РазноеAston martin db11 2019: 2019 Aston Martin DB11 AMR

Aston martin db11 2019: 2019 Aston Martin DB11 AMR

Содержание

2019 Aston Martin DB11 AMR

1

А что? Очень даже годно! Хотя, да ладно:)).

Я так почти обо всех Астонах говорю:))). Но автомобиль выглядит круто, и, судя по сути цифрам, едет тоже круто! Дизайн и так красиво, но со стилистическими фишками AMR он стал выглядеть динамичнее и агрессивнее.

2

DB11 сам по себе шедевр, но не кажется мне, что AMR сделал его лучше.

Эти яркие суппорта на роскошном GT немного не к месту, будто человек надел Адидасы с классическим костюмом. Но, с другой стороны, такое решение и не портит.

3

Между прочим, стандартный DB11 V12 снят с производства, так что стал ли DB11 с аббревиатурой AMR лучше — теперь не важно.

Надеюсь, фирменная лаймовая расцветка некоторых элементов — необязательная опция.

4

В смысле снят с производства? То есть теперь только AMR будет, ну и V8 как базовая модель?

5

Именно так. Базовая модель DB11 V8 (как Coupe и Volante) + купе DB11 AMR (как единственная версия с V12). Может быть, скоро выпустят и Volante-версию AMR, но это маловероятно.

6

Да. DB11 V12 заменили на версию от AMR. Она более мощная и совершенная. Видимо будут позиционировать как суперкар. Тогда как DB11 V8 будет GT. Логично. Для обычной, не AMR в линейке просто не нашлось места. Тем более, что сейчас готовится к выходу DBS Superleggera.

7

Да мне кажется, не настолько уж радикально они отличаются, чтоб в разные классы их пихать. Думается, AMR — всё тот же GT, но более спортивно настроенный в плане подвески.

8

Ну, с одной стороны это формальность вообще. С другой — отличия заметные. Дело не только в настройках подвески. Мотор, мощность, настройки КПП, замена некоторых деталей на AMR-овские. Обычный V12 да, особо не отличается. Дрыгатель больше и мощнее:)). Но здесь, видно, подошли в духе перехода между F12berlinetta F12TDF TdF. Тоже вроде как одна и та же машина. Но они достаточно отличаются технически, на самом деле.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Aston Martin DB11 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Aston Martin DB11 VH 2019 4.

0i

Поколение: VH
Двигатель: M177, V8, Бензин
Мощность: 510 л.с. (375 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×128 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)75.1 мм
КрепежM14 x 2.0
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/40 R20 101Y — передняя ось
295/35 R20 105Y — задняя ось
Заводской комплект
9Jx20 ET48
11Jx20 ET55
5×12875.12.5 / 2.6
255/35 R21 91Y — передняя ось
305/30 R21 96Y — задняя ось
Тюнинг
9Jx21 ET35
11.5Jx21 ET20
5×12875.12.6 / 2.7
255/30 R22 91Z — передняя ось
315/25 R22 95Z — задняя ось
Тюнинг
9Jx22 ET33
12Jx22 ET15
5×12875.12. 6 / 2.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Aston Martin DB11 VH 2019 4.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx20 ET48 в сборе с шинами 255/40 R20 101Y. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET48 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/40 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 101Y:

  • 101 — максимально допустимая нагрузка на шину 825 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×128. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 75.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 / 2.6 МПа.


Aston Martin DB11 VH 2019 5.2i

Поколение: VH
Двигатель: AE31, V12, Бензин
Мощность: 608 л. с. (447 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×128 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)75.1 мм
КрепежM14 x 2.0
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/40 R20 101Y — передняя ось
295/35 R20 105Y — задняя ось
Заводской комплект
9Jx20 ET48
11Jx20 ET55
5×12875.12.5 / 2.6
255/35 R21 91Y — передняя ось
305/30 R21 96Y — задняя ось
Тюнинг
9Jx21 ET35
11.5Jx21 ET20
5×12875.12.6 / 2.7
255/30 R22 91Z — передняя ось
315/25 R22 95Z — задняя ось
Тюнинг
9Jx22 ET33
12Jx22 ET15
5×12875.12.6 / 2.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Aston Martin DB11 VH 2019 5. 2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx20 ET48 в сборе с шинами 255/40 R20 101Y. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET48 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/40 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 101Y:

  • 101 — максимально допустимая нагрузка на шину 825 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×128. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 75.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 / 2.6 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Aston Martin DB11 2019.

Шины
Диаметр20″–22″
Ширина (мм)255–315
Профиль (%)25–40
Самый маленький размер255/40 R20
Самый большой размер315/25 R22

Колёсные диски
Диаметр20″–22″
Ширина (дюймы)9–12
Вылет (мм)15–55
Сверловки5×128

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Aston Martin DB11 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

listpage.car.title.makeModelFirstRegistration

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Aston Martin DB11Год выпуска от 2019Год выпуска до 2019

Сбросить поиск

ФильтроватьAston Martin DB11Год выпуска от 2019Год выпуска до 2019

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 4

В избранноеПоделиться

30. 000 км02/2019447 кВт (608 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин11,4 л/100 км (комб.)2— (г/км)

AC CAR (ALCALÁ)

