РазноеAudi a3 цены: купить новый Audi A3 у официального дилера Авилон в Москве

Audi a3 цены: купить новый Audi A3 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

цены, характеристики и отзывы :: Autonews

  • Цена — от 2 675 000
  • Двигатель — R4 1,4 литра, турбо
  • Мощность — 150 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 8,2 сек.
  • Макс. скорость: 224 км/ч
  • Средний расход топлива: 4,7 л/100 км

Факт 1. Он компактный, но просторный

Похоже, новый Audi A3 — самый компактный трехобъемник на платформе MQB Evo. И Volkswagen Jetta, и Skoda Octavia (которая на самом деле даже не седан, а лифтбек) значительно крупнее младшей Audi. Впрочем, ее реальные конкуренты — это не соплатформенные родственники, а младшие переднеприводники других премиальных немецких брендов. Но даже на их фоне A3 — одна из самых компактных и крепко сбитых моделей. Так, «двойка» Gran Coupe от BMW почти на семь сантиметров длиннее А3, а седан Mercedes-Benz А-класса хоть и на символический миллиметр, но все же тоже крупнее.

А ведь есть еще и «купеобразный» CLA, у которого от носа до хвоста аж на 20 сантиметров больше!

И все же, несмотря на компактные размеры, у А3 весьма просторный салон на четверых и неплохое оснащение. Задний ряд формально рассчитан на троих, поскольку здесь даже есть центральный подголовник, однако удобно здесь устроиться смогут только двое. Зато в их распоряжении будут не только подогрев дивана, но и третья зона климата.

А спереди в А3 будет гораздо комфортнее, чем в любом из конкурентов. Как с точки зрения посадки, так и в плане эргономических решений и расположения основных органов управления. И даже в сравнении с самым крупным CLA здесь будет куда вольготнее.

Факт 2. Он адаптирован для России

В Европе и на некоторых других рынках все младшие модели Volkswagen Group, включая новый А3, уже давно предлагаются с силовыми установками, осуществленными по схеме мягкого гибрида.

В их состав входят новый 1,5-литровый турбомотор TSI отдачей 150 л.с., а также электрический мотор-генератор, который помогает ДВС как во время разгона, так и в некоторых режимах движения ради экономии топлива.

Однако у нас эти силовые установки пока не предлагаются, поэтому так же, как и Golf c Jetta, и соплатформенная Skoda Octavia, новая «а-третья» доехала до нас с адаптированными под российские условия силовыми установками. В активе седана, конечно же, уже нет атмосферных двигателей, но начальная версия c индексом 35 TFSI оснащается уже знакомым наддувным двигателем объемом 1,4 л и отдачей 150 л.с., который теперь вместо «робота» сочетается с восьмиступенчатым автоматом. А на ступень выше уже стоит заряженная версия S3 с двухлитровой «четверкой» и роботом DQ381. Однако «подогретая» машина все же выступает в другой лиге.

Факт 3. У него теперь автомат вместо «робота»

А новый модернизированный агрегат, который теперь сочетается с автоматом, достаточно неплохо справляется с своими обязанностями. Максимальная тяга мотора доступна уже с 1750 и до 4500 об/мин и обеспечивает неплохой темперамент машине, а новая трансмиссия неплохо ассистирует бодренькому двигателю. Передачи переключаются практически незаметно, а коробка умеючи поддерживает стрелку тахометра в самой активной рабочей зоне от 1500 до 3500 об/мин. Поэтому динамика машины на уровне: разгон до сотни укладывается в 8,2 секунды, а «максималка» переваливает за 220 км/ч. Ну, а традиционная топливная экономичность, присущая наддувным двигателям Audi, здесь никуда не делась. 

Факт 4. У него все, как у взрослых

А вот чем А3 действительно разительно отличается от соплатформенных моделей, так это набором оборудования. Во-первых, здесь уже во всех версиях идет 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки проекционного дисплея. А во-вторых, всем версиям седана полагается новая медиасистема MMI Plus c тачскрином, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, на машине доступны различные варианты отделки салона от тканевой и экокожи до комбинированной обивки из алькантары и натуральной кожи. А еще А3 может порадовать передних пассажиров не только вентиляцией кресел, но и функцией массажа.

Кроме того, младший Audi щеголяет неплохим набором водительских ассистентов. Тут тебе и адаптивный круиз с функцией возобновления движения после полной остановки, и мониторинг слепых зон, и система слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также автопарковщик и куча других помощников, облегчающих жизнь водителю.

Новый Audi A3 Sedan и Sportback 2021

Первые экземпляры нового семейства Audi A3 2021 прибыли в Беларусь и уже представлены в шоуруме официального дилера «Audi Центр Минск», а также доступны для тест-драйва. Новые седан Audi A3 и хэтчбек Audi A3 Sportback оснащаются турбированным двигателем 1.4 TFSI мощностью 150 л.с., который скомпонован с 8-диапазонным «автоматом» и передним приводом.

Мировая премьера четвертого поколения модели Audi A3 (Typ 8Y) состоялась весной 2020 года. Модель немного прибавила в габаритах — к примеру, седан увеличился на 37 мм в длину (до 4495 мм), а ширина и высота выросли на 20 и 9 миллиметров (1816 и 1425 мм соответственно). Колесная база осталась на прежнем уровне — 2636 мм. Объем багажника составляет 425 литров.

Новый Audi A3 получил модернизированное шасси: ширина передней и задней колеи увеличилась на 11 миллиметров: до 1554 мм и 1525 мм соответственно. Передняя подвеска — типа «МакФерсон», сзади — многорычажная. Помимо стандартной подвески для модели предлагается спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм клиренсом, а также адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами. Помимо стандартного электромеханического рулевого управления в качестве опции доступно прогрессивное рулевое управление, которое позволяет выбирать один из трех вариантов усилия в зависимости от выбранного режима движения Audi Drive Select.

Интерьер нового Audi A3 выполнен в новом фирменном дизайне компании. Благодаря опциональному пакету фонового и контурного освещения, в палитре которого 30 цветов, можно создать световую комбинацию, соответствующую вкусу и настроению. Новая приборная панель, центральная консоль с компактным селектором переключения передач и опциональные спортивные передние сиденья обеспечивают традиционно отличную эргономику водительского места.

Оснащение нового Audi A3 включает виртуальную панель приборов Audi Virtual Cockpit c диагональю 12,3 дюйма и тремя режимами отображения, медиасистему MMI touch с дисплеем диагональю 10,1 дюйма, климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя и пассажира, обогрев передних сидений, светодиодные фары и задние фонари с динамическими указателями поворота, камеру заднего вида, систему автоматической парковки, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции доступны интеллектуальные светодиодные фары Audi Matrix.

Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей — у официального дилера «Audi Центр Минск».

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!