РазноеАвто марки шкода: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

Авто марки шкода: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

По-русски

Шкода

Год основания:
1859
Основатели:
Валленштейн-Вартенберк
Количество моделей:
20
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
473 перейти
Наших тест-драйвов:
113 перейти



Автомобили Skoda

  • Citigo

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • Enyaq iV

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Fabia

    6 поколений, 2004 — сегодня
  • Fabia RS

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • Fabia Scout

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Kamiq

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Karoq

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Kodiaq

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Kushaq

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • Octavia

    6 поколений, 1996 — сегодня
  • Octavia RS

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Octavia Scout

    4 поколения, 2006 — 2019
  • Rapid

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • Rapid Spaceback

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Roomster

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Roomster Scout

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Sunroq

    1 поколение, 2018 — 2018
  • Superb

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Yeti

    2 поколения, 2009 — сегодня

О Skoda

Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.


Все модели Skoda

Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала весной 2021 года. Автомобиль построен на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen. На ней же, напомним, сделаны Audi A1, VW Polo, Seat Ibiza/Arona. Выполненная в современном фирменном стилистическом ключе компании, новая Фабия выглядит солиднее и больше предшественницы. Так оно есть и на самом деле.

РАЗМЕРЫ

Длина новинки увеличилась на 111 мм и составляет теперь 4108 мм. Колесная база тоже получила солидную прибавку в 94 мм и равна 2564 мм. Автомобиль стал шире на 48 мм – 1780 мм. Уменьшилась только высота – на 8 мм — до 1459 мм. Логичным следствием таких перемен стал увеличившийся на 50 литров багажник, который теперь вмещает 380 л. Максимальный доступный объем – 1190 литров (на 40 больше). Меньше стал топливный бак, он вмещает 40 литров, ранее было 45. Опционально ставят бак на 50 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28 и является лучшим в классе.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Для новинки предложена линейка бензиновых моторов. Самый простой – безнаддувный литровый агрегат 1.0 MPI мощностью 65 или 80 л.с. Далее турбированный трехцилиндровый 1.0 TSI (95 или 110 л.с.). Последним в списке значится 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который умеет отключать в движении два из четырех цилиндров. Маломощные двигатели (до 100 л. с.) работают с пятиступенчатой МКП. Более мощные получают 6-ступ. МКП либо «робот» с семью ступенями. Топ-версии в базе полагается DSG.

ОСНАЩЕНИЕ

Стильный современный интерьер Фабии собран качественно и может быть хорошо укомплектован. Приборная панель в базе представлена аналоговыми циферблатами. В салоне гораздо просторнее, чем у предшественницы. Особенно это касается запаса места для ног и ширины салона. В качестве опции в приборку поставят экран диагональю 10,25 дюйма. Есть три варианта медиа-системы с сенсорными экранами размерностью 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Топ-версия оснащена навигационной системой, выходом в интернет, возможностью автоматического обновления. Дополнена подсветка салона – диодными элементами в районе ручек дверей. Светодиодные передние фары являются базовым оснащением, а за диодные задние фонари просят доплатить. Для новой Фабии предлагают большой выбор колесных дисков диаметром 14-18 дюймов. Всего доступно девять цветов кузова.

ИТОГ

Очередное поколение бестселлера B-класса выглядит впечатляюще. В Европе новые автомобили появятся на дороге летом 2021 года. В России продавать Фабию четвертой генерации компания не планирует.

ВИДЕО

Skoda Yeti — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Йети

В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.

Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.

Модификации Skoda Yeti

Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.

Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.

Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti

Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л. с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.

Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.

Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.

Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.

Skoda Octavia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Автомобили Skoda — модельный ряд, характеристики и комплектации

2012

2012

30 Января

30 Января

В 2011 году мировые продажи Skoda выросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей. В России продано более 74 000 автомобилей, рост – 62,2%

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

На заводе Volkswagen в Калуге начинается крупноузловая сборка Skoda Octavia, а впоследствии SKD сборка моделей Superb, Yeti, Roomster и Fabia

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Volkswagen приобретает 31% акций Skoda

1970

1970

1 Января

1 Января

Начиная с 1970 года в экономике Чехословакии начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран

1960

1960

1 Января

1 Января

Появление моделей Tudor, Spartak, Octavia и Felicia

1946

1946

1 Января

1 Января

Skoda становится национальным предприятием

1945

1945

1 Января

1 Января

Во время Второй Мировой войны Skoda занималась выпуском военной продукции, в том числе на армейские внедорожники на базе Skoda Superb, разработанной в 1936 году. В 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками

1930

1930

1 Января

1 Января

Новые модели 4R и 6R стали первыми автомобилями, выпущенными под торговой маркой Skoda

