.Цвет органической охлаждающей жидкости/антифриза может быть оранжевым, красным или синим в зависимости от марки вашего автомобиля и от того, произведен ли он в США, Японии или Европе.
И, чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, тип охлаждающей жидкости/антифриза, используемых в современных автомобилях, обычно представляет собой гибрид двух, который называется технологией органических кислот (с фосфатами), которая обеспечивает лучшую защиту алюминиевых компонентов.
Можно ли смешивать различные типы охлаждающей жидкости/антифриза?
Нет. Смешивание двух разных типов охлаждающей жидкости/антифриза может привести к повреждению системы охлаждения вашего двигателя.Смешивание двух несовместимых типов охлаждающих жидкостей обычно приводит к их образованию геля в системе охлаждения. А ты этого не хочешь. Лучший способ определить, какой из них вам нужен, — это заглянуть в руководство пользователя. Он также должен предлагать оптимальное соотношение смеси, поскольку иногда рекомендуется 50:50 (вода к антифризу/охлаждающей жидкости) или 60:40. Вы не можете использовать более новые смеси охлаждающей жидкости и антифриза в старых автомобилях и наоборот, а иногда вы не можете использовать органическую гибридную охлаждающую жидкость, которую японские автомобили используют в автомобилях американского производства. Итак, проверьте свое руководство или спросите у своего дилера.
Могу ли я использовать только чистую охлаждающую жидкость/антифриз?
Нет. Причина в том, что охлаждающая жидкость/антифриз сами по себе на самом деле не очень хорошо защищают от замерзания или рассеивают тепло при прохождении через систему охлаждения. Итак, придерживайтесь смеси охлаждающей жидкости и воды и придерживайтесь примерного соотношения 50:50 (вода к охлаждающей жидкости/антифриз) или 60:40 в зависимости от того, где вы живете и что рекомендует производитель.
Когда следует менять охлаждающую жидкость/антифриз?
Вам необходимо время от времени промывать и заменять охлаждающую жидкость/антифриз в системе охлаждения двигателя вашего автомобиля.И из-за его важности жизненно важно регулярно проверять состояние жидкости.
Итак, откройте капот, найдите бачок с охлаждающей жидкостью и снимите крышку. Понюхайте, и если жидкость пахнет горячей и горелой, значит, пришло время промыть ее и заполнить новой охлаждающей жидкостью/антифризом. Более того, вам нужно будет проверить и выяснить, что в первую очередь вызвало перегрев вашей системы, поэтому отнесите свою машину к механику.
Точно так же, если вы посмотрите на жидкость, и она выглядит немного мутной, возможно, масло попало в систему через негерметичную прокладку головки блока цилиндров, охладитель трансмиссии или впускной коллектор.И это может убить двигатель вашего автомобиля. Срочно доставьте машину к механику.
В идеале охлаждающая жидкость/антифриз должна быть ярко-зеленой (если, конечно, жидкость в вашем автомобиле зеленая) и на ощупь должна быть скользкой, как масло. Если на ощупь он кажется песчаным, вам следует промыть систему охлаждения и заменить смесь жидкостей. Вы не хотите, чтобы накипь или ржавчина попали в систему охлаждения, что может привести к заклиниванию водяного насоса и перегреву двигателя.
Иногда может быть трудно проверить охлаждающую жидкость в вашем автомобиле, потому что в то время как головка и горловина находятся вверху моторного отсека и легко доступны, резервуар иногда может быть спрятан глубоко в моторном отсеке. И из-за этого его трудно потрогать и даже понюхать. Тем не менее, вы должны, по крайней мере, видеть, высокий или низкий уровень охлаждающей жидкости.
Получайте такие и другие статьи, не пошевелив и пальцем. Просто присоединитесь к нашей Facebook странице или подпишитесь на нашу еженедельную рассылку (это бесплатно).
Руководство по заливке антифриза в автомобиль
Что такое антифриз?
Антифриз— это важная добавка к охлаждающей жидкости двигателя, которая предотвращает замерзание системы охлаждения вашего автомобиля в холодных погодных условиях.
Антифриз может быть любой формы и размера, но в основном он делает одно и то же. Но он делает гораздо больше, чем просто предотвращает замерзание труб вашего автомобиля: он защищает ваш двигатель от коррозии, предотвращает образование накипи и способствует передаче тепла к другим частям двигателя.
Как работает антифриз?
Антифризподдерживает работу двигателя, снижая температуру замерзания охлаждающей жидкости двигателя, предотвращая замерзание воды в системе при падении температуры.
Почему мы используем антифриз?
Мы добавляем антифриз, потому что воды в качестве охлаждающей жидкости недостаточно. Кристаллические структуры, образующиеся при замерзании воды, могут серьезно повредить сантехнику вашего автомобиля.
Помимо снижения температуры замерзания охлаждающей жидкости двигателя, он также повышает температуру кипения; помогая предотвратить повреждение из-за повышения давления пара. Это действительно жизненно важный компонент для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.
Вы можете приобрести антифриз двух типов: готовый к использованию в качестве охлаждающей жидкости двигателя или в виде концентрата, который нужно будет доливать водой.
Как смешать антифриз из концентрата
Если вы купили концентрированный антифриз, вам придется его сначала разбавить. Используя дистиллированную воду (не водопроводную), смешайте концентрат антифриза в соотношении 1:1.
В галлоновом контейнере это будет полгаллона дистиллированной воды и полгаллона антифриза. Сделайте это, и все готово!
Добавление антифриза в автомобиль
Добавление смеси антифриза в ваш автомобиль может показаться сложной задачей, но это не сложнее, чем заправка бензином или добавление омывающей жидкости, вот как.
Залить антифриз в машину несложно.Как добавить смесь антифриза
Прежде всего убедитесь:
- двигатель холодный.
- вы закатываете свободную одежду и держитесь подальше от охлаждающих вентиляторов.
- никогда не снимать крышку бачка при работающем двигателе.
Когда вы будете готовы, залейте антифриз в двигатель автомобиля, выполнив пять простых шагов :
- Проверьте, сколько охлаждающей жидкости у вас в системе и двигатель остыл.
- Откройте капот автомобиля и найдите бачок охлаждающей жидкости.
Это может быть полупрозрачный или беловатый цвет.
- Немного ослабьте крышку резервуара, стравите избыточное давление, затем полностью снимите крышку.
- Добавляйте смесь антифриза, пока она не достигнет отметки холодного заполнения в бачке автомобиля.
- Установите колпачок на место и затяните его до щелчка, снова опустите колпак, и вы готовы к работе.
Пока вы этим занимаетесь, мы рекомендуем использовать эту возможность, чтобы промыть радиатор вашего автомобиля, если это не было сделано некоторое время.
Диагностика проблем с антифризом
Проблемы с антифризом? Мы отвечаем на некоторые из ваших неотложных вопросов об антифризе.
Какой антифриз мне нужен?
Если у вас есть автомобиль, выпущенный после 1998 года, лучше всего использовать антифриз, изготовленный по технологии органических кислот (OAT), не содержащей силикатов.
Автомобили, выпущенные до 1998 года, нуждаются в антифризе, который использует силикаты и не основан на OAT.
Почему в машине пахнет антифризом?
Если в салоне вашего автомобиля пахнет антифризом, скорее всего, у вас протекает радиатор отопителя.Важно исправить это быстро, так как это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и сильно ударить по вашему кошельку.
Добавьте K-Seal в двигатель и посмотрите, исчезнет ли запах. Если нет, обратитесь за помощью к механику.
Почему из расширительного бачка течет антифриз?
Если охлаждающая жидкость вытекает из расширительного бачка, это либо из-за поломки детали, либо из-за переполнения системы.
Если переливной бачок переполнен, смесь охлаждающей жидкости с антифризом может вылиться, что будет выглядеть как утечка.Если это так, то он должен протечь только пару раз, прежде чем исправится. Если это продолжится, у вас может быть утечка. Используйте K-seal, чтобы быстро устранить проблему.
Найдите ближайшего поставщика K-Seal
Nissan Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя и добавьте антифриз
Если ваш Nissan перегревается, указатель температуры переместился на горячую. Остановитесь, как только это станет безопасно, и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости.
Что вам понадобится
- NISSAN Антифриз Охлаждающая жидкость
- Система охлаждения двигателя Nissan заполняется на заводе предварительно разбавленной смесью, состоящей из 50 % оригинального антифриза (синего цвета) и 50 % воды.
- В большинстве автомобилей Nissan используется охлаждающая жидкость синего цвета.
Процедура
- Припаркуйте свой Nissan в безопасном месте и дайте двигателю остыть.
- Найдите замок капота под приборной панелью со стороны водителя. Потяните за рычаг, пока не услышите, как открывается капот Nissan. Затем вам нужно открыть предохранительную защелку капота в передней части вашего Nissan.
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
- Найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости.
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Расположение бачка охлаждающей жидкости двигателя на Nissan SentraРасположение бачка охлаждающей жидкости двигателя на Nissan Rogue - Посмотрите сбоку на расширительный бачок охлаждающей жидкости и обратите внимание на низкий и высокий уровни.
- Если уровень ниже минимальной отметки, потребуется долить охлаждающую жидкость. Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости и добавьте охлаждающую жидкость двигателя.
- Добавьте охлаждающую жидкость/антифриз двигателя. Добавляйте только рекомендованную охлаждающую жидкость Nissan.
Не продолжайте эксплуатировать свой Nissan Quest, если двигатель перегревается или на вашем Nissan загорается индикатор высокой температуры двигателя.
Можно ли долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор?
Доливать охлаждающую жидкость двигателя в радиатор можно, когда двигатель полностью остыл. Открывая крышку радиатора, нужно быть предельно осторожным. Охлаждающая жидкость должна остыть, иначе вы рискуете обжечься.
Видео о том, как проверять охлаждающую жидкость двигателя
Как регулярно следует проверять охлаждающую жидкость двигателя?
В идеале необходимо проверять охлаждающую жидкость двигателя не реже двух раз в год перед летом и зимой. Хотя этот совет может различаться у разных производителей автомобилей.
Охлаждающую жидкость следует доливать всякий раз, когда ее уровень падает ниже направляющих меток.
Когда дело доходит до полного слива и замены охлаждающей жидкости, рекомендации производителей также различаются, хотя это может быть не менее чем через 30 000 миль в зависимости от возраста вашего автомобиля.
Если вы заметили ржавчину или обесцвечивание охлаждающей жидкости, ее необходимо немедленно заменить.
Можно ли долить охлаждающую жидкость водой?
Охлаждающую жидкость следует доливать водой только в случае аварийной ситуации, когда уровень охлаждающей жидкости ниже положенного.
Хотя долив воды поможет вам безопасно добраться до ближайшего гаража и выявить проблемы, на него не следует полагаться.
Добавление небольшого количества воды в охлаждающую жидкость не должно причинить реального вреда, но добавление слишком большого количества воды снизит ее температуру кипения и сделает охлаждающую жидкость менее эффективной.
Что такое антифриз?
Охлаждающую жидкость двигателя также часто называют антифризом. Хотя охлаждающая жидкость используется для поддержания температуры двигателя круглый год, большинство охлаждающих жидкостей хорошего качества также обладают антифризными свойствами, что позволяет охлаждающей жидкости работать при отрицательных температурах.
Всегда проверяйте этикетку продуктов. «Охлаждающие жидкости» обычно предварительно смешиваются с антифризом и сразу же готовы к использованию. Вот почему названия «охлаждающая жидкость» и «антифриз» часто используются как синонимы.
Другие «антифризы» должны быть разбавлены водой на 50 % перед использованием или в соответствии с указаниями на этикетке.
Антифриз также помогает предотвратить образование накипи и коррозию внутри проходов.
Как узнать о проблемах с охлаждающей жидкостью двигателя?
Термометр на приборной панели начнет показывать более высокую температуру, чем обычно, что означает перегрев двигателя автомобиля.
Также загорится индикатор термометра на приборной панели.
Хотя это может означать утечку охлаждающей жидкости, это не всегда так.
Во-первых, проверьте, не ниже ли уровень охлаждающей жидкости. Если уровень слишком низкий – ищите утечки на всех шлангах, хомутах и уплотнениях.
Чем старше автомобиль, тем более уязвимыми будут части шлангов и уплотнений.
Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости неоднократно падает ниже нормы, это обычно указывает на утечку.
Другими причинами вытекания охлаждающей жидкости могут быть незакрепленная крышка радиатора, которая позволяет ей вытекать, неисправный датчик предупреждения или забитый радиатор.
Независимо от того, можете ли вы определить источник проблемы или нет, важно как можно скорее отвезти свой автомобиль на проверку, если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости продолжает падать.
ПОДРОБНЕЕ: Привычки вождения, которые тайно вредят вашему автомобилю
Что делать, если вы думаете, что ваш автомобиль перегревается во время вождения?
Во-первых, следует выключить кондиционер, так как это создает дополнительную нагрузку на двигатель. Вождение в пробках с остановкой и стартом только усугубит проблему, поэтому сделайте все возможное, чтобы автомобиль двигался плавно, пока вы не доберетесь до безопасного места для остановки или до механика.
Всегда ждите, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот и проверять уровень охлаждающей жидкости.
Если вам нужно пройти техническое обслуживание или вы хотите записать свой автомобиль на полное техническое обслуживание, вы можете сделать онлайн-заявку в ближайшем официальном гараже RAC уже сегодня.
Как добавить антифриз в машину (7 шагов)
В вашем автомобиле для правильной работы используется много различных типов жидкостей. Одной из важнейших жидкостей, на которую следует обратить внимание, является антифриз. Если вы не знаете, как долить антифриз в свой автомобиль или как часто это нужно делать, эта статья для вас.
Для начала вы должны собрать все свои припасы, охладить двигатель и найти бачок с охлаждающей жидкостью. Как только вы проверите уровень антифриза, вы можете снять крышку и заполнить ее соответствующим образом. Кроме того, вы хотите осмотреть систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек или проблем.
Мы рассказываем об основах антифриза, включая некоторые рекомендации по безопасности, которым вы всегда должны следовать. Кроме того, мы описываем шаги, чтобы добавить больше антифриза в ваш автомобиль.
Меры предосторожности при работе с антифризом
При работе с антифризом необходимо всегда соблюдать некоторые меры предосторожности.Вот несколько для рассмотрения.
- Уход за автомобилем, когда он припаркован на плоской ровной поверхности.
- Используйте стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля во время обслуживания. Противооткатные упоры также могут помочь сохранить его устойчивость.
- Долейте охлаждающую жидкость при выключенном двигателе.
- Перед открытием крышки бачка двигатель должен полностью остыть. Если двигатель теплый на ощупь, лучше подождать дольше.
- Никогда не носите свободную одежду при обслуживании автомобиля.Если у вас свободные рукава, закатайте их перед тем, как забраться под капюшон.
- Носите защитное снаряжение. Лучше всего иметь защитные очки и перчатки. Вы также можете носить грязную одежду или фартук для защиты от пятен охлаждающей жидкости.
- Никогда не глотайте антифриз. Он чрезвычайно токсичен. Если вы случайно проглотили охлаждающую жидкость, позвоните по номеру 911.
- Храните антифриз в недоступном для детей и животных месте. Храните охлаждающую жидкость в безопасном месте.
Обслуживать собственный автомобиль несложно, но всегда хочется делать это безопасно.
7 шагов по добавлению охлаждающей жидкости в ваш автомобиль
1. Сбор оборудования
Для вашего автомобиля требуется смесь воды и антифриза в соотношении 50/50, но некоторые составы, купленные в магазине, уже смешаны. Убедитесь, что вы внимательно прочитали этикетку. Также важно, чтобы вы выбрали подходящий цвет в зависимости от того, что указывает производитель. Вы можете найти антифриз синего, зеленого, красного, розового, желтого или оранжевого цвета. Вы часто можете найти необходимые характеристики производителя в руководстве пользователя.
Помимо выбора подходящей охлаждающей жидкости, вы также хотите иметь под рукой все расходные материалы и инструменты для облегчения работы. В конце концов, это только усложняется, если вам нужно уйти во время заливки антифриза, чтобы собрать больше запасов.
СВЯЗАННЫЙ: Можно ли смешивать разные типы охлаждающей жидкости? (Какие типы?)
2. Крутой автомобильный двигатель
Важно выключить двигатель автомобиля и дать ему время остыть. Не следует доливать антифриз на горячем двигателе.Самое главное, вы не хотите обжечься, прикоснувшись к горячему двигателю. Кроме того, крышка резервуара может быть горячей, задерживая жидкость, достигающую температуры кипения.
Еще одна причина для ожидания, потому что любое резкое изменение температуры может привести к трещинам в двигателе. Если вы быстро измените температуру с горячей на холодную, вы можете столкнуться с огромными счетами за ремонт двигателя.
Даже если двигатель перегрелся и нужно долить антифриза, лучше подождать, пока мотор остынет.Дайте ему по крайней мере 15 минут, прежде чем пытаться открыть крышку охлаждающей жидкости.
3. Найти бачок охлаждающей жидкости двигателя
Найти бачок охлаждающей жидкости несложно. Большинство брендов используют цветную крышку, чтобы упростить задачу. Мало того, что он может быть окрашен в желтый цвет, на нем также должно быть предупреждение о том, что его нельзя открывать, пока двигатель горячий.
Если вы не можете найти пластиковую крышку, обратитесь к руководству пользователя. В этом буклете показано, где расположены жизненно важные детали, включая крышку охлаждающей жидкости.
4. Проверка уровня антифриза
Вы должны иметь возможность проверить уровень антифриза, не снимая крышку. Если вы посмотрите на резервуар, то увидите, что на нем напечатаны минимальная и максимальная линии.
С охлаждающей жидкостью яркого цвета внутри полупрозрачного контейнера ее легко измерить. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между этими двумя метками. Уровни будут меняться в зависимости от того, горячий двигатель или холодный, но поддержание его между этими линиями обеспечивает правильную работу в любое время.
5. Съёмная крышка
Если вам нужно долить систему, у вас нет другого выбора, кроме как снять крышку резервуара. Он должен открутиться, но вы должны соблюдать осторожность.
Любое повреждение крышки может привести к проблемам с системой охлаждения. Будьте осторожны, чтобы не повредить его в процессе.
6. Добавьте антифриз
Если антифриз необходимо разбавить, самое время это сделать. Когда у вас есть подходящая смесь, пришло время добавить ее в систему.
С помощью воронки можно залить в бачок необходимое количество антифриза. Как только он окажется между двумя индикаторными линиями, вы перестанете наливать.
7. Проверка системы
Установите крышку на место и запустите двигатель автомобиля. Вы хотите выполнить быструю проверку системы охлаждения на наличие утечек или проблем.
Если вы заметили утечку, вы должны немедленно устранить проблему, иначе двигатель может перегреться. В противном случае вы готовы отправиться в путь.Если ранее система охлаждения была почти пустой, возможно, вам потребуется прокачать систему охлаждения.
СВЯЗАННО: 5 причин утечки охлаждающей жидкости (и как ее устранить)
Что такое антифриз? Антифриз
— это тип охлаждающей жидкости двигателя, который отвечает за регулирование температуры двигателя. В более теплую погоду антифриз предотвращает выкипание воды в системе охлаждения. Он работает с жидкостями, температура которых достигает более 275 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, при понижении температуры антифриз предохраняет жидкости от замерзания.
Антифризтакже необходим для смазки различных компонентов, таких как водяной насос. Если нет смазки, может произойти необратимое повреждение. Наконец, антифриз помогает уменьшить коррозию.
Антифризпроизводится из пропиленгликоля или этиленгликоля. Он также может содержать специальные добавки для предотвращения коррозии и окисления, но эти добавки обычно составляют менее 10% смеси.
Как часто следует доливать антифриз?
Вам необходимо доливать антифриз в систему всякий раз, когда уровень становится слишком низким.Как правило, этого не должно происходить, если нет утечки.
Также важно менять охлаждающую жидкость через 60 000 миль пробега. После первого обслуживания вы можете заменить его каждые 30 000 миль. Тем не менее, вы хотите следовать любым рекомендациям, которые автопроизводитель излагает в графике технического обслуживания, поскольку некоторые рекомендуют другие условия.
Типы антифриза Охлаждающая жидкость
IAT является одной из наиболее часто используемых. Технология неорганических добавок существует уже несколько десятилетий и обеспечивает превосходную защиту от коррозии.Вы можете знать этот тип как ZEREX Original Green, который является популярным брендом.
Другой распространенной формулой является Dex-Cool, которая в основном используется в автомобилях GM. Однако для более старых автомобилей требуются специальные добавки, такие как AlugardPlus. Вы можете найти это в формуле Multi-Vehicle Antifreeze. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип антифриза требуется для вашего автомобиля.
Сравнение антифриза и охлаждающей жидкости
Многие люди используют термины охлаждающая жидкость и антифриз взаимозаменяемо, но это не одно и то же.Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза. Это то, что нужно для заполнения системы охлаждения. Антифриз производится из пропиленгликоля или этиленгликоля, но для правильной работы его необходимо разбавлять.
На прилавках магазинов можно найти антифриз, который нужно разбавлять. Вы также можете найти охлаждающую жидкость, которая уже была смешана.
Что делать, если уровень охлаждающей жидкости падает без утечки?
Если вы заметили, что уровень антифриза упал слишком низко, но утечки нет, у вас могут быть серьезные проблемы.В большинстве случаев эта ситуация означает, что хладагент протекает внутри в места, где ему не место.
Некоторыми возможными причинами являются поврежденная головка блока цилиндров, утечка в коллекторе, неисправность отверстий цилиндров или пробитая прокладка головки блока цилиндров. С любой из этих проблем вы смотрите на капитальный ремонт, чтобы спасти двигатель.
ОТНОСИТЕЛЬНО: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя? (Причины и последствия)
Почему вашим автомобилям нужен антифриз/охлаждающая жидкость?
5 преимуществ антифриза/охлаждающей жидкостиБетси Касада
среда, 18 июля 2018 г.
Представьте, что на улице температура -20 градусов, и ваш автомобиль целый день стоит на улице, но когда вы его заводите, двигатель без проблем набирает обороты.
Или температура может быть 105 градусов по Фаренгейту, но ваша машина мчится по шоссе как ветер без риска перегрева. В обоих случаях именно присадка для двигателя лучше всего справляется со своей задачей, обеспечивая бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля в любых условиях.
Антифриз также известен как охлаждающая жидкость. Это зеленая или ярко-желтая жидкость, которая смешивается с водой в вашем автомобиле, грузовике и других транспортных средствах и предохраняет радиаторы от перегрева или замерзания.
Эти антифризы и охлаждающие жидкости производятся на основе гликоля.Это потому, что когда гликоль добавляется в воду, он предлагает идеальный температурный диапазон для работы двигателя с более высокой эффективностью. Этиленгликоль (ЭГ) является наиболее часто используемым типом гликоля в антифризах/охлаждающих жидкостях, но существуют и другие безвредные для окружающей среды жидкости, такие как пропиленгликоль (ПГ), которые также используются.
Преимущества антифриза/охлаждающей жидкости многочисленны, поэтому со временем они стали необходимостью для транспортных средств. Здесь мы обсудим некоторые из тех преимуществ, которые предлагают эти охлаждающие жидкости.
1- Помогает поддерживать оптимальную экономию топлива
Антифриз/охлаждающая жидкость отвечает за продление срока службы двигателя вашего автомобиля.Такие жидкости работают при нужных температурах в кузове вашего автомобиля и поддерживают жизнь, защищают и смазывают все его узлы.
2- Снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя
Было проведено несколько стендовых, лабораторных и автопарковых испытаний, чтобы убедиться, что эти антифризы защищают различные части автомобиля. Эти детали включают радиаторы, водяные насосы, мокрые рукава и все полимеры и металлы, содержащиеся в двигателе вашего автомобиля.
3- Защищает двигатель
Эти антифризы/охлаждающие жидкости содержат концентрированные смеси высшего качества и долговечные ингибиторы, которые, как доказано, обеспечивают до 12 000 часов или 600 000 миль гарантированной защиты от экстремальных температур, коррозии, ржавчины, накипи и преждевременный выход из строя водяного насоса.
4- Совместимость с другими продуктами
Эти продукты созданы с использованием технологии азотированных органических кислот (NOAT). Это делает антифризы/охлаждающие жидкости совместимыми с любыми другими NOAT с увеличенным сроком службы и усиленными режимами работы, содержащими антифриз/охлаждающую жидкость. Кроме того, NOAT делает эти охлаждающие жидкости совместимыми с дизельными двигателями коммерческих автомобилей и стационарными двигателями.
5- Предотвращает поломки автомобилей
Приблизительно 40% всех поломок на дорогах вызваны проблемами в системе охлаждения автомобиля.Но при правильном использовании эти варианты антифриза/охлаждающей жидкости могут защитить автомобиль минимум на один год.
KOST USA, Inc. является крупнейшим производителем, поставщиком и продавцом антифризов/охлаждающих жидкостей и других функциональных автомобильных жидкостей в Соединенных Штатах, работающим на рынке потребительских товаров для автомобилей более 30 лет.