РазноеАстон мартин в москве: Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2020-2021

Астон мартин в москве: Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2020-2021

Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2020-2021



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DBX | обзор и цена Aston Martin DBX в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

История Aston Martin | Авилон – автосалон Астон Мартин в Москве

Aston Martin появился на заре автомобилестроения – в начале XX века. Основали фирму Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Как и многие автомобильные энтузиасты того времени, Мартин был страстно увлечен автомобильными гонками. Поэтому название компании происходит от его имени и… от холма Aston Hill Climb, расположенного в графстве Бакингемшир. Там проводились популярные соревнования по скоростному заезду на вершину. Именно в них в 1914 году Лайонел одержал победу, управляя автомобилем Singer.

Роберт Бэмфорд был основателем компании, однако ушел из нее в 1920 году Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин Лайонел Мартин страстно увлекался гонками на велосипедах и автомобилях

1914 год Aston Martin Coal Scuttle

Вскоре свет увидел первый Aston Martin Coal Scuttle, созданный на базе шасси Isotta-Fraschini образца 1908 года и оснащенный двигателем Coventry-Simplex объемом 1,4 л. Машина оказалась чрезвычайно интересной, но она появилась в нелучшее время – шла Первая мировая война. Лайонела Мартина и Роберта Бэмфорда мобилизовали, а их автомобили приобрела авиакомпания Sopwith Aviation Company. После окончания службы Бэмфорд не захотел возвращаться в автомобильный бизнес. Средств не хватало, но Мартин все же нашел спонсоров, и в 1920 году на трассу выехал Aston Martin Standard Sports. Именно эту машину считают первым абсолютно оригинальным Aston Martin. Появился и логотип – вписанные друг в друга буквы А и М, размещенные в центре окружности. Затем последовала блестящая череда побед в спорте. Неоценимую помощь в продвижении марки оказал граф Луи Зборовский. Обладающий колоссальным по тем временам состоянием – 11 миллионов фунтов – Зборовский страстно увлекался автомобильными гонками. Для него создали четыре гоночных автомобиля, на которых он достаточно успешно выступал. Однако в 1924 году Луи разбился на гонке в Монце, управляя автомобилем Bugatti. Ему было всего 29 лет…


Лайонел Мартин на гонках Луи Зборовский на своем автомобиле Chitty Bang Bang

Лайонел Мартин прекрасно разбирался в машинах и был замечательным спортсменом, однако коммерческим талантом не обладал. К 1925 году дела фирмы уже шли неважно, и ее за 6000 фунтов стерлингов купили компаньоны Ренуик и Бертелли. Однако имя Мартина навсегда осталось в истории автомобилестроения.


Снова спорт

Со временем был разработан новый логотип – имя марки на фоне распростертых крыльев. Для нас он привычнее. В то время бурно развивалась авиация, в которой использовались самые передовые технологии. К тому же автомобили Aston Martin были ориентированы на спорт, и изготавливали их на производственных мощностях авиационной фирмы Whitehead Aircraft Limited. Так что наличие крыльев в эмблеме вполне объяснимо.

Бертелли был одаренным конструктором, машины изготавливали в соответствии с его разработками, но экономическая ситуация оказалась не самой подходящей, и в 1932 году фирма вновь сменила хозяина. Им стал сэр Артур Сазерленд. Чтобы поддержать спрос, было принято решение выпускать более доступный вариант Aston Martin все той же конструкции Бертелли.


Модель Aston Martin Atom выпускалась с 1939 по 1944 год

Новый этап

В 1936 году компания ушла от узкой спортивной специализации и стала выпускать машины для дорог общего пользования. Появилась модель Speed. Хотя, разумеется, это были мощные автомобили, и их предпочитали энергичные и неординарные личности. Стоимость Aston Martin все равно была достаточно высока, но для покупателей она никогда не имела решающего значения.

И вновь война. Многие производства, в том числе и Aston Martin Motors Ltd, переориентировали на выпуск продукции для фронта, поэтому вместо автомобилей она стала изготавливать детали для авиационных предприятий.


Эпоха DB

Значимой вехой в истории компании стал ее переход в 1947 году к Дэвиду Брауну. Этот талантливый промышленник занимался изготовлением трансмиссий и тракторов. Вскоре он приобретает автомобильную фирму Logonda, в связи с чем меняется название компании на Aston Martin Lagonda Limited. В логотипе появляется имя владельца, и именно из его инициалов составляется название легендарной серии Aston Martin – DB. Спустя несколько лет Дэвид Браун покупает фирму по изготовлению кузовов Tickford, и производство переносят в Newport Pagnell. В 1950 году появился DB2, оснащенный мотором объемом 2,6 л. Он вошел в число призеров знаменитых гонок «24 часа Ле-Мана» для автомобилей 3-литрового класса. В 1959 году появилась модель DB3 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с. Она развивала 257 км/ч – настоящий суперкар для своего времени! Тогда же, в 1959-м, Aston Marin DB3 первым пересек финишную черту Ле-Мана.