1925

1925

27 Июня

27 Июня

Laurin & Klement входит в состав «Шкоды-Пльзень», крупнейшего промышленного предприятия региона. Новая компания, получившая название Skoda, стала полноправным владельцем автомобильного завода в Млада Болеславе

1907

1907

1 Января

1 Января

Laurin & Klement преобразуется в акционерное общество. Начинается выпуск новой модели — Faeton

1905

1905

1 Января

1 Января

Laurin & Klement выпускают свой первый автомобиль — Voiturette A

1895

1895

1 Декабря

1 Декабря

Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, увлеченные велосипедисты, организовали компанию по производству велосипедов под названием Slavia — Laurin & Klement Co.

Skoda — все модели Шкода 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2022 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 565 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 902 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 490 000 ₽

Лифтбек

Россия

Год: 2020

От 964 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 2 265 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2019

От 2 557 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия».

Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г.

Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013 г

Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» — великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок — ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо — двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) — завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) — тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала — раньше, когда я с ХС90 садился в S40 — мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже — постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические — нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки — это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок — отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.

   Недостатки: высокая цена.

  Константин, Москва


Skoda Octavia, 2013 г

Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: не очень комфортные сиденья.

  Пётр, Иркутск


Skoda Octavia, 2013 г

Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


Skoda Octavia, 2015 г

Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок — на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика — «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 — в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи — ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать — ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями — еще пару. Механика (как ни странно) — постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках — наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее — все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.

   Недостатки: нет особых.

  Сергей, Москва


Skoda Octavia, 2014 г

Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.

   Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Максим, Москва


Skoda Octavia, 2017 г

Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это — ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер — замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.

   Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.

   Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.

  Сергей, Москва

 

Марок и моделей Volkswagen Group

Модели ŠKODA олицетворяют элегантную сдержанность: превосходный просторный салон, высочайшие стандарты функциональности, отличное соотношение цены и качества и индивидуальный дизайн. К этому следует добавить ряд идей «Simply Clever» и новых цифровых услуг, направленных на облегчение жизни клиентов.

ŠKODA AUTO отметила свое 125-летие как компания в 2020 году, а также 115-летие со дня начала производства автомобилей.Компания ŠKODA, основанная в 1895 году, является одним из старейших действующих автопроизводителей в мире. В 2020 финансовом году ŠKODA сделала следующий шаг в систематической реализации своей стратегии электронной мобильности и представила первый полностью электрический серийный автомобиль бренда — Enyaq iV. Полностью электрический внедорожник на базе аккумуляторной батареи MEB может похвастаться эмоциональным и динамичным дизайном, а его яркий профиль ŠKODA также доступен в качестве опции с решеткой радиатора с подсветкой. Он сочетает в себе задний или полный привод с запасом хода до 510 км, что подходит для повседневного использования.ŠKODA также продолжает использовать эмоциональный язык дизайна в интерьере: инновационный внедорожник отличается типичной для бренда просторностью и совершенно новой концепцией интерьера.

В 2020 году ŠKODA выпустила еще одну электрическую модель — Octavia iV с подключаемым гибридным приводом, которая также доступна в спортивной и динамичной версии RS. В семействе Octavia также были представлены Octavia G-Tec, работающая на сжатом природном газе, и надежный внедорожник Octavia Scout Combi. Бренд ŠKODA поставил 1.0 (1,2) млн автомобилей в мире за отчетный период. Китай оставался крупнейшим индивидуальным рынком. Однако поставки туда упали на 38,7%. Продажи также снизились по сравнению с уровнем прошлого года на других рынках из-за пандемии, за исключением Турции (+ 56,3%) и России (+ 6,8%). ŠKODA продала 0,8 (1,1) миллиона автомобилей в прошлом финансовом году. Особенно высоким спросом пользовались модели Scala, Kamiq и Octavia Combi. Разница между цифрами по поставкам и штучным продажам в основном связана с тем, что совместные предприятия по производству автомобилей в Китае не принадлежат компаниям марки ŠKODA.В 2020 финансовом году ŠKODA произвела 0,9 миллиона автомобилей по всему миру, что на 24,3% меньше, чем в 2019 году.

На международный сайт марки ŠKODA

Цена

автомобилей Skoda, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики

Сводка

Skoda Auto India Private Limited работает на индийском рынке с 2001-02 года. Компания является 100-процентной дочерней компанией Skoda Auto, всемирно известного автомобильного бренда Чешской Республики. Он полностью принадлежит Volkswagen Group и в настоящее время является самым быстрорастущим автомобильным брендом в Европе.В Индии Skoda известна тем, что предлагает роскошные автомобили. Он вышел на рынок с Octavia в 2002 году. Автомобиль был очень успешным, и им восхищались по всей стране. Это также был один из первых автомобилей Skoda модели , который будет производиться в Индии. Особенностями, которые сделали его таким известным, были его превосходная управляемость, агрессивная цена и более высокая топливная экономичность. в Индии его штаб-квартира находится в Аурангабаде, Махараштра. Все автомобили разрабатываются в дизайн-центре, расположенном в Млада-Болеславе.

Исполнительное руководство

Skoda India Private Limited в настоящее время возглавляет Судхир Рао, а генеральный директор Skoda Auto Винфрид Валанд назначил ее управляющим директором. Мужчина берет на себя ответственность за все дела Skoda в Индии. Еще одним важным лицом, представляющим интерес в этом отношении, является г-н Виджай Дешпанде, директор по персоналу Skoda Auto India Private Limited. Он возглавляет отдел кадров Skoda Auto и играет ключевую роль в создании высокопроизводительной компании.

Операции в Индии

SAIPL владеет производственным предприятием в Шендре, небольшом поселке недалеко от Аурангабада.Производственная мощность сборочного предприятия составляет 40 000 автомобилей в год. Устройство также используется Audi для разработки Audi A3, A6, A4, Q3, Q5 и Q7. Ранее он использовался Volkswagen для Jetta и Passat. Теперь продуктовая линейка VW объединена с продуктовыми линейками Skoda. Skoda также использует завод VW, расположенный в Чакане, для производства своего самого продаваемого седана Rapid.

Продукция и услуги

Skoda Auto India Private Limited (SAIPL) в настоящее время владеет более чем 100 дилерскими центрами в крупных городах и пригородных районах Индии.В настоящее время чешский производитель не имеет планов по расширению дилерской сети и сосредоточен только на удовлетворении потребностей клиентов.

Экологические инициативы

Skoda Auto India Private Limited не выпускала на рынок Индии автомобилей, работающих на природном газе, гибридных или электрических автомобилей. Тем не менее, он работает над различными экологическими инициативами, в том числе с электростанциями с низким уровнем выбросов.

Основатель и первый автомобиль

Skoda Auto начала свой путь с мотоциклов-толкателей.Увлеченные велосипедисты Вацлав Клемент (продавец книг) и Вацлав Лаурин (механик) из Чехословакии начали проектировать и производить циклы в 1895 году. Их первая компания была названа Slavia, и их продукция преуспела. Позже они решили добавить мотор к этим байкам, и они начали производить мотоциклы в 1899 году. Таким образом, название их предприятия было изменено на Laurin & Klement Co, и было продано более 4000 мотоциклов. В 1905 году они заменили велосипеды автомобилями, и их первым автомобилем стал Voiturette, который сразу имел успех.Они также вторглись в производство автомобильного сегмента вооруженных сил. Позже их бизнес расширился на автобусы, двигатели для самолетов, сельскохозяйственную технику и грузовики. В 1925 году они объединились с Pizen Slkodovka Co, а в 1990 году компания была окончательно приобретена Volkswagen.

Фармакопея США

автомобилей Skoda в Индии в основном нацелены на автолюбителей, которые в основном ищут продукты премиум-класса. Продукция Skoda известна не только изысканностью, но и лучшими характеристиками и улучшенными управляемыми качествами.Некоторые экономичные автомобили Skoda, такие как Fabia и Rapid, получили очень хорошие отзывы клиентов.

Стоимость при перепродаже

автомобилей Skoda в Индии не смогли добиться хороших результатов из-за плохих услуг компании по продажам. Высокоэффективные автомобили Skoda в Индии вызывают восхищение у семейных покупателей, которые ищут автомобиль премиум-класса. Из всех своих моделей Rapid и Octavia известны своей приличной стоимостью при перепродаже на рынке подержанных автомобилей.

Конкурс

Skoda Auto India в настоящее время изо всех сил пытается получить справедливую долю рынка в Индии.В настоящее время компания работает над послепродажным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Tata Motors, Volkswagen и Fiat.

Вы бы купили Skoda? У вас может быть шанс …

Бренд

Volkswagen Skoda рассматривает возможность продажи автомобилей в США, сообщает Automotive News Europe. Чешская марка, которой 121 год, является частью Volkswagen с 1991 года и имеет значительное присутствие в большей части Европы, а также в Китае.

Автопроизводитель уже зарегистрировал несколько товарных знаков с U.S. Ведомство по патентам и товарным знакам, в том числе на седан Skoda Octavia, седан Superb и компактный внедорожник Yeti.