Contáctanos en: • ES-28806 ALCALA DE HENARESНазадДальше

1 / 15

В избранноеПоделиться

25.899 км02/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,9 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Luis Carratalá — Import & Business Manager

Contáctanos en: • ES-28260 MadridВ избранноеПоделиться

15.045 км08/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Royal Motors Kempen GmbH

Autohaus Kempen • DE-50968 KölnВ избранноеПоделиться

10.000 км08/2019447 кВт (608 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин11,4 л/100 км (комб.)2265 г/км (комб.)2

AUTOHAUS-STRASSLACH bei München

Peter Liebscher • DE-82064 StrasslachВ избранноеПоделиться

17.500 км08/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,9 л/100 км (комб. )2— (г/км)

LEVORE COLLECTION

Contáctanos en: • ES-30008 MURCIAВ избранноеПоделиться

22.834 км07/2019470 кВт (639 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,4 л/100 км (комб.)2265 г/км (комб.)2

Forza Spa

Stefano Ventura • IT-10078 Venaria Reale — Torino — ToВ избранноеПоделиться

9.242 км08/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,9 л/100 км (комб.)2230 г/км (комб.)2

Schotman Auto’s

Jeroen Schotman • NL-4261 TJ WIJK EN AALBURGВ избранноеПоделиться

14.500 км03/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин11,4 л/100 км (комб.)2253 г/км (комб.)2

Aston Martin Antwerp

Stef Tassignon • BE-2160 WommelgemВ избранноеПоделиться

19.000 км01/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,9 л/100 км (комб.)2— (г/км)

SCUDERIA

Contáctanos en: • ES-46006 VALENCIAВ избранноеПоделиться

13. 000 км03/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Autohaus Winkler GmbH

AT-8750 JudenburgВ избранноеПоделиться

5.248 км12/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,9 л/100 км (комб.)2230 г/км (комб.)2

Manfred Böhm Sportive Cars GmbH

Manfred Böhm • AT-2700 Wiener Neustadt
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»upperclass,sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»83″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»10″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»8″,»model»:»74438″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Обзор Aston Martin DB11 2019 года, цены и технические характеристики

Обзор

Aston Martin DB11 демонстрирует безошибочный стиль британского бренда и олицетворяет дух гранд-туризма. За его культовой решеткой скрывается роскошный кузов, который включает в себя тугие линии, плавно переходящие в широкие бедра и затянутый хвост. DB11 может быть как обтекаемым купе, так и столь же гладким кабриолетом, который Aston называет Volante. Производительный суббренд компании — AMR — отвечает за самую мощную и захватывающую версию.

Двигатели, плавность хода и управляемость

Для DB11 предлагаются два очень разных двигателя: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом или 5,2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом. Первый развивает 503 лошадиных силы и 498 фунт-фут крутящего момента, а второй производит 630 пони и 516 фунт-фут. Оба сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса. Хотя мы тестировали только расстроенную версию V-12 DB11, она по-прежнему выдавала 600 лошадиных сил и разгонялась с нуля до 60 миль в час за 3 часа.6 секунд и преодолел четверть мили за 11,7 секунды на скорости 125 миль в час. Совсем недавно мы проехали новый DB11 AMR 2019 года по северной Германии. Там его мощная тяга и атлетические движения сочетались с выхлопной нотой, одинаково мелодичной и угрожающей. Мы также ездили, но не тестировали обе версии V-8. Купе DB11 доказало, что меньшее количество цилиндров может быть таким же быстрым и таким же крутым. Точно так же DB11 Volante с откидным верхом, на котором мы ездили, был потрясающим способом познакомиться с югом Франции.Хотя он недоступен с V-12, Volante, к счастью, не жертвует производительностью.

Узнайте больше о DB11

Интерьер и технологии

Как и ожидалось, внутри каждого DB11 роскошная обстановка, которую можно персонализировать с помощью причудливых цветов кожи и экзотических материалов. Тем не менее, мы заметили некоторую непоследовательность в установке панели и удивительно дешевое распределительное устройство. Тем не менее, эти проблемы незначительны по сравнению с экстравагантным и душераздирающим опытом.Информационно-развлекательная система заимствована у Mercedes-Benz с удобными элементами управления и привлекательными меню. Те, кто интересуется технологиями помощи водителю, могут добавить мониторинг слепых зон и автоматическую парковку, которые помогают водителю — как вы уже догадались — парковаться.

Быстрая эволюция никогда не выглядела так хорошо

Астон Мартин

Есть много способов провести время на юге Франции, но за рулем нового Aston Martin DB11 Volante 2019 года я не нашел лучшего.DB11 Volante — последний в череде новых Aston Martin, выпущенных быстро развивающимся британским брендом супер-люкс. За последние 6 лет компания реструктурировала свои финансы, наняла нового генерального директора, установила отношения с Daimler AG, представила концепт-кар кроссовера SUV, представила новый спортивный автомобиль Vantage и выпустила две версии совершенно нового DB11 Coupe (первая с с двигателем V12, затем с V8). Это делает DB11 Volante третьей версией этого потрясающего Grand Tourer, и поклонники кабриолета могут справедливо заявить, что в третий раз это очарование.

