РазноеАуди с8 фото: Фото Audi S8 — фотографии, фото салона Audi S8, D5 поколение

Ауди с8 фото: Фото Audi S8 — фотографии, фото салона Audi S8, D5 поколение

Содержание

Audi S8 D2: цена Ауди S8 Д2, технические характеристики Ауди S8 Д2, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi S8 D2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S8 D2

Audi S8 D2, 1998 г

Приобрел Audi S8 в кузове D2 1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340 л.с. Количеством «лошадей» я очень доволен, шумоизоляция (двигатель, шины не слышно вообще) на высоте. Управляемость хорошая. Обзорность отличная. Про то, как едет-летит, вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или, наоборот, в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства — и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены «расходников» так: ремень ГРМ (плюс натяжной ролик) — 60 тыс. км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 тыс. км. Масло плюс масляный фильтр — 10 тыс. км, воздушный фильтр — 30 тыс. км, свечи — 15 тыс. км. Масло в АКПП — 60 тыс. км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя. При покупке Audi S8 D2 посоветовал бы сначала посидеть, повернуть ключ, а уж потом принимать решение.

   Достоинства: 4,2 на полном приводе, 340 л.с. Полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).

   Недостатки: скрип обшивки.

  Дмитрий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

Приобрёл Audi S8 D2 по случаю у знакомых 2001 года в самой полной комплектации. Что могу сказать — было много (действительно много) автомобилей, и эта машина определённо любит достойное обслуживание, то есть не надо запускать ремонт если он нужен (это не Мерседес и не Лексус). Самое главное — это после покупки или при покупке обратить внимание на ремень и помпу (процедура простая нужно только скинуть кожух и станет ясно меняли и когда.

Также обратите внимание на АКПП — все сальники и прокладки меняются только при полном снятии и разборе, соответственно фрикционные диски и прочая ерунда тоже (кому охота два раза лазить). Поэтому если она подтекает — не верьте рассказам, скорей всего что с ней ничего не делали и вам это предстоит. Ходовая у Audi S8 D2 алюминиевая (идёт комплектом), верхние рычаги «умирают» быстрей передних (можно заказать не оригинал поштучно ), поэтому до полного «утихания» всёй подвески можно отделаться «малой кровью», ну а ели уж гремит то, тогда пришло время полного комплекта (стоимость тыс. 20) не любит машина разных заправок (заправляйте на одной — это слабость бензонасоса высокой производительности). С тормозами есть проблемка — при интенсивной езде перегреваются, поэтому советую поставить перфорированные диски, тормозит существенно лучше. Ну а в остальном всё как в добротном немецком авто – удовольствия масса.

   Достоинства: добротный и быстрый немецкий автомобиль.

   Недостатки: любит оригинальные «расходники» и запчасти. Не стоит затягивать с ремонтом.

  Юрий, Москва


Audi S8 D2, 1998 г

Еще до А4 постоянно думал о Audi S8 D2. После покупки проехал на следующий день по трассе 1800 км и понял окончательно, что этот «монстр» просто великолепен. Ощущения от езды сложно передать. Абсолютный комфорт. Едет уверенно как утюг. 340 лошадей под капотом — это супер. Катаюсь и получаю удовольствие от динамики, управляемости и ходовых качеств. Кстати, свой мощностной потенциал Audi S8 D2 раскрывает, только при условии, что вы заправляете высооктановые сорта бензина и исправности впрыска. Соберусь с силами поставлю нормальные лапти с дисками (оригинальные S-колеса уж очень много видели ям до меня в своей жизни) и поменяю полы белые на черные. Даю бесплатный совет людям, материально не готовым обладать этим породистым скакуном – не покупайте укатанные экземпляры Audi S8 D2, даже если Вас располагает к этому дешевая цена. Ауди — это не машина, это образ жизни.

   Достоинства: премиум-класс.

   Недостатки: только не покупайте на последние деньги — останетесь без штанов.

  Валерий, Москва


Audi S8 D2, 2001 г

S8 на механике, динамичный крейсер на каждый день. 0-100 5.5 секунд. Расход бензина 23-27 литра по городу, по трассе 12. Супер вариант для дальних поездок, салон Recaro Sport. Почему была выбрана именно баржа? По нескольким критериям. Во-первых, для меня это идеальный дизайн. Во-вторых, уникальность автомобиля в виде алюминиевого кузова в сочетании с пространственной рамой (ASF). В-третьих, изначальные динамические качества, машина очень хорошо рулится благодаря низкому центру тяжести, очень широкой базы, хорошей развесовкой и весьма легкому мотору. Рулится Audi S8 D2 в общем то лучше, чем A4, которая также есть в моем гараже. Мотор очень легкий. Конечно, не рядная четверка, но он легче легендарного 2.2 Турбо, и в общем то всего ВАГовского разнообразия более 4 цилиндров, способного ехать. И даже легче 4-клапанного 4.

2. Мотор Audi S8 D2 крайне вынослив, очень мощное колено, кованные шатуны, огромный запас прочности. Ну и программная часть, весьма настраиваемые мозги, с большими возможностями (например «лаунч-контрол», «шифткат»). Конечно, у Audi S8 D2 есть недостатки, но это в данном случае не столь важно.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Мотор.

   Недостатки: относительные.

  Андрей, Москва

 

2014 Audi S8 — характеристики, фото, цена.

1

Не думал, что «восьмерку» удастся сделать еще красивее, но им удалось.

Машина не просто красива, она прекрасна. И если до рестайлинга А8 была одной из моих любимых Ауди, то теперь — любимая. Вроде из изменений только оптика, но замена линий периметра фар на более прямые вдруг сделала модель гораздо более аристократичной и дорогой на вид. Усугубляет это впечатление стильный цвет «мокрый асфальт», да и расцветка салона тоже очень радует глаз: последние несколько лет только Ауди и Порше ни разу не разочаровали меня в плане оформления интерьера. Великолепный премиум-седан с отличными характеристиками, не заставящими водителя скучать.

2

Да, в оптике Ауди уже никому не уступает! Фары просто шик! Для премиум-седана дизайн на высоте, Ауди все хорошеют и хорошеют!

3

На S6 стал очень похож. Но абсолютного превосходства нового S8 этот факт не убавляет. Дизайн — это нечто, его красота просто зашкаливает, а прямота линий сделала облик ещё и аристократичным. Оптика с каждым поколением становится всё лучше и лучше, как я вижу, глубокий взгляд новых передних фар заставил меня замереть на пару секунд. В общем, внешность потрясающая. Но и интерьер ничуть не отстал — наименование, дизайн, расцветка, материалы — всё здесь на высоте. Мощный 4-литровый V8 обеспечивает автомобилю должную динамику. Причём не только разгонную. Всё бы хорошо, если бы не назойливый ограничитель. Но развивать на таком автомобиле скорость под 300 км/ч — кощунство. Так что всё это мелочи. А автомобиль получился просто великолепный! Бесспорно, это моя любимая Ауди.

4

Делайте со мной что хотите, но я никогда особенно не понимал Ауди. Замечательные концепты Авус Куаттро, нынешние Куаттро, Куаттро Родстер, Куаттро Спорт, Е-трон купе и спайдер, Р8 Е-трон — все они для меня привлекательны. Но ничем не примечательные серийные авто. Я даже не заметил, что это рестайлинг, да и вообще новое поколение. Форма кузова не меняется с 2004-го наверно? Да, автомобиль смотрится стильно и имеет довольно уютный салон. Но такое впечатление, что дизайнеры Ауди «подвисли». ТТХ достойные. Но авто не очень цепляет. Я бы так сказал: S-класс, XJ и LS, Семёрка, и только потом эта Ауди. И Мойша, что усугубляет этот цвет? Нормальный стильный цвет.

5

Я это слово вообще-то с юмором сказал. 🙂 Имел в виду «подчеркивает».

6

Очередная версия дорожного спорткара высшего класса. Более полутысячи лошадей под капотом. И это только 4-литровая «восьмерка». «Реснички» на передних фарах не понравились — слишком много места занимают. Жаль, что ограничитель оставили на 250 км/час. Если будет RS8 с 700-сильным V10TFSI, то хоть на ней надо поднять ограничение до 280 км/час. Иначе отрыв потенциала от паспортных данных станет просто неприличным. Конечно, гонять «за 300» на автомобиле такого класса вряд ли станут, но заветная буковка «S» в обозначении все-же должна как-то находить отражение и в заявленных характеристиках.

7

А меня что-то не впечатлило. То ли цвет мрачный делает свое дело, то ли еще что-то. В общем этот фирменный стиль Ауди, по всей видимости, начинает мне надоедать.

8

Полный привод, красивый внешний вид, спортивное поведение на дороге и высокий уровень комфорта — об этом мечтает любой автомобилист. Кажется, мечты сбываются, но только у очень состоятельных водителей. А очень состоятельные люди обычно автомобилем не управляют, а перемещаются на задний ряд сидений.

9

Насколько я понял, это европейская версия S8 D4 ( Тур 4Н?) Phase2, как и положено, пришедшая на смену дебютировавшей в 2012 году S8 D4 Phase1 ( собственно, сама «восьмерка» А8 D4 появилась еще в 2010 году). Американская версия более массивна ( примерно на 130 кг, 2105 кг против 1975) из-за чего более задумчива при разгоне ( примерно на 0,1-0,2 секунды до сотни, 4,4 секунды против 4,2), но за счет немного лучшей аэродинамики чуть быстрее — 311 км/час против 308, естественно, при отключенном ограничителе. Мощность в 520 сил достигается при 6000 оборотах ( американская выдает при этом 528 сил), а максимальный момент в 650 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов ( 652 Нм на 2250-5500 оборотах на американской версии, что связано с настройкой коробки).

10

Илья, такого предательства я от тебя не ожидал. 🙂

11

Ну никак вообще не впечатлила меня S8, даже при наличии отличного салона и приличных характеристик. Да и то ли фотографии такие, то ли еще что, но она мне кажется уже не такой большой и приземистой, какой была «восьмерка» несколько поколений назад. Она больше на «четверку» похожа по размерам и линиям. По крайней мере, у меня такое ощущение осталось именно от этих фото, как будет в жизни, не знаю.

12

Фотографии такие. Точнее, цвет машины на них. Он «восьмерку» никоим образом не портит, но действительно делает визуально меньше. Но это S8, а вот настоящий флагман модельного ряда — A8L W12 quattro: ссылка. Как впечатления?

13

Она на много красивей предыдущей версии, особенно фары! И мне интересно куда теперь будут ставить старый V10 который был на RS6 Avant.

14

Дизайн Audi улушается из года в год. И восьмерка- тому подтверждение. Вообще, у этой марки есть свой некий «модерн — агрессор» стиль())). Да, важности этому аппарату не занимать!

Отзывы владельцев Audi S8 (Ауди С8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Полностью доволен. Покупать эту машину сейчас, советую только фанатам марки и тем, для кого эта машина будет в виде хобби, или для души. . Всем остальным, космические расходы по владению этим…

31 комментарий

Аппарат купили в 2012 году можно сказать из плохих рук с пробегом 340000 км за 300тр.Приводили в порядок по мере поступления неисправностей.Умерала родная коробка , ремонт положительного результата не…

43 комментария

Купил в салоне и проехал 130 000 сам. Обслуживал только у дилера. Вывод: специфический автомобиль, привыкнув к которому очень трудно найти замену. В общем- мутант для приболевших на голову. Зимой…

13

Я любитель не обычных автомобилей таких как : mercedes w124 e500/500e , w126 sl500, w220, w221, w222, w140, bmw m3 e46 gtr street version, m3 e90-93 и т.д. Но вдруг я узнал, не так давно но и не так…

33 комментария

Как только увидел его в авто салоне, сразу влюбился! Не хватало почти 42000 Евро, но я все равно оставил 10% задатка и уже через неделю нашел недостающую сумму. Выехав из салона Меркур Авто, что в…

7

Самолет! Быстрее седана премиум класса нет. Да и вообще соперников по скорости нет. Только тюнинговые версии меринов и бэшек могут потягаться на два корпуса сзади. Во всем секрет "задушеный&quot…

8

за 5 лет интенсивной эксплуатации по дорогам Украины знаю все о подвеске,моторе и трансмисии)))))))Мой совет не покупайте эту машину за последние, а если купили делайте только на хороших Сто(скупой…

1

за 5 лет интенсивной эксплуатации по дорогам Украины знаю все о подвеске,моторе и трансмисии)))))))Мой совет не покупайте эту машину за последние, а если купили делайте только на хороших Сто(скупой…

5

Машина супер пока не стала ломаться!Внутри не смотря на возраст авто- всё очень приятно по богатому.Машинка старая,но уважения на трассе заслуживает. На А4-А6 менять стал бы ,если только на последнюю…

3

Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет. Мой экземпляр…

3

Начинал ,как и многие с жигулей,перебирал,ремонтировал постоянно . Потом были бмв трешки и мерин 124 -очень хороший, неубиваемый,надежный, простой и недорогой автомобиль,наверно поселедний из…

8

Автомобиль, сразу скажу, не дешевый! Честно говоря немного жалею, что купил именно S8, если можно было бы изменить свой выбор сейчас, то взял бы А8. Дело в том, что сев на этот автомобиль…Супер разгоняется в пол педали так что весь поток очень сильно отстает хотя к этому быстро привыкаешь и перестоет радовать упровляется весьма неплохо хотя динамика сильно превосходит упровляемость…

Седаны Audi S8 и Audi RS8: первые изображения — новости

После того, как немецкая компания Audi официально презентовала новый флагманский седан A8, прошло всего несколько дней. Однако независимые дизайнеры уже вовсю размышляют на тему, каким может стать «заряженный» 4-дверный автомобиль Audi S8 и Audi RS8.

«Заряженный» седан Audi RS8

Peisert Design

Небезызвестная студия дизайна X-Tomi Design создала виртуальный проект высокопроизводительного седана Audi S8. По задумке авторов, такой автомобиль должен навязать конкуренцию таким моделям, как Mercedes-AMG S63, BMW M760i, Jaguar XJR и Maserati Quattroporte GTS.

Audi S8

Фото: X-Tomi Design

От обычного роскошного авто спортивный седан Audi S8 отличается дополнительной тонированной оптикой, чёрной отделкой, более агрессивным обвесом, большими колёсами, эффективными тормозами и немного заниженной подвеской.

Не пропустите:Удовольствие в управлении. Тест-драйв тест-драйвов LADA Vesta Sport

Предполагается, что новый седан Audi S8 позаимствует силовую установку от Porsche Panamera Turbo и Turbo S E-Hybrid. Речь идёт о 4,0-литровом агрегате V8, отдача которого составляет 550 и 680 (671) лошадиных сил соответственно. Не исключено, что немецкая марка представит такой автомобиль «в ближайшее время».

Audi RS8

Фото: Peisert Design

В свою очередь, высокопроизводительный седан Audi RS8 – это виртуальный проект умельцев Peisert Design. Если предыдущая работа найдёт реальное отображение, то, скорее всего, машина с логотипом RS8 никогда не появится на мировом рынке. Тем не менее, свободные дизайнеры представили, как это могло бы выглядеть.

По задумке создателей, чумовой седан Audi RS8 должен получит массивную радиаторную решётку с новым сотовым рисунком чёрного цвета и более агрессивные бампера. В задней части «заряженного» авто имеются большие овальные патрубки спортивной выхлопной системы, а также достаточно агрессивный аэродинамический обвес.

Audi RS8

Помимо всего прочего, высокоэффективный 4-дверный Audi RS8 получил карбоновую крышу, эксклюзивные «катки» с низкопрофильными шинами, значительно улучшенную тормозную систему и фирменные логотипы RS. Остаётся загадкой, какой же силовой агрегат может получить такой автомобиль?!

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Audi S8 2017 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ5 HybridRS 4RS 6С4 АвантВ8 Выберите Год202220212020201820172016201520142013200920082007200320022001

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])) /+((!+[]+(!![])-[]+[])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]))

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

Audi S8 (2022) – изображения, информация и технические характеристики увеличенное присутствие и спортивная элегантность A8.

По этой причине компания с четырьмя кольцами еще более интенсивно прорабатывает уверенный и прогрессивный характер активного роскошного седана. Новые высокотехнологичные фары и задние фонари вдохновляют инновационными функциями и составляют вершину признанного портфолио технологий A8. Таким образом, флагман бренда создает современный и ориентированный на пользователя опыт — будь то пассажиры или водители.

Являясь преемником Audi V8, Audi A8 с 1994 года занимает лидирующие позиции в сегменте роскошных седанов.Audi A8 является символом и первопроходцем статуса и престижа марки. Четвертое поколение роскошного седана, представленное Audi в 2017 году, подняло его на новый уровень мощности, внешнего вида и оснащения. Будучи моделью первой серии, A8 продемонстрировал будущий язык дизайна при запуске, и, следовательно, он, по сути, является прогрессивным лицом бренда и по сей день. Отточенный дизайн в сочетании с признанными технологиями и исключительным комфортом на задних сиденьях определяют премиальную концепцию Audi в этом сегменте. Таким образом, седан представляет собой симбиоз мастерского комфорта и спортивной управляемости, и поэтому он охватывает весь спектр ощущений от вождения. Благодаря точности во всех деталях и множеству интеллектуальных функций новый A8 является пионером высококлассных технологий в ориентированной на пользователя и уверенной мобильности.

Audi A8 — седан, олицетворяющий статус и излучающий авторитет. Теперь, когда он был переработан, его внешний вид стал еще более репрезентативным, уверенным и спортивным. Основание решетки Singleframe стало шире, а решетку украшают хромированные уголки, увеличивающиеся в размерах снизу вверх.Боковые воздухозаборники более вертикальные и такие же свежие, как и фары, нижняя кромка которых снаружи создает характерный контур. Подводя итог, можно сказать, что недавно разработанные и точно подобранные элементы дизайна в передней части значительно увеличивают присутствие и авторитет A8, а также подчеркивают профиль топ-модели бренда.

Если смотреть сбоку, прогрессивный характер роскошного седана особенно бросается в глаза. Купол крыши работает плоско. Вытянутые линии кузова автомобиля подчеркивают его длину, широкие колесные арки намекают на стандартную систему привода quattro.Во всех вариантах модели область коромысла имеет вогнутую форму и заканчивается лезвием, направленным в сторону дороги. В задней части преобладают широкие хромированные застежки, настраиваемая подпись задних фонарей с цифровыми OLED-дисплеями и непрерывная сегментированная световая полоса. Вставка диффузора в бампере изящно подчеркнута и дополнена горизонтальными полосами. Audi S8 представляет четыре трубы с оптимизированным потоком по окружному контуру — типичный для модели Audi S. Они являются одной из характерных деталей спортивного дизайна.

Помимо базового экстерьера, Audi предлагает своим клиентам хромированный пакет экстерьера и, впервые для A8, новый пакет экстерьера S line. Последнее придает передней части динамичность и еще больше отличает ее от базовой модели, а характерные лопасти в области боковых воздухозаборников дополняют вид спереди — очень похоже на S8. Внешний вид становится еще более четким благодаря дополнительному пакету черного цвета. Цветовая гамма для A8 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый зеленый металлик, синий небосвода, серый манхэттен и ультра-синий.Также Audi A8 впервые предлагает пять вариантов матовой отделки: Daytona Grey, Floret Silver, District Green, Terra Grey и Glacier White. В эксклюзивной программе Audi автомобиль окрашивается в выбранный клиентом цвет.

Кузов длиной 5,19 метра (17 футов)

Усовершенствования продукта лишь минимально изменяют размеры флагмана Audi в сегменте седанов класса люкс. A8 имеет колесную базу 3,00 метра (9,8 фута), длину 5,19 метра (17 футов), ширину 1,95 метра (6,4 фута) и высоту 1,5 метра.47 метров (4,8 фута). S8 примерно на один сантиметр длиннее. Кузов A8 следует тому же принципу, что и Audi Space Frame (ASF): он на 58 процентов состоит из алюминиевых деталей. Пассажирский салон состоит из горячештампованных стальных компонентов, дополненных сверхвысокопрочной, чрезвычайно жесткой на кручение задней панелью из полимера, армированного углеродным волокном. Магниевые распорки дополняют концепцию облегченной конструкции. Внушительная жесткость кузова закладывает основу для точного управления, превосходного комфорта и акустического спокойствия на борту.

Светодиодные фары Digital Matrix LED и задние фонари OLED

Как и видеопроекторы, светодиодные фары Digital Matrix используют технологию DMD (цифровое микрозеркальное устройство). Каждая фара имеет около 1,3 миллиона микрозеркал, которые разбивают свет на крошечные пиксели. Это позволяет управлять им с максимальной точностью. Одной из новых функций, которые это делает возможным, являются полосы движения и ориентационные огни для автомагистралей. Здесь фары излучают ковер света, который особенно ярко освещает полосу движения водителя.Прежде всего, этот фонарь для ориентации помогает водителям интуитивно оставаться в своей полосе движения на дорожных строительных площадках. Цифровые матричные светодиодные фары могут генерировать динамические функции «приход домой / уход из дома» при отпирании автомобиля и выходе из него. Они сияют, как проекции на земле или стене.

Усовершенствованный A8 в стандартной комплектации оснащен задними фонарями с цифровыми OLED-дисплеями (OLED = органический светодиод). При заказе автомобиля на выбор предлагается две подписи задних фонарей — у S8 их три.Когда выбран «динамический» режим Audi drive select, огни меняются на более широкую подпись, которая доступна только в этом режиме.

В сочетании со вспомогательными системами задние фонари с цифровыми OLED-дисплеями имеют функцию индикации приближения: если другой автомобиль приближается сзади к неподвижному A8 на расстояние двух метров (6,6 фута), активируются все сегменты OLED-дисплеев. Дополнительные функции включают в себя динамические сигналы поворота, а также последовательности прихода домой и выхода из дома.

Уменьшение в дизайне

Интерьер A8 сравним с просторным салоном с широкой планировкой – он предлагает открытое, приятное пространство.Его архитектура ориентирована строго горизонтально, чтобы подчеркнуть его ширину. Формальный язык по-прежнему всегда сдержан. В темное время суток пакет окружающего освещения плюс (входит в стандартную комплектацию Audi design selection и S8) элегантно украшает интерьер, а в задней части салона установлены лампы для чтения, в которых используется матричная светодиодная технология.

Ассортимент сидений и оснащения сидений в улучшенном A8 разнообразен, очень удобен и излучает высочайшую авторитетность, особенно для задних сидений, для которых доступно множество вариантов.Сиденье для релаксации в A8 L является вершиной программы. Он предлагает множество вариантов регулировки и подставку для ног на спинке пассажирского сиденья. Пассажиры могут использовать его для разогрева и массажа стопы в разной степени. Пакет сидений для релаксации включает массаж спины с 18 пневматическими подушками, комфортные подголовники с электрической регулировкой, опциональную непрерывную центральную консоль — также доступную с опциональными откидными столиками — четырехзонный автоматический кондиционер класса люкс и новые экраны в задней части салона. Холодильник с барным отделением в эксклюзивной программе Audi подчеркивает комфорт окружающей среды. №

Высокое качество исполнения подчеркивает заводской характер салона A8. Это касается точной перфорации на чехлах сидений, открывающейся и закрывающейся декоративной отделки с электроприводом, дверец вентиляционных отверстий или бархатистой кожи на удобных подголовниках. Сиденья в стандартной комплектации обтянуты кожей Valetta. Кроме того, в качестве опции доступна кожа Valcona с возможностью выбора нового коньячно-коричневого цвета.Новым в программе является экологичный материал из микроволокна Dinamica для дверных панелей, который также можно использовать для отделки стоек или обивки крыши в качестве опции.

Также отличительной чертой улучшенного A8 является широкий выбор внутренних конфигураций. Они включают в себя выбор дизайна Audi в пастельно-серебристом цвете и интерьер S line в черном, красном мерло или коньячном цвете. Несколько кожаных пакетов и кожаное оборудование от Audi exclusive завершают выбор. Дополнительный пакет качества воздуха включает ионизатор и ароматизатор.

Чувствительность и разумность: управление

Концепция сенсорного управления MMI в Audi A8 основана на двух дисплеях (10,1″ и 8,6″) и естественном голосовом управлении. Диалог начинается с крика «Привет, Audi!» Полностью цифровая виртуальная приборная панель Audi с опциональным проекционным дисплеем дополняет концепцию отображения и управления и подчеркивает ориентацию на водителя. Важная информация отображается прямо в поле зрения водителя.

Новые решения: навигация и Audi connect

MMI Navigation plus входит в стандартную комплектацию обновленного Audi A8.Он поддерживается модульным информационно-развлекательным инструментом третьего поколения (MIB 3). Кроме того, стандартные онлайн-сервисы и сервисы Car-2-X от Audi connect дополняют навигационную систему. Они разделены на два пакета: Audi connect Navigation & Infotainment и Audi connect Safety & Service with Audi connect Remote & Control.

Для современных требований: новые экраны в задней части салона

Также доступны привлекательные опции для информационно-развлекательного оборудования. Новые задние экраны адаптированы к ожиданиям современных задних пассажиров.Это означает, что два 10,1-дюймовых дисплея с разрешением Full HD прикреплены к спинкам передних сидений. Они отображают контент с устройств пассажиров и могут принимать многочисленные аудио- и видеопотоки посредством трансляции, в том числе с известных стриминговых платформ или телевизионных медиатек.

Усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen была задумана для требовательных любителей Hi-Fi — она обеспечивает трехмерный звук на заднем сиденье благодаря высокому уровню информации. Усилитель мощностью 1920 Вт приводит в действие 23 динамика, а линзы твитера управляются электрически с приборной панели.Пульт дистанционного управления задним сиденьем, который теперь прочно закреплен на центральном подлокотнике, позволяет управлять многими функциями комфорта и информационно-развлекательной системы с заднего сиденья. Блок управления с сенсорным OLED-дисплеем размером со смартфон.

Три пакета: системы помощи водителю

В обновленном Audi A8 доступно около 40 систем помощи водителю. Некоторые из них, в том числе системы безопасности Audi pre sense basic и Audi pre sense front, входят в стандартную комплектацию этой серии.Опции сгруппированы в пакеты «Парк», «Город» и «Тур». Пакет помощи плюс объединяет пакеты. Такие функции, как помощник ночного видения и камеры объемного обзора, доступны отдельно. Изюминкой пакета «Парковка» является удаленная помощь при парковке плюс, которая может автоматически маневрировать большим седаном на параллельном парковочном месте или на парковочном месте и обратно. Для этого водителю даже не нужно находиться в машине.

Пакет помощи «Город» включает в себя помощь при перекрёстках, помощь при перекрёстном движении, помощь при выезде, предупреждение о выезде и систему безопасности Audi pre sense 360°, которая в сочетании с активной подвеской усиливает боковое столкновение.

Стандартный в Германии пакет помощи «Tour» особенно универсален. Его центральной системой является адаптивный круиз-контроль, который регулирует продольное и поперечное управление во всем диапазоне скоростей автомобиля. За вспомогательными системами в Audi A8 стоит центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно рассчитывает модель окружающей среды.

Суверенный и эффективный: линейка двигателей

Начнем с того, что усовершенствованный Audi A8 доступен с тремя двигателями.Как двигатель V6, 3.0 TFSI черпает свою мощность из трех литров рабочего объема. 4.0 TFSI, который доступен для A8 и S8 с различными уровнями мощности, распределяет свои четыре литра рабочего объема на восемь цилиндров с помощью технологии «Cylinder on Demand».

Двигатель 3.0 TFSI приводит в движение Audi A8 55 TFSI quattro мощностью 250 кВт (340 л.с.). Вариант мощностью 210 кВт (286 л.с.) доступен в Китае. В диапазоне от 1370 до 4500 об/мин он передает на коленчатый вал крутящий момент 500 Нм. С места он разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 5.6 секунд (модель L: 5,7 секунды).

В версии для моделей A8 двигатель 4.0 TFSI развивает мощность 338 кВт (460 л.с.) и крутящий момент 660 Нм, которые доступны в диапазоне от 1850 до 4500 об/мин. Они создают очень спортивные характеристики: A8 60 TSFI quattron и A8 L 60 TFSI quattro разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,4 секунды. Одной из особенностей V8 является система цилиндров по требованию (COD), которая временно отключает четыре цилиндра для умеренного вождения. Вкратце, A8 также доступен с дизельным двигателем; за ним последует подключаемая гибридная модель (PHEV).

Audi S8 – впечатляющие характеристики в классе люкс

Audi S8 TSFI quattro – спортивная топ-модель серии. Битурбированный двигатель V8 развивает мощность 420 кВт (571 л.с.) и крутящий момент 800 Нм в диапазоне от 2050 до 4500 об/мин. Он выполняет стандартный спринт за 3,8 секунды. Система COD также повышает эффективность S8. Звуковые заслонки в выхлопной системе при желании усиливают звук. Кроме того, самая сильная модель в семействе A8 сходит с конвейера с особенно обширным стандартным оборудованием.Среди прочего, он включает в себя уникальную комбинацию инновационных компонентов подвески. Только в S8 предсказуемая активная подвеска, спортивный дифференциал и динамическое управление всеми колесами встроены на заводе.

Отличительные элементы дизайна в интерьере и экстерьере целенаправленно подчеркивают спортивный характер автомобиля. На крупных рынках Китая, США, Канады и Южной Кореи Audi S8 предлагается исключительно с длинной колесной базой. Увеличенная длина и высота автомобиля означают значительно больший комфорт для пассажиров благодаря дополнительному пространству над головой и ногами.

Все ранее упомянутые автомобили оснащены технологией мягкого гибрида (MHEV) в качестве стандартной функции, которая использует 48-вольтовую основную электрическую систему A8.

типтроник, quattro и спортивный дифференциал: весь спектр ощущений от вождения

Все двигатели Audi A8 подключены к быстрой и плавно переключаемой восьмиступенчатой ​​трансмиссии типтроник. Благодаря электрическому масляному насосу автоматическая коробка передач может переключать передачи даже при неработающем двигателе внутреннего сгорания.Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом входит в стандартную комплектацию, опционально дополняется спортивным дифференциалом (стандартно для S8). Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами при быстром прохождении поворотов и тем самым делает управляемость еще более спортивной и стабильной.

Прогрессивные технологии: подвеска

Стандартная ходовая часть обновленного Audi A8 впечатляет своим сбалансированным характером. Он сочетает в себе спортивное удовольствие от вождения с уверенным комфортом, отчасти благодаря четким профилям вождения, которые предлагает система управления Audi drive select.Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию. Прогрессивное рулевое управление — еще одна стандартная функция. Динамическое рулевое управление всеми колесами также доступно в качестве опции. Это стандартная комплектация Audi S8.

Прогностическая активная подвеска

Изюминкой усовершенствованного A8 является прогностическая активная подвеска. Он может отдельно нагружать или разгружать каждое колесо дополнительной мощностью с помощью электродвигателя и, таким образом, активно регулировать положение шасси в любой дорожной ситуации.Прогностическая активная подвеска делает вождение Audi A8 увлекательным. Когда в системе Audi drive select включен динамический режим, большой седан показывает свою спортивную сторону. В повороты входит уверенно, углы крена небольшие, при торможении кузов практически не проваливается. В режиме комфорт+, напротив, он плавно скользит по неровностям. Здесь рулевое управление работает в связке с передней камерой, что позволяет ей распознавать неровности в рамках системных ограничений и предугадывать регулировку исполнительных механизмов.

В режиме «Комфорт+» активная подвеска с функцией прогнозирования имеет особенность: встроенная функция наклона на поворотах снижает боковое ускорение, воздействующее на пассажиров. При входе в кривую он поднимает сторону тела снаружи кривой и опускает другую сторону, тем самым наклоняя ее в кривую до трех градусов. На скоростях от 80 до 130 км/ч (от 59,7 до 80,8 миль/ч) и поперечном ускорении до 0,4g повороты едва заметны. При прямолинейном движении с комфортом+ активная подвеска с функцией прогнозирования компенсирует колебания шасси.Чтобы облегчить посадку и высадку из автомобиля, кузов поднимается и опускается до 50 мм (2 дюйма).

Ассортимент колесных дисков для обновленного Audi A8, который варьируется от 18 до 21 дюйма, включает в себя шесть новых дизайнов от Audi и Audi Sport. В топовых версиях, таких как Audi S8, Audi в качестве опции предлагает керамические тормозные диски из углеродного волокна.

A8 L Horch: специально для китайского рынка

Audi A8 L, топовая версия для китайского рынка, имеет длину 5,45 м (17,45 м).9 футов), что на 13 см (5,1 дюйма) длиннее, чем у A8 L. В салоне расширенная ромбовидная прострочка, тиснение логотипа на подушках и напольные коврики с высоким ворсом сзади подчеркивают эксклюзивность этого автомобиля. версия. Во внешности специально разработанный Singleframe с вертикальными распорками указывает на то, что это роскошная модель. Кроме того, есть также хромированные элементы, например, на корпусах зеркал, особая световая подпись сзади, большая панорамная крыша, значки, эмблема Horch на задней стойке, дизайн обода «H-корона» и добавленная стандартная комплектация. оборудование, в том числе кресло для отдыха.Впервые в сегменте D топ-модель предлагает двухцветную отделку для клиентов в Китае, которые хотят придать своему автомобилю особенно элегантный вид.

Доступны три цветовые комбинации, наносимые вручную: Mythos Black и Florett Silver, Florett Silver и Mythos Black, а также Firmament Blue и Ultra Blue. Audi наносит каждый из первых названных цветов под краем света, что известно как линия торнадо. Таким образом, Audi A8 L Horch с его характеристиками, ориентированными на престиж и статус, реализует понимание Audi прогрессивного роскошного седана с максимальной ориентацией на клиента.

Базовая цена: от 99 500 евро

Обновленный Audi A8 появится на европейских рынках в декабре. В Германии базовая цена A8 сейчас составляет 99 500 евро. Audi S8 доступен по цене от 144 800 евро.

Audi A8 Фотогалерея: Изображения Audi A8

Просмотр последних изображений формата A8. Автомобиль А8 имеет 8 изображений его интерьера и экстерьера. Также Audi A8 доступен в 9 различных цветах.

Цена со склада

₹ 1.58 крор

EMI Запуск

₹ 2,94,8529% / 5 лет

    Audi A8 / S8 Фото | Фотографии автомобилей

    Нравится это фото

    2014 Ауди А8/С8

    Член во Флориде, США

    Нравится это фото

    2014 Ауди А8/С8

    Член во Флориде, США

    Нравится это фото

    2014 Ауди А8/С8

    Фес2013

    Нравится это фото

    2005 Ауди А8/С8

    Себастьян.феррейра

    Нравится это фото

    2014 Ауди А8/С8

    Член во Флориде, США

    Нравится это фото

    2015 Ауди А8/С8

    Член в Нью-Джерси, США

    Нравится это фото

    2014 Ауди А8/С8

    Фитц424 2014 А8Л 4.

    Нравится это фото

    2014 Ауди А8/С8

    Фитц424 Шервудский лес CA

    Нравится это фото

    2003 Ауди А8/С8

    с-карсго Мин синий 2003 Audi S8

    Нравится это фото

    2011 Ауди А8/С8

    Саша8

    Нравится это фото

    2011 Ауди А8/С8

    Саша8

    Нравится это фото

    2007 Ауди А8/С8

    Джонд12 Калгари

    Нравится это фото

    2007 Ауди А8/С8

    Джонд12 Калгари

    Нравится это фото

    2010 Ауди А8/С8

    тангирз Торонто, Онтарио: 2010 A8L Sport Pkg., B&O Pkg., куплен б/у в мае 2014 г. с пробегом 93 000 км (около 55 000 миль)

    Нравится это фото

    2009 Ауди А8/С8

    Член в Калифорнии, США Серебряный монстр

    Нравится это фото

    2007 Ауди А8/С8

    Фес2013 Сижу чистым

    Нравится это фото

    2008 Ауди А8/С8

    Член во Флориде, США

    Нравится это фото

    2007 Ауди А8/С8

    Член в Калифорнии, США

    Нравится это фото

    2005 Ауди А8/С8

    Участник5339 2005 Audi A8L роскошный седан Внешний вид северной голубой жемчужины Серый интерьер Совершенно спокойно ездить с пневмоподвеской.Объемный звук Бозе. Люблю эту машину, но это автомобили с высокими эксплуатационными расходами.

    Нравится это фото

    2005 Ауди А8/С8

    Участник5339 Удивительный номер в задней части L-версии. Прекрасная итальянская кожа и испанская шведка.

    Нравится это фото

    2005 Ауди А8/С8

    Участник5339 Чистая компоновка приборной панели. Роликовые регуляторы на руле. Стандарт Audi (отлично).

    Нравится это фото

    2005 Ауди А8/С8

    Участник5339 Сплит-решетка для 2005 года. После этого года решетки заполнены.

    Нравится это фото

    2007 Ауди А8/С8

    Член во Флориде, США Audi A8 2007 года, приобретенный с пробегом всего 19 900 миль год назад

    Нравится это фото

    2004 Ауди А8/С8

    Арнольд

    Нравится это фото

    2012 Ауди А8/С8

    Инженерная правда Мэриленд: A8L левый передний

    Первый привод: 2020 Audi S8

    Audi S8

  • Электрические автомобили
      99
    1. роскошные транспортные средства
    2. First Drives

    Яростно быстрые быстрые еще настолько прирученные и комфортные, новейшие Audi S8 объединяет две расходящиеся личности в одну отсортированную поездку

    Дата публикации :

    13 ноября 2019 г.  •  18 ноября 2019 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Audi S8 2020 года Фото Грэма Флетчера / Вождение

    Содержание статьи

    БАРСЕЛОНА, Испания S8 продается в Канаде прямо сейчас по цене 151 600 долларов, и только в варианте с длинной колесной базой.Проще говоря, это полноразмерная «горелка» Bahn со всем, от более четкого стиля и отсортированного управления до роскошного интерьера, и он касается всего, что между ними.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    История начинается под капотом 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который был доработан, чтобы придать ему серьезную скорость. Как и в стандартном A8, этот двигатель развивает мощность 460 лошадиных сил и 487 фунтов тяги.-фт. крутящего момента. Повышение давления наддува турбонаддува до поразительных 26 фунтов на квадратный дюйм увеличивает мощность до 563 лошадиных сил и 590 фунт-футов. крутящего момента при 2000 об/мин. Чтобы констатировать очевидное, дополнительные 103 лошадиных силы и крутящий момент имеют огромное значение для поворота скорости. Почти достаточно, чтобы оправдать керамический тормоз с его 10-поршневыми передними суппортами, разумная покупка. К сожалению, за 10 500 долларов это не так.

    Двигатель работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Audi Quattro.Коробка передач представляет собой гладкое переключение передач, которое, в зависимости от выбранного режима движения, либо скользит вверх и вниз по шестерням с почти невидимым качеством переключения, либо переключает передачи вверх и вниз со скоростью, необходимой для поддержания импульса при резком ускорении. Система полного привода в нормальных условиях движения передает 40% крутящего момента на передние колеса и 60% на задние. Однако при необходимости он может передать до 70% на передние колеса и до 85% на задние. Приливы и отливы мощности плавные, и это превосходно предотвращает плавление резины при нажатии на педаль газа.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    1. Обзор автомобиля: Audi A8 2019 года

    2. Обзор автомобиля: Audi A8 2019 года

    Комбинация делает одну действительно быструю машину — пробег от состояния покоя до 100 км. секунды. Это очень хорошо, но именно на среднем диапазоне S8 действительно зажигает — разгон от 80 до 120 км/ч составляет 2 часа.6 секунд, и скорость не снижается до тех пор, пока водитель не решит, что не стоит болтать на дороге с местной полицией. Однако это только одна сторона истории: добавление деактивации цилиндров и 48-вольтовой мягкой гибридной системы улучшает экономию топлива, когда педаль газа не утоплена. Средний показатель расхода топлива в 11,1 л/100 км был намного лучше, чем ожидалось, учитывая, что S8 не эксплуатировался с прицелом на сохранение окружающей среды.

    Еще одним важным моментом является плавность хода, обеспечиваемая активной пневматической подвеской.Это настолько хорошо, насколько это возможно, с точки зрения доставки двух очень разных автомобилей в одной упаковке. Ключевым моментом является прогностический характер подвески; на скорости до 70 км/ч система использует фронтальную камеру, чтобы «смотреть» на дорогу. Когда он обнаруживает лежачий полицейский или что-то подобное, он заранее меняет выравнивающую нагрузку пневматическую подвеску и демпфирование, чтобы подготовить автомобиль к надвигающемуся толчку. В результате получается безупречная езда, которая устанавливает новый стандарт комфорта — резкие толчки смягчаются до такой степени, что S8 парит над дорогой и ее несовершенствами.Более того, новый режим вождения «Комфорт+» использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые контролируют крен кузова, чтобы наклонить автомобиль в поворот на целых три градуса — для управления левой и правой половинами передней и задней части используется электродвигатель. задние стабилизаторы поперечной устойчивости для создания наклона. В результате боковая сила на гонщиков намного меньше.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Как и в случае с двигателем, это говорит только об одной стороне истории.S8 также поставляется с динамическим управлением всеми колесами и спортивным дифференциалом с векторизацией крутящего момента в реальном времени. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на целых пять градусов в сторону, противоположную передним, — на парковке это сокращает радиус поворота на 1,1 метра. На скорости динамическое рулевое управление и управление вектором крутящего момента в совокупности направляют седан с длинной колесной базой в поворот с точностью, ожидаемой от RS 6. На извилистых дорогах за пределами Барселоны S8 подскакивал, петлял и прокладывал себе путь через уменьшающуюся скорость. радиусные уголки и шпильки, не отклоняясь от нужной линии. Если учесть систему полного привода и опциональные шины P265/35R21, S8 ведет себя как полноценный спортивный автомобиль, хотя и с роскошно украшенным салоном.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    При этом интерьер S8 более чем соответствует высоким стандартам, установленным остальной частью автомобиля. От маслянистой кожи и высокотехнологичных акцентов до тонкого окружающего освещения, похожего на тонкую полоску, ощущение роскоши и пространства присутствует независимо от того, где вы сидите — у модели L колесная база растягивается на 130 миллиметров, что делает заднюю часть автомобиля похожей на лимузин. место для ног и превосходный комфорт.Сидя сзади, водитель кажется на часовой пояс впереди.

    Как стало нормой для Audi, приборная панель управляется программой Virtual Cockpit компании — она позволяет просматривать все, от обычных приборов до карты. В центральной консоли преобладают два сенсорных экрана; верхний блок отвечает за все информационно-развлекательные функции, телефон, настройки автомобиля и функции навигации, а нижний экран предназначен для климат-контроля. Однако при вводе пункта назначения в навигационную систему он также удваивает планшет для письма.Общий эффект потрясающий.

    Есть шпалы, а есть Audi S8. У него внешний вид и ходовые качества скромного лимузина, но за этим фасадом скрыта феноменальная скорость и способность проходить повороты, как у спортивного автомобиля, несмотря на увеличенную колесную базу. Благодаря этим разным способностям вы получаете два совершенно разных автомобиля в одном хорошо оснащенном пакете

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.