РазноеAtego mercedes фото: Mercedes atego картинки, стоковые фото Mercedes atego

Atego mercedes фото: Mercedes atego картинки, стоковые фото Mercedes atego

Содержание

Mercedes Atego: цена Мерседес Атего, технические характеристики Мерседес Атего, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Atego

Модельный год 2005
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6670
Ширина, мм 2300
Высота, мм 2550
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes Atego

Mercedes Atego 4.2 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л. с. / оборотах130/2200
Момент, Н·м / оборотах500/1200-1600
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Atego 4.8 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34820
Мощность, л.с. / оборотах218/2200
Момент, Н·м / оборотах
810/1400-1600
Расход комби, л на 100 км 16. 0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Atego 6.4 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36374
Мощность, л.с. / оборотах231/2200
Момент, Н·м / оборотах810/1200-1600
Расход комби, л на 100 км 18.0
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Atego по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes Atego

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes Atego

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Atego

 

Mercedes Atego / Мерседес Атего

В 2005 году было представлено второе поколение коммерческих автомобилей Mercedes Atego. Данная модель является популярным на рынке Европы представителем грузовиков малотоннажного сегмента. Mercedes Atego — идеальный вариант для коммерческих грузоперевозок в городской черте, а также на междугородних маршрутах. Для модели предусмотрен широкий ассортимент грузовых кузовов: тент, изотермический вариант, рефрижератор, промтоварный фургон. Кабина Mercedes Atego обладает современным внешним видом. Интерьер Atego отличается простотой и практичностью.

Mercedes Atego комплектуется на выбор одним из 3-х силовых агрегатов: 4-цилиндровым 4.2-литровым, мощностью 122 л.с., 4.8-литровым, мощностью 218 л.с. либо 6-цилиндровым 6.4-литровым, мощностью 231 л.с. В зависимости от применяемой турбины мощность двигателей может возрастать. Современные технологии, используемые в семействе двигателей Mercedes Atego, обеспечивают большой пробег, продолжительный срок службы, низкие эксплуатационные затраты и малый расход топлива.

Mercedes-Benz ATEGO фотогалерея: 11 фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру


Справа от сиденья водителя много свободного места, которое можно использовать, например, в качестве удобного прохода к сиденью переднего пассажира или установки среднего сиденья.

Беспрепятственный проход обеспечивает размещение ручного тормоза справа от сиденья водителя на моторном туннеле. Кроме этого, стояночный тормоз здесь перенесён с моторного туннеля на переднюю панель, что облегчает управление.

В атего мерседес фото кабине система вещевых отделений ещё более совершенна, а в перечень дополнительного оборудования включены материалы отделки, отличающиеся особенно высоким качеством и атего мерседес фото. В такой обстановке дальние переезды будут неутомительными и приятными. Двигатель и трансмиссия Под кабиной Mercedes-Benz Atego работают три базовых версии четырёх- и шестицилиндровых двигателей с тремя различными рабочими объёмами.

Мощность испытанных четырёхцилиндровых двигателей OM LA с рабочим объёмом 4,25 л составляет 90 кВт л.

Mercedes Atego — среднетоннажные грузовые автомобили Атего

Шестицилиндровые двигатели серии Атего мерседес фото LA, атего мерседес фото прежде, предлагаются с рабочим объёмом 6,37 л и развивают мощность кВт л. Максимальный крутящий момент составляет соответственно и 1 Нм. Все двигатели серииустанавливаемые на Mercedes-Benz Atego, отличаются высокими тяговыми характеристиками в нижнем и среднем диапазоне вращения, а также уверенным развитием мощности, что позволяет быстро преодолевать средние и большие дистанции. Этому в немалой степени способствует также полностью электронный механизм газораспределения, обеспечивающий маневрирование автомобиля с точностью до сантиметра при частоте вращения на холостом ходу, что существенно облегчает работу водителя особенно при развозке грузов.

Mercedes-Benz ATEGO фото

Современные технологии, используемые в семействе двигателей серииобеспечивают большой атего мерседес фото, продолжительный срок службы, низкие эксплуатационные затраты и малый атего мерседес фото топлива. Двигатели отвечают экологическому стандарту Euro 3, 4, 5. Это среднетоннажные грузовики и седельные тягачи массой 6.

Модернизация модельного ряда произошла в г. А второе поколение вышло на рынок в марте г. Отзывы владельцев подтверждают, что надежность — основное качество этих машин.

От дороги водителя ничего не отвлекает. Кресло повышенной комфортности с демпфирующей пневмоподвеской и хорошая обзорность обеспечивают высочайший комфорт вождения.

Примечательно, что аналогичные сиденья опционально доступны и для пассажира. У кабины типа L удлиненная присутствуют 1 или 2 спальных места. Для рабочей документации и вещей предусмотрено множество емкостей.

Комфорт вождения теперь является уделом атего мерседес фото только магистральных тягачей.

Фото Мерседес Атего (Mercedes Atego)

Mercedes Atego наглядно доказывает, что атего мерседес фото привилегия доступна и в городских условиях. Замена тормозных колодок Отзывы Пользователь Виктор: Автомобиль брал на смену МАЗ По комфорту, качеству и надежности эти модели небо и земля.

На дороге машина ведет себя идеально, в рулевом управлении абсолютно нет люфта, а реагирует автомобиль мгновенно. В салоне атего мерседес фото всегда, а с автономной системой утром прогревается все довольно. Пневмосидение и подвеска кабины позволяют не чувствовать ям и кочек вибрации и шума не ощущается. Мотор очень динамичный и мощный, а большая загрузка ему не проблема.

Ездил на Мерседес Атего в Сибири в сильный атего мерседес фото.

Третий вариант кабины класса S она немного удлинённая и благодаря этому имеет дополнительное пространство которое можно использовать для размещения багажа. Ну и наконец четвертый вариант кабины класса S — стандарт. Это компактная атего мерседес фото вместительная кабина, которая подойдет для водителя работающего в черте города.

Грузовик Mercedes-Benz Atego – Рейс.РФ

Новый Atego стоит дорого, но второй-третий владелец, как правило, доволен машиной: даже набрав огромный пробег, она требует минимальных расходов на запчасти

Грузовики с «мерседесовской» звездой и шильдиком Atego на наших дорогах встречаются часто, да и общее их количество в общероссийском парке немалое – около семи с половиной тысяч единиц (см. данные аналитического агентства «Автостат»). Но, как видим из таблицы, машин последних четырех лет выпуска, несмотря на межкризисный всплеск продаж в 2012-2013 годах, зарегистрировано всего около девяти сотен. Это примерно всемеро меньше, чем аналогичных по грузоподъемности автомобилей японской марки Hino тех же классов грузоподъемности и тоже, кстати, недешевых. Зато весьма внушительные числа – в правой части таблицы, что и следовало ожидать: в недавние времена, когда таможенных барьеров не было, пригонять подержанные Atego из Германии предпочитали не только частные предприниматели, но и АТП средней руки, с парками в десяток и более автомобилей. И сегодня, не нарадуясь на долговечность десяти-пятнадцатилетних «мерседесов», они берегут свои «евротретьи» сокровища как зеницу ока – таких машин уже не купишь…

Модификации

Mercedes-Benz Atego первого поколения появился в 1998 году – под одним именем тогда выпускали автомобили двух семейств: «легкого» (полная масса 6,5-15 т) и «тяжелого» (18-26 т). Во втором поколении, представленном в 2004 году, было уже только легкое семейство, расширенное модификациями полной массой до 16 тонн. Более тяжелые, включая трехосные, перевели в семейство Axor, доселе занимавшее узкую нишу двухосных седельных тягачей. Оставшиеся под именем Atego «лекговесы», в свою очередь, разделились на подсемейства ­средне- и крупнотоннажных, полной массой 6,5-12 тонн и 12-16 тонн соответственно. В первом применяются только четырехцилиндровые двигатели, во втором – как четырех-, так и шестицилиндровые. Коробка передач с четырехцилиндровыми моторами идет 6-ступенчатая, с шестицилиндровыми – 9-ступенчатая. Также отличаются подсемейства размерами колес: на среднетоннажном – 17,5-дюймовые, на крупнотоннажном – 19,5-дюймовые.

Есть отличия и в несущей конструкции шасси – у машин тяжелого подсемейства рама мощнее. Профиль лонжеронов в обоих вариантах – Z-образный. Передняя подвеска, как правило, на малолистовых параболических рессорах, задняя – либо такая же рессорная, либо пневматическая. По желанию заказчика и вместо передних рессор завод поставит пневматику. Тормоза всех модификаций, включая самые легкие, с пневмоприводом. Ведущий мост – с гипоидным редуктором.
В 2010 году Atego второго поколения подвергли рестайлингу – в стиле флагманской модели Actros.
Изменились приборы светотехники, решетка радиатора, бампер, а также элементы интерьера кабины, по-прежнему доступной в четырех вариантах. Развозному фургону или бортовому грузовику с манипулятором, работающим на коротком плече, больше подойдет дневная S в обычном или удлиненном исполнении, а если, например, доставка грузов сопряжена с длительным ожиданием в очереди на терминале, тем более в ночное время, разумнее выбрать Atego со спальной кабиной L – с низкой либо высокой крышей.

Mercedes-Benz Atego 1224 L (4×2)

Младшенький

Александр Tрохачёв, фото автора

Mercedes-Benz Atego второго поколения дебютировал в сентябре 2004 года, но не успел состариться настолько, чтобы пришлось искать ему замену. Интерес к нему велик не только в европе, но и там, где его собирают помимо Германии, – в Турции и Бразилии. После четырех с половиной лет, прошедших с обновления, Atego находится на пике формы. Если первое поколение было обременено модификациями среднего и тяжелого класса, то нынешнее сконцентрировано исключительно на легких двухосниках полной массой до 15 т.

Это обстоятельство не умаляет достоинств скромного «носильщика», отличающегося большим числом вариантов оснащения. Младший представитель грузовой гаммы Daimler Trucks отлично справляется с возложенными на него задачами. Насколько успешно – я оценивал за рулем одной из самых массовых моделей Atego 1224 на дорогах Германии.

28 умножить на…

Первое поколение Mercedes-Benz Atego выполняло чересчур широкие функции, часть которых впоследствии возложили на Axor. Эта унификация позволила в период с 1998 по 2004 г. выпустить и продать свыше 200 тыс. экземпляров, а это и есть подтверждение коммерческого успеха. Наверное, поэтому второе поколение внешне изменилось незначительно. Лично я идентифицирую машины по указателям поворота: на втором Atego они укрупнены, закрыты прозрачным рассеивателем и гнездятся по углам черной решетки радиатора.

Нынешнему поколению быть на конвейере еще года три, и оно должно повторить успех предшественника. И если бы не финансовый кризис, Atego-2 мог бы и превзойти его. Для этого у грузовика есть все предпосылки. Теперь семейство Atego включает 28 базовых моделей, среди которых есть шасси и бортовые грузовики, самосвалы и миксеры, мусоровозы и цистерны, изотермы и тягачи. С учетом предлагаемых двух моделей двигателей и трех коробок передач, 11 вариантов колесной базы (от 3020 до 6260 мм), трех исполнений кабин счет возможным модификациям даже без учета опций идет на сотни. Приличное многообразие, чтобы сделать достойный выбор.

Но сегодня мы рассматриваем только одну модификацию, по которой и будем судить обо всем семействе.

Фамильные ценности

Осенью и зимой темнеет рано, поэтому любоваться дизайном некогда: успеть бы сделать фотосъемку, включая так называемую габаритную, пообщаться с немецким заводским инструктором и уточнить важные моменты. Обо всем остальном можно расспросить в дороге или за ланчем, когда закончится тест-драйв и машина будет запаркована на стоянке.

«Вторых» Atego в Германии столько, что на тестовый автомобиль никто не обращает никакого внимания – подумаешь, очередная «серая мышка». Но в России отношение к этой машине более трепетное: новых моделей развозных грузовиков made in Germany не так уж много даже в столице, а уж про регионы и говорить нечего. Мой интерес к этому грузовику не рядовой, но и чего-то выдающегося я от него не жду: просто нужно разобраться в его возможностях.

Специалисты Daimler Trucks – консерваторы в хорошем смысле слова, и это нашло отражение в Atego. Второе поколение сохранило лучшие детали первого. Но в нем проявились и фамильные черты двух старших моделей Axor и Actros. Например, комбинация приборов, руль, сиденья и отделка кабины практически как на флагмане. Даже система вентиляции и отопления досталась от «старшего братца».

Но список опций скромнее, да и уровень комфорта не дальнобойный. Оно и понятно: машина создана для строительных организаций, решения коммунальных задач и дистрибуции. На таких «посылках» излишества ни к чему, дорог каждый евро. Вот спойлер – вещь нужная, на экономику перевозок напрямую влияет, а отделка под дерево – чистой воды баловство. И никакой кожи в отделке интерьера: достаточно велюра или ткани, которые легко моются и не так нежны, как дорогой натуральный материал. Но все равно, если убрать с рулевого колеса окольцованную звезду, принадлежность машины к самой узнаваемой марке в мире установить будет несложно.

Для города и пригорода

Достаточно одного взгляда на Atego, чтобы понять: это прирожденный городской извозчик, рассчитанный на ближнемагистральные броски. У него низкая кабина, шины небольшого размера, удобный вход и выход всего с одной незакрытой ступенькой. Высота пола над уровнем дороги – всего 818 мм. Рослый мужчина может взойти в кабину с легкостью кавалериста, впрыгивающего в стремя одним движением. Здесь и боковые поручни не так актуальны, как в более взрослых моделях: при необходимости можно взяться за руль. Но посадку и выход удобнее осуществлять по классической схеме – лицом в салон.

Кабина S стандартная и идеально подходит для выполнения развозных операций в течение дня в одном населенном пункте или компактном регионе. Ее длина 1650 мм, при которых, что называется, не разгуляешься. Такого размера достаточно для водителя и экспедитора, которым не нужно искать ночлег вне дома или отеля, если только это не оправдано командировкой. Зато для кузова преимущество узкой дневной кабины очевидно: можно выжать максимум полезной длины и соответственно объема. Конечно, в палитре Atego есть и кабина Luxury с внутренней высотой более 2 м с двумя кушетками, но это совсем другая история. У нас на повестке дня – классическая дистрибуция.

У автомобиля смешанная подвеска: передняя рессорная с двумя параболическими листами и задняя пневматическая с двумя баллонами. Развесовка по осям тоже классическая для таких случаев: чуть больше трети полной массы приходится на переднюю ось и чуть меньше двух третей – на заднюю. Резина с обычным шоссейным рисунком не предполагает перемещения по дорогам со слабым грунтом.

На пороге кабины, рядом с идентификационной табличкой, есть напоминание о межсервисном интервале. В зависимости от модификации, на втором поколении «мерседесовского» малыша он составляет от 30 до 100 тыс. км. В нашем случае узнавать о периодичности ТО не пришлось. Рядом с наклейкой-напоминанием о минимальном обслуживании в 1000– 1500 км оказалась другая – с подсказкой, что следующий заезд в сервис придется на отметку 60 тыс. км. Если эксплуатант ее не заметит, подсказку высветит бортовой компьютер. Хорошая забота и лекарство против забывчивости.

Длинная база

Даже без уточнения габаритных размеров видно, что у моего подопечного нестандартная колесная база. Только длина кузова превышает 7 м. При таком размахе важно не забывать делать замах в поворотах под острым или прямым углом. Кузов высотой почти в 2,4 м кажется не таким уж большим, но с учетом рамы габаритный размер машины превышает 3,5 м. Об этом говорит и табличка над головой водителя с обозначением высоты автомобиля с надстройкой – 3,55 м. Водитель маленького грузовика может расслабиться, и при проезде под низкими мостами или арками повредить надстройку. Чтобы этого не случилось, и предусмотрена шпаргалка.

Сиденья в Atego не хуже чем в легковушке, только диапазон продольного перемещения невелик. Да и угол наклона спинки маловат. Это как на старой школьной парте: прямо сидеть и бодрствовать удобно, а вот расслабиться не получится. С заданными характеристиками можно лишь незначительно переместить кресло вперед-назад – большего не позволят короткие салазки. Зато пространство грамотно организовано не только со стороны водителя, но и в зоне переднего пассажира. Внушительного размера зеркала только снаружи кажутся непомерно большими. А внутри вы с благодарностью вспоминаете конструкторов, позаботившихся о хорошем обзоре задней полусферы.

Шестицилиндровый дизель с потенциалом 238 л.с. для 12-тонной машины очень неплох, особенно в сочетании с автоматизированной коробкой передач. При желании можно переключать передачи и в ручном режиме, но во время теста предпочтительнее был автоматический. По крайней мере, таких ситуаций, в которых потребовалась бы вся мощность мотора, так и не возникло. Рядом с селектором КП, под правой рукой, находится рычаг стояночного тормоза. Удобно!

С эргономикой вообще никаких проблем. В зоне доступа не только органы управления, но и ячейки для необходимых в дороге небольших предметов. На передней консоли нашлось место и подстаканникам, и держателю мобильного телефона – веление времени. Формовка двери очень практична, хотя заменить дополнительные ниши она не в состоянии. Карман двери не очень глубокий, зато довольно вместительный. Серая гамма действует успокаивающе, а отсутствие излишеств настраивает на рабочую волну. Самое время побыстрее освоиться и отправиться в путь.

Итоги тест-драйва Mercedes-Benz Atego 1224 L
Полная масса, т 11,99
Контрольная дистанция, км 89,25
Время в пути, ч 1:52
Средняя скорость, км/ч 58,72
Средний расход топлива, л/100 км 28,34*

Город – трасса – пробка…

Выбранный для теста автомобиль не «строитель» и не «коммунальщик», а значит, ему предписано бегать не только на короткие дистанции. Именно поэтому я попросил инструктора проложить смешанный маршрут, включающий населенные пункты, местные шоссе и частые развязки. Инструктор схитрил – включил в маршрут большой отрезок автобана. В этом случае скорость прохождения дистанции возрастала, средняя скорость увеличивалась, а время в пути и расход топлива падали. Но номер не прошел: на трассе мы встали в пробку из-за аварии, а потом потеряли время в трафике, вызванном сужением проезжей части на участке ремонта дороги. Ожидание идеальных тестовых данных в итоге вынужденного простоя не оправдалось. Но, забегая вперед, отмечу: даже в условиях рваного ритма и долгой работы на холостом ходу груженный до полной массы автомобиль показал неплохие результаты.

Плюс невысокой кабины в том, что она не создает таких мертвых зон, как, скажем, MegaSpace. Линия окон проходит ближе к уровню дороги, и потому слепые зоны слева и справа гораздо меньше, чем у большегрузов. По крайней мере, в этих ловушках не спрятаться не то что автомобилю бизнес-класса, но и простой малолитражке.

Маневрировать на длиннобазном Atego в городских потоках оказалось не сложнее, чем на любом другом грузовике аналогичного класса. Благодаря отзывчивому рулевому управлению и хорошему обзору водителя не покидает чувство уверенности. Хваткие дисковые тормоза и маленький радиус поворота только усиливают веру в возможности машины, и «младшенький» ни в чем не разочаровывает.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Atego 1224 L (4×2)
Допустимая нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг 4400/ 8100
Двигатель
  • Рабочий объем, см3
  • Номинальная мощность, л.с.
  • Максимальный крутящий момент, Н·м
OM 906 LA Euro 5, турбодизель, I-6
6374
238 при 2200 мин–1
850 при 1200–1600 мин–1
Сцепление MF 395
Коробка передач G85-6, 6-ступенчатая с автоматическим переключением
Передаточные числа 6. 70–0.73
Передняя ось VL3/ 23DC-5,3
Задняя ось HL4/ 011DC-11
Передаточное число главной передачи 4.300
Шины Continental HSR 265/ 70 R19,5
Передняя подвеска Независимая с параболическими рессорами, 2 амортиз.
Задняя подвеска Зависимая с 2 пневмобаллонами, 4 амортизатора
Тип кабины S
Рулевое управление LS4
Вместимость топливного бака, л 180
Вместимость бака с AdBlue, л 25
Тормозная система Пневм., Telligent, дисковая, ABS+ASR

На автобане вообще уместно сравнить поведение «младшенького» не с флагманом, а с Axor. Впрочем, и тут есть различия. У Atego нет ретардера, поскольку режим использования машины иной, чем у магистральника. Типичный регионал Atego неплохо справляется с транспортными задачами и с тем оборудованием, которое у него есть. Но длинная база и здесь вносит свои коррективы. Про машину не скажешь, что она ввинчивается в повороты, поскольку высокий центр тяжести не позволяет безопасно совершать подобный маневр на большой скорости. Поэтому при съезде с автобана на другую магистраль нужно быть предельно внимательным. Да и при смене полосы движения за городом, скажем, для обгона, резких рывком рулем совершать не рекомендуется.

Не надо забывать и о высокой парусности, создаваемой огромным по площади кузовом. При выезде с участков шоссе, зажатых с двух сторон лесом, на открытое пространство, воздействие бокового ветра на руле ощутимое. И если под колесами не сухой асфальт, терять бдительность себе дороже. Только в режиме, когда на спидометре не более 70 км / ч и мимо не проносятся как ошпаренные малолитражки, можно расслабиться по-настоящему. Машина прописывает заданную траекторию стабильнее, чем трамвай на рельсах. И несмотря на то, что «младшенькому» по рангу не положено многое из того, чем оснащают Axor и Actros, он по-своему хорош. Его поведение на дороге не вызывает опасений за сохранность находящегося на борту груза и своевременность доставки. А в грузоперевозках это и есть главное.

Пневмоподвеска на Mercedes Atego 823

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

 

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Mercedes Atego 823 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

 

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

 

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Mercedes Atego 823.

Размеры мерседес атего


Mercedes Benz Atego технические характеристики, двигатель и расход топлива

Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг, получившая большое распространение в Европе. Данные автомобили отличаются от своих конкурентов легкой управляемостью, высоким качеством и небольшим потреблением горючего.

Изначально семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его существенно расширили. В настоящее время линейка включает свыше 25 базовых исполнений с различными колесными формулами (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4). Все модификации условно разделены на 2 серии:

  • классическая или легкая с массой в 6500-16000 кг;
  • тяжелая с массой в 18000-26000 кг

За первые 10 лет производства было выпущено 170000 автомобилей Mercedes Atego, а в 1999 году модель была удостоена титула «Грузовик года».

История модели и назначение

Основа для серии Mercedes Atego была заложена еще в 1980-х годах. Тогда немецкий бренд активно выпускал модели LK («Light Class»). Их отличительными особенностями были высокая прочность и универсальная модульная конструкция с унифицированной кабиной. В 1998 году в компании задумались о смене поколений. В итоге производство автомобилей LK завершилось, заменило их семейство Atego. Внешность модель унаследовала от более тяжелых «собратьев». Серии хватило нескольких лет, чтобы стать самой популярной в линейке грузовых машин бренда.

1 поколение


Первое поколение выделялось невероятно низким потреблением топлива и обилием электроники в конструкции. Это облегчало работу многих систем и повышало комфорт управления машиной, но повышало стоимость ремонта. Развозные модели Мерседес Атего проектировались с расчетом на расширенные возможности использования. Автомобиль представлял собой некий «конструктор» с базовым набором необходимых узлов. Остальные элементы клиент подбирал под конкретные условия и цели. Производство автомобиля осуществлялось в немецком городе Вёрт.

Первая генерация Mercedes Atego комплектовалась 4- и 6-цилиндровыми моторами с объемом в 4,25-6,37 л (мощность 122-279 л.с.). Для нее был доступен широкий ассортимент грузовых кузовов.

1 поколение рестайлинг


Несмотря на большую популярность, в 2005 году немецкий производитель обновил модель. Рестайлинговый Мерседес Атего мог похвастаться слегка измененной внешностью и пересмотренной моторной гаммой. Автомобиль сохранил узнаваемый вид. При этом в линейке появились двухосные модификации. Выпуск первого поколения завершился только в 2013 году. В России оно остается востребованным и сегодня. Причем на отечественных дорогах активно эксплуатируются и дорестайлинговые версии машины.

2 поколение


В 2013 году состоялся дебют второй генерации Mercedes Atego. Внешне новинка заметно отличалась от предшественника. Кабина автомобиля стала еще ближе по дизайну к кабинам тяжелых версий Actros. Наибольшее сходство прослеживалось в оформлении передней части. Форма облицовки радиатора, светотехника и передний бампер практически повторили элементы более тяжелого «собрата». Оригинальными стали лишь овальные указатели поворотов с 3 широкими прорезями, размещенные в пластиковой облицовке радиатора, и современные блоки габаритов. Конструкцию кабины менять не стали. Для удобства обслуживания лобового стекла была сделана технологическая ступенька и 2 поручня на передней стороне кабины. В верхней области кабины появился солнцезащитный козырек. Дополнительный шрам облику автомобиля придавал аэродинамический обтекатель на крыше. С ним Мерседес Атего сразу бросался в глаза.

Конструкция кузова также была пересмотрена, а главным новшеством стало появление в моторной гамме агрегатов, соответствующих нормам «Евро-6».


В модельном ряду Mercedes Atego присутствуют модели с 3-сторонней разгрузкой, с бортовой платформой, полноприводные самосвалы и самосвалы с предварительным подъемом кузова. Потребитель может выбрать варианты со стандартной или удлиненной кабиной, с классической или высокой крышей, с обычной или улучшенной комплектацией. Подобные возможности значительно расширяют сферу применения автомобиля. Помимо стандартных моделей в кузове «фургон» и седельных тягачей, все большей популярностью пользуются Мерседес Атего в кузовах, позволяющих возить лес или выполнять работы в коммунальном хозяйстве. Однако основное применение модели – ежедневная транспортировка груза средней и малой массы по городу и пригороду.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:

вес9,8 т;
грузоподъемность5,3 т;
предельная скорость121 км/ч.

Габаритные характеристики:

длина6,03-9,07 м;
ширина2,31 м;
высота2,53 м;
колесная база3,02-4,82 м;
клиренс0,17 м.
Двигатель

Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.

Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.

ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA
Мощность150 лошадинных сил
Тип горючегодизтопливо
Число цилиндров4
Крутящий момент580 Нм
Объем агрегата4,25 л
Экологический классЕвро-3

Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно).  Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.

Расход топлива

При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.

КПП

На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.

Шасси

Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:

  • стальные рессоры;
  • стальные рессоры и пневмоподвеска;
  • пневмоподвеска.

Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.

Тормозная система

Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.

Устройство

В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.

Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.

Кабина водителя

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:

  • стандартную;
  • с увеличенной длиной L;
  • с увеличенной длиной и высотой.

Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.

Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.

Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.

Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.

Салон

Если спросить любого автолюбителя-дальнобойщика, который хоть раз управлял “Мерседесом-Атего”, то каждый скажет о качестве салона. Особое внимание инженеры уделили не только общей конструкции, но и интерьеру, и оснащению (приборы, элементы технические). “Мерседес-Атего” обладает очень удобным салоном. В нем все элементы управления и жизнеобеспечения расположены максимально удобно для водителя. Также различные емкости, ручки, кнопки на приборной панели располагаются так, чтобы водитель мог дотягиваться до них без каких-либо трудностей. В кабине очень вместительное отделение для багажа. А современная система отопления не позволит замерзнуть в зимний период. Все это в совокупности создает благоприятные условия для водителя и его попутчиков.

Рулевое управление и панель приборов

Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.

На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.

Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.

К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:

  • комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
  • качественная топливная система;
  • мощный и долговечный мотор;
  • надежность и выносливость;
  • возможность ремонта;
  • простота конструкции.

Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:

  • достаточно высокая стоимость на комплектующие;
  • необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
  • замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
  • необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.

Замена тормозных колодок

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, который включает в себя три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Сервисное руководство

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS. Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140000 грузовиков, половина из них страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии. В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

В линейку тяжелых грузовиков Mercedes-Benz входят три основных серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

.

Mercedes Atego 817 | ETS2 моды

  • Дом
  • Статьи
  • Форум
  • О нас
  • Учебники
  • Контакты
Ночной режим

Категории

  • Модификации грузовиков
  • Моды для прицепов
  • Моды автобусов
  • Моды интерьера
  • Внутренние надстройки
  • Детали / Тюнинг-моды
  • AI трафик
  • Звуковые моды
  • Скины для грузовиков
  • Комбо-скины
  • Карты
  • Легковые автомобили
  • прочие
ЗАКРЫТЬ
ETS 2 категории модов
  • Модификации грузовиков
  • Моды для прицепов
  • Моды автобусов
  • Моды интерьера
  • Внутренние надстройки
  • Детали / Тюнинг-моды
. Mercedes-benz atego

— Википедия

Da Wikipedia, L’enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Mercedes-Benz Грузовик Шасси Кабина Atego (237237)

9 069 долларов.89 / Ед. изм | 1 ед. / Ед. (Мин. Заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.

Грузовики Мерседес Актрос, Мерседес Атего и Мерседес Аксор

«Мерседес» по праву считается одной из самых востребованных и популярных мировых автомобильных марок. Компания выпускает великое множество разнообразных машин, в число которых входят и качественные грузовые автомобили, известные своими прекрасными техническими, рабочими и эксплуатационными данными. Мировая известность седельных тягачей Мерседес вполне заслуженна, так как в транспортировочной деятельности они почти не имеют себе равных. Немецкие грузовики Mercedes Benz покорили не только зарубежных владельцев автомобилей, но и российских автолюбителей. Эти машины могут выполнять любые транспортировочные задачи, прекрасно оборудованы и замечательно показали себя на российских дорогах, которые, к сожалению, имеют не всегда высокое качество.

Отличительные особенности седельных тягачей Мерседес

Результаты многочисленных исследований показали, что седельные тягачи Мерседес отличаются высокой надежностью и безопасностью. Прекрасные технические условия и эргономичность этих грузовиков не оставят равнодушным ни одного водителя, севшего за руль автомобиля. Грузовики оборудованы современной панелью управления с множеством задач, которые значительно облегчают слежение за состоянием автомобильного средства в дороге. Кроме того, тягачи имеют автоматическое управление, которое превращает дальнюю поездку в легкое и комфортное путешествие. Немало водителей дальнобойщиков говорило о том, что управлять грузовиками Мерседес гораздо легче, чем другими автомобилями подобного типа.

Кроме всех других преимуществ, седельные тягачи Мерседес обладают большой экономичностью. Высокая долговечность основных автомобильных механизмов, которые не нуждаются в частой замене, в несколько раз уменьшает затраты на их эксплуатацию. Помимо этого, грузовики этой фирмы потребляют не слишком много топлива, поэтому их выгодно применять во многих сферах транспортного бизнеса.

Еще одним преимуществом грузовиков Мерседес считается их высокая экологическая безопасность. Специалисты компании Мерседес придают данному вопросу большое значение, поэтому они постарались создать машины, которые влияют на окружающую среду наименьшим способом. В конструкцию грузовиков входит очистительная система, которая занимается очисткой выхлопных газов. Каждый грузовой автомобиль Мерседес работает по международной системе «Евро 6».

Основные модели седельных тягачей Мерседес

На базе компании Мерседес производится огромное множество автомобильных моделей, предназначенных для грузовых перевозок. Любой потребитель сможет подобрать себе автомобиль по вкусу, с отличительными особенностями и эксплуатационными характеристиками.

Среди основных моделей тягачей Мерседес выделяются три: Mercedes Benz Atego (Мерседес Атего), Mercedes Benz Actros (Мерседес Актрос) и Mercedes Benz Axor (Мерседес Аксор). Любой из автомобилей этих серий имеет превосходную грузоподъемность и отличные технические характеристики.

Модели Мерседес Актрос прекрасно подходят для очень дальней транспортировки грузов, имеющих большой вес. Они хорошо показали себя в особо тяжелых условиях работы.

Грузовики Мерседес Атего идеально подойдут для ежедневной эксплуатации, регулярной транспортировки грузов и других видов транспортной деятельности.

Мерседес Аксор – это грузовые автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя при работе в трудных климатических условиях. Они не подводили своих владельцев ни в сильный холод, ни в страшную жару, что превратило их в одну из самых распространенных автомобильных марок компании Мерседес.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что компания Мерседес выпускает высококачественные грузовые автомобили, которые не подведут своих владельцев в самых трудных условиях и выполнят любую задачу, поставленную перед ними автолюбителями.

Грузовики Мерседес Актрос, Атего и Аксор, фото

Мерседес Атего фото

Мерседес Актрос фото

Мерседес Аксор фото

Грузовики Мерседес Актрос, Атего и Аксор (Видео)

Видео: Мерседес Аксор

Видео: Мерседес Атего


Уважаемые водители если Вы работаете на данной технике, оставьте свои отзывы о грузовиках Мерседес

  • Автор: Анастасия
  • Распечатать

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

фотографий mercedes%20atego на Flickr | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги мерседес%20atego
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    atego 1823 изображения, фото и картинки

    атэго фото

    фото mercedes-benz atego

    mercedes benz atego фото

    изображение мерседес

    Предыдущий Следующий 1 /19 Фото товары: Связанные ключевые слова: мерседес атего 1823 мерседес-бенц атего 815 Атего 12 Атего 97 подержанный атего насос атего

    Фото МоторШоу

    Фильтровать по

    —Тип—Велосипеды и скутерыЛодкиАвтомобилиКлассические автомобилиКлассические мотоциклыФормула-1 и Формула-ЭАвтосалоныМотоциклыMotoring BabesАвтоспортЛюдиСамолеты и оборонаШиныКолеса и шестерни

    —Make — AbarthABTAC SchnitzerACSAcuraAirspeederAlfa RomeoAlpinaAlpineARESAston MartinAudiAznomBentleyBMWBollinger MotorsBorgwardBrabusBugattiBuickCadillacCarlssonChevroletChryslerCitroenCobra Технология и LifestyleCzingerDaciaDaimlerDatsunDavid Браун AutomotiveDevelDMCDodgeDonkervoortDSEDEdagEverratiFab DesignFelinoFerrariFiatFiat Chrysler AutomobilesFordGACGemballaGenesisGinettaGiugiaroGMGMCGordon Мюррей AutomotiveGreenGTGTA SpanoHamannHennesseyHispano SuizaHofeleHondaHyundaiINEOSInfinitiIsuzuItaldesignJaguarJaguar Land RoverJeepKahnKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLEVCLexusLincolnLotusMansoryMaseratiMaybachMazdaMcLaren AutomotiveMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMoparMorganMTMNanoFlowCellNIONissanNovitecOpelPaganiPAL-VPeugeotPininfarinaPolestarPorscheRamRegional DealersRenaultRenault NissanRevenantRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceR-ReforgedRufSAIC DesignSbarroSeatShelby AmericanShellSkodaSmartSpofecSpykerSRTSsangYongSSC North AmericaStartechSubaruSuzukiTataTechArtTechintactoTeslaTh под PowerTouring SuperleggeraToyotaVauxhallVitesse AuDessusVLF AutomotiveVolkswagenVolkswagen GroupVolvoW MotorsZagatoZenvo

    —Год—201520162017201820192020202120222024

    —Тема— AMG C 63 и C 63 S AMG Private Lounge B-класс C-класс Family CLA 45 AMG CLA 45 AMG Shooting Brake CLA Shooting Brake Concept V-ision e Дубайский автосалон E-Class Cabrio Франкфуртский автосалон G 500 4×4 Squared G 63 AMG 6X6 GLA 250 4MATIC GLC GLE GLE AMG GLE AMG Coupe GLE и GLE Coupe Family GLE Coupe Maybach S 600 Pullman SL Mille Miglia 417 Special Edition Accelo и Atego A-Class A-Class AMG AMG A 45 4MATIC World Champion Edition AMG C 63 Coupe Edition 1 AMG C 63 S Cabriolet AMG CLA 45 Модельный ряд AMG E 43 4MATIC AMG GLC 43 4MATIC AMG GT R AMG World of Driving Performance C 63 AMG Coupe C-Class Coupe CLA E-Class Модельный ряд E-класса MotorShow Test Drive F015 Facebook Messenger Чат-бот Технология Автобус будущего с CityPilot G500 4×4 Squared G-Class GLC GLC Coupe GLE GLS IAA Concept IAA Concept Нью-Йоркский международный автосалон Номенклатурная система Парижский автосалон S 63 4MATIC Cabriolet S 63 AMG S-Class Cabrio S- Class Evolution SLC V-Класс Vision Gran Turismo Vision Mercedes-Maybach 6 AMG C 63 и C 43 Cabriolet AMG C 63 S Cabriolet Ocean Blue AMG E43 AMG GLC 43 Coupe AMG GLC43 AMG GT C Roadster AMG GT Concept AMG GT R AMG GT R захватывает Абу-Даби штормом AMG GT Roadster AMG SL 63 и SL 65 Auto Shanghai CLA Concept A Sedan Concept X-Class E400 Cabrio E400 Coupe E-Class Coupe E-Truck Concept от Франсиско Каладо Эксклюзивные версии G 63 для Франкфуртского автосалона (IAA) Поколение EQ Intelligent World Drive Maybach G 650 Landaulet Maybach S-Class Седан Mercedes-AMG 50 лет Mercedes-AMG 50-летие Модели Mercedes-AMG E63 S Универсал Mercedes-AMG к 50-летию Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Mercedes-AMG S63 Седан Mercedes-AMG S65 Седан Сотрудничество Mercedes-Benz и авиакомпании Emirates Metris MasterSolutions Toolbox Concept S-Class Cabriolet SL SL и SLC Special Editions SLC V-Class Vision Van A-Class A-Class L Sport Sedan AMG GLA 45 4Matic AMG GLA 45 4Matic Yellow Night Edition AMG GT S Roadster C300 Cabriolet C-Class Coupe and Cabriolet Cigarette Гонки 515 Проект t ONE Concept EQA E 220 d 4MATIC Coupe E 300 Coupe E 350 d Coupe E 400 4MATIC Coupe E400 4MATIC Cabrio E-Class Coupe E-Class Coupe MotorShow Test Drive Приложение EQ Ready G-Class Geneva Motor Show GLA GLA 220 4Matic GLA 220d 4MATIC GLA250 4Matic GLC GLC F-CELL Maybach S 560 4MATIC Mercedes-AMG C 43 4MATIC Mercedes-AMG C 43 Купе Mercedes-AMG C 63 S Купе Mercedes-AMG G 63 Mercedes-AMG GLC 63 S Купе Mercedes-AMG GLC63 Mercedes-AMG GLC63 Купе Mercedes-AMG GT 4-дверное купе Mercedes-AMG GT C Coupe Edition 50 Mercedes-AMG GT C Roadster Edition 50 Mercedes-AMG GT R Mercedes-AMG GT S Coupe Mercedes-AMG Project ONE Mercedes-AMG S 63 Mercedes-AMG S63 Кабриолет Mercedes-AMG S63 Купе Mercedes-AMG S65 Кабриолет Mercedes-Maybach Ultimate Luxury S 560 S400d 4Matic S500 S-Класс Кабриолет S-Класс Купе S-Класс Intelligent Drive Седан S-Класса Седан S-Класса MotorShow Test Drive S-Class Technology Sprinter V-класс Седан A-класса B-класс C-класс CLA Coupe E 300 e E350 Coupe and Cabriolet EQC GLE Maybach Ultimate Luxur y Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ Mercedes-AMG GT R Родстер Mercedes-AMG S 65 Final Edition Mercedes-Maybach S-Класс S560e Седан SLC Final Edition Vision Urbanetic Седан A-Класса CLA Coupe EQV GLB Concept GLS Maybach GLS Vision EQS EQA EQC 4×4² EQS Hyperscreen GLA Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Седан Mercedes-AMG G 63 Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC+ Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Купе Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC Mercedes-AMG GT Black Series Mercedes-Benz -Maybach S-Class Project Geländewagen S-Class Vision AVTR C-Class Estate C-Class Saloon EQB 350 EQE EQS EQT Concept Mercedes-AMG GT 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE Mercedes-AMG SL Mercedes-Maybach Edition 100 Концепт внедорожника Mercedes-Maybach EQS Concept EQG

    Mercedes-Benz Atego 1016 Euro 5 — Кёльваген — Лаадклеп — 425 км.

    000 — Перевозчик Супра 450 | Авторефрижератор

    Versnellingstype : Automaat
    Kleur : Wit
    Aantal цилиндры : 4
    Wielbasis : 302 cm.
    Внутренний бак: 300 л.
    Лаадвермоген: 4910 кг.
    Тип Laadklep: Achtersluitklep
    Laadklep Марка: Dhollandia
    Модель Laadklep: DHLMZ.15
    Максимальный вес Laadklep: 1500 кг.
    Apk gekeurd tot: 02/2023
    Merk koel unit: Carrier
    Bladvering
    Sideskirts
    Snelheidsbegrenzer
    Zonneklep
    Elektrisch verstelbare buitenspiegels


    5 Mercedes 1 Koelgen 8 Atego 10 Буджаар : 01-2010
    APK to : 02-2023 !!
    км стенд : 425.089
    НЕТ сертификата АТФ!
    160 шт евро 5
    Автоматический раздвижной бак

    Размеры внутренних деталей: 390 x 228 x 215 см
    Wanddikte 10 см !!
    4x зиждеурен
    Ахтердейрен

    Лаадклеп:
    Долландия ДХЛМЗ.15
    1500 кг
    Маленький моторчик

    Коэльмотор:
    Перевозчик Супра 450
    Драайурен: +/- 11. 500
    Diesel + Elektrisch

    Goed werkende MB Atego met thermo laadbak + koeling

    Нравится нам на facebook: https://www.facebook.com/cabstoreholten Следуйте за нами в instagram: https://www.instagram.com/cabstoreholten Чтобы предоставить вам наилучший сервис, свяжитесь с нами перед визитом! Cabstore BV Ambachtsweg 1 7451 PM Holten Нидерланды. Всегда проверяйте номер нашего банковского счета перед переводом денег. Мы никогда не попросим вас совершить платеж на номер банковского счета, отличный от номера банковского счета, который указан ниже и в счете-фактуре. Если кто-то просит вас перевести деньги на другой номер банковского счета, всегда звоните нам перед переводом денег.Счет: CABSTORE B.V. Банк: Rabobank IBAN: NL87RABO0316263788 BIC/SWIFT: RABONL2U Цены указаны без НДС. Никакие права не могут быть получены из данной информации.

    POISON PATCH NEW Chicago Mall ВИНТАЖНАЯ ИМПОРТНАЯ АНГЛИЙСКАЯ КОЛЛЕКЦИОННАЯ ТКАНАЯ

    Добро пожаловать в крупнейший дилерский центр Nissan в Великобритании с дилерскими центрами Nissan на северо-западе, в Мидлендсе, на юге и в Лондоне, посвященными японской автомобильной марке. Мы можем быть крупнейшими, но мы никогда не теряем внимания к нашим клиентам, поскольку мы стремимся обеспечить самое лучшее обслуживание клиентов Nissan.

    Наш опытный персонал будет сопровождать вас на каждом этапе модельного ряда Nissan, независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль Nissan, например электрический LEAF или новую ARIYA. Или хэтчбек Micra, внедорожник Nissan Qashqai. Возможно, вы находитесь на рынке, чтобы купить одобренную KKmoon Mini Air Sander с 1/2/3-дюймовыми песочными дисками Random Orbital или подержанный фургон Nissan.

    Независимо от того, являетесь ли вы представителем малого бизнеса или управляете большим корпоративным парком, наши дилерские центры могут удовлетворить ваши потребности в транспортных средствах для бизнеса. Новый парк фургонов West Way включает в себя большой Interstar, Primastar среднего размера и небольшой Townstar, которые выпускаются как в бензиновом, так и в 100% электрическом вариантах.

    Наша забота о клиентах не имеет себе равных, когда речь идет о новых, подержанных или почти новых автомобилях Nissan. Наши квалифицированные сотрудники расскажут вам обо всех характеристиках и спецификациях моделей, а также о лучших предложениях и рекламных предложениях.

    Подробнее


    Нужно записать свой Nissan на обслуживание, техническое обслуживание или ремонт? Затем наша команда послепродажного обслуживания поможет вам с бронированием обслуживания, а наши технические специалисты, прошедшие обучение в Nissan, обеспечат вашему автомобилю квалифицированную помощь и внимание.Мы всегда используем оригинальные запчасти Nissan при ремонте или обслуживании вашего автомобиля.

    Ищете большой выбор мобильных автомобилей? West Way есть то, что вам нужно. Наши специалисты по мобильности, работающие в каждом дилерском центре, всегда готовы помочь. Они помогут вам выбрать правильный автомобиль и добавят необходимые адаптации Motability для ваших нужд. Проверьте свое право на получение Nissan on Motability, обратившись к ближайшему дилерскому центру Motability Nissan.

    Демонстрационные залы West Way представляют собой современные, просторные дилерские центры с удобными клиентскими зонами открытой планировки. Наши выставочные залы Visual Identity предлагают интерактивные док-станции для iPad и футуристические светодиодные дисплеи на ключевых моделях.

    Преданность нашим клиентам позволяет нам предлагать лучшие предложения по всему модельному ряду. Выберите вариант финансирования, включая личный договор аренды или бизнес-лизинг. Получите скидку на новую или подержанную модель. Наши дилеры предлагают большой практически новый склад, что позволяет нашим клиентам экономить деньги. Это не останавливается на достигнутом — West Way будет соответствовать ценовому предложению любого конкурента в радиусе 10 миль от одного из наших дилерских центров.

    Просмотрите наш веб-сайт, закажите тест-драйв или позвоните, чтобы записаться на прием. Наши преданные своему делу команды ждут, чтобы помочь вам перейти на бренд Nissan.

    1.0.0.20

    1.0.0.20

    1.0.0.20

    1.0.0.20

    1.0.0.20

    Показать меньше

    La venta de autos nuevos sigue en baja

    ¡ Automundo también en GOOGLE NEWS !

    La Asociación de Concesionarios de Automotores de la República Argentina (ACARA) informó que el número de vehículos Patentados durante febrero de 2022 по возрастанию 28. 928 unidades , Lo que Registrado 30.483 unidades , который представляет 5,1% interanual , ya que en febrero de 2021 se habían registrado 30.483 unidades .

    De esta forma, en los dos meses acumulados del año se patcharon 72.463 unidades , esto es un 9,7% menos que en el mismo período de 2021, en el que se habían registrado 80.210 vehículos.

    «Febrero ratificó un comienzo de aceptable con cifras Similares a las del año pasado, aunque sabemos que de haber tenido más autos disponibles los patchamientos hubieran sido mayor.Nos seguimos enfrentando al problema de la falta de una offera completa por Problemas Globales y Restrictiones locales” , explicó Ricardo Salomé , Presidente de ACARA.

    «El precio récord de los goods puede acelerar la liquidación de divisas y eso nos esperanza con que en los próximos meses la liberación de vehículos y piezas crezca, algo que se ha vuelto clave para acompañar esta requirea crecienta crecienta . También el acuerdo con el FMI ya está estatando la macro economía, históricamente cuando la actividad económica mejora nuestro es un protagonista Central”, agregó.

    «Конформация предложения, pero también de la demanda, requiere cada vez de más autos nacionales, lo que abr también una gran oportunidad para mayor integración e impulso de la producción nacionales. Si nosotros crecemos, crecen muchas industrias afines. Es buen inicio de año y entendemos que los 400.000 vehículos estimados para el 2022 pueden ser solo un piso” , culminó Salomé.

    LOS PATENTAMIENTOS DE FEBRERO 2022

    MARCAS

    1) Toyota, 4.927
    2) Fiat, 4.595
    3) Renault, 2.497
    4) Volkswagen, 2.438
    5) Peugeot, 2.426
    6) Ford, 1.857
    7) Chevrolet, 1.721
    8) Citroen, 1.094
    9) Nissan, 980
    10) Mercedes-Benz, 843

    AutoS

    1) Fiat Cronos, 3.725
    2) Peugeot 208, 1. 616
    3) Toyota Etios, 1.211
    4) Chevrolet Cruze, 1.009
    5) Toyota Corolla, 709
    6) Citroen C4 Cactus, 664
    7) Jeep Renegade, 595
    8) Toyota Corolla Cross, 592
    9) Renault Sandero, 540
    10) Toyota Yaris, 516

    COMERCIALES LIVIANOS 19 19 Toyota, 90) .512
    2) Volkswagen Amarok, 1.443
    3) Ford Ranger, 724
    4) Renault Kangoo, 720
    5) Nissan Frontier, 362
    6) Fiat Toro, 316
    7) Mercedes-Benz Sprinter, 305
    8) Renault Alaskan , 272
    9) Fiat Strada, 224
    10) Citroen Berlingo, 214

    Comerciales PESADOS

    1) IVECO 170 E, 123
    2) Hermann Acoplado / SemirremoLque, 105
    3) Sola Y Brusa Acoplado / Semirremocke, 88
    4) Ombu Acoplado/Semirremolque, 81
    5) Salto Acoplado/Semirremolque, 64
    6) Mercedes Benz Accelo 815, 61
    7) Ferbus Kaisen Acoplado/Semirremolque, 50
    8) Randon Acoplado/Semirremolque, 50
    8) 206990, 406 90que Mercedes Benz Atego 1721, 46
    10) Аграле МТ 17. 0, 42

    Contenido relacionado

    Volvo FE 250.18 подъемник дверей багажника | Кельваген врачваген

    = Weitere Opporten und Zubehör =

    — ASR
    — Цифровой тахограф
    — Fahrtenschreiber (Kontrollgerät)
    — SchlafkaBine
    — Shankeizung

    = Anmerkungen =

    Anmahl der Achsen: 2, Конфигерация: 4×2, Доппелберегий, Eigengewickt: 10936 кг , Bruttogewicht: 19500 кг, Tankinhalt gesamt: 290 литров, Anzahl Sperren: 1, Federungstyp: Luftfederung, Art der Kabine: Schlafkabine, Tempomat, Fahrtenschreiber (Kontrollgerät), Digitaler Tachograph, Klimaanlage, Standheizung, Farbe: Mehrfarbig, Motorherlesteller: Volvo, Motorherlesteller : 188 кВт (252 л.с.), Евро: 6, Комплектация: I-Shift, Генератор: 12, Servolenkung, ABS, ASR, Aufbaubaujahr: 2016, Hersteller Kühlmotor: Carrier, Modell Kühlmotor: SUPRA 450, Kühlmotor: Diesel/elektrisch, Aggregatstunden / Дизель: 6519, Aufbauisolierung, Wandstärke: 55 мм, Art der Kühlung: Kühlen und Gefrieren, Tages-/Nachtkühlung: Tages-/Nachtkühlung, Ladebordwand, Ladebordwandausführung: unterfaltbare Ladebordwand, Tragfähigkei Ter Ladebordwandherteeller: Dhollandia, LadebordHersteller: Dhollandia, Ladebordwandmaterial: STAHL und Aluminium, Ladebordwandgröße: 171 x 240 Funktionell
    Ladebordwand: Dhollandia, Unterfahrbare Klappe, 1500 кг
    Höhe der Ladefläche: 108 см
    Kühläche: Diesel und Elektrisch (6519 Betriebsstunden diesel)
    Wandstärke: 55 мм

    Wartung
    APK (Technische HauptuntunterSuchunch): GePrüft BIS 07. 2022

    Zustand
    Technischer Zustand: GUT
    Optischer Zustand: GUT
    Anzahl Der Schlüssel: 1

    = FirepenInformationen =

    https://www.kleyntrucks.com

    Клейн Грузовики IST EIRR DER WELTGRÖßTEN Unabhängigen Handel Mit Gebrauchten Fahrzeugen. Hier können Sie aus einer ständig wechselnden Bestand 1200 gebrauchte LKW, Zugmaschinen, Anhänger wählen. Unser Angebot umfasst alle europäischen Marken der Baujahre und Preisklassen.

    Warum Sie bei Kleyn Trucks kaufen? Эйнфах!

    • Großer, Sich Schnell Ändernder
    • Erkennbare Qualität
    • Ein Guter Preis
    • Korrekte Kaufmannschaft
    • WireChen Kaufmannschaft
    • WireChen Viele Sprachen
    • Betreuung Von Einfuhr und
    • (Ausfuhr-) Kennzeichen Sind Schnell Geregelt
    • Fachkundige technische Dienstleistungen
    • Die Sicherheit „erkennbarer Qualität“
    • Und mehr….

    Besuchen Sie bitte unsere Website für spezielle Angebote und vollständige Vorrat: www.kleyntrucks.com

    Leasing über Kleyn Trucks ist möglich in den meisten europäischen Ländern!

    Берехнен Sie schnell Ihre leasingrate und senden Sie eine Anfrage über unsere Website.

    Fragen Sie direkt nach unserem europäischen Garantie paket.

    Аренда автомобилей через Kleyn Trucks!
    Маак сделал запрос и сделал запрос через веб-сайт.
    Ook voor mogelijkheden zonder aanbetaling & starters welkom.
    Vraag direct naar ons garantiepakket.

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.