РазноеAudi хэтчбек: Audi A3 Hatchback ( 3 )

Audi хэтчбек: Audi A3 Hatchback ( 3 )

Содержание

Audi — все модели Ауди 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2022 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 2 610 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2020

От 2 610 000 ₽

Хэтчбек

Венгрия

Год: 2020

От 2 890 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 3 885 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 2 970 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 940 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 5 035 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 4 135 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 680 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 7 740 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 6 535 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 2 760 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2018

От 2 960 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 4 445 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 062 500 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 795 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 6 275 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 990 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 9 685 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 10 145 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 7 110 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 8 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 12 600 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 5 800 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2020


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


Audi сделала газовый хэтчбек A3 Sportback мощнее и автономнее

The Audi A3 Sportback g-tron forms part of an integrated and sustainable mobility concept from the brand with the four rings. Equipped with a new 1.5 TFSI engine producing 96 kW (131 metric hp), the A3 Sportback g-tron sets standards for efficiency and economy. To enable the four-cylinder engine to run on these fuels, Audi engineers modified its cylinder head, turbocharging, fuel injection system and catalytic converter. Compared to gasoline, combustion of natural gas emits 25 percent less CO2 due to the lowest carbon content of all hydrocarbons. In addition, particulate emissions remain very low.

Long range thanks to third gas tank
Just as before, there are two tanks made of glass fiber-reinforced polymer (GFRP/CFRP) beneath the luggage compartment floor of the five-door car, each of which hold roughly seven kilograms (15.4 lb) of gas. They reduce luggage space only marginally and are constructed from a composite material, making them very lightweight. In the new Audi A3 Sportback g-tron, an additional steel cylinder filled with four kilograms (8.8 lb) of CNG extends the range during gas operation. Reducing the size of the gasoline tank not only frees up the necessary space for this additional gas tank, it also makes the new Audi A3 Sportback g-tron a quasi-monovalent vehicle. Using the specific benefits and dimensions of each of the two tank technologies to its advantage, the intelligent combination of GFRP tanks and the gas tank makes optimum use of the existing installation space. The gasoline tank, which now holds nine liters (2.4 US gal), provides the conventional mobility reserve.

Strict safety requirements
The two plastic tanks storing the gas with an operating pressure of up to 200 bar follow the Audi lightweight design philosophy. Thanks to their layout, they weigh 66 percent less than comparable steel cylinders. Their inner layer is a gas-tight polyamide bladder. 

The load-bearing fiber-reinforced laminate consists of an inner layer of carbon fiber-reinforced polymer (CFRP) and a layer of glass fiber-reinforced polymer (GFRP) on top. This combination ensures ultra-high strength. Using GFRP not only improves stability, the composite material is also a reliable visual indicator of damage. Following an application of force from the outside, for example in the event of an accident, the color of the layer changes to a milky-white. Before being installed in a car, each tank is subjected to a hydraulic test at 300 bar during production. The average burst pressure of 580 bar is far higher than this and exceeds the legal requirements of 470 bar by far.

Convenient operation
The filler necks for gas and gasoline are located under a shared tank flap. Two indicators inform the driver about the fill levels of the tanks. The driver information system shows the fuel consumption in the active operating mode.

The Audi A3 Sportback g-tron arrives at the customer equipped with a seven-speed S tronic. In Germany, the Audi A3 Sportback g-tron costs EUR 30,600 and is available to order beginning March 7.

 

Fuel consumption of the models listed
(Fuel consumption and CO2 emission figures given in ranges depend on the equipment selected)
Audi A3 Sportback g-tron: 
CNG consumption in kg/100 km: 3.5;
Combined CO2 emissions in g/km (CNG): 96–95

вам седан или Sportback? — журнал За рулем

Мотор у них один на двоих, зато опций — миллион у каждого. Цена… Ну, это самые доступные автомобили в линейке Ауди.

За  2,6 миллиона, что прописаны для начальной А3, можно взять топовый Kodiaq! С тем же мотором 1.4 TSI на 150 сил, но сполным приводом и несравнимым простором.

Однако свой покупатель у самого компактного Audi есть — в прошлом году было продано 900 «трешек».

Audi A3. Цена в России от 2 610 000 ₽

Audi A3. Цена в России от 2 610 000 ₽

Такой только у меня

Материалы по теме

«Запятые» светодиодных фар здорово освежили облик — видно, что это не рестайлинг, а совсем новая машина. Причем двух одинаковых А3 еще нужно поискать будет — на выбор есть три варианта оптики (с омывателями!) и три вида внешней отделки, включая бамперы. В заводской гамме — дюжина цветов, в том числе веселые и оптимистичные. А можно и вовсе заказать любой колер через программу Audi Exclusive. Есть смысл еще и потому, что для заказных машин дилеры обычно не так активно навязывают сетку в радиатор тысяч за 100 или защиту картера за 150.

Audi A3 остался почти в своих габаритах — разве что ширина и длина раздались по три сантиметра. Это гольф-класс. У нас берут почти исключительно седаны — за год ушло лишь семь хэтчбеков Sportback. А зря! Несмотря на то, что у нового седана потолок над задними сиденьями чуть приподняли, там всё равно тесно. А в хэтче у высокого пассажира точно так же зажаты ноги — но хотя бы голова не упирается в крышу, которая на 22 мм выше над диваном.

Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

Но достаточно постучать по дешевым жестким задним дверным картам, а потом перейти на передние кресла — и понять, для кого этот автомобиль. Спереди об экономии в материалах и речи нет. Богатство отделки, эталонная эргономика и модерновый дизайн, «выделяющий» водителя повернутыми к нему дисплеями и индивидуальными дефлекторами вентиляции. У пассажира — свои, аккурат перед лицом. Всe работают нормально — избежать сквозняка от кондиционера можно.

И никакой сенсорной шизофрении — в отличие от соплатформенных Гольфа и Октавии, климатикой и другими функциями заведуют сочно кликающие физические клавиши. Исключение — шайба громкости на тоннеле, по которой надо водить пальцем.

Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

Экран у медиасистемы 10‑дюймовый, отклики обычно быстрые. Организация меню понятна, если помнить про выдвигающуюся «шторку» сверху.

Экран у медиасистемы 10‑дюймовый, отклики обычно быстрые. Организация меню понятна, если помнить про выдвигающуюся «шторку» сверху.

