РазноеАвтомобиль мазда сх 5 техническая характеристика цены: Купить Mazda CX-5 в Казани, Чебоксарах, Уфе

Автомобиль мазда сх 5 техническая характеристика цены: Купить Mazda CX-5 в Казани, Чебоксарах, Уфе

Содержание

Технические характеристики Mazda CX-5 Кроссовер I

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 AT (150 л.с.)2.0 AT 4WD (150 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (160 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT AWD (160 л.с.)2.2 D AT 4WD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)2.5 AT 4WD (192 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT (187 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT AWD (187 л.с.)Модификация

Модификация2. 0 AT (150 л.с.)2.0 AT 4WD (150 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (160 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT AWD (160 л.с.)2.2 D AT 4WD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)2.5 AT 4WD (192 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT (187 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT AWD (187 л.с.)Модификация

Новый Мазда СХ-5 (Mazda CX-5) от 1919000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 1 919 000 ₽ 2 216 000 ₽ 2 316 000 ₽ 2 441 000 ₽ 2 540 000 ₽ 2 660 000 ₽ 2 952 000 ₽ 3 067 000 ₽
Системы безопасности
AFLS — адаптивная система освещения
Cистема мониторинга слепых зон
EBA — электронная система усиления экстренного торможения
G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
SCBS — система безопасного торможения в городе
Smart Card
Автоматическая система экстренного торможения
Антиблокировочная система
Антипробуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Датчик давления в шинах
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Система динамической стабилизации
Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Штатный иммобилайзер
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
Hands Free с технологией Bluetooth
USB, AUX-разъемы
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Дополнительный цветной экран над панелью приборов
Интерьер с отделкой премиальной кожей NAPPA
Кожаная обивка салона
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Материал обивки салона — кожа
Многофункциональный ТFT-дисплей
Обогрев заднего стекла
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Подогрев рулевого колеса
Регулировка угла наклона задних сидений
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сиденье водителя с электроприводом и с функцией памяти
Тканевый салон
Экстерьер
ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком
Легкосплавные колесные диски 225/55 R19
Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 Bright
Легкосплавные колесные диски 225/65 R17
Малоразмерное запасное колесо 185/80 R17
Омыватель фар
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные фары
Сильно тонированные стекла: заднее и боковые
Стальные колесные диски 225/65 R17
Комфорт
Автоматическое запирание дверей при движении
Вентилируемые передние сиденья
Датчик дождя
Датчик света
Двухзонный климат-контроль
Задний парктроник
Камера заднего вида
Камера кругового обзора 360
Кондиционер
Маршрутный компьютер
Обогрев зеркал
Передний парктроник
Поддержка Android Auto и Apple Car Play
Подогрев задних сидений
Подогрев зоны щеток
Подогрев передних сидений
Проекционный экран на лобовом стекле
Регулировка поясничной опоры сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте и углу наклона
Управление аудиосистемой на руле
Электронный стояночный тормоз
Электропривод багажной двери
Электропривод зеркал
Электропривод сидения пассажира
Электропривод сложения боковых зеркал
Электроскладывание зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние

Mazda CX-5Новый Мазда СХ-5, в наличии

Цена 1 919 000 ₽ 2 216 000 ₽ 2 316 000 ₽ 2 441 000 ₽ 2 540 000 ₽ 2 660 000 ₽ 2 952 000 ₽ 3 067 000 ₽
Системы безопасности
AFLS — адаптивная система освещения
Cистема мониторинга слепых зон
EBA — электронная система усиления экстренного торможения
G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
SCBS — система безопасного торможения в городе
Smart Card
Автоматическая система экстренного торможения
Антиблокировочная система
Антипробуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Датчик давления в шинах
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Система динамической стабилизации
Система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Штатный иммобилайзер
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
Hands Free с технологией Bluetooth
USB, AUX-разъемы
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Дополнительный цветной экран над панелью приборов
Интерьер с отделкой премиальной кожей NAPPA
Кожаная обивка салона
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Материал обивки салона — кожа
Многофункциональный ТFT-дисплей
Обогрев заднего стекла
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Подогрев рулевого колеса
Регулировка угла наклона задних сидений
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сиденье водителя с электроприводом и с функцией памяти
Тканевый салон
Экстерьер
ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком
Легкосплавные колесные диски 225/55 R19
Легкосплавные колесные диски 225/55 R19 Bright
Легкосплавные колесные диски 225/65 R17
Малоразмерное запасное колесо 185/80 R17
Омыватель фар
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодные фары
Сильно тонированные стекла: заднее и боковые
Стальные колесные диски 225/65 R17
Комфорт
Автоматическое запирание дверей при движении
Вентилируемые передние сиденья
Датчик дождя
Датчик света
Двухзонный климат-контроль
Задний парктроник
Камера заднего вида
Камера кругового обзора 360
Кондиционер
Маршрутный компьютер
Обогрев зеркал
Передний парктроник
Поддержка Android Auto и Apple Car Play
Подогрев задних сидений
Подогрев зоны щеток
Подогрев передних сидений
Проекционный экран на лобовом стекле
Регулировка поясничной опоры сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте и углу наклона
Управление аудиосистемой на руле
Электронный стояночный тормоз
Электропривод багажной двери
Электропривод зеркал
Электропривод сидения пассажира
Электропривод сложения боковых зеркал
Электроскладывание зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние

Mazda CX-5 Turbo 2019 года — роскошный внедорожник во всем, кроме названия

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

В наши дни CX-5 – это все для Mazda. В 2018 году он превзошел по продажам всю остальную линейку автопроизводителя в Соединенных Штатах — вместе взятые — и стал, пожалуй, самым ярким отражением стремления крошечной японской компании стать брендом премиум-класса.

Якобы этот компактный кроссовер конкурирует в среднем сегменте по цене и производительности.Но, как и многие другие модели Mazda, CX-5, особенно после дебюта второго поколения в 2017 году, чувствует себя на класс выше в своем исполнении — это одна из причин, по которой он уже некоторое время является нашим любимым компактным внедорожником. Он красивее внутри и снаружи, более совершенен и более привлекателен в управлении, чем кроссоверы, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, несмотря на то, что стоит примерно столько же.

Но этого недостаточно для Mazda, которая видит в CX-5 гораздо больший потенциал как с точки зрения рыночной позиции, так и с точки зрения прибыльности.В 2019 году CX-5 предлагается с тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который уже используется в седане Mazda 6 и трехрядном кроссовере CX-9. Двигатель работает в паре с полным приводом и встречается в двух верхних комплектациях: Grand Touring Reserve и новой Signature (младшие модели продолжают использовать 187-сильный безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с.). Версия Signature протестирована здесь и поставляется со всеми доступными дополнительными функциями, включая интерьер с коричневой кожей наппа, многослойную отделку из натурального дерева и новые вентилируемые передние сиденья.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Все это складывается в автомобиль, который вряд ли можно даже рассматривать в том же разговоре, что и Тойоты и Хонды. Откровенно говоря, CX-5 Signature приятнее — управлять, смотреть и сидеть — чем некоторые кроссоверы аналогичного размера с полноценными значками премиум-класса (мы смотрим на вас, Cadillac XT4 и Acura RDX).

Привлекательность CX-5 с турбонаддувом на самом деле заключается не в высокой производительности, хотя двигатель мощностью 250 л. с. разгоняет его до 60 миль в час за 6.2 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у базового двигателя. Но этот двигатель скорее легкий, чем захватывающий, и почти дизельный в том смысле, что он не любит увеличивать обороты. Чтобы максимизировать ускорение, трансмиссия переключается на повышенную передачу при 5300 об/мин — на 1000 об/мин меньше красной черты, — потому что выходная мощность 2,5T резко снижается на высоких оборотах. Звук двигателя тоже не похож на что-то особенное, но нам нравится сильный всплеск крутящего момента на низких оборотах. Четкая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, всегда находится на правильной передаче и быстро переключается на пониженную передачу в спортивном режиме.Дополнительный крутящий момент сказывается на насосе, так как оценки EPA для турбомотора на 2-3 мили на галлон ниже, чем у безнаддувной версии. Тем не менее, мы зафиксировали сильные 30 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — на 3 мили на галлон лучше, чем оценка EPA, — и в среднем 22 мили на галлон в целом.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

CX-5 приятно тише на скорости, что давно является больным местом для Mazda. Общее ощущение утонченности пронизывает основные элементы управления, от четкой плавности рулевого управления до решительного отклика на педаль тормоза.И все же шасси также является коммуникативным и плавным, с правильным количеством обратной связи, передаваемой водителю, и удовлетворительной настройкой амортизаторов. CX-5 спортивен не потому, что у него острые края или жесткость — хотя турбонаддув настроен немного жестче, чем у базовой модели, — или потому, что у него хорошее сцепление с дорогой (назойливая система контроля устойчивости мешала его работе на нашей скользящей площадке). ), а потому, что он источает изысканность в том, как он двигается.

На этом фоне единственное, на что следует обратить внимание, это информационно-развлекательная система Mazda, которая с ее маленьким экраном и несколько устаревшим меню уже не кажется современной. По крайней мере, теперь он предлагается с возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Мы бы хотели, чтобы двигатель с турбонаддувом был доступен за пределами уровня отделки салона Grand Touring Reserve, который начинается с 35 865 долларов, а Signature — с 37 885 долларов. Наш тестовый образец стоил почти 40 000 долларов с некоторыми аксессуарами и доплатой 300 долларов за краску Machine Grey. Это может приближаться к премиальной цене, но этот CX-5 ощущается как внедорожник премиум-класса.

Технические характеристики

Технические характеристики

MAZDA CX-5 2019 2.5 ПОДПИСЬ Полный привод

ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 39 155 долл. США (базовая цена: 37 885 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 152 куб. дюйма, 2488 куб. см
Мощность: 250 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Toyo A36, P225/55R-19 99V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб. фута
Объем груза: 31 куб.

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 6,2 с
Разгон до 100 миль/ч: 16,7 с7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,6 с
¼ мили стоя: 14,8 с при 95 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 миль/ч
Торможение, 70– 0 миль/ч: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,79 г

*система стабилизации-отключена

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 30 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 450 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Испытание полного привода Mazda CX-5 2017 года: High Five

Как и один из Flying Wallendas, Mazda CX-5 2017 года образно идет по канату между страстью и практичностью. Это сочетание помогло сделать компактный кроссовер самым продаваемым автомобилем бренда в США за последние два года.

Несмотря на то, что по размерам он похож на своего предшественника, новый CX-5 выглядит шире и длиннее благодаря массивной вогнутой решетке радиатора и узким светодиодным фарам, подчеркивающим ширину автомобиля, а также сдвинутым назад передним стойкам 1.4 дюйма, чтобы подчеркнуть длину капота CX-5. Однако стремительный внешний вид сокращает грузоподъемность кроссовера, в результате чего у нового CX-5 всего 31 кубический фут грузового пространства с поднятыми задними сиденьями, на три куба меньше, чем у предыдущего CX-5, и на восемь меньше, чем у Honda CR-V. .

Тем не менее, в салоне нового CX-5 использованы высококачественные материалы, первоклассная отделка и отделка, а также достаточно места для тех, кто сидит спереди или на двух крайних задних сиденьях. Салон нового CX-5 также заметно тише: наш шумомер показывает всего 67 децибел на скорости 120 км/ч, что на один децибел ниже, чем у Mercedes-Benz GLC300 4MATIC.

Стабильность на ходу

Мотивацией каждого CX-5 2017 года — по крайней мере, до тех пор, пока не появится обещанный дизельный двигатель — является знакомый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda. Настроенный для выработки 187 л. современные автоматические коробки передач с максимальной эффективностью использования топлива.Ручное управление можно осуществлять с помощью рычага переключения передач на консоли, но подрулевых лепестков на руле или стойке нет. Полноприводные CX-5 продолжают направлять большую часть крутящего момента двигателя на передние колеса большую часть времени, но при необходимости могут передавать до 50 процентов назад.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательность в вождении, шикарный и тихий салон, приятный внешний вид.

При снаряженной массе 3678 фунтов наш тестовый полноприводный CX-5 Grand Touring весил на 141 фунт больше по сравнению с переднеприводным CX-5 Grand Touring, который мы недавно тестировали.Несмотря на увеличенное тяговое усилие, производительность более мощной полноприводной модели на прямой отставала от ее более легкого переднеприводного аналога: этому CX-5 требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, что на 0,3 секунды больше, чем у модели с передним приводом, и на полсекунды позади. полноприводный CR-V с турбонаддувом. Большим разочарованием стал тормозной путь полноприводного CX-5 со скоростью 70 миль в час до нуля, составляющий 182 фута — на пять футов больше, чем у его переднеприводного аналога, и на целых 16 футов больше, чем у Honda.

Несмотря на то, что масса и трансмиссия CX-5 могут повлиять на его способность останавливаться и двигаться, это не мешает получать удовольствие от вождения.Следует отметить несколько улучшений в составе нового CX-5, в том числе шасси, которое на 15 процентов жестче, чем у предыдущей модели, и рулевую рейку, жестко закрепленную на переднем подрамнике. Он также добавляет технологию Mazda G-Vectoring Control, которая на короткое время снижает крутящий момент двигателя при повороте, чтобы незаметно передать нагрузку на переднюю ось, которая компенсирует любой провис в подвеске и впоследствии улучшает реакцию рулевого управления. Центр тяжести новой платформы немного ниже, чем в предыдущем поколении, а колея чуть шире.Сумма всех этих частей — это исключительно хорошо сбалансированный компактный внедорожник, в котором удается сочетать вовлечение водителя с комфортом пассажиров.

