РазноеBentley модели: Модельный ряд и конфигуратор Bentley – характеристики моделей и цены на новые автомобили Bentley 2020/2021

Bentley модели: Модельный ряд и конфигуратор Bentley – характеристики моделей и цены на новые автомобили Bentley 2020/2021

Содержание

Bentley с 2025 года намерена ежегодно выпускать новую электрическую модель

Компания Bentley Motors объявила об ускорении темпов реализации долгосрочной стратегии Beyond100, которая предполагает переход к выпуску полностью электрических моделей и достижение углеродной нейтральности во всех сферах деятельности к 2030 году. Ключевым элементом амбициозной программы станет план Five-in-Five, согласно которому с 2025 года в течение пяти лет Bentley намерена ежегодно выпускать новую электрическую модель, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Первый в истории Bentley полностью электрический автомобиль с 2025 года будет производиться на заводе в Крю (Англия), где располагается штаб-квартира марки. При этом в течение следующих десяти лет компания планирует инвестировать в решения для устойчивого развития 2,5 млрд фунтов стерлингов.

Уже сейчас Bentley по праву считается лидером в сегменте роскошных автомобилей с гибридным приводом и намерена в скором времени укрепить свои позиции, выпустив Flying Spur PHEV в 2022 году, а затем и еще пять новых моделей в дополнение к нынешнему Bentayga PHEV. Ожидается, что более 20% мировых продаж в этом году придется на гибридные автомобили Bentley. Стоит отметить, что гибридная версия Flying Spur Hybrid в 2022 году будет представлена и на российском рынке.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году российские дилеры Bentley реализовали более 330 автомобилей, что на 11% выше показателя годичной давности. Бестселлером марки в нашей стране остается внедорожник Bentayga, который с марта прошлого года стал доступен в обновленной версии. Также высоким спросом среди российских клиентов пользуются модели Flying Spur и Continental GT. Кроме того, стоит отметить запуск ежегодного проекта Russian Heritage, в рамках которого ателье персонализации Mulliner создаются эксклюзивные тематические версии автомобилей Bentley, посвященные культурному наследию России. Все шесть автомобилей лимитированной серии Bentayga Speed Russian Heritage, посвященной теме русского балета, уже переданы владельцам.

Какие электромобили можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Bentley

Bentley, история марки Бентли, модели Bentley, фото и характеристики: Автомобили Англии/ Лаборатория автотюнинга

«Bentley» – один из наиболее дорогостоящих брэндов, существующих на сегодняшний день на британском рынке производства автомобилей. Первое упоминание об этой марке датируется 1919 годом, когда Уолтер Оуэн Бентли, легендарный основатель известнейшей во все мире автомобилестроительной компании, совместно с подельниками выпустил первую машину под индексом 3L, которая уже через полгода дебютировала на лондонском автосалоне. Это было весьма престижное по тем временам авто с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем, что и привлекало внимание состоятельных клиентов. Серийное же производство стартовало в 1921.

Изначально в планы Бентли входило покорение его автомобилями трасс путем участия в престижных гоночных состязаниях. Следует отметить, что прототипы Уолтера действительно оказывались успешными в этом плане. Однако отец-основатель легендарной фирмы видел свои разработки не только на соревнованиях, но и «в руках» состоятельных британцев с аристократическими корнями. Цель создания марки, которая привлекала бы элитные слои населения, не давала разработчику покоя.

Автомобиль 4,5L стал символом успешных 20-х годов в истории компании. Данная модель обладала столь высокой мощностью, скоростью и прочими техническими характеристиками, что не привыкшие к таким разработкам британцы громко зааплодировали конструктору. Его известность не знала границ, а новые прототипы лишь утверждали торговую марку «Bentley» на вершине английского автопрома. Вместе с уважением публики пришли и первые серьезнейшие успехи на треке. Так в период с 1928 по 1930 годы прототип 6,5L и его спортивная модификация два раза выигрывали круглосуточные гонки в Ле Мане, престижность которых оспорить невозможно. И пока Англия праздновала вторую из этих побед, соратники Бентли представили абсолютно новую модель 8L, которая стала самой дорогой во всей Европе.

Конкурентоспособность брэнда «Bentley» на территории Великобритании вызвала живой интерес к компании одного из лидеров мирового автомобилестроения – корпорации «Rolls-Royce», которая в начале 30-х годов минувшего столетия и приобрела право владения торговой маркой. Окончание эры Уолтера Оуэна Бентли вовсе не ознаменовало крах столь перспективной и успешной фирмы. Более того, темпы развития «Bentley» после перехода в состав «Rolls-Royce» лишь возрастали.

Первые три года совместной работы инженеров двух элитных компаний пополнили модельный ряд «Бентли» семью прототипами, наиболее успешными из которых стали автомобили 3,5L и 4,5L образца 1933 и 1936 годов соответственно. Однако предпосылки к началу второй мировой войны притормозили дальнейшее развитие фирмы. В этот период времени основные производственные мощи «Rolls-Royce» переехали из Дерби в город Крю, а возобновилась работа над новыми моделями лишь в середине 50-х годов. Однако особой славы эти 50-е «Bentley» не принесли, поскольку все новые модели, выходившие под этим именем, являлись копиями разработок «Роллс-Ройс». Тем не менее, основанная в 1919 году торговая марка продолжала позиционироваться в качестве создателя спортивных авто.

Наиболее успешным прототипом образца 50-х годов ХХ века стал 2-дверный автомобиль Bentley Continental, который отличался спортивностью и «люксовыми» качествами. Этот серийный седан завоевал сердца миллионов почитателей высокой скорости и технического прогресса, большинство из которых назвали данную модель автомобилем года в Великобритании.

Последующее десятилетие деятельность компании «Bentley» заключалась в копировании прототипов, представляемых корпорацией «Rolls-Royce». Рано или поздно такая практика должна была прекратиться, и случилось это в 1965 году, вместе с появлением модели Bentley Т. А еще через пять лет дебютировали автомобили Bentley Mulsanne Turbo и Bentley Mulsanne Turbo R, признанные лучшими седанами своего класса в мире. Наиболее солидная по техническим характеристикам модификация данной модели вышла в свет в 1980 году. Это был прототип с установленным на него 300-сильным агрегатом с турбонаддувом.

Трудно говорить о том, что пути «Bentley» и «Rolls-Royce» полностью разошлись. Автомобили первой марки продолжали копировать своих «собратьев». Более того, Bentley Continental долгое время оставалась единственной моделью, не имевшей прототипов среди разработок «Роллса». И именно «Континентал» стала базой, на основе которой велась дальнейшая работа компании. На сегодняшний день существует три модификации столь успешного авто: R, T и SC. И если «Т» является наиболее мощной из них (двигатель на 426 «лошадок» дает свои плоды), то «SC» отличается особой оригинальностью, так как данный вариант автомобиля представляет собой гибрид седана и купе.

Дебют 90-х годов ХХ века ознаменовал собой начало работы над автомобилем Bentley Continental Azure, который был представлен лишь в 1996 году. А спустя еще два года дебютировал и концептуальный Bentley Arnage, оборудованный 8-цилиндровым V-образным 4,4-литровым агрегатом производства BMW. Данный автомобиль имеет сразу две модификации, в одной из которых мощность двигателя составляет 354 лошадиных силы, а во второй – и вовсе 400.

Все тот же 1998 год предварил и начало новой вехи истории компании. В связи с финансовой нестабильностью, представители концерна «Rolls-Royce» вынуждены были передать «Bentley» в руки руководителей еще одного монстра европейского автомобилестроения – немецкой корпорации «Volkswagen AG», в состав которой детище Уолтера Оуэна Бентли входит до сих пор.

Начало нового века привнесло в историю легендарной фирмы много новинок, касающихся, прежде всего, обновления модельного ряда. Так необходимо отметить представленную в 2000 году новую версию Bentley Azure, разработкой дизайна для которой занималась всемирно известная итальянская компания «Pininfarina», а также Bentley EX Speed 8, которая дебютировала на детройтском автосалоне год спустя. Оценили почитатели британского автомобильного производства и некоторые другие модели, выпущенные в XXI столетии. Прежде всего, это Bentley Arnage T 2002-го года, модификация Bentley Arnage образца 2006-го года, а также целую серию автомобилей, презентованных в 2005: в их число вошла новая версия Bentley Azure и несколько вариаций Bentley Continental: Flying Spur, GT и GTC.

Все модели Bentley: Справочник размеров колес и шин

Австралия

Канада

Китай

Европа

Латинская Америка

Ближний Восток

Мексика

Северная Африка

Россия+

Южная Африка

Юго-Восточная Азия

Южная Корея

США+

Важно Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Bentley — история марки:

В 1919 году Walter Owen Bentley основатель легендарной марки Bentley собрал свой первый 3-х литровый автомобиль совместно с Ф.Барджесом и Г.Варлеем. В том же году, ранее он показал свой автомобиль на знаменитой выставке в Лондоне, однако массовое производство смог запустить только спустя 2 года. Изначально Bentley был нацелен на производство престижных авто. Трех литровый двигатель по тем временам был просто недосягаем для других марок машин, да и пятилетний гарантийный срок привлекал внимание богатых людей. Первая модель называлась 3L – и означала 3-ех литровый двигатель, и только в 1925 году появилось одна из приставок Big Six.

Самое главное, на что делала упор Компания Bentley – это техническое развитие. Машины создавались в первую очередь, чтобы побеждать в гонках. По пальцам можно пересчитать случаи, когда Bentley приходили не первыми на гонках. Одна из самых популярных моделей была Roots – 4,5L роторный нагнетатель, находился перед радиатором. Данную модель разработали специально для промышленного магната Г.Биркина. Именно благодаря ней компания Bentley получила огромную известность это была самая мощная на тот момент машина.

В 1928 году компания Bentley попробовала собрать спортивный вариант машины 6,5L Speed Six. Пять раз этот автомобиль выигрывал престижные гонки в Ле Мане и в Брукленде. Но самая дорогая модель была выпущена в 1930 году – 8L движок “убийца”.

В начале 30-х фирма Bentley потеряла свою независимость и вошла в состав компании Rolls-Royce. После чего, Bentley, стал лидером среди британских автомобилей.В 1933 году Bentley совместно с Rolls-Royce создали свою первую модель 3.5L. В 1936 г. выпустили 4.5L, в основу создания которых легли машины Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce 25/30 НР. Чуть позже было принято решение перенести производство автомобилей Bentley из Дерби на завод Rolls-Royce.

Первая модель, сошедшая с конвейера стала Mark-VI, выпущенная сразу после Второй Мировой Войны. В 1955 году Bentley потеряла свою уникальность и полностью стала похожа на Rolls-Royce. Лишь одно их отличало друг от друга: Rolls-Royce — это представительский автомобиль, где хозяин едет на заднем сиденье, а Bentley – для хозяев, которые умеют сами водить.

В 1952 г. Bentley выпустила модель Continental. Это двухдверный спортивный автомобиль, который считался самым скоростным седаном. В 1955 г. была выпущена модель Bentley S1. В 1963 г. появляется модель S3. В 1965 г. – вышла модель Bentley T.

В 70-х появилась первая модель с турбонадувом Mulsanne Turbo и Turbo R. Считается, что Bentley Mulsanne Turbo — лучший в мире седан, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL. 

В 1980 году Компания создала 300 – лошадиную модель Mulsanne, а через два года более простой вариант Eight. Все остальные модели создавались на базе кузовов Rolls-Royse — Turbo R и Brooklands.Основные покупатели были молодые и амбициозные миллионеры, для которых такие модели как Ferrari казались слишком простыми и абсолютно без комфорта.

В настоящий момент у Continental существет три модификации R, T и SC. Модель R является самой дешевой. Модель Т более спортивная с мощным движком в 426 л.с. Однако самая популярная модель это SC (Sedanca Coupe) с убирающейся крышей.

В 1991 г. начат выпуск модели Bentley Continental-Azure. В 1996 году семейство Bentley пополнил Continental T. Производство модели Bentley Azure началось в 1996 г. В 1997 г. состоялся первый показ модели Turbo RT. В 1998 году Bentley попала под контроль Volkswagen AG, освободившись от уз Rolls-Royce.

В 1998 году в Турине состоялась премьера модели Arnage, машина оснащена двигателем BMW V8 (4,4 л) с двумя турбонагнетателями Garrett и выпускалась двух типов — Red Label — 400 л.с. и Green Label — 354 л.с.

В марте 2001 года в Женеве были представлены различные варианты классических машин от Bentley, которых отличала богатая отделка салона кожей от Conolli, и панели из редчайших пород дерева.

Самый быстрый и мощный Continental T — с 6,8-литровым турбодвигателем при мощности 426 л.с. развивал максимальную скорость 273 км/ч при полной массе 2850 кг.

Ну и конечно нельзя не отметить модель Bentley S-2, она была специально сконструирована для музыканта Джона Леннона, а именно для презентации альбома Beatles — Yellow Submarine.

Особый путь: почему Rolls-Royce и Bentley идут к успеху разными дорогами

Когда легендарный британский автопроизводитель класса премиум после череды неудач возвращается в строй и при новых владельцах представляет свежую линейку классических, но с современным шармом автомобилей, новое поколение разборчивых покупателей просто не может оставить это без внимания. Но сразу с двумя компаниями такое происходит крайне редко.

Именно это сейчас переживают автоконцерны Rolls-Royce Motor Cars и Bentley Motors — владельцы всемирно известных брендов, связанных незримой нитью на протяжении десятилетий. Оба сейчас совершают триумфальное возвращение на рынок, в этот раз независимо друг от друга.

В течение некоторого времени в 1960-х годах, еще когда Rolls-Royce владел Bentley (а длилось это около 70 лет), оба бренда практически отличались друг от друга исключительно логотипами. Но сегодня Rolls-Royce входит в группу компаний BMW, а Bentley является дочерним предприятием Volkswagen, и каждый из них нашел собственный путь к успеху. Разрыв между ними произошел в 1998 году. Ситуация тогда была не из приятных: производители боролись за право владения брендом Rolls-Royce. Тем не менее с тех пор обе компании добились значительных успехов.

Реклама на Forbes

Bentley в 2017 году продали во всем мире 11 089 автомобилей, во многом благодаря своему первому внедорожнику Bentayga. Эта модель стоимостью $229 000 появилась на рынке в 2016 году и быстро стала среди покупателей самым популярным автомобилем Bentley. Еще в 2010-м компания терпела убытки, но уже к 2016 году заявила о доходах в размере $2,4 млрд и операционной прибыли в $135 млн.

Rolls-Royce тоже не отстают. В 2014 году компания побила собственный рекорд годовых продаж за свою более чем вековую историю и продала 4063 автомобиля. Подобному успеху, особенно среди более молодых покупателей, поспособствовали роскошные версии моделей Ghost, Wraith и Dawn из серии Black Badge. В 2017-м продажи сократились до 3362 единиц — прежде всего из-за того, что Rolls-Royce временно приостановили производство флагманской модели Phantom.

Возвращение к истокам

Помимо прочего, оба автопроизводителя, будто сговорившись, запускают обновленные версии моделей, с которых началось новое возрождение их брендов 15 лет тому назад.
В 2018 году Rolls-Royce начал продажи Phantom VIII, представительного седана, воплощающего собой индивидуальность и роскошь. Для Bentley ключом к сердцу покупателя стала усовершенствованная модель Gontinental GT, утонченного спортивного купе, сочетающего роскошь и высокие ходовые качества.

Новых моделей Phantom от Rolls-Royce можно дождаться нечасто: поколение 2018 года стало всего лишь восьмым с 1925 года. За всю историю данного модельного ряда на таких автомобилях ездили, к примеру, актер Фред Астер и певец Джон Леннон. Средний возраст покупателей автомобилей Rolls-Royce составляет чуть больше 40 лет (не последнюю роль здесь сыграли более молодые покупатели в Китае). Как и в случае с предыдущими моделями, новый Phantom спроектирован прежде всего для комфорта пассажира на заднем сиденье. Когда двери салона закрываются, пассажир оказывается в стильном камерном пространстве, мягко освещенном шикарными лампами, которые встраиваются в форме созвездия его знака зодиака или как-нибудь еще.

В передней же части салона нового Phantom располагается приборная панель, которую по усмотрению заказчика можно превратить в настоящую мини-галерею. Все это уместится за одним куском стекла, за которое также будут установлены элементы управления и выдвижной экран для информационно-развлекательных приложений.

Новая модель спроектирована не только для приятного вождения, но и для настолько же высокого комфорта пассажиров. Благодаря пневматической подвеске Magic Carpet Ride с электронным контролем автомобиль будто парит над дорогой, а новый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом помогает железному коню разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды.
В то же время новый Continental GT от Bentley, цена на который будет начинаться с $240 000, был разработан для тех, кто любит не только перевозить пассажира в роскоши, но и наслаждаться отличными ходовыми характеристиками. 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом позволяет этому автомобилю развивать скорость до 330 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за рекордные 3,6 секунды.

Приятно удивляет и приборная панель. В расширенной комплектации предлагается вращающийся трехсторонний механизм, позволяющий водителю выбирать между глянцевой декоративной деревянной отделкой, 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и панелью с тремя аналоговыми датчиками.

И вот тут-то становится понятно, насколько разными путями решили идти дальше оба автопроизводителя. Bentley планирует рост своего бренда через совершенствование имеющихся наработок и мощи Volkswagen (включая новейшие модели электропоездов). В свою очередь, Rolls-Royce со стратегией BMW общего имеет мало, потому что компания подготовила собственную гибкую платформу, которая ляжет в основу Phantom и будущих моделей, в том числе для готовящегося к выходу ближе к концу текущего года Cullinan, первого автомобиля компании с полным приводом.

В Bentley хотят увеличить продажи до 20 000 единиц в год, а Rolls-Royce стремится к большей эксклюзивности и задал планку 6000 автомобилей ежегодно. Для сравнения: Maserati за прошлый год продали 46 186 транспортных средств, а Lamborghini — всего 3104.

Со своими ценами зачастую выше $400 000 Rolls-Royce вполне может себе позволить воротить нос от какого-либо позиционирования схожего с массовыми автопроизводителями. Самая заветная цель компании — избавиться от сомнительной репутации, которая тянется за брендом еще со времен сумбурных рекламных роликов горчицы, где Rolls-Royce имели несчастье засветиться в 1980-х.
Bentley, напротив, занимает уникальную промежуточную позицию между самыми дорогими автомобилями Mercedes-Benz и самыми дешевыми моделями Rolls-Royce. Ребекка Линдленд, главный аналитик автобильного дистрибьютора Cox Automotive, считает: «Они отлично поработали над имиджем компании, но в реальном мире бренды должны еще и зарабатывать деньги».

Идеальная бизнес-модель

Средняя цена автомобилей Bentley составляет около $250 000, и поэтому создается впечатление, будто корпорация едва успевает считать прибыль. Однако операционная маржа компании в сентябре 2017 года упала до 2,5%, а это существенно ниже маржи массовых автопроизводителей, таких как General Motors или Ford. Джефф Шустер, эксперт из аналитического агенства LMC Automotive, отмечает:

«Если бы Bentley изменили под свои нужды платформу Porsche, то компания смогла бы увеличить маржу, а производственные затраты оставить на прежнем уровне, при этом сохранив дух бренда. Кроме того, если говорить о технологиях и характеристиках, то от использования опыта Porsche премиальности у Bentley не убудет».

Правда заключается в том, что оба автопроизводителя нашли для себя эффективную бизнес-модель. Вольфганг Дюрхаймер, до недавнего времени генеральный директор Bentley Motors, объясняет различия: «Если сравнивать эти автомобили, опробовать их за рулем, становится понятно, что они очень разные. Rolls-Royce — это роскошь в наивысшем ее проявлении. Bentley — это сочетание роскоши и прекрасных ходовых качеств».

Rolls-Royce, кажется, совсем не возражает. Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор автогиганта, заявляет: «Rolls-Royce и Bentley занимают абсолютно разные ценовые категории».
Еще бы! В мире состоятельных людей, где иметь семь автомобилей — обычное дело, цена стоит на самом последнем месте. Мюллер-Отвос проводит предельно ясную аналогию: «Для наших клиентов новый автомобиль — такое же привычное дело, как для обычных людей новая одежда. У многих из них есть автомобили на все случаи жизни».

Перевод Антона Бундина

Реклама на Forbes

Главный дизайнер Bentley: «Мне поручили омолодить бренд, не забывая о традициях»

Штефан Зилаф рассказывает об автомобилях, которые созданы в честь 100-летия компании, и будущем машин в эпоху автопилотов

Главный дизайнер Bentley Штефан Зилаф / Bentley Motors

Почти вся карьера Штефана Зилафа прошла в крупнейшем европейском автоконцерне – Volkswagen Group. Среди его достижений – работа над такими культовыми автомобилями, как Audi TT первого поколения и Audi A2. Четыре года назад Зилафу выпала редкая удача – возглавить дизайн легендарной британской марки Bentley (также входящей в VW Group) и придумывать автомобили, которые увидят свет в год 100-летия компании. В преддверии юбилея, который Bentley будет отмечать в июле, Зилаф встретился с корреспондентом «Ведомостей» на историческом заводе компании в английском Крю.

– Вы возглавили департамент дизайна Bentley в 2015 г. Что вы изменили во вверенном вам подразделении, что нет и почему?

– Официально я был назначен около четырех лет назад, хотя в создание дизайна Bentley я был вовлечен еще до этого назначения. Я изменил две вещи: философию дизайна и структуру департамента.

Я создал «суперминистерство» из подразделений «цвета и материалы» и «дизайн интерьеров». До этого они были разделены, но именно эти подразделения должны работать сообща, причем с самого начала работы над новой моделью!

И мы начали очень большое внимание уделять цифровым технологиям. Я по-прежнему верю в работу руками и физическое моделирование, но теперь все первые этапы дизайна осуществляются только в цифровом формате. Это не дешевле, но быстрее – потому что дизайн немедленно соотносится с техническими требованиями.

Лично для меня оценивать дизайн интерьера на слайдах или в виртуальной реальности проще, чем дизайн экстерьера, поскольку, оценивая экстерьер в виртуальной реальности, ты лишен адекватной обратной связи с окружающим пейзажем: какой высоты соседний объект, откуда падает свет, какой он интенсивности и проч. Хотя это в том числе и вопрос тренировки.

Родился 7 января 1962 г. в Мюнхене (Германия). Окончил University of Applied Sciences в Мюнхене и Royal College of Art в Лондоне по специальности «дизайн автомобилей»

1990

начал работать в компании Audi

1995

возглавил Design Center Europe в Ситжесе (Испания), где отвечал за разработку дизайна для марок Volkswagen, Audi и Seat

1997

назначен руководителем дизайна интерьеров в Audi

2003

перешел в DaimlerChrysler, возглавил Interior Competence Center в Зиндельфингене

2006

вернулся в Audi на должность главного дизайнера

2011

возглавил Центр дизайна Volkswagen Group в Потсдаме

2015

назначен главным дизайнером Bentley Motors

2017

также возглавил Mulliner – дочернее ателье персонализации Bentley

После того как закончен этап цифрового дизайна, мы всегда строим полноразмерную модель, оцениваем ее, ощупываем руками, а когда вносим изменения, обязательно контролируем, чтобы они были отражены в цифровой модели, – с тем чтобы виртуальная модель и аналоговая были идентичными.

Цифровые модели очень сильно помогают нам в работе над аэродинамикой с самого начала работы над новой машиной, поскольку форма автомобиля – это не просто красота, но еще и функциональность. Поэтому первые оценки аэродинамических качеств делаются в цифровом аэродинамическом тоннеле. Но на заключительном этапе дизайна реальная модель помещается в реальный аэродинамический тоннель.

Работа в цифре существенно упрощает процесс взаимодействия с инженерами – а мы работаем параллельно: уже на этапе виртуальной модели можно обсудить, будет ли работать то или иное решение. Эту практику я начал применять, еще работая в Центре дизайна в Потсдаме, а до этого – в Audi. И теперь у нас единая цифровая база, которая объединяет все – от первых скетчей до производственных параметров.

– Какую задачу вам поставили, приглашая возглавить дизайн Bentley?

– Приглашая меня на эту работу, совет директоров поручил мне омолодить бренд, но не забывая о традициях. Когда вы делаете новый Continental GT, вы не имеете права шокировать людей: нельзя сделать «космический корабль» – надо учитывать, что мы делали предыдущие 20 лет. Но шаг за шагом омолаживать бренд – это возможно. Вы уже увидели первые модели: купе и кабриолет Continental GT, вскоре появится [седан] Flying Spur и т. д.

– Впечатляет, как быстро и радикально вы улучшили качество интерьеров Bentley. Сложно было пробить эту идею у руководства – ведь себестоимость автомобиля наверняка выросла?

– То, что вы видите в Continental GT, было недешево сделать, и стоимость каждой детали немаленькая. Так что это ежедневная битва и часть моей работы и работы моей команды. Даже для меня, дизайнера, очевидно, что чем выше себестоимость автомобиля, тем меньше прибыли мы получаем. Мы можем сделать фантастически красивую машину, но, если она не будет зарабатывать деньги, все это не имеет смысла.

Я лично придерживаюсь философии, что ни в коем случае нельзя экономить на том, что клиент видит и может потрогать: взгляд и прикосновение должно радовать всё! Потому что именно это создает эмоциональную привязанность к конкретной модели, к конкретному бренду. Это известный эффект: если вы любите свой автомобиль, вам каждый день хочется сесть в него и поехать. Но эта любовь не может кончиться через три месяца – она должна длиться годы и десятилетия! И поэтому я постоянно говорю своей команде: мы должны создавать нестареющий дизайн. Чтобы он радовал владельца и через 25 лет. Bentley – это не модный наряд, который человек надевает 2–3 раза, а потом про него забывает, владельцы передают свои Bentley детям и внукам. А это возможно только в том случае, когда дизайн у автомобиля неустаревающий. Такова моя дизайнерская философия; возможно, она слегка немецкая, под влиянием баухауса.

Возвращаясь к вашему вопросу про себестоимость – это ежедневная борьба. Неспециалисту сложно понять, почему те или иные детали столько стоят. Например, у новых купе и кабриолета кузов полностью алюминиевый (у более ранних моделей, Mulsanne в том числе, стальной). Это заставило нас вместе с инженерами изменить производственные процессы. Теперь алюминиевая панель нагревается, и из нее под давлением контрформы получается, например, крыло. На производство одной детали требуется полчаса: панель остается под давлением контрформы, пока не остынет. Такой процесс возможен только при небольшом производстве: мы выпускаем 3000–4000 Continental GT в год. Это дорогой процесс (дорого обходится не само оборудование, а время на изготовление), но и результат впечатляющий: ни у одной другой марки, выпускающей автомобили в алюминиевых кузовах, нет столь же четких, точеных форм.

По той же технологии изготовлен, например, алюминиевый каркас для приборной панели – это большая единая деталь (а у новых моделей будет еще больше), что дает нам дополнительные возможности для дизайна. Это дорого, но совет директоров согласился с моим предложением и одобрил эти расходы.

– Почему вы отказались от симметричной центральной консоли, которая была у первого поколения Continental GT и Flying Spur? Идея, на мой взгляд, была блестящая.

– Согласен, но нельзя бесконечно эксплуатировать одну и ту же идею. Плюс новый дисплей занимает довольно много места. Но мы предложили другую симпатичную идею – вращающийся дисплей.

– Действительно, очень симпатичную! На одной стороне вашей треугольной призмы размещен дисплей, на другой – аналоговые приборы, а третья – просто гладкая панель из полированного дерева. Сделанная, как вы говорите, ради digital detox. Мне очень нравится это ваше выражение и этот ваш подход. Почему вы задумались о «цифровой детоксикации»?

– Bentley очевидно не на переднем крае цифровой революции. У Tesla, как вы знаете, огромный дисплей в салоне. У нас были обсуждения этой темы, и мы сошлись, что это не наш путь, Bentley – про другое. Вы не можете войти в прекрасно обставленную гостиную и увидеть там страшный телевизор. Ваш взгляд должно привлечь другое: картина, камин, вид из окна. Поэтому в по-настоящему элегантных и богатых домах телевизор всегда спрятан. Мы решили поступить точно так же.

– Но почему в таком случае вы сделали виртуальную шкалу приборов, а не оставили аналоговые спидометр и тахометр? Ведь Bentley, как вы сами говорите, делаются для нескольких поколений, а через 25 лет нынешние цифровые технологии гарантированно устареют. Это же риск.

– Риск – не сделать цифровую приборную панель. Оставить аналоговую панель приборов значило бы не ответить на запрос очень большой части наших клиентов. Я не думаю, что люди будут работать, сидя в своих Bentley, но предоставить им все возможности современных коммуникаций необходимо.

Думаю, что с нашим вращающимся дисплеем мы предоставили клиентам хорошие альтернативы. И этот дисплей – достойный образец английского юмора. Потому что лучше – значит меньше. Вы же помните высказывание Оскара Уайльда: «Окруженный роскошью, я могу прожить без необходимого». Вам не нужно все и сразу, но если нужно – оно должно оказаться у вас под рукой.

– Готовясь к этому интервью в преддверии 100-летия Bentley, я читал старые публикации, и в книге Ника Фоулкса Bentley. A Motoring Miscellany обнаружил, что у вашей марки были и другие эмблемы, помимо Flying B. Например, Фредерик Гордон Кросби нарисовал для Bentley не только Flying B, но и Flying Lady, которая устанавливалась на капот автомобилей в 1923–1924 гг. Почему вы больше не используете эту «крылатую леди»?

– В компании Audi моим учителем был доктор Фердинанд Пьех. И он наставлял нас, молодых дизайнеров: «Никогда не заигрывайте с логотипом!»

– Пьех, крупнейший акционер Volkswagen Group и инженер по образованию, учил дизайнеров?

– Он был не просто инженером, он был боссом. (Смеется.) В то время Audi размещала свой логотип на салонных ковриках. Пьех распорядился это немедленно убрать: «Нельзя позволить, чтобы люди попирали наш логотип ногами!»

Так что нельзя заигрывать с логотипом, но он должен эволюционировать. На купе и кабриолете Continental GT у нас двухмерный логотип, но на новом Flying Spur он будет трехмерным – так же как на Mulsanne, но в новой интерпретации.

– Какие новинки вы готовите к 100-летию компании?

– Купе и кабриолет Continental GT, [седан] Flying Spur – это серийные новинки юбилейного года. Мы сделали несколько лимитированных серий по 100 автомобилей, изготовленных в ателье Mulliner: Mulsanne WO Edition, Continental GT Number 9 Edition; купе мы представили в марте на автосалоне в Женеве, и все 100 машин уже проданы.

А 10 июля, когда мы будем праздновать 100-летие Bentley, мы покажем нечто символизирующее уважение к нашим традициям и показывающее, как будет развиваться марка в будущем. Не в следующие 100 лет – так далеко предсказать не может никто, – но в грядущие 20–25 лет, поскольку у нас есть техническая дорожная карта плюс исследования, как будет меняться общество. Над трансформацией этих знаний в объект, который мы хотим предъявить к нашему 100-летию, мы работали последние два года.

– Существует теория, что по мере развития технологий автономного вождения люди в мегаполисах будут отказываться от владения автомобилями массовых марок – им на смену придут самоуправляющиеся такси. А личные автомобили останутся в собственности только очень богатых людей или энтузиастов. Как сегодня только богатые люди или энтузиасты владеют лошадьми, собственными вертолетами или самолетами. Вы верите в такое развитие событий и что оно сулит Bentley?

– Да, это вопрос – «владеть или не владеть». Я полагаю, что в люксовом сегменте по-прежнему сохранятся люди, которые будут хотеть владеть автомобилями. Чтобы не делить свое личное пространство с другими людьми или пассажирами, которые были в роботакси до них. И конечно, будут оставаться сферы и регионы, где автономное вождение будет не нужно и неприменимо – например, на греческих островах, где я каждый год провожу отпуск.

– А какие вы разрабатываете будущие автомобили Bentley – с рулевым колесом или без?

– Ближайшие модели – с рулевым колесом. Будущие – и с рулем, и без. Я лично считаю, что возможность самому вести Bentley – это очень важная составляющая ДНК нашего бренда. Но я могу представить будущее, когда вы отправляетесь, скажем, из Женевы во Флоренцию. Из Женевы вы выезжаете на автопилоте, но, когда оказываетесь на фантастически красивой дороге в Альпах, вам захочется самому взять руль в руки. А выехав на автостраду, опять переключитесь в режим автопилота. И он доставит вас к отелю в центре Флоренции.

Эволюция Flying B

Учредив в 1919 г. компанию Bentley Motors и приступив к разработке собственного автомобиля, Уолтер Оуэн Бентли не забыл и о брендинге. Он обратился к известному автомобильному иллюстратору Фредерику Гордону Кросби с просьбой создать логотип для своей марки. Бентли с самого начала хотел делать самые быстрые и совершенные автомобили в мире, и как олицетворение этого Кросби придумал Flying B: первую букву фамилии конструктора в обрамлении двух крыльев. Причем количество перьев разное – 9 в одном крыле и 11 в другом (чтобы запутать мошенников, которые попытаются скопировать логотип). Двухмерная Flying B появилась уже на первом автомобиле Бентли – EXP1, который увидел свет осенью 1919 г. Следом появился трехмерный логотип Flying B, который за прошедшие годы несколько раз модифицировался. В год своего столетия Bentley представил обновленный вариант Flying B, который впервые появится на новом Flying Spur.

– Как новые технологии меняют работу автомобильного дизайна?

– (Смеется.) Молодые дизайнеры, которые приходят к нам в команду – а у нас довольно молодая команда, – умеют то, чего не умею делать я. А я умею то, чего уже не умеют они. Я могу сделать дизайн машины полностью аналоговыми инструментами. Молодые дизайнеры могут сделать это полностью в цифре. 35 лет назад в дизайне не было вообще никаких компьютерных решений. Теперь они только компьютерные.

Молодых дизайнеров, которые приходят к нам из университетов, не нужно учить, как работать в компьютерных программах, – все это они знают. Но их нужно учить истории и философии бренда. Мы берем только тех студентов, которые чувствуют и понимают наш бренд. Обычно это происходит в результате стажировок: молодой дизайнер приходит к нам на стажировку на полгода, в ходе которой становится понятно, нравится ли ему наш бренд и хотим ли мы работать с ним. Если мы хотим работать друг с другом, люди сразу включаются в работу – подготовка у них прекрасная.

– Кажется, вы первый менеджер, от которого я слышу, что он доволен качеством выпускников университетов, которые приходят к нему на работу.

– Но мы берем выпускников из лучших вузов со всего мира. Я сознательно не хочу ограничиваться лишь несколькими университетами: мультикультурность и гендерное равноправие в коллективе – это очень важно. А моя самая талантливая сотрудница – 27-летняя кореянка.

– Должен ли молодой дизайнер по-прежнему уметь рисовать карандашом, чтобы стать членом вашей команды?

– Если результат хорош, мне не важно, как был сделан рисунок: карандашом на бумаге или на компьютере. Обычно все рисунки теперь делаются на компьютере, поскольку это намного проще. В прошлом все наши презентации были на бумаге, а теперь у нас и принтеров-то практически нет, все презентации – это слайд-шоу. Но когда мы сидим с коллегами в пабе, то по-прежнему рисуем на бумаге.

А новый этап – это 3D-моделирование. Молодые дизайнеры, которые приходят к нам теперь, уже рисуют не скетчи, а сразу 3D-модели, показывая, что именно они имеют в виду. Это прекрасно!

– Новые технологии позволяют вам создавать дизайн значительно быстрее. Стоит ли перед вами задача чаще выводить на рынок новые модели или цикл обновления по-прежнему семилетний?

– По-прежнему 7–8 лет. Для люксовых автомобилей это нормально. Но после мы обязаны предложить клиентам новую модель с передовыми техническими решениями. Обновлять машины чаще – скажем, каждые четыре года – значит разрушить бизнес-модель, поскольку инвестиции в разработку новой машины не будут успевать окупаться.

– Вы верите в фокус-группы, организуете их?

– Мы, дизайнеры, – нет. Это делают наши коллеги из продаж и маркетинга. Они собирают фокус-группы где-то за два года до начала продаж и спрашивают у людей, что им нравится, а что нет. На мой взгляд, это довольно неоднозначная ситуация: машина уже почти готова, и, даже если все скажут «совсем не нравится», изменить уже будет почти ничего нельзя. Но я понимаю своих коллег: во-первых, какие-то элементы изменить еще можно успеть; во-вторых, слушая клиентов, они понимают, как выстраивать коммуникационную стратегию, на каких вещах делать акцент. Но нельзя спрашивать у людей: «Какую машину вы хотите увидеть?» Потому что они этого не знают. Но это знаем мы, профессионалы. А все попытки маркетологов делать машины совместно с клиентами проваливались – взять хотя бы Renault Fuego в 1980-х.

– А в вашей карьере были автомобили, которые очень нравились фокус-группам, но проваливались в продажах или наоборот?

– Audi TT была очень футуристической моделью, но ее дизайн шел от сердца, и она была принята очень хорошо. А следом мы сделали Audi A2 – тоже очень футуристическую, но очень рациональную машину. И люди ее не поняли – она опередила свое время. А сегодня, если вы захотите купить подержанную A2, она обойдется вам дороже, чем ТТ первого поколения. Теперь дизайн A2 считается культовым.

– У вас есть время работать для себя – как скульптор или художник?

– У меня нет для этого достаточно времени. Но тем не менее я рисую большие абстрактные картины, всегда диптихи. Для себя, не на продажу. Храню их в семейном доме в Мюнхене, там есть для этого место.

– Друзьям свои работы не дарите?

– (Смеется.) Нет, я хочу сохранить своих друзей. Вдруг им не понравится, а они будут вынуждены повесить картины в своем доме!

– Ваша лучшая работа?

– Лучшая работа всегда последняя.

– Что в вашем гараже?

– Деликатный вопрос. В моем корпоративном гараже – Porsche Targa GTS и Volkswagen Touareg. В семейном доме в Мюнхене у меня винтажные Morgan 4/4 Sport, Porsche 356 выпуска 1958 г. и – хотя мне бы не стоило об этом говорить (смеется) – праворульный Aston Martin DBS 1968 г.

– Лучший профессиональный комплимент в ваш адрес?

– Когда после премьеры новой машины люди подходят к тебе и благодарят. Особенно в случае с Bentley – многие клиенты марки являются ее настоящими фанатами, и когда они подходят к тебе пожать руку и поздравить – значит, ты сделал работу действительно хорошо.

Mulliner вернёт культовый Bentley Corniche 1939 года

Компания Bentley с помощью мастеров ателье индивидуальных заказов Mulliner воссоздаёт Corniche 1939 года. Модель была утрачена во время Второй мировой войны во Франции. Воссозданный автомобиль будет впервые представлен в Salon Privé в сентябре и пополнит парк Bentley Heritage, путешествующий на фестивали и выставки по всему миру, сообщили в компании.

Оригинальная модель Corniche была утрачена во время бомбёжки. Автомобиль получил серьезные повреждения в аварии при прохождении дорожных испытаний во Франции в августе 1939 года и был отправлен на ремонт. Его ходовая часть благополучно добралась до завода Bentley в Дерби, а кузов был уничтожен, после чего его никто не видел.

Стилистика Corniche стала решительным шагом вперед по сравнению с традиционными моделями Bentley 1920-x и 1930-х гг., поскольку предполагала обтекаемую форму для обеспечения более высокой скорости и мощности, что нашло отражение в послевоенных моделях от R Type Continental и до самого современного Continental GT.

Проект по восстановлению автомобиля был запущен несколько лет назад волонтерами Фонда памяти У. О. Бентли и Фондом памяти Сэра Генри Ройса, но в феврале 2018 года за его реализацию взялся председатель правления и глава Bentley Motors Эдриан Холмарк, поручивший восстановить автомобиль к 2019 году в честь столетия марки Bentley.

Проектом занялось ателье персонализации Mulliner, которое с1970-хгг. создает единственные в своем роде модели для искушенных коллекционеров и членов королевской семьи. Специалисты ателье уделили внимание каждому аспекту проекта. Все было создано с нуля: от особых оттенков цвета под названиями Imperial Maroon и Heather Grey до уникальной внутренней отделки аксессуаров, таких как ящик для инструментов и даже накладки порогов дверей.

Эдриан Холмарк, глава Bentley Motors:

Corniche 1939 года был значительным этапом эволюции Bentley, и это можно ясно увидеть, если мы поставим его в один ряд с более поздней и ставшей культовой моделью R Type Continental. Это знаковая модель в истории марки, подтверждающая, что даже в те времена легендарный британский автопроизводитель находился на передовой дизайна и технологической мысли. Восхитительная воссозданная версия Corniche от ателье Mulliner демонстрирует наше мастерство как в восстановлении культовых автомобилей золотой коллекции Bentley, так и в создании роскошных индивидуализированных современных моделей.

Бентли Муллинер | Модели | Bentley Motors

В мире Mulliner ваши мечты становятся реальностью: действительно, ваше видение можно воплотить в жизнь с помощью 3D-визуализации и тщательной обработки. С Mulliner вы станете свидетелями завораживающей эволюции от простого листка бумаги до вашего собственного изысканного, уникально индивидуального Bentley. Мы воодушевим самых преданных своему делу мастеров автомобильного мира, опираясь на обширный опыт Bentley в области дизайна и инженерии, чтобы воплотить это в жизнь.

В 2020 году Bentley Mulliner демонстрирует свое новое видение с тремя портфолио: Coachbuilt, Classic и Collections.

Кузов:
С новым Bacalar компания Mulliner снова возвращается к своей легендарной истории кузовостроения: у клиентов снова будет возможность тесно сотрудничать с командой дизайнеров-специалистов, чтобы улучшить свой автомобиль с помощью выбора уникальных материалов и специально подобранных опций. Bacalar будет первым, но за ним последуют другие новые сделанные на заказ Bentley в рамках портфолио Bentley Mulliner Coachbuilt — одного из трех новых подразделений организации Bentley Mulliner.Используя Mulliner Coachbuilt, используя навыки и знания, унаследованные от поколений специалистов по кузовостроению, вы даже можете создать свой собственный Bentley.

Классический:
В Bentley Mulliner Classic вы найдете такие модели, как серия Blower Continuation, представленная в прошлом году, и Bentley Corniche 1939 года, который был безукоризненно отреставрирован экспертами Bentley в 2019 году. 

Коллекции:
Коллекции Mulliner по-прежнему будут предлагать покупателям роскошные версии модельного ряда Bentley, такие как новый Continental GT Mulliner Convertible, а также возможность персонализировать свой новый Bentley.Для всей линейки текущих серийных автомобилей доступно огромное количество опций — от уникальной окраски в тон, комбинаций кожи и нитей, специальных покрытий, таких как Stone или Open Pore, до индивидуального наполнения.

Узнайте больше, чтобы узнать больше об истории Mulliner, доступных ограниченных сериях Mulliner и будущем.

Обзор Bentley Mulsanne 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Состоятельные люди любят хвастаться своим богатством почти так же, как им нравится, когда их возят с водителем, и Bentley Mulsanne 2020 года помогает им достичь и того, и другого.Собранный вручную седан — родоначальник семейства Bentley, обладающий внушительным внешним видом и уютным салоном. Его мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом обеспечивает легкое ускорение, а Mulsanne удивительно проворный для своих размеров. Это сочетание дает Mulsanne характеристики, гарантирующие, что его пассажиры прибудут вовремя и со вкусом. Элегантность салона проявляется в богатой отделке седана, роскошных чертах и ​​большом вместительности. Хотя Mulsanne 2020 года является ярким примером излишества и статуса, это именно то, чего жаждут клиенты Bentley.

Другие модели

Что нового в 2020 году?

В этом году Bentley не вносил существенных изменений в модельный ряд Mulsanne, но этот ультра-роскошный седан скоро выйдет на пенсию после 2020 модельного года.

Цены и какой из них купить

С ценой, которую можно спутать с ипотекой, Mulsanne 2020 года — шестизначный седан для одного процента населения. Если бы мы были частью этой избранной группы, мы бы позаботились о том, чтобы наша версия была крутым экспонатом.Кроме того, увеличенная колесная база обеспечивает качества лимузина, которые так важны в этом классе. Огромное разнообразие цветов окраски и вариантов интерьера Bentley предлагает бесконечные комбинации, которые должны помешать Mulsanne иметь близнеца. Тем не менее, мы считаем обязательными 21-дюймовые колеса Classic и вентилируемые передние и задние сиденья с функцией массажа. Мы также хотели бы получить спецификации Comfort и Premier. Вместе они добавляют более удобные подголовники и валики сидений, а также драгоценную крышку топливного бака, отделку дверей из нержавеющей стали и культовый скульптор радиатора в виде летящей буквы «B».

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Mulsanne приводится в движение 6,75-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 505 л.с., который вращает задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ускорение не требует усилий, а мощность двигателя кажется бесконечной. На самом деле, большой Mulsanne едет как седан гораздо меньшего размера.Несмотря на то, что Bentley идеально подходит для работы водителем, он также является автомобилем для водителя с острым рулевым управлением и сбалансированным шасси. Несмотря на свои размеры, Mulsanne удивительно маневренен на узких городских улицах и на парковках. Для более резкого вождения обратите внимание на Mulsanne Speed ​​(рассматривается отдельно).

Bentley

Подробнее о Bentley Mulsanne

Экономия топлива и реальный расход топлива

В отличие от главных конкурентов, таких как Mercedes-Maybach S-класса и Rolls-Royce Ghost, Mulsanne оснащен восьмицилиндровым двигателем, а не 12-цилиндровый.Несмотря на то, что у Bentley меньше цилиндров, блок на самом деле больше и потребляет больше энергии. По оценкам EPA, Mulsanne будет зарабатывать 10 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе. Для сравнения, S650 оценивается в 13/21 миль на галлон по городу/шоссе, а Ghost оценивается в 12 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе. Мы не тестировали ни один из этих огромных седанов на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, поэтому мы не можем оценить их реальный пробег по шоссе.

Интерьер, комфорт и багажник

Салон Mulsanne, изготовленный из лучших материалов и оснащенный роскошными функциями, представляет собой утопию по сравнению с большинством автомобилей.Обтянутое кожей пространство можно персонализировать с помощью различных цветовых схем, вариантов облицовки и дополнительных удобств, таких как массаж передних и задних сидений. Все, от дверных ручек до распределительного устройства, кажется дорогим, с плавными и преднамеренными движениями, которые подразумевают богатство. В то время как передние сиденья обращены к приборной панели классического дизайна, главная достопримечательность Mulsanne находится сзади. Хотя в обычной модели не так много места для пассажиров, в расширенной версии задние сиденья превращаются в студийную атмосферу.С его колесной базой, растянутой на 9,8 дюйма, достаточно места, чтобы вытянуться и насладиться доступными подставками для ног с механическим приводом. Конечно, у Mulsanne также есть много внутренних отделений для хранения и массивный багажник, в который можно поместить множество багажа (конечно, Louis Vuitton).

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый Mulsanne оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой и аудиосистемой с 14 динамиками в стандартной комплектации, но система Naim с 20 динамиками является дополнительной и поставляется с встроенным жестким диском емкостью 20 ГБ для хранения музыки.Mulsanne также может быть оснащен двумя 10,4-дюймовыми развлекательными дисплеями на задних сиденьях, которые можно отсоединить и использовать в качестве планшетов.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Mulsanne 2020 года не прошел краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ). Bentley предлагает технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении и мониторинг слепых зон, в стандартной комплектации, но за адаптивный круиз-контроль взимается дополнительная плата.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание роскошный

Bentley поддерживает свою линейку действует три года и неограниченное количество миль, но столь же экстравагантные альтернативы, такие как Rolls-Royce, предлагают еще большее покрытие. Bentley также предоставляет некоторое бесплатное техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль

10 лучших моделей автомобилей Bentley всех времен

Bentley Motors Limited, более известная как Bentley, имеет почти 100-летнюю историю автомобилестроения. Компания была основана в Лондоне Уолтером Оуэном «W.O.Бентли в 1919 году. имел желание проектировать и строить свои собственные уникальные автомобили, и в ходе этого Бентли оставил огромный след в автомобильном мире. После многих побед в престижных гонках и дебюта инновационных моделей Bentley закрепил за собой статус производителя автомобилей класса люкс и культового автомобильного бренда.

автомобиля Bentley появлялись в средствах массовой информации, в кино и на телевидении — в первую очередь в оригинальных романах и фильмах о Джеймсе Бонде и в сериале 1960-х годов «Мстители», что значительно повысило популярность бренда среди публики.Компания Bentley несколько раз переходила из рук в руки на протяжении всей своей истории, и во все времена ее имя оставалось синонимом изысканности, непревзойденной производительности и безупречного стиля. Вот 10 лучших моделей Bentley всех времен.

1. Бентли Спид Шесть

Bentley Speed ​​Six был инновационным спортивным автомобилем для своего времени и был представлен в 1928 году. В 1929 и 1930 годах Speed ​​Six выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» благодаря своему высокопроизводительному двигателю.Автомобиль начинался как Bentley 6 1/2 Litre, а введение блока с одним портом, улучшенного распределительного вала и двух карбюраторов SU привело к созданию Speed ​​​​Six. Нечасто удается достать Bentley Speed ​​Six, и его стоимость на аукционе может превышать 550 000 долларов.

2. Бентли серии Т

Bentley T-Series дебютировал 5 октября 1965 года на Парижском автосалоне и произвел ошеломляющее впечатление. Этот автомобиль, по сути, представляет собой Rolls-Royce Silver Shadow без шасси и с измененным дизайном.Однако из-за того, что решетка радиатора T-Series была более легкой и заниженной, она стала предпочтительным автомобилем для тех, кто не хотел быть слишком броским. Большинство моделей были четырехдверными седанами, и за годы производства серии T было выпущено ограниченное количество двухдверных версий. В 1977 году в серию T были внесены обновления, и эта версия автомобиля стала известна как T2. Bentley T-Series производился с 1965 по 1980 год, и обычно вы можете найти его на аукционе по цене от 13 000 до 35 000 долларов.

3. Бентли 8 литров

Во время своего дебюта в 1930 году конструкция 8-литрового автомобиля основывалась на самом большом катящемся шасси Bentley. Он также выделяется как последняя модель, разработанная W.O. Bentley до того, как его компания была продана Rolls-Royce. Bentley 8 Liter должен был стать роскошным автомобилем для людей, у которых было много денег, но возникла большая проблема: автомобиль появился на рынке через год после печально известной Великой депрессии. Немногие могли купить его, независимо от того, сколько замечательных функций имел 8-литровый двигатель или насколько продвинутой была его конструкция.Это был лучший гранд-турер, который Bentley производил до того момента, но он был слишком дорогим для того времени. Bentley Motors сменила владельца на Rolls-Royce из-за финансового краха менее чем через девять месяцев после того, как автомобиль был выставлен на продажу. Сегодня Bentley 8 Liter может быть продан на аукционе за более чем 2 миллиона долларов.

4. Бентли Марк VI

Оправившись от последствий Второй мировой войны, компания Bentley представила свой первый послевоенный автомобиль класса люкс Mark VI.Поклонники оригинальных романов о Джеймсе Бонде помнят Mark VI как автомобиль, который Бонд покупает в конце «Лунного гонщика». Полноразмерный роскошный автомобиль выпускался с 1946 по 1952 год и имел цельнометаллический кузов, великолепный внешний вид и двери-самоубийцы. Всего было выпущено 5208 экземпляров Mark VI, и покупка одного из них сегодня обойдется вам не менее чем в 37 000 долларов.

5. Бентли Мулсанн

Некоторые назвали этот автомобиль показным, и, возможно, так оно и есть. Тем не менее, Bentley Mulsanne — это также и роскошные автомобили.Впервые он производился с 1980 по 1992 год и был разработан как идеальное сочетание стиля, производительности и комфорта. Mulsanne стал базой для большинства своих предшественников до 1998 года. В 2010 году Bentley модернизировал Mulsanne, и он производится до сих пор.

Современная эра Mulsanne была первой моделью, разработанной самостоятельно Bentley Motors после 8-литрового автомобиля почти за 80 лет до этого. Те, кто может разориться и купить его, могут выбрать из 114 цветов окраски кузова, 24 видов кожи салона, 21 цвета коврового покрытия, 9 вариантов отделки шпоном, а задняя часть может быть оборудована для 2 или 3 пассажирских сидений.Цена на самый последний Mulsanne начинается с 303 700 долларов.

6. Бентли Бруклендс

Когда в 1992 году Bentley пришла на смену Mulsanne первой серии, они представили Brooklands. Автомобиль получил свое название от гоночной трассы Brooklands в Суррее, где Bentley Motors выиграла несколько важных гонок в начале 1900-х годов. Первая модель Brooklands имела угловатый профиль, решетку-водопад, парковочные огни и опускающуюся крышку багажника. Brooklands был заменен на Azure, и его первое производство было прекращено в 1998 году.

С 2008 по 2011 год выпускалась обновленная версия Brooklands, которая по сути представляла собой Bentley Azure с фиксированной конструкцией головы. Тем не менее, это был великолепный автомобиль, всего было выпущено 550 экземпляров. Brooklands второго поколения может разогнаться до 100 миль в час всего за 11,7 секунды. Цена на покупку начинается от 90 000 долларов.

7. Бентли Арнаж

Bentley Arnage выпускался с 1998 по 2009 год, были версии Red Label и Green Label. Каждый из них претерпел незначительные изменения, но неизменным остался его стильный внешний вид и роскошь.Было выпущено 153 специальных выпуска Le Mans Arnages с четырьмя выхлопными трубами, красными тормозными суппортами, спортивными бамперами и спортивными колесами с 5 спицами. Последняя серия Arnage оснащена двигателем V8 объемом 6,75 л мощностью 500 л.с. Покупка подержанного Bentley Arnage обойдется вам не менее чем в 80 000 долларов.

8. Бентли Лазурный

Первое поколение просторного Bentley Azure было выпущено в 1995 году, за ним последовало второе в 2006 году. Первое поколение Azure было построено на платформе Bentley Continental, а последнее — на платформе Arnage и модели 6.8-литровый двигатель V8 мощностью 500 л.с. Azure T, выпускавшийся с 2009 по 2010 год, отличался улучшенными характеристиками, изменениями в стиле автомобиля и внешним видом, вдохновленным Bentley Mark VI. Цена на него превышает 350 000 долларов.

9. Бентли Континенталь GT

Bentley Continental GT — это роскошное купе с элегантным стилем, которое буквально изменило бренд Bentley. Это была первая модель, выпущенная Bentley под управлением Volkswagen, а широкая популярность Continental GT сделала Bentley крупным международным игроком в автомобильной промышленности.Этот 2-дверный автомобиль прекрасен внутри и снаружи и оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Цена на новейший Continental GT начинается от 198 500 долларов.

10. Bentley Continental Flying Spur

Continental Flying Spur — это вариант Continental GT, который выглядит настолько по-другому, что заслуживает отдельного места. Он имеет четырехдверный дизайн и представляет собой полноразмерный роскошный автомобиль. Bentley начал производство Continental Flying Spur в 2005 году, и было создано несколько версий автомобиля, включая Continental Flying Spur Speed, ограниченную серию Linley, версию Qatar и Series 51.Все модели Bentley олицетворяют собой роскошь, но некоторые опции для Continental Flying Spur совершенно декадентские, что и делает автомобиль таким достойным слюни. Стоимость владения Continental Flying Spur начинается от 201 000 долларов.

Лучшие модели Bentley 2020 года

У британского производителя ультра-люксовых автомобилей, очевидно, возникли некоторые трудности, поскольку продажи просто никогда не выросли так, как они ожидали. Подразделение Volkswagen продало 11 023 автомобиля по всему миру в 2016 году и чуть больше 11 089 моделей в 2017 году.Этот кратковременный успех был снова компенсирован в 2018 году, когда компании удалось продать всего 10 494 автомобиля.

В то же время их показатели в США упали с 2581 единицы в 2016 году до 2405 автомобилей в 2017 году. Хотя мы уже глубоко в 2019 МГ, подразделение Bentley до сих пор не раскрыло свои полные продажи в США за 2018 год. Однако они заявили, что их поставки на рынок США в 2018 году упали на 14 процентов по сравнению с 2017 годом, что ставит конечный показатель в регионе ниже 2100 единиц.

Учитывая приведенные выше цифры, ультра-люксовому бренду VW придется полагаться на 2019 и 2020 годы, чтобы сделать желаемый шаг вперед, поскольку 2018 год явно разочаровал.

Британцы не будут добавлять новые модели в модельный ряд в 2020 году. Поскольку Bentayga несколько лет назад заполнил вакантное место среди внедорожников, у них в любом случае очень мало места для маневра. Однако они будут обновлять некоторые из своих моделей и даже, где это возможно, представят одну или две новые отделки салона.

Самым важным из этих изменений станут новые подключаемые гибридные силовые агрегаты для Continental GT и Bentayga — по крайней мере, на начальном этапе. Позже неизбежный процесс электрификации может распространиться на остальную часть модельного ряда Bentley.Со временем мы узнаем больше. А пока вот на что следует обратить внимание, когда речь идет об автомобилях Bentley 2020 года.

Что нового в линейке Bentley 2020 года

03. 2020 Континенталь GT

Continental GT третьего поколения, дебютировавший в 2019 модельном году, призван помочь британскому бренду совершить вышеупомянутый скачок вперед. Одного Conti может быть недостаточно для этого, но несколько дополнительных моделей в линейке Grand Tourer определенно помогут. В конце концов, когда бренд продает в целом около 2500 моделей в год (в США.S.), каждая единица имеет значение.

Новый Bentley Continental изначально поставлялся исключительно как 2-дверное купе с посадочной формулой 2+2, но теперь, когда наступил 2020 модельный год, появилась и версия с откидным верхом, которой очень не хватало в прошлом году. Также новинкой 2020 года является двигатель V8 начального уровня, но подробнее об этом ниже.

По сравнению с Continental второго поколения новые модели стали более спортивными благодаря снижению веса, достигнутому за счет использования измененной платформы и алюминия вместо стали.В общей сложности новый Conti сбросил около 170 фунтов по сравнению со своим предшественником, несмотря на увеличение общей длины почти на 2 дюйма и колесной базы на 4,1 дюйма. Они также ниже и шире, но очень похожи на своих предшественников, когда дело доходит до общего стиля.

Во время своего появления Continental GT третьего поколения предлагался исключительно с обновленным 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, который теперь способен развивать 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 44 л.с. и 133 фунта. -ft по сравнению с предыдущим поколением соответственно.Вся эта мощность направляется на все четыре колеса через первую восьмиступенчатую коробку передач Conti с двойным сцеплением.

Bentley Continental GT 2020 года теперь предоставляет больше возможностей для индивидуальной настройки. Во-первых, есть 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, способный развивать мощность 542 лошадиных силы и крутящий момент 568 фунт-фут. Он способен разогнать купе GT до 60 миль в час примерно за 3,6 секунды — всего на 0,3 секунды медленнее, чем надежный W12, — и до максимальной скорости 207 миль в час. Кабриолеты, с другой стороны, являются дополнительными 0.на 2 секунды медленнее из-за увеличения веса на 350 фунтов.

Кроме того, как и подключаемый гибрид Bentley Bentayga, представленный на автосалоне в Женеве в 2018 году, будущий гибрид Continental GT будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем. Хотя ни их общая мощность, ни экономия топлива до сих пор не раскрыты, гибридные Bentley, как сообщается, достаточно хороши для 31 мили полностью электрического диапазона в соответствии с европейским циклом NEDC. Они также требуют до 7.5 часов зарядки с помощью обычного настенного зарядного устройства или 2,5 часа с помощью дополнительного более быстрого зарядного устройства.

02. 2020 Bentayga

Роскошный кроссовер среднего размера на сегодняшний день является самым продаваемым брендом подразделения Volkswagen. В конце концов, это и было основной причиной его появления. Доступный с 2016 модельного года, Bentayga некоторое время рекламировался как самый быстрый внедорожник в мире и до сих пор остается одним из предшественников на этом желанном месте. К 2020 году он станет еще быстрее благодаря представлению Bentayga Speed.Он не только быстр, но благодаря системе Bentley Dynamic Ride System внедорожник почти одинаково универсален и удобен как на асфальте, так и на более неровных поверхностях.

Кроме того, автомобиль Bentley для хлеба с маслом также получит гибридную трансмиссию для большей универсальности. Будет ли также включено изменение стиля? К сожалению, пока рано говорить. Тем не менее, Bentayga есть и останется кроссовером с одним из самых изысканных и технологичных интерьеров.

При цене от 170 000 долларов до более чем 250 000 долларов (без дополнительных опций) роскошный кроссовер также является одним из самых дорогих предложений.Несмотря на то, что он поставляется с широким спектром стандартных функций, все еще есть способ повысить эту цену с помощью опций.

Bentaygas начального уровня оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, способным развивать мощность 542 лошадиных силы и крутящий момент 568 фунт-футов. Несмотря на то, что они менее мощные, чем модели W12, агрегаты, оснащенные двигателем V8, по-прежнему более динамичны в поворотах благодаря меньшему общему весу. Упомянутая мельница W12 имеет рабочий объем 6,0 л и двойные турбокомпрессоры на целых 600 лошадиных сил и 660 фунт-фут крутящего момента.

Однако это еще не все, у силовой установки W12 есть еще один козырь в рукаве. В версии Bentayga Speed ​​двигатель получает еще 26 лошадиных сил (крутящий момент остается прежним), поднимая самый быстрый внедорожник в мире на еще большую высоту.

Американская линейка Bentayga будет дополнена самыми первыми подключаемыми гибридными моделями британского автопроизводителя, которые сочетают в себе 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель. Как уже упоминалось выше, вскоре последует дополнительная информация о гибриде Bentayga, но мы можем ожидать около 450 пони и к северу от 515 фунт-фут вращательного усилия вместе взятых.

 

01. 2020 Летающий шпор

Flying Spur — это, по сути, 4-дверная версия купе Continental, которой в значительной степени пренебрегали. До сих пор, т.е. Flying Spur 2020 года, наконец, получает столь необходимый редизайн — как раз после того, как его 2-дверный образец для подражания прошел то же самое годом ранее. Излишне говорить, что новый Flying Spur следует тому же рецепту, что и его родной брат-купе, предлагая более спортивный кузов на обновленной платформе MSB, но в остальном очень похожий общий дизайн.

Будучи немного больше, чем купе, 4-дверный седан также немного тяжелее и медленнее, но компенсирует эти недостатки дополнительным пространством для пассажиров. Цены были увеличены по сравнению с ценами на уходящие модели, поэтому Spur 2020 года начинается примерно с 220 000 долларов и достигает отметки в 300 000 долларов и выше, если предоставляется возможность.

Естественно, Conti и Spur также имеют общие силовые агрегаты, что означает, что версия седана GT поставляется в двух первоначальных версиях.Обычные агрегаты приводятся в движение 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом мощностью 626 лошадей и крутящим моментом 664 фунт-фута. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и обязательным полным приводом они отвечают ускорению Continental с двигателем V8.

Опциональный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом для более доступных агрегатов также находится в разработке, но неясно, успеет ли он успеть к 2020 модельному году. Наконец, Flying Spur также должен получить ранее упомянутую гибридную систему, но опять же непонятно когда.

В дальнейшем британцы должны разнообразить модельный ряд Flying Spur более производительной настройкой для самого большого из его двигателей, но эти модели почти наверняка не будут готовы до 2021 года.

 

Чего нет в линейке Bentley 2020 года

01. 2020 Мульсан

После того, как остальная часть модельного ряда Bentley была обновлена ​​для 2020 модельного года, полноразмерный Mulsanne мгновенно стал самым старым работающим автомобилем в их линейке. Будучи самой роскошной и самой дорогой из всех моделей Bentley, роскошный седан также является их самым медленным продавцом: менее 600 доставок по всему миру в 2017 году и менее 550 в 2018 году.

Излишне говорить, что у марки VW есть некоторая передышка благодаря этому факту, но новый Mulsanne все еще находится в пути. Дело в том, что он не прибудет к 2020 МГ. Следующее поколение их самого роскошного автомобиля может появиться уже в 2021 году с полностью электрической трансмиссией.

Хотя официально пока ничего не подтверждено, новый автомобиль определенно интригует и наверняка будет захватывающим. Однако этого нельзя сказать о текущих моделях, которые не обновлялись должным образом с 2011 модельного года.А поскольку Mulsanne 2020 года также не получил каких-либо существенных закусок, понятно, почему он оказался в холодной части нашей шкалы горячих/холодных напитков.

Текущее поколение самого большого автомобиля Bentley доступно исключительно с мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом 6,75 л, который используется во многих моделях Rolls Royce. Этого достаточно для 505 лошадиных сил и 752 фунт-фут крутящего момента в обычной конфигурации или 530 пони и 811 фунт-фут в конфигурации Mulsanne Speed.

Независимо от выбранной модели, каждый Mulsanne поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и традиционным задним приводом.Это не изменится до появления следующего поколения, поэтому полноразмерный седан Bentley переносится на 2020 год с той же настройкой. Даже если модели второго поколения в конечном итоге станут электрическими, почтенный 8-цилиндровый двигатель L Series, вероятно, надолго останется частью их истории.

Это относится ко всему модельному ряду Bentley, предлагаемому на данный момент в США. Вы были проинформированы о том, чего ожидать от моделей Bentley в 2020 году, и если вы один из немногих счастливчиков, у которых есть возможность поймать одну из них, действуйте соответственно.

 

5 доступных моделей Bentley, которые вам, вероятно, не стоит покупать

Если вы когда-нибудь мечтали о Bentley вашей жизни, то сейчас самое время ковать железо, пока оно горячо. То есть, если вы не против иметь 30-летний Bentley модель, которая, вероятно, в конечном итоге будет стоить вам намного больше, чем цена входа в держите его в хорошем состоянии. Но если вы в состоянии поддерживать обслуживание, то здесь это пять самых доступных моделей Bentley, которые вы можете купить в настоящее время.

1989 Бентли Восемь

Bentley Eight был самым доступным предложением бренда с 1984 по 1992 год. На Eight была сетчатая решетка, а не решетка с прорезями. встречается на большинстве моделей Bentley и имел под капотом 5,7-литровый двигатель V8. Это изначально предназначался для рынка Великобритании, однако его продажи шли настолько хорошо, что в конечном итоге он был предложен и в США. Тогда вы могли выбрать один из они стоят около 63 000 долларов, но на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей они стоят около 10000 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: Bentley Максимальная скорость пробега более 200 миль в час

Бентли восемь | Принесите трейлер

1989 Bentley Turbo R

Бентли Turbo R был высокопроизводительным вариантом популярной модели Mulsanne от с 1985 по 1999 год. Что отличало его от остальных, так это перенастроенный подвеской и модернизированным 6,75-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который был соединен с трехступенчатая автоматическая коробка передач. Когда-то он стоил около 195 000 долларов. был новым, но теперь вы можете купить его примерно за 15 000 долларов, что меньше, чем новая Honda. Соответствовать.

СВЯЗАННЫЙ: Arctic Bomber 2020 Bentley Continental GT готов к ледовым гонкам

Бентли Турбо Р | Принесите трейлер

2001 Bentley Arnage Red Label

Бентли Арнаж Впервые Red Label был представлен в 1999 году. Arnage Red Label получил свое название. от красных эмблем Bentley и отличался от предыдущего «Зеленого Метка «Арнажа» в том, что это 6,75-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который произвел 354 лошадиных сил и ошеломляющий 615 фунт-фут крутящего момента. Не говоря уже о том, что в нем было все роскошные удобства и ходовые качества, которые вы ожидаете от любого Bentley.А также теперь вы можете получить все это по низкой стартовой цене около 24 000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Этот классический пикап Bentley используется для доставки шампанского

Бентли Арнаж Ред Лейбл | Принесите прицеп

Bentley Continental Flying Spur

2006 года выпуска

Continental Flying Spur должен показаться знакомым тем, кто даже не заботится об автомобилях, поскольку его сетчатая передняя решетка, четыре двери и квадратные задние фонари стали визитной карточкой Bentley. Модель 2006 года была оснащена также знакомым двигателем 6.0-литровый двигатель W12, который когда-то находился под капотом легендарного Volkswagen Phaeton. Теперь вы можете выбрать один из них примерно за 28 000 долларов, но не забудьте проверить стоимость владения, прежде чем делать это.

СВЯЗАННО: Bentley объявляет о неожиданной зеленой инициативе

Bentley Continental Flying Spur | Принесите трейлер

2005 Bentley Continental GT

Bentley Continental GT был впервые представлен в 2003 году. получил некоторые обновления для модели 2005 года. Он был оснащен 6.0-литровый, двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 552 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента. был собран вручную и доступен в шести различных цветах и ​​различных вариантах внутренней отделки. и цвета ковров. В то время как цена была вдвое меньше, чем Continental R стоил обратно. тогда это прямая сделка сейчас около 30 000 долларов.

Бентли Континенталь ГТ | Принесите трейлер

Попробуйте устоять перед искушением

Если вы когда-нибудь мечтали стать владельцем Bentley, этот день наконец настал, поскольку все пять моделей можно купить дешевле, чем Honda Accord.Тем не менее, просто имейте в виду, что их стоимость владения не стоит чихать, поскольку затраты на ремонт могут отбросить вас далеко назад. Конечно, вы, вероятно, сможете купить любую из этих моделей завтра, но вы можете потратить гораздо больше времени и денег на ее обслуживание или ремонт.

моделей Bentley от Continental до Mulsanne и других моделей

Спросите любого автолюбителя о его любимом роскошном автомобиле, и чаще всего он поделится своей любовью к Bentley.Британский автомобильный бренд существует с 1919 года, когда он был впервые основан в Криклвуде, Лондон, и сегодня зарекомендовал себя в регионах по всему миру. Проще говоря, у бренда всего четыре модельных ряда, что, по нашему скромному мнению, делает его еще более привлекательным для тех, кто может приобрести один из собственных автомобилей Bentley. Увидев, как Bentley недавно сделал новость о своем последнем кабриолете Continental GT V8 S, мы подумали, что было бы уместно взглянуть на выбор Bentley, из которых вы можете выбрать, если вы так склонны побаловать себя роскошным автомобилем. или два.

Бентли Континенталь

Бентли Континенталь V8 S

Этот модельный ряд включает модели Continental GT, Continental GT V8, Continental GT V8 S, Continental GT Speed ​​и Continental Supersports в кузовах купе и кабриолет. Созданный для тех, кто осмеливается мечтать, Continental сочетает в себе мощность и утонченность, предлагая вам роскошные интерьеры, которые у нас ассоциируются с Bentley. Последний запуск в линейке Continental — это не что иное, как Continental GT Speed ​​Black Edition, который представлен в четырех цветах: Hallmark, Beluga, St James Red и Cyber ​​Yellow.

Бентли Мулсанн

Bentley Mulsanne Hallmark Series Silver
© Предоставлено Bentley

Этот модельный ряд является флагманом модельного ряда Bentley и демонстрирует идеальные качества роскоши и производительности. Предлагая Mulsanne, Mulsanne Speed ​​и Mulsanne Extended Wheelbase, модельный ряд может похвастаться огромным присутствием на дорогах. Переосмысливая классический дизайн Bentley, Mulsanne сочетает в себе четкие, острые линии и плавные изгибы.

Бентли Флаинг Спур

Bentley Flying Spur V8 Black Edition
© Bentley Motors

Когда вы окажетесь за рулем одной из моделей Bentley Flying Spur, помните, что на сборку одной прекрасной машины уходит более 130 часов. От Flying Spur до Flying Spur W12 S, Flying Spur V8 S и Flying Spur V8 — этот модельный ряд представляет собой именно то, чем должен быть роскошный седан. Внутри автомобили могут похвастаться современным интерьером из более темного шпона, который придает утонченный современный вид.На первый взгляд, спортивные линии дизайна помогают заявить о себе на дороге.

Бентли Бентайга

Bentley Bentayga Falconry от Mulliner
© Предоставлено Bentley

В то время как Continental, Mulsanne и Flying Spur предлагают роскошь на дороге, модельный ряд Bentayga создан для исследователя. Вездеходный внедорожник предлагает уровень роскоши для тех, кто путешествует по проторенным дорогам и путешествует по миру. Bentayga предлагает множество вариантов персонализации, включая Bentayga, Bentayga Mulliner и Bentayga Diesel.

Bentley Cars 2013 — Новые модели Bentley 2013

Группа разработчиков медиаплатформ

Continental GT Speed ​​

GT Speed ​​возвращается в 2013 году с большей производительностью, чем когда-либо. Мощность его фирменного двигателя W-12 с двойным турбонаддувом была увеличена еще на 16 л.с. до 616 л.с., а крутящий момент увеличился до 590 фунт-футов. (по сравнению с 553 фунтами.-фт.). Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с близким передаточным числом помогает снизить расход топлива на 12 процентов, обеспечивая при этом соответствующую передачу для достижения максимальной скорости 205 миль в час. Завершает пакет откалиброванное рулевое управление и подвеска, а также меньший дорожный просвет, который сокращает зазор между колесными арками, заполненный массивным 21-дюймовым двигателем. сплавы. Несмотря на эту массу вращения, GT Speed, по оценкам, разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4 секунды.

Континенталь GT

Во времена внедрения более компактных и эффективных двигателей с турбонаддувом Bentley вносит свой вклад, предлагая новый 500-сильный твин-турбо 4.0-литровый V-8. Теперь, когда вы хорошо посмеялись, компания заявляет, что при этом они получают примерно 40-процентное улучшение топливной экономичности, отчасти благодаря новой 8-ступенчатой ​​​​трансмиссии и переменной деактивации цилиндров, которая отключает четыре цилиндра от работы. порядок в легких крейсерских условиях. Новый V-8 будет доступен вместе с 6,0-литровым W-12 с двойным турбонаддувом как в купе, так и в кабриолете. Ожидайте, что эти полноприводные GT будут разгоняться до 60 миль в час в среднем 4-секундном диапазоне, начиная с 174 000 долларов за купе и 191 400 долларов за кабриолет GTC с откидным верхом.

Группа разработчиков медиаплатформ

Bentley EXP 9 F Концепт

Будущее

Хотя большинство Bentley поставляются с полным приводом, они не позиционируются как вездеходы или грузовые автомобили, и на то есть веские причины. Ситуация может измениться в ближайшем будущем, если концепт EXP 9 F будет запущен в производство.Если это произойдет, то это будет первый внедорожник Bentley с рядом возможных силовых агрегатов, начиная от фирменного твин-турбо W-12, нового твин-турбо V-8 и даже подключаемого гибрида V-6.

<< Ауди БМВ >>

Больше новых автомобилей 2013 года

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.