РазноеАвтомобильная сварка: Страница не найдена — KrasimAuto

Автомобильная сварка: Страница не найдена — KrasimAuto

Содержание

Лазеры в автомобильной промышленности IPG Photonics Corporation

Автомобильная промышленность доверяет революционным волоконным лазерам IPG Photonics, являющимся идеальным лазерным инструментом для стандартной резки, сварки, маркировки, гравировки и твердой пайки, а также инновационной технологией для таких расширенных функций, как дистанционная сварка, клещевая сварка и сварка труб и профиля. По мере того, как новые облегченные конструкции автомобилей выходят на передний план, лазеры становятся все более востребованными на современных высокоавтоматизированных гибких производственных линиях. Волоконные лазеры IPG легки в интеграции и эксплуатации, многофункциональны и высоконадежны и при этом не требуют последующего обслуживания или расходных частей. Автомобилестроители по достоинству оценивают быструю окупаемость, обусловленную низкими эксплуатационными расходами на компактные и высокоэффективные волоконные лазеры, которые, к тому же, могут применяться на нескольких рабочих станциях благодаря инновационным оптическим переключателям IPG.

Лазерные технологии IPG охватывают широкий спектр процессов автомобильного производства.

IPG разработала трифокальный лазер для пайки специально для сферы автомобильного производства в целях улучшения качества паянных деталей. Твердая пайка трифокальным лазером замещает традиционные методы твердой пайки, при этом ускоряя процесс, минимизируя термическое воздействие и уменьшая необходимость ручной очистки деталей.

 

Волоконные лазеры средней мощности серии YLR, высокомощные промышленные волоконные лазеры серии YLS и волоконные лазеры квазинепрерывного излучения IPG используются в сочетании с режущими, сварочными и сканирующими  головками, а также оптическими переключателями, затворами и разъемами IPG для предоставления уникальных технологий с учетом потребностей каждого клиента.

Интегрированные системы IPG для автомобильного производства включают системы для автоматизированной резки и сварочные системы. Автоматические сварочные клещи  и пикеры , а также ручные клещи  были разработаны для сварки в автомобильной индустрии.

Волоконные лазеры и интегрированные решения IPG всегда превосходят ожидания клиентов.

Лазерная сварка может применяться для: компонентов подушек безопасности, топливных инжекторов, датчиков давления, топливных баков, аккумуляторов, каркасов сидений, панелей дверей, соленоидов, деталей кузова, шестерней, компонентов трансмиссии и АБС, фланцев, передних и задних фар, деталей выхлопной системы, высокоскоростной дистанционной сварки, сварки алюминия, сварки полимеров.

Лазерная маркировка/гравировка могут применяться для: табличек с VIN номером автомобиля, радиокнопок, топливных инжекторов, компонентов подушек безопасности, датчиков давления, соленоидов, деталей АБС и выхлопной систем, переключателей, клапанов рециркуляции отработавших газов (EGR), брелоков для ключей, реле, блоков предохранителей и информационных блоков, коннекторов, фитингов, высокоэффективных гоночных комплектующих, штрихкодов, двумерных матричных штрихкодов, этикеток.

Лазерная резка может применяться для: панелей кузова, деталей выхлопной системы, гидроформованных деталей, резки труб, высокопрочной стали, элементов конструкции, стали горячей штамповки, двухмерных плоских листов, деталей батареи и рамы, бамперов, приборных панелей.

Лазерная твердая пайка может применяться для:

 крышки багажника, крыши, боковин, задних откидных дверей.

Инструмент выбора авто-сварки — 2019

Для выбора граней, на которых необходимо выполнить сварные швы, используйте Инструмент выбора авто-сварки. Для выбора инструмента перейдите в раздел Сварной шов в PropertyManager.

Для каждого сварного шва создаются пути сварки. Путь сварки — это маршрут на модели, по которому прокладывается валик.

При создании сварных швов доступны два метода для определения места применения сварных швов:
  • Вручную. Выберите кромки или грани. Каждый раз при создании нового сварного шва, имеющего разъединенный путь сварки, следует выбирать параметр Новый путь сварки в PropertyManager Сварной шов.
  • Инструмент выбора авто-сварки . Поместите указатель на грани, где Вы хотите расположить сварные швы. Программное обеспечение автоматически создает новый путь сварки при создании разъединенного пути сварки.
Например, рассмотрим следующую сварную деталь.
Необходимо создать сварные швы от каждой из четырех опорных балок к основной балке.
Необходимо создать четыре пути сварки.

Выбор вручную

Можно выбрать две грани (или одну кромку), добавить сварной шов, а затем создать дополнительные пути сварки с помощью параметра Новый путь сварки. Если параметр Новый путь сварки не выбран, отобразится сообщение о невозможности создания замкнутой цепи с использованием ранее выбранных граней. Другими словами, будет создан разъединенный путь сварки.

Инструмент выбора авто-сварки

Можно поместить указать над каждой парой граней. Программа автоматически создает новые пусти сварки, поскольку она определяет, что пути между сварными швами разъединены.

Видео: Инструмент выбора авто-сварки

Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей. — Сварка в ремонте автомобильного транспорта

Дверь можно легко случайно захлопнуть во время ремонта, когда аккумулятор был отключен, а вот стекло случано само не поднимется, и открытая дверь при этом мешать никому не будет.
 добрался, наконец-то я до компа, ибо выходные самое рабочее время.

Итак, машины с алюминиевыми кузовами, за редким исключением, это довольно дорогие авто, часто премиум-класса. Приезжая в нормальный сервис, таким стальным коням немедля одевают попоны на полированные бока.

Внутрь, на сиденья, одевают чехлы, дабы свежая и чистая спецовка слесаря не коснулась  чёрной/белой кожи. Опустить в такой машине стекло и работать дальше, это всё равно, что пытаться остановить поезд пятой точкой. Результат будет одинаковым. И люлей, допустивший такую вольность слесарь, от старшего отхватит таких, что по всему кафелю будет собирать выбитые зубы поломанными руками.

Что бы не допустить мордобоя открывается любая дверь, скидывается масса. Если через пару секунд характерного звука актуатора не слышим, значит дверь можно закрыть, замок уже не сработает. Если честно, то мне ни разу не попадались машины, которые блокируют двери при снятии клеммы. При установке клеммы на законное место сначала открывается дверь, потом вешается клемма. И салон чистый, и нет танцев с бубнами над заблокированной няшкой.

Что касаемо случайного замыкания клемм АКБ упавшим инструментом. Это простая аксиома любого сервиса: ковыряешься под капотом, массу скинь. Даже Дагсервис и то так работает.

Нет, есть индивидуумы которым головной мозг был дан напрасно — хватило бы и спинного. Но такие деятели работают до первого пожара. Через меня за этот год пяток таких прошло: сварка по свежей мастике, сварка под ворсистой шумоизоляцией и сразу на обед, сварка под авто в гордом одиночестве. У всех были сняты клеммы с АКБ, но от фаталити их это не уберегло.

(иначе стечет в землю)
доказать здесь ни чего не могу, т.к. лишней Х6 не имею для выжигание ей мозга. Просто всем не верующим (не в религиозном смысле, а в бытовом) предлагаю просто провести опыт. Потом можно поделиться результатами и впечатлениями. Только перед опытом надо вспомнить, что банальная статика на ножку микропроцессора сжигает его намертво. Сравнивать статику и осцилл не стану, итак понятно, что сильнее.
то что я еще жив и здоров доказывает, что я все делаю правильно».
это доказывает только, что в статистике имеется пробел, который в любой момент можно заполнить. Давайте обойдёмся без этого и будем жить долго и счастливо.

Сварка автомобильного кузова инновационным способом

Типичные изображения сварки – манипулятор, изрыгающий искры, или мужчина в сварочной маске, нависший над лужей светящегося металла – не распространяются на сварку трением с перемешиванием (СТП).

 

Металло-соединяющий метод  был разработан в 1991 году промышленным исследовательским Институтом сварки недалеко от Кембриджа, Англия. В середине 1990-х годов две скандинавские алюминиево-экструзивные компании стали первыми использовать данную технику в коммерческих целях. С тех пор она получила широкое распространение в авиакосмической промышленности и постепенно проникла в автомобильную сферу.

 

Искры и защитные очки являются частью сварки методом плавления, где электрический ток нагревает два куска металла до расплавленного состояния. Когда металл остывает, результатом становится оно — твердое металлическое соединение. В противоположность этому методу, СТП является твердотелым методом сварки не предусматривающим расплавление металла. Тепло, выделяемое давлением и трением, это все, что необходимо для обеспечения прочной связи между металлами.

 

Сварка кузовных деталей автомобиля при помощи инновационных технологий.

Преимущества данного метода многочисленны. Наиболее важным является то, что СТП работает для разнородных металлов. Сварить различные сплавы алюминия можно не только этим методом, но только им можно приварить сталь к алюминию. До изобретения СТП это было трудоемким, дорогостоящим процессом, а хрупкое соединение, которое часто было результатом попыток такой сварки, не подходило для несущих конструкций.

 

Сфера применения в сварке кузова автомобиля.

Область применения сварки кузовных деталей автомобиля путем трения с перемешиванием довольно широка. К примеру, компания Mazda, использует СТП, чтобы прикрепить стальные шипы к алюминиевой панели внутри багажника в  модели MX-5 Miata.  Передний подрамник  в автомобиле Honda Accord, который несет на себе вес двигателя и некоторые компоненты подвески, сделан на половину из стали и алюминия. Подробности конструкции являются секретом компании, хотя Honda все-таки призналась, что это первое их использование непрерывной, или линейной, сварки трением с перемешиванием в биметаллических структурных компонентах для производства автомобилей.