Астон Мартин

Мы рассказывали о более ранних версиях купе Aston Martin DB11 в предыдущих статьях, отмечая, что он построен на первой полностью новой алюминиевой платформе автопроизводителя за более чем десятилетие. И версии V12, и V8 предлагают исключительную производительность, хотя некоторые предпочитают более легкий V8 из-за его улучшенного распределения веса между передней и задней частью (XX спереди, XX сзади на V8 по сравнению с XX/XX на V12).DB 11 Volante поставляется только с двигателем V8 и весит 242 фунта по сравнению с купе V8. Большая часть этого увеличения веса приходится на пассажирский салон, что дает Volante распределение веса 47/53 между передней и задней частью и общую снаряженную массу 4125 фунтов. Помимо 8-слойного тканевого верха и связанных с ним силовых механизмов, дополнительный вес приходится на более толстую раму ветрового стекла, более толстую заднюю перегородку, усиленные опоры двигателя и подвески, а также выдвижные дуги за задними сиденьями.

Астон Мартин

Увеличенный вес автомобиля редко имеет положительную сторону, но Ян Хартли, старший менеджер Aston Martin по динамике транспортных средств, сказал нам, что повышенная прочность опор подвески и общая жесткость кузова фактически улучшили ходовые качества DB11 Volante и реакцию на рулевое управление. Оборудование и настройка передней подвески были без изменений перенесены с купе V8. Жесткость пружины задней подвески была увеличена, чтобы компенсировать увеличенный вес задней подвески, в то время как коэффициенты демпфирования задней части были перенастроены, а обновленный стабилизатор поперечной устойчивости был установлен, чтобы имитировать общую динамическую реакцию купе.

Астон Мартин

Те же три регулируемые настройки подвески и двигателя, что и для купе (GT, Sport и Sport Plus), переносятся и на Volante. Как это часто бывает в современных автомобилях с высокими характеристиками, современные технологии позволяют широко варьировать характеристики трансмиссии и динамические характеристики. Это особенно верно в отношении DB11 Volante 2019 года, который обеспечивает все: от нянчившегося, расслабленного поведения в режиме «GT» до быстрого и резкого отклика в режиме «Sport Plus».Настройка «Спорт» — это идеальная середина между этими крайностями, удовлетворяющая водителей, ориентированных на производительность, которые хотят, чтобы им напоминали о наследии Aston Martin в их ежедневных поездках на работу.

Астон Мартин

Мы наслаждались всеми особенностями DB11 Volante в горах к северу от Канн, Франция, холодным февральским днем. Температура колеблется между 40 и 50 градусами, и это не лучшая атмосфера для знакомства с новейшим кабриолетом Aston Martin.Но расслабляясь на роскошных кожаных (с подогревом) сиденьях Volante, держась за его новое рулевое колесо с подогревом, мы укрылись в сочном салоне автомобиля. С откидным задним ветровым стеклом прохладный французский воздух пронесся над нашими головами, не проникая в тепловой пузырь салона. Мы могли бы легко развернуть тканевый верх DB11 всего за 16 секунд на скорости до 31 мили в час, но никогда не чувствовали в этом необходимости.

Астон Мартин

В один из тех случаев, когда движение открылось, и мы жаждали услышать выхлоп V8, быстрое переключение с режима «GT» на «Sport Plus» заставило нас пронзить безмятежный горный воздух Франции визжащим 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Предлагая пиковую мощность 503 л. .8-ступенчатая автоматическая коробка передач мгновенно реагирует на нажатие подрулевых лепестков, но она настолько эффективна в полностью автоматическом режиме, что вам не о чем беспокоиться. Партнерство с Mercedes-AMG явно работает, поскольку трансмиссия DB11 — лучшая из тех, что мы когда-либо испытывали в Aston Martin.

Астон Мартин

Это же соглашение распространяется на развертывание электроники и технологий Aston Martin, что отражено в полностью современном интерфейсе водителя DB11 Volante и расширенных функциях.Примеры включают полностью электронную комбинацию приборов, 8-дюймовый ЖК-экран высокой четкости, интерфейс управления, подобный COMAND, автоматическую остановку/запуск двигателя и центральный подлокотник с электроприводом. Ни одна из этих функций не была доступна на Aston Martin 3 года назад, что отражает быстрое равновесие британского автопроизводителя с конкурирующими брендами класса супер-люкс.

Астон Мартин

К счастью, модернизация Aston Martin не привела к потере персонализации.Способность компании предлагать полный спектр индивидуальных конфигураций автомобилей DB11 Volante через свое подразделение Q сохраняется. К ним относятся различные цвета кожи салона с контрастной строчкой, пять вставок внутренней отделки и отделки спинок сидений, семь дизайнов 20-дюймовых колес, шесть цветов ремней безопасности, четыре цвета тормозных суппортов и практически любая внешняя отделка, которую вы хотите.

Астон Мартин

Aston Martin DB11 Volante 2019 модельного года, являющийся последним выражением в продолжающемся выпуске новых моделей, опирается на установившийся импульс автопроизводителя. Этот процесс будет продолжаться в обозримом будущем, и в ближайшие годы дебютируют несколько новых Aston Martin. Если вы поклонник классических британских брендов, стремящихся заглянуть в будущее, это захватывающее время. И если вы просто ищете многогранный супер-роскошный спортивный автомобиль, который едет так же хорошо, как и выглядит, DB11 Volante скоро появится в автосалонах Aston Martin по стартовой цене 216 495 долларов.

Астон Мартин

Aston Martin DB11 AMR 2019 г. Первая поездка: богатые становятся богаче

Признаюсь, за 13 лет вождения тестовых автомобилей я немного избаловался.Отправляясь во Францию, Англию или Патагонию, иногда для того, чтобы прокатиться на машине, которая выпадает раз в жизни, или, по крайней мере, на интересной машине до того, как кто-либо еще хоть раз повернет колесо, человек старается держать свои ожидания в узде. Но когда приходит электронное письмо со словами «Aston Martin» и «Нюрбургринг» в строке темы, даже я начинаю немного трепетать.

Итак, всего за несколько дней до вылета, чтобы прокатиться на новейшей и лучшей версии умопомрачительно красивого Aston DB11, узнать, что я не буду ехать по Северной петле, было просто душераздирающе.(«Эта сторона», являющаяся частью моего мозга, которая понимает, что меня просят проехать на новом «Астоне» вообще и где угодно, — это привилегия, и я действительно должен хорошенько посмотреть в зеркало и спросить, какого члена я могу крутить. в.) Как оказалось, мне не о чем было беспокоиться.

Последние новости об Aston Martin:

 

На самом деле, несмотря на то, что повороты на знаменитой трассе, несомненно, входят в список 101 списка желаний, оказывается, что сельская местность вокруг трассы более чем стоит билета в Германию.Особенно, и это невозможно переоценить, когда вы исследуете это в этом Aston Martin DB11 AMR.

Если Северная петля — это Зеленый ад, то холмистая местность и ухоженные поля, окружающие город Нюрбург, должны быть Зеленым раем. Это место идеально подходит для демонстрации мастер-класса по конструированию автомобилей класса GT, который Aston провел вместе с AMR.

По сути, новый автомобиль заменил существующий V12 в линейке DB11, продвигая и без того сильную игру модели.Все начинается с недавно настроенного 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, который теперь выдает 630 лошадиных сил вместо ничтожных 600 л.с. мощности старого двигателя. В то время как крутящий момент двигателя остается постоянным на уровне 516 фунт-футов, все показатели производительности AMR увеличились: время разгона с 0 до 60 миль в час падает до 3,5 секунд, а максимальная скорость возрастает до 208 миль в час (быстрее, чем у любого другого современного Aston). серийный автомобиль).

Характеристики впечатляют, но ничего не говорят о реальном шуме двигателя при работе.В звучании или действии V12 нет ничего особо турбового, с мускулистым, резким теноровым звуком выхлопа, повышающимся по высоте и громкости по мере того, как обороты растут, а мощность расточается по аккуратному немецкому асфальту. В этой холмистой сельской местности третья из восьми передач делает меня богом вождения. С такими широкими и гладкими дорогами проехать что-либо, кроме мула разработки McLaren или другого Aston, — дело нескольких секунд, и это вызывает улыбку.

Характеристики впечатляют, но ничего не говорят о реальном шуме двигателя при работе.

Я был стойким критиком вариантов V12 для гранд туреров, в основном потому, что двигатели V8 с турбонаддувом, которые неизбежно приводят в действие базовые версии этих автомобилей, почти так же хороши и легче (намного лучше). Только в прошлом году я узнал, насколько невероятным может быть этот самый DB11 с пробивным V8 за его стройным носом. Но AMR просто лучше, с его повышенной способностью V12 возвращать меня обратно на свое место и звуками выхлопа на миллиард долларов, потрескивающими при разгоне.

С точки зрения плавности хода и управляемости, AMR был улучшен по сравнению со старым V12, но не сильно изменился. Честно говоря, это был чертовски хороший автомобиль класса GT. Цель команды инженеров заключалась в том, чтобы предложить больше связи между водителем и машиной, не нарушая плавность хода. В связи с этим были изменены передние и задние амортизаторы (но жесткость пружин осталась прежней), в задней части автомобиля установлены более жесткие втулки подрамника, более жесткие передние и задние дуги безопасности, а легкосплавные диски с ремешками легче почти на восемь. фунтов за угол.

Во всем, от взрывов на автобанах до плавных подъемов по холмам, автомобиль ведет себя как чистокровный.Откровенно говоря, настройки подвески с тремя режимами не нужны для большинства этих идеальных дорог, хотя легко обнаружить разницу между самыми мягкими и самыми жесткими настройками. Поворот в этом длинном купе не является быстрым, но обратная связь от руля и чистый уровень сцепления, доступный в действительно быстрых поворотах, компенсируют это.

И, как и следовало ожидать от автомобиля этого класса, его скоростные характеристики безупречны. Исследуя район со скоростью 160 миль в час (до того, как столкнуться с пробкой), автомобиль чувствует себя абсолютно безмятежно.Я предполагаю, что полные 208 миль в час немного более неприятны, но, возможно, больше для водителя и немцев в правом ряду, чем для Aston.

Со всем смирением смотреть, как я кричу, должно быть удовольствием для тех смертных, мимо которых я прохожу. Привлекательность почти безупречного дизайна DB11 не улучшилась с AMR, а лишь приобрела немного более мрачный характер, чем его предшественник V12 и родной брат V8. Затемнение было применено к колесам, решетке радиатора, вентиляционным отверстиям, крыше и аэродинамическим элементам в дополнение к тонкой угрозе дымчатых передних и задних фонарей.В совокупности, а особенно в доступных темно-синих или черных цветах окраски, он выглядит чертовски подло.

Мой тестер — немного более светлая версия Signature Edition, отличающаяся яркой желтой полосой (технически Lime over Stirling Green) и акцентной упаковкой. Поразительный оттенок продолжается в салоне, который не только удобен для таких гигантских людей, как я, но и является одним из самых красивых бастионов кожевенного дела, в котором я когда-либо имел удовольствие парковать свой кейстер. (О, и стерео стучит.) Эта обработка, которая, без сомнения, будет на всех веб-страницах и обложках журналов, ограничена всего 100 автомобилями, так что быстро оформляйте заказ, если вы фанат.

Наличие одного из этих сотен будет стоить ничтожную премию в 29 000 долларов по сравнению с базовой ценой в 241 000 долларов, так почему бы и нет, верно? Это только деньги. Эта стоимость, хотя и заоблачная, на самом деле ставит Aston в некоторый чистый воздух между среднемоторными спортивными автомобилями стоимостью 200 000 долларов, такими как Audi R8 V10 или McLaren 570GT, и флагманской экзотикой от Ferrari и Lamborghini.Итак, она потрясающая и ценная (по крайней мере, если ваш Amex черный).

Во что бы то ни стало, автомобиль, достаточно особенный, чтобы я мог простить отсутствие кольцевой передачи, должен быть довольно хорошим. Называйте меня избалованным, если хотите, но также называйте меня глубоко удовлетворенным. Я ожидаю, что большинство дней с DB11 AMR обязательно закончатся с тем же настроением.

2019 Астон Мартин DB11

Aston Martin DB11 2019 года Более крупный туристический автомобиль в нескольких автомобилях действительно олицетворяет мощь и стиль. Aston Martin DB11 2019 года является главной достопримечательностью Aston DB9, автомобиля, производство которого закончилось 12 лет в 2016 году.Сегодняшний Aston Martin DB11 выглядит не намного больше, чем Aston Martin DB9, но под него обновлена ​​алюминиевая конструкция. Современное развитие отражено внутри корпуса, с передовым металлом и электроникой, а также на выбор V8 с турбонаддувом или 12-цилиндровый двигатель.

Aston DB11 2019 года, этот небольшой 12-цилиндровый двигатель увеличен на 30 лошадиных сил и способен развивать максимальную скорость 208 миль в час. V12 доступен в новом выпуске AMB DB11, который включает в себя график настройки, такой тип мощности кажется слишком экстремальным, есть еще вариант двигателя v8 мощностью 503 лошадиных силы, выпущенный из высокопроизводительного AMG AMG. Официальные лица Aston говорят, что DB11 с двигателем V8 представляет собой более чем 200 упрощенных двигателей с ограниченным двигателем V12, и что двигатель с наименьшим весом лучше, чем колесная база.

2019 Aston Martin DB11 V8 Volante

Aston называет DB11 «2+2», что означает, что сзади можно разместить двух пассажиров. Поступая таким образом, вы не захотите, по крайней мере, никто не думает о семье или друге. Это самые маленькие стулья сзади. Независимо от того. Лучшему англоязычному автомобилю типа Aston Martin DB11 нужно одно место друга, чемодан, завернутый в хорошую сумку, украшенный и украшенный пледом.Звук, скорость и ночной звук — новый DB11 2020 года приносит больше удовольствия, чем роскошь.

2019 Астон Мартин DB11 Интерьер

DB11 2019 года является лучшим в своем развитии DB9, продвигаясь вперед к его богатой кожаной обивке, деревянному дереву и дизайну. Есть детали, разделенные на сборочные узлы, электронику от Mercedes и распределительное устройство. Но использование элементов управления на зеленой приборной панели может мешать. Коробка передач DB11 после замены места хватает, но места на пару недельных сумок хватает.Хранение мелких предметов слишком мало.

Передние сиденья Aston Martin DB11 2019 прочные и удерживают вас на месте. Должен ездить на дальние расстояния. Задние сиденья — хороший поступок, но они стоят лотереи, а не людей. Если вы едете по скоростной дороге, вы услышите много двигателей и финиша, а также лучший звук/дорогу.

2019 Aston Martin DB11 Характеристики

Стандартная версия Standard включает в себя 8-дюймовый обзор, цифровую панель и администратора информационно-развлекательной системы для набора номера и отслеживания кредитов в Mercedes.Никаких усиленных служб безопасности, но слепое предупреждение и условия парковки не являются обязательными. Аудио открытие Bang & Olufsen стоит денег. Стандартные функции включают в себя 20-дюймовые колеса, регулируемую подвеску, светодиодные фонари и столы, место для хранения ручек, мощные сиденья с подогревом, нагнетание тепла, обивку потолка из искусственной замши, автоматический контроль погоды, 360-градусный обзор, а также передние и задние датчики парковки.

Технические характеристики включают видимость цифровых и измерительных приборов, 8-строчный поворотный диск управления, Bluetooth, спутниковое радио, интеграцию с iPhone, интеграцию с USB, аудиосистему Aston Martin и точку доступа Wi-Fi в автомобиле.Конечно, многое из ожидаемого ожидаемо. Покупатели Aston DB11 могут выбрать улучшенную кожу, машину, внутренний цвет и декоративную отделку, зрелые матрасы, улучшенный Aston Martin или высокий звук Bang & Olufsen, а также другие улучшения, такие как рождественский черный обвес, различные 20-дюймовые колеса. , цветные брекеты, косметика и медицинские процедуры.

Двигатель Астон Мартин DB11 2019

Aston Martin DB11 2019 года был найден как эпизод или кабриолет (Volante) с мягким верхом.Выбор роскошных клиентов, таких как мягкие кожаные сиденья и передовые технологии, входит в стандартную комплектацию, а полный список опций позволяет вам организовать DB11 по своему выбору. Выбор V8 с 4,0-литровым двигателем или V12 с 5,2-литровым двигателем (i-630 л. с., 516 фунт-фут) с задним приводом. Кабриолет поставляется только с Aston Martin DB11 V8 2019 года.

автомобиль, который Aston должен был сделать в первую очередь

Aston Martin начал свой план второго века с ожидаемого великолепного взрыва.DB11 V12 появился в конце 2016 года и доставил 90 процентов тех ощущений от вождения, на которые я надеялся. Однако были проблемы, поэтому Aston Martin уже подготовил замену. Он называется DB11 AMR, и он предназначен для решения любых второстепенных проблем, которые у меня могли возникнуть с предыдущей версией.

Д-р Энди Палмер, президент и главный исполнительный директор Aston Martin, считает, что V12 должен был позволить своему странному флагу развеваться немного больше: «С исключительными V8 Coupe и Volante я чувствовал, что V12 может раскрыть больше своего спортивного потенциала, оставаясь при этом непревзойденным. ГТ.Применяя набор тщательно продуманных улучшений производительности и стиля, DB11 AMR работает быстрее и точнее».

Купить сейчас: 241 000 долларов США

Достоинства: Увеличение мощности в сочетании с более отзывчивым управлением и улучшенным звуковым эффектом идеально сочетаются с нетронутым стилем и изяществом неизменного Aston Martin. Изменения в 5,2-литровом двигателе V12 с двойным турбонаддувом привели к увеличению мощности на 30 лошадиных сил, в результате чего общая мощность выросла до 630 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля теперь составляет 208 миль в час, а разгон от 0 до 62 миль в час будет осуществляться всего за 3.7 секунд. Когда вы находитесь в горячем состоянии, улыбка появляется, когда выхлопные трубы издают мелодию, гораздо более созвучную тому, как вы ожидаете, что двигатель V12 будет звучать.

Для кого это: Человек, который может позволить себе путешествие первым классом, но ненавидит летать или просто любит вождение гораздо больше. DB11 AMR предназначен для тех, кто понимает, что существуют более быстрые варианты, но ни один из них не является столь же прекрасным и приятным. Это Grand Touring, с большой буквы G и T… и владелец прибудет в отель, который знает, что в баре будет ждать холодный G&T, как только песня 12 цилиндров ознаменует его прибытие.

Внимание! Он имеет меньший вес над носом, лучший звук и большую отзывчивость. При первом нажатии на педаль тормоза удивительно мертвы. Вы, вероятно, привыкнете к этому, и 15,7-дюймовые передние / 14,1-дюймовые задние роторы более чем достаточны для увеличения скорости. Но это начальное нажатие в небытие внушает немного страха перед тем, как суппорты сожмутся и начнут свой танец трения.

Альтернативы: У Bentley есть горячий новый Continental, который выглядит как настоящий гранд-турист. Mercedes-Benz делает зловещее купе S65 AMG. Оба немного медленнее и чуть менее мощные. Если вы тратите более 200 тысяч долларов, сможете ли вы жить с этим?

Обзор: Компания Aston Martin создала что-то очень хорошее, выпустив DB11 V12. Проблема в том, что «неплохо» не годится, когда вы играете в турнире Grand Touring с бай-ином $200 000+.Автопроизводитель признает, что эта совершенно новая платформа представляет собой кривую обучения, и уроки летят быстро и яростно благодаря добавлению в команду бывшего гуру шасси Lotus Мэтта Беккера. Проще говоря, костяк автомобиля прочный, но возможности для улучшения прокладывают четкий путь к DB11 AMR.

Дизайнеры Aston Martin предприняли шаги, чтобы помочь отличить автомобиль от первого варианта ухода на второй круг. Здесь яркая работа была затемнена. Вы всегда можете выбрать блестящие вещи, но кажется правильным видеть карбон вместо хрома или черненые элементы вместо отражающих.Все это усиливает ощущение, что это гораздо более сфокусированная версия DB11 с V12.

Впрочем, это неудивительно, ведь любой Aston Martin с инициалами AMR означает «дополнительно». Будь то дополнительная мощность, производительность или стиль, AMR Aston — это нечто особенное. Этот начинается с 241 000 долларов, но Aston Martin создает 100 экземпляров Signature Edition, окрашенных в цвета Sterling Green и Lime, которые можно найти на нескольких его гоночных автомобилях. Это всего 100 единиц по всему миру, и каждая стоит около 270 000 долларов.

Увеличение мощности — это здорово, но именно обновления шасси помогают представить DB11 в новом свете. Всего пять миллиметров увеличенной толщины дуги поперечной устойчивости — это все, что Беккер счел необходимым для более отзывчивой передней части. Сзади накачанная демпфирующая опора снижает крен сзади. Тем не менее, комфорт в салоне не пострадал.

Благодаря усилиям Becker у нас есть флагман DB11, который так же стремится сдать, как и его брат V8. Хватайтесь за руль с плоским дном из углеродного волокна и обшитого алькантарой, набирайте скорость в нужном вам направлении и давите газ на повороте.Aston Martin переработал систему контроля тяги для более плавного срабатывания, если вы толстеете.

Модернизация AMR выходит за рамки некоторых настроек шасси. На предыдущей модели DB11 V12 фактический ход подрулевого переключателя казался более длинным, чем необходимо. Это было изменено здесь, как это уже было на V8. Кроме того, сама коробка передач перекалибрована, чтобы обеспечить более динамичное распределение чувствительности переключения между различными режимами вождения.

Направление носа DB11 AMR на некоторые из немецких дорог B показывает всю полноту обновлений Aston Martin. Это очень похоже на DB11 V12, на который я надеялся, когда автомобиль был впервые выпущен. Несмотря на то, что этот обновленный 5,2-литровый двигатель не так богат выхлопной трубой, как старый 6,0-литровый V12, он производит гораздо больше шума и привлекательности. Сдвиги срабатывают гораздо быстрее. Действие, когда вы этого хотите, значительно улучшено. И когда вы хотите расслабиться, вы тоже можете это сделать.

Например, когда едешь со скоростью 250 км/ч по неограниченному участку немецкого автобана — при этом нет никакой драмы. Если не считать расцвета грузовиков и фургонов, отодвинутых на крайние правые полосы.

Как и любой Aston Martin, он никогда не бывает идеальным. Предоставленная самой себе, трансмиссия иногда сбивается на интенсивных участках. Он будет хорошо удерживать передачи и переключаться на пониженную передачу в поворотах, но бывают короткие случаи, когда происходит неуместное переключение. Кроме того, тормоза имеют первоначальное ощущение пустоты при первом нажатии на педаль.Это только на первые четверть дюйма пути или около того, но оно есть, и временами это нервирует. Проблема с трансмиссией решается подрулевыми лепестками, когда дорога становится резвой. Что касается тормозов, я думаю, вы привыкнете к мертвой точке, но я не могу сказать наверняка.

Понятно, что Aston Martin уделил пристальное внимание всем критическим замечаниям и опасениям, связанным с появлением DB11 V12. Автомобиль, который доставлял 90 процентов желаемого опыта, был переработан в автомобиль, который теперь приносит гораздо больше удовольствия и удовольствия от вождения.Если вы ищете роскошную крылатую ракету, замаскированную под гранд-турер, DB11 AMR — хороший выбор. И если вы чувствуете, что он недостаточно сфокусирован или спортивен, всегда есть новый Vantage.

Вердикт: Это DB11 V12, который был нужен Aston Martin с самого начала. Шум и маневренность были главными отличительными чертами бренда, даже на топовых моделях. Теперь нынешний флагман семейства DB11 обладает теми качествами, которые вы от него ожидаете.

Основные характеристики: 2019 Aston Martin DB11 AMR

Двигатель: 5.2-литровый, Twin-TurboCharged V12
Трансмиссия: 80157 Автомобили 0
лошадиные силы 630 лошадиных сил
Крутящий момент: 516 FT-LBS
Вес: 4,134 фунта
0-62: 3,7 секунды
Максимальная скорость: 208 миль в час

Купить сейчас: 241 000 долларов

Подробнее Обзоры Gear Patrol

Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать статью

Примечание: Покупка товаров по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции.Справочник цен:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

2019 Aston Martin DB11 Цена, фотографии и автомобили на продажу

DB11 выпускается в двух комплектациях — V8 и V12 AMR. Оба автомобиля были оснащены одинаковыми технологиями и оборудованием, за исключением того, что AMR получает различные улучшения производительности, более мощный двигатель и некоторые визуальные изюминки в виде светло-зеленых акцентов в интерьере и экстерьере. Тем не менее, обе комплектации совершенно разные по своему характеру, поскольку двигатель сильно влияет на характеристики автомобиля, а также на различную динамику управления.

2019 Aston Martin DB11 Coupe Моторный отсек

Модели

2019 Aston Martin DB11 V8 купе

2019 Aston Martin Vantage купе

McLaren 570GT купе 2019

Mercedes AMG GT S купе 2019

Рекомендуемая производителем розничная цена

198 995 долларов США

$153 081

202 950 долларов США

$133 395

Двигатель

4. 0L Твин Турбо V8

4,0 л Twin Turbo V8

3,8 л Twin Turbo V8

4,0 л Twin Turbo V8

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, механическая

Мощность

503 л.с. при 6000 об/мин

503 л.с. при 6000 об/мин

562 л.с. при 7500 об/мин

515 л.с. при 6250 об/мин

Момент затяжки

513 футо-фунтов при 2000 об/мин

505 футо-фунтов при 2000 об/мин

443 футо-фунта при 5000 об/мин

494 футо-фунта при 1750 об/мин

Aston Martin получил 4. 0L, двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG, который производит 503 л.с. при 6000 об/мин и 513 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин, благодаря новому партнерству Aston с Daimler. Aston дополнительно настроил двигатель для DB11, что также придает ему характерный богатый, звонкий гул с редкими хлопками и потрескиваниями. Двигатель, конечно, легче, чем V12, и действительно очень отзывчивый. Мощность доступна постепенно во всем диапазоне оборотов, а приемистость просто невероятна. Диапазон мощности теперь гораздо более удобен, чем V12, и это настроенный Aston Martin AMG, и это так же удивительно, как звучит предложение.