Skoda занимает место ниже Volkswagen в иерархии VW Group, с его моделями, ориентированными на несколько более низкие ценовые категории, хотя различия незначительны — автопроизводитель продает несколько почти роскошных моделей, таких как Superb. Последние модели Skoda продвинули бренд вверх, с впечатляющими оценками удовлетворенности клиентов и качества сборки, которые подняли Skoda над VW в восприятии бренда на некоторых европейских рынках.Марка Automotive News Europe отмечает, что в годовом исчислении марка демонстрирует значительный рост во многих странах, а в первом квартале 2016 года его рентабельность превысила показатели Audi. Модельный ряд чешского автопроизводителя продолжает расширяться: большой семиместный внедорожник Kodiaq рассматривается как автомобиль, подходящий для рынка Северной Америки.

Skoda — крупный игрок в Европе и Китае.

«Раньше мы фокусировались на европейском рынке, а наш путь к росту лежал в Китае.«Сейчас мы обсуждаем следующий шаг для бренда», — сказал Automotive News Europe представитель автопроизводителя. «Вы не можете сравнивать наш выход на рынок Китая, развивающегося рынка, характеризующегося гигантскими темпами роста, с устоявшимся насыщенным рынком, таким как США. Бизнес-модели для этих двух компаний совершенно разные », — добавил представитель.Модельный ряд Skoda по-прежнему очень похож на Volkswagen, который начал предоставлять свои платформы для автомобилей Skoda в начале 1990-х годов, а цены на автомобили Skoda держались под более строгим контролем, чем у Volkswagen, модели которого неоднократно посягали на Ценовой диапазон Audi.

Skoda Yeti расширил предложения бренда до небольших внедорожников. Skoda последует за другими внедорожниками и кроссоверами.

Skoda еще не приняла решение по U.S. выход на рынок и будущее восприятие бренда в США остается непредсказуемым; Среди тех немногих, кто слышал о них, Skodas, как правило, ассоциируются с советскими автомобильными марками. Несмотря на то, что Skodas продавались в Канаде, совсем недавно, в 1980-х, бренд по-прежнему практически неизвестен в США. Но, по мнению некоторых отраслевых аналитиков, то, что они не имеют отношения к VW, может быть хорошо.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка для пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Поменяйте защитное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Модели и история SKODA, фотогалереи, технические характеристики

Компания Skoda Automobile, базирующаяся в Чешской Республике, была создана недовольным владельцем книжного магазина и его братом и начинала свою деятельность как мастерская по ремонту велосипедов в 1895 году.Вацлав Лаурин и его брат начали свой бизнес, когда они не могли починить свои немецкие велосипеды из-за отсутствия запчастей. Назвать компанию «Славия» решили из патриотических побуждений. Позже она была изменена на Laurin & Klement Co. и начала производить мотоциклы.

После нескольких побед в местных гонках, двое друзей решили экспортировать свои мотоциклы в Лондон. Основываясь на успехе первой модели, Voiturette A, Laurin и Klement начали производство автомобилей, начиная с 1905 года.К тому времени они были созданы как крупная компания как на местном, так и на международном уровне.

Первая мировая война означала, что завод теперь занимался военным производством, но как только оно было закончено, компания возобновила производство автомобилей. В 1924 году они объединились с промышленным конгломератом Skoda Works и начали производить грузовики. Это момент, когда все продукты вышли с именем Skoda.

Вторая мировая война принесла немецкую оккупацию, которая поставила Skoda в положение производства для поддержки нацистской войны.Гражданское производство сначала было ограничено, а затем и вовсе остановлено. После войны компания была затронута программой национализации, проводимой правительством, и в 1946 году стала известна как предприятие AZNP. Единственным преимуществом было то, что она получила монополию на производство легковых автомобилей.

К моделям этого периода относятся серия 1101 (обновленная версия Skoda Popular), 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и 1000 MB. Со временем Skoda потеряла связь с Западом, что привело к перерыву в развитии.Вскоре большинство моделей Skoda устарели, и по мере того, как другие автомобильные компании увеличивали продажи и модели, Skoda находилась под строгим контролем государства.

Только после экономического кризиса 70-х годов компании Skoda удалось добиться определенного успеха с новой Skoda Favorit 1987 года. Эта модель, разработанная итальянской компанией Bertone и использующая западные двигатели, очень хорошо продавалась в Восточной Европе и Великобритании. Кроме того, было известно, что Skodas в целом были надежными автомобилями.

С падением коммунистического режима по всей Европе правительство Чехословакии установило новые условия рыночной экономики, которые позволили Skoda искать иностранного партнера для своего роста.

В декабре 1990 года Skoda стала ассоциироваться с Volkswagen Group и вступила в силу 16 апреля 1991 года. Благодаря немецким технологиям Skoda смогла повысить качество своих автомобилей и с тех пор стала крупным игроком на европейском автомобильном рынке.

Последние тенденции привели к тому, что чешский автопроизводитель перешел на рынок немного более роскошных автомобилей с Superb и Octavia. Компания также пытается закрепить за собой другие сегменты рынка с помощью MPV 2006 года под названием Roomster и концептуального кроссовера под названием Yeti.

Список моделей автомобилей Skoda | Полный список всех моделей Skoda

Кто бы мог подумать, что компания, которая изначально сосредоточила свои усилия на создании огнестрельного оружия, сделает ее еще крупнее в производстве автомобилей? Именно это произошло с чешской автомобильной компанией Skoda Auto.

Являясь ответвлением компании по разработке оружия, основанной еще в 1859 году, бренд добился успеха только потому, что немецкая автомобильная компания не удовлетворила их запрос (анекдот гласил, что немецкая фирма принимала запросы или заказы только на их языке, что оперативно позволило чешской компании делать собственные заказы).

С тех пор марка приобрела большое количество поклонников, как в сегменте потребительских товаров, так и в сфере гоночного вождения.

Успех Skoda можно увидеть в следующих достижениях:

Fun Ride — в основном из-за того, что компания выступала против некоторых из самых громких имен в мире автомобилестроения, автомобили этой марки часто воспринимались как что-то вроде шутки. Но это не остановило бренд от попыток.

Родственные другие чехи Автомобиль Марка Tatra Car Company

Постоянный выпуск автомобилей для публики, даже если некоторые из них используют устаревшие модели по сравнению с современными, позволило бренду выжить.Кроме того, идея развлечения, главным образом потому, что чешский бренд, кажется, использует такой уникальный дизайн автомобилей, позволила компании завоевать сердца многих водителей.

Роскошный — демонстрируя, что он может соответствовать практически любому типу автомобильной области, Skoda разрабатывает роскошные автомобили, которые могут понравиться водителям. Это альтернатива некоторым известным брендам, которая делает эти автомобили уникальными.

Таким образом, этот бренд получил несколько наград от популярного издания автолюбителей Top Gear («Автомобиль класса люкс» и «Семейный автомобиль года» в 2009 году).

Skoda Cars Модель Престиж

Источник изображения: wikimedia.org

Race Element — автомобили этой марки не только уникальны, но и обладают отличными характеристиками. Мировое ралли стало свидетелем нескольких интересных выступлений бренда, показывающих, что чешские технологии могут быть силой, с которой нужно считаться.

Полный список моделей автомобилей Skoda


Skoda Superb

Источник изображения: wikimedia.org

Для профессионального внешнего вида и технических характеристик обязательно водите Skoda Superb. Это чешское чудо, автомобиль, на который стоит проехать!

Умный подход

Просто умно, как продается Skoda Superb — и это не могло быть лучше этого! Благодаря всевозможным встроенным интеллектуальным технологиям (интеграция смартфонов, впечатляющая инновационная информационно-развлекательная система и т. Д.) Технически подкованные водители определенно получат удовольствие от этого автомобиля!

Маленькие детали интерьера имеют значение

В Skoda Superb есть много интерьерных сюрпризов.Охлаждаемый перчаточный ящик гарантирует пассажирам прохладительные и освежающие напитки. Встроенные крючки в багажном отделении обеспечивают безопасность и удобство. Даже держатель билета, который предлагает наглядность и практичность, представляет собой прикосновение человеческого общения.

Возможно, эти детали — и многое другое — делают Skoda Superb умной и фантастической. Важны мелкие детали, предлагая решения, о которых большинство даже не придет в голову!

Подробнее о Skoda Superb в Википедии


Skoda Mission

Источник изображения: wikimedia.org

Skoda Mission — концептуальный автомобиль, выпущенный немецким автопроизводителем Skoda на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Это был средний выпуск Fabia и Octavia. Этот 5-местный седан имеет длину 4300 мм и ширину 1690 мм.


Шкода Октавия

Источник изображения: wikipedia.org

Поднять планку автомобильной роскоши и совершенства — нелегкая задача, но Skoda New Octavia Hatch определенно дает почувствовать это.

Все доступные варианты двигателя превосходны

Skoda New Octavia Hatch, предназначенная для самых разных автомобилистов с различным стилем вождения, предлагает широкий выбор двигателей.Имея на выбор два двигателя TSI и два TDI, автомобилистам наверняка понравится ездить на роскошном автомобиле!

Просто умный

Последняя версия Skoda New Octavia Hatch позволяет водителям и пассажирам заглянуть в будущее. В комплекте с технически подкованными функциями и интеллектуальными решениями, такими как инновационные системы помощи водителю и соединение SmartLink, это действительно автомобиль, в котором можно наслаждаться.

Дизайн для бизнеса

В дизайне Skoda New Octavia Hatch прослеживаются изысканность и смелый подход к автомобилестроению.Новый взгляд на роскошь, этот автомобиль означает бизнес.

Подробнее о Skoda New Octavia в Википедии


Шкода Джойстер

Источник изображения: wikimedia.org

В прошлом 2006 году на Парижском автосалоне был представлен уникальный концепт-кар. Skoda Joyster, автомобиль, который определенно может доставить удовольствие от вождения, все еще остается в умах автомобильных чистокровных!

Просто умный

Skoda Joyster с простым и элегантным дизайном, который преподносит множество сюрпризов, — это тот автомобиль, за рулем которого мы обязательно сядем сегодня.Этот концептуальный автомобиль, интегрированный с технологией интеллектуальной связи, определенно станет хитом на современной автомобильной арене!

Комфорт Плюс

Кроме того, в Skoda Joyster особое внимание уделялось комфорту водителя. Благодаря классным элементам дизайна и информационно-развлекательным функциям, ориентированным на водителя, мы все еще надеемся, что эта концепция станет реальностью!

Подробнее о Skoda Joyster в Википедии

Список концептуальных моделей Skoda

Skoda видение X

Источник изображения: Норберт Аэпли, Швейцария, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=67116280


Škoda 1100 GT

Источник изображения: Автор Первоначально загрузил файл Alofok из немецкой Википедии. — Передано из de.wikipedia в Commons компанией Liftarn с использованием CommonsHelper., CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32879371


Skoda видение E

Источник изображения: Александр Мигл — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=77178996


Škoda VisionC

Источник изображения: Фон Норберт Аэпли, Швейцария, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=31450981


Škoda MissionL

Источник изображения: Автор: Overlaet — Vlastní dílo, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=16854732


Škoda видение D

Источник изображения: Von Die Herstellung oder Freigabe dieser Datei wurde durch Spenden an Wikimedia Österreich unterstützt.Weitere Dateien, die durch Unterstützung von Wikimedia Österreich hier veröffentlicht wurden, finden Sie in der Kategorie При поддержке Wikimedia Österreich. — Эйгенес Верк, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=25526633


Škoda 1101 «Тюдор»

Источник изображения: Von cs: Пользователь: Sigma — фотография сделана Sigma, Gemeinfrei, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2699807


Прочие автомобили Skoda Список автомобилей

Skoda Fabia

Источник изображения: wikimedia.org


Skoda Yeti

Источник изображения: wikimedia.org


Шкода Румстер

Источник изображения: wikimedia.org


Шкода Рапид

Источник изображения: wikimedia.org

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Skoda 1900-х годов:

  • Laurin & Klement A (1905–1907)
  • Лаурин и Клемент Б (1906–1908)
  • Laurin & Klement B2 (1907–1908)
  • Лаурин и Клемент Б.С. (1908–1909)
  • Laurin & Klement C (1906–1908)
  • Laurin & Klement C2 (1907–1908)
  • Laurin & Klement D (1906–1907)
  • Laurin & Klement DO / DL (1909–1912)
  • Laurin & Klement E (1906–1909)
  • Laurin & Klement EN (1909–1910)
  • Laurin & Klement F (1907–1909)
  • Лаурин и Клемент (1907–1909)
  • Laurin & Klement FCR (1909)
  • Laurin & Klement FCS (1908–1909)
  • Laurin & Klement FDO / FDL (1909–1915)
  • Laurin & Klement FF (1907)
  • Laurin & Klement FN / GDV / RC (1909–1913)
  • Laurin & Klement G (1908–1911)
  • Laurin & Klement HO / HL / HLb (1907–1913)
  • Laurin & Klement L / LO (1909–1911)

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Skoda 1910-х годов:

  • Laurin & Klement DN (1912–1915)
  • Laurin & Klement ENS (1910–1911)
  • Laurin & Klement K / Kb / LOKb (1911–1915)
  • Лаурин и Клемент Л.К. (1911–1912)
  • Laurin & Klement M / Mb / MO (1913–1915)
  • Laurin & Klement Md / Me / Mf / Mg / Mh / Mi / Ml / 300/305 (1917–1923)
  • Laurin & Klement MK / 400 (1913–1924)
  • Laurin & Klement Ms (1914–1920)
  • Laurin & Klement O / OK (1913–1916)
  • Лаурин и Клемент РК (1912–1916)
  • Laurin & Klement S / Sa (1911–1916)
  • Laurin & Klement Sb / Sc (1912–1915)
  • Laurin & Klement Sd / Se / Sg / Sk (1913–1917)
  • Laurin & Klement Sh / Sk (1914–1917)
  • Laurin & Klement Si / Sl / Sm / So / 200/205 (1916–1924)
  • Laurin & Klement T / Ta (1914–1921)

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Skoda 1920-х годов:

  • Škoda 430 (1929–1936)
  • Шкода 422 (1929-1932)
  • Laurin & Klement Škoda 545 (1924–1927)
  • Laurin & Klement MS / 540/545 (1920–1923)

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Skoda 1930-х годов:

  • Шкода 633 (1931-1934)
  • Škoda 420 Standard / Rapid / Popular (1933-1938)
  • Škoda 637 (1932–1935)
  • Шкода Фаворит (1936-1941)
  • Шкода Рапид (1935-1947)
  • Škoda Superb (1934–1943)

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Skoda 1940-х годов:

  • Škoda Superb OHV (1946–1949)
  • Škoda VOS (1949–1952)
  • Шкода 1102 (1948-1952)
  • Škoda 1101 Tudor (1946–1949)

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Skoda 1950-х годов:

  • Škoda 1200 (1952–1955)
  • Škoda 1201 (1955–1962)
  • Škoda 440/445/450 (1955–1959)
  • Škoda Felicia (1959–1964)

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Skoda 1960-х годов:

  • Škoda 1202 (1961–1973)
  • Škoda Octavia Combi (1964–1971)
  • Škoda 1203 (1968–1999)
  • Škoda 1000 MB (1964–1969)
  • Škoda 100/110 (1969–1977)

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Skoda 1970-х годов:

  • Škoda 105/120/125 (1976–1990)
  • Škoda 110 R (1970–1980)

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Skoda 1980-х годов:

  • Škoda Garde (1981–1984)
  • Škoda Rapid (1984) (1984–1990)
  • Škoda Favorit / Forman / пикап (1987–1995)
  • Škoda 130/135/136 (1984–1990)

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Skoda 1990-х годов:

  • Škoda Fabia первое поколение (1999–2007)
  • Škoda Octavia первого поколения (1996–2004, Tour 2004–2010)
  • Škoda Felicia (1994–2001)

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Skoda 2000-х годов:

Видео моделей автомобилей Skoda

Фотографии различных типов автомобилей Skoda
(Фотографии любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Skoda:

Официальный сайт Skoda Auto
Skoda на Youtube
Skoda на Twitter
Skoda на IG
Skoda на Facebook


Новости автомобилей Skoda, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите, чтобы увидеть другие мелочи

Skoda | Все об автомобилях Skoda

Перейти к диапазону … CitigoCitigo-eEnyaqFabiaKamiqKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterScalaSuperbYeti

Щелкните ниже, чтобы найти информацию обо всех моделях Skoda, прочитать обзоры Parkers и дорожные испытания, получить доступ к отзывам владельцев, чтобы получить более подробные сведения о том, какой автомобиль принадлежит.Parkers — это ваш универсальный магазин для всего, что связано со Skoda.

Skoda Ассортимент

  • Skoda Citigo

    Использованная цена:

    1718–11 639 фунтов стерлингов

  • Шкода Ситиго-е

    Новая цена:

    20 455–22 815 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    14 896–20 240 фунтов стерлингов

  • Skoda Enyaq

    Новая цена:

    34 850–47 035 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    28 184–43 560 фунтов стерлингов

  • Skoda Fabia

    Новая цена:

    13 135–20 730 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    304–19 665 фунтов стерлингов

  • Skoda Kamiq

    Новая цена:

    19 470–27 860 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    15 063–27 306 фунтов стерлингов

  • Skoda Karoq

    Использованная цена:

    14 453–35 056 фунтов стерлингов

  • Skoda Kodiaq

    Новая цена:

    37 205–46035 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    14 652–45 650 фунтов стерлингов

  • Шкода Октавия

    Новая цена:

    22 270–38 520 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    246–33 220 фунтов стерлингов

  • Шкода Рапид

    Использованная цена:

    2 886–16 539 фунтов стерлингов

  • Шкода Румстер

    Использованная цена:

    887–8616 фунтов стерлингов

  • Skoda Scala

    Новая цена:

    17 870–26 705 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    10 991–21 326 фунтов стерлингов

  • Skoda Superb

    Новая цена:

    27 180–44 605 фунтов стерлингов

    Использованная цена:

    379–37 296 фунтов стерлингов

  • Skoda Yeti

    Использованная цена:

    3066–21 726 фунтов стерлингов

Самые популярные отзывы о Skoda

  • Skoda Citigo-e Hatchback (2019 г.в.) Отзыв

    Городской автомобиль с полностью электрической трансмиссией

    Рейтинг Паркера: 4.2 из 5 4,2

    Новая цена: 20 455–22 815 фунтов стерлингов

    ЗА

    • Один из самых доступных электромобилей
    • Практичнее старого бензина Citigo
    • Впечатляюще дружелюбный по городу
    • Очень проста в использовании

    МИНУСЫ

    • Некоторым может не понравиться «нормальное» ощущение
    • Интерьер начинает казаться датированным
    • Низкоарендные инструменты
    • Отсутствие современной информационно-развлекательной системы
    Прочитать полный обзор
  • Skoda Enyaq SUV (2021 г.в.) Обзор

    Первый специально разработанный электромобиль Skoda — отличный комфортабельный семейный внедорожник

    Рейтинг Паркера: 4.6 из 5 4,6

    Новая цена: 34 850–47 035 фунтов стерлингов

    ЗА

    • Дизайн для электромобилей делает салон вместительным
    • Заявленный запас хода аккумулятора до 336 миль
    • Хорошее соотношение цены и качества

    МИНУСЫ

    • Ускорение вас не поразит
    • Опции могут значительно поднять цену
    • Если вам нужен спортивный стиль, ищите в другом месте
    Прочитать полный обзор
  • Skoda Fabia Hatchback (2021 г.в.) Обзор

    Он больше, изысканнее и по-прежнему остается на одном уровне с лучшими

    Рейтинг Паркера: 4.2 из 5 4,2

    Новая цена: 15 305–20 730 фунтов стерлингов

    ЗА

    • Вместительный салон и багажник
    • Конкурентоспособные цены начального уровня
    • Широкий ассортимент двигателей

    МИНУСЫ

    • Не ожидается подключаемых модулей или умеренных гибридных технологий
    • Дизеля тоже нет, но вы его будете скучать?
    • Вряд ли будет версия vRS
    Прочитать полный обзор
  • Skoda Kamiq SUV (2019 г.в.) Отзыв

    Самый маленький внедорожник Skoda совершенный и привлекательный

    Рейтинг Паркера: 4.5 из 5 4,5

    Новая цена: 19 470–27 860 фунтов стерлингов

    ЗА

    • Комфортная езда и аккуратное управление
    • Приятный интерьер, много места внутри
    • Великолепные технические характеристики и новейшие технологии

    МИНУСЫ

    • Не предлагает места для вождения внедорожника, судя по внешнему виду, имеет
    • Коробки передач DSG не такие гладкие, как можно было ожидать
    • Если вам нужен полный привод, ищите в другом месте
    Прочитать полный обзор
  • Skoda Octavia Estate (2020 г.в.) Обзор

    Лучший среднеразмерный универсал за свои деньги

    Рейтинг Паркера: 4.3 из 5 4,3

    Новая цена: 23 250–38 520 фунтов стерлингов

    ЗА

    • Очень практично
    • Очень удобно
    • Дешево в эксплуатации
    • Обширные службы помощи водителю

    МИНУСЫ

    • Интерьер Гольфа более технологичный
    • Внутри есть еще более дешевые материалы
    • Поездка на vRS по городу могла бы быть лучше
    • Небольшой дорожный шум на трассе
    Прочитать полный обзор

Последние новости

  • Лучшие подержанные малолитражки 2021

    Маленькие автомобили — это здорово.Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для недавно получивших квалификацию водителей. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …

  • Лучшие машины за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие гибридные усадьбы 2022 год

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS

    Это новая Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS…

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

Skoda — чешская фирма, предлагающая широкий спектр отличных автомобилей, таких как Fabia, Octavia, Superb, Rapid и Yeti. У нее богатая история, насчитывающая более 100 лет, но компания начала свою деятельность в 1895 году как производитель велосипедов под названием Laurin & Klement, а в 1924 году была выкуплена оружейной фирмой Skoda Works.

Он пережил обе мировые войны и в 1945 году отделился от других частей империи Skoda Works, став Skoda Auto. К 1980-м годам компания стала объектом многих шуток из-за своего устаревшего модельного ряда, но в 1997 году она начала менять положение вещей, представив первую Octavia, которая позже также появилась в версии универсал.

Одной из основных причин переворота было то, что Volkswagen Group приобрела 30% акций компании в 1990 году и помогла приватизировать фирму. Шли годы, VW покупал все больше акций Skoda, пока, наконец, не взял 100% акций в 2000 году.

К этому моменту Skoda считалась брендом начального уровня в группе VAG, и она делилась значительной частью своего технического опыта, а также знаниями деталей и производства. Конечным результатом стал Skoda Citigo, городской автомобиль, который также выпускался VW как Up.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *