РазноеАвтомобили автоваза: Официальный сайт LADA

Автомобили автоваза: Официальный сайт LADA

Содержание

Почему «АвтоВАЗ» начал терять долю рынка

«АвтоВАЗ» продал в России в 2021 г. 350 714 автомобилей, что на 2% больше по сравнению с 2020 г. Об этом рассказал журналистам 12 января исполнительный вице–президент компании по продажам и маркетингу Оливье Морне. Весь рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России, по оценке «АвтоВАЗа», за 2021 г. вырос на 5% до 1,68 млн машин. Соответственно, рыночная доля компании снизилась на 0,6 п. п. до 20,9%.

Моделью–лидером российского рынка, по оценке «АвтоВАЗа», стала Lada Vesta. Автомобиль разошелся тиражом 113 698 единиц, доля рынка составила 6,8% (+0,1 п. п. к 2020 г.). На втором месте Lada Granta. В 2021 г. в России было продано 111 430 таких машин, доля рынка модели составила 6,7%, снизившись на 1,2 п. п. к предыдущему году. Это произошло из–за дефицита микрочипов, с которым столкнулись «АвтоВАЗ» и другие автопроизводители, следует из презентации компании (есть у «Ведомостей»).

Также в 2021 г. «АвтоВАЗ» продал 50 114 Lada Largus, 51 242 автомобилей семейства Niva и 12 696 коммерческих машин Lada на различных шасси, следует из презентации.

«АвтоВАЗ» первым из российских автоконцернов в 2021 г. ощутил на себе глобальный дефицит микроэлектронных компонентов. Завод в Тольятти приостанавливал сборку летом и осенью из-за нехватки микрочипов Bosch. Опрошенные «Ведомостями» автодилеры говорили тогда, что эти внеплановые паузы привели к дефициту самых популярных моделей Granta и Vesta. Автомобили Lada Vesta собирает подразделение «АвтоВАЗа» в Ижевске. Этот завод в 2021 г. не простаивал из–за дефицита компонентов для сборки, в отличие от линии по выпуску Granta в Тольятти.

Из–за дефицита чипов автоконцерн со второй половины сентября временно перестал оснащать выпускаемые автомобили модулями вызова экстренных служб «Эра Глонасс». Дилеры марки говорили, что «АвтоВАЗ» уведомил продавцов о необходимости заключать с клиентами дополнительное соглашение о том, что эти модули доустановят не позднее середины 2022 г.

Кроме этого, «АвтоВАЗ» планировал с середины ноября 2021 г. обязать дилеров продавать машины только с допоборудованием с завода – чтобы поддержать продажи. ФАС тогда пояснила, что это означает ввод новых комплектаций автомобилей, т. е. никаких запретов на продажу машин без нового оборудование не планируется.

По оценке Морне, ситуация с дефицитом микроэлектронных компонентов должна улучшиться ко второму полугодию 2022 г.

Говоря о том, каким может быть авторынок в 2022 г., Морне отметил, что сложно назвать конкретные цифры, поскольку очень много параметров будет влиять на него. «То, что мы сейчас предварительно осторожно чувствуем, что может быть небольшой рост до 1,75 млн штук. Это такой базовый прогноз», – сказал топ–менеджер. Он не раскрыл данные о прогнозных продажах Lada в 2022 г., но отметил, что основная задача компании – сохранение доли рынка не менее 20%.

«Причина того, что «АвтоВАЗ» слегка проиграл долю рынка не в том, что спрос на их машины снизился. Причина – в проблемах с поставками комплектующих, микроэлектроники. Сейчас спрос есть, стоит вопрос – могут ли производители его удовлетворить», – сказал «Ведомостям» аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По прогнозу эксперта, динамика продаж «АвтоВАЗа» в 2022 г. не будет сильно отличаться от динамики рынка и сохранится на уровне 2021 г. «По рынку мы увидим небольшое проседание в первом полугодии из-за высокой базы и сохраняющихся проблем с поставками комплектующих. По итогам всего года рынок останется плюс-минус на уровне 2021 г. и «АвтоВАЗ» покажет примерно такую же динамику», – считает Беспалов.

АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta

АВТОВАЗ сегодня возобновил производство автомобилей LADA Granta после двухдневного простоя 6 и 7 декабря. До конца текущей недели оно будет работать по своему обычному графику – в две смены по 8 часов каждая, изготавливая ежедневно более 600 машин, сообщает паблик «Нетипичный АВТОВАЗ». Как отмечается, сборочные линии LADA Niva и В0, на которой выпускаются модели LADA Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero, уже четвертую неделю работают без простоев. Более того, в декабре производство этих автомобилей организовано в дополнительные смены по субботам: в одну смену 4 декабря и такой же график работы ожидается 11 декабря.

Напомним, сборочные линии на АВТОВАЗе работают с перебоями с июня текущего года. Это происходит из-за проблем с поставками компонентов электроники от компании «Роберт Бош Самара», которая, в свою очередь, испытывает сложности в работе со своими поставщиками. Между тем, АВТОВАЗ планирует восполнить производственные потери за счет работы по субботам и организации 9-часовых рабочих смен после нормализации ситуации с поставками комплектующих от компании «Роберт Бош Самара».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в ноябре АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 26373 автомобиля LADA – это на 30,7% меньше, чем годом ранее. Отрицательную динамику продаж на предприятии связывают с продолжающимся мировым кризисом поставок электронных компонентов и недостатком автомобилей в дилерской сети. По итогам одиннадцати месяцев 2021 года российские дилеры LADA продали 320795 машин, что на 6% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

«Ситуация с поставками электронных компонентов постепенно улучшается, однако пока что рано прогнозировать точные сроки окончания этого кризиса. Мы предпринимаем все возможные действия, чтобы минимизировать его влияние на объемы производства и прогнозируем позитивную динамику продаж по итогам всего 2021 года», – заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор.

В каких автосалонах официальных дилеров представлены новые автомобили LADA? Подскажет сайт «Цена Авто». 

Фото: АВТОВАЗ

«АвтоВАЗ» запустил серийное производство Lada Vesta нового поколения

ИЖЕВСК, 22 фев — ПРАЙМ. «АвтоВАЗ» запустил серийное производство обновленной Lada Vesta на заводе в Ижевске, сообщает корреспондент РИА Новости c официальной премьеры.

Россияне отказываются от покупки автомобилей по новым ценам

«Я благодарен всему коллективу «АвтоВАЗа» за то, что мы запускаем этот автомобиль точно в срок и с высочайшим уровнем качества», — прокомментировал премьеру модели президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Первым серийным автомобилем нового поколения стал Lada Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «Гарфилд».

В «АвтоВАЗе» рассказали, что у нового автомобиля полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Lada Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных — ее пересекает два хромированных молдинга, которые повышают динамичность облика и визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиаторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип Lada.

«АвтоВАЗ» отчитался о чистой прибыли, полученной в 2021 году

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль. Для Lada Vesta нового поколения предусмотрен новый дизайн 16-ти и 17-дюймовых колесных дисков, который представляет собой комбинацию черного лака и алмазной шлифовки. Кроме того, усовершенствована система безопасности автомобиля — это дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

Производство Lada Vesta налажено на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске. По итогам 2021 модель стала лидером по продажам в России, опередив традиционного лидера Lada Granta. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2021 году было продано 113,7 тысячи машин (+6% к 2020 году).

 

АвтоВАЗ обнародовал основные направления развития моделей — ДРАЙВ

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе — апреле 2020 года доля российского рынка легковушек и лёгкого комтранса для Лады составила 21,4%, на процент ниже, чем в 2019-м. Но в это число не входят Нивы, которые вскоре поменяют шильдик с Chevrolet на Ладу. А их доля на рынке — 1,1%.

Компания АвтоВАЗ заявила, что в деле внедрения перспективных технологий выбирает путь «сначала конкурентоспособная основа (сам автомобиль), потом дополнительные привлекательные функции». Такой подход противопоставлен пути некоторых производителей, ставящих модные высокотехнологические «фишки» во главу угла, а саму легковушку создающие уже как «довесок» к ним. Что касается машин, то на период 2020-2022 гг. компания наметила выход пяти новых моделей (для них придумано несколько потенциальных имён) и проведение двух фейслифтингов, а на 2023-2026 годы запланированы пять новых машин и пять обновлений. Естественно, лучшие дизайн, комфорт, функциональность являются первоочередными задачами при их разработке.

Об основных достижениях АвтоВАЗа и направлениях эволюции моделей подробно рассказал директор программы Lada B/C Алексей Лихачёв.

Среди высокотехнологичных систем обещаны развитие темы подключённых автомобилей, связи машины и смартфона (удалённое управление функциями), а также внедрение цифровых сервисов (связь автомобиля с удалёнными облачными хранилищами данных). Для тех, кого «железо» интересует больше, чем цифровые технологии, АвтоВАЗ готовит подарки в виде полного привода на легковых моделях и моторов с более высокой эффективностью. В этом вазовцам поможет кооперация с коллегами по альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi. В долгосрочной перспективе: продвинутые помощники водителя (ADAS) с функцией автономного движения, опять же, с применением наработок альянса.

Мелкосерийный универсал EL Lada (2012–2013 год) обладал электромотором мощностью 81 л.с., батареей на 23 кВт•ч и запасом хода 150 км в комбинированном цикле.

Электрокары АвтоВАЗ не забыл. Но пока такая модель получается слишком дорогой для марки, считают на заводе, да и зарядная инфраструктура у нас развита слабо. Тем не менее компания готова рассмотреть вопрос об электрокаре «на перспективу», особенно когда появится ощутимый спрос. При этом АвтоВАЗ не будет разрабатывать соответствующие технические решения самостоятельно, а позаимствует уже существующие у альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Стартовало производство LADA Vesta нового поколения

22 февраля 2022 года с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения. Одновременно со стартом производства LADA официально раскрыла экстерьер автомобиля.

В торжественном мероприятии, посвященном выпуску первого серийного автомобиля, приняли участие Губернатор Удмуртской республики Александр Бречалов, Президент АВТОВАЗа Николя Мор и другие официальные лица.

Первым серийным автомобилем нового поколения стал LADA Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «Гарфилд».

LADA Vesta, ставшая в 2015 году родоначальником современного стилевого языка LADA, стала ярче и спортивнее благодаря заметным изменениям в передней и задней частях кузова. Изящная дуга, отходящая от корпуса блок-фары, отделенная серебристым молдингом, интегрирована в передний бампер – такое техническое решение применяется на серийных LADA впервые. Сам бампер обладает более развитым рельефом, который особенно выразителен благодаря новой форме Икс-образных молдингов.

У нового автомобиля – полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях.

Дизайн решетки радиатора LADA Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях ее пересекает два хромированных молдинга, которые повышают динамичность облика и визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип LADA.

Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, что подчеркивают два декоративных раструба выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его облик еще более гармоничным и пропорциональным.

Для LADA Vesta нового поколения предусмотрен новый дизайн колесных дисков. Дизайн 16-ти и 17-дюймовых дисков представляет собой элегантную комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.

При разработке нового поколения LADA Vesta особое внимание было уделено беспрецедентным для сегмента технологическим решениям и высочайшему уровню комфорта. В ходе презентации экстерьера был продемонстрирован апгрейд систем безопасности автомобиля – это дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

«Vesta всегда занимала особое место в модельном ряду LADA и в отрасли в целом. Именно Vesta задала современный стандарт дизайна LADA. Именно Vesta SW вернула популярность универсалов в нашу страну. Именно Vesta Sport показала рынку, что автомобиль B-сегмента может быть по-настоящему «драйверским». И именно Vesta в своем новом поколении готова «изобрести» автомобиль заново и полностью переписать «правила игры» в сегменте. Я благодарен всему коллективу АВТОВАЗа за то, что мы запускаем этот автомобиль точно в срок и с высочайшим уровнем качества», — прокомментировал премьеру модели Николя Мор, президент АО «АВТОВАЗ».

Более детальная информация об интерьере автомобиля, комплектациях, ценах и дате начала продаж будет сообщена позднее.

АВТОВАЗ объявил о выпуске пяти новых автомобилей

🔊 Послушайте это
 

РБК.- В ближайшие четыре года АвтоВАЗ планирует выпустить пять новых автомобилей. Соответствующее заявление сделал действующий председатель правления АвтоВАЗа Николя Мор в видеообращении в честь 55-летия компании. По словам председателя, одной из новых моделей станет следующее поколение «Нивы».Мор также пообещал дебют новой линейки B-сегмента.

«Впереди у нас четыре важных года, в рамках которых мы планируем запустить пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Дебютантами Lada станут новое поколение Niva и совершенно новая линейка B-сегмента», — сказал Мор.

Касаемо Нивы, то выхода новых моделей нужно будет ждать до 2024 года. Между тем, дизайн новых автомобилей не будет иметь ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, который был представлен на Московском автосалоне в 2018 году.Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым двигателем, скорее всего, будет 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 114 л.с.

Основным силовым агрегатом автомобиля, вероятно, станет новый турбодвигатель объемом 1,3 литра, разработанный Renault совместно с концерном Daimler. Турбодвигатель уже устанавливали на второе поколение российского Дастера и кроссовер Arkana.

Другими новичками из вышеупомянутых 5 моделей, вероятно, станут новый кроссовер C-класса и переработанная Vesta, которые увидят свет в 2022 году.С другой стороны, точно неизвестно, что Мор имел в виду под определением новой линейки B-класса. Он вполне мог иметь в виду новое поколение Granta.

Logan и Sandero станут другими дебютантами Renault на российском рынке. Внешний вид седана и хэтчбека недавно был запатентован компанией в Федеральном институте промышленной собственности.

Родственные

АвтоВАЗ | № России.1 Растущий модельный ряд автопроизводителей

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ планирует в ближайшие несколько лет значительно расширить свой модельный ряд и выйти на новые сегменты рынка.

В рамках этих планов компания запустит производство нового седана компакт-класса, а также кроссовера C-сегмента.

АвтоВАЗ также сообщает, что его модельный ряд Lada будет расширен за счет новых моделей B-сегмента, включая седан, кроссовер и внедорожник.

Всего компания планирует запустить в производство восемь новых моделей, еще восемь планируется обновить к 2025 году.

Президент АВТОВАЗа Николя Мор говорит, что производство новых моделей начнется в ближайшие 2-3 года.

Особо большие надежды автопроизводитель возлагает на кроссовер Lada Xcode, представленный в виде концепта в августе на Московском автосалоне. Серийное производство новой модели должно начаться в ближайшие 3-5 лет. Модель может быть построена на платформе, предоставленной Альянсом Renault-Nissan, и использовать 1.Турбированный двигатель объемом 4 л, разработанный инженерами АвтоВАЗа.

В этом году компания планирует вывести на российский рынок две модели: универсал Lada Vesta и внедорожник Cross.

АвтоВАЗ надеется, что новые модели помогут ему в ближайшие годы контролировать 25-30% российского автомобильного рынка по сравнению с нынешними 20%. В прошлом году компания смогла увеличить свою долю рынка на 8% по сравнению с уровнем 2015 года.

В 2016 году производство АВТОВАЗа в Тольятти составило 416 000 единиц, из них 300 000 автомобилей Lada.Помимо Lada, завод мощностью 1 млн единиц выпускает автомобили в рамках различных альянсов Renault-Nissan.

«В этом году компания планирует увеличить экспорт на 50% до 30 000 автомобилей, — говорит Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа. «Значительная часть экспорта пойдет в страны Евросоюза, в частности в Германию и Чехию, где спрос на автомобили Lada всегда был относительно высоким.

«Часть экспорта будет направлена ​​в страны Азии и Африки, в частности в такие страны, как Египет и Ливан.

По планам топ-менеджмента АвтоВАЗа, автопроизводитель рассчитывает вернуться к прибыльности в следующем году и снизить себестоимость продукции на 20%. Сэкономленные средства будут вложены в дальнейшее развитие компании, говорит Мор.

«АвтоВАЗ» ищет альтернативы поставкам щепы на фоне грядущих санкций против России

ИЖЕВСК, Россия, 22 фев (Рейтер) — Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» (AVAZI_p.MM), контролируемый французской Renault (RENA.Пенсильвания) ищет альтернативные источники поставок электронных чипов на случай, если санкции США ограничат поставки в Москву, заявил во вторник исполнительный директор компании.

Западные правительства намерены объявить о новых санкциях против России после того, как президент Путин признал два самопровозглашенных региона на востоке Украины, а Белый дом сообщил производителям чипов, что они готовы к новым ограничениям на экспорт в Россию. читать дальше

Если Вашингтон расширит сферу действия ограничений, отражая предыдущий шаг против китайского телекоммуникационного гиганта Huawei (HWT.UL), это может остановить поставки чипов, компьютеров, бытовой электроники, телекоммуникационного оборудования и других товаров, произведенных в любой точке мира, если они используют американские технологии.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Подобные меры применялись во время холодной войны, когда Соединенные Штаты и другие западные страны поддерживали жесткие технологические санкции против Советского Союза, сдерживая его рост.

«Конечно, мы также изучаем возможности найти альтернативы в случае санкций», — заявил журналистам в Ижевске глава «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Мор не сказал, как АвтоВАЗ, стоящий за маркой Lada, обеспечивает чипами свои автомобильные заводы в России. В России нет собственного производства чипов, и она зависит от зарубежных поставок, в том числе из Китая, говорят обозреватели отрасли.

Высокопоставленный источник в российской автомобильной промышленности выразил обеспокоенность по поводу того, как это может повлиять на сроки поставки чипов и новые предварительные заказы.

«Мы не понимаем, как санкции (в случае их введения) могут повлиять на отрасль, но надеемся, что войны не будет — она осложнит существующую ситуацию», — сказал источник Reuters.

Российские автопроизводители, как и другие мировые производители, борются за обеспечение чипами в условиях узких мест, связанных с пандемией, и повышенного спроса в других странах.

Прогнозируется, что продажи новых автомобилей в России снизятся до 3,3% в этом году с 4,3% в 2021 году из-за нехватки электронных компонентов, проблем с логистикой и более высоких затрат.

Renault, которая владеет АвтоВАЗом через совместное предприятие с Ростехом на 69%-32%, внимательно следит за кризисом безопасности в Украине, заявила пресс-секретарь французского автопроизводителя Ри Ямане, добавив, что «преждевременно» оценивать возможные санкции.

АвтоВАЗ продает более 90% своей продукции на местном уровне, сказал Ямане, а остальная часть в основном отправляется в страны Содружества Независимых Государств (СНГ), включая Молдову, Грузию и Казахстан. Около 80% компонентов компания производит в России.

На прошлой неделе АвтоВАЗ сообщил, что его продажи в 2021 году выросли на 10,4% до 2,85 млрд евро (3,23 млрд долларов).

(1 доллар = 0,8817 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Петра Липинского в Париже и Глеба Столярова в Ижевске, Россия; дополнительный репортаж Екатерины Голубковой в Москве; Под редакцией Луизы Хевенс и Эмилии Ситхол-Матарис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Официальный сайт LADA

Группа «АвтоВАЗ» — российский производитель автомобилей — представила свой автомобильный бренд LADA в Иордании на специальной церемонии открытия, проведенной под патронажем Его Превосходительства г-на Бориса Болотина, посла России в Иордании. Мероприятие состоялось в среду, 22 ноября 2017 года, в автосалоне LADA, расположенном в Вади Сакра Амман.

Торжественная церемония была посвящена назначению АВТОВАЗ GLOBAL VEHICLE TRADING эксклюзивным дилером автомобилей LADA и послепродажного обслуживания в Иордании.Назначение основано на послужном списке Global Vehicle Trading, достижениях и богатой автомобильной истории в различных странах Ближнего Востока и Африки.

В мероприятии приняли участие г-н Борис Болотин, посол России в Иордании, г-н Макс Миссана, директор по экспорту АВТОВАЗа, г-н Роман ГРОШКОВ, второй секретарь посольства России в Иордании, а также г-н Файез Расамный и г-н , Омар Шаллах, основатель LADA JORDAN. На мероприятии также присутствовали сотрудники посольства России в Иордании, а также многочисленные журналисты, представители СМИ и социальных сетей.

Стремясь укрепить свое присутствие в Иордании и восстановить доверие иорданских потребителей, АВТОВАЗ представил совершенно новую линейку автомобилей LADA, сочетающих современный дизайн, передовые технологии и сбалансированное соотношение цены и качества.

В своем приветственном слове г-н Омар Шаллах, президент LADA JORDAN, отметил, что «Global Vehicle Trading имеет честь быть назначенным эксклюзивным дилером автомобилей LADA в Иордании. Мы уверены, что сможем удовлетворить иорданских клиентов с помощью автомобилей. которые сохраняют подлинность и прочность прошлого, а также идут в ногу с новейшими технологиями и современным дизайном.» 

Г-н Шаллах также отметил стабильность, процветание и экономическую диверсификацию иорданского рынка в качестве дополнительных факторов, побудивших АвтоВАЗ перезапустить бренд LADA в Иордании. объявили о том, что официальный СЕРВИС-ЦЕНТР LADA создан в соответствии с рекомендациями производителя, прекрасно оснащен и полностью оперативно предоставляет необходимые услуги.Кроме того, специальная группа технического обслуживания была обучена производителем различным техническим стандартам и стандартам качества. Компания также обязуется обеспечить высокий уровень наличия запасных частей по доступным ценам, чтобы обеспечить комфортное владение автомобилем; Стоит отметить, что все автомобили LADA будут продаваться с гарантией 3 года/100 000 км и бесплатным сервисным пакетом 3 года/60 000 км.

В соответствии с обязательствами компании по обеспечению безопасности все импортные автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) в качестве стандартного оборудования, а все модели седанов будут оснащены подушками безопасности в качестве стандартной функции.Компания также будет предлагать услуги помощи на дорогах 24/7 в качестве дополнительных услуг в течение трех лет.

Об АвтоВАЗе:

АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей, ранее известный как ВАЗ (русский: ВАЗ), известный во всем мире благодаря своей марке LADA. Компания была создана в конце 20 века в сотрудничестве с итальянским производителем автомобилей Fiat.

В 2012 году АвтоВАЗ стал частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi после приобретения контрольного пакета его акций французской Renault-Group.

Завод ВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России и один из крупнейших в мире, с более чем 140 километрами производственных линий. Он уникален тем, что большинство компонентов автомобилей производятся внутри завода.

АвтоВАЗ частично возобновит производство автомобилей после 16 августа — компания «Бизнес и Экономика»

МОСКВА, 13 авг. /ТАСС/. Крупнейший автопроизводитель России «АвтоВАЗ» частично возобновит производство после корпоративных каникул, которые заканчиваются 16 августа, из-за проблем с поставками электронных компонентов, сообщили в компании.

В частности, «АвтоВАЗ» не возобновит производство автомобилей семейства Lada Granta до 20 августа. Lada Niva будет выпускаться в ограниченном количестве, а Lada Largus, XRAY, Renault Logan и Sandero — 18-19 августа.

«Нехватка электронных компонентов, поставляемых Bosch Samara, продолжает негативно сказываться на графике производства на заводе в Тольятти — линия №5 (Granta) будет остановлена ​​на всю рабочую неделю (16-20 августа), линия №3 (Нива) будет выпускать ограниченное количество автомобилей с понедельника по четверг (16-19 августа), а линия №11 (платформа B0) будет работать два дня (18-19 августа)», — сказали в компании.

Завод Lada Izhevsk, выпускающий Lada Vesta и Vesta SW, меньше страдает от дефицита и планирует работать в обычном производственном графике, добавили в компании.

За последние месяцы компания уже несколько раз останавливала производство некоторых моделей из-за проблем с поставкой электронных компонентов. АвтоВАЗ прогнозирует продление глобального дефицита на рынке электронных компонентов до 2022 года.

АвтоВАЗ при поддержке федеральных и региональных властей России, а также группы Renault прилагает все возможные усилия для решения проблемы с поставками и скорейшего вывода своих заводов в нормальный режим работы.

АвтоВАЗ – традиционный лидер российского рынка автопроизводителей. В январе-июле его продажи выросли на 42% в годовом выражении, до 232 230 автомобилей, а в июле — на 3%, до 32 010 единиц.

Рынок автомобильных компонентов

Ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) заявила, что ожидает снижения объемов продаж в России у большинства автопроизводителей этим летом из-за дефицита электронных компонентов во всем мире.

В последние месяцы мировые автопроизводители испытывают проблемы из-за нехватки на рынке полупроводников и других автокомпонентов. Американская General Motors, японская Toyota Motor, южнокорейская Hyundai Motor были вынуждены приостановить работу некоторых своих заводов или сократить производство из-за перебоев с поставками микросхем.

Войти — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Global News 90
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Рыночные и технические отчеты Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и др., аутсорсинг разработки дизайна

АвтоВАЗ начнет сборку автомобилей Lada в Египте | Артикул

АВТОВАЗ запускает производство автомобилей под маркой Lada в Египте в этом году с местным сборщиком Al Amal.В 2015 году российский автопроизводитель поставит в страну 1500 крупноузловых комплектов (SKD), хотя завод способен производить 9000 машин в одну смену в год.

«В этом году АВТОВАЗ рассчитывает поставить в Египет 1500 сборочных комплектов и столько же готовых автомобилей, а в дальнейшем он может быть увеличен до 10 000 автомобилей в год», — сказал Бу Андерссон (на фото).

Эти планы могут сделать Египет вторым по величине зарубежным рынком сбыта для АвтоВАЗа после Казахстана и существенно помочь ему в достижении заявленной цели по экспорту 100 000 автомобилей в год.

По словам Андерссона, компания не ищет нового партнера в Египте, несмотря на сильную конкуренцию на местном рынке. Ожидается, что АвтоВАЗ будет использовать дистрибьюторскую сеть Renault-Nissan в стране. Это последовало за комментариями, сделанными в последние недели главой альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном о том, что компания может помочь своему российскому партнеру в планах расширения экспортных поставок. Альянс уже имеет хорошо развитые дистрибьюторские контакты в Египте.

Президент российского автомобильного дистрибьютора «Фаворит-Моторс» Владимир Попов заявил, что такое сотрудничество определенно снизит потенциальные расходы АвтоВАЗа на зарубежную экспансию.Между тем Владимир Беспалов, аналитик российского агентства ВТБ-Капитал, сказал, что, хотя договоренность может быть выгодна обеим сторонам, АвтоВАЗ может конкурировать на местном уровне с Renault-Nissan в эконом-сегменте.

Так или иначе, АвтоВАЗ, похоже, отказался от планов строительства крупного полностью локализованного завода в Египте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.