Комплектация салона

Mazda предлагает CX-5 в четырех различных комплектациях: базовый Sport за 24 985 долларов, хорошо оборудованный Touring за 26 855 долларов, роскошный Grand Select за 29 835 долларов и первоклассный вариант за 30 335 долларов. Гранд Туринг. Во всех четырех передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод, как мы тестировали здесь, стоит 1300 долларов.

Даже базовая версия Sport в стандартной комплектации включает 7. Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, складывающееся и откидывающееся заднее сиденье в пропорции 40/20/40, а также система Mazda Smart City Brake Support, которая может обнаруживать надвигающееся столкновение и автоматически включать тормоза CX-5 при движении между двумя и 19 миль в час. Тем не менее, большинству потребителей может понадобиться комплектация Touring среднего уровня. Эта модель добавляет множество элементов комфорта и удобства, в том числе сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ, задние вентиляционные отверстия HVAC, мониторинг слепых зон и многое другое.Он также открывает книгу опций для таких элементов, как система предупреждения о выезде из полосы движения и система помощи в удержании полосы движения, автоматические фары, автоматический дальний свет, дворники с датчиками дождя, адаптивный круиз-контроль, премиальная аудиосистема, навигация, люк на крыше, и дверь багажного отделения с электроприводом — впервые для CX-5.

Дополнительные элементы Touring перемещаются в список стандартных функций для моделей Grand Touring, которые также стандартно поставляются с кожей, 19-дюймовыми колесами и шинами (по сравнению с 17-дюймовыми на моделях Sport и Touring), адаптивными фарами, а также светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями. .Grand Selects включает в себя удобные функции Grand Touring, но не имеет стандартного адаптивного круиз-контроля флагманской комплектации, автоматического дальнего света, а также систем предупреждения о выезде из полосы движения и помощи в удержании полосы движения.

НИЗКИ: Небольшой грузовой отсек, плохая эффективность торможения.

Наш тестовый образец Grand Touring поднял ставку с эксклюзивным пакетом Premium, опцией за 1830 долларов, которая добавляет сиденье водителя с памятью, сиденье пассажира с электроприводом, антиобледенитель стеклоочистителя, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом. , и обогрев задних сидений.Дополнительные опции включали слой краски Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов, грузовой коврик за 70 долларов и заднюю крышку багажника за 250 долларов, что в конечном итоге повысило протестированную цену кроссовера до 34 380 долларов.

Несмотря на то, что существуют более быстрые и просторные компактные кроссоверы-внедорожники, немногие из них сочетают в себе удовольствие от вождения и общую практичность, как Mazda CX-5 2017 года. Это уловка, которая, вероятно, удержит CX-5 на вершине продаж Mazda.

Технические характеристики

Технические характеристики

2017 Mazda CX-5


Тип автомобиля:
Тип автомобиля, полностью колесный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Цена как проверено:
$ 34,380 (база Price: $ 26,285)

Тип двигателя:
DOHC 16-клапанный клапан Atkinson, способный к 40047, алюминиевый блок и головка, прямые топлива впрыскивая
Смещение:
152 в 3 , 2488 см 3
Power:
187 HP @ 6000 RPM
крутящий момент:
185 LB-FT @ 4000 RPM

Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

Размеры
колесная база : 106. 2 в
Длина: 179.1 в
Ширина: 72.5 в
Высота: 65.3 в
Громкость пассажира: 65.3 в
Объем пассажира: 102 FT 3
Объем грузов: 31 FT

6 3
Обуздание Вес: 3678 LB

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,1 с
От нуля до 100 миль в час: 24,2 с
От нуля до 110 миль в час: 31,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,5 с
¼ мили стоя: 16.3 секунды при 85 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C/D est): 130 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 26/23/29 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 24 мили на галлон
C/D наблюдаемый 75 миль в час при движении по шоссе: 32 мили на галлон
C/D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
* блокировка контроля стабильности

c/d пояснения к испытаниям

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Mazda CX-5 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Когда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года побеждает в категории внедорожников, эквивалентной Best-in-Show. Мало того, что он может похвастаться красивым скульптурным кузовом, его интерьер так же интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям более чем поверхностно, с продуманной эргономикой и привлекательной динамикой вождения.По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами, CX-5 восхитительно атлетичен и в равной степени утончен. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступной турбочетверки, оба работают в паре с высокоэффективной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA. Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его одним из лучших в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года, а также наградой «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

В 2021 году наиболее заметным обновлением CX-5 стала его новая информационно-развлекательная система. 10,3-дюймовый экран теперь расположен над приборной панелью, заменив 7,0-дюймовый дисплей меньшего размера. Обновленная система включает новый интерфейс Mazda Connect, Mazda Connected Services (точка доступа Wi-Fi и доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона) и стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Модельный ряд также представляет новую версию Carbon Edition с уникальной краской Polymetal Grey и красной обивкой.Первоклассная комплектация Signature добавляет 360-градусную камеру более высокого разрешения, предупреждение о внимании водителя и автоматическое экстренное торможение сзади.

Цены и какой из них купить

С добавлением CX-5 Carbon Edition теперь можно получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., не платя ни за один из двух верхних уровней отделки салона. Переднеприводная версия стоит чуть менее 30 000 долларов, но те, кто хочет полный привод, могут добавить ее за 1400 долларов. Мало того, что Carbon Edition имеет все те же функции, что и модель Touring с пакетом Preferred SV (стереосистема Bose, регулируемое пассажирское сиденье с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, люк на крыше и многое другое), он также имеет различные внешние и внутренние отделки.Первый включает в себя черные 19-дюймовые колеса и черную металлическую решетку радиатора; последний включает красные кожаные сиденья с красной строчкой и черными акцентами на приборной панели и дверных панелях.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л. .Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже.Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным при нажатии на тормоз.

Подробнее о внедорожнике CX-5

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

CX-5 имеет средние оценки EPA: 25 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе для переднеприводных моделей без турбонаддува — по сравнению с конкурентами которые имеют аналогичную мощность.Тем не менее, в нашем тестировании Mazda была единственной, которая превзошла свой рейтинг шоссе EPA. Полноприводная версия без турбонаддува заработала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Проснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители за рулем Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Подвешенная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходятся небольшими пакетами: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями в наших тестах. Отсек для хранения выигрывает от совершенно плоского пола багажного отделения.В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Теперь каждая модель может похвастаться 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая заменила старый 7-дюймовый дисплей. Новый интерфейс по-прежнему управляется с помощью поворотного контроллера и ручки громкости на центральной консоли, а также голосовых команд и кнопок на рулевом колесе.В отличие от предыдущего модельного года, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей. CX-5 также поставляется с сервисами Mazda Connected Services, которые включают доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Автомобиль CX-5 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения. (IIHS) назвал его Top Safety Pick +.Он также входит в стандартную комплектацию с полным набором технологий помощи водителю и другими дополнительными функциями. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Kia Sportage Оба Equinox предлагают лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 не уступает своим конкурентам.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

6

2021 Mazda CX-5 Signature AWD

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
39 400 долларов США (базовая цена: 38 680 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12. 6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Toyo A36, P225/55R-19 99V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 в
Длина: 179,1 в
Ширина: 72,5 дюйма
Рост: 65,3 в
Объем пассажиров: 102 фута 3
Объем груза: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 сек
100 миль в час: 16,9 сек
110 миль в час: 22.3 сек
1/4 мили: 14,7 с при скорости 94 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль в час: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Mazda CX-5 2020 года: технические характеристики, цена, мили на галлон и отзывы

Что такое Mazda CX-5 2020 года?

Компактный внедорожник Mazda CX-5 вмещает пять человек и предлагает на выбор два четырехцилиндровых двигателя: 187-сильный, 2. 5-литровый четырехцилиндровый или доступный 250-сильный турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый (мощность турбодвигателя падает до 227 л.с. при работе на обычном газе вместо премиального). Оба двигателя работают с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагаются передне- и полноприводные модели. CX-5 конкурирует с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape.

Что нового в Mazda CX-5 2020 года?

Новые стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и автоматическое включение дальнего света фар.Автоматические фары и стеклоочистители с датчиками дождя также входят в стандартную комплектацию.

Какие функции Mazda CX-5 2020 года наиболее важны?

Стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, 7-дюймовый мультимедийный экран, кондиционер, потоковое аудио через Bluetooth, кожаный руль и кнопку запуска. Доступные роскошные функции включают в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку Nappa и деревянную отделку.

2020 Mazda CX-5 Против. Toyota RAV4 2020 года: как они сравниваются?

RAV4 был переработан для 2019 года и, как и CX-5, поставляется с длинным списком стандартных функций активной безопасности. Экологически сознательные покупатели могут найти больше интересного у Toyota, которая продает гибридную версию RAV4, которая, по оценкам EPA, расходует 40 миль на галлон. Салон RAV4 просторнее, но CX-5 в высших комплектациях более роскошен.

Стоит ли покупать Mazda CX-5 2020 года?

Благодаря отличному рулевому управлению и управляемости, а также отзывчивой трансмиссии CX-5 обеспечивает более высокие впечатления от вождения.Его тихий интерьер и материалы салона также заслуживают внимания. В чем он уступает конкурентам, так это в общем внутреннем пространстве. CX-5 — сильный участник в классе компактных внедорожников, но конкуренция тоже хорошая, как мы обнаружили в нашем конкурсе компактных внедорожников 2019 года.

Обзор Mazda CX-5 2022 года | Новый внедорожник Mazda CX-5 — цена, расход топлива, тяговое усилие, особенности интерьера, внешний вид и технические характеристики

Модельный ряд Mazda CX-5 2022 года включает восемь комплектаций: S, S Select, S Preferred, S Carbon Edition, S Premium, S Premium Plus, Turbo и Turbo Signature.Все комплектации «S» оснащены одним и тем же безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., а комплектации «Turbo» получают версию того же двигателя с турбонаддувом мощностью 256 л.с. Все комплектации имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода, в этом году передний привод не доступен.

Базовая версия S имеет двигатель мощностью 187 л.с., 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, спойлер на крыше и доступ к четырем основным цветам окраски. Он поставляется в полной комплектации, с дистанционным входом без ключа, запуском с кнопки, электронным стояночным тормозом, кондиционером, тканевой обивкой, сиденьем водителя с ручной регулировкой в ​​​​шести направлениях (ручная регулировка в четырех направлениях для пассажира), ручной регулировкой наклона / телескопическое рулевое колесо с кожаной отделкой, 12-вольтовые розетки и 4. 6-дюймовый информационный дисплей для водителя. Информационно-развлекательная система оснащена 10,25-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, интеграцией интернет-радио Pandora, дополнительным входным разъемом, двумя передними аудиопортами USB, голосовыми командами, HD-радио, Mazda Connected Services и аудиосистемой с четырьмя динамиками. система. Спецификация безопасности включает в себя шесть подушек безопасности, резервную камеру, автоматический дальний свет, дворники с датчиками дождя, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь при трогании с места, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение вперед в городе, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

За дополнительную плату в размере 2000 долларов в комплектации S Select добавлены заднее защитное стекло, три дополнительных цвета окраски, запуск без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, обивка из кожзаменителя, электрически регулируемое сиденье водителя в шести направлениях (и ручная регулировка для пассажира), подогрев передних сидений, два задних USB-порта для зарядки и аудиосистема с шестью динамиками.

Далее идет комплектация S Preferred, которая дополнительно получает заднюю дверь с электроприводом, люк с электроприводом, электрически регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях (с электроприводом регулировки в шести направлениях для пассажира), кожаную обивку и автоматическое затемнение заднего сиденья. Зеркало просмотра с HomeLink.

Версия S Carbon Edition создана на основе комплектации S Preferred, но снаружи выглядит иначе из-за затемненной внешней отделки, включая зеркала, решетку радиатора, антикрыло на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски. Его можно получить только с краской Polymetal Grey Metallic. Внутри он имеет только черный интерьер с обширной красной строчкой и эксклюзивным доступом к красной коже.

S Premium основан на S Preferred и дополнительно добавляет адаптивные фары, светодиодные дневные ходовые огни, 19-дюймовые легкосплавные диски, подрулевые лепестки, семидюймовый информационный дисплей для водителя, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему Bose с 10 динамиками. система.

S Premium Plus — это самая роскошная комплектация со стандартным двигателем, которая добавляет к S Premium антиобледенитель стеклоочистителей, автоматически складывающиеся боковые зеркала, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и проекционный дисплей.

Помимо двигателя мощностью 256 л.с., Turbo отличается снаружи благодаря глянцево-черной решетке радиатора и черным нижним панелям, колесным аркам, порогам и антикрылу на крыше, а внутри – красной строчкой. Кроме того, он имеет те же характеристики, что и S Premium Plus.

Флагманом является модель Turbo Signature, которая теряет стандартную затемненную внешнюю отделку Turbo в обмен на отделку в цвет кузова и добавляет несколько функций, а именно безрамное внутреннее зеркало заднего вида, отделку из натурального дерева, обивку из кожи Nappa, обшивка потолка из черной ткани, расширенная трехлетняя подписка на SiriusXM Traffic and Travel Link, навигация, распознавание дорожных знаков, светодиоды для подсветки солнцезащитного козырька и перчаточного ящика, а также для плафона и ламп для чтения карт, передних и задние датчики парковки, камера кругового обзора, предупреждение о внимании водителя, помощь в пробках и задний ход Smart City Brake.

Новые и б/у Mazda CX-5: цены, фото, отзывы, характеристики

Mazda CX-5 — компактный пятиместный кроссовер. Он заменил CX-7 в модельном ряду компании в 2013 модельном году и теперь занимает место между меньшим CX-30 и трехрядным CX-9 в линейке внедорожников японского автопроизводителя.

CX-5 — красивый внедорожник с хорошей управляемостью и превосходной отделкой салона.Информационно-развлекательная система требует слишком много шагов, чтобы быть простой, а задние сиденья могут быть тесными.

БОЛЬШЕ: Читать   наш обзор Mazda CX-5 2022 года

С CX-5 у Mazda есть конкурент для таких мега-продавцов компактных кроссоверов, как Honda CR-V, Ford Escape, Subaru Forester и Volvo XC40, среди многих других.

Редизайн Mazda CX-5 (2017-н.в.)

Новая Mazda CX-5 дебютировала в 2017 году со знакомыми номерами.Автомобиль был оснащен тем же 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, что и более старые модели, хотя и сильно переработанным, а размеры практически не изменились — интерьер автомобиля и колесная база практически не изменились.

Внешний листовой металл был переработан для более простых и элегантных линий, а интерьер нового CX-5 во многом заимствован у CX-9, выпущенного всего годом ранее. 7,0-дюймовый сенсорный экран был стандартным для всех автомобилей, но изначально не предлагался с Apple CarPlay или Android Auto. На задних сиденьях была добавлена ​​небольшая функция наклона спинки, полезная для более длинного туловища, а по всему салону были добавлены высококлассные материалы.

Mazda заявила, что предложит турбодизель для CX-5 позже в этом году, но подобные обещания для Mazda6 так и не сбылись несколькими годами ранее.

Несмотря на отсутствие вариантов двигателя при запуске, CX-5 показал впечатляющую управляемость и резкое ускорение — то, что предыдущее поколение имело в избытке — при улучшении материалов салона и более тихой езде. Экономия топлива колебалась в пределах 20 единиц как для передне-, так и для полноприводных автомобилей, и, хотя отдача была впечатляющей, двигатели с меньшим рабочим объемом у некоторых конкурентов начали догонять CX-5.

В 2018 году Mazda добавила технологию смещения цилиндров, которая помогает улучшить экономию топлива, хотя и незначительно.

Наконец, после слишком многих лет с мощностью ниже средней, CX-5 получил 250-сильный турбо-4 для модели 2019 года, а также два новых уровня отделки салона класса люкс.

В 2020 году инженеры Mazda работали над снижением шума двигателя в салоне и добавили технологии активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, в качестве стандартного оборудования. В 2021 году появилась новая версия Carbon Edition с глянцево-черной отделкой и 19-дюймовыми колесами, а также сиденьями из красной кожи и двигателем с турбонаддувом.Все CX-5 теперь имеют 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Модель 2022 года поставляется со стандартным полным приводом, а также с обновленными передним и задним бамперами, более тонкими светодиодными фарами и более жесткими амортизаторами. Mazda также изменила классификацию комплектаций.

Mazda CX-5 первого поколения (2013-2016)

Несмотря на простор внутри, базовый CX-5 приводился в движение только 155-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с крутящим моментом 150 фунт-футов, который можно было заказать либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. скорость автомат.Если вам нужен полный привод, вы можете получить его с любой комплектацией, что мы приветствуем, но только с автоматической коробкой передач.

Базовая трансмиссия SkyActiv обеспечивает невероятную топливную экономичность. Обе переднеприводные версии были рассчитаны EPA на 29 миль на галлон в сочетании, а полноприводная модель (только с автоматической коробкой передач) снизилась до 28 миль на галлон. Но мы добились большего, чем это, как тихо говорит Mazda, многие водители будут.

Всего через год после запуска CX-5 получил серьезное обновление 2014 года. Самым очевидным изменением стало добавление более крупного двигателя для более высоких комплектаций; Спортивные модели сохранили 2.0 литров, в то время как Touring и Grand Touring CX-5 используют 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SkyActiv мощностью 184 л.с. Более крупный двигатель сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час на секунду и уступает всего 1 милю на галлон в комбинированном рейтинге EPA, при этом обеспечивая мощность, которой, по мнению некоторых, не хватало в моделях 2013 года.

Внешне линии CX-5 типичны для Mazda. Стиль сочетает в себе крутой профиль и сильные акцентные линии со сдержанной, но все же агрессивной трапециевидной решеткой и относительно тонкими фарами, которые сдвинуты назад к крыльям.Это спортивный вид для кроссовера, хотя задний обзор в три четверти страдает из-за поднимающейся поясной линии и крошечных треугольных третьих окон с каждой стороны. И эта форма удивительно чувствительна к выбору цвета. Некоторые оттенки — темно-серый — один из них — искажают высоту кузова кроссовера и заставляют его выглядеть почти стройным, хотя в других слишком явно видны высокие двери.

Несмотря на свою привлекательность, CX-5 действительно отличается превосходной управляемостью. Он больше похож на большой хот-хэтч или спортивный седан, чем на кроссовер; во многом похож на седан Mazda 6, он очень похож, просто с другой точкой зрения на дорогу.В поворотах небольшой крен, рулевое управление имеет нужное усилие и достойную обратную связь, а также достаточное сцепление, чтобы толкать его на рампах. Если вы чувствуете, что вам нужен внедорожник по семейным обстоятельствам, это один из способов повеселиться на случайной проселочной дороге или даже в поездке на работу.

Внутри водитель сидит высоко, но не так высоко, как у некоторых конкурентов. Mazda говорит, что высота сиденья находится ровно посередине между стандартным седаном и типичным кроссовером, что мы считаем хорошим компромиссом. Приборная панель проста и красива, с мягкими на ощупь материалами на большинстве поверхностей.Сиденья удобны, и сзади много места для ног, а передние сиденья расположены для пассажиров ростом 6 футов. Багажное отделение на удивление большое, а умный шарнирный механизм сиденья перемещает подушку заднего сиденья вперед и вниз, когда спинка сиденья сложена вперед, что дает длинный и абсолютно ровный пол багажного отделения.

CX-5 поставлялся только с шестью подушками безопасности, но он сразу же получил награду Top Safety Pick от IIHS и был повышен до Top Safety Pick+ для модели 2014 года после улучшения его небольшого перекрытия спереди и добавления активных- функции безопасности.

CX-5 был снова обновлен для модели 2016 года, в основном для эстетики и функций. В 2017 году была выпущена новая версия.

Mazda CX-5 2022 Технические характеристики и подробности

2,5 л GS 2WD Кроссовер, Бензин, Автомат 91 500 дирхамов ОАЭ Цена OTR

  • Комфорт и удобство
  • Детали двигателя
  • Развлечения и связь
  • Внешний вид
  • Разное
  • Безопасность
  • Безопасность
  • Кондиционер
  • Усилитель руля
  • Задние вентиляционные отверстия кондиционера
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Дополнительная розетка питания
  • Круиз-контроль
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Автоматический климат-контроль
  • Дистанционный открыватель багажника
  • Электростеклоподъемники спереди
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Сигнальная лампа низкого уровня топлива
  • Складное заднее сиденье
  • Регулируемые сиденья
  • Подголовник заднего сиденья
  • Сиденья с подогревом — передние
  • Сиденья с подогревом — задние
  • Подстаканники — передние
  • Держатель для бутылок
  • Косметическое зеркало
  • Нагреватель
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Бесключевой доступ
  • Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
  • Автоматические фары
  • Подлокотник центральной консоли
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Конфигурация клапана
  • Количество цилиндров
  • Система подачи топлива
  • Двигатель
  • Проигрыватель компакт-дисков
  • FM/AM/Радио
  • Передние динамики
  • Задние динамики
  • Дистанционное открывание крышки топливного бака
  • Передние противотуманные фары
  • Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
  • Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Омыватель заднего стекла
  • Обогреватель заднего стекла
  • Колесные колпаки
  • Легкосплавные диски
  • Силовая антенна
  • Встроенная антенна
  • Съемный складной верх
  • Багажник на крышу
  • Боковой степпер
  • Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида
  • Задний спойлер
  • Рейлинг на крыше
  • Передний тормоз Тип
  • Противотуманные фары задние
  • Кожаные сиденья
  • Центральный топливный бак
  • Цифровой одометр
  • Тахометр
  • Электронный мультиметр
  • Тканевая обивка
  • Налобный фонарь Тип
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Замки для безопасности детей
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковая подушка безопасности — передняя
  • Задние ремни безопасности
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • Предупреждение о ремнях безопасности
  • Датчик столкновения
  • Предупреждение о приоткрытой двери
  • Боковые противоударные балки
  • Передние противоударные балки
  • Контроль тяги
  • Система контроля устойчивости автомобиля
  • Датчик давления в шинах
  • Эбд
  • Боковая подушка безопасности-Задняя
  • Центральный замок
  • Противоугонная сигнализация
  • Иммобилайзер двигателя
  • Противоугонное устройство
  • Дверные замки с электроприводом

2.Полный привод 5L GT Кроссовер, Бензин, Автомат 110 500 дирхамов ОАЭ Цена OTR

2,5 л GTX с полным приводом Кроссовер, Бензин, Автомат 129 900 дирхамов ОАЭ Цена OTR

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.