РазноеАуди ку 6: новости, обзор, машина Ауди Ку 6 — разные поколения, комплектации, характеристики Audi Q6  — сайт За рулем www.zr.ru

Ауди ку 6: новости, обзор, машина Ауди Ку 6 — разные поколения, комплектации, характеристики Audi Q6  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Новый кроссовер Audi Q6 e-tron, фото характеристики Ауди Ку 6, габариты авто

Компания «Ауди» представила концепт Аudi e-tron quattro, который станет прототипом будущего кроссовера Ауди Ку 6 (Audi Q6 e-tron), серийного производство этой суперсовременной и технологичной авто-новинки запланировано на 2018 год. Уже оглашена и предварительная стоимость, которая приятно удивит поклонников марки – от 60 000$.

Дизайн и габариты электрокара от Ауди

Концепт будущего кроссовера Audi Q6 e-tron 2018 поражает не только стильным и современным дизайном кузова, но и массой грамотных и продуманных решений для достижения просто рекордного показателя по аэродинамическому сопротивлению – всего 0,25 Сх. Обеспечивается это с помощью обилия плавных и гладких форм кузова, щелей на крышке капота, боковых юбках, диффузора на заднем бампере авто.

Все эти аэродинамические элементы оснащены активируемыми на скорости более 80 км/ч жалюзи с электроприводом. Плюс особая, плоская конструкция днища,спортивный спойлер, отсутствие боковых зеркал (изображение с камер передается на внутренние, вмонтированные в дверные карты экраны).

Отдельного упоминания заслуживает светотехника Audi Q6 e-tron. Фары головного света — это комбинация Matrix laser, LED и OLED. Задние габаритные фонари также наполнены органическими светодиодами.

Габариты кузова авто-новинки: 4,88 м — длина, 1,93 м — ширина, 1,54 м — высота, колесная база — 2,9 м.

Салон и комплектация

Салон концепта Ауди Ку 6 поражает своей прогрессивностью и технологичностью. Здесь практически нет кнопок. Все управление автомобилем осуществляется с помощью сенсорных дисплеев, работающих на OLED technology. Это и большая приборная панель, и блоки управления светотехникой и климатической установкой, и огромный экран мультимедийного комплекса, и планшет для пассажиров заднего ряда, вмонтированный в центральный тоннель, и дисплеи в боковых дверных картах.

Салон четырехместный, для каждого пассажира и водителя выделено по отдельному, удобному креслу, запас свободного места очень хороший, комфортно разместятся в Audi Q6 e-tron 2018 люди, даже с ростом под 2 м.

Объем багажника составляет 615 л, в максимальных комплектациях владельца Ауди Ку 6 ждет приятный бонус в багажном отделении – два скутера Segway.

Технические характеристики

Силовая установка электрокара-кроссовера Ауди Ку 6 представленная тремя электродвигателями: один установлен на передней оси, два отвечают за вращение задних колес. Суммарная мощность электромоторов – 435 лс. Под днищем авто установлена одна крупная батарея, емкостью 95 кВтч. Ее заряда хватит на 500 км пути. Способов подзарядки несколько:

  • от солнечных батарей, установленных на крыше авто-новинки;
  • от рекуперации энергии торможения; путем бесконтактного Audi Wireless Charging на заправках, оборудованных соответствующими пластинами;
  • от обычной сети за 6-8 часов;
  • экспресс-методом от специальной 150-киловаттной станции за 1 час.

Динамика разгона нового кроссовера до первых 100 км/ч составляет всего 4,8 сек, максимальная скорость – 210 км/ч (лимитируется электроникой).

Подвеска пневматическая с полноуправляемым шасси. Крутящий момент распределяется компьютером, комплексом Torque Control Manager. Есть возможность настроить работу всех компонентов авто в одном из нескольких режимов движения системы Audi Drive Select. В наличии масса электронных «примочек», лазеров, радаров, сканеров и камер, ответственных за комфорт, безопасность движения, в том числе и полностью автоматическое управление без участия водителя — автопилот zFAS.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Audi Q6

Audi Q6 e-tron заменит нынешний e-tron в 2022 году — ДРАЙВ

Audi e-tron (на фото) появился в 2018 году. Сейчас у него два кузова (обычный и Sportback) и три модификации: 50 quattro (313 л. с., 540 Н•м, до 341 км по WLTP), 55 quattro (408 л.с., 664 Н•м, 436 км), S (503 л.с., 973 Н•м, 370 км).

