РазноеАвтомобиля двери: Автомобильная дверь — это… Что такое Автомобильная дверь?

Автомобиля двери: Автомобильная дверь — это… Что такое Автомобильная дверь?

Содержание

Автомобильная дверь — это… Что такое Автомобильная дверь?

Ford Taurus 1986 года с открытой дверью.

Автомобильная дверь — деталь автомобиля, предназначенная для входа и выхода из машины. Крепится обычно на шарнире, иногда, в специальной колее вдоль открывания двери. Двери похожи на те, что используются в зданиях.

Автомобильные двери могут открываться вручную или с помощью электрического привода. Двери с приводом обычно ставятся на микроавтобусы, модифицированные автомобили или автомобили высокого класса.

Типы дверей

Существует множество различных типов автомобильных дверей:

Обычные двери

Обычная стандартная дверь — тип двери, закрепленной шарнирно своим передним краем, что позволяет ей распахиваться наружу кузова. Эти двери относительно безопасные в том, что если их открыть во время движения, сопротивление ветра будет оказывать закрывающий эффект.

Заднепетельные двери

Заднепетельная дверь — тип двери, закреплённой шарнирно своим задним краем. Называется также «самоубийственной дверью» (англ. suicide door) из-за потенциальной возможности резко открыться и даже оторваться под действием встречного ветра во время движения автомобиля. Конечно только в случае освобождения засова двери.

Ламбо-двери

Основная статья: Ламбо-двери

Двери «Крыло бабочки»

«Крыло бабочки» — тип двери, похожий на ламбо-двери с открыванием вертикально вверх, но, помимо прочего, со сдвигом наружу кузова, что позволяет упростить вход/выход из салона и обеспечить дополнительное место.

Двери «Крыло чайки»

Основная статья: Двери «Крыло чайки»

«Крыло чайки» — тип двери, закреплённой шарнирно своим верхним краем к крыше автомобиля. Получили название ввиду того, что в открытом положении похожи на раскрытые крылья чайки. Фото

Сдвижные двери

Основная статья: Сдвижные двери

Сдвижная дверь — тип двери, открывающейся горизонтальным сдвигом в пределах специальной колеи так, что дверь либо опирается колею, либо на ней висит. Двери часто используются на боковой стороне фургонов, так как позволяют произвести погрузку/выгрузку крупногабаритного груза не заграждая доступ в салон.

Верхнеподвесные двери

Основная статья: Верхнеподвесные двери

Дверные замки и задвижки

Подавляющее большинство автомобильных дверей надёжно прижимаются к кузову машины с помощью замков, предотвращающих несанкционированный доступ снаружи. Существуют различные системы запирания автомобиля. Дверные замки могут быть ручные или автоматические, с отдельным или центральным управлением. Также возможно дистанционное управление через передатчик в ключе зажигания.

Задние пассажирские двери часто дополнительно оснащаются замками с защитой от детей, чтобы не допустить их выход из машины прежде чем дверь не будет открыта со стороны улицы. Тот же принцип часто применяется в автомобилях полиции для предотвращения побега задержанных лиц.

Дверные замки практически на всех современных автомобилях оперируются использованием ручки, которую требуется тянуть, приподнимать или дёргать на себя, но никак не толкать вперёд. Этому существует объяснение. Еще в 1970-х некоторые автомобили, как несколько моделей Опеля, использовали для отпирания замка уязвимые нажимные кнопки. Неудачный побочный эффект такого механизма заключался в том, что различные посторонние объекты, которые касались машины при заносе на повороте могли открыть замок, что приведёт к выбросу пассажиров. Смерть, случившаяся точно описанным способом привела в 1978 году к судебному разбирательству против General Motors «20 Cal. 3d 725», в котором англ. 

Верховный Суд Калифорнии связал ответственность за качество выпускаемой продукции со сравниваемым конструктивном недостатком, и таким образом подтвердил право General Motors привести доказательства того, что покойный Кирк Дэли вылетел из своего Opel не только потому что распахнулась дверь, но и в связи с алкогольным опьянением и не пристёгнутыми ремнями безопасности.

Окна

Треугольное боковое окно

В большинстве автомобильных дверей имеется окно. Как правило оно может быть открыто, причем оконный проём может регулироваться. Большинство окон опускаются в дверной каркас и открываются либо вручную крутящейся ручкой, либо электроприводом (в отличие от водительского окна, дверные окна остальных пассажирских мест обычно управляются как на самой двери, так и централизованно органом управления у водительского места). В прошлом некоторые окна приходилось опускать/поднимать непосредственным надавливанием. Они удерживались в верхнем положении силой трения, а не внутренним подъёмным механизмом.

Некоторые автомобили, особенно старые фургоны производства США, имеют окна с шарнирным креплением. Окно откидывается на петлях наружу относительно закрытого положения.

Одна из уже не распространённых схем — треугольное боковое окно, завершающее остекленение верхней половины передней двери после основного окна прямоугольной формы.

Треугольные окна крепятся на вертикальной оси и та их часть, которая поворачивается наружу составляет угол с направлением движения автомобиля, забирая тем самым воздух внутрь автомобиля. Такое окно можно наблюдать в автомобилях типа Nissan Sunny. Манипулируется и закрывается с помощью поворачивающейся дверной защёлки, часто есть фиксирующая кнопка (раз)блокировки изнутри.

Дверные доводчики

Автомобильные двери часто имеют доводчики, замедляющие дверь непосредственно перед закрыванием и предотвращающие её открывание за пределы установленных спецификацией ограничений. Современная тенденция — иметь трёхступенчатый дверной доводчик.

Дверные доводчики существуют из-за того, что на первых автомобилях двери были тяжёлыми и чтобы закрыть, приходилось их сильно толкать. Совсем скоро автопроизводители позаботились о создании лёгкой двери, однако пользователи продолжали с силой закрывать дверь, что быстро приводило к её повреждению. Чтобы двери не ломали, появились доводчики для замедления двери прямо перед закрыванием.

Вскоре доводчики стали стандартом.

Применение

Слева-направо: Дверь в задней стенке, задняя дверь, передняя дверь. Chevrolet Aveo

Классификация дверей

Кузовы хэтчбек и универсал идут в продажу как модели с тремя или пятью дверями. В этих случаях задний люк классифицируется как дверь, так как он ведёт прямо в салон. С другими автомобилями, такими как седан и купе, крышка багажника не считается дверью из-за того, что багажник отделён от салона — эти автомобили идут в продажу как двухдверные или четырёхдверные. Такая классификация используется главным образом в Европе, Американские же обозначение используются редко.

В Северной Америке автомобили идут в продажу только как двухдверные или четырёхдверные модели. Это американское обозначение включает только двери пассажиров и водителя и не включает задний люк на хэтчбеках и универсалах. Всё это привело к тому, что многие не понимают что в Европе задний люк считается дверью, в то время как изолированный отсек багажника — нет.

Детали

Ручка двери
  • Окно стеклянное
  • Замок двери, который может работать дистанционно
  • Фиксирующая кнопка (раз)блокировки замка изнутри
  • Ручка открывания двери (снаружи и в салоне)
  • Панель отделки двери (внутренняя обшивка)
  • Выключатель (включает освещение в салоне при открывании двери)
  • Стойка двери
  • Карман для принадлежностей (мусора)

Дверной выключатель

Дверные выключатели — простой механизм включения/отключения, подключенный к освещению салона (потолочный плафон) и, быть может, к сигнальной предупредительной лампе, громкоговорителю или другому устройству для информирования водителя о не закрытой двери. Сигнальный фонарь открытой двери — стандартное оборудование на всех машинах. В американских автомобилях 1950-х — 1990-х имелись зуммеры или «дверные звонки», звучащие всякий раз, когда дверь открывается наряду с включением освещения.

Неосторожное использование

Неосторожное использование автомобильных дверей чревато травматизмом и нанесением материального ущерба. Так, при внезапном открытии двери могут пострадать другие участники дорожного движения: пешеходы, велосипедисты. Сама дверь может быть повреждена и даже оторвана обгоняющим/объезжающим автомобилем. Неоднократны случаи оцарапывания соседних машин на парковках при их чересчур плотном расположении и чрезмерном открытии дверей. Также пострадать могут и сами неосторожные пользователи: достаточно распространены травмы (вплоть до переломов) рук и ног при закрытии автомобильных дверей.

См. также

Примечания

Автомобильная дверь — это… Что такое Автомобильная дверь?

Ford Taurus 1986 года с открытой дверью.

Автомобильная дверь — деталь автомобиля, предназначенная для входа и выхода из машины. Крепится обычно на шарнире, иногда, в специальной колее вдоль открывания двери. Двери похожи на те, что используются в зданиях.

Автомобильные двери могут открываться вручную или с помощью электрического привода. Двери с приводом обычно ставятся на микроавтобусы, модифицированные автомобили или автомобили высокого класса.

Типы дверей

Существует множество различных типов автомобильных дверей:

Обычные двери

Обычная стандартная дверь — тип двери, закрепленной шарнирно своим передним краем, что позволяет ей распахиваться наружу кузова. Эти двери относительно безопасные в том, что если их открыть во время движения, сопротивление ветра будет оказывать закрывающий эффект.

Заднепетельные двери

Заднепетельная дверь — тип двери, закреплённой шарнирно своим задним краем. Называется также «самоубийственной дверью» (англ. suicide door) из-за потенциальной возможности резко открыться и даже оторваться под действием встречного ветра во время движения автомобиля. Конечно только в случае освобождения засова двери.

Ламбо-двери

Основная статья: Ламбо-двери

Двери «Крыло бабочки»

«Крыло бабочки» — тип двери, похожий на ламбо-двери с открыванием вертикально вверх, но, помимо прочего, со сдвигом наружу кузова, что позволяет упростить вход/выход из салона и обеспечить дополнительное место.

Двери «Крыло чайки»

Основная статья: Двери «Крыло чайки»

«Крыло чайки» — тип двери, закреплённой шарнирно своим верхним краем к крыше автомобиля. Получили название ввиду того, что в открытом положении похожи на раскрытые крылья чайки. Фото

Сдвижные двери

Основная статья: Сдвижные двери

Сдвижная дверь — тип двери, открывающейся горизонтальным сдвигом в пределах специальной колеи так, что дверь либо опирается колею, либо на ней висит. Двери часто используются на боковой стороне фургонов, так как позволяют произвести погрузку/выгрузку крупногабаритного груза не заграждая доступ в салон.

Верхнеподвесные двери

Основная статья: Верхнеподвесные двери

Дверные замки и задвижки

Подавляющее большинство автомобильных дверей надёжно прижимаются к кузову машины с помощью замков, предотвращающих несанкционированный доступ снаружи. Существуют различные системы запирания автомобиля. Дверные замки могут быть ручные или автоматические, с отдельным или центральным управлением. Также возможно дистанционное управление через передатчик в ключе зажигания.

Задние пассажирские двери часто дополнительно оснащаются замками с защитой от детей, чтобы не допустить их выход из машины прежде чем дверь не будет открыта со стороны улицы. Тот же принцип часто применяется в автомобилях полиции для предотвращения побега задержанных лиц.

Дверные замки практически на всех современных автомобилях оперируются использованием ручки, которую требуется тянуть, приподнимать или дёргать на себя, но никак не толкать вперёд. Этому существует объяснение. Еще в 1970-х некоторые автомобили, как несколько моделей Опеля, использовали для отпирания замка уязвимые нажимные кнопки. Неудачный побочный эффект такого механизма заключался в том, что различные посторонние объекты, которые касались машины при заносе на повороте могли открыть замок, что приведёт к выбросу пассажиров. Смерть, случившаяся точно описанным способом привела в 1978 году к судебному разбирательству против General Motors «20 Cal. 3d 725», в котором англ. Верховный Суд Калифорнии связал ответственность за качество выпускаемой продукции со сравниваемым конструктивном недостатком, и таким образом подтвердил право General Motors привести доказательства того, что покойный Кирк Дэли вылетел из своего Opel не только потому что распахнулась дверь, но и в связи с алкогольным опьянением и не пристёгнутыми ремнями безопасности.

Окна

Треугольное боковое окно

В большинстве автомобильных дверей имеется окно. Как правило оно может быть открыто, причем оконный проём может регулироваться. Большинство окон опускаются в дверной каркас и открываются либо вручную крутящейся ручкой, либо электроприводом (в отличие от водительского окна, дверные окна остальных пассажирских мест обычно управляются как на самой двери, так и централизованно органом управления у водительского места). В прошлом некоторые окна приходилось опускать/поднимать непосредственным надавливанием. Они удерживались в верхнем положении силой трения, а не внутренним подъёмным механизмом.

Некоторые автомобили, особенно старые фургоны производства США, имеют окна с шарнирным креплением. Окно откидывается на петлях наружу относительно закрытого положения.

Одна из уже не распространённых схем — треугольное боковое окно, завершающее остекленение верхней половины передней двери после основного окна прямоугольной формы. Треугольные окна крепятся на вертикальной оси и та их часть, которая поворачивается наружу составляет угол с направлением движения автомобиля, забирая тем самым воздух внутрь автомобиля. Такое окно можно наблюдать в автомобилях типа Nissan Sunny. Манипулируется и закрывается с помощью поворачивающейся дверной защёлки, часто есть фиксирующая кнопка (раз)блокировки изнутри.

Дверные доводчики

Автомобильные двери часто имеют доводчики, замедляющие дверь непосредственно перед закрыванием и предотвращающие её открывание за пределы установленных спецификацией ограничений. Современная тенденция — иметь трёхступенчатый дверной доводчик.

Дверные доводчики существуют из-за того, что на первых автомобилях двери были тяжёлыми и чтобы закрыть, приходилось их сильно толкать. Совсем скоро автопроизводители позаботились о создании лёгкой двери, однако пользователи продолжали с силой закрывать дверь, что быстро приводило к её повреждению. Чтобы двери не ломали, появились доводчики для замедления двери прямо перед закрыванием. Вскоре доводчики стали стандартом.

Применение

Слева-направо: Дверь в задней стенке, задняя дверь, передняя дверь. Chevrolet Aveo

Классификация дверей

Кузовы хэтчбек и универсал идут в продажу как модели с тремя или пятью дверями. В этих случаях задний люк классифицируется как дверь, так как он ведёт прямо в салон. С другими автомобилями, такими как седан и купе, крышка багажника не считается дверью из-за того, что багажник отделён от салона — эти автомобили идут в продажу как двухдверные или четырёхдверные. Такая классификация используется главным образом в Европе, Американские же обозначение используются редко.

В Северной Америке автомобили идут в продажу только как двухдверные или четырёхдверные модели. Это американское обозначение включает только двери пассажиров и водителя и не включает задний люк на хэтчбеках и универсалах. Всё это привело к тому, что многие не понимают что в Европе задний люк считается дверью, в то время как изолированный отсек багажника — нет.

Детали

Ручка двери
  • Окно стеклянное
  • Замок двери, который может работать дистанционно
  • Фиксирующая кнопка (раз)блокировки замка изнутри
  • Ручка открывания двери (снаружи и в салоне)
  • Панель отделки двери (внутренняя обшивка)
  • Выключатель (включает освещение в салоне при открывании двери)
  • Стойка двери
  • Карман для принадлежностей (мусора)

Дверной выключатель

Дверные выключатели — простой механизм включения/отключения, подключенный к освещению салона (потолочный плафон) и, быть может, к сигнальной предупредительной лампе, громкоговорителю или другому устройству для информирования водителя о не закрытой двери. Сигнальный фонарь открытой двери — стандартное оборудование на всех машинах. В американских автомобилях 1950-х — 1990-х имелись зуммеры или «дверные звонки», звучащие всякий раз, когда дверь открывается наряду с включением освещения.

Неосторожное использование

Неосторожное использование автомобильных дверей чревато травматизмом и нанесением материального ущерба. Так, при внезапном открытии двери могут пострадать другие участники дорожного движения: пешеходы, велосипедисты. Сама дверь может быть повреждена и даже оторвана обгоняющим/объезжающим автомобилем. Неоднократны случаи оцарапывания соседних машин на парковках при их чересчур плотном расположении и чрезмерном открытии дверей. Также пострадать могут и сами неосторожные пользователи: достаточно распространены травмы (вплоть до переломов) рук и ног при закрытии автомобильных дверей.

См. также

Примечания

Автомобильная дверь — это… Что такое Автомобильная дверь?

Ford Taurus 1986 года с открытой дверью.

Автомобильная дверь — деталь автомобиля, предназначенная для входа и выхода из машины. Крепится обычно на шарнире, иногда, в специальной колее вдоль открывания двери. Двери похожи на те, что используются в зданиях.

Автомобильные двери могут открываться вручную или с помощью электрического привода. Двери с приводом обычно ставятся на микроавтобусы, модифицированные автомобили или автомобили высокого класса.

Типы дверей

Существует множество различных типов автомобильных дверей:

Обычные двери

Обычная стандартная дверь — тип двери, закрепленной шарнирно своим передним краем, что позволяет ей распахиваться наружу кузова. Эти двери относительно безопасные в том, что если их открыть во время движения, сопротивление ветра будет оказывать закрывающий эффект.

Заднепетельные двери

Заднепетельная дверь — тип двери, закреплённой шарнирно своим задним краем. Называется также «самоубийственной дверью» (англ. suicide door) из-за потенциальной возможности резко открыться и даже оторваться под действием встречного ветра во время движения автомобиля. Конечно только в случае освобождения засова двери.

Ламбо-двери

Основная статья: Ламбо-двери

Двери «Крыло бабочки»

«Крыло бабочки» — тип двери, похожий на ламбо-двери с открыванием вертикально вверх, но, помимо прочего, со сдвигом наружу кузова, что позволяет упростить вход/выход из салона и обеспечить дополнительное место.

Двери «Крыло чайки»

Основная статья: Двери «Крыло чайки»

«Крыло чайки» — тип двери, закреплённой шарнирно своим верхним краем к крыше автомобиля. Получили название ввиду того, что в открытом положении похожи на раскрытые крылья чайки. Фото

Сдвижные двери

Основная статья: Сдвижные двери

Сдвижная дверь — тип двери, открывающейся горизонтальным сдвигом в пределах специальной колеи так, что дверь либо опирается колею, либо на ней висит. Двери часто используются на боковой стороне фургонов, так как позволяют произвести погрузку/выгрузку крупногабаритного груза не заграждая доступ в салон.

Верхнеподвесные двери

Основная статья: Верхнеподвесные двери

Дверные замки и задвижки

Подавляющее большинство автомобильных дверей надёжно прижимаются к кузову машины с помощью замков, предотвращающих несанкционированный доступ снаружи. Существуют различные системы запирания автомобиля. Дверные замки могут быть ручные или автоматические, с отдельным или центральным управлением. Также возможно дистанционное управление через передатчик в ключе зажигания.

Задние пассажирские двери часто дополнительно оснащаются замками с защитой от детей, чтобы не допустить их выход из машины прежде чем дверь не будет открыта со стороны улицы. Тот же принцип часто применяется в автомобилях полиции для предотвращения побега задержанных лиц.

Дверные замки практически на всех современных автомобилях оперируются использованием ручки, которую требуется тянуть, приподнимать или дёргать на себя, но никак не толкать вперёд. Этому существует объяснение. Еще в 1970-х некоторые автомобили, как несколько моделей Опеля, использовали для отпирания замка уязвимые нажимные кнопки. Неудачный побочный эффект такого механизма заключался в том, что различные посторонние объекты, которые касались машины при заносе на повороте могли открыть замок, что приведёт к выбросу пассажиров. Смерть, случившаяся точно описанным способом привела в 1978 году к судебному разбирательству против General Motors «20 Cal. 3d 725», в котором англ. Верховный Суд Калифорнии связал ответственность за качество выпускаемой продукции со сравниваемым конструктивном недостатком, и таким образом подтвердил право General Motors привести доказательства того, что покойный Кирк Дэли вылетел из своего Opel не только потому что распахнулась дверь, но и в связи с алкогольным опьянением и не пристёгнутыми ремнями безопасности.

Окна

Треугольное боковое окно

В большинстве автомобильных дверей имеется окно. Как правило оно может быть открыто, причем оконный проём может регулироваться. Большинство окон опускаются в дверной каркас и открываются либо вручную крутящейся ручкой, либо электроприводом (в отличие от водительского окна, дверные окна остальных пассажирских мест обычно управляются как на самой двери, так и централизованно органом управления у водительского места). В прошлом некоторые окна приходилось опускать/поднимать непосредственным надавливанием. Они удерживались в верхнем положении силой трения, а не внутренним подъёмным механизмом.

Некоторые автомобили, особенно старые фургоны производства США, имеют окна с шарнирным креплением. Окно откидывается на петлях наружу относительно закрытого положения.

Одна из уже не распространённых схем — треугольное боковое окно, завершающее остекленение верхней половины передней двери после основного окна прямоугольной формы. Треугольные окна крепятся на вертикальной оси и та их часть, которая поворачивается наружу составляет угол с направлением движения автомобиля, забирая тем самым воздух внутрь автомобиля. Такое окно можно наблюдать в автомобилях типа Nissan Sunny. Манипулируется и закрывается с помощью поворачивающейся дверной защёлки, часто есть фиксирующая кнопка (раз)блокировки изнутри.

Дверные доводчики

Автомобильные двери часто имеют доводчики, замедляющие дверь непосредственно перед закрыванием и предотвращающие её открывание за пределы установленных спецификацией ограничений. Современная тенденция — иметь трёхступенчатый дверной доводчик.

Дверные доводчики существуют из-за того, что на первых автомобилях двери были тяжёлыми и чтобы закрыть, приходилось их сильно толкать. Совсем скоро автопроизводители позаботились о создании лёгкой двери, однако пользователи продолжали с силой закрывать дверь, что быстро приводило к её повреждению. Чтобы двери не ломали, появились доводчики для замедления двери прямо перед закрыванием. Вскоре доводчики стали стандартом.

Применение

Слева-направо: Дверь в задней стенке, задняя дверь, передняя дверь. Chevrolet Aveo

Классификация дверей

Кузовы хэтчбек и универсал идут в продажу как модели с тремя или пятью дверями. В этих случаях задний люк классифицируется как дверь, так как он ведёт прямо в салон. С другими автомобилями, такими как седан и купе, крышка багажника не считается дверью из-за того, что багажник отделён от салона — эти автомобили идут в продажу как двухдверные или четырёхдверные. Такая классификация используется главным образом в Европе, Американские же обозначение используются редко.

В Северной Америке автомобили идут в продажу только как двухдверные или четырёхдверные модели. Это американское обозначение включает только двери пассажиров и водителя и не включает задний люк на хэтчбеках и универсалах. Всё это привело к тому, что многие не понимают что в Европе задний люк считается дверью, в то время как изолированный отсек багажника — нет.

Детали

Ручка двери
  • Окно стеклянное
  • Замок двери, который может работать дистанционно
  • Фиксирующая кнопка (раз)блокировки замка изнутри
  • Ручка открывания двери (снаружи и в салоне)
  • Панель отделки двери (внутренняя обшивка)
  • Выключатель (включает освещение в салоне при открывании двери)
  • Стойка двери
  • Карман для принадлежностей (мусора)

Дверной выключатель

Дверные выключатели — простой механизм включения/отключения, подключенный к освещению салона (потолочный плафон) и, быть может, к сигнальной предупредительной лампе, громкоговорителю или другому устройству для информирования водителя о не закрытой двери. Сигнальный фонарь открытой двери — стандартное оборудование на всех машинах. В американских автомобилях 1950-х — 1990-х имелись зуммеры или «дверные звонки», звучащие всякий раз, когда дверь открывается наряду с включением освещения.

Неосторожное использование

Неосторожное использование автомобильных дверей чревато травматизмом и нанесением материального ущерба. Так, при внезапном открытии двери могут пострадать другие участники дорожного движения: пешеходы, велосипедисты. Сама дверь может быть повреждена и даже оторвана обгоняющим/объезжающим автомобилем. Неоднократны случаи оцарапывания соседних машин на парковках при их чересчур плотном расположении и чрезмерном открытии дверей. Также пострадать могут и сами неосторожные пользователи: достаточно распространены травмы (вплоть до переломов) рук и ног при закрытии автомобильных дверей.

См. также

Примечания

Автомобильная дверь — это… Что такое Автомобильная дверь?

Ford Taurus 1986 года с открытой дверью.

Автомобильная дверь — деталь автомобиля, предназначенная для входа и выхода из машины. Крепится обычно на шарнире, иногда, в специальной колее вдоль открывания двери. Двери похожи на те, что используются в зданиях.

Автомобильные двери могут открываться вручную или с помощью электрического привода. Двери с приводом обычно ставятся на микроавтобусы, модифицированные автомобили или автомобили высокого класса.

Типы дверей

Существует множество различных типов автомобильных дверей:

Обычные двери

Обычная стандартная дверь — тип двери, закрепленной шарнирно своим передним краем, что позволяет ей распахиваться наружу кузова. Эти двери относительно безопасные в том, что если их открыть во время движения, сопротивление ветра будет оказывать закрывающий эффект.

Заднепетельные двери

Заднепетельная дверь — тип двери, закреплённой шарнирно своим задним краем. Называется также «самоубийственной дверью» (англ. suicide door) из-за потенциальной возможности резко открыться и даже оторваться под действием встречного ветра во время движения автомобиля. Конечно только в случае освобождения засова двери.

Ламбо-двери

Основная статья: Ламбо-двери

Двери «Крыло бабочки»

«Крыло бабочки» — тип двери, похожий на ламбо-двери с открыванием вертикально вверх, но, помимо прочего, со сдвигом наружу кузова, что позволяет упростить вход/выход из салона и обеспечить дополнительное место.

Двери «Крыло чайки»

Основная статья: Двери «Крыло чайки»

«Крыло чайки» — тип двери, закреплённой шарнирно своим верхним краем к крыше автомобиля. Получили название ввиду того, что в открытом положении похожи на раскрытые крылья чайки. Фото

Сдвижные двери

Основная статья: Сдвижные двери

Сдвижная дверь — тип двери, открывающейся горизонтальным сдвигом в пределах специальной колеи так, что дверь либо опирается колею, либо на ней висит. Двери часто используются на боковой стороне фургонов, так как позволяют произвести погрузку/выгрузку крупногабаритного груза не заграждая доступ в салон.

Верхнеподвесные двери

Основная статья: Верхнеподвесные двери

Дверные замки и задвижки

Подавляющее большинство автомобильных дверей надёжно прижимаются к кузову машины с помощью замков, предотвращающих несанкционированный доступ снаружи. Существуют различные системы запирания автомобиля. Дверные замки могут быть ручные или автоматические, с отдельным или центральным управлением. Также возможно дистанционное управление через передатчик в ключе зажигания.

Задние пассажирские двери часто дополнительно оснащаются замками с защитой от детей, чтобы не допустить их выход из машины прежде чем дверь не будет открыта со стороны улицы. Тот же принцип часто применяется в автомобилях полиции для предотвращения побега задержанных лиц.

Дверные замки практически на всех современных автомобилях оперируются использованием ручки, которую требуется тянуть, приподнимать или дёргать на себя, но никак не толкать вперёд. Этому существует объяснение. Еще в 1970-х некоторые автомобили, как несколько моделей Опеля, использовали для отпирания замка уязвимые нажимные кнопки. Неудачный побочный эффект такого механизма заключался в том, что различные посторонние объекты, которые касались машины при заносе на повороте могли открыть замок, что приведёт к выбросу пассажиров. Смерть, случившаяся точно описанным способом привела в 1978 году к судебному разбирательству против General Motors «20 Cal. 3d 725», в котором англ. Верховный Суд Калифорнии связал ответственность за качество выпускаемой продукции со сравниваемым конструктивном недостатком, и таким образом подтвердил право General Motors привести доказательства того, что покойный Кирк Дэли вылетел из своего Opel не только потому что распахнулась дверь, но и в связи с алкогольным опьянением и не пристёгнутыми ремнями безопасности.

Окна

Треугольное боковое окно

В большинстве автомобильных дверей имеется окно. Как правило оно может быть открыто, причем оконный проём может регулироваться. Большинство окон опускаются в дверной каркас и открываются либо вручную крутящейся ручкой, либо электроприводом (в отличие от водительского окна, дверные окна остальных пассажирских мест обычно управляются как на самой двери, так и централизованно органом управления у водительского места). В прошлом некоторые окна приходилось опускать/поднимать непосредственным надавливанием. Они удерживались в верхнем положении силой трения, а не внутренним подъёмным механизмом.

Некоторые автомобили, особенно старые фургоны производства США, имеют окна с шарнирным креплением. Окно откидывается на петлях наружу относительно закрытого положения.

Одна из уже не распространённых схем — треугольное боковое окно, завершающее остекленение верхней половины передней двери после основного окна прямоугольной формы. Треугольные окна крепятся на вертикальной оси и та их часть, которая поворачивается наружу составляет угол с направлением движения автомобиля, забирая тем самым воздух внутрь автомобиля. Такое окно можно наблюдать в автомобилях типа Nissan Sunny. Манипулируется и закрывается с помощью поворачивающейся дверной защёлки, часто есть фиксирующая кнопка (раз)блокировки изнутри.

Дверные доводчики

Автомобильные двери часто имеют доводчики, замедляющие дверь непосредственно перед закрыванием и предотвращающие её открывание за пределы установленных спецификацией ограничений. Современная тенденция — иметь трёхступенчатый дверной доводчик.

Дверные доводчики существуют из-за того, что на первых автомобилях двери были тяжёлыми и чтобы закрыть, приходилось их сильно толкать. Совсем скоро автопроизводители позаботились о создании лёгкой двери, однако пользователи продолжали с силой закрывать дверь, что быстро приводило к её повреждению. Чтобы двери не ломали, появились доводчики для замедления двери прямо перед закрыванием. Вскоре доводчики стали стандартом.

Применение

Слева-направо: Дверь в задней стенке, задняя дверь, передняя дверь. Chevrolet Aveo

Классификация дверей

Кузовы хэтчбек и универсал идут в продажу как модели с тремя или пятью дверями. В этих случаях задний люк классифицируется как дверь, так как он ведёт прямо в салон. С другими автомобилями, такими как седан и купе, крышка багажника не считается дверью из-за того, что багажник отделён от салона — эти автомобили идут в продажу как двухдверные или четырёхдверные. Такая классификация используется главным образом в Европе, Американские же обозначение используются редко.

В Северной Америке автомобили идут в продажу только как двухдверные или четырёхдверные модели. Это американское обозначение включает только двери пассажиров и водителя и не включает задний люк на хэтчбеках и универсалах. Всё это привело к тому, что многие не понимают что в Европе задний люк считается дверью, в то время как изолированный отсек багажника — нет.

Детали

Ручка двери
  • Окно стеклянное
  • Замок двери, который может работать дистанционно
  • Фиксирующая кнопка (раз)блокировки замка изнутри
  • Ручка открывания двери (снаружи и в салоне)
  • Панель отделки двери (внутренняя обшивка)
  • Выключатель (включает освещение в салоне при открывании двери)
  • Стойка двери
  • Карман для принадлежностей (мусора)

Дверной выключатель

Дверные выключатели — простой механизм включения/отключения, подключенный к освещению салона (потолочный плафон) и, быть может, к сигнальной предупредительной лампе, громкоговорителю или другому устройству для информирования водителя о не закрытой двери. Сигнальный фонарь открытой двери — стандартное оборудование на всех машинах. В американских автомобилях 1950-х — 1990-х имелись зуммеры или «дверные звонки», звучащие всякий раз, когда дверь открывается наряду с включением освещения.

Неосторожное использование

Неосторожное использование автомобильных дверей чревато травматизмом и нанесением материального ущерба. Так, при внезапном открытии двери могут пострадать другие участники дорожного движения: пешеходы, велосипедисты. Сама дверь может быть повреждена и даже оторвана обгоняющим/объезжающим автомобилем. Неоднократны случаи оцарапывания соседних машин на парковках при их чересчур плотном расположении и чрезмерном открытии дверей. Также пострадать могут и сами неосторожные пользователи: достаточно распространены травмы (вплоть до переломов) рук и ног при закрытии автомобильных дверей.

См. также

Примечания

Автомобильная дверь — это… Что такое Автомобильная дверь?

Ford Taurus 1986 года с открытой дверью.

Автомобильная дверь — деталь автомобиля, предназначенная для входа и выхода из машины. Крепится обычно на шарнире, иногда, в специальной колее вдоль открывания двери. Двери похожи на те, что используются в зданиях.

Автомобильные двери могут открываться вручную или с помощью электрического привода. Двери с приводом обычно ставятся на микроавтобусы, модифицированные автомобили или автомобили высокого класса.

Типы дверей

Существует множество различных типов автомобильных дверей:

Обычные двери

Обычная стандартная дверь — тип двери, закрепленной шарнирно своим передним краем, что позволяет ей распахиваться наружу кузова. Эти двери относительно безопасные в том, что если их открыть во время движения, сопротивление ветра будет оказывать закрывающий эффект.

Заднепетельные двери

Заднепетельная дверь — тип двери, закреплённой шарнирно своим задним краем. Называется также «самоубийственной дверью» (англ. suicide door) из-за потенциальной возможности резко открыться и даже оторваться под действием встречного ветра во время движения автомобиля. Конечно только в случае освобождения засова двери.

Ламбо-двери

Основная статья: Ламбо-двери

Двери «Крыло бабочки»

«Крыло бабочки» — тип двери, похожий на ламбо-двери с открыванием вертикально вверх, но, помимо прочего, со сдвигом наружу кузова, что позволяет упростить вход/выход из салона и обеспечить дополнительное место.

Двери «Крыло чайки»

Основная статья: Двери «Крыло чайки»

«Крыло чайки» — тип двери, закреплённой шарнирно своим верхним краем к крыше автомобиля. Получили название ввиду того, что в открытом положении похожи на раскрытые крылья чайки. Фото

Сдвижные двери

Основная статья: Сдвижные двери

Сдвижная дверь — тип двери, открывающейся горизонтальным сдвигом в пределах специальной колеи так, что дверь либо опирается колею, либо на ней висит. Двери часто используются на боковой стороне фургонов, так как позволяют произвести погрузку/выгрузку крупногабаритного груза не заграждая доступ в салон.

Верхнеподвесные двери

Основная статья: Верхнеподвесные двери

Дверные замки и задвижки

Подавляющее большинство автомобильных дверей надёжно прижимаются к кузову машины с помощью замков, предотвращающих несанкционированный доступ снаружи. Существуют различные системы запирания автомобиля. Дверные замки могут быть ручные или автоматические, с отдельным или центральным управлением. Также возможно дистанционное управление через передатчик в ключе зажигания.

Задние пассажирские двери часто дополнительно оснащаются замками с защитой от детей, чтобы не допустить их выход из машины прежде чем дверь не будет открыта со стороны улицы. Тот же принцип часто применяется в автомобилях полиции для предотвращения побега задержанных лиц.

Дверные замки практически на всех современных автомобилях оперируются использованием ручки, которую требуется тянуть, приподнимать или дёргать на себя, но никак не толкать вперёд. Этому существует объяснение. Еще в 1970-х некоторые автомобили, как несколько моделей Опеля, использовали для отпирания замка уязвимые нажимные кнопки. Неудачный побочный эффект такого механизма заключался в том, что различные посторонние объекты, которые касались машины при заносе на повороте могли открыть замок, что приведёт к выбросу пассажиров. Смерть, случившаяся точно описанным способом привела в 1978 году к судебному разбирательству против General Motors «20 Cal. 3d 725», в котором англ. Верховный Суд Калифорнии связал ответственность за качество выпускаемой продукции со сравниваемым конструктивном недостатком, и таким образом подтвердил право General Motors привести доказательства того, что покойный Кирк Дэли вылетел из своего Opel не только потому что распахнулась дверь, но и в связи с алкогольным опьянением и не пристёгнутыми ремнями безопасности.

Окна

Треугольное боковое окно

В большинстве автомобильных дверей имеется окно. Как правило оно может быть открыто, причем оконный проём может регулироваться. Большинство окон опускаются в дверной каркас и открываются либо вручную крутящейся ручкой, либо электроприводом (в отличие от водительского окна, дверные окна остальных пассажирских мест обычно управляются как на самой двери, так и централизованно органом управления у водительского места). В прошлом некоторые окна приходилось опускать/поднимать непосредственным надавливанием. Они удерживались в верхнем положении силой трения, а не внутренним подъёмным механизмом.

Некоторые автомобили, особенно старые фургоны производства США, имеют окна с шарнирным креплением. Окно откидывается на петлях наружу относительно закрытого положения.

Одна из уже не распространённых схем — треугольное боковое окно, завершающее остекленение верхней половины передней двери после основного окна прямоугольной формы. Треугольные окна крепятся на вертикальной оси и та их часть, которая поворачивается наружу составляет угол с направлением движения автомобиля, забирая тем самым воздух внутрь автомобиля. Такое окно можно наблюдать в автомобилях типа Nissan Sunny. Манипулируется и закрывается с помощью поворачивающейся дверной защёлки, часто есть фиксирующая кнопка (раз)блокировки изнутри.

Дверные доводчики

Автомобильные двери часто имеют доводчики, замедляющие дверь непосредственно перед закрыванием и предотвращающие её открывание за пределы установленных спецификацией ограничений. Современная тенденция — иметь трёхступенчатый дверной доводчик.

Дверные доводчики существуют из-за того, что на первых автомобилях двери были тяжёлыми и чтобы закрыть, приходилось их сильно толкать. Совсем скоро автопроизводители позаботились о создании лёгкой двери, однако пользователи продолжали с силой закрывать дверь, что быстро приводило к её повреждению. Чтобы двери не ломали, появились доводчики для замедления двери прямо перед закрыванием. Вскоре доводчики стали стандартом.

Применение

Слева-направо: Дверь в задней стенке, задняя дверь, передняя дверь. Chevrolet Aveo

Классификация дверей

Кузовы хэтчбек и универсал идут в продажу как модели с тремя или пятью дверями. В этих случаях задний люк классифицируется как дверь, так как он ведёт прямо в салон. С другими автомобилями, такими как седан и купе, крышка багажника не считается дверью из-за того, что багажник отделён от салона — эти автомобили идут в продажу как двухдверные или четырёхдверные. Такая классификация используется главным образом в Европе, Американские же обозначение используются редко.

В Северной Америке автомобили идут в продажу только как двухдверные или четырёхдверные модели. Это американское обозначение включает только двери пассажиров и водителя и не включает задний люк на хэтчбеках и универсалах. Всё это привело к тому, что многие не понимают что в Европе задний люк считается дверью, в то время как изолированный отсек багажника — нет.

Детали

Ручка двери
  • Окно стеклянное
  • Замок двери, который может работать дистанционно
  • Фиксирующая кнопка (раз)блокировки замка изнутри
  • Ручка открывания двери (снаружи и в салоне)
  • Панель отделки двери (внутренняя обшивка)
  • Выключатель (включает освещение в салоне при открывании двери)
  • Стойка двери
  • Карман для принадлежностей (мусора)

Дверной выключатель

Дверные выключатели — простой механизм включения/отключения, подключенный к освещению салона (потолочный плафон) и, быть может, к сигнальной предупредительной лампе, громкоговорителю или другому устройству для информирования водителя о не закрытой двери. Сигнальный фонарь открытой двери — стандартное оборудование на всех машинах. В американских автомобилях 1950-х — 1990-х имелись зуммеры или «дверные звонки», звучащие всякий раз, когда дверь открывается наряду с включением освещения.

Неосторожное использование

Неосторожное использование автомобильных дверей чревато травматизмом и нанесением материального ущерба. Так, при внезапном открытии двери могут пострадать другие участники дорожного движения: пешеходы, велосипедисты. Сама дверь может быть повреждена и даже оторвана обгоняющим/объезжающим автомобилем. Неоднократны случаи оцарапывания соседних машин на парковках при их чересчур плотном расположении и чрезмерном открытии дверей. Также пострадать могут и сами неосторожные пользователи: достаточно распространены травмы (вплоть до переломов) рук и ног при закрытии автомобильных дверей.

См. также

Примечания

Замена двери автомобиля с покраской

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Как попасть в автомобиль, если двери и замки замерзли — Российская газета

После зимних перепадов температур нередко случается, что двери вашего автомобиля примерзают к уплотнителям, а влага в личинках замков замерзает. В результате вы не можете оперативно попасть в салон автомобиля, а пытаясь прорваться внутрь, нередко наносите машине урон. «РГ» рассказывает, что в такой ситуации делать нужно, а что — лучше не стоит.

Превентивные меры

Конечно, в выигрышной ситуации окажутся те автомобилисты, которые думают наперед и перед постановкой машины на прикол обрабатывают проемы дверей и в особенности уплотнители, силиконовой смазкой, а в личинки замков запрыскивают немного универсальной смазки (к примеру, литол, солидол и даже обычное моторное масло).

Петли дверей и запорные механизмы замков лучше всего обработать специальной адгезивной смазкой, поскольку обычное моторное масло на таких деталях долго не удержится. В ходе таких профилактических мероприятий не стоит забывать про обработку универсальными смазками крышек капота, багажника и лючка бензобака.

Если двери примерзли

Однако что делать, если створки дверей, механизмы запора капота и багажника и лючка топливного бака все-таки примерзли? В таком случае следует применить разного рода размораживатели и при этом не забывать, что такие «спецсредства» имеют разную степень эффективности. Увы, такие известные способы, как дыхание в личинку замка (в том числе через соломинку), нагревание ключа зажигалкой и прикладывание к механизму замка грелки или бутылки с горячей водой нередко оказываются неэффективными. Но тем не менее попробовать эти меры все-таки стоит.

Рекомендуем также приобрести и держать при себе специальный брелок для размораживания замков. Изделие, работающее от пальчиковых батареек, снабжено выдвижным металлическим «жалом», которое после включения устройства нагревается до такой степени, что до него не дотронешься. После того как оно помещается в личинку замка, последний, как правило, удается быстро разморозить.

Правильная автохимия

Однако даже более эффективной окажется автохимия и прежде всего — фирменные размораживатели типа «жидкого ключа». Баллончик с данной жидкостью можно купить в любом автомагазине.

Вставляем носик баллончика в ячейку, впрыскиваем жидкость, ждем полминуты, и после этого можно вставлять ключ — дверь с большой долей вероятности откроется. Наш опыт говорит о том, что в качестве размораживателей эффективными окажутся медицинский спирт и настойка боярышника, для доставки которых в личинку замка можно использовать шприц (все это приобретается в ближайшей аптеке).

Менее действенна, но в ряде случаев может помочь также и универсальная смазка WD-40, которую следует использовать с фирменной насадкой в виде трубки. А вот водка и «незамерзайка» в качестве средств для заливки в ячейку замка с большой степенью вероятности проблему не решат. Из парфюмерии же для этого метода подходят только те жидкости, содержание спирта в которых превышает 40-50% (например, тройной одеколон, с концентрацией более 60%).

Замки разблокированы, но двери не поддаются

Но что делать, если замки в конце концов удалось разблокировать, но двери все-равно не открываются, поскольку намертво примерзли к уплотнителям?

Если у вас в машине имеется автозапуск, запускаем двигатель дистанционно, и ждем пока салон хотя бы немного прогреется. Нет автозапуска? В этом случае опытным путем выясняем, какая створка примерзла в наименьшей степени. Определив такое слабое звено, работаем исключительно с ним. Багажная дверь, кстати, — не исключение. Иногда ее открыть оказывается проще всего, через открывшийся проем можно пробраться в салон.

В любом случае, легко надавливая и постукивая по углам дверной конструкции, пытаемся разрушить слой образовавшегося льда. После этого наливаем в бутылку-брызгалку омывающую жидкость (желательно — теплую) и тонкой струей плавим лед по периметру дверного проема.

Если и это не помогло, придется искать источник тепла, чтобы согреть им дверь. Как вариант, можно попросить соседа по парковке завести свой автомобиль и направить выхлоп на нужную дверь. Эффект будет сильнее, если на выхлопную трубу «помощника» надеть гофрированный патрубок (например, от пылесоса) и направить струю теплого воздуха точно в кромку проема.

Альтернатива — уже упомянутое выше отогревание всего периметра проема пакетом, в который налита теплая вода, а также использование фена (это вариант по ряду причин затруднителен, понадобится как минимум удлинитель) или аккумуляторного строительного фена (такой инструмент недешев).

Достаточно эффективен и следующий способ — заливка жидкостей, способных разрушать лед (спирт, размораживатель замков, антифриз, тосол и т.п.) в верхний зазор между дверью и кузовом. Лить таким же образом теплую воду не следует. Если дверь оперативно открыть не удастся, она в этом случае еще больше примерзнет.

Чего еще делать не надо

Главное, чего не следует делать, это сильно дергать за дверную ручку, стараясь отжать створку силой.

Так можно заработать проблемы посерьезнее — от повреждения лако-красочного покрытия до испорченных замков, ручек и приводов. Также плохой идеей является использование кипятка, который некоторые торопыги льют из чайника на ручки и кромку дверей. Шансы, что пострадает ЛКП кузова достаточно велики. Прогревать непосредственно замок пламенем зажигалки также не рекомендуется — это опасно для ЛКП кузова и механизма замка.

Ну и, открыв одну из дверей, не старайтесь открыть остальные, толкая створки с внутренней стороны плечом или ногой. Шансы порвать примерзший уплотнитель в противном случае будут очень велики. Штатные резинки не приспособлены к таким ударным нагрузкам.

Молдинги автомобильных дверей | Боковая сторона, кромка, пояс – CARiD.com

Молдинги дверей придают стильный вид и защиту боковым дверям легковых и грузовых автомобилей. Существует несколько видов молдингов, предназначенных для разных участков двери и для защиты от определенных видов повреждений. На наших цифровых полках вы найдете как заводские молдинги для замены поврежденной отделки оригинального оборудования, так и нестандартные молдинги из нержавеющей стали и АБС-пластика для защиты вашего автомобиля и улучшения его внешнего вида.

Наиболее распространенный дверной молдинг — это боковой молдинг, который располагается примерно посередине двери и в самой широкой части автомобиля.Этот молдинг может быть изготовлен из пластика, полированной нержавеющей стали или хромирован и может использоваться отдельно или быть частью бокового молдинга кузова, который переносится на крылья. Эти молдинги защищают основной листовой металл от вмятин и вмятин, подчеркивают линии кузова и придают дизайну кузова визуальный интерес.

Как следует из названия, молдинги кромок дверей, также известные как накладки на кромки дверей, устанавливаются вдоль края двери и предназначены для предотвращения повреждений, если дверь непреднамеренно ударится о другой автомобиль или препятствие при открытии.Поясные молдинги, также называемые оконными молдингами или молдингами, устанавливаются в верхней части основного корпуса двери у основания оконного проема в декоративных целях. На некоторых автомобилях и грузовиках молдинги порогов перенесены в нижнюю часть двери, в то время как другие автомобили могут иметь отдельные нижние молдинги дверей, которые улучшают внешний вид и защищают кузов от камней и мусора.

После долгих лет эксплуатации дверные молдинги вашего автомобиля могут обветриться, потускнеть, покрыться пятнами и вмятинами.Боковые молдинги и защиту кромок можно считать почти жертвенными деталями, потому что они принимают на себя удар от дверей автомобиля и тележек для покупок, а не от кузова. Если вы хотите вернуть своему автомобилю былую славу, у нас есть сменные молдинги, чтобы это произошло. Мы предлагаем молдинги для поздних моделей и классических легковых и грузовых автомобилей, и независимо от того, хотите ли вы просто сделать семейный автомобиль презентабельным или делаете полную реставрацию, вы можете быть уверены в точной подгонке и безупречном внешнем виде.

К сожалению, многие легковые и грузовые автомобили покидают завод без полного комплекта дверных молдингов, оставляя их незащищенными и визуально несовершенными. Если у вашего автомобиля проблемы с литьем под давлением, мы можем помочь. В нашем большом ассортименте нестандартных боковых молдингов вы обязательно найдете дверные и боковые молдинги, которые украсят боковые стороны вашего автомобиля или грузовика и обеспечат некоторую степень защиты. У нас есть молдинги, предназначенные для конкретных транспортных средств, и универсальные молдинги, которые можно обрезать по мере необходимости, а установка упрощается благодаря предварительно нанесенной ленте из вспененного акрила 3M.

Сменные дверные коробки и обшивки — CARiD.com

Дверь обычного автомобиля или грузовика состоит из 2 частей. Внешняя панель или «кожа», видимая часть двери, приваривается к раме точечной сваркой. Наряду с внешней панелью к раме также крепятся все остальные компоненты двери, включая петли, замок, защелку, оконный механизм и внутреннюю дверную панель. На вторичном рынке двери обслуживаются с заменой дверных обшивок и дверных коробок, предварительно собранных с обшивкой, прикрепленной к раме.

Ремонтируете ли вы свой автомобиль с обшивкой или оболочкой, зависит от нескольких факторов, включая степень повреждения существующей двери, доступность запчастей и работу, которую вы готовы выполнить или заплатить кому-то другому. Дверь следует разобрать, чтобы определить степень повреждения от ржавчины или удара. Замена обшивки является вариантом, если повреждение ограничено внешней панелью, но если оно более обширно, следует установить полную оболочку.

Дверные обшивки можно приклеивать к дверным коробкам с помощью сварки, пайки или клея.Наличие современных, высокотехнологичных клеев позволяет домашнему мастеру выполнять работу в своем гараже. Тем не менее, даже без пайки или сварки, требуется много навыков, чтобы дверь вышла правильно. Если не склеить должным образом, не только пострадает внешний вид, но и несовершенное уплотнение может позволить влаге и загрязнениям попасть внутрь двери и вызвать коррозию. Однако стоимость работы автомастерской по прикреплению обшивки к существующей раме может превышать стоимость оболочки, если таковая имеется.

Для многих транспортных средств доступность не является проблемой, поскольку доступны как обшивки дверей, так и накладки, но некоторые автомобили обслуживаются только с целыми накладками, а для других можно приобрести только дверные обшивки. В последнем случае необходимо спасти существующую дверную раму или найти исправную подержанную деталь. Чтобы проверить, вы должны учитывать повреждения, навыки, стоимость рабочей силы и доступность запчастей при принятии решения о покупке дверной обшивки или дверной коробки. Но что бы вы ни решили, у нас есть качественные запчасти для восстановления внешнего вида вашего автомобиля.

Мы предлагаем дверные обшивки и накладки как для поздних моделей, так и для классических легковых и грузовых автомобилей. Наши детали для поздних моделей производятся компаниями, которые сосредоточены на предоставлении качественных, оригинальных деталей кузова по спецификациям оборудования без высокой цены оригинального оборудования. Эти детали неотличимы от дилерских по установке и внешнему виду. Классические кузовные панели, которые вы найдете на наших цифровых полках, изготовлены компаниями, специализирующимися на реставрационных деталях. Они знают, что их репродукционные панели должны быть идентичны оригиналу во всех деталях, чтобы выдержать пристальное внимание как преданных энтузиастов, так и судей на выставках.

Внутренние дверные панели и подлокотники

Заботливые водители сделают все возможное, чтобы не повредить внешние двери своих автомобилей, например, припаркуются в дальних уголках парковки независимо от погоды, чтобы избежать тележек для покупок и дверных вмятин. Внутренняя часть двери часто другое дело. Дверные панели пинают и царапают при входе и выходе из автомобиля, а подлокотники тянут и на них опираются. Износ и другие факторы могут в совокупности приводить к тому, что дверные панели выглядят изношенными и рваными.

Пот и кожный жир могут обесцветить дверные панели, а постоянное наклонение в одном положении может сдавить пенопласт в подлокотнике. УФ-лучи и внутреннее тепло могут затвердеть винил и пластик и привести к его растрескиванию. Влага из-за утечек может привести к короблению и деформации подложки панели, а клей может высохнуть и позволить винилу оторваться от подложки по краям. А панели, которые были сняты без использования подходящих инструментов, могут иметь сломанные крепления и болтаться.

Повреждения сидений и коврового покрытия можно скрыть чехлами и ковриками, а вот с изношенными дверными панелями решение только одно – замена.Мы предлагаем замену дверных панелей и подлокотников для старых и классических автомобилей и грузовиков. Дверные панели для многих легковых и грузовых автомобилей трудно получить у дилера, когда автомобиль достигает определенного возраста, и если они доступны, будьте готовы серьезно облегчить свой кошелек. Наши дверные панели изготавливаются для каждого конкретного автомобиля, поэтому вы можете быть уверены в простоте установки и безупречном внешнем виде, а также они доступны в широкой цветовой гамме по доступным ценам.

Наши репродукции дверных панелей для классических легковых и грузовых автомобилей производятся компаниями, специализирующимися на восстановлении деталей.Они являются точными копиями дверных панелей оригинального оборудования в каждой детали и производятся с использованием современных инструментов и технологий для обеспечения качества. Кроме того, у нас есть важные детали отделки, такие как правильные молдинги на дверных панелях и эмблемы, которые могут превратить нормальный автомобиль в тот, который восстановлен до совершенства, завоевавшего трофеи. И если они вам нужны, у нас есть крепежи и фиксаторы для дверных панелей в нашем разделе дверной фурнитуры.

Но если вам нужно нечто большее, чем сменная панель, вам не нужно искать что-то еще.Гонщики часто заменяют свои оригинальные дверные панели легкими алюминиевыми панелями без излишеств, чтобы уменьшить вес. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел соответствующе или действительно хотите избавиться от каждой унции, у нас есть алюминиевые дверные панели для некоторых областей применения. И если вы хотите, чтобы ваш джип выглядел так же прочно внутри, как и снаружи, у нас есть алюминиевые дверные панели с матовой отделкой и с алмазной отделкой из натурального алюминия и черного цвета, а также из гладкой черной стали. Эти панели доступны как для нижней половины, так и для полных дверей.

Сколько стоит ремонт двери автомобиля?

 Никто не хочет иметь дело с вмятинами и вмятинами на дверях автомобиля или царапинами на краске, но иногда они неизбежны. К счастью, Eli’s Collision Repair поможет вам, если вы станете жертвой поломки тележки для покупок на стоянке продуктового магазина или когда неосторожный водитель заденет вашу машину на оживленной улице. Наши кузовные мастерские недалеко от Мид-Уилшира предлагают широкий спектр услуг по ремонту после ДТП, таких как удаление вмятин без покраски, по конкурентоспособным ценам.Читайте дальше, чтобы узнать больше о средней стоимости для различных типов ремонта автомобильных дверей.

Сколько стоит ремонт двери автомобиля?

Может быть, передний пассажир в другом транспортном средстве открыл свою дверь со слишком большим усилием и ударил дверь со стороны водителя, или ваша тележка с покупками отлетела от вас и ударила заднюю пассажирскую дверь? В любом случае, когда появляется вмятина на двери автомобиля, вашей первой мыслью, скорее всего, будет: «Сколько это будет стоить, чтобы починить?» Небольшие простые вмятины можно устранить примерно за 150 долларов.Если окно вашего автомобиля и/или дверной замок были сломаны в процессе, может потребоваться замена всей двери, что может стоить 1500 долларов или больше.

Что такое удаление вмятин без покраски?

Если дверь автомобиля помята, но краска не повреждена, один из наших специалистов по ремонту после аварии может исправить ее с помощью беспокрасочного удаления вмятин (PDR). Специальные инструменты используются для обработки вмятины, в результате чего поверхность становится гладкой. PDR — это быстрый и экономичный метод исправления следующих типов повреждений: 

  • Несчастные случаи на парковке
  • Повреждения, вызванные камнями и дорожным мусором 
  • Ущерб от града
  • Незначительные повреждения при столкновении

Стоимость удаления вмятин без покраски может немного варьироваться в зависимости от размера вмятины.Небольшие вмятины могут стоить от 75 до 125 долларов, а большие вмятины — от 150 до 450 долларов.

Покрываются ли страховкой расходы на ремонт дверей автомобиля?

Да, это так. Если у вас есть комплексная автостраховка и автострахование, у вас должно быть все готово. Страхование от столкновения покрывает ущерб, причиненный автомобильной аварией или столкновением с неодушевленным предметом, а комплексное страхование покрывает ущерб, вызванный событиями, находящимися вне вашего контроля. Вы заплатите франшизу, а ваша страховая компания позаботится о расходах на ремонт при столкновении.

Должны ли вы использовать предпочтительный кузовной цех вашей страховки?

Хотя ваша страховая компания может иметь в виду автомастерскую, стоит найти лучшую автомастерскую рядом с вами, чтобы ремонт был выполнен должным образом с первого раза. Рекомендации дилеров о ремонтных мастерских часто приводят к положительному и лаконичному ремонту, такому как замена автомобильной двери и стекла. Если вам нужно, чтобы дверь вашего автомобиля соответствовала спецификациям производителя, команда Eli’s Collision Repair может помочь! Мы можем заменить почти все компоненты двери вашего автомобиля, такие как стекло, что избавит вас от необходимости везти машину в другую мастерскую для другого ремонта.Узнайте больше об этом, просмотрев следующий отзыв одного из наших клиентов, у которого была аналогичная проблема, которую мы помогли решить.

Сколько стоит ремонт покраски автомобиля?

Парковка на улицах Лос-Анджелеса или Санта-Моники может оставить ваш автомобиль открытым для многих потенциальных опасностей, таких как царапина ручки велосипеда или боковое движение, которое царапает переднюю и заднюю двери с одной стороны. Стоимость устранения автомобильных царапин может быть сложно определить, в зависимости от центра ремонта после аварии, типа краски и серьезности повреждения. Базовое покрытие царапины от краски обычно стоит от 300 до 900 долларов, в то время как покраска с использованием совершенно новой краски может стоить от 1000 до 1800 долларов, в зависимости от степени повреждения.

Если вам нужен ремонт покраски автомобиля, вы можете воспользоваться нашим удобным калькулятором стоимости ремонта после аварии, чтобы рассчитать стоимость ремонта автомобиля для покраски!

Покрываются ли страховкой расходы на ремонт автомобильной краски?

Да! Опять же, если у вас есть комплексная автостраховка и страхование от ДТП, у вас будет полное покрытие.Если царапины были вызваны падением предметов или актом вандализма, ваш полис комплексного страхования автомобиля покроет расходы на ремонт. Или, если вы столкнулись с другим транспортным средством, и краска вашего автомобиля была поцарапана в процессе, вы получите покрытие авторемонта в рамках своего полиса страхования от столкновений. Помните, что, хотя страховка может помочь покрыть расходы на ремонт автомобиля, имеет смысл выяснить, какая кузовная мастерская лучше всего справится с ремонтом.

Получите услуги мастера по ремонту автомобильных дверей в автосервисе Эли!

Когда вы ищете «центр столкновения рядом со мной», вы найдете множество вариантов в районах Лос-Анджелеса и Среднего Уилшира, но ни один из них не похож на нас.Наша квалификация говорит сама за себя! Наша команда получила сертификаты от крупных производителей, таких как Honda, Nissan, Subaru, Porsche, Mercedes-Benz и других. Не говоря уже о том, что нас рекомендуют дилеры в Лос-Анджелесе, Санта-Монике и других местах. Если вам нужен центр столкновения, которому вы можете доверять, лучшего места не найти! Свяжитесь с нами онлайн, чтобы задать любые вопросы о наших услугах по ремонту после столкновений или запланировать доставку и доставку.

Автотранспортные услуги «от двери до двери» | Montway Auto Transport

Montway на сегодняшний день является лучшей транспортной компанией, которой мы пользовались, и за 32 года мы 22 раза перемещались вместе с военными.Мы очень рекомендуем их и будем использовать их снова в будущем!

Еще одна отличная работа по доставке мотоциклов. Это мой второй раз, когда я использую Montway, и я не был разочарован. Оба велосипеда прибыли очень быстро и без повреждений.

Я впервые полагаюсь на транспортную компанию. Обслуживание Монтвея и человеческое прикосновение были феноменальными. Рекомендация 10/10 от их сотрудников их водителям.

Я перевез несколько автомобилей по всей стране, и Montway оказался лучшим.Они имеют отличное обслуживание клиентов и обеспечивают актуальную связь. Я очень рекомендую их!

У меня не хватает слов, чтобы поделиться своими впечатлениями. Безупречно с того момента, как я забронировал транспортировку моей машины из Чикаго в Майами, до доставки. Очень профессиональный сервис.

Монтвей перевез мою машину из Сиэтла в Хьюстон к Рождеству в кратчайшие сроки. Весь процесс прошел быстро, эффективно и без проблем. Я определенно буду использовать Montway снова!

Отправка нашего второго автомобиля на Гавайи через Монтвей была, наверное, самой легкой частью нашего переезда.Менее 3 недель из Арканзаса, и мы выгнали наш грузовик с дока в Гонолулу!

Компания Montway Auto Transport проделала потрясающую работу по доставке моей спортивной машины выходного дня из Техаса в Миннесоту. Водитель был на связи и машина приехала в отличном состоянии!

Компания Montway сдержала свое обещание быть быстрой и эффективной. Я перевез машину моего сына с его военной базы в Канзасе в Нью-Йорк. Его машину забрали и доставили всего за несколько дней!

Я бы предложил Montway БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПЯТЬ ЗВЕЗД! Редко можно найти такой авторитетный и целостный сервис.Персонал Montway очень любезен и вежлив. Я уже порекомендовал другу.

Я отправил свой Ford Mustang 1966 года выпуска из Калифорнии в Индию и остался очень доволен. Я получил военную скидку, и моя машина приехала без повреждений. Отличный сервис с отличным соотношением цены и качества!

Я отправил свою машину из Аризоны в MS, куда она прибыла всего за три дня. Это было так быстро! Водитель постоянно обновлял контакты и статус. Он был доставлен в идеальном состоянии.

Монтуэй сделал все возможное, чтобы доставить ему новую машину моего сына на военную базу, где он находился.Доставлено вовремя и в идеальном состоянии. Проверенный победитель в моей книге!

От бронирования до доставки мой опыт был отличным! Их цена на закрытый транспорт была очень разумной, и моя машина прибыла через 2 дня. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО буду использовать Montway в будущем!

Перевозчик был ТОЧНО вовремя как для получения, так и для доставки. Машина приехала без опознавательных знаков. Я очень доволен Montway и не рассматривал бы никого другого для перевозки автомобилей.

Это уже третий раз, когда мы используем Montway для перевозки машины нашей дочери из Хьюстона в Атланту и обратно.Мы настоятельно рекомендуем их. Поднять и высадить не может быть проще!

Montway перевезла мой классический корвет через всю страну и проделала фантастическую работу. Общение было четким и кратким. Водитель был очень профессиональным. Классный поступок!

Компания Montway проделала фантастическую работу, забрав две наши классические машины из Балтимора. На следующее утро они были в Индианаполисе! Мы не могли быть счастливее. Это наш пятый раз, когда мы используем Montway.

Очень быстро!! Пикап моего автомобиля во Флориде в течение 24 часов по контракту.Доставлено в Калифорнию на два дня раньше, чем предполагалось. Водитель был очень вежлив и очень заботился о моей классической машине.

Я пользуюсь Montway уже второй раз. Мне нужен был транспорт по пересеченной местности во время пандемии. Они проделали отличную работу, подобрав мне профессионального водителя по очень разумной цене.

Приятное общение и отличный сервис! Я отправил машину моей дочери в колледж без проблем. Я обязательно буду использовать их снова и рекомендовать их друзьям и семье.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Магнитная защита автомобильных дверей, защита автомобильных дверей, защита автомобильных дверей, предотвращение вмятин и вмятин на дверях автомобиля

Лучшая магнитная защита автомобильных дверей и защита автомобильных дверей для более безопасной парковки

Защитная накладка на дверь автомобиля Door Shox поможет защитить ваш автомобиль или грузовик от вмятин, сколов краски и вмятин при парковке на улице, на открытых парковках или в крытых гаражах.Без защиты двери автомобиля двери вашего автомобиля могут быть легко помяты при контакте с соседней дверью автомобиля. Вмятины автомобильных дверей — обычное явление на парковках и в гаражах по всему миру. Даже дома защитная дверная решетка Door Shox является идеальной защитой автомобильных дверей для вашего домашнего гаража или общей подъездной дороги. Как работает защита двери автомобиля ? Проще говоря, защитный элемент для дверей автомобиля действует как барьер, предотвращающий соприкосновение с соседними дверями автомобиля.Как он крепится? В дверном защитном кожухе автомобиля Door Shox используются мощные заземляющие магниты для плотного прилегания. Прикрепите защиту двери автомобиля после парковки и снимите ее перед началом движения. Защитная пленка для автомобильных дверей Door Shox — это наилучшая защита для автомобильных ворот на парковках и в гаражах. Съемная защита двери автомобиля еще никогда не была такой простой.

В чем разница между накладками на дверные проемы и дверными накладками?

Многие путают защиту края двери автомобиля с защитой двери автомобиля .Накладки на края автомобильных дверей не могут полностью защитить вашу автомобильную дверь от сколов, вмятин, царапин и вмятин на дверях автомобиля . В то время как защитная накладка двери автомобиля защищает только край двери автомобиля, защита двери автомобиля защитит обшивку двери. Защита двери автомобиля Door Shox представляет собой магнитную защиту двери автомобиля , которая дает вам душевное спокойствие и защищает ваш автомобиль, когда вы не можете этого сделать. Используйте защитную пленку для дверей автомобиля Door Shox при парковке в торговом центре, супермаркете, на пригородных парковках, в гаражах Нью-Йорка и на долгосрочных парковках. Съемная защита двери автомобиля еще никогда не была такой простой.

Защитная пена для автомобильных дверей DoorShox: наша защита автомобильных дверей изготовлена ​​из энергетической пены

Наш протектор двери автомобиля изготовлен из качественного энергопоглощающего вспененного каучука. Не все протекторы автомобильных дверей одинаковы! Если вы беспокоитесь о вмятинах и вмятинах на дверях автомобиля, приобретите защиту автомобильных дверей № 1 от Door Shox. Для дополнительной амортизации ударов дверной протектор Door Shox изготовлен из энергопоглощающего вспененного каучука, который является гибким и легким.

Магнитные дверные щитки обеспечивают временную защиту дверей автомобиля

Многие дверные щитки и молдинги постоянно прилипают к вашему автомобилю, портя его внешний вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.