Первый Aston Martin,
созданный под руководством Дэвида Брауна
Aston Martin DB2 создали в 1950 году,
эта модель оснащалась двигателем объемом 2.6 л.
Джеймс Бонд управлял Aston Martin DB5
в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния»

Следующая модель – DB4. Причем в 1960 году выпустили спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato. Всего изготовили 19 таких автомобилей, и все они сохранились до нашего времени.

В 1963-м был создан DB5, оснащенный двигателем объемом 4 л и мощностью 282 л.с. В 1964 году Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Голдфингер» садится за руль именно этой машины, и с тех пор Aston Martin становится автомобилем агента 007 секретной службы Ее Величества.

В 1965 году свет увидел четырехместный 325-сильный DB6. На его базе создали более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-цилиндровым двигателем. Затем появилась модель с алюминиевым мотором V8 объемом 5340 см3, развивавшим мощность от 340 до 450 л.с.

Компания несколько раз меняла владельцев, а в 1987 году 75% акций приобрел Ford. Значительные инвестиции существенно улучшили положение. Регулярно выходили в свет новые модели. Удачным проектом стала DB7, созданная при участии дизайнера Яна Каллума. Машина немного напоминала знаменитые DB 60-х годов и сразу полюбилась публике. DB7 выпускали в двух вариантах – Coupe и Volante. В 2000-м появился Aston Martin V12 Vanquish, обладающий уникальной динамикой.


Модель Aston Martin V8
выпускалась с 1972 по 1989 год.
На гонках Ле-Ман в 2012 году

Aston Martin вновь возвращается в спорт и в 2007 и 2008 годах становится победителем «24 часов Ле-Мана».

Одной из отличительных черт Aston Martin остается высочайшее качество. Сейчас, как и десятки лет назад, в их изготовлении велика доля ручного труда. Внутри каждого автомобиля прикреплена бронзовая пластина с именем человека, отвечающего за сборку данного экземпляра. При этом применяются уникальные технологии. Например, в целях снижения массы кузова его изготавливают из углепластика и алюминиевых сплавов. Стоит ли удивляться, что большинство Aston Martin и сейчас находится в хорошем техническом состоянии. По оценкам экспертов, более 90% (!) машин марки и сейчас на ходу, так что 60-летний Aston Martin на обычной дороге – вполне нормальное явление.

Aston Martin – это мечта, легенда. Это овеянный славой, харизматичный, комфортный, исключительно динамичный автомобиль для настоящих лидеров, подчеркивающий их индивидуальность.

Ошибка 404: Страница не найдена



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Астон Мартин Москва — автосалон — Москва, Кутузовский проспект, 1

Схема проезда: автосалон «Астон Мартин Москва», расположенный по адресу «Москва, Кутузовский проспект, 1»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосалоны на карте

Ближайшие автосалоны

  1. Автосалон «Куплю-Тойота»
    Москва, ул. Пресненская наб., 12, Башня Федерация этаж 37
  2. Автосалон «Куплю-Рено»
    Москва, ул. Пресненская наб., 12, Башня Федерация этаж 37
  3. Автосалон «Куплю-Мицубиси»
    Москва, ул. Пресненская наб., 12, Башня Федерация этаж 37
  4. Автосалон «Куплю-Фольксваген»
    Москва, ул. Пресненская наб., 12, Башня Федерация этаж 37
  5. Автосалон «Куплю-Ниссан»
    Москва, ул. Пресненская наб., 12, Башня Федерация этаж 37

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Шиномонтаж «AVK»
    Москва, улица Новый Арбат, 32
  2. Автосервис «Дефектофф нет!»
    Москва, Кутузовский проспект, 12с14
  3. Автосервис «Кентурион»
    Москва, Верхний Предтеченский переулок, 11ас1
  4. Автошкола «Центральная»
    Москва, Тараса Шевченко набережная, 3 корпус 2
  5. Автошкола «Автошкола МИД»
    Москва, Арбат, 57

Другие автосалоны

Полезно? Расскажите друзьям!

Aston Martin: модельный ряд, цены и модификации

«Наследие – это история с прицелом на будущее», — таков лейтмотив британского бренда. У истоков компании стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Началось всё в 1914 году, когда партнёры запустили собственное производство спортивных автомобилей в Лондоне. В те времена стремительно набирали популярность автогонки. Лайонел Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон. Отсюда пошло наименование бренда «Астон Мартин», состоящее из названия местности и фамилии основоположника марки.

Серьёзная на то время задача была в том, чтобы приспособить машину к движению по крутым участкам горы. Первый гоночный автомобиль Aston Martin был оснащён бензиновой «четвёркой» Coventry-Simplex. Он вошёл в историю под названием «Coal Scuttle» (в переводе – «угольный ящик»). Страсть Лайонела Мартина к гонкам полностью разделил граф Луи Зборовски. Он сделался инвестором компании спустя семь лет, когда Бэмфорд решил отойти от дел. Две новые модели, выпущенные Мартином и Зборовски на соревнованиях в Брукландсе, установили мировой скоростной рекорд. Однако в 1924 году «Астон Мартин» лишилась своего инвестора: граф Луи Зборовски трагически погиб на Гран-при Италии. В результате компания обанкротилась. Вскоре и сам Лайонел Мартин покинул своё предприятие.

Идея развития бизнеса под раскрученной маркой пришлась по душе молодым инженерами Биллу Ренвику и Августу Бертелли. Под их началом состоялся дебют команды Aston Martin в знаменитой гонке «24 часа Ле-Ман». Во время эпохи Бертелли серийный выпуск дорожных автомобилей набирает обороты.

Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство: на заводах «Астон Мартин» выпускались, в основном, авиационные запчасти. А уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Оно было оснащено рядной «шестёркой» с рабочим объёмом 2.6 литра. В разработке двигателя участвовал сам Уолтер Бентли, основатель одноимённой марки.

Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта сотрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Об этом давно грезил Дэвид Браун.

Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. «Лагонда» приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришёлся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.

В 1987 году американский концерн Ford Motor Company приобрёл 75% акций Aston Martin, а в 1994 – стал её полным собственником. Владельцы стали думать над повышением рентабельности производства при сохранении эксклюзивности технологий. Впервые в истории за год было выпущено 700 машин. С момента вхождения в дело корпорации «Форд» у Aston Martin появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage.

В 2007 году американцы продали 90% акций кувейтской инвестиционной группе Investment Dar за 475 миллионов фунтов стерлингов. Во главе Aston Martin теперь стоит Дэвид Ричардсон – известный коллекционер и поклонник английской марки.

Aston Martin: опережая время | Статьи

В мае открылся первый и пока единственный в России официальный дилерский центр легендарной автомобильной марки Aston Martin. Российским партнером известного английского бренда авто класса люкс стала компания «АВИЛОН Автомобильная Группа». «Известия» посетили церемонию открытия и узнали о перспективах продаж автомобилей Aston Martin в России.

По словам председателя правления, генерального директора АВИЛОН Андрея Павловича, компания гордится тем, что в ходе длительного общения удалось наладить доверительные партнерские отношения с Aston Martin. «Мы всегда мечтали сотрудничать с автомобильными брендами с богатой историей и продавать только лучшие автомобили», — подчеркнул Андрей Павлович.

В новом дилерском центре будет представлен полный комплекс услуг по обслуживанию изысканных автомобилей и взыскательных владельцев. Отдельное внимание будет уделяться автомобилям с пробегом в возрасте от 5 до 15 лет. Андрей Павлович отметил, что специалисты АВИЛОН регулярно проходят практику на автомобильном заводе-изготовителе и они прекрасно осведомлены обо всех нюансах моделей Aston Martin разных лет выпуска.

План на все сто

Марк Кэнворси, операционный директор Aston Martin в Европе, подтвердил, что открытию первого дилерского центра Aston Martin в Москве предшествовали долгие переговоры с АВИЛОН. «Мы тщательно выбирали надежного партнера и остановили свой выбор на АВИЛОН, поскольку эта компания обладает именно тем опытом в автомобильном бизнесе, который нам интересен в работе с VIP-клиентами, — сообщил он. — Я считаю, что мы сделали абсолютно правильный выбор и будем сотрудничать с командой АВИЛОН долгие годы». Вместе с Марком Кэнворси в Москву на открытие первого дилерского центра также приехали: Деннис Опстал, региональный менеджер Aston Martin, Оливер Тернер, директор по развитию дилерской сети бренда, и Бастиан Шафер, руководитель маркетинговых коммуникаций Aston Martin в Европе.

Они рассказали, что с 2016 года официально начался чрезвычайно важный и интересный период в истории компании — география бизнеса существенно расширяется, налаживаются новые партнерские отношения в разных странах. В прошлом году на Женевском автосалоне СЕО президент компании Энди Палмер представил стратегию развития Aston Martin на сто (!) лет вперед. Один из главных пунктов стратегии — создание глобальной дилерской сети, в которую будут входить 150 официальных центров по всему миру. «Этот год обещает быть поистине фантастическим для нашей компании, — отметил Марк Кэнворси. — Как профессионал, могу сказать, что мы находимся в самом начале эры развития потрясающих динамичных и технологичных спорткаров, которые станут образцами новой британской роскоши XXI века. Автомобили Aston Martin уже на протяжении 103 лет являют собой произведения искусства вне времени. В ближайшие сто лет мы также не намерены снижать эту высочайшую планку».

