РазноеBentley continental gt speed цена: Купе Бентли Континенталь GT Speed

Bentley continental gt speed цена: Купе Бентли Континенталь GT Speed

Содержание

Купе Бентли Континенталь GT Speed

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом.

Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису.

Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

2021 Bentley Continental GT Speed

1

Странно.

Думал, что 650( 659)-сильная GT Speed-версия уже примерно с полгода как добавлена в рейтинг. Заводские 3,5 секунды до 60 миль/час трансформируются в 3,75 секунды до сотни ( хотя, да, производитель заявляет о » 0 to 100 km/h in 3.6 seconds»).

2

Также, в заводских спецификациях мотора значится 659 л.

с. при 5000-6000, и 900 Нм при 1500-5000. Однако, даже при впечатляющем 900-Нм-ном моменте, при 5000 оборотах мощность никак не может превышать 540 сил ( 540,752, если точно). И, если данные по распределению момента верные, то указанная мощность более реальна при 5500-5750-6000 оборотах. Либо, момент равен 925 Нм, либо достигается он при других ( например, 1750-4500) оборотах. И, двигатель, 5750-кубовый. 🙂

3

Unladen ( снаряженная, с учетом немаленького 90-литрового бака?) масса новой скоростной версии заявлена, как 2273 кг ( 2281 кг в американской версии), тогда как полная — 2725 кг. Впрочем, британцы на всякий случай добавляют, что » All data are provisional and subject to Type Approval». То есть, слишком доверять им не стоит. 🙂 Интересно, Continental GT SuperSport будет? С 675( 684)-сильным турбомотором.

4

«И, двигатель, 5750-кубовый. » — а был 5950 сс. Странно.

5

Моя ошибка. Первоначально в графе рабочего объема стояло 5999 см3 ( как у дорестайлингового Bentayga, а также, Continental и Flying Spur предыдущих поколений), а я, исправляя, опечатался, и вместо 5950, поставил 5750 см3.

6

Вам, Ричик, надо уже, наверное, преподавать в университете по автомобильному направлению. Мне кажется доходчиво сможете объяснить студентикам что, как и откуда берется и считается. И на современных примерах. Какие-то у Вас формулы там разработаны по высчитыванию … всего)). То ли дело нам в 2007-2008 гг в ВУЗе объясняли принцип работы ДВС и автомобиля в целом на примере … ГАЗ-53 (стенд был сделан из этого автомобиля). В 21 веке… ГАЗ-53…

7

🙂 Считаете, что есть какая-то принципиальная разница, на чем именно объяснять такие вещи, как принцип работы ДВС, и автомобиля, в-целом, на ГАЗ-53, или на Bentley Continental GT Speed? Купите для ВУЗ-а Aurus, Volvo Fh26, или Bugatti Chiron SuperSport. Пусть студентам на них объясняют. 🙂

Bentley Continental GT Speed — обзор, цены, видео, технические характеристики Бентли Континенталь ДжиТи Спид

Обновленный Bentley Continental GT Speed дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в 2014 году. Модель является первым и не особо глубоким рестайлингом второго поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новые бампера с доработанными аэродинамическими элементами и боковые «юбки». Также в глаза бросается двойная оптика головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора выполнена в виде четырехугольника. Она представляет из себя сетку из крошечных ячеек с тонкой хромированной накладкой по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный хищный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, автомобиль получил довольно неоднозначный дизайн. С одной стороны, широкие арки и агрессивные аэродинамические элементы делают его облик довольно динамичным, но в то же время, плавные обводы кузова и небольшие хромированные вставки придают ему изысканный и элегантный вид.

Размеры

Бентли Континетал GT Спид- это четырехместный кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4806 мм, ширина 1944 мм, высота 1403 мм, а колесная база- 2746 мм. Клиренс автомобиля равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен моделям, подготовленным к активным режимам вождения. Они отлично держат дорогу, вписываются в крутые виражи и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Несмотря на громоздкие механизмы складного верха, багажник кабриолета может похвастаться неплохим объемом для данного класса. Вне зависимости от положения крыши, сзади остается до 260 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и даже сможет принять на борт пару чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

ДжиТи Спид после рестайлинга получил в свое распоряжение доработанный двигатель, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль обладает потрясающими возможностями и способен поразить даже искушенного покупателя.

Двигателем Bentley Continental GT Speed является огромный бензиновый турбированный W12 объемом 5998 кубических сантиметров. Благодаря системе наддува и огромному литражу, инженерам удалось выжать 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 820 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет весом в 2470 кг выстреливает до сотни всего за 4,4 секунды и способен разогнаться до 327 километров в час. Аппетиты у мотора полностью соответствуют его объему и мощности. Расход топлива GT Speed составит 22,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 10,5 литра во время спокойной поездки по трассе и 14,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Бентли Континентал GT спид идет в ногу со временем. У него утонченный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет собирать взгляды и еще не скоро выйдет из моды, благодаря неоклассическому облику. Салон- это царство непревзойденной роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже дальняя дорога или траффик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кабриолет оснащен отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. GT Speed- сочетает в себе необузданную мощь суперкара и утонченный дизайн.

Bentley Continental GT с пробегом

Фото Модель / Производитель Цвет Пробег Год выпуска Цена
Bentley Continental GT черный 36 000 км 2011 6 500 000 р.

С первых лет существования компания Bentley задавала новые стандарты в искусстве создания автомобилей. Каждое авто становилось новой иконой стиля и воплощением передовых технологий. Не стал исключением и легендарный Bentley Continental GT. Будь то Bentley модели GT б/у или авто, только сошедшее с конвейера, это потрясающее купе поразит совершенным сочетанием невероятных характеристик суперкара и ювелирной роскоши исполнения. Если вы решили продать Bentley GT б/у, то всегда можете сделать это на самых выгодных условиях, обратившись к нашим менеджерам.

Умелое переплетение традиций и современных мотивов дизайна гарантирует, что Bentley Continental GT с пробегом сможет привлечь множество восхищенных взглядов. Характерные отточенные линии задней части автомобиля, узнаваемая матричная решетка радиатора, фары, создающие эффект блеска настоящих бриллиантов – все это формирует неповторимый облик шикарного авто.

Невероятное внимание дизайнеров к каждой детали салона воплотилось в комфорте и утонченном стиле интерьера. Приборная панель, выполненная в форме крыльев, искусно повторяет эмблему марки Bentley. Кожаная обивка из лучших сортов мягкой кожи, оригинальный дизайн кнопок управления, передние кресла с вентиляцией и инновационной массажной системой – однажды очутившись в салоне этого авто, невозможно устоять перед неземным комфортом и чувством исключительности, которые дарит Bentley Continental GT.

