Купе Audi R8 V10 Decennium напомнило об истории «десятки» — ДРАЙВ
Новичок окрашен в эксклюзивный матовый колер Daytona Gray и снабжён фрезерованными 20-дюймовыми колёсными дисками в матовой бронзовой отделке. Глянцево-чёрные сплиттер, пороги и диффузор дополнены боковыми воздухозаборниками и зеркалами из углепластика в глянце.
В честь десятилетия десятицилиндрового мотора на «эр-восьмой» компания Audi построила лимитированное издание купе R8 V10 Decennium (с латинского — «десятилетие»). Автомобиль получил самую мощную версию атмосферника V10 5.2 с отдачей 620 л.с. и 580 Н•м, как у модификации R8 V10 performance quattro (бывшая версия V10 Plus) после недавнего рестайлинга.
Как и версия performance, купе с приставкой Decennium набирает первую сотню с нуля за 3,1 с, а его максималка равна 331 км/ч. Интересно сравнить эти числа с параметрами самой первой вариации купе R8 V10 десятилетней давности: 3,9 с и 316 км/ч.
Впускной коллектор на моторе юбилейного купе окрашен в матовую бронзу.
От обычных «эр-восьмых» Decennium отличается декором. Про уникальный матовый цвет Daytona Gray мы говорили, хотя при желании клиент получит окраску Daytona Gray в жемчужном варианте либо «металлики» Suzuka Gray, Floret Silver, Mythos Black, Ascari Blue и Kemora Gray. В чёрном интерьере появились вставки из глянцевого углепластика, ромбовидная простёжка на креслах, а ещё прострочка медного цвета на сиденьях, центральном подлокотнике, руле (обшитом алькантарой), чехле селектора трансмиссии и дверях.
На центральном тоннеле и дверях красуются надписи «10 Decennium». Такая же подпись «заряжена» в дверной проектор, причём дополнена номером машины в серии. А на порогах появились углепластиковые накладки с металлической пластиной и надписью Decennium (смотрите наш «Крупный план»).
Купе Audi R8 V10 Decennium появится в продаже в Европе весной по цене 222 000 евро (цена в Германии), это на 22 000 евро дороже обычного закрытого варианта V10 performance quattro. Такова доплата за малый тираж (всего будет выпущено 222 экземпляра Децениума), ну и ещё за эксклюзивный чехол для машины с бронзовой вышивкой Decennium. Обычные купе и родстеры R8 в рестайлинговом виде поступят на рынок одновременно с этой юбилейной версией. Напомним также, что в нынешнем году российский рынок остаётся ещё с дореформенной «эр-восьмой».
Логотип Decennium проявляется на углепластике в виде полупрозрачных матовых букв. Эффект получен за счёт запатентованного Audi процесса. Упрощённо: изначально глянцевый слой в нужных местах делается шероховатым за счёт специального порошка, причём неровности составляют тысячные доли миллиметра.
Площадкой для публичной премьеры Децениума мог бы стать Женевский автосалон, однако компания Audi заявила, что на её стенде там будут присутствовать исключительно электрокары и гибриды. Заодно она анонсировала премьеру ещё одного электрокара, Audi Q2 L e-tron, которая состоится через несколько недель в Китае. Как тут не вспомнить, что, по неофициальным данным, следующее поколение купе R8, если вообще появится, будет с самого начала полностью электрическим. Выходит, второе полное десятилетие на «эрке» мотор V10 может и не отпраздновать.
Бонус
Двигатель V10 5.2 был внедрён на купе R8 в декабре 2008-го, а попал на рынок весной 2009-го. Условно считается, что это дефорсированный до 525 сил вариант Lamborghini Gallardo LP560-4. Однако то был своего рода «возврат долга», поскольку мотор Gallardo 5.2 представлял собой эволюцию агрегата, ещё раньше появившегося на Audi S6 C6 и Audi S8 D3 (а не V10 5.0 Gallardo дореформенного, у них отличны не только рабочий объём, но и расстояния между цилиндрами).
Сама «эрка» сразу же проектировалась вокруг двигателя V10 5.2, но сперва вышла в свет с агрегатом V8 4.2. Десятицилиндровая версия поступила в продажу позднее (вверху показано первое поколение, внизу второе).
Мотор V10 5.2 был радикально переработан во втором поколении «эр-восьмой» (с 2015-го), когда получил комбинированную систему питания, start/stop и научился отключать половину цилиндров на малых нагрузках. После обновления модели R8 осенью 2018-го у агрегата 5.2 имеются две версии по отдаче: на 570 л.с. и 550 Н•м в базовой модели купе и родстера либо 620 л.с. и 580 Н•м на «Перформансе».
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Технические характеристики Audi R8 Купе II
Кузов
- Тип кузова
- Количество мест
- Длина
- Ширина
- Высота
- Колёсная база
- Колея передняя
- Колея задняя
- Снаряженная масса
- Дорожный просвет
- Объем багажника максимальный
- Объем багажника минимальный
- Полная масса
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось
- Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
- Грузоподъёмность
- Разрешённая масса автопоезда
- Погрузочная высота
- Объём грузового отсека
Двигатель
- Тип двигателя
- Объем двигателя
- Мощность двигателя
- Обороты максимальной мощности
- Максимальный крутящий момент
- Тип впуска
- Непосредственный впрыск
- Расположение цилиндров
- Количество цилиндров
- Количество клапанов на цилиндр
- Тип наддува
- Диаметр цилиндра
- Ход поршня
- Обороты максимального крутящего момента
- Наличие интеркулера
Эксплуатационные показатели
- Марка топлива
- Максимальная скорость
- Разгон до 100 км/ч
- Объём топливного бака
- Экологический стандарт
- Расход топлива в городе на 100 км
- Расход топлива на шоссе на 100 км
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
- Запас хода
Трансмиссия и управление
- Тип КПП
- Количество передач
- Привод
- Диаметр разворота
Подвеска и тормоза
- Передние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- Дисковые керамические
- Передняя подвеска
- На двойных поперечных рычагах
- Задняя подвеска
- На двойных поперечных рычагах
Смотрите! Совершенно новая Audi R8 V10!
Audi негласно объявила об обновлении самого громкого автомобиля, который она делает. Сегодня, друзья, мы приветствуем новенькую R8.
Да, новая R8 — помните? При всем шуме, окружающем полностью электрический модельный ряд e-tron, легко забыть, что Audi по-прежнему производит атмосферный среднемоторный суперкар V10… который сам по себе производит действительно очень хороший шум.
Итак, эта новая R8 является заднеприводной R8, и неудивительно, что она названа Audi R8 V10 performance RWD. Длинное название, короткая история: она заменяет автомобиль начального уровня, привнося в него больше мощности и вдохновения от дикого гоночного LMS GT4. Действительно, все R8 теперь являются «производительными» R8, доступными с задним или полным приводом (по-видимому, так называемым «quattro»).
Здесь присутствует 5,2-литровый атмосферный V10, который здесь производит 570 л.с. — по сравнению с 540 л.с. у старого автомобиля — и 550 Нм крутящего момента (опять же, больше, чем у старого автомобиля начального уровня). Нам не сообщают, как именно были созданы эта дополнительная мощность и крутящий момент, но мы предполагаем, что Audi просто повернула ручку настройки на пару делений.
Он, как и прежде, сочетается с семиступенчатой коробкой передач S tronic и механическим дифференциалом повышенного трения. Audi утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,7 с для купе и 3,8 с для Spyder. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Достаточно быстро.
Нам сказали, что этот заднеприводный автомобиль позволит «контролировать заносы», впервые получит индивидуальную настройку подвески и динамическое рулевое управление. Он построен на том же заводе, что и Audi LMS GT4 R8, и Audi сообщает нам, что 60 процентов деталей этого гоночного автомобиля были перенесены на дорожный автомобиль.
Более очевидные признаки этого симбиоза включают решетку радиатора, большие воздухозаборники, передний сплиттер, задний воздуховод и выхлопные трубы. Говорят, что «прорезь» капота напоминает старый Audi Sport quattro, и вы можете выбрать один из десяти различных вариантов окраски. Внутри все как обычно, то есть действительно хорошая, хорошо продуманная планировка. Виртуальный кокпит Audi с экраном диагональю 12,3 дюйма является выдающейся особенностью, так же как и ковшеобразные сиденья и очень важный значок «RWD».
Вы все еще можете добавить ему опций, если хотите — 20-дюймовые диски, улучшенная кожа, лучшая стереосистема, лучшие тормоза и так далее — но цены начинаются с 126 885 фунтов стерлингов за — глубокий вдох — R8 V10 performance RWD Coupe и £ 135 575 за исполнение RWD Spyder.
«Audi R8 V10 RWD с самого начала действительно понравился покупателям», — объясняет Себастьян Грамс, управляющий директор Audi Sport. «Теперь у него на 30 л.с. и 10 Нм больше, что выводит впечатления от вождения на совершенно новый уровень».
Audi подтверждает: преемник R8 будет электромобилем
Audi не оставила сомнений в том, что преемник суперкара R8 будет полностью электрическим. Руководитель отдела маркетинга продукции Audi Sport Линда Курц сообщила Roadshow, что у следующей «главной» R-модели не будет двигателя внутреннего сгорания.
Хотя мы пока не знаем, увидит ли свет R8 следующего поколения, но все, что будет после него, будет электрическим. Audi Sport уже начала электрифицировать свою линейку RS: в ней появился RS e-tron GT. Курц утверждает, что R-модели ожидает ровно то же самое.
«Нашей следующей задачей будет трансформация сегмента R, и сегмент R станет полностью электрическим. Это наша задача на ближайшее десятилетие ».
Линда Курц, руководитель отдела маркетинга продукции Audi Sport
Это еще не значит, что Audi уже готовит R8 следующего поколения, но ясно, что следующая R-икона бренда будет иметь чисто электрическую трансмиссию. Курц добавила, что процесс электрификации самых мощных и спортивных автомобилей марки стартует довольно скоро. К 2026 году 80% модельного ряда Audi RS получит один из вариантов электрификации, включая батарейные электрические модели.
