РазноеАвто даром в москве: Доступ ограничен: проблема с IP

Авто даром в москве: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

автосервис ЮВАО Москва: диагностика и ремонт

444

«Ралор» — автосервис ЮВАО Москва. Ремонт и обслуживание автомобилей

Станции технического обслуживания появились уже достаточно давно. На них каждый человек имеет возможность обслуживаться. На автомобильных сервисах есть возможность выполнить практически все работы, направленные на восстановление работоспособности железного коня. Какие услуги выполняет на автосервис ЮВАО Москва «Ралор» — автосервис в Люблино?

Диагностика ходовой автомобиля, ремонт ходовой автомобиля в Москве ювао


Работы, направленные на обслуживание ходовой части. От того, насколько качественно обслуживается ходовка, зависит комфорт водителя, а также его пассажиров.

Во время работ с ходовой частью, обязательно проверяется состояние колодок, тормозных цилиндров, шаровых опор, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, рулевого правления. При условии, что с данными элементами полный порядок, машина будет уверенно вести себя на дороге. Это снижает вероятность того, что транспортное средство может вылететь с дороги во время резкого поворота.

При проверке ходовой части, обязательно проверяются сайлентблоки.

Стоимость работ с ходовкой не слишком высокая, особенно если речь касается замены расходных элементов. Работы, связанные непосредственно с сердцем железного коня — силовым агрегатом. Самое главное, чтобы качественно функционировал мотор.

Если с двигателем полный порядок, в автомобиле будет приятно находиться. Он будет тихо работать, а также не будет никаких проблем с набором скорости. Естественно, при нормально функционирующем силовом агрегате, мощностные характеристики также будут на высоком уровне. Обслуживание силового агрегата следует доверять исключительно профессионалам, потому как они разбираются во множестве нюансов.

Диагностика двигателя в Москве ювао

Основные работы, которые выполняются на моторе:

1. Замена смазывающей и охлаждающей и смазывающей жидкостей.
2. Установка масляного, топливного и воздушного фильтров.
3. Регулировка теплового зазора на клапанах.

4. Замена привода газораспределительного механизма.
5. Капитальный ремонт силового агрегата. Данная процедура выполняется в том случае, если движок выработал собственный ресурс. В такой ситуации необходимо осуществлять полную разборку движка и замену даже его наиболее мелких незначительных деталей.

Не стоит ехать на те станции, где работают мастера, не способные дать гарантии на выполненные работы. Все что касается транспортного средства, должны делать исключительно опытные специалисты, которые имеют должный опыт, а также специализированные материалы.

Автосервис «Ралор» — автосервис в Люблино

Автосервис «Ралор» — автосервис на Люблинской — предлагает свои клиентам такие услуги, как хранение шин, ремонт дисков, шиномонтаж, выездной-мобильный шиномонтаж, грузовой шиномонтаж, ремонт webasto, автосервис, заправка кондиционеров, ремонт легкого коммерческого транспорта, сходразвал, ремонт автомобиля, диагностика автомобиля, ремонт электрооборудования автомобиля, ремонт двигателя, компьютерная диагностика двигателя, обслуживание корпоративных автопарков, управление автопарками, регистрационные действия гибдд.

У нас можно заказать техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок и моделей. Если вы искали грузовой шиномонтаж поблизости, ремонт шин грузовых автомобилей, ремонт шин грузовых, тогда звоните автосервис на Люблинской — мы обязательно поможем вам.

Автосервис для юридических лиц — это также одна из наших услуг. Автосервис РАЛОР помимо прочего предлагает своим клиентам шиномонтаж в Москве ювао, ремонт бронеавтомобилей, ремонт вебасто в Москве ремонт webasto в Москве юао, ремонт webasto в Москве ювао. У нас вы всегда можете заказать сходразвал в Москве ювао, ремонт автомобиля в Москве ювао, диагностика автомобиля в Москве ювао, ремонт электрооборудования автомобиля в Москве ювао, ремонт двигателя в Москве ювао, компьютерная диагностика двигателя в Москве ювао.

Аккумуляторы Москва | Даром

Нужно ли разряжать аккумулятор автомобиля перед зарядкой?

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл…

Гибридные аккумуляторы: устройство и особенности

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик…

Московскими пробками и платными парковками не испугать коренных жителей столицы, власти уже не знают что предпринять, чтобы разрулить ситуацию на дорогах. Тем не менее, ежегодно количество автомобилей на проезжей части Москвы увеличивается с геометрической прогрессией, поэтому тема аккумуляторов актуальна здесь, как ни в каком другом городе России.

Напомним, что в Москве проживает около 7 млн экономически активного населения, которое каждое утро поднимается и отправляется на работу, нетрудно догадаться, что в таком крупном мегаполисе без личного автомобиле обойтись практически невозможно, хотя есть и другая сторона медали, ведь парковки в Москве стали платными даже во дворах.

Чтобы хоть немножко облегчить жизнь автомобилистам огромного мегаполиса, портал akb-darom.ru собрал все аккумуляторы города в одном месте, чтобы москвичи могли спокойно зайти на наш сайт и выбрать нужную батарею на свой автомобиль. У нас это сделать очень легко, представьте, что однажды морозным утром Вы не смогли завести свой автомобиль по причине неисправного АКБ, что же делать? Вместо того, чтобы ехать в ближайший магазин, не зная есть ли там необходимый для Вашего авто аккумулятор, Вы можете зайти на наш сайт и без труда подобрать аккумулятор по характеристикам Вашего авто, выбрать ближайший к вам магазин аккумуляторов, сориентироваться по цене и забронировать товар. А уж потом, вы с уверенностью можете отправляться за своим аккумулятором, зная, что он Вас там ждет. Время москвича бесценно и мы делаем все, для того, чтобы неисправность Вашего аккумулятора отняла у Вас как можно меньше этого драгоценного ресурса. 

Помимо подбора аккумулятора, на нашем сайте Вы можете ознакомиться с рядом статей, тестов и мнений экспертов в области аккумуляторов. Мы уверены, что наш портал будет полезен для Вас, добро пожаловать!

 

Главная — Автошкола Зарница-Авто

НОВОСТИ:

23 февраля

все филиалы работают в обычном режиме

Зябликово

с 12.00 до 19.00

________

Домодедовская, Марьино, Печатники

с 14.00 до 19.00

__________________

с 1 апреля 2021

вступил в силу новый административный регламент по проведению экзаменов в ГИБДД

_____________

Открыт набор

на кат. «А»

 

_____________________________

 8 марта

дежурный филиал м.Зябликово

работает с 12.00 до 17.00

____________________________

График работы филиалов:

ул.Домодедовская д.28

будни с 14.00 до 19.00

суббота с 10. 00 до 12.00

________________________________

ул. Ясеневая д.50

будни с 12.00 до 19.00

суббота с 10.00 до 12.00

________________________________

ул.Люблинская д.171,к.1А

будни с 14.00  до 19.00

суббота с 11.00 до 13.00

________________________________

ул.Гурьянова д.2,к.1

будни с 14.00 до 19.00

суббота по договорённости 

___________________________

03.04.2020

 В сложившейся ситуации дистанционное обучение —

единственно возможный вариант!!!

Не теряйте времени даром — начинайте изучение ПДД Онлайн! 

для этого напишите или позвоните на номер +7(985)170-95-55

и получите доступ к личному кабинету

_______________________

с 28.03.2020

занятия приостановлены до окончания режима самоизоляции

Желающие перейти на дистанционное изучение ПДД пишите на номер

+7(985)170-95-55

__________________________

04.

02.2020

ОТРЫТ НАБОР 

НА КАТЕГОРИЮ «А»


____________________

25.06.19

Получено новое заключение на 5 лет!

 ____________________

21.01.19

Если ещё не определились с выбором автошколы, приходите на

БЕСПЛАТНОЕ

пробное занятие по вождению

(45 минут)

Подробности по телефону:

+7(985)170-95-55

________________________________

Не знаете что подарить на Новый Год-

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

НА ЛЮБУЮ СУММУ В ЛЮБОМ ФИЛИАЛЕ

________________________________________________________

24.07.17

Напоминаем, что вы можете абсолютно бесплатно придти на пробное занятие на мотоцикле!!!

 Звоните и записывайтесь на пробное занятие 

БЕСПЛАТНО

 Приглашаем всех желающих!!!

_____________________________

 01. 06.17

У нас опять пополнение:

совершенно новенький НОВЫЙ Хёндэ Солярис (АКПП)

Ждёт своих первых учеников!!!

_________________________

13.05.17

А у нас пополнение!!!

 

Новенький RASER RS250!!!

Идеально подходит для девушек и людей невысокого роста!!!

_______________________________

01.03.17 

 Не знаете что подарить близкому человеку, а мы знаем!!!

______________________________ 

06.08.16

Смотрите видео:

Как правильно сдавать площадку в ГИБДД с 01.09.16

 

Обратился в данную организацию для покупки комплекта зимней резины. Зашел на сайт, выбрал, оплатил заказ и стал ожидать поставки в пункт выдачи. Через 4 дня приходит смс (11.11.2021г.), заказ в пункте, можно забирать. Указан адрес Головачева, 7. (г. Москва). Приезжаем по данному адресу, а там завод:D Охранник в сторожке сказал, что каждый день сюда приезжают за колесами и ничего не могут найти. Картинка в личном кабинете указывает на другое здание и улицу, а в смс адрес выше. Всё бы ничего, но на карте стоит пометка — трансформаторная будка))))) Т.е. офиса НЕ существует ни по пункту получения в смс, ни по карте. Стало быть мошенничество, было подумал и позвонил на горячую линию. В первый раз трубку взяла девушка, вместе по телефону изучали карту, она сказала, мол вон адрес на 2 гисе (43с10), это и есть пункт выдачи, но это трансформаторная будка))))) К общему знаменателю мы не пришли, решил проехаться ещё раз вокруг да около. После, когда уже жилы и 5 точка стали гореть, поехал в соседний район в офис данной организации, чтобы решить проблему поиска своих колес. Но в данном офисе мне тоже помочь не смогли, ссылаясь на то, что пункт выдачи может быть по видом чего угодно, будь даже трансформаторная будка)))) Поехал снова к ней, не знаю что про меня подумали жители соседних домов, но вышел из авто и позвонил на горячую линию, дабы хоть как-то выйти на директора пункта выдачи. И чудо, добрая и компетентная менеджер помогла решить проблему, дозвонившись до директора, вследствие чего на том конце провода мне лишь сказали: «Ищите вдоль дороги шиномонтажку, прям так и написано». По итогу, шиномонтажка находилась в 600 метрах от изначального адреса (Головачева, 7) , и там действительно пункт выдачи. Директор посмотрел на меня печально, сказал что не знает что с этим делать и отдал мои шины. По итогу: шины новые, отличные, мягкие и пахнет свежим каучуком, за это 5 баллов. А вот то, что они лежали под дождём и в грязи, это залёт. Клиентоориентированы в данной организации только менеджеры на том конце провода, 5 баллов. Попросите менеджеров во всех ресурсах исправить адрес пункта выдачи. Собственно, ряд вопросов. Почему новые шины лежат в грязи под дождём? Почему банально не выдают пакеты для шин? Где клиентоориентированность? Хотелось бы официальный ответ компании. Спасибо. Заказывать в данной организации шины себе дороже (мы потратили 1,5 часа на поиски колёс).

Зубастый младенец появился на свет в Москве

Врачи не выявили у ребенка проблем со здоровьем.

Необычную историю о появлении на свет младенца с крепким зубом во рту рассказала его мама Анна Загирова.

«Зубастик» родился в одном из перинатальных центров Москвы. Это редкое явление и оно может поразить молодых родителей.

Анна переехала из Волжского в столицу 7 лет назад. Тут женщина и ее любящий супруг создали семью. Счастливчик с крепким зубом в семье самый младший. У Анны есть еще старший сын, также с ними живут две собаки и кошка.

Молодая мама рассказала, что никаких особенностей при беременности никто не замечал. Даже на поздних сроках на УЗИ рассмотреть зуб медикам не удавалось.

— Про зуб никто не говорил, — рассказала Анна корреспонденту «Блокнот Волжский», — Увидели только при рождении. Хорошо помню, что врачи сказали: «О, счастливчик! Можно подержать за руку на счастье?». Я вообще не поняла, что это было: юмор медицинский или меня хотят поддержать морально?

Медики говорят, что малыши с зубами появляются на свет не часто. По данным специалистов столичной клиники, такие младенцы рождаются один на пару сотен. Однако это не говорит о каких-либо отклонениях. Хотя конкретную причину появления зубов еще в утробе матери врачи назвать не готовы, предполагается, что причиной может быть избыток кальция в организме мамы, наследственность и другие. Чаще всего у младенцев встречаются нижние центральные резцы, как и у сына Анны.

— После рождения нас в обязательном порядке осмотрел стоматолог и хирург, — продолжила рассказ Анна. — Был риск, что это не полноценный зуб, а просто небольшой осколок, который уходит в десну на 1-2 мм. В таких случаях зуб убирают. Но бывает и полноценный, как в нашем случае. Конечно, ребёнку не делали снимок, чтоб не облучать лишний раз, ведь не понятно этот зуб лишний и под ним будет ещё один молочный, или же он единственный. Все узнаем наверняка только когда начнут лезть все остальные. Ортодонт сказал, что нельзя удалять, даже если он ранит язык. В таком случае его шлифуют на ровне с десной, чтоб он был, но не мешал малышу. Тут главное, как я поняла, не убирать корень, чтобы молочные и коренные зубы в будущем не полезли криво.   Были такие случаи, когда удаляли молочный зуб и ставили «протез» на его место, чтоб все равно росло. 

Сейчас «зубастику» уже месяц. За это время врачи не выявили никаких проблем со здоровьем у малыша. Семья необычного мальчика уверена, что крепкий и такой ранний зуб – на удачу и счастье.

Такого мнения придерживается не только близкие малыша. По народным поверьям, рождение ребенка с зубом – большое счастье. Духовные практики уверяют, что такие малыши наделены даром, возможно даже экстрасенсорными способностями.

Автор текста: Валерия Агеева

Есть contacc — Авторевю

Упс: шел в комнату, попал в другую — прямо по Грибоедову. Летел на тест-драйв мелкосерийного гиперкара Lamborghini Countach LPI 800-4, а очутился в окрасочной камере заводского реставрационного центра Polo Storico с пистолетом в руке. И ведь не соврешь вам, как 20 лет назад.

Грешен! Обманул ведь я тогда читателей. Ну как обманул — не рассказал всей правды. Ведь если читать ту статью «Черная Мышь, желтый Дьявол», то кажется, что я водил Murcielago, верно? А это не так.

На Diablo мне тогда и вправду дали поездить минут десять по окрестным дорожкам. Но в новеньком Murcielago меня лишь покатал тогдашний тест-пилот. Да, я как мог в статике оценил усилия на органах управления (педали и рычаг коробки стали легче) и не мог не отметить более жесткую подвеску, сидя справа от живчика Морено Конти. Но вернулся в Москву, сел за клавиатуру (у меня тогда была очаровательная оранжевая «ракушка» Apple iBook) и загрустил. Позор, журналиста Авторевю не пустили за руль!

И написал обтекаемо. Хотя разочарования скрыть не смог — те самые Чахлый Плющ и Тухлый Хрящ, за которые меня еще долго костерили читатели (да как Голованов посмел такое про Lambo!), оттуда.

И вот, двадцать лет спустя…

Я, кстати, удивился приглашению: на тест такие машины выпадают нечасто. Ведь Countach LPI 800-4 есть переделанный гибридомобиль Sian FKP 37 — то бишь 12-цилиндровый Aventador с иным кузовом, электромотором и экзотическими суперконденсаторами — и будет выпущен тиражом всего 112 машин, причем все они были распроданы чуть ли не за час после объявления цены. По два миллиона евро.

Но с другой стороны, ездили мы на автомобилях и помощнее, и поуникальнее. А может, чем черт не шутит, в пару гибриду еще дадут и оригинальный Countach?

«Кунташ», как его зовут знатоки. Правда странное произношение, совсем не итальянское?

На самом деле в Италии немало диалектов, которые не очень похожи по звучанию на язык гордых римлян, — и в ­команду механиков Lamborghini, которые в 1970 году начали работу над проектом LP112, затесался полуграмотный пьемонтец. Даже в Википедии изложена эта история — как огромный двухметровый детина, толком не говорящий по-итальянски, раз за разом цокал языком при виде клинообразного силуэта. «Кунтач!» Вот, мол, зараза. На его языке «contacc» — это именно болезнь, а конкретнее «чума».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

«Как я стал адресатом Иосифа Бродского»

Неумолчный голос. А теперь вот алчет из своей могилы на острове мертвых в Сан-Микеле, пробарматывая свой наказ, чтобы я написал об этом его стихотворении. Или это «игра ложного воображения», как выразился однажды Платон. И был не прав: какое воображение не ложное? На то оно и воображение, чтобы дополнять и исправлять реальность, потому хотя бы, что та не дотягивает до наших фантазий.

Где кончается реал и начинается фэнтези? В моих сновидениях мне являются мои покойные коты, папа с мамой и Бродский, в которого я был влюблен, как в женщину. Вот, наконец, я и просек: любовь не проходит со смертью любимого человека или животного. Мой разговор с Бродским продолжается, как его разговор с Небожителем, хоть сам он не Бог, но заместитель Бога, а Виктор Гюго, тот и вовсе считал, что поэт творит наравне с Богом. Кто знает. Устанавливает ли смерть пределы общению живого с покойником? Или прав Ваш любимый поэт, Ося, которого Вы не только ставили выше Пушкина, но и больше любили – Евгений Абрамович Баратынский:     

Но не найдет отзЫва тот глагол, 
Что страстное земное перешел.

Почему не найдет? А если попробовать? Не случайно же я слышу во сне и наяву Ваш картавый голос. Принимаю заказ от покойника с того света, из могилы. А пробиться к Вам, Иосиф Бродский, можно только с помощью Вашей поэзии, на стиховом, то есть Вашем языке. Мне в помощь это Ваше шестистрофное стихотворение, сочиненное в конце февраля 1972-го, за три месяца до Вашей эмиграции, – на совместный день рождения Клепиковой Лены и Соловьева Вовы, как Вы изволили в этом стихе выразиться. Остается только поместить его в контекст нашего с Вами питерского времени.

Сначала повинюсь: из-за меня страдают два классика современной литературы: Бродский и Довлатов. С обоими я был близок, но с одним больше по Питеру, а с другим больше в Нью-Йорке, хотя именно я делал вступительное слово к единственном сольному вечеру Довлатова в ленинградском Доме писателей им. Маяковского, зато здесь опубликовал юбилейный адрес на 50-летие Бродского, который начинался с первой страницы «Нового русского слова», тогдашнего флагмана русскоязычной прессы в эмиграции. Так что с Бродским мы формально квиты, по нулям, хотя, конечно, мой прозаический адрес не идет ни в какое сравнение с его поэтическим.

Так вот, я безвинно виноват, что два отличных текста этих классиков не печатаются в их книгах, на них наложено табу, они находятся под запретом, хотя сам я, восполняя пробел, публикую их в своих книгах и в периодике, как сейчас.

Вот, к примеру, раскрываю внушительный 400-страничный том Сергея Довлатова «Речь без повода… или Колонки редактора», в составлении которого я принимал техническое участие: ездил с Леной Довлатовой в специальную копировальную контору на Куинс-бульваре, чтобы сканировать Сережины статьи из «Нового Американца», коего он был главредом, меня в нем печатал и даже приносил гонорары, даром что были соседи по Куинсу. Мало того, выступил в мою защиту с прекрасной статьей «Вор, судья, палач. ..» – шедевр в его журналистской практике: не потому что про меня, а объективно, говорю это как литературный критик. И вот получаю в подарок от Лены Довлатовой эту книгу с милым автографом, где собраны все – подчеркиваю, все – его публикации, а лучшей его статьи не нахожу. Звоню вдове – она тоже вся обыскалась и, к своему несказанному удивлению, этой статьи не обнаружила. Можно не любить Соловьева, но не настолько же, чтобы цензурировать Довлатова. Неуважение к классику.   

Как и к Бродскому, а он не просто классик, а большой русский поэт, один из этого великого трио, пусть не вровень, но сразу же вслед за Мандельштамом и Пастернаком: в его полном собрании сочинений нет стихотворения, которое он преподнес нам с Леной Клепиковой на наш день рождения, хоть оно и упомянуто где-то там в примечаниях мелким шрифтом. Не за себя обидно – это великолепное стихотворение уже никогда не умрет, несмотря на козни трупоедов, которые делят его славу себе в карман, – за Бродского обидно! Замалчивать такое стихотворение – не только стыд и срам, но и преступление перед русской поэзией.

Готовя в 90-м году первое нью-йоркское издание «Трех евреев» (еще под названием «Роман с эпиграфами»), я спросил Осю разрешение на публикацию посвященного нам стихотворения и получил в ответ: «Валяйте». В «Трех евреях» я разорвал стихотворение пополам – три первые строфы поставил эпиграфом к главе «Три поэта» и три последние привел в тексте. Может, это и нехорошо по отношению к автору, но мне надо было объяснить читателю, что к чему, и поместить этот заздравный «стишок» (так Вы сами называли любое Ваше стихотворение) в контекст времени. Сейчас я сделаю еще хуже – разделю стихотворение построфно, но, прочтя это эссе, в воле читателя собрать его вместе, опустив мои комменты.    

Стихотворение начинается в шутливом тоне, ему нужен разбег, чтобы достичь заоблачных высот настоящей поэзии:    

Позвольте, Клепикова Лена,
Пред Вами преклонить колена.
Позвольте преклонить их снова
Пред Вами, Соловьев и Вова.
Моя хмельная голова
вам хочет ртом сказать слова.

Все не так! «Коленопреклонение», понятно, имеет только иносказательное значение, и никакой хмельной головы не было – Бродский писал свои стихи на трезвую голову. Он был охоч до водяры, но лично я пьяным его никогда не видел. Зато он меня – да, пусть и однажды. А напился я на юбилее молодежного журнала «Аврора», где Лена Клепикова работала редактором, а я был автором. Понятно, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке, и я потребовал от моей жены и тогдашнего моего дружка Саши Кушнера вести меня к Бродскому. Было уже за полночь, редакция «Авроры» находилась на Литейном, недалеко от Большого дома в одну сторону, а в другую – в пяти минутах ходьбы от дома Мурузи на углу Литейного и Пестеля, где в большой коммуналке у Бродского была своя «берлога» – разделенная пополам шкафами комната, где я бывал часто, последний раз вместе с Леной, за два дня до его отвала за кордон. Он тогда был в абсолютном раздрызге, когда на лестнице мы прощались навсегда (так тогда казалось), Лена обняла его и поцеловала, Ося заплакал. Впервые и в последний раз видел я этого вечно усмешливого, ироничного человека плачущим. Что скрывалось за этими Вашими ухмылками? Душевная ранимость? А Вам досталось от жизни – нет, от судьбы: от психушки и тюрьмы до – что Вы переживали намного сильнее – измены любимой (единственной!) женщины и предательства близкого друга. А Лена Клепикова всегда ведет себя более адекватно обстоятельствам, чем я: по жизни она – мой учитель, хотя мне до нее далеко. Я последовал ее примеру и обнял друга, чмокнул его в небритую щеку. Снова мы увиделись только через пять лет в манхэттенском отеле «Люцерн» на следующий день после нашего приезда.  

Но это, забегая вперед, а тогда Лена и Саша не без удовольствия, мне кажется, вняли моей пьяной просьбе – Лена, потому что, как и я, была влюблена в Бродского, а Кушнер, «придворный еврей», которого вовсю печатали и противопоставляли непечатному «городскому сумасшедшему», – потому как иной возможности увидеть своего соперника (хотя какое там соперничество!) у него не было, зато любопытство, не без злорадства, к горемычной судьбе Рыжего – было. Наивняк, Саша мыслил в узких пределах «отечества белых головок» и даже не подозревал, что Бродского ждет всемирная слава, которая потом рикошетом возвратится посмертно в Россию.     

Короче, среди ночи мы ввалились в его берлогу, Ося оставил меня на диване в предбанничке, предусмотрительно вручив мне тазик, в который я вцепился, с ним заснул и с ним проснулся наутро, а о ночной встрече Бродского, Кушнера и Клепиковой знаю только с ее слов.

Взяв разгон первой шутливой строфой, Бродский выдает очень сильную следующую:  

Февраль довольно скверный месяц.
Жестокость у него в лице.
Но тем приятнее заметить:
вы родились в его конце.
За это на февраль мы, в общем,
глядим с приятностью, не ропщем.

Теперь потребуется биографическое пояснение. Мы с Леной Клепиковой родились с разницей в пять дней, а потому справляли один день рождения на двоих, где-то между 20 и 25 февраля, чтобы званый вечер пришелся на субботу, с чем и связана третья строфа посвященного нам Бродским стихотворения:

На свет явившись с интервалом 
в пять дней, Венеру веселя, 
тот интервал под покрывалом
вы сократили до нуля.
Покуда дети о глаголе,
вы думали о браке в школе.

Ни о каком браке никто из нас, конечно, в школе и не помышлял, тем более, любовь была односторонней, но я утешал себя тем, что такой огромной любви, как моя, вполне хватит на двоих, и, вообще, один любит, а другой позволяет себя любить, один целует, а другой подставляет щеку, а в высоком регистре – у Аристотеля – влюбленный божественней любимой. Так-то!

Некоторые бродскоеды-комментаторы и вовсе полагали само слово «брак» в этом контексте эвфемизмом, и одни подставляли на его место «секс»:

Покуда дети о глаголе,
вы думали о …. в школе.

А что Вы скажете, дорогой мой покойник?

Бродский являлся к нам на день рождения всегда с опозданием и всегда без подарка, на который у него не было денег. Подарком был он сам. Не сам по себе, хотя мы с Леной питали к нему нежные чувства, совместные и сольные, а коронное его выступление с чтением новых стихов – обычно под конец вечеринки, за полночь. На улице мерзли топтуны, кагэбэшная свита Бродского, и Ося как-то предложил пригласить их в дом или, на худой конец, вынести им по чарке горючего.  

Однажды Ося спел солдатскую песенку про Лили Марлен в собственном переводе, аккомпанируя себе постукиванием ладони по столу – это был триумф на периферии. Как и его рисунки – идеализированные автопортреты и шаржи на приятелей и самого себя. Сходство схватывал верно, но нос слегка преувеличивал. Потому Сережа Довлатов, при всем своем пиетете к Бродскому, перерисовал себе нос на его лиссабонском рисунке.

В «Трех евреях», которых я сочинил по свежим следам осенью 75-го в Москве, я описал эти наши питерские дни рождения и другие встречи у нас дома. В том числе турнир поэтов – Евтушенко, Кушнер, Бродский, который Ося легко выиграл и торжествовал, хотя никто не сомневался в его победе – менее всего он сам. Кушнера с его советской судьбой он откровенно недолюбливал, и его предсмертный стишок о нем – редкий взлет в его поздней поэзии: «Теперь в твоих глазах амбарного кота, хранившего зерно от порчи и урона, читается печаль, дремавшая тогда, когда за мной гналась секира фараона» и проч. Зато, как это ни странно, на том самом турнире поэтов у нас дома он если не благоволил, то дружбанил с московским гостем, может быть, ввиду его всесоюзной славы, но, переехав в Америку, всячески его третировал и даже демонстративно вышел из здешней Академии искусств, когда в нее приняли Евтушенко на правах иностранного члена. Отсылаю читателя к моим книгам-апокрифам о Бродском, которые неоднократно издавались по обе стороны океана. А сам возвращусь к его стихотворению:

Куда те дни девались ныне
никто не ведает – тире –
у вас самих их нет в помине 
и у друзей в календаре.
Все, что для Лены и Володи
приятно – не вредит природе.

Очень любезная адресатам строфа, согласитесь! На тех наших ленинградских днях рождения случались разные приколы – вот один из них. Стоит перед моими глазами, как будто это было не пятьдесят лет назад, а вчера: память иногда выделывает со мной еще те кульбиты! Помню, как Ося оттолкнул других претендентов (включая мужа) и, взгромоздив на руки, задыхаясь, попер пьяненькую Лену по крутой лестнице к нам на четвертый этаж, после того как мы приводили ее в чувство на февральском снегу. Это при его-то больном сердце! Иногда советовал Лене сочинить рассказ о Бродском под броским названием «Он носил меня на руках», хотя было это, насколько мужу известно, всего один раз. В конце концов, она вняла моему совету – так называется подглавка в ее мемуаре о Бродском.     

Не обошлось в этом стихе и без подкола, но лично я не в обиде:

Они, конечно, нас моложе
и даже может быть глупей.
А вообще они похожи
на двух смышленых голубей,
что Ястреба позвали в гости, 
и Ястреб позабыл о злости.

Небрежно брошенное в заздравном стихе сравнение себя с ястребом Бродский вскоре разовьет в длинный, 120 строк, стиховой сюжет: написанное уже в Коннектикуте стихотворение «Осенний крик ястреба», которым он очень гордился. Само собой, «ястреб» был авторским, автобиографическим персонажем.

И, наконец, последняя обалденная строфа, которая выводит этот стих в разряд высших поэтических достижений Иосифа Бродского:

К телам жестокое и душам,
но благосклонное к словам,
да будет Время главным кушем,
достанется который вам.
И пусть текут Господни лета
под наше «многая вам лета!!!»

Пожелание-предсказание Иосифа Бродского сбылось – мы живы до сих пор, тьфу-тьфу, не сглазить.

А теперь пусть читатель соберет это стихотворение воедино и прочтет целиком, минуя мои комменты. Ну как? Какой стих!

Москва предлагает бесплатные автомобили, чтобы побудить людей получить вакцину от COVID теперь БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

МОСКВА, 13 июня (Рейтер) — Москва будет раздавать автомобили в розыгрыше призов для жителей, которые получат прививку от COVID-19, чтобы ускорить медленный темп прививки, заявил в воскресенье его мэр, поскольку чиновники ввели ограничения, чтобы остановить всплеск случаев заболевания коронавирусом.

В воскресенье в российской столице было зарегистрировано 7 704 новых случая заражения, что является максимальным показателем за сутки с 24 декабря. Власти подтвердили 14 723 случая по всей стране, что является самым большим показателем за сутки с 13 февраля. кто получит первую из двух доз вакцины против COVID-19 с 14 июня по 11 июля, теперь будет автоматически участвовать в розыгрыше автомобиля.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Он сказал, что каждую неделю будут раздавать пять автомобилей стоимостью 1 миллион рублей (13 900 долларов США).

Собянин публично посетовал на то, как мало жителей выбрали вакцинацию. В воскресенье он не сообщил новых данных о том, скольким людям сделали прививку, но 21 мая сообщил, что 1,3 миллиона человек из более чем 12 миллионов населения получили одну дозу.

Собянин заявил в субботу, что город перепрофилирует тысячи больничных коек для приема пациентов с COVID-19, и приказал жителям не работать на следующей неделе, чтобы помочь обуздать распространение вируса. подробнее

Спортивные площадки, игровые площадки и другие аттракционы в крупных парках будут закрыты на неделю с воскресенья.Барам и ресторанам было приказано закрыться не позднее 23:00.

«Это лишь временное решение», — сказал Собянин в своем блоге в воскресенье. «Чтобы избежать новых ограничений и обеспечить устойчивое улучшение ситуации, нам необходимо значительно ускорить вакцинацию».

В декабре Россия начала развертывание своего Спутника V, и он был быстро открыт для всех в Москве.

($1 = 71,8030 рублей)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.ком

Регистр

Отчет Глеба Столярова; письмо Тома Бальмфорта; монтаж Дэвида Гудмана

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Москва будет раздавать бесплатные автомобили, чтобы стимулировать людей к вакцинации от COVID-19

МОСКВА: Мэр Москвы заявил в воскресенье (13 июня), что город будет раздавать бесплатные автомобили в рамках розыгрыша призов для жителей, получивших прививку от COVID-19, чтобы ускорить вялые темпы вакцинации на фоне роста случаев заболевания коронавирусом.

В воскресенье в российской столице было зарегистрировано 7 704 новых случая заражения, что является максимальным показателем за сутки с 24 декабря. Власти сообщили о 14 723 случаях по всей стране, что является самым большим показателем за сутки с 13 февраля. работать на предстоящей неделе, чтобы помочь обуздать распространение вируса, фактически объявив длинный государственный праздник.

ЧИТАЙТЕ: Москва объявляет «нерабочую неделю» из-за резкого роста числа случаев COVID-19

«Это лишь временное решение», — сказал он в своем блоге в воскресенье.«Чтобы избежать новых ограничений и обеспечить устойчивое улучшение ситуации, нам необходимо значительно ускорить вакцинацию».

Собянин публично посетовал на то, как мало жителей выбрали вакцинацию. В воскресенье он не сообщил новых данных о том, скольким сделали прививку. 21 мая он сказал, что 1,3 миллиона человек из более чем 12 миллионов населения получили одну дозу.

Чтобы повысить спрос, Собянин сказал, что любой человек старше 18 лет, который получит первую из двух доз вакцины против COVID-19 с 14 июня по 11 июля, теперь будет автоматически участвовать в розыгрыше автомобиля.

Он сказал, что каждую неделю будут раздавать пять автомобилей стоимостью 1 миллион рублей (13 900 долларов США) каждый.

Россия первой в мире одобрила вакцину от COVID-19 для внутреннего применения еще до начала масштабных испытаний. В декабре он начал выпускать кадры Sputnik V, и его быстро открыли для всех в Москве.

ПОМНИТЕ ЭТО: Наш всесторонний обзор пандемии COVID-19 и ее развития

Загрузите наше приложение или подпишитесь на наш канал Telegram, чтобы быть в курсе последних обновлений о вспышке коронавируса: https://cna.азия/телеграмма

Парковка и транспортные услуги

Обновления и закрытия парковки:

Снежные столбы обозначают места, где ПАРКОВКА ЗАПРЕЩЕНА. Уборка снега в этом сезоне будет улучшена с выделением сезонных «запрещенных парковок» на жилых парковках. Снежные столбы являются временными и будут устанавливаться ежегодно поздней осенью и убираться весной после того, как минует угроза снегопадов. Когда эти парковочные места будут освобождены от транспортных средств в течение зимнего сезона, когда выпадет снег, плуг будет иметь увеличенный клиренс на жилых парковках, что повысит безопасность плуга и водителя, а также обеспечит постоянное наличие места для перемещения снега с проезжей части.Установка снежных столбов сделает зимнюю парковку более безопасной и ускорит расчистку участков.

Vandal Break Автобусы для продажи онлайн. Vandal Break Bus Автобус весенних каникул, отправляющийся в субботу, 12 марта, и возвращающийся в воскресенье, 20 марта, теперь доступен. Автобус Vandal Break упрощает путешествие: сядьте в автобус на территории кампуса в Москве и путешествуйте с легкостью.

Согласие на получение текстовых сообщений от службы парковки и транспорта. Владельцы разрешений на парковку могут получать важные текстовые сообщения от PTS о закрытии парковок в кампусе и улицах, уведомления о штрафах за парковку и другую соответствующую информацию о парковке по мере их поступления. Просто войдите в систему AIMS и подпишитесь на получение текстовых сообщений.

С 10 сентября 2021 года разрешения на парковку для студентов, проживающих на территории кампуса, ПРОДАНЫ.  Разрешения на парковку All Silver (для студентов, проживающих в общежитиях), Purple (для проживающих в общежитиях и женских клубах) и Economy Lot 57E ПРОДАНЫ.Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу[email protected] , чтобы быть включенным в список ожидания, или свяжитесь с нашим офисом по телефону 208-885-6424 для получения дополнительной информации.

Перекрытие тротуара: северная сторона 6-й улицы, примыкающая к электростанции на северо-восточном углу Лайн-стрит и 6-й улицы, будет закрыта со вторника, 16 августа 2021 г.  Временное ограждение тротуара не позволит использовать тротуар и насосная станция для велосипедов на протяжении большей части осени. Закрытие позволяет установить турбину на электростанции.Перекресток на Лайн-стрит и 6-й улице не будет затронут закрытием.

11 городов, которые присоединились к революции без автомобилей

Автомобиль является настолько важной частью американской культуры, жизни и торговли, что может быть трудно осознать все негативные внешние последствия наших привычек вождения: пассажиры пригородной зоны в Лос-Анджелесе сейчас проводить 119 часов каждый год в неподвижном пробке; в Москве они проводят в среднем 210 часов, или целых девять дней. В США насчитывается целых 2 миллиарда парковочных мест.S. (в восемь раз больше, чем автомобилей), часто на ценных городских землях, которые в противном случае можно было бы использовать — вместе с лишним дорожным пространством — для жилья или парков. Загрязнение от выхлопных труб связано с сотнями тысяч смертей во всем мире каждый год. Одни только внедорожники ежегодно выбрасывают более 700 мегатонн парниковых газов, что превышает общий объем выбросов Великобритании и Нидерландов. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает более 1,25 миллиона человек.

В ответ на это некоторые города и районы начинают переосмысливать, куда могут ездить автомобили, и перепроектировать улицы, отдавая приоритет другим видам использования, от общественного транспорта до парков.Это происходит по всему миру, в том числе на главных улицах таких городов, как Сан-Франциско и Нью-Йорк, но в самых больших масштабах происходит в нескольких европейских городах. Вот несколько наиболее интересных примеров.

[Фото: Tim Goedhart/Unsplash]

Амстердам

Столица Нидерландов не планирует полностью запрещать автомобили. Но программа из 27 пунктов «без автомобилей» резко сократит трафик в городе, который уже известен велосипедными и пешеходными прогулками. (Даже сейчас менее четверти поездок совершается на автомобиле.) Один ключевой шаг: убрать 11 200 парковочных мест к 2025 году и использовать это пространство для более широких тротуаров и велосипедных дорожек, деревьев и велосипедных парковок. Некоторые улицы будут сужены и перекрыты, а город будет выдавать меньше разрешений на парковку. Он также планирует изменить дизайн дорог для улучшения велосипедного движения, добавить парковку для велосипедов на станциях метро и, возможно, поэкспериментировать с бесплатным общественным транспортом в час пик. Те немногие автомобили, которые остались, скоро будут электрическими или без вредных выбросов — к 2030 году Амстердам запретит все бензиновые и дизельные автомобили.

[Фото: Erwan Hesry/Unsplash]

Барселона

В барселонском районе Побленау на некоторых бывших перекрестках теперь расположены детские площадки, а парковочные места и некоторые автомобильные дорожки заменены скамейками и горшечными растениями. Район, преображенный в 2016 году, стал первым настоящим «суперкварталом» города — частью города, состоящей из девяти кварталов, в форме крестиков-ноликов, которая уступает место автомобилям пешеходам, велосипедистам и соседям, которые хотят посидеть или посидеть. Играть на улице. Четыре других суперквартала теперь существуют в других районах Барселоны, некоторые из которых все еще расширяются, а другие находятся в стадии планирования.В январе этого года, после того как город официально объявил чрезвычайную климатическую ситуацию, власти заявили, что преобразуют еще 15 километров улиц в новые суперкварталы. Весь город также теперь является зоной с низким уровнем выбросов, а это означает, что старые бензиновые и дизельные автомобили теперь платят штраф, если они въезжают в нее. Он предназначен как для борьбы с изменением климата, так и для улучшения загрязнения воздуха в городе, которое ежегодно преждевременно убивает сотни жителей.

[Фото: Кельвин Юп/Unsplash]

Бирмингем, Великобритания

Бирмингем когда-то называл себя Соединенными Штатами.К. «автомобильный город». Теперь, присоединившись к десяткам других городов мира, объявивших чрезвычайную климатическую ситуацию в 2019 году, город работает над планами по ограничению доступа автомобилей в центр города, созданию новой сети пешеходных улиц и предоставлению места для велосипедов и общественного транспорта. . Одна часть стратегии включает предоставление предприятиям стимулов избавляться от своих парковок; вместо этого город планирует построить на них тысячи домов. Другие районы также ограничат движение, особенно вокруг школ.К 2030 году Бирмингем планирует стать углеродно-нейтральным городом, и сокращение использования автомобилей станет частью достижения этой цели.

[Фото: Брент Тиммерманс/Unsplash]

Брюссель

В течение последних пяти лет Брюссель систематически избавлялся от автомобилей в центральной зоне под названием «Le Pietonnier» или «пешеход». Широкие бульвары, заполненные интенсивным движением, заменяются зелеными насаждениями, скамейками и велосипедными дорожками со столиками кафе. К 2018 году черный углерод — сажа из выхлопных газов автомобилей, дышать которой особенно вредно для здоровья — в этом районе сократилось на 20%.К сожалению, загрязнение вокруг кольцевой дороги соответственно увеличилось по мере перемещения транспорта; теперь город планирует также перекрыть движение на кольцевой дороге. К концу года последние участки центральной безавтомобильной зоны станут пешеходными.

[Фото: Alex Vasey/Unsplash]

Гент, Бельгия

До недавнего времени некоторые улицы в историческом центре бельгийского города Гента были забиты таким интенсивным движением и загрязненным воздухом, что кафе перестали использовать столики на открытом воздухе — никто не хотел сидеть снаружи.В 2017 году город преобразился практически за одну ночь, перекрыв движение транспорта на большой территории, расширив старую пешеходную зону, и вытеснив автомобили в прилегающих районах к кольцевой дороге. За год количество велосипедистов в центре города выросло на 25%. Такие компании, как DHL, теперь используют электрические грузовые велосипеды для доставки посылок. Загрязнение воздуха резко снизилось. «Лично я чувствую, что улицы стали более живыми, поскольку они больше не предназначены только для автомобилей», — недавно сказал один житель Guardian .«Летом все больше людей расставляют свои стулья, чтобы посидеть на тротуаре и поговорить, а некоторые улицы становятся «живыми улицами», где дети могут играть на улице, кататься на коньках, а взрослые устраивать барбекю».

[Фото: Alex Chernenko/Unsplash]

Helsinki

В новостройке в районе Каласатама в Хельсинки ни одна из новых квартир не имеет парковки. Это один из нескольких способов, которыми финский город подталкивает людей меньше водить машину; К 2025 году Хельсинки хочет сделать альтернативы вождению достаточно привлекательными, чтобы люди больше не считали необходимым владеть автомобилем.«Важно, чтобы все больше и больше поездок совершалось пешком, на велосипеде и на общественном транспорте», — говорит Анна Пятынен, городской инженер по транспорту и общественному транспорту. «Хельсинки и регион Хельсинки быстро развиваются. Новые жители и рабочие места генерируют больше трафика. При этом город должен быть функциональным, экологичным и приятным. По мере того, как городская структура становится более плотной, потребность в мобильности возрастает, а пространство, доступное для движения, — нет».

Город был пионером в разработке приложения «мобильность как услуга», которое позволяет оплачивать общественный транспорт, прокат велосипедов, прокат автомобилей и такси в одном месте.Как и во многих других городах, он также совершенствует свою сеть велосипедных дорожек и облегчает ходьбу, а также улучшает доступ поездов к пригородам. В ходе опроса, проведенного в прошлом году, почти 20% финнов заявили, что готовы отказаться от своей машины в ближайшие несколько лет.

[Фото: Осмунд Хольен Мо/Urban Sharing]

Осло

За последние несколько лет город Осло убрал сотни парковочных мест на улицах в центре города. В то же время он построил свою сеть велосипедных дорожек и систему проката велосипедов и работал над улучшением общественного транспорта — все шаги, чтобы побудить людей меньше ездить без явного запрета автомобилей.«Я уверен, что когда люди представляют свой идеальный город, это не будет мечта о загрязненном воздухе, автомобилях, забитых в бесконечном потоке машин, или улицах, заполненных припаркованными автомобилями», — сказала вице-мэр города по городскому развитию Ханне Маркуссен. Fast Company в интервью в 2019 году.

В ходе ежегодных опросов город обнаружил, что больше пешеходов используют центр города; к 2019 году, когда были убраны последние парковочные места, в центре города тусовалось на 43% больше людей, чем в 2017 году.В то время как розничные магазины по всей Норвегии испытывают трудности из-за онлайн-покупок, есть некоторые свидетельства того, что магазины в пешеходном центре города чувствуют себя лучше. (Исследования в других областях показали, что, когда парковка заменена велосипедными дорожками, местные предприятия получают больше клиентов.)

[Фото: Fred Pixlab/Unsplash]

Париж

В первое воскресенье каждого месяца сердце Парижа — 1-й, 2-й, 3-й и 4-й округа — закрываются для большей части движения, превращая улицы от автомобилей к пешеходам и велосипедистам.(Некоторым транспортным средствам, в том числе автомобилям, принадлежащим местным жителям, и транспортным средствам доставки разрешено въезжать в точки доступа и двигаться медленно.) Это ситуация, которую мэр Энн Идальго хочет сделать постоянной. Идальго, который в настоящее время ведет кампанию за переизбрание, обещает сделать центр города пешеходным в рамках более широкого плана по продолжению уже начатой ​​работы по удалению Парижа от автомобилей. План предусматривает расширение городской сети велосипедных дорожек и превращение парковочных мест в парки, сады и детские площадки.Идальго также отстаивает идею «города четверти часа», позволяющего каждому парижанину легко добираться пешком или на велосипеде до работы и выполнять повседневные дела за 15 минут.

[Изображение: Culdesac]

Темпе, Аризона

Если вы хотите жить в новом комплексе под названием Culdesac, построенном компанией, которая называет себя первым в мире застройщиком недвижимости после автомобилей, вам придется согласиться не владеть машина. Новый район, который планируется открыть этой осенью, включает в себя некоторые основные удобства, такие как продуктовый магазин, рестораны и тренажерный зал.Он также находится рядом со станцией легкорельсового транспорта, которая доставит пассажиров в центр города Темпе. Застройка не блокирует автомобили полностью, и у посетителей есть место для парковки. Но сокращение количества автомобилей означает, что в этом районе теперь больше места для зеленых насаждений, велосипедных дорожек и даже парков для собак.

[Изображение: marco.broekman и OKRA]

Утрехт, Нидерланды

В новом районе голландского города Утрехт будет проживать 12 000 жителей, но ни у кого из них не будет собственных автомобилей. Район, простирающийся на 59 акров рядом с рекой, включает в себя магазины, парки и другие удобства в нескольких минутах ходьбы; это также близко к центральному железнодорожному вокзалу города.Если кому-то нужно ехать дальше, они могут взять одну из общих машин по соседству. Для Утрехта это продолжение долгого ухода от автомобилей: город впервые начал экспериментировать с улицами без автомобилей в центре города в 1965 году.

[Фото: Эрдем Донуктан/iStock]

Йорк, Великобритания 150 000 человек, примерно население Канзас-Сити, Йорк имеет долгую историю, предшествующую появлению автомобиля. «Центральное историческое ядро ​​в целом имеет тот же план улиц, что и во времена, когда здесь были викинги, и район ограничен средневековой городской стеной», — сказал в недавнем интервью

Fast Company член городского совета Йорка Джонни Кроушоу.Это не тот район, который хорошо подходит для вождения, и, поскольку город планирует стать углеродно-нейтральным к концу десятилетия, движение также является ключевой частью его проблемы загрязнения. К 2023 году город планирует запретить проезд большинства транспортных средств в своем средневековом центре города, добавив велосипедные дорожки и услуги трансфера по запросу, чтобы помочь людям отказаться от вождения.

Предложения по аренде автомобилей в аэропорту Pullman-Москва Региональный с низкими депозитами

Ищете внедорожник, кабриолет, пассажирский автобус или микроавтобус в аэропорту Pullman-Moscow Regional Airport, США?

Мы сравниваем цены на самые разные категории автомобилей.Ищете ли вы небольшой автомобиль для поездок по городу или, возможно, большой внедорожник, пассажирский автомобиль или кабриолет для поездки по аэропорту Пуллман-Москва | США, мы вас прикрыли.

Пытаетесь найти автомобиль напрокат, который будет особенным, когда вы находитесь в Pullman-Moscow Regional Airport Usa? В нашей категории «Прокат престижных автомобилей» сравниваются цены на аренду автомобилей престижных марок, таких как Porsche, Mercedes, Audi, BMW и Range Rover.

Собираетесь в отпуск с большим количеством пассажиров в Pullman-Московский региональный аэропорт США? Будь то большой семейный отдых или отдых с гольфом, мы сравниваем цены на 12- и 15-местные микроавтобусы и микроавтобусы от широкого спектра компаний по аренде фургонов и микроавтобусов.

От небольших внедорожников, таких как Rav4 или Jeep Renegade, до более крупных внедорожников, таких как Nissan Rogue и Ford Expedition, мы предлагаем вам огромный выбор, чтобы вы могли сравнить его на сайте, прежде чем бронировать аренду в Pullman-Moscow Regional Airport Usa.

Вождение с большим количеством багажа? Хотите взять с собой в поездку довольно много вещей, но недостаточно, чтобы оправдать фургон? Возможно, один из наших универсалов подойдет под ваши требования.Мы перечисляем цены на универсалы всех марок, которым вы можете доверять в Pullman-Moscow Regional Airport Usa.

Stress Free Car Rental сравнивает широкий спектр небольших автомобилей, от Ford Kas до Fiat 500, идеально подходящих для передвижения по узким городским улицам, однако помните, что у вас будет ограниченное место для багажа, поэтому не забудьте взять с собой легкий багаж.

Почувствуйте ветер в волосах, путешествуя по московскому региональному аэропорту Pullman в США на арендованном автомобиле с откидным верхом.Мы находим выгодные предложения на кабриолеты всех размеров, от Mustang до Fiat 500.

bne IntelliNews — Москва задает тон в глобальной гонке каршеринга

Каршеринговые компании по всему миру, вероятно, в ближайшие годы обратятся к Москве за советом, поскольку российская столица создала самый большой автопарк в мире в условиях растущей глобальной конкуренции.

Совместное использование автомобилей было в центре внимания технологов и политиков, заботящихся об окружающей среде, поскольку и те, и другие стремятся повысить эффективность транспорта. Исследования показали, что средний частный автомобиль простаивает до 90% времени.

Тем временем технологические предприниматели ищут прибыль, организуя лучший транспорт. Законодатели и активисты стремятся уменьшить количество автомобилей на дорогах, чтобы бороться с глобальным потеплением.Они оба могут быть правы.

Парк

в Москве из 30 000 автомобилей поступает от ряда быстрорастущих провайдеров, в том числе «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль», акции последнего могут быть зарегистрированы, как сообщает Reuters. Бизнес, конечно, не ограничивается Москвой. Однако в будущем внимание к успеху или неудаче, скорее всего, будет приковано именно к этому.

Модель проста: свободный прокат автомобилей без заранее определенных пунктов посадки и выдачи.Элемент свободного плавания имеет решающее значение, поскольку аренда «точка-точка» не может предложить потребителям такое же удобство. Какой смысл арендовать автомобиль, если вы не можете доехать прямо до места назначения? Благодаря технологической инфраструктуре Делимобиля и других его российских конкурентов процесс аренды автомобиля становится таким же простым, как аренда электроскутера или велосипеда.

На других рынках, например в США, такие компании, как ZipCar, не могли предложить такой же уровень удобства из-за системы аренды «точка-точка».Россия обошла это, поскольку основные игроки Делимобиль, Яндекс.Драйв, СитиДрайв и БелкаКар обслуживают технически подкованное население с помощью простых в использовании приложений и модели бесплатного плавания.

«Делимобиль» был основным игроком на российском рынке. В прошлом году он расширил свой парк до 17 000 автомобилей и занимает первое место по доле рынка наряду с Яндексом.Водить машину.

При этом каршеринг в Москве запущен и не оглядывается. Потребители могут выбрать что угодно, от простого VW Polo до более роскошного Mercedes GLC. Низкие цены делают его доступным для основной аудитории – молодых, космополитичных взрослых, которые хотят ездить без бремени владения автомобилем. 24-часовая аренда стоит всего около 2500 рублей (34 доллара США), что несравнимо с ZipCar в Великобритании, где 24-часовая аренда стоит 70 фунтов стерлингов (95 долларов США).

Бум каршеринга в России по сравнению с другими рынками может превратить необходимость в добродетель. Цена является основным фактором, поскольку доходы остаются неизменными по сравнению с ростом стоимости владения автомобилем. Однако будущее может показать, что российские потребители просто стали более разумно и логично подходить к транспорту.

Кроме того, в России так много городов с населением более 500 000 человек, что у городского населения, на которое преимущественно нацелен каршеринг, есть много возможностей для роста.Также обязательно нужно упомянуть о суровом зимнем климате России, что делает пользование автомобилем гораздо более привлекательным.

Так что, хотя Москва и будет чашкой Петри в мире каршеринга, у расширения есть много места для дальнейшего развития. И некоторые из игроков уже обсуждают это. Сохраняя фокус на России, «Делимобиль» может впоследствии выйти на соседние страны.

Принимая во внимание преимущества первопроходца, связанные с масштабным развертыванием в России, вероятность расширения становится больше, а не меньше.А пока все внимание будет приковано к Москве и ее влиянию на развитие бизнеса. Это включает в себя планы Делимобиля по IPO, которое может привлечь около $350 млн.

И не меньший интерес для политиков будет представлять влияние бизнеса на транспорт, образ жизни и окружающую среду в целом.

Эта статья впервые была опубликована в New Economy Observer (NEO), цифровом издании, освещающем пересечение финансов и социальной ответственности с особым вниманием к развивающимся рынкам.Он предлагает новости и аналитические материалы по основным вопросам, формирующим новую глобальную экономику, включая изменение климата и возобновляемые источники энергии, устойчивое развитие, электронную коммерцию и технологические инновации, а также будущее сферы труда.

 

В Москве можно выиграть бесплатную машину, если сделаете прививку от COVID-19

Правительства всего мира делают все возможное для вакцинации своих граждан.

Ведь чем больше жителей будут привиты, тем сложнее коронавирусу будет проникнуть.

Учитывая, какой была жизнь в последние полтора года, можно ожидать, что жители схватятся за шанс получить защиту от этой обнаруженной болезни.

Но некоторые люди по-прежнему сомневаются в вакцине по ряду причин.

Здесь, в Сингапуре, правительство поощряет жителей к вакцинации, упрощая процесс для пожилых людей и бесплатно раздавая маски для лица и дезинфицирующее средство для рук.

Но в Москве пошли еще дальше.

В Москве можно выиграть бесплатную машину, если сделаете прививку от COVID-19

Как лучше всего мотивировать людей на вакцинацию? Расскажите им о преимуществах и проинформируйте их об их социальной ответственности?

Нет. Просто отдайте бесплатную машину.

По крайней мере, это то, что Москва, столица России, делает в попытке ускорить темпы вакцинации.

В воскресенье (13 июня) мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что в рамках розыгрыша призов горожанам, получившим прививку от COVID-19, будут бесплатно раздавать автомобили.

Он отметил, как мало жителей пришло на вакцинацию, возможно, поэтому и был запущен розыгрыш призов.

На самом деле, по состоянию на 21 мая только 1,3 миллиона человек из более чем 12 миллионов населения получили хотя бы одну дозу.

Но с обещанием новой машины эта цифра может вскоре взлететь.

Теперь любой человек старше 18 лет, получивший первую из двух доз вакцины против COVID-19 с 14 июня по 11 июля, автоматически примет участие в розыгрыше автомобиля.

Хотите верьте, хотите нет, но каждую неделю будут раздавать пять автомобилей стоимостью 1 миллион рублей (около 18 400 долларов США) каждый.

Если вы надеетесь, что Сингапур сделает что-то подобное, вы, вероятно, забываете о СЕ.


Объявления

Россия Вакцина зарегистрирована в 65 странах Запатентованная российская вакцина

«Спутник V» зарегистрирована более чем в 65 странах, но одобрена лишь в немногих.

Использование

в чрезвычайных ситуациях разрешено в таких странах, как Беларусь, Аргентина, Индия, Сербия и Мексика, и это лишь некоторые из них.

Однако он не был одобрен ни Европейским агентством по лекарственным средствам (EMA), ни властями Сингапура.

Но, возможно, вскоре все больше стран включат его в свой портфель вакцин.

Поздняя стадия клинических испытаний показала, что вакцина «Спутник V» на 91,6% эффективна в предотвращении развития COVID-19 у людей.

А учитывая ограниченность запасов вакцины, еще одна эффективная вакцина может просто помочь ускорить глобальную кампанию по вакцинации.


Объявления

Избранное изображение: Стив Хип / Shutterstock.com


.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.