РазноеБентли континенталь gt 2019 цена: купить новый автомобиль Bentley Continental GT 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Бентли континенталь gt 2019 цена: купить новый автомобиль Bentley Continental GT 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Bentley Continental GT комплектации и цены

Двигатель – 6,0-литровый двухцилиндровый W12 с турбонаддувом мощностью 635 л/с и крутящим моментом 900 Нм.

Трансмиссия – 8-скоростная коробка переключения передач с двойным сцеплением и активным приводом на четыре колеса.

Режимы управления: Comfort, Bentley и Sport.

Система контроля устойчивости (ESP), антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система гидравлического привода (HBA), система контроля крутящего момента (MSR) и система определения аквапланирования.

Пневматическая подвеска с контролем непрерывного демпфирования и четырьмя уровнями регулировки высоты. Включает технологию «Bentley Dynamic Ride» – 48-вольтовую систему активного подавления кренов.

Палитра из 17-ти оттенков для окраски кузова.

21-дюймовые легкосплавные колёсные диски, дизайн «5 спиц».

Матричная решётка радиатора с хромированной отделкой.

Окрашенная в чёрный цвет нижняя решётка бампера.

Эмблемы – чёрный значок «B» на корпусе радиатора, крышке багажника и колёсных дисках.

Светодиодные матричные фары с функцией «High Beam Assist Taillights».

Светодиодные задние фонари.

Двойные овальные выхлопные трубы из нержавеющей стали.

Складной задний спойлер.

Полированные блестящие элементы боковых окон.

Палитра из 15-ти оттенков отделки интерьера.

Обивка потолка – Alcantara.

Массажные ортопедические сиденья с электроприводом и запоминанием параметров до 20-ти позиций.

Обшивка – цвет «Dark Fiddleback Eucalyptus».

Рулевое колесо – дизайн «3 спицы».

Спортивные педали.

Скрытый хромированный рычаг переключения передач.

Шумо- и вибропоглощающая система

Адаптивный круиз-контроль.

Пакет из 6-ти подушек безопасности.

Рифлёные накладки на пороги с тиснением «Handbuilt in Crewe, England».

Мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения.

Инновационная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей «Bentley Rotating Display».

Цифровое или спутниковое радио.

Аудиосистема – 650 Вт, 11-канальная.

Bentley Continental GT Convertible 2019 – кабриолет Бентли Континенталь ГТ 3 поколения

Новый кабриолет Bentley Continental GT представлен официально 26 ноября 2018 года в Лондоне. В обзоре Bentley Continental GT Convertible 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики кабриолета Бентли Континенталь ГТ нового 3 поколения.

По предварительной информации, старт продаж нового Bentley Continental GT Convertible в Великобритании запланирован на весну 2019 года по цене от 175100 фунтов. Купить кабриолет Бентли Континенталь ГТ 3 поколения в России, Америке, Европе и многих других странах можно будет не ранее начала лета будущего года.

Разумеется, новый кабриолет Bentley Continental GT с мягкой складной крышей в плане дизайна экстерьера кузова, оформления интерьера и технической начинки в точности повторяет двухдверное купе Bentley Continental GT 3 поколения. В основе, как у купе, так и у кабриолета, лежит платформа MSB, роднящая британские автомобили класса Grand Tourer с немецкой моделью Porsche Panamera.

Под капотом новинки кабриолета Бентли Континенталь ГТ по крайней мере со старта продаж пропишется 6,0-литровый W12 TSI (635 лс 900 Нм), устанавливаемый не только на соплатформенное купе Bentley Continental GT, но и на большой кроссовер Bentley Bentayga, правда, с чуть меньшей отдачей. В дальнейшем в моторном отделении появится и менее мощный, восьмицилиндровый бензиновый двигатель.

Мотор W12 6.0 TSI трудится в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод). Кабриолет ускоряется от 0 до 100 кмч за 3,8 сек (на 0,1 сек медленнее, чем купе) и разгоняется до максимальной скорости в 333 кмч (аналогичная максималка и у купе). Расход топлива в комбинированном режиме движения по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, а вот по новому WLTP аж 14 литров.

К слову, бренд Bentley вслед за материнской компанией Volkswagen серьезно пострадал из-за проблем с сертификацией своих автомобилей по новому стандарту WLTP. В начале осени 2018 года руководству даже пришлось свернуть продажи авто премиум-класса, что повлекло за собой падение реализации всего до 86 машин по итогам сентября, тогда как в августе своих покупателей нашли 425 новеньких Бентли, а в июле 434 автомобиля отправились к владельцам. В итоге все модели Bentley прошли сертификацию, расход топлива возрос, но двигатели стали более экологичными, и бензиновый W12 отныне выбрасывает в атмосферу всего 284 г/км CO2.


От вопросов экологии вернемся все же к новому Bentley Continental GT Convertible и расскажем о массе инноваций, нашедших место в передовом и весьма дорогом автомобиле. Пожалуй, самое интересное в конструкции кабриолета — это крыша Z-fold, способная с помощью электроприводов складываться или подниматься всего за 19 секунд, причем проделать данную операцию можно даже в движении на скорости до 50 кмч.

Новая мягкая многослойная складная крыша в поднятом положении обеспечивает такую же тишину в салоне кабриолета, как и в салоне купе прошлого поколения (уровень шума снижен на 3 дБ по сравнению с прежним поколением кабриолета). При этом цвет крыши на выбор: серый, синий, бордовый, черный и даже… в виде классического британского твида с характерным диагональным плетением.

Для окраски кузова нового Bentley Continental GT Convertible предлагаются 17 цветов эмали (почти 70 оттенков), стандартные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски или опционные 22-дюймовые (масса вариантов), обутые исключительно в шины Pirelli P Zero.


Остается лишь дополнить, что кузов нового поколения кабриолета Бентли Континенталь ГТ на 5% жестче, чем кузов предшественника, а сам новый автомобиль в целом легче аж на 20%.


Интерьер Bentley Continental GT Convertible идентичен салону купе Bentley Continental GT, но с несколькими оговорками. Кабриолет оснащается новыми креслами с улучшенной системой подачи теплого воздуха к области шеи (система neckwarmer), работающей параллельно с подогревом рулевого колеса, сидений и подлокотников, а также новым, менее шумным электроприводом подголовников. В остальном роскошный интерьер кабриолета повторяет шикарный интерьер купе.


Возможность выбора материалов (натуральные кожа и дерево, алюминий… или любые другие материалы на выбор клиента) и цветовая гамма ограничены только фантазией покупателя. Разновидностей коврового покрытий 15, цвет потолка – 8 основных цветов, 10 вариантов шпона, кожа – минимум 100 вариантов… мало, тогда можно обратиться к специалистам ателье Mulliner, уж они помогут с персонализацией салона.

Источник

BENTLEY CONTINENTAL GT CONVERTIBLE 2019 ~ История и обзор модели Daewoo Espero

Новый кабриолет Bentley Continental GT представлен официально 26 ноября 2018 года в Лондоне. В обзоре Bentley Continental GT Convertible 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики кабриолета Бентли Континенталь ГТ нового 3 поколения.

По предварительной информации, старт продаж нового Bentley Continental GT Convertible в Великобритании запланирован на весну 2019 года по цене от 175100 фунтов. Купить кабриолет Бентли Континенталь ГТ 3 поколения в России, Америке, Европе и многих других странах можно будет не ранее начала лета будущего года.


Разумеется, новый кабриолет Bentley Continental GT с мягкой складной крышей в плане дизайна экстерьера кузова, оформления интерьера и технической начинки в точности повторяет двухдверное купе Bentley Continental GT 3 поколения. В основе, как у купе, так и у кабриолета, лежит платформа MSB, роднящая британские автомобили класса Grand Tourer с немецкой моделью Porsche Panamera.

Под капотом новинки кабриолета Бентли Континенталь ГТ по крайней мере со старта продаж пропишется 6,0-литровый W12 TSI (635 лс 900 Нм), устанавливаемый не только на соплатформенное купе Bentley Continental GT, но и на большой кроссовер Bentley Bentayga, правда, с чуть меньшей отдачей. В дальнейшем в моторном отделении появится и менее мощный, восьмицилиндровый бензиновый двигатель.

Мотор W12 6.0 TSI трудится в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод). Кабриолет ускоряется от 0 до 100 кмч за 3,8 сек (на 0,1 сек медленнее, чем купе) и разгоняется до максимальной скорости в 333 кмч (аналогичная максималка и у купе). Расход топлива в комбинированном режиме движения по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, а вот по новому WLTP аж 14 литров.

К слову, бренд Bentley вслед за материнской компанией Volkswagen серьезно пострадал из-за проблем с сертификацией своих автомобилей по новому стандарту WLTP. В начале осени 2018 года руководству даже пришлось свернуть продажи авто премиум-класса, что повлекло за собой падение реализации всего до 86 машин по итогам сентября, тогда как в августе своих покупателей нашли 425 новеньких Бентли, а в июле 434 автомобиля отправились к владельцам. В итоге все модели Bentley прошли сертификацию, расход топлива возрос, но двигатели стали более экологичными, и бензиновый W12 отныне выбрасывает в атмосферу всего 284 г/км CO2.


От вопросов экологии вернемся все же к новому Bentley Continental GT Convertible и расскажем о массе инноваций, нашедших место в передовом и весьма дорогом автомобиле. Пожалуй, самое интересное в конструкции кабриолета — это крыша Z-fold, способная с помощью электроприводов складываться или подниматься всего за 19 секунд, причем проделать данную операцию можно даже в движении на скорости до 50 кмч.

Новая мягкая многослойная складная крыша в поднятом положении обеспечивает такую же тишину в салоне кабриолета, как и в салоне купе прошлого поколения (уровень шума снижен на 3 дБ по сравнению с прежним поколением кабриолета). При этом цвет крыши на выбор: серый, синий, бордовый, черный и даже… в виде классического британского твида с характерным диагональным плетением.

Для окраски кузова нового Bentley Continental GT Convertible предлагаются 17 цветов эмали (почти 70 оттенков), стандартные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски или опционные 22-дюймовые (масса вариантов), обутые исключительно в шины Pirelli P Zero.


Остается лишь дополнить, что кузов нового поколения кабриолета Бентли Континенталь ГТ на 5% жестче, чем кузов предшественника, а сам новый автомобиль в целом легче аж на 20%.


Интерьер Bentley Continental GT Convertible идентичен салону купе Bentley Continental GT, но с несколькими оговорками. Кабриолет оснащается новыми креслами с улучшенной системой подачи теплого воздуха к области шеи (система neckwarmer), работающей параллельно с подогревом рулевого колеса, сидений и подлокотников, а также новым, менее шумным электроприводом подголовников. В остальном роскошный интерьер кабриолета повторяет шикарный интерьер купе.


Возможность выбора материалов (натуральные кожа и дерево, алюминий… или любые другие материалы на выбор клиента) и цветовая гамма ограничены только фантазией покупателя. Разновидностей коврового покрытий 15, цвет потолка – 8 основных цветов, 10 вариантов шпона, кожа – минимум 100 вариантов… мало, тогда можно обратиться к специалистам ателье Mulliner, уж они помогут с персонализацией салона.

Bentley Continental GTC: Кабриолет для четверых

Нынешний год для Bentley юбилейный: марка празднует столетие. Духу праздника лучше всего соответствует кабриолет, ведь открытый кузов – самый эмоциональный и социальный из всех автомобилей. Бестселлер британской марки – купе Continental GT (более 70 000 автомобилей с 2003 г.) – увидел свет в прошлом году. А в юбилейном пришел черед Continental GT Convertible (GTС). Это еще и символично: первый автомобиль, сконструированный Уолтером Оуэном Бентли в октябре 1919 г., тоже имел кузов без крыши.

Ровный профиль

Конструкторы и дизайнеры Continental GT третьего поколения сделали купе динамичнее и в профиль, и анфас – в частности, за счет того, что переднюю ось сместили вперед на 135 мм, – так передний свес стал короче, а задний свес, наоборот, сделали длиннее. Эти эффектные пропорции, естественно, сохранились и у построенного на базе купе кабриолета.

Но в Continental GTС разработчикам экстерьера удалось решить еще одну важную техническую и эстетическую задачу: у Bentley нет характерной горбинки позади кокпита, чем грешат иные кабриолеты. У GTC крыша убирается вровень с линией багажника, чего удалось добиться благодаря новому Z-образному механизму складывания матерчатого верха.

Мягкую крышу можно заказать в одном из семи цветов – в том числе синего, серого, кларета (так англичане называют вино и цвет бордо), а также – впервые – твидовой расцветки. Крыша складывается/раскладывается всего за 19 с на скорости до 50 км/ч. Производитель сообщает, что в конструкции крыши использованы новые шумоизолирующие материалы, в результате чего в салоне нового кабриолета стало на три децибела тише (т. е. по ощущениям тише должно быть примерно в 1,5 раза) и по уровню акустического комфорта он сравнялся с купе предыдущего поколения.

Машина настоящих мужчин

В прошлом году, описывая свои впечатления от первого теста Bentley Continental GT, я был уверен: несмотря на то что колесная база выросла на внушительные 106 мм до 2851 мм, «задние места по-прежнему будут удобны только для детей». Кажется, тогда я погорячился.

Для первого теста нового кабриолета в 2019 г. компания Bentley выбрала живописный маршрут от Марбельи до Севильи – без малого 500 км. И в нашем тестовом экипаже на этот раз оказалось три человека, а не два, как обычно, т. е. одному из нас приходилось сидеть сзади. Более того – сидеть на заднем сиденье с опущенной крышей и без ветрозащитного экрана, отсекающего завихрения воздуха.

«Появился ли в новом GTC автоматически выдвигающийся ветрозащитный экран? Вeдь в Porsche 911 такой был установлен еще в начале десятилетия, в предыдущем поколении», – был мой первый вопрос главному дизайнеру Bentley Штефану Зилафу.

Ответ был отрицательным. «Настоящему мужчине ветрозащитный экран не нужен», – пошутил Зилаф. Главный дизайнер Bentley – уроженец Мюнхена, но выпускник лондонского Королевского колледжа искусств, т. е. человек, прекрасно знакомый с историей Bentley Boys – героев Первой мировой войны, миллионеров, автогонщиков и бонвиванов, которые своими эскападами и спортивными победами в 20-е гг. прошлого века принесли Bentley европейскую славу. А если серьезно, говорит Зилаф, то благодаря увеличенному заднему свесу кабриолета удалось изменить завихрения воздуха и его потоки не будут докучать даже пассажирам на задних сиденьях. Хотя экран для GTC все-таки предусмотрен, но устанавливать его надо вручную.

Возможно, я попал под влияние харизматичного главного дизайнера Bentley, но тем не менее: проехав около 80 км на заднем сиденье GTC, из них половину – с опущенной крышей, я могу констатировать, что на скорости 80–100 км/ч турбулентность не особенно докучает пассажирам задних сидений (особенно если чуть податься вперед) и можно даже разговаривать с сидящими впереди (особенно если они чуть развернут головы в сторону задних). Да что говорить про лысеющего меня – даже наша длинноволосая коллега, которой в силу гибкости чресел (никакого сексизма!) пришлось провести значительную часть времени на заднем сиденье, и то не роптала на аэродинамику (более 190 км/ч с открытым верхом я не разгонялся – при том что максимальная скорость кабриолета составляет 333 км/ч). Температура за бортом GTС во время теста была ниже +20 С, но ни один из испытателей кабриолета не простудился, хотя воздушным шарфом, «обвивающим» шеи пассажиров, оборудованы только передние сиденья.

На заднем сиденье у меня, 180-сантиметрового, было некоторое пространство и для коленей, и для ступней, само сиденье тоже оказалось сравнительно комфортным. Но где-то через 70 км пути (т. е. через 40–50 минут) я почувствовал, что мои ноги ощутимо затекли. То есть на роль четырехместного грантуризмо GTС все-таки не годится. Но летом в мегаполисе две пары тусовщиков могут с гарантированным комфортом и эффектом передвигаться в открытом Continental GTС из клуба в клуб, включив в зависимости от возраста и вкуса – через 1500-ваттную систему Bang & Olufsen или 2200-ваттную Naïm – Rainbow, «Ноль», «Сердючку», «Чайф» или группу «Звери».

Пищевые ценности

Про собственно ездовые повадки британского автомобиля не хочется повторяться: Bentley из той редкой породы суперкаров, которые способны разгоняться выше 300 км/ч и управлять которым можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки. В помощь водителю – электроусилитель руля (раньше был гидроусилитель), новая пневмоподвеска, в камерах которой на 60% больше воздуха, и система динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride.

Новый алюминиевый кузов, который был разработан для купе третьего поколения, для кабриолета был усилен, в результате чего стал на 5% жестче и на 20% легче, чем у открытой машины предыдущего поколения. В результате он не «дышит» и не напрягает седоков – наша команда тестеров преодолела 450-километровый маршрут без видимой усталости, а багажник кабриолета вместил помимо двух чемоданов, разрешенных к провозу в ручной клади самолета, ногу хамона, ящик вина и несколько килограммов сыра – все в рамках дозволенного Таможенным кодексом РФ.

Средний расход топлива за 450 тестовых километров составил у нас 13,9 л/100 км при средней скорости 63 км/ч.

Поставки Bentley Continental GTС в Россию начнутся во II квартале 2019 г.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors

Бентли Континенталь ГТ — обновленное купе 3 поколения

Авто новинки Бентли 2018-2019 года пополнились топовой версией купе Bentley Continental GT третьего поколения с мощным 6,0-литровым мотором W12. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Бентли Континенталь ГТ нового поколения, официальная премьера которого состоится в середине сентября в рамках Франфурктского автосалона 2017.

В продажу в Европе и России автомобиль британской компании Bentley Motors, поступит весной 2018 года по цене ориентировочно в 200000 евро за Bentley Continental GT с 635-сильным бензиновым W12. Цена новинки в Британии составит от 155 000 фунтов.

Глядя на фото видно, что входе обновления Continental GT купе сохранило узнаваемый образ предыдущего поколения, при этом получив более атлетичный вид.
Новое купе получило сдвинутую вперед на 135 мм переднюю ось, из-за чего уменьшился передний свес, расстояние между колесными арками и дверьми увеличилось, крыша стала немного ниже, задний свес и колесная база увеличились, а при переходе стекла в крышку багажника больше нет изгиба.

Передняя часть кузова Bentley Continental GT может похвастать новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора и иным бампером.
Профиль купе демонстрирует прорези воздуховодов в хромированной оправе и шильдики V12.
В кормовой части появились новые габаритные фонари овальной формы.

Салон нового спорткара обзавелся современной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном, полностью цифровой панелью приборов, также улучшились и отделочные материалы, которые и ранее не вызывали нареканий, но компания решила поднять планку еще выше. Для оформления салона Бентли Континенталь GT 2018-2019 модельного года использовалась натуральная кожа высочайшего качества, металл и натуральное дерево. Еще стоит отметить, что экран расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями. Кроме плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами – компасом, хронометром и указателем наружной температуры. Также новая модель оснащена проекцией на лобовое стекло, кроме этого для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности. Автомобиль оснащен матричными светодиодными фары головного света и заднимы светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

• Габаритная длина кузова Bentley Continental GT новой генерации в длину составляет 4805 мм с колесной базой 2856 мм в ширину 1954 и высоту 1392 мм. По сравнению с предшественником габаритная длина нового купе в длину подросла на 110 мм, в ширину на 7 мм, а вот в высоту автомобиль стал ниже на 9 мм.
• Объем багажного отделения двух дверного купе Бентли Континенталь ГТ нового поколения составляет 358 литров.
• Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.
• Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Также в ходе обновления удалось снизить на 70 кг и снаряженную массу в итоге масса автомобиля составляет 2250 кг. Изменилось и распределение массы по осям 55:45 против 58:42 ранее. К тому же стоит отметить, что на прежнем поколении модели алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажного отделения, а на новой генерации все панели кузова из разогретого под давлением воздуха до 500 градусов алюминиевого листа, благодаря чему снизилась и общая масса кузова.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 года
Купе Continental GT построено на модульном шасси MSB, которое также легло в основу лифтбека Porsche Panamera 2, а вот первые две генерации базировались платформе седана Фольксваген Фаэтон.
В моторном отсеке обновленного купе установлен позаимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный 6,0-литровый мотор W12 с двойным наддувом, который ранее выдавал 590 лошадей и 720 Нм крутящего момента, а после модернизации выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость 333 км/час.
Потребление топлива составляет от 12,2 литров в комбинированном режиме движения до 17,7 литров чисто в городском режиме.

Классическую коробку автомат заменили 8-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, а вместе постоянного полного привода установили постоянный задний привод с муфтой, которая при необходимости подключает передний привод.
Спереди у Bentley Continental GT 2018-2019 года подвеска с передними двойными рычагами и многорычажка сзади с трехкаменрными пневматическими стойками, которые по сравнению с предшественником вмещают в себя воздуха на 60% больше.
Кроме этого новая модель оснащена активными стабилизаторами для подавления кренов с электрическими аккумуляторами, работающими от 48-вольтной сети.

В итоге Бентли Континенталь GT в новом кузове стал не только комфортнее, но и азартнее в плане управляемости, чего нельзя было сказать о прежних версиях модели.
В скором времени ожидаются премьеры Bentley Continental GT с бензиновым V8 и даже в бензиноэлектрической версии купе, в модельной линейке появится и открытая версия – кабриолет Bentley Continental GT Convertible.


Bentley сделал редизайн кабриолета Continental GT дав ему более острый вид

 

Следуй:

 

Поделись:

Следом за редизайном третьего поколения купе Continental GT в прошлом году, Bentley обновил его вариант с открытым верхом в собственном ключе.

Кабриолет Continental GT, дебютирующий на Лос-Анджелесском автосалоне на этой неделе, сделан на базе платформы Volkswagen Group MSB, которая также лежит в основе седана Porsche Panamera.

Continental GT, представленный публике еще в 2003 году, предполагался как автомобиль, который обновит бренд Bentley и поможет ему устремиться в 21 век, благодаря ресурсам VW Group. В дальнейшем Bentley представил еще несколько вариантов купе и кабриолета.

Редизайн купе Continental GT заимствует элементы дизайна концепта Bentley EXP 10 Speed 6, и то же можно сказать о редизайне кабриолета и концепте EXP 12 Speed 6e, который впервые был показан на Женевском автосалоне 2017.

После редизайна, кабриолет Bentley будет оснащен 6.0-литровым W-12 с турбонаддувом, таким же который установлен в купе, мощностью 626 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

Снаряженная масса кабриолета составляет 2,414 кг, на 170 кг больше, чем у варианта купе. Bentley отмечает, что кузов кабриолета на 20 процентов легче, чем у предыдущего поколения.

Bentley заявляет, что кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 3.8 секунды и достигает максимальной скорости в 333 км/ч.

В рамках редизайна, британский автопроизводитель значительное внимание и ресурсы потратил на переработку крыши.

Например Bentley утверждает, что новая комбинация подкладочных материалов крыши и механизма подъема, а также система запирания получили заметное улучшение и акустическую доработку, благодаря чему кабриолет «также же бесшумен, как предыдущее поколение купе Continental GT».

Вдобавок, при езде на «типичной крейсерской скорости» уровень шума сократился на три децибела по сравнению с кабриолетом предыдущего поколения Bentley.

Крыша складывается за 19 секунд, заявляет Bentley, и к тому же она может быть кастомизирована. Покупатели могут выбирать из семи вариантов окраски кузова «подчеркивающие современную интерпретацию традиционных Британских цветов».

Для езды при холодной погоде но с опущенной крышей, Bentley добавил более теплый и тихий «воздушный шарф», чем у модели предыдущего поколения, а также подлокотники с подогревом, подогрев руля и сидений.

Кабриолет также будет оборудован впечатляющим дисплеем приборной панели Bentley с регулировкой в трех плоскостях, который впервые был представлен в прошлом году в купе. Опционально предлагается 12.3-сенсорный экран, три аналоговых инструмента панели приборов или деревянная отделка.

Bentley пока не сообщает, какой будет цена кабриолета у дилеорв.

Фотогалерея: кабриолет Bentley Continental GT 2019

Купе и кабриолет Bentley Continental GT 2019-2020 с двигателем V8

Линейку Bentley Continental GT пополнили новое купе и кабриолет с турбированным V8. Так что теперь к топовой модификации W12 добавились более доступные и экономичные купе и кабрилолет, которые являются типичными представителями класса Grand Tourismo, а полного бака им хватает, чтобы преодолеть до 805 км без заправки. В обзоре фото и видео, цена и технические характеристики купе и кабриолета Бентли Континенталь ГТ.

Старт продаж Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible 2019-2020 года в США начнется осенью текущего года, а вот на других рынках в том числе европейском и российском новинки появятся только в начале 2020 года. Цену на купе и кабриолет Бентли Континенталь ГТ озвучат ближе к старту продаж. Хотя в США уже начались предзаказы на новинки.

Отличить Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 можно по патрубкам выхлопной системы у старших моделей их два, и они овальные, а на новинках с 8-цилиндровым мотором их четыре, а также по шильдикам V8 на передних крыльях и особым 20-дюймовым колесным дискам (в качестве опции их размер можно увеличить до 22 дюймов).

Интерьер купе и кабриолета отделан кожей и шпоном из редких пород дерева, также производитель предлагает массу возможностей по индивидуализации салона.

Стандартно Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible оснащаются продвинутой мультимедийной системой с большим экраном, виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Bentley Audio мощностью 650 ватт с 10-тью динамиками, системой Drive Dynamic, фарами головного света с технологией LED Matrix и массой другого современного оборудования.

Технические характеристики Bentley Continental GT V8 2019-2020 года

Под капотом купе и кабриолета установлен 4,0-литровый 550-сильный турбо мотор twin-turbo V8 с пиком крутящего момента 770 Нм, которым также оснащены Porsche Panamera Turbo, Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga V8. Правда двигатель пришлось адаптировать к работе с 8-ступенчатым «роботом» и системой полного привода с приоритетом задней оси. Так что по сравнению с топовыми версиями, под капотом которых установлен двигатель V12 с отдачей 635 лошадиных сил новинки менее динамичные.

Купе Continental GT V8 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 сек., а кабриолет за 4,1 сек, максимальная скорость 318 км/час. Пусть новые купе и кабриолет немного уступают в динамике по сравнению с топовыми моделями, зато они выигрывают на расходе топлива.

Что касается ходовой части «Континенталей», то здесь как и у старших версий установлены полые стабилизаторы поперечной устойчивости с трехкамерными пневмопружинами, а с помощью системы Bentley Drive Dynamics можно выбирать режимы работы бортовой электроники. В качестве опции можно заказать подвеску с адаптивными амортизаторами с системой принудительного подавления кренов.

2019 Bentley Continental GT Convertible дебютирует с максимальной скоростью 207 миль в час

Bentley снял крышку своего совершенно нового Continental GT на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года. И, несмотря на то, что сейчас он вытеснен с поста бестселлера бренда (спасибо, Bentayga), Continental GT представляет сердце и душу Bentley как роскошный спортивный гранд-турист. Теперь в дополнение к переработанному купе появился Continental GT Convertible 2019 года.

GTC имитирует почти все предложения купе с несколькими ключевыми отличиями, главным из которых является отсутствие постоянной жесткой крыши.Звездой шоу здесь является новый складной мягкий верх, который переводит GTC в режим открытого воздуха за 19 секунд при движении со скоростью до 30 миль в час (48 километров в час). Впервые Bentley предлагает твид в качестве опции для тканевой крыши, так что теперь вы можете подобрать свою любимую куртку к своему автомобилю. Заявлено шумоподавление на три децибела, но для нас с вами это означает, что новый GTC такой же тихий, как и купе предыдущего поколения. Впечатляющие вещи. Новый автомобиль также на пять процентов жестче своего предшественника и немного легче, хотя его снаряженная масса по-прежнему составляет 5 322 фунта (2 414 кг).Для справки: новое купе GT весит 4 947 фунтов (2 244 кг).

39 Фотографии

Мотивацией для создания GTC служит ценный двигатель Bentley — 6,0-литровый W12. Как и в купе, двигатель имеет мощность 626 лошадиных сил и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Droptop завершает спринт до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,7 секунды, проигрывая лишь одну десятую своего собрата с жесткой крышей. Однако не стоит беспокоиться, максимальная скорость по-прежнему составляет 207 миль в час (333 км/ч).

Поклонники Bentley могут рассчитывать на такую ​​же первоклассную внутреннюю отделку, как и в купе. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран находится спереди и по центру, хотя он может играть в прятки одним нажатием кнопки. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Bentley Continental GT 2019 Цена в Индии, изображения и характеристикиПредусмотрены ли в Bentley Continental GT какие-либо другие режимы вождения?

Bentley Continental GT был оснащен тремя различными режимами вождения — Comfort, Sports и Bentley. Человек может легко переключаться с одного режима на другой. В автомобиле также предусмотрена возможность персонализации динамических настроек.

 

2.    Опишите особенности салона Bentley Continental GT, которые отличают его от других автомобилей класса люкс.

Bentley Continental GT отличается превосходным дизайном и рядом замечательных особенностей салона.Есть трехсторонний блок с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Отличительные особенности автомобиля включают вращающийся дисплей Bentley, цифровую приборную панель, ориентированную на водителя, и три аналоговых циферблата на приборной панели, расположенные рядом с сенсорным экраном.

 

3. Каковы технические характеристики двигателя Bentley Continental GT?

Bentley Continental GT оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 567 л.с. и крутящий момент 700 Нм.V8 оснащен 4,0-литровым двигателем с максимальной мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 

4.  Опишите новые функции Bentley Continental GT по сравнению с предыдущими версиями.

Bentley Continental GT — это роскошный кабриолет третьего поколения, созданный компанией Bentley для невероятных поездок клиентов. Он имеет элегантный дизайн, а экстерьер был специально вылеплен, чтобы придать всему автомобилю лучшее определение.По сравнению с предыдущими моделями. эта машина длиннее и ниже. Передние колеса были смещены на 135 мм вперед, что привело к увеличению длины автомобиля. Даже задняя часть автомобиля имеет мускулистые черты и дополняет общий вид.

 

5. Какие средства освещения предусмотрены в Bentley Continental GT?

Bentley Continental GT оснащен задними фонарями с эффектом огранки кристаллов, что позволяет подчеркнуть трехмерную глубину используемой оптики.Внутренние поверхности прозрачны и имеют острые края. Это соответствует эффекту хрустальной огранки, используемому в фарах головного света. Кроме того, в передних и задних фарах применена матричная светодиодная технология.

 

6. Какие цвета доступны для Bentley Continental GT?

Цвета Arctica, Claret, Barnato, Continental Yellow, Black Crystal, Burgundy Royal, Arabica, Ice White, Aegean Blue, Black Velvet, Aquamarine, Light Onyx, Aurora, Granite, Apple Green, Citric, Light Grey Satin, Azure Purple, Burnt Oak и Amber стали доступны в Индии.

 

7.   А как насчет места для хранения вещей и количества сидячих мест в Bentley Continental GT?

Багажное отделение Bentley Continental GT объемом 358 литров дополняет другие полезные места для хранения вещей в салоне. Просторные салоны предлагают удобное место для сидения до 4 путешественников для дальних поездок.

 

8.   Каковы возможные конкуренты Bentley Continental GT?

Bentley Continental GT конкурирует с некоторыми известными брендами класса люкс, такими как Lamborghini Huracan, Ferrari Portofino и Lamborghini Urus.

 

9. Где я могу приобрести новый Bentley Continental GT?

Вам необходимо связаться с ближайшим дилерским центром Bentley, чтобы приобрести новый Bentley Continental GT в Индии. Дилер может предоставить вам всю необходимую информацию об автомобиле, включая цены, гарантию, стоимость обслуживания и т. д.

Bentley Continental GT оснащен превосходными функциями безопасности, такими как ABS, EBD, центральный замок, усилитель торможения, противоугонная сигнализация, дверные замки с электроприводом, ксеноновые фары, передние и боковые противоударные балки и многое другое.

2019 Bentley Continental GT W12 Цены, обзор, изображения и характеристики

«6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом может быть похож по размеру и конфигурации на старый двигатель, но на самом деле он совершенно новый». — Карбуз

Двигатель и трансмиссия:

Под бесконечным капотом Bentley Continental GT Coupe 2019 года находится тот же 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом и двойной спиралью, который развивает мощность 626 л.с. и 664 фунта.-фт. крутящий момент. Вся эта мощность передается от двигателя на все четыре колеса этого большого купе с помощью 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением от ZF.

Полноприводная трансмиссия смещена на задние колеса. Таким образом, мощность двигателя передается в основном на два задних колеса этого Bentley. Двигатель передает мощность на все колеса только в тех случаях, когда это крайне необходимо.

Модели

Бентли Континенталь GT купе

Мерседес-Бенц АМГ S65 купе

Роллс-Ройс Призрак Купе

MSRP

200 000 долларов

241 450 долларов США

327 000 долларов США

Двигатель

6.0-литровый W12 премиум

6,0-литровый V12 премиум-класса

6,6-литровый V12 премиум-класса

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

7-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

лошадиных сил

626 л.с. при 6000 об/мин

621 л.с. при 4800 об/мин

624 л.с. при 5600

Крутящий момент

664 фунта.-фт. при 1350 об/мин

738 фунто-футов. при 2300 об/мин

605 фунто-футов при 1500 об/мин

Все остальные Gran Coupe в этом сегменте оснащаются более или менее равномощными двигателями. Тем не менее, двигатель Mercedes-Benz AMG S65 развивает наибольший крутящий момент.

Ускорение :

Нынешний Bentley Continental GT в отличие от своего предшественника легче и имеет лучший баланс веса.Таким образом, хотя на бумаге может показаться, что Bentley Continental GT 2019 года производит такое же количество энергии, на самом деле это имеет огромное значение.

Двигатель обеспечивает пиковый крутящий момент на низких оборотах и ​​изобилие мощности во всем диапазоне оборотов. Соедините это с полным приводом, который отдает предпочтение задним колесам, и вы получите мгновенное ускорение, как только вы нажмете на педаль акселератора.

Как только вы нажимаете на педаль, весь вес этого тяжелого купе, который теперь меньше, чем раньше, смещается назад.8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключает передачи моментально, а трансмиссия с задним приводом выводит Bentley Continental GT 2019 года на первое место среди конкурентов.

Модели

Бентли Континенталь GT купе

Мерседес-Бенц АМГ S65 купе

Роллс-Ройс Призрак Купе

0-60 миль в час

3.6

3,7

4.1

Четверть мили

11,8

12.1

12,5

Двигатель

6.0л W12

6,0 л V12

6,6 л V12

Выбросы (тонн/год выбросов CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год)

нет данных

11,0

12,6

Благодаря максимальному крутящему моменту, достигаемому уже при 1350 об/мин, и заднеприводной трансмиссии Bentley Continental GT 2019 года является самым быстрым из всех.

Торможение:

 Bentley Continental GT 2019 года оснащен самыми большими дисковыми тормозами, которые можно найти на любом легковом автомобиле, что вполне разумно, учитывая его здоровенный вид. Большие 16,5-дюймовые чугунные тормоза оснащены десятью поршневыми суппортами, а остальные 15-дюймовые сзади — четырьмя.

Эти массивные роторы отлично справляются со своей задачей, останавливая Bentley Continetal GT 2019 года даже в экстренных ситуациях. Кроме того, у этого Bentley не возникает проблем с затуханием тормозов.Тем не менее, при сильном торможении происходит сильное падение носа. Недостатком этого Continental GT являются размер и вес.

Модель

Бентли Континенталь GT купе

Мерседес-Бенц АМГ S65 купе

Роллс-Ройс Призрак Купе

Тормоз передний (дюйм.)

16,5

13,2

14,7

Тормоз задний (дюйм)

15,0

11,8

14,6

Снаряженная масса (фунты.)

4 947

4 839

5 380

60-0 миль в час (фут)

105

100

109

Купе Mercedes-Benz AMG S65 — самое легкое из всех.В результате он останавливается гораздо быстрее остальных.

Поездка и управление:

Спортивный экстерьер Bentley Continental GT 2019 года создан не только для галочки. Этот Continental GT от Bentley управляется и едет намного лучше, чем старый. Во-первых, Continental GT 2019 года легче, чем раньше. В 2019 году Bentley сдвинул передние колеса вперед на 135 мм. Кроме того, двигатель был сдвинут дальше назад. В результате только 55% его массы теперь приходится на передние колеса по сравнению с 58% у старого GT.

Затем, чтобы еще больше повысить устойчивость, имеется 48-вольтовая система управления Active Roll для управления подвеской. В этой системе теперь используются трехкамерные пневматические рессоры вместо двух. Затем активные стабилизаторы поперечной устойчивости для дальнейшего повышения жесткости Continental GT. В результате Bentley Continental GT 2019 года остается идеально сбалансированным и уверенно сидит на асфальте.

 Bentley Continental GT 2019 года также унаследовал систему управления вектором крутящего момента от старой модели Supersports, которая помогает этому зверю скользить в поворотах и ​​выходить из него, как спортивный автомобиль вдвое меньшего размера.На шоссе Continental GT 2019 года компенсирует еще более захватывающую поездку. Благодаря огромному крутящему моменту, быстро переключающейся коробке передач и улучшенному балансу веса Bentley Continental GT 2019 года мгновенно вырывается вперед и продолжает двигаться до тех пор, пока вы не решите отпустить педаль газа.

Также на выбор предлагается несколько режимов вождения, в том числе Comfort, Bentley, Sport и Custom. Эти режимы изменяют двигатель, трансмиссию, подвеску и реакцию рулевого управления с помощью поворотной ручки.Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, этот Bentley всегда напомнит вам о своих возможностях.

Новый кабриолет Bentley Continental GT 2019 года: характеристики, цены и фото Он поступит в продажу следующей весной по цене от 175 100 фунтов стерлингов, что на 25 000 фунтов больше, чем у купе.

Внешний вид новейшего GTC отражает эволюционный подход купе: передние колеса сдвинуты вперед по сравнению со старым автомобилем.Это позволяет сделать более низкий нос, украшенный изящно детализированными светодиодными фарами.

• Обзор нового Bentley Continental GTC

В задней части купе убрали убирающийся задний спойлер. На его месте находится небольшая кромка, которая уменьшает подъемную силу, а также минимизирует сопротивление, но оставляет нетронутыми плавные линии последней модели.

Новый капюшон доступен в семи цветах и ​​даже в современной твидовой отделке. Требуется 19 секунд, чтобы свалиться с места на заподлицо с задней палубой на скорости до 30 миль в час.Необходимость хранить эту крышу немного повлияла на практичность: объем багажника уменьшился до 235 литров с 358 литров купе.

Сама крыша лучше изолирована, чем раньше, а это означает, что новый GTC также на три децибела тише в круизе.

Внутри общий дизайн почти такой же, как у купе, хотя и с некоторыми дополнениями для обеспечения комфорта независимо от того, поднята крыша или опущена. Обновленный грелка для шеи дует тише, чем раньше, а в сиденьях и подлокотниках есть обогреватели.

Когда новый автомобиль поступит в продажу в следующем году, под капотом у него будет 6,0-литровый двигатель Bentley W12 мощностью 626 л.

Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды — всего на 0,1 секунды позади купе — и достигает максимальной скорости 207 миль в час. Позже появится версия V8.

Новый автомобиль также поставляется с системой Bentley Dynamic Ride с 48-вольтовой системой управления креном и пневматической подвеской, в трехкамерных пружинах которой на 60 % больше воздуха, чем в самой мягкой конфигурации на предыдущем автомобиле.

Какие автомобили с откидным верхом продаются лучше всего? Ознакомьтесь с нашим списком 10 лучших прямо здесь…

Обзор дорожных испытаний Bentley Continental GT 2019 года

Австрийские Альпы — любопытное место, где можно показать великого охотника за дорогами, Бентли Континенталь ГТ. Альпы с густыми зелеными лесами и парящими выступами обнаженных скал являются одним из тех немногих мест, где по-прежнему господствует природа. Человечество не собирается сильно менять это место.Вы можете забыть о шестиполосных автострадах, пробитых скалами — единственный способ передвигаться — это узкие двойные полосы.

Верное своему названию, купе, возможно, является самым настоящим автомобилем класса Grand Touring на рынке — комфорт в сочетании со скоростью. Однажды я установил лучшее личное время между Нью-Йорком и Бостоном на базовом GT, несмотря на сильный ночной дождь. Даже этот жалкий маршрут по восточному побережью показался легким в GT, который проедает километры по шоссе особенно безжалостно. Он был рожден для расстояния.

Это наша первая поездка на новом автомобиле третьего поколения, который не будет продаваться в Северной Америке еще год по стартовой цене 214 600 долларов. Нам сказали, что это измененная машина — все еще GT, но с большей маневренностью. И теперь мы собираемся это выяснить, оставив причудливые австрийские деревни ради крутой горной дороги, которая уходит вверх к облакам. Это все, на что вы надеетесь и о чем мечтаете, когда фантазируете об Альпах.

Передо мной прямая дорога, прерываемая быстрым поворотом влево-вправо и серпантином в гору.Небольшой поворот рук на приятно взвешенном руле и Bentley плавно переключается между левым и правым; не нужно расчесывать тормоза, пока мы не достигнем шпильки. Затем резкое нажатие на стопоры и полная блокировка руля и — слушай! — шум шин от 21-дюймового Pirelli, когда мы рано нажимаем на газ. Автомобиль остается удивительно ровным, несмотря на развал поворота. Я резко разжимаю руки и нажимаю педаль газа. Еще одна шпилька манит чуть дальше.

Итак, Conti встречает мощную атаку в гору.Мы добираемся до вершины и начинаем спуск вниз с горы, который становится еще более ярким. Это модель с W12 — единственная доступная на старте, печально известная тем, что несет слишком большой вес в носовой части. Возьмите предыдущее поколение на крутом спуске, и вы боретесь с решеткой радиатора на поворотах, отказываясь от начальной скорости, чтобы смягчить неизбежный толчок передней части. Это была машина типа «наведи и стреляй», полагавшаяся на хорошие тормоза и достаточную мощность, чтобы компенсировать потерянное время на поворотах.

Это новое поколение импульсной машины.Есть новый ритм и поток. Он ловкий и ловкий. То Континенталь все еще не суперкар резкий, и мы бы не хотели, чтобы он был. Это чувство фирменного комфорта очень сильно сохранилось. Позже в тот же день мы катапультируемся по итальянской автостраде с включенной стереосистемой Naim и массажерами сидений. Скорости автобана набираются легко и легко поддерживаются. Классический Бентли.

Эта вновь обретенная маневренность в немалой степени связана с ездой на той же новой платформе, что и Порше Панамера.Предыдущее поколение имело ту же основу, что и Volkswagen Phaeton, компромисс, который привел к менее чем благоприятному расположению двигателя. На этот раз передние колеса смещены вперед для лучшего баланса 55/45. Автомобиль весит чуть меньше 5000 фунтов, что на 170 фунтов легче предыдущего. Двигатель упал на 66 фунтов.

VW Group обладает огромным количеством технологий, и она подарила новому Continental множество из них. Трехкамерная пневматическая подвеска работает рука об руку с 48-вольтовыми активными дугами безопасности.Пневматическая подвеска ведет себя мягко на неровном асфальте даже в спортивном режиме. Стабилизаторы поперечной устойчивости действуют, чтобы свести на нет почти весь наклон кузова. Это волшебное сочетание. Даже наезд на кочку в середине поворота не меняет фазу купе. Это, безусловно, ноги до крайности. Кстати, вы найдете эту же настройку в Ламборгини Урус.

Conti также получает активную векторизацию крутящего момента благодаря многодисковому электронному межосевому дифференциалу, впервые представленному в GT. Вместо фиксированного соотношения крутящего момента теперь он может передавать полную мощность на заднюю резину.Это также означает управление запуском, которое разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 207 миль в час.

Тот же 6,0-литровый твин-турбо W-12 мы уже видели в Bentayga, хорошо здесь для 626 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента. Кажется, в наши дни нужно быть в клубе 600-сильных автомобилей, чтобы даже участвовать в соревнованиях. Еще одно приятное открытие — коробка передач. Это 8-ступенчатая коробка передач ZF с двойным сцеплением, и она убедительно плавна в городе, но обеспечивает четкое переключение передач при резком движении.Лучше оставить в покое, чтобы переложить на себя.

В отличие от Альп, дизайн Continental вне времени. За последние 15 лет его составная масса изменилась так же тонко, как капля воды трансформирует гранит. Эволюция над революцией. На этот раз, однако, даже менее зоркий глаз заметит. Самая яркая доработка — это новый (неработающий) вентиляционный патрубок сразу за передними колесами. Это немного яркая работа с искусно встроенной цифрой «12». (То, что блестящая решетка и яркая отделка были пластиковыми, а не алюминиевыми, сводит с ума такую ​​дорогую машину.)

В алюминиевой обшивке есть новая, откровенная целеустремленность, которая меняет общий характер автомобиля. У первого поколения была характерная боковая линия и безошибочно узнаваемые бедра, но в целом это была округлая и мягкая на вид машина. Модель 2012 года приобрела четкость. Но на этот раз для многих алюминиевых панелей кузова был использован процесс «суперформования», и линии настолько восхитительно очерчены и четки, что вы можете буквально зажать их между большим и указательным пальцами. Эта размерность встречается на капотах и ​​боках, даже на колесных арках.Задняя часть также получила совершенно новую обработку с одними задними фонарями в виде капли. Он современный и стилизованный.

Великолепные интерьеры Bentley стали чем-то само собой разумеющимся. Появился новый мотив стеганого ромба, который требует 310 000 стежков. Кнопки и ручки имеют заметный вес и настоящий механический щелчок. Снова классический Bentley. Что касается цифровых экранов перед водителем и сенсорного экрана на центральной консоли, Bentley придумала, как сделать графику действительно роскошной.Наконец, есть бесполезный, хотя и крутой, дополнительный «Вращающийся дисплей Bentley», который вращается, чтобы показать либо пустую древесину, центральный цифровой экран, либо три аналоговых циферблата, которые включают в себя компас.

Предыдущие клиенты Continental массово подпишутся на эту новую модель. Цель, намерение и радость подлинного GT очень присутствуют. Но на этот раз он даже будет приветствовать полномасштабные атаки извилистых. Оказывается, Альпы в конце концов были неплохим местом, чтобы показать себя дорожным охотником.

Связанное видео:

Bentley Continental GT Convertible 2019: первый обзор: драма с откидным верхом

Красота в глазах смотрящего, но я с радостью буду спорить с вами весь день, что новый Bentley Continental GT Convertible 2019 года более красив, чем его родной брат-купе. Самая грандиозная версия Continental GT с откидным верхом по-прежнему остается одним из самых роскошных мест для времяпрепровождения. Это также один из лучших способов потратить 236 000 долларов и переодеться.

Нет сомнений в том, на что вы смотрите. Действительно, на первый взгляд может показаться, что новый Continental GT Convertible мало что изменил. Однако, как и в случае с купе, вы были бы совершенно неправы, если бы так думали. Как и хардтоп, Continental GT Convertible совершенно новый внутри и снаружи. Знакомый силуэт Bentley остался, но все было отточено и отрегулировано, чтобы создать более агрессивный вид.

Великолепные задние бедра более мясистые и выраженные, источающие ощущение движения вперед.Это подчеркивается более коротким передним и чуть более длинным задним свесами. Капот стал длиннее, а кабина отодвинута назад. Нет, масштаб изменений может быть не сразу очевиден для неопытного глаза, но – как и большая передняя решетка, которая втискивается ниже в переднюю панель – спортивная ДНК нового Continental GT Convertible трещит по швам.

Там, где у старого кабриолета GT было множество внешних украшений, этот новый автомобиль стал проще и в то же время величественнее.Дизайнеры Bentley не поддались искушению украсить экстерьер слишком большим количеством мелких деталей; действительно, пожалуй, единственное подобие шика — это фары с хрустальной огранкой, которые были созданы по образцу дорогой стеклянной посуды. Крышка с откидным верхом хорошо носит их, соблазнительный блеск Patek Phillipe в сочетании с сшитым на заказ костюмом.

Эмблема номер 12 за передними колесами выполнена из полированного металла и указывает на количество цилиндров, спрятанных под длинным капотом. В остальном, внешний вид нового Continental GT Convertible выглядит безупречно.Даже сзади аккуратнее по сравнению со старой моделью. Все это, конечно же, сделано намеренно, чтобы новый автомобиль излучал более молодую и буйную атмосферу, проезжая мимо на скорости 180 миль в час. Bentley ясно дал понять, что хочет, чтобы новый Continental GT Convertible и Coupe привлекли внимание более молодых состоятельных покупателей. Переосмысливая спортивные характеристики нового Continental GT, по моему скромному мнению, автопроизводитель именно это и делает.

Bentley Continental GT Convertible 2019 построен на той же архитектуре Volkswagen Group MSB, что и купе.Эта же платформа отвечает за более резкую и динамичную динамику нового Porsche Panamera. Имейте в виду, что срезание крыши с Bentley не привело к снижению веса GT Convertible; на самом деле новый кабриолет на 375 фунтов тяжелее купе. Тем не менее, новый GT Convertible легче, чем модель предыдущего поколения, хотя снаряженная масса в 5322 фунта по-прежнему много для кабриолета Grand Tourer с колесной формулой 2+2.

Однако, если быть до конца честным, Bentley добился, казалось бы, невозможного с новым кабриолетом GT.Новый автомобиль на 20 процентов легче и на 5 процентов жестче, чем автомобиль, который он заменяет, и это несмотря на то, что он оснащен чудовищным 6,0-литровым двигателем W12. Вы можете подумать, что меньший и более легкий двигатель V8 с турбонаддувом будет в порядке вещей, поскольку Bentley сталкивается с давлением автомобильной промышленности на вес и бережливость, как и почти все остальные, но что вы будете делать, если рядом с вами остановится Rolls Royce Dawn? на светофоре?

W12 — это та же мельница, которую вы найдете во внедорожнике Bentayga, рассчитанная на 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента.Этих здоровенных цифр достаточно, чтобы катапультировать GT Convertible с 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды, благодаря 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением и двухмассовым маховиком. Продолжайте нажимать на педаль газа, и автомобиль обеспечит сильную и стабильную волну мощности и крутящего момента на максимальной скорости 207 миль в час.

6,0-литровый двигатель W12 не новинка. Он дебютировал в Volkswagen Phaeton еще в 2002 году, но за эти годы Bentley модернизировал его, обновив внутренности и настроив мотор. Теперь он включает в себя отключение цилиндров, вращая только шесть цилиндров для экономии топлива, когда это позволяет вождение.Несмотря на то, что экономия топлива может не быть вашим главным приоритетом при покупке нового Bentley GT Convertible, она также помогает сократить выбросы углекислого газа.

Continental GT Convertible 2019 также оснащен новой системой полного привода с электронным управлением и переменным распределением крутящего момента. В то время как старый автомобиль имел фиксированное распределение 40/60 между передней и задней осями, эта новая система может распределять крутящий момент в большей вариации между передней и задней осями для лучшей управляемости.

Даже подвеска GT Convertible не обошла стороной высокотехнологичные обновления.Как и в случае с купе, он оснащен пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, которые обеспечивают характерный стиль Bentley. Подвеска также выигрывает от 48-вольтовой активной системы стабилизатора поперечной устойчивости, в которой используются приводы в стабилизаторах поперечной устойчивости для предотвращения наклона кузова во время крутых поворотов. Не поймите меня неправильно. Continental GT — это не маневренный спортивный автомобиль, который легко входит в повороты; это действительно не идея. Тем не менее, все эти стабилизирующие хитрости отлично справляются с устранением любых нервных ощущений в старой машине, когда вы давите сильнее.

Что особенно впечатляет, так это ощущение прочности. Новый кабриолет может нести большой вес между своими осями, но ни один другой автомобиль с откидным верхом не может развивать такие глупые скорости, оставаясь при этом приятно комфортным. Очень немногие автомобили могут заставить водителя и пассажиров чувствовать себя такими уверенными и уверенными, когда скорость нарастает, не говоря уже о том, что вы сначала срезаете крышу. Continental GT кажется твердым, как скала, даже когда вы нажимаете на педаль газа. Неизбежно вы выбежите из прямых дорог, прежде чем удовлетворите аппетит Conti к скорости.Нельзя отрицать, что этот автомобиль чувствует себя лучше всего, когда едет быстро, и он может делать это весь день с поднятой или опущенной крышей. Неудивительно, что мы с радостью удерживали его на низком уровне на протяжении всей части маршрута Bentley по Южной Испании, куда автопроизводитель привез нас для тестирования нового автомобиля.

Конечно, вы не водите Bentley Continental GT Convertible так, как будто от этого зависит ваша жизнь. Один только интерьер побуждает вас расслабиться и насладиться прекрасными вещами в жизни, независимо от того, являетесь ли вы пассажиром или счастливчиком за рулем.Как и ожидалось от такого изысканного автомобиля, салон элегантно украшен лучшим деревом, металлом и воловьей кожей. Он не только выглядит дорого, каждая точка касания выглядит так же.

Наша тестовая модель была отделана шпоном из натурального дерева по всему салону, а возможности индивидуальной настройки Bentley огромны. Честно говоря, мне казалось, что я не в машине, а в яхте за миллион долларов. У вас есть выбор не только из орехового дерева, эвкалипта, американской красной камеди или настоящего гавайского дерева коа, но и из двойного шпона с роскошными хромированными полосками.

Это еще более ошеломляюще, если учесть, что за это несут ответственность человеческие руки, а не машины. Bentley утверждает, что кожаный салон нового автомобиля имеет около 310 000 отдельных стежков, а также 10 квадратных метров высококачественного дерева. Возможно, мастерство ожидается, но внимание к деталям сбивает с толку. Передние сиденья оснащены встроенными обогревателями для шеи, поэтому в холодную погоду вы можете парить с опущенным верхом; они быстрее нагреваются и более эффективно создают уютный виртуальный шарф на ваших плечах.

Венцом интерьера является уникальный вращающийся центральный дисплей. Явно вдохновленная Aston Martin DB5 Джеймса Бонда, центральная консоль Rolodex может отображать 12,3-дюймовый сенсорный экран для аудио и навигации, трио аналоговых циферблатов с хромированными рамками (конечно!), или чистую панель из шпона. Впервые такая функция появилась в современном автомобиле, и, судя по ее внешнему виду, это больше, чем просто новинка. Возможно, все новые автомобили должны быть оснащены вращающимся центральным дисплеем: это не только роскошно и высокотехнологично, но и повышает функциональность, не занимая слишком много места.

К счастью, компания Bentley сопротивлялась желанию оснастить Continental GT Convertible складной жесткой крышей, которая добавила бы больше веса и сложности. Вместо этого есть тканевый мягкий верх с новой системой уплотнения, которая снижает шум ветра на три децибела, сохраняя при этом классический профиль купе. Крыша может подняться или опуститься всего за 19 секунд и позволит вам делать это на скорости до 30 миль в час. Тканевый верх также может быть выполнен из традиционного британского твида, как и подобает автомобилю с такой славной историей.

За рулем Bentley Continental GT Convertible явно царит мир, отличный от обычного повседневного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.