Если вы решили стать владельцем непревзойденного автомобиля Bentley б/у модели Continental GT, обращайтесь в наши салоны в Москве и Санкт-Петербурге. Здесь вы сможете не только купить Bentley Continental GT б/у, но и получить профессиональную консультацию менеджера.

Новый Bentley Continental GT Speed появится в России

Компания Bentley Motors представила новый Continental GT Speed – самый динамичный из всех дорожных автомобилей марки. На российском рынке новинка ожидается в конце 2021 года, сообщает пресс-служба британской марки.

Bentley Continental GT Speed получил передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели. В режимах Bentley и Comfort новая электронная система рулевого управления всеми колесами улучшает динамические характеристики Continental GT Speed, а в режиме Sport. они чувствуются еще острее.      Рулевое управление всеми колесами и электронный дифференциал задней оси повышают маневренность и устойчивость автомобиля. В системе активного полного привода контроль сцепления с дорогой и распределение крутящего момента были настроены заново для всех режимов, что позволило изменить характеристики по сравнению со стандартной версией Continental GT. Впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD).

Новый GT Speed получил модернизированную версию 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, развивающую 659 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Автомобиль развивает максимальную скорость в 335 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с (на 0,1 с быстрее предшественника).      

Что касается особенностей экстерьера Continental GT Speed, решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете DarkTint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и хромированный шильдик Speed на переднем крыле, а также 22-дюймовые диски Speed светло-серебристого цвета, для которых в качестве дополнительной опции можно выбрать темно-серое (Dark Tint) или глянцево-черное (Black Gloss) покрытие. В стандартную комплектацию входят крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия (Jewel), а также подсвеченные накладки Bentley на порогах.

В салоне нового Continental GT Speed материалы ручной работы сочетаются с уникальной отделкой и элементами, которые доступны только для версии Speed. При этом клиент может их персонализировать в соответствии с личными предпочтениями. Оригинальная для Continental GT Speed двухцветная отделка интерьера выполнена из кожи и дополняет ее материал Alcantara, которым также обтянуто рулевое колесо. Эмблемы, использованные в дизайне кузова, сочетаются со значком Speed на пассажирской стороне передней панели. Центральная консоль получила новую отделку цвета Dark Tint, выполненную с использованием шлифованного алюминия. Прострочка Bentley с узором «ромб в ромбе» включена в базовое оснащение. Украшенные вышивкой подголовники серии Speed – еще одна отличительная черта этой версии Continental GT.

Подобно другим членам семейства Continental GT, версия Speed получила четырехместную конфигурацию и свойственный всем представителям класса Grand Touring вместительный багажник объемом 358 литров.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок». 

Фото: Bentley

Каталка BENTLEY Continental GT Speed красная с музыкой

Машинка-каталка BENTLEY Continental GT Speed с музыкой изготовлена по лицензии легендарного автопроизводителя BENTLEY. Реалистичный дизайн Bentley с повторением точных деталей дает ощущение подлинности автомобиля. Хромированные диски с тормозами “Bentley”, реалистичные передние и задние фары, хромированная решетка радиатора, хромированный логотип на решетке радиатора, хромированные элементы на кузове — все как у настоящего автомобиля Bentley Continental.

Каталка — автомобиль Bentley Continental станет отличным подарком для маленького непоседы. Машинка приводится в действие, как и все толокары, отталкиваясь ножками от земли. Достаточно покрутить руль и машинка едет сама, развивает достаточную, но безопасную для ребенка скорость. Таким образом каталка поможет развивать ребёнка физически и укреплять мышцы ног.

Под сиденьем имеется место для игрушек. Каталку можно везти перед собой. Специальное устройство не даст каталке перевернуться на ребёнка.

Совет от мамы: Для детишек, которые только начинают ходить каталку можно использоваться как ходунки, держась за спинку автомобиля. Легкое движение вперёд и назад. Есть специальное устройство, не дающее перевернуть малышу каталку на себя.

На толокаре можно кататься как на улице, так и в помещении. Рулём малыш определяет направление движения. Музыкальные эффекты на руле каталки. Очень эргономичное сиденье. Эргономика — 10 баллов. Ширина посадочного места: 21 см.

Под сиденьем – вместительный багажник для игрушек. Сиденье и руль выполнены из матового пластика идеального качества и приятны на ощупь. Каталка изготовлена из высококачественного пластика с обработкой по самым современным технологиям обработки пластика.

Технические характеристики:

  • Максимальная нагрузка — 30 кг;
  • Возраст: 1 – 6 лет;
  • Музыкальная панель;
  • Мелодии и сигнал;
  • Габариты модели: 66,5х29,1х38,9 см;
  • Габариты упаковки: 66,5х29,5х26 см;
  • Вес чистый и в упаковке: 2,57 кг / 3,24 кг.
  • Цвет: красный.

Эксклюзивные летние цвета и новые опции для Bentley Continental GT

Компания Bentley расширяет богатый выбор цветов кузова для моделей Continental GT и Continental GT Convertible, а также представляет новый дизайн рулевого колеса. Кроме того, теперь и для версии купе Continental GT с двигателем W12, и для версии с двигателем V8 доступна панорамная крыша.

Палитра цветов кузова для линейки Continental GT дополнена тремя новыми оттенками – зеленым Viridian, светло-серым Patina и перламутровым белым Snow Quartz. Благодаря новой опции панорамной стеклянной крыши и новым цветам лакокрасочного покрытия количество возможных конфигураций этой модели приблизилось к 10 миллионам. Каждый клиент может персонализировать свой Bentley в полном соответствии со своими личными предпочтениями.

Новый цвет Viridian – современное прочтение классического зеленого оттенка British Racing Green. На создание этого темно-изумрудного цвета с эффектом металлик дизайнеров вдохновил впечатляющий концепт-кар Bentley EXP10 Speed 6. Глубокий цвет зеленого агата, в котором заметны светло-зеленые и голубые оттенки, делает акцент на спортивном характере модели, а совсем небольшие янтарно-золотые вкрапления дополнительно подчеркивают исключительную роскошь.

На создание цвета Patina дизайнеров вдохновила изумительная гладкость полированного металла с добавлением оттенков шампанского и шелка. Чтобы усилить ощущение изысканности и роскоши, этот мягкий кремовый цвет обогащен слегка уловимыми зелеными тонами.

Snow Quartz – современное трехслойное перламутровое покрытие, благодаря которому силуэт автомобиля смотрится изысканно просто и лаконично. Едва заметные жемчужные тона создают ощущение мерцающей глянцевой белизны. Такое покрытие предоставляет неограниченные возможности для создания уникальных цветовых сочетаний в интерьере автомобиля.

Панорамная стеклянная крыша теперь доступна для всех купе Bentley Continental GT, а также для новых Bentayga и Flying Spur. Она формирует удивительную перспективу и одновременно позволяет по-новому взглянуть на искусную работу мастеров, которые создавали роскошный интерьер автомобиля. Крыша выполнена из поляризованного стекла, которое уменьшает блики и делает обзор более комфортным. Дополнительно она оснащена защитной шторкой с электронным управлением. Шторка получила отделку материалом Alcantara, оттенок которого сочетается с одним из 15 цветов потолочной панели.

Стильное рулевое колесо с обновленной формой и профилем теперь входит в стандартную комплектацию. По всему диаметру оно оснащено сенсорной системой, которая позволяет следить за положением рук водителя.

Дизайнеры Bentley также реализовали уникальное цветовое зонирование рулевого колеса, что в сочетании с хромированной отделкой в нижней части вертикальной спицы еще больше подчеркивает его элегантный внешний вид.

Еще немного, повсюду

В 2003 году, когда мы делали обзор первого Bentley Continental GT, Дэйв Брэйлсфорд занял пост директора по производительности British Cycling, где он стал известен благодаря фразе «агрегация предельных доходов». Он объяснил Би-би-си, что рабочая философия состоит в том, чтобы разобрать каждый аспект езды на велосипеде — от педалей до лучших подушек для лучшего сна — и улучшить каждый аспект на 1 процент для достижения значительного кумулятивного улучшения.

Пастухи Bentley Continental GT освоили незначительные достижения, перемежающиеся случайными скачками.Когда мы рассмотрели первый GT Speed ​​в 2008 году, он весил 5180 фунтов, развивал 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента от 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом, разгонялся до 60 миль в час за четыре секунды и мог достичь заявленной скорости. 202 мили в час. Тринадцать лет спустя Bentley Continental GT Speed ​​2022 года весит заявленные 5011 фунтов, развивает мощность 650 лошадиных сил и 664 фунт-фута от обновленного 6,0-литрового твин-турбо W-12, разгоняется с места до 60 миль в час за 3,5 секунды и работает. выдохся на скорости 208 миль в час.

Дизайн или характеристики других автомобилей могли развиваться дальше или быстрее, но если какой-либо автопроизводитель знает, что у него есть, так это Bentley.Формула работала в 2003 году, и, как мы убедились на Сицилии за рулем новейшего Continental GT Speed, она работает и сегодня.

Continental третьего поколения изменил внешний вид, превратив телосложение энфорсера предыдущей модели в телосложение пятиборца. Чтобы создать Speed, который доступен в виде купе или кабриолета, к загону W-12 присоединились еще 24 лошади, затем отдел одежды Bentley покрасил решетки радиатора в темный цвет, добавил сплиттер из углеродного волокна, изменил форму боковых порогов и установить уникальный набор 22-дюймовых колес.Маргинал, правда.

Премия Speed ​​​​примерно в 50 000 долларов по сравнению со стандартным автомобилем — это потраченные впустую деньги при повседневном вождении. Как и в стандартном GT с таким же крутящим моментом, обильный толчок толкает 2,5 тонны англо-германской техники, а обильная шкура превращает эту технику в комнату для тишины в частном лондонском клубе. Трехкамерная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием и 48-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости отделяет водителя от мирских неприятностей вроде валлийских гвардейцев, охраняющих Виндзорский замок.

На узкой, запутанной дорожной сети Сицилии выбоины и причудливо неровный тротуар были видны, но не ощущались. Отчаянно грубые поверхности вызвали рев от Pirelli P Zero PZ4 — 275/35R-22 спереди, 315/30R-22 сзади — но грохота мало, что можно скрыть, положив 5000 фунтов на низкопрофильную резину с контактными пятнами. размером со слоновью ногу.

Задача для этой новой модели Speed ​​заключалась в том, что, когда Bentley захотела сделать этот Continental GT лучше, как сказал нам инженер Найджел Хэмлин, «мы максимально использовали все инструменты, которые у нас были».

Итак, инженеры совершили прорыв, увеличив набор инструментов этого Bentley.Переработанная система полного привода с более задним приводом обычно передает 90 процентов крутящего момента W-12 на задние колеса, но до 36 процентов может быть направлено на передние колеса, чтобы максимально использовать доступное сцепление или противодействовать избыточная поворачиваемость. Speed ​​также заимствует систему управления задними колесами, представленную на Flying Spur, с максимальной блокировкой рулевого управления на 4,1 градуса для улучшения управляемости и маневренности на низкой скорости. Тормозной вектор крутящего момента остается на передней оси, но на задней инженеры добавили электронный дифференциал повышенного трения (eLSD).

В итоге новейший Speed ​​первым в своем роде виляет хвостом на языке энтузиаста. Выбегая из узкого съезда в другой поворот, комбинация большого дросселя и блокировки руля заставляет заднее рулевое управление и eLSD резко поворачивать заднюю часть. Лучше всего было на плоской открытой площадке, которую мы могли рассматривать как занос, нажимая на газ, пока более снисходительный ESC мягко не подавал заднюю часть в позицию Fast and Furious: Tokyo Drift . Веселенькая штука.

Но это все еще большой GT, а не спортивный автомобиль. Предоставление восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением для вас, даже в теперь более быстром спортивном режиме, означает, что вы пытаетесь синхронизировать рулевое управление и педали с турбонаддувом с двойной спиралью, работающим на полную мощность. Лучше взять на себя переключение передач и оставить турбины включенными, даже если это означает, что диапазон оборотов будет настолько высок, что обычно угрожающий гул W-12 превращается в хриплый вопль. И забудьте о театральности, такой как хлопки при переключении на пониженную передачу и обгоне; Bentley в значительной степени отказался от таких излишеств.

Бентли проложил извилистый маршрут на заброшенной базе НАТО — заброшенные шахты с ядерными ракетами и все такое — чтобы дать нам правильный путь туда, где подпорные стены и полиция не испортят день. К сожалению, наши водители разместили знаки «ТОРМОЗИТЕ СЕЙЧАС» настолько консервативно, что щедрое применение дополнительных дисков из углеродного волокна оставило достаточно места после остановки, чтобы довести Uber до угла. 17,3-дюймовые передние роторы с 10-поршневыми суппортами явно являются продуктом кого-то из штаб-квартиры Bentley, который любит петь: «Мне нравятся большие тормоза, и я не могу лгать.«Наступите на них, и их смешная тормозная сила заставит ваши глаза вылезти из орбит, как у Хитрого Койота, не говоря уже о глазах водителей позади вас.