 

Технология проста: две половины соединяемых частей металла перекрывают друг друга, а их соединительные швы распологаются между ними. Барьер, устанавливаемый между сталью и алюминием, уменьшает вероятность биметаллической  коррозии кузова автомобиля. По словам компании Honda, во время процесса СТП формируется новое железо-алюминиевое химическое соединение – Fe4A113 – а соединение между металлами такое же прочное, как при обычной сварке двух одинаковых металлов.

 

Модели автомобилей в которых сварка трением с перемешиванием была использована только в особых случаях:

  • 2013 Honda Accord (передний подрамник)
  • 2010 Toyota Prius (задняя дверь)
  • 2007 Audi R8 (часть пространственной рамы)
  • 2006 Mazda MX-5 Miata (багажник и капот)
  • 2005 Ford GT (часть пространственной рамы)
  • 2004 Mazda RX-8 (задняя дверь и капот)
  • 2003 Lincoln Town Car L (элементы подвески)
  • 2001 Volvo V70 (рама заднего сидения)

 

Метод СТП также набирает популярность среди автопроизводителей благодаря своей способности точечной сварки тонких листов алюминия, как в вышеупомянутом случае с панелями багажника MX-5. Сварка плавлением может перфорировать тонколистовой алюминий, но так как при СТП выделяется меньше тепла, такие повреждения менее вероятны. Кроме того, по сравнению со сваркой плавлением, при сварке трением с перемешиванием потребляется в два раза меньше электроэнергии.

 

Также, в отличие от обычной сварки кузова автомобиля, которая добавляет вес в виде швов из сварочной проволоки присадочного металла, СТП ничего не добавляет. Таким образом, данный метод сварки уменьшает вес готовой продукции, что особенно важно в современном автомобильном мире, когда идет борьба за высокую эффективность расхода топлива. Особенно это преимущество актуально для сборки таких автомобилей как  Toyota Prius или Volkswagen Jetta Hybrid 2013 года, так как такие модели как правило покупают не из-за внешнего вида, не из-за технических характеристик, а в надежде сэкономить на топливе.

 

Учитывая этот факт, а также возможность сварки разнородных металлов, сварка трением с перемешиванием открывает большие возможности для использования алюминия во всех конструкциях автомобиля для максимального снижения веса. Глядя на успешные результаты применения СТП  в производстве транспортных средств, можно с уверенностью сказать, что вскоре СТП будут использовать в автомобильной промышленности повсеместно.

Основы сварки MIG для ремонта ферм и автомобилей

Когда речь идет о поддержании сельскохозяйственного оборудования и автомобилей в хорошем состоянии, сварка MIG предлагает множество преимуществ. Поскольку сварка МИГ — это простой в освоении процесс, обеспечивающий гибкость при сварке тонких и толстых материалов, это хороший выбор для быстрого ремонта на ферме, ранчо или в гараже.

Сварку МИГ

можно использовать для сварки всех распространенных металлов, включая углеродистую сталь, нержавеющую сталь и алюминий, и этот процесс гораздо более щадящий для тонких металлов, чем сварка электродом.Сварка MIG позволяет фермеру, владельцу ранчо или сварщику-любителю выполнять большинство типов ремонтных и ремонтных сварных швов на материалах толщиной от 24 калибра до 1/2 дюйма.

Кроме того, при сварке MIG можно достичь более высоких скоростей по сравнению со сваркой Stick, что сокращает время, затрачиваемое на ремонт. Непрерывная подача проволоки при сварке MIG также сводит к минимуму количество остановок и пусков, что способствует большей согласованности и эффективности процесса.

Соблюдение некоторых основных советов может помочь пользователям добиться хорошего качества сварки при сварке MIG в сельском хозяйстве и при ремонте автомобилей.

Начало работы

Рекомендуется освоиться со сварщиком и выполнить несколько пробных сварных швов на металлоломе, аналогичном материалу и типу проекта, над которым предстоит работать. Таким образом, оператор может оптимизировать технику для получения наилучшего качества сварки.

Также важно очистить поверхность основного материала и стык как можно лучше, а затем убедиться в хорошем соединении зажима заземления. Если толщина материала составляет 1/4 дюйма или более, скосите соединение, чтобы обеспечить надлежащее проникновение в основной металл.Это особенно важно для стыковых соединений.

Перед тем, как приступить к любому проекту, убедитесь, что у вас есть соответствующее защитное снаряжение, включая защитные очки и сварочный шлем. Линейка средств защиты сварщиков Miller Arc Armor ® предлагает широкий выбор вариантов шлемов, одежды, защитных очков и аксессуаров.

Подготовка оборудования

При выборе надлежащего оборудования и расходных материалов для сварочных работ необходимо учитывать множество советов. Это включает в себя выбор наиболее подходящего провода и газа, а также знание потребностей и возможностей электропитания.

Чтобы правильно выбрать провод, убедитесь, что тип провода соответствует основному материалу. Следовательно, оператор захочет использовать, например, алюминиевую проволоку с алюминиевым основным материалом и проволоку из нержавеющей стали с основным материалом из нержавеющей стали.

Некоторые проволоки лучше подходят для сварки грязной или ржавой стали, поскольку содержат больше окислителей, поэтому ознакомьтесь с рекомендациями производителей для каждого типа проволоки.

Что касается выбора газа, защитный газ со смесью 75 % аргона и 25 % CO2 (также называемый 75/25 или C25) дает наилучшие общие характеристики для сварки MIG.Он дает наименьшее количество брызг, лучший внешний вид валика и не способствует прожогу более тонких металлов. Защитный газ из 100-процентного диоксида углерода обеспечивает более глубокое проникновение, но также увеличивает разбрызгивание, и валик будет более грубым, чем при использовании 75/25.

Важно знать требования и возможности приложения. Какое напряжение и сила тока требуется для сварки, зависит от ряда переменных, включая толщину металла, тип металла, конфигурацию соединения, положение сварки, защитный газ, диаметр проволоки и скорость.Машины Миллера имеют удобную справочную таблицу, расположенную на внутренней стороне дверцы системы подачи проволоки, которая помогает определить напряжение и силу тока.

Машины Miller

с функцией Auto-Set™, которая имеется в нескольких моделях Millermatic ® , предлагают более простой процесс установки надлежащего напряжения и силы тока. Просто выберите диаметр проволоки и толщину металла. Затем Auto-Set выберет правильное напряжение, силу тока и скорость подачи проволоки.

Основы техники

После выбора подходящей проволоки и защитного газа необходимо помнить о некоторых основных методах сварки, которые помогут достичь наилучших результатов.

Надлежащий выступ проволоки для сварки MIG должен составлять от 1/4 до 3/8 дюйма от контактного наконечника, возможно, немного больше для плотного доступа к стыку. Вылет – это длина нерасплавленного провода, выступающего из конца контактного наконечника. Одно хорошее эмпирическое правило — прислушиваться к звуку «шипящего бекона»; если дуга звучит неравномерно, одной из распространенных причин может быть слишком длинный торчащий провод.

Также имейте в виду, что изменение расстояния контактного наконечника до детали приводит к изменению напряжения и изменению формы сварного шва, поэтому не держите горелку слишком далеко от свариваемого материала.

Толкать или тянуть?

Техника проталкивания заключается в отталкивании горелки от сварочной ванны (перед ней). Проталкивание обычно приводит к меньшему проплавлению и более широкому и плоскому валику, поскольку сила дуги направлена ​​в сторону от сварочной ванны.

При использовании метода «тяни или тяни» сварочную горелку направляют назад на сварочную ванну и отводят от наплавленного металла. Перетаскивание обычно приводит к более глубокому проникновению и более узкому валику с большим нарастанием.

При рассмотрении перемещения горелки для сварки MIG наиболее рекомендуется метод проталкивания, поскольку он дает оператору хороший обзор сварочной ванны и позволяет лучше направлять проволоку в стык.

Наконечники для различных положений

Угол перемещения при сварке определяется как угол относительно горелки в перпендикулярном положении. Нормальные условия сварки во всех положениях требуют угла перемещения от 5 до 15 градусов. Углы перемещения свыше 20–25 градусов могут привести к большему разбрызгиванию, меньшему проникновению и общей нестабильности дуги.

Рабочий угол – это положение горелки относительно угла сварного шва. Рекомендуемый рабочий угол зависит от положения сварки и конфигурации соединения.

Плоское положение

  • Для сварки встык (соединение под углом 180 градусов) держите пистолет под углом 90 градусов к заготовке, направляя присадочный металл прямо в соединение под углом от 5 до 15 градусов. Небольшие движения пистолета вперед-назад могут помочь заполнить большой зазор или сделать несколько проходов. Небольшая пауза сбоку от валика плетения может помочь избежать подрезов.
  • Для таврового или углового шва держите пистолет под углом 45 градусов или на одинаковом расстоянии от каждой детали.При выполнении нескольких проходов рабочие углы немного меняются. Это помогает избежать неровных сварных швов и подрезов.
  • Для соединения внахлестку (также углового сварного шва) угол наклона горелки составляет от 60 до 70 градусов. Чем толще свариваемый металл, тем больше угол.

Горизонтальное положение

  • Из-за действия силы тяжести рабочий угол пушки должен быть немного уменьшен на 0-15 градусов. Без изменения рабочего угла присадочный металл может провиснуть или перевернуться на нижней стороне сварного соединения.Угол перемещения, независимо от того, используется ли метод проталкивания или вытягивания, обычно остается таким же, как и для сварного соединения в плоском положении.

Вертикальное положение

  • Сварка в вертикальном положении как вверх, так и вниз может быть затруднена, что делает важной подготовку к сварке. Рассмотрите возможность уменьшения напряжения и силы тока на 10–15 % по сравнению с настройками для того же сварного шва в горизонтальном положении. Техника вертикального спуска помогает при сварке тонких металлов, поскольку дуга меньше проникает из-за более высокой скорости перемещения.При сварке вертикально вниз держите проволоку на передней кромке сварочной ванны. Небольшое плетение может помочь сгладить вершину сварного шва. При вертикальной сварке вверх угол перемещения горелки составляет от 5 до 15 градусов по сравнению с перпендикулярным положением. Легкое раскачивающее движение может помочь контролировать размер, форму и охлаждающий эффект сварочной ванны.

Верхнее положение

  • Это самое сложное, и его следует по возможности избегать. Если вам необходимо сваривать в потолочном положении, уменьшите параметры сварки как минимум на 10–15 % и старайтесь поддерживать высокую скорость перемещения, чтобы избежать падения сварочной ванны из стыка на вас.

Выбор сварщика

Выбирая сварочный аппарат для ферм, ранчо и автосервисов, учитывайте типы и толщину металла, который будет сваривать чаще всего. Кроме того, если переносимость является важной потребностью во многих приложениях, имейте в виду, что некоторые машины обеспечивают большую переносимость, чем другие.

Для этих целей подходят многочисленные аппараты Miller MIG:

  • Millermatic ® 141 с Auto-Set™ представляет собой универсальный сварочный аппарат для сварки проволоки диаметром 24 и низкоуглеродистой стали диаметром 3/16 дюйма в простом в использовании корпусе с напряжением 120 В.
  • Millermatic ® 190 с Auto-Set™ сваривает низкоуглеродистую сталь толщиной 24 и 5/16 дюйма и является одним из самых простых аппаратов Millermatic для настройки и начала сварки. Он весит всего 35 фунтов, поэтому его можно легко перемещать по рабочему пространству.
  • Millermatic ® 211 Auto-Set™ с MVP™ сваривает за один проход материал от 24 калибра до материала толщиной 3/8 дюйма и оснащен штепсельной вилкой Miller Multi-Voltage Plug, которая позволяет подключаться к обычной сети 120 или 230 В. розетки без использования каких-либо инструментов.
  • Millermatic ® 212 Auto-Set™ сваривает от 22 калибра до 3/8 дюйма толщиной за один проход при силе тока 160 А при рабочем цикле 60 процентов.
  • Millermatic ® 252 предлагает самую высокую производительность в своем классе и может сваривать материалы толщиной от 22 до 1/2 дюйма за один проход. Машина оснащена быстросменными реверсивными приводными роликами, не требующими использования инструментов, и удобной в настройке рукояткой натяжения со шкалой.
  • Важно знать правильные требования к напряжению и силе тока для применения.Сварочные аппараты/генераторы с приводом от двигателя — хороший вариант, когда помимо сварки вам нужно вырабатывать электроэнергию. Сварочные аппараты/генераторы Miller, которые являются хорошими вариантами для ферм, ранчо и авторемонтных работ, включают Blue Star ® 185, Bobcat ™ 250 и Trailblazer ® 325, которые обеспечивают надежность, надежное питание на открытом воздухе, стабильную работу дуги и портативность.

Различные варианты применения

Большинство сварщиков могут создавать хорошие, высококачественные сварные швы MIG, сочетая практику и следование основным методам и обсуждаемым советам.

Для получения дополнительной информации о вариантах и ​​принадлежностях аппарата или для приобретения любого из аппаратов, упомянутых в этой статье, обратитесь к местному дистрибьютору сварочных аппаратов или на сайт MillerWelds.com.

Технология, которую должен знать каждый производитель. От MIG и MAG до лазерной пайки и сварки, все эти применения (1) требуют проверки, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям процесса, и (2) часто подходят для автоматизации.Это становится все более и более важным, поскольку компании осознают, что, когда у вас есть сварные швы на критических автомобильных деталях, особенно очень дорогих, вы не можете позволить себе небрежный подход к выполнению этой важной задачи.

За годы программирования и работы инженером по робототехнике, работающим на OEM-производителей роботов, одной из самых больших ошибок было игнорирование важности проверки. Я, как и многие другие профессионалы в отрасли, подумал бы про себя: «Если нам понадобится более пятнадцати частей, чтобы действительно набрать номер, нужно ли нам тратить время на проверку каждой части?» Это не та мысль, которую вы хотели бы иметь, имея дело с таким дорогим оборудованием, как эти детали.

Вместо этого я хочу, чтобы все понимали важность контроля сварных швов и новых технологий, доступных для облегчения этого процесса для производителей. Поверьте мне, ваши клиенты будут намного счастливее с надежным и безопасным продуктом.

Осмотр рамы грузовика

Многие клиенты, для которых мы сейчас производим рамы и связанные с ними компоненты, требуют или требуют, чтобы сбор данных и прослеживаемость были очевидными. В условиях ужесточения требований и правил техники безопасности производители осознают необходимость обеспечения дополнительного уровня безопасности в процессе проверки.Это сделано для того, чтобы обеспечить высочайший уровень качества и соответствие деталей, которые они поставляют OEM-производителю. Для этих производителей особенно важно иметь в порядке весь процесс контроля сварных швов.

Закрытие сварных швов

Много раз вы могли бы приваривать крышку или концевую деталь поверх чего-то, что вы уже приваривали. К тому времени, когда вы доберетесь до конца линии, может быть слишком поздно проверять эти сварные швы, поскольку они скрыты от прямой видимости.Поскольку существует вероятность того, что эти сварные швы могут быть плохими или отсутствовать, это значительно увеличивает вероятность возникновения проблем, которые могут привести к отказу продукта или, возможно, отзыву. Новая технология может помочь устранить риск сокрытия неполного или плохого сварного шва, который клиент может обнаружить позже.

Приборные панели и выхлопные системы

Это не ограничивается одним процессом сварки или выбором материала. Можно оценить сварные швы на нержавеющей, алюминиевой, оцинкованной стали и т. д.Как правило, он безразличен к материалу, который вы свариваете, отчасти из-за продвинутых фильтров и алгоритмов, которые используют эти пакеты. Благодаря компактному размеру датчиков вы можете проникнуть в труднодоступные места и использовать их, установленные на роботе. Это позволяет перемещать датчик к детали или части к датчику. В некоторых случаях довольно часто используется одновременное сканирование двух роботов, что сокращает время цикла и позволяет увеличить скорость производства.

Лазерная пайка и сварка крышек

На видео вы можете видеть, что мы сканируем материал с высокой отражающей способностью с хорошей частотой кадров, высокоскоростным измерением 200 миллиметров в секунду и обнаружением пор размером до 10 миллиметра.Еще более важно признать, что мы можем обнаружить эти размеры пор меньше, чем человеческий глаз может обычно улавливать или, по крайней мере, на быстрой странице. В случае небольших включений на поверхности они также могут указывать на карманы или облака пористости в теле сварного шва. Способность определять эти типы дефектов с точностью до десятой доли миллиметра имеет решающее значение для обеспечения качества сварного соединения на должном уровне.

 

Пайка крыши

В случае кузова белого цвета производители часто припаивают крышу к конструкции кузова с помощью лазерной пайки с намерением получить поверхности типа А, которые можно отправлять на покраску прямо с конвейера.Захватывающие поры в этих соединениях (наряду с краевыми дефектами) особенно критичны в смысле доработки. Эти системы оказались очень успешными, помогая предотвратить попадание мелких пор или включений на следующий этап, поскольку ремонт кузова до покраски намного проще (и дешевле), чем после. Возможность обнаружить проблему на ранней стадии и перенаправить шасси для ремонта в автономном режиме позволяет линии продолжать работу, а автомобили покидают ее в конце очереди.

Аккумуляторные ящики — производство электромобилей

Все больше и больше в отрасли мы наблюдаем рост принятия и использования гибридных и электрических автомобилей.В случае аккумуляторных ящиков существует множество строгих требований, касающихся соединения не только ящика, но и конструкций, поддерживающих ячейки, и самих ячеек. В случае с батареями вы должны убедиться, что нет острых краев или других аномалий, которые могут повлиять на эксплуатационные характеристики. Используя лазерное сканирование, каждый сварной шов может быть отсканирован и параметризован для получения конкретных деталей и необходимых атрибутов. Внедрение этой технологии позволит вам проанализировать многие важные процессы соединения на протяжении всего производственного процесса.

Преимущества

Одной из основных тем для обсуждения является стоимость инвестиций в системы. Стоимость будет сильно различаться в зависимости от приложения, которое вы запускаете. Какова продолжительность вашего цикла? Сколько сварных швов вы проверили? Какие спецификации инспекции?

В конце концов, подумайте, что лучше всего подходит для вашего объекта. Внедрение новых технологий в вашу деятельность поможет повысить производительность, снизить производственные затраты и предоставить вашим клиентам наилучший продукт.Хотя работа, необходимая для максимизации производительности системы, может быть пугающей (начиная от концепции линии и определения спецификаций до реализации и оптимизации), окупаемость этих систем часто находится в пределах области «сделаем ли мы». Вопрос не в том, можете ли вы себе это позволить, а в том, можете ли вы позволить себе этого не делать?

Что находится в сварном шве? Виды сварки и их применение

Сварка — это процесс сплавления двух металлических частей вдоль их соединительных поверхностей. При правильном выполнении правильный сварной шов создает невероятно прочную связь.

В области ремонта после аварии сварка является важной частью восстановления поврежденных автомобилей до состояния, в котором они находились до аварии. Чтобы помочь читателям с механическим складом ума узнать больше об основах сварки и о том, как сварка используется в сфере ремонта после столкновений, Automotive Training Center (ATC) подготовил следующий пост.

Газовая сварка

Одним из видов сварки, используемой специалистами по ремонту после аварии, является газовая или кислородно-ацетиленовая сварка. В этом стиле сварки металлические детали, которые будут сварены вместе, нагреваются сварочной горелкой и зажигаются за счет сгорания топлива и кислорода, пока не образуется скопление расплавленного металла.Металлический наполнитель добавляется в расплавленную область по мере необходимости, и область расплавленного металла перемещается по краям поверхностей, которые необходимо соединить для образования сварного шва.

Газовая сварка является одной из старейших форм ремесла, хотя она не такая точная, как сварка MIG или TIG из-за большего пламени и большего количества тепла, но она по-прежнему используется в различных областях, где требуется сварка более толстого металла. Это может быть удаление поврежденной части рамы автомобиля и вваривание новой части для поддержки основной конструкции автомобиля.

Сварка МИГ и ТИГ

MIG и TIG — это усовершенствованные формы сварки, в которых для создания сварного шва используется электрическая дуга. Кроме того, при использовании этих типов вокруг сварочной горелки во время использования образуется газовый пузырь, эффективно изолирующий место сварки от примесей в воздухе для более надежного сварного шва.

Сварка MIG (металл в инертном газе) работает путем рассеивания мотка проволоки по мере движения сварщика вдоль места сварки. Благодаря способности создавать чистые прочные сварные швы на металле различной толщины, сварочные аппараты MIG являются наиболее часто используемым типом сварочных аппаратов в области ремонта после столкновений.

Сварка

TIG (вольфрам в среде инертного газа) — это более продвинутый способ сварки, в котором для сварки используются два толстых стержня. Поскольку для использования сварочного аппарата TIG требуются две руки, он предназначен для более эксклюзивных применений и материалов, таких как сварка алюминиевых поверхностей или сварка критических швов.

Узнайте больше об оборудовании для автомобильных магазинов

Изучение всех тонкостей сварки является одной из уникальных обязанностей, которую должны выполнять специалисты по устранению столкновений, проходящие обучение.Если вы очарованы различным оборудованием и инструментами, используемыми современными техниками для ремонта или восстановления автомобиля до его былой славы, вам может быть интересно ознакомиться с нашей бесплатной электронной книгой о 5 необычных инструментах, используемых в современных автомагазинах.

От оборудования, подключенного к компьютеру, которое помогает техническим специалистам восстанавливать изогнутую раму, до специального типа точечной сварки, который позволяет частично автоматизировать процесс сварки для более стабильных сварных швов, действительно приятно видеть оборудование, которое профессионалы отрасли используют для выполнения работы. .

Если вы хотите узнать больше о том, каково это практиковаться в сварке в качестве студента технологии восстановления после столкновений в ATC, посетите нашу страницу программы для получения более подробной информации.

Автомобилестроение, Дизель, Отдел сварочных технологий

Преподаватели с полной занятостью
ИМЯ​ ​ОТДЕЛ ​ТЕЛЕФОН ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Джеймс «Марти» Радд​
(сопредседатель отдела)
Автомобильные технологии​/
Дизельные технологии
(714) 564-6667

Радд_Джеймс@sac.edu

Дэвид Ропер
(сопредседатель отдела)
​Автомобильные технологии (714) 564-6664
[email protected]
Matthew Bittner
Automotive Technology (714) 564-6662 [email protected]
Zachary Diamond Технология сварки (714) 564-6673 [email protected]
Gregory Gonzales ​Технологии сварки ​(714) 564-6671 [email protected]
13 ​ Попланка преподавателей
Джереми Дуник
Automotive Technology
(714) 564-6660

[email protected]
Michael Gassaway
Автомобильные технологии
(714) 564-6660
[email protected]
Hoc Nguyen
Automotive Technology
(714) 564-6660
[email protected]
Mark Sosebee Automotive Technology (714) 564-6660 [email protected]
Кит ирезан дизельная технология (714) 564-6660 [email protected]
John Cavanaugh Diesel Technology ​(714) 564-6660 [email protected]
Rick Vasilik
Diesel Technology (714) 560-6660 [email protected]
Brendon Kirby
Сварочная технология
(714 ) 560-6660
[email protected]

Сварка и производство | Kimmels Automotive DBA Robs Auto Repair

Автомобильные сварочные и сборочные работы для ремонта, настройки и личных проектов

Kimmels Automotive DBA Robs Auto Repair специализируется на сварочных услугах для ремонта автомобилей, создании нестандартных деталей и ваших личных проектах.Наши квалифицированные специалисты готовы работать с вами над любыми проектами по изготовлению или специальной сварке, которые вам нужны.

Позвоните, чтобы назначить встречу сегодня, или свяжитесь с нами онлайн для получения дополнительной информации.

Проложить маршрут Свяжитесь с нами

Обслуживаемые районы : Поттстаун, Пенсильвания, Моргантаун, Пенсильвания, Бойертаун, Пенсильвания и прилегающие районы.

Что включает в себя сварка?

Сварка — это процесс соединения металлов или термопластов путем сплавления материалов и образования прочной связи посредством коалесценции.Известно, что сварные соединения обеспечивают более прочную связь, чем другие услуги по ремонту и повторному соединению. Наши специалисты по обслуживанию используют специализированное оборудование и процессы для создания надежного конечного продукта.

Что такое изготовление?

Услуги по изготовлению — отличный способ создать нестандартные детали нестандартных размеров и форм, которых нет на рынке. Для тех, кому нужна уникальная деталь, например, производительный выхлоп со специально разработанными трубами, изготовление — это решение.При любой производственной услуге важно, чтобы функция и дизайн изделия были совместимы. В Kimmels Automotive DBA Robs Auto Repair,
, наши технические специалисты могут рассмотреть вашу идею, чтобы убедиться, что она приводит к успешной интеграции.

Сварка и изготовление с Kimmels Automotive DBA Robs Auto Repair

Позвоните сейчас, чтобы получить дополнительную информацию о специальных услугах по сварке и изготовлению. Наши опытные сотрудники обладают необходимыми знаниями и инструментами для восстановления или создания всего, что вам нужно для вашего автомобиля, грузовика или личного проекта.

Свяжитесь с нами по поводу специализированной сварки

Автомобильная сварка в Олате, Канзас – Newman’s Auto Body & Repair

Поиск автомобильной сварки в Олате, Канзас поможет сделать ремонт вашего автомобиля красивым и длиться как можно дольше. Сварка — это навык, к которому не следует относиться легкомысленно при выборе ремонтной мастерской, которую вы выберете для ремонта своего автомобиля. На освоение сварочных инструментов уходят годы. При обращении с ними очень легко ошибиться.Вместо ремонта вашего автомобиля вы можете получить неудовлетворительный ремонт, который, вероятно, не будет длиться долго.

Сварка — это не просто соединение двух металлов. Есть много соображений, когда дело доходит до выбора правильного оборудования для сварки материалов и того, как это будет сделано. Толщину металла нужно учитывать. Мало того, тип металла также является важным фактором перед сваркой. В большинстве автомобилей используется сталь или, в редких случаях, алюминий. Это повлияет на сварочные услуги, которые будут сделаны.

К счастью, в компании Newman’s Auto Body & Repair работают одни из самых опытных сварщиков, которые предоставят вам лучшие услуги по сварке автомобилей в Олате, штат Канзас . Если вы обнаружите, что ваш автомобиль нуждается в сварочных работах, вам нужно обратиться в эту ремонтную мастерскую.

Дело в том, что сварочные работы могут быть довольно дорогими. Поскольку на освоение уходят годы, вы обнаружите, что этот труд глубоко ударит по вашему карману. Вам нужно найти сварщика, который сможет качественно и очень прочно соединить металлические детали, необходимые для сборки вашего автомобиля.Вы не хотите, чтобы они развалились, пока вы едете на высокой скорости по автостраде. Мало того, что это опасно для вас и ваших пассажиров, отлетевший металлический лист может стать причиной серьезной аварии на улице.

Это одна из причин, по которой вам следует обратиться в компанию Newman’s Auto Body & Repair за высококачественными сварочными услугами в Олате, штат Канзас, . Когда вы запрашиваете смету, сообщите им свой бюджет, чтобы они могли помнить его, когда вы запрашиваете предложение. Вам будет предоставлена ​​честная смета, которая поможет вернуть вашему автомобилю форму без ущерба для вашего кошелька.

Колумбийский колледж автомобильных и сварочных технологий

В рамках программ Колумбийского колледжа по автомобильным и сварочным технологиям мы предоставим инструменты, обучение и опытных преподавателей, которые помогут вам овладеть полезными и практическими навыками, чтобы получить оплачиваемую работу на одной из многочисленных и разнообразных рабочих мест, доступных в отрасли. Если вы точно знаете, какой путь вы хотите изучать, нажмите на ссылку «Программа обучения» ниже, чтобы узнать больше. Если вы знаете, что это та область, которой вы хотите заниматься, но пока не конкретная специальность, найдите панель запуска ниже, чтобы найти список хороших курсов, которые помогут вам начать работу.

Программы обучения

Связанные области, которые могут вас заинтересовать:

Начните работу с Launchpad
Вот отличный план на первый семестр!

Мы называем это Launchpad… группа классов, которые заставят вас исследовать и двигаться к своим целям, даже если вы все еще пытаетесь понять, каковы эти конкретные цели!

Launchpad: Auto & Welding Technology
 
  • Пожалуйста, воспользуйтесь поиском классов для курсов, доступных в семестре, который вы хотите начать.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.