Водитель в этом интерьере явно главный. Зеркала некрупные, но сильно диоптрийные, и обзорность в целом хороша. Обогревов руля, заднего сиденья и лобового стекла среди опций нет. Места для мелочей маловато — зачем столько пространства отдали клавише-селектору автомата? Справа от него — сенсорная «шайба» регулировки громкости.

Водитель в этом интерьере явно главный. Зеркала некрупные, но сильно диоптрийные, и обзорность в целом хороша. Обогревов руля, заднего сиденья и лобового стекла среди опций нет. Места для мелочей маловато — зачем столько пространства отдали клавише-селектору автомата? Справа от него — сенсорная «шайба» регулировки громкости.

1.4 — это не стыдно

В конфигураторе длиной 69 экранов (не шутка) — лишь один вариант силового агрегата. Но желать большего, нежели способны дать 150‑сильный турбомотор 1.4 и поставленный специально для нашего рынка 8‑ступенчатый автомат, не приходится. И разгон бодр, и управление тягой одновременно точнее и плавнее, чем с роботом DSG. А что привод только передний — так и клиренс, по моим замерам, составляет европейские 120 мм.

Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

Материалы по теме

Можно «сесть» еще ниже — опционная спортподвеска крадет 15 мм, а шасси с адаптивными амортизаторами — 10 мм. С первой поездил: не нужна она А3, равно как и прогрессивное рулевое управление с 2,1 оборотами баранки против 2,7 штатных. Лучше всего сбалансирован как раз исходный вариант: на остроту руля жаловаться грех, устойчивость на прямой великолепна, а ямы и кочки хоть и ощутимы, но проходятся «породисто», упруго. Отрада для водителя.

Можно рискнуть и заказать пакет для плохих дорог, увеличивающий просвет на 15 мм. Но есть у меня подозрение, что магия благородно-спортивной европейской настройки шасси с ним улетучится.

Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

Шумим, братец

Все испытанные седаны и хэтчи были на топовых 18‑дюймовых колесах с шинами Bridgestone Turanza T005. В них ли дело, или в машине — но шум от дороги оказался очень силен. На городских скоростях — явно больше, чем в редакционном лифтбеке Volkswagen Polo.

Мотор неожиданно заметно для «премиума» вибрирует на холостых. Но жить можно, тем более при наличии системы старт-стоп. Которую, если не нравится, можно отключить человеческой кнопкой.

А модняцкий нефиксируемый селектор автомата, как и в Октавии, почему-то занимает половину тоннеля. При включении Драйва он лишь пробуждает живущего где-то под ним Фиксика, с громким щелчком дергающего уходящий в коробку трос.

***

Пятна на этом солнце частично объяснимы тем, что это — начальный Audi. То есть недорогой. Вроде как. Но в том, что сегодня большинство из нас не может позволить себе породистый европейский автомобиль, вряд ли виноват сам автомобиль. Славно, что Audi A3 вообще остался на нашем всё более «герметизирующемся» рынке. Давайте просто порадуемся за тех, кто сможет его купить.

Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.

Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.

В кои-то веки нескучный Audi Шумно, тесно, дорого
СЕДАН И ХЭТЧ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

При равной колесной базе четырехдверный вариант на 15 сантиметров длиннее, но багажник больше несущественно — на 45 литров. Главное, что в седане он менее удобный: под потолок не загрузишь, фальшпол в одно из двух положений не переставишь. Поэтому при сложенных спинках дивана относительно ровная поверхность может получиться только в Спортбэке. Подполье около докатки есть в обоих вариантах.

Для седана также можно заказать взмаховый датчик открывания крышки — но не электропривод для закрытия багажника, в отличие от хэтча. Кстати, пятая дверь у хэтчбека поднимается очень высоко — дядя Степа головой не заденет. Наконец, Sportback попросторнее для сидящих сзади: потолок выше на 22 мм.

Тогда почему абсолютное большинство покупателей выбирает седан? Увы, имидж — наше всё…

Audi A3

Sedan 35 TFSI

Sportback 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база

4495 / 1816 / 1425 / 2636 мм

4343 / 1816 / 1449 / 2636 мм

Снаряженная/полная масса

1525 / 1845 кг

1525 / 1840 кг

Объем багажника

425 л

380–1200 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

Топливо / запас топлива

АИ‑95 / 50 л

Трансмиссия

передний привод; А8

Самые популярные премиум-компакты в Росси

Модель

Продажи в 2020 г., шт

Цена, млн руб

Mercedes-Benz CLA (седаны и универсалы)

2071

3,21–5,07

Mercedes-Benz A‑класса (седаны и хэтчбеки)

1053

2,59–4,45

Audi A3 (седаны и хэтчбеки)

900

2,61–4,78

BMW 2-й серии Gran Coupe

837

2,84–3,49

  • Новый Гольф и все его фишки — тут.
  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин — подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: Никита Гудков и Audi

Автомобили с пробегом | официальный дилер Фольксваген Центр Внуково

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Das WeltAuto: автомобили с пробегом

Преимущества Das WeltAuto

Гарантия мобильности

Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку

Гарантия и срвисная поддержка

Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.

Предпродажная подготовка

Предпродажная подготовка в соответствии высоким стандартам качества концерна Volkswagen.

Полная диагностика

Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.

Условия программы гарантии Das WeltAuto

  • Срок действия программы 12 месяцев
  • Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
  • Автомобили моложе 10 лет
Условия действия программы

Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.

Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.

Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.

Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.

Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.

Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.

Дополнительные сервисы

Кредит и страховка

Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях

Расчитать кредит

Тест-драйв

Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.

Оценить свой автомобиль

Установка дополнительного оборудования

Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера

Узнайте, как распространяется гарантия на автомобили Volkswagen

Аналог заводской гарантии

Распространяется на все детали автомобиля за исключением:

  1. Возраст: не старше 2 лет
  2. Пробег: до 120 000 км

Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.

7 компонентов
  1. Возраст: от 5 до 10 лет
  2. Пробег: до 200 000 км
  3. Покрытие: 7 элементов

Двигатель:

  • Блок цилиндров
  • Картер
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка блока цилиндров
  • Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
  • Масляный поддон
  • Датчик давления масла
  • Корпус масляного фильтра
  • Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
  • Зубчатый ремень
  • Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
  • Турбонагнетатель с блоком управления

Топливная система:

  • Топливный насос
  • Топливный насос высокого давления
  • Форсунки / клапаны
  • Блок управления смесеобразования
  • Электронные детали форсунки
  • Впускной коллектор в любом случае исключен

Механическая и автоматическая коробки передач:

  • Картер коробки передач и все внутренние детали
  • Гидротрансформатор
  • Электронный блок управления АКП
  • Электрогидравлическое переключающее устройство

Главная передача:

  • Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали

Трансмиссионные валы:

  • Валы привода задней оси
  • Валы главной передачи
  • Приводные валы (исключая манжеты)
  • Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
  • Ступичные подшипники
  • Ступицы

Преимущества Das WeltAuto

Контактный центр

Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.

Широкая территория покрытия

Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.

Персональная карта

Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.

Техническая помощь

Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.

Эвакуация

Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.

Автомобили с пробегом в наличии

Актуальный список проверенных автомобилей Volkswagen и других марок

Подробнее

Оценка автомобиля

Воспользуйтесь комфортным и быстрым способом онлайн оценки вашего автомобиля!

Подробнее

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Ауди А3 хэтчбек 2015 года– краткий обзор модели

Внешний облик, динамика и мощь современного автомобиля Audi A3 хэтчбек отличаются от его предшественника. Его относят к гольф-классу, хотя характеристики заслуживают большего.

История легендарного автомобиля
Автомобиль имеет историю с 1994 года. Тогда в состав концерна Volkswagen вошла Audi A3. Руководство решило добавить в коллекцию небольшой автомобиль, которого не хватало. Ее разрабатывали на базе платформы А4 (PQ34), что в дальнейшем применялась для разработки других популярных моделей.
Дизайнером выступила Петер Шрайер. Презентация была в 1966 году, когда на рынок вышел трехдверный вариант   хэтчбека. Постоянное изготовление стартовало позднее на один год. Еще три года авто выпускалось без модификаций.

В 1999 году в Женеве представили пятидверную модель. Параметры нового автомобиля осталась без изменений. Видоизменениям поддалась только задняя стойка. Она стала более вертикальной.
Размеры А3 модели были следующими:

  • длина кузова – 41,52 см;
  • ширина – 17,35;
  • колесная база – 25,13.

Использовались моторы на бензине 1.6, 1.8 и 1.8 Turbo, которые зависят от количества лошадиных сил и восьмиклапанный турбодизель 1.9 TDI. Версии автомобиля разнообразные: с приводом на две оси, переднеприводные, с механической коробкой передач (5-6 ступеней) или автоматической (4-5 диапазонов). В топе была полноприводная модифицированная S3.

Она имела 210 «лошадок» и 270 Н*м. Благодаря рестайлингу показатели увеличились до 225 сил и 280 Н*м. Разгон длится от 6,6 с до 6,8 с. 

В комплекте находились такие системы:

  • 6 подушек безопасности;
  • двузонный контроль климата;
  • стабилизационная система;
  • литые диски, диаметр которых до 17 дюймов;
  • ксеноновые фары;
  • обивка сидений кожей.

Общий тираж модели составляет 880 тысяч. Производство завершилось в Ингольштадте в 2003 году, на Куритибе – в 2006.

Внешние и внутренние данные хэтчбека

Конструкция кузова изготовлена из сверхпрочных материалов: стали и алюминия. Именно поэтому уменьшился вес автомобиля на 80 кг. Но длина, ширина и база колес стали больше.

К ходовым качествам хэтчбека относятся устойчивость на поворотах, податливое управление и стабильный ход. Впереди поставлены стойка амортизации и рычаги, в задней части находится соединение с подвесом на связанных продольных рычажках. Колеса имеют дисковое тормоза основного комплекта. Система против угонов ответственна за сохранность машины. Она управляет устройством, контролирующий салон, иммобилайзером и способна блокировать основные двери, дверцу багажника и люк бака для бензина. Комфорт пребывания внутри разрешает совершать длительные поездки. Салон делается кожаным. Дизайн придает элегантности внутренней части кузова.

Имеется три варианта исполнения модели Ауди  А3:

  • для любителей комфорта – Attraction;
  • для ценителей скорости – Ambition;
  • для поклонников роскоши – Ambient.

 

Видео тест-драйв Audi A3 хэтчбек

comments powered by HyperComments

Audi представила самый маленький и мощный хэтчбек

Самый маленький хэтчбек Audi – A1 – обзавелся «заряженной» модификацией, именуемой S1. Машина получила мощный турбодвигатель и систему полного привода

Модель Audi S1 оснастили 2,0-литровым турбированным мотором TFSI, отдача которого составляет 231 лошадиную силу и 370 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до ста километров в час трехдверная версия S1 разгоняется за 5,8 секунды, пятидверная (Sportback) – за 5,9 секунды.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Volkswagen сделал знаменитый Жук внедорожным

 «Заряженный» A1 оснастили системой постоянного полного привода с электронноуправляемым задним дифференциалом. Плюс ко всему, вместо задней балки, используемой на «незаряженном» варианте, хот-хэтч получил четырехрычажную подвеску.

В «базе» у хэтчбека 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 215/40. За доплату в компании Audi предлагают 18-дюймовые колеса. Перечень стандартного оборудования также включает в себя ксеноновые фары головного света и светодиодные задние фонари.

Audi представила самый маленький и мощный хэтчбек / Audi

Audi представила самый маленький и мощный хэтчбек / Audi

Audi представила самый маленький и мощный хэтчбек / Audi

СМОТРИ ТАКЖЕ: EAT Leon SC появился в Украине: фотографии и цены

Плюс ко всему, «горячий» хэтч комплектуется климат-контролем и мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым дисплеем, выдвигающимся из центральной консоли, Bluetooth-протоколом для подключения внешних устройств и аудиосистемой с шестью динамиками.

Список допоборудования для S1 включает в себя функцию доступа в салон и запуска двигателя без ключа, навигацию, аудиосистему Bose, а также пакет Audi connect, который предполагает наличие возможности выхода в Интернет черыез точку Wi-Fi в автомобиле.

[видео более недоступно]

Продажи S1 стартуют весной. Стоимость модели в Германии составит 29 950 евро.

Первый публичный показ хот-хэтча состоится в марте в рамках моторшоу в Женеве.

Напомним, что Audi также выпустила 333 автомобиля A1 с 256-сильным мотором.



5 автомобилей родом из 1970-х, которые пользуются огромным спросом до сих пор


Некоторые автомобили, такие как BMW 3-Series, имеют богатую историю. | Фото: yandex.com.


 

В наше время появляется все больше таких автомобилей, названия которых – не более, чем просто слова. На их фоне еще привлекательнее выглядят модели, имена и концепция которых известны уже более тридцати лет. Какие из нынешних машин имеют столь богатую историю, что их можно назвать легендарными, а сами эти машины все еще стоит брать в подержанном состоянии — далее в нашем обзоре.

1. BMW 3-Series


Знаменитые фары BMW 3-й серии Е30, выпускавшейся с 1982 по 1994 гг. | Фото: tradeuniquecars.com.au.


 

Первая BMW 3-й серии, выпущенная в 1975 году, как и большинство седанов тех лет, представляла собой простой кузов, четко разделенный на три части. Тем не менее, машина выглядела достаточно спортивной. Лишь третье поколение, знаменитая Е36, выпускавшаяся в 1990-х, получила более обтекаемые формы. Благодаря дизайну машины BMW всегда были хорошо узнаваемы, но лишь владельцы этих немецких седанов могут по достоинству оценить точность управления и заботу о водителе, выраженную во множестве мелочей. На данный момент автолюбители могут приобщиться к клубу поклонников баварской модели и купить машину 6-го поколения.

Как и десятилетия назад, автомобили BMW узнаются с первого взгляда. | Фото: carmagazine.co.uk.


 

2. Audi 80 / A4


Audi 80 В3 – популярный немецкий седан конца 1980-х. | Фото: vmiredorog.ru.


 

Среднеразмерный седан Audi 80 был представлен в 1969 году как одна из моделей «серии F103», в которую также входили Audi 60, 72, 75 и 90. Эти автомобили немецкой марки отличались размерами и мощностью двигателя, но наиболее успешной оказалась именно «80-ка». С 1970-х и до середины 1990-х увидело свет четыре поколения Audi 80. А в 1995 году машина получила новое имя, знакомое всем автолюбители — Audi A4. Сейчас же в автосалонах продают уже пятое поколение Audi A4. Таким образом, машина пережила уже полвека и 9 изменений.

Среднеразмерный седан Audi A4 В9 – модель 2018 года. | Фото: marquisautos.com.


 

3. Ford Escort / Focus


 

Ford Escort начала 1970-х годов часто принимал участие в гонках. | Фото: classicandperformancecar.com.


 

Компания Ford впервые использовала название Escort в 1950-х годах для недорогой компактной модели Anglia. А в 1968 году под этим же именем начался выпуск небольшого седана для европейского рынка. Машина оказалась довольно популярной, в том числе и в автоспорте. В 1981 году новое третье поколение получило передний привод, также выпускалась полноприводная версия Cosworth.

Компактный хэтчбек Ford Focus 2018 года. | Фото: ford-focus.club.


 

Всего увидело свет шесть поколений Ford Escort. Их могло бы быть и больше, но в 1998 году автомобиль получил название Ford Focus. Этот автомобиль, как и его предшественники, очень популярен во всем мире, в том числе и в России.

4. Honda Civic


Хэтчбек Honda Civic первого поколения – это совсем крошечный автомобиль. | Фото: autoexpress.co.uk.


 

Компактный хэтчбек Honda Civic — это первый японский автомобиль, который был достаточно хорошим, чтобы его покупали в Европе и в Америке. Машина дебютировала в 1972 году, как раз накануне нефтяного кризиса, затронувшего практически весь мир. Модель быстро набрала популярность, потому что была экономичной и простой.

В последующих поколениях Honda Civic появились технические новшества, такие как газораспределение клапанов VTEC, которое повышает мощность и экономит топливо.

К 2018 году автомобили Honda Civic стали намного больше, чем были еще в 1990-х. | Фото: tuvanmuaxe.vn.


 

Автомобиль восьмого поколения продемонстрировали значительный отход от стиля. С 2005 года Honda явно пыталась привлечь к Honda Civic более молодую аудиторию водителей.

5. Mercedes-Benz 190 / C-Class


Mercedes-Benz 190 – самый маленький «Мерседес» 1980-х годов. | Фото: drive2.ru.


 

Нефтяной кризис 1973 года стал главной причиной того, что машины в основной массе сильно поубавили как в размерах, так и в объеме двигателя. Даже такой автогигант, как Mercedes-Benz, был вынужден выпустить компактную модель. В 1982 году, после многих лет проектирования, немецкая фирма представила седан 190 (кузов W201). Автомобиль отлично зарекомендовал себя на рынке, а также добился успехов в автоспорте.

Mercedes-Benz C-Class в кузове W205 выпускается с 2014 года. | Фото: youtube.com.


 

До 1993 года это был самый маленький «Мерседес», а после этого машина нового поколения стала называться C-Class. Автомобиль остается стабильно популярным, сейчас выпускается уже пятое поколение.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Ауди Хэтчбеки. Модели 2022 и 2023 годов из линейки хэтчбеков Audi

В настоящее время Audi производит хэтчбеки только для рынков за пределами США. Audi A3 Hatchback был последней моделью, продаваемой в США, и предлагался в двух разных версиях, прежде чем был снят с производства. С ростом популярности более крупных автомобилей, таких как внедорожники и пикапы, в США для Audi имело смысл прекратить выпуск своих моделей хэтчбеков и сосредоточиться на своих более популярных шильдиках в более успешных классификациях.

Audi Hatchback Models

Хотя A3 Sportback e-tron более поздний, единственный настоящий хэтчбек в последний раз производился в Штатах для модели 2013 года. Тем не менее, его стоит упомянуть в этом списке, поскольку несколько подержанных моделей по-прежнему являются отличной покупкой.

  • A3 Hatchback: Этот небольшой двухдверный хэтчбек Audi оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и опциональной дизельной силовой установкой. Большинство комплектаций в линейке были оснащены переднеприводной трансмиссией в стандартной комплектации, и только в варианте высшего уровня использовалась почтенная теперь полноприводная система производителя quattro.Он предлагался с приличным набором дополнительных функций, включая спортивный пакет Titanium, который персонализирует автомобиль с черными внешними и внутренними акцентами и дополняет его разнообразным оборудованием, ориентированным на производительность.
  • A3 Sportback e-tron: благодаря 204-сильному гибридному двигателю с турбонаддувом и четырьмя передними колесами этот компактный 5-дверный хэтчбек разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды. Электрические компоненты e-tron увеличивают крутящий момент до впечатляющих 258 фунт-футов, обеспечивая живую и мгновенную реакцию.Заявленные показатели пробега составляют 34 мили на галлон в газово-гибридном режиме и 83 мили на галлон в чисто электрическом режиме. Он также может проехать до 16 миль только на электронах, что не очень конкурентоспособно, учитывая то, с чем справляются более современные гибриды и электромобили. Модельный ряд включает пять конфигураций отделки салона, но нет возможности установки полного привода.

На что следует обратить внимание перед покупкой Audi Hatch

Вот некоторые общие сильные и слабые стороны хэтчбека Audi:

Плюсы

  • Приятные и сбалансированные ходовые качества стандарты качества, надежности и безопасности
  • Доступные цены на бывшие в употреблении модели

Минусы

  • В США новых моделей не производится
  • В обращении находится только одна заводская табличка
  • Ограниченное пространство для заднего пассажира
  • Часто задаваемые вопросы

    Будет ли A3 Sportback 2021 модельного года доступен в США?

    Как и в случае с любым другим хэтчбеком Audi 2020 года и позже, предполагается, что новый компактный хэтчбек, скорее всего, не выйдет на американский рынок.

    Насколько быстр новый Audi Hatchback и сколько он стоит?

    Автомобиль, предназначенный для Европы, сможет разогнаться до 62 миль в час за 8,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 139 миль в час. Что касается цены, базовая комплектация будет начинаться с MSRP от 26 800 евро (около 33 тысяч долларов по текущему курсу конвертации).

    Чем отличается A3 Sportback e-tron от своих конкурентов?

    В черно-белом сравнении BMW i3 и Mini Cooper Countryman Plug-In e-tron выходит на первое место практически по всем параметрам.

    Обзор и первые впечатления от поездки

    2022 Ауди С3

    © 2021 Ауди Америки

    Колорадо — интересное место, где можно совершить «первую поездку» на новом автомобиле, поскольку топография и климат создают бесчисленные непредвиденные проблемы. Итак, я должен предположить, что Audi полностью осознавала, что снег, падающий на дорогу, отрицательные температуры и разреженный воздух на высоте 9 150 футов — все это будет частью опыта — это ускользнуло из моего тусклого южно-калифорнийского разума.Тем не менее, к счастью, совершенно новый седан Audi S3 2022 года, который я пилотировал в Скалистых горах, не казался ни капли смущенным препятствиями.

    В 2006 году Audi представила нам свой A3 Sportback, компактный хэтчбек с пятью пассажирами, за которым в 2015 году последовал первый седан A3, компактный четырехдверный седан, который в 2015 году занял место чуть ниже чуть более крупного седана A4. В 2022 году Audi полностью изменил дизайн популярного A3, сделав его длиннее, шире и выше, чем его предшественники. Как и ожидалось, он получает больше мощности, больше удобств и новых инновационных технологий — и мы не можем забыть о лучшей топливной экономичности.

    2022 Ауди С3

    © 2021 Ауди Америки

    При запуске будет предложено три варианта: A3, S3 и RS 3. A3 — европейский спортивный седан с упором на качество езды и топливную экономичность (он оснащен мягкой гибридной трансмиссией), ориентированный на мужскую/женскую аудиторию. почти поровну. S3 немного спортивнее, идя на компромисс с качеством езды и топливной экономичностью для большей мощности и точной динамики вождения. RS 3 — самый спортивный вариант с самой мощной и функциональной основой.Его основное внимание уделяется скорости и маневренной динамике вождения — в ущерб качеству езды и эффективности — поэтому неудивительно, что 95 процентов его клиентов — мужчины.

    Внешний вид новых A3 и S3, которым посвящен этот обзор, визуально притягивает взгляды. Дизайнеры Audi проделали образцовую работу по совершенствованию дизайна, чтобы сохранить его свежим и современным, но при этом обмануть ветер (стандартный A3 может похвастаться впечатляющим низким показателем 0,26 Cd.). Решетка Singleframe торговой марки компании выделяется на седане, но четко интегрирована в дизайн.Каждая из трех моделей имеет немного разные косметические изменения, чтобы выделиться, и Audi предлагает пять различных дизайнов колес диаметром от 17 до 19 дюймов.

    Audi A3 2022 Интерьер

    © 2021 Ауди Америки Audi

    сохранил ориентированный на водителя дизайн кабины для интерьера, который в течение многих лет считался одним из лучших в отрасли — он чистый, просторный и эргономически безупречный (жаль, что другие автопроизводители не копируют интерьеры Audi для своих моделей). расположение их инструментов, кнопок и переключателей).Исчезли большие овальные вентиляционные отверстия и высокий рычаг переключения передач, как у его предшественника. На их месте аккуратно интегрированные вентиляционные отверстия приборной панели и компактный рычаг переключения передач, который убирает центральную консоль — внешний вид становится более высококлассным и премиальным. Две выноски: новые внутренние дверные ручки — это элегантные произведения искусства, а новый поворотный регулятор уровня громкости для управления громкостью звука и треком — блестящий дизайн, исполнение и простота использования.

    2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом стал стандартом в этом сегменте для многих автопроизводителей.Audi предлагает свой вариант под капотом A3 и S3 с разными конфигурациями (у RS 3 есть третий вариант, но о нем я расскажу в следующем обзоре). Двигатель A3 развивает 201 л.с./221 фунт-фут крутящего момента, но ему помогает 48-вольтовый мягкий гибридный генератор/стартер (MHEV), который при определенных условиях добавляет 12 л.с./37 фунт-фут наддува для улучшения ускорения. Двигатель S3 рассчитан на гораздо более мощный крутящий момент 306 л.с. / 295 фунт-фут — он не оснащен технологией мягкого гибрида.

    2022 Audi A3 2.0T двигатель

    © 2021 Ауди Америки

    Модель A3 предлагается с передним или полным приводом (проверенная система постоянного полного привода Audi «quattro»), а все модели S3 в стандартной комплектации оснащены системой quattro. Оба имеют одну и ту же 7-ступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Согласно Audi, A3 разгоняется до 60 миль в час примерно за 6,6 секунды (A3 quattro делает это чуть быстрее за 6,3 секунды). S3 выполняет ту же задачу всего за 4.5 секунд — режим движения под названием «управление запуском» делает спринт особенно легким.

    Раньше семейство A3 считалось начальным уровнем. Но премиум-функции и опции важны для всех потребителей в наши дни. Чтобы различать уровни оснащения, Audi предлагает A3 и S3 в трех различных восходящих комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Каждый уровень отделки салона оснащен определенными опциями, и автопроизводитель предлагает дополнительные пакеты (например, пакет удобства, технологический пакет и спортивный пакет задней оптики), чтобы дополнить уровни отделки салона еще большим количеством оборудования и уникальными косметическими улучшениями.

    2022 Audi S3 передние сиденья

    © 2021 Ауди Америки

    В дороге стандартный A3 впечатляет. Потребители ожидают, что немецкий седан будет управляться с высоким уровнем компетентности — устойчивостью на скорости, сильными тормозами и отзывчивым рулевым управлением — седан Audi обеспечивает все это и даже больше.

    Стандартный двигатель A3 с турбонаддувом мощный. Нажмите на педаль газа из состояния покоя, и он без колебаний сорвется с траектории (система мягкого гибрида помогает автоматически).Переключения плавные, маслянисто-гладкие, а мощность намного выше скорости слияния с шоссе. Есть несколько режимов вождения, которые позволяют оператору настраивать реакцию автомобиля и подачу мощности — AUTO работает хорошо, но те, кто ищет что-то более спортивное, захотят выбрать DYNAMIC. Элегантная аэродинамика способствует бесшумности пассажирского салона и замечательной устойчивости на высоких скоростях — поддерживать скорость 80 миль в час на шоссе Колорадо со скоростью 120 км в час не проблема. И дисковые тормоза крепкие.

    2022 Audi A3 задние сиденья

    © 2021 Ауди Америки

    По умолчанию A3 будет стремиться к максимальной топливной экономичности (на шоссе он получает впечатляющий рейтинг EPA в 38 миль на галлон), поэтому вы можете иногда поймать его на передаче, слишком высокой для обгона — быстрый удар педали акселератора или резкое торможение. быстрое нажатие на левый подрулевой переключатель опускает трансмиссию на несколько передач, и она мчится вперед.Одно замечание: система запуска/остановки двигателя — одна из самых плавных и прозрачных на рынке.

    S3 поднимает все на несколько ступеней. Дополнительные лошади под капотом сразу бросаются в глаза под ногами (но не столько на насосе, поскольку рейтинг EPA падает только до 32 миль на галлон шоссе), как и его более сильный звук выхлопа, который кажется более глубоким и мощным. Нет необходимости ждать, пока трансмиссия перейдет на несколько передач, так как крутящего момента гораздо больше — S3 резвая и веселая.Это седан, который вызовет улыбки.

    2022 Ауди А3 переключатель

    © 2021 Ауди Америки

    Модернизированная подвеска («спортивная подвеска S с управлением амортизаторами») означает меньший крен кузова, а адаптивные амортизаторы обеспечивают комфорт при езде. Летние шины с более низким профилем обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой, но за счет шума, повышенного износа и меньшей устойчивости к неблагоприятным погодным условиям. Может быть, сейчас самое время упомянуть, что я проехал S3 на летних шинах через неожиданную осеннюю метель во время моего превью? (Без сомнения, система Audi quattro помогла мне благополучно пройти перевал.)

    Самое время упомянуть, что Audi также оснащает все модели полным набором оборудования для обеспечения безопасности. Список включает 10 подушек безопасности, стандартную базовую комплектацию «Audi pre sense», стандартную переднюю часть «Audi pre sense», стандартную систему помощи при дальнем свете (с использованием полностью светодиодных фар) и стандартное предупреждение о выходе из полосы движения. Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает «Audi pre sense» сзади, систему парковки Plus, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

    2022 Ауди А3

    © 2021 Ауди Америки

    Покатавшись на A3 и S3 вплотную друг к другу, я обнаружил, что стандартный A3 quattro идеально подходит для моих нужд.Он физически правильного размера (буквально примерно того же размера, что и оригинальные модели A4), достаточно мощный, впечатляюще экономичный и, бесспорно, приятный в управлении. Внешний вид подчеркивает престиж, а пассажирский салон моего тестового автомобиля с комплектацией Premium Plus был удивительно удобным (безупречная отделка и высокий уровень роскоши). Система «quattro» является обязательной опцией, так как она добавляет четырехсезонность и дополнительное спокойствие, когда погода портится (стандартные всесезонные шины тоже помогают), и я бы сочетал ее с 18-дюймовыми колесами. которые приносят с собой лучшую езду.

    С ценой, которая начинается примерно с 34 000 долларов США и достигает чуть более 51 000 долларов США (в зависимости от комплектации и опций), совершенно новые Audi A3 и S3 2022 года являются двумя исключительными вариантами для тех, кто покупает малолитражный седан премиум-класса. мой рекомендуемый список.

    2022 Ауди С3

    © 2021 Ауди Америки

    Audi A3 обзор | Auto Express

    Audi не сочла нужным изобретать велосипед с последней моделью A3 — тонкие внешние изменения и немного увеличенная площадь основания только подчеркивают премиальный вид стильного семейного хэтчбека.

    В чем немецкий производитель внес решающие изменения, так это в бортовые технологии и дизайн интерьера, предлагая современную цифровую среду с типичным акцентом Audi на качественных материалах во всем салоне. A3 остается таким же желанным, как и прежде, но ему все равно придется приложить усилия, чтобы отвоевать клиентов у столь же способных конкурентов Mercedes, BMW и Volkswagen.

    Об Audi A3

    Модель A3 существует с 1996 года, когда Audi решила, что ей нужен конкурент популярному Volkswagen Golf.Дебютная модель Audi A3 умело использовала надежную основу своего собрата по конюшне Mk4 Golf, и благодаря своему безупречному внешнему виду, утонченному стилю и превосходному качеству сборки она быстро зарекомендовала себя как лидер в классе хэтчбеков премиум-класса.

    Теперь, в своем четвертом поколении, A3 продолжает устанавливать эталон, предлагая роскошь большого автомобиля и желанную привлекательность, с которой другим все еще трудно сравниться.

    Успех Audi с A3 побудил такие компании, как BMW и Mercedes, создать конкурентов в виде хэтчбеков в форме 1-й серии и A-класса, в то время как Lexus предлагает довольно скомпрометированный гибрид CT 200h в качестве дальнейшего конкурента.A3 также разделяет платформу MQB Volkswagen Group с более дешевыми Golf, SEAT Leon и Skoda Octavia.

    По цене от 23 000 фунтов стерлингов Audi предлагает Audi A3 в виде пятидверного Sportback или четырехдверного седана, в котором нет места для трехдверного хэтчбека или версии Cabriolet.

    Дополнительные обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей

    Варианты Sportback и седан доступны в четырех комплектациях: Sport, S line, Edition. 1 и Vorsprung, в то время как Sportback также имеет отделку Technik начального уровня.

    Бензиновый двигатель представлен в трех вариантах: 1,0-литровый агрегат мощностью 109 л.с. с маркировкой 30 TFSI, 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с. с маркировкой 35 TFSI и 2,0-литровый двигатель 40 TFSI quattro мощностью 187 л.с. Существует также 2,0-литровая дизельная силовая установка с тремя отдельными выходными мощностями: 30 TDI мощностью 114 л.с., 35 TDI мощностью 148 л.с. и 197 л.с. 40 TDI. Менее мощные версии в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а более мощные модели используют семиступенчатую коробку передач S tronic.

    Подключаемый гибрид предлагается в виде модели Sportback TFSI e, доступной в комплектациях Sport, S line и S line Competition.1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель в совокупности производят либо 201 л.с. в спецификации 40 TFSI e, либо 242 л.с. в модели 45 TFSI e.

    О производительности модельного ряда заботятся модели S3 мощностью 307 л.с. и RS 3 мощностью 394 л.с., обе модели доступны в кузовах Sportback или Saloon. S3 вырабатывает мощность с помощью 2,0-литрового бензинового двигателя, в то время как его мускулистый брат RS 3 использует 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию.

    Подержанный и почти новый

    Выпускаемый с 1996 года хэтчбек A3 первого поколения отличался типичным для Audi качеством сборки, а также премиальной посадкой и отделкой, что оказалось выигрышным сочетанием для покупателей.Первоначально предлагаемая только как спортивная трехдверная модель, более практичная пятидверная версия появилась в 1999 году и имела такой же успех.

    Смена четырех поколений за 25 лет означает, что на рынке появится множество подержанных автомобилей с бензиновыми, дизельными и, в последнее время, гибридными силовыми агрегатами. Автомобили Sport и S line предлагают улучшенное оснащение и более сильный внешний вид, хотя, если вы сможете приобрести солидный автомобиль с хорошей историей, то, какую бы модель вы ни выбрали, у вас будет стильный, изысканный семейный хэтчбек.

    • Чтобы узнать последние цены на Audi A3, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk , более поздние автомобили поколения Mk3 могут оказаться разумной покупкой. A3, как правило, довольно хорошо держит свою стоимость, но выбор автомобиля из предыдущей линейки, которому, возможно, 3-4 года, может быть приятным местом с точки зрения соотношения цены и качества.

      Mk3 A3 подвергся фейслифтингу в 2016 году и, наряду с некоторыми изменениями стиля и парой новых бензиновых двигателей, получил опциональный цифровой приборный дисплей Virtual Cockpit и встроенную спутниковую навигацию для некоторых моделей.Комплектации Sport и S line, как всегда, являются самыми популярными характеристиками. Прочтите наше полное руководство покупателя Audi A3 Mk3 здесь…

      Audi A3 Mk2: 2003–2012

      Наиболее часто используемые экземпляры линейки Audi A3 Mk2 будут выглядеть немного усталыми и, возможно, не будут такими отточенными, как более поздние автомобили. Однако это не означает, что это поколение не сможет обеспечить соотношение цены и качества на более дешевом конце шкалы. Он по-прежнему остается желанным автомобилем, обладающим привлекательным внешним видом и утонченным внешним видом.Обязательно позаботьтесь о проверке истории автомобиля и обеспечьте регулярное техническое обслуживание, в то время как, возможно, стоит обратиться к специалистам, чтобы позаботиться о любом текущем обслуживании. Прочитайте наше полное руководство покупателя Audi A3 Mk2 здесь…

      Если вы хотите купить Audi A3, почему бы не посетить наш дочерний сайт buycar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

      2023 Хэтчбек Audi A3 шпионили в версии PHEV

      с высокой ездой

      Audi A3 четвертого поколения должен получить более авантюрный вариант, о чем свидетельствует опытный прототип, заснятый нашими фотографами-шпионами.Ожидается, что новая версия дебютирует где-то в 2022 году и устранит разрыв между обычным A3 и Q3 — если это можно назвать разрывом.

      Скорее всего, кроссовер A3 может называться Allroad, как более крупный A4 Avant / A6 Avant, Citycarver, как меньший A1, или Cityhopper, что является новым названием, предложенным нашими источниками. Мы предполагаем, что Audi будет использовать название Allroad только в сочетании с системой постоянного полного привода quattro.

      Читайте также: Мы ездим на Audi S3 и A3 2022 года, ваших быстрых и разумных седанах представительского класса Baby

      Большинство автопроизводителей выбирают в этом сегменте кроссоверы-универсалы, такие как Volkswagen Golf Alltrack, Ford Focus Active, Toyota Corolla Trek и, по слухам, Opel Astra Cross.Audi является одним из пионеров в области альтернативных автомобилей с высокой посадкой в ​​линейке Allroad и хотела, чтобы компактный кроссовер в C-сегменте предоставил больше возможностей для своей целевой аудитории, ведущей активный образ жизни.

      Таким образом, прототип основан на пятидверном кузове Sportback, а не на четырехдверном седане, доступном в США. Это поставит его прямо напротив DS 4, а также чуть менее премиального Kia XCeed. Камуфляж скрывает большую часть кузова, дизайн которого будет изменен по сравнению с обычным A3 Sportback.Новые функции будут включать пластиковую облицовку переднего и заднего бамперов, боковых порогов и расширителей колесных арок, а также приподнятую подвеску для увеличения дорожного просвета.

      См. также: Audi A3 Sportback 30 G-Tron 2021 года — 129-сильный хэтчбек премиум-класса с двигателем на природном газе

      Учитывая, что Audi A3 базируется на платформе MQB Evo, высококлассная модель теоретически может получить полный привод, хотя и не столь технически продвинутая, как у флагмана производительности RS 3.В то время как значок quattro хорошо сочетался бы с грубым стилем, большинство покупателей в этом сегменте не особо заботятся о бездорожье. Это означает, что Audi, скорее всего, предложит варианты с передним приводом, общие с обычным диапазоном A3, добавив немного дополнительной гибкости благодаря увеличенному дорожному просвету и более высокой посадке водителя.

      Это случай с изображенным прототипом, на котором виден зарядный порт, намекающий на подключаемый гибридный силовой агрегат FWD от Audi A3 Sportback 45 TFSI и эквивалентный вариант Q3.Подключаемая гибридная система состоит из двигателя 1,4 TFSI и электродвигателя с общей мощностью 245 л. пробег в хэтчбеке.

      Мы узнаем больше о версии Audi A3 с высокой посадкой в ​​ближайшие месяцы, поскольку, по слухам, дебют состоится в 2022 году.

      ФОТОГАЛЕРЕЯ

      еще фото…

      Фото предоставлено CarPix для CarScoops

      Минуточку…

      Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

      Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

      Подождите до 5 секунд…

      Перенаправление…

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) )

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

      +( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+( +!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

      +((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

      +((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![] +[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])-[]))

      У.S. Поклонники Audi не должны затаить дыхание перед Audi A3 Sportback

      2021 года выпуска

      Audi A3 Sportback 2021 года заставляет всех говорить. Недавно потребители получили предварительный обзор этого маленького спортивного автомобиля вместе с фотографиями и техническими характеристиками. Есть несколько впечатляющих изменений для компактного автомобиля A3 четвертого поколения.

      Как бы фанаты ни были в восторге от этого автомобиля, американские энтузиасты Audi не должны затаить дыхание, чтобы он не попал в нашу лесную шею. Sportback может быть просто одной из тех версий, зарезервированных для европейского выпуска.

      Что мы знаем о Sportback

      Этот маленький компактный люк представляет собой модернизированную версию A3 с дополнительными технологиями, стилем и индивидуальностью. Он будет использовать ту же платформу, что и предыдущая модель, но добавлены новые дополнения, в том числе улучшения подвески, чувствительное к скорости рулевое управление и доступность полного привода.

      В рамках первого знакомства поклонники Audi получат на выбор несколько конфигураций трансмиссии. Будет мотор 1,5 л на 148 лошадей, и турбодизель 2.0L мощностью 114 или 148 лошадиных сил. Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

      Sportback должен быть спортивным, верно?

      Новая чувствительная к скорости система рулевого управления для более спортивной комплектации Audi A3 2021 года означает наличие электронной помощи в зависимости от положения рулевого колеса. Эта технология интеллектуальной реакции приведет к более легкой маневренности при навигации по парковке и более взвешенной при движении по прямолинейному шоссе.

      Усовершенствованная подвеска с различными элементами управления также входит в стандартную комплектацию.Он будет использовать датчики для измерения того, как пассажиры чувствуют себя связанными с движением автомобиля, когда нажимают на газ. На самом деле все это означает, что это еще один способ сделать A3 Sportback спортивным и доставить удовольствие от вождения.

      Что думают эксперты о Audi A3 Sportback 2021

      Людям из Automobile Magazine нравится название Sportback, поскольку называть четырехдверный автомобиль купе просто на основании высоты и линии крыши — это ловушка.Audi не попалась на эту ерунду и осталась с «седанами-которые-будут-купе», которые теперь трансформируются в Sportbacks.

      Имя, говорят, гораздо больше подходит. Эксперты MotorTrend говорят, что им нравится A3 Sportback, несмотря на то, что его внешний вид очень напоминает своего предшественника. Они говорят, что это «лихой компактный роскошный хэтчбек», и выражают некоторую признательность за более агрессивную переднюю часть, утонченную заднюю часть и изогнутые панели кузова.

      Они также говорят, что массив пикселей светодиодного света придает фарам уникальный вид в целом.Попрощайтесь с круглыми вентиляционными отверстиями и непонятным информационно-развлекательным экраном. Поприветствуйте более удобную планировку, включая стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели.

      Не задерживайте дыхание для доступности в США

      Согласно релизу, в Европе A3 Sportback 2021 модельного года появится в мае этого года. Audi уже регистрирует предварительные заказы в Германии. Те, кто выберет ранний вариант, получат доступ к множеству дополнительного оборудования, включая модель Edition One.

      Однако ожидается, что эта версия люка не приземлится в США.Седан A3 четвертого поколения 2021 года планируется выпустить в США в течение следующего года. Многие предполагают, что американские версии A3 не будут предлагать дизельные двигатели. И те, кто намечен для европейской посадки, скорее всего, будут иметь варианты Sportback для большей мощности, включая возможный переход на S3 или RS3.

      К сожалению, Audi A3 Sportback 2021 модельного года может попасть на асфальт только за границей. Это не значит, что мы не будем получать удовольствие от версии седана здесь, в США. Учитывая, что Audi делает обновления повсюду, даже наша американская версия, скорее всего, будет иметь множество интересных функций.А пока нам придется подождать до мая и даже тогда опосредованно пережить европейское приключение A3 Sportback.

      2013 Audi A3 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

      Пятиместный Audi A3 — хэтчбек премиум-класса, конкурирующий с Volvo C30. Передне- и полноприводные версии A3 доступны в комплектации 2.0T (газ). Модель с дизельным двигателем 2.0 TDI поставляется только с передним приводом.
      В 2013 году существенных изменений нет.
      Коническая решетка Singleframe A3 доминирует над передней частью.Профиль становится более плоским к задней части, как у купе. Круглые колесные арки усиливают осанку A3. Внешние особенности включают:

      • Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски
      • Дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски
      • Двойные выхлопные патрубки и закругленные задние фонари
      • Дополнительные биксеноновые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности со светодиодными дневными ходовыми огнями
      • Хромированные акценты

      Низкая посадка сочетается с высокой широкой центральной консолью.Рулевое колесо на всех моделях обтянуто кожей. Круглые вентиляционные отверстия имеют алюминиевую окантовку, а также алюминиевые накладки на ручках дверей и перчаточного ящика. Широко открывающиеся задние двери предназначены для облегчения входа и выхода. Доступный двухсекционный стеклянный люк Open Sky включает отдельные шторы для каждой секции. Особенности интерьера:

      • Стандартный двухзонный автоматический климат-контроль
      • Стандартные кожаные сиденья
      • Стандартное спутниковое радио и разъем MP3
      • Дополнительное сиденье водителя с электроприводом
      • Дополнительное подключение Bluetooth
      • Дополнительная деревянная отделка

      Audi с турбонаддувом 2.0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель выдает 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента. Газовые модели с передним приводом могут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач. Полноприводный бензиновый А3 идет только с автоматом.

      2,0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в моделях 2,0 TDI, развивает мощность 140 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента и поставляется только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Механические характеристики включают:

      • Электромеханическое рулевое управление с усилением в зависимости от скорости
      • Стандартная система помощи при удержании на склоне помогает контролировать автомобиль на крутых склонах
      • Дополнительная спортивная подвеска

      Боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительными.Стандартные функции безопасности включают:

      • Боковые подушки безопасности для передних сидений
      • Боковые шторки безопасности
      • Активные передние подголовники
      • Электронная система стабилизации
      • Дисковые тормоза с антиблокировочной системой

       

      .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.