РазноеАвто культурная ценность: 403 — Доступ запрещён – Ретро-автомобили рвутся на дорогу – Газета Коммерсантъ № 179 (4720) от 26.09.2011

Авто культурная ценность: 403 — Доступ запрещён – Ретро-автомобили рвутся на дорогу – Газета Коммерсантъ № 179 (4720) от 26.09.2011

Ретро-автомобили рвутся на дорогу – Газета Коммерсантъ № 179 (4720) от 26.09.2011

Владельцы ретро-автомобилей просят отменить пошлины на их ввоз в Россию. После увеличения ставок в 2008 году сборы могут достигать 100% от стоимости автомобиля, которая в среднем составляет $30-40 тыс. Избежать пошлин можно, признав машину культурной ценностью, но тогда на ней нельзя ездить. Впрочем, в полиции утверждают, что легально ездить на большинстве ретро-автомобилей запрещено в любом случае.

В распоряжении «Ъ» оказалась копия письма членов Ралли-клуба классических автомобилей (РККА) Дмитрию Медведеву. Они просят разрешить беспошлинный ввоз и «дальнейшее использование» в России автомобилей, «представляющих культурную ценность, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, с оформлением паспорта транспортного средства» (ПТС). Президент переадресовал вопрос первому вице-премьеру Игорю Шувалову — до 26 сентября он должен подготовить предложения о беспошлинном ввозе в Россию ретро-автомобилей.

Глава клуба Станислав Соловьев сообщил «Ъ», что сейчас все ретро-автомобили попадают в категорию «легковые автомобили старше семи лет» и облагаются налогом — €5,7-8 за 1 куб. см объема двигателя,— в результате стоимость машины «часто возрастает почти вдвое». Эти ставки действуют с 2008 года, раньше они не зависели от года выпуска машины и «были приемлемы». Избежать высоких пошлин можно, только если автомобиль получит от Министерства культуры статус предмета культурной ценности, но в этом случае на нем нельзя ездить — невозможно получить ПТС и поставить машину на учет.

РККА предлагает присваивать автомобилям статус культурной ценности, но рассматривать их как транспортное средство. Для этого, по словам Станислава Соловьева, должна быть создана специальная комиссия, куда войдут представители различных автомобильных ассоциаций и Министерства культуры. Они будут выдавать на ретро-автомобили специальные паспорта, на основании которых Федеральная таможенная служба (ФТС) будет пропускать машину в Россию беспошлинно.

Фото: Валерий Левитин, Коммерсантъ

Однако среди любителей ретро-автомобилей нет полного согласия. Глава комитета классических автомобилей при Российской автомобильной федерации (РАФ) Евгений Ярославский сообщил «Ъ», что изначально с подобной инициативой выступила именно РАФ. По его словам, около месяца назад федерация направила письмо в правительство с просьбой снизить ввозные пошлины на автомобили старше 30 лет, представляющие культурную ценность, до €1,2 за 1 куб. см объема двигателя. «РККА тоже входит в федерацию, но они решили написать еще и отдельное письмо от своего клуба с просьбой о беспошлинном режиме»,— пояснил господин Ярославский. В своем письме члены РАФ просят о том, чтобы статус культурной ценности машине присваивала комиссия по историческим автомобилям при федерации в соответствии с международными стандартами FIA.

Эта комиссия будет выдавать на ретро-автомобиль особый тип техпаспорта, который позволит ставить его на учет, проходить техосмотр и уплачивать транспортный налог. «Наши предложения уже рассмотрели в профильных ведомствах, в ближайшее время их будут обсуждать на правительственной подкомиссии по т

КЦ вчера и сегодня.: sergey_kurkinss — LiveJournal

f2578b1c (Копировать)

В нашей новой реальности, отчасти изолированного санкционного пространства, борьба с чёрной контрабандой и серыми дилерами- администраторами по организации незаконного нынче ввоза товаров и предметов, запрещённых к ввозу на территорию РФ; теперь стала являться предметом особенного контроля и при том, процесс такого ввоза становится предписан трактовке — как действие с политической окраской, т.е. особо злостное.

Это раньше можно было просто, используя пару ходов, затащить что-нибудь старое и красивое автомобильное в дырку- трещину в границе, теперь же это политическая акция и нужно быть готовым, что займётся этим вопросом ФСБ и не только по линии оперативной таможни — ОБТП ГТК, а уже по своим прямым полномочиям.

Тема запрета ввоза КЦ, под разработку нового положения о ввозе ретро, классических автомобилей и янгтаймеров, теперь обещает стать интересной …

Ну, а там и посмотрим, что к чему.

Этот пост был написан осенью в октябре прошлого года. Незадолго до того был создан центр межведомственного взаимодействия в сфере пресечения незаконного ввоза предметов, подпадающих под категорию Культурная ценность, при МВД РФ. В рамках борьбы с контрабандой и подделкой государственных документов эта структура тесно трудится с ФСБ РФ и оперативной таможней ОБТП ГТК. Оперативная таможня отслеживает все факты нарушения таможенного законодательства в части соответствующих ведомству правил ввоза и надлежащей таможенной очистки, а также контролирует деятельность таможенных органов по взысканию штрафов и осуществляет в установленном порядке изъятие при нарушениях.

МВД же занимается криминалом в этой всей области.

Помимо этих структур, работу ведёт Минкульт уже соответствующей ему части по надзору за незаконным оборотом и надлежащим содержанием предметов, являющихся КЦ, через свою структурное ведомство.

Спросите при чём здесь ретро-автомобили !?

Ретро-авто ввозились много лет под категорией КЦ, и по схеме, предложенной таможне Минкультом, а именно под заключение соответствующего своего, прикреплённого для этого эксперта.

Такое положение ввоза существовало до июля 2015 года и было существенно пересмотрено, а позже ввоз и полностью приостановили, за исключением одобренных ранее списков, установленных ещё до пересмотра правил.

Ввоз КЦ резко сократился и практически замер.

За период с июля 2015 года на некоторых экспертов, выдающих заключения и построивших схемы ввоза, было возбуждено несколько уголовных дел.

За время устойчивого ввоза ретро-автомобилей по категорией КЦ, а это примерно с 2009 года и по 2015 включительно; были ввезены на территорию РФ тысячи автомобилей. Были и явные и многократные нарушения в части ввоза, когда под «серые» заключения КЦ экспертов ввозили и практически современные автомобили.

За долгие годы ввоз ретро-автомобиля под категорией КЦ стал восприниматься заинтересованным обывателем простой формальностью и на практике просто юридическим предлогом для пересечении границы РФ.

Далее такие ретро-авто в подавляющем своём большинстве продавались третьим лицам и «переклёпывались» до или после такой продажи, для возможности использование КЦ в качестве полноценного транспортного средства на дорогах общественного пользования.

Такие действия нарушают сразу несколько статей и положений законодательства РФ, а также соответствующих ведомственных правил к ним прилагающихся.

КЦ Минкульта, является формулировкой под основание беспошлинного ввоза товара с разрешением беспошлинного выпуска с таможни, но с определёнными строгими условиями от самой таможни и Минкульта.

КЦ нельзя передавать третьим лицам, иначе идёт прямое и грубое нарушение таможенного законодательства и правил беспошлинного ввоза, следующее за собой наложение крупных штрафных санкций и требования взыскания с нарушителя уже полной таможенной очистки.

КЦ нельзя ввозить более трёх раз на одно лицо, иначе последствия те же.

КЦ ретро-авто нельзя осуществлять выезд за пределы РФ без согласования с соответствующими органами в установленном порядке. Последствия те же, плюс и прямое уголовное преследование за контрабанду, даже в случае отметки об обратном пересечении границы обвинение не снимается..

КЦ необходимо хранить в надлежащих условиях и предоставить для осмотра инспектора Росохранкультуры по первому требованию. Невозможность предоставления указанного ретро-автомобиля КЦ влечёт за собой самые серьёзные последствия, а также и настигающие таможенные санкции, в части вышеупомянутого нарушения правил беспошлинного ввоза товаров на территорию РФ.

Это общие и строгие правила.

Минкульт является ярым противником появления КЦ на дорогах общего пользования и это только в плане условий, правил хранения и содержания КЦ. Именно по этой причине, сам Минкульт и был инициатором пересмотра правил ввоза КЦ, потому как те же машины ввезённые по таможне на общих основаниях, спокойно могут ездить по дорогам и пересекать границу. Налицо противоречие, которое и стало требованием разработки новых общих правил ввоза ретро-автомобилей в РФ.

Теперь о нарушениях.

Переклёпанный под езду на дорогах общего пользования под другие документы КЦ, собирает полный букет законодательных нарушений и их правил.

Незаконная передача КЦ третьим лицам и нарушение беспошлинного таможенного режима сборов — нарушение в сфере полномочий ОБТП ГТК и Минкульта.

Незаконная передача КЦ и переклёп — по таможенному законодательству трактуется уже контрабандой и тяжким нарушением правил беспошлинного ввоза — ОБТП ГТК и ФСБ РФ; МВД.

МВД возбуждает уголовное преследование в части установления лица, осуществившего перебивку — изменение и/или уничтожение идентификационных номеров уже транспортного средства.

ФСБ РФ возбуждается в части контрабаса.

Минкульта — нарушение условий содержание и хранения, а также невозможность предоставления заявленного КЦ на осмотр соответствующей инспекции.

ОБТП ГТК — арестовывает товар (КЦ) и взыскивает штрафные санкции и таможенную пошлину на ввоз автомобиля в полном размере.

Переклёп и подложный учёт — уголовно наказуемое действие, в разной степени тяжести, в зависимости от целей, формы и вида, а также организации исполнения.

МВД — установления лица или группы, осуществившей изменения и/или уничтожения идентификационных номеров маркировок автомобиля.

Продажа «переклёпа» является мошенническими действиями и уголовно преследуется по степени злостности исполнения.

МВД и ФСБ РФ — подложный учёт и подделка первичных учётных данных и оснований регистрационных действий — государственных форм и бланков. Уголовное преследование в соответствии формы организации, целей и злостности исполнения.

МВД — воровство (отзеркаливание) учётов и манипулирование учётными данными транспортных средств, ранее стоящих на учёте в ГИБДД, с целью легализации КЦ на дорогах общего пользования и/или осуществление мошеннических действий с контрабандой. Уголовное преследование, соответственно целям, форме организации и злостности исполнения.