Новый динамизм Speed ​​— это расплата за годы незначительных успехов плюс этот последний небольшой скачок. И это возвращает нас к британскому велоспорту, который выиграл единственную олимпийскую золотую медаль за 95 лет до прихода к власти Брейлсфорда. Команда за пять лет незначительного роста завоевала восемь золотых медалей на Олимпийских играх 2008 года. С 2007 по 2017 год, согласно книге Джеймса Клира Atomic Habits , гонщики национальной и торговой команды Брейлсфорда выиграли 178 чемпионатов мира и 66 олимпийских или паралимпийских золотых медалей и одержали пять побед на Тур де Франс.Теперь он, что неудивительно, известен как сэр Дэвид Брейлсфорд.

В Bentley нет человека, которого можно было бы посвятить в рыцари, и нет золотых медалей за то, чтобы сделать отличный GT еще лучше. Но команда из Крю не хуже Брейлсфорда продемонстрировала, как многого можно добиться, прилагая немного больше усилий везде.

Технические характеристики

Технические характеристики

Bentley Continental GT Speed ​​2022
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет

ЦЕНА
купе, 277 625 долларов; Кабриолет, $305 125

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 363 дюйма 3 , 5952 см 3
Мощность: 650 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 664 фунт-фут при 1500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 в
Длина: 190,9 в
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 55,1–55,3 дюйма 90 041 Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 5050–5400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 3,1–3,2 с 90 041 100 миль в час: 7,4–7,6 с
1/4 мили: 11,3–11,6 с 90 041 Максимальная скорость: 208 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 15/12/19–20 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Bentley Continental GT Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с электроподогревом, регулировкой по 12 параметрам, включая: 2 функции памяти

Сиденье водителя

Пассажирское место

Ковш Заднее сиденье с подогревом, обращенное вперед

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/искусственный замшевый руль с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и рециркуляция остаточного тепла

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная дверная вставка

Внутренняя отделка: звукоизоляция Deluxe, вставка на приборную панель цвета Piano Black, вставка в дверную панель цвета Piano Black, вставка консоли в цвет Piano Black, внутренние вставки из хрома/алюминия и приборная панель с кожаной обивкой

Материал переключателя передач из искусственной замши

Полная отделка потолка из искусственной замши алькантарой

Отделка сидений кожей наппа/алькантарой

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль, задняя консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние и задние фонари карты

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин

Огни грузового пространства

Дверные зеркала, рулевое колесо, аудио, HVAC и ремни безопасности

Трекерная система

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящиках в дверях водителя и пассажира

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник с сквозным доступом

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 Bentley Continental GT Speed ​​Packs 650 л.

с., новое шасси
  • Новая высокопроизводительная версия Bentley Continental GT Speed ​​уже здесь, а с 13 апреля она также доступна в версии с откидным верхом.
  • Он оснащен 6,0-литровым двигателем W-12 с двойным турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 664 фунт-фут.
  • Bentley говорит, что разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды (3,6 секунды для кабриолета) и имеет максимальную скорость 208 миль в час.

    ОБНОВЛЕНИЕ 13.04.21: Компания Bentley опубликовала подробную информацию о версии Continental GT Speed ​​с откидным верхом, которая поставляется с семью вариантами отделки крыши, включая твидовый, и восемью вариантами внутренней отделки крыши.Система крыши, которая открывается или закрывается за 19 секунд на скорости до 30 миль в час, использует Z-образную структуру для лучшего снижения шума, а сиденья имеют встроенный обогреватель для шеи.

    Кабриолет Continental GT Speed.

    Бентли

    No Bentley не хватает скорости, но британский производитель предметов роскоши приберегает использование своего бренда Speed ​​для своих производных с самыми высокими характеристиками. Continental GT Coupe теперь получил членство в этом клубе, и новый GT Speed ​​2022 года, безусловно, выглядит достаточно быстрым и внушительным на этих первых официальных фотографиях.

    Несмотря на свое название, Continental GT Speed ​​ненамного быстрее автомобиля, на котором он основан, по крайней мере, по прямой. Мощность исходит от давно работающего 6,0-литрового W-12 Bentley с двойным турбонаддувом, настроенного для обеспечения 650 лошадиных сил в этом приложении. Это на 24 л.с. больше, чем у обычного Conti GT W-12, но оба автомобиля имеют одинаковый крутящий момент в 664 фунт-фут. Bentley заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,5 секунды, что на одну десятую меньше, чем соответствующий показатель для стандартного W-12. Максимальная скорость Speed ​​составляет 208 миль в час, что на 1 милю в час больше.

    Тем не менее, Speed ​​— это больше, чем просто чистая скорость, и Bentley обещает, что он будет значительно более маневренным, чем существующий автомобиль. Это первое купе Continental с задним управлением. Это развитие системы, установленной на более длинном седане Flying Spur, и говорят, что она улучшает маневренность и обостряет реакции автомобиля. Speed ​​также получает новый задний дифференциал с вектором крутящего момента с электронным управлением.Смещение мощности назад от полноприводной системы и более снисходительный контроль устойчивости позволят водителям испытать более резвую сторону Speed, а с отключенной системой ESC, по словам компании, можно будет даже склонить его к избыточной поворачиваемости.

    Speed ​​получает пневматические рессоры, адаптивные амортизаторы и систему Bentley Dynamic Ride, в которой используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Покупатели впервые смогут выбрать опцию углеродно-керамических тормозов для этого поколения Continental, которые, как говорят, позволяют сэкономить 72 фунта веса по сравнению с обычными чугунными дисками. 22-дюймовые колеса будут стандартными.

    Bentley также улучшил реакцию восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением Speed, которая может переключать передачи на 100 процентов быстрее, поскольку время перекрытия между выключением и включением сцепления было сведено к нулю. Разница варьируется в зависимости от режима и задействованных передаточных чисел, но в качестве примера Bentley говорит, что переход с третьей на четвертую в спортивном режиме Speed ​​занимает от 150 до 170 миллисекунд, по сравнению с 300-320 миллисекундами в обычном GT.

    Дизайн Speed ​​​​также был изменен, чтобы указать на то, что он находится на вершине модельного ряда Continental. Он получает затемненную решетку радиатора и более низкий воздухозаборник переднего бампера в стандартной комплектации, сильно зубчатые накладки на боковых порогах и сдержанный значок «Speed» в дополнение к логотипам «12» на вентиляционных отверстиях передних крыльев, которые указывают на наличие W- 12 двигатель. В салоне больше микрофибры, опциональная отделка приборной панели из углеродного волокна и стандартное ромбовидное стеганое сиденье.

    У нас пока нет информации о ценах, но мы можем с уверенностью предположить, что Speed ​​будет значительно дороже купе Continental GT за 224 225 долларов.Bentley заявляет, что поставки начнутся в третьем квартале этого года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Обзор, цены и характеристики Bentley Continental GT 2019 года

    Обзор


    Будучи любимцем рэперов, суперзвезд спортсменов, миллионеров и миллиардеров, Continental GT найдет что-то для каждого, пока они упаковывают чемоданы Louis Vuitton полный наличными. Двухдверный гранд-туринг Bentley предлагается в виде купе с фиксированной крышей или кабриолета с мягкой крышей, и оба они выглядят великолепно.

    Двигатели, плавность хода и управляемость

    Continental GT поставляется только с одной трансмиссией, и это громадный: двигатель W-12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 626 лошадиных сил и приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Мы не имели удовольствия привязывать наше тестовое оборудование к Continental GT, но по нашим оценкам, купе должно разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. Во время короткой поездки по австрийской сельской местности Continental GT танцевал на горных поворотах, а его пневматическая подвеска обеспечивала превосходную езду по любым неровным участкам, с которыми мы сталкивались.

    Подробнее о Continental GT

    Интерьер и технологии

    Количество кожи, дерева и металла внутри одного Continental GT может быть эквивалентно тому, сколько используется во всей линейке многих других автопроизводителей. Хорошо, может быть, это натянуто, но почти все внутри этого двухдверного Bentley покрыто этим материалом, и почти все в Continental GT можно настроить — за определенную цену. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью, и его можно заставить вращаться из своего скрытого места за тремя небольшими аналоговыми датчиками, которые отображают температуру наружного воздуха, время и компас. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе.Bentley предлагает в качестве опций функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые, как мы ожидаем, будут стандартными, учитывая высокую ориентировочную стартовую цену в 225 000 долларов.

    Bentley Continental GT Speed ​​First Drive 2022 года: роскошная крылатая ракета

    Мародерство вокруг заброшенной базы НАТО на скорости, которая была бы запрещена в другом месте, — это именно то, что можно делать в Bentley Continental GT Speed. Bentley

    Bentley Continental GT Speed ​​умеет делать пончики. Мы знаем об этом неожиданном (и, возможно, неуклюжем) таланте, потому что во время нашего недавнего тест-драйва этой более спортивной, более мощной (650 лошадиных сил!) версии самой известной и долгоживущей модели Flying-B за 275 000 долларов, мы сделали серию дымных пончиков в обжигающем зеленовато-желтом цвете Speed ​​Coupe.

    Эта радостная демонстрация автомобильного инфантилизма произошла в столь же неожиданном для исследовательского шестизначного двухдверного автомобиля месте: на закрытой базе НАТО на Сицилии.Авиабаза Комизо когда-то была домом для 2000 человек и тайником с ядерными ракетами. И штаб, и боеголовки размещались в бетонных бункерах, хотя те, в которых находилось оружие, имели значительно более толстые стены и 50-тонные гаражные ворота из прочной стали.

    После закрытия Comiso в 1991 году северная сторона базы стала гражданским аэропортом, но для испытаний GT Speed ​​на закрытом маршруте Bentley зарезервировала использование практически заброшенной южной стороны.

    Мы поймали себя на том, что задаемся вопросом, разворачиваясь на 360 в тени этих бомбовых отсеков, а не разгоняется ли Conti весом две с половиной тонны на полной скорости до заявленной скорости 208 миль в час, что на одну милю в час больше, чем у «обычного» Continental. GT — был шанс пробиться сквозь эту защитную массу.К счастью, мы не узнали.

    Bentley Continental GT Speed ​​Convertible добавляет почти 400 фунтов к уже значительному весу GT Speed, но вы никогда не узнаете с точки зрения производительности. Размытие пейзажа становится еще более интенсивным при сэмплировании al fresco . Bentley

    Вопреки физике в автомобиле весом 5000 фунтов  

    Однако у нас была возможность протестировать массивные тормоза гигантского круизера из углеродного волокна, которые, помимо почти пятизначного увеличения цены, по словам Bentley, являются самыми большими на любом серийном автомобиле. люк размером 17.3 дюйма. Все еще затмеваемые 22-дюймовыми колесами, которые входят в стандартную комплектацию этой модели, они с готовностью, предсказуемо и неоднократно тянут буксир с сверхлегальных скоростей.

    Несмотря на то, что Continental GT Speed ​​не такой массивный, как двери бомбоотсека, его масса, несмотря на дюны пикси-волшебства, посыпанные на него инженерами Bentley, по-прежнему должна превосходить законы физики. GT Speed ​​Coupe весит чуть более 5 000 фунтов, а кабриолет за 300 000 долларов чуть меньше 5 400, линкор для роскошных двухдверных автомобилей 2+2.

    Однажды мы промахнулись мимо рыхлого гравийного поворота на закрытой трассе, которая проходила рядом с бассейном базы, базой отдыха, жилыми домами, клиникой и часовней, а иногда и через них. Мы были одновременно удивлены и не удивлены, когда мы на полном ходу скользили к каким-то неприятным обломкам щебня, ведь только что такой большой импульс, как этот, может развить скорость.

    В поддержании устойчивости всей конструкции помогает активная электрическая система подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, впервые увиденная на внедорожнике Bentayga, которая за миллисекунды реагирует на изменения дорожного покрытия, укрепляя или ослабляя для ограничения наклона, а также потребность в Dramamine. когда-то это было необходимо для наземных яхт.

    Continental GT — самая продаваемая модель в истории Bentley, хотя она включает в себя первые два поколения 2004 и 2012 годов. Главный дизайнер экстерьера Bentley Джон Пол Грегори курировал текущий дизайн, который дебютировал в эволюционной форме в 2018 году. Bentley

    Assisting еще более важным является хитрая система управления задними колесами, которую Bentley разработала, чтобы помочь своему еще большему седану Flying Spur вести себя менее засоряющим дорогу. На малых скоростях, как на парковке, задние колеса поворачиваются в противоположном направлении передними, уменьшая радиус поворота.На больших скоростях, как на стоянке заброшенной военной базы, они поворачивают в одном направлении, повышая устойчивость.

    Дифференциал повышенного трения с компьютерным управлением помогает увеличить поток мощности на колесо с наибольшим сцеплением. То же самое и с системой полного привода, которая долгое время была стандартной для Continental GT, здесь она настроена так, чтобы обеспечить немного большее смещение назад. Мы не можем сказать с какой-либо эвристической определенностью, позволяет ли все это делать более плотные пончики, чем в «обычном» GT.

    Мы можем засвидетельствовать, что это помогает сделать кабину довольно безмятежной, то есть на тротуаре. Выезжая за пределы Комизо, у нас также была возможность испытать Speed ​​Coupe и Convertible в реальном мире на извилистых сицилийских проселочных дорогах через горы и вниз к побережью, проезжая по пути через сельские деревни. Мы открыли его и на Автостраде.

    Его поведение, особенно в режиме «Комфорт», является образцовым. В классическом стиле Gran Turismo это один из тех автомобилей, на котором можно буквально целый день ездить и уходить отдохнувшим.Хотя потенциальные владельцы вряд ли будут обеспокоены количеством миль на галлон, Bentley заявляет, что запас хода между заправками составляет 408 миль, расстояние, которое этот автомобиль превращает в легкую поездку на работу. Масса шумоизоляции помогает, как и массажные сиденья, и почти пятизначная аудиосистема Naim.

    Под этими покровами скрывается долго развивающийся зверь. W12, используемый в Continental GT Speed, был впервые представлен Volkswagen Group в 2001 году, но с годами его мощность росла. W12 также иногда можно увидеть в продуктах Audi и VW, он также используется в суперкарах Dutch Spyker. Bentley

    Лебединая песня Bentley W12  

    Говоря о звуке, хотя Bentley пообещал, что 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение этот автомобиль, недолговечен — в ближайшие несколько лет он будет постепенно выведен из эксплуатации, поскольку бренд переходит на электроэнергию — мы будьте уверены, что мы будем слышать его меха в наших снах вечность.

    Этот великолепный двигатель в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением разгоняет автомобиль с нуля до 60 км/ч всего за 3 секунды.5 секунд (на десятую часть быстрее обычного GT). Выхлоп трещит попеременно, бормоча с таким расточительным наслаждением, которое заставляет нас желать, чтобы двигатели внутреннего сгорания не были ответственны за столь большую часть разрушений нашего мира. (За наше электрическое будущее.)  

    «Большой двенадцать» не кричит, как двенадцатицилиндровый «Феррари» или «Ламборджини», но в любом случае это не индивидуальность «Бентли».

    Мельница заглушается W-образной системой цилиндров и удушающим эффектом принудительной индукции с двойным турбонаддувом, но это бассо-профундо по сравнению с пронзительным воплем Феррари.В его шуме есть целеустремленная горячность, зычная глубина, обычно приписываемая научно-фантастическому злодею.

    Forbes Wheels попробовали различные интерьеры Continental GT Speed ​​в кузовах купе и кабриолет, некоторые из которых были более традиционными, чем другие. Счастливых покупателей ждет широкий спектр возможностей персонализации. Bentley

    Бархатная перчатка Bentley  

    Эта резкость резко контрастирует с богатой, умиротворяющей кремовостью салона.15 различных видов кожи могут быть указаны в широком спектре комбинаций цветов и расколов.

    Обозначение Speed ​​обычно означает отказ от некоторых блестящих отделок из кожи и тика, которыми славятся интерьеры Bentley, как и английские гостиные в целом. Обычно эти материалы заменяют более «спортивной» алькантарой и матовым карбоном. (Более известный как пластик.) Тем не менее, некоторые из примеров, которые мы водили, отказались от этой повседневной одежды и позволили богатству сиять в буквальном смысле.

    Как и в обычном Continental, есть 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, но если вы хотите заблокировать мир и насладиться более классическим стилем (и хотите заплатить немного больше), вращающийся дисплей откидывается, открывая либо пустое шпонированная панель или три миниатюрных циферблата: часы (точнее, хронометр), указатель температуры воздуха и компас.

    Как и на обычном Continental, сенсорный экран может поворачиваться, открывая три датчика или пустую панель, но Bentley предлагает множество жестких элементов управления, которые легко находятся под рукой. Bentley

    Для тех, кто хочет быть на связи, есть жесткий диск на 60 ГБ, телефонная система 4G, Apple CarPlay, два слота для SD-карт, навигация и Wi-Fi. Покупатели могут выбрать множество передовых систем помощи водителю, но только выбрав дополнительную спецификацию Touring, что кажется странным по этой цене.

    В этом редком уголке автомобильной вселенной нет «плохих» автомобилей. На самом деле машин уже не так уж и много. Rolls-Royce Dawn и Wraith будут доступны в США.S. только этой осенью, хотя они продолжат продаваться за рубежом. Mercedes-Benz убил Maybach Coupe S-класса, а Ferrari отказалась от шутинг-брейка GTC4Lusso в 2020 году. Очаровательно зловещий Aston Martin DB11 остался, но это также машина меньшего размера и гибкости.

    Таким образом, Continental GT Speed ​​остается самой большой, новейшей и самой быстрой люксовой баржей в арсенале. Если вы достаточно элегантны для Royal Ascot или достаточно богаты, чтобы иметь собственную штаб-квартиру в выдолбленном вулкане, и ищете идеальный истребитель бункеров, GT Speed ​​— идеальный выбор.

    Bentley Motors сочетает технологии и кузовостроение в Continental GT Speed ​​2022 года – TechCrunch

    Bentley Motors находится между старым миром и современной эпохой. Уже более века автопроизводитель находится в авангарде автомобильной роскоши и производительности, и, хотя он постоянно адаптировался к изменениям на протяжении многих лет, его идеалом всегда оставалось классическое, тактильное кузовостроение.

    Этот романтический взгляд на производство автомобилей кажется почти несовместимым с нашим нынешним уровнем технического прогресса и требованиями современного потребителя предметов роскоши.

    Если Bentley и преуспела в чем-то, так это в том, что он идет в ногу со временем, придерживаясь классических хитов. Лучшим примером этого является Bentley Continental GT Speed ​​2022 года, мощный двухдверный гранд-турер, который просто не похож ни на один другой автомобиль на дороге сегодня.

    Гайки и болты

    Авторы изображений: Алекс Калогианни

    Bentley Continental GT — двухдверный брат четырехдверного седана Bentley Continental Flying Spur. Несмотря на то, что у них много общих элементов, GT представляет собой гораздо больше, чем половинную версию более крупного автомобиля, и среди других факторов он отличается дизайном и характеристиками.

    Центральным элементом GT является 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, массивный силовой агрегат, который является уникальным исключением в эту эпоху уменьшающихся (или даже исчезающих) двигателей. Эта фирменная система производит 650 лошадиных сил для Speed, что на 24 лошадиных силы больше, чем у стандартного Conti GT W12. Он развивает впечатляющий крутящий момент в 664 фунт-фута и передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    Мощность передается на все четыре колеса, а усовершенствованная система шасси позволяет использовать ее все.

    «Наши инженеры по шасси имеют в своем распоряжении невероятный набор технологий, чтобы придать автомобилю подлинную двойственность в езде и управлении, а также управлять водителем с помощью Drive Dynamics Control», — сказал Майк Сэйер, глава отдела коммуникаций Bentley Motors Ltd. TechCrunch. «Чтобы шасси можно было варьировать, мы используем трехкамерные пневматические рессоры, которые обеспечивают три различных жесткости пружин. В спортивном режиме используется одна камера в каждой пневматической пружине, что обеспечивает высокую жесткость пружины.В Comfort электромагнитные клапаны задействуют все три камеры при низком давлении, обеспечивая более мягкую пружину. Затем к этому мы добавили Bentley Dynamic Ride — наш электрический стабилизатор поперечной устойчивости на 48 В».

    Эта итерация Speed ​​​​впервые привносит в GT некоторые новые технологии, в частности электронный задний дифференциал и управление задними колесами.

    Для E-diff: распределяет крутящий момент по заднему углу, чтобы обеспечить баланс и контроль во время поворота при спортивном вождении.Управление задними колесами было впервые применено в Flying Spur, чтобы дать полноразмерному роскошному четырехдверному автомобилю более узкий радиус поворота, а также повысить устойчивость на скорости. На GT Speed ​​он предназначен для более резкого поворота двухдверки и гораздо более активен на этом автомобиле, чем на седане.

    В целом, GT весом более 5000 фунтов может развивать скорость до 208 миль в час, разгоняясь до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, чего не могут достичь автомобили без роскошного снаряжения круизного лайнера.

    Bentley посыпает tech

    Авторы изображений: Алекс Калогианни

    Внутри Continental GT Speed ​​находится тщательно проработанный интерьер, который является визитной карточкой автомобилей Bentley.

    Значительная часть автомобиля собирается вручную, и, хотя есть некоторые автоматизированные задачи, очень мало элементов, которым не уделяет внимание мастер. Интерьер изобилует высококачественной кожей и натуральными деревянными поверхностями, которые варьируются от грецкого ореха до редкого, естественно срубленного красного дерева.

    Элементы сиденья и рулевое колесо сшиты вручную, а массивные металлические переключатели украшены насечками в виде ромбов.

    «На разработку наката, используемого на основных поворотных элементах управления, ушло 18 месяцев, и для этого был создан алгоритм, точно описывающий наклон граней накатки», — добавил Сэйер, подчеркнув степень внимания, уделяемого каждой детали. . Этот богато украшенный, тщательно выстроенный интерьер является местом для высокой степени современных технологий, и все же все это очень хорошо интегрировано.

    Авторы изображений: Алекс Калогианни

    12,3-дюймовый сенсорный экран находится в центре приборной панели, как и ожидал покупатель современного роскошного автомобиля, и он выполняет обычные функции. Это источник навигации и развлечений, а также интерфейс для нескольких функций автомобиля. Водители могут настроить свои предпочтительные настройки дроссельной заслонки и рулевого управления, поднять подвеску на несколько дюймов дополнительного зазора и при необходимости получить доступ к полному руководству водителя.

    Он сочетается с полностью цифровым кластером датчиков, который также можно настроить для отражения большей части той же информации, отображаемой на сенсорном экране. Есть даже опция ночного видения на основе тепла, которая выделяет область перед автомобилем для улучшения ночного вождения. В эту систему также встроено распознавание пешеходов, поэтому любой человек, встреченный ночью, выделяется красной рамкой.

    Экраны с высоким разрешением имеют графику, стилизованную таким образом, чтобы смягчить их противопоставление всему осязаемому мастерству.

    «Дизайн графики этих датчиков был предметом такого же внимания к деталям, как и физические компоненты», — сказал Сэйер. «Помимо этого, наша идея включает в себя сохранение физических, тактильных кнопок и поворотных элементов управления вместо нескольких сенсорных экранов».

    В случае, если это все еще слишком много технологий, чтобы терпеть, экран убирается в панель и заменяется тремя аналоговыми датчиками; часы, компас и монитор температуры воздуха. Прикосновение автомобильного театра гаджетов? Возможно, но еще один способ взглянуть на это — в каком-то смысле защитить салон автомобиля от будущего.С эстетической точки зрения, остальная часть салона будет стареть намного лучше, чем дисплей, и возможность убрать его с глаз долой соответствует уступчивому характеру этого роскошного гранд-туриста.

    UX

    Авторы изображений: Алекс Калогианни

    Сидящий за рулем GT Speed ​​поначалу может показаться немного ослепительным из-за блестящего хрома и полированного шпона, но он быстро демонстрирует, насколько водитель сосредоточен с момента зажигания.

    Вспомогательные средства, такие как проекционный дисплей и распознавание дорожных знаков, улучшают ситуационную осведомленность, а в дальних поездках помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль облегчают часть бремени.Удобно, хотя GT Speed ​​наиболее полезен, когда он полностью задействован.

    Двигатель W12 шумный и звонкий, когда его ноты вырываются из выхлопной трубы. Нажатие на педаль газа ощущается и звучит как ускорение в одномоторном истребителе, с которым GT Speed ​​родственен. Это то, что касается сходства, потому что все остальное далеко не устарело. Подача мощности плавная, но мощная, и есть немало способов пройти, прежде чем испытать какое-либо падение, хотя для достижения этой точки требуется длина неограниченного шоссе.

    В этом отношении GT Speed ​​копирует Flying Spur в том смысле, что он кажется тяжелым и приземленным, как паровоз, и когда приходит время пройти крутой поворот, это приводит к большой степени колебаний. Однако стоит проявить доверие и смелость, и GT Speed ​​окажется на удивление динамичным.

    Автомобиль лучше всего проявляет себя в те моменты, когда представляется ветреная проселочная дорога. Его размер и вес по-прежнему ощутимы, но активные технологии позволяют Bentley уверенно проходить повороты.Однако удовольствие уменьшается, когда все становится все сложнее, и вся инженерия, искажающая физику, не может скрыть вес автомобиля. Именно в такие моменты вы делаете мысленную пометку вернуться с чем-то меньшим и более энергичным.

    Вне зависимости от того, идет ли речь о спорте или комфорте, скорость, с которой трансмиссия GT с двойным сцеплением переключает передачи, почти безупречна, что дает энергичным водителям необходимую мощность, а тем, кто путешествует, — больше спокойствия. На шоссе или в качестве ежедневного водителя GT Speed ​​ни разу не ошибется, поэтому цена в более чем 274 000 долларов кажется стоящей.По крайней мере, можно было бы надеяться.

    Претенденты

    С точки зрения конкурента, GT Speed ​​в значительной степени выделяется сам по себе не из-за отсутствия роскошных спортивных купе, а из-за того, насколько уникально он выполняет ту же миссию. Стойкие приверженцы сегмента BMW и Mercedes-Benz не могут точно соответствовать уровню щедрости и эксклюзивности, которые обеспечивает Bentley, поэтому что-либо столь же динамичное все равно будет меньше. С точки зрения управляемости и мощности, AMG S63 Coupe приближается к нему и имеет относительно более низкую стартовую цену (173 100 долларов), но, хотя он находится в той же весовой категории, Continental GT Speed ​​просто делает это лучше.

    Для настоящего претендента ближайшим соперником является его не слишком дальний родственник Rolls-Royce Wraith. Помимо столь же роскошной родословной и эксклюзивности, Wraith щеголяет своим огромным силовым агрегатом, 6,6-литровым V12 мощностью 624 лошадиных силы. Этот двухдверный гранд-турер имеет столь же ошеломляющую цену в 300 000 долларов и может выполнять те же трюки, что и GT Speed, с точки зрения ускорения и плавности хода.

    Как и в любом другом случае, будущее неясно, как Bentley планирует продолжить этот союз старого и нового.Как показало прошлое, он планирует заранее.

    «Во-первых, линейка продуктов будет гибридизирована — мы уже запустили гибридные версии Bentayga и Flying Spur, за ними последует семейство Continental. Затем мы выпустим первый Bentley BEV в 2025 году, а к 2030 году Bentley станет брендом только для электромобилей», — заявил Сэйер.

    На данный момент у нас все еще есть Bentley Continental GT Speed, почти анахроничная роскошная мощная машина, которая устанавливает стандарты в своем сегменте, шагая в такт своему мощному 12-цилиндровому двигателю.Это кульминация упорной приверженности Bentley тому, что они делают лучше всего, но при этом достаточно гибкой, чтобы поддаться ветру перемен.

    Дорогой Bentley Continental GT Speed ​​2022 года оправдывает обещания

    С таким количеством роскошных автомобилей на рынке выбрать правильный роскошный автомобиль может быть трудным выбором. Bentley, как и другие производители роскошных автомобилей, предлагает широкий выбор роскошных автомобилей разных размеров и возможностей. Однако, как следует из названия, Bentley Continental GT Speed ​​2022 года предлагает много чего, и это скорость.

    Bentley Continental GT | БЕН СТАНСАЛЛ/AFP через Getty Images

    Резюме обычного Bentley Continental GT

    На первый взгляд, Continental GT — довольно дорогой, но достойный автомобиль, согласно MotorTrend. При стартовой рекомендованной розничной цене чуть более 200 000 долларов Continental GT не является роскошным автомобилем для всех, но он стоит своей цены. Вооруженный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, Continental GT развивает мощность 550 л.с. и крутящий момент 568 Нм.

    Этот мощный двигатель в стандартной комплектации сочетается с автоматической коробкой передач и полным приводом.Вдобавок ко всему, хотя этот V8 обеспечивает более чем достаточную мощность для Continental GT, он также является довольно экономичным двигателем для экологически сознательных покупателей роскошных автомобилей. MotorTrend говорит, что Continental GT V8 потребляет около 16 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

    Но, конечно, как и у большинства других роскошных автомобилей, главный компромисс — это размер. Continental GT вмещает всего четырех человек, но они сидят комфортно и роскошно.

    У Continental GT есть интерьер, за который можно заплатить всего 200 000 долларов, и в стандартной комплектации он включает в себя множество удобств, таких как 12.3-дюймовый дисплей и «охлаждаемый отсек для хранения».

    Bentley Continental GT Speed ​​2022 года предлагает еще больше мощности

    Хотя начальная цена в 200 000 долларов является относительно высокой, Bentley предлагает множество вариантов и несколько различных комплектаций для Continental GT. Согласно MotorTrend, самой мощной из этих комплектаций является комплектация Speed ​​с соответствующим названием. Continental Speed ​​поставляется с 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 650 л.с. и крутящий момент 664 фунт-фут.

    У обычного Continental есть опция для аналогичного двигателя, однако, как сообщает MotorTrend, у обычного Continental двигатель W12 имеет только 626 л.с. Таким образом, Continental Speed ​​получает прибавку мощности примерно на 24 л.с. Этот мощный двигатель должен позволять Continental Speed ​​разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды, а максимальная скорость должна достигать 206 миль в час.

    При этом MotorTrend написал, что когда он тестировал 626-сильный Continental, он разгонялся от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды.Таким образом, MotorTrend ожидает, что Continental Speed ​​разгонится до 60 миль в час быстрее, чем заявляет Bentley.

    Стоит ли?

    СВЯЗАННЫЙ: 1 из 5 Bentley Continental GT в США достался кому-то в Небраске из всех мест

    Окончательный ценник Continental Speed ​​2022 года пока неизвестен, согласно MotorTrend, но он должен стоить, по крайней мере, около 260 000 долларов. Это крутая премия по сравнению с обычным Continental, но более крупный и мощный двигатель — это еще не все, что приходит с Continental Speed.

    MotorTrend говорит, что Bentley также настроил Continental Speed, чтобы он стал более проворным по сравнению с обычным Continental.

    Bentley сделал это, сделав несколько обновлений Continental Speed, в том числе оснастив его заднюю ось дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. MotorTrend говорит, что этот тип системы является первым для Bentley.

    В сочетании с другими небольшими улучшениями и обновлениями, которые Bentley внесла в Continental Speed, это должно улучшить управляемость автомобиля «в любых погодных условиях», согласно MotorTrend.

    Кроме того, как и любой роскошный автомобиль, Bentley претерпел некоторые эстетические изменения в Continental Speed. Решетка радиатора, вентиляционные отверстия в крыльях и боковые юбки претерпели уникальные изменения, которые сделают Continental Speed ​​визуально отличным от обычного Continental.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.