8 Фотографии
Поклонники Audi помнят, что в 2015 году Ингольштадт представил полностью электрический R8 e-tron по стартовой цене в 1 миллион евро. Доступный только в Европе, R8 e-tron был снят с производства всего через год: было продано менее 100 единиц.
Переносимся в 2021 год – и обнаруживаем Audi R8 в виде модели V10 Performance с задним или полным приводом. Возврат от такого «пожирателя бензина», как R8 V10 Performance, к батарейной электрической «эрке» – настоящее потрясение. Но если Audi собирается соответствовать грядущим стандартам выбросов Евро-7, которые, как ожидается, вступят в силу в 2025 году, другого выхода у марки просто нет.
В данный момент единственным электромобилем в программе подразделения Audi Sport числится суперседан RS e-tron GT quattro. Этот близкий родственник Porsche Taycan Turbo оснащен батареей на 93 кВт*ч, которая питает два синхронных электродвигателя, в буст-режиме выдающих в общей сложности 637 л.с. (590 л.с. в стандартной комплектации) и 829 Нм крутящего момента.
Audi заявляет, что RS e-tron GT quattro разгоняется до 0–96 км/ч за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. По оценкам американского Агентства по охране окружающей среды, запас хода составляет 373 км.
Заднеприводный Audi R8 стал мощнее и быстрее — Авторевю
Фото: компания Audi
Семейство среднемоторных суперкаров Audi R8 подверглось ревизии. Оно по-прежнему включает купе и спайдеры с безальтернативным атмосферником V10 5.2 FSI, но еще летом из него были исключены стандартные полноприводные версии мощностью 570 л.с. Сейчас четыре ведущих колеса есть только у моделей Audi R8 V10 performance с двигателем мощностью 620 сил. А теперь перемены добрались и до заднеприводных исполнений.
Версии performance с задним приводом до сих пор не было в гамме. Но теперь Audi R8 V10 performance RWD полностью заменит базовую машину. Главная особенность новой версии — форсированный двигатель: мощность увеличена с 540 до 570 л.с., а крутящий момент — с 540 до 550 Нм. Вдобавок появились самоблокирующийся дифференциал, рулевая рейка с прогрессивной нарезкой и более жесткие углепластиковые стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату можно заказать углерод-керамические тормоза.
Время разгона до «сотни» не изменилось: performance-купе проделывает это упражнение за 3,7 с, а спайдер — за 3,8 с. Зато максимальная скорость выросла на 5 км/ч: 329 км/ч купе и 327 км/ч у спайдера. Для сравнения: более тяжелые полноприводные Audi R8 V10 performance разменивают 100 км/ч за 3,1—3,2 с, хотя максималка у них лишь немногим выше (329—331 км/ч).
В Германии новые версии Audi R8 V10 performance RWD уже можно заказать: купе стоит от 149 тысяч евро, а спайдер — от 162 тысяч евро. Это на 59 тысяч дешевле полноприводных performance-машин. Кстати, в следующем году Audi R8 вернется на российский рынок, но набор доступных для нас модификаций пока не обнародован.
Тест-драйв суперкаров Ferrari California и Audi R8 Spyder V10
Плюс-минус тридцать
В пелотоне TOPRUSCAR отношение к кабриолетам не самое приветливое. Ну в самом деле, разве это интересно, проводя тест-драйвы, сравнивать поддувания и задувания открытых суперкаров или носиться по гоночному треку на «открывашке», прекрасно зная, что закрытая версия с кузовом купе однозначно и быстрее, и интереснее в управлении. Единственное обстоятельство, ставящее нас в тупик, это как раз отсутствие закрытых версий в гамме модификаций той или иной модели. Mercedes SL и SLK, BMW Z4, Mazda MX-5 — все эти достойные автомобили существуют лишь в виде кабриолетов, а потому мыслей о том, что управляешь обезглавленным купе со всеми вытекающими последствиями, уже не возникает.
Тест-драйв Ferrari California как раз из этой оперы. В этом году итальянский суперкар получил модернизированный двигатель мощностью 490 л.с. против 460 сил ранее. Кстати, на примере этой модели мы узнали одну маленькую тайну. Оказывается, в итальянской фирме отсутствуют такие понятия, как рестайлинг или фейслифтинг — исключительно модернизация технической начинки. Полностью поддерживаем данный подход: зачем тратить время и средства на изменение формы решеток радиатора, бамперов, поворотников и т.д., когда для этих целей инженеры давно придумали двигатель, трансмиссию и ходовую часть?
Сдерживающим фактором для Ferrari в данном сравнении автомобилей выступит тест-драйв Audi R8 Spyder V10 (базовым является купе Audi R8). И все же утверждать, что Spyder — это купе R8 с обрезанной крышей и усиленным кузовом, не совсем верно. Да, в стойках лобового стекла и дверях появились дополнительные силовые элементы, но сам пространственный каркас новый из более толстых листов алюминия. Пол, моторный щит, пороги — все элементы довольно серьезно отличаются от таковых на купе R8. Подобные структурные улучшения позволяют намного эффективнее повысить жесткость открытого кузова, нежели дополнительные усилители в виде растяжек, брусьев и прочих скобяных изделий.
Феррари Калифорния — новое направление в модельной линейке итальянского производителя, позволившее сделать производственную гамму более симметричной. Теперь все четко: две модели спортивно-гоночного уклада в лице Ferrari 458 Italia и F12berlinetta, а так же две спортивно-практичные: Ferrari California и FF. Более того, Калифорния, являясь самым доступным суперкаром из Маранелло, призвана заинтересовать тех покупателей, которым до сего времени модели Феррари казались излишне экстремальными и сверхдорогими. Теперь, выбирая между, скажем, Mercedes SL и Aston Martin DB9 Volante, есть все основания присмотреться и к Ferrari California.
И все же мы не рискнем назвать Калифорнию спорткаром абсолютно новой идеологии, скорее это плод оптимизации, при помощи современных технологий. С 1980 по 1993 год на Феррари уже производилась четырехместная (2+2) модель Mondial с 8-цилиндровым двигателем. Однако соседство двух рядов сидений с центрально расположенным двигателем заставляло инженеров удлинять колесную базу, что для открытой версии было далеко не лучшим решением (страдала жесткость кузова), и от подобной компоновки впоследствии отказались. На протяжении полутора десятков лет владельцем четырехместной Феррари можно было стать, лишь выложив немаленькую сумму за купе V12. Понятное дело, что для рынка подобный расклад был не лучшим решением — срочно требовалась более доступная и при этом не менее практичная модель.
Для начала воскресили подзабытое имя California — так называли эксклюзивные кабриолеты (выпущено немногим более сотни экземпляров против тысячных тиражей Мондиаль), простроенные на базе флагманских моделей фирмы. Колесная база у раздавшейся в размерах четырехместки меньше не стала (+20 мм по сравнению с Mondial), но, во-первых, V8 переехал вперед, оставив сиденьям водителя и пассажира огромные диапазоны регулировок — здесь явно легче дышится, чем в Audi R8. Во-вторых, сзади есть место для двух малышей, и, в-третьих, все это скрыто от непогоды жестким складным верхом. Не стоит забывать и о современных каркасно-панельных алюминиевых технологиях. Жесткость кузова во время сравнительного тест-драйва нас не беспокоила ни с опущенным верхом, ни, тем более, с поднятым.
Ауди Р8 Спайдер лучше всего подойдет для демонстрации такого понятия, как концепция суперкара 21-го века. Двигатель — только в центре, для уменьшения момента инерции вокруг вертикальной оси автомобиля. Привод — только полный, для лучшей реализации тяги на колесах. Интерьер — только качественный, способствует как уменьшению момента инерции покупателей, так и увеличению их тяги в шоу-румах. При этом нельзя сказать, что R8 усреднен. Нашему родстеру хватает двух фамильных черт Ауди: монументальная решетка радиатора и стильная панель приборов. Все остальные элементы дизайна находятся под влиянием мощного гравитационного поля четырех колец, и о возникновении ассоциаций с другими марками концерна VW не возникает и речи. Такое ощущение, будто R8 всегда существовал в модельной гамме ингольштадской фирмы.
На две ярко-алые открытые машины данного тест-драйва команда TOPRUSCAR реагирует, как бык на красную тряпку: хочется поскорее запрыгнуть внутрь, возможно, даже не открывая дверей, и рвануть с места под визг покрышек и рев двигателя. Лишь уговоры законопослушного немца — владельца R8 Spyder и его обещание вдоволь «побычиться» на одной из германских гоночных трасс (это не Нордшляйфе), позволили нам подавить в себе драйверские инстинкты и неспешно покатить в городском темпе с поднятыми крышами.
Первое, на что обращаешь внимание за рулем Ауди, это как раз руль, а точнее его передаточное число. Возможно, желая как можно сильнее развести соплатформенные Audi R8 и в полтора раза более дорогой Lamborghini Gallardo, инженеры немного перестарались, оснастив «восьмерку» гражданским рулевым управлением. От упора до упора баранка Ауди совершает 3,25 оборота, на Ламбо — 2,75, у Калифорнии — 2,3. Для обычного автомобиля в самый раз, но на суперкаре, да еще и с опционной спортивной подвеской (пассивные амортизаторы Bilstein и более жесткие, чем базе пружины) хотелось бы иметь большего соответствия. Зато стойки лобового стекла тоньше, чем в Феррари, что благотворно сказывается на обзорности вперед, а сзади есть возможность опустить стекло и вдоволь наслаждаться великолепным и неповторимым баритоном двигателя V10 даже с поднятым верхом.
Ferrari спокойнее: руль хоть и более острый, но ощутимо меньше обременен реактивным усилием, чем на Audi. В городских условиях тест-драйва подобная настройка во благо, равно как и более мягкая педаль тормоза, как на каком-нибудь семейном хэтче. Приученные к строгим тормозам Porsche и BMW, где интенсивность замедления дозируется исключительно по уровню усилия прикладываемого к педали, мы было пожурили логику тормозной системы Калифорнии, но затем сошлись во мнении, что подобные настройки понятнее среднестатистическому водителю, на которого и ориентировалась данная модель. Вообще, Ferrari California воспринимается, как более комфортный автомобиль. Даже несмотря на пакет Handling Speciale, включающий в себя активные амортизаторы с повышенным быстродействием, ужесточённые пружины и на 9% более острое рулевое управление, Феррари явно мягче воспринимает дорожные неровности, чем Ауди. А еще в голосе мотора меньше ярости и больше мелодизма, да и сам двигатель расположен спереди, и с закрытым верхом его так просто не послушаешь, ведь лобовое стекло, по понятным причинам, в отличие от заднего на R8 Spyder, не опускается.
Не возьмемся оценивать энергоемкость подвесок применительно к экстремальным условиям нашей страны — на европейских покрытиях сделать это крайне сложно, но для наезда на поребрики гоночной трассы R8 приспособлен лучше Калифорнии, и это очередная победа бронебойности аналогового шасси над цифровым. Похоже, в Ауди знают об этих особенностях и именно поэтому предлагают помимо базовой адаптивной подвески Magnetic Ride фирмы Delfi еще и более жесткое, пассивное шасси, как на автомобиле, участвующем в нашем тест-драйве.
Мы, признаться, ожидали, что более гоночная «восьмерка» вчистую проиграет Калифорнии в номинации большого туризма, но были приятно удивлены. Все в рамках приличий. Мерседесовского расслабона на скоростной прямой, конечно, не происходит, равно как и в Феррари, но судорожные подруливания могут понадобиться лишь на откровенно волнообразных участках с накатанными колеями. Как кто-то из нас в последствии метко пошутил: «Если это не Gran, то Medium Turismo точно — этакие представители нового класса MT-каров или MTI, а может даже MT-R…».
За отсутствие крейсерской устойчивости наши подопечные с лихвой отыгрываются на извилистых серпантинах горного участка пути данного тест-драйва — вот настоящая среда обитания, стихия для подобных автомобилей. Юркие, грамотно настроенные спортивные шасси с той лишь разницей, что Феррари под тягой склонна к избыточной поворачиваемости, а R8, как подобает центральномоторной компоновке с полным приводом, тяготеет к нейтральной, со скольжением всех четырех колес. А еще оба спорткара порадовали весьма совершенной электроникой: никакой синтетики или, тем более, грубого вмешательства в процесс управления мы не почувствовали. При активированных электронных помощниках удовольствия от езды ничуть не меньше, чем без них, а безопасность явно выше.
Каплей дегтя в бочке меда стали рулевые механизмы обоих машин. В Ауди немного напрягал вышеупомянутый «длинный руль», а в Феррари его излишняя легкость — момент начала скольжения передних колес раньше узнаешь по писку шин, нежели по реактивному усилию на руле. Позже мы узнали, что легковесная баранка Калифорнии чуть ли не такая же фамильная ценность, как гипертрофированный подрулевой рычаг для Мерседеса. Причем легкость эта уходит своими корнями в славное гоночное прошлое, когда болиды Ferrari не имели усилителя руля, а их легкость, так необходимая гонщикам для скоростной коррекции автомобиля, достигалась при помощи сверхмалого угла продольного наклона оси поворота колеса — кастера. При малом кастере колеса меньше сопротивляются при их повороте, а усилие на руле растет менее прогрессивно. Для сравнения: кастер у Ferrari California равен пяти градусам, тогда как у Porsche 911 GT3 уже 8,5 градусов, а у Mercedes SLS и вовсе — 11,5. Понятное дело, что при повсеместном использовании усилителей рулевого управления, изменить кастер в большую сторону не составит труда, однако в Феррари справедливо решили не создавать очередной Порше или Мерседес, поставив гоночную идеологию выше гражданских ценностей. Тем более что привыкнув к характеру итальянского суперкара, после тест-драйва на гоночной трассе из-за руля Калифорнии действительно вылезаешь с меньшей степенью усталости, чем после более строгого Audi R8.
На треке нас интересовал один лишь вопрос: сможет ли более слабая итальянка держаться в темпе ингольштадского экспресса, ведь дореформенная Калифорния здесь проигрывала Audi R8 Spyder V10 около секунды? Обновленная Феррари имеет лишние 30 лошадей под капотом и меньшую на 30 кг снаряженную массу. Рестайлинговые плюс-минус тридцать явно пошли на пользу, если Калифорния на старте вырвется вперед, а так скорее всего и будет (от нуля до сотни 3,8 секунды, против 4,1 с у Ауди), то обогнать итальянку на треке практически невозможно, разве только при грубой ошибке ее пилота. Завидной разгонной динамике при худшем соотношении мощности к массе Ferrari California обязана современной преселективной коробке передач с двумя сцеплениями, обеспечивающую бесперебойную передачу мощности к ведущим колесам.
С «восьмеркой» ситуация обратная — и здесь тоже не обошлось без трансмиссионных тонкостей. На первых метрах (примерно до 50 км/ч) Audi R8 Spyder V10, благодаря полному приводу, немного вырывается вперед, но уже к сотне полностью теряет свое преимущество. Не помогает даже многократно модернизированный робот R tronic, представляющий собой третью эволюцию настроек коробки Graziano, считая от трансмиссии e-gear на Gallardo. В последней итерации на 10% поднято рабочее давление гидросистемы привода сцепления, а для избавления от рывков растянута фаза буксования дисков. Работает: переключения стали мягче и быстрее, а основной проигрыш в динамике опять же обусловлен разрывом потока мощности в моменты смены передач (в нашем распоряжении была дорестайлинговая машина, с лета 2012 года на все R8 устанавливается более современный робот с двумя сцеплениями). Но даже в этой ситуации R8 обеспечивает на тест-драйве такой прессинг для впереди идущей Калифорнии, что долго сдерживать его смог бы разве что Михаэль Шумахер, принимавший, кстати говоря, участие в доводке ездовых свойств Ferrari California. Ну а выигрыш во времени, зафиксированный беспристрастным секундомером, составил около 0,3 секунды против официальных 0,8 секунд над дореформенной итальянкой.
Какой автомобиль лучше — вопрос не стоял. С самого начала оба спорткара задали взаимно высокую планку и радовали нас своим техническим совершенством. Audi R8 Spyder V10 наглядно продемонстрировал, что кабриолет может быть ничуть не менее интересным в управлении, чем закрытая версия. Некоторое падение скоростных свойств по сравнению с купе Audi R8 вызвано дополнительными 100 кг снаряженной массы, но никак не следствием падения жесткости кузова. Да и в прогулочных дисциплинах Ауди порадовал возможностью складывания верха при движении до 50 км/ч и отличной кабриолетной аэродинамикой — на разрешенных скоростях в салоне тишь да гладь.
Ferrari California открыла новую, очень важную для компании рыночную нишу и, если хотите, стала ближе к народу, как физически в плане цены, так и морально в виду более гражданских настроек. При этом, несмотря на смену идеологии, Калифорния не выглядит в модельном ряду фирмы белой вороной. Это стопроцентный, до мозга костей, Ferrari, и спорта в ней по-прежнему больше, чем туризма. А еще она просто красавица, как с открытым, так и с закрытым верхом, что далеко не правило для четырехместных кабриолетов с жесткой крышей.
Фотографии компаний Ferrari и Audi
Автор: TRC Теги: FerrariAudi
подержанных Audi до 10 000 долларов: 694 автомобиля от 1000 долларов
КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен
Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 1903 долларов ниже2016 Ауди А6 2.0T quattro Премиум Плюс
79 471 миль
- Маунтин-Лейкс, Нью-Джерси
- Добавлено 113 дней назад
- Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
- 1 владелец , 1 Положительный, Низкий годовой пробег миль
- 4 Снижение цен
2016 Audi A6 2.0T quattro Премиум Плюс
19 495 долларов США 79 471 миль Wi-Fi, Bluetooth, безопасность детей, навигация, камера заднего вида
Категория: | Подержанные автомобили |
---|---|
Цена | 19 495 долларов США |
Для продажи: | Дилер |
Оценка дилера ISC: | |
Двигатель | 4-цилиндровый |
Тип топлива | Бензин |
Сиденья | 5 мест |
ВИН | WAUGFAFC8GN022312 |
Местоположение | Маунтин-Лейкс, Нью-Джерси 07046 |
Пробег | 79 471 миль |
Трансмиссия | автоматический |
Внешний цвет | Ибис Уайт |
Цвет салона | Чернить |
миль на галлон | 26 |
Трансмиссия | полный привод |
Положительные | чистая история |
3-летний ребенок поцарапал 10 автомобилей в автосалоне Audi, что обошлось папе более чем в 10 000 долларов
Сезон! Одна семья на собственном горьком опыте убедилась в том, что привозить своих детей на покупку новой машины в местном дилерском центре Audi — не всегда хорошая идея.
В дилерском центре Audi были доступны для покупки модели Q8 и Q3
Ребенок повредил вот такую Audi Q8, когда скучал в автосалоне | Sjoerd van der Wal/Getty ImagesПо сообщению местной новостной станции 7 News, родители маленького ребенка получили огромный счет после поездки в автосалон. Пара привела ребенка в местный дилерский центр Audi, выбирая автомобиль. Не секрет, что это может быть скучной задачей. Маленький ребенок случайно наткнулся на камень на земле и решил заняться декоративно-прикладным искусством — на стороне внедорожников Audi.
Первой жертвой стал новенький Audi Q8. Ребенок взял камень и врезался в борт внедорожника Q8, прежде чем перейти к другой машине. Позже в автосалоне нашли Q3 с изображением цветка на двери. Базовая цена Audi Q8 составляет около 70 000 долларов, что означает, что покраска не из дешевых.
В новостях не сообщалось о других поврежденных транспортных средствах, но говорится, что всего 10 автомобилей нуждались в перекраске.
Перекрашенный Audi технически больше не новый автомобиль
СВЯЗАННЫЙ: Что мы знаем о дисплее дополненной реальности Audi Q4 E-Tron?
Знаете ли вы, что дилерский центр не может продать автомобиль как новый, если он был перекрашен? Это стало новостью и для родителей детей.Поскольку автомобиль был перекрашен после декоративно-прикладного искусства, технически это уже не новый автомобиль. Если дилерский центр продаст автомобиль как новый, а владелец обнаружит ремонт, на него могут подать в суд за ложную рекламу.
Точно так же подержанный Audi Q8 или Q3 имеет гораздо меньшую стоимость, чем новый. Это резко снижает сумму, которую дилер может получить за эти автомобили. Кроме того, дилерский центр должен перекрасить автомобили, прежде чем это произойдет.
Дилерский центр Audi подал на семью в суд на возмещение ущерба чуть менее 30 000 долларов.Пара отвергла эту сумму и в конечном итоге в суде урегулировала вопрос о выплате около 10 000 долларов за поврежденные внедорожники Audi Q8 и Q3.
Это простой урок, который можно усвоить издалека
Возможно, привести ребенка в автосалон — не лучшая идея. Детям быстро становится скучно, а покупка автомобиля — непростая задача. Неясно, была ли эта политика использования подержанных / новых автомобилей характерна для этого дилерского центра или просто не повезло родителям, но это все же урок.
Краска на роскошных автомобилях, таких как Audi, как правило, состоит из нескольких слоев и использует более дорогие материалы. Эта ситуация могла бы быть более дешевым уроком, если бы семья нападала на дилерский центр Toyota, но здесь это было не так. Возможно, у малыша есть будущее в арт-автомобилях.
СВЯЗАННЫЕ: Consumer Reports предлагает избегать этих популярных новых автомобилей
Вам нужна расширенная гарантия Audi? (2022)
Раскрытие информации для рекламодателя
Мало что может сравниться с сидением за рулем элегантного роскошного автомобиля.Но как только вы приобрели новый или подержанный автомобиль Audi, пришло время рассмотреть варианты расширенной гарантии Audi. Ведь всякое может случиться на дороге.
Чтобы обеспечить вам наилучшую защиту после истечения срока заводской гарантии Audi, мы рассмотрели для вас варианты. Вы можете увидеть подробный отчет о лучших компаниях с расширенной гарантией на автомобиль, если хотите погрузиться глубже, но в этой статье мы рассмотрим затраты, покрытие и дополнительные преимущества лучших планов расширенной гарантии Audi.
Вы можете получить страховое покрытие на уровне завода от различных надежных поставщиков. Нажмите ниже, чтобы сравнить варианты расширенной автомобильной гарантии для вашего Audi.
В этой статье:
Расширенная гарантия Audi
В дилерском центре Audi владельцы автомобилей могут выбрать один из нескольких планов расширенной защиты с различными уровнями покрытия.
Audi Pure Protection продлевает заводскую гарантию на Audi на 10 лет или 150 000 миль пробега.Вы можете выбрать покрытие Platinum, Gold или Powertrain в зависимости от того, какие детали Audi вы хотите покрыть. Самый высокий уровень покрытия Platinum обеспечит защиту основных компонентов, таких как двигатель, вплоть до передовых систем, включая навигацию и высокотехнологичную электронику.
Audi Расширенная гарантия | Условия покрытия |
---|---|
Powertrain | 10 лет / 120 000 миль |
Gold | 10 лет / 120 000 Miles |
Platinum | |
Platinum | 9003
Программа Audi Term Protection уникальна тем, что распространяется на детали и работу над изнашиваемыми компонентами в течение 6 лет или 120 000 миль пробега.Сюда входит одна замена тормозных колодок, аккумулятора, стеклоочистителей и других компонентов.
Certified Pre-Owned (CPO) Service Protection доступно для автомобилей Audi CPO. Хотя на ваш подержанный автомобиль распространяется заводская гарантия, срок ее действия может быстро истечь. Этот план предлагает расширенную защиту транспортных средств CPO на один или два года с неограниченным пробегом.
Стоимость расширенной гарантии Audi
Стоимость расширенной гарантии Audi может варьироваться в зависимости от дилерского центра.Цены также могут зависеть от конкретной модели Audi. Некоторые клиенты онлайн сообщили, что платят около 800 долларов в год за расширенную гарантию Audi. Эта цена будет конкурентоспособной по сравнению с другими поставщиками расширенной гарантии, если вы сможете ее получить, особенно для расширенной гарантии на бампер.
Заводская гарантия Audi
Прежде чем решить, нужна ли вам расширенная гарантия Audi, убедитесь, что у вас уже есть гарантийное покрытие Audi. Заводская гарантия Audi распространяется на новые автомобили и внедорожники в течение первых 4 лет или 50 000 миль пробега.В отличие от других производителей, компоненты трансмиссии, такие как двигатель и трансмиссия, включены в ограниченную гарантию на новый автомобиль, а не в отдельный план. Эта гарантия также включает некоторые дополнительные привилегии, в том числе:
- Первое плановое техническое обслуживание (12 месяцев/10 000 миль)
- 24-часовая помощь на дороге в течение всего срока гарантии
- 12-летняя ограниченная гарантия Audi от коррозии
Это базовое покрытие Audi распространяется на большинство компонентов автомобиля, но, как и большинство гарантий, оно не распространяется на износ.Тем не менее, эта гарантия обеспечивает только короткий срок покрытия. По сравнению с другими брендами, это не похоже на большую защиту. Например, Hyundai и Kia предлагают 10-летнюю гарантию на трансмиссию или 100 000 миль пробега.
Глядя на других производителей роскошных автомобилей, мы также видим, что Audi не конкурирует с ними. Cadillac, Acura и другие компании предлагают 6-летнюю/70 000-мильную гарантию на трансмиссию, а также 4-летнюю/50 000-мильную гарантию от бампера до бампера.
Владельцы автомобилей Audi также могут воспользоваться ограниченной гарантией сертифицированных автомобилей с пробегом, предлагаемой дилером.Этот план обеспечивает защиту, аналогичную новой гарантии, но с некоторыми дополнительными условиями по срокам. Гарантия на подержанные автомобили Audi действует в течение пяти лет с даты начала эксплуатации, если на ваш автомобиль все еще распространяется заводская гарантия. С этим покрытием нет ограничений по пробегу.
Если вы покупаете автомобиль Audi CPO, на который больше не распространяется заводской план, ограниченная гарантия CPO распространяется только на один год/неограниченное количество миль с даты покупки.
С другой стороны, ограниченная гарантия CPO от Audi может передаваться. Если вы покупаете подержанный Audi у частного лица, вы все равно можете воспользоваться планом защиты предыдущего владельца.
Дополнительную информацию можно получить, прочитав гарантийный талон Audi.
Расходы на ремонт Audi
В дополнение к существующему страховому покрытию при принятии решения о том, подходит ли вам расширенная гарантия, также учитывайте расходы на техническое обслуживание Audi. В рейтинге надежности RepairPal марка Audi занимает 28-е место из 32 марок автомобилей, поэтому понятно, что у многих владельцев возникают проблемы.Эти автомобили также имеют более высокую среднегодовую стоимость ремонта, чем автомобили других марок, и составляют 987 долларов в год. Для сравнения, средняя стоимость ремонта по отрасли составляет 652 доллара в год.
Давайте посмотрим на типичные затраты на ремонт Audi, по оценке RepairPal.
Audi Chaness | Ремонт | Оценочная стоимость | |
---|---|---|---|
Audi A A6 | $ 708 до $ 942 | Audi A5 quattro | Приводной ремень Натяжитель Замена | $ 224 до $ 255 |
Audi TT Quattro | Замена стяжек 20031 9003 | $ 407 до $ 469 9003 | |
Audi A7 Quattro | Audi A7 quattro | Audi a7 quattro | $ 356 до $ 475 |
Audi S5 | Замена ведомого цилиндра для сцепления | $ 341-402 |
Audi не компенсирует недостаток надежности, предлагая лучшую заводскую гарантию.Он оставался неизменным на протяжении многих лет, оставляя клиентов с бременем дорогостоящих расходов.
Кроме того, вы должны учитывать дополнительные расходы на ремонт роскошного автомобиля, такого как Audi. Детали будут стоить дороже, чем не люксовый бренд. Когда ваша заводская гарантия закончится, вы будете нести полную ответственность за эти счета.
Сторонние расширенные автомобильные гарантии
По данным RepairPal, средние годовые затраты на ремонт для владельцев Audi составляют до 987 долларов. Это премиальная стоимость, которая идет с автомобилем премиум-класса.Однако расширенные гарантии сторонних производителей обеспечивают душевное спокойствие и удобство, а также гибкость, которую не могут предложить гарантии дилеров. Например, вы можете использовать свою любимую сертифицированную ремонтную мастерскую, а не работать только с дилерами. В любом случае есть компромиссы, но контракт на гарантийное обслуживание, безусловно, стоит рассмотреть в любом случае.
Audi Расширенная гарантия | CARCHEX | Endurance | CarShield | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Дата начала | В любое время | В любое время | В любое время | Anytime | ||
Максимальная длина покрытия | 10 лет / 120 000 миль | 10 лет / 250 000 миль | 8 лет / 200 000 + мили | 300 000 миль | ||
# План вариантов | 3 | 5 | 6 | 6 | ||
передача | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Вычитатель | $ 100-50 | $ 0 + | $ 0 + | $ 0 + | $0+ | |
Прерывание поездки 9000 5 | ✓ (кроме CA & NY) | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Домашняя помощь | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | |
9004 | Audi Только дилеры | > 30 000 объектов Nationwide | Коммунальные услуги, сертифицированные Национальным институтом для автомобильного обслуживания (ASE ® ) | ASE, сертифицированные ремонтные услуги | ||
Условия отмены | Anyty, 50 $ | Возврат Если в течение 30 дней | Возврат Если в течение 30 дней | Возврат Если в течение 30 дней | ||
0 | ||||||
от местного дилера | бесплатно, мгновенная цитата | бесплатно, мгновенная цитата | , мгновенная цитата | |||
Свяжитесь с дилером Audi , чтобы узнать цены. | Получить цитату | Получить цитату | Получить цитату | Получить цитату |