РазноеАвтомобиль комбат цена: На продажу выставили редкий бронированный внедорожник Т-98 «Комбат». Он стоит 106 миллионов рублей: Новости — Motor

Автомобиль комбат цена: На продажу выставили редкий бронированный внедорожник Т-98 «Комбат». Он стоит 106 миллионов рублей: Новости — Motor

Содержание

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат — журнал За рулем

В первой части нашей истории проектов ГАЗа шла речь о прототипах Аскет, Атаман и Ермак. Но параллельно создавали и другие модели, которые, кажется, были в полушаге от конвейера. Сегодня речь пойдет о внедорожнике ГАЗ-3106, он же Атаман II, и о ГАЗ-2169 Комбат.

Привет от хомячка

Создавая ГАЗ‑2308, завод построил, по сути, универсальную платформу: раму с подвесками и трансмиссией, пригодную для установки разных двигателей и кузовов. ГАЗ‑3106 (он же — Атаман II) в основе имел эту самую платформу, но с укороченной до 2820 мм базой.

Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.

Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.

Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.

Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.

Дизайн разрабатывали совместно с американской компанией Venture Industries, приложившей руку и к Волге ГАЗ‑3111. Кто-то сравнивал необычное лицо машины даже с Роллс-Ройсом, иные — с мордочкой хомячка. И именно они, по-моему, были правы — с «лица» автомобиль действительно походил на удивленного щекастого зверька.

Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.

Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.

Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.

Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.

Материалы по теме

Под капотом стоял новейший тогда, несерийный 5‑цилиндровый дизель ГАЗ‑5611 — в первой жизни Steyr. Оснащенный интеркулером дизель объемом 2,67 л выдавал 136 л. с. при 3500 об/мин. Неплохо даже по нынешним меркам.

Вскоре появились первые сведения о планируемых ценах. ГАЗ‑23081 оценивали в 8–11 тысяч долларов, а ГАЗ‑3106 — около 15 тысяч долларов. Полноприводных автомобилей подобного класса за такие деньги на российском рынке в тот момент не было. Нива, в зависимости от модификации, стоила 4–6 тысяч, но она была существенно меньше. УАЗ‑3160 на рубеже 2000‑х обходился в 7–9 тысяч долларов. Но Атаман был заметно вместительнее, а Атаман II, он же ГАЗ‑3106, — богаче по комплектации. А все близкие по конструкции иномарки были несравненно дороже.

Комбат

ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.

ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.

ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.

ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.

Материалы по теме

В 2000 году на выставке показали еще и ГАЗ‑2169 Комбат — эдакую вариацию на тему внедорожника Jeep Wrangler с дизайном по мотивам ГАЗ‑69.

На построенном все на той же платформе (но с базой 2350 мм) автомобиле стоял дизель ГАЗ‑561 объемом 2,13 л и мощностью 110 л.с. Этот двигатель позже выпускали серийно и ставили на ГАЗели и Волги, но в 95‑сильном варианте — без интеркулера.

Сделали и вариант Комбата с жесткой съемной крышей — ГАЗ‑3120, но эти машины с самого начала логично воспринимали лишь как выставочные шоу-стоперы.

ГАЗ-3106: работа над ошибками

Про огромный Атаман-Бурлак как-то незаметно забыли, а вот над ГАЗ‑3106 завод работал. Базу уменьшили до 2670 мм, «успокоили» дизайн, убрав вызывающие хомячьи черты и приведя внешность к усредненной для внедорожников тех лет.

Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.

Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.

Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.

Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.

Машину с клиренсом 200 мм и раздаточной коробкой с понижающей передачей 2,68 теперь позиционировали как люксовую. Планировали заволжский двигатель ЗМЗ‑4064 с турбонаддувом (так и не доведенный до ума) мощностью 205 л.с. при 4800 об/мин. Салон отделали богато настолько, насколько завод себе это в ту пору мог позволить, предполагали даже вариант с раздельными сиденьями сзади. Первые тесты оставили неплохие впечатления — с поправкой на огрехи, свойственные опытным образцам.

«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.

«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.

Уменьшение базы привело к тесноте на заднем сиденье. Да и задняя дверь, особенно для люксового автомобиля, была узковата. Впрочем, это можно было доработать, да и двигатель подобрать пожизнеспособней, пусть и не столь мощный.

ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.

ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.


Материалы по теме

Но в декларируемые планы начать производство к 2006 году уже мало кто верил, даже на заводе. Слишком много в те годы на ГАЗе затевали странных и сомнительных проектов, начиная от новой Волги собственной разработки и заканчивая Волгой-Сайбер и забытым уже ныне фургоном Maxus.

Скоро компания логично сконцентрировалась на том, что у нее действительно получалось хорошо, — ГАЗелях и Соболях.

***

С экономической точки зрения история газовских внедорожников на стыке веков закончилась логично. Да и неизвестно, смог бы ГАЗ‑3106 потеснить на рынке УАЗ, тем более — конкурировать с иномарками. Немного жаль даже не этих, не ставших серийными машин, а скорее романтического времени смелых, хотя часто и авантюрных проектов, наивных порывов ­сделать что-то необычное — свое, и не менее наивной веры в то, что может и получиться.

Альтернативы тех лет

Появись бы ГАЗ‑3106 по той цене, о которой шла речь, у него на нашем рынке, помимо УАЗа, оказалась бы всего пара конкурентов.

Индийский автомобиль Mahindra Marshal оснащали 2‑литровым 123‑сильным бензиновым двигателем, постоянным полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой и понижающей передачей. По иронии судьбы, около ста таких машин собрали на ГАЗе и с трудом продали через дилерскую сеть по цене около 20 тысяч долларов. После этого о поставке запчастей и обслуживании тут же забыли.

Mahindra Marshal

Mahindra Marshal

Kia Sportage

Kia Sportage

Корейский Kia Sportage первого поколения с мотором мощностью 128 л.с. и подключаемым передним приводом стал в России довольно популярен. Особенно после того, как сборку машин по цене от 14 тысяч долларов начали в Калининграде.

Фото: из архива «За рулем»

Обзор российского броневика Комбат Т-98: bipbipman — LiveJournal

Инженер изобретатель из Санкт-Петербурга создал машину-броневик. На сегодня выпущено около десятка автомобилей, и люди стоят в очереди на покупку данного автомобиля. Его до сих пор выпускают с броней и бронекапсулой. Обычного экземпляра данного авто не выпускали. Сейчас «Комбат» выпускают в Эстонии, но совсем недавно его собирали на Кировском автозаводе в Санкт-Петербурге, и минимальная стоимость такого автомобиля составляет 100 тысяч долларов. Стоит отметить, что машина делается на заказ под каждого клиента.

Комбат – это рамный автомобиль, но первые 6-ть экземпляров были с несущим кузовом. Конструкторы перешли на рамный кузов для легкой замены запчастей и облегчения веса автомобиля. Основной вес машины это капсула и двери. Такие части как капот и крылья делаются из легкого метала или стекловолокна. Вес автомобиля составляет 3500 кг. Дверь автомобиля весит 200 кг, а одно стекло больше 50 кг. и стекла автомобиля не опускаются. Толщина двери 10 см. В стандартной комплектации идет 3 двери, за дополнительные нужно доплачивать. Значок автомобиля круглый и с двухглавым орлом. Крышка бензобака бронированная и открывается с кнопки, и нет датчика, который показывает остаток бензина. Багажное отделение для такого авто маленькое, в него вмещается запасное колесо, домкрат, огнетушитель и лебедка (можно установить 2). Заднюю часть можно сделать под универсал.

Салон весь обшит кожей, сиденья большие и удобные. Приборная панель и монитор повернуты в сторону водителя. Касательно установки дополнительных функций сообщаю, что они могут быть различными и зависят от пожелания покупателя. Но во всех машинах ставится люк. Люк сам по себе не стеклянный, не панорамный, не сдвигается назад. Он нужен для того чтобы при аварии либо другого происшествия выйти наружу. Если машина лежит на боку, а водитель не может открыть боковые двери, в связи с тем, что каждая дверь весит 200 кг. Чтобы открыть люк, нужно дернуть за рычаг люка, после которого активируется кнопка и люк вылетает.

Двигатель ставится дизельный, объем 6,6 литра с 5-ти ступенчатой коробкой автомат и 1000 Нм. крутящего момента. Расход по городу 20 литров, по трассе 15 литров. Автомобиль имеет минимум 500 лошадиных сил. но по заказу владельца авто может иметь другие параметры двигателя.

Обслуживать машину можно у любого дилера GM.

ГАЗ-2169 «Комбат»: путем былой славы

В 2000 году на Московском автосалоне был представлен автомобиль, заставивший учащенно биться сердца многих россиян. А все потому, что внедорожник ГАЗ-2169 «Комбат», о котором идет речь, был выполнен по мотивам культового «шестьдесят девятого».

Евгений Яблоков

Благодаря борьбе за жизнь, или, выражаясь мягче, за место под солнцем, в которую на стыке веков был втянут Горьковский автозавод, появился уникальный ностальгический внедорожник ГАЗ-2169 «Комбат». Была ли машина обречена на успех, пойди она в серию, – вопрос, но что ей гарантировалось с момента появления, – это внимание общественности. Да и как могло быть иначе, если идейным вдохновителем для «газовского комбата» послужил легендарный ГАЗ-69, облик которого был впитан с молоком матери миллионами  жителей нашей страны. Кстати, сочетание цифр «2169» недаром фигурировало в индексе новинки. Таким образом подчеркивались современность (21 век) и преемственность модели.

Понятно, что копирование оригинала совершенно не актуально. Более того – унизительно. Поэтому создание римейка задача не из простых. Впрочем, судя по популярности современных «Жуков» и особенно «Мини», она вполне осуществима. К счастью, создатели ГАЗ-2169 не стали перелопачивать стилистику оригинала. И это позволило сохранить художественный лейтмотив. Даже несмотря на изменение масштаба. «Комбат» прирос габаритами по сравнению с «шестьдесят девятым»  в длину и ширину. С 3850 до 4300 мм и с 1750 до 1870 мм соответственно. Знакомый до боли облик не смогли завуалировать даже несуразные детали.

Такие, например, как вычурные сдвоенные блоки головной оптики или нелепый передний бампер. Кузов у «стендового» ГАЗ-2169 был выполнен по каркасной технологии из пластика, при которой каркас, выполненный из металлических профилей и труб прямоугольного сечения, обшивался пластиковыми панелями. «Конвейерный» вариант должен был быть металлизирован. А жаль, ведь тогда бы он лишился существенных достоинств: абсолютной коррозионной стойкости и незначительной массы. К тому же жизнеспособность композита была подтверждена практикой. Скажем, на примере серийной гэдээровской малолитражки «Трабант». Или нашего мелкосерийного «Канонира». Как бы то ни было, у серийного внедорожника пластиковыми планировалось оставить передние крылья, съемную верхушку дверей со сдвижными стеклами  и крышу с «газелевским» вентиляционным люком. Кстати, здесь стоит упомянуть, что первоначально ГАЗ-2169 «Комбат» был представлен с открытым кузовом.

А впоследствии внедорожник обзавелся крышей. И «гостовским» индексом ГАЗ-3120.

«Комбат» – это дитя ускоренного, полностью компьютерного проектирования. И все равно удивительно, что период от компоновки до «живого» выставочного образца составил всего два месяца. Что же представлял собой этот «вундеркинд»? Ходовая часть – рама с передним и задним мостами, подвеской и другими узлами – были позаимствованы у внедорожного автомобиля «Атаман», который был запущен в разработку на несколько лет раньше. Рама, укороченная в месте соединения лонжеронного и трубчатого участков, определяла колесную базу в 2350 мм, что всего на 50 мм превышало показатель «прародителя». Подвеска применялась «атамановская» без изменений, т.е. зависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара спереди и рессорная сзади. Впрочем, в перспективе сзади планировалось устанавливать рессоры от «Волги» в кузове универсал, так как для пассажирского автомобиля грузовые рессоры были слишком жесткими. Редукторы ведущих мостов применили стандартные, с передаточным числом 5,125.

А коробка передач использовалась «волговская», 5-ступенчатая. Правда, немного доработанная. Она жестко соединялась в одном блоке без каких либо приводных валов с опытной 2-ступенчатой раздаточной коробкой, в которой был применен цепной привод. Так как полный привод на «Комбате» был постоянным, в раздаточной коробке использовался межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

У первого «Комбата» в  качестве приводов использовались  шарниры равных угловых скоростей от «Атамана». Но конструкторы склонялись к варианту с крестовинами в приводе (который тоже использовался для «Атамана») в силу его лучшей «живучести» на бездорожье. Плюс к тому, с помощью гидроусилителя  руля сопротивление крестовин в приводе водителем практически не ощущалось. И еще этот вариант обеспечивал автомобилю радиус разворота всего 5,1 метра. К слову, рулевое колесо у машины было весьма скромного диаметра, однако упомянутый усилитель сводил все муки управления на нет.  На «Комбат» был установлен дизельный силовой агрегат ГАЗ-5601 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, сделанный по лицензии австрийского Steyr.

  И хотя моторный отсек был сконструирован таким образом, что в нем помещался любой из выпускаемых на тот момент бензиновых двигателей, вплоть до V-образной «восьмерки», конструкторы машины в первую очередь сделали ставку на лицензионные двигатели Steyr.  Впрочем, этот мотор мощностью 110 л.с. был откровенно слабоват для двухтонного автомобиля. Чтобы ускорить процесс подготовки к производству и уменьшить стоимость автомобиля, создатели старались по максимуму использовать светотехнику и другие элементы от серийно выпускаемых машин. С учетом двухдверной сущности автомобиля, в нем использовались передние сиденья от «Нивы». Однако на перспективу на складные кресла был сделан заказ фирме, которая в то время изготавливала сиденья для седана ГАЗ-3111.

Салон «Комбата» получился довольно широким. Даже сзади, не говоря о передних креслах, были установлены полноценные сиденья, обеспечивающие комфортное пребывание на борту. Удивительно, но пространства для ног задних пассажиров у машины было с избытком.

Впрочем, места для багажа из-за этого осталось совсем мало. Цена «Комбата» планировалась на уровне 12–15 тыс. долларов. Многие посетители выставок, где экспонировался перспективный внедорожник, реагировали на такую стоимость довольно спокойно. А некоторые даже считали, что для машины такого класса она низкая.

Что в итоге? Вся техническая документация была передана в опытно-промышленное производство, где должны были быть собраны опытные образцы в металле в количестве трех экземпляров для прохождения полного цикла испытаний. Но, как часто бывает, в серию автомобиль не пошел, удостоившись лишь роли выставочного шоу-стоппера. А жаль!

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики — т98 комбат

Корпус
5 мест
2 двери слева
2 двери справа
5-7 мест
2 двери с левой стороны
2 двери с правой стороны
Задняя дверь в грузовой отсек.
Двигатели Vortec 8100 v8
400 л.с./4200 об/мин
455 фунт-фут/1800 об/минDuramax Turbo Diesel 6600 V8
365 л.с./3100 об/мин
520 фунтовфутов / 1800 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая Allison
Раздаточная коробка 2-скоростная, электронное управление

Шасси
  • Дисковые тормоза
  • Диски передние: 325 мм х 38 мм вентилируемые
  • Диски задние: 325 мм х 30 мм вентилируемые
  • Бензобак 105 л (150 л)
  • Гидравлическое рулевое управление
  • Независимая передняя подвеска с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска с двухступенчатыми многолистовыми рессорами

Дополнительно:

Блокировка заднего дифференциала


Колеса
  • Всесезонные шины BF Goodrich 315/70 R17

Дополнительно:

  • Вездеход BFG 325/60R20 A/T (Пирелли)

Интерьер
  • Подушки безопасности водителя и пассажира (отключаемые)
  • Климат-контроль
  • Программируемый центральный замок
  • Информационный центр на приборной панели
  • Навигатор
  • Круиз-контроль
  • Подогрев сидений с электроприводом
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Боковые бронированные окна водителя и переднего пассажира
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и указателями поворота
  • Внутреннее многофункциональное зеркало с системой оповещения On-Star

Камеры переднего и заднего вида


Фонари
  • Галогенная противотуманная фара
  • Галогенные прожекторы
  • Система автоматического включения света

Дополнительно:

  • Основные ксеноновые фары ближнего света (биксеноновые)
  • Задние светодиодные фонари

Технические параметры
Жесткий верх Универсал
3750 кг 4150 кг Снаряженная масса (базовая модель)
5000 кг 5150 кг Полная масса автомобиля
5150 мм 5350 мм Длина
1950 мм 2100 мм Высота
2100 мм 2100 мм Ширина
3400 мм 3500 мм Колесная база

Максимальная скорость автомобиля с колесами 17″ — 180 км/ч. Он достигает 100 км/ч за 10 секунд.

Информация — т98 комбат


Kombat — самый быстрый в мире тяжелый бронированный внедорожник класса люкс с уникальными возможностями защиты.
Его цельнометаллический кузов создан из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.
Варианты бронирования: от В2 до высшего — В7+.
Возможности защиты от уровня B2 до высшего уровня – B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, включает защиту от пуль калибра 12,7 мм (тяжелые пулеметы), данный уровень защиты недоступен любому бронированному пассажиру транспортных средств и использования для легкого танка.Существует две базовые версии Kombat T-98.
Для кастомного рынка Kombat T-98, «VIP».

Комбат Т-98, «ВИП»
 Он основан на компонентах GM, включая двигатель 8,1 л 400 л.с. или 6,0 л Vortek, Allison 6sp.
автоматическая коробка передач и подвески GM HD от легких 4X4 Track.
Машины могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на базе рамы для облегченной версии. Подвески крепятся непосредственно к полностью сварному двойному стальному корпусу.
Все «VIP» Kombat имеют полный набор опций, включая ABS, подушки безопасности, автоматический климат-контроль, информационно-информационный центр, полные электрические опции, высококачественную кожу и дерево в интерьере. Для ТОП версии используются рама и длинная база, салон изготавливается по индивидуальному заказу.
Дизайн салона VIP выполнен на базе GM/Maybach (по желанию заказчика).

 


 

Комбат Т-98, «ВИП» Платформа автомобиля

создана с использованием комплектующих американского производителя General Motors для GMC Sierra, Shevrolet Silverado 2500 (3500) — полноразмерных пикапов.

Есть два варианта автомобиля — 5-местный хардтоп и 5-7-местный универсал.

Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих General Motors модели 2009 года. Бронированный корпус – личная гордость Combat Armoring Group. Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

Все автомобили построены с использованием «Run Flat Tiers».


Комбат Т-98, «ВИП»

Бронекорпус – личная гордость Боевой Бронегруппы.

Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочный.

KOMBAT имеет двойной корпус, выполненный по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Эта технология позволяет получить защиту высокого уровня по сравнению с современными гражданскими бронеавтомобилями.

Такую броню невозможно установить даже на такой знаменитый автомобиль, как HUMMER. 50мм стекло выдерживает выстрел из дробовика с бронебойной пулей. KOMBAT имеет защиту от подрыва мин и в любом исполнении способен выдержать таран.


«Утилита» Kombat

  • «Утилита» предназначена для специальных операций.
«Универсальный» Kombat

«Универсальный» Kombat (разные интерьеры, дизельный двигатель, покраска, есть орудийные порты и орудийное кольцо на крыше, а также более прочная подвеска) для спецопераций, некоторых войск или полиции, с Несколько типов кузова специального дизайна, дизельный двигатель мощностью 365 л.с. и 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач ZF. Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих General Motors модели 2009 года.

Роскошный бронированный внедорожник Combat T-98

31 октября 2005 г. На чем бы вы ездили, если бы знали, что плохие парни преследуют вас? Для многих состоятельных бизнесменов по всей планете убийство и похищение людей — это реальная возможность. Именно поэтому американские военные построили Smartruck и Smartruck III, а компания Labock построила Rhino Runner. Теперь для этой ниши предназначен новый автомобиль, предназначенный для перевозки VIP-персон в роскоши и безопасности как по дорогам, так и по бездорожью. Combat T-98 — самый быстрый бронированный полноприводный автомобиль в мире, и он был создан с нуля, чтобы стать самым мощным невоенным роскошным бронированным автомобилем в мире.8,1-литровый Vortec V8 мощностью 340 л.с. может разогнать Т-98 до скорости более 180 км/ч, а в дополнение к роскошной отделке кожей и деревом вы можете заказать практически любой уровень активной безопасности, от портов для оружия до полного кольца на крыше. носить с собой пулемет. В зоне защиты можно указать дополнительный слой керамической брони между двойным стальным монококом шасси. Даже электрические стеклоподъемники имеют толщину 50 мм и способны остановить бронебойную пулю. Цены начинаются от 138 000 долларов США за базовую модель, и вы можете потратить дополнительные 100 000 долларов США, просто улучшив уровень брони до противотанкового уровня.Если безопасность пассажиров имеет первостепенное значение, этот маленький ребенок гарантирует, что они доберутся до места назначения с комфортом, независимо от того, с кем или чем они столкнутся в пути.

«Проект начался в 1998 году, — говорит Дмитрий Парфенов, владелец группы «Комбат». «Это была простая концепция — произвести лучшую невоенную бронированную машину в мире».

Компания «Комбат» из Санкт-Петербурга с многолетним стажем производит бронетехнику для российской армии, бронеавтомобилей, банков и служб безопасности.

«Мы начали производить бронетехнику изначально для государственных нужд, — говорит Парфенов. «Традиционно это делалось с использованием обычных транспортных средств и добавлением брони и пуленепробиваемых стекол, потому что не было выбора».

«Но это приводит к худшему автомобилю, поскольку каждая часть стандартного автомобиля рассчитана на первоначальный вес. Вы не можете полностью защитить пассажиров, потому что просто вставляете броню в самые логичные места. Это далеко не идеальная работа, и получающийся в результате автомобиль всегда является компромиссом, потому что он не может работать так, как изначально, а подвеска всегда является компромиссом, поэтому управляемость автомобиля ужасна.

«В 1998 году мы рассмотрели рынок и решили, что будем строить машину с нуля, которая будет предлагать надлежащее бронирование, потому что она была разработана таким образом, а не просто разместить броню в нескольких очевидных местах и ​​оставить уязвимую машину там, где она не мог быть бронирован должным образом. Идея заключалась в том, чтобы создать машину, полностью спроектированную для правильной работы, когда она полностью бронирована, и эта машина в конечном итоге стала Т-98.

«В 2000 году был изготовлен первый прототип, а в 2003 году мы начали производство по специальным заказам клиентов.Эти автомобили не производятся на производственной линии, потому что это не является основным видом деятельности нашей компании — они изготавливаются вручную для выполнения специализированной задачи и для работы в полностью настроенной спецификации.

«Наша компания производит бронированные автомобили для банков, а также мы выполняем инженерные работы для военных и производим некоторые легкие бронированные автомобили для военных, а также делаем прототипы для других компаний и настраиваем для них производственный процесс.

«Теперь мы производим Т-98 в нескольких разных стилях, как с жестким верхом, так и в универсальной версии, и у нас есть четыре уровня брони, которые мы подбираем для каждого.

«Боевой Т-98 по-прежнему производится только по заказу. В этом году мы выпустили всего 20 единиц, и все они предназначались для личного пользования VIP-гостей. В 2006 году у нас уже есть 60 заказов на электроэнергию, поэтому в следующем году мы увеличим производство.

«Мы продали автомобили в Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Эстонию и теперь в США.

«Нашими покупателями T98 обычно являются очень состоятельные деловые люди, и они оснащены роскошными салонами и полным бронированием.Утилита находит рынок с элитными военными подразделениями таможни, службы безопасности, полиции и, как правило, строится с другим уровнем спецификации в целом — прочный, работающий интерьер, дизельный двигатель, с портами для оружия и кольцом для оружия на крыше сверхтяжелая подвеска ».

Цены начинаются примерно от 138 000 долларов США за стандартный роскошный автомобиль с базовым уровнем защиты, который включает в себя возможность остановить 357 Magnum. Хотя для описания пакета используется слово «базовый», он далеко не базовый с несколькими подушками безопасности, ABS, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, компьютеризированным информационным центром для водителя и изготовленным на заказ кожаным салоном с сиденьями с электроприводом и восемью различными регулировками. память положения и подогрев сидений.Здесь есть все ожидаемые роскошные развлекательные функции, включая CD-чейнджер и… в общем, все, что вам нужно. Если вы не президент. Президентский интерьер добавляет еще 36 000 долларов США, и мы можем только представить, что он снова стал намного лучше.

Конечно, у вас никогда не будет президентского салона с самым низким уровнем бронирования, а затраты резко возрастают по мере того, как вы переходите от остановки относительно безобидного Магнума к переходу на противотанковую территорию.

Следующий шаг — уровень защиты H.Pro, который остановит пули от 7.62 Калашникова и стоит 168 000 долларов США, при этом третий уровень стоит 217 000 долларов США, а полная бронированная защита высшего уровня B7 стоит 247 000 долларов США, прежде чем будут добавлены дополнительные дополнительные функции.

Все эти цены основаны на универсальной версии с двигателем GM Vortec 8100 V8 мощностью 400 л. Двигатель Vortec мощностью 550 л.с. за дополнительные 14 400 долларов США. Пассажирский универсал стоит на 6000 долларов США больше, чем утилита, и вы можете заказать версию с длинной колесной базой (колесная база 3630 мм) за дополнительные 11 500 долларов США.

Список дополнений можно продолжать, и, читая характеристики, создается впечатление, что это особенный автомобиль. Покупка Т-98 с лотом и броневой обшивкой включает в себя специальный вариант несущего шасси с двойной стальной прослойкой и керамическим слоем. Шины являются естественными шинами Run-Flat, что означает, что они не могут быть выведены из строя пулями. Стекла машины толщиной 50 мм — это длина спичечного коробка — работают с тихим успокаивающим шипением и могут остановить бронебойную пулю.

Удивительно, но Т-98 с такой партией весит более 5000 кг, но при этом управляется как автомобиль вдвое меньшего веса, умело справляясь с водой, снегом, пересеченной местностью, плохими парнями и всем, что они могут на него набросить.

То, что такое транспортное средство существует, само по себе примечательно.

Гражданская бронетехника | Русская Оружейная Компания

КОМБАТ Т 98

ВИДЕО Kombat T-98 VIP Бронеавтомобиль

Комбат Т-98

 

Kombat — самый быстрый в мире тяжелый бронированный внедорожник класса «люкс» с уникальными возможностями защиты.

 

Его цельнометаллический кузов создан из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.

 

Варианты бронирования: от B2 до высшего — B7.

 

Возможности защиты от уровня B2 до высшего уровня — B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, включает защиту от пуль калибра 12,7 мм (тяжелые пулеметы), этот уровень защиты недоступен для любого бронированного пассажира транспортных средств и использования для легкого танка.Существует две базовые версии Kombat T-98.

Для кастомного рынка Kombat T-98, «VIP».

Комбат Т-98, «ВИП»

 

Основан на компонентах GM, включая двигатель 8,1 л 400 л.с. или 6,0 л Vortek, Allison 6sp. автоматическая коробка передач и подвески GM HD от легких 4X4 Track.

 

Машины могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на раме для облегченной версии. Подвески крепятся непосредственно к полностью сварному двойному стальному корпусу.

 

 

Все «VIP» Kombat имеют полный набор опций, включая ABS, подушки безопасности, автоматический климат-контроль, центр сообщений и информации, все электрические опции, высококачественную кожу и дерево в салоне. Для ТОП версии используются рама и длинная база, салон изготавливается по индивидуальному заказу.

 

Дизайн салона VIP выполнен на базе GM/Maybach (по желанию заказчика).

 

Комбат Т-98, «ВИП»

 

Платформа автомобиля

создана с использованием комплектующих американского производителя General Motors для GMC Sierra, Shevrolet Silverado 2500 (3500) — полноразмерных пикапов.

 

Есть два варианта автомобиля — 5-местный хардтоп и 5-7-местный универсал.

 

Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих General Motors модели 2009 года. Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group. Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

 

Все автомобили построены с использованием «Run Flat Tiers».

Комбат Т-98, «ВИП»

 

Бронекорпус — личная гордость Боевой Бронегруппы.

 

Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочный.

 

KOMBAT имеет двойной корпус, выполненный по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Эта технология позволяет получить защиту высокого уровня по сравнению с современными гражданскими бронеавтомобилями.

 

Такую броню невозможно установить даже на такой знаменитый автомобиль, как HUMMER.50мм стекло выдерживает выстрел из дробовика с бронебойной пулей. KOMBAT имеет защиту от подрыва мин и в любом исполнении способен выдержать таран.

МЕДИА Kombat T-98 VIP Бронеавтомобиль

Фото Комбат Т-98 VIP Бронеавтомобиль

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

Борьба с вопиющими дилерскими наценками

Иллюстрация Дерека БэконаCar and Driver

Из выпуска журнала Car and Driver за февраль/март 2022 г. .

Моему другу Луи понадобился грузовик. После 20 лет вождения только Toyota Tacomas он временно остался без грузовика, по иронии судьбы, потому что повальное увлечение Tacomas привело к некоторому арбитражу домашних транспортных средств, в результате которого его помятый и поцарапанный Taco 2017 года был обменян прямо на новый Ford Bronco Sport. Но тогда что? Как заменить автомобиль, который всем нужен, не заплатив при этом дурацкую цену? Я посоветовал ему придерживаться старого правила бейсбола: бей их там, где их нет.Если всем нужна Tacoma, купите что-нибудь другое. Вам не всегда нужна горячая машина. Возьмите это у парня, который обменял свой Mitsubishi Outlander 2007 года на Lincoln MKT EcoBoost 2010 года.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Я посоветовал Луи проверить обновленный Nissan Frontier 2022 года выпуска, Ford Ranger и Chevy Colorado/GMC Canyon. Он сразу же назвал Ranger грузовиком, который нуждается в обновлении, и это верно.Единственным полноприводным автомобилем Canyon или Colorado, который соответствовал его бюджету в 40 000 долларов, была удлиненная кабина, а не полноценная четырехдверка. Что касается Tacoma, дилер сказал что-то вроде: «У нас есть одна Tacoma, которая появится в следующем месяце, и чтобы получить возможность купить ее, клиенты будут участвовать в рукопашном бою в нашей новой боевой яме в выставочном зале. Победитель заплатит 7000 долларов за наклейку». Друг, недавно купивший новый 4Runner TRD Pro, рассказал мне, как много он получил — он заплатил только полную цену.

В квартале отсюда у дилера Nissan было четыре новых Frontier на стоянке, и никакой ситуации с Squid Game не было.Я предложил Луи софт-продажу, сказав ему: «Я знаю, что ты любишь Tacomas, но Frontier только что переработали, и на самом деле он лучше Tacoma во многих отношениях — дополнительные 32 лошадиные силы, еще три передачи в трансмиссии, невесомость. передние сиденья». Он спросил, что я имел в виду под сиденьями в невесомости, и, как автомобильный эксперт, я быстро сменил тему. Гравитация — одна из самых могущественных сил во Вселенной, но она не так сильна, как моя апатия, когда дело доходит до изучения маркетинговой риторики.

В итоге Луи купил Frontier как минимум на 5000 долларов дешевле, чем самый дешевый местный Tacoma, и я нахожу это несоответствие загадочным.Я имею в виду, мне нравится Tacomas, но я не понимаю обожествления, которое сводит цены с ума. «Frontier едет намного лучше, чем моя Tacoma», — отметил Луис. «Тише и быстрее». У него также есть четырехколесные дисковые тормоза, что, хотите верьте, хотите нет, отличает его от нынешней Tacoma. «У моего нового грузовика задние барабанные тормоза» звучит так, как если бы вы сказали попутчику на пароходе, попивая газировку с опиумом.

Энди ХедрикМашина и водитель

На мой взгляд, само присутствие на рынке популярного автомобиля создает возможности для любого, кто может сохранять непредубежденность.Другой пример — Ford Bronco. Я уже несколько месяцев терзаюсь мучениями Bronco, пока держатели резерваций жалуются и жалуются на отдаленные даты сборки. А Бронко классный. Но если вам так не терпится приобрести кабриолет четыре на четыре, есть внедорожник под названием Jeep Wrangler, который довольно легко достать. У моего местного дилера есть более 40 вариантов, ни один из которых не имеет пятизначной наценки. Wrangler не новинка и не новинка, но «новинка и новинка» — плохая причина для покупки машины, которую вы планируете использовать дольше шести месяцев.

Хотите C8 Corvette, но не можете найти его по разумной цене? Получите C7 Grand Sport. Как говорится в старой поговорке Corvette: «Рано или поздно они все становятся C5». Хотели бы вы купить Land Cruiser FJ80, но все они на полпути к своей первоначальной базовой цене? Садитесь на первый этаж с двухдверным Chevy Blazer ZR2 с механической коробкой передач, или Nissan Xterra с наддувом, или четырехтонным Chevy Suburban Quadrasteer.

Вообще-то, забудь, что я это сказал. Ни один из них не является горячим или модным.Долго это может продолжаться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Бронеавтомобиль Т-98 КОМБАТ | Пакистанская оборона

Т-98 Комбат — колесная бронированная машина, построенная Kombat Armouring, дочерней компанией Laura Group, в Санкт-Петербурге, Россия. Kombat — один из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, он имеет возможности защиты от уровня B2 до высшего уровня — B7, включая защиту от пуль калибра 12,7 мм.

Существуют две базовые версии Т-98 Комбат на базе компонентов General Motors, включая двигатель 8,1 л, трансмиссию Allison и подвеску GM Heavy Duty. Это:

* «VIP» Автомобиль не имеет рамы и имеет несущий двойной стальной кузов. Для наивысшего уровня защиты используется композитная броня из керамики между стальными слоями. «VIP» Комбаты имеют множество опций, натуральная кожа и дерево в салоне.

* «Утилита» предназначена для специальных операций.

Бронекорпус выполнен по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем».Стекло толщиной 50 мм защищено от выстрела из дробовика 12-го калибра бронебойной пулей. Несущий корпус обеспечивает защиту от подрыва на минах.

Он приводится в движение двигателем V8 мощностью 340 л.с., который обеспечивает Т-98 максимальную скорость 111 миль в час (178 км/ч), что делает его самым быстрым вездеходным бронированным автомобилем в мире. В Т-98 есть спутниковая навигация, телевизор с плоским экраном, который может воспроизводить DVD, климат-контроль и интерьер, состоящий из сочетания кожи и дерева. Вся ходовая часть и электроника предоставлены General Motors.Kombat Armouring утверждает, что Т-98 защитит пассажиров от пуль калибром до 12,7 мм, дробовиков, мин и тарана.[1]
Цены

Цены начинаются примерно от 138 000 долларов США за стандартное роскошное транспортное средство с базовым уровнем защиты, включающим способность останавливать .357 Magnum. Следующим уровнем является Hi Pro, который останавливает пули автоматов Калашникова калибра 7,62 мм и стоит 168 000 долларов США, а третий уровень стоит 217 000 долларов США, а полный уровень бронезащиты B7 стоит 247 000 долларов США, прежде чем будут добавлены дополнительные дополнительные функции. .

Все эти цены основаны на универсальной версии с двигателем GM Vortec 8100 V8 мощностью 400 л. , или вы можете получить двигатель Vortec мощностью 550 л.с. (410 кВт) за дополнительные 14 400 долларов США. Пассажирский универсал стоит на 6000 долларов США больше, чем утилита, и вы можете заказать версию с длинной колесной базой (колесная база 3630 мм) за дополнительные 11 500 долларов США.
[править] Технические характеристики

* Размеры
* Снаряженная масса (базовая модель)
* Полная масса автомобиля
* Длина
* Высота
* Ширина
* Колесная база

* Жесткий верх (уровень B6)
* 3750 кг
*
*
* 5150 мм
* 1950 мм
* 2100 мм
* 3400 мм

* станция универсал (уровень B6)
* 4150 кг
* 5150 кг
* 5350 мм
* 2100 мм
* 2100 мм
* 3500 мм

Двигатели:

* VORTEC 8100 V8 мощностью 340 л.с. при 4200 об/мин с крутящим моментом 455 футо-фунтов (617 Н·м) при 3200 об/мин
* DURAMAX Turbo Diesel 6600 V8 мощностью 300 л.с. об/мин

Дорожный просвет 300 мм

Ширина колеи 1760 мм

Трансмиссия — Allison 1000 5-ступенчатая автоматическая

Раздаточная коробка — AUTOTRAC 4WD 2-ступенчатая

Запас топлива — 140 литров (70 галлонов).

Электрика – один или два генератора на 12 В, 105 А

Скорость 180 км/ч (111 миль/час)

Подвеска:

* Независимая передняя подвеска с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости.
* Задняя подвеска с двухступенчатыми многолистовыми рессорами
* Задний блокируемый дифференциал

[править] Версии

* Высокомобильный бронированный автомобиль — 5-дверный универсал

* Бронетранспортер — 3-дверный панельный грузовик

* Быстроходная штурмовая машина — 4-дверный пикап

* БТР для специальных операций — 2-дверный пикап

[править] Броня

* Базовая броня обеспечивает баллистическую защиту Уровня B4 (7.62 мм x 51 шар) на вертикальные борта и крышу, включая боевое отделение и моторный отсек.
* «Pro Level» защитит жителей от 9 мм парабеллума, и не получит серьезных повреждений при прямом столкновении с большегрузом или фонарным столбом.
* «Hi.Pro» выдерживает термообработанные пули калибра 7,62х39 мм или 7,62 мм НАТО.
* «Привет.Про.С.» может выдержать попадание из РПГ-7 или аналогичного противотанкового оружия

Примечание. Взрывозащитный пол выдерживает атаку 1 x L2A2, 2 x DM51 ручными гранатами и противопехотными минами.
[править] Вооружение

* Автомобильная 23-мм автоматическая пушка
* 14,5-мм пулемет (КПВТ)
* 12,7-мм пулемет (КОРД)
* 55-мм малогабаритная дистанционно управляемая система запуска дымовых гранат
* 7,62-мм АКМ пулемет

Kombat Прокат автомобилей | Дешёвый Kombat, Otjozondjupa, Намибия Аренда Авто

Аренда автомобиля для пребывания в Комбате

Пункты проката автомобилей рядом с Комбатом

Мы ищем более 900 утвержденных прокат автомобилей поставщиков чтобы найти для вас лучшие цены на аренду доступные.Аренда автомобиля в более чем 53 000 пунктах в 159 странах мира сделана максимально простой . Вам не нужно просматривать несколько веб-сайтов и сравнивать цены , чтобы найти дешевый прокат автомобилей — мы сделаем это за вас!

У вас есть два варианта : либо заполните пункт получения в форме ниже, либо выберите один из пунктов проката автомобилей рядом с Комбатом из списка выше (места проката автомобилей отсортированы по приблизительному расстоянию от Комбат ).

Зачем бронировать машину в Комбате у нас?

  • 900+ Поставщики Цена Сравнение к цене
  • 53 000+ Цены на аренду
  • Лучшие цены на аренду
  • Best Rental Cars
  • Безопасная онлайн Бронирование
  • Мгновенное подтверждение
  • Управление бронированием
  • Без Hidden Online
  • Подробное замечание
  • Служба поддержки

Найдите пункт проката автомобилей Kombat

Выберите один из пунктов проката автомобилей рядом с Kombat из списка или заполните пункт получения автомобиля в форме выше.

Дешевая аренда автомобиля Kombat в три простых шага:

1. Цитата: Укажите запрос и получите цитату

Начните поиск, используя форму выше – выберите место получения и укажите ваш запрос: введите даты получения и возврата и выберите предпочитаемый тип автомобиля . Нажмите кнопку поиска .

2. Книга: Выберите предложение, которое вам нравится

Список котировок будет предоставлен. Выберите предложение, которое вам нравится. Щелкните ссылку «Подробности тарифа», чтобы проверить условия аренды , относящиеся к соответствующему предложению. Условия могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, от страны к стране и от поставщика к поставщику. Наведите указатель мыши на знак включения над ценовой информацией, чтобы отобразить детали предложения. Нажмите кнопку книга .

3. Подтвердить: бронирование и получение мгновенного подтверждения

Завершите бронирование, введя данные своей кредитной карты .Соединение зашифровано, защищено . Вы получите ваучер на аренду автомобиля , содержащий информацию о бронировании и инструкции о том, как забрать автомобиль.

Преимущества аренды автомобиля в Kombat у нас

Зачем бронировать автомобиль в Kombat онлайн

  • Позволяет найти лучшее предложение по аренде автомобиля Kombat от более чем 500 поставщиков проката автомобилей
  • Предварительное бронирование всегда дешевле , чем оплата на месте в офисе проката автомобилей
  • Ознакомьтесь с условиями бронирования, сравните различные предложения простым и быстрым способом

Арендуйте автомобиль в Kombat и откройте для себя Otjozondjupa, Намибия .Служба проката автомобилей Kombat предлагает низкие цены и широкий выбор автомобилей. Вы можете сравнить предложения от ведущих поставщиков проката автомобилей, таких как Avis, Europcar, Sixt или Thrifty, а также бюджетные предложения по аренде от Holiday Autos, Budget, Economy, EasyCar или 121 carhire. Выберите Прокат автомобилей Kombat поставщика в соответствии с вашими предпочтениями . Каждый должен найти автомобиль, удобный для их пребывания в этом месте в Otjozondjupa, Намибия.

Категории автомобилей

Комбинируя предложения от нескольких провайдеров, вы обычно можете выбирать из большого разнообразия автомобилей, в зависимости от ваших предпочтений и требований к количеству пассажиров и багажа.Мы предлагаем автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач, некоторые автомобили оснащены спутниковой навигацией и/или кондиционером. Однако обратите внимание: не все перечисленные ниже карты доступны во всех местах в любое время.

  • Мини-автомобили: Chevrolet Matiz, Toyota Aygo или аналогичные
  • Автомобили эконом-класса: Nissan Micra, Ford Fiesta, Peugeot 207, Toyota Yaris, Chevrolet Aveo или аналогичные
  • Компактные автомобили: Volkswagen Golf, Ford Focus, Ford , Toyota Auris, Chevrolet Cobalt или аналогичные
  • Промежуточные автомобили: Toyota Avensis, Ford Mondeo или аналогичные
  • Стандартные автомобили: Audi A4, Volkswagen Passat, Pontiac Grand Prix или аналогичные
  • Полноразмерные автомобили: BMW 3 серии , Saab 9-3, Chevrolet Impala или аналогичные
  • Автомобили премиум-класса: Mercedes C Class, Audi A6, Volvo V70 или аналогичные
  • Автомобили класса люкс: Mercedes E Class, BMW X3, Ford Lincoln или аналогичные
  • Минивэн автомобили: Ford Galaxy, Chrysler Voyager, Volkswagen Touran, Mercedes Vito, Toyota Minibus, Renault Espace или аналогичные
  • внедорожники: Suzuki Jimny (маленький), Nissan Pathfinder или Toyota Rav4 (средний), Volvo XC90 (большой) или аналогичные
  • Крупногабаритные автомобили: Fiat Mulltipa, Renault Scenic, Citroen Berlingo, Ford Focus Stationwagon или аналогичные

Компании по аренде автомобилей, предлагающие услуги по аренде автомобилей в Kombat, Otjozondjupa, Namibia , стремятся предложить услуги и цены до вашего удовлетворения .

Преимущество услуги Kombat по аренде автомобилей , представленной здесь, представляет собой резюме предложений различных возможностей аренды автомобилей, от крупных международных компаний до качественных местных поставщиков проката автомобилей. Победителем конкурса их предложений Kombat становится ВЫ: найдите лучший тариф на аренду Kombat , выберите предложение, которое вам нравится. Процесс бронирования прост, быстр и безопасен.

Процесс бронирования

Информация, необходимая в процессе бронирования

Процесс бронирования автомобиля в Kombat безопасен и максимально упрощен.

Вам будет предложено заполнить информацию о водителе и вашей кредитной карте (для онлайн-бронирования автомобиля в Kombat, Otjozondjupa, Намибия). Информация о кредитной карте необходима как в связи с авансовым платежом, так и из-за блокирующего депозита за событие, вызвавшее автомобильную аварию. Сумма депозита варьируется от случая к случаю, поэтому необходимо ознакомиться с условиями бронирования . Если вы арендуете автомобиль в аэропорту, вам также следует ввести номер рейса.

После завершения бронирования вы мгновенно получите электронное письмо с подтверждением . Пожалуйста, посетите офис поставщика после прибытия: вы получите ключи от автомобиля и оплатите оставшуюся сумму за аренду. Ваша машина уже будет ждать на стоянке и вы готовы к работе .

Как изменить бронирование

Вы можете изменить свое бронирование позже, если ваши планы поездок изменятся. Вас попросят предоставить идентификатор бронирования и информацию об изменениях, которые вы хотите внести.Вы можете изменить свое бронирование.

Как отменить бронирование

Мы понимаем, что иногда вам может понадобиться отменить бронирование. Пожалуйста, полностью ознакомьтесь с Политикой отмены. Если вы арендуете с оплатой по факту, что означает, что вся сумма аренды автомобиля должна быть оплачена по прибытии в пункт проката, плата за отмену не взимается . Однако, если ваше бронирование оплачено заранее, с вас может взиматься плата за отмену в зависимости от времени до отмены. Как правило, если бронирование отменено в течение 7 дней с даты бронирования автомобиля и не менее чем за 48 часов до подтвержденного времени получения автомобиля, все средства будут возмещены .Если бронирование отменяется менее чем за 7 дней до даты бронирования автомобиля и не менее чем за 48 часов до времени получения автомобиля, все средства, кроме сбора за отмену в размере 25,00 евро и сбора за обработку карты (если применимо), будут возмещены. В большинстве случаев средства не будут возмещены, если бронирование отменено менее чем за 48 часов до времени получения.

Пожалуйста, посетите подробный раздел часто задаваемых вопросов, если вам нужна дополнительная информация.

Ваучер на аренду автомобиля

Ваш ваучер на аренду — это документ, который будет отправлен вам по электронной почте. Его необходимо распечатать и предъявить в пункте проката Kombat при получении автомобиля.Ваучер будет содержать инструкции о том, как забрать автомобиль, адрес компании по аренде автомобилей, которую вы будете использовать, а также все их контактные данные. В ваучере на аренду автомобиля также будет указан номер подтверждения вашего агента по аренде автомобилей. Если вы не предъявите ваучер во время получения автомобиля, поставщик проката автомобилей может применить тариф, отличный от указанного, или отказать в аренде автомобиля. Мы не можем принять апелляцию о возврате средств, если вы не предъявите ваучер на стойке проката.

Вы всегда можете просмотреть и распечатать ваучер. Пожалуйста, не забудьте отнести его на стойку проката вместе с вашими водительскими правами и кредитной картой.

Способ оплаты

Бронирование можно оплатить кредитной или дебетовой картой. Кредитная карта должна совпадать с именем водителя. Депозит будет удерживаться на кредитной карте до тех пор, пока он не будет возвращен. При аренде автомобилей более высокого класса в пункте проката автомобилей Kombat могут потребовать предъявить две кредитные карты.

Как правило, разрешенная сумма покрывает топливный залог и страховой взнос. Фактическая сумма зависит от продолжительности аренды, возраста водителя или размера транспортного средства.

Руководство по аренде автомобилей Kombat

Условия страхования

Вам следует внимательно прочитать условия бронирования, так как разные предложения могут отличаться условиями страхования . Иногда страхование не распространяется на все части автомобиля, например.грамм. повреждение шины или шасси автомобиля может не покрываться страховкой. При анализе различных предложений учитывайте свои планы путешествия Otjozondjupa, Намибия . Убедитесь, что страховка автомобиля действительна и в пункте назначения . Это особенно важно, если вы планируете пересечение государственных границ Намибии.

Страховое покрытие

Информация о различных видах страхования (например, отказ от ответственности за ущерб при столкновении, отказ от кражи или защита ответственности перед третьими лицами) включена в детали тарифа , указанные в каждом предложении .Арендатор может нести ответственность за повреждение или потерю шин, ветровых стекол, стекол и ходовой части. Пожалуйста, свяжитесь с агентом по аренде автомобилей по прибытии. Попросите также о помощи при поломке.

Прежде чем отправиться в боевое путешествие

Перед тем, как завести двигатель автомобиля, впервые арендованного в Kombat, проверьте , что автомобиль соответствует условиям , указанным в договоре. В частности, проверьте количество топлива в баке.Он должен быть полным; в противном случае запросите дозаправку топливом или изменение деталей контракта. Не забудьте осмотреть кузов автомобиля на наличие дефектов краски, колесного диска или других видимых частей автомобиля.

Топливная политика

Обычно правило такое: забери полный, верни полный. Это означает, что вы получаете автомобиль с полным баком , и вы также должны вернуть автомобиль с полным баком топлива. Некоторые поставщики взимают плату за эту услугу изначально, но возвращают плату по возвращении, если топливный бак полный (в противном случае вы будете платить за пропажу).Поскольку политика в отношении топлива может измениться, запросите подтверждение у поставщика по номеру Kombat .

Дополнительный водитель

Вы можете добавить дополнительных водителей для бронирования. Все дополнительные водители должны физически присутствовать на стойке аренды Kombat во время аренды со своими водительскими правами для подписания договора аренды. В зависимости от тарифных условий может взиматься дополнительная плата за водителя, которая также оплачивается на стойке регистрации. Обычно дополнительное разрешение водителя можно получить также по прибытии за небольшую плату на человека в день.

Информацию о дополнительных водителях вы найдете в ваучере бронирования. В этом разделе также показаны другие дополнительные услуги, которые вы забронировали, например, детские кресла и дополнительные сиденья. Эти дополнительные услуги обычно не включены в указанную цену и должны быть оплачены по прибытии.

Вождение в Комбате, Отйозонджупа, Намибия

Возраст водителей

В процессе бронирования вас спросят о вашем возрасте (см. форму выше). Информацию о доплате молодых водителей см. в тарифах, так как она может быть не включена в стоимость аренды (в таком случае она оплачивается в пункте проката Kombat в местной валюте).Поскольку молодые водители по статистике чаще становятся причиной дорожно-транспортных происшествий, с них может взиматься дополнительная плата. Минимальный возраст вождения варьируется от 16 до 21 года в зависимости от страны и региона. Поставщик автомобилей в Kombat будет рад помочь вам в соблюдении местных требований Otjozondjupa, Намибия.

Водительские права в Намибии

Водители должны иметь полную лицензию. Может потребоваться ограничение минимального срока владения лицензией. Ознакомьтесь с тарифами на отдельные предложения по аренде автомобилей Kombat.

Если национальное водительское удостоверение арендатора имеет номер , а не латинский алфавит , может потребоваться международное водительское удостоверение (IDL) (IDL) . Международные водительские права должны сопровождаться оригинальными национальными водительскими правами.

Международные водительские права

Пожалуйста, уточните у вашего поставщика услуг по аренде автомобилей (см. ваш ваучер), требуются ли международные водительские права в Намибии. Международное водительское удостоверение (IDL) признано во всем мире как документ, который идентифицирует его владельца как лицензированного водителя в странах с другим официальным языком, чем было выдано ваше внутреннее удостоверение.Вы также должны предоставить национальные водительские права вместе с международными правами, в противном случае они могут быть не приняты.

Лимит пробега

Некоторые поставщики услуг по аренде автомобилей могут налагать ограничения на расстояние, которое вы можете проехать за один день — см. детали тарифов.

Длина вашего Kombat, Otjozondjupa, Намибия Прокат автомобилей

Иногда невозможно арендовать автомобиль менее чем на три дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.