РазноеAstra opc j: Все модификации Opel Astra OPC J

Astra opc j: Все модификации Opel Astra OPC J

Содержание

Opel Astra OPC: быстрокайф — TopGear Russia

Долгожданная и дико мощная Astra OPC во всей красе показалась нам на Нюрбургринге. И показалась нам быстрой и кайфовой

Когда на ней едешь – она рокочет, а когда мчишь – свистит, как реактивный истребитель. У нее два звука, и оба очень хороши: голос выпуска и свист впуска. Напоминает монстров Groupe B. В ней есть 280 коней, 400 ньютонов и самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами. Комфортно передать эту мощь дороге и водителю в руки помогают передний “макферсон” с разрезными кулаками и задняя балка с механизмом Уатта. А за то, чтобы удержать все это на дороге, отвечает еще много интересных штук.

Например, крыло на крышке багажника, если верить главе центра OPC, создает реальную прижимную силу. Не знаю, насколько большую, но даже на самых сложных из скоростных секций Нюрбургринга машина действительно не взлетает. На кочках на скорости 200 она отлично держится за дорогу. И вот тут есть повод рассказать об амортизаторах, которые работают на Opel Astra OPC.

Вся доводка скоростной части ходовых свойств проходила здесь, на Северной петле. И меня это радует – не потому, что я очень люблю эту трассу, а потому, что такое же количество кочек и волн, на которых машина скачет, как мячик, встречается только в России. И мы ездим по ним быстро. Очень похожие условия. Так вот, у активных амортизаторов замечательно умная система прогрессивной жесткости на сжатие, которая защищает от пробоев подвески. К примеру, когда стойка моментально разжимается – так, что колеса оказываются почти в воздухе, – мозги Astra OPC понимают, что сейчас будет приземление, и заранее зажимают подвеску. В результате вы приземляетесь комфортно: и без удара замкнутой подвески, и без отскока. И это же позволяет сохранить очень приличный комфорт подвески, когда вы не летаете.

Двухлитровый турбомотор выдувает свой момент в середине диапазона. Двигатель настолько эластичный, что даже на треке и даже под давлением секундомера не нужно лишний раз переключаться вниз: мотор едет на полную катушку с четырех тысяч. При этом уверенно тянет уже после полутора. А вот вверху искать нечего: после шести на спад идет все, кроме свиста и рева.

Astra не кидается в поворот, как бультерьер на бультерьера. В ней не нужно искать подлинно гоночной остроты, однако обозвать эту машину ленивой язык не повернется ни у кого. Astra OPC – автомобиль взрослый и комфортный. Фанату езды он отлично подойдет именно на каждый день, а не только для вроде как главного своего занятия – покатушек на трек-днях. В этом смысле идеологически Astra куда ближе к Golf GTI, чем к Megane RS. Только почти вполовину мощнее ГТИшного “Гольфа”. При этом мощь эта – управляемая: спасибо подвеске, дифференциалу и электронике. У Astra OPC, наряду с шестью секундами до сотни, есть и расход 8,1 л/100 км в смешанном цикле, и даже система “старт-стоп”. Не переживайте: благодаря заботам ребят из OPC она не прикончит турбину – двигатель заглохнет только тогда, когда улитка остынет достаточно.

Машина стремительная, особенно если учесть, сколько в нее напихано всякой премиальной всячины типа двадцатидюймовых колес. Или сидений с регулировками отдельно высоты переда и зада подушки, наклона спинки и ширины валиков боковой поддержки. То же касается, кстати, и подстройки ширины седалища. Причем эти кресла обеспечивают даже более низкую посадку, чем в Opel Astra GTC! И они легкие. Как и вся машина – достаточно для того, чтобы быть очень быстрой.

Насколько быстрой? Сложно сказать сегодня. Можно сказать, что реально дико быстрой. Да, мы сделали наш круг, который вы можете увидеть у нас на сайте: он оказался лучшим среди тех, что выдали 10 быстрых экспертов со всего мира, которым посчастливилось первыми попробовать Astra OPC вместе с нами.

Однако из-за того, что покатушки были групповыми, нам не дали замахнуться нашим манометром на шины. Жаль! Ведь по мере прогрева давление в них поднимается, и после того как они вышли на рабочую температуру, лишний воздух нужно стравить, чтобы горячее колесо работало в нормальных условиях. А мы ехали с чудовищными 3,8 бара спереди и 3,4 сзади, то есть пятно контакта было чертовски мало и шины работали вполсилы. Однако даже при таких делах вышло 8 минут 35 секунд со стандартной дистанции 20,6 км. Это быстрее, чем заводской рекорд 260-сильной Mazda3 MPS, к примеру. Мы можем предположить, что с человеческим давлением в шинах Astra будет быстрее еще секунд на 20 или чуть больше (секунда с километра). Но это время покажет только время, и пока мы его не знаем.

Зато знаем, что ждали Astra OPC не зря – заводная вышла машинка.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Масштабная модель Opel Astra OPC (Astra J, Astra GTC) красный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Opel. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Opel Astra OPC (Astra J, Astra GTC) красный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Opel Astra OPC (Astra J, Astra GTC) красный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Тест-драйв нового Opel Astra OPC показал машину в скоростных поворотах

МОСКВА, 27 мая — ПРАЙМ.

Один из самых ярких хот-хетчей – Opel Astra J OPC протестировал корреспондент ПРАЙМа, который попытался узнать насколько объявленные характеристики автомобиля близки к действительности.

Машина оснащена двухлитровым движком, что является стандартом для этого класса, но немецкие инженеры смогли снять с него 280 л.с., больше только у Golf R и Mercedes A45 AMG, но их цена… Так давайте же выясним едет ли ОРС на свои силы и деньги.

Помимо внушительных 280 л.с. машина привлекает к себе внимание огромными колесами R20 и ярким фирменным цветом Arden Blue. Если еще говорить о внешности, то безусловно внимание привлекает и двухэтажный спойлер (би-план), а из интерьера кожаные ковши Recaro с синей строчкой в цвет кузова.

По техническим характеристикам заявленная динамика до 100 км/ч – 6 сек. Подтвердить данную цифру с помощью RaceLogic’a нам не удалось, лучший результат 6,4 сек. Но это именно до 100 км/ч по GPS, цифровой спидометр автомобиля подвирает на 7-9 км/ч и если ориентироваться на него и встроенный секундомер, то удалось сделать 5,8 сек. Конечно же, с отключенной системой антипробуксовки.

Стоит отметить, что ESP у ОРС отключается в 3 этапа – сначала антипробуксовочная система, затем ESP переходит в спортивный режим, и только затем ее можно отключить полностью. В отличии от одноклассников, тут система действительно отключается совсем.

Настоящая динамика данного автомобиля проявляется на высоких скоростях, среднее время разгона со 100 до 200 км/ч составляет всего 14 сек. Замедляется автомобиль также быстро, перегрузки при торможении достигают 1,5 g – при этом ты чувствуешь как в голову приливает кровь, как будто висишь вниз головой. Такое замедление обеспечивают 4 поршневые тормоза Brembo с перфорированными дисками и широкая низкопрофильная резина размерности 245/35.

Но, этот автомобиль не для гонок по прямой. Вся суть трех букв ОРС раскрывается на извилистой дороге, в скоростных поворотах. Не смотря на передний привод, в машине отсутствует недостаточная поворачиваемость и при подаче газа в повороте автомобиль буквально вкручивается в него. Это достигается благодаря дисковому дифференциалу с блокировкой, который не позволяет ведущему колесу прокрутиться.

Еще стоит упомянуть о подвеске FlexRide, которая по нажатию кнопки может стать жесткой и собранной благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью. В обычном режиме машина идет плавно и комфортно, проглатывая неровности, раскрывая суть автомобилей GT, поехать на такой больше 1000 км – легко. Но стоит нажать кнопку ОРС, как подвеска превратится в зубодробительную, машина перестанет крениться в поворотах и глотать неровности, передавая всю характеристику дорожного покрытия владельцу.

Помогает поднять информативность также и гидроусилитель руля, честный и олдскульный, никакой электроники. Очень удобно, руль тугой и предсказуемый на всем диапазоне скоростей. 

Однако, электроники в автомобиле хватает, здесь есть все, за исключением разве что системы автоматической парковки. Хотите, чтобы машина сама  регулировала дальний/ближний свет фар – пожалуйста. Предупреждать о приближении к другой машине слишком быстро – не вопрос. Следить за нахождением автомобиля в полосе – легко, читать дорожные знаки – без проблем. Все это достигается благодаря фронтальной камере Opel Eye.

Также в машине есть навигация, аудиосистема с 7 колонками и савбуфером, датчики давления в шинах, уже вошедший в моду электронный ручник и система помощи при трогании на подъеме.

Несомненно, стоит упомянуть о безопасности. На краш-тестах по версии Euroncap Astra получила 5 звезд, с хорошими показателями защиты водителя и пассажиров, но защита пешеходов — весьма неоднозначна, так как на самом деле бампер Астры имеет очень низкий уровень травмоопасности.

Так что же? Дали ли мы ответ на вопрос, заданный в начале статьи? Это решать каждому.

[Opel] Opel Astra OPC J успеть поставить звук

На самом деле инстал уже начался, но более простой.

Не долго я смог слушать штатный премиум звук Infinity…(а это между прочим 7 колонок, сабвуфер и все это добро от усилителя) — решил запилить быстроинстал чего нибудь путного.

Начал как обычно с багажника. Нужно компактно, красиво, быстросъемно — для продажи машины
В OPC J нет запаски, зато есть отличный штатный «лоток» для размещения сабвуфера:


Вот так он выглядит в машине, в нем болтается куча ненужного барахла

Далее разработка проекта оформления багажника. На этом этапе, очень помогли друзья из магнитолы тим:

На этой OPC J есть штаный фальшпол (опция называется Flexfloor), он хитрой формы — «ломается» пополам (деталь # 16)


Пол устанавливается в 3х положениях (по высоте). Это сильно упростило мне задачу. Надо выкинуть штатную половицу и напилить все с нуля. Оставить только механизм регулировки по высоте. Под него спрятать корпус саба. В полике сделать отверстие для динамика сабвуфера.



Проект очень понравился, проект утвердил и запилил МДФ 18мм.

Изготовление корпуса не хитрое, размеры идеально вписываются: 570мм х 170мм х 295мм (из18мм МДФ получилось 18литров.). Сабвуфер будет 10″.


Затем изготовление монтажной панели для усилителей:


Что бы максимально плотно положить панель, и закрепить в штатные гайки (использовались для крепления штатного сабвуфера), пришлось поработать фрезером:

Получился вот такой «первый» этаж


Оставлен доступ к инструменту, компрессору и место для «барахла накидать»


Верхняя крышка (основной пол багажника). Которая все закроет.

В одной из половинок сделано отверстие, сабвуфер будет «заподлицо» с поликом основным.

Сабвуфер Helix K10W
1. Много сравнил динамиков перед выбором.
2. Просит малый обьем ЗЯ от 12литров
3. Продается уже с фирменным грилем в комплекте.
4. Выглядит просто отлично.

Красим ранее изготовленные панели из МДФ

Сабвуферный динамик крепится болтами к корпусу с использованием гаек

Каждый из углов корпуса внутри — проливался эпоксидной смолой
Провода для подключения динамика, решено не резать, выведены сразу из корпуса для подключению к усилителю

Корпус так же покрашен, протестирован на герметичность

Установлен в машину

Собрана и перетянута карпетом панель фальшпола.

Для доступа к «подвалу» повторил штатную систему типа «веревочка»

Для крепления полки к осям которые ездят по направляющим — использована деталь из комплекта «шпингалет»

Получился вполне «Stock look» или «#### отличишь»

Opel Astra OPC — проблемы и неисправности


История модели

Серийная версия Opel Astra H была представлена в 2004 году. Спортивная версия OPC появилась только осенью следующего года. Чем она отличается от гражданской Астры? Прежде всего, силовым агрегатом и некоторыми стилистическими изменениями. Более широкие колесные арки, массивные бамперы и наконечник выхлопной трубы, размешенный по центру – вот отличительные особенности компактного ОРС. Стандартно предлагались 18-дюймовые колеса, но за дополнительную плату можно было установить 19-дюймовые. Интерьер обогатили спортивными креслами Recaro.

В октябре 2005 года Opel Astra OPC побывал на Нюрбургринге, за штурвалом которого сидел настоящий немецкий гонщик Мануэль Рейтер. Результат? Рекордные в классе – 8 минут 35,93 секунды. В честь данного события концерн GM в 2008 году выпустил на рынок ограниченным тиражом версию OPC Nurburgring Edition. Характерная особенность данной модификации: подвеска с изменяемыми характеристиками IDS Plus 2, 19-дюймовые колесные диски, кузов, окрашенный в белый лак, и гоночная шахматная доска во всю длину автомобиля от капота до задней двери. Всего было произведено 835 экземпляров данной версии.

Через год в салонах Opel появилась еще одна лимитированная серия Opel Astra OPC Race Camp. Черные крыша, диски, зеркала, накладка на «гриле» и белая окраска кузова стали характерными отличиями от обычного ОРС. Производство «спортивной» модификации закончилось в 2010 году вместе с остановкой сборочной линии гражданской версии.

Характеристики Opel Astra OPC

Описание автомобиля Opel Astra OPC

Спортивная модификация Opel Astra OPC выпускается с 2011 года. От стандартного варианта машины модель отличается наличием развитого аэродинамического обвеса, увеличенным диаметром колесных арок, некоторые части корпуса оформлены декоративными вставками. В носовой части выделяются массивные ниши, широкий раструб воздухозаборника, задним и передним светоблоком придана стреловидная форма. Кроме этого в облике транспорта выделяется хорошо выраженная штамповка боковых элементов и большие раструбы выхлопной системы, выполненные из легированной стали.

Если оформление внешнего вида хэтчбека не особенно отличается от дизайна кузова базовой модификации, то компоновка элементов внутреннего интерьера существенно отличается от базовой модели. В первую очередь это касается профиля посадочных мест, он обеспечивает эффективную, всестороннюю поддержку тела, при которой происходит снятие напряжения мышц спины. Части салона подчеркнуты окантовкой или вставками из полированного алюминия, рядом с креслами передних и задних пассажиров присутствуют подстаканники. Состав опций включает в себя продвинутый комплекс мультимедиа, раздельный, с несколькими автоматическими режимами работы кондиционер, бортовой компьютер, который в фоном режиме отслеживает параметры функционирования основных узлов и агрегатов машины.

Экстерьер

Дизайн всех элементов корпуса Opel свидетельствует о том, что Astra OPC способен развивать высокую скорость. Клиновидный капот приподнят над крыльями на широких гранях штамповки, стреловидные блоки фронтального света укомплектованы треугольными полосами LED-элементов. Между фарами располагается компактная радиаторная решетка почти полностью скрытая под серебристой декоративной планкой с фирменным логотипом. Вся плоскость переднего бампера за исключением боковых частей занято сеткой с ячейками среднего размера, по бокам от нее выполнены крупные ниши имитирующие облик фар. В них встроены серебристые пластиковые вкладыши и противотуманные огни, арки колес расширены, имеют естественный переход в окружающие их элементы. Над порогами и задними крыльями простираются хорошо выраженные грани штамповки, крыше придана форма купола, заканчивающаяся широким спойлером. задние фонари комплектуются светодиодами, на кормовой бампер нанесена Х-образная накладка. Корпусу приданы габариты 4466/1840/1482 мм, объем багажника – 380 литров, диаметр полного разворота – 10,9 метров. Величина колесной колеи – 1584/1588 мм, база колес – 2695 мм, снаряженная масса – 1550 кг, полная – 2045 кг.

Интерьер

К передней части сидений Opel примыкает комфортабельная подколенная подушка, стойки боковой поддержки Astra OPC образуют своеобразную чашу, кресла способны смещаться по всем возможным осям. В подлокотник дверей встроены массивные рукоятки, примыкающие к подлокотникам, ниже указанных элементов сформированы карманы, рядом с ними встроены динамики стереосистемы. К заднему ряду кресел воздуховоды климатического оборудования подведены таким образом, что подогретый или охлажденный воздух может подаваться не только к телу, но и к ногам. Широкая передняя панель содержит на своей поверхности напротив переднего кресла бардачок, в котором может оборудоваться холодильник. Из центра панели выступает сужающаяся к нижней части, наклоненная под 30-градусным углом консоль, в ее нижней части присутствует джойстик трансмиссии, поверхность над ним используется под компоновку многочисленных клавиш управления и венчает все указанные компоненты управления дисплей информационной системы, слегка утопленный в панель. На обод руля нанесены накладки улучшающие хват рук, спицы используются под размещение клавиш управления автозвуком и некоторыми бортовыми системами. Щиток приборов содержит в своем составе дисплей информационной системы и цифровые шкалы разного диаметра, которые встроены в неглубокие индивидуальные шахты.

Технические характеристики

Под капотом Опель Астра ОПС устанавливается 280-сильный агрегат. Он развивает 400 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1998 см3, ускорение до сотни достигается за 6 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,1 литров.

Двигатель

Бензиновый: 2.0 R4 Ecotec Turbo (240 л.с.).

Любители быстрых хэтчбеков, как правило, решаются на покупку Honda Civic Type-R, Renault Megane RS или Volkswagen Golf GTI. Опель Астра ОРС не пользуется такой большой популярностью, как его конкуренты, хотя на самом деле он этого не заслуживает. Что косвенно подтверждают динамические характеристики – 6,9 секунды до 100 км/ч (6,4 – заявлено производителем). Все конкуренты, отмеченные выше, уступают Опелю в спринте. Максимальная скорость спорт-версии – 244 км/ч.

В городском трафике хэтч довольствуется 13-14 л/100 км, но стоит немножко увлечься и расход сразу же становится больше. На трассе OPC потребляет в среднем 10-11 л/100 км. С учетом максимальной мощности – это неплохой результат.

2-литровый турбированный Ecotec – довольно надежная конструкция, которая, как правило, не доставляет серьезных проблем за время эксплуатации. Но полностью без недостатков не обошлось.

Перед покупкой следует внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек масла, которые наблюдаются довольно часто. В поезженных экземплярах встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и неисправности турбокомпрессора. Следует хорошо обследовать и выпускной коллектор, в котором нередко образуются дыры. Редко, но встречаются даже случаи «разрыва» головки блока.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л240 л.с.320 H*m6,4 сек.244 км/ч4

Подробнее
Заряженный хэтчбек полюбился пользователям за счет двигателя, дающего хорошие показатели скорости. Здесь установлен 2-литровый турбированный мотор Z20LET семейства Ecotec, выдающий на 5600 оборотах 240 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента с 2400 об/мин.

Парой двигателя служит 6-ступенчатая механика, соединенная с передней осью. Итоговая динамика поигрывает конкурентам – 6,4 секунды до 100 км/ч и 244 км/ч максимальной скорости. Двигатель расходует 13 литров желательно АИ-98 по паспорту, а если гонять цифра будет намного выше.

Opel Astra OPC H стоит на адаптивной подвеске IDSPlus с независимым Макферсоном на передней оси и скручивающей балке сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая дополнена спортивным режимом SportSwitch и системой EDC, контролирующей распределение момента по колесам для лучшего прохождения поворотов. Разработкой и настройкой подвески занимались специалисты из Лотуса.

Тормозит хэтчбек вкруг дисковыми блинами 322-миллиметрового диаметра спереди и 278-миллиметрового сзади. Эффективность вполне высокая.

Технические особенности

Автомобиль предлагался только в кузове – 3-дверный хэтчбек. Как и подобает типичному хот-хэтчу, тяга от двигателя передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для улучшения ходовых качеств производитель установил систему EDC — усовершенствованную систему контроля тяги, не имеющую ничего общего с привычным механическим самоблокирующимся дифференциалом.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. К сожалению, последнее решение не слишком хорошо зарекомендовало себя при прохождении крутых и узких поворотов, но большинство конкурентов не умеют и такого.

Что касается безопасности, то гражданская версия в краш-тестах EuroNCAP заработала 5 звезд.

Происхождение названия

Название Astra

возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991)) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х – начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву “a”), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.

К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel – каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F

(последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett
E
).

Типичные проблемы и неисправности

Передний привод в мощном автомобиле работает недостаточно эффективно. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы. К данным типам проблем владельцам Астра ОРС не привыкать.

Другой распространенный недуг – короткий срок жизни сцепления. Во время тест-драйва следует проверить – не проскальзывает ли оно? Кроме того, встречается преждевременный износ подшипников коробки передач. Рулевое управление тоже имеет свои слабые стороны, поэтому контроль исправности – обязателен.

Как и в гражданской Астре может выйти из строя компрессор кондиционера. Владельцы отмечают периодические проблемы с регулятором напряжения. Помимо этого зачастую отказывает модуль CIM, а также система мониторинга давления в шинах и ксенон. Не отличается долговечностью и выхлопная система, которая довольно быстро покрывается ржавчиной.

Opel ASTRA J GTC OPC 2.0 Turbo 280HP стартовые и остановки технические характеристики, размеры

4 колесной базы:

OPEL ASTRA J GTC OPC 2.0 TURBO 280HP начала и остановка

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 6,0 с

Opel ASTRA J GTC OPC 2.0 Turbo 280HP Пуск и остановка, размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Num.Двери: 3
269,5 см или 106,1 дюйма
Длина: 446,6 см или 175,83 дюйма
Ширина: 184 см или 72,44 дюйма
Высота: 147,2 см или 57,95 дюйма
Передний мост: 158.4 см или 62,36 дюйма
Задний мост: 158,8 см или 62,52 дюйма
7
8 Оф:

4 Передние шины — RIMS Размеры:

4 Передние колеса Ширина (

90 014 Соотношение веса и мощности:

4 Гутая / нагрузка

5
Размеры дисков: Вентилируемые диски (355 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
245/40 R19
Задние шины — RIMS Размеры: 245/40 R19

8,0 «
Задние колеса Ширина: 8,0″
Снаряженная масса: 1550 кг или 3417 фунтов
5.5 кг / л.с.
380 L
Рулевое управление: Rack и Scarion Electric
Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

2012 Опель Астра J GTC 2.0 OPC (280 л.с.) Turbo Ecotec

70 модели

ASTRA J GTC

Opel Astra J GTC 2.0 OPC (280 HP) Turbo Ecotec 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014,9, 2015, 2016, 2017, 2018,

Общая информация
бренд OPEL
ASTRA
Генерация Генерация
Модификация (двигатель) 2.0 OPC (280 л.с.) Турбо ECOTEC
Начало производства 2012 год
Конец производства 2018 года
Powertrain Architection Engine Horthing
Hatchback
Seats 5
Двери 3
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 10.8 л/100 км 21,78 миль на галлон США
26,16 миль на галлон Великобритании
9,26 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,5 л/100 км 36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон Великобритании
15,38 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,1 л/100 км 29.04 US MPG
34.87 UK MPG
34.87 UK MPG
12.35 KM / L
CO 2 Выбросы 189 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч
6 с
Ускорение 0–62 миль/ч 6 с
Ускорение 0–60 миль/ч (Рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 5,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час
Стандарт EURISION EURO 5
5,5 кг / л.с., 180,6 л.с. / TONNE
Отношение к крутящему моменту 3,9 кг / нм, 258,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 280 л.с. при 5300 об/мин.
Мощность на литр 140.1 л.с./л
Крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. 295,02 фунт-фут. @ 2500-4500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя A20NFT
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 86 мм 3.39 в.
Прямой впрыск
Двигатель
English
пространство, объем и вес
бордюр 1550 кг 3417,17 фунтов.
Макс. вес 1840 кг 4056.51 фунт.
Максимальная нагрузка 290 кг 639,34 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 380 л 13,42 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1165 л 41,14 куб. футов
Емкость топливного бака 56 л 14,79 галлона США | 12,32 британских галлона
Размеры
Длина 4466 мм 175.83 дюйма
Ширина 1840 мм 72,44 дюйма
Ширина, включая зеркала 2020 мм 79,53 дюйма
Высота 1482 мм 58,35 дюйма
Колесная база 2695 мм 106,1 дюйма
Передняя гусеница 1584 мм 62,36 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1588 мм 62.52 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 112 мм 4,41 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса привод переднего колеса
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
Передние тормоза
Задние тормоза
дисков
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
Энергия руля Electric рулевое управление
Размер шин 235/45 R19
колесо размер дисков 19

ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ OPEL ASTRA J OPC / VXR v.2 Глянцевый черный | Наше предложение \ Opel \ Astra OPC \ J (Mk4) [2009-2012] Opel \ Astra OPC \ J (Mk3)

Maxton ABS FDG

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или других рекламных объявлений.Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Разветвитель передний Opel Astra J OPC/VXR V.2:

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней на отказ от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ OPEL ASTRA  J v.2

подходит: Opel Astra J OPC/VXR версия 2009-

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект (клей, шурупы)

Руководство по монтажу

 

Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных действий не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет.
Сплиттер визуально занижает автомобиль, улучшает сцепление и устойчивость автомобиля.

Изделие изготовлено из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова. Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Splitter Przedni Opel Astra J OPC / VXR V.2:

Gloss Black

Коллекция:

838

Пользователи Отзывы

Для оценки этого продукта или добавить новый обзор , тебе следует .

За 8 тысяч фунтов можно купить быстрый, красивый и мощный Vauxhall Astra GTC VXR

Этот недооцененный горячий хэтчбек 2010-х годов теперь находится на территории выгодной покупки, но вы бы предпочли один из наиболее очевидных вариантов?

Начало 2010-х было прекрасным временем для хот-хэтчей.Это было время Mk7 VW Golf GTI, виляющего хвостом Renault Sport Megane 265 и шумного Ford Focus ST. И еще один, о котором вы вполне могли забыть — Vauxhall Astra VXR.

Несколько упущенный в свое время и жестоко отвергнутый преемник (Opel практически отказался от бренда OPC, поэтому Vauxhall сделал то же самое с VXR), неудивительно, что этот автомобиль имеет привычку ускользать из людских воспоминаний. Когда самая последняя Astra VXR пробралась в мой мозг после разговора в Твиттере с некоторыми коллегами на днях, я подумал, что мы должны внести свою лепту, чтобы сделать автомобиль немного более узнаваемым, делая это единственным известным нам способом.Просматривая объявления.

Поскольку самым старым экземплярам уже исполнилось 10 лет, амортизация имела хороший шанс сотворить свое волшебство с этими автомобилями. Наш выбор — один из самых дешевых за 7 799 фунтов стерлингов, и хотя пробег выше, чем у большинства — 104 100, это тоже не чрезмерная цифра.

Vauxhall/Opel, называющий этот трехдверный хэтчбек «Grand Touring Coupe», всегда вызывал раздражение, но он выглядит лучше, чем многие его современники, особенно в цвете Arden Blue, как показано здесь. 19-дюймовые колеса тоже выглядят шикарно, чему отчасти помог Bugatti, который несколько лет спустя разработал нечто забавно похожее для Chiron.

Впереди цифра 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 276 л. Это большая тяга для передних колес, но у Astra есть пара хитростей в рукаве, чтобы держать ситуацию под контролем. Первый из них — это механический дифференциал повышенного трения, а второй — что-то под названием «HiPerStrut».

Как и установка RevoKnuckle от Ford, это вариант типичной конструкции стойки MacPherson, которая помогает снизить крутящий момент при подруливании.Учитывая, что предшественник этого автомобиля имел репутацию тренирующего руки водителя, его включение, безусловно, хорошо.

Мы простим вопиющее злоупотребление заглавными буквами в рекламе Autotrader и включение таких предложений, как «Привлекает внимание любого, кто смотрит на автомобиль, и ревет достаточно, чтобы его услышали, если не увидели», , поскольку есть много полезных деталей. .Мы ознакомились со спецификацией и даже указали пробег каждой службы автомобиля и место, где была выполнена работа.

Он хорошо оснащен, выглядит опрятным внутри и снаружи, на нем установлены четыре одинаковые шины Pirelli P Zero, которые, похоже, еще не высохли. Камера заднего вида на вторичном рынке выглядит немного неряшливо, но она может оказаться достаточно полезной, чтобы вам было все равно.

Искушение?

Комп.Комплект интеркулера Opel Astra J OPC

Новый выпуск в конце 3 квартала 2017 г.

Комплект интеркулера Competition для Opel Astra J OPC

Opel Astra J OPC 2,0 Turbo 206KW/280PS (2012-2018)

Интеркулер Competition имеет следующий размер ядра (615 мм x 450 мм x 56 мм = 15,498 см³), обеспечивая на 15 % большую фронтальную площадь и на 115 % больший объем по сравнению со штатным интеркулером. Наши инженеры увеличили размер и эффективность промежуточного охладителя, а также улучшили конструкцию торцевого бака, чтобы устранить все узкие места OEM, что привело к увеличению пропускной способности и характеристик охлаждения наддува.В этом промежуточном охладителе используется наше отмеченное наградами ядро ​​промежуточного охладителя WAGNERTUNING, разработанное специально для этого применения. Изготовлен из высококачественных трубчатых и ребристых промежуточных охладителей с внутренними турбулизаторами в сочетании с литыми алюминиевыми торцевыми резервуарами, оптимизированными с помощью CFD для обеспечения наилучшего внутреннего воздушного потока. С помощью дополнительных воздуховодов внутри воздухозаборника обеспечивается равномерное заполнение интеркулера. Результатом являются отличные охлаждающие свойства и гораздо меньшее падение давления, чем у стандартного промежуточного охладителя.Несмотря на размер, вес интеркулера в сборе составляет всего 7,5 кг. Входные и выходные патрубки интеркулера увеличены до Ø 67 мм, поэтому в комплекте идут армированные силиконовые шланги. Этот комплект интеркулера является лучшим выбором, когда речь идет о приросте производительности и низких температурах на впуске, а также подходит для гонок. Все наши интеркулеры используют антикоррозийное защитное покрытие с отличными тепловыми свойствами рассеивания тепла. Оптимальное охлаждение с явно большей мощностью. Комплект готов к установке, подходит на 100%.Установить легко, заменив штатный интеркулер. Вся наша продукция проходит строгий контроль качества.

Размеры на столовом intercooler:
665mm x 362mm x 30 мм
v = 7,2 литра
a = 2407 см²

Размеры 4

Размеры Wagnertuning Intercooler:
615mm x 450 мм х 56 мм
v = 15,5 л
a = 2767 см²

упаковочный лист:
1 промежуточный охладитель (с черным покрытием)
3 силиконовый шланг (черный)
1 монтажный материал
1 инструкция по установке

Astra J Opc — Самоходы особенные

Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania? Zapisz wyszukiwanie Зобач записан

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjBsJnRUOvq54klqrnrzovPnpOS / zkfK / otvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO / Hkb9Kt8RvA / xDyPK18tWwyMNH6dbuu7UauEJjj3InS / 6tXfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu + jXW / sbiGOEZ + QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw / wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw ==

  • Ostatnio przeglądane
  • Обсервоване оглощенья (0)
  • Obserwowane wyszukiwania

Astra J VXR — RSS Этап 2

Еще один VXR Astra J проезжает через наши двери для полного преобразования RSS Stage 2

Пакет RSS Stage 2 включает 70-мм выхлоп RSS Turboback с HJS Cat, панельным фильтром K&N, а также калибровку ЭБУ EDS.Основан на популярном пакете RSS Stage 1+ с заменой ограничительного вторичного катализатора, прямой центральной секции, а также заменой стандартной задней коробки на нашу заднюю коробку RSS и советы по внешнему виду «OE».

С 70-миллиметровым выхлопом RSS Turboback с HJS cat и панельным фильтром K&N, установленным рядом с ЭБУ, загруженным с помощью калибровки ЭБУ EDS, пришло время поразить динамометрический стенд и сравнить стоковый пробег с модифицированным.

Примечание. Этот автомобиль работает на топливе с октановым числом 95.Рекомендуемые производители 97/98. Мы рекомендуем топливо Shell V-Power 99 для получения оптимальных результатов.

Этот конкретный автомобиль был протестирован как серийный с мощностью 269 л.с./288TQ (пунктирные линии), а после 70-миллиметрового выхлопа RSS Turboback с котом HJS, панельным фильтром K&N и калибровкой EDS ECU получил огромный прирост до 328 л.с./370TQ.

Пиковый прирост — это только часть истории, поскольку мощность и крутящий момент увеличиваются во всем диапазоне оборотов, а мощность поддерживается до нового предела оборотов. Наибольший прирост наблюдается в диапазоне 2500–5500 об/мин, где мощность и крутящий момент увеличиваются между 50TQ–85TQ и 24–69 л.с., что значительно увеличивает тягу в среднем диапазоне по сравнению со штатным.

Максимальный прирост — +69HP/85TQ

Пиковый прирост — +60HP/83TQ

Прирост во всем диапазоне оборотов

  • при 2000 об/мин — +33TQ/+13 л.с.
  • при 2500 об/мин – +50TQ/+24 л.с.
  • при 3000 об/мин – +78TQ/+45 л.с.
  • при 3500 об/мин – +74TQ/+50 л.с.
  • при 4000 об/мин – +85TQ/+64 л.с.
  • при 4500 об/мин – +80TQ/+68 л.с.
  • при 5000 об/мин – +66TQ/+63 л.с.
  • при 5500 об/мин – +66TQ/+69HP
  • при 6000 об/мин – +54TQ/+62 л.с.
  • при 6300 об/мин – +56TQ/+67 л.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.