ГИБДД — аннулирование подложных учётов.

У нас народ очень любит гонять на переклёпе в Швецию и Финляндию на тематические фестивали, а это ведь страшное дело — преступление, совершённое с особо злостностью и грозящее в любой момент уголовным преследованием со стороны компетентных органов.. Расшифровать можете уже сами, а весь интернет буквально кишит фото-свидетельствами — доказательством таких преступления и не единственным, ведь все отметки о пересечении границы автомобиля и данные человека находятся в соответствующих базах.

Случаи такого уголовного преследования уже были и не раз.

В настоящий момент ФСБ РФ и ОБТП ГТК взяли в разработку «серых» дилеров по организованному ввозу КЦ, которые ввозят товар сейчас и ввозили ранее. Устанавливается весь путь незаконного отчуждения КЦ по всем звеньям цепи, переклёпы, эволюция смены учётов и фискалка всех деталей регистрационных действий, начиная от первички.

Действия трактуются злостными, определяются группы лиц, участвующие во всех звеньях мошеннической преступной схемы по реализации контрабанды, включая и тех лиц, осуществляющих легализацию незаконно отчуждённых КЦ, для возможности перемещения по дорогам общего пользования, а также в целях перепродажи.

Мне остаётся только поздравить всех причастных с этим делом, ведь благодаря некоторым обнаглевшим в своей безнакозанности и тупости или жадности, как будет угодно, мы и имеем теперь всё то что имеем.

Особенную благодарность хочу выразить площадке Фридомкарс.ру, занимающейся уже много лет продажей перебитых КЦ, документов, а в том числе и украденных учётов, доноров под такие учёты; а также комплектующими для осуществления переклёпов. Всё это дело активно продвигается администрацией Фридомкарс.ру, так как интернет-сайт является формой СМИ, а вся информация на сайте и все комментарии проходят тщательную модерацию командой админов: всё модерируется, но только не специфическая и нужная данной площадке, информация о продаже незаконных и сомнительных лотов.

Более того, Фридомкарс осуществляет открытую и настойчивую пропаганду всех незаконных схем и методов «серой» легализации КЦ в открытом публичном доступе.

С чем нас всех и поздравляю!

Оперативные действия уже происходят в настоящий момент времени и если кто-то чего-то не знает, то это только его проблемы и утопия досужими домыслами тут теперь уже не поможет.


post-6533-0-16824800-1430149961 (1)
Фото взяты из гуглов.

Всем добра!

Культурная ценность авто как ездить

Данный раздел посвящен проблеме выбора ретро автомобиля, доставки, таможенного оформления (как культурная ценность или как автомобиль) и получения ПТС.

Первый вопрос, который встает перед каждым будущим владельцем ретро автомобиля — поиск и выбор необходимого транспортного средства. Сегодня существует множество аукционов, дилеров и продавцов ретро техники как в Европейских странах так и в Америке. Отдельно стоит сказать о интернет площадках, которые сегодня широко распространены: к сожалению, многие продавцы делают фотографии в выгодном ракурсе и составляют хорошее описание, поэтому в любом случае, мы рекомендуем интересующую Вас машину смотреть перед покупкой, проводить ее диагностику и экспертизу или как минимум совершить тестовую поездку. Помните, что стоимость приведения в порядок проблемного ретро автомобиля может превысить цену самой машины.

Ввоз ретро автомобилей на территорию Росии — это длительный процес, который требует оформления множества документов. Поэтому если вы не планируете ехать за автомобилем сами — Вы можете доверить вопрос выбора машины нашим специалистам. Поиск с четко сформулированными пожеланиями даст эффективный результат при объективных затратах (оплата рабочего времени, транспортных и накладных расходов). Все необходимые действия могут взять на себя сотрудники компании «Антикварные Автомобили», так же при не обходимости они могут произвести импорт ретро автомобилей из России в любую страну мира.

Доставка автовозом

Доставка контейнером

Доставка самолетом

Второй вопрос связан с доставкой ретро автомобиля в Россию и таможенным оформлением. Если задача доставки машины из любой точки мира является сугубо технической, то вопросу таможенного оформления следует уделить более пристальное внимание. Существует два варианта: растаможка авто как культурная ценность и оформление как автомобиль для повседневного использования. Разница между этими вариантами заключается в следующем: если Вы оформляете Ваш ретро автомобиль как культурную ценность, Вы не платите налогов и можете получить ПТС, но не получаете государственных регистрационных знаков и, как следствие, не имеете права передвигаться по дорогам общего пользования. Если ввоз ретро автомобиля оформляется как обычное транспортное средство — Вы получаете ПТС, номера в ГАИ и становитесь полноправным участником дорожного движения. Рассмотрим более подробно каждый вариант.

Для того, чтобы оформить ретро автомобиль как культурную ценность необходимо:

— оригинальный автомобиль (аутентичность кузова, мостов, салона, экстерьера и
интерьера машины)

— купчая на автомобиль

— справка о культурной ценности (на фото пример)

— сделать фотографии транспортного средства (вид спереди, сзади, сбоку, моторного
отсека, мостов, двигателя, номерных агрегатов, шильд и табличек)

— написать заявление на ввоз ретро автомобиля (бланк предоставим по запросу)

— написать доверенность на представление Ваших интересов в Управлении Минкультуры
России (бланк предоставим по запросу)

— предоставить ксерокопию паспорта

Для того, чтобы оформить ретро автомобиль и получить ПТС нужно:

— оригинальное транспортное средство старше 30 лет

— купчая на автомобиль

— заключение об оригинальности транспортного средства (пример на фото)

— акт технических характеристик

— фотографии транспортного средства

— нотариальная доверенность на представление Ваших интересов

Юридическая справка: вопрос экологических норм (евро-4 и выше) для ретро автомобилей регламентируется постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 » Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Выдержка из документа: «Экологические нормы ЕВРО не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения» — т.е. в рамках текущего правового поля ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы можно получить без привязки к экологическим нормам ЕВРО.

Сотрудники компании «Антикварные Автомобили» осуществляют консультирование заинтересованных лиц по вопросам приобретения, доставки и таможенного оформления классических и ретро автомобилей. Для записи на консультацию можно обратиться по телефону: +7(903)724-01-47 (WhatsApp, Viber, Telegram)

На все выполненные работы предоставляется юридическая и техническая гарантия!

Закрытие сезона. Простые советы по консервации машины.

Метки

Рубрики

  • Справочная информация (66)
  • Оценка бизнеса, акций (59)
  • Разное (53)
  • ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ (23)
  • Оценка земельных участков (20)
  • Оценка водного транспорта (20)
  • Нормативные документы (17)
  • Оценка залогов при кредитовании, ипотека (16)
  • Оценка квартир, дач, коттеджей (16)
  • оценка в лизинге машин,оборудования (14)
  • Оценка антиквариата, драгоценностей (14)
  • Оценка торгово-складской и офисной недвижимости (11)
  • Оценка машин, оборудования (11)
  • Оценка воздушного транспорта (9)
  • Оценка уставных капиталов и долей (7)
  • Оценка АЗС,нефтебаз,нефтехранилищ (6)
  • Оценка,ущербов,заливов,ДТП (5)
  • Знакомьтесь. ООО » АЛЕКС ПРАЙС» (5)
  • Оценка оружия (4)
  • Оценка имущества,разделов (4)
  • Оценка наследства (4)
  • Оценка незавершенного строительства (3)
  • Износ, амортизация (2)
  • Оценка компьютеров,офисного оборудования (1)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 13:30 + в цитатник

1) Ломаковский автомотомузей с 1998 года уполномочен Правительством РФ и Министерством культуры РФ выдавать «Экспертное заключение» для получения «Разрешение на вывоз» старинных автомобилей и мотоциклов из России. Обращайтесь к нам за «Экспертным заключением».

Честно, предупреждаем: особо ценные (т.е. редкие, представляющие культурную ценность) автомобили и мотоциклы к вывозу, мы не разрешим.

2) Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов выдаёт

«Заключение о культурной ценности» с помощью которого можно ввезти в Россию без таможенных пошлин старинные автомобили и мотоциклы, в соответствии с Таможенным Кодексом РФ (статья 282, пункт 5).

На особо ценные (редкие) машины ввозимые в Россию мы делаем Экспертное заключение дешевле.

Телефон по вопросам ввоза и вывоза автомотостарины: 8-903-240-57-42 или (495) 356-79-95

Согласно Положения Государственного таможенного комитета (ГТК) РФ от 29 ноября 2003 г. N 718 — «Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить культурные ценности при условии их письменного декларирования. «

Согласно Письма ГТК РФ от 31 декабря 2003 г. N 01-06/51098: » При решении вопроса об отнесении заявленных физическим лицом товаров к культурным ценностям предлагаем руководствоваться Перечнем культурных ценностей попадающих под действие Закона РФ от 15.04.1993 N 4804-1 «О ввозе и вывозе культурных ценностей» а при наличии . эксперта Министерства культуры — его заключением».

В Перечень культурных ценностей попадающих под действие Закона РФ от 15.04.1993 N 4804-1 «О ввозе и вывозе культурных ценностей» входят: «предметы техники. и /или их составные части, созданные более 50 лет назад».

Пошлина на ввоз старинной техники в Россию — по 3 Евро за кубический сантиметр объёма двигателя (например за Кадиллак 1959 года с объемом 7 литров надо уплатить таможенную пошлину 21 000 Евро!).

Для получения экспертизы о культурной ценности старинного автомобиля или мотоцикла ввозимого в Россию необходимо предоставить эксперту Ломакову Д.А.:

1) Копии Российского и заграничного паспортов физического лица (или копию свидетельства о регистрации юридического лица) ввозящего (вывозящего) старинную автомототехнику;
2) Фотографии авто-техники (на бумажном носителе 10х15 см., цветные): по одной штуке — со всех сторон, салон, приборная доска с рулём, двигатель, мосты + 3 штуки одинаковых фото в «три четверти» (т.е. сбоку и чтобы переднюю часть машины было тоже видно). А для мотоциклов — нужны фото со всех сторон + 3 штуки одинаковых фото с одного бока.
3) Копии документов на технику: техпаспорта (ПТС, или тайтл — Title, или аналогичного документа), купчую (или справку-счёт, или договор — хотя бы в простой письменной форме).
4) Копия таможенной декларации или извещения (это если техника уже прибыла в Россию).
5) Доверенность (в простой письменной форме): «Доверяю Ломакову Дмитрию Александровичу сдать и получить все необходимые документы для прохождения экспертизы о культурной ценности ввозимого (или вывозимого) мною старинного автомобиля (мотоцикла) и соответствующего подтверждающего письма, а также расписываться при этом за меня.»

Возникла другая проблема: Правительство РФ постановило — если нет у вашей машины по экологии ЕВРО-3 (ранее было ЕВРО-2), то ПТС (Паспорт транспортного средства) вы не получите (для тех кто не в курсе — ПТС даёт право регистрации машины в ГИБДД, получения государственных номеров на машину, прохождения технического осмотра). ПТС для ввозимых в Россию машин дают на таможне.
Но, народная молва говорит, проблема эта решается такими, например, способами:

1) Можно попробовать получить в сертифицированном Федеральной таможенной службой (ФТС) тех.центре справочку о том что ЕВРО-3 есть (а получить, говорят, можно, но сложно и дорого) — тогда ПТС получишь автоматом.

2) Ещё одна некриминальная схема получения ПТС: ввозим ретро-машину как культурную ценность — во избежание таможенных поборов. Например, снова, Кадиллак 1959 года. Далее покупаем Кадиллак горелый, убитый и т.п. за копейки здесь. Далее официальная «замена кузова» в ГИБДД. Далее официальная «замена двигателя» в ГИБДД. И всё — ездим на Кадиллаке 1959 года с документами современными, здешними от другого Кадиллака. Всё законно.

3) Слухи ходят, что есть ещё разные способы.

«ОБЪЯСНЯЕМ в 100-й раз:
НИКАКОЙ связи между признанием (или непризнанием) автомобиля «культурной ценностью» и получением (или не получением) ПТСа — НЕТ.
Признание автомобиля «культурной ценностью» — бережёт деньги ввозящего эту старинную машину (в среднем 5-15 тысяч Евро). Т.е. избавляет ввозящего от излишних таможенных платежей.
А вот дать или не дать ПТС решается совсем по другому ведомству — по ЭКОЛОГИИ (хотя выдающие ПТС при ввозе и сидят в самой таможне). Но это — совсем другая проблема.
Она решается — путём получения (сложно, дорого) справочки о том что Евро-3 есть таки у ввозимого авто. В аккредитованных при таможне технических или экспертных центрах. О таких центрах следует узнавать в ФТС.

«Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов» неоднократно обращался в Госдуму РФ и Правительство РФ с предложением сделать ввоз старинной автомототехники (до 1972 года, или хотя бы до 1945 года) на территорию России свободным и бесплатным. А так же отменить налоги и техосмотры на старинную автомототехнику. Депутаты и Правительство на все подобные предложения отвечают отказом.

Так же музей обращался в Союз страховщиков России с предложением сделать страховку ОСАГО для старинной автомототехники на 1-7 дней по символической цене. Для выездов на Парады и Пробеги автомотостарины. Отказ и от страховщиков.

Заинтересованные лица могут позвонить в Музей по московским телефонам: (495) 356-79-95,

Хочу кое-что привезти из-за бугра. Поэтому вопрос — какой штраф за езду на культурной ценности?

Накопал кое-что. Далее цитата.
«
В случае, если ПТС в таможенном органе не удалось получить, есть второй способ: можно попробывать получить ПТС в ГИБДД. В ГИБДД есть старинная инструкция, в которой сказано: «Основанием к выдаче техпаспорта является ЛЮБОЙ документ о законности приобретения транспортного средства». А так как у вас есть теперь документ «Договор купли-продажи», составленный и подписанный в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, вы подайте Заявление в ГИБДД по вашему месту жительства — «Я собственник такого то автомобиля (или мотоцикла) прошу выдать мне ПТС и государственные номерные знаки. Копию договора купли-продажи автомобиля прилагаю.»

Далее будет два варианта (это зависит только от правовой грамотности работников ГИБДД):
— вам выдают новенький ПТС;
— вам незаконно отказыват в выдаче ПТС.
Если отказывают — обязательно добейтесь письменного отказа! И идите в суд по вашему месту жительства. И пишите в суд Исковое заявление: «Конституция гарантирует гражданам свободу передвижения. А чиновник в ГИБДД таком то отказывет мне в этом Праве — не даёт ПТС, дающий мне право передвигать мне на принадлежащем мне транспортном средстве по просторам нашей необъятной страны! Прошу суд обязать ГИБДД исполнить Конституцию РФ и выдать мне ПТС на моё транспортное средство.» Копию своего заявления в ГИБДД о выдаче ПТС и копию отказа ГИБДД приложите. Уплатите пошлину (она небольшая).
Суд, обычно, принимает положительное решение.

Отделение ГИБДД, обычно, радо Решению суда — т.к. теперь и работникам отделения ГИБДД есть чем оправдаться, о выданом вам ПТС, в случае проверки отделения ГИБДД вышестоящим органом.
«

Автомобиль как культурная ценность можно ли ездить

Форумы на www.gaz21.ru: Ввоз автомобиля изза бугра как культурная ценность – Форумы на www.gaz21.ru

Владельцы ретро-автомобилей просят отменить пошлины на их ввоз в Россию. Избежать пошлин можно, признав машину культурной ценностью, но тогда на ней нельзя ездить.

Впрочем, в полиции утверждают, что легально ездить на большинстве ретро-автомобилей запрещено в любом случае. Они просят разрешить беспошлинный ввоз и “дальнейшее использование” в России автомобилей, “представляющих культурную ценность, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, с оформлением паспорта транспортного средства” ПТС. Президент переадресовал вопрос первому вице-премьеру Игорю Шувалову — до 26 сентября он должен подготовить предложения о беспошлинном ввозе в Россию ретро-автомобилей.

Эти ставки действуют с года, раньше они не зависели от года выпуска машины и “были приемлемы”. Избежать высоких пошлин можно, только если автомобиль получит от Министерства культуры статус предмета культурной ценности, но в этом случае на нем нельзя ездить — невозможно получить ПТС и поставить машину на учет.

РККА предлагает присваивать автомобилям статус культурной ценности, но рассматривать их как транспортное средство. Для этого, по словам Станислава Соловьева, должна быть создана специальная комиссия, куда войдут представители различных автомобильных ассоциаций и Министерства культуры. Они будут выдавать на ретро-автомобили специальные паспорта, на основании которых Федеральная таможенная служба ФТС будет пропускать машину в Россию беспошлинно.

Однако среди любителей ретро-автомобилей нет полного согласия. В своем письме члены РАФ просят о том, чтобы статус культурной ценности машине присваивала комиссия по историческим автомобилям при федерации в соответствии с международными стандартами FIA. Эта комиссия будет выдавать на ретро-автомобиль особый тип техпаспорта, который позволит ставить его на учет, проходить техосмотр и уплачивать транспортный налог. По его словам, сейчас для автомобилей, признанных культурной ценностью, не предусмотрен собственный код ТН ВЭД, они попадают в категорию предметов коллекционирования.

Чтобы использовать их как транспортное средство и ввозить по сниженным пошлинам, потребуется введение нового кода. В ФТС подтвердили, что сейчас автомобили, признанные культурной ценностью, ввозятся в Россию беспошлинно, н

Консультации по вопросам покупки ретро автомобилей, оформлению, экспертизе и доставке. Таможенная очистка ретро машин


Компания оказывает не только услуги по продаже, реставрации и обслуживанию классических автомобилей. Мы оказываем всестороннюю техническую и юридическую поддержку по вопросам подбора, покупки и оценки ретро машины, доставки ретро автомобиля, таможенной очистки, оформления ПТС, определения аутентичности и вопросам комплектации. Годами кропотливо собранные нашими сотрудниками материалы, современные технические средства, подборки крупнейших библиотек и поддержка зарубежных коллег залог четкости нашей работы. 

Для первичной устной консультации достаточно связаться по телефону:  +7-903-724-01-47

 

I. Покупка ретро автомобиля

Первый вопрос, который встает перед каждым будущим владельцем ретро автомобиля — поиск и выбор необходимого транспортного средства.  Сегодня существует множество аукционов, дилеров и продавцов ретро техники как в Европейских странах так и в Америке.  Отдельно стоит сказать о интернет площадках, которые сегодня широко распространены: к сожалению, многие продавцы делают фотографии в выгодном ракурсе и составляют хорошее описание, поэтому в любом случае, мы рекомендуем интересующую Вас машину смотреть перед покупкой, проводить ее диагностику и экспертизу или как минимум совершить тестовую поездку. Помните, что стоимость приведения в порядок проблемного ретро автомобиля может превысить цену самой машины. 

Если вы не планируете ехать за автомобилем сами — Вы можете доверить вопрос выбора машины специалистам.  Поиск с четко сформулированными пожеланиями даст эффективный результат при объективных затратах (оплата рабочего времени, транспортных и накладных расходов).  Все необходимые действия могут взять на себя сотрудники компании «Антикварные Автомобили». Предоставляется техническая и юридическая гарантия на все выполненные работы.

Ретро Автомобиль Mercedes Pagoda из США

Классический автомобиль Порше 911 из Германии

 


Наш отчет включает в себя: 

 

 

Визуальный осмотр транспортного средства

  
Технический и инструментальный контроль ретро автомобиля

 
Оценка комплектации, аутентичности и коллекционной ценности машины

 

Проверка юридической чистоты автомобиля

 

Определение реальной рыночной стоимости

 

При необходимости мы проводим независимую оценку коллекционного автомобиля, пример:

 

 

Подробная инструкция по покупке олдтаймера в Европе — здесь (нажмите на ссылку для перехода).

II. Доставка и таможенное оформление ретро автомобилей.

Второй вопрос связан с доставкой ретро автомобиля в Россию и таможенным оформлением. Если задача доставки машины из любой точки мира является сугубо технической, то вопросу таможенного оформления следует уделить более пристальное внимание. Существует два варианта: растаможка авто как культурная ценность и оформление как автомобиль для повседневного использования. Разница между этими вариантами заключается в следующем: если Вы оформляете Ваш ретро автомобиль как культурную ценность, Вы не платите налогов, но не получаете ПТС и как следствие не имеете права передвигаться по дорогам общего пользования. Если ретро автомобиль ввозится и оформляется как обычное транспортное средство — Вы получаете ПТС, номера в ГАИ и становитесь полноправным участником дорожного движения. Рассмотрим более подробно каждый вариант:

 

Для того, чтобы оформить ретро автомобиль как  культурную ценность необходимо:

— оригинальный автомобиль (аутентичность кузова, мостов, салона, экстерьера и 
интерьера машины)

— купчая на автомобиль

— справка о культурной ценности (на фото пример)

— сделать фотографии транспортного средства (вид спереди, сзади, сбоку, моторного 
отсека, мостов, двигателя, номерных агрегатов, шильд и табличек)

— написать заявление на ввоз ретро автомобиля (бланк предоставим по запросу)

— написать доверенность на представление Ваших интересов в Управлении Минкультуры 
России  (бланк предоставим по запросу)

— предоставить ксерокопию паспорта       

 

 

Для того, чтобы оформить ретро автомобиль и получить ПТС нужно:

 

— оригинальное транспортное средство старше 30 лет

— купчая на автомобиль

— заключение об оригинальности транспортного средства (пример на фото)

— акт технических характеристик

— фотографии транспортного средства

— нотариальная доверенность на представление Ваших интересов

-ксерокопия паспорта 

 

Таможенное оформление автомобиля происходит по существующим таможенным пошлинам.

 

Юридическая справка: вопрос экологических норм (евро-4 и выше) для ретро автомобилей регламентируется постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 » Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Выдержка из документа: «Экологические нормы ЕВРО не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения» — т.е.  в рамках текущего правового поля ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы можно получить без привязки к экологическим нормам ЕВРО.

Покупка классического автомобиля из Европы (или США)

Доставка и оформление ПТС для олдтаймеров.

III. Оценка стоимости ремонта/реставрации транспортного средства.

По предварительной заявке в удобное для Вас время наш сотрудник проведет осмотр и частичную дефектовку транспортного средства, согласует перечень Ваших пожеланий и ответит на ваши вопросы. По результатам предварительных действий мы предоставим: детальную смету на ремонт Вашего автомобиля, график выполнения работ, перечень и стоимость требующих замены неоригинальных деталей и комплектующих, подготовим необходимые документы.

 

IV. Экспертиза классических и коллекционных автомобилей.

 

Как и любое финансовое вложение, покупка классического или коллекционного автмобиля требует серьезного подхода. Требуется разбираться в терминологии, марках и моделях автомобилей, классификации ретро автомобилей, технических параметрах. 
Так покупка дорогой и редкой машины не является залогом успешных инвестиций. Есть множество нюансов и тонкостей, которые могут свести на нет все затраты.
Например:
— риск покупки не оригинального автомобиля, т.е. под видом оригинального олдтаймера продается машина, сделанная в в настоящее время (копия)
— машины с «новодельным» деталями: мотором, кузовом или другими существенными не оригинальными деталями.
— автомобили переделанного из «бюджетной» версии. (Используя в качестве донора массовую доступную модель в ходе ремонта придают вид более дорогой машины). 
Для того, чтобы не совершить ошибок, следует обратиться к экспертам и специалистам, специализирующихся на этом. Вы можете в полной мере воспользоваться нашими опытом и знаниями рынка классических и коллекционных ретро автомобилей. 

 

Помните:
Реставрация автомобиля стоит всегда больше, чем вы думаете.
Работы по восстановлению машины идут дольше, чем вы ожидаете.
Неквалифицированное восстановление ретро автомобиля может свести на нет все затраты
Воссоздание машины оправдано лишь тогда, когда вы уверены, что это мечта всей Вашей жизни.

Однако, многие люди, сделавшие правильный выбор за 5-10 лет приумножают вложенные средства, а классические автомобили по прошествии времени только дорожают. Им не страшны кризисы, взлеты и провалы курса национальной валюты, падения рынков ценных бумаг или котировок акций. С годами они становятся только дороже. А удовольствие от обладания мечтой нельзя оценить никакими богатствами мира.

 

Пишите  или звоните и мы всегда будем рады Вам помочь:

 

Эти «культурные ценности» въехали в Россию своим ходом — Город

На днях на территории Петропавловской крепости проходил «Автовернисаж на Неве: ретроспектива» — пятая ежегодная выставка люксовых и раритетных автомобилей.

Корреспондент «ВП» Алексей Блахнов, будучи большим любителем классических автомобилей, не мог пропустить такое.

Выходной день погодными условиями не баловал — то дождь, то морось обрушивались на Петропавловку, невские волны с шумом бились о гранит, ветер выворачивал зонты. Вода стекала по бортам заслуженных и крайне редких экземпляров отечественного и зарубежного автопрома: здесь и «кадиллак-флитвуд-брохэм» 1986 года, принадлежавший Владу Листьеву, и «паккард-де-люкс» 1938 года, некогда подаренный маршалом Жуковым нынешнему владельцу — ветерану Великой Отечественной, и потрясающий набор американских масл-каров, и часть гаража игровых автомобилей «Ленфильма», включая недавно приобретенный киностудией «форд-Т» 1920-х. На автофанатов дождь и ветер, казалось, никак не влияли — похоже, им хватало тепла, исходившего от большого двигателя «доджа-чарджера» 1968 года выпуска, пригнанного на экспозицию нашим давним знакомым Даниилом Девяткиным. 

«Кадиллак-де-вилле»

Статус «культурной ценности» для прогулки не помеха

— Даниил, в путеводителе по выставке упоминается, что этот масл-кар был приобретен вами образцово-показательно. Что бы это значило? 
— Это означает, что перед нами стояла задача найти идеальный экземпляр, именно в дизайне 1968 года, купить его из американского автосалона, а не со свалки под восстановление и доставить в Россию, показав тем самым, что все возможно. 

— И как, он действительно идеален?
— Насколько это возможно! Здесь тюнинговый мотор объемом 8,2 литра, полностью подготовленный, закись азота, четырехскоростная механическая коробка передач. Машина развивает свыше шестисот лошадиных сил. Конечно, имеет смысл перебрать подвеску, заняться тормозами и усилением коробки передач, но в остальном — он прекрасен. 

— Как вообще ведет себя наша таможня?
— В общем, адекватно. Но порой они невероятно дотошны: например, пятнадцатиминутное опоздание с декларацией может закончиться недельным оформлением административного правонарушения, которое ни на что не влияет, но придется писать объяснительные, собирать бумажки и так далее, и все это очень долго. 

— Как я понимаю, поток подобных машин в РФ весьма велик?
— Не представляешь, насколько! В неделю 5 — 6 автомобилей такого класса пересекают границу. Правда, непонятно, где они оседают. 

— Изменит ли что-нибудь вступление России в ВТО?
— Ничего хорошего это не даст, во всяком случае фанатам ретро: появится только утилизационный сбор, который ни на «культурку», ни на ПТС никак не влияет!

— Если я правильно понимаю, то авто растаможено как культурная ценность? 
— Да, как обычно. И все так же ее нельзя эксплуатировать. 

— Не обманули ли меня глаза, когда я наблюдал ваше «дефиле» на «чаге» в районе «Горьковской»?
— Нет, не обманули, мы ездили на заправку. Да, нарушаем! А что делать? Между прочим, сами сотрудники ГИБДД толком не знают, что делать в случае, если ловят «культурную ценность», катающуюся по городу. Поэтому все ограничивается парой фотографий «мобильником» и парой вопросов: «Сколько до сотни?»

— И каково управлять в повседневном цикле такой машиной?
— Тяжело. Поскольку она на механике, притом стандартной, а не доработанной, сцепление постоянно буксует, и по сути для передвижения по городу хватает только первой и третьей передач. Приходится очень аккуратно переключаться, иначе — пробуксовка и занос. 

— Владея воистину гоночным автомобилем, планируешь ли участие в заездах?
— В мае на Крестовском острове мы хотим устроить сначала выставку, а затем гонки американских мускул-каров с объемом двигателя от шести литров, чтобы показать, что они не только пафосно стоят, но и пульнуть как надо могут. Самое интересное, что уже около двадцати человек дали свое согласие на участие. 

Корреспондент «Вечёрки» за рулем «форда-Т»

Роль автомобилей в кино

Пожелав Даниилу всяческих успехов, я направился к экспозиции «Ленфильма», где был тут же усажен в «форд-Т» и попытался разгадать ребус, как же этой штукой управлять. 

— Тормоз — крайняя правая, посередине реверс — задний ход, крайняя левая — «кранк» — полный и малый ход, нужно ловить положение, — поясняет мне Сергей Григорьев, начальник участка игрового транспорта киностудии.

— Сергей, а какова история этой машины? Когда она «приехала» в Россию, где снималась?
— Этот «форд» был приобретен киностудией в августе — сентябре прошлого года и уже успел сняться в трех картинах: в «Чкалове», которая, если не путаю, выходит под названием «Крылья», в фильме «Роль» режиссера Лопушанского и «Мы из Харбина» американского режиссера по имени Рио, чью фамилию я запамятовал.  

— Что же такое «игровой автомобиль»?
— По логике это автомобиль, снимающийся в кино. Но на площадке так называют авто главного героя. 

— «Форд-Т» весьма специфичен в управлении. Я так понимаю, что пришлось потратить достаточно времени на то, чтобы обучить актера управляться с ним?
— Пришлось, потратили! Но все равно ничего не вышло — он глох и дергался. Поэтому пришлось мне управлять автомобилем. А в дальнейшем операторская работа и монтаж сделали свое дело. 

— Сложно ли работать на съемках со старинными автомобилями?
— Далеко не сложно! Если знаешь команду и найден общий язык с режиссером и оператором, то все превращается в легкую прогулку: пошли и прокатились! Тем более, несмотря на возраст, эти машины очень надежны, а надежны, потому что просты в своем устройстве. 

— А с запчастями как решаете вопросы? 
— Что-то напильником, что-то на коленке, что-то изготовят по заказу на заводе, решение всегда находится. Скажу больше: мы в нашем цехе даже соревнуемся друг с другом — кто лучше справится с решением той или иной проблемы. 

— Как же такой автофанат, как вы, попал в мир кино?
— Началось это дело в 1984 году. Будучи президентом клуба любителей старинных автомобилей «Самоход», я консультировал картину «Метро» Соколова и, похоже, отнесся к консультациям слишком глубоко, в результате чего меня попросили создать из склада старинных машин участок игрового транспорта. С тех пор я и тружусь на этой ниве, поддерживаю все в порядке и боеготовности. Да, это не наши вещи, но мы относимся к ним как к своим. Кстати, заходите в гости — у нас есть чем вас удивить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *