РазноеАвтостарт бу авто: Главная | Авто-Старт

Автостарт бу авто: Главная | Авто-Старт

Содержание

Авто-Старт — автосалон, 72 отзыва — Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, 1 А

Компания «Авто-Старт» была создана в 1991 году. Она начала свою деятельность с технического обслуживания автомобилей. Год спустя рядом с сервисным центром на Проспекте Мира был открыт первый автосалон компании. В 1995 году «Авто-Старт» стал официальным дилером Mitsubishi Motors. Эксклюзивный салон по продаже автомобилей знаменитого японского брэнда был открыт на Волоколамском шоссе.

В 2002 году открылся автосалон и современного технический центр на Дмитровском шоссе.

Осенью 2004 года завершилось строительство новой торговой площадки и сервиса на берегу Яузы.
Сегодня компания «Авто-Старт» это:

* Официальный дилер Mitsubishi Motors;
* 250 человек высококвалифицированного персонала;
* Более двух тысяч проданных автомобилей и десятки тысяч обслуженных на сервисе клиентов ежегодно;
* 2 автосалона и 3 сервисных центра в Москве;
* и конечно, потенциал для дальнейшего развития бизнеса.

Основным принципом своей работы мы считаем ориентированность на клиента. Наша цель — построение индивидуальных отношений с клиентом, предполагающих долгосрочное сотрудничество.

В салонах компании «Авто-Старт» работают высокопрофессиональные продавцы-консультанты, готовые внимательно выслушать все вопросы, предоставить исчерпывающую информацию о комплектации и технических характеристиках любого понравившегося автомобиля. Наши менеджеры любят свою работу и регулярно проходят обучение и тренинги в компании «Рольф Холдинг» — официальном дистрибьюторе Mitsubishi Motors в России.

Что касается технического обслуживания, во всех сервисах «Авто-Старта» действует принцип «прямой приемки», предполагающий участие клиента в диагностике автомобиля и обсуждения на месте объёма и стоимости работ. В наших техцентрах установлено самое современное, порой уникальное диагностическое оборудование.

В одном только автосервисе на Дмитровском шоссе функционируют 24 самых современных поста обслуживания автомобилей. Сервисы предлагают широкий спектр услуг: выполнение жестяных, сварочных, кузовных и малярных работ, осуществление всех видов слесарного ремонта, причем для любых марок автомобилей. Все работы от диагностики до серьезного ремонта и долговременного технического обслуживания автомобилей выполняются мастерами высокой квалификации.
Быстрота и высокое качество нашего обслуживания сумели по достоинству оценить и многочисленные корпоративные клиенты. В их числе: Генеральная прокуратура России, компании Дирол Кэдбери, Вимм-Билль-Дан, «ТрансТелеком», «Евроцемент», «Автобанк», футбольный и хоккейный клубы «Динамо» и целый ряд других, не менее авторитетных организаций.

Авто-Старт: отзывы сотрудников о работодателе

1- Тотальная ложь.

Врут везде — начиная от описания вакансии, собеседования и заканчивая переводами в другие отделы. Обещают «золотые горы», полное соблюдение ТК РФ (Это вообще отдельная тема), зарплату выше среднего (от 35-50 тысяч).

2- Соблюдения ТК никакого. Работаете по 10 часов и более 5 дней в неделю. Оплата отпуска и прочее? Забудьте!

3- Материальная база оставляет желать много лучшего. Таких «тормозных» компьютеров мир не видел с момента выхода второго пентиума. Личного рабочего места нет. Работа сопровождается постоянными пятнами на одежде — результат постоянных показов пыльных авто. При этом дресс-код весьма строгий — рубашка голубого цвета + обязательно галстук, определённые требования к стрижке, растительности на лице, цвету обуви и проч.

4- Штрафы за всё. Вообще, система штрафов в данной компании — ещё один способ заработать. Только теперь не на клиентах, а на сотрудниках.

5- Реальная з\п — около 25 тысяч. (Да-да. Не во всех фирмах, занимающихся продажами авто, зарабатывают нормальные деньги — Авто-старт здесь «вне конкуренции»). При этом постоянно индексируются комиссионные ставки (основной доход компании), но на вашем окладе это не отразится. За продажу авто здесь вы получите около 1000р, в зависимости от её стоимости. И, кстати, зарплата «серая» — большая часть денег выдаётся «в конверте».

6- Практически нулевой карьерный рост — начальство на местах ооочень долго сидит. И уходить никуда не собирается, поскольку неплохо получает с того, что вы там «ишачите» за копейки.

В общем, врагу не пожелаю туда попасть. Всё время, пока вы будете пытаться хоть что-то заработать, вам будут «втирать» про грандиозные перспективы, невероятные заработные платы и прочее. На вопросы вроде «А почему тогда такая грандиозная текучка?» вам непременно ответят «Слабаки. Хотят всё и сразу. И продавать не умеют. Но в тебе есть потенциал. Подожди немного — будешь деньги лопатой грести». Но, поверьте мне, ничего не изменится ни через месяц, ни через год. Люди валят оттуда толпами. Самые умные — на следующий день. Те, что глупее или «повелись» на сладкие речи руководства — полгода-год — в зависимости от того, насколько быстро до них «доходит» реальная ситуация.

адрес на карте, телефон, время работы, отзывы, рейтинги

Итак, отзыв про автосалон Киа-авто-старт, что на 15 км. МКАД.
вот несколько слов, которые понятно и емко изложат суть:
хамство, вранье, безразличие и жадность.
Работает там такой тип — Терновой Александр, он и будет главным героем рассказа.
Перед нами стоит задача — покупка авто. Были в соседних салонах, решили зайти заодно и в Автостарт.
Подходит вышеупомянутый Александр и начинает нам рассказывать о том, что мы другие машины и рассматривать не должны т.к. Киа лучшая машина. На корректный вопрос, а в чем собственно лучше, ответ последовал такой — «честно вам скажу, все остальные марки *овно!»…
Браво,железный аргумент, подумал я.
Зайдя в салон мы знали чего хотим — Сид последней модели, Так как рассматривали эту модель и в других салонах от нас был пямой вопрос, «почему мы должны купить его у вас? скидка, подарки или еще что? На что был дан конкретный ответ «компания Автостарт перед клиентами не прогибается, у нас и так продажи хорошие, без всяких скидок и подарков».
Замечу, что на дворе ноябрь 2013 — продажи падают по всей России и у всех дилеров всех марок.
В общем, никакой заинтересованности в клиенте нет.
Идем дальше.
Решил его поспрашивать, ну так для проверки (сам-то знаю про модель все нюансы).
Спрашиваю его, а в ответ опять — либо же аргумент «у нас лучше, потому что у всех остальных плохо», либо же конкретная ложь про страну-изготовителя, стоимость ТО, одноплатформенный i30 у Hyundai — Александр вообще назвал жалкой копией Сида…
В общем, я себя почувствовал либо человеком, которому можно всякую ложь на уши вешать. Либо же у Александра такая методика работы с клиентом, хамить, врать и ТЫкать
После получасового общения я понял, что Александр не только не компетентен как продавец, но и откровенный хам, как человек.
Кстати, он мне звонил спустя две недели и на ответ, что мы решили взять у другого дилера, другую машину, сказал — «Ты еще пожалеешь, вот вспомнишь, потом меня»

Выводы делайте сами. Но я после общения с Александром Терновым даже не хочу проверять как там работают другие менеджеры.

Ремонт BMW — Автосервис БМВ, сервис и техцентр в Москве «Автостарт»

Комплексный ремонт и техническое обслуживание автомобилей BMW

Обслуживание и ремонт автомобилей марки BMW является основным направлением деятельности нашего сервиса. Выбор марки был осуществлен неспроста – мы любим эти автомобили за их высокое качество, быструю езду и совершенство каждой детали.

Все работы выполняются на высоком уровне, что позволяет подарить автомобилям вторую жизнь и обеспечить беспроблемную эксплуатацию в будущем. Наши специалисты также дают рекомендации клиентам по дальнейшей эксплуатации и обслуживании.

Поэтому многие клиенты стали нашими лучшими друзьями, ведь они знают, что обратиться к нам можно с любой просьбой и получить качественные и квалифицированные услуги.

Автосервис бмв, работающий для Клиента!

Клиенто-ориентированность является основной концепцией работы Автосервиса. Мы учитываем пожелания клиентов, выполняем все работы четко в обговоренный срок. При этом клиент всегда знает, какие поломки имели место в его автомобиле и на каком этапе сейчас находится ремонт.

В нашем штате работают квалифицированные специалисты, которые прекрасно знакомы с особенностями марки BMW. Это позволяет нам справляться с задачами повышенной сложности. Скорость работ увеличивается за счет полного оснащения автосервиса необходимым оборудованием.

Предоставляемые услуги:

  • установка дополнительного оборудования;
  • сход-развал;
  • слесарный ремонт любой сложности;
  • диагностика КПП, инжектора, подвески, двигателя и электронных систем;
  • полное техническое обслуживание: диагностика, замена коробки передач, масла и другие;
  • диагностика системы впрыска дизельных, бензиновых двигателей, чистка форсунок, промывка инжектора;
  • кузовный ремонт, покраска автомобиля;
  • услуги эвакуатора в любое время суток;
  • мойка автомобиля.

Все эти услуги наш автосервис обеспечивает собственными силами, что могут обеспечить далеко не все компании. При возникновении любых сложностей и неисправностей, смело обращайтесь к нам за помощью. Наши специалисты оперативно локализуют проблему и полностью устранят ее. На проведенные работы предоставляется дополнительная гарантия.

Выгодное сотрудничество с нашим сервисом

Обратившись к нам, вы будете приятно удивлены нашими расценками, которые полностью оправданы высоким уровнем предоставления услуг. Постоянным клиентам мы готовы предложить дополнительные скидки на запасные части, ремонт и обслуживание автомобилей.

Особые условия предлагаются корпоративным клиентам, для которых разработана специальная программа обслуживания. Она включает в себя хорошие скидки и прочие условия для взаимовыгодного сотрудничества. Существуют и другие преимущества обращения к нам:

  • большой опыт работы, что позволяет справляться с любыми задачами;
  • внимание к каждому клиенту;
  • требуемые расходники (фильтры, ремни, масла, колодки и другие) всегда в наличии;
  • возможность оперативной доставки редких запасных частей;
  • полная техническая оснащенность;
  • широкий спектр предоставляемых услуг;
  • подробная калькуляция выполненных работ;
  • гибкая система скидок;
  • гарантия на проведенные работы.

В работе мы используем исключительно оригинальные запасные части, что позволяет обеспечить беспроблемную эксплуатацию. Процесс обслуживания в нашем автосервисе всегда открыт. Поэтому вы можете наблюдать за работой специалистов, задать интересующие вопросы и получить дельные советы.

Мы работаем 7 дней в неделю, что позволит вам обратиться в любое время и быстро устранить возникшие неисправности. Получить дополнительную информацию можно по телефону у наших менеджеров или приехать непосредственно в наш Автосервис BMW «АвтоСтарт» Мы не официалы — мы профессионалы . . 

Конкурс автомобилей мечты №1

  • Играть

    Оливье Катейссон Новый Hyundai Ioniq5 Ultimate 305 (48 145 фунтов стерлингов) Победитель № 623 — (14–20 марта 2022 г.)

  • Играть

    Атеф Икладиос Новый Mercedes Brabus GLE-700 Coupe (187 000 фунтов стерлингов) + 50 000 фунтов стерлингов Победитель № 622 — (07–13 марта 2022 г.)

  • Играть

    Марти Данлоп Новый Audi RS3 седан Vorsprung (62 080 фунтов стерлингов) + 50 000 фунтов стерлингов Победитель № 621 — (28 февраля — 06 марта 2022 г.)

  • Играть

    Роберт Боулер Новый Mercedes EQS450+ AMG Line (99 995 фунтов стерлингов) с 50 000 фунтов стерлингов Победитель № 620 — (21–27 февраля 2022 г.)

  • Играть

    Адам Фрэнсис Range Rover P510e Autobiography (126 455 фунтов стерлингов) + 30 000 фунтов стерлингов наличными Победитель № 619 — (14–20 февраля 2022 г.)

  • Играть

    Клайв Росарио Фернандес Новый Lamborghini Urus (180 447 фунтов стерлингов) + 50 000 фунтов стерлингов Победитель № 618 — (07–13 февраля 2022 г.)

  • Играть

    Уэсли МакЛернон Новый Range Rover P510e Autobiography (126 455 фунтов стерлингов) + 30 000 фунтов стерлингов Победитель № 617 — (31 января — 6 февраля 2022 г.)

  • Играть

    Ли Парсонс Мерседес SL55 AMG (25 000 фунтов стерлингов) Победитель № 616 — (24–30 января 2022 г.)

  • Играть

    Абдул Хаким Новый Range Rover Sport P400e HSE Dynamic (75 985 фунтов стерлингов) + 30 000 фунтов стерлингов Победитель № 615 — (17–23 января 2022 г.)

  • Играть

    Брайан Гровенор Новый Ford Focus ST (33 885 фунтов стерлингов) + 20 000 фунтов стерлингов Победитель № 614 — (10–16 января 2022 г.)

  • Играть

    Рейнальдо Мендоса Новый Range Rover Sport SVR Carbon Edition (114 985 фунтов стерлингов) + 20 000 фунтов стерлингов Победитель № 613 — (03 — 09 января 2022 г.)

  • Играть

    Гарет Смит Новый Land Rover Defender 110 V8 (103 585 фунтов стерлингов) + 20 000 фунтов стерлингов Победитель № 612 — (27 декабря — 2 января 2022 г.)

  • Ускоренный курс NASCAR: Девять жизней Чейза Бриско

    Чейз Бриско большую часть своей гоночной жизни провел в режиме выживания.Но после первой в карьере победы в серии кубков NASCAR в воскресенье на гоночной трассе Phoenix Raceway?

    Наконец-то он может отключить свои карьерные планы от системы жизнеобеспечения.

    Бриско оказывается на пороге славы Кубка всего через четыре месяца после разочаровывающего сезона новичка, который закончился без единого попадания в топ-10 на овале. В этом году у него уже две из четырех гонок, включая решающую гонку, когда он лидировал в рекордном для гонки 101 круге.

    «Где бы мы ни были, я чувствовал себя очень комфортно в машине [Next Gen], — сказал Бриско.«Неделю за неделей я продолжаю находить предел того, насколько сильно я могу скользить на машине, скользить».

    Этот уровень комфорта стабилизировал то, что было для Бриско катанием на американских горках, чтобы достичь уровня Кубка. В 19 лет он был готов отказаться от гоночного призрака, прежде чем звонок от Бриггса и Бет Каннингем привел к тому, что он стал участником ARCA на постоянной основе. Чемпион серии 2016 года, Бриско провел следующие четыре года, доказывая, что он достаточно хорош, чтобы остаться.

    Постоянная поездка Camping World Truck Series в 2017 году испортилась из-за того, что команда, принадлежащая Брэду Кеселовски, закрылась в конце сезона.Две победы в неполный рабочий день с использованием Trucks и Xfinity привели ко второму полному занятию (на этот раз в Xfinity). Но в конце концов, в 2019 году, спонсорство не состоялось, и Бриско оказался на грани розыгрыша.

    «Мой папа, — объяснил Бриско, — [был] в шляпе 98 Chase Briscoe посреди центра Вегаса. Майк Линдберг, генеральный директор High Point, случайно проходит мимо и говорит: «Чейз Бриско». Дает папе визитку, и через неделю он соглашается зарегистрироваться в Xfinity [в качестве основного спонсора].

    «За три дня до этого меня собирались высадить.»

    Это было после того, как Бриско решился. Восемь побед с Ford, чтобы получить повышение в Cup Series. В итоге он заработал девять, возглавил серию и стал чемпионом 4, при этом публично рассказывая о двух выкидышах своей жены. (У этой истории счастливый конец: в октябре 2021 года родился сын Брукс, которого назвали в честь первоначального владельца ARCA Чейза).

    Наградой стало вождение 14-го Бриско, которого боготворили в детстве, когда-то им управлял Тони Стюарт, совладелец Stewart-Haas Racing.Но прошлогодний сезон новичков стал настоящей катастрофой, даже во время упадка для организации. Бриско публично враждовал с Денни Хэмлином в течение нескольких месяцев, выведя его за лидерство на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway , несмотря на черный флаг, вывешенный несколькими секундами ранее. Он стал более известен благодаря сообщениям на Reddit, в том числе одному, в котором ставилась под сомнение безопасность автомобиля Next Gen при тестировании, а не успех на гоночной трассе.

    SHR остался с ним, несмотря на большее количество DNF (четыре), чем попадание в топ-10 (три). Надежда была поддержана давним генеральным спонсором, Mahindra Tractors, и новая машина позволила Бриско начать год с чистого листа.

    «Я думаю, что с точки зрения уверенности я чувствую, что в этом году я на своем месте», — сказал Бриско. «В прошлом году у тебя были широко открыты глаза. Ты гоняешься против парней, которых годами смотрел по телевизору, на которых равнялся. Теперь я не смотрю на 18-ю машину и не говорю: «Это Кайл». Буш. Это просто машина 18, еще один парень».

    Теперь у Бриско есть то, чего нет у Кайла Буша: победа в Кубке в 2022 году и почти гарантированный выход в плей-офф. Насколько глубоко он зайдет в постсезонье, можно только догадываться.

    Но, наконец, в 27 лет Бриско может вздохнуть спокойно. Его место в спорте обеспечено на долгие годы, независимо от того, верит ли он в шумиху.

    «Это не гарантия», сказал он в воскресенье. «Это может быть моя единственная победа. Надеюсь, что нет. Это показывает, что я был способен быть на этом уровне. Но вам все равно нужно продолжать работать».

    Отчет о пробках 🚦       

    Зеленый: Stewart-Haas Racing. Здесь на подъеме не только Бриско. И Арик Альмирола, и Кевин Харвик также прочно находятся в позиции плей-офф, а их семь лучших 10 вместе взятых — это больше, чем у любой организации за четыре гонки.

    Желтый: Чейз Эллиотт. Эллиотт занимает третье место в турнирной таблице после четырех гонок, дважды финишировав в топ-10 и лидируя 62 круга. Но поворот в поздней гонке в Фениксе после борьбы за победу — это всего лишь последняя упущенная возможность для Эллиотта на овале. Он не выигрывал на этом типе трассы с ноября 2020 года, по иронии судьбы в Фениксе, наблюдая, как его товарищи по команде Алекс Боуман и Кайл Ларсон выигрывают более дюжины гонок вместе взятых.

    Красный: Денни Хэмлин. Штраф за превышение скорости на пит-роуд сорвал стартовую позицию Хэмлина в первом ряду в Фениксе, оставив его разочаровывающим 13-м.Ожидалось большего от этого многолетнего претендента на чемпионство 4, который в этом сезоне не попадал в топ-10 и занимает 27-е место в турнирной таблице (уже на 35 очков отставая от финального места).

    Билет за превышение скорости: Предупреждение о соревнованиях. NASCAR вынес предупреждение о соревнованиях на 25-м круге в Фениксе. За что? Погода была идеальной все выходные; Политика пост-COVID означала возвращение к нормальной практике и квалификации. Не было ничего, что указывало бы на ненормальный износ шин или какие-либо проблемы с безопасностью.

    Когда водители знают, что они бегут на предупреждение так рано, без какой-либо награды в конце, вы получаете прославленную тестовую сессию. Пришло время выбросить этот дополнительный этап в мусорное ведро, если у NASCAR нет веских причин для его оправдания.

    Ой!

    Бу-бу этой недели благодаря серии NASCAR Xfinity. Тай Гиббс боролся за позицию с Джошем Берри, когда № 8 потерял управление и втолкнул Гиббса в поворот, отправив № 54 по кругу.

    Это завершило круг Гиббса после тяжелой недели, когда победитель Лас-Вегаса подвергся критике за то, что отказался от Райана Зига, которому не хватало финансирования.

    «Он определенно должен усвоить урок», — после этого сказал Зиг. «Если вы понимаете, о чем я.»

    Хотя оба гонщика с тех пор закопали топор войны, может быть, боги гонок нашли способ свести счеты? Гиббс по-прежнему добился большего, проехав через поле до шестого места.

    Самый большой тролль в мире спортивных автомобилей

    По сравнению с любым другим Porsche Cayman, который был до него, 718 GT4 RS имеет воздухозаборники в другом месте.На первый взгляд, это звучит как унылая, несущественная деталь. На самом деле, это фундаментальное изменение, которое делает последнюю особенную модель Weissach самой захватывающей вещью, которую сейчас делает Porsche. Учитывая то, что сейчас в составе, это немалый подвиг.

    Обычно воздух поступает в установленный посередине оппозитный шестицилиндровый двигатель через большие вентиляционные отверстия сразу за дверьми. Но теперь на месте задних окон в три четверти есть пара воздуховодов. Это означает, что весь кислород, поглощаемый безнаддувным двигателем, устремляется прямо за ваши уши, в двигатель, который в значительной степени живет в салоне с вами — ковровое покрытие, обычно сидящее сверху, было убрано, чтобы открыть верхнюю часть. новое расположение воздушной коробки.

    Это особенно важно, поскольку клин силовой установки в центре самого мощного Cayman в истории представляет собой 4,0-литровый агрегат, позаимствованный у 992 911 GT3. Он также не был искусственно занижен — падение на 10 л.с. по сравнению с его старшим братом просто связано с тем, что выхлопная система немного длиннее.

    Итак, у вас есть 493 л.с. для игры, что дает колоссальный разрыв в 79 л.с. между этим и boggo GT4.Что, возможно, более важно, так это то, где эта цифра появляется — при 8600 об/мин, что на 800 об/мин позже, чем у GT4. Ограничитель оборотов не срабатывает до 9000, по сравнению с 8000.

    Последний бит диапазона оборотов должен быть самым волнующим 1500 об / мин любого автомобиля прямо сейчас. Вы можете оставить свой Lamborghini или Ferrari V12 — эта оппозитная шестерка, кричащая от всего сердца, — непревзойденная дань уважения двигателям внутреннего сгорания в его закатные годы.

    У вас также есть широкие возможности рискнуть и на этом конце тахометра, поскольку передаточные числа здесь короче, чем в GT4. Оставьте эти сдвиги слишком поздно, и плоская шестерка сердито отскочит от жесткого ограничителя, похожего на кирпичную стену. Прекрасный.

    493 л.с. также достаточно для того, чтобы GT4 RS чувствовал себя потрясающе быстро после каждого полного открытия дроссельной заслонки, несмотря на линейную подачу, характерную для безнаддувных двигателей.Почти порочная отзывчивость, безусловно, помогает в этом отношении. Показатели производительности кажутся совершенно неуместными для такого автомобиля, но если вам интересно, время 0-62 миль в час составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 196 миль в час.

    Конечно, здесь происходит гораздо больше, чем двигатель GT3, живущий за сиденьями. Шасси в целом похоже на шасси GT4, обеспечивая отличную отправную точку с установкой передней подвески 991 GT3 и сделанной на заказ многорычажной задней частью. Обновления включают в себя более широкую переднюю колею на 6 мм, рессоры 911 GT2 RS, увеличенные тормоза и колеса с центральной блокировкой.

    Впервые для любой модели 718 вы также можете выбрать шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, в противном случае эти прекрасные 20-дюймовые колеса с центральным замком обуты в обычные шины Cup 2. У Rs боковое сцепление и тяга, как и следовало ожидать, превосходны. Даже с учетом того, что оба из них немного уменьшились на гусеничном ходу с не Rs, я не сомневаюсь, что RS все еще будет сиять.

    Как и лучшие автомобили Porsche GT, GT4 RS в полной мере пугает, он кажется автомобилем, над которым нужно работать, но не таким, который откусит вам голову, если вы переступите черту.Возможно, у него не такая коммуникативная передняя часть, как у 992 GT3 с его двойными поперечными рычагами, но это не за горами.

    Будь то передняя или задняя часть, которую вот-вот отпустит, вы достаточно хорошо знаете заранее, что все, что нужно, — это плавное переключение дроссельной заслонки. На сухой дороге вы, вероятно, никогда не потеряете форму настолько, чтобы вам потребовалось вмешательство рулевого управления. Кроме того, когда вы приближаетесь к пределу, GT4 RS кажется более дружелюбным, чем его собрат с задним расположением двигателя.

    На дороге RS кажется чуть менее удобным, чем GT4, несмотря на более сфокусированное шасси. Поездка устойчивая, а режим амортизаторов «Спорт» лучше избегать вне трассы, но есть удивительное количество податливости. Большие недостатки могут заставить RS чувствовать себя нервным и нервным, но по большей части все в руках.

    У вас еще меньше возможностей использовать предлагаемые здесь 493 л.с., чем у 414 GT4, но благодаря новой воздушной камере вам больше не нужно давать ему ягоды, чтобы насладиться сладким сладким саундтреком плоской шестерки.Даже едва нажимая на правую педаль, RS воспроизводит сердитый, волнующий душу саундтрек, о котором большинство других спортивных автомобилей могли только мечтать.

    То же самое касается шасси. GT4 RS настолько хорош, что вождение на любой скорости доставляет удовольствие, во многом благодаря чувственному и очень прямолинейному рулевому управлению. То, как RS чувствует себя при движении на более медленных скоростях, так же важно, как и то, как он справляется с большой нагрузкой на быстрой правой четвертой передаче. В конце концов, на трек-днях можно провести очень мало времени.

    В этот момент я обычно хотел бы перечислить недостатки, но с GT4 RS это проблема. Одна из немногих вещей, которые приходят на ум, — это возраст этой платформы — Porsche может сколько угодно играть с обозначениями номеров поколений, но никуда не деться от того, что под кожей это автомобиль 10-летней давности.

    Местами это действительно заметно, особенно с некоторыми из далеко не свежих распределительных устройств.Но придираться к таким деталям — все равно, что лаять не по тому дереву, тем более что все это прекрасно работает. Кроме того, я бы предпочел в основном аналоговую приборную панель, чем причудливые штаны с 80-процентной цифровой настройкой в ​​​​более современных Porsche.

    Совместное использование салона с этой воздушной камерой означает, что наряду с райскими вещами вы слышите и менее приятные звуки, хотя Porsche приложил все усилия, чтобы все это убрать.Между 1000 и 3000 об/мин слышен небольшой стук, но, эй, я рад считаться с этим «характером», с которым я буду счастлив жить ради полной отдачи.

    Возможно, самая большая щель в RS не связана с самим автомобилем — мы говорим об обычной проблеме предложения продукции Porsche GT, не совсем согласующейся со спросом. Вероятно, так же хорошо, как и те, у кого нет средств, такие как я, могут решить, нужен ли им дом или нет, и может ли 718 GT4 RS и палатка быть веселее.

    Тот, кто сможет заполучить одну из них, может счесть меня невероятно ревнивым. Это так хорошо и так полно, Porsche троллит мир спортивных автомобилей здесь — ничто другое не имеет никакой надежды на то, чтобы соответствовать.

    Несмотря на то, что за последние несколько лет появились технически более совершенные автомобили Porsche GT, и, без сомнения, их будет еще больше (например, новый 911 GT3 RS), для тех, кому наплевать на вождение, это не имеет значения.Для чистого удовольствия, для того, чтобы прославлять все хорошее, что есть в спортивных автомобилях, и максимально использовать то немногое, что осталось у больших N/A двигателей, это вершина. И, наверное, всегда будет.

    Kia Carens против Hyundai Alcazar против Tata Safari против Mahindra XUV700: сравнение

    Учитывая постоянно растущую популярность семиместных внедорожников, может ли Kia пустить под откос эту побеждающую сторону на выборах с Carens по агрессивной цене?

    Интересно наблюдать, как появляются тренды.Прошли те времена, когда хлебом с маслом каждого производителя были седаны и хэтчбеки. Теперь, за последние полвека или около того, внедорожники стали густыми и быстрыми во всех формах и размерах — от микро-внедорожника Maruti Suzuki до BMW X7 размером с особняк. А дело в том, что все они продаются. Даже кроссдрессинг купе-внедорожников. Еще одна тенденция, которая в последнее время набирает обороты, — это внедорожники с семью сиденьями. В частности, внедорожники с семью сиденьями и шестью нулями после 1, 2 или 3 в их цене.Семиместные внедорожники стоимостью менее 30 лакхов. Но что лучше?

    Чтобы выяснить это, у нас есть три лучших автомобиля — Tata Safari, Hyundai Alcazar и Mahindra XUV700. Но если вам нужен максимальный комфорт, корейцы (Юг, а не Север) предлагают немного другое решение — Kia Carens. Carens позиционируется не как внедорожник, а как минивэн, который ставит во главу угла одну и только одну вещь. Космос. Итак, давайте прыгать прямо в спину.

    Третий ряд

    Я говорю «прыжок», но в большинстве автомобилей, которые у нас есть, попадание в последний ряд — это скорее тонкий танец, смешанный с небольшим сжатием.Начнем с Сафари. Это самый высокий из всех — 1786 мм, поэтому вы ожидаете, что его третий ряд будет самым легким для доступа. Но вы ошибаетесь. Его дверной проем не заметно шире, чем у Harrier, и при этом дверь не очень высокая, поэтому, чтобы забраться в заднюю часть Safari человеку ростом 5 футов 11 дюймов, нужно немного сутулиться.

    Прямая линия крыши Safari обеспечивает достаточно места над головой даже в третьем ряду

    Заберитесь и устройтесь в третьем ряду Safari, и вы поймете, что, хотя пространство для коленей и над головой достаточно хорошее, вы все равно такое ощущение, что вы находитесь в замкнутом пространстве из-за посадки с поднятыми коленями и плотно завернутого салона.Высоко расположенные вентиляционные отверстия, регуляторы скорости вращения вентиляторов и два порта USB Type-A компенсируют некоторый дискомфорт. Но тем не менее, заднее сиденье Safari не самое приятное место, особенно для взрослых. Не очень хорошее начало, да?

    В задней части XUV700 дела обстоят немного лучше. Механизм опрокидывания сиденья требует немного больше усилий, чем у Safari, но протиснуться на последний ряд немного легче. Тем не менее, запас по высоте здесь имеет серьезную ценность. Любой, кто выше 6 футов, оставит масло для волос на обшивке крыши.Хотя место для коленей неплохое — между коленями и вторым рядом я мог бы поместить палец — и посадка не такая низкая, как в Safari. У XUV также больше ощущения пространства. Как и в Safari, в последнем ряду XUV также есть вентиляционные отверстия и регуляторы скорости вращения вентиляторов, но здесь нет USB-портов — только одна 12-вольтовая розетка.

    Третий ряд Alcazar хорошо сложен и вполне удобен даже для дальних поездок  

    Alcazar идет следующим в списке, и что касается доступа к третьему ряду, он на удивление лучше, чем два других внедорожника. .Дверной проем широкий, а второй ряд падает достаточно далеко, чтобы оставить достаточно места для удобного входа. Кроме того, есть своего рода утопленная ручка, которую вы можете использовать, чтобы облегчить вход. Приятно.

    Космос здесь тоже хорош. Alcazar предлагает значительно больше места над головой, чем XUV, и пространство для колен тоже лучше — между моими коленями и вторым рядом было около дюйма, что заслуживает большого пальца. Так же как и место для сидения. Вы сидите, колени смотрят почти прямо вперед, а не в небо.Alcazar также имеет такие тонкости, как вентиляционные отверстия переменного тока и регуляторы скорости вращения вентилятора, а также два порта USB Type-A. Прежде чем мы двинемся дальше, я должен отметить, что третий ряд Alcazar хорошо вылеплен и вполне приятен даже для дальних поездок.

    Наконец, пришло время познакомиться с новеньким в квартале — Каренами. Сразу скажу, что третий ряд очень просторный. Пространство для колен почти идентично Alcazar, в то время как над головой достаточно места, чтобы легко разместить людей с причудливо высокой верхней частью тела.Электронное переворачивание второго ряда Carens в одно касание, пожалуй, его лучшая функция, позволяющая с легкостью сесть на третий ряд, а при выходе из него не нужно кричать о помощи от пассажиров второго ряда. Вы можете буквально выбраться из третьего ряда одним нажатием кнопки. В Carens отсутствуют элементы управления скоростью вращения вентилятора сзади, а отсутствие панорамного люка на крыше, которое есть у трех других, лишает его ощущения воздушности. Однако у него есть два порта USB Type-C, что является приятным дополнением.Теперь, когда мы рассмотрели третий ряд, пришло время двигаться дальше. Потому что, как бы ни было важно пространство третьего ряда в этих шести- и семиместных автомобилях, именно второй ряд будет использоваться чаще всего.

    Второй ряд

    И здесь Carens также показывает хорошие результаты. Для пассажиров второго ряда есть регулятор скорости вращения вентилятора, а также порт USB Type-C. Жалюзи на окнах защищают от солнца, а кресла капитана выдвигаются вперед и назад, а также откидываются. Вам нужна только подушка для шеи, чтобы хорошо выспаться здесь.Однако часть коленной комнаты занята очистителем воздуха с одной стороны и столами для пикника с другой — оба из них немного ненужны, если вы спросите меня. И, хотя сравнивать комфорт этих капитанских кресел непосредственно со скамейкой внедорожников здесь нечестно, я должен добавить, что я сидел и в семиместном варианте, и его второй ряд также является приятным местом для отдыха. .

    В Alcazar ощущение простора усиливается панорамным люком на крыше. Сиденья удобны, а отсутствие громоздкого очистителя воздуха позволяет пассажиру со стороны водителя наслаждаться немного большим пространством для коленей.Здесь с обеих сторон есть стол для пикника, который более полезен, чем один в Kia. Alcazar также доступен в шестиместном исполнении с центральной консолью между креслами капитана и встроенным беспроводным зарядным устройством — довольно крутая функция, я бы сказал. Тем не менее, скамья здесь также может скользить вперед и назад и в некоторой степени откидываться.

    Чего, однако, нельзя сказать о втором ряду XUV, в котором отсутствует функция выдвижения, хотя он может откидываться.Места для коленей больше, чем у корейцев, да и места над головой достаточно для более высоких пассажиров. Мягкая обивка, скульптурные сиденья, порт USB Type-C и панорамный люк на крыше вместе делают его лучшим скамейкой второго ряда в этом тесте. Тем не менее, XUV также является единственным здесь, который не доступен с разделенными сиденьями капитана посередине. Бу-ху.

    Safari превосходит его в этом отношении благодаря сиденьям капитана, поддерживающим и достаточно высоким, чтобы обеспечить превосходный обзор вперед. Но у нас есть семиместный вариант, который также имеет хорошие оценки с точки зрения пространства для колен и головы.Вентиляционные отверстия установлены на средней стойке, что очень умно, но в Safari отсутствуют порты для зарядки сзади, и, как в Alcazar и XUV, вам придется сказать водителю, чтобы он изменил скорость вращения вентилятора. Но что, если вам не интересно сидеть сзади?

    Daily Drivers

    Что ж, тогда я могу сказать вам, что XUV700 определенно самый приятный в управлении из всех. 197 л.с. и 380 Нм 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом заставят улыбнуться всех семерых, а автоматическая коробка передач плавная и гладкая.Поездка XUV достаточно мягкая, чтобы скрыть мелкие недостатки, и способна сгладить все выбоины, на которых вы забыли затормозить. У него есть небольшой крен кузова, учитывая его размер, но это не так уж плохо. В целом впечатления от вождения XUV очень впечатляют. И чем больше вы ездите на его соперниках, тем лучше себя чувствует XUV.

    С точки зрения вождения, XUV700 определенно более совершенен из двух, хотя Safari кажется более надежным.

    Safari не так быстро трогается с места, и, что раздражает, автоматическая коробка передач сбрасывает обороты, как только вы трогаетесь с места.Это может повысить экономию топлива, но исключает торможение двигателем. 2,0-литровый дизель мощностью 168 л. Но что подводит, так это рулевое управление. Как ни странно, он становится легче при увеличении скорости и тяжелее на низких скоростях. Тем не менее, Safari оправдывает себя качеством езды. Шасси и подвеска, созданные на базе Land Rover, — это воплощение слова «надежность» в реальном мире.Любая выбоина. Любая скорость. Safari справляется со всем этим. Иногда вы можете даже услышать, как он говорит: «И это все?» Я бы хотел, чтобы Tata оборудовала его системой полного привода, чтобы сделать его настоящим внедорожником, но, пока вы не гоняете по дюнам, Safari может справиться с грубыми вещами, как никто другой здесь. Особенно Алькасар и Каренс.

    Да, первый позиционируется как внедорожник и прекрасно справляется с неровностями и ухабами, но вам все равно нужно действовать осторожно. В то время как Safari позволяет вам закрыть глаза и разбить что угодно, попадание в глубокие выбоины на высокой скорости в Alcazar заставит вас закрыть глаза от боли.Но пока вы едете по хорошо вымощенному покрытию, Alcazar счастлив. Он также остается довольно посаженным на высоких скоростях, которых можно легко достичь благодаря 1,5-литровому дизелю мощностью 113 л.с. и 250 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка гладкая, и двигатель также усовершенствован. Тем не менее, Alcazar страдает от недостаточной поворачиваемости и не так рвется вперед, как Safari и XUV700, когда полностью загружен людьми.

    Один из самых удивительных аспектов Carens — ходовые качества. Выбросьте этот тег MPV в окно, потому что он действительно может выдержать избиение

    Каренс получает тот же 1.5-литровый дизельный агрегат, как у Alcazar, с такими же показателями мощности и крутящего момента. Тот, что вы видите на этих страницах, оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает двигатель чуть более отзывчивым. Кстати, есть и подрулевые лепестки для ручного управления. Одним из самых удивительных аспектов Carens является качество езды. Выбросьте бирку MPV в окно, потому что Карены могут потерпеть поражение! Подвеска практически не шумит даже на постоянно плохом участке дороги. Дорожный просвет достаточно хорош, если только вы не лукавите, и Carens хорошо входит в повороты для такого длинного минивэна.Есть небольшой крен кузова, но он хорошо контролируется, и Carens не чувствует себя не в своей тарелке, когда его толкают. Это не заставит вас почувствовать себя королем дороги, как Safari или XUV, но вы сможете повеселиться за рулем Carens.

    Вердикт

    Итак, какой купить? Начнем с Алькасара. Он хорошо справляется со многими вещами — у него длинный список оборудования, большой 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, цифровая комбинация приборов, окружающее освещение и (хорошая) аудиосистема Bose.Тоже хорошо едет. Но он не кажется таким прочным, как Safari или XUV, и не обеспечивает такого комфорта, как Carens. И тот факт, что он стоит дороже, чем Kia, тоже не помогает.

    Затем Сафари. Это, безусловно, самое надежное ощущение в этом тесте, и оно также хорошо оснащено — варианты с более высокими характеристиками поставляются с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также с вентиляцией сидений. Тем не менее, плохая калибровка рулевого управления, небольшой информационно-развлекательный экран с низким разрешением и общее качество пластика дают Safari некоторые возможности для улучшения.

    XUV700 вырывается вперед. Это самый дорогой наверху, но, честно говоря, он кажется таким же дорогим, если не больше. Звуковая система Sony великолепна. Действительно блестяще! Экраны четкие и отзывчивые, материалы в салоне кажутся классом, а список функций — единственное, что дольше, чем его периоды ожидания. Итак, если вы ищете что-то, на чем можно покататься с семьей, мы рекомендуем XUV. Если вы готовы стоять в очереди за своим шансом получить его.

    Наконец, у нас есть Карены. Он хорошо оборудован, с 10,25-дюймовым центральным экраном, вентилируемыми сиденьями, динамиками Bose и люком на крыше, среди прочего. Он также использует материалы премиум-класса в большинстве мест, и тот факт, что вы можете получить базовый вариант всего за 8,99 лакха, а топовый вариант — за 16,99 лакха, — на целых 6,8 лакха меньше, чем у топового дизельного XUV700. – делает его нашим выбором, если вы ищете недорогой и удобный способ переправить шесть или семь человек.Получается, Kia не следует трендам. Это их установка.

    • Kia Carens
    • Mahindra XUV700
    • Tata Safari
    • Hyundai Alcazar

    Двигатель: 1,493cc / Четыре цилиндра / Турбонаддув

    Топливо: Дизель

    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

    Мощность: 113 л.с. при 4000 об/мин

    Крутящий момент: 250 Нм при 1500–2750 об/мин

    699 Lakh (бывший демонстрационный зал)

    X-Factor: Удобный, многофункциональный, недорогой и вместительный — что еще нужно?

    Pro Prov • Качество езды
    • Доступ к третью ряд
    • Космос

    CONS
    • выглядит

    Двигатель: 1 997CC / четырехцилиндровый / TurboCatzed

    Топливо: бензин

    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

    Мощность: 197BHP @ 5 000rpm

    крутящий момент: 380 нм @ 1 750 — 3000rpm

    Цена: ₹ 22.04 Lakh (бывший демонстрационный зал)

    X-Factor:  Премиальный и многофункциональный XUV700 также заставит вас улыбаться благодаря мощному двигателю.

    Pros • Долгий список функций
    • Весело для вождения
    • Строительство Качество

    Минус
    • Доля
    • Долгое время ожидания

    Двигатель: 1 956 CC / четырехцилиндровый / турбонадруженный

    Топливо: дизель

    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

    Мощность: 168BHP @ 3,750RPM

    крутящий момент: 350 нм @ 1,750рпм

    Цена: ₹ 22.08 Lakh (бывший выставочный зал)

    X-Factor:  Способность Safari сглаживать неровности дороги делает его отличным выбором для преодоления километров по шоссе.

    $ • Качество езды

    3 • Третья рядная комната

    7

    долл.

    ;

    ; : 1,493CC / четырехцилиндровый / с турбонаддувом

    Топливо: дизель

    Трансмиссия

    Управляющая

    Мощность

    Мощность: 113BHP @ 4000rpm

    Крутящий момент: 250 нм @ 1500 — 2,750рпм

    Цена: ₹18.66 Lakh (бывший демонстрационный зал)

    X-Factor:  Мастер на все руки, Alcazar, вероятно, превзойдет всех своих конкурентов по показателям продаж.

    Pros • Доступ
    • Космос

    минусов
    • не чувствует себя умывальника

    Подробнее:

    Что является лучшим бензоном двигатель до 20 лакхов

    Чем заняться на этих выходных в Окале, округ Мэрион, Флорида

    Hotel California — The Original Tribute to The Eagles

    Трибьют-группа Hotel California гастролирует по миру, развлекая сотни тысяч поклонников Eagles с тех пор 1986 год.Это выступление состоится 25 марта в Центре искусств Рейли, 500 NE Ninth St., Окала, начало в 19:30. Билеты начинаются от 20 долларов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.reillyartscenter.com/events.

    Сериал «После наступления темноты в парке»

    Дженнифер Хадсон сыграла удостоенную премии «Оскар» роль в фильме 2006 года «Девушки мечты», вдохновленном Motown, сценаристом и режиссером которого выступил Билл Кондон. В нем также снимаются Бейонсе Ноулз, Джейми Фокс и Эдди Мерфи. Начало в 20:00 25 марта, Tuscawilla Art Park, 213 NE Fifth St., Окала. Доступно и открыто для публики. Будут доступны попкорн, напитки и закуски; посетителям предлагается принести шезлонги и одеяла. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Департаментом отдыха и парков города Окала по телефону 352-368-5517 или посетите сайт www.ocalafl.org/recpark.

    Вечер с Jefferson Starship

    Легендарная группа выступает в Reilly Arts Center, 500 NE Ninth St., Окала, в 19:30. 26 марта с новым составом из пяти человек и большим каталогом классики рока 1970-х годов.Билеты начинаются от 25 долларов. Для получения более подробной информации посетите сайт www.reillyartscenter.com/events.

    «Больше, чем просто ресторан»: Front Porch фокусируется на друзьях, семье и жареных цыплятах

    Кто готов к пятничному жаркому рыбе?: Местные жители рекомендуют эти рестораны Ocala/Marion

    GospelFest

    Mt. Миссионерская баптистская церковь, 5000 SW College Road, Окала, проводит фестиваль Евангелия 26 марта с 12:00 до 18:00. с известными артистами Just Us. Живые выступления молодежных и церковных хоров, открытый микрофон, детские мероприятия и рыбная жарка.Доступно и открыто для публики; пожертвования и спонсорство принимаются с благодарностью, а вырученные средства используются для улучшения церкви. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 352-286-3170.

    День округа Мэрион 2022

    Фуд-траки, местная музыка, декоративно-прикладное искусство, торговцы, презентации местных историков и многое другое. с 10:00 до 14:00 26 марта в Правительственном центре Макферсона, 601 SE 25th Ave., Окала.

    Лорды 52-й улицы – Легенды о Билли Джоэле

    Культурный центр Circle Square, 8395 SW 80th St., Окала, приветствует The Lords of 52nd Street на концерте. Группа работала с Билли Джоэлом над его новаторским альбомом 1976 года «Turnstiles» и последующим альбомом «The Stranger», получившим премию «Грэмми», а также зарекомендовала себя как трудолюбивая гастролирующая группа. Двери открываются в 18:00. 26 марта и начало шоу в 19:00. Чтобы получить информацию о билетах, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 352-854-3670.

    Главный хор Центральной Флориды

    Последний спектакль Главного хора Центральной Флориды, «Американские спиричуэлс и народные песни», будет на сцене в 15:00.м. 27 марта в пресвитерианской церкви Даннеллон, 20641 Chestnut St., Даннеллон; 19:00 31 марта в Центре искусств Рейли, 500 NE Ninth St., Окала; и 15:00 3 апреля в сельской пресвитерианской церкви, 7768 SW State Road 200, Окала. Билеты не нужны; добровольные предложения с благодарностью принимаются.

    Текущие:

    ‘Полевой концерт’

    На этой художественной выставке, посвященной одной женщине, представлены работы Кей Дойбен. Выставка продлится до 26 марта в Центре искусств Брик-Сити по адресу 23 SW Broadway St., Окала.

    «Ради лошадей и балерин» Труди Джонсон

    Разнообразные выражения человеческого лица и любовь к балету художника из Саммерфилда выставлены в мэрии Окала, 110 SE Watula Ave., Окала, через 29 марта. Джонсон, родившийся в Очо-Риосе, Ямайка, экспериментирует с различными техниками и средствами и вдохновляется художниками прошлого и настоящего. Выставка бесплатная и открыта для публики с 8:00 до 17:00. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 352-629-8447, пишите на почту [email protected] или посетите www.ocalafl.org/artincityspaces.

    «Все любят Бетти Уайт»: Эту любимую фанатами кобылку можно найти на поле для игры в поло в Окале. Бу Баш событие. Экспонируется до 28 марта в Вашингтонском центре активного отдыха Барбары Гаскин, 321 NW 12th Ave., Окала, с 9:00 до 16:00. Понедельник Пятница. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 352-629-8447 или посетите сайт www.ocalafl.org/artincityspaces.

    «Встреча» Тома Хандерсмарка

    Художник-абстракционист и пейзажист из Гейнсвилля, Хандерсмарк начал рисовать в детстве и активно работал психологом с ветеранами боевых действий. Выставка бесплатна и открыта для публики до 19 июля в международном аэропорту Окала, 1770 SW 60th Ave., Suite 600, Ocala. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Отделом культуры и науки города Окала по телефону 352-629-8447 или посетите сайт www.ocalafl.org/artincityspaces.

    Экспонат Discovery Center Brain Games

    Новейшая интерактивная выставка Discovery Center открыта для публики до 26 марта с 10:00 до 16:00 по адресу 701 NE Sanchez Ave., Ocala. Дети могут потопить линкор противника, подняться по лестнице и спуститься по желобам, а также проверить свои оперативные, мобильные и умственные навыки на этом практическом показе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.