РазноеАвто пежо фото: Фотографии автомобилей Peugeot — полный каталог фото Peugeot

Авто пежо фото: Фотографии автомобилей Peugeot — полный каталог фото Peugeot

7 местные автомобили Peugeot — фото, комплекатции и цены, характеристики

Peugeot Partnerминивэн, пассажирская модификация коммерческого автомобиля Peugeot Partner. Первое поколение автомобиля увидело свет в 1997 году. В 2008 году вышло второе поколение, которое подверглось рестайлингу в 2015 году. Сборка — Франция.

Стоимость: 1 430 000 р.

Peugeot – французский автопроизводитель, входящий в один концерн с Citroen (владеет 100% акций последнего). Выпускает как легковые, так и коммерческие автомобили.

История марки Peugeot

Семья Пежо начала заниматься мануфактурным делом в начале 1700-х годов во Франции. В 1840-м году было организовано производство кофемолок и мельниц для специй. Позже компания начинает выпускать кринолиновую одежду (в её конструкции использовались стальные прутья), каркасы для зонтов, колёса со спицами и велосипеды.

Первый автомобиль Peugeot увидел свет в 1889 году. Это был трёхколёсный автомобиль с паровым двигателем, спроектированный Леоном Серполле. Было построено четыре таких автомобиля. Вскоре после этого события глава «велосипедного» отделения Peugeot Арман Пежо познакомился с Готтлибом Даймлером и использовал двигатель внутреннего сгорания его разработки для постройки нового автомобиля.

В 1896 году Арман Пежо завершает строительство новой фабрики в округе Монбельяр во Франции и и решает полностью сосредоточиться на автомобилях. Количество проданных автомобилей Peugeot во Франции за этот год составило 1200 шт.

Во время первой мировой войны компания производила, в основном, вооужение для военных автомобилей. После войны Peugeot делает ставку на выпуск компактных недорогих автомобилей. Во время второй мировой воны заводы Peugeot переходят под контроль Volkswagen.

В 1958 году Peugeot начинает экспортировать свои автомобили в США. В 1966 году было подписано соглашение об объединении технических ресурсов между Peugeot

 и Renault. Позже к этому соглашению присоединяется шведская компания Volvo. В 1974 году Peugeotприобретает 30% акций Citroen, а в следующем году полностью покупает эту компанию. А в 1978 году Peugeot становится владельцем европейского подразделения Chrysler. В 1983 году начинается сборка одной из самых известных моделей Peugeot – 205. Этот автомобиль вошёл в десять самых массовых автомобилей XX века.

Читать полностью…

Peugeot представил первую машину с новым логотипом :: Autonews

Компания Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Как говорится в пресс-релизе французского бренда, в Европе продажи автомобиля стартуют во второй половине нынешнего года. Производство новинки наладят во Франции в городе Мюлуз. Цены на машину будут названы позднее. Одним из конкурентов хэтчбека станет Volkswagen Golf.

Peugeot 308 стал первым автомобилем французов с новой эмблемой. Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью «Peugeot» сверху. В компании отметили, что новая эмблема символизирует переход бренда на следующий уровень.

Автомобиль немного увеличился в габаритных размерах по сравнению с предшественником. Машина получила решетку радиатора с новым рисунком, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки льва», панорамную крышу и новые фонари, объединенные черной глянцевой вставкой. Всего клиентам предложат на выбор семь цветов кузова и колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Датчики и радары системы помощи водителю французские инженеры спрятали под фирменным эмблемой компактного хэтчбека. Коэффициент лобового сопротивления — 0,28. Объем багажника составляет 412 литров. При сложенных задних сиденьях этот параметр вырастает до 1323 литров.

В салоне устанавливается двухспицевое рулевое колесо, цифровая приборная панель, навигационная система TomTom, беспроводная зарядка для смартфона. 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы и аудиосистема Focal c 10 динамиками. Также водителю доступна светодионая подсветка на 8 цветов и система фильтрации Clean Cabin, очищающая воздух в салоне.

Список электронных ассистентов включает в себя: адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, функцию предупреждение о предстоящих ограничениях, система адаптация скорости в поворотах и функция полуавтоматического перестроения для обгона. Также водителю доступны система мониторинга слепых зон, камера заднего вида и система помощи при парковке.

Хэтчбек построен на платформе EMP2. В гамму моторов вошли 1,2-литровые бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Также клиентам предложат дизельную «четверку» объемом 1,5 литров. Мощность такого двигателя составляет 130 лошадиных сил. Также машина получила сразу две гибридные модификации суммарной мощностью 180 и 225 лошадиных сил.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Peugeot 408 — обзор и фото машины для тех, кто знает цену деньгам

В 2014 году Пежо 408 прошел рестайлинг. Мнения по поводу нового авто совсем неоднозначны. Кто-то говорит, что автомобиль некрасив, не тянет и ломается. А другие, наоборот, отзываются о Peugeot 408 как об отличной машине, очень удобной и экономичной.

Давайте разбираться, что из этого больше соответствует реальности и правда ли что по соотношению стоимость и то, что за неё получаешь — лучший в классе.

Разделы:


Внешний вид автомобиля

Экстерьер машины серого цвета

В экстерьере Peugeot 408, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Для одних, кузов этого автомобиля солиден, серьёзен и внушителен. По другим отзывам, он простенький, такой же, как и в предыдущих 408-х, и ничем не выделяется.

Наверное, оба мнения имеют право на жизнь, и каждый, кто заинтересуется данной машиной, должен будет составить своё собственное мнение. Впрочем, так бывает всегда.

Что однозначно можно сказать, так это то, что Пежо 408 2014 имеет совсем не маленькие габариты. 4.7 метра в длину и 1.8 метра в ширину делают этот автомобиль одним из самых больших в классе и для многих это несомненный плюс.

Большие размеры машины, как с наружи, так и внутри составляют одно из положительных качеств Peugeot 408.

 

Такие размеры авто в купе с относительно небольшой, всего 1.5 метра, высотой, придают машине стремительность, особенно при взгляде с боку.

Цветовая гамма Пежо 408

  • Blanc Banquise

  • Gris Shark

  • Bleu Bourrasque

  • Noir Perla Nera

  • Rouge Erythree

  • Beige Mativoire

  • Gris Aluminium


Салон и эргономика

Салон этого седана эргономичен, качественно сделан, функционален, но – не нов.

 

Практически весь салон этого автомобиля достался ему от предыдущей модели. Вся передняя часть перебралась из хэтчбека. Конечно, известно поговорка про то, что постоянство это признак качества, но от новых автомобилей все ожидают чего-то, чего не было раньше, а тут, к сожалению, совсем не так.

Салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Конечно, для водителей просто поменявших предыдущую модель на новую — это может быть большой плюс, однако даже они приобретая новое авто хотят обновления.

Приборная панель сделана в спортивном стиле. Между глубокими колодцами, установлен монитор бортового компьютера. Всё сделано красиво и качественно, но есть и минусы. Считывать данные с приборов не очень удобно. Цифры немного сливаются с фоном.

Перейдём к двум самым большим плюсам Peugeot 408:

  • Задние сидения
  • Багажник

Сзади в салоне этого авто может с удобством расположиться 3 человека. Отсутствие подлокотника по некоторым отзывам воспринимает как минус, однако мне думается, что в данном случае это плюс. В большинстве автомобилей, таких как Toyota Camry также много места сзади, однако из-за подлокотника, который конечно складывается, но сидеть посередине, всё же мешает.

Посадка трёх взрослых человек на заднее сидение не составляет никаких проблем.

 

В дополнение к ширине заднего ряда, в некоторых комплектациях есть двухзонный климат контроль.

Теперь несколько слов о багажнике. Он большой и относительно удобный, хотя и не идеальный. При поднятых задних сидениях объём багажника Пежо 408 составляет 526 литров, что довольно много. Минус же в том, что вход в багажник узковат и некоторые габаритные вещи, как детская коляска, заходят с трудом.

Объём багажника Peugeot 408 самый большой в классе.

Безопасность

Для вашей безопасности в машине устанавливаются несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система

Кроме этого машина оснащена подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, что помогает при парковке и делает ваше пребывание за рулём более комфортным и надежным.

Пежо 408 получила 5 звёзд в тесте безопасности NCAP

Краш тест Пежо 408 видео

Пежо 408 тест драйв видео

 

По результатам тест драйва видно что авто неплохо ведёт себя на дороге, ровно входит в повороты и хорошо набирает скорость.

Клиренс составляет 175 мм. Этот показатель был специально увеличен для российских дорог. С таким дорожным просветом можно спокойно чувствовать себя даже за пределами города.

С подвеской какая-то странная история. По нашему мнению она настроена довольно мягко, однако если посмотреть на отзывы, то там мнения разделились примерно поровну. Половина говорит, что подвеска мягкая, другая половина – жесткая. Так что в этом вопросе ясности внести не удастся.

С бензиновым, турбированным, 150 сильным двигателем, Пежо 408 разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунды.


Динамика и двигатели

Эта машина может комплектоваться 4-мя типами двигателей. Три бензиновых, один из которых турбированный и один дизельный. По расходу топлива, дизельный двигатель качественно превосходит все остальные, то есть имеет минимальные показатели.

Технические характеристики Пежо 408 и описание двигателей можно собрать в следующую таблицу.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (вне города)
Бензин 1.6 110 10.1 6
Бензин VTi 1.6 120 10.1 5.6
Бензин (турбо) 1.6 150 11.6 6.3
Дизель 1.6 112 6.2 4.3

 

Самый слабый, 110 сильный двигатель стыкуется только с механической коробкой передач. 120 сильный двигатель может идти как с механической коробкой, так и с автоматом.

Турбированный мотор вам может достаться только с автоматом. Ну а дизель исключительно с механикой. Такие вот комплектации организовали для автолюбителей в компании Peugeot.

Некоторые недостатки машины

Кроме вышеперечисленных недостатков, есть ещё несколько, о которых хотелось бы сказать. Большинство владельцев Peugeot 408, в своих отзывах говорят, что хоть общая шумоизоляция и неплохая, однако двигатель слышен в салоне даже на низких оборотах.

Имеются проблемы с электрикой авто, а также довольно быстро перегорают лампочки и противотуманные фары.

Седан белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Пежо 408

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
11 4.3 л. трасса 6.2 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 11, 2014

автомобили, на которые не стоит тратить деньги

Автомобиль должен оправдывать ожидания и вложенные в него деньги. Эксперты автомобильного портала cenyavto.com составили рейтинг машин, которые не стоит покупать на вторичном рынке. Они опубликовали топ-5 антирейтинга.

Пятерку нежелательных приобретений замыкает первое поколение Peugeot 308. «Француз» плохо приспособлен к российским дорожным условиям. Владельцы этих машин чаще всего сталкиваются с отказом электронного блока управления (ЭБУ), суровые условия вынуждают 1,6-литровый бензиновый мотор чрезмерно тратить масло. Кроме масложора происходит растягивание цепи газораспределительного механизма (ГРМ). А это уже чревато большими проблемами для мотора, которые приведут к дорогостоящему ремонту.

Перекошенные двери – это не прерогатива старых советских авто. Француз тоже может с ними поспорить. Претензии вызывают неаккуратные и разные зазоры между калитками и кузовными деталями, а также плохое, особенно для российских зим с обилием реагентов, лакокрасочное покрытие.

Четвертая позиция в антирейтинге у Ford Mondeo четвертого поколения. Надежностью не может похвастаться его 2-литровый двигатель EcoBoost , а также роботизированная КПП PowerShift. А больше половины цены машины как раз и приходятся на эти проблемные механизмы. У двигателей чаще всего прогорают поршни. Но неприятные сюрпризы у Ford могут преподнести рулевой механизм и электроника.

Компактный Chevrolet Spark завоевал непочетную «бронзу». Он расположился на третьей позиции антирейтинга из-за проблем с тормозами, подвеской, рулевым управлением и глушителем. После того, как Chevrolet Spark в России стали поставлять с завода в Узбекистане проблем с недорогой машиной стало только больше. Видимо, сказалась разница в культуре производства.

На втором месте антирейтинга Nissan Qashqai первой генерации. Явно неудачной комбинацией для машины стало сочетание 1,6-литрового двигателя с вариатором Jatco. Оно не часто служит дольше 100 тысяч километров и полностью оправдывают народную мудрость о том, что владелец машины с вариатором сразу покупки автомобиля должен начать копить на новую машину. У 1,6- и 2-литровых двигателей случаются залегания поршневых колец при работе мотора в городском цикле. Подводила владельцев и поломка рулевой рейки.

Стоит отметить, что японский производитель устранил технические ошибки в рестайлинговых вариантах Qashqai.

Барабанная дробь. В круг вашего внимания въезжает абсолютный «победитель» по количеству проблем. Ну, как въезжает? Скорее, вкатывает с проблемами автоматической трансмиссии, амортизаторов, а также рулевой системы. Это KIA Sportage. Корейский производитель не скрывает, что большинство элементов подвески кроссовера имеют очень низкий ресурс. Еще одно слабое звено – это автоматическая коробка передач. Машину можно смело назвать автомобилем одного владельца. Вряд авто доживет без серьезных ремонтов до своей продажи на вторичке.

Как не странно, самое крепкое у Sportage – это его двухлитровые бензиновый атмосферный двигатель. Хотя и в его поведении можно найти проблемные моменты. Это, например, плавающие обороты, появляющиеся на высоких частотах, а также отказы фазорегулятора.

Тратить ли деньги на эти модели – каждый решает сам. Но принимать решение о покупке лучше всегда после осмотра продаваемого автомобиля профессионалами на автосервисе. Иначе вы берете кота в мешке, который в любой момент преподнесет вам сюрприз, который при помощи наполнителя для кошачьего лотка не решишь.

Peugeot — фотографии, информация и характеристики

Peugeot

Новейшие автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Peugeot.

  • 2022 Peugeot 9×8
  • 2022 Peugeot 308
  • 2022 Peugeot 308 SW
  • 2022 Peugeot 308
  • 2021 Peugeot Landtrek
  • 2021 Peugeot 508 SW PSE
  • 2021 Peugeot 508 PSE
  • 2021 Peugeot 5008
  • 2021 Peugeot 3008
  • 2020 Peugeot E -208
  • 2020 Peugeot E-2008
  • 2020 Peugeot 208
  • 2020 Peugeot 2008
  • 2019 Peugeot Rifter
  • 2019 Peugeot 508 Sports Sported Conception Concept
  • 2019 Peugeot 508 SW
  • 2019 Peugeot 508
  • 2019 Peugeot E-Legend Концепция
  • 2018 Peugeot Rifter 4×4 Concept
  • 2018 Peugeot Peugeot
  • 2018 Peugeot 308 SW
  • 2018 Peugeot 308 GTI
  • 2018 Peugeot 308
  • 2017 Peugeot Traveler
  • 2017 Peugeot L750 R Гибридная концепция
  • 2017 Peugeot Instince
  • 2017 Пежо 5008
  • 2017 Пежо 301
  • 2017 Пежо 3008 GT
  • 2 017 Peugeot 3008
  • 2017 Peugeot 2008
  • 2016 Peugeot Partner Tepee
  • 2016 Peugeot Partner
  • 2016 2016 Peugeot L500 R Гибридная концепция
  • 2016 Peugeot 308 GTI
  • 2016 Peugeot 208
  • 2015 Peugeot Vision Gran Turismo Concept
  • 2015 Peugeot Фрактальная концепция
  • 2015 Peugeot 508 SW
  • 2015 Peugeot 508 RXH
  • 2015 Peugeot 508
  • 2015 Peugeot 308
  • 2015 Peugeot 308 SW GT
  • 2015 Peugeot 308 R Гибридная концепция
  • 2015 Peugeot 308 GT
  • 2015 Peugeot 208 GTI 30-летие
  • 2015 Peugeot 108
  • 2014 Peugeot RCZ R
  • 2014 Peugeot Civect Concept
  • 2014 Peugeot Exalt 5008
  • 2014 Peugeot 5008
  • 2014 Peugeot 5008
  • 2014 Peugeot 308
  • 2014 Peugeot 308
  • 2014 Peugeot 3008
  • 2014 Peugeot 208 GTI
  • 2014 Пежо 2008
  • 2013 Пежо RCZ купе
  • 2013 Пежо 508 RXH
  • 2013 Peugeot 4008
  • 2013 Peugeot 308 R Concept
  • 2013 Peugeot 301
  • 2013 Peugeot 208 R5 R20 Rally Car
  • 2013 Peugeot 207
  • 2013 Peugeot 107 3-х Двери
  • 2013 Peugeot 107
  • 2012 Peugeot Urban Crossover Концепция
  • 2012 Peugeot RCZ R Concept
  • 2012 Peugeot Onyx Concept
  • 2012 Peugeot 308 SW
  • 2012 Peugeot 308 CC
  • 2012 Peugeot 308
  • 2012 Peugeot 3008 Hybrid4
  • 2012 Peugeot 208 XY Concept
  • 2012 Peugeot 208 GTI Концепция
  • 2012 Peugeot 2008 Концепция
  • 2011 Peugeot ION
  • 2011 Peugeot SXC Концепция
  • 2011 Peugeot RCZ
  • 2011 Peugeot Hoggar
  • 2011 Peugeot HX1 Concept
  • 2011 Peugeot 508 SW
  • 2011 Peugeot 508 China
  • 2011 Peugeot 508
  • 2011 Peugeot 408
  • 2011 Peugeot 308 GTi
  • 2010 Peugeot SR1 Concep T
  • 2010 Peugeot HR1 Concept
  • 2010 Peugeot Ex1 Концепция
  • 2010 Peugeot 5 Concept
  • 2010 Peugeot 5008
  • 2010 Peugeot 407 Coupe
  • 2010 Peugeot 3008
  • 2010 Peugeot 207 SW
  • 2010 Peugeot 207 RC
  • 2010 Peugeot 207 CC
  • 2010 Peugeot 207
  • 2009 Peugeot RD Concept
  • 2009 Peugeot Ion Concept
  • 2009 Peugeot Hybrid3 Эволюция Concept
  • 2009 Peugeot BB1 Concept
  • 2009 Peugeot 407 SW
  • 2009 Peugeot 407
  • 2009 Peugeot 308 SW
  • 2009 Peugeot 308 GT THP 175
  • 2009 Peugeot 308 CC
  • 2009 Peugeot 206 Plus
  • 2009 Peugeot 107
  • 2008 Peugeot RC Concept
  • 2008 Ceugeot Prolwue Hymotion4 Концепция
  • 2008 Ceugeot HiMotion3 Концепция компрессора
  • 2008 Peugeot Bipper Tepee
  • 2008 Peugeot 908HY
  • 2008 Peugeot 308
  • 2008 Peugeot 207 Serie 64
  • 2008 Peugeot 207
  • 2008 Peugeot 207 SW Открытый концепция
  • 2007 Peugeot 207 SW
  • 2007 Peugeot Flux Concept
  • 2007 Peugeot Expert Tepee
  • 2007 Peugeot 908 V12 HDI DPFS
  • 2007 Peugeot 4007 Holland и Holland Concept
  • 2007 Peugeot 4007
  • 2007 Peugeot 308
  • 2007
  • 2007 Peugeot 308 RC Z Концепция
  • 2007 Peugeot 207 SW Открытый концепция
  • 2007 Peugeot 207 RC
  • 2007 Peugeot 207 CC
  • 2006 Peugeot Moovie Concept
  • 2006 Peugeot 908 RC Concept
  • 2006 Peugeot 407 Coupe
  • 2006 Peugeot 307 CC Hybride HDI Concept
  • 2006 Peugeot 20cup Concept
  • 2006 Peugeot 207 Epure Concept
  • 2006 Peugeot 207 Spider Concept
  • 2006 Peugeot 207 RCup Concept
  • 2006 Peugeot 207
  • 2006 Peugeot 206 Седан
  • 2 005 peugeot 407 Prollyue Concept
  • 2005 Peugeot 307 SW
  • 2005 Peugeot 307
  • 2005 Peugeot 206 CC
  • 2005 Peugeot 107
  • 2005 Peugeot 1007 RC Concept
  • 2005 Peugeot 1007 D-Day Concept
  • 2005 Peugeot 1007
  • 2004 Peugeot Quark Concept
  • 2004 Peugeot 907 Концепция
  • 2004 Peugeot 607
  • 2004 Peugeot 407 407 Concept
  • 2004 Peugeot 407 SW
  • 2004 Peugeot 407
  • 2004 Peugeot 307 Sedan 2.0
  • 2004 Peugeot 206
  • 2004 Peugeot 206 SW HDI
  • 2004 Peugeot 206 HDI
  • 2003 Peugeot Hoggar Concept
  • 2003 Peugeot 807 Grand Tourisme Concept
  • 2003 Peugeot 407 Elixir Concept
  • 2003 Peugeot 4002 Concept
  • 2003 Peugeot 307 CC
  • 2003 Peugeot 206 SW
  • 2003 Peugeot 206 CC
  • 2003 Peugeot 206
  • 2002 Peugeot Seaname Concept
  • 2002 Peugeot RC Concept
  • 2002 Peugeot 607 Pegarolo Concept
  • 2002 Peugeot 307CC Концепция Moonster
  • 2001 Peugeot Moonster
  • 2001 Peugeot 807
  • 2001 Peugeot 406 Sedan
  • 2001 Peugeot 406 Rapier
  • 2001 Peugeot 406 Estate
  • 2001 Peugeot 406 CUPE
  • 2001 Peugeot 406 CC
  • 2001 Peugeot 307 SW Concept
  • 2001 Peugeot 307 Cameleo Concept
  • 2001 Peugeot 206 SW Концепт
  • 2000 Peugeot Promethee Концепт
  • 2000 Peugeot 607 Концепция Paladine
  • 2000 Peugeot 607 Концепция Fele
  • 2000 Peugeot 406 Sedan
  • 2000 Peugeot 406 Estate
  • 1999 Peugeot 406 Sedan
  • 1999 Peugeot 406 Coupe
Последние автомобили
  • (24-02-2022) 2022 Kia EV6 AU]
  • (24-02-2022) 2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
  • (24-02-2022) 2023 Morgan Super 3
  • (24-02-2022) 2022 Mini JCW Clubman Untold Edition
  • (29-000) 02-2022) 2022 Nissan Leaf
  • (23-02-2022) 2022 BMW 2-Series Active Tourer
  • (23-02-2022) 2022 BMW 230e xDrive Active Tourer
  • (22-02-2022) 2023 Ford Ranger Opel Mokka-e
  • (17-02-2022) 2022 Opel Grandland
  • (17-02-2022) 2022 Opel Astra
  • (16-02-2022) 2022 Opel Astra
  • (16-02-2022) Porsche Macan T
показать еще…[ Условия использования | Политика конфиденциальности ]

© 2005-2022

Peugeot продолжает расти в Японии

ТОКИО — Ричард Мюррей, президент Peugeot Japan, столкнулся с проблемой, которую хотели бы решить другие менеджеры по импорту автомобилей.

Не отставать от 30-процентного роста продаж из года в год «чертовски сложно», сказал Мюррей.

Продажи Peugeot в Японии вызывают зависть у других импортеров. В целом рынок, который был ровным или хуже, Peugeot ожидает девятый рекордный год продаж подряд.Пока в этом году его 27-процентный прирост продаж делает его импортным брендом № 5 в Японии, после Volvo и впереди Audi.

Это маленькая победа. План продаж Peugeot в Японии в размере 16 000 автомобилей в этом году и 20 000 в 2004 или 2005 году — лишь крошечный шаг к планам PSA/Peugeot-Citroen продать 4 миллиона автомобилей по всему миру в 2006 году.

Несмотря на рост, Peugeot остается небольшим игроком в Японии. Peugeot занимает 6 процентов рынка импорта. Весь импорт составляет лишь 8 процентов японского рынка легковых автомобилей.

Но успехи Peugeot резко контрастируют с успехами других импортеров. В то время как импортный рынок Японии вырос на 1,2% в октябре, продажи Mercedes-Benz упали на 9,3%, Land Rover на 26,5%, Opel на 36,8% и Saab на 43,2%.

Мюррей определил четыре ключа к стабильной прибыли Peugeot и для любого иностранного автопроизводителя, надеющегося продавать в Японии:

  • Построить дилерскую сеть с сильным охватом рынка и поддержкой клиентов.
  • Предлагайте продукты, отвечающие требованиям клиентов.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Создание имиджа бренда.

    «Это не ракетостроение. Это очень простые вещи», — сказал Мюррей, уроженец Южной Африки.

    Успех Peugeot в Японии начался, когда в 1993 году британские компании Inchcape и Automobiles Peugeot реструктурировали местный отдел продаж в совместное предприятие с паритетом 50 на 50. Два партнера внесли изменения, чтобы решить эти четыре проблемы.

    Дилерская сеть была на первом месте. Создание прочной дилерской сети с сильными продажами, обслуживанием и бэк-офисом является «очень простым, но, вероятно, одним из самых сложных вещей для развития в Японии с небольшой базы», ​​— сказал Мюррей.

    Японская дилерская система Peugeot была в беспорядке, а Suzuki был дистрибьютором Peugeot. Некоторые дилеры Peugeot работали в сельской местности так же, как дилеры Suzuki, только с вывеской спереди и каталогом в офисе — ни выставочного зала, ни инвентаря. Это рентабельный подход к продаже японских малолитражных автомобилей, автомобилей с двигателями менее 660 куб. см и небольшой маржи. Но Peugeot решила, что это неправильный способ создания престижного бренда, и ликвидировала дилеров, не занимавшихся демонстрацией.

    Вместо этого Peugeot разработала сеть Blue Lion.Каждый дилер соглашался соблюдать определенные стандарты в отношении размера демонстрационного зала, количества площадок для обслуживания и т. д. в зависимости от размера рынка.

    Peugeot также поработала над своим имиджем.

    «Нам было трудно определить образ, хотя мы были погружены в него, — вспоминал Мюррей. «Честно говоря, Peugeot тогда был довольно сложным брендом, чтобы сказать, что он олицетворял за пределами Франции».

    Имидж бренда со временем стал яснее, чему способствовали более совершенные автомобили: обновленные 405 и 306, а затем и новый 406.

    «Именно тогда история продукта стала убедительной», — сказал Мюррей. В настоящее время на модель 206 приходится 55 процентов продаж Peugeot в Японии, хотя продажи модели 307 растут.

    Автомобили и выставочные залы поддерживают рекламный слоган Peugeot Japan: «Разработано для вашего удовольствия».

    Имидж Peugeot «быть в тренде, быть модным и стильным» помог ему выйти из сегмента импорта больших автомобилей, где доминируют Mercedes-Benz и Cadillac, и перейти к малолитражным автомобилям, напрямую конкурирующим с японскими моделями, сказал Мюррей.

    Мюррей сохранит свою стратегию: ставить дилеров на первое место.

    «Вы можете потратить огромные деньги на создание имиджа бренда, — сказал он, — и потратить их впустую, если у вас нет дилерской сети».

  • 2020 Peugeot 2008 GT Line

    Для всех тех, кто готов вдохнуть новую жизнь в автомобильный мир, Peugeot представляет новый внедорожник 2008 года.

    Будучи восторженным и яростным сторонником видения бренда Peugeot о захватывающем будущем, он представляет собой ультрасовременную интерпретацию инстинктивного и универсального опыта вождения.

    Настоящий внедорожник по своим размерам сочетается с особенно мощным и самобытным стилем.

    Ультратехнологичный, он использует новое поколение иммерсивного Peugeot i-Cockpit® 3D с оборудованием и вспомогательными средствами для вождения, разработанными на основе лучших ноу-хау, которые может предложить Peugeot.

    Будучи мультиэнергетическим, он предлагает свободу выбора между 3 типами эффективных двигателей: электрическим, бензиновым и дизельным, каждый из которых предлагает феноменально стимулирующие ощущения.

    Мир меняется.Новые вызовы требуют новых ответов во всей автомобильной промышленности. Бренд Peugeot со своей 208-летней историей спокойно следует своим обязательствам в эпоху энергетического перехода.

    Наше захватывающее и обнадеживающее видение будущего еще раз подтверждается новым внедорожником Peugeot 2008. Он показывает, что технологии и удовольствие не являются несовместимыми и что автомобиль способен удивлять. Он превращает поездку в путешествие и предлагает каждому необходимую мобильность.

    Новый Peugeot 2008 занимает центральное место в сегменте компактных внедорожников, внося свой вклад в то, что сегодня является успехом модельного ряда Peugeot: утверждение за счет дизайна и отличие за счет инноваций и технологий.

    Мощный и неповторимый по стилю, новый внедорожник Peugeot 2008 года – скульптурный и желанный объект. Он соответствует стремлению открыть новую замечательную страницу в истории внедорожников Peugeot и полностью соответствует текущему стилю модельного ряда, демонстрируя при этом свою индивидуальность.

    Сбалансированные линии и общие пропорции характерны для внедорожника, с утопленным ветровым стеклом, которое делает капот более горизонтальным, создавая прочный кузов. Автомобиль хорошо сидит на своих колесах, отлично держится, крепкий и обнадеживающий.

    В соответствии с законодательством и индивидуальностью передняя часть включает в себя гордую и прямую решетку радиатора (цвет кузова на электрических версиях), резной капот и светодиодные дневные ходовые огни, которые исчезают под проектором, чтобы вновь появиться внизу.

    Сразу бросается в глаза граненый и смелый профиль с различными треугольными линиями. В результате получился живой и острый стиль, представляющий собой настоящий технический подвиг для штамповки деталей: никогда еще боковые поверхности не имели такого объема! Эти линии заканчиваются на двери багажника, что придает неоспоримую согласованность и общую однородность.

    Стиль прочный, особенно благодаря большим колесам (690 мм), которые идеально заполняют арки. На 18-дюймовые диски добавлены вставки с тремя преимуществами: более легкая настройка, значительное увеличение веса (4 кг на все колеса) и улучшенная аэродинамика.

    Явный апгрейд качества и элегантности благодаря двухцветной черной отделке потолка Black Diamond, черной полосе на окнах и стойка C с шелкографией на версиях GT Line и GT.

    Как всегда выразительная подпись с 3 светодиодными когтями снова является отличительной чертой. Будь то день или ночь, вы найдете его на задней панели всех версий проекторов и в моделях высокого класса. В зависимости от назначения фары будут использовать светодиодную технологию во всех вариантах отделки.

    В дополнение к обычному предложению доступны эффектные и характерные оттенки для экстерьера, которые придают еще больше тона стилю:

    Долой однообразие! Внутри цвета и материалы тщательно проработаны, умело сочетая благородные материалы и оригинальные цвета.

    • тонкий, отделка дверных панелей включает оранжевую (для Active) или синюю (для Allure) тампопечать,
    • техническая утонченность и свежесть в версии Allure с современной светло-голубой обивкой «Urbanoid»,
    • dynamic, версии GT Line предлагают шикарную атмосферу, усиленную изолированным Адамитом,
    • Благородные и востребованные версии GT/e-2008 GT сочетают в себе Alcantara®, кожу и техническую сетку. Черный оникс с прошивкой Adamite на версиях GT, Alcantara® имеет эксклюзивную серую прострочку Greval® с синей и зеленой строчкой на версиях Peugeot e-2008 GT.

    Этот уютный интерьер в версиях GT Line и GT украшен яркими украшениями на приборной панели и дверных панелях, которые имеют 8 цветов, которые можно выбрать с помощью сенсорного экрана.

    РАСШИРЕННЫЙ ОПЫТ

    Вместительность задних сидений (новый рекорд для новой платформы CMP) делает новый внедорожник Peugeot 2008 особенно универсальным внедорожником. Его длина 4,30 м и колесная база 2,60 м также обеспечивают комфортный объем багажника до 434 л (VDA V210).Модульность обеспечивается двухпозиционным полом (в зависимости от версии), который обеспечивает практически ровный пол, когда скамья сложена.

    Благодаря множеству новых хранилищ на борту вы сможете хранить все, что вам нужно каждый день, с собой. В дополнение к традиционным дверным карманам и перчаточному ящику имеется достаточно места для хранения под передним центральным подлокотником и перед рычагом переключения передач. Кроме того, в нижней части центральной консоли есть более незаметное хранилище.Там вы найдете очень удобную индукционную зарядку и ее крышку, которая в открытом положении ловко удерживает смартфон.

    Пассажирам также понравится салон, наполненный солнечным светом, благодаря опциональному люку на крыше с широким прозрачным отсеком. Его открывание наружу сохраняет простор для людей сзади.

    Еще более технологичный: новый Peugeot i-Cockpit® 3D

    Peugeot i-Cockpit® по-прежнему основан на тех же принципах и предлагает безупречную эргономику для пробуждения чувств:

    • компактное рулевое колесо для лучшей управляемости и лучшего сцепления,
    • большой сенсорный HD-экран у вас под рукой,
    • , а теперь и инновационный 3D-приемник
    • .

    Фаворит наших клиентов, который в настоящее время присутствует в 5 миллионах автомобилей Peugeot по всему миру, это совершенно новая интерпретация, которая в настоящее время используется в новом внедорожнике Peugeot 2008.

    Информация размещается в поле зрения водителя. В зависимости от версии, приборная панель Peugeot i-Cockpit® 3D проецирует ее как голограмму. Индикации динамичны и анимированны: они становятся ближе к глазу в зависимости от степени их важности или срочности, тем самым увеличивая скорость реагирования примерно на полсекунды. Представленная на новом Peugeot 208 система Peugeot i-Cockpit® 3D — это настоящая инновация, первая в мире в своем сегменте. Это улучшает вождение во всех отношениях: эффективность, удобочитаемость и безопасность находятся на рекордно высоком уровне.

    Сенсорный экран может иметь диагональ 10 дюймов в зависимости от версии, и он управляется с помощью сенсорных ярлыков, расположенных рядом с тумблером, или с помощью новой голосовой команды.

    Точность и достоверность в избытке, поскольку при использовании вспененного пластика на приборной панели, а также изысканных и приятных материалов во многих местах, таких как кожа Alcantara® или Nappa®, требуется не только зрение, но и осязание. Дверные панели и вставки на приборной панели имеют «углеродный» вид, а управление коробкой передач EAT8 на 100% электрическое («переключение и парковка по проводам»), что обеспечивает простое и интуитивно понятное управление.Он дополнен лепестками на руле, чтобы водитель мог быстро взять на себя управление в случае необходимости.

    Современные, подключенные и технологичные

    Беспрецедентное и даже редкое в этом сегменте оборудование и вспомогательные средства для вождения взяты из высших сегментов и находятся на самом высоком уровне ноу-хау марки Peugeot. Это впечатляющий технологический арсенал, в том числе:

    • Drive Assist plus, открывающий путь к полуавтономному вождению. Он сочетает в себе:
      • система предотвращения выезда из полосы движения, связанная с позиционированием полосы движения, позволяющая выбирать свое положение в полосе движения,
      • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go в автоматической коробке передач EAT8,
    • Система помощи при парковке, которая автоматически управляет рулевым управлением при въезде на парковочное место и выезде с него с разницей всего в 60 см между автомобилями при парковке,
    • система автоматического экстренного торможения последнего поколения, которая также обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем ​​и ночью на скорости от 5 км/ч до 140 км/ч),
    • активное предупреждение о непреднамеренном пересечении полосы движения (или обочины),
    • предупреждение водителя с рекомендацией сделать перерыв в случае необходимости,
    • автоматическое включение дальнего света, чтобы еще больше сосредоточиться на дороге,
    • дальнейшее распознавание знаков (одностороннее движение, остановка) с рекомендацией для знаков скорости,
    • активный мониторинг слепых зон,
    • Электрический стояночный тормоз.

    Как помощники в повседневной жизни, смартфоны также будут в новом 2008 году. Его информация будет интегрирована в центральный экран благодаря совместимости с MirrorScreen, включая протоколы подключения MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™.

    В дополнение к зоне индукционной зарядки в зависимости от версии доступно до 4 разъемов USB (2 спереди, включая один USB-C, и 2 сзади).

    Маршруты будут оптимизированы с помощью 3D-навигации с подключением к TomTom® Traffic, которая показывает состояние трафика в реальном времени и автоматически пересчитывает маршруты.Водитель также будет проинформирован о зонах риска, окружающих достопримечательностях.

    Самые требовательные меломаны будут довольны; меломаны будут в восторге. Разработанная в сотрудничестве с французским специалистом в области высококачественного звука FOCAL®, премиальная система Hi-Fi для нового внедорожника Peugeot 2008 является результатом более чем 3-летней работы. Это оборудование премиум-класса, уже присутствующее в версиях Hi-Fi Peugeot 3008, 5008 и 508, теперь доступно и для нового внедорожника Peugeot 2008.В дополнение к оптимальному акустическому расположению, 10 динамиков используют запатентованные технологии FOCAL®, которые обычно предназначены для жилых помещений: 4 алюминиевых твитера с перевернутым куполом, четыре 165-мм вуфера из полигласса, 1 центральный динамик из полигласса и сабвуфер с тройной катушкой Power Flower™. Они работают в паре с 12-канальным усилителем мощностью 515 Вт, обеспечивая детальную, богатую и динамичную музыкальную сцену.

    ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВЫБОР

    Основанный на новой и эффективной модульной платформе последнего поколения CMP (Common Modular Platform), новый внедорожник Peugeot 2008 представляет собой мультиэнергетическое транспортное средство.Он предлагает свободу выбора типа моторизации в соответствии с вашими потребностями и собственными потребностями: 100% электрический, бензиновый или дизельный.

    Для вождения порционно имеет селектор режимов вождения в зависимости от версии: «Эко», «Нормальный» и «Спорт».

    Чтобы убежать еще дальше, опциональная система Grip Control будет соединена с системой помощи при спуске (HADC) для идеального и безопасного управления вашим автомобилем и его траекторией на крутых склонах.

    Эффективность была краеугольным камнем разработки, все двигатели получили регулируемые воздухозаборники, колеса с направленным потоком воздуха или даже обтекаемую форму днища, и все это для контролируемого потока воздуха и, следовательно, оптимизированного коэффициента проникновения воздуха.

    Ассортимент доступен в 4 вариантах отделки: Active, Allure, GT Line и GT, все доступны в 100% электрическом или термическом исполнении.

    Высококачественные версии GT Line и GT имеют отличительные стилистические атрибуты:

    • полностью светодиодные прожекторы со световой подписью 3 когтя,
    • 18-дюймовые алюминиевые диски Diamond со вставками,
    • тщательно проработанный интерьер: черная отделка, прострочка цвета Adamite, декоративная подсветка, динамические сиденья, алюминиевые педали.

    Эффективность и ответственность: двигатели внутреннего сгорания соответствуют последним стандартам Евро-6

    В соответствии с последними стандартами Euro 6 двигатели внутреннего сгорания оснащены последними технологическими достижениями марки Peugeot и оснащены системой Stop & Start и сажевым фильтром.

    Для еще большей простоты и комфорта вождения некоторые из этих двигателей можно сочетать с новейшей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (EAT8).

    Бензиновые двигатели сконструированы вокруг 3-цилиндрового двигателя, 1.Объем двигателя 2 л и соответствие стандарту Euro 6d:

    • PureTech 100 S&S BVM6,
    • PureTech 130 S&S BVM6 или EAT8,
    • PureTech 155 S&S EAT8 (только для GT).

    Для дизельного двигателя предлагается 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л (стандарты Euro 6d-temp при запуске):

    • BlueHDi 100 S&S BVM6,
    • BlueHDi 130 S&S EAT8.

    Захватывающее удовольствие от вождения Full Electric

    Поскольку электричество тоже может быть волшебным, этот первый полностью электрический внедорожник Peugeot позволяет достичь нового мира ощущений.Водителю понравится высокий уровень щегольства, полная тишина и отсутствие вибраций. Это удовольствие сопровождается свободой передвижения по центру города даже в зеленых зонах с ограниченным движением транспорта.

    Двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм доступны сразу, чтобы обеспечить ежедневную легкость в любых ситуациях. Батарея большой емкости 50 кВтч обеспечивает запас хода до 310 км в соответствии с новым стандартом WLTP. Гарантия на этот аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км пробега при 70% его зарядной емкости.

    Отображение потоков энергии на центральном дисплее, а также в 3D-приемнике Peugeot i-Cockpit® забавно и позволяет легко и интуитивно понять, как работает тяговая цепь.

    Два интуитивно понятных режима рекуперации энергии при торможении доступны и доступны непосредственно с рычага переключения передач:

    • Привод («D»), рекуперация стандартная, для вождения аналогично бензиновому или дизельному автомобилю
    • Тормоз («B»), рекуперация позволяет осуществлять торможение непосредственно от педали акселератора

    Аккумуляторы оптимально установлены в пол, благодаря чему выбор электрической версии не повлияет на производительность нового внедорожника Peugeot 2008.Это обеспечивает тот же объем салона и багажника, что и версии с двигателем внутреннего сгорания.

    Динамическое поведение нового внедорожника Peugeot e-2008, являющееся важной отличительной чертой марки Peugeot, было предметом пристального внимания и обеспечивает ощущение дороги и удовольствие от вождения, сравнимое с бензиновыми и дизельными версиями. Ведущие мосты адаптированы, а распределение веса оптимально.

    Время зарядки зависит от доступной мощности:

    • 16 часов для полной зарядки от штекера Legrand® Green Up™,
    • между 5:25 и 8 часами для полной зарядки с помощью WallBox (три фазы 11 кВт с дополнительным зарядным устройством или одна фаза 7.4 кВт)
    • 30 мин для восстановления 80% батареи с терминалами общего пользования 100 кВт, терморегуляция батареи позволяет использовать терминалы с этой мощностью.

    Программируемая отложенная зарядка доступна на экране навигации или на вашем смартфоне с помощью приложения MyPeugeot®. Это также может начать зарядку в любое время и позволяет удаленно проверять уровень заряда.

    Для максимального теплового комфорта было разработано специальное оборудование:

    • нагревательный элемент мощностью 5 кВт и климатический компрессор мощностью 3 кВт, питаемые от тяговой батареи, для обогрева и охлаждения салона,
    • тепловой насос и автоматическая регулировка температуры в салоне, чтобы гарантировать уровень комфорта, эквивалентный версиям с двигателем внутреннего сгорания.Система подходит для оптимизированного энергопотребления,
    • приятный подогрев сидений (в зависимости от версии),
    • Предварительное тепловое кондиционирование
    • , программируемое с сенсорного экрана или удаленно через приложение для смартфона MyPeugeot®. Предлагая идеальную температуру в кабине на момент подъема на борт, этот комфорт не делается в ущерб автономности: когда транспортное средство подключено, необходимая энергия поступает непосредственно с терминала заправки.

    Новый внедорожник Peugeot e-2008 отличается не специфическим силуэтом, а некоторыми очаровательными деталями, тонко подчеркивающими его электрифицированную индивидуальность:

    • сверкающий дихроичный лев с чередующимися зелеными и синими отражениями в зависимости от угла зрения,
    • особая монограмма «e» на передних крыльях и задней двери,
    • элегантная передняя решетка в цвет кузова с бусинами,
    • Эксклюзивная обивка сидений из алькантары© «Greval Grey» на e-2008 GT,
    • , наконец, бортовой опыт дополняется дисплеем, характерным для электрической версии, на 3D-приемнике, а также на сенсорном экране.

    А поскольку электромобили — это не только моторизация, бренд Peugeot предлагает полную практическую и дидактическую экосистему, чтобы спокойно поддерживать клиентов в их повседневных поездках и использовании.

    С момента запуска будут предлагаться три услуги:

    • Easy-Charge облегчит доступ к различным решениям для зарядки, адаптированным к потребностям пользователей. Дома или в офисе будет предложена панель решений для зарядки (усиленные вилки, Wallbox, Smart-Wallbox,…).Peugeot также будет сопровождать своих клиентов при установке благодаря партнерству со специализированными компаниями. Параллельно через Free2Move Services доступно предложение общедоступных зарядных устройств. Шаг нагрузки дает доступ к самой широкой сети нагрузки с более чем 110 000 терминалов в Европе через партнера PlugSurfing. Предварительный выбор терминалов осуществляется в зависимости от расстояния, скорости или цены пополнения. Навигация к выбранному терминалу может осуществляться из приложения Free2Move Services или подключенной навигации автомобиля.
    • Easy-Move обеспечит мобильность наших клиентов. Инструмент для планирования и организации дальних поездок через Сервисы Free2Move предложит лучшие путешествия с учетом автономности и расположения зарядных терминалов в пути. Для четкого и спокойного вождения маршрут будет отображаться прямо на сенсорном экране автомобиля. Расширенное предложение мобильности включено в стоимость аренды автомобиля и позволяет арендовать автомобиль внутреннего сгорания в соответствии с вашими потребностями. Наконец, инструмент в приложении MyPeugeot предоставляет советы по экономичному вождению для оптимизации автономности вашего нового внедорожника Peugeot e-2008,
    • .
    • Serenity для поддержки наших клиентов на протяжении всего их путешествия с новым внедорожником Peugeot e-2008.Новые симуляторы и цифровые маршруты помогут вам узнать больше об электромобилях на веб-сайтах бренда Peugeot, контракты на обслуживание и специализированная помощь на дороге могут включать финансирование. Сертификат, гарантирующий уровень емкости аккумуляторной батареи автомобиля, облегчит перепродажу.

    Peugeot откладывает возвращение WEC до завершения «24 часов Ле-Мана»

    Французский производитель принял решение на том основании, что ему нужно больше времени, чтобы исправить спецификацию своего радикального соперника 9X8 для омологации.

    Было оговорено, что Peugeot должен будет принять участие как минимум в одном этапе WEC в Себринге или Спа перед Ле-Маном, чтобы иметь право участвовать в июньской гонке за голубую ленту, причем первый вариант уже был исключен.

    Самый ранний дебют 9X8 в гонках — это четвертый этап сезона в Монце, который состоится 10 июля. для достижения необходимого уровня надежности», прежде чем автомобиль будет эффективно заморожен омологацией до 2025 года.

    Он добавил: «Таким образом, наше планирование позволит нам использовать весь вес наших команд и ресурсов для наших собственных тестовых сессий, не прерывая гонок в Спа-Франкоршам и Ле-Мане.

    С точки зрения надежности Ле-Ман — самая сложная гонка в календаре. Мы начнем с более коротких гонок, которые позволят нам постепенно набрать скорость в чемпионате.

    «Как и в случае с нашими дорожными автомобилями, когда нам приходится выбирать между соблюдением сроков или сосредоточением внимания на качестве, мы всегда отдаем предпочтение качеству.

     

    В заявлении Peugeot не указывается, когда именно дебютирует 9X8, но заявление о том, что машина будет участвовать в гонках «летом», предполагает, что целью является этап в Монце. Сезон WEC завершится в Бахрейне в ноябре

    Это означает, что французская марка готовится к своей первой атаке на Ле-Ман с момента завершения своей предыдущей программы 908 LMP1 в конце 2011 года в следующем году, одновременно с несколькими другие производители, которые строят автомобили по правилам Hypercar и LMDh, включая Porsche, Ferrari и Audi.

    В этом году высший класс гиперкаров в Ле-Мане будет состоять максимум из пяти участников: двух гибридов Toyota GR010, пары Glickenhaus 007 LMH (если будет принята вторая партия американской марки) и одиночного Alpine A480, унаследованного от LMP1. .

    Полный список участников «24 часов Ле-Мана» этого года будет опубликован в понедельник.

    Читайте также:

    Peugeot 9X8 дебютирует после Ле-Мана – Sportscar365

    Фото: Peugeot Sport

    Peugeot собирается пропустить гонку «24 часа Ле-Мана» в этом году, поскольку она сосредоточена на завершении предварительной разработки и испытаний своего гибридного гиперкара Ле-Мана.

    Французский производитель объявил в пятницу, что Peugeot 9X8 не будет готов к гонкам TotalEnergies 6 Hours of Spa в мае, и, в свою очередь, «прогнозирует», что он не будет участвовать в гонках Ле-Мана в июне.

    Участие в гонке в Спа необходимо для достижения базового баланса производительности для Peugeot 9X8, который будет соревноваться в категории гиперкаров.

    Генеральный директор чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA Фредерик Лекьен в прошлом месяце говорил о необходимости для Peugeot принять участие в мероприятии перед 24-часовой гонкой, которую Peugeot также признал необходимой частью представления автомобиля на соревнованиях.

    В конце января Peugeot объявила о своем отсутствии на старте сезона «1000 миль в Себринге».

    На данный момент 9X8 прошел испытания в Арагоне и Поль-Рикар, а весной и летом ожидаются дальнейшие испытания, поскольку команда инженеров работает над омологацией автомобиля.

    Требуется омологация автомобиля LMH для участия в гонках WEC. Омологации установлены до 2025 года и могут быть скорректированы только в том случае, если производитель выберет джокер Evo.

    Объясняя причину решения команды отказаться от Ле-Мана, технический директор Peugeot WEC Оливье Янсонни сказал: «Проще говоря, это даст нам время, необходимое для достижения необходимого уровня надежности.

    «По понятным причинам, связанным с корректировками баланса производительности, было бы невозможно принять участие в 24-часовой гонке Ле-Мана без предварительного участия в предыдущей гонке WEC — 6-часовой гонке Спа-Франкоршам 7 мая.

    «Таким образом, наше планирование позволит нам использовать весь вес наших команд и ресурсов для наших собственных тестовых сессий, не прерывая гонок в Спа-Франкоршам и Ле-Мане.

    «Как с точки зрения эксплуатации, так и с точки зрения надежности, Ле-Ман — самая сложная гонка в календаре.

    «Мы начнем с более коротких гонок, которые позволят нам постепенно набирать скорость в чемпионате. Как и в случае с нашими дорожными автомобилями, когда нам приходится выбирать между соблюдением сроков или сосредоточением внимания на качестве, мы всегда отдаем предпочтение качеству».

    Следующая гонка WEC после Ле-Мана – четвертый этап сезона в Монце в середине июля.

    Вместо того, чтобы соревноваться в Ле-Мане с Toyota, Alpine и Glickenhaus, Peugeot планирует «создать ожидание и волнение» для дебюта 9X8 в конце года, устраивая «сюрпризы» для зрителей во время мероприятия.

    Jansonnie объяснил, что процесс завершения омологации LMH состоит из «ряда этапов», которые необходимо выполнить.

    «Его график и выполнение очень точно определены», — сказал он.

    «Процесс завершается подачей омологационного файла с подробным описанием всех компонентов автомобиля (с фотографиями и измерениями веса), а также испытанием его аэродинамики в аэродинамической трубе и проверкой автомобиля FIA [ и] АКО.

    «После этого его развитие «замораживается». Его параметры производительности впоследствии оцениваются, чтобы иметь возможность регулировать его мощность, вес и минимальную скорость развертывания гибридной энергии, которые являются ключевыми факторами в балансе производительности.

    «Производитель считает, что его автомобиль готов к омологации, когда он считает, что он достиг необходимого уровня производительности и надежности, чтобы иметь право на оценку «Баланс производительности»: то есть, что он имеет такие же теоретические шансы на победу в WEC и в 24 часах Ле-Мана, как и любой из его конкурентов.

    «С этого момента он соглашается с тем, что его автомобиль не сможет подвергаться дальнейшим серьезным техническим изменениям до окончания цикла омологации».

    Peugeot планирует выставить на WEC две машины под номерами 93 и 94.

    Дэниел Ллойд () — британский репортер Sportscar365, освещающий чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, GT World Challenge Europe на базе AWS, чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar и другие серии.

    Новые фотографии седана и универсала Mercedes-AMG C 63

    Четыре настоящих выхлопа и решетка с вертикальными планками: когда речь идет о Mercedes, этих двух деталей достаточно, чтобы понять, что это не обычные модели, а спортивные версии с подписью AMG.

    , снятые во время испытаний на снегу в северной Европе, это седан и универсал Mercedes-AMG C 63, самые спортивные воплощения, которые дебютируют где-то в 2022 году.на шпионских фотографиях, опубликованных некоторое время назад, камуфляж менее плотный и впервые показывает борта — почти — полностью, а также другие детали.

    Спортивный с классом

    В дополнение к уже упомянутой решетке радиатора, посвященной самому спортивному Mercedes, и четырем выхлопным патрубкам, Mercedes-AMG C 63 выделяется на фоне остального модельного ряда воздухозаборниками шире спереди и наличием небольшого спойлера , установленный на багажник седана и на крышу универсала.

    Оба мула оснащены причудливыми колесами: 5 спиц спереди и 10 сзади, оба покрывают большие тормозные диски, которые, по всей вероятности, будут из керамического карбона на топовых версиях.

    Интерьер в этот раз не фотографировался, но по предыдущим фото мы знаем, что компоновка, естественно, останется такой же, как у стандартного С-класса, с помимо сидений и спортивного руля, вставками из алюминия и углеродного волокна и другими элементами типичный для всех Mercedes-AMG.

    Без V8

    Настоящей революцией Mercedes-AMG C 63 станет двигатель: больше не будет V8 (который останется живым, но на некоторых моделях), вместо вместо подключаемого гибридного силового агрегата, состоящего из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя « позаимствованный у A 45 AMG, переработанный и объединенный с турбокомпрессором и электродвигателем, причем последний размещен на задней оси.

    Суммарная мощность должна превышать 500 л.с. на «обычных» версиях и приближаться к 600 л.с. на еще более мощных версиях.

    Продажи подключаемых к сети автомобилей выросли на 21% в январе 2022 года

    В январе 2022 года французский автомобильный рынок продолжал сокращаться восьмой месяц подряд. Падение было существенным и составило 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Продажи подключаемых к сети электромобилей невосприимчивы к этому (к счастью) и отметили еще один месяц роста. Согласно L’Avere-France , в январе было зарегистрировано около 19089 подключаемых автомобилей ( на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

    Число включает 18 152 легковых подключаемых автомобиля, что соответствует 90 399 17,6% 90 400 рынка. В общей сложности на дорогах Франции сейчас более 800 000 электромобилей и гибридных автомобилей.

    Новые регистрации автомобилей с подключаемым модулем:

    • Пассажирские электромобили: 10 218 — рост на 58% при доле рынка 9,9% 888 — до 21% на 3.1% доля рынка
    • Легкие коммерческие PHEV: 49
    • Всего подключаемых модулей: 19 089 — рост на 21%

    Для справки: в 2021 году во Франции было зарегистрировано более 315 000 новых подключаемых модулей. Это на 62% больше, чем год назад. Доля легковых подключаемых автомобилей увеличилась до 18,3%.

    Регистрация в 2021:

    • Пассажирских Бевс: 162,106 — вверх 46%
    • Пассажир Phevs: 141234 — UP 88%
    • Light Commercial Bevs: 12 085 — UP 37%
    • Light PHEV: 553
    • Всего подключаемых модулей: 315 978 — рост на 62%

    В 2021 году было зарегистрировано только 14 автомобилей на водородных топливных элементах.

    *некоторые данные на диаграммах являются оценочными

    Как часто в прошлом, наиболее популярными полностью электрическими моделями являются небольшие автомобили, обычно предлагаемые брендами Dome или родственными брендами Renault Group и Stellantis.

    Топовой моделью стала Dacia Spring (почти 1500 штук), за ней последовали Renault ZOE и Peugeot e-208.

    В январе не было большого количества регистраций Tesla (Model 3 была моделью пассажирского электромобиля №1 во Франции в 2021 году), но мы видим Kia EV6 в топ-10 на №9 (351 единица).

    Три лучших полностью электрических пассажирских модели:

    • Dacia Spring: 1494
    • Renault ZOE: 1362 (плюс 141 коммерческая версия)
    • Peugeot e-208: 1183 (плюс 94 коммерческих версии)

      8
    • Лучшие пассажирские подключаемые гибридные модели:

      • Peugeot 3008 PHEV: 1,230
      • Peugeot 308 PHEV: 687
      • Citroen C5 AC PHEV: 584

      2 Франция

      :

      .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.