РазноеАвтогонщик росберг: Чемпион «Формулы-1» Нико Росберг завершил карьеру

Автогонщик росберг: Чемпион «Формулы-1» Нико Росберг завершил карьеру

Содержание

Нико Росберг: карьера и достижения автогонщика

Нико Росберг – бывший автогонщик «Формулы-1». Родился немец в ФРГ в 1985 году. Юношеские годы он провел в Монако вместе с семьей. В княжестве Чемпион мира 2016 года проживает и ныне.

Начало карьеры

В 1996 году Росберг начал заниматься картингом, а спустя 6 лет перешел в «Формулу-БМВ». В течение 2002 года Росберг принял участие в двадцати стартах, в которых одержал 5 побед, 9 раз стартовав с первой позиции по итогам. Также Росбергу удалось подняться на подиум 13 раз. В активе немца было 264 очка, что позволило ему выиграть «Формулу БМВ».

Это выступление поспособствовало продвижению по карьерной лестнице. В 2003 году Нико принял участие в Евросессии «Формулы-3». За 20 гонок немец добыл одну победу и еще четыре раза оказывался на подиумах. Всего за сезон он набрал 45 очков и занял 8-е место в общем зачете.

В 2004 году немец продолжил выступление в «Формуле-3». На этот раз он смог улучшить свои показатели. 5 подиумов, 3 из которых были золотыми, дали немцу возможность занять с 70 очками четвертое место в тотале. Также Росберг принял участие в Супер-при Бахрейна, на котором занял второе место.

В 2005 году Нико Росберг провел сезон в серии GP2. В 23 гонках гонщик 12 раз оказывался на пьедестале. Пять из двенадцати подиумов для немца стали золотыми. Набранные 120 очков в серии позволили Росбергу выиграть чемпионат.

Дебют в «Формуле-1»

Победа в GP2 позволила немецкому таланту попасть в самые престижные гоночные соревнования мира. Первой командой Нико Росберга в «Формуле-1» стал «Уильямс». Дебютная гонка немца состоялась в Бахрейне. Росберг стал седьмым. В Малайзии и Австралии немцу не удавлюсь доехать до финиша. Всего в течение первого сезона Росберг был вынужден сойти с дистанции в девяти гонках. Самой высокой позицией были 7-е места в Бахрейне и на гран-при Европы.

В 2007 году Росберг лишь дважды заканчивал перегоны досрочно. На гран-при Бразилии Нико Росберг показал свой лучший результат в сезоне – 4-е место. В общем зачете спортсмен сделал большой рывок. После 17-го места в первом сезоне по итогам второго Росберг смог стать 9-м.

Первый же этап 2008 года подарил немцу первую медаль. На гран-при Австралии Нико стал третьим. 15-я гонка сезона, проходившая в Сингапуре, принесла гонщику серебряную медаль. В свой последний сезон за «Уильямс» Росберг занял 7-е место с 35,5 очками. Медалей Нико не выигрывал, два раза оставаясь в шаге от подиума.

«Мерседес»

В 2010 году Нико перешел в команду «Мерседес». В дебютные сезон в составе новой команды немец выиграл три бронзовые награды. Набрав 142 пункта он завершил сезон на 7-м месте. Спустя год ему вновь удалось стать 7-м. Чемпионат 2011 года немец окончил без подиумов. Самым высоким местом для него стала 5-я позиция в Китае и Турции.

В 2012 году Нико Росберг на гран-при Китая смог одержать свою первую победу в «Формуле-1». Спустя три гонки он вновь поднялся на подиум. На тот раз немец занял втрое место в Монако. Спустя год Нико все же выиграл почти домашний для себя гран-при Монако. Затем триумфом для немца закончилось гран-при Великобритании.

Сезоны 2014 и 2015 годов принесли Нико два титула вице-чемпиона мира. В 2014 году он набрал 317 очков, а спустя сезон – 322. В 2014 году немецкий гонщик выиграл перегоны в Австралии, Монако, Великобритании, Германии и Бразилии. Через год победой закончились выступления в Испании, Монако, Австралии, Мексике, Бразилии и Абу-Даби. 2016 год стал для Нико Росберга самым удачным. В тот сезон немцу удалось завоевать первый для себя чемпионский титул, который стал для спортсмена и последним. Ему удалось выиграть 9 гран-при. 5 раз немец был втором и дважды занимал третью строчку.

Достижения

За свою карьеру в «Формуле-1» Нико Росберг дважды становился вторым в общем зачете. В 2016-м, набрав 385 очков, немец стал чемпионом мира и принял решение о завершении своей профессиональной карьеры. Всего немец провел 11 сезонов в «Формуле-1», в которых смог принять участие в 206 гран-при.

За свою карьеру Росберг 23 раза ставал первым в гонках. 30 раз гонщику удавалось выиграть квалификацию. С 2014 по 2016 год его команда выигрывала Кубок Конструкторов.

Кеке Росберг — Keke Rosberg (Автогонщик) — возраст, день рождения, биография, факты, семья, собственный капитал, рост и многое другое

Кейо Эрик Росберг, известный как «Кеке», был бывшим финским гонщиком и победителем чемпионата мира Формулы-1 1982 года. Он был первым финским гонщиком, регулярно участвовавшим в турнире. Это гонка. Он отец чемпиона мира Формулы-1 2016 года Нико Росберга.

Born Keijo Erik Rosberg, December 6, 1948, Solna, Sweden
Nationality Finnish
Active years 1978–1986
Teams Theodore, ATS, Wolf, Fittipaldi, Williams, McLaren
Entries 128 (114 starts)
Championships 1 (1982)
Wins 5
Podiums 17
Career points 159.5
Pole positions 5
Fastest laps 3
First entry 1978 South African Grand Prix
First win 1982 Swiss Grand Prix
Last win 1985 Australian Grand Prix
Last entry 1986 Australian Grand Prix

Финский гонщик выиграл чемпионат мира Формулы-1 1982 года. Его профессиональная карьера длилась с 1978 по 1986 год.

Он участвовал в своей первой гонке, когда ему было 29 лет.

Он был первым финским гонщиком — и первым финским победителем — в серии F1.

Его сын Ницо Росберг [Race Car Driver] также стал профессиональным автогонщиком.

Мика Хаккинен [Race Car Driver] — еще один известный финский гонщик Формулы-1.

Теодор 1-й пилот Формулы. ATS Formula 1. Владелец гоночной команды. Гонщик Формулы-1 Фиттипальди. Финские гонщики Формулы-1 TM_VZ! Гонщики Формулы-1 Волк. Чемпионы мира Формулы-1 Гонщики. Пилоты SCCA Formula Super Vee. Пилоты McLaren Формулы-1. Финские всадники. Пилоты Формулы-1 Williams. Финский экспатриант в Швеции. Гонщики мира. М Пилоты чемпионов Германии ТМТМ Гонщики. Чемпионат Европы Формула 2. Чемпион Атлантики гонщик. Гонщики Чемпионата мира по спортивным автомобилям

Последняя информация о Кеке Росберг обновлена 10 Март, 2022.

Нико Росберг, гонщик Формулы 1: карьера, статистика, биография.

206 2016 Абу-Даби 6 Mercedes Mercedes 2 2 +0.439 18
205 2016 Бразилия 6 Mercedes Mercedes 2 2 +11.455s 18
204 2016 Мексика 6 Mercedes Mercedes 2 2 + 8.354 18
203 2016 США 6 Mercedes Mercedes 2 2 +4.520 18
202 2016 Япония 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
201 2016 Малайзия 6 Mercedes Mercedes 2 3 +25.516 15
200 2016 Сингапур 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
199 2016 Италия 6 Mercedes Mercedes 2 1 25
198 2016 Бельгия 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
197 2016 Германия 6 Mercedes Mercedes 1 4 +20. 845 12
196 2016 Венгрия 6 Mercedes Mercedes 1 2 +1.977 18
195 2016 Великобритания 6 Mercedes Mercedes 0 3 +16.911 15
194 2016 Австрия 6 Mercedes Mercedes 6 4 +16.710 12
193 2016 Европа 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
192 2016 Канада 6 Mercedes Mercedes 2 5 +1.02.093 10
191 2016 Монако 6 Mercedes Mercedes 2 7 +1:33.290 6
190 2016 Испания 6 Mercedes Mercedes 2 22 авария 0
189 2016 Россия 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
188 2016 Китай 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
187 2016 Бахрейн 6 Mercedes Mercedes 2 1 25
186 2016 Австралия 6 Mercedes Mercedes 2 1 25
185 2015 Абу-Даби 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
184 2015 Бразилия 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
183 2015 Мексика 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
182 2015 США 6 Mercedes Mercedes 1 2 +2.
850
18
181 2015 Россия 6 Mercedes Mercedes 1 Сход Педаль газа 0
180 2015 Япония 6 Mercedes Mercedes 1 2 18
179 2015 Сингапур 6 Mercedes Mercedes 6 4 12
178 2015 Италия 6 Mercedes Mercedes 4 17 Двигатель 0
177 2015 Бельгия 6 Mercedes Mercedes 2 2 18
176 2015 Венгрия 6 Mercedes Mercedes 2 8 4
175 2015 Великобритания 6 Mercedes Mercedes 2 2 18
174 2015 Австрия 6 Mercedes Mercedes 2 1 25
173 2015 Канада 6 Mercedes Mercedes 2 2 18
172 2015 Монако 6 Mercedes Mercedes 2 1 25
171 2015 Испания 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
170 2015 Бахрейн 6 Mercedes Mercedes 3 3 15
169 2015 Китай 6 Mercedes Mercedes 2 2 18
168 2015 Малайзия 6 Mercedes Mercedes 3 3 15
167 2015 Австралия 6 Mercedes Mercedes 2 2 18
166 2014 Абу-Даби 6 Mercedes Mercedes 1 14 0
165 2014 Бразилия 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
164 2014 США 6 Mercedes Mercedes 1 2 18
163 2014 Россия 6 Mercedes Mercedes 2 2 18
162 2014 Япония 6 Mercedes Mercedes 1 2 18
161 2014 Сингапур 6 Mercedes Mercedes 2 Сход Электрика 0
160 2014 Италия 6 Mercedes Mercedes 2 2 18
159 2014 Бельгия 6 Mercedes Mercedes 1 2 18
158 2014 Венгрия 6 Mercedes Mercedes 1 4 12
157 2014 Германия 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
156 2014 Великобритания 6 Mercedes Mercedes 1 Сход Коробка передач 0
155 2014 Австрия 6 Mercedes Mercedes 3 1 25
154 2014 Канада 6 Mercedes Mercedes 1 2 18
153 2014 Монако 6 Mercedes Mercedes 1 1 25
152 2014 Испания 6 Mercedes Mercedes 2 2 18
151 2014 Китай 6 Mercedes Mercedes 4 2 18
150 2014 Бахрейн 6 Mercedes Mercedes 1 2 18
149 2014 Малайзия 6 Mercedes Mercedes 3 2 18
148 2014 Австралия 6 Mercedes Mercedes 3 1 25
147 2013 Бразилия 9 Mercedes Mercedes 2 5 10
146 2013 США 9 Mercedes Mercedes 12 9 2
145 2013 Абу-Даби 9 Mercedes Mercedes 3 3 15
144 2013 Индия 9 Mercedes Mercedes 2 2 18
143 2013 Японии 9 Mercedes Mercedes 6 8 4
142 2013 Корея 9 Mercedes Mercedes 4 7 6
141 2013 Сингапур 9 Mercedes Mercedes 2 4 12
140 2013 Италия 9 Mercedes Mercedes 6 6 8
139 2013 Бельгия 9 Mercedes Mercedes 4 4 12
138 2013 Венгрия 9 Mercedes Mercedes 4 19 Двигатель 0
137 2013 Германия 9 Mercedes Mercedes 11 9 2
136 2013 Великобритания 9 Mercedes Mercedes 2 1 25
135 2013 Канада 9 Mercedes Mercedes 4 5 10
134 2013 Монако 9 Mercedes Mercedes 1 1 25
133 2013 Испания 9 Mercedes Mercedes 1 6 8
132 2013 Бахрейн 9 Mercedes Mercedes 1 9 2
131 2013 Китай 9 Mercedes Mercedes 4 Сход Подвеска 0
130 2013 Малайзия 9 Mercedes Mercedes 6 4 12
129 2013 Австралия 9 Mercedes Mercedes 6 Сход Электрика 0
128 2012 Бразилия 8 Mercedes Mercedes 9 15 0
127 2012 США 8 Mercedes Mercedes 17 13 0
126 2012 Абу-Даби 8 Mercedes Mercedes 7 Сход Столкновение 0
125 2012 Индия 8 Mercedes Mercedes 10 11 0
124 2012 Корея 8 Mercedes Mercedes 9 Сход Столкновение 0
123 2012 Японии 8 Mercedes Mercedes 13 Сход Столкновение 0
122 2012 Сингапур 8 Mercedes Mercedes 10 5 10
121 2012 Италия 8 Mercedes Mercedes 6 7 6
120 2012 Бельгия 8 Mercedes Mercedes 23 11 0
119 2012 Венгрия 8 Mercedes Mercedes 13 10 1
118 2012 Германия 8 Mercedes Mercedes 21 10 1
117 2012 Великобритания 8 Mercedes Mercedes 11 15 0
116 2012 Гран-при Европы 8 Mercedes Mercedes 6 6 8
115 2012 Канада 8 Mercedes Mercedes 5 6 8
114 2012 Монако 8 Mercedes Mercedes 2 2 18
113 2012 Испания 8 Mercedes Mercedes 6 7 6
112 2012 Бахрейн 8 Mercedes Mercedes 5 5 10
111 2012 Китай 8 Mercedes Mercedes 1 1 25
110 2012 Малайзия 8 Mercedes Mercedes 7 13 0
109 2012 Австралия 8 Mercedes Mercedes 7 12 0
108 2011 Бразилия 8 Mercedes Mercedes 6 7 6
107 2011 Абу-Даби 8 Mercedes Mercedes 7 6 8
106 2011 Индия 8 Mercedes Mercedes 7 6 8
105 2011 Корея 8 Mercedes Mercedes 7 8 4
104 2011 Японии 8 Mercedes Mercedes 23 10 1
103 2011 Сингапур 8 Mercedes Mercedes 7 7 6
102 2011 Италия 8 Mercedes Mercedes 9 Сход Авария 0
101 2011 Бельгия 8 Mercedes Mercedes 5 6 8
100 2011 Венгрия 8 Mercedes Mercedes 7 9 2
99 2011 Германия 8 Mercedes Mercedes 6 7 6
98 2011 Великобритания 8 Mercedes Mercedes 9 6 8
97 2011 Гран-при Европы 8 Mercedes Mercedes 7 7 6
96 2011 Канада 8 Mercedes Mercedes 6 11 0
95 2011 Монако 8 Mercedes Mercedes 7 11 0
94 2011 Испания 8 Mercedes Mercedes 7 7 6
93 2011 Турция 8 Mercedes Mercedes 3 5 10
92 2011 Китай 8 Mercedes Mercedes 4 5 10
91 2011 Малайзия 8 Mercedes Mercedes 9 12 0
90 2011 Австралия 8 Mercedes Mercedes 7 Сход Столкновение 0
89 2010 Абу-Даби 4 Mercedes Mercedes 9 4 12
88 2010 Бразилия 4 Mercedes Mercedes 13 6 8
87 2010 Корея 4 Mercedes Mercedes 5 Сход Столкновение 0
86 2010 Японии 4 Mercedes Mercedes 6 17 Колесо 0
85 2010 Сингапур 4 Mercedes Mercedes 7 5 10
84 2010 Италия 4 Mercedes Mercedes 7 5 10
83 2010 Бельгия 4 Mercedes Mercedes 14 6 8
82 2010 Венгрия 4 Mercedes Mercedes 6 Сход Колесо 0
81 2010 Германия 4 Mercedes Mercedes 9 8 4
80 2010 Великобритания 4 Mercedes Mercedes 5 3 15
79 2010 Гран-при Европы 4 Mercedes Mercedes 12 10 1
78 2010 Канада 4 Mercedes Mercedes 8 6 8
77 2010 Турция 4 Mercedes Mercedes 6 5 10
76 2010 Монако 4 Mercedes Mercedes 6 7 6
75 2010 Испания 4 Mercedes Mercedes 8 13 0
74 2010 Китай 4 Mercedes Mercedes 4 3 15
73 2010 Малайзия 4 Mercedes Mercedes 2 3 15
72 2010 Австралия 4 Mercedes Mercedes 6 5 10
71 2010 Бахрейн 4 Mercedes Mercedes 5 5 10
70 2009 Абу-Даби 16 Williams Toyota 9 9 0
69 2009 Бразилия 16 Williams Toyota 7 Сход Коробка передач 0
68 2009 Японии 16 Williams Toyota 7 5 4
67 2009 Сингапур 16 Williams Toyota 3 11 0
66 2009 Италия 16 Williams Toyota 18 16 0
65 2009 Бельгия 16 Williams Toyota 10 8 1
64 2009 Гран-при Европы 16 Williams Toyota 7 5 4
63 2009 Венгрия 16 Williams Toyota 5 4 5
62 2009 Германия 16 Williams Toyota 15 4 5
61 2009 Великобритания 16 Williams Toyota 7 5 4
60 2009 Турция 16 Williams Toyota 9 5 4
59 2009 Монако 16 Williams Toyota 6 6 3
58 2009 Испания 16 Williams Toyota 9 8 1
57 2009 Бахрейн 16 Williams Toyota 9 9 0
56 2009 Китай 16 Williams Toyota 7 15 0
55 2009 Малайзия 16 Williams Toyota 4 8 0. 5
54 2009 Австралия 16 Williams Toyota 5 6 3
53 2008 Бразилия 7 Williams Toyota 18 12 0
52 2008 Китай 7 Williams Toyota 14 15 0
51 2008 Японии 7 Williams Toyota 15 11 0
50 2008 Сингапур 7 Williams Toyota 8 2 8
49 2008 Италия 7 Williams Toyota 5 14 0
48 2008 Бельгия 7 Williams Toyota 15 12 0
47 2008 Гран-при Европы 7 Williams Toyota 9 8 1
46 2008 Венгрия 7 Williams Toyota 14 14 0
45 2008 Германия 7 Williams Toyota 13 10 0
44 2008 Великобритания 7 Williams Toyota 20 9 0
43 2008 Франция 7 Williams Toyota 19 16 0
42 2008 Канада 7 Williams Toyota 5 10 0
41 2008 Монако 7 Williams Toyota 6 Сход Авария 0
40 2008 Турция 7 Williams Toyota 11 8 1
39 2008 Испания 7 Williams Toyota 15 Сход Двигатель 0
38 2008 Бахрейн 7 Williams Toyota 8 8 1
37 2008 Малайзия 7 Williams Toyota 16 14 0
36 2008 Австралия 7 Williams Toyota 7 3 6
35 2007 Бразилия 16 Williams Toyota 10 4 5
34 2007 Китай 16 Williams Toyota 15 16 0
33 2007 Японии 16 Williams Toyota 16 Сход Электроника 0
32 2007 Бельгия 16 Williams Toyota 5 6 3
31 2007 Италия 16 Williams Toyota 8 6 3
30 2007 Турция 16 Williams Toyota 8 7 2
29 2007 Венгрия 16 Williams Toyota 4 7 2
28 2007 Гран-при Европы 16 Williams Toyota 11 Сход Spun Off 0
27 2007 Великобритания 16 Williams Toyota 17 12 0
26 2007 Франция 16 Williams Toyota 9 9 0
25 2007 США 16 Williams Toyota 14 16 Двигатель 0
24 2007 Канада 16 Williams Toyota 7 10 0
23 2007 Монако 16 Williams Toyota 5 12 0
22 2007 Испания 16 Williams Toyota 11 6 3
21 2007 Бахрейн 16 Williams Toyota 10 10 0
20 2007 Малайзия 16 Williams Toyota 6 Сход Гидравлика 0
19 2007 Австралия 16 Williams Toyota 12 7 2
18 2006 Бразилия 10 Williams Cosworth 13 Сход Столкновение 0
17 2006 Японии 10 Williams Cosworth 10 10 0
16 2006 Китай 10 Williams Cosworth 15 11 0
15 2006 Италия 10 Williams Cosworth 12 Сход Карданный вал 0
14 2006 Турция 10 Williams Cosworth 14 Сход Утечка воды 0
13 2006 Венгрия 10 Williams Cosworth 18 Сход Электрика 0
12 2006 Германия 10 Williams Cosworth 14 Сход Авария 0
11 2006 Франция 10 Williams Cosworth 18 14 0
10 2006 США 10 Williams Cosworth 21 9 0
9 2006 Канада 10 Williams Cosworth 6 Сход Авария 0
8 2006 Великобритания 10 Williams Cosworth 12 9 0
7 2006 Монако 10 Williams Cosworth 8 Сход Авария 0
6 2006 Испания 10 Williams Cosworth 13 11 0
5 2006 Гран-при Европы 10 Williams Cosworth 22 7 2
4 2006 Гран-при Сан-Марино 10 Williams Cosworth 13 11 0
3 2006 Австралия 10 Williams Cosworth 14 Сход Авария 0
2 2006 Малайзия 10 Williams Cosworth 3 Сход Двигатель 0
1 2006 Бахрейн 10 Williams Cosworth 12 7 2

Новости → Компании → Truck&Bus

Концерн Jungheinrich и Нико Росберг (Nico Erik Rosberg) объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений, потомственный немецкий автогонщик и чемпион мира Формулы-1 2016 года, Нико становится официальным амбассадором бренда Jungheinrich — ведущего мирового поставщика складского оборудования и комплексного интегратора логистических решений.

«Нико Росберг – не только икона автоспорта. Выступая инвестором и приверженцем инноваций, он разделяет страсть Jungheinrich к эко-безопасным технологиям», — делится д-р Ларс Бржоска (Dr Lars Brzoska), председатель совета директоров Jungheinrich AG. Экс-чемпион мира Формулы-1 является соучредителем GREENTECH фестиваля – глобальной платформы для перспективных технологий в областях мобильности, питания, аграрной промышленности, финансов, моды и энергетики.
С момента окончания своей карьеры гонщика, Нико является активным популяризатором электромобильности и благоприятных для экологии методов развития бизнеса. «Нам необходимы новый подход и «зеленые» технологии для нашей планеты. Это означает ускорение процесса электрификации и снижение выбросов углерода во всех сферах нашей экономики, особенно в сфере транспорта», — говорит Нико. Теперь мы в одной команде с Jungheinrich в гонке за электромобильность.

Jungheinrich делает ставку на электрический транспорт с момента своего основания и является пионером и приверженцем внедрения литий-ионных технологиях в индустрии. Ровно 10 лет назад Jungheinrich стал первым в мире производителем, который предложил клиентам серийную модель техники с литий-ионной батареей.

«С Нико Росбергом нас объединяет стремление к устойчивому развитию», — дополняет д-р Бржоска. «Нико олицетворяет нашу миссию и наши действия по её воплощению. Кроме того, мы хотим совместно развивать наши идеи и работать над конкретными решениями для электромобильных технологий, энергоэффективности и устойчивого развития для развития концепции склада будущего. Вместе с нашим амбассадором Нико Росбергом мы демонстрируем значимость наших обязательств перед клиентами и общественностью.

О компании Jungheinrich

Компания Jungheinrich основана в 1953 году и является одним из мировых лидеров в области внутрипроизводственной логистики. Обладая обширным ассортиментом промышленных погрузчиков, автоматизированных систем и услуг, Jungheinrich предлагает своим клиентам индивидуальные решения задач четвертой промышленной революции (Индустрия 4.0).  Концерн Jungheinrich AG с штаб-квартирой в Гамбурге имеет представительства в 40 странах с собственной сетью продаж. А также бренд представлен в  80 странах, где продажи осуществляются через партнеров компании. В Jungheinrich работают 18 000 сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2020 году составил 3,81 миллиарда евро. Акции Jungheinrich котируются на MDAX.

О Нико Росберге

Нико Росберг родился в 1985 году в Висбадене, Германия, в семье чемпиона мира Формулы-1 Кеке Росберга. Нико выступал в Формуле-1 одиннадцать лет и завоевал титул Чемпиона мира в 2016 году. После того, как Нико ушел из чемпионата, он начал участвовать во многих экологических инициативах. С тех пор Нико в качестве инвестора поддерживает развитие эко-технологий и технические стартапы.   Его команда, базирующаяся в Монако, управляет большим количеством проектов при поддержке специальной группы международных экспертов в Монако, Великобритании и Германии. Росберг выступил инвестором многочисленных успешных стартапов, таких как Lilium, Volocopter, What3Words, Tier и Formula E. В 2018 году Росберг был отмечен экологической наградой «Предприниматель года GreenTec» за его приверженность инновационным «зеленым» технологиям. Год спустя он основал фестиваль GREENTECH, посвященный прогрессивным технологиям и экологически рациональному образу жизни. Созданная в 2020 году Росбергом команда Rosberg X Racing приняла участие в серии гонок чемпионата Extreme E на электрических внедорожниках. Основной целью чемпионата является привлечение внимания к вопросам изменения климата и популяризация электромобилей для снижения выброса углерода в будущем.

Нико Росберг

Eckher Dictionary is a modern pronunciation dictionary of the English language. Every pronunciation in Eckher Dictionary is written in IPA (International Phonetic Alphabet). Example English pronunciations: «bamlanivimab».

Eckher’s Periodic Table of the Elements is the modern and accessible version of the periodic table that allows you to easily navigate all 118 elements and view detailed information about each element. It supports both the 18 column (IUPAC) and 32 column (long form) versions of the periodic table and provides the mobile- and touch-friendly interface for viewing the table.

Create sequence logos for protein and DNA/RNA alignments using Eckher Sequence Logo Maker.

Compose speech audio from IPA phonetic transcriptions using Eckher IPA to Speech.

Browse place name pronunciation on Eckher IPA Map.

Enter IPA characters using Eckher IPA Keyboard.

Navigate the Semantic Web and retrieve the structured data about entities published on the web using Eckher Semantic Web Browser.

Turn your phone into a compass using Eckher Compass.

Author, enrich, and query structured data using Eckher Database for RDF.

Create TeX-style mathematical formulas online with Eckher Math Editor.

Create knowledge graphs using Eckher RDF Graph Editor.

Send messages and make P2P calls using Eckher Messenger.

Build event-sourced systems using Eckher Database for Event Sourcing.

View PDB files online using Eckher Mol Viewer.

Listen to your text using Eckher Text to Speech.

View FASTA sequence alignments online with Eckher Sequence Alignment Viewer.

Convert Punycode-encoded internationalized domain names (IDNs) to Unicode and back with Eckher Punycode Converter.

Explore the human genome online with Eckher Genome Browser.

Edit text files online with Eckher Simple Text Editor.

Send test emails with Eckher SMTP Testing Tool.

В морфемном словаре русского языка МОРФЕМА.РУС приведен разбор слов по составу (морфемный разбор, морфемный анализ). Даный словарь поможет в проведении морфемного анализа не только начальных (словарных) форм слов, но и всех их словоформ (всех грамматических форм слов русского языка). В основу морфемного словаря «Морфема» положена наиболее полная лексика русского языка.

Разбор слова «грибочек» по составу (морфемный анализ) представлен в словаре МОРФЕМА.РУС (выделение корня, суффикса, основы и окончания).

Demonym is an online dictionary of demonyms (words used to identify the people from a particular place). Some of these words aren’t well-known or easy to remember, and Demonym can help you quickly find the answer. Examples: Barbados.

Розбір слів за будовою: «ходити».

Разбор слоў па саставе: «рассыпаць».

Ударения в словах: «Шеншин».

Синонимы к словам: «потешить».

Антонимы к словам: «сжать».

«У Квята появилась надежда подняться на пьедестал» | Статьи

5 июля на трассе Сильверстоун 21-летний российский пилот команды Red Bull Даниил Квят вновь финишировал в очковой зоне Гран-при. Стартовав в гонке седьмым, после пит-стопов Квят уверено отыграл одну позицию и завершил гонку на шестом месте. Партнеру российского гонщика по команде Даниэлю Риккьярдо добраться до финиша не удалось.

Первым же финишную черту в очередной раз пересек британец, один из лучших гонщиков современности Льюис Хэмилтон, выступающий в команде Mercedes. Вторым финишировал пилот этой же команды Нико Росберг, а третьим стал гонщик Ferrari Себастьян Феттель.

Специально для «Известий» итоги гонки подвел советник президента Российской автомобильной федерации по вопросам «Формулы-1» Игорь Ермилин.

— Гонка была интригующей и интересной. Приятно, что пилоты Williams лидировали. Появляется разнообразие в борьбе, — считает Ермилин. — Хэмилтону очень сильно повезло. Уверен, что Росберг должен был выиграть эту гонку. Но британский пилот на круг раньше заехал в боксы для замены шин на дождевые. Это решило исход борьбы. Потому что как только он заехал на замену, сразу начался сильный дождь, а Росберг проехал мимо. Это и лишило его шанса на победу, хотя она была практически у него в кармане. Стоит отметить, что и наш пилот показал хороший результат. Квят постоянно демонстрирует отличный уровень, стабильность и высокую скорость. Как известно, машина у него не очень хорошая. А он по сухой трассе ехал в темпе как минимум Ferrari и по дождю на последних кругах был быстрее на полторы секунды, чем Хэммилтон. Это говорит о том, что не на самой быстрой машине он заслуженно зарабатывает очки, которые даются ему только упорным трудом и талантом. Если всё будет продолжаться в таком же темпе, то определенно есть надежда подняться на пьедестал в конце сезона. По крайней мере, Квят уже готов к этому. Главное, чтобы и машина была готова. Сейчас как раз наблюдается прогресс и динамика: надежность двигателей и эффективность растут, машина улучшается.

Лучший результат Даниила Квята в этом сезоне — четвертое место в Монако. Известный российский автогонщик Виталий Петров уверен, что шанс улучшить свой результат у Даниила есть.

— Квят хорошо провел эту гонку. Жалко, что его напарник сошел с дистанции. Было бы интересно посмотреть на их борьбу. Я думаю, всё, что зависело от него и от машины, он выполнил. Отмечу, что на сегодняшний день именно его машина играет важную роль. Часто мало что зависит от пилота, надо еще мощность мотора учитывать, — сказал «Известиям» Виталий Петров. — Шансы на победу есть всегда. Необходимо учитывать и то, что кто-то может сойти с дистанции по техническим причинам, кому-то повезет с погодой. Сейчас Даниилу остается только дождаться улучшения машины.

Российский пилот занимает восьмое место в личном зачете чемпионата. Следующий этап — Гран-при Венгрии, который состоится в Будапеште на «Хунгароринге» с 24 по 26 июля.

Даниил Квят после гонки сожалел, что не удалось занять более высокое место.

— В течение всей гонки борьба шла очень остро. Но мы надолго застряли позади Ferrari Себастьяна Феттеля, который финишировал третьим, — не исключаю, что у нас был шанс оказаться на его месте. Когда начался дождь, мы провели пит-стоп на один круг позже, чем следовало, — впрочем, таковы гонки. В целом итоги уикенда обнадеживают. Мы всё время были конкурентоспособными, машина вела себя лучше, чем обычно. Надеюсь, мы сможем продолжить в том же ключе. Шестое место — хороший результат для всей команды. К сожалению, мы опоздали с пит-стопом, да и я допустил ошибку — если бы не это, кто знает, какими мы могли бы финишировать, — отметил Квят.

Его партнер по команде Даниэль Риккьярдо сошел с трассы из-за технических проблем с машиной.

— У меня был оптимистичный настрой, ведь по ходу уикенда многое получалось, но в последний день удача была не нашей стороне. Из-за проблем с электроникой я вынужден был сойти. Сперва я почувствовал потерю мощности в седьмом повороте, так что на следующих кругах мы старались решить проблему, даже свернули в боксы, чтобы перезапустить двигатель, но это не помогло, — отметил австралийский гонщик.

Гонщик Росберг против парашютиста Розенквиста

Мы рассказывали, что вчера в Берлине Нико Росберг, чемпион мира 2016 года, впервые сел за руль машины Формулы E второго поколения, а кроме того это была её первая демонстрация широкой публике.

Но организаторы берлинского этапа чемпионата мира по гонкам на электромобилях придумали ещё одну любопытную затею: Нико предстояло не только проехать от центра столицы Германии до аэропорта Темпльхоф, на территории которого проложена трасса, но при этом выяснить, кто доберётся туда первым – он на машине Формулы E или Феликс Розенквист, гонщик команды Mahindra, выступающей в этом чемпионате, которому предстояло совершить прыжок с парашютом, чтобы прибыть на место встречи по воздуху.

Рассказу о том, как это было, посвящён короткий видеоклип, в котором всё понятно без слов. Разве что строгий страж ворот на въезде на лётное поле не готов был сразу впустить Росберга на охраняемую территорию, но всё-таки нашёл его имя в списках приглашённых, и тот прибыл на встречу с Розенквистом вовремя…

Конечно, всё это кино, но неплохо снятое, так что вполне рекомендуемое к просмотру.

Кстати, машина Нико понравилась: «Проехать на ней через весь город – это было очень весело! При этом я крутил пончики, что тоже здорово! Честное слово, мне было вполне комфортно за рулём, а это для меня всегда очень важно. Сиденье, расположение руля – всё идеально, как раз моего размера. Кроме того, впечатляет и мощность машины, и сцепление с асфальтом. Теперь мне хочется попробовать её на настоящей гоночной трассе!»

The race to Tempelhof! @Frosenqvist

Суббота 19 Мая 2018 13:39
следующая новость >>

Теги: гонщик, росберг, видео, проехать

Читайте также: ➥ На главную ➥ Новости

Нико Росберг Биография гонщика Формулы-1 · RaceFans

Биография Нико Росберга

Нико Росберг , сын финского чемпиона мира 1982 года Кеке Росберг, родился в Германии и имеет двойное гражданство.

Его карьера в картинге была поддержана его отцом, и в 2000 году Росберг-старший использовал свои связи с Mercedes, чтобы организовать поддержку Нико в гонках при поддержке главного босса картинга Дино Кьезы.

Команда MBM. com (MBM означает Mercedes-Benz McLaren) участвовала в чемпионате Формулы-А 2000 года с молодым гонщиком Росберга и McLaren Льюисом Хэмилтоном.Пара завершила год на вершине турнирной таблицы — Хэмилтон опередил Росберга.
Однако Росберг – младше на пять месяцев – первым пробился в Ф1.

Формула-3

Росберг принял участие в немецком чемпионате Формулы-БМВ в 2002 году и доминировал в серии, выиграв девять из 17 гонок и набрав 264 очка против 183 очков Максимилиана Готца. Следующие два года он провел в Евросерии Формулы-3, выступая за команда, носящая имя его отца.

Он был восьмым в 2003 году с одной победой, а 2004 год начался идеально с двух побед.Но в том году он выиграл еще дважды и закончил сезон четвертым, на одно очко опередив Хэмилтона в его дебюте в этой категории.

Эти двое чаще видели друг друга на Гран-при Макао в конце года – Росберг разбился и забрал с собой Хэмилтона.

GP2

Новая категория GP2, задуманная как ступенька к Формуле-1, была целью Росберга в 2005 году. Он стал партнером Александра Према в команде ART и наслаждался сезонной борьбой с Хейкки Ковалайненом за чемпионство.

Было много предположений о преимуществе ART по производительности над своими конкурентами в серии моноблоков. В середине сезона произошёл фурор по поводу изменений, которые команда внесла в рулевую колонку своей машины. Но даже когда его поменяли, пара АРТ осталась самой быстрой.

Росберг лидировал в чемпионате после Ковалайнена с тремя гонками до финиша и набрал 15 очков, пять побед и 12 подиумов. Это привело к месту в гонке 2006 года в Williams — команде, в которой его отец выиграл чемпионат 24 года назад.

Williams

2006

Во время своего дебюта в Формуле-1 в Бахрейне Росберг показал лучший круг. Он сразу же произвел впечатление на свой первый выезд в Бахрейне, установив самый быстрый круг. Остальная часть сезона была приглушенной по сравнению с ней, Росберг допустил несколько заметных ошибок новичка, но время от времени были и вспышки скорости.

2007

Его второй год прошел намного лучше, Росберг неизменно превосходил Александра Вурца в квалификации и блистал несколькими отличными гонками. Он закончил год на высоком уровне, обыграв оба BMW в Интерлагосе и финишировав отличным четвертым, что дало ему в общей сложности 20 очков и девятое место в чемпионате.

Всю зиму его преследовала McLaren, которая хотела, чтобы он занял запасное место рядом с Хэмилтоном в 2008 году. Впоследствии Фрэнк Уильямс сказал: «Я был немного удивлен, что он согласился остаться. Я боялся, что он перейдет в McLaren, и был немного удивлен, что он этого не сделал. Он не мог поехать туда в этом году, у него был фиксированный контракт, но 2009-й должен был стать поводом для беспокойства. У нас был вариант на 2009 год, но это были очень жесткие условия, исходя из кубка конструкторов. Ни в коем случае не было гарантии, что мы этого добьемся.

2008

Росберг поднялся на подиум в Сингапуре в 2008 г. К Росбергу присоединился Казуки Накадзима из Williams в 2008 г. Сезон начался многообещающе, Росберг финишировал на подиуме в Мельбурне.

Но возрождение Williams еще не наступило: большую часть времени FW30 не отставал от лидеров, хотя Росберг воспользовался периодом использования автомобиля безопасности и завоевал еще один подиум в Сингапуре. Кроме того, 2008 год для него мало что дал.

2009

Регулярные финиши по очкам в 2009 году привлекли внимание команд-лидеров.Однако ему не удалось повторить свой подвиг на подиуме 2008 года. Он был на пути к одному в Сингапуре, прежде чем допустил ошибку на выходе из боксов и получил пенальти.

Ошибка была нетипичной для впечатляющей кампании Росберга. Он финишировал в очках 11 раз – в том числе восемь гонок подряд в середине сезона.

В конце года он подписал контракт с Mercedes, который принял победителя чемпионата 2009 года Brawn.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы на протяжении 2010 года.

Но Mercedes W01 не стал мгновенным победителем гонки, как его предшественник Brawn — команда прожила весь год без побед.

Росберг был вплотную, лидируя на первых этапах в Шанхае под дождем. И он вывел машину на первый ряд стартовой решетки во время мокрой квалификации в Сепанге.

Он ненадолго рассчитывал на хороший результат в Корее, обогнав Хэмилтона на ранней стадии, но был выбит Марком Уэббером после того, как гонщик Red Bull врезался в стену.

Росберг завершил год, отстав от Фелипе Массы в чемпионате всего на несколько очков.Если бы ему повезло, особенно его поломки колес в Венгрии и Японии, он мог бы добиться еще большего успеха. Как бы то ни было, его количество очков было почти вдвое больше, чем у Шумахера.

2011

Разрыв между парой значительно сократился в 2011 году, но Росберг сохранил преимущество. В частности, он доминировал над Шумахером в квалификации, стартуя впереди своего товарища по команде почти в каждой гонке.

Он лидировал не раз, в том числе в Китае, где он боролся за победу, пока команда не поняла, что они ошиблись в расчетах топлива, и была вынуждена сказать Росбергу, чтобы он отступил.

К концу сезона два гонщика «Мерседеса» часто боролись за один и тот же участок дороги, и Росбергу приходилось наносить сильный удар Шумахеру, чтобы удержать его позади в Абу-Даби.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

2012

Революционная победа пришлась на Шанхай в 2012 году. Мерседес уверенно начал 2012 год с W03, а на Шанхае, трассе, где Росберг показал хорошие результаты в последние два сезона, он поставил машину на поул позиции и рвались к победе.

Похоже, для Росберга начался сильный сезон. Затем он занял второе место в Монако, и шансы на лучший результат были в ближайшем будущем в Мельбурне и Бахрейне, но он допустил ошибки во время квалификации.

Но по ходу сезона форма команды падала, а вместе с ней уменьшались и шансы Росберга на дальнейшие подиумы. Ближе к концу года они, казалось, были больше озабочены выяснением причин ошибок, допущенных при разработке автомобиля, в рамках подготовки к приходу Хэмилтона в качестве напарника Росберга в 2013 году.

2013

Работа в одной команде с Хэмилтоном еще больше укрепила репутацию Росберга, поскольку он выиграл две гонки против одной у своего напарника в первый год их совместной работы. Он также обогнал своего нового товарища по команде чемпиона мира по очкам.

Первая победа Росберга пришлась на Монако, где он стартовал с поул-позиции и сопротивлялся длительному гоночному давлению, стремясь повторить достижение своего отца 30 лет назад. Вторая победа в Сильверстоуне была удачной, хотя Росберг в течение года также страдал от ненадежности.

2014

В 2014 году Росберг довел титульный бой до пределаСезон 2014 года стал самым впечатляющим для Росберга на сегодняшний день, когда он одержал пять побед в Гран-при. Но напарник по команде Хэмилтон за рулем доминирующего Mercedes W06 набрал более чем в два раза больше очков и опередил Росберга в финальной гонке.

Пожалуй, самым впечатляющим достижением Росберга было то, что он завоевал больше поул-позиций, чем его товарищ по команде, который всегда считался одним из лучших на одном пролетном круге. Это принесло Росбергу первый трофей FIA Pole Position.

Но это не помогло ему удержать товарища по команде, особенно в Бахрейне, Японии, Америке и Абу-Даби, где Хэмилтон побеждал сзади. Последний видел конец надеждам Росберга на титул, когда его машина вышла из строя, когда он пытался преследовать своего товарища по команде.

Ранее в этом году между парой произошло несколько спорных стычек. Росберг одержал свою вторую подряд победу на Гран-при Монако во многом благодаря старту с поул-позиции, которую он заработал при спорных обстоятельствах.В Бельгии он подрезал Хэмилтона, борясь за позицию, нанеся своему товарищу по команде прокол, который испортил его гонку, в то время как Росберг набрал полезные 18 очков и занял второе место.

Однако, когда на сезон упал клетчатый флаг, Росберг с готовностью признал, что чемпионство его товарища по команде было заслуженным.

2015

В 2015 году Росберг редко мог отобрать у Хэмилтона титул. Важно отметить, что преимущество, которым он пользовался в квалификации, покинуло его: за первые 12 гонок Хэмилтон 11 раз занимал поул-позицию. Пока Хэмилтон уверенно лидировал в чемпионате, Росбергу удалось одержать всего три победы: в Испании, где он взял редкий поул, в Австрии, где он обыграл Хэмилтона с линии, и в Монако, где Хэмилтон упустил победу из-за ненужного пит-стопа.

Технические проблемы в России (пока он лидировал) и Италии толкнули маятник дальше в пользу напарника. Окончательное поражение Росберга произошло при особенно досадных обстоятельствах: он взял на себя инициативу в безумной гонке на мокрой и сухой трассе на трассе Америк, поздний промах позволил Хэмилтону выиграть гонку и титул.

Росберг, однако, уже начал менять свой сезон. Гран-при США был третьей гонкой подряд, в которой он обошел Хэмилтона и завоевал поул, и он не только поддерживал это в последних трех гонках, но и выигрывал каждый раз. Его разочарованный товарищ по команде настаивал на том, чтобы команда позволила ему использовать более неортодоксальные стратегии, чтобы сразиться с Росбергом, но даже когда у Хэмилтона был такой шанс в Абу-Даби, Росберг снова одержал победу, что породило надежды на более тесную борьбу между парой в 2016 году.

2016

Росберг обыграл Хэмилтона и завоевал титул чемпиона 2016 года, а затем ушел Росберг продолжил свою победную серию в начале нового сезона, выиграв четыре гонки открытия года. Плохой старт и проблемы с надежностью поставили под угрозу начало года для Хэмилтона, и когда пара столкнулась на первом круге в Испании, они столкнулись и сошли с дистанции на месте.

Будучи самой продолжительной гонкой в ​​сезоне, 21 гонка на Хэмилтоне постепенно сокращала лидерство Росберга по очкам.Череда решающих побед, в то время как Росберг боролся, особенно в мокрых гонках в Монако и Великобритании, помогла Хэмилтону выйти вперед на 19 очков.

Росберг вернулся с летних каникул с новыми силами. Еще одна серия неудач поразила Хэмилтона, и Росберг приступил к восстановлению своего лидерства в чемпионате. Его забег чуть не сорвался в Малайзии, где Феттель на старте закрутил его. Но Росберг отбился на третье место, а Хэмилтон выбыл из строя из-за отказа силового агрегата, пока он лидировал. Девятая победа Росберга в сезоне в Японии обеспечила ему сильную позицию перед последними четырьмя гонками.

Гамильтон развязал новый натиск в преддверии чемпионата, выиграв все оставшиеся гонки. Но Росберг мог позволить себе каждый раз финишировать вторым, чтобы закрепить за собой корону, что он и делал. Несмотря на напряженное завершение в Абу-Даби, где Хэмилтон отступил, чтобы замедлить Росберга в начале и конце гонки, Росберг, наконец, одержал победу и завоевал титул с отрывом в пять очков.

То, что произошло дальше, застало всех врасплох. С недавно отчеканенной чемпионской короной, всего через пять дней после падения клетчатого флага в Абу-Даби, Росберг заявил миру, что покончил с гонками, и тут же ушел из Формулы-1.

Нико Росберг Немецкий пилот Формулы-1 для Red Bull

 
«Я очень хорошо помню последнюю гонку моего отца, когда он ехал в Хоккенхайме перед 100 000 человек, а я сидел рядом с ним на крыше его машины и махал рукой болельщикам. Это был момент, когда я подумал: «Однажды я хочу сделать то же самое».
 

ЛИЧНЫЙ:

 
Родилась: 27.06.1985 в Висбадене, Гессен, Западная Германия.
Рост: 5 футов 10 дюймов.5 миллионов
 


ГОНОЧНАЯ СТАТИСТИКА F1:

 
Команда: Mercedes
Автомобиль №: 6
Победы: 22
Старты Гран-при: 200
Очки карьеры: 1482,5
Подиумы: 51
Победы на чемпионатах мира: 0
Поул-позиции: 29 сын финского гонщика Формулы-1 и чемпиона мира 1982 года Кеке Росберга, к 20 годам он добился большего количества стартов в гонках, чем его отец за всю свою карьеру. Его мать Сина Росберг.
 

МНОГОЯЗЫЧНЫЙ ИНЖЕНЕР

 
Он трудолюбивый водитель с превосходной стабильностью и скоростью. Несомненно, это одна из наиболее интеллектуальных фигур в Формуле-1 — он отказался от курса авиационной инженерии в Имперском колледже в Лондоне, чтобы участвовать в GP2. Он также свободно говорит на французском, итальянском, немецком, английском и испанском языках.
 
Шлем Росберга раньше был желтым, дань уважения герою его детства (например, Льюису Хэмилтону), теперь он темно-серый.
 
«Мои первые воспоминания были о том, как я увидел здесь Айртона Сенну в желтом шлеме и однажды мечтал выиграть Гран-при Монако.
 
Когда водители смогли выбрать номер автомобиля, который они будут использовать до конца своей карьеры, Росберг выбрал номер 6: «Счастливое число моей будущей жены и моего отца. Так что это должно сработать и для меня».
 
В настоящее время он является рекордсменом по количеству побед (22), не выиграв ни одного чемпионата.
 

КАРЬЕРА:

 
2002: Формула BMW в возрасте 17 лет, выиграл 9 гонок из 20, чтобы выиграть чемпионат. Он продолжал соревноваться в Евросерии Формулы 3.
 
2004: Тестовая сессия для Williams.
 
2005: Росберг присоединился к команде ART и участвовал в серии GP2. Он одержал 5 побед и обыграл Хейкки Ковалайнена из Renault, став первым гонщиком, выигравшим титул.
 
2006: F1 с Williams (команда, с которой его отец выиграл чемпионат мира) и напарником Марком Уэббером. В тесте инженерных способностей Уильяма в том же году он набрал наивысший балл в истории команды. Он финишировал 7-м во время своего дебюта в Бахрейне, где стал самым молодым гонщиком, показавшим самый быстрый круг: 20 лет, 258 дней.Сезон начался хорошо, но в конечном итоге FW28 не был достаточно конкурентоспособен, чтобы занять подиум — Росберг финишировал 17-м.
 
2007: В этом году Росберг показал себя более опытным гонщиком, научившись на ошибках, допущенных в сезоне новичка. Он набрал все очки Уильямс, опередив своего товарища по команде Алекса Вурца. Росберг добился лучшего результата в карьере, заняв 4-е место на Гран-при Бразилии.
 
2008: Сезон новинок и трудностей. Росберг поднялся на свой первый подиум, заняв 3-е место в Австралии, и возглавил свой первый Гран-при в Сингапуре, заняв 2-е место.Однако FW30 не мог конкурировать с другими автомобилями, и большая часть оставшейся части сезона была борьбой. Росберг занял 13-е место в личном зачете.
 
2009: Не удалось занять призовое место, несмотря на то, что Уильямс набрала все 34,5 очка. Он финишировал в топ-8 11 раз и занял 7-е место в чемпионате водителей.
 
2010: В поисках более конкурентоспособной машины перешел на Mercedes; так же, как их господство исчезло — после запрета на двойные диффузоры. Однако он занял 3-е место в Малайзии, Китае и в Сильверстоуне, опередив своего товарища по команде Михаэля Шумахера.Но он не смог улучшить результат, заняв 7-е место в чемпионате.
 

Трофей Лоренцо Бандини

 
2011: Без подиума. MGP W02 показал себя очень быстро на зимних тестах. Но впервые в карьере ему не удалось набрать очки в первых 2-х гонках сезона. В итоге финишировал 7-м. В этом году он выиграл трофей Лоренцо Бандини.
 
2012: Еще более успешный пилот Mercedes, его победа в Китае стала первой для Mercedes после Хуана Мануэля Фанхио в 1955 году (до того, как команда ушла из спорта).Он финишировал 9-м.
 
2013: Товарищ по команде — бывший соперник по картингу Льюис Хэмилтон. Росберг дважды побеждал в Монако и Сильверстоуне. Он финишировал на 6-м месте, на 2 места ниже Хэмилтона.
 
2014: F1 W05 Hybrid должен был обострить соперничество между товарищами по команде Mercedes – стало очевидно, что этот автомобиль сделает одного из них чемпионом мира. Хотя Росберг быстро воспользовался преимуществом, в конечном итоге титул выиграл Льюис Хэмилтон — Росберг стал вторым. Росберг был награжден призом FIA Pole Position Trophy.
 
2015: Он стал четвертым гонщиком, выигравшим в Монако 3 года подряд (Грэм Хилл, Айртон Сенна и Ален Прост). Это также был первый раз в сезоне, когда он выиграл гонки подряд. После упорной борьбы за чемпионство с Хэмилтоном — ошибка на последних 10 кругах Гран-при США — стоила ему гонки и чемпионата мира.
 
2016: Одержав 8 побед в этом сезоне, Росберг теперь на 8 очков опережает Хэмилтона за 6 гонок до конца. Баланс сместился? Он доминировал на Гран-при Сингапура (его 200-я гонка).
 
«…это лучший Нико Росберг, которого я когда-либо видел за выходные». (Тото Вольф)
 
Сможет ли он удержаться, чтобы выиграть свой первый чемпионат мира? Это его год?

Шумахер, Хилл, Росберг и другие

Учитывая, как трудно достичь высших уровней в автоспорте, почти удивительно, как много детей бывших гонщиков попадают в Ф1. Известная фамилия, безусловно, помогает, когда дело доходит до привлечения спонсоров, но наследие сопряжено с дополнительными ожиданиями и давлением.

Хорошо финансируемая юношеская карьера, которую могут обеспечить многие бывшие гонщики Формулы-1, является огромной помощью, хотя что может быть лучше, чем научиться тонкостям гоночного мастерства, чем у родителя, который был там и сделал это?

Несколько сыновей последовали за своими отцами в Ф1, и мир автоспорта наполнен семейными связями. Есть даже династия или две, которые добились беспрецедентного успеха на протяжении нескольких поколений.

Грэм Хилл и Деймон Хилл


Пожалуй, самая известная пара отца и сына в Формуле-1. Карьера Грэма Хилла в Формуле-1 длилась 17 лет, в течение которых он дважды становился чемпионом мира; один раз в 1962 году за рулем BRM и еще раз в 1968 году за Lotus. На сегодняшний день он единственный гонщик, завоевавший тройную корону, выиграв гонку Indy 500, 24 часа Ле-Мана и Гран-при Монако в качестве пилота. Последний из них он выигрывал пять раз в 1960-х годах, за что получил прозвище «Мистер Монако».

Грэм Хилл погиб в авиакатастрофе, когда сын Деймон был еще подростком, и прошло несколько лет, прежде чем младший Хилл занялся автоспортом.Сначала Дэймон Хилл участвовал в гонках на мотоциклах, но в конце концов попал в Формулу-1 в качестве тест-пилота Brabham. Затем он перешел в Williams, где в 1996 году одержал все свои 22 победы в Гран-при и единственный титул чемпиона мира, кроме одной. в Формуле-1 с 1977 года до своей смерти на Гран-при Бельгии в 1982 году. Он дебютировал в McLaren, но после этого выступал исключительно за Ferrari, выиграв шесть Гран-при за свою карьеру. Он никогда не становился чемпионом мира, но в 1979 году был близок к этому, заняв второе место после товарища по команде Джоди Шектера.

Спустя 14 лет после смертельной аварии Жиля Вильнева его сын Жак ворвался на сцену Формулы-1 вместе с Williams. Он почти стал чемпионом мира в своем дебютном сезоне, чуть не уступив товарищу по команде Деймону Хиллу, но в 1997 году он стал еще лучше после знаменитой битвы с Михаэлем Шумахером. Немецкий гонщик лидировал в турнирной таблице перед финальной гонкой в ​​Хересе, но был дисквалифицирован из чемпионата после столкновения с Вильневом на заключительном этапе Гран-при.После этого Вильнев еще четыре раза поднимался на подиум и ушел из спорта в середине сезона 2006 года.

Кеке Росберг и Нико Росберг


Карьера Кеке Росберга в Формуле-1 длилась девять сезонов. Финн дебютировал на Гран-при Южной Африки в 1978 году за пескарей Theodore Racing. Только в 1982 году он добился успеха в соревнованиях, сначала подписав контракт с Williams вместе с Карлосом Ройтеманном, затем Марио Андретти на одну гонку, а затем Дерек Дейли на оставшуюся часть сезона. Росберг завоевал титул в том году, несмотря на то, что выиграл только один Гран-при, что является самым низким показателем среди всех гонщиков, выигравших чемпионат, наравне с Майком Хоторном в кампании 1958 года.

Нико добился еще большего успеха. Сначала выступая за Williams в период с 2006 по 2009 год, Нико затем перешел в Mercedes, где и оставался до конца своей карьеры. Наслаждаясь пиком доминирования команды в начале эры турбогибридных двигателей V6, Росберг одержал 23 победы в Гран-при и довел свой счет до 57 подиумов, кульминацией чего стал титул чемпиона мира в 2016 году после того, как он опередил своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона всего на пять. точки.Несколько дней спустя Нико объявил о своем шоковом завершении карьеры.

Наряду с Грэмом и Деймоном Хиллами, Кеке и Нико Росберги — единственный дуэт отца и сына, ставший коронным чемпионом мира в Формуле-1.

Йос Ферстаппен и Макс Ферстаппен

Йос Ферстаппен выступал в Формуле-1 восемь сезонов за 10 лет, начиная с Benetton в 1994 году и заканчивая Minardi в 2003 году. Он также выступал за Simtek, Footwork, Tyrrell, Stewart и Arrows, набирая очки. всего семь раз из 106 пусков. Его карьера в Формуле-1 достигла пика рано, когда он дважды финишировал на подиуме на Гран-при Венгрии и Гран-при Бельгии в 1994 году, хотя Михаэль Шумахер смог выиграть восемь гонок и стать пилотом на той же машине в том же году.

Хотя его достижения в Ф1 были ограничены, Джос смог передать много знаний сыну Максу, ведя мальчика (чья мать Софи была чемпионкой по картингу) через блестящую юношескую карьеру, которая привела к Дебютировал в Формуле-1 в возрасте всего 17 лет. Впечатляя своим первым сезоном за Toro Rosso, Макс был переведен в Red Bull в начале 2016 года, выиграв дебют своей команды на Гран-при Испании. С тех пор он зарекомендовал себя как один из лучших гонщиков на стартовой решетке, одержав 10 побед и 42 подиума, несмотря на то, что у него редко была самая быстрая машина.

Ян Магнуссен и Кевин Магнуссен


Ян Магнуссен провел короткое время в Формуле-1, впервые выступив за McLaren в 1995 году, а затем провел полтора сезона со Стюартом в период с 1997 по 1998 год. — шестое место на Гран-при Канады, его последнее выступление в серии — датчанин более известен своими успехами в гонках на выносливость. Ян Магнуссен — четырехкратный победитель Ле-Мана в классе GT. Он участвовал во всех этапах знаменитой гонки с 1999 года, за исключением 2015 года, когда он не стартовал в гонке из-за серьезной аварии на тренировке.Он также регулярно участвует в гонках «24 часа Дайтоны», выиграв в классе GTLM на Corvette в 2015 году. его дебют в Формуле-1 за McLaren в следующем году, он финишировал вторым в своей первой гонке на Гран-при Австралии, хотя это оказалось его лучшим результатом в Формуле-1. Он был бесцеремонно уволен из McLaren в 2015 году и вернулся в Renault в 2016 году до четырехлетнего пребывания в Haas.Теперь, участвуя в гонках IMSA, Магнуссен говорил о своем желании однажды участвовать в гонках Ле-Мана вместе со своим отцом.

Михаэль Шумахер и Мик Шумахер


До недавнего времени Михаэль Шумахер считался самым успешным гонщиком Формулы-1 всех времен, выиграв в общей сложности 91 Гран-при и семь чемпионатов мира за свою карьеру в Формуле-1. 20 лет. Первые два титула чемпиона мира он завоевал, выступая за Benetton в 1994 и 1995 годах, а переход в Ferrari в 1996 году принес беспрецедентный успех: в период с 2000 по 2004 год он пять раз подряд становился чемпионом мира, поднимаясь на подиум в более чем половина его 306 F1 стартует.Его статистика была бы еще более впечатляющей, если бы не три года после окончания карьеры в Mercedes, в ходе которых он финишировал на подиуме всего один раз.

В результате несчастного случая на лыжах в 2013 году Шумахер получил серьезные травмы головного мозга, и сегодня мало что известно о его состоянии. Его сын Мик начал участвовать в гонках Формулы 4 в 2015 году, и устойчивый прогресс в конечном итоге привел к тому, что он выиграл титул чемпиона Европы в Формуле 3 в 2018 году и чемпионат Формулы 2 в 2020 году. Член Академии водителей Ferrari, Мик получил место в Формуле-1 в Haas на 2021 год. и дебютирует вместе с другим выпускником F2 Никитой Мазепиным.

Ральф Шумахер и Дэвид Шумахер


Хотя Михаэль Шумахер был доминирующей силой в Формуле-1 на протяжении большей части 1990-х и 2000-х годов, он был не единственным Шумахером, выигрывавшим гонки: его брат Ральф сделал успешную собственную карьеру, хотя и в меньшем масштабе. Сильные результаты в его юношеской карьере привели к дебюту в Формуле-1 с Джорданом, где ему, как известно, сказали удерживать позицию позади Дэймона Хилла на Гран-при Бельгии в 1998 году, чтобы сохранить первый в истории команды финиш 1-2.Ральф ушел в Williams в 1999 году и за шесть лет работы в команде выиграл полдюжины Гран-при, завершив свою карьеру в Toyota. Всего он поднимался на подиум 27 раз, сделав 180 стартов.

Как и у Михаэля, у Ральфа есть сын-гонщик: Дэвид Шумахер выступал за Чаруза и Карлина в Формуле-3 в 2020 году, хотя ему еще предстоит набрать очко в серии. В 2021 году 19-летний гонщик примет участие в Trident.

Нельсон Пике и Нельсон Пике-младший


Нельсон Пике был одним из самых успешных гонщиков Формулы-1 1980-х годов, демонстрируя поразительную последовательность, которая редко выпадала из первая шестерка в день гонки.Он дважды становился чемпионом мира с Брэбэмом в 1981 и 1983 годах соответственно и выиграл третий чемпионат мира с Уильямсом в 1987 году. Только пять гонщиков в истории серии выиграли больше мировых титулов, чем бразилец, который позже участвовал в соревнованиях. Инди 500 и 24 часа Ле-Мана.

Двое сыновей Пике — автогонщики, хотя наибольшее влияние на мир автоспорта до сих пор оказал его тезка — Нельсон Пике-младший. Пике-младший выступал за Renault в 2008 году и половину сезона 2009 года, заняв второе место на Гран-при Германии в свой первый год в Формуле-1.Будучи новичком, тогдашний 23-летний спортсмен оказался втянутым в крупную полемику, которая позже стала известна как Crashgate. выйграть гонку. Однако позже выяснилось, что авария была преднамеренной уловкой, согласованной Пике-младшим, техническим директором Пэтом Симондсом и боссом команды Флавио Бриаторе, за что Renault была дисквалифицирована на два года.

Нельсон Пике-младший участвовал в нескольких гонках с тех пор, став первым чемпионом Формулы E в 2015 году.

Карлос Сайнс-старший и Карлос Сайнс-младший

Раллийная карьера Карлоса Сайнса-старшего началась в 1980 году, когда он впервые принял участие в чемпионате мира по ралли в 1987 году; в том же году он впервые выиграл чемпионат Испании по ралли. В конце концов он стал чемпионом WRC с Toyota в 1990 году, повторив свой подвиг в 1992 году, едва не потеряв титул в промежуточном сезоне. Собрав 26 побед в WRC и 97 подиумов, Сайнс с тех пор переключил свое внимание на ежегодное ралли Дакар, которое он выиграл три раза для Volkswagen, Peugeot и Mini.

Хотя Сайнс-старший никогда не выступал в Формуле-1, его сын увлекся трековыми гонками, когда в детстве поддерживал испанца Фернандо Алонсо. Он выиграл титул Формулы Renault 3.5 в 2014 году в качестве молодого пилота Red Bull, в результате чего в 2015 году его вызвали в Toro Rosso. Red Bull не обратил внимания на продвижение по службе, и в конце концов он настаивал на переходе в Renault в конце сезона. в 2017 году, за рулем команды на сезон 2018. В 2019 году он ушел в McLaren, благодаря своим стабильным выступлениям и двум подиумам он получил место в Ferrari на 2021 год.

Родственные гонщики Формулы-1


Айртон Сенна и Бруно Сенна (дядя и племянник)


Айртон Сенна не нуждается в представлении, трехкратный чемпион мира многими считается величайшим гонщиком из когда-либо живших. Его карьера в Формуле-1 началась с Толемана в 1984 году, когда бразилец трижды финишировал на подиуме в своем дебютном сезоне, несмотря на ненадежную технику в его распоряжении. Его первая победа пришлась на Lotus на Гран-при Португалии в 1985 году, но только в 1988 году, когда он перешел в McLaren, он выиграл свой первый титул.Его отношения с товарищем по команде Аленом Простом были очень напряженными, и он уступил свою корону французу в 1989 году, прежде чем вернуть ее в двух последующих сезонах.

Сенна был убит в Имоле в 1994 году, и его смерть временно приостановила гоночные амбиции его племянника Бруно, которому в то время было 11 лет. Но юноша продолжал заниматься автоспортом, и после того, как он занял третье место в британском чемпионате Формулы-3 в 2006 году, а затем второе место в GP2 в 2008 году, он в конце концов получил шанс в Ф1 с Hispania в 2010 году.Сенна не оказал большого влияния на бэкмаркеров, но через год получил отсрочку, заменив Ника Хайдфельда в Lotus в середине 2011 года. несколько очков финиширует. Самым большим достижением Бруно Сенны на сегодняшний день является титул чемпиона мира по гонкам на выносливость с экипировкой LMP2 Rebellion, завоеванный в 2017 году.Он выиграл титул GP3 в 2016 году, а год спустя доминировал в Формуле 2, выиграв чемпионат с убедительным отрывом. Он спокойно начал сезон Формулы-1 2018 года с Alfa Romeo, но в его четвертой гонке все пошло на лад, когда он занял невероятное шестое место в Баку, за которым последовал ряд впечатляющих очков.

Как участник программы молодых пилотов Ferrari, Леклерк был переведен в итальянскую команду в 2019 году. Он занял поул-позицию только во второй гонке в Бахрейне, только из-за проблемы с надежностью, которая украла вероятную победу.Эта первая победа была одержана на Гран-при Бельгии, а неделю спустя за ней последовала вторая победа перед Тифози в Монце. Падение конкурентоспособности привело к тому, что Ferrari отошла от лидеров в 2020 году, но Леклерк все же доказал свой класс, завоевав два подиума и в целом опередив машину, в то время как его товарищ по команде — четырехкратный чемпион Себастьян Феттель, не меньше, — боролся. для темпа весь сезон.

Шарль Леклерк — крестник покойного гонщика Формулы-1 Жюля Бьянки, который умер через девять месяцев после столкновения на Гран-при Японии 2014 года и впал в кому.

Младший брат Чарльза Артур будет выступать за Prema в Формуле 3 в 2021 году, заняв второе место в зачете Formula Regional European в 2020 году. чем Себастьян Феттель, который выиграл четыре титула чемпиона мира с Red Bull в период с 2010 по 2013 год. За это время он установил различные рекорды, став самым молодым гонщиком, ставшим чемпионом мира, и выиграв девять Гран-при подряд на пути к своему четвертому чемпионству.

В 2015 году последовал переход в Ferrari, чтобы подражать своему кумиру Михаэлю Шумахеру. И хотя он выиграл 14 гонок за команду из Маранелло, этот неуловимый пятый титул так и не материализовался. Победитель 53 гонок F1 на сегодняшний день, он будет выступать за Aston Martin в 2021 году вместе с товарищем по команде Лэнсом Строллом, чей отец является совладельцем команды.

Малоизвестный факт, что брат Себастьяна Феттеля Фабиан, который на 11 лет моложе гонщика Формулы-1, также является самостоятельным гонщиком.Фабиан Феттель пришел в автоспорт намного позже своего старшего брата, но уже выступал в серии Lamborghini Super Trofeo и совсем недавно в серии ADAC GT Masters.

Льюис Хэмилтон и Николас Хэмилтон (братья)


Льюис Хэмилтон, пожалуй, самый успешный гонщик Формулы-1 за всю историю. Он превзошел рекорд Михаэля Шумахера, выигравшего 91 Гран-при в 2020 году, и сравнялся с немецким рекордом, выигравшим семь мировых титулов. Он также был на поул-позиции рекордные 98 раз на сегодняшний день, что на 30 больше, чем у Шумахера за всю его карьеру, и на 33 больше, чем у великого Айртона Сенны.Хэмилтон снова подписал контракт на участие в гонках с Mercedes в 2021 году, и он входит в новый сезон как фаворит на восьмой чемпионат мира.

Его брат Николас также сделал собственную гоночную карьеру, соревнуясь на автомобилях, приспособленных для его церебрального паралича. Младший Хэмилтон начал свою карьеру в чемпионате Великобритании Renault Clio Cup в 2011 году, а затем впервые выступил в британском чемпионате Touring Car Championship в 2015 году. 2020.В том сезоне он набрал свое первое очко в BTCC, заняв 15-е место в третьей гонке в Брэндс-Хэтче.

Родственники гонщиков за пределами F1


Дейл Эрнхардт-старший и Дейл Эрнхардт-младший (отец и сын)


Сам сын гонщика серийных автомобилей, Дейл Эрнхардт является одним из самых успешных гонщиков NASCAR всех времен. За свою карьеру, которая длилась четыре десятилетия, он одержал 76 побед в гонках Winston Cup и семь раз становился чемпионом серии. Этот рекорд сегодня установлен совместно с Ричардом Петти и Джимми Джонсоном.Он также выиграл Daytona 500 в 1998 году, потеряв жизнь на той же гонке три года спустя.

Его сын, Дейл Эрнхардт-младший, выиграл Daytona 500 в 2004 году и снова сделал это в 2014 году. В 2017 году его карьера подошла к концу. Хотя он не добился такого успеха, как его отец, Эрнхардт-младший был фаворитом фанатов, выиграв награду «Самый популярный водитель» 15 раз подряд в период с 2003 по 2017 год.

Дарио Франкитти и Марино Франчитти (братья)


Дарио Франкитти родился в 1973 году в Шотландии. Ранняя гоночная карьера Дарио Франкитти привела его скорее в Северную Америку, чем в Европу. Он участвовал в чемпионате CART с открытыми колесами в период с 1997 по 2002 год, а позже заработал постоянную гонку в IndyCar с Андретти в 2004 году. За последующие 10 лет Франчитти выиграл 23 гонки и четыре раза становился чемпионом серии: только Скотт Диксон с тех пор превзошел эту отметку, выиграв свой шестой титул в 2020 году.Франкитти также выигрывал Indy 500 три раза за пять лет, взяв клетчатый флаг в 2007, 2010 и 2012 годах. Выиграв британский титул GT в 2001 году, он 10 раз участвовал в гонках «12 часов Себринга», выиграв гонку Чипа Ганасси вместе с товарищами по команде Скоттом Пруэттом и Мемо Рохасом в 2014 году. Он также участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость (среди прочего). серия), за рулем Ford GT в Ле-Мане через 50 лет после его знаменитой победы в 1966 году.

Дарио и Марино также являются двоюродными братьями Пола ди Ресты, который три полных сезона участвовал в гонках Формулы-1 за команду Force India, а в 2017 году участвовал в единственной гонке за команду Williams, заменив заболевшего Фелипе Массу.

Нико Росберг — биография, возраст, состояние, рост, вес, вики, факты и семья Он знаменитый автогонщик. Его супруга

— Вивиан Сиболд (м. 2014 г.).Рост Нико Росберга составляет 5 футов 10 дюймов. Вес Нико Росберга составляет 69 кг. Его зарплата составляет 15 миллионов долларов.

Video ADS

Нико Росберг Биография

[✎]

Он сын бывшего чемпиона Формулы-1 Кеке Росберг. В 2014 году он женился на Вивиан Сиболд, а в 2015 году у них родилась дочь Алаша.

Он стал самым молодым гонщиком, установившим рекорд самого быстрого круга на Гран-при Бахрейна 2006 года.

Нико Росберг — Чистая стоимость

[✎]

Предполагаемая чистая стоимость Нико Росберга, зарплата , доход, автомобили, образ жизни и многие другие детали были обновлены ниже.Давайте проверим, Насколько богат Нико Росберг в 2021-2022? Согласно Forbes, Wikipedia, IMDB и другим авторитетным онлайн-источникам, состояние Нико Росберга оценивается в 50 миллионов долларов в возрасте 36 лет в 2022 году. Большую часть своего состояния он заработал на своей процветающей карьере гоночного автомобиля. водитель из Германия . Возможно, он зарабатывает деньги из других нераскрытых источников. Надежные источники показывают, что его годовая зарплата составляет около 15 миллионов долларов.

Нико Росберг все еще жив?
[✎]

Нико Росберг жив и здоров и является знаменитым автогонщиком

В возрасте 36 лет рост Нико Росберга составляет 5 футов 10 дюймов.Вес Нико Росберга 69 кг.

Он занял третье место на Гран-при Великобритании 2010 года, опередив Дженсона Баттона.

Дома, автомобили и бренды класса люкс
[✎]

Дом, автомобиль и бренд класса люкс Нико Росберга в 2021 году обновляются in4fp.com как можно скорее. Вы также можете нажать «Изменить», чтобы сообщить нам об этой информации.

Нико Росберг | Спортскида

О

Нико Росберг — немецкий автогонщик, выступавший за команду Mercedes GP Formula One до 2016 года.Он стал чемпионом мира после годичной дуэли с Льюисом Хэмилтоном в 2016 году. Он выступал под немецким флагом в Формуле-1, хотя в начале своей карьеры выступал за Финляндию.

Биография

Росберг начал свою карьеру в картинге в 1996 году, а затем в 2002 году перешел в немецкую Формулу BMW, где выиграл титул. В конце 2005 года Росберг был официально утвержден в качестве пилота Williams на сезон 2006 года. Росберг выиграл серию GP2 2005 года за команду ART, ранее выступая в Евросерии Формулы 3 за команду своего отца.

В 2008 году Росберг впервые в своей карьере занял подиум, заняв третье место на Гран-при Австралии. 23 ноября 2009 года Росберг был объявлен первым гонщиком Mercedes GP. Планируется, что Росберг останется в Mercedes на сезон 2013 года, где он будет партнером Льюиса Хэмилтона после того, как Хэмилтон подписал с командой трехлетний контракт.

Он самый молодой гонщик, проехавший самый быстрый круг: 20 лет, 258 дней на Гран-при Бахрейна 2006 года.Нико Эрик Росберг (родился в Висбадене, Западная Германия) — гонщик команды Mercedes GP Formula One. Он выступает под немецким флагом в Формуле-1, хотя в начале своей карьеры выступал за Финляндию.

Он имеет двойное гражданство этих двух стран. Росберг выиграл серию GP2 2005 года за команду ART, ранее выступая в Евросерии Формулы 3 за команду своего отца. В сезоне Формулы-1 2010 года Росберг присоединился к команде Mercedes с ребрендингом, сформированной в результате поглощения Mercedes чемпиона конструкторов 2009 года Brawn GP.

Росберг три года подряд обыгрывал Михаэля Шумахера в Mercedes после того, как в 2013 году попал в команду с Льюисом Хэмилтоном. он победит Льюиса Хэмилтона и выиграет чемпионат. После победы в чемпионате в 2016 году Росберг объявил о своем уходе из спорта.

Нико Росберг — F2 Fanatic

Нико Эрик Росберг

Родился: 27 июня 1985 года в Висбадене (Германия)
Веб-сайт: www.nicorosberg.com
Twitter: @nico_rosberg
Facebook: nicorosberg
Участие F1 : водитель Mercedes

Seasons вошли: 1
гонки вошли: 23
гонки начались: 23
подиумов: 12
Самые быстрые кругов: 5
Лучший квалификационный результат: 1st (x4)
Лучшая особенность результат: 1-е место (x3)
Лучший результат в спринтерской гонке: 1-е место (x2)
Лучшая позиция в чемпионате: 1-е место (2005)
Очки: 120

Сезон за сезоном

2005 (АРТ)

Гонки вошли: 1
ГН.
Лучший результат в спринтерской гонке: 1 место (x2)
Позиция в чемпионате: 1 место
Очки: 120

Хотя Ковалайнен выиграл первую в истории гонку GP2, именно Росберг опередил его и завоевал титул в 2005 году.Набрав несколько очков и завоевав два подиума подряд, Росберг одержал свою первую победу в Маньи-Кур и повторил этот подвиг на следующем этапе в Сильверстоуне, но добавил поул-позицию. Он сделал то же самое на следующем этапе в Хоккенхайме и на этот раз добавил самый быстрый круг в гонке. Он не выигрывал еще 9 гонок, но за этот период финишировал 2-м 3 раза и 3-м дважды, а также установил свой третий поул. На решающем финальном этапе в Бахрейне Росберг стал первым гонщиком, выигравшим обе гонки за уик-энд, а также установил свой четвертый поул в сезоне.Ковалайнен занял только третье место и закончил сезон с отставанием в 15 очков, а также с 5 победами на своем счету.

После GP2

В 2006 году Росберг перешел в Формулу-1 вместе с Williams, который позже начал карьеру других чемпионов GP2 Хюлкенберга и Мальдонадо, и показал лучший круг в своем дебюте, заняв 7-е место. Он повторил этот результат на Нюрбургринге и закончил сезон 17-м. В 2008 году он занял третье место в Альберт-парке и второе место в Сингапуре, но в чемпионате финишировал лишь 13-м.После еще одного сезона с британской командой, который он закончил на 7-м месте, он перешел в вернувшийся Mercedes вместе с Шумахером и одержал верх над ним, заняв три третьих места на пути к 7-му, позицию, которую он сохранил в 2011 году, хотя и без подиумов. Он взял свой первый поул и выиграл в Китае в 2012 году, а позже финишировал вторым в Монако, но медленная машина помешала ему повторить эти результаты, и он закончил сезон 9-м. В 2013 году он взял три поула и две победы, в том числе дубль в Монако, хотя и уступил по очкам товарищу по команде Льюису Хэмилтону.В 2014 году «Мерседес» была лучшей командой, а Росберг обыграл Хэмилтона в квалификации, выиграв одиннадцать поулов из семи. Однако он выиграл пять гонок против одиннадцати гонок Хэмилтона и, несмотря на десять вторых мест, проиграл чемпионат своему товарищу по команде в финальном раунде.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Кеке Росберг (гонщик) — возраст, день рождения, биография, факты, семья, состояние, рост и многое другое

Кейо Эрик Росберг, известный как «Кеке», был бывшим финским гонщиком и победителем гонок 1982 года.Чемпионат мира Формулы-1. Он был первым финским гонщиком, регулярно участвовавшим в турнире. Эта гонка. Он отец чемпиона мира Формулы-1 2016 года Нико Росберга.

Дата рождения Кейо Эрик Росберг, 6 декабря 1948 г., Сольна, Швеция
Национальность Финский
Годы активности 1978–1986
Команды Теодор, ATS, Вольф, Фиттипальди, Уильямс, Макларен
Заявки 128 (114 стартов)
Чемпионаты 1 (1982)
Победы 5
Подиумы 17
Очки карьеры 159. 5
Поул-позиции 5
Самые быстрые круги 3
Первая запись 1978 Гран-при Южной Африки
Первая победа Гран-при Швейцарии 1982 года
Последняя победа Гран-при Австралии 1985 года
Последняя запись Гран-при Австралии 1986 года

Чемпионат мира Формулы-1 1982 года выиграл финский гонщик.С 1978 по 1986 год работал в индустрии развлечений.

Когда ему было 29 лет, он участвовал в своей первой гонке.

Он был первым финским гонщиком в гонках Формулы-1, а также первым финским победителем.

Нико Росберг [Автогонщик] , его сын, также является профессиональным автогонщиком.

Мика Хаккинен [гонщик] — известный финский гонщик Формулы-1.

Гонщик Формулы 1 Теодор.ATS Formula 1. Владелец команды по гонкам на спортивных автомобилях. Гонщик Формулы-1 Фиттипальди. Финские гонщики Формулы-1 TM_VZ! Гонщики Формулы-1 Вольф. Гонщики-чемпионы мира Формулы-1. Пилоты SCCA Formula Super Vee. Пилоты McLaren Formula 1. Финские всадники. Пилоты Williams Формулы 1. Финский эмигрант в Швеции. Гонщики международного чемпионата. Пилоты Deutsche Tourenwagen Masters. Гонщики чемпионата Европы Формула 2. Гонщик-чемпион Атлантики. Гонщики чемпионата мира по спортивным автомобилям

Последняя информация о Кеке Росберг обновлена ​​10 марта 2022 года.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.