Электрокар, который, по всей видимости, заменит нынешнюю модель Audi e-tron, фотошпионы замечали на тестах ещё зимой. Теперь издание Carscoops раскрыло некоторые детали проекта. Модель должна быть представлена во второй половине 2022 года вместе с электрическим Маканом, с которым разделит новую платформу PPE (её дебют уже состоялся на концепте Audi A6 e-tron в апреле). Скорее всего, продажам быть в начале 2023 года.

Прототип «ку-шестого» (тут показаны шпионская съёмка и посторонний прогноз облика) не стоит путать с Audi concept Shanghai, хотя они близки по длине (около пяти метров и 4870 мм соответственно). Но Shanghai по сути — увеличенный «ку-четвёртый». (Пресса сообщала о платформе MEB.) А вот Q6 — это «тележка» PPE, нынешний просто e-tron — MLB Evo.

Насчёт имени новой модели есть лишь предположения. Ещё за пару лет до выхода серийного «и-трона» инсайдеры намекали на его возможный индекс Q6. Однако та модель появилась на свет без индекса, как e-tron. Теперь же возможен, в свете появления младшего собрата Q4 e-tron, возврат к идее обозначения Q6 для старшей «электрички». Другой вариант имени — Q5 e-tron. Тут ожидаются 800-вольтовая батарея на 100 кВт•ч, зарядка с 5 до 80% за 25 минут при мощности 270 кВт, несколько версий по отдаче (у концепта A6 e-tron было 350 кВт, 476 л.с., 800 Н•м). Самые дальнобойные варианты смогут пробегать на одной зарядке 700 км. А ещё у «ку-шестого» должна появиться RS-версия.

Audi Q2 (Ауди Ку 2) 2017 года

На автошоу в Женеве новинка от Audi – Q2 произвела эффект разорвавшиеся бомбы. Автомобиль претендует на первенство в линейке субкомпактных кроссоверов. Небольшой размер скрывает больше возможности, а сам мини-кроссовер выглядит удивительно мощно и стильно.

Несмотря на компактность, автомобили будут иметь полный набор систем безопасности и мощные двигатели, комфортный салон и вместительный багажник объемом 405 л.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi Q2 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Дизайн соединил в себе изысканный лаконизм форм и яркие, бросающиеся в глаза детали. Особого внимания заслуживает решетка радиатора. Квадратная форма и внушительные размеры решетки плюс контрастный тон задних стоек кузова – это изюминки, что делают авто более заметным. Оптика скромная на вид, но скрывающая большой потенциал светодиодных тенденций и идеально дополняет образ автомобиля. Его трудно будет не заметить в городском потоке, хоть некоторые обозреватели и критикуют излишнее сходство задней части кроссовера с фольксвагеновским CrossPolo.

Салон, несмотря на компактные размеры Q2, получился довольно просторным и вместительным. Оснащение полностью соответствует старшим собратьям: это мощная электронная начинка, качественные материалы обивки и высокий уровень звукоизоляции, круиз-контроль, регулировка спинок сидений и, конечно же стильное оформление. Темные тона с элементами ярких деталей цвета кузова делают салон не скучным и живым. На центральной панели управления поместили большой цветной дисплей мультимедийной и навигационной системы, которая синхронизируется со смартфонами на платформах от «Эппл» и «Андроид».

Мини-кроссовер выглядит удивительно мощно и стильно. Несмотря на компактность, автомобили будут иметь полный набор систем безопасности и мощные двигатели плюс комфортный салон и вместительный багажник объемом 405 л.

Фотографии Audi Q2 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Audi Q2 2017 года

Мини-кроссовер создан на платформе MQB, его длина всего 4191, а колесная база 2595 мм. При этом вес автомобиля с мотором в базовой комплектации всего 1205 кг. Несмотря на скромные размеры, производителю удалось добиться удивительной вместительности, как салона, так и багажного отсека.

В линейке новинки будут доступны 6 двигателей на выбор. Все они с турбонаддувом, среди них будут как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Дизельные – это TDi объемом 1.6 и 2.0, мощностью 116, 150 и 190 л.с. Бензиновые: TFSI объемом 1.0, 1.4, 2.0 л. и мощностью 116, 150 и 190 л.с.

Управление трансмиссией будет осуществляться или шестискоростной МКП или семиступенчатым роботом. Привод будет передний, а для вариантов с двухлитровыми двигателями планируется полный.

Полным будет и набор систем безопасности кроссовера. Это распознавание слепых зон и круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и разметки и даже автоматическая система переключения режимов движения Audi Drive Select.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi Q2 в России

Счастливые европейцы могут стать обладателями Q2 уже с середины осени. А вот на российских рынках его можно ждать минимум с начала 2017 года. У авто уже есть свои ценители, ведь в его линейке не так уж и много конкурентов.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Audi Q2 в социальных сетях

Другие марки 2017

Audi e-tron: цена Ауди е-трон, технические характеристики Ауди е-трон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi e-tron

Цена

6 535 000 — 8 450 000

Мин. цена

6 535 000

Макс. цена

8 450 000

Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4901
Ширина, мм 1935
Высота, мм 1629
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 660-1725
Экологич. класс
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Бельгия

Модификации Audi e-tron

Audi e-tron 55 quattro

Цена от

6 535 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 5. 7
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах408/300
Момент, Н·м / оборотах664
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Редуктор
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi e-tron quattro S

Цена от

8 450 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л. с. / оборотах503
Момент, Н·м / оборотах808
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Редуктор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi e-tron по цене

От 5 795 000

До 5 795 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 800 000

До 5 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2020

От 6 275 000

До 7 315 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 740 000

До 8 655 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000

До 11 210 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 820 000

До 7 850 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000

До 8 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 557 000

До 7 665 000

Внедорожник

Япония

Год: 2021

Отзывы владельцев Audi e-tron

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Audi e-tron

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi e-tron

 

Audi e-tron / Ауди е-трон

Audi e-tron — первый полностью электрический SUV компании из Ингольштадта. Мировая премьера новинки состоялась осенью 2018 года в Сан-Франциско. Серийный Audi e-tron построен на платформе MLB EVO, которая также применяется в основе Audi Q7 и имиджевого Audi Q8. Если говорить о дизайне, то нельзя не отметить внешнее сходство Audi e-tron с недавно показанным «Ку-восьмым». Обе модели схожи между собой пропорциями, ниспадающей формой крыши, футуристичными фарами светотехники, но по габаритам электрокроссовер оказался более компактным (минус 85 мм по длине, 60 мм по ширине и 59 мм по базе колес). Немцы гордятся коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28, низким центром тяжести оптимизированной развесовкой по осям, что в сумме призвано обеспечить прекрасную управляемость. В конкуренты Audi e-tron можно причислить пионера в мире электрических SUV Tesla Model X, но с оглядкой на то, что последний заметно крупнее «немца».

В движение Audi e-tron приводится двумя асинхронными 3-фазными двигателями, суммарной мощностью 360 Hp (265 кВт) и крутящим моментом 561 Н·м. Производительность электромоторов можно кратковременно увеличить до максимальных значений 408 Hp и 660 Н·м, правда в таком режиме они способны работать всего несколько секунд для обеспечения максимально быстрого ускорения автомобиля. Запас хода Audi e-tron на одной зарядке составляет около 400 км, при этом на восстановление запаса электроэнергии (80 %) кроссоверу понадобится около получаса при условии использования фирменной зарядочной станции 150 кВт. В списке особенностей новинки также числятся продвинутая система рекуперации кинетической энергии (обеспечивает до 30% общего запаса хода) и пневматическая подвеска, регулирующая дорожный просвет в диапазоне 7.6 см.

плюсы и минусы Audi Q7

Володію даним авто вже 1,5 роки, приганяли з Канади, машинка була трішка вдарена в передню праву передню, що зразу захалтурили перекупи на швидку руку та були стерті гальмівні диски з колодками в 0, тому все пішло під заміну, разом з болячкою це моторчик клімата, який коштує щось близько 700 грн і в принципі все. Заправив в машину новий фреон, замінив всі рідини і перевірив усі болячки цієї авто, а в неї їх не багато, якщо попадеться гарна комплектація. За увесь час експлуатації авто вона не підвела менен ні разу, авто дуже комфортне та велике, багажний відсік дуже здивував своїми нішами та обємом. Також після видалення сажового, відключення ЕГР та відключення адблю, з додатковою прошивкою мозгів, тобто маленьким чіптюнінгом з 224 кіньських сил стало 280 і авто поїхало з новим подихом, що в даному діапазоні не є шкідливим для авто і вона поїхала на 2 секунди краще нової по паспорту. Однак одного разу я поставив своє авто на 10 днів і сів акумулятьр, що призвело до скидування моєю авто всіх налаштувань чіптюнінга і вона знову стала 224 конячки, але без сажового всежтаки різвенько йде. Дуже подобається кліренс і ергономічність підвіски а також те що вона їде як танк і не застряє навіть в дуже поганих умовах. Тачка класна всім рекомендую, але в ПРАВИЛЬНІЙ комплектації, НАГОЛОШУЮ!
Далі про болячки і погані комплектації:
Нерекомендується брати ауді КУ7 з такими моторами: 3. 0 бітурбо бензин, вони всі жруть масло від задирів в циліндрах ще до 100 тис і потребують капіталки, однак ця проблема вирішується тільки повной проточкой і гільзовкою циліндрів.
Самі надійні з бензинових це старі 3.6 бензин та 4,2, з дизельних це 3.0 та 4.2, а вже 6.0 дизель потребує постійного догляду, щоб він служив довго. На деяких двигунах 3.0 дизель,які є флагманом цієї моделі з модифікацією CASA були проблеми з ТНВД, він виходив зі строю та гнав стружку в паливну систему, що дуже потім дорого вимивати.
По болячкам з навісного та внітрішнього скажу, що вони як на Кушкі так і на каені так і на таурегі одинакові, а це:
1 Вентилятор печки виходтть зі строю
2 Бачок антифриза протікає
3 Розлерметизація проводів коробки та підняття масла під
сидіння пасажира та заливання блока коробки маслом.
4 Система пневмопідвіски — у зимній період.
5 Безключовий доступ — у зимній період.
6 Система трапеції правого двірника
7 Скрип люка
8 Моторчик відкривання лючка бака у зимній період
9 Автоматичний механізм ручника у зимній період.

Це мабуть основний список болячок даного авто, і не факт, що всі вони, або навіть половина вилізе за 10-15 років, більше того якщо деяких з цих опцій немає в комплектації.
Круто що у даного авто як і у всіх ауді оцинкований і добротний кузов, але вздуватись фарба ізза окислення дуже полюпляє, зокрема потрідно поглядати під ручками дверей, на ляді багажника, на внутрішніх нижніх частинах дверей та на ляді багажника. В загальному авто дуже подобається, продавати не збираюсь, залишив 18 диски на зиму а на літо поставив 20 і навіть на них машина мяка та збита влітку. Підвіски що аналогові що пневмо у них дуже надійні, якщо ганяти то 100 тис ходить а якщо дерегти то і 200-300 ходять без заміни деталей. Всі рідини міняються легко без замудрених моментів. Єдина дорога заміна це цеп ГРМ, в основному вона проситься своїм лязгом при холодній заводкі двигуна десьвід 200 до 300 тис пробігу але є екземпляри які проїздили і до 400-450 тис.
В загальному авто дуже надійне, беріть не пожалкуєте, але попередньо перевірте болячки і комплектацію

Отзывы владельцев Audi Q7 (Ауди Ку 7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Хороший авто, в общем доволен. Но Предыдущая Q7 2012г. в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешняя модель уже в — 25 градусов падает на колени после…

2

Реальный отзыв за 3.6 бензин Рестайлинг на пневме ! Приобрёл авто в 2015, т.е. 6 летнюю с реальным пробегом 46000. Проехал 90000. Состояние было идеальное , как внешне, так и технически. Из…

22 комментария

Современный, динамичный кроссовер с прекрасной управляемостью ( брал опцию подруливающих задних колёс). Богатый выбор комплектаций. Гуманная стоимость ТО. Просторный салон и при этом не отличающиеся…

3

Едешь на дороге и чувствуешь себя королем. Стариканы на крузаках тащутся еле-еле. БМВ разгонишь потом сразу в сервис надо ехать. Лишь только совсем отмороженные мерседесы могут посоревноваться. И…

611 коментариев

Вчера только взял , но уже две зимы позади , а сейчас лето — что можно сказать — По прежнему очень доволен, иногда забываю когда ее заправлял — очень экономная машина . Вчера надо было по делам. ..

711 коментариев

Комфорт и проходимость, ОГРОМНЫЙ багажник, Разумный расход топлива.Высокая надежность в сравнении с немногими конкурентами. Для наслаждения от управления этой МАШИНОЙ комплектация должна значительно…

71 комментарий

Хорошая машина. Удручает деза тут на mail.ru. Очень много неточной инфы. Дизельная Q7 3.0 TDI едет до 100 за 6.9 сек, а НЕ за 6.1! 6.1 — это у 3.0 TFSI. Далее, гибридов у нас не продают. А тот гибрид…

87 коментариев

Удобная, шустрая, вместительная!!! Отличная эргономика и красивый дизайн.

41 комментарий

Хорошее .

94 комментария

Купил сыну на 18 лет ,ездит довольный,меняли только резинки ,пневма идеальная ,на ямах вообще нечего не чувствуем ,кинули на газ и кушает в пределах разумного .

5

Понравилась очень шустрая машина

91 комментарий

Авто просто КЛАСС ! Комплектация Бизнес , по цене дороже ,но этого стоит.

11

Замечательная машина. Больше говорить не чего. И кто бы не нес разную чушь про данную марку авто — не верьте!!!

101 комментарий

ОГОНЬ. Едет и управляется. Пневмоподвеска позволяет проезжать лежачих со скоростью до 120 км ч без шума

1713 коментариев

Машину покупал под заказ , "рестайлинговую" , только с необходимыми опциями( благо прайс-лист позволяет-42 позиции на выбор ).К стандартной комплектации добавил пневмоподвеску , навигацию…

10

Большая, красивая и вначале эксплуатации думал, что самая лучшая.

5811 коментариев

Отличная машина, экономичный двигатель, очень тихо в салоне, музыка классная, подсветка крутая, все радует и приносит удовольствие! особенно двигатель с акпп — идеальная пара! ускорение ураган…

3111 коментариев

Купили в 20.03.13 хватила нам ее до 24.08.14 . За все это время при обслуживании постоянно вылазли какие-то мелкие поломки. Датчики, климаты, лампочки, дворники, механизмы, и т. д. В начале особенно…

38

Автомобиль приобретен в 2014г., с пробегом 149000 км., пробег не скручен, проверялось неоднократно различными методами, в т.ч. по номерам узлов и агрегатов, которые меняют при большем пробеге. ..

25

Машина хорошая и удобная

17

Установка ГБО на Ауди Ку 4 (Audi Q4)

Установить ГБО на Ауди Ку 4 (Audi Q4) в Нижнем Новгороде 

Хотите установить ГБО на ауди в Нижнем Новгороде ? Ищите компанию, которая произведет установку ГБО быстро, качественно и недорого? Обращайтесь в «Лаборатория газа» в Нижнем Новгороде. Компания «Лаборатория газа» занимается установкой газобаллонного метанового, пропанового оборудования на все виды и марки автомобилей, также осуществляем техническое обслуживание, ремонт ГБО. Мы перевели на газ в Нижнем Новгороде и в области более 2500 автомобилей! Также действует рассрочка на установку ГБО. Чтобы установить ГБО на Ауди Ку 4 (Audi Q4) в Нижнем Новгороде недорого приезжайте в «Лаборатория газа», сделаем все быстро и качественно!

Преимущества установки ГБО на авто в «Лаборатория газа»

Главные преимущества газобаллонной установки:

  • Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  • Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  • Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  • Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  • Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина — в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Если Вы хотите установить ГБО на Ауди Ку 4 (Audi Q4) в Нижнем Новгороде в «Лаборатория газа» звоните или приезжайте к нам по адресу: г.Нижний Новгород, Высоковский проезд, 41

Телефон: +7(908)165-52-52