8-ступенчатая коробка передач ZF с двойным сцеплением тоже впечатляет. Коробка передач также подверглась некоторой настройке для недавно откалиброванной трансмиссии. Сдвиги мгновенные плотные. Передаточные числа идеально разнесены и, кажется, идеально подходят для этой трансмиссии. Единственным недостатком коробки передач было довольно резкое переключение в режиме «Спорт» со второй передачи на третью. Подрулевые лепестки переключения передач, установленные на колонке, также приятно нажимать.

Еще один спортивный автомобиль с двигателем V8 от самого Aston Martin.Борьба с DB11 — это личное преимущество Aston. Есть также Mclaren 570 GT и Mercedes AMG GT S. DB11, Vantage и AMG GT S оснащены одним и тем же двигателем — 4,0-литровым твин-турбо V8 от AMG, а McLaren использует 3,8-литровый твин-турбо V8. турбо V8, который также является самым мощным.

Ускорение Купе Aston Martin DB11 2019 разгоняется до 60 км/ч за 4 секунды

Модели

2019 Aston Martin DB11 V8 купе

2019 Aston Martin Vantage купе

McLaren 570GT купе 2019

Mercedes AMG GT S купе 2019

0-60 миль в час

4 сек

3. 5 сек

3,2 с

3,5 с

Четверть мили

Н/Д

12,1 с

11,1 с

11,6 с

Двигатель

4.0л V8

4,0 л V8

3,8 л В8

4,0 л V8

Выбросы (тонн/год выбросов CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год)

Н/Д

8,4

Н/Д

9.8

DB11 разгоняется до 60 миль в час ровно за 4,0 секунды, что является самым медленным показателем среди конкурентов, но это неудивительно, поскольку это также и самый тяжелый автомобиль. Vantage с таким же двигателем и мощностью делает это за 3,5 секунды за счет того, что он намного легче. McLaren 570GT быстрее всего разгоняется до 60 миль в час всего за 3,2 секунды, поскольку он самый легкий и в то же время самый мощный. Купе AMG GT S делает это за 3,5 секунды.

Езда и управляемость

С двигателем V8 DB11 экономит около 250 фунтов веса в носовой части, что приводит к целому ряду изменений.Подвеска и демпфирование были перекалиброваны спереди, а распределение веса изменилось с 51/49 для V12 до 49/51 для V8. Легкий нос делает поворот намного острее, а передние колеса дают больше обратной связи. Слегка смещенное назад распределение веса также позволяет лучше чувствовать задние колеса. В динамике просто невероятно, насколько V8 отличается от V12. На самом деле, он едет намного лучше, чем V12. Aston, кажется, становится все лучше и лучше с каждым автомобилем, который они представляют в линейке DB11.

Купе Aston Martin DB11 2019 года, вид спереди

Сильно придерживаясь своих корней GT, DB11 всегда обеспечивает комфортную езду. Даже в самой спортивной обстановке ездить по-прежнему комфортно. Есть три режима вождения — GT, Sport и Sport+. Модель GT олицетворяет гранд-туризм с мягкой подвеской, расслабленной подачей мощности и переключением передач, а также легким урчанием в выхлопной трубе. Переключитесь на режим «Спорт +», и реакция дроссельной заслонки будет удивительно агрессивной с более быстрым переключением передач, но поездка останется достаточно послушной.

Рулевое управление острое и точное, адекватно взвешенное, и вы всегда идете туда, куда указываете машину. Он с легкостью входит в повороты, а также обладает отличной обратной связью с дорогой. В более спортивных режимах рулевое управление становится достаточно тяжелым. Спортивный режим — лучший режим, так как он сочетает в себе комфортную езду и достаточную спортивность. Тем не менее, DB11 — это обширный автомобиль, и вы всегда будете оглядываться по сторонам, чтобы не поцарапать машину на перегруженных дорогах или узких проселочных дорогах.Становится немного трудно маневрировать автомобилем в таких местах, но найдите правильную дорогу, и машина потрясающе вознаграждает.

Торможение

Модель

2019 Aston Martin DB11 V8 купе

2019 Aston Martin Vantage купе

McLaren 570GT купе 2019

Mercedes AMG GT S купе 2019

Тормоз передний (дюйм. )

15,7

15,7

14,6

15,4

Задний тормоз (дюймы)

14,2

14,2

13.8

14,2

Собственная масса (фунты)

3880

3650

3270

3627

60-0 миль в час (фут)

105

Н/Д

Н/Д

Н/Д

DB11 V8 занимает всего 105 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, что очень впечатляет в этом сегменте.Он использует ту же тормозную систему, что и в версиях V12 и AMR, и на самом деле легче, чем обе эти машины. Педаль тормоза приятно твердая и с поступательным движением, что обеспечивает очень хороший прикус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.