РазноеБмв 5 стоимость: BMW 5 серии на официальном сайте BMW в России

Бмв 5 стоимость: BMW 5 серии на официальном сайте BMW в России

BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.

Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.

В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Итог

Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.

Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.

Видео

BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон.

Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса.

Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой.

Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

Цены на BMW 5 series 2000 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8 Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831981198019781977 Привод ЛюбойЗадний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

19 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

BMW 5 series, 2000 г/в с пробегом

2000

Бензин 1. 99 л, автомат

250 – 370 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, автомат, задний, 150 л.с. (520i 2.0 AT) 250 297 370

Бензин 1.99 л, механика

250 – 400 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, механика, задний, 150 л. с. (520i 2.0 MT) 250 300 400

Бензин 2.17 л, автомат

235 – 355 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.17 л, автомат, задний, 170 л.с. (520i 2.2 AT) 235 294 355

Бензин 2.17 л, механика

280 – 400 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.17 л, механика, задний, 170 л.с. (520i 2.2 MT) 280 351 400

Бензин 2.49 л, автомат

235 – 440 тыс руб

2 комплектации

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, автомат, задний, 170 л.с. (523i 2.5 AT) 240 334 440
Бензин 2. 49 л, автомат, задний, 192 л.с. (525i 2.5 AT) 235 235 235

Бензин 2.49 л, механика

280 – 400 тыс руб

2 комплектации

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, механика, задний, 170 л.с. (523i 2.5 MT) 280 321 360
Бензин 2.49 л, механика, задний, 192 л.с. (525i 2.5 MT) 360 380 400

Бензин 2. 79 л, автомат

180 – 450 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.79 л, автомат, задний, 193 л.с. (528i 2.8 AT) 180 325 450

Бензин 2.79 л, механика

350 – 450 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.79 л, механика, задний, 193 л. с. (528i 2.8 MT) 350 405 450

Бензин 2.98 л, автомат

350 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.98 л, автомат, задний, 231 л.с. (530i 3.0 AT) 350 350 350

Бензин 3.5 л, автомат

255 – 360 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.5 л, автомат, задний, 245 л.с. (535i 3.5 AT) 255 317 360

Бензин 4.4 л, автомат

290 – 520 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.4 л, автомат, задний, 286 л.с. (540i 4.4 AT) 290 436 520

Бензин 4. 94 л, механика

530 – 620 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.94 л, механика, задний, 400 л.с. (M5 4.9 MT) 530 575 620

Дизель 2.5 л, автомат

277 – 360 тыс руб

2 комплектации

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.5 л, автомат, задний, 163 л. с. (525d 2.5d AT) 277 315 360
Дизель 2.5 л, автомат, задний, 143 л.с. (525d 2.5d AT) 322 322 322

Дизель 2.5 л, механика

300 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.5 л, механика, задний, 143 л.с. (525d 2.5d MT) 300 300 300

Дизель 2. 93 л, автомат

230 – 400 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.93 л, автомат, задний, 193 л.с. (530d 2.9d AT) 230 324 400

Дизель 2.93 л, механика

330 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 2000 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.93 л, механика, задний, 193 л. с. (530d 2.9d MT) 330 330 330

Автодилеры назвали лучшее время для покупки автомобиля в 2022 году

Дефицит новых легковых автомобилей сохранится и в 2022 году, поэтому цены будут расти, считают представители авторынка. Но можно выбрать период для покупки автомобиля до заметного всплеска цен.

«Предположительно в первой половине года стоимость в отрасли может вырасти в диапазоне 3-5% — говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.

При этом традиционных январских распродаж ожидать не стоит, скидочные программы сокращены, добавляет он.

«Наибольший рост цен мы увидим во втором квартале», — предупреждает генеральный директор ГК АВТОDOM Андрей Ольховский. Сохраняются потенциальные угрозы, которые создают предпосылки для системного повышения цен производителями.

«Скорее всего, часть автопроизводителей будут поднимать цены еще выше, пока их уровень не начнет останавливать спрос. Предела никто пока не знает», — добавляет он.

Ситуация с нехваткой автомобилей сохранится. По мнению Ольховского, видна еще большая разбалансировка в авторетейле, начиная с производства комплектующих и заканчивая передачей автомобилей клиентам.

«Скорее всего, в начале 2022 года при сохранении текущего спроса, но с учетом сокращения выпуска новых авто, производители будут стремиться компенсировать недостаточное количество проданных машин», — говорит генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. То есть цены будут расти.

На смену нехватки электронных чипов и полупроводников, по мнению участников авторынка, придут сбои в производства магния и алюминия. Нехватка этих металлов станет главной угрозой для стабильности производства автомобилей в 2022 году. Так что стабилизации цен на автомобили можно ожидать только в 2023 году. Традиционно подержанные автомобили подорожают вслед за новыми.

Повышенным спросом в 2022 году будут пользоваться те модели новых и поддержанных автомобилей, которые были в топе продаж и в 2021 году. В массовом сегменте это Lada Vesta и Lada Granta, Kia Rio, Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Creta и Renault Duster, перечисляет Мигаль.

На вторичном рынке это Lada Priora, Lada 2114 Samara, Lada Granta, Lada Kalina и Ford Focus. В премиальном сегменте спросом будут пользоваться новые модели Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi и Volvo, а также подержанные BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Audi.

2022 BMW 5 серии Обзоры, цены и характеристики

В вариантах 530i и 530i xDrive модели 2022 X5 используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет его на задние колеса (RWD) в 530i или на все четыре (AWD) в 530i xDrive.

Подключаемые гибридные варианты 530e / 530e xDrive также имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он работает в паре с электродвигателем (работающим от литий-ионной батареи), что в сумме дает 288 лошадиных сил.
Та же коробка передач, та же формула RWD / AWD.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) рассчитывает значения миль на галлон в эквиваленте (MPGe) для электромобилей и подключаемых гибридов. При комбинированном вождении (сочетание городского и скоростного циклов) и с учетом запаса хода только на электричестве 21 миль, 530e может достигать 64 миль на галлон. При работе в качестве обычного гибрида он возвращает 26 миль на галлон.

В 540i / 540i xDrive есть гибридная система другого типа. Это мягкая гибридная установка на 48 В, которая активирует и сглаживает функцию остановки / перезапуска двигателя, что позволяет экономить топливо на холостом ходу.Он также помогает двигателю при разгоне и при легких нагрузках.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил. См. Выше о трансмиссиях и ведущих колесах.

M550i xDrive имеет 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 523 лошадиных силы и передаваемый на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Другой 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом наделяет M5 мощностью 600 лошадиных сил, 617 лошадиных сил в M5 Competition или 627 лошадиных сил в новом для 2022 года M5 CS.Эти высокопроизводительные варианты оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с настройкой M и системой полного привода M.

Для всех моделей серии 2022 5 требуется бензин премиум-класса. Большинство приведенных ниже показателей экономии топлива EPA относятся к 2021 году, но мы не ожидаем каких-либо изменений в 2022 году.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (530i / 530i xDrive)
248 лошадиных сил при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/33 миль на галлон (задний привод), 23/32 миль на галлон (AWD)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (530e / 530e xDrive)
288 л.с., общий крутящий момент
310 фунт-фут, общий крутящий момент
EPA, комбинированная экономия топлива: 64 MPGe / 26 миль на галлон (RWD), 62 MPGe / 25 миль на галлон (AWD)
Диапазон только для электромобилей: 21 миля (задний привод), 19 миль (полный привод)

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (540i / 540i xDrive)
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/32 миль на галлон (задний привод), 22/29 миль на галлон (AWD)

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M550i xDrive)
523 л. с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–4600 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон

4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5)
600 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5690 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/21 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5 Competition)
617 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5860 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (M5 CS)
627 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5950 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

2022 BMW 5-series 530e Plug-In Hybrid — Характеристики и характеристики

Спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя с электроприводом с 4 направлениями — вкл: удлинитель подушки с электроприводом и опора бокового валика спинки сиденья

4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом — вкл: боковая опора и удлинение подушки спинки сиденья с электроприводом

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Перфорированная обивка Sensatec

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Подключенный пакет Pro

Улучшенный Bluetooth

Live Cockpit Pro с Navi

Совместимость Apple CarPlay и Android Auto

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

BMW TeleServices

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор BMW 5-й серии 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *