РазноеАвтомобиль порше: Porsche Россия – Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Автомобиль порше: Porsche Россия – Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Содержание

Porsche Macan — Porsche Россия

Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой.
Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП.
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом
Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики, с логотипом «PORSCHE» в передней части салона
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.
Аналоговые часы на передней панели
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Бортовой компьютер
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Поиск новых автомобилей и автомобилей с пробегом

© 2022 ООО ‘ПОРШЕ РУССЛАНД Правовое уведомление. License Agreement Фотографии транспортного средства могут содержать автоматически генерируемые компьютером изображения. Изображения могут частично отличаться от фактического внешнего вида транспортного средства.

¹ Финансовые услуги Porsche

² Финансирование по Программам лизинга Porsche Financial Services1 осуществляется:

  • АО ‘ЛК’Европлан’ ОГРН 1177746637584 (лизингодатель). Получить более подробную информацию Вы можете по телефону горячей линии 8 (800) 250-80-78 или по ссылке
  • ООО ‘Каркаде’ ОГРН 1023900586181 (лизингодатель). Получить более подробную информацию Вы можете по телефону горячей линии 8 800 700 48 55 или по ссылке.

³Кредиты по программам Porsche Financial Services в России предоставляются в партнерстве с ПАО «РОСБАНК», Генеральная лицензия ЦБ РФ №2272 от 28.01.15 и «Сетелем Банк» ООО, лицензии Банка России на осуществление банковских операций №2168 (бессрочные). Обязательное оформление полисов КАСКО, ОСАГО. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.

В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. При погашении кредита через иные организации, платежные системы, Почту России взимается комиссия за перевод средств. Указанное предложение не является публичной офертой по смыслу Гражданского Кодекса РФ. Информацию о наличии автомобилей узнавайте в салонах официальных дилеров Porsche. Подробности уточняйте по телефону Контакт Центра Порше 8-800-77-55-911.

⁴Программа Porsche Insurance осуществляется в сотрудничестве со ОАО «АльфаСтрахование» (Лицензия Банка России № 2239 от 13.01.2016 г. без ограничения срока действия, www.alfastrah.ru), СПАО «Ингосстрах» (Лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия, www.ingos.ru ), ПАО СК «Росгосстрах» (лицензия Банка России СЛ № 0001, СИ № 0001 от 23.05.2016 г.) и СПАО «РЕСО-Гарантия» (Лицензия Банка России СИ № 1209 от 20.

08.2018 г. без ограничения срока действия, www.reso.ru/).

Porsche — весь модельный ряд автомобилей Порш, каталог всех моделей Porsche, история компании Porsche, отзывы

Porsche (Порше) — немецкий автомобильный концерн, специализация которого заключается в производстве внедорожников и спортивных машин высокого класса.

Главные владельцы фирмы — два семейства, Порше и Пих. История этой марки свидетельствует о том, что эти автомобили всегда были и остаются законодателями автомобильного стиля. Годом рождения марки Порше является 1931, когда гениальный инженер Фердинанд Порше открыл свою дизайнерскую студию. Эта студия до сих пор считается прародителем легендарной компании Porsche.

Porsche 911 известна во всем мире и является невероятно динамичным автомобилем, у которого превосходные характеристики и отличная управляемость. Дебют этого автокара состоялся в 1963 году. Более современный вид автомобиль получил в 1998 году (пятое поколение). Шестое поколение вышло в свет в 2004 году, а в 2008 году Порше 911 прошел рестайлинг. Производитель обновил купе в данной модели и выпустил кабриолет с задним приводом, а также автомобиль, у которого кузов «тарга». В ноябре 2011 года была обнародована информация о седьмом поколении модели. Таким образом появился Porsche 911 Carrera Cabriolet. Этот кабриолет класса «Н2» тоже с задним приводом. Каждое поколение Порше 911 имеет множество модификаций модели. Все они рассчитаны на гонки и ралли. Учитывая его отличные характеристики и ценовую доступность, Porsche 911 стал самой популярной машиной в автоспорте. Многие команды, использующие именно эту модель, получали призовые места благодаря правильно подобранному автомобилю. Порше Бокстер по своему дизайну чем-то схож с популярной некогда моделью 550 Spyder. Первое поколение появилось в 1996 году, а в 2004 году она получила обновленный вид. В новой модели переделали моторы, увеличив мощность на 25 л.с. для Boxster и на 43 л.с. для Boxster S. Также доработали шасси, изменили дизайн салона и кузова. Рестайлинг Porsche Boxster прошел в 2007 году, когда и появилась версия S с 295-сильным мотором.
225-сильная версия, которая прошла фейслифтинг, возникла в 2008 году, презентация которой состоялась в Лос-Анджелесском автосалоне. В 2012 году в автосалоне Женевы прошла премьера третьего поколения модели Boxster 981. Салон Porsche Boxster (Порше Бокстер) эргономичен и высококомфортабелен. Автомобиль может быть двух видов по бензиновому двигателю: рабочий объем 2,7 л и мощность 245 л.с. или объем 3,4 л. и мощность 295 л.с. Официальный дебют Porsche Cayenne состоялся в 2002 году. Производство данной модели происходит на новом заводе в Лейпциге, который оборудован сверхсовременными технологиями. Только кузов изготавливается на заводе в Братиславе. Этот премиальный кроссовер имеет средние размеры и стал первым автомобилем с 1995 года, в который установили бензиновый V8 двигатель. Свое название модель получила в честь столицы Французской Гвианы. В январе 2006 года произошел дебют авто Turbo S. Его отличие от Turbo состоит в том, что двигатель форсирован до 512 л.с. В 2010 году появилось второе поколение данной модели, которая стала длиннее на 5 см и легче на 165—200 кг.
Также уменьшились воздухозаборники. По сравнению с предыдущими версиями модель 2010 года имеет больший багажник — 670 л. вместо 550 л. Следует отметить, что Porsche Cayenne создавалась совместно с концерном Volkswagen AG, от которого автомобилю достались рама и двери (от модели автокара Volkswagen Touareg). Все остальные части транспортного средства, включая дизайн и тюнинг, исключительно от Porsche. Спортивный Porsche Cayman имеет экспрессивный, яркий дизайн. Она оснащена передовыми технологиями, а салон эргономичен и отделан качественным материалом. Представление Porsche Cayman состоялось в 2005 году во Франкфурте. Эта модель — версия Boxster с жесткой крышей. В 2008 году автокар прошел рестайлинг, а обновленная версия S появилась уже в 2009 году. Ее вес стал меньше, а двигатель — 314-сильный. Порше Кайман имеет 6-цилиндровый оппозитный двигатель, параметры которого могут быть или с объемом 2,7 л. и мощностью 245 л.с., или с объемом 3,4 л и мощностью 295 л.с. Дизайн Porsche Cayman соответствует спортивному характеру автомобиля. Желание удивить мощностью проявляется даже во внешнем виде — автомобиль просто излучает атлетизм и силу. Присутствуют постоянные переходы выпуклых и вогнутых форм. Это является собственным стилем Porsche Cayman. Воздухозаборники достаточно большие и имеют обновленную форму. Чтобы снизить подъемную силу на передних колесах, увеличили кромку переднего спойлера. Porsche Panamera максимально рассчитан на повседневное использование и является функциональным семейным автокаром. Данная модель появилась в 2009 году. Ее моторы находятся продольно спереди, минимальная мощь — 300 сил. Автомобили этой модели с двигателем V8 могут иметь до 500 л.с., имея турбонаддув. Следует отметить, что модель прошла рестайлинг, а дебют последнего поколения состоялся в 2013 году в Шанхайском автосалоне. Привод автомобиля может быть передним или задним. Коробка передач — шестиступенчая механика или расширенная двумя сцеплениями. Нужно отметить, что Porsche Panamera оснащен новым двигателем, который непросто было разместить под капотом, который стал ниже. Для этого инженерам пришлось «сплющить» картерные поддоны. В версиях, в которых полный привод, приводной вал левого переднего колеса пришлось пропускать через блок цилиндров. К тому же необходимо было модифицировать кривошипно-шатунный механизм, снизить трение и уменьшить массу деталей, которые вращаются на 9,5 кг. Это повлияло на повышение рабочей температуры моторов, за счет чего возрос КПД. Но эффективность двигателей увеличилась не в мощности, а в снижении расхода топлива. Порше является одной из самых популярных марок автомобилей. Эти автокары славятся, в первую очередь, как спортивные машины, которые позволяют принимать участие в гонках и ралли. Многолетняя история показала, что любой автомобиль Porsche обладает хорошими характеристиками и отличным качеством.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

История автомобилей Porsche (Порше)

«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л. с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.

К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.

Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.

Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.

Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.

В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.

Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.

В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” — “Каррера-2”.

В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.

На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.

В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” — специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.

В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.

Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.

На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.

Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.

В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.

Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.

В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.

Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.

15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.

“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.

Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.

Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!

Интернет сайт:

Представительство в России: www.porsche.ru



Блог АВТОDОМ: Porsche Macan — характеристики, как выбрать


Одним из самых спортивных кроссоверов является представить марки Порше – обновлённый Макан. Технические характеристики которого варьируются в зависимости от комплектации и ваших целей. Всем ценителям надежных автомобилей автосалон «АВТОДОМ» предлагает купить Porsche Macan понравившейся конфигурации.

Компактный SUV – спортивный дух

С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.

Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул. 


В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки. Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше. Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.

Технические характеристики

Macan

Macan S

Macan GTS

Macan Turbo

Потребление топлива на 100 км

8,9л.

8,9л.

9,6л.

9,8л.

Мощность л.с.

252л.с.

354л.с.

380л.с.

440л.с.

Разгон 0-100 км

6,7сек.

5,3сек.

4,9сек.

4,5сек.

Разгон 0-100 км *Sport Chrono

6,5сек.

5,1сек.

4,7сек.

4,3сек.

Максимальная скорость

227км/ч

254км/ч

261км/ч

270км/ч

Ширина

1923

1923

1926

1926

Длина

4696

4696

4686

4684

Porsche Macan не идет на компромиссы

На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.

Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.

Осознанный выбор в пользу Макан

Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля одни из самых быстрых кроссоверов в мире, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.


«Клиенты расхватали все, что было» :: Autonews

Фото: Shutterstock

— Сейчас автомобили в России в пересчете на доллары и евро значительно дешевле, чем, например, в Германии и США. Это проблема для Porsche?

— Как я сказал ранее, рыночная цена должна включать в себя премию за продукт и бренд. Если цена на этом рынке меньше, мы не можем искусственно увеличить ее, чтобы, как вы говорите, предотвратить возможный реимпорт в Европу или куда-нибудь еще. Для этого есть другие средства, как например, квотирование, или снабжение рынков. Так что это не влияет или почти не влияет на ценообразование, это несущественный фактор. А если посмотреть на российский рынок, нам следует позаботиться о том, чтобы установить размер ценовой премии, коррелирующий с нашим премиальным брендом и продуктом.

— Не могли бы вы сравнить две волны девальвации рубля, я имею в виду 2014 и нынешний 2020 год? Как вы думаете, когда ситуация была более шокирующей?

— Скажу откровенно, в 2015 году после роста в 2014 году, это был настоящий шок: как вы знаете, буквально в течение нескольких дней евро очень сильно вырос по отношению к рублю. Кризис был более сильным, он произошел за короткий промежуток времени, его влияние на рынки было поистине критическим в 2015 году. Для нас не в такой сильной степени, потому что мы повышали цену постепенно, шаг за шагом и по плану, а не с 1 января.

Но в этом году, во-первых, скачок был не такой сильный, а во-вторых, он был более плавным, не за один день. С другой стороны, мы знаем, что даже этот резкий скачок в 2015 году нам удалось преодолеть. С другой стороны, мы пытались стать трехмиллонным рынком, у нас было 2,9 млн, и рынок сократился наполовину за два года, так что эффект был очень сильным. Мы считаем, что потенциал у рынка есть, и это стимулирует многих производителей сохранять свое стратегическое присутствие на рынке, потенциал рынка никуда не делся, рынок уже был на отметке 2,9 млрд, что тогда было близко даже к Германии, и, мы считаем, это может в предстоящие годы подтолкнуть рынок вверх с отметки 1,5 млн, которая будет зафиксирована в этом году. Вы сами видите, что реакция на ослабление валюты у наших коллег довольно умеренная по сравнению с 2015 годом.

— Хорошо. Тогда давайте поговорим немного о ситуации с пандемией. Какие сегменты авторынка, по вашему мнению, были затронуты в наибольшей степени?

— Когда мы смотрим на результат этого года, он оказывается значительно лучше того, что мы видели и ожидали в апреле. Очевидно, что местные производственные компании в настоящий момент более гибкие. Меры государственной поддержки в значительной степени сосредоточены на игроках местного рынка с локализованным производством, и они более гибкие, особенно сейчас, когда спрос большой. В настоящий момент кажется, что решающим фактором являются запасы и наличие продуктов, поэтому более крупные игроки со значительной степенью локализации производства могут извлекать преимущества из нынешней ситуации.

С другой стороны, как я говорил, пандемия очень сильно повлияла на ситуацию в апреле, когда нам пришлом закрыть салоны, и мы были в очень тесном контакте с политиками, ответственными за принятие решений, с правительством, чтобы вместе найти безопасные пути для продолжения бизнеса. Я думаю, это было полностью понято. Мы должны поддерживать тесный контакт со своими клиентами. Мы быстро принимали решения по сокращению затрат, по поддержке наших дилеров, о переносе мероприятий и маркетинговых акций на вторую половину года.

Топ-менеджер Porsche рассказал, когда закончится дефицит автомобилей в России

Нередко интервью с руководителями компаний базируются на жонглировании цифрами, перечислении фактов деятельности и… Пожалуй, и все. С генеральным директором ООО «Порше Русланд» Томасом Штерцелем все иначе. Во-первых, это очень открытый человек, который с готовностью и развернуто отвечает на любые вопросы. Во-вторых, его многолетняя работа в автомобильном бизнесе связана с одним брендом. В-третьих, к марке Porsche у меня лично особое отношение, а значит, мы в чем-то родственные души.

Станислав Шустицкий

— Прежде чем беседовать о рынках, продажах и экономических факторах, хотелось бы поговорить о вас. Как в вашей карьере появились автомобили?

— Я родом из Лейпцига и закончил известный своими традициями университет с докторской степенью в области международной экономики и арабской культуры. Сначала работал в часовом бизнесе, затем получил предложение присоединиться к команде Porsche AG в Германии. Первым автомобилем, который я купил в своей жизни, был Trabant. Он разгонялся до 110 км/ч и сломался через 3 месяца. У нас тогда не было, как сейчас, возможности подать онлайн-заявку на сервис, и пришлось ждать полгода. После этого у меня не было автомобиля. Однако вскоре после объединения Германии я вновь приобрел машину. Это была Toyota Corolla, а позже, так как у меня была большая семья, Toyota Previa. В первый день, когда я приступил к работе в Porsche, мне выдали корпоративный автомобиль — модель 911. Я не мог в это поверить! С тех пор я всегда вожу самые новые автомобили компании. Сейчас владею GT4 с механической коробкой передач, мне она очень нравится. В семье у нас Porsche Cayenne. В Porsche с 1995 по 2000 год я занимал должность регионального менеджера по Австралии, Среднему Востоку и Латинской Америке, отвечал за продвижение и развитие марки на этих рынках. С 2000 по июль 2009 года возглавлял компанию Porsche в Латинской Америке в должности президента и генерального директора. На должность генерального директора компании ООО «Порше Руссланд» я был назначен в августе 2009 года. Как видите, мне так нравится в России, что я до сих пор в Москве.

— Вы упомянули, что начинали работу в часовом бизнесе. Как специалист по макроэкономике вы способны быстро адаптироваться в любой сфере?

— Мне кажется, основы у бизнеса одинаковые, а вот специфика и особенности ведения разнятся в зависимости от страны или региона. Мне пришлось поработать в совершенно разных по темпераменту, структуре и географии странах, от Латинской Америки и Германии до Австралии и России, так что жаловаться на трудности адаптации никак не получится. Разнообразие автомобильного бизнеса, сплетение структур, политики и традиций продаж разных стран меня чрезвычайно увлекает.

— В России вы начали работать в 2009 году. Менялось ли ваше отношение к стране, ее культуре и экономике по мере того, как вы ее узнавали?

— За время, что я работаю в России, произошло большое количество изменений. Мы видели, как российский рынок вырос до серьезного уровня, а потом сократился практически в два раза. Сегодня мы наблюдаем, как европейский автопром проходит сквозь важнейшие изменения под воздействием законодательных ограничений. Сейчас можно сказать точно, что это окажет влияние и на российский рынок. В том числе на результаты Porsche. Мы видим, как меняется поведение потребителя. Сейчас клиент по-прежнему ориентируется на внедорожники, но уже в ближайшее время стоит ожидать смены вектора. Я думаю, что самой большой задачей для нас в ближайшие 5–7 лет будет не определенный объем продаж, а выбор направления развития потребительского спроса. Что будет с рынком услуг мобильности — оперативного лизинга, каршеринга? Как создать правильное предложение на нем? Как можно получать прибыль на рынке этих услуг? Это сильно отличается от тех задач, которые мы решали раньше: сделать лучший спорткар на рынке и показать его сильные стороны потребителю. Задача усложняется. У нового поколения совсем иные запросы, и мы много работаем над тем, чтобы понять их. Поэтому нам нужно одновременно работать над двумя разными бизнес-задачами: усиливать наши текущие позиции и одновременно разрабатывать новые предложения.

— Какие особенности ведения бизнеса в России вы бы отметили прежде всего?

— Цифровая трансформация, умные города — в России все это развивается семимильными шагами. В каких-то аспектах — например, с точки зрения каршеринга или цифровых сервисов — Москва является одним из ведущих городов мира. Поэтому нам нужно работать много и быстро, чтобы обеспечить Porsche место на рынке завтрашнего дня. И при этом нельзя забывать, что мы должны остаться маркой с особым подходом. Какие бы продукты и услуги мы ни разрабатывали, бренд Porsche должен оставаться безошибочно узнаваемым.

— Porsche — бренд необычный во многих отношениях. Какие специфические нюансы есть в работе с этой маркой?

— Философия Porsche — делать автомобили для всех регионов, для всех стран. Мы хотим поставлять один продукт для всех рынков. Поэтому наши автомобили проходят строжайшие тесты во всех возможных условиях, чтобы быть готовыми и к жаре, и к холоду. Это шаг, направленный на индивидуализацию автомобиля, а не на его подготовку к конкретной среде обитания. Принципиально наши клиенты в России не отличаются от клиентов Porsche в других странах. Они занимают активную жизненную позицию, динамичны, любят путешествовать. Но есть и особенности: российские клиенты связывают с маркой Porsche в первую очередь престиж и немецкое качество, только потом — автоспорт и искусство спортивного вождения. Развитие спортивной составляющей бренда Porsche в России является одной из основных целей для нас в настоящий момент. Российские клиенты занимают одно из лидирующих мест в мире по индивидуализации своих автомобилей. Я положительно оцениваю это стремление, ведь за ним стоит активный, осознанный выбор, и с этим интересно работать. Здесь клиенты очень тщательно подходят к выбору цвета, предпочитая яркие оттенки, особенно если это спортивный автомобиль. Клиент стремится найти в продукте собственное отражение, и мы в Porsche верим, что это стремление в конечном итоге приведет к развитию продаж спортивных автомобилей, ведь именно такой продукт прекрасно выражает индивидуальность.

— Каким прошлый год был для вашей компании? Какие меры пришлось принимать (и пришлось ли), чтобы выйти из сложной ситуации?

— Это был год перемен, и не только для автомобильной промышленности — весь мир пострадал от COVID-19. Ситуация повлияла на экономику, здоровье, работу… Очень многие сферы пострадали. В 2020‑м мы проанализировали ситуацию со штаб-квартирой и приняли решение снижать производство, чтобы не перегружать склады дилеров. Никто не ожидал резкого восстановления и стабильного спроса на наши автомобили. Но после отмены карантина люди пошли покупать и обновлять свои автомобили, спрос был очень высокий. Их также подталкивал к покупке курс валют, возможный рост цен на всем рынке и ожидания, что производители поднимут цены. Так что люди были очень в нас заинтересованы. Дилеры стали просить больше автомобилей, но производственные линии не такие мобильные, чтобы резко увеличивать или снижать мощности, это касается и линий поставщиков. Если бы не это, мы могли бы продать даже больше. В итоге мы планируем выйти на рекорд продаж в 2021 году. Так что команда Porsche сработала лучше рынка в целом. Главный успех принадлежит модели Cayenne. Это был лучший год для этой модели за все время. Я также очень рад тому, что электромобиль Porsche Taycan вышел на 3 место по спросу среди моделей на российском рынке. У Porsche рекордный банк заказов на 2022 год. У нас отличные новые продукты, и 2021 год был очень хорошим, чего мы, признаться, не ожидали. Мы рады, что достаточно хорошо заканчиваем год вместе с нашими дилерами и клиентами, интерес к Porsche очень силен. Это один из наиболее успешных брендов на рынке. И у нас есть хорошая основа для 2022 года.

— Если вернуться к дефициту автомобилей. Насколько серьезно этот момент затронул марку Porsche?

— Если бы вы задали свой вопрос в середине января, марта, июня, ноября 2021 года, то каждый раз прогноз был бы разным. Когда сейчас я общаюсь с коллегами из отдела продаж, маркетологами, они настроены достаточно оптимистично. Так что очень надеемся, что к середине 2023 года мы сможем наверстать отложенный спрос и удовлетворить запросы клиентов.

— То есть сегодня вы готовы сделать прогноз на ближайшие два-три года?

— Прогноз — дело неблагодарное, как мы все узнали в год пандемии. Позитивный момент — это то, что хоть экономика сейчас не процветает, но есть определенная стабильность, которую мы видим с годами, и нет большого кризиса, он не ожидается в ближайшее время.

— Электромобили. Лично для меня эталоном в этом сегменте стали Taycan и Taycan Cross Turismo — автомобили, которые, лишившись ДВС, не только не утратили генетическую составляющую Porsche, но и приобрели новые интересные функции. Но и скептиков пока достаточно. Какой вы видите ближайшую перспективу электромобилей Porsche?

— Мы воодушевлены открывающимися перспективами. Компания начала продавать Taycan только в декабре 2020 года, и мы сразу стали одним из лидеров рынка. Результаты продаж 2021 г. обещают быть выше наших планов и ожиданий — Taycan вышел на 3 место по популярности среди наших моделей после Cayenne и Macan. Более того, наш банк заказов показывает еще более впечатляющий рост и покрывает почти год производства для рынка. Мы видим заинтересованность рынка, особенно в крупных метрополиях. Российские клиенты всегда интересовались и разбирались в технических новинках, и новый тип привода не исключение. В первую очередь электромобили дарят совершенно новые эмоции и ощущения от перемещения в пространстве, которые ранее автолюбители не испытывали. Действительно, продажи электромобилей в России растут значительно быстрее, чем рынок в целом, ведь сегмент только в стадии развития. Бурный рост, по нашему мнению, связан с математикой маленьких цифр: в процентном отношении рост впечатляет, но в абсолютных это пока небольшие объемы — лишь 0,1 % от всего автомобильного рынка. 

— В чем главные трудности активного развития электромобилей в России?

— Потенциал рынка электрических автомобилей будет увеличиваться вне зависимости от ситуации с общим рынком — продажи будут расти из-за эффекта низкой базы. В первую очередь мы видим потенциал в сегменте премиальных автомобилей, в котором конкурирует и Porsche. По мере удешевления самой технологии и уменьшения ограничений возможностей аккумуляторных батарей будет развиваться и массовый сегмент. Сейчас рынок электромобилей составляет 0,1 % от общего количества, к 2030 г. мы ожидаем 1,5–2 %, что все равно достаточно скромный результат. При увеличении мер поддержки со стороны государства доля электромобилей и в России может увеличиться до 15 % к 2030 г. Что может сделать государство? В первую очередь, это инвестирование и содействие в развитии сети быстрых зарядных станций, в том числе на придомовых территориях. Безусловно, налоговые меры поддержки, такие как обнуление транспортного налога (что уже делается в некоторых регионах РФ, но пока не носит единого характера). Субсидии со стороны государства на покупку электромобилей — очень действенная мера, используемая в других странах. Ну и, конечно же, нулевая таможенная пошлина, которая действует в 2021 году, и желательно, чтобы она была продлена на 5–10 лет для предсказуемого будущего. В некоторых странах, например во Франции, недавно были введены так называемые «малусы» за покупку автомобиля с ДВС, другими словами, штрафы, которые должен заплатить покупатель в пользу государства при регистрации нового автомобиля с ДВС. Мы считаем такую меру чрезмерной для России и неэффективной для развития электромобильности. Определенные меры на российском рынке тоже приняты, но мы считаем, что они недостаточны для поступательного развития рынка электромобилей. В качестве основных мер мы считаем необходимым продлить нулевую импортную пошлину и после 2021 года, а также увеличить инвестиции в развитие зарядной инфраструктуры. Налоговые льготы и бесплатные парковки бесспорно правильная мера, но без зарядной инфраструктуры они не могут дать необходимого импульса для популяризации электромобильности. Иногда мне приходится слышать, что развитию электромобильности в России могут помешать климатические условия. Холодный климат не особенно влияет на продажи, мы видим успешный опыт эксплуатации в странах северной Европы, например в Норвегии, где климат очень похож на российский. Если резюмировать, то вот какие, по нашему мнению, факторы являются определяющими: поддержка государства, наличие развернутой зарядной инфраструктуры и готовность потребителя к принципиально новым технологиям. Немаловажным фактором остается вопрос ценообразования электромобилей — пока мы видим более быстрое развитие электромобилей в основном в премиальном сегменте.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новые и подержанные автомобили Porsche

Найдите свой новый или подержанный Porsche у официального дилера Porsche

Porsche Finder — это официальная поисковая платформа для поиска нового или подержанного автомобиля нашего авторизованного Porsche. Вы можете просмотреть текущие автомобильные предложения и ознакомиться с последними предложениями, доступными у вашего местного дилера Porsche. Вы можете искать по любой модели, будь то вневременной 911 или электрифицированный Taycan. Вы можете уточнить результаты поиска, указав дополнительное оборудование, цвет и цену.

Вы можете найти свой идеальный Porsche независимо от того, интересуетесь ли вы новыми или подержанными автомобилями Porsche.А для дополнительной уверенности в поиске идеального подержанного автомобиля ищите сертифицированный подержанный Porsche (одобренный Porsche), который получает одобрение Porsche после тщательной проверки по 111 пунктам и поставляется с 24-месячной гарантией на автомобиль (только для США) и дорожной гарантией. Помощь, обеспечивающая вам большую уверенность и гарантированное качество.

Вы также можете найти другие удобные инструменты, такие как оценщики, финансовые расчеты, подать заявку на кредит или зарезервировать свой следующий Porsche через платформу.

Мы будем рады помочь вам найти ваш следующий Porsche!

От 718 Boxster и Cayman до 911 и Cayenne

В Porsche Finder вы можете найти все, от наших нынешних автомобилей, таких как Taycan Turbo S до Porsche Classic 356, и все, что между ними. Параметры фильтра позволяют уточнить поиск между новыми автомобилями Porsche, подержанными автомобилями, сертифицированными подержанными (одобренными Porsche) подержанными автомобилями и многим другим!

Особенно популярны следующие новые и подержанные автомобили:

Porsche 718 Boxster новые автомобили
Porsche 718 Cayman новые автомобили
Porsche 911 новые автомобили
Porsche Taycan новые автомобили
Porsche Panamera новые автомобили
Porsche Cayenne новые автомобили
Porsche Macan новые автомобили

Подержанные автомобили Porsche 718 Boxster
Подержанные автомобили Porsche 718 Cayman
Подержанные автомобили Porsche 911
Подержанные автомобили Porsche Taycan
Подержанные автомобили Porsche Panamera
Подержанные автомобили Porsche Cayenne
Подержанные автомобили Porsche Macan

Искатель Porsche.
Облегчает поиск новых и подержанных автомобилей Porsche

Porsche индивидуален, как и его владелец. Это всегда также выражение собственной личности. Чтобы вам было проще найти свой Porsche, доступны многочисленные параметры поиска и фильтрации. Выберите желаемую модель, цвет и комплектацию. Среди наших вариантов оборудования особенно популярны пакет Porsche Chrono, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и спортивная выхлопная система.С более чем 90 критериями оборудования вы можете быстро найти автомобиль, который подходит именно вам.

Porsche Taycan — Porsche USA

Оценки диапазона EPA позволяют проводить сравнение с другими электромобилями. Эти оценки дальности пробега служат ориентиром, но расстояние, которое вы можете проехать (диапазон), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например, вождение с частыми остановками или движение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный стиль вождения. режим (например, Спорт), скорость, топография, использование комфортного/вспомогательного оборудования (напр.например, кондиционирование воздуха, отопление и т. д.), дополнительное оборудование (например, колеса и шины), погода, температура наружного воздуха, количество пассажиров, груз, возраст автомобиля и аккумулятора, емкость аккумулятора и режим зарядки.

Компания Porsche обратилась в AMCI Testing с просьбой провести независимые тесты для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения. Протестировано на маршруте AMCI Testing «City/Highway Commute Cycle» на дорогах общего пользования в Южной Калифорнии и ее окрестностях. Результаты были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний.Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.

Результаты испытаний AMCI для моделей Taycan следующие:
— Taycan 21 модельного года — 252 мили
— Taycan 21 модельного года с Performance Battery Plus — 282 мили
— Taycan 4S 21 модельного года — 247 миль
— Taycan 4S 21 модельного года с Performance Battery Plus — 272 мили
— TaycanTurbo 20-го модельного года с аккумулятором Performance Plus – 275 миль
— TaycanTurbo S 20-го года выпуска с аккумулятором Performance Plus – 278 миль

Дополнительную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:

www.amcitesting.com/2021taycan

www.amcitesting.com/2020taycan

Как и у всех аккумуляторных электромобилей, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, описанных выше в отношении оценок запаса хода EPA.

Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионный аккумулятор в Porsche Taycan подвержен физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать снижение количества электроэнергии или заряда, который он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению запаса хода автомобиля и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.

Хотя компания Porsche ожидает, что большинство автомобилей сохранят 70 % первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) нормального использования, скорость снижения варьируется и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет выше в начале срока службы батареи, но со временем скорость потери должна снижаться. В течение 8 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche предоставляет покрытие высоковольтной батареи в рамках своей ограниченной гарантии на новый автомобиль, если измерение емкости, проведенное у авторизованного дилера Porsche, показывает, что полезная емкость батареи меньше ожидаемого процента в моменты времени, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль.Различные факторы, в том числе воздействие жарких или холодных погодных условий, могут влиять на скорость потери емкости аккумулятора и время зарядки. Дополнительную информацию см. в ограниченной гарантии PorscheTaycan на новый автомобиль и у официального дилера PorscheTaycan. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации PorscheTaycan.

Porsche и Pixar объединяются для создания 911 в стиле Салли

Были всевозможные автомобили, связанные с кино, от малоизвестных вещей, таких как «Бэтмен против Супермена» Jeep Renegade, до гораздо более мудрых и успешных примеров, таких как различные Ford Mustang «Bullitt».Вскоре к ним присоединится специальная модель от Porsche, основанная на Салли 911 из фильма «Тачки». И это будет мощная эксклюзивная машина.

Автомобиль является совместным проектом Style Porsche, Porsche Exclusive Manufaktur и группы Pixar во главе с креативным директором Джеем Уордом и художником-постановщиком Бобом Поли. И Уорд, и Поли работали над оригинальным фильмом «Тачки», а Поли работает в Pixar с 1993 года и работал над оригинальной «Историей игрушек».

До выхода первого фильма «Тачки» осталось несколько лет и пара сиквелов, поэтому вам может быть интересно, зачем делать 911, вдохновленную Салли, сейчас? Ну, очевидно, Салли канонически является Porsche 911 Carrera 2002 года выпуска.Так что в этом году исполняется 20 лет (день производства?) Салли, что делает его довольно подходящим временем для чего-то особенного.

И особенная машина будет. Будет выпущен только один автомобиль на основе нынешнего 911. Хотя Уорд и Поли подчеркнули, что проект находится на довольно ранней стадии, они поделились чертежами, рассказывающими об идеях для 911, некоторые из которых показаны выше. Конечно, он будет окрашен в тот же светло-синий металлик, что и Салли. Большая часть черной отделки спереди и сзади будет окрашена в синий цвет, а фары будут иметь более светлую отделку.Будут изготовлены нестандартные колеса, которые будут выглядеть как колеса Салли «Turbo Twist», но будут иметь размер, подходящий для современного 911. Кастомные значки находятся на рассмотрении вместе со винтажным значком Carrera и, конечно же, татуировкой Салли в тонкую полоску на спине. Интерьер будет светлым с синими акцентами, некоторыми логотипами и нестандартными накладками на пороги. А Уорд и Поли дали понять, что у этого 911 будет механическая коробка передач и не будет люка на крыше.

У машины есть и другие преимущества. Porsche Design выпустит соответствующие часы.Общие идеи включают мотив колеса и различные логотипы. Рисунки также предполагают специальный багаж и предметы, такие как книги по искусству.

Поскольку проект все еще находится в разработке, 911, вдохновленный Салли, еще не имеет официального названия. Но Porsche привержен этой машине, и, когда она будет закончена, планируется выставить ее на благотворительный аукцион. RM Sotheby’s обратится к аукционному дому с просьбой продать его, но вопрос о благотворительности еще не решен. Так что следите за новостями об автомобиле, вероятно, в конце этого года.

Связанное видео:

Porsche Taycan и Audi e-Tron GT: генеалогическое древо электромобилей

Audi RS e-Tron GT

Возможно, больше, чем любой производитель предметов роскоши, Audi стремилась сделать свой E.Обнадеживающие и доступные: e-Trons — это в первую очередь Audi, а уже потом электромобили. Оригинальные внедорожники e-Tron, в частности, будут сойти за те же Audi, которые преследуют каждую обжарочную кофейню и школьную очередь в Америке.

e-Tron GT поддерживает эту философию, заключая свои электрические технологии в чувственный кузов гранд-турера и успокаивающее одеяло роскоши Audi. Только на этот раз невозможно игнорировать монстров внизу, которые пробуждаются с каждым толчком правой ноги: двойные электродвигатели, максимальная мощность которых в версии RS составляет 637 лошадиных сил.Следующее, что вы знаете, монстр пожирает 60 миль в час, 3,1-секундное восстание, которое оставляет вас висеть на всю жизнь. Слава богу, массивные опциональные углеродно-керамические тормоза, их мощное равновесие приветствуются на быстрых мини-альпийских спусках в долине Гудзона.

Добавьте Audi и Porsche к растущему списку 2,5-тонных электрических седанов с бешеным ускорением. RS e-Tron сразу же становится самой мощной Audi в истории, превосходя двух бензиновых собратьев, также созданных Papa VW: суперкары R8 V-10 и Lamborghini Huracan.Audi GT стоит меньше, хотя это относительно, начиная с 103 445 долларов. Это возрастает до 140 945 долларов за версию RS и 161 890 долларов за мою версию RS с большим количеством опций.

Инженеры Audi настроили собственную регулируемую пневматическую подвеску, придав ей более мягкую атмосферу роскошного круизера. Рулевое управление плавное и точное, но передает менее чистое ощущение кончиками пальцев, чем эталонный Porsche. Стандартное рулевое управление задними колесами RS поворачивает шины в направлении, противоположном передним колесам, на скорости до 31 мили в час. для гусиной маневренности или обрезки круга разворота, затем поворачивает колеса параллельно дальше 50 м.п.ч. для стабильности.

В отличие от цифрового саундтрека к двигателю Porsche, звукорежиссеры Audi разработали мелодию ускорения, которую водители играют правой ногой, воспроизводимой через сверкающую аудиосистему Bang & Olufsen. Audi экспериментировала с несколькими инструментами, включая диджериду, прежде чем создать цифровой микс из 32 звуков, как естественных, так и синтезированных, включая беспроводную отвертку и вентилятор, проталкивающий воздух через органоподобную трубу. Риф, который алгоритмически реагирует на характеристики автомобиля, можно отключить или приглушить.В отличие от некоторых решеток Е.В. саундтреки, в скромных дозах круто, напоминая неземной припев из космооперы Бенджамина Бриттена.

Porsche превращает Салли Карреру из Pixar в реальность

  • Porsche и Pixar сотрудничают для создания специального автомобиля Sally Carrera Porsche 911.
  • Как следует из названия, этот особый Porsche 911 вдохновлен классическими автомобилями Pixar 2006 года выпуска.
  • Единственный в своем роде автомобиль будет продан с аукциона RM Sotheby’s, а вырученные средства пойдут на благотворительность.

    Фильм Pixar Тачки , вероятно, более чем ответственен за часть молодых автолюбителей.

    Анимационный фильм 2006 года был не только финансово успешным и одним из основных продуктов каталога Pixar, но и открыл дверь в автомобильную культуру так, как никто раньше. В то время как главный герой фильма Молния МакКуин явно был звездой, местный поверенный из Радиатор-Спрингс Салли Каррера получает перезагрузку в реальности.

    Porsche и Pixar работают вместе, чтобы воплотить Салли Карреру в реальном мире. Конечно, этот Porsche 911 , вдохновленный Салли Каррера, не будет разумным, образованным гражданином Радиатор-Спрингс — это будет простой Porsche 911, у которого нет юридического образования. Тем не менее, это будет настоящий Porsche 911.

    Что еще более важно, это будет единственный в своем роде Porsche 911, созданный в сотрудничестве с командой Pixar и командой Porsche Exclusive Manufaktur.К автомобилю присоединяются такие же эксклюзивные часы от Porsche Design. Так что этот 911 не будет дешевым.

    Если вам интересно, как вы можете получить свой собственный Sally Carrera edition 911, что ж, это легче сказать, чем сделать. Планируется, что этот Porsche будет продан с аукциона RM Sotheby’s, а вырученные средства пойдут на благотворительность.

    По словам Порше, «доходы от аукциона пойдут на поддержку жизненно важных программ для девочек и молодых женщин через Girls Inc., а также США для УВКБ ООН, Агентства ООН по делам беженцев, для оказания помощи детям и их семьям, пострадавшим от конфликт на Украине.

    Пока нет информации о , который На аукционе Sotheby’s появится этот вдохновленный Салли 911, но он появится только после того, как специальный Porsche будет фактически готов. Мы ожидаем, что этот Cars вдохновленный 911, разрешенный к использованию на дорогах общего пользования, принесет солидную сумму за благое дело.

    Как вы думаете, этот Порше принесет большие деньги, когда его отправят на аукцион? Или это слишком ниша для глубоких карманов. Дайте нам знать ваши мысли ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche сотрудничает с Pixar для создания уникального 911, вдохновленного Салли Каррера

    Cars

    Porsche сотрудничает с Pixar для создания уникальной модели 911, вдохновленной Салли Каррера, модели 911 Carrera 2002 года из фильма « Тачки », которая будет продана на благотворительном аукционе.

    Автомобиль разработан Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с помощью членов команды Pixar, создавшей фильм, во главе с художником-постановщиком Cars Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом.Выручка от аукциона будет направлена ​​в Girls Inc. в США, а также в США для УВКБ ООН для оказания помощи детям и их семьям, пострадавшим от вторжения России в Украину.

    «Большинство тех, кто вынужден покинуть Украину, — это женщины и дети, среди которых дети без сопровождения и дети, разлученные с родителями», — сказала Энн-Мари Грей, исполнительный директор и генеральный директор УВКБ ООН в США. «Но есть основания надеяться на критическую поддержку таких компаний, как Porsche и Pixar Animation Studios, которые щедро помогли обеспечить их безопасность и защиту в ближайшие месяцы.

    Читайте также: Автомобили Pixar вдохновили модников Suzuki со смайликами

    Автомобиль, созданный в результате этого сотрудничества, будет управляемым, поэтому он должен быть вдохновлен Салли Каррера, а не его прямой копией. Это означает лобовое стекло, а не глаза, и автомобиль будет основан на 911-м поколении 992, а не на автомобиле 996-го поколения.

    Тем не менее,

    Porsche говорит, что специальная модель будет иметь ряд сделанных на заказ деталей и уникальных дополнений. Эскиз, которым поделился автопроизводитель, предполагает, что татуировка в тонкую полоску Салли Карреры будет включена в дизайн, на автомобиль будут установлены нестандартные колеса, и у него может быть механическая коробка передач.

    «Для меня было честью приступить к разработке современной Салли с творческими иконами, лежащими в основе оригинального персонажа», — сказал Борис Апенбринк, директор Porsche Exclusive Manufaktur Vehicles в Porsche AG. «Сотрудничество между Pixar и Porsche является первым в своем роде и вполне соответствует подходу Co-Creation недавно объявленной программы Exclusive Manufaktur Sonderwunsch, которая позволяет клиентам реализовать автомобили своей мечты. Тому, кто получит ключи от этого специального дорожного автомобиля, достанется множество замечательных дорожных поездок.

    Porsche еще не сообщил, где и когда он будет продан, но сообщает, что он будет продан с аукциона RM Sotheby’s. Благотворительные пожертвования от продажи являются дополнением к одному миллиону долларов, который ранее был передан гуманитарным организациям в Украине.

    «Мои собственные дочери выросли, наблюдая за Салли, и это замечательно, что мы можем отметить особый юбилей чем-то значимым, что поможет другим», — сказал Кьелл Грюнер, президент и главный исполнительный директор Porsche Cars North America. «Перенести дух Салли в новый 911 было увлекательно — на этот раз спортивный автомобиль предназначен для нашего мира, чтобы им можно было управлять и получать удовольствие — у него будет лобовое стекло, из которого вы сможете видеть, и те же панели, что и у 911. мы знаем и любим.Но, как и у Салли, его цель — помогать другим, и это делает его особенным».

    Porsche приостанавливает производство из-за вторжения в Украину

    • В просочившейся внутренней электронной почте говорится, что Porsche закрывает различные производственные линии автомобилей в Европе из-за сбоев в цепочке поставок, включая жгуты проводов.
    • Затронутые модели включают 911, 718, Macan, Panamera, Cayenne и Taycan, но не все производство останавливается одинаково или одновременно.
    • На прошлой неделе компания Porsche пожертвовала 1 миллион евро на гуманитарную помощь народу Украины и прекратила поставки автомобилей в Россию.

      Российское вторжение в Украину привело к человеческим страданиям, росту цен на топливо во всем мире и серьезным трудностям для автопроизводителей в Европе. Последствия для Porsche потенциально серьезны после того, как внутреннее электронное письмо компании было размещено на дискуссионных форумах Porsche в Rennlist.В сообщении говорится, что производственные линии автомобилей будут «частично остановлены для всех модельных рядов» в течение марта, и перечислены будущие даты остановки для 911, 911 GT3 и Touring, а также 718, а также говорится, что производство Macan, Panamera, Cayenne и Taycan уже прекращено. достигли даты прекращения производства.

      Проблема, как сообщал KBB ранее в этом месяце, заключается в том, что огромный процент жгутов проводов, используемых в автомобильной промышленности, производится в Украине: 7 процентов всех автомобильных жгутов, используемых в мире, поступают из Украины, по данным 2020 г. отчет Аликс Партнерс.

      картинка альянсаGetty Images

      Porsche не отрицал подлинность электронного письма, когда мы спросили, и то, что он сообщил Автомобиль и водитель , в целом соответствует просочившемуся электронному письму. Представитель компании сообщил, что производство серий моделей 911 и 718 на основном заводе в настоящее время не затронуто, а производство Cayenne в Братиславе продолжается на этой неделе. Но, начиная с завтрашнего дня, Porsche приостанавливает производство Taycan в Штутгарте-Цуффенхаузене как минимум до конца следующей недели.Завод Porsche в Лейпциге (на фото выше), где он собирает Macan и Panamera, снова запустится в «сокращенном режиме» на следующей неделе благодаря тому, что компания называет «улучшением ситуации с поставками».

      Porsche будет «постоянно переоценивать ситуацию»

      «Степень воздействия на нашу деловую деятельность в пострадавших странах постоянно определяется экспертами в рабочей группе», — сказал официальный представитель Кристиан Вайс C/D . «Цепочки поставок для заводов Porsche затронуты, что означает, что в некоторых случаях упорядоченное производство больше невозможно.В ближайшие дни и недели мы будем работать на краткосрочной основе и будем постоянно переоценивать ситуацию». Океан рядом с Азорскими островами

      На прошлой неделе компания Porsche пожертвовала миллион евро (1,1 миллиона долларов), причем три четверти этих денег пошли в Агентство ООН по делам беженцев, помогающее гуманитарным усилиям в Украине, а остальные 25 процентов — в фонд Ферри Порше. который направит пожертвование на помощь Детским деревням SOS и, возможно, другим детским благотворительным организациям.Porsche также прекратил поставки автомобилей в Россию. В 2021 финансовом году компания поставила в Россию в общей сложности 6262 автомобиля, что является лишь небольшой частью из 301 915 автомобилей, поставленных Porsche по всему миру в 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.