РазноеАвто газета ру: Автомобильные новости — Газета.Ru

Авто газета ру: Автомобильные новости — Газета.Ru

Содержание

США пригрозили автопрому России. Каким будет удар

Американские власти рассматривают возможность принятия жестких санкций против России в случае ее вторжения на Украину. Чрезвычайные меры экспортного контроля, которые обсуждают в Белом доме, могут перекрыть доступ Москвы к широкому спектру промышленных и потребительских технологий, сообщает Reuters со ссылкой на высокопоставленного чиновника из администрации американского президента Джозефа Байдена.

Помимо импорта смартфонов в Россию, а также деталей для самолетов, санкции ограничат поставки основных компонентов для производства автомобилей, а также материалов для многих других секторов экономики.

По словам собеседника агентства, меры американских властей могут серьезно повлиять на производство, промышленные предприятия и сферу занятости населения.

Опрошенные «Газетой.Ru» российские автопроизводители с осторожностью оценивают влияние возможных санкций США на свою дальнейшую деятельность на рынке.

«Глубину воздействия мы сможем оценить только после глубокого анализа перечня компонентов, получаемых из США, и возможности их замены на локальные или компоненты из других стран.

На данный момент мы в точности не можем сказать детально, но, принимая во внимание, что наши модели глубоко локализованы, мы не ожидаем существенного воздействия на производство автомобилей в России», — сообщил «Газете.Ru» директор по коммуникациям Nissan RBU East Роман Скольский.

Представители «АвтоВАЗа» и Hyundai отказались от комментариев, другие автопроизводители, работающие в России, на вопросы «Газеты.Ru» не ответили.

О мерах по импортозамещению в автокомпонентной отрасли говорил накануне глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на правительственном часе в Госдуме.

«За время реализации программы «развитие автопрома» уровень локализации достиг 67%, а по некоторым моделям 75%, причем доля российского автопрома по итогам года составит в натуральном выражении 76%, а в денежном 83%.

Чтобы иметь полную независимость по компонентам и агрегатам, у нас запущена программа Фонда развития промышленности по предоставлению льготного займа производителям автокомпонентов»,

приводятся слова министра на сайте Минпромторга.

Сама вероятность наложения санкций со стороны США уже оказывает негативное влияние на деятельность предприятий российского автопрома. В частности, под американские санкции в апреле 2018 года попала «Группа «ГАЗ», но Минфин США регулярно отодвигал дату их вступления в силу. Очередная отсрочка действует в настоящее время до 26 января 2022 года. Несмотря на то, что ограничительные меры так и не заработали, у нижегородского завода возникли сложности с рядом партнеров. В частности,

автомобили марки Volkswagen, широко представленной на североамериканском рынке,

не собирались на ГАЗе в течение трех лет – с 2018 года, когда там завершилась сборка седанов Volkswagen Jetta, и вплоть до весны 2021-го, когда на конвейер ГАЗа встал кроссовер Volkswagen Taos.

Американские автомобильные компании, открывшие производство в России, свернули свою деятельность несколько лет назад. Завод General Motors под Санкт-Петербургом, остановленный в 2015-м, спустя пять лет был продан компании Hyundai. Входящий в тот же корейский концерн поставщик компонентов Sungwoo Hitech приобрел бывший завод Ford во Всеволожске.

В случае введения американских санкций автопроизводителям в России придется переориентироваться на поставщиков из других регионов, отмечают эксперты.

«Основным импортером компонентов из США у нас является Daimler, он их закупает для совместного предприятия с «КамАЗом».

Но не скажу, что ограничения на поставки автокомпонентов из США окажут сильно негативное влияние на российские предприятия, — объясняет «Газете.Ru» руководитель проектов SBS Consulting Дмитрий Бабанский, — В данном случае импортируются в основном изделия из пластмасс, топливные баки, выхлопные трубы, рулевые колеса и так далее – изделия, производство которых можно наладить в России, или найти альтернативных поставщиков».

Другими относительно крупными импортерами американских компонентов являются «Соллерс» и Volkswagen, добавляет эксперт.

Американские санкции могут стать серьезной проблемой, если коснутся компаний с американским участием, работающих в Китае, обращает внимание независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если США наложат санкции на компании, которые так или иначе связаны с Китаем, то это станет очень большой проблемой – огромное количество компонентов для нашего автопрома поставляется из Китая,

— отмечает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru». — Также на наших заводах есть американское производственное оборудование, однако аналогичные станки и оснастка есть у европейских и китайских производителей».

Что касается компонентов второго порядка, то гранулированный пластик для производства автомобильных деталей в нашу страну в основном поставляется из Китая, стекла – отечественные, каучук – из юго-восточной Азии, полимеры – из того же Китая, Европы или Турции, перечисляет эксперт.

«По субкомпонентам и сырью я не думаю, что это будет очень большая проблема», — заключает Бургазлиев.

Итоги дефицита: половина машин в объявлениях битые или со скрученным пробегом

Около 40% автомобилей, выставленных на продажу на вторичном рынке в России по состоянию на октябрь этого года, становились участниками ДТП, свидетельствуют данные исследования классифайда «Авто.ру», подготовленного по заказу «Газеты.Ru». По сравнению с прошлым годом число выставленных на продажу битых машин увеличилось почти на 3%.

Еще одной крупной проблемой, с которой могут столкнуться покупатели, выбирающие автомобиль на вторичном рынке, является скрученный пробег машины – по данным «Авто.ру», почти на 16% автомобилей, продающихся по объявлениям, показания одометра подвергались корректировке.

При этом количество таких машин на рынке остается стабильным по сравнению с прошлым годом. Кроме того, в 2021 году россияне пытаются продавать больше машин, находящихся в залоге.

Аварийные машины встречаются примерно с одинаковой частотой и у перекупщиков, и у частных продавцов, и у дилеров – при этом у последних шансы нарваться на машину с ДТП в анамнезе немного меньше.

Уменьшением пробега в большей степени занимаются перекупщики – до 25% предлагаемых ими автомобилей имеют признаки этого. Тем не менее, встречаются такие автомобили и у частных продавцов, и у дилеров, а частота таких случаев зависит от возраста – чем машина старше, тем выше шанс нарваться на ложные данные.

Среди автомобилей массового сегмента в этом году чаще всего скручивали пробег у автомобилей Hyundai (15,4%), Skoda (15,2%) и Renault (14%),

а наиболее честными оказались продавцы УАЗ – заниженный пробег зафиксирован всего у 12% машин этой марки. При этом очень остро проблема с занижением пробега стоит для «американцев» и автомобилей премиум-марок — «смотанный» пробег зафиксирован у 40% Chrysler и Dodge и примерно у 26% Land Rover, Infiniti и Jaguar.

Специалисты «Авто. ру» советуют перед покупкой проверять историю автомобиля по идентификационному номеру (VIN) и регистрационному знаку, однако участники рынка отмечают, что собранные автоклассифайдами массивы данных об истории машин с фактами участия в ДТП, расчетами ремонта и другой актуальной информацией можно использовать лишь как вспомогательный инструмент – помимо изучения досье автомобиля, для выбора подходящего варианта не обойтись и без доскональной проверки каждого потенциально подходящего экземпляра.

«Та информация, которая аккумулируется сервисами проверки автомобилей, это некий триггер, указывающий потенциальному покупателю, на что обратить внимание и о чем задуматься. Я всегда рекомендую покупателям очень тщательно проверять автомобиль, не полагаясь на слова продавца и информацию из баз данных

— объясняет «Газете.Ru» директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, — Автомобиль следует подбирать в соответствии с собственными потребностями, внимательно проверять и обращать внимание, у кого вы его покупаете».

У добросовестного дилера должна быть еще до продажи автомобиля клиенту детальная информация о состоянии машины, если ее нет – это может свидетельствовать о том, что дилер состояние машины и сам не знает, и к такому продавцу не следует обращаться, добавляет он.

При сдаче автомобиля в трейд-ин в автосалоны чаще всего обращаются не мошенники, а законопослушные граждане — история владения в этом случае обычно видна и прозрачна. Совсем другое дело — автомобили на выкуп, в этой категории попыток обмана намного больше, отмечает директор «Авилон Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

«Автосалон выкупает автомобили в соответствии с той тактикой, которую он выбрал на конкретный период времени. Существуют автосалоны, которые специализируются на продажах битых автомобилей, поэтому они будут только рады, если к ним обратится клиент с битым автомобилем, — объясняет Баскаков «Газете.Ru», —

Скрученный пробег пока тоже не является препятствием, так как не преследуется по закону».

Подтверждения скрученного пробега, например, могут быть прямые или косвенные. В первом случае данные по пробегу подтверждает информация из внутренних программ официальных дилеров, гарантийных программ импортера, а также показания бортового компьютера автомобиля. Косвенными признаками являются потертости рулевого колеса, изношенность коврового покрытия в салоне автомобиля, потертости материала сидений или заломы кожи, в том числе и замена этого материала, изношенность педалей газа и тормоза, уточняет эксперт.

В базы данных о состоянии машин регулярно попадает недостоверная информация, например, в случае, если какой-либо автовладелец указал в объявлении о продаже «чужой» VIN-номер от похожей машины или дилер рассчитал по такому номеру стоимость ремонта после ДТП, указывает предприниматель Семен Диденко, профессионально занимающийся автоподбором.

Это информация для анализа, которую человек должен использовать в совокупности с другими данными, как минимум с осмотром автомобиля вживую, историей продавца. До сих пор есть практика «подменного VIN», когда проблемный автомобиль размещают в объявлении с номером от целого. Его нужно сверить на месте, чего многие люди не делают, говорит Диденко.

«Кроме того, IT-платформы берут данные из источников — например, баз техосмотра, где пробег часто указывают со слов. То же самое по авариям — человек может приехать к ближайшему дилеру и попросить рассчитать стоимость ремонта, чтобы в базе его не было видно.

А дилер берет — и считает его по VIN от похожей машины, и в итоге в истории абсолютно нормального автомобиля появляется расчет ремонтных работ», — заметил собеседник.

Проблема с занижением пробега характерна для тех моделей, которые часто используются в такси — например, Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Camry, добавляет эксперт, кроме того владельцы автомобилей премиум-марок часто занижают пробег, чтобы он не преодолел «психологическую отметку» в 100 тыс. километров.

«Нормальных машин просто не осталось — большинство из них с компромиссами.

Идеальных машин сейчас нет, а если они есть, то цена на них очень сильно завышена. Например, недавно я пытался подыскать для клиента BMW X3 2013 года с дизелем, очень популярный вариант, и автомобилей, которые достойны внимания — три на всю страну, а всего объявлений около 20», — заключил Диденко.

Рост числа объявлений о продаже проблемных машин свидетельствует еще и о том, что на фоне дефицитного рынка покупатели соглашаются на варианты, от которых отказались бы в более спокойной обстановке, и вскоре пытаются их сбыть — в результате количество таких объявлений растет при неизменном числе самих автомобилей, добавляет Денис Мигаль из Fresh Auto.

Что обязательно должно быть в автомобиле в сильные морозы

Понижение температуры ожидается в Москве в начале следующей недели — к этому времени в столицу могут прийти сильные морозы. До этого из-за влияния циклона в столичном регионе могут пройти сильные снегопады. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главного специалиста Московского метеобюро Татьяну Позднякову.

«В течение суток 20-го числа будет минус 5-10, к вечеру понижение до минус 14. И в дальнейшем продолжится понижение температуры», — приводит агентство слова Поздняковой.

По данным Gismeteo, температура в пятницу 24 декабря опустится еще ниже — до -26°, затем наступит небольшое потепление, но средняя температура сохранится на уровне -11°.

В условиях снегопадов и сильных морозов даже краткая остановка автомобиля из-за снежных заносов, неисправности или вылета с трассы может грозить водителям смертельной опасностью. Накануне в северной части Казахстана полицейский спас семью с детьми, которая осталась на трассе на холоде из-за того, что водитель потеряла ключи от автомобиля.

В МЧС России в случае метели советует водителям перед длительной поездкой на дальние расстояния проверить техническое состояние машины — в первую очередь двигателя и аккумулятора, позаботиться о теплоизоляции машины и не заправляться на сомнительных АЗС, где есть риск нарваться на некачественное топливо.

В аварийном комплекте, который следует держать в машине, нужно предусмотреть зарядное устройство для телефона, упаковку «сухого горючего», а также мини-горелку — не лишним будет возить с собой при экстремальной зимней погоде и провода для «прикуривания» машины, а также внешний аккумулятор.

Опытные путешественники указывают, что тщательность подготовки поездки должна быть напрямую связана с ее расстоянием, окружающей погодой и дорожными условиями, но даже выезжая на небольшие расстояния, автомобилисту не лишне проявлять предусмотрительность.

Основные факторы опасности для человека, застрявшего на зимней дороге – холод, голод и отсутствие топлива, указывает руководитель экспедиций «Коллекция путешествий Land Rover» Алексей Симакин, а при подготовке к дальней поездке требуется системный подход.

«Чем дальше вы едете, и чем экстремальнее погода, тем тщательнее нужно готовиться. При поездке на дальние расстояния у меня в автомобиле всегда есть запас воды, нож, дополнительный свет – два фонарика, — перечисляет Симакин в беседе с «Газетой. Ru». — В данном случае не нужно экономить время или место в багажнике, чтобы, например, обойтись без лопаты».

Запас топлива в машине следует держать в плоской канистре, которая не занимает много места. Этот запас придает дополнительную уверенность в дальнем путешествии, а в случае экстремальной ситуации может серьезно выручить, советует автопутешественник, организатор нескольких полярных автомобильных экспедиций Александр Еликов.

«Самое главное – это, конечно, одежда – теплая куртка, теплые брюки, теплая обувь.

Не обязательно возить с собой валенки – сейчас в магазинах продаются специальные утепленные бахилы, которые можно надеть сверху на свою обувь, — говорит Еликов «Газете.Ru». — этого вполне хватает».

Если водитель не экипирован соответствующим образом, не может найти поблизости сухие дрова и разложить костер, покидать остановившийся автомобиль не следует – машину найти всегда легче, чем человека вне ее.

Собираясь отправляться за помощью, по возможности следует свериться с навигатором, оценить расстояние до ближайшего населенного пункта и дорогу до него – если путь до ближайшей деревни пролегает через заснеженное поле или лес, велики шансы быстро потерять силы, в таком случае благоразумнее оставаться в машине.

Воспользоваться дополнительной теплой одеждой или пледом имеет смысл сразу, не дожидаясь, пока температура в автомобиле понизится, как и достать имеющиеся запасы еды, заключил Еликов.

СберАвто назвал самые популярные китайские авто для онлайн-покупки — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Десять лет назад спрос на китайские автомобили был невысок — на их долю на рынке РФ приходилось около 2%, к концу 2021 года их доля в России выросла почти до 11%. Об этом говорится в исследовании (есть у «Газеты.Ru») онлайн-сервиса для покупки и продажи автомобилей СберАвто (входит в экосистему Сбера).

По результатам исследования выяснилось, что самой востребованной маркой при покупке через Интернет стала компания Chery, на второй строчке – Geely. Далее следуют Lifan и Haval, разделившие третью и четвертую позиции. В числе наиболее популярных моделей рынка сервис называет Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 4, а также Haval Jolion.

«Москвичи и жители Московской области приобретали автомобили китайского производства активнее всех – столичному региону принадлежит доля в 18% от общего объема сделок. На втором месте – Санкт-Петербург с долей в 9%, на третьем – Воронеж (5%). В пятерку городов-лидеров по продажам китайских автомобилей также вошли Екатеринбург и Тюмень», — говорится в исследовании.

Почти 50% сделок приобретения китайских машин оформляется в кредит, а каждый второй китайский автомобиль, купленный через сервис, оказался новым. Такой показатель значительно отличается от среднероссийских значений по другим автокомпаниям, говорится в сообщении. Эксперты классифайда связывают это с тем, что максимальные комплектации новых китайских автомобилей реализуются по более выгодной цене в отличие от европейских автокомпаний.

Кроме того, ряд китайских компаний не испытывают сложностей с поставками автомобилей из-за дефицита микроэлектроники. Изменилось и отношение российских клиентов к китайским авто из-за улучшения их потребительских качеств.

В ГИБДД заставляют снимать дилерские «допы». Что делать

Перебои поставок новых машин с автозаводов привели к тому, что купить новый автомобиль стало практически невозможно без установки дополнительного оборудования автодилерами. Ряд опций и аксессуаров, навязанных автосалонами, являются причиной отказа в постановке на учет в ГИБДД из-за «внесенных в конструкцию автомобиля изменений».

Так, в подразделениях ГИБДД разъясняют автовладельцам, что установка тягово-сцепных устройств (фаркопов) на автомобили без оформления внесения изменений в конструкцию возможна лишь в том случае, если оборудование соответствует требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Причем причиной отбраковки фаркопа может стать даже нестандартная маркировка.

Особо оговаривается, что установка фаркопа недопустима, если в «Одобрении типа транспортного средства» (ОТТС, сертификационный документ, на основании которого модель допускается к официальной продаже) есть отметка о том, что буксировка прицепа не предусмотрена.

Такой запрет обычно указывается и в инструкции по эксплуатации конкретной модели или модификации машины, например, с любыми видами прицепов нельзя эксплуатировать седан Lada Vesta Sport, хотя для обычных модификаций российского седана и универсала езда с прицепом допускается.

Чтобы не возникло проблем, к примеру, с регистрацией пикапа, в его инструкции по эксплуатации должно быть прописано, что на кузов автомобиля допускается установка крышки и надстройки (кунга) – при этом сами защитные элементы должны быть смонтированы по инструкции производителя.

Совершенно точно недопустимыми доработками в ГИБДД называют спойлеры, обвесы и тюнинговые бамперы, если заводом-изготовителем не предусмотрено их наличие.

Проблемы при регистрации нового автомобиля могут вызвать и другие улучшения автомобиля, незначительные на первый взгляд, в том числе нанесение защитных пленок на фары и установка подножек из каталога аксессуаров, предупреждают эксперты.

«Бронированные пленки для фар формально запрещены, но они как правило устанавливаются автовладельцами уже после постановки автомобиля на учет, — объясняет «Газете.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. — К сожалению, большинство людей не отдают себе отчет, какого качества пленку они используют. А покрытия, нарушающие качество освещения, на фары наносить нельзя».

Багажные рейлинги разрешены для установки, а вот в случае с тяжелыми багажниками, выполненными как отдельное изделие, наблюдается двоякая ситуация, поэтому дилеры их, как правило, не предлагают, добавляет эксперт.

Претензии со стороны ГИБДД может вызвать нештатная дилерская сигнализация,

но поскольку ее установка сопряжена с вмешательством в электрооборудование, это нарушение достаточно трудно обнаружить. Также проблемы могут возникнуть с аксессуарами, сделанными в соответствии с нормативами и входящими в фирменные каталоги.

«В каталоге запчастей популярных кроссоверов, например Renault Duster или Hyundai Creta, есть оригинальные аксессуары. Подножки или защитные дуги для бампера, которые сделаны по техническому регламенту и не выступают за проекцию бампера и двери, — приводит пример Хайцеэр, —

Тем не менее сотрудники ГИБДД очень часто отказываются регистрировать такие автомобили, не заморачиваясь какими-либо измерениями. Мы неоднократно сталкивались с жалобами автовладельцев по этому поводу».

Претензии со стороны ГИБДД в таких случаях заключаются в том, что такие аксессуары могут быть сертифицированы их производителями, но испытаний на борту транспортного средства они не проходили, заключает эксперт.

В случае, если ГИБДД откажется зарегистрировать автомобиль с дополнительным оборудованием, установленным дилером, есть два варианта: обжаловать действия сотрудников ГИБДД, получив письменный отказ с обоснованием причин, либо пытаться вернуть купленный автомобиль автосалону, отмечает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

«Иногда на стадии, когда вы требуете письменный отказ, ГИБДД снимает свои претензии,

потому что далеко не всегда они могут вразумительно объяснить свою позицию, что именно их не устраивает, — говорит Радько «Газете.Ru».

Если в машине действительно есть незаконное оборудование от дилера, это означает, что автомобиль невозможно использовать по назначению, тогда можно требовать расторжения договора купли-продажи, уточняет он.

Все эти решения неприятные, потому что если ГИБДД откажет в регистрации, то обжаловать это можно либо в суде, либо в вышестоящей инстанции. В случае обращения к дилеру следует подать претензию в письменной форме, со ссылкой на статью 18 закона «О защите прав потребителей», где говорится о возврате товара при обнаружении в нем недостатков.

В этом случае также весьма вероятно судебное разбирательство. К претензии в адрес дилера нужно приложить отказ ГИБДД, где будет написано, что в конструкцию автомобиля внесены недопустимые изменения, и перечислено, какие именно, заключает юрист.

Автомобили Mini пропали из автосалонов в России

В официальных дилерских центрах автокомпании Mini в России практически полностью исчезли доступные для покупки автомобили. Об этом «Газете.Ru» сообщили два источника в российском автобизнесе, а также подтвердили представители дилерских центров в Москве, Казани и Санкт-Петербурге.

Так,

в одном из официальных автоцентров Mini в столице на данный момент заказ «можно оформить только на октябрьскую квоту», поставки которой ожидаются в начале декабря.

Малая партия ранее выкупленных самим дилером машин прибудет в конце сентября. Непосредственно в автосалоне, к примеру, в случае пятидверного хетчбэка Mini число доступных для покупки машин «здесь и сейчас» ограничено двумя штуками, примерно такой же запас и по другим моделям.

В двух дилерских центрах английской марки в Санкт-Петербурге у местного представителя бренда не осталось ни одной свободной машины, аналогичная история в Казани, где также обещают поставку только ближе к концу года при заказе автомобиля сейчас.

«Есть один [автомобиль], но он уже забронирован, остальное – только под заказ.

Полупроводники подкосили

«Несколько месяцев заводы Mini стояли, плюс дефицит автомобилей – машину привезут не раньше декабря месяца. Вроде как обещали, что цены повышаться не будут в этом году», – сообщил менеджер по продажам дилерского центра в Казани.

Дистрибуцией автомобилей Mini (принадлежит c 1994 года концерну BMW) в России занимается импортер «БМВ Русланд Трейдинг». В компании оперативно не ответили на вопросы «Газеты.Ru» относительно причин столь резкого снижения доступности автомобилей Mini в свободной продаже.

Дилеры объясняют значительные сбои в поставках на российский рынок проблемами заводов всего немецкого концерна. В частности, завод Mini в английском Оксфорде уходил на простой в середине весны этого года из-за отсутствия полупроводников. Кроме того, это же предприятие не работало практически весь август во время ежегодной запланированной технической остановки.

Еще одной причиной острого дефицита машин Mini в России может быть стратегическое решение головного офиса насыщать рынки развитых стран в ущерб менее емкому российскому, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он обращает внимание, что за весь прошлый год в России суммарно было продано 2,5 тыс. автомобилей Mini (по данным Ассоциации европейского бизнеса в России), в то время как в Европе только за один месяц реализуется 16-20 тыс. машин.

«Похоже на то, что выбор мог быть сделан в пользу приоритета европейского клиента.

На тех объемах, которые показывает компания в России, сложно убедить руководство концерна, что нужно насыщать спрос во время всемирного дефицита именно здесь», – поделился мнением с «Газетой.Ru» Сергей Бургазлиев.

Не приоритет

Эксперты полагают, что история с Mini в России может быть иллюстрацией новой политики немецких производителей премиум-сегмента. Ранее два крупнейших автоконцерна ФРГ – BMW и Daimler – заявили о намерении создать искусственный дефицит своей продукции на мировых рынках, узнала Financial Times.

По данным издания,

обе корпорации пришли к идее заработка не на объемах продаж, а на дополнительной марже за бренд после того, как осознали, что клиенты готовы переплачивать за их продукцию значительные суммы ввиду нехватки товарных машин в автосалонах.

Таким образом и BMW, и Daimler надеются зафиксировать тот уровень, на который поднялась стоимость их машин за пандемию.

Отсутствие машин в автосалонах Mini, либо очень скудное предложение, не скажется негативным фоном на самой британской марке в России, уверен Бургазлиев.

«Mini – это очень нишевый продукт. Фанаты марки – это очень стойкий преданные клиенты, если им эта история и не понравится, то, очевидно, без последствий на имидже марки», – заключил Бургазлиев.

Нехватка полупроводников в мировом автопроме начала остро проявляться в конце 2020 года, после того как вместе со снятием карантина во всех странах мира резко выросло потребление товаров. Пандемия стимулировала рост производства различной электроники, использующей чипы, что соответственно привело к недостатку поставок этой продукции автокомпаниям. Многие эксперты ожидают, что дефицит комплектующих сохранится, как минимум, до конца 2022 года.

Проект отмены техосмотра дополнили неприятной для водителей поправкой

Закон об отмене техосмотра для личных автомобилей, не использующихся для перевозок пассажиров или грузов, планируется принять до конца этого года. Об этом накануне сообщил в своем Telegram-канале спикер Госдумы Вячеслав Володин.

«В понедельник рассмотрим его на Совете Думы. Во вторник — во втором чтении. В среду, 22 декабря, — в третьем», написал Володин, — Нам важно принять закон об отмене обязательного техосмотра уже до конца этого года, чтобы в 2022 году новые нормы могли работать».

Это решение коснется около 50 миллионов транспортных средств, а значит, сделает жизнь проще для их владельцев,

добавил председатель Госдумы. Позднее первый вице-спикер нижней палаты парламента Александр Жуков подтвердил, что рассмотрение состоится во вторник, 21 декабря.

Закон, согласно которому техосмотр должен стать добровольным для частных автовладельцев, был принят в первом чтении в ноябре. Однако его рассмотрение, как ранее сообщала «Газета.Ru», было отложено из-за необходимости доработать ряд пунктов.

«Газета.Ru» ознакомилась с обновленным текстом законопроекта, подготовленным ко второму чтению с учетом правок комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.

В частности, предполагается, что даже для автомобилей, имеющих диагностическую карту, проверки технического состояния в рамках надзора ГИБДД сохранятся.

Инспекторы в рамках государственного надзора за безопасностью дорожного движения смогут проверять потенциально неисправные автомобили в случае «визуального обнаружения признаков наличия у них технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения»,

говорится в обновленном тексте законопроекта.

Также поправками ко второму чтению предусматривается уточнить, с какого именно момента будет исчисляться возраст автомобиля, подлежащего техосмотру при постановке на учет или смене собственника – такая норма предусмотрена для автомобилей,

«с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год его изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство».

Проходить техосмотр для частного автомобиля и получать диагностическую карту потребуется и в случае внесения изменений в конструкцию машины.

Если автомобиль, принадлежащий физическому лицу, используется в качестве такси, при коммерческих перевозках пассажиров или как служебный, проходить техосмотр на нем по-прежнему необходимо – добровольной процедуру техосмотра сделают только для машин, которыми автовладельцы пользуются для личной необходимости.

Сервисмены негодуют

Законопроект, делающий процедуру техосмотра добровольной для большинства автомобилистов, был внесен в Госдуму в сентябре этого года и вызвал возмущение в профессиональном сообществе – операторы техосмотра незадолго до этого были вынуждены вложить средства в переоборудование пунктов, согласно новым требованиям, которые должны были вступить в силу с 1 марта, но впоследствии были отложены до 1 октября.

Измененный порядок техосмотра предусматривает видеофиксацию автомобилей, проходящих диагностику с привязкой к координатам и времени, оформление электронных диагностических карт через электронную базу МВД и подписание их электронной подписью эксперта.

Перевод техосмотра в добровольный формат для частных автовладельцев может привести к росту стоимости этой услуги для перевозчиков, а также физической недоступности во многих частях России, говорят представители отрасли и эксперты, которые видят в этом вред для безопасности дорожного движения.

«У коллег сейчас идет большая волна возмущения – они все-таки хотят, чтобы техосмотр остался, что совершенно справедливо. Но очевидно, что решение об отмене техосмотра — политическое,

— сообщил «Газете.Ru» председатель правления «Союза автосервисов» Александр Пахомов, — Я не один раз говорил, что техосмотр – хребтовая система безопасности, на которой построена та часть техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств», которая относится к поддержанию технически исправных автомобилей в процессе эксплуатации».

Предусмотренная государством цена процедуры техосмотра была примерно вдвое ниже рентабельности этой процедуры, уточняет Пахомов, который уже закрыл пункт техосмотра при своем автосервисе — он действовал в течение 10 лет и принимал по 3-5 автомобилей в неделю.

«Я регулярно бываю в такой стране, где техосмотра нет — это Украина. Если вы посмотрите, что там ездит по дорогам, вы ужаснетесь. Нас ждет примерно такая же история, когда по нашим дорогам будут ездить автомобили непонятно в каком состоянии.

Наши политики, которые торпедировали систему техосмотра, ссылались на то, что раз он не гарантирует безопасность на дорогах, его нужно отменить. Это подмена понятий в чистом виде.

У нас и система допуска к владению оружием не гарантирует, что потом из него не расстреляют школьников. Так что же теперь, ее тоже отменить?» — задается вопросом Пахомов.

Отсутствие в проекте поправок ко второму чтению списка неисправностей, при которых инспектор может проверить автомобиль, даже имеющий диагностическую карту, открывает простор для злоупотреблений на местах, указывает вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

«Простор для коррупции, конечно, есть, но таким образом гаишники оставляют для себя возможность просто поймать технически неисправную машину на дороге, что с одной стороны верно.

Перечня неисправностей нет — это плохо, это необходимо дорабатывать, — говорит Хайцеэр «Газете.Ru». — Если они оставят в качестве таковых трещины на заднем стекле и по этому поводу запретят эксплуатировать транспорт — это одно, но если обнаружат неработающую фару, неисправные тормоза или выявят неполадки с выхлопной системой — это может быть оправданно».

Сам техосмотр нужно оставить обязательным, иначе мы рискуем получить большое количества автохлама на дороге, настаивает Хайцеэр, кроме того снижение числа автомобилей, которым нужно его проходить, приведет к удорожанию самой процедуры и уменьшению количества самих пунктов техосмотра.

«Мы можем получить такую ситуацию, что в некоторых регионах для того, чтобы пройти техосмотр, придется проехать километров двести, потому что содержание этого бизнеса не окупается. А проблема с продажей диагностических карт без осмотра уже была побеждена — посредством фотофиксации и привязки GPS-координат», — заключил он.

Отмену техосмотра для частных автовладельцев поддерживает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В то же время, если автомобиль меняет владельца, Госавтоинспекция должна быть уверена в том, что он находится в технически исправном состоянии, считает он.

«Проблеме с техническим осмотром в нашей стране уже почти 100 лет. Сколько он существует, столько идут дискуссии на эту тему. Поэтому это по-настоящему историческое, замечательное событие, которое фактически все меняет для автомобилистов в этом отношении», — говорил ранее Шкуматов «Газете.Ru».

самых популярных автомобильных журналов. Автомобильный журнал «Зарулем»

  • Посещаемость сайта — 4 200 000 уникальных посетителей в месяц
  • Бумажная версия — нет
  • Индекс цитирования Яндекса — 9 100

Автомобильный журнал Autonews.ru издается с 2001 года. Издание входит в холдинг «Росбизнесконсалтинг» (rbc.ru). Материалы издания носят ярко выраженный новостной характер:

  • новости автомобилестроения
  • изменения в законодательстве в сфере автоправода
  • отчета из автосалонов

На портале есть раздел «Купля-продажа» — сотни тысяч объявлений от частных лиц и организаций.В разделе «Отзывы автовладельцев» размещены отзывы об эксплуатации автомобилей — любой желающий может разместить свой рассказ, нужно лишь пройти.

Журнал DRIVE.RU

  • Посещаемость сайта — 3 900 000 уникальных посетителей в месяц
  • Бумажная версия — нет
  • Индекс цитирования Яндекса — 2,500

Автомобильный журнал drive.ru зарегистрированный в 2001 году, освещает мировые события в мире автомобилей, команда проводит тест-драйвы практически всех новых автомобилей, на портале размещено огромное количество фото и видео материалов.Drive.ru создал и поддерживает сообщество автомобилистов drive2.ru.

Сервис drive2.ru позволяет каждому участнику создать свою личную страницу (блог), посвященную автомобилю, публиковать на нем новости, фото и видео, обмениваться комментариями с другими участниками и ставить оценки.

Автомобильный журнал «Зарулем»

  • Посещаемость сайта — 2 640 000 уникальных посетителей в месяц
  • Бумажная версия — тираж 380 000 экз. в месяц
  • Индекс цитирования Яндекса — 4400

Старейший автомобильный журнал — основан в 1928 году. автомобильный журнал «За рулем» входит в состав ЗАО «За рулем»

Бумажная версия журнала выходит раз в месяц, Интернет-версия www.zr.ru обновляется чаще — рубрика «Новости» отражает ежедневные изменения в автомобильной отрасли. В 2005 году автомобильный журнал был удостоен награды «Тираж — рекорд года».

Статьи данного издания охватывают практически все автомобильные темы: новинки автомобилестроения, ресурсные испытания автомобилей, краш-тесты, самостоятельный ремонт автомобилей, экономические новости автомобильного рынка России и мира, автоспорт и многое другое.На сайте журнала есть форум — количество посетителей в день превышает 8000 человек.

Журнал Motor.ru

  • Посещаемость сайта — 3 000 000 уникальных посетителей в месяц
  • Бумажная версия — нет
  • Индекс цитирования Яндекса — 4300

Автомобильный журнал Motor.ru зарегистрирован в 1996 году, издается при участии известного новостного портала Lenta.ru. В день на портале публикуются несколько материалов, в том числе и автоновости.Журналисты Motor.ru провели сотни тест-драйвов — материал с фото и видео размещен в разделе «Тест-драйвы».

Для Motor.ru традиционно проводятся всероссийские соревнования — в марте 2014 года стартуют очередные соревнования «Народный пилот». Все подробности можно найти на сайте журнала.

Авто журнал «Top Gear»

  • Посещаемость сайта — 1,524,000 уникальных посетителей в месяц
  • Бумажная версия — тираж 30 000 экз.в месяц
  • Индекс цитирования Яндекса — 1,200

Top Gear — печатная версия одноименной телепрограммы. Top Gear Automotive Magazine издается в России с 1993 года. Издается российским издательством Parlan Publishing по лицензии BBC. Ежемесячно в журнале публикуются обзоры новинок автопрома, подробно описываются тест-драйвы, проводимые профессиональными гонщиками. Издание регулярно публикует ведущие Top Gear Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй.

Особое внимание уделяется концепт-карам и гоночным автомобилям. Представлены результаты тестов, технические характеристики, интервью с гонщиками.

Журнал

Top Gear ежегодно вручает награды в следующих номинациях: Автомобиль года, Суперкар года, Человек года.

  • Посещаемость сайта — 990 000 уникальных посетителей в месяц
  • Бумажная версия — тираж 180 000 экземпляров. в месяц
  • Индекс цитирования Яндекса — 2400

Журнал освещает многие автомобильные темы — новинки, тесты, расширенные обзоры автомобильной продукции (особенно глубоко исследуется тема шин), ресурсные испытания и многое другое.

  • Посещаемость сайта — 840 000 уникальных посетителей в месяц
  • Бумажная версия — тираж 150 000 экз. в месяц
  • Индекс цитирования Яндекса — 1300

Авто журнал 5Wheel издается с 1993 года. В первый год издание было в формате газеты, и только в 1994 году вышла версия в формате полноценного глянцевого журнала. Журнал рассчитан на автолюбителей и профессионалов автомобильного рынка.С 2003 года журнал 5Колесо издается издательством SPN Publishing. Издательство имеет два офиса в Санкт-Петербурге и Москве. С 2004 года издается ежегодное приложение «Грузовики».

Помимо бумажной версии журнала существует Интернет-версия 5koleso.ru. В 2013 году портал обновил дизайн — появились новые рубрики «Новости», «Тесты», «Статьи», «Фото-видео», «Редакционный блог». На интернет-портале можно найти информацию по многим машинам — есть удобный каталог.

«Автопилот» — проект издательского дома «Коммерсантъ»

  • Посещаемость сайта — 8 537 000 уникальных посетителей в месяц
  • Бумажная версия — тираж 60 000 экз. в месяц
  • Индекс цитирования Яндекса — 19000

«Автопилот» — ежемесячный «глянцевый» автомобильный журнал с первоклассной полиграфией. Первый номер вышел в 1994 году. Автопилот входит в состав ИД «Коммерсантъ».

Статьи в автомобильном журнале посвящены не только новинкам автомобильной индустрии, но и людям, так или иначе связанным с производством и продажей автомобилей.Все премьеры роскошных автомобилей подробно описаны в журнале «Автопилот». Если вы ищете описания автомобилей, оставивших след в истории, вы найдете эту информацию в «Автопилоте» — в каждом выпуске есть статьи о «легендах» автомобильного производства.

Газета Клаксон

  • Посещаемость сайта —

    уникальных посетителей в месяц

  • Бумажная версия — тираж 188 000 экз. в месяц
  • Индекс цитирования Яндекса — 180

Газета «Клаксон» издается с 1990 года.Журнал издается ООО «ИД« Клаксон-Медиа »с периодичностью 2 раза в месяц. Klakson печатает самую актуальную информацию о новых моделях автомобилей, много справочной информации «Правила дорожного движения», «KOAP», «Пункты досмотра», «Видеозаписи камер», «Штрафы», тест-драйвы почти описаны все марки автомобилей, на сайте журнала вы можете оставить отзыв о работе автомобиля (раздел «Личный опыт»), также есть рубрика «Купить / продать / поменять».

Автомобильный журнал «Клаксон» ежегодно тестирует сотни автомобилей и награждает лучших из них Золотым рогом.

  • Посещаемость сайта — 36 000 уникальных посетителей в месяц
  • Индекс цитирования Яндекса — 300

Автомобильный журнал издается с 1998 года. Автомир — единственный автомобильный журнал в России, который выходит еженедельно. Журнал «Автомир» входит в состав издательского дома «Бурда».

В каждом номере журнала рассказывается о новинках автомобильного рынка, описываются многолетние тесты самых популярных автомобильных марок, освещаются темы изменений законодательства, даются консультации юристов, ответы на вопросы о покупке автомобиля на вторичном рынке. , какие автоаксессуары и запчасти выбрать.

Совместно с журналом «Автомир» распространяется рекламная вкладка «Автомаркет» — коммерческие объявления о продаже автомобилей.

Quattroruote (Quattrorute)

  • Бумажная версия — тираж 130 000 экз. на
  • неделе
  • Индекс цитирования Яндекса — 80

Quattroruote появился в Италии в 1956 году и был опубликован Editorale Domus. Журнал издается на российском рынке с марта 2006 года. Quattroruote издается издательством Burda по лицензии Editoriale Domus S.П.А.

Журнал регулярно публикует различные тест-драйвы автомобилей, тесты проводятся на собственном полигоне в Италии. Журнал на постоянной основе публикует каталог автомобилей — с указанием полных технических характеристик и цен. Особое внимание уделяется спортивным мероприятиям — всегда можно найти репортажи с автогонок, интервью, фотографии.

Другие публикации, не вошедшие в рейтинг, но достойные внимания

  • Авто-журнал «Quto» — посещаемость сайта — 3 900 000 уникальных посетителей в месяц
  • Авто-журнал «Колеса» — посещаемость — 1 900 000 уникальных посетителей в месяц
  • Автомобильный журнал «АвтоВзляд» — посещаемость 1000000 уникальных посетителей в месяц
  • Авто-журнал «110 километр» — посещаемость 700 000 уникальных посетителей в месяц
  • Газета Тюнинг автомобилей
  • Авто.ru сайт

За рулем — популярный журнал, предназначенный как для начинающих водителей, так и для опытных профессионалов. На протяжении всей своей истории издание является экспертом в области многогранных отношений между человеком и автомобилем. Журнал «За рулем» предлагает своим читателям актуальную и достоверную информацию обо всем, что происходит в автомобильном мире.

>>

« За рулем » — популярный советский журнал и первое и самое популярное отечественное автомобильное издание, рассчитанное как на начинающих водителей, так и на опытных профессионалов.На протяжении всей своей истории издание является экспертом в области многогранных отношений между человеком и автомобилем. Журнал «За рулем» предлагает своим читателям актуальную и достоверную информацию обо всем, что происходит в автомобильном мире.

>>

«Мото» — крупнейший отечественный журнал об автомобилях и мотоциклистах. Издается издательством «За рулем» с 1991 года.В каждом номере: премьерные тесты, обзоры выставок, мировые новости, текущие рыночные тенденции; рассказы о увлекательных мотопутешествиях по миру и России, о приключениях, описание маршрутов; б / у тесты, лучшие модели прошлых лет; экзотические, уникальные мотоциклы и их создатели; обзоры выставок и многое другое.

>>

Один из самых популярных автомобильных журналов в России с многолетней историей успешного развития.Одна из главных особенностей журнала — непосредственное участие читателей в тестировании автомобилей, представленных на российском рынке, а также наиболее полный каталог официально продаваемых на российском рынке автомобилей с актуальными текущими ценами.

>>

«Автопарк. 5-ти колесный» — Полноцветное издание для рынка коммерческого транспорта. Основная цель — предоставить участникам рынка коммерческого транспорта объективную информацию о существующих практических решениях, используемых в этой сфере, а также о текущих тенденциях развития рынка в целом и его сегментов.

>>

«Клаксон» — популярное отечественное автомобильное издание представляет новости автомобильного мира, анализ рынка новых и подержанных автомобилей, консультации экспертов, тест-драйвы автомобилей ведущих мировых производителей, мировые и российские автомобильные премьеры и многое другое. другая полезная информация.

>>

Журнал BUSINESS CAR Style создан для ценителей популярных марок Toyota … Каждый выпуск содержит обзор полевых тест-драйвов, а также новинок и технических решений в современных моделях Toyota, поездки по России и за рубеж, интервью с известными клиентами Группы компаний БИЗНЕС КАР, полезную информацию о новинках, услугах и специальных предложениях. дилерские центры и многое другое.

>>


« 5 wheel » Один из самых популярных автомобильных журналов в России с многолетней историей успешного развития.Одна из главных особенностей журнала — непосредственное участие читателей в тестах автомобилей, представленных на российском рынке, а также наиболее полный каталог официально продаваемых на российском рынке автомобилей с актуальными текущими ценами.

Минпромторг рассчитал уровень локализации российских автомобилей


Минпромторг России рассчитал уровень локализации всех моделей легковых автомобилей, произведенных в стране в 2020 году.Эти данные необходимы ведомству для контроля выполнения условий «промсборки» и специальных инвестиционных контрактов (СПИК), а также для формирования списка допущенных к госзакупкам моделей. Под степенью локализации подразумевается доля узлов и агрегатов российского производства, а также технологических операций, писала газета «Ведомости».

По подсчетам, «самыми отечественными» являются Lada Largus и Granta, они набрали 3280 баллов по методике Минпромторга.Получается, что Granta, разработанная в России, и лицензионный Largus теперь имеют такую ​​же «российскую долю». Но еще более удивительно, что исконно отечественная Lada 4×4, то есть классическая Нива, проиграла им: у нее 3260 очков. Не отстает Lada Vesta (3200 баллов). А вот остальные автомобили, произведенные в России, сильно отставали.

автомобилей УАЗ заработали всего 2216 баллов за локализацию, автомобили Renault — 2149 баллов, кроссоверы Nissan петербургского производства — 1500 баллов. Наименьшая степень локализации ожидается у автомобилей крупноузловой сборки: калининградские BMW, Hyundai и KIA получили 50 баллов, а Mazda дальневосточного производства — 20 баллов.

В 2020 году Минпромторг разрешил госзакупки автомобилей, набравших не менее 2000 баллов за локализацию, но в этом году условия были заметно ужесточены. Отныне в госструктурах можно покупать только модели не ниже 3200 баллов. То есть «насквозь» остались только модели LADA. Но есть, конечно, исключение из этого правила. Чтобы высокопоставленные чиновники не перешли на Ларгус и Весту, им достаточно получить специальное разрешение на покупку машины с меньшей степенью локализации.

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)

Гражданский Кодекс Российской Федерации

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации

Семейный кодекс Российской Федерации

Жилищный кодекс РФ

Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая)

Таможенный кодекс Таможенного союза

Трудовой кодекс Российской Федерации

Уголовный кодекс Российской Федерации

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс РФ

Воздушный кодекс Российской Федерации

Водный кодекс Российской Федерации

Лесной кодекс Российской Федерации

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации

Бюджетный кодекс РФ

Федеральный закон №62-ФЗ от 31 мая 2002 г. «О гражданстве Российской Федерации»

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Федеральный закон №208-ФЗ от 26 декабря 1995 г. «Об акционерных обществах».

Федеральный закон от 28 ноября 2011 г. № 335-ФЗ «Об инвестиционном товариществе».

Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. № 380-ФЗ «О хозяйственном товариществе».

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Федеральный закон №39-ФЗ от 22 апреля 1996 г. о рынке ценных бумаг.

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах».

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недропользовании».

Федеральный закон №127-ФЗ от 26 октября 2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)»

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 7-ФЗ «О клиринге и клиринговом бизнесе».

Федеральный закон №395-I от 2 декабря 1990 г. О банках и банковской деятельности

Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страховой деятельности в Российской Федерации».

Федеральный закон от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)».

Федеральный закон от 11 марта 1997 г. № 48-ФЗ «О переводных векселях и векселях».

Федеральный закон №225-ФЗ от 30 декабря 1995 г. «О соглашениях о разделе продукции».

Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О Национальной платежной системе».

Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем (отмыванием денег), и финансированию терроризма».

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

Федеральный закон №402-ФЗ от 6 декабря 2012 г. «О бухгалтерском учете»

Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций

Соглашения об избежании двойного налогообложения доходов и имущества юридических лиц

Федеральный закон №57-ФЗ от 29 апреля 2008 г. «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и государственной безопасности страны».

Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».

Таможенный тариф РФ

Если вы не нашли нужный документ, просто напишите его номер или название.

Google Alerts — следите за новостями в Интернете

Любой регион

США

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

Антарктида

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бенин

Бермудские острова

Бутана

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Остров Буве

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Британские Виргинские острова

Бруней

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

900 10 Камерун

Канада

Кабо-Верде

Каймановы острова

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг)

Колумбия

Коморские Острова

Конго — Киншаса

Острова Кука

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Хорватия

Куба

Кюрасао

Кипр

Чехия

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Эквадор

Египет

Сальвадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эсватини

Эфиопия

Европейский Союз

Фолклендские острова (Мальвинские острова)

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Южные территории Франции

Габон

Гамбия

Грузия

Германия

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея

Гвинея Гайана

Гаити

Острова Херд и Макдональд

Гондурас

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

Ямайка

Япония

Иордания

Казахстан

Кения

Кирибати

Кувейт

Кыргызстан

Лаос

Латвия

Ливан

Лесото

Либерия

Ливия

Лихтенштейн

Литва

Люксембург 90 013

Макао

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальта

Маршалловы острова

Мартиника

Мавритания

Маврикий

Майотта

Мексика

Микронезия

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма (Бирма)

Намибия

Науру

Непал

Нидерланды

Новая Каледония

Новая Зеландия

Никарагуа

Нигер

Нигерия

Нигер

Остров Норфолк

Северная Корея

Северная Македония

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестина

Панама

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу 90 013

Филиппины

Острова Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Реюньон

Румыния

Россия

Руанда

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Сенегал

Сербия

Сейшельские острова

Сьерра-Леоне

Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова

Южная Корея

Испания

Шри Ланка

ул.Елена

Сент-Китс и Невис

Сент-Люсия

Сент-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Судан

Суринам

Свальбард и Ян-Майен

Швеция

Швейцария

Сирия

Тайвань

Таджикистан

Танзания

Таиланд

Тимор-Лешти

Того

Токелау

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тунис

Турция

Туркменистан

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу .Южные отдаленные острова

Виргинские острова США

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенное Королевство

Уругвай

Узбекистан

Вануату

Ватикан

Венесуэла

Вьетнам

Wallis & Futuna

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

Заменен редактор независимого российского новостного сайта на прокремлевский деятель | Россия

В рамках того, что, похоже, является частью усиливающегося преследования государством либеральных СМИ, редактор крупного независимого российского новостного веб-сайта был заменен дружественным Кремлю редактором после интервью со скандальным украинским националистом.

«Лента.ру» объявила на своем сайте в среду, что Галину Тимченко, которая работала там с момента ее основания в 1999 году, немедленно заменит Алексей Гореславский, бывший редактор прокремлевского интернет-издания «Взгляд». Гореславский в настоящее время является заместителем генерального директора по внешним связям медиахолдинга «Афиша-Рамблер-СУП», которому принадлежит «Лента.ру».

Эта новость появилась всего через несколько часов после того, как государственный надзорный орган по связям с общественностью вынес предупреждение Lenta.ru в связи с недавним интервью с Дмитрием Ярошем, лидером украинской ультранационалистической военизированной группировки «Правый сектор», которая сыграла ключевую роль в протестах, свергнувших президента Виктора Януковича. .Следственный комитет России, главный федеральный следователь страны, обвинил Яроша, который недавно объявил, что будет баллотироваться на пост президента Украины на майских выборах, в подстрекательстве к терроризму из-за публикации на странице в социальной сети «Правого сектора», в которой содержался призыв к самому разыскиваемому в России террористу. Доку Умаров, чтобы «активизировать свою борьбу».

Но в письме, размещенном на «Ленте.ру» за подписью 69 сотрудников и корреспондентов, говорится, что назначение Гореславского равносильно «прямому давлению на« Ленту ».ru »и нарушение закона о цензуре. Редакционная политика Lenta.ru, которая затрагивала спорные темы и часто критиковала Кремль, принесла сайту широкую читательскую аудиторию, в том числе 13,6 миллиона уникальных посетителей в прошлом месяце, согласно рейтингу Rambler.ru

«Это абсолютно политическая ситуация, — сказал ночной редактор« Ленты.ру »Павел Борисов. — Галина Тимченко была лучшим главным редактором, который у меня когда-либо был. Я не планирую работать с Гореславским ». Смена редактора произошла без предупреждения, добавил он.

В течение многих лет подконтрольные государству структуры жестко контролировали основные российские телеканалы, чье освещение украинского кризиса подкрепляло позицию Кремля о том, что хаос насилия и неонацистские группировки растут и представляют угрозу для россиян. там.

Но в последнее время под давлением оказались и несколько альтернативных новостных агентств. В декабре консервативный телеведущий Дмитрий Киселев, который, как известно, призывал сжечь сердца геев, погибших в автокатастрофах, был назначен главой нового государственного информационного агентства «Россия сегодня», которое намерено поглотить относительно независимые Государственное информационное агентство РИА Новости.

В прошлом месяце либеральный независимый телеканал «Дождь», который много освещал протесты оппозиции в России, а также протесты Евромайдана в Киеве, был закрыт крупными операторами кабельного телевидения после опроса зрителей, который спрашивал, должен ли Советский Союз сдать Ленинград. нацисты спасают жизни. По словам генерального директора канала, кабельные операторы в частном порядке признались, что прекратили перевозку «Дождя» после звонков из администрации президента.

Вскоре после этого генерального директора популярной либеральной радиостанции и веб-сайта «Эхо Москвы», контролируемого государственным газовым гигантом «Газпром», сменил старший редактор резко прокремлевской правительственной радиостанции «Голос России».

Медиа-аналитик и популярный блоггер Олег Козырев сказал, что недавние встряски в либеральных новостных агентствах были «формой цензуры» со стороны владельцев, чьи бизнес-интересы связаны с Кремлем.

«С самого начала люди, которые начали владеть СМИ, понимают, что действуют на определенных условиях», — сказал он. «Теперь пришло время им исполнить то, что они были готовы выполнить с самого начала».

Репрессии могут распространиться на социальные сети и блоги, сказал Козырев.В январе основатель самой популярной в России социальной сети «ВКонтакте» был вытеснен, и компания перешла под контроль дружественного Кремлю олигарха Алишера Усманова.

Репрессии в СМИ усугубятся, если Запад примет санкции против России, предсказал Козырев.

Генри Раггза III рейдеров обвинят в фатальной автокатастрофе

Уроженец Монтгомери, штат Алабама, Раггс поднимал по три пальца после каждого приземления в память о друге детства и однокласснике Рода Скотте, погибшем в автокатастрофе в марте 2016 г.Согласно NFL.com, Раггс был бы в машине со Скоттом в то утро, если бы он не заболел гриппом.

Чтобы объявить, что он собирается играть в футбол в Университете Алабамы, Раггз показал видео, в котором чествует Скотта, а затем надел ту же шляпу из Алабамы, что и на могиле Скотта. Раггс также носит оранжевый браслет с номером 3 Скотта и заявлением: «Я сделаю что-то великое, я буду чем-то великим».

Среди самых быстрых приемников в сети N.Ф.Л., Раггс был выбран под номером 12 в общем зачете в 2020 году и до своего освобождения был одним из критически настроенных участников преступления Рейдеров. Защитник Дерек Карр бросал Раггза 36 раз, занимая третье место в команде в этом сезоне, а Раггс поймал 24 передачи на 469 ярдов и два тачдауна.

Участие Раггса в аварии стало последним кризисом во время необычайно бурного периода для организации Raiders. Летом группа объявила, что несколько высокопоставленных руководителей, среди которых были Марк Бадейн, давний президент группы, и Эд Вильянуэва, финансовый директор, подали в отставку.Марк Дэвис, владелец команды, на прошлой неделе признал, что они уехали, потому что Рейдеры много лет переплачивали налоги и, возможно, не смогут вернуть деньги.

Затем, в октябре, тренер Джон Груден подал в отставку после того, как The New York Times и Wall Street Journal опубликовали статьи с подробным описанием электронных писем, которые тренер отправлял за 10-летний период, в которых он использовал расистские и женоненавистнические выражения.

Даже когда в организации царила суматоха, «Рейдеры» со счетом 5: 2 показали лучший старт на поле с 2016 года.Они выиграли обе игры под руководством временного главного тренера Рича Бисаччи и занимают первое место в A.F.C. Запад.

Кен Белсон предоставил отчеты.

Упадок РБК и журналистских расследований в России

Три главных редактора РБК, российской медиа-организации, в которую входят деловая газета и лучший политический сайт страны, на прошлой неделе оставили свои рабочие места. Их уход неизбежно приведет к серьезным изменениям в редакционной политике компании, принадлежащей миллиардеру Михаилу Прохорову, что станет еще одним серьезным ударом по свободе прессы в России.

В течение нескольких лет веб-сайт РБК был обязательным к прочтению для тех, кто в России все еще хотел услышать независимые голоса. Фото Максима Змеева / Reuters

Правительство начало подавлять небольшие новостные агентства в 2012 г. массовые общенациональные телеканалы десятью годами ранее), но в последние два года редакторы РБК действовали так, как будто они не подозревали об официальном давлении и повсеместной самоцензуре. Веб-сайт РБК стал обязательным к прочтению для тех в России, кто все еще был заинтересован в том, чтобы услышать независимые голоса.Что наиболее впечатляюще, РБК занялся журналистскими расследованиями — жанром, который в стране практически исчез.

Рост РБК начался в конце 2013 года, когда Прохоров, который также владеет баскетбольной командой Brooklyn Nets, купил компанию и нанял некоторых из лучших московских репортеров и редакторов, что было несложно, поскольку многие независимые агентства закрывались, избегая деликатных тем. , или переход на неполитическое освещение. Новая команда РБК воспользовалась возможностью, и результаты сегодня выглядят чудом.Они подготовили подробные отчеты о финансах Русской православной церкви и о российских солдатах на Донбассе; их репортеры расследовали, сколько Россия платит за свою военную операцию в Сирии, сделали обоснованные обвинения в коррупции в Министерстве культуры и очень близко подошли к ближайшему окружению Путина. В конце марта они опубликовали статью о давнем друге Путина, виолончелисте Сергее Ролдугине, которого Panama Papers связали с сотнями миллионов долларов на офшорном счете.Самым деликатным был отчет, который вплотную приблизился к установлению личности одной из двух дочерей Путина, чьи жизни ранее были полностью скрыты. РБК выяснил, что младшая дочь Путина Катерина (личность которой вскоре была подтверждена Рейтер) живет под другой фамилией и работает в МГУ, где руководит крупномасштабными государственными проектами. РБК также расследовал деловые отношения мужчины, которого считают ее мужем, чей отец близок к Путину.

Кремль проявляет все большую нетерпимость по отношению к независимым игрокам, будь то в политике, гражданской активности или СМИ, а такая медиа-организация, как РБК, была обречена с самого начала.Правительство Путина в основном воздерживается от давления или преследования отдельных журналистов. Вместо этого он использовал ряд инструментов, таких как ограничительное законодательство и давление на рекламодателей, провайдеров кабельного телевидения или владельцев, чтобы подавить те СМИ, которые стали слишком дерзкими. В прошлом месяце правительственные чиновники обыскали офис Прохорова, и хотя представитель Путина заявил, что обыск не имел отношения к РБК или его репортажам, в России нет сомнений в том, что он был задуман как предупреждение Прохорову в отношении журналистов.Возможно, Прохоров не входит в ближайшее окружение Путина, но он, как и все другие богатые россияне, процветает по усмотрению Кремля, и вряд ли можно ожидать, что он пожертвует своими многочисленными деловыми интересами ради свободы прессы. Через несколько недель трое редакторов РБК уволились. В своем первом после увольнения интервью газете Financial Times Елизавета Осетинская, главный редактор группы РБК, упомянула две недавние статьи РБК, повлекшие за собой уход редакции: одну о планах относительно устрицы и … ферма по производству мидий рядом с поместьем на Черном море стоимостью в миллиард долларов, которое многие называют «дворцом Путина», и одно из них в Панамских документах, которое сопровождалось фотографией Путина, хотя его имя не фигурировало в просочившихся документах.После увольнения трех редакторов другие старшие редакторы и журналисты заявили, что они тоже уйдут в конце июня.

С самого начала президентства Путина медиа-собственность неуклонно перераспределялась, так что теперь она находится в лояльных руках. Еще в 2001 году Владимир Гусинский, владелец «Медиа-Моста», крупнейшей частной медиакомпании России, был вынужден покинуть страну. Его СМИ, в том числе жемчужина компании, национальный телеканал НТВ, были переданы газовой монополии «Газпром», ставленником Кремля.Борис Березовский, контролировавший другой национальный телеканал, был вынужден покинуть Россию примерно в то же время, и Кремль взял под свой контроль и его канал. Журналистам обоих каналов было разрешено выбирать, оставаться ли им на работе, которая теперь находится под контролем государства. В то время я работал заместителем редактора Итоги , одного из холдингов Гусинского, еженедельника новостей, публикуемого в партнерстве с Newsweek . Менеджер Гусинского, за которым следил «Газпром», счел всю нашу команду настолько несговорчивой, что уволил всех нас, около восьмидесяти человек, вплоть до последнего корректора.

Совсем недавно руководство (а, вероятно, и владелец) «Газеты.ру» вмешалось в освещение новостным сайтом фальсификаций избирательной кампании в преддверии парламентских выборов в декабре 2011 года. Главный редактор, который также оказался один из троих, уволенных из РБК на прошлой неделе, уволился в знак протеста, и некоторые из его коллег по «Газете.ру» последовали за ним. Два года спустя Александр Мамут, владелец политического сайта «Лента.ру», уволил редактора Галину Тимченко. Под руководством Тимченко «Лента».ru стал самым популярным политическим сайтом в России. Мамут не назвал причину увольнения Тимченко, но было очевидно, что ее успех создает для него проблемы. Политический канал — это рискованный актив; если вы владелец и заботитесь о своей безопасности, вы, вероятно, не должны привлекать к этому внимания. Практически вся команда Тимченко покинула «Ленту.ру» после того, как ее уволили; некоторые последовали за ней в Ригу, в Латвии, где они запустили в изгнании русский Интернет-сайт под названием «Медуза». Его аудитория остается намного меньше, чем у Тимченко «Лента».RU.

РБК был не только лучшим политическим изданием в России, но и самым читаемым независимым изданием: этой весной его посещали двадцать миллионов человек в месяц. Кроме того, РБК был единственным независимым изданием, которое нанимало редакторов и писателей и расширяло свою деятельность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *