РазноеAudi rs6 стоимость: Доступ ограничен: проблема с IP

Audi rs6 стоимость: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

612

Кузов без всего навесного . Без дверей, без крыльев и т.д. Планирую сделать проект, интересен вес кузова из-за того что думаю о том что бы сделать его из карбона.

Ответить 2Ответов

Кто-нибудь знает о моторе , разработанный совместно с Ауди 4. 0, 507 л.с., (который стоит на Бэнтли Континенталь с 2012 года). Этот мотор позаимствован у RS 6, RS 7 или у S6, S7 ?? Хочу узнать о надежности и возможностях тюнинга. Спасибо за ответ!

Ответить 1Ответов

Двс ауди rs6/7/s8 какие слабые места? 4.0 tfsi !?

Ответить 1Ответов

Если Ауди RS6 в кузовах C5 и C6 выпускались в виде седана и универсала, то почему же новый кузов C7 выходит только в кузове Универсал ? В чем причина, седан ведь интереснее.

Ответить 2Ответов

Какой расход бензина у этого автомобиля ? реальный на 100 км пути.

Ответить 2Ответов

Сколько литров масла нужно для мотора Ауди RS6 и какое именно?

Ответить 1Ответов

Подскажите сколько литров объема имеется в багажнике Ауди RS6 универсал ?

Ответить 2Ответов RS555 8 лет назад

Подскажите, новый Ауди RS6 C7 выпускается только в кузове универсал? просто почему-то не смог найти седана

Ответить 2Ответов RS555 8 лет назад

Подскажите заводские размеры дисков и шин Ауди RS6

Ответить 1Ответов

Заметил такую особенность, что у немецких автомобилей типо BMW M5 , audi rs6 и других максимальная скорость ограничена — читал в новостях.

Почему так? какой-то закон есть или?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Все водители знают, что в любом автомобиле на приборной панели…

    05.04.2022

  • В нашем прошлом материале мы рассказали, что автопром в стране…

    31. 03.2022

  • Последние несколько недель наша редакция записывала ролики из автосалонов с…

    28.03.2022

  • В последнее время я активно мониторю цены в салонах официальных…

    19.03.2022

  • Электрические стеклоподъемники уже давно перестали быть какой-либо роскошью и уверенно…

    15.03.2022

  • Европейским автопроизводителям на российском рынке сейчас нелегко. Рубль сильно упал…

    11.03.2022

Все видео
  • Наши постоянные читатели в курсе, что в последнее время мы…

    02.04.2022

  • Недавно заглянул в автосалон Volkswagen, чтобы узнать цены на автомобили.…

    28.03.2022

  • В обзоре цен на автомобили Haval некоторые пользователи писали, что…

    25.03.2022

auto24.

ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.

If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] ee or make a call +372 733 7230.

Замена турбины Audi RS6 в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Турбина, или по правильному турбокомпрессор, предназначена для того, чтобы повысить отдачу двигателя. Увеличить его мощность и экономичность.

При строгом соблюдении условий эксплуатации и периодичности обслуживания турбина способна «выходить» более 300 т.км на дизельных двигателях, и более 200 т.км на прочих бензиновых моторах.

Но иногда они ломаются и не подлежат ремонту, тогда требуется замена турбины двигателя Audi RS6.

Как продлить сроки работы турбины?

Прежде всего, как уже выше упоминалось, нужно строго соблюдать рекомендации производителя и осторожность:

  • Применять качественные моторные топливо и масла.
  • Менять масло не реже, а чаще чем рекомендуется в руководстве по эксплуатации особенно в тех случаях, если были на внедорожных «покатушках» или катались «с ветерком».
  • Следить за состоянием воздушного фильтра. Менять его при каждом ТО, не экономить пытаясь продувать.

Но и это еще не все. На продолжительность жизни турбин оказывают влияние многие факторы:

  • Герметичность соединений
  • Качество топлива
  • Исправность системы выхлопа

Турбина находится в середине цепочки неисправностей. Прослеживается следующая последовательность:

  1. Забился воздушный фильтр -> турбина все равно высосет положенный объем воздушной смеси. Но уже не из атмосферы, а из картера ДВС вместе с парами масел.
  2. Затем избыточное масло попадает на сетки катализатора -> забивает его сажей.
  3. Затрудняется выхлоп -> Падает мощность, а расход топлива растет.
  4. Топливо в свою очередь не сгорает полностью в камере, попадает на лопатки турбины вместе с выхлопными газами. Догорает на лопатках, выжигает их.

В результате несвоевременного ремонта получаем многократное увеличение расходов.

Как сэкономить на замене турбины?

Не нужно пытаться делать это самостоятельно или при помощи «доброжелателей». Замена турбины Audi RS6 операция сложная, требующая знаний и опыта.

Для того чтобы новая прослужила не меньше старой, нужно провести качественную диагностику, определить причину поломки и устранить её.

Многие параметры невозможно определить на глаз, нужны приборы и оборудование. Взять купить новую турбину, поставить её не устранив причину поломки – выбросить деньги на ветер. Стоит оригинальная турбина Audi RS6 дорого, да и стоимость работ немалая.

Отсюда вывод — сэкономить можно только если сделать замену обратившись в хорошо оснащенный автосервис.

 

Если у вас есть какие либо подозрения на неправильную работу турбокомпрессора, немедля ни дня, запишитесь на консультацию к нашим механикам.

Audi RS6 Avant Обзор 2022

Audi RS6 Avant умеет все. Он чудовищно быстрый, но при этом невероятно тихий, удобный и вместительный внутри. Имейте в виду, что Mercedes E63 S Estate еще просторнее.

Купите или возьмите в аренду Audi RS6 Avant по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 100 630 фунтов стерлингов — 118 030 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Денежные средства
96 373 фунтов стерлингов

Ежемесячно
1165 фунтов стерлингов*

Использовал
98 990 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Кувалда двигатель V8
  • Просторный салон…
  • …и качественная

Что не так хорошо

  • Жажда топлива
  • E 63 S имеет больший багажник
  • M5 еще веселее

Является ли Audi RS6 Avant хорошей машиной?

В мире гибридов, ветроэнергетики и веганства Audi RS6 должен развалиться, как пустая болтовня на вечеринке Twister. Однако, в то время как у остальных моделей Audi производительность двигателей была уменьшена или они были переведены на дизельное топливо, RS6 удалось остаться нетронутой.

Да, под капотом у него по-прежнему стоит мощный двигатель V8 мощностью 600 л. К счастью, его главные конкуренты Mercedes E 63 S Estate и BMW M5 тоже имеют мощные двигатели V8.

Отличительной чертой RS6, однако, является то, как он выглядит.Откровенно говоря, дизайнеров Audi следует сразу же возвести в рыцари за их работу — в зеркале заднего вида RS6 выглядит низкой, широкой и крайне подлой, как и должно быть. В сочетании с глянцево-черными акцентами на контрасте с яркими цветами и огромными легкосплавными дисками в продаже найдется несколько более агрессивных автомобилей.

Как и у большинства Audi, интерьер RS6 также помогает ему выделиться. Качество превосходное, и есть несколько вкусных дополнений, чтобы вы знали, что это спортивная модель, в том числе спортивный руль и селектор передач, спортивные сиденья и множество значков RS6. Обновленные сиденья и пакеты красного или серого дизайна могут быть добавлены в качестве опций для дальнейшей персонализации.

В стандартной комплектации вы получаете не менее трех информационно-развлекательных экранов — набор великолепно четких и настраиваемых цифровых циферблатов для водителей, а также два сложенных друг на друга сенсорных экрана на приборной панели. Верхний экран отвечает за ваши классические информационно-развлекательные системы, а нижний отвечает за климат-контроль. Они яркие, простые в использовании и имеют удобную функцию тактильной обратной связи, создающую ощущение, будто вы нажимаете физические кнопки.Тем не менее, системы BMW и Mercedes еще проще контролировать, пытаясь вести машину одновременно.

Вы обнаружите, что BMW M5 немного веселее в управлении, а Mercedes E63 Estate имеет больший багажник, но Audi RS6 Avant лучше выглядит, чем оба, и приятнее внутри.

У BMW M5 нет универсала, поэтому RS6 Avant сразу более просторный и практичный, но у Mercedes E 63 S Estate багажник больше. Тем не менее, у вас не возникнет проблем с размещением четырех взрослых внутри RS6, и, по правде говоря, его багажник достаточно велик, чтобы вместить пару больших чемоданов, а также дополнительные сумки ручной клади или мягкие сумки.Клюшки для гольфа и детские коляски не проблема.

Что еще более впечатляет, если учесть, как едет RS6. У него монументальный двигатель V8, более широкая посадка, более низкая и жесткая подвеска и агрессивное управление всеми колесами по сравнению со стандартным A6 Avant. Вы даже можете добавить очень дорогие опциональные углеродно-керамические тормоза, чтобы гарантировать, что он останавливается так же хорошо, как и едет.

Но когда вам надоест все это, RS6 также станет удобным круизером.Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, а адаптивные стальные пружины являются дополнительными (стандартные для Vorsprung), но с любой из них RS6 удобен на всех скоростях. На автомагистрали также очень тихо, где он просто съедает километры в дальней дороге.

Конечно, RS6 Avant не из дешевых, и вы столкнетесь со всеми большими счетами, которые связаны с вождением одной из флагманских моделей Audi. Однако, если у вас есть деньги, вы купите один из самых совершенных автомобилей с практичными характеристиками в продаже.

Если это вы, зайдите на наши страницы со скидками на Audi RS6 Avant, чтобы убедиться, что вы получаете самые лучшие цены.

Посмотрите, как выглядит RS6 Avant в нашем видео:

Как там внутри?

Вы не сомневаетесь в намерениях RS6 внутри. Он имеет обивку из алькантары, спортивные сиденья и красную строчку. Имейте в виду, информационно-развлекательные системы BMW и Mercedes проще в использовании.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Audi RS 6 Avant 2022 Цены — Новый Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro

Другое 2022 Audi RS 6 Avant стили

Аналог
2022 Volvo V90 Cross Country B6 Полный привод
2021 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC Внедорожник
2022 Kia EV6 Ветер полный привод
2021 Subaru Impreza Limited 5-дверный вариатор
2022 BMW X7 xDrive40i Спортивный автомобиль
2022 Lexus LC LC 500h Coupe

Свободный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLordstownMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLordstownMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

Об этих ценах

Как вы знаете, ценообразование автомобилей является особенно сложным. Одна из наших обязанностей в CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

Три важные цены, которые мы можем указать на конкретный автомобиль

CarQuotes.com Расчетная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную договорную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию и, где применимо, финансовые сборы), обычно устанавливаемую для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является котировкой от CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com, отображая ориентировочную целевую цену, ваша цена может отличаться.

Счет-фактура широко известен как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может отражать или не отражать близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве эталона. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, кроме CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов от производителя к дилерам, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

MSRP – это рекомендованная производителем розничная цена. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

Ориентировочная целевая цена

Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего руководства, отражающего типичную рыночную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно устанавливаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. Есть много факторов, влияющих на окончательную цену конкретного автомобиля, включая местный спрос и предложение. Ваша окончательная цена может отличаться.

CarQuotes.com Предполагаемые целевые цены включают

«Базовая» цена автомобиля
Все варианты, которые вы выберете
Плата за базовый пункт назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
. Любое предполагаемое производство, связанное с денежными скидками для потребителей.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Пожалуйста, не забудьте подтвердить любые потребительские скидки наличными с вашим представителем дилера во время покупки.

CarQuotes.com Ориентировочные цены НЕ включают что-либо из следующего:

Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где это применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключены из счета-фактуры дилера и MSRP и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. е. только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих определенным типом автомобиля. Обратитесь к своему представителю дилера за дополнительной информацией о скидках «специальной квалификации».

CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

Ориентировочная дилерская цена CarQuotes — это оценка цен, представленных членам CarQuotes авторизованными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания расчетной стоимости экономии из рекомендуемой розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за «идеальный автомобиль», который вы настроили.Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в оценку стоимости. Любое транспортное средство, настроенное на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным транспортным средством» и может не существовать у авторизованного дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается подобрать автомобиль, который участник предпочитает, наилучшего выбора из имеющихся на складе.

Расчетная экономия

Расчетная экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендуемой производителем розничной цены, которую вы можете получить от дилеров CarQuotes для автомобиля, соответствующего вашим настроенным предпочтениям, плюс любые доступные в настоящее время поощрения клиентов.Это также верно, когда речь идет о расчетных целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, дилерское покрытие и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свои цены.

Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителя

В большинстве случаев вам придется выбирать между этими программами ИЛИ скидками для клиентов или специальными поощрениями для производителей и дилеров, которые уже могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes. ком Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования вам подходят.

Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить установленные производителями стимулы в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не управляет этими программами, которые могут изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке лицензированным автодилером.

Узнайте у представителя дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

Базовый автомобиль

Базовое транспортное средство — это транспортное средство до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

Опции

Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается ли она на основе заводского счета или MSRP. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

Региональные сборы

Региональный сбор — это плата, которую производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на рынке дилера. CarQuotes также включает ориентировочные расходы производителя на подготовку (производитель взимает с дилера плату за любую работу, выполненную с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). общее.CarQuotes пытается включить региональные сборы за рекламу в свои расчеты Factory Invoice; на других сайтах временами нет.

Плата за назначение

Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

Поощрения клиентов

Поощрения клиентов также широко известны как поощрения клиентов денежными средствами или премиями. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей к покупке автомобиля.

 

Примечание. Сумма счета дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю

Цена в счете-фактуре дилера может иметь или не иметь близкое отношение к фактической стоимости автомобиля дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально уплаченная за транспортное средство сумма счета-фактуры. Любая разница между ценой в счете-фактуре и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая возмещение заводом-изготовителем, скидки, надбавки или стимулы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

Audi RS 6 Avant 2021 года характеристики, цена, отзывы

Боже мой, это великолепно.

Не так ли? Это абсолютно потрясающий Audi RS 6 Avant 2021 года, где «Avant» означает универсал Audi. Да, верно, вагон. В отличие от какого-то глупого, накачанного кроссовера с хот-родом, эта штука представляет собой полноценный автомобиль с хорошими характеристиками , у которого есть полезный люк и грузовое пространство. На самом деле доступен только как универсал — седана RS 6 нет нигде в мире.

Связанный:  Audi RS 6 Avant 2021 года Цена и характеристики: Go-Fast Grocery Getter продается за 110 000 долларов

Audi RS 6 Avant 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри

RS 6 Avant отличается низкой посадкой и низким центром тяжести, поэтому управлять им на самом деле удивительно удобно по сравнению с кроссоверами «производительности». Сможете ли вы видеть поверх машин, окружающих вас? Нет. Но давайте будем честными, поскольку теперь все ездят на чертовых внедорожниках в стиле кроссовера, никто больше не может ничего «видеть поверх». Вы также можете получить что-то, что по-прежнему имеет полезное пространство кроссовера, но едет в тысячу раз лучше. Это всегда было крайним случаем для универсалов — к сожалению, сейчас вы опоздали, потому что в 2022 году RS 6 Avant — один из всего четырех чистых универсалов (которые не претендуют на звание кроссоверов для бездорожья), оставшихся в продаже. в США.; другими являются подключаемый гибрид Volvo V60 Recharge, а также Panamera и Taycan Sport Turismo от Porsche. Это делает RS 6 Avant чем-то вроде редкого единорога, не так ли?

Ездит так же хорошо, как выглядит?

Лучше.То, что начиналось как хорошая Audi A6 с кузовом универсал, было сильно вдохновлено специалистами по производительности в Audi, и в результате получился абсолютный истребитель семейного автомобиля — я думаю, это делает эту вещь больше пегасом, чем единорогом. Наиболее очевидным изменением являются расширенные крылья, которые нужно было расширить, чтобы поместить массивные 22-дюймовые колеса с пятью спицами и летние шины. Они интегрированы в более широкий кузов и делают и без того длинный и низкий профиль RS 6 Avant еще более пугающим.Добавьте к этому более агрессивную переднюю часть, дизайн колес, которые выглядят так, будто они могут отрезать пальцы, если их неправильно помыть, и кристаллическую краску Sebring Black, и этот RS 6 выглядит так, как будто он может отпугнуть банды хулиганов в темных переулках. Если бы вы сказали своим детям, что это новейший Бэтмобиль, держу пари, они бы вам поверили.

Audi RS 6 Avant 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри

Все это оснащено 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, развивающим колоссальные 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента.Вся эта мощность направляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic на все четыре колеса через постоянный полный привод Quattro со спортивным дифференциалом для лучшего управления мощностью и крутящим моментом. Это приводит к измеренному Audi 3,5-секундному спринту 0-60 миль в час. И хотя за неделю я не смог провести измеренные тесты с RS 6 Avant на шоссе и каньонах Южной Калифорнии, у меня мало причин сомневаться в его цифрах. Автомобиль способен к взрывному ускорению, меняя обычно холодную городскую манеру поведения на бушующего зверя при быстром нажатии на педаль газа.Нажмите маленькую кнопку выхлопа на консоли, и вы получите удовольствие от V-8 на еще большей громкости, отправляя звуковые предупреждения, отражающиеся от стен каньона или подземных переходов. В эпоху, когда ряд новейших спортивных автомобилей являются электрическими и звучат как фены или посудомоечные машины — сплошные электронные свистки и звонкие звонки — хриплое механическое рычание Audi V-8 вызывает ностальгическую радость.

Похоже, эта штука создана для вырезания каньона!

Казалось бы, да, но на самом деле в крутых поворотах не так уж и здорово.После того, как я проехал на RS 6 Avant через каньоны над Лос-Анджелесом и по шоссе к северу от города, мне стало ясно, что этот зверь на самом деле предназначен скорее для сжигания автобанов на дальние расстояния, чем для гонщика по каньонам выходного дня. Несмотря на то, что он невероятно быстр и очень отзывчив, рулевое управление не очень коммуникабельное; это на самом деле довольно оцепенело. Да, он проворный, особенно с его регулируемой подвеской и управлением задними колесами, и вы, безусловно, можете толкать его по проселочным дорогам и горным хребтам, но это не так приятно, как что-то меньшее и менее изолированное.

Ходовые качества — это прекрасно сбалансированный компромисс между ровным и ровным управлением кузовом при прохождении поворотов и плавной ездой по любому дорожному покрытию. Внутри также тихо, даже с регулируемым выхлопом, установленным на полный угол наклона, что делает его почти на слишком тихим по сравнению с проецируемым изображением. Это похоже на то, как Audi создала невероятно быстрый автомобиль, способный вести себя как суперкар, но не хочет, чтобы он слишком сильно беспокоил ваш автомобильный дзен, пока вы его используете, поэтому он никогда не сходит с ума от вас.

Audi RS 6 Avant 2021 года | Cars. com фото Кристиана Лантри

Так что это больше роскошь, чем безупречная производительность, понял. Внутри, конечно, красиво.

Интерьер фантастический. Мой тестовый автомобиль был обтянут кожей цвета «Коньяк-коричневый» с прострочкой «Серый гранит», что создавало потрясающий контраст с мрачным металлическим экстерьером. Audi создавала выдающиеся интерьеры в течение многих лет, и, несмотря на растущее стремление к сенсорным панелям для повседневного управления (которые есть и у RS 6 Avant), он по-прежнему кажется дорогим внутри.Комбинация сенсорных экранов Audi и тактильной обратной связи превратила его плоские элементы управления в лучшую, чем в среднем, систему своего типа, но мы по-прежнему предпочитаем хорошо сделанные механические кнопки тому, что у нас есть здесь, для чего иногда требуется два или три прикосновения. убедитесь, что вы активировали или деактивировали то, что вы пытались. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit второго поколения остается изюминкой, несмотря на то, что аналогичные дисплеи теперь становятся обычным явлением среди автомобилей, которые стоят даже вдвое дешевле, чем этот.

Помимо растущего стремления к сенсорному управлению, интерьер RS 6 Avant столь же удобен и удобен, как и любой внедорожник в стиле кроссовера, несмотря на то, что высота над головой и посадка немного ниже. Спортивные сиденья с сильной поддержкой агрессивны, но все же достаточно удобны и адекватно регулируются, чтобы создать идеальное положение для вождения. На заднем сиденье достаточно места для двух пассажиров, никаких претензий к пространству для ног или над головой. И удобный грузовой отсек — это то, чем он является — прямая плоская линия крыши универсала RS 6 Avant обеспечивает много места, особенно когда спинки задних сидений сложены.Не то, чтобы RS 6 Avant когда-либо мог увидеть мешки с мульчей из местного Home Depot, но в случае необходимости может.

Audi RS 6 Avant 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри

Не мульчировщик? Несмотря на то, что это универсал? Почему нет?

В то время как наклейки Audi RS 6 Avant стоят 117 370 долларов США, включая пункт назначения, вы, вероятно, никогда не найдете ни одного по такой цене. На момент написания этой статьи цены на Cars.com варьировались от 125 000 до 175 000 долларов, что на самом деле является значительным улучшением по сравнению с почти 250 000 долларов, которые модель стоила, когда она впервые появилась в автосалонах.По такой цене вы, вероятно, не запачкаете его сзади, а сохраните его как можно более первозданным (за исключением того, что колеса покрыты традиционной немецкой грязью тормозных колодок от агрессивного использования). Однако, в отличие от некоторых сверхдорогих автомобилей, которые заставляют задуматься, почему они стоят так дорого, RS 6 Avant не заставит вас ломать голову. Он делает некоторые вещи, которые могут делать только суперкары; это похоже на воплощение грязной фантазии Брюса Уэйна; он издает отличные звуки и вызывает большие улыбки; и это редкость благодаря ограниченному количеству серийного производства.Так что пропустите этот пригородный рейс между городами и вместо этого езжайте на этом. Это будет куда веселее.

Audi RS 6 Avant 2021 года | Cars. com фото Кристиана Лантри

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор суперкара: Audi RS6 Avant 2021 года

Ссылки на дорожки

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс
  3. Семейные автомобили

Да, я думаю, что это суперкар. Смирись с этим.

Audi RS 6 Avant 2021 года Фото Джонатана Яркони

Содержание статьи

Разрушенный.

Теперь я совершенно разорен.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Давай, спроси меня, какую машину я бы купил для повседневной жизни, цена не имеет значения… хорошо, ответ очевиден и находится прямо в верхней части этой страницы. Совершенство. Все остальное, на чем я буду ездить с этого момента, будет либо слишком медленным, либо слишком непрактичным, либо слишком неряшливым, либо просто уродливым по сравнению с ним. (Ну, может быть, есть одно исключение.)

И давайте посмотрим правде в глаза, может быть, есть горстка читателей, которые наткнулись на этот обзор, которые законно все еще решают, какой семейный автомобиль мощностью 500+ лошадиных сил стоит 150 тысяч долларов, чтобы получить, но есть вероятность, что если бы у вас был такой бюджет и у вас было такое пристрастие, вы бы уже заказали Audi RS 6 Avant в тот момент, когда книги заказов открылись после десятилетий лишения великолепно мощных универсалов Audi.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes был намного добрее к поклонникам спортивных универсалов, поскольку его E 63 AMG служил единственным универсалом в Северной Америке в течение бесчисленных лет (если это не очевидно, это будет вышеупомянутое исключение). Даже Volvo вложила все свое мастерство Polestar в V60 для одного великолепного поколения, но универсалы настолько редки, что их можно пересчитать по пальцам, а универсалы с высокими характеристиками даже Йода может пересчитать по пальцам.

Если вы одна из тех редких птиц, которые сидят на заборе, колеблясь между внедорожником с наземными ракетами или одним из этих фургонов, приобретите фургон — вы с гораздо большей вероятностью воспользуетесь и оцените преимущества производительности одного из этих универсалов на ежедневно, чем вам нужен дорожный просвет грузового автомобиля.

Честно говоря, я был бы более чем доволен любым из вышеперечисленных вариантов вместо моего собственного универсала, но RS 6 Avant занимает первое место по сравнению с E 63 по внешнему виду. Производительность этих машин впечатляет, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы выбрать самую красивую из них.Обычно я воздержусь от описания всего, что вы можете ясно увидеть своими глазами на наших фотографиях, но это одно из моих любимых, я возьму предложение, чтобы указать на его современные, острые контуры, низкую посадку, большие колеса с еще более четкие линии и впечатляющий зловещий контраст черной решетки радиатора (попробуйте игнорировать эту сбивающую с толку переднюю панель) на фоне леденцово-красного цвета металлик. Признаюсь, я ловлю себя на том, что просто смотрю на эту машину и мечтаю о ней, вместо того чтобы писать остальную часть истории.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но спустя несколько месяцев и после нескольких фальстартов, я думаю, что наконец могу отпустить ситуацию и написать об этом. Хотя это сложно, потому что эта машина настолько хороша, настолько идеально подходит мне, что я не хочу делиться. Когда я, наконец, записываю его и рассказываю его историю, я чувствую, что отдаю его, а из всех автомобилей именно этот я никогда не хочу отдавать.

Чтобы было проще, я начну с обыденного, но в данном случае обыденное — это зрелище. Видите ли, RS 6 Avant не является чем-то особенным в своих 591 л.с. или разгоне до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Пфф, кажется, у каждого другого роскошного автомобиля в наши дни есть 500-сильная версия и умопомрачительное ускорение. Что делает RS 6 особенным, так это превосходная практичность. Грузоподъемность составляет около 850 литров (30 кубических футов, хотя на сайте европейских СМИ она указана как 565 л/20 кубических футов, что, судя по моим глазам и всему тому, что в нее помещается), кажется сильно заниженным, более метра в поперечнике (1050 мм) и метр в глубину (1176 мм), с высотой подъема багажника 60 см, так что его легко загрузить, но он достаточно вместителен, легко вмещает как минимум пару хоккейных сумок или четыре сумки для гольфа.Максимальный объем груза со сложенными задними сиденьями составляет 1680 литров (хотя, опять же, это зависит от источника — независимо от количества, он большой, хотя и не такой высокий, как внедорожник, очевидно, поэтому велосипеды должны быть на багажнике на крыше), но лучший трюк с грузом — это сквозной лыжный проход, так что семья из четырех человек может легко перетащить лыжи или хоккейные клюшки, не возясь с багажниками на крыше или сумками и не втискивая их поверх сидений. Этот багажник представляет собой большое пространство, доступ к которому легче, чем у седана, из-за его высокого проема, но также и проще, чем у большинства внедорожников, из-за низкого пола.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Audi RS 6 Avant 2021 года Фото Джонатана Яркони

Как и грузовое пространство, пассажирский салон очень просторный — в конце концов, A6, на базе которого он создан, является роскошным автомобилем среднего размера. Пассажиры на задних сиденьях будут иметь много места для головы и ног, а также стеганые ковшеобразные сиденья с красной строчкой. Родители с маленькими детьми оценят легкодоступные крепления для детских сидений и солнцезащитные шторки, а пассажирам постарше понравятся откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками, подогрев сидений, климат-контроль и зарядные порты USB-C.

Несмотря на то, что пассажиры могут наслаждаться отделкой, водитель по-прежнему остается королем, с впечатляющим сиденьем, регулируемым множеством способов, но лучше всего с регулируемыми валиками, которые фиксируют ваши бедра и туловище на месте, идеально сочетая спортивность и комфорт в дальних поездках. должно ли дорожное путешествие или извилистая дорога каньона — или и то, и другое — быть в порядке дня. Окружающая вас кабина представляет собой цифровую гавань, и большая ее часть идеально эргономична, хотя кривая освоения двойного сенсорного экрана немного выше, чем у предыдущих версий MMI с ручным управлением.Просто кажется, что между выборами больше задержек и требуется немного больше внимания при перемещении между меню.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Обзор автомобиля: Mercedes-Benz E63 AMG Wagon

  2. 10 самых запоминающихся кинофургонов

Качество салона безупречное, с сочетанием алькантары и алькантары. , кожа на приборной панели и сиденьях, необработанное нелакированное углеродное волокно, смешанное с черным рояльным пластиком и яркой металлической отделкой. Хотя он в основном монохромный, красная строчка проходит по всему салону, а большие цветные сенсорные экраны, цифровые датчики и проекционный дисплей добавляют ярких красок, а ночью вы можете выбрать один из цветов для окружающего освещения, который соответствует вашей индивидуальности. или настроение. С подогревом, охлаждением и массажем передних сидений настроение обычно было довольно расслабленным.

Ну, по крайней мере, до тех пор, пока вы не начнете, потому что с самого первого грохота песня сирены 4,0-литрового твин-турбо V8 заманивает вас в красноватую дымку, которую так трудно обуздать.При запуске он грохочет и булькает, как лавина, бурлящая под капотом, сдерживаемая и ожидающая, когда ее выпустят и потекут к колесам. В то время как Audi прекратила планы по разработке каких-либо новых двигателей внутреннего сгорания, я согласен с этим, потому что на самом деле нет необходимости становиться лучше, чем это. Этот двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 591 л. об/мин.Вам действительно не нужно больше мощности, чем эта, даже в таком поросенке, который весит сокрушительные 2250 кг (4960 фунтов), и вам не нужно очень сильно работать ногой, чтобы получить абсолютно взрывное ускорение.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Audi RS 6 Avant 2021 года Фото Джонатана Яркони

V8 подключается к системе полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и управляется таким количеством компьютеров, которое требуется для посадки космической ракеты.В обычном комфортном или автоматическом режимах легкое сгибание лодыжки превращает грохот в рычание, и RS 6 Avant просто легко съезжает с траектории, но внезапно все остальные автомобили оказываются в вашем зеркале заднего вида, и вы благодарны за то, что вы подняли голову. дисплей, показывающий вашу скорость, потому что, скорее всего, вы уже значительно превысили ограничение скорости. Нажмите на переключатель динамического режима и переключите трансмиссию в спортивный режим, и вам нужно быть очень внимательным к малейшему толчку правой ноги. Двигатель воет, и к тому времени, когда он переходит в громоподобный смешок, вы уничтожаете все мыслимые правила дорожного движения, кроме автобана.Официальные хронометристы Audi заявляют о разгоне до 100 км/ч за 3,6 секунды, но Car & Driver привязывает его к скорости от 3,1 до 60 миль в час (96 км/ч). Как ни нарежь, это быстро. Есть более быстрые машины, но, как я упоминал ранее, это быстрее, чем любая машина должна быть здесь, в Северной Америке, и просто держать ногу в ней в течение этих трех или четырех секунд — это острые ощущения от сокрушительных перегрузок и головокружения. бабочки и легкое хихиканье. Некоторое время спустя после этого тест-драйва я управлял автомобилем, который был быстрее, и он катапультировался сразу за волнение и прямо в ужас, поэтому я думаю, что навсегда останусь доволен этими трехсекундными автомобилями.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, в какой-то момент вы обязательно попадете в поворот, поэтому машина тоже должна повернуть. Прежде чем повернуть, надо затормозить (ну, вообще-то, на дорогах общего пользования и вблизи скоростного режима, не столько сильно, сколько тогда), а массивные передние тормоза RS 6 (вентилируемые и с поперечными перфорациями) хватают на тормоза. работа. Поначалу может показаться, что они слишком сильно кусаются, и, как и при ускорении, ваша правая нога требует сознательного внимания, чтобы вы и все наши пассажиры не врезались в преднатяжители ремней безопасности.после периода адаптации вы научитесь легко нажимать на левую педаль, но когда вы нажимаете на нее, вам лучше всего напрячь мышцы шеи и быть готовыми держать голову назад. Тормозное усилие соответствует задаче, несмотря на огромный вес Avant.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И как только скорость находится под контролем и вы готовы нырнуть в поворот, вес RS 6 Avant накладывает некоторые ограничения.Рулевое управление на самом деле довольно легкое (в комфортном режиме вы можете без проблем крутить его одним пальцем) и очень точное, с большим весом и более быстрым откликом, когда вы переключаетесь в динамический режим. На средних скоростях отклик полностью линейный и прямой, а сцепление четырех толстых шин (295/30 R 22 — зимние шины, когда я ездил на нем) было абсолютным, и кузов не сдвинулся с места. Однако поднимите его на другой уровень, и вы почувствуете массивный вес на передней части, пытающийся сбить автомобиль с траектории, но пневматическая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы почти полностью подавляют крен кузова — я был далеко не 10/10, но мне все же удалось выжать более 1 г сцепления в одной точке, согласно измерителю производительности в виртуальной кабине.Примечание: разнообразие форматов и информации на бортовом компьютере и проекционном дисплее также было забавным преимуществом этого автомобиля.

Объявление 10

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Audi RS 6 Avant 2021 года Фото Джонатана Яркони спортивный задний дифференциал (часть динамического пакета за 2950 долларов) даже распределяет мощность между задними колесами, чтобы сбалансировать динамические силы, работающие против сцепления автомобиля, и дает RS 6 Avant дополнительный небольшой толчок от заднего внешнего колеса, чтобы быстро выпрямить его. Здесь снова компьютеры работают со скоростью, которую я даже не могу понять, чтобы приспособиться к промахам и вращению, чтобы просто заставить вас двигаться быстрее. Это и благословение, и проклятие: благословенно выглядеть героем, но проклято то, что ты знаешь, что не заслуживаешь похвалы. Его производительность монументальна, но при всем этом весе это не лучший автомобиль для трек-дней, если только вы не ограничены одним автомобилем для семьи и трека, что мне трудно представить, если вы покупаете по этой цене.

Объявление 11

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И это моя единственная оговорка по поводу этого автомобиля, и он не связан ни с каким другим автомобилем в своем сегменте или аналогичной миссии. Немногие современные автомобили больше предлагают радость аналогового управления, поэтому, если это радость от переключения передач и нефильтрованной мощности заднего привода, которой так жаждут многие энтузиасты вождения, такие как я, вы не найдете ее здесь. То, что вы найдете, это почти все остальное. Конечно, это мое личное, субъективное мнение, но Audi RS 6 Avant — самый красивый семейный автомобиль на рынке, и, возможно, когда-либо созданный, он обладает большей мощностью и производительностью, чем вам нужно (но ровно столько, сколько вы хотите). , обеспечивает звуковые и сенсорные ощущения, которые обожают вентиляторы внутреннего сгорания, и отличается исключительной практичностью и удобством для четырех пассажиров.Суперкар для всей семьи.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Audi RS 6 Avant 2022 года Цена, обзор, фотографии и рейтинги

Audi RS6 Avant 2022 года по сути будет перенесенной моделью из модели 2021 года. Следовательно, все функции и дополнительные пакеты также останутся прежними.Универсал предлагается в единственной и достаточно хорошо оснащенной комплектации только с крутым ценником в 116 500 долларов. Использование дополнительных опций также приводит к быстрому увеличению цены. Помимо спортивности, универсал предлагает множество технологий и функций внутри, а также превосходную роскошь. Некоторые из стандартных функций включают кожаную обивку премиум-класса, зарядное устройство для беспроводного телефона с усилителем сигнала, четырехзонный климат-контроль, цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit, двойные сенсорные дисплеи со встроенной навигацией и регулируемое рулевое колесо.Некоторые из дополнительных функций включают пакет помощи водителю, пакет Side Assist, пакет Executive, модернизированную аудиосистему Bang & Olufsen, карбоново-керамические тормоза и пакет оптики Black.

Отделка

РС6 Авант

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

116 500 долларов США

Основные характеристики

Виртуальная кабина Audi

 

Беспроводная зарядная панель с усилителем телефонного сигнала

 

Четырехзонный климат-контроль

 

21-дюймовые диски с 10 V-образными спицами, окрашенные в серебристый цвет

 

Вставки из углеродного твила

 

Трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и обогревом 

 

Светодиодные фары HD Matrix с лазерным светом Audi

 

Аудиосистема Bang & Olufsen

 

Система 360-градусных камер

Рекомендуем

Audi RS6 Avant будет доступен в одной и хорошо оснащенной комплектации. Мы бы порекомендовали пакет помощи водителю и пакет Executive для еще большего удовольствия от управления автомобилем.

Универсалы, сделанные еще круче

  • Audi RS 6 Avant 2021 года — первый универсал RS с высокими характеристиками, проданный Audi в США.
  • За 10 дней, которые я провел с ним, я обнаружил, что он такой же спортивный и практичный, как и любой мощный внедорожник.
  • Цены начинаются от 109 000 долларов.После опционов мой заемщик вышел на рекомендованную производителем розничную цену 119 840 долларов.
LoadingЧто-то загружается.

Для любого поклонника Audi, энтузиаста универсалов и автолюбителя идея о том, что RS 6 Avant когда-либо прибудет к берегам США, всегда существовала в мифическом плане где-то между «может быть, через тысячу миллионов лет, вы, грязный американец» и «имао согнуться.

Но после долгих просьб — и яростного написания писем — Audi, наконец, уступила. В августе 2019 года автопроизводитель официально объявил о прибытии могучего RS 6 Avant в пресс-релизе с ликующим названием «ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В АМЕРИКУ!!!». универсал когда-либо импортировался в США за 25-летнюю историю автомобилей Audi RS. Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Перенесемся на пять месяцев вперед после поступления первых заказов от клиентов, и я, наконец, получил свое собственное дело. Это быстро. Это мощно. И — в случае с моим арендодателем — очень, очень красным.

Ожидание того стоило.

RS 6 Avant 2021 года: название

Давайте сначала разберемся с названием.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли RS 6 — это версия модели Audi A6 с максимальной комплектацией, которая доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал. На Audi-ese Avant означает универсал. Это единственный тип кузова, в котором выпускается RS 6.

RS означает «Rennsport» и в переводе с немецкого означает «гоночный спорт». Эксклюзивные, мощные и дорогие автомобили со знаменитым значком RS представляют собой наиболее производительные автомобили в линейке Audi.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Здесь, в США, мы не всегда получали все модели Audi RS, представленные в Европе.Тем не менее, по счастливой случайности (хотя, скорее, из-за сильной жажды денег) Audi теперь предлагает своим американским покупателям шесть моделей RS.

Детали и рейтинги безопасности: Superwagon

В RS 6 Avant используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 591 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса через систему постоянного полного привода Audi Quattro.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Его спринт от 0 до 60 миль в час происходит примерно за 3,5 секунды. Тормозная способность исходит от массивных 16,5-дюймовых тормозных дисков спереди и 14,6-дюймовых дисков сзади.

Длина RS 6 составляет 16 футов, а общая снаряженная масса достигает внушительных 4960 фунтов. При вертикальном положении второго ряда сидений общее грузовое пространство достигает 30 кубических футов.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли RS 6 Avant также использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему, присутствующую в других автомобилях Audi, таких как A8 и Q8.В отличие от чисто гибридных автомобилей, система мягкого гибрида здесь не для того, чтобы увеличить существующую мощность двигателя или что-то в этом роде. Он не приводит в движение колеса и не имеет режима вождения только для электромобилей.

Скорее, это поможет с экономией топлива, обеспечивая более плавный запуск во время функции остановки / запуска автомобиля, по словам представителя Audi. (Для подробного объяснения того, как работают 48-вольтовые системы с мягким гибридом, вы можете прочитать эту замечательную статью Jalopnik.) 

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли RS 6 поставляется с двумя вариантами подвески. Первая, которой был оснащен мой кредитный автомобиль, — это стандартная адаптивная пневматическая подвеска, которая может опускать или поднимать автомобиль в зависимости от ваших предпочтений. Во-вторых, опциональная спортивная подвеска RS, которая предположительно делает большой универсал похожим на гоночный автомобиль при прохождении поворотов.

Что касается пробега, EPA оценивает, что RS 6 возвращает 15 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли На момент написания этой статьи RS 6 Avant еще не прошел испытания на ударопрочность ни Страховым институтом дорожной безопасности, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения.

Что выделяется: Замаскированный зверь

Самое лучшее в фургоне мощностью почти 600 лошадиных сил — это ваш собственный грязный маленький секрет, зверь, прячущийся у всех на виду. На неопытный взгляд это просто еще один универсал.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Только знающие люди заметят мускулатуру — затемненную решетку радиатора, гигантские вырезы воздухозаборника в передней панели, массивные 21-дюймовые колеса, огромные двойные выхлопные трубы, расширенные крылья, тормозные диски размером с большой пицца — и узнавать, на что они смотрят. Но если слегка агрессивный дизайн RS 6 Avant не выдаст его, то резкий щелчок V8 при запуске сделает это.

Есть разные способы выражения силы. Например, маленький Lotus мощностью 400 лошадиных сил, который весит столько же, сколько мешок с фруктами и имеет задний привод, с треском щелкает шестернями и бросается, как блоха, в угол. Он движется сквозь время и пространство с гулким грохотом, который всего на несколько шагов ниже, чем вождение живого животного.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Однако 591 лошадиная сила Audi сдерживается его системой полного привода, автоматической коробкой передач, снаряженной массой, равной почти двум Honda Civic — действительно, откуда берется весь этот вес? — и различные другие бортовые электронные системы контроля тяги.

Это не значит, что автомобиль не быстрый, он очень даже быстрый. Но это управляемые 591 лошадиная сила.Он будет столь же счастливо мчаться по городу со скоростью 25 миль в час, как и выезжать на шоссе с яростью, оставляя позади собственную краску. Но вы, сидя за рулем, более или менее защищены от этого. Вещи не такие громкие и никогда не дребезжащие. Он плавный, как взлетающий аэробус A380.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли К достоинствам RS 6 Avant как к блестящему повседневному водителю добавляется его жесткое и отзывчивое рулевое управление, мягкая пневматическая подвеска и управление задними колесами. Вы сможете совершать самые крутые повороты и часами сидеть на шоссе без каких-либо жалоб.

Чего не хватает: Beefy boi

Я очень старался, чтобы мне нравилась интерфейсная система Audi MMI и многоуровневая центральная консоль с сенсорным экраном.Тактильная обратная связь от экранов несколько помогла, но, в конце концов, я все еще хотел иметь какое-то физическое распределительное устройство.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Ауди Я провел дни с RS 6 Avant, пытаясь понять, откуда взялся весь вес.При весе 4960 фунтов он на 480-850 фунтов тяжелее, чем Kia Telluride, гораздо более крупный внедорожник среднего размера с тремя рядами сидений.

Повозка не особенно широкая и длинная; он достаточно хорошо вмещает пять человек и имеет глубокий багажник. Но это не диковинно большой в каких-либо необычных отношениях. Вес должен исходить от всего, что упаковано внутри — всех технологий безопасности, функций комфорта и удобства, электроники и мягкой гибридной системы.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Ауди Конечно, этот вес повлиял на расход бензина RS 6. Это, по общему признанию, не является звездным даже с системой деактивации цилиндров, которая отключает четыре из восьми цилиндров, когда от двигателя мало требуется.

Возможно, Audi только что позвонила по телефону, потому что знает, что RS 6 Avant — последний в своем роде. Немецкий автопроизводитель уже предлагает пару электромобилей и планирует увеличить это число до 20 к 2025 году.Пространство для чисто газовых автомобилей сокращается, особенно если речь идет о неэффективном супервагоне.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Ауди Следующий RS 6, который мы увидим, вполне может быть полностью электрическим или, по крайней мере, гибридным.В любом случае, RS 6 Avant, каким бы потрясающим он ни был сейчас, не может быть устойчивым в электрифицированном будущем Audi.

Отличия от конкурентов: Мечты сбываются

Это просто. Алекса, сколько автопроизводителей производят универсалы мощностью 600 лошадиных сил и продают их в США? Ответ: Три. Помимо Audi, есть Mercedes-AMG и Porsche. Вот и все!

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Стоимость RS 6 Avant 2021 года начинается от 109 000 долларов. Мой арендатор был загружен такими опциями, как металлическая краска Tango Red (595 долларов), представительский пакет (2500 долларов), пакет Black Optic (2450 долларов), пакет помощи водителю (2250 долларов), спортивный выхлоп (1000 долларов), вставка из углеродного твила. (500 долларов), красные тормозные суппорты (500 долларов) и сбор за пункт назначения (1045 долларов).

Окончательный урон? В общей сложности 119 840 долларов США MSRP. Но когда вы смотрите на конкурентов, Audi на самом деле самая дешевая из .

Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Mercedes-AMG E 63 S Wagon стоит от 112 450 долларов и выдает заявленные 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента.Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo с заявленной мощностью 620 лошадиных сил стоит от 181 700 долларов и будет доступен в начале 2021 года.

последних Audi отставали от Mercedes-AMG с точки зрения роскоши и качества интерьера и от Porsche с точки зрения общей обратной связи от вождения. Но я думаю, что RS 6 Avant выглядит лучше всех из трех — все затемненные значки моего арендодателя сделали ему замечательную услугу — и я просто не могу избавиться от особого чувства, что — это RS 6 Avant, чувак!

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Это суперфургон, над которым мы все пускали слюни, читая европейские автомобильные журналы и проклиная Audi за доставку еще одного кусочка запретного плода . Но теперь это здесь! Не говоря уже о том, что Porsche и Mercedes уже обогнали Audi в выпуске мощных универсалов в США. Мечты сбываются!

Возможно, только после героически синего C8 Corvette, который у меня был прошлым летом, RS 6 Avant был безусловно самым большим фаворитом среди прохожих, пока у меня была машина.Вполне возможно, что в Вермонте «ауди» разошлись, но у меня были поклонники, которые подходили к подъездной дорожке, чтобы посмотреть, владелец RS 3, мчащийся по стоянке Best Buy, чтобы припарковаться рядом со мной и немного поболтать, и два подростка, проезжающие мимо. их модифицированный Scion TC, где один кричал другому: «Чувак! Ты знаешь, насколько это редких

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Для ничего не подозревающих RS 6 Avant — это просто еще один универсал Audi. Это отношение «летай-незаметно», «немецкий спальный суперфургон» всегда было в центре внимания, с тех пор как в 2002 году был представлен первый RS 6 Avant. 19 лет желаний того, чего мы не могли иметь.

Наши впечатления: Противоядие

Универсалы могут страдать от некоторых проблем с изображением, но оно неуместно. Любой, кто до сих пор думает, что фургоны — это воплощение пригородных, обшитых деревянными панелями автомобилей для родителей, должен проснуться, потому что сейчас уже не 1980-е.

Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Благодаря Porsche, Mercedes, а теперь и Audi владение универсалами в США уже не то, что было раньше. Внедорожники теперь бегуны на побегушках. Они нормалы. Вряд ли у кого-то есть фургон.

Но тем, кто думает о 500- или 600-сильных внедорожниках от Range Rover, Maserati, BMW, Alfa Romeo, Jaguar, Mercedes-AMG, Porsche, Bentley или Lamborghini, у меня есть несколько напоминаний.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Ауди Эти высокопроизводительные внедорожники быстры, но столько всего уходит на то, чтобы противостоять одной только их физике: подвеска, которая была неудобно жесткой, чтобы предотвратить присущий наклон и крен кузова, а также имитировать ходовые качества спортивного автомобиля.Конечно, эти массивные внедорожники обладают захватывающими заголовками показателями мощности и большими тормозами, но, что более реалистично, они должны бороться с неизбежным дополнительным весом. Это не должно быть необходимо!

Вместо того, чтобы покупать что-то с кучей бортовых, бросающих вызов физике колдовских заклинаний, которые пытаются заставить его двигаться как что-то более низкое и спортивное, просто купите то, что уже на ниже и спортивнее. Центр тяжести спортивного универсала не только изначально ниже, что обеспечивает лучшую управляемость и аэродинамику, но и позволяет выделиться из толпы.

Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли За 10 дней, которые я провел с RS 6 Avant, я обнаружил, что он не уступает любому мощному внедорожнику, на котором я ездил.Он вмещал столько же груза, был таким же быстрым, и из него было легче выглянуть. Пневматическая подвеска обеспечивала сказочную езду на длинных участках шоссе. К концу моего кредита красная краска была покрыта снегом и слякотью, как настоящие скандинавские сани.

Если вам надоело смотреть на наши дороги и видеть, что они забиты внедорожниками и другими большими автомобилями, занимающими больше места, чем нужно, решение существует. Решение, друзья мои, это вагоны.

Берите их, пока они еще здесь, потому что они могут исчезнуть так же внезапно, как и появились.

♦♦♦

Audi RS 6 Avant 2021 года. Ауди Audi RS 6 Avant 2021 года.Ауди Audi RS 6 Avant 2021 года. Ауди Audi RS 6 Avant 2021 года.Ауди Audi RS 6 Avant 2021 года. Ауди Audi RS 6 Avant 2021 года.Ауди Audi RS 6 Avant 2021 года. Ауди Audi RS 6 Avant 2021 года.Ауди Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года. Кристен Ли Audi RS 6 Avant 2021 года.Кристен Ли

Audi RS 6 Avant 2022 Цена Филиппины, Акции, Спецификации и Обзоры

Audi может выпустить вариант RS6 Performance в первой половине 2022 года, однако никаких официальных заявлений пока не сделано. Audi RS6 Avant по цене 11,8 млн филиппинских песо доступен в единственном варианте на рынке Филиппин с двигателем 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает огромную выходную мощность 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic. Для Филиппин Avant оснащается спортивной подвеской RS и системой Dynamic Ride Control. Что касается дизайна, RS6 Avant отличается глянцево-черной решеткой радиатора Singleframe, мускулистым капотом и расширенными боковыми воздухозаборниками.

Цена Audi RS 6 Avant

Стоимость Audi RS 6 Avant составляет 11,8 млн фунтов стерлингов.

Варианты Audi RS 6 Avant

Доступны 1 варианты RS 6 Avant: 4.0 л ТФСИ.

Audi RS 6 Avant Силовые агрегаты

Audi RS 6 Avant оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3998 куб.

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Audi RS 6 Avant Характеристики

В список функций Audi RS 6 Avant входят центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонная сигнализация с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние дефлекторы кондиционера, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрически складывающееся зеркало заднего вида , Автоматические фары, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональный руль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, Подстаканники спереди, Подстаканники сзади, Держатель для бутылок, Без ключа Вход, круиз-контроль, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики и встроенный звук 2DIN.

Audi RS 6 Avant Интерьер

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и сиденья с электрической регулировкой.

Audi RS 6 Avant Exterior

Если говорить об экстерьере, то он включает в себя наружное зеркало заднего вида с электроприводом, дворник заднего стекла, легкосплавные диски, центрально установленный топливный бак, индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенную антенну и регулируемые фары. .

Audi RS 6 Avant Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, задние ремни безопасности, систему предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.