РазноеБ у мазда 6: Доступ ограничен: проблема с IP

Б у мазда 6: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мазда 6 sedan 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Mazda можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Мазда с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Mazda 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Мазда близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Мазда 6 sedan 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Мазда с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Мазда в отличном состоянии.

Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Мазда в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Mazda CX-5

1 495 642 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 149 564 ₽
Mazda 6

1 650 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 165 000 ₽
Mazda 3

950 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 95 000 ₽
Mazda CX-5

1 225 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до
122 500 ₽
Mazda 3

1 135 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 113 500 ₽
Mazda 6

1 235 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 123 500 ₽
Mazda CX-5

1 250 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽
Mazda CX-5

1 345 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 134 500 ₽
Mazda CX-5

1 204 700 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 120 470 ₽
Mazda CX-5

1 350 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 135 000 ₽
Mazda CX-5

1 195 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽
Mazda CX-5

1 175 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 117 600 ₽
Mazda CX-5

1 350 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 135 000 ₽
Mazda 3

1 299 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 130 000 ₽
Mazda 3

550 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Mazda 6

575 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 57 600 ₽
Mazda CX-5

876 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 87 600 ₽
Mazda 3

499 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Mazda 3

457 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 800 ₽
Mazda 3

560 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽
Mazda CX-7

675 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 67 600 ₽
Mazda 6

695 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽
Mazda 3

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Mazda 3

525 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Mazda 3

438 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 43 900 ₽
Mazda CX-5

1 450 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 145 000 ₽
Mazda 3

620 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽
Mazda 3

531 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 53 200 ₽

Б\У Мазда 6 Седан С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Мазда? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Mazda с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Renault Fluence

Автор Корпусов В.

Дата 28 августа

Я, Корпусов Виталий Алексеевич, приобрёл автомобиль Рено Флюенс в салоне Атлант-Моторс, обслуживанием салона доволен.

Volkswagen Polo

Автор Калинин Е.

Дата 13 апреля

Я, Калинин Е.В., купил в вашем автосалоне автомобиль Volkswagen Polo 2019 года выпуска. Покупкой и обслуживанием остался доволен.

Hyundai Creta

Автор Демидович В.

Дата 24 октября

Я, Демидович Виктор МИхайлович, приобрёл автомобиль Хёндай Крета в автосалоне Атлант-Моторс, менеджер Богдан. Все вопросы решались без проблем, получил много опций в подарок, коллектив менеджеров по всем вопросам относился хорошо, без всяких проблем. Спасибо Богдану и всему коллективу Атлант-Моторс.

Lada Granta

Автор Бенковский В.

Дата 16 ноября

Я, Бенковский Вадим. Посетил автосалон с целью приобретения автомобиля Лада Гранта. О чём не сожалею. Остался довольным к персоналу.

Купить это авто!

Обзоры б/у авто Mazda 6 (Мазда 6) с пробегом. Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты

Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.

При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудничества с конкурентом, разработав собственную платформу для продолжения борьбы в D-классе. Так на свет появилось второе поколение «шестерки» (GH), о типичных недостатках которой и пойдет речь в нашем обзоре.

Mazda 6 GH (2007-2010)

О сильных сторонах

Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.

Mazda 6 GH Sedan (2007-2010). Второе поколение «шестерки» однозначно удалось как в плане дизайна, так и с технической точки зрения

Часть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.

Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км. Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».

Еще одним достоинством модели является широкий выбор кузовов, среди которых, помимо седана, имеется компромиссный лифтбек и вместительный универсал

К «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось. Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу. В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.

Mazda 6 GH Wagon (2007-2010). Вопреки привычной практике, эстетически Wagon не выглядит уставшим работягой, забывшим про свой внешний вид…

При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что 6-ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.

Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой. Так что Mazda 6 GH — одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор. Только потом к нему присоединился двигатель 2.5.

…поэтому такие экземпляры пользуются стабильным спросом среди молодых и активных

Стуки втулки

Есть факты про Mazda 6, которые буквально прославили модель в среде автомобилистов и тех, кто ими интересуется. К сожалению, эта информация выставляет «шестерку» далеко не с лучшей стороны. Хотя за шквал недовольств ответственна скорее не сама машина и производители, а российские дилеры, отказывавшиеся менять неисправную деталь по гарантии.

Mazda 6 GH (2010-2012). Рестайлинг2010 года больше запомнился не легким обновлением дизайна, а появлением АКПП для «топового» мотора 2.5

Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.

Роль источника шума в этой историииграет втулка, подверженная быстрому износу. Стоит отметить, что в «шестерку» второго поколения, в отличие от первой генерации, устанавливали ЭУР, а не гидроусилитель.

Mazda 6 GH Sedan (2010-2012)

Чаще всего владельцы слышали приговор мастера: «замена рейки». Про стоимость нового узла лучше молчать, чтобы не оставлять в интернете черные пятна нецензурной лексики. Звучит грустно, но выкладывание приличной суммы не гарантирует, что вскоре механизм снова не задребезжит на брусчатке. В то время, когда про стуки рулевого управления Mazda 6 снимались целые сюжеты, российские токари изготавливали для японской машины свою втулку, после установки которой шумы пропадают до тех пор, пока к 150-ти тыс. км пробега не иссякнет ресурс рулевых наконечников. Пытливость русского ума в очередной раз находит применение в импортной технике…

Mazda 6 GH Liftback (2010-2012). Внешности седана и лифтбека настолько схожи, что отличить 5-дверную версию можно лишь по наличию заднего дворника

«Шорох» подшипника

Второе «слабое место» Mazda 6 GH – ступичные подшипники. «Ходят» они примерно 40-50 тыс. км, но в отличие от рулевой рейки легко, быстро и, самое главное, недорого меняются на более качественные аналоги.

После установки новых подшипников вмешательств в подвеску не будет еще долго. Только к 100 тыс. км впервые капитулируют стойки заднего стабилизатора и верхние шаровые передней «многорычажки». Серьезные вложения, как правило, требуются после преодоления рубежа в 150-200 тыс. км. Покупая автомобиль с таким пробегом, нужно проводить диагностику так, будто ищете иголку в стоге сена, иначе можно, как говорится, попасть по-крупному.

Mazda 6 GH Wagon (2010-2012). Практика показала, что стихия Mazda 6 – ровный асфальт. Подвеска настроена в пользу управляемости

Тормозные колодки высокой стойкостью к истиранию не обладают. Меняют их в основном каждые 20-30 тыс. км, в зависимости от темперамента водителя. В этом кажущемся, на первый взгляд, минусе скрывается несомненный плюс – податливые фрикционы берегут тормозные диски, позволяя им «прожить» намного дольше.

Mazda 6 GH (2007-2010). Интерьер Mazda 6 погружен в спортивную тематику, о чем говорит и дизайн, и посадка на передних креслах

Для греха всегда нужны двое

Осмотр кузова Mazda 6 предпочтительно начать с передней оптики. Бывали случаи, когда раскосые «глазки» автомобиля подвергались не какому-то там безобидному запотеванию, а настоящему оплавлению. Участие в диверсии против кошелька владельца принимают две системы. Первая – это функция дополнительного освещения поворотов (AFC), активизирующаяся при повороте руля. Вторая –автоматическое включение ближних огней после запуска мотора.

Mazda 6 GH (2010-2012). «Сверчки» в салоне появляются не часто

Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.

Если откуда-то доносится неприятный звук, то это, скорей всего, стучит переднее сидение или скрипят задние направляющие стекол

Зато ржавчину на «шестерке» найти сложно. Единственное известное место дислокации коррозии – направляющие задних боковых стекол. Обнаруживают ее, в основном, после появления определенного рода скрипов в салоне. В остальном ни к железу, ни к лакокрасочному покрытию претензий нет.

Беда – в багажнике вода

Спинки задних сидений откидные. В случае отказа наружной кнопки это будет ваш единственный «вход» в багажник

С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.

С моторами у Mazda6 меньше всего проблем и заморочек. Первые более-менее серьезные затраты потребуются примерно на 200-тысячном пробеге, когда растянется цепь ГРМ

Опять скрипит твое потертое седло

В принципе, можно утверждать, что в интерьере Mazda 6 ничего не ломается. Некоторые проблемы увладельцев данной модели вызвало расшатывающееся со временем переднее сиденье, которое также, как и в случае с рейкой, можно доработать собственными силами. «Сверчки» и другие посторонние звуки беспокоят нечасто. В основном источником шума выступает либо центральное зеркало, либо задняя полка. Из сущих мелочей стоит также отметить быстрое «слезание» псевдохрома с рукоятки КПП.

До этого момента следует лишь менять «расходники» и периодически чистить дроссельную заслонку

Стоит ли?

Пришло время подвести итоги. Раскосая красотка Mazda 6, в целом, оказалась надежной, выносливой и неприхотливой. Правда, без крупного «но» не обошлось. Есть моменты, из-за которых падает настроение, а есть и такие, от которых уже болит голова. Согласитесь, не каждый сможет однозначно решить, что делать, в случае поломки рейки. Менять или отдать дяде Ване на доработку.


Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном — хотите ли вы этим заниматься?

Альтернатива

Mazda 6 на российском рынке была представлена в трех кузовах: лифтбек, седан и универсал. Поэтому что ни на есть прямых конкурентов у «шестерки» немного. Самым близким соперником по цене, качеству и, что интересно, конструкции, является Ford Mondeo. С таким же набором кузовов в D-классе представлена Opel Insignia, постепенно занимающая свою нишу на рынке б/у автомобилей. За те же деньги можно приобрести Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, или Toyota Avensis более ранних годов выпуска.

какие автомобили надо покупать на вторичке (а что лучше не брать) :: Autonews

Цены на новые автомобили в России стремительно растут, а из-за колебаний курса рубля дилеры вынуждены менять прайс-листы на машины практически каждую неделю. Кроме этого, складские запасы моделей в автосалонах начали стремительно сокращаться после приостановки деятельности в России целого ряда крупных зарубежных компаний.

На этом фоне потенциальные клиенты стали обращать внимание на рынок подержанных машин. Так, по данным аналитиков «Авто.Авто», спрос на б/у машины в марте оказался «на повышенном уровне».

Однако помимо нехватки новых автомобилей, эксперты спрогнозировали в ближайшем будущем подорожание и возможный дефицит запчастей. По словам основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олега Алимова, цены на комплектующие уже сейчас выросли практически вдвое. Все может оказать серьезное влияние на вторичку, так как в случае поломки машины, ее просто будет невозможно починить.

В сложившейся ситуации ключевым фактором при покупке подержанной модели становится ресурс основных узлов и агрегатов, а также неприхотливость и простота в ремонте. Autonews.ru с помощью экспертов выяснил, какие машины на рынке подержанных авто оборудованы самими надежными двигателями, а также составил список моделей с проблемными агрегатами.

Двигатели объемом до 2 литров

В одном из крупных автосалонов по продажам подержанных автомобилей корреспонденту Autonews. ru предложили обратить внимание на Renault Logan, Sandero и Duster с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра. Мощность этого мотора составляет 102 или 116 л.с.

«Это очень надежный мотор с большим ресурсом. Серьезных проблем с ним не должно быть даже при большом пробеге», — объяснил сотрудник торговой компании.

В свою очередь, эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов отметил, что очень неплохо себя показывает связка атмосферного двигателя 1,6 и «классического автомата» на автомобилях VAG. Это Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octavia. По словам эксперта, такой агрегат без проблем преодолевает полмиллиона километров. Главная проблема, что «не замученную машину» с таким агрегатом редко сейчас можно найти в продаже.

«Главное не брать машины после каршеринга и такси — там от ресурса осталось не много», — подчеркнул эксперт.

Фото: auto-vse. ru

Также со знаком «плюс» атмосферник VAG оценил и Олег Амиров. По словам эксперта, этот мотор не боится нагрузок и достаточно простой в своем использовании, несмотря на свою технологичность и экономичность. Однако главной проблемой для агрегатов Volkswagen является возможный уход немцев с российского рынка (пока временный).

«Одним из важнейших факторов, влияющих на привлекательность автомобиля, это присутствие марки на рынке РФ. Если марка ушла из России, то встает вопрос с поставкой запчастей и с гарантийным обслуживанием. То есть, если я не смогу починить свою машину, то она превратится в якорь», — объяснил Амиров.

Также в рейтинг надежности вошел атмосферные моторы Opel объемом 1,2-1,4 л. Как объяснил Кирилл Чернов, такие агрегаты на Corsa обладает чудовищным ресурсом и совсем не дороги в ремонте, даже если речь идет о «капиталке».

«Главное следить за теплообменником и смириться с невысоким ресурсом катушек зажигания. В сочетании с классическим автоматом — мечта того, кто хочет беззаботную машину. Но традиционно такие версии страдают от собственной выносливости: пока не укатают — не продадут», — подчеркнул эксперт.

Двигатели объемом 2 литра

Среди атмосферных «четверок» объемом 2 литра автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков рекомендовал обратить внимание на двигатели Toyota, которые заслужено считаются достаточно выносливыми и надежными. Такие агрегаты устанавливаются на модели Corolla, Avensis, Camry и RAV4.

«Учитывая имеющуюся уже картину рынка, уверенно можно сказать одно — автомобили марки Toyota являются одними из самых инвестиционно привлекательных», — заметил эксперт.

Также в категорию двигателей с высоким ресурсом Виталий Пуняков отнес 2-литровый ниссановский двигатель с индексом MR20DD. Этот мотор можно встретить на кроссоверах Qashqai и X-Trail. Кроме этого, эксперт высоко оценил надежность 2-литровых моторов от Renault, которые ставятся на Duster, Kaptur и Nissan Terrano.

Фото: auto.ru

Аналогичное мнение высказали в одном из крупных автосалонов по продаже подержанных машин. По словам менеджера, Duster или Kaptur с 2-литровым мотором являются неплохим выбором. «Ресурс такого агрегата точно превысит 250 тыс. км.», — объяснил он.

Моторы объемом более 2 литров

В этой категории двигателей первое место Кирилл Чернов присудил атмосферном мотору объемом 2,4 литра, которым комплектовали Volvo S60 первого поколения и S80. Эксперт назвал этот мотор «крепким и простым в содержании».

«Двигатель имеет 140 либо 170 л.с. и в любой модификации без забот проходит полмиллиона, а его ресурс при своевременном обслуживании спокойно переваливает за миллион километров. Главное не забывайте об обязательном для Volvo регламенте по замене ремня ГРМ раз в 120 000 км», — посоветовал специалист.

Также эксперт отметил атмосферную «шестерку» 3,2 на Volvo ХС70 и ХС90 предыдущих поколений. По его словам, «полмиллиона километров для такого двигателя — обкатка».

Наконец, для тех автомобилистов, которым нужна машина с выносливостью и ресурсом грузовика, эксперт порекомендовать американские V8 от GM и Chrysler. Он подчеркнул, что независимо от поколения и возраста — это крепкие и выносливые машины, которые будут продолжать ехать, пока их полностью не заберет коррозия.

В свою очередь, Олег Амиров обратил внимание на бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По его словам, такие агрегаты устанавливаются на Toyota Camry, Highlander и целом ряде Lexus. При этом эксперт заметил, что эти моторы нуждаются в правильном и своевременном обслуживание. Также неплохо себя показывают бензиновый мотор с индексом G6D, которым оборудованы некоторые седаны и большие кроссоверы Hyundai.

Дизельные моторы

Кирилл Чернов положительно охарактеризовал дизельные пятицилиндровые моторы Volvo. Однако, эксперт отметил, что найти в продаже «не замученный экземпляр» непросто. Как правило, такие машины продают, когда недешевая система питания дизельных двигателей требует вложений.

Фото: auto.ru

Также высокое место в рейтинге надежности занял 3-литровый дизельный агрегат BMW. Как объяснил Чернов, рядные шестерки в любом поколении (M57, N57, B57) и на любой серии (3, 5, 6, 7, Х3, Х5, Х7) — это качественный мотор с большими возможностями. По его словам, ресурс мотора при отсутствии чипа и своевременном обслуживании топливной и масляной аппаратуры спокойно перевалит за миллион километров. Единственный, но важный минус — содержание всей остальной машины.

Есть надежные моторы и у Mercedes-Benz — это рядный четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л. Чернов подчеркнул, что в версии на 170 л.с. он может работать бесконечно долго.

«Такси в Германии с этим мотором спокойно преодолевают отметку в миллион километров. Но снова нужно учитывать дороговизну обслуживания автомобилей этой марки», — объяснил он.

В свою очередь Пуняков хорошую оценку дал дизельным агрегатам Hyundai под индексом D4H. Среди главных плюсов — надежность и неприхотливость. Встретить такие агрегаты можно на кроссоверах Hyundai Santa Fe.

Авто с какими двигателями покупать не стоит

«Черный список» моторов с которыми автоподборщики категорически не советуют связаться, открывает турбодвигатель объемом 2,3 л от Mazda CX-7. Кирилл Чернов назвал этот агрегат настоящий катастрофой, из-за чего посоветовал вообще забыть о существовании в целом неплохого японского автомобиля.

Также в антирейтинг попали битурбо двигатель объемом 4,4 л от BMW, 3,5-литровый атмосферник Mercedes-Benz, дизельный агрегат объемом 2,7 л от Land Rover, 3,2-литровый атмосферный мотор VAG, 1,6-литровый мотор Mini и Peugeot, а также двигатель объемом 3,5 (Honda Pilot прошлого поколения).

Представитель одной из компаний, торгующей подержанными автомобилями, также пожаловался на популярные корейские модели, где, по его словам, не до конца решены проблемы с задирами двигателя (Kia Sportage и Hyundai Creta). Кроме этого, стоит пройти мимо бу машин Volvo c 2,5-литровым турбодвигателем. По словам специалиста, такой мотор может «подкинуть неприятные проблемы с блоком».

Советы для покупателей

По словам Кирилла Чернова, перед покупкой машины на вторичном рынке нужно поинтересоваться стоимостью и периодичностью замены ремня или цепи ГРМ — это бич всех современных автомобилей, даже очень надежных. Кроме этого, он напомнил, что даже ресурс очень надежного мотора не всегда поддерживается коробкой передач.

Подержанная Mazda6 для продажи — Корпоративные продажи автомобилей ; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные пошлины, сборы за электронную подачу (за исключением CO), любые сборы за испытания на выбросы и / или государственные инспекции, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает плату за обработку, административные сборы, комиссионные сборы дилера, закрытие, сборы дилера и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, IN. , KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон плата за документальное обслуживание в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства подлежат предварительной продаже.

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, пробег и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, перед покупкой уточните информацию в местном отделении продаж корпоративных автомобилей.Текущий пробег может варьироваться в связи с тест-драйвами и передислокацией автомобиля. Подержанные автомобили ранее были частью краткосрочной аренды и/или лизинга Enterprise или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с предыдущим использованием, возможно, в краткосрочной аренде, лизинге или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем автомобиля и могут меняться в зависимости от использования автомобиля, его состояния и манеры вождения.
3 Оплата на основе суммы, финансируемой за месячный срок годовых, выбранных при расчете платежа клиентом с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налог, право собственности, теги, государственные сборы и сборы за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают в себя сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактические доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обратиться за консультацией к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вопросам, связанным с вашими личными финансами. Мы рекомендуем вам обратиться за консультацией к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вопросам, связанным с вашими личными финансами.
4 Copyright © 2022 Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

50 Лучшая подержанная Mazda MAZDA6 на продажу, скидка от 3479 долларов

2005 Мазда Мазда6 —

Я очень люблю эту машину. Он прожил в семье более 10 лет и хорошо себя зарекомендовал. Я больше всего впечатлен очевидным отсутствием износа на машине.По прошествии 10 лет я почти не вижу и не ржавею, и ничего действительно не «вышло из строя». Звуковая система Bose — действительно хорошая функция, которая очень хорошо состарилась. Качество звука по-прежнему отличное. Машина по-прежнему едет очень плавно и тихо спустя столько времени. Я называю ее «Мардж».

Я очень люблю эту машину. Он прожил в семье более 10 лет и хорошо себя зарекомендовал. Я больше всего впечатлен очевидным отсутствием износа на машине. Через 10 лет я почти не вижу и ржавчины, и ничего толком не «вышло из строя».«Аудиосистема Bose — действительно приятная функция, которая очень хорошо устарела. Качество звука по-прежнему отличное. Машина по-прежнему едет очень плавно и тихо спустя столько времени. Я называю ее «Мардж».

Однажды днем ​​я ехал домой с работы в пробках Южной Калифорнии. Рядом со мной мчалась машина, не отставая от меня. Он начал сигналить мне. Я оглянулся и увидел, что он держит ламинированную распечатанную табличку с надписью: «Ваш задний фонарь со стороны водителя не горит». Так что я представляю, как он ездит со стопкой этих табличек, совершая «добрые дела»! Ха!

Однажды днем ​​я ехал домой с работы в пробках Южной Калифорнии.Рядом со мной мчалась машина, не отставая от меня. Он начал сигналить мне. Я оглянулся и увидел, что он держит ламинированную распечатанную табличку с надписью: «Ваш задний фонарь со стороны водителя не горит». Так что я представляю, как он ездит со стопкой этих табличек, совершая «добрые дела»! Ха!

Машина до сих пор работает как почти новая. Мне нравится цвет (карамельно-красное яблоко). Нравится, что задние сиденья складываются. Мне нравится, что звуковая система отличная. Приятно, что вы также можете делать псевдоручное переключение передач, если хотите.Люк тоже плюс. Бензобак большой, поэтому вам не придется заправлять бак так часто, как в некоторых автомобилях. В автомобиле также есть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ, что хорошо, потому что вам не нужно беспокоиться о ее замене.

Машина до сих пор работает как почти новая. Мне нравится цвет (карамельно-красное яблоко). Нравится, что задние сиденья складываются. Мне нравится, что звуковая система отличная. Приятно, что вы можете сделать псевдоручное переключение передач, если хотите. Люк тоже плюс.Бензобак большой, поэтому вам не придется заправлять бак так часто, как в некоторых автомобилях. В автомобиле также есть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ, что хорошо, потому что вам не нужно беспокоиться о ее замене.

Расход бензина у этой машины не очень. Я бы хотел, чтобы это было лучше. Другой облом в том, что хедлайнер (наконец-то) начал отслаиваться, хотя это довольно легко исправить. Один из парней в часах тоже, наконец, начал мерцать и, возможно, выйти из строя. Кабеля AUX нет, но это только из-за возраста машины.4 цилиндра.

Расход бензина у этой машины не очень. Я бы хотел, чтобы это было лучше. Другой облом в том, что хедлайнер (наконец-то) начал отслаиваться, хотя это довольно легко исправить. Один из парней в часах тоже, наконец, начал мерцать и, возможно, выйти из строя. Кабеля AUX нет, но это только из-за возраста машины. 4 цилиндра.

Подержанная Mazda Mazda6 на продажу до 15 000 долларов: 473 автомобиля по цене от 1 995 долларов

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Отличное значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 1533 доллара ниже

2007 Mazda MAZDA6 i Sport Value Edition

117 075 миль Добавлено 10 дней назад

Солт-Лейк-Сити, Юта

2007 Mazda MAZDA6 i Sport Value Edition

3965 долларов США 117 075 миль защита от детей, розетка, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 3965 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН 1ИВХП80К375М13478
Местоположение Солт-Лейк-Сити, Юта 84115
Пробег 117 075 миль
Трансмиссия автоматический
миль на галлон 23
Трансмиссия ВПЕРЕД

Mazda Mazda6 2015 года признана лучшим подержанным автомобилем стоимостью менее 15 тысяч долларов

Исследователи из iSeeCars кое-что знают о подержанных автомобилях. Они проводят бесконечные дни, анализируя данные о продажах автомобилей. Их последним проектом был анализ более шести миллионов автомобилей, чтобы определить, какие из них предлагают наибольшую ценность на рынке подержанных автомобилей.

Вы могли подумать, что Toyota Camry должна быть в этом списке, и это так. «Toyota Camry дебютировала с шестью стандартными функциями безопасности для модели 2015 года, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи, что помогло ей получить награду IIHS Top Safety Pick +», — сказал генеральный директор iSeeCars.com Фонг Ли. «Между тем, Toyota Camry Hybrid 2014 года предлагает большую экономию топлива и отличные показатели надежности, чтобы обеспечить более эффективную версию популярного стандартного седана Camry.

Honda Accord также входит в список. «Поскольку легковые автомобили, как правило, дешевле, чем внедорожники, вы можете получить более поздние версии моделей, сохранив при этом бюджет в 15 000 долларов», — сказал Ли. И Camry, и Accord трудно игнорировать на рынке подержанных автомобилей, учитывая обилие автомобилей, доступных у этих двух лидеров продаж. Тем не менее, Mazda6 покоряет сердце каждого водителя-испытателя. Так как же Mazda6 заработала это место в списке iSeeCars? Дело было не в управляемости или удовольствии от вождения (на этот раз).Скорее это была безопасность и надежность.

Mazda6 Safety 2015
Помимо цены и качества, у iSeeCars есть два основных требования для включения в список лучших подержанных автомобилей. Во-первых, это безопасность. Седан Mazda6 2015 года — автомобиль с рейтингом Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения. Высшего балла нет. Accord 2015 года не является автомобилем с рейтингом TSP+.

История по теме: Подержанная Honda Accord против подержанной Toyota Camry — что надежнее в этих годах выпуска?

Mazda6 Надежность
Вторая область iSeeCars.com посмотрел, была надежность. Члены Consumer Reports, выигравшие одну из звезд, оценили Mazda6 4/5 звезд за надежность в 2015 году. На сайте CarComplaints.com почти нет сообщений о проблемах с Mazda6 2015 года, о которых сообщают владельцы.

Ценность, безопасность и надежность принесли Mazda6 этот рейтинг. Тот факт, что это также один из самых приятных подержанных седанов, который можно купить, является просто бонусом. Вы можете просмотреть полный отчет iSeeCars.com здесь.

Если у вас есть Mazda6 2015 года, расскажите нам в комментариях ниже, как она вам нравится.Ваш отзыв может помочь покупателю подержанного автомобиля принять обоснованное решение.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный фанат и инженер-реаниматор. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры и посвятил себя осуществлению своей мечты стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Фото предоставлено Mazda Media Archives. График предоставлен iSeeCars.com.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по ключу AA

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Новые и подержанные Mazda MAZDA6: цены, фото, отзывы, характеристики

Четырехдверный среднеразмерный седан Mazda 6 является опорой автопроизводителя, несмотря на некоторое невнимание со стороны некоторых покупателей.

Был обновлен на 2016 год и в 2018 году добавлен новый, более мощный турбо-4. В 2019 году автопроизводитель сделал стандартными функции активной безопасности, добавил совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в большинстве моделей и отложил медленно продаваемую механическую коробку передач. Седан 6 получил версию Carbon Edition и стандартные Apple CarPlay и Android Auto в 2021 году.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Mazda 6 2021 года

С Mazda 6 есть седан среднего размера, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и, в частности, с Ford Fusion, который также обладает красивой внешностью.

Новая Мазда 6

Mazda 6 третьего поколения поступила в продажу в начале 2013 года как модель 2014 года, а производство версии для США было перенесено обратно в Японию из Мичигана. Автомобиль легче и компактнее, с большой экономией топлива благодаря двум газовым двигателям семейства SkyActiv от Mazda. Дизель был обещан с момента запуска, но задержки удержали его от нас, и он может или не может все еще быть здесь для этого поколения; это решение, вероятно, было осложнено падением цен на газ, что сделало дизельное топливо более дорогим.

По дизайну новая Mazda 6 следует радикальному концепту Takeri, представленному на Токийском автосалоне 2011 года. Он гладкий, элегантный и заметный. Мы также обнаружили, что новая Mazda 6 стала более утонченной, чем когда-либо, с спортивными, если не слишком резкими и спортивными реакциями. 187-сильный 2,5-литровый бензиновый рядный 4 SkyActiv в стандартной комплектации работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Относительно редкая 6-ступенчатая механика была доступна в Mazda 6 до 2018 года.

Стандартные функции были улучшены во всей линейке, хотя мы обнаружили, что последний информационно-развлекательный интерфейс в 6 немного разочаровывает по сравнению с другими в классе.В Mazda 6 есть множество выдающихся технологий активной безопасности, в том числе адаптивное переднее освещение, мониторы слепых зон и камера заднего вида, система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о выходе из полосы движения.

Mazda представила 6 крупное обновление для модели 2016 года. Слегка освежили интерьер и экстерьер, улучшили материалы салона. Mazda также установила последнюю версию своей информационно-развлекательной системы, которая включает дополнительный проекционный дисплей; Информационно-развлекательная система впервые была использована в новой Mazda 3 и остается заметным улучшением по сравнению с тем, что было в ранних версиях этого седана 6, с лучшим экраном и более быстрым откликом. Автомобиль 2016 года также перешел на электронный стояночный тормоз, который освобождает место на переработанной центральной консоли.

В 2017 году Mazda добавила к топовой модели Grand Touring с пакетом Premium свою новую систему управления G-Vectoring Control, которая работает как «торможение по бездорожью», применяя торможение двигателем, когда колеса поворачиваются, чтобы сместить вес вперед. Конечная цель состоит в том, чтобы увеличить сцепление передних шин, чтобы максимизировать устойчивость в поворотах. Как только поворот удерживается, система снимает крутящий момент, чтобы перенести вес на заднюю часть автомобиля.Mazda говорит, что сила торможения незначительна — всего 0,01 г или меньше — для того, чтобы сохранить более естественное ощущение на дороге.

В 2018 году Mazda пересмотрела интерьер, добавив больше премиальных удобств, таких как вентиляция, и предложила форсированный турбо-4, позаимствованный у кроссовера CX-9. Он развивает мощность 250 лошадиных сил (при использовании неэтилированного бензина премиум-класса) в Mazda 6 и работает исключительно в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; руководство является стандартным для базового двигателя без турбонаддува. Mazda улучшила подвеску и шасси седана 2018 года, предлагая более спокойную езду.Что не добавилось? Обновленная информационно-развлекательная система, естественно.

IIHS назвал Mazda 6 2019 года победителем Top Safety Pick. Изменения были минимальными для модели 2020 года.

Мазда 6 история

Первая Mazda 6 была продолжением модели Mazda 626, которая появилась до того, как Mazda перешла на однозначные названия моделей. Автомобиль первого поколения появился на рынке в 2002 году как модель 2003 года и просуществовал пять лет. Он был доступен в виде стандартного седана, седаноподобного пятидверного хэтчбека и пятидверного универсала.Он предлагал выбор между 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 3,0-литровым V-6 и мог работать в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Версия седана Mazdaspeed также была доступна только в 2006 и 2007 годах. Mazdaspeed6 предлагала интересную комбинацию турбо-4, механической коробки передач и полного привода; шасси было изменено, а кузов и отделка салона также стали более спортивными.

Mazda 6 второго поколения прибыла в США в 2008 году как модель 2009 года.Его дизайн был специфичен для США, своего рода американизация, чтобы попытаться лучше захватить покупателей среднего размера на этом рынке. Двигатели получили повышенную мощность и размер; рядный-4 вырос до 2,5 литров, а V-6 увеличился до 3,7 литров. Mazda сохранила четырехдверный седан, но отказалась от универсала и пятидверного хэтчбека для этого рынка. А Mazdaspeed тоже не вернулась.

Несмотря на то, что Mazda 6 2009-2013 выпуска выпускалась только в кузове седан, она предлагала целых семь уровней отделки салона на протяжении всего срока службы, начиная от экономичных моделей семейного седана и заканчивая роскошными гранд-туристами.Mazda 6 i SV начального уровня предлагала мощный базовый набор функций, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач, 170-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель, стандартную систему контроля устойчивости и антиблокировочную систему тормозов, но обходилась без легкосплавных дисков, безключевого доступа, или продвинутая стереосистема. Mazda 6 i Sport добавила 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, вход без ключа, круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе, а также другие функции. Mazda 6 i Touring имела 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, галогенные противотуманные фары и модернизированную шестидисковую стереосистему.При обновлении до Mazda 6 i Touring Plus была удалена возможность механической коробки передач, но были добавлены люк с электроприводом, электролюминесцентные датчики, мониторинг слепых зон и противоугонная система.

Mazda 6 i Grand Touring была моделью высшего класса. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем, имеющим большинство характеристик от Mazda 6 Grand Touring с двигателем V-6, за исключением 18-дюймовых легкосплавных дисков шестицилиндрового автомобиля и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач. Mazda 6 s Touring Plus предлагала те же функции, что и Mazda 6 i Touring Plus, с заменой двигателя V-6 и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач.

С 2009 по 2013 год Mazda 6 изменилась очень мало.

459 Подержанные автомобили Mazda 6 для продажи на Motors.co.uk

О Mazda 6

Mazda 6 доступна в двух различных типах кузова — классический роскошный седан и более практичный универсал. Даже Mazda 6 Saloon — очень практичный автомобиль. У него довольно длинный кузов, так что места для ног просто фантастическое, даже сзади. Ботинок также отлично подходит для класса.Mazda 6 Tourer, Estate, идеально подходит для семей. Он идеально подходит для выходных и предлагает максимальную практичность.

Что вы можете ожидать от Mazda 6

Mazda 6 доступна в 4 комплектациях со сбивающими с толку названиями: SE-L Nav+, SE-L Lux Nav+, Sport Nav+ и GT Sport NAV+. От автомобиля в этой ценовой категории вы ожидаете множество функций. Хотя Mazda 6 не такая дорогая, как Audi или BMW, это, безусловно, автомобиль премиум-класса и один из самых дорогих автомобилей, выпускаемых японским производителем. К счастью, даже комплектация SE-L Nav+ начального уровня в стандартной комплектации имеет множество замечательных функций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Дневные ходовые огни
  • Кожаный руль
  • Боковые зеркала с электроприводом

Mazda добился отличной золотой середины с 6. Седан идеально подходит для тех, кто в основном использует свою машину на автомагистралях, возможно, преодолевая много миль по делам. Этот автомобиль имеет представительский вид, но он также достаточно практичен, чтобы с комфортом разместить 4 пассажиров.Тем не менее, представительский седан всегда будет иметь недостатки в плане практичности, и Mazda это осознала. Предлагая Tourer, Mazda-6 становится автомобилем, который можно использовать как для работы, так и для передвижения большой семьи. И седан, и турер фантастически управляемы, с эффективными и мощными двигателями, доступными в обеих комплектациях. Управляемость на обоих автомобилях превосходна, а седан немного выигрывает в удовольствии от вождения. Флагманский автомобиль Mazda, автопроизводители стремятся убедиться, что функции, доступные на 6, идут в ногу с жесткой конкуренцией:

  • Светодиодные фары с автоматическим выравниванием
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Аудиосистема Bose с 11 динамиками система
  • Вход без ключа
  • Монитор с обзором на 360 градусов

С точки зрения общего модельного ряда Mazda, 6 по сути является популярной Mazda 3 на стероидах.Он мощнее, больше и обладает большим количеством функций. Есть определенный скачок в качестве, и Mazda 6 кажется автомобилем, который дороже, чем его RRP. Внешний вид автомобиля выполнен в классическом стиле, независимо от того, выбираете ли вы седан или универсал. Он угловатый и прочный, с тонким балансом между спортивным и престижным. Внутри салон отличный. Сиденье водителя имеет множество регулировок, а задние сиденья невероятно просторны. Кожаные сиденья чувствуют себя прекрасно, а на приборной панели нет дешевого пластика — все кажется солидным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.