Создание и развитие всемирной дилерской сети позволят Aston Martin наладить отношения с новыми категориями клиентов. В первую очередь это будут молодые и успешные люди, в жизни которых очень большую роль играют инновации. Такие клиенты всегда стремятся войти в число первых обладателей технических новинок, в том числе и в число первых обладателей ультрасовременных автомобилей. В прошлом столетии бренд Aston Martin позиционировал свои автомобили исключительно как образцы английской роскоши и утонченности. Таковыми они останутся и в новом столетии, но теперь за элегантным внешним видом будет скрываться новое «сердце» автомобиля — оборудование, отвечающее последнему слову техники.

Новая легенда

В подтверждение этих слов в рамках торжественной церемонии открытия дилерского центра Aston Martin АВИЛОН представил новое спортивное купе — Aston Martin DB11, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2016 года. «Каждый день компания Aston Martin стремится создавать самые прекрасные автомобили в мире, — подчеркнул Марк Кэнворси. — Глядя на новый DB11, я думаю, что это у нас получается. С этого автомобиля начинается новая эра в дизайне Aston Martin. DB11 олицетворяет собой гармонию формы и содержания, каждая деталь в нем повышает функциональность автомобиля в целом».


Марк Кэнворси рассказал гостям дилерского центра об основных особенностях нового спорткара: DB11 — совершенно новый автомобиль, все его компоненты создавались командой инженеров с нуля, в автомобиле нет видоизмененных или доработанных деталей с предыдущих моделей. Это — самый легкий и экономичный автомобиль в семействе David Brown (линейка названа в честь Дэвида Брауна — владельца компании Aston Martin в 1947–1972 годах). Кузов Aston Martin DB11 выполнен из прочного и легкого алюминия, общий вес авто — 1770 кг.

Капот Aston Martin DB11 — самый большой капот в мире, выполненный отдельной деталью. Он полностью открывается, в том числе вместе с верхней частью крыла. Компании потребовалось много усилий, чтобы найти производителя, готового выполнить необычную и сложную деталь, еще почти год ушел на создание нужной формы капота. Под капотом находится характерная для моделей David Brown широкая и длинная решетка радиатора, за которой скрыт 5,2-литровый турбодвигатель с максимальной мощностью 608 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Новый автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 с. Максимальная скорость DB11 — 322 км/ч. Двигатель разработан собственной командой инженеров Aston Martin.

В своем рассказе Марк Кэнворси отдельно остановился на функциональных особенностях дизайна внешнего вида нового автомобиля. Так, через широкую решетку радиатора в машину поступает большое количество воздуха, он поступает внутрь автомобиля, охлаждает двигатель и выходит через специальные отверстия — «жабры» на капоте. Часть охлажденного воздуха также проходит по специальным аркам над передними колесами и охлаждает их. Когда колеса вращаются, поток воздуха создает давление, которое стабилизирует ход автомобиля и повышает его устойчивость на дороге.

Внутри автомобиль стал более просторным. По сравнению с предыдущей моделью Aston Martin DB9, в новой модели DB11 стало больше пространства для водителя и для пассажиров на переднем и задних сиденьях. Лобовое стекло и боковые стекла спроектированы таким образом, чтобы из машины открывался максимально широкий обзор окружающей местности.

Также специально к открытию первого дилерского центра Aston Martin АВИЛОН привез в Москву легендарный автомобиль Джеймса Бонда DB10. Эта модель была спроектирована специально для съемок 24-го фильма о Джеймсе Бонде — «Спектр». Было выпущено всего десять таких автомобилей. По слухам, после завершения съемок фильма из десяти уникальных автомобилей «выжили» только три, но представители Aston Martin эту информацию опровергли.

Перспективы в России

Председатель правления, генеральный директор АВИЛОН Андрей Павлович рассказал, что сегмент авто класса люкс остался достаточно стабилен в России даже в кризисное время, и предположил, что в следующие несколько лет спрос на уникальные и дорогие автомобили также будет постепенно расти. Этому будут способствовать стремление автомобильных брендов к расширению своих модельных рядов и развитие гибкой ценовой политики для российских клиентов. «Мы продаем от 50 до 200 автомобилей различных брендов класса люкс в год, — уточнил Андрей Павлович. — За первые три месяца работы дилерского центра Aston Martin мы реализовали шесть автомобилей. Это хорошее начало, кроме того, мы возлагаем большие надежды на новую модель Aston Martin DB11. Не исключено, что уже в следующем году Aston Martin сможет обогнать наши продажи спорткаров Lamborgini».


Точная стоимость Aston Martin DB11 в России пока неизвестна. «Мы предоставим эту информацию в скором времени, — заверил Марк Кэнворси. — Заказы клиентов на новый автомобиль мы начнем принимать уже в конце этого года». В Европе новый автомобиль стоит около €205 тыс. В стоимость включено сервисное обслуживание автомобиля на протяжении пяти лет. Для российских клиентов сервисная политика также сохранится. Марк Кэнворси отметил, что в интересах компании сохранить конкурентную стоимость новой модели на российском рынке. Важно, чтобы она не отличалась кардинальным образом от цен на спорткары других брендов класса люкс. Это связано с тем, что VIP-клиенты в выборе подходящего автомобиля должны ориентироваться не на его стоимость, а на его характер, внешний вид и технические особенности.

Новый автомобиль Aston Martin сможет заинтересовать в том числе и поклонников брендов Mercedes-Benz, BMW и Porsche. В России клиенты традиционно интересуются наиболее современными разработками мировых лидеров. Флагманские модели и наиболее яркие новинки всегда особенно востребованы. Aston Martin с планами по обновлению модельного ряда и такими яркими произведениями современного автопрома несомненно станет одним из лидеров сегмента. Сегодня постоянно увеличивается количество автомобилей, созданных с учетом индивидуальных предпочтений клиентов. Именно поэтому АВИЛОН стал первым дилером в мире с мастерской индивидуальных интерьеров Q. Желающие при­обрести автомобили всегда могут быть уверены, что АВИЛОН предложит огромный выбор каждому поклоннику марки. Здесь всегда представлен весь модельный ряд, есть и эксклюзивные модели, которые невозможно найти в наличии у дилеров Европы. «В 2016 году задача Aston Martin Moscow — представить заинтересованной публике и поклонникам марки высочайшее качество обслуживания и новые возможности, — заключил Ан­дрей Павлович. — Новый суперкар Aston Martin DB11 — идеальный инструмент. Мы уже видим, что интерес огромен и квота на этот год полностью реализована. Наде­юсь, в следующем году мы получим больше автомобилей, что несомненно порадует наших клиентов».

Jaguar, Aston Martin прекращают поставки в Россию

ЛОНДОН — Британские автопроизводители Jaguar Land Rover и Aston Martin приостановили поставки автомобилей в Россию, поскольку санкции в связи с войной на Украине создали растущие торговые препятствия для автомобильной промышленности.

«Текущий глобальный контекст также ставит перед нами торговые задачи, поэтому мы приостанавливаем поставку автомобилей на российский рынок и постоянно следим за ситуацией от имени нашей глобальной клиентской базы», ​​— заявила JLR во вторник.

Компания Aston Martin заявила, что из-за санкций, введенных против России, она приостанавливает продажи и поставки автомобилей в страну.

«Как глобальный бренд, который экспортирует продукцию как в Украину, так и в Россию, Aston Martin внимательно следит за текущей ситуацией в Украине», — говорится в сообщении компании.

«Нашей главной заботой является безопасность и благополучие наших партнеров и клиентов в Киеве и их семей, и в это трудное время мы остаемся в тесном контакте с нашим местным дилером», — говорится в заявлении Aston Martin.

Продажи автомобилей Jaguar Land Rover в России упали на 6 процентов до 6909 в прошлом году, согласно данным московской отраслевой ассоциации АЕБ.

Продажи автомобилей Jaguar Land Rover в России упали на 6 процентов до 6909 в прошлом году, согласно данным московской отраслевой ассоциации АЕБ.

Aston Martin заявил, что вместе Россия и Украина составляют менее 1 процента его мировых продаж.

Британское правительство ввело жесткие финансовые санкции против России и нескольких российских компаний и банков, пытаясь заставить Кремль отказаться от конфликта, в то время как морские и воздушные грузовые маршруты также были нарушены.

Некоторые российские банки были исключены из Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT), защищенной системы обмена сообщениями для обеспечения быстрых трансграничных платежей, которая стала основным механизмом финансирования международной торговли.

Судоходные гиганты, такие как крупнейшие в мире судоходные компании MSC и Maersk, приостановили контейнерные перевозки в Россию и из России, усугубив изоляцию страны после ее вторжения в Украину.

Аренда aston-martin| Аренда aston martin в москве.

Неоспоримый факт, что вождение Aston Martin излучает гламур, элегантность и стиль. Действительно, желание сделать это, как известно, всплывает в списке дел многих людей сегодня, прежде чем они умрут! Став синонимом самого известного шпиона в мире, многие автолюбители соглашаются, что ни один другой автомобиль не привлекает к себе такого внимания. Возможно, вы смирились с тем фактом, что владение им выходит за рамки вашего бюджета и никогда не произойдет для вас.Однако на какой-то момент www.just4vip.com может сделать это реальностью. Будь то сюрприз ко дню рождения или специальное празднование годовщины, сесть за руль Aston Martin может стать мечтой на один день, если вы воспользуетесь преимуществами аренды Aston Martin на www.just4vip.com, ведущем в Европе автомобиле класса люкс. аренда. Представьте себе, как вы мурлычете по прибрежной дороге Французской Ривьеры в своем Aston Martin, останавливаетесь на залитых солнцем пляжах Средиземного моря, или наслаждаетесь великим и хорошим в Монте-Карло жарким солнечным днем, или путешествуете по Елисейские поля в Париже в сумерках перед романтическим ужином на двоих.Вы можете быть королевской особой на один день, когда будете поглощать страстные взгляды прохожих. С таким количеством романтических мест для посещения все, что вам нужно сделать, это спланировать свой маршрут и определить европейское направление для вашего приключения. В JUST4VIP есть множество различных моделей на выбор, так почему бы не сделать свой выбор и не выбрать свою дату? Это особые события в нашей жизни, которые мы помним навсегда и вспоминаем снова и снова. Мы должны убедиться, что у нас есть время, чтобы организовать такие мероприятия, которые создадут воспоминания, которые будут длиться вечно.Аренда Aston Martin может подарить вам и вашим близким возможность провести такой день. Почему бы не посетить наш веб-сайт сегодня и не просмотреть наш выбор? Вы знаете, что в долгу перед собой, и мы ждем от вас известий, чтобы воплотить это в жизнь. …

Из Британии с любовью — Aston Martin будут продавать в России | Бизнес

Дэвид Ричардс, новый владелец и председатель Aston Martin, вчера пообещал поднять любимый автомобиль Джеймса Бонда «еще на большую высоту», заключив сделку с Ford на 480 миллионов фунтов стерлингов, чтобы вернуть производителя спортивных автомобилей под частичный британский контроль.

Всего в компании будет создано около 200 рабочих мест и запущены новые модели, так как новые владельцы Aston Martin начнут активно продавать свои автомобили в России и Азии.

Производитель спортивных автомобилей из Уорикшира, в котором Ford сохранит за собой долю в размере 40 млн фунтов стерлингов, в апреле начнет производство V8 Vantage Roadster стоимостью 91 000 фунтов стерлингов, DBS, которым управлял Дэниел Крейг в последнем фильме о Бонде «Казино Рояль». October и четырехместный Rapide в 2010 году.

Это потребует новых инвестиций в специально построенный завод Gaydon и увеличения штата до 1800 человек.Общий объем производства останется на уровне 7000 автомобилей в год, а производство на заводе в Ньюпорт-Пагнелле будет прекращено, когда в июле закончится выпуск модели Vanquish S.

Aston Martin планирует открыть дилерский центр в Москве в июне и еще один в Шанхае в этом году, поскольку компания ищет новые рынки вдали от своих традиционных рынков в Европе и Америке. Генеральный директор компании Ульрих Без, посвятивший себя этой должности еще как минимум пять лет, сказал, что ожидает, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет составлять 25% от общего объема продаж, что сделает его менее зависимым от изменений на отдельных рынках.

Г-н Ричардс, глава автомобильной инженерной фирмы Prodrive, сказал: «Мы уверены, что теперь у нас есть все необходимые ингредиенты, чтобы вывести Aston Martin на еще большую высоту». Он не раскрыл размер долей, принадлежащих кому-либо из новых владельцев, но сказал, что кувейтские соинвесторы Investment Dar и Adeem Investment были долгосрочными сторонниками.

Аднан аль-Муссалам, председатель Investment Dar, и Мустафа аль-Салех, исполнительный директор Adeem, присутствовали на пресс-конференции, посвященной сделке по поглощению.Г-н аль-Муссалам сказал, что он «очень горд» своим участием в Aston Martin. Сделка была частью стратегии по перемещению инвестиций из ближневосточного центра в Европу.

Представитель Ford сказал, что не планирует продавать другие дочерние компании в Великобритании, такие как Jaguar и Land Rover, но сказал: «Мы продолжаем проверять все наши предприятия».

Астон Мартин Ванкиш | Москва 14.04.2013 | Антон Инговатов

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Антон Инговатов Автор: Антон Инговатов

    Москва 14.04.2013

    Сделанный

    13 947 Просмотры

    73 фавориты

    9 Комментарии

    Снято 14 апреля 2013 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководство
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководство
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Jaguar и Aston Martin приостановили поставки в Россию из-за санкций

    Приостановка контейнерных перевозок в Россию и из России лишает автопроизводителей возможности отправлять автомобили

    ЛОНДОН, Великобритания. Британские производители автомобилей класса люкс Jaguar Land Rover (JLR) и Aston Martin во вторник, 1 марта, приостановили поставки автомобилей в Россию, поскольку санкции, введенные в связи с войной в Украине, создали растущие торговые препятствия для автомобильной промышленности.

    «Текущий глобальный контекст также ставит перед нами торговые задачи, поэтому мы приостанавливаем поставку автомобилей на российский рынок и постоянно следим за ситуацией от имени нашей глобальной клиентской базы», ​​— говорится в заявлении JLR, подразделения индийской Tata Motors. утверждение.

    Министр бизнеса Великобритании Кваси Квартенг приветствовал решение JLR и сказал, что автопроизводитель присоединился к быстро растущему числу компаний и правительств, стремящихся изолировать Россию из-за ее вторжения в Украину.

    Некоторые российские банки были исключены из Сообщества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT), защищенной системы обмена сообщениями для обеспечения быстрых трансграничных платежей, которая стала основным механизмом финансирования международной торговли.

    Судоходные гиганты, такие как крупнейшие в мире судоходные компании MSC и Maersk, приостановили контейнерные перевозки в Россию и из России, усугубив изоляцию страны.

    Это сделало практически невозможным для автодилеров или покупателей в России покупать автомобили, а для автопроизводителей — отгружать их, что фактически привело к прекращению продаж новых автомобилей в стране.

    В заявлении Aston Martin говорится, что из-за санкций, введенных против России, компания приостанавливает продажи и поставки автомобилей в страну.

    «Как глобальный бренд, который экспортирует продукцию как в Украину, так и в Россию, Aston Martin внимательно следит за текущей ситуацией в Украине», — сказал автопроизводитель. «Нашей главной заботой является безопасность и благополучие наших партнеров и клиентов в Киеве и их семей, и в это трудное время мы остаемся в тесном контакте с нашим местным дилером.

    Автопроизводитель заявил, что вместе Россия и Украина составляют менее 1% его мировых продаж. – Rappler.com

    У российского производителя кузовов большие планы на Aston Martin DB9

    Всего месяц назад мы увидели Vengeance от Kahn Design на базе Aston Martin DB9, а теперь другой производитель кузовов работает над чем-то по-настоящему особенным на базе суперкара Gaydon, производство которого уже снято с производства. Известная как Cardi Concept 442, она представляет собой работу московского кузовного ателье Карди и, как видите, полностью преображает DB9.

    Изменения настолько значительны, что очень сложно понять, что автомобиль на самом деле основан на DB9. Некоторые спортивные штрихи оригинального дизайна были заменены более элегантными линиями, и осмелимся сказать, что визуализация не так уж и плоха, хотя эти широкие решетки спереди и сзади не являются нашей чашкой чая.

    Это больше, чем просто обновленный DB9, поскольку инженеры Cardi работают над конструкцией кузова автомобиля, удаляя центральные стойки. Кроме того, планируется установить массивную панорамную крышу, соединяющую переднее и заднее окна, чтобы создать иллюзию одной большой стеклянной теплицы.

    Интерьер также претерпит существенные изменения и будет иметь минималистский дизайн с очень небольшим количеством обычных кнопок. Единственная проблема, которая у нас есть с интерьером, связана с расположением сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, который расположен слишком низко. Вы заметите, что аналоговые циферблаты комбинации приборов были заменены цифровым дисплеем, прикрепленным к новой приборной панели, покрытой деревом.

    Рулевое колесо с тремя спицами кажется очень тонким, и мы не совсем уверены, что в центре достаточно места для подушки безопасности.При этом это всего лишь рендер, поэтому настоящий руль может выглядеть немного иначе. Между двумя тонкими вентиляционными отверстиями в центре находятся аналоговые часы, как дань уважения DB9, и, похоже, информационно-развлекательной системой также можно будет управлять с помощью поворотной ручки, расположенной перед центральным подлокотником.

    Учитывая все обстоятельства, Cardi Concept 442 — действительно амбициозный проект, и мы надеемся, что урезанный Aston Martin DB9 станет тем, что показывают рендеры.Кстати, изображения были опубликованы в специальной брошюре, выпущенной по случаю 25-летнего юбилея кузовостроителя, и, по сообщениям российских СМИ, проект близится к завершению после более чем двухлетней работы.

    На данный момент неизвестно, останется ли он строго разовым или Cardi будет принимать заказы от владельцев DB9, желающих преобразить свои автомобили. Что мы знаем точно, так это то, что Concept 442 будет использовать безнаддувный 6,0-литровый двигатель V12 автомобиля-донора, соединенный с той же шестиступенчатой ​​коробкой передач Touchtronic 2.

    Источник: avto24tv.ru

    Наследие | Астон Мартин Лагонда

    Наследие | Астон Мартин Лагонда

    Открыть главное меню Закрыть главное меню

    Вернитесь

    С тех пор, как более ста лет назад был создан первый Aston Martin, у нас есть талант создавать роскошные, высокопроизводительные автомобили.Основанный Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом в 1913 году в небольшой лондонской мастерской, Aston Martin с тех пор превратился в бренд класса люкс, которым восхищаются во всем мире.

     

    Лагонда остается верным дальновидному и авантюрному духу Уилбура Ганна, англо-американского инженера и предпринимателя, который основал Лагонду в теплице в своем доме в Стейнсе к западу от Лондона в 1904 году.

    КРАСИВОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ

    Любовь к прекрасному всегда была нашим руководящим принципом.И сближение Мартина и Бамфорда — наше происхождение как компании — было нашим самым ранним выражением этого.

    У обоих мужчин была страсть и талант к машинам, двигателям, двигателям и гонкам.У них была общая любовь к машине, потому что она доставляла им самые волнующие и запоминающиеся впечатления. Моменты красоты. Моменты, которые они хотели создать, повторить, отпраздновать и поделиться ими. Эта страсть подтолкнула их к созданию автомобилей, которые были еще быстрее, мощнее, захватывающими, комфортными — более красивыми — чем предыдущие.

    Неудивительно, что они назвали Aston Martin в честь одного уникального автомобильного события в Бакингемшире, Англия.Момент чистых эмоций от вождения, когда Лайонел Мартин принял участие в гонке Aston Clinton Hill Climb на их последнем творении и выиграл.

    Уилбур Ганн назвал свою компанию в честь реки Лагонда-Крик, протекавшей через город Спрингфилд в его родном Огайо. Его автомобили всегда были инновационными: например, модель мощностью 16/18 л. производители.

    Lagonda стала не только одной из самых желанных автомобильных марок в мире, но и одной из самых универсальных. В период своего расцвета в 1930-х годах Lagonda была способна производить лимузины с двигателем V12, достойные королевской семьи, и спортивные автомобили, достаточно сильные и быстрые, чтобы выиграть Ле-Ман, что и произошло в 1935 году.

    Купленная Aston Martin в 1947 году, Lagonda продолжала вводить новшества, не более чем с выдающимся Aston Martin Lagonda 1980-х и 1990-х годов, который и по сей день является одним из самых смелых и поразительно стильных автомобилей, когда-либо созданных.

    С самого начала мы всегда верили, что гонки помогают улучшить наши автомобили.От нашего исторического дебюта на Гран-при Франции 1922 года до победы в гонке «24 часа Ле-Мана» DBR1 в 1959 году и успеха экспрессивного DB4GT в Монце — некоторые из наших самых любимых автомобилей выступали на самых высоких уровнях соревновательных гонок.

    Это так же верно сегодня, во втором столетии, как и в первом. От ошеломляющей победы V8 Vantage GTE в 2017 году в гонке «24 часа Ле-Мана» класса GTE Pro до технически совершенного гиперкара Valkyrie — мы продолжали создавать инновационные автомобили, в основе которых лежит красота соревновательных гонок.

    Спустя более 60 лет Aston Martin вернулся в Формулу-1/Гран-при в 2021 году как команда F1™ под брендом Aston Martin Cognizant.

    Влияние Дэвида Брауна, английского промышленника, находившегося у руля в период с 1947 по 1972 год, трудно переоценить.Его вклад сделал этот период одним из самых заметных для Группы, поскольку Aston Martin процветал под его руководством. С порывом динамизма он приступил к революционному преобразованию компании, расширению ее деятельности, приобретению марки Lagonda и представлению ряда ставших культовыми автомобилей, которые продолжают задавать тон в гонках и по сей день.

    Выпущенный в 1947 году, DB2 стал первым Aston Martin, носившим теперь знаменитую табличку «DB», и произвел впечатление, заняв 2-е и 3-е место в своем классе в Ле-Мане в 1951 году.Развивая таланты Aston Martin сочетать производительность на трассе с роскошным комфортом, элегантным дизайном и преданным мастерством, каждый новый автомобиль привлекал внимание компании к себе. За гоночными моделями DB3 и DB3S последовали изысканный DB4 и его высокопроизводительный брат DB4GT, прежде чем в результате ставшего уже историческим сотрудничеством с Zagato была выпущена модель DB4GT Zagato.

    Предыдущий элемент

    Следующий элемент

    Закрыть галерею

    Однако ничто не сравнится с выпуском DB5 в 1963 году, изменившим правила игры — автомобиль, который мгновенно стал международным хитом, получил признание критиков и вывел Aston Martin на мировую арену, как никогда раньше.

    До сих пор его часто называют самым красивым автомобилем в мире, который как никакой другой вошёл в популярную культуру.

    От нашего скромного происхождения до сегодняшнего дня, на дорогах и трассах непреодолимая тяга к Aston Martin сохраняется.Люди во всем мире ищут наши красиво оформленные автомобили; автомобили, которые всегда были синонимом высокой производительности, индивидуального мастерства, технологических инноваций и вневременного стиля.

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на хранение и доступ к файлам cookie на вашем устройстве в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем на нашем сайте и как